Перевести фото в карандашный рисунок: Карандашный рисунок — ФотоФания: Бесплатные фотоэффекты и фильтры онлайн

Содержание

Как переделать портретное фото в цветной карандашный рисунок

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 12 мин Просмотров 576 Обновлено

В этом уроке мы узнаем, как легко создать один из классических эффектов Photoshop — превращение портретной фотографии в цветной карандашный рисунок. Как преобразовать в эскиз не-портретные фото (пейзаж, город, натюрморт, группа людей, автомобиль и т.п.), рассказывается в следующем уроке.

Но на самом деле мы рассмотрим четыре способа создания эффекта эскиза, начиная от простого черно-белого варианта. Затем мы возьмем наш черно-белый набросок и изучим несколько различных способов его раскрасить, во- первых , используя оригинальные цвета исходной фотографии, затем одним цветом, а затем и градиентом!

Мы также узнаем, как сделать наш карандашный эскиз гибким для редактирования, чтобы можно было в любой момент к нему вернуться и быстро внести необходимые изменения.

Мы сделаем это путем применения смарт-фильтров Photoshop, корректирующих слоёв и режимов наложения слоя.

Здесь я буду использовать Photoshop CC 2015, но все действия полностью совместимы с любой последней версией Photoshop.

Вот картинка, которую я буду использовать за основу:

Далее я показал несколько вариантов эскизов, которые я получил в результате методики, описанной ниже. В конце урока мы увидим, как легко переключаться между всеми этими четырьмя версиями, чтобы можно было выбрать наилучший вариант. Нажмите на изображения для их увеличения:

Черно-белый вариант эскиза.

Тот же эскиз, но раскрашенный оригинальными цветами исходной фотографии

Тот же эскиз, на этот раз окрашенный одним цветом, вы можете выбрать любой понравившийся вам цвет.

Этот же эскиз, окрашенный градиентом.

Давайте приступим.

Содержание

Шаг 1: Дублируем фоновый слой

Открываем исходное изображение в Photoshop. На данный момент изображение находится в документе в фоновом слое, это единственный слой в стеке. Нажимаем Ctrl+J для дублирования слоя, в панели слоёв должен появиться новый слой, автоматически именованный как «Слой 1» (Layer 1).

Шаг 2: Обесцветить слой

Далее нам необходимо удалить все цвета из нашего слоя «Слой 1», и быстро делаем это, используя команду Photoshop «Обесцветить» (Desaturate), для чего надо нажать комбинацию клавиш Shift+Ctrl+U. Теперь изображение в документе выглядит так:

Изображение после удаления цвета

 

Шаг 3: Дублируем обесцвеченный слой

Дублируем обесцвеченный слой, нажав Ctrl+J, теперь в панели слоёв у нас три слоя.

Шаг 4: Инвертировать слой

Далее нам нужно инвертировать уровни яркости в этом слое, что сделает светлые участки темными и темные участки светлыми, мы сделаем это с помощью команды «Инвертировать» (Invert). Инверсия выполняется с помощью комбинации клавиш Ctrl+I, результат:

Изображение после инвертирования яркости.

 

Шаг 5: Измените режима наложения на «Осветление основы» (Color Dodge)

Далее, нам необходимо изменить режим наложения инвертированного слоя с «Обычные» (Normal), установленного умолчанию, на «Осветление основы» (Color Dodge). Это превратит документ полностью белый, или, по крайней мере, в почти белый (вы можете увидеть несколько тёмных областей, это зависит от вашего изображения):

Изменение режима наложения на «Осветление основы» (Color Dodge) временно превращает документ в белый.

 

Шаг 6: Преобразование слоя в смарт-объект

В настоящее время мы собираемся создать основную часть нашего эскиза эффекта путем размывания слоя с помощью фильтра «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Но вместо того , чтобы применять «Размытие по Гауссу» как обычный фильтр, давайте применим его как Смарт-фильтр (Smart Filter). Мы делаем это для того, чтобы у нас была возможность в любое время вернуться и изменить настройки фильтра «Размытие по Гауссу» без потери качества изображения.

Для того, чтобы фильтр был применён к слою как смарт-фильтр, нам необходимо преобразовать этот слой в смарт-объект,для этого нажмите правой клавишей мыши на слой и в открывшемся контекстном меню нажмите на строчку «Преобразовать в смарт-объект» (Convert to Smart Object), подробнее о преобразовании слоёв в смарт-объекты рассказывается здесь.
Видимых изменений в документе не произойдёт, но на слое в панели слоёв, в нижнем правом углу миниатюры, мы увидим небольшую иконку, указывающую на то, что этот слой теперь смарт — объект:

Значок смарт-объекта в окне миниатюры слоя.

 

Шаг 7: Применение «Размытия по Гауссу»

Теперь, когда мы преобразовали слой в смарт-объект, давайте применим к нему фильтр «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur). Перейти к меню «Фильтр» (Filter) в верхней части экрана и выберите Размытие —> Размытие по Гауссу (Blur —> Gaussian Blur), осле чего откроется диалоговое окно фильтра. Для начала выберем небольшое значение радиуса размытия (это также зависит от размера документа), я выберу 6 пикселей, в конечном итоге это даст эффект с очень тонкими линиями:

Эскиз эффект с использованием низкого значения радиуса размытия.

 

Если я увеличу значение радиуса, к примеру, до 16-ти пикселей, то получу что-то больше похожее на оригинальную фотографию:

Эффект эскиза с большим значением радиуса размытия.

 

Точное значение радиуса следует выбирать в зависимости от вашего изображения и тип эффекта, который вы хотите сделать. Я остановлюсь на втором варианте.

Когда закончите подбирать радиус, нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна и принять изменения.

Итак, у нас имеется основной эффект для эскиза, и мы создали его с помощью фильтра, применённого к смарт-объекту. Из-за того, что обычный фильтр был применён к смарт-объекту, он был автоматически преобразован в смарт-фильтр. Как я упоминал выше, смарт-фильтры являются полностью редактируемыми, что позволяет нам легко изменить настройки фильтра позже, если это вдруг понадобится. Как это сделать? В панели слоёв теперь имеется смарт фильтр, расположенный под смарт-объектом. Для изменения настроек фильтра, просто дважды кликните непосредственно по словам «Gaussian Blur» (Gaussian Blur), это повторно откроет диалоговое окно фильтра,где можно будет изменить настройки (в нашем случае, переместить ползунок радиуса) по мере необходимости:

Двойной клик по названию фильтра позволяет вновь открыть его диалоговое окно.

 

Шаг 8: Добавление корректирующего слоя «Уровни» (Levels)

Мы создали заготовку для создания эффекта эскиза, но в зависимости от того, какую величину фильтра «Размытие» вы применили, эскиз может выглядеть слишком светлым. Если это так, то мы можем легко затемнить его, используя корректирующий слой «Уровни» (Levels). Для добавления этого слоя нажмите на соответствующий значок внизу палитры слоёв и выберите этот слой в списке.

Шаг 9: Измените режим наложения слоя «Уровни» на «Умножение» (Multiply)

Параметры и элементы управления для настройки корректирующего слоя расположены в панели свойств, но пока ничего делать с ними не надо. Вместо этого, чтобы затемнить эскиз, всё, что нам нужно сделать — это изменить режим наложения с обычного до «Умножения» (Multiply):

Изменение режима наложения корректирующего слоя Уровни на «Умножение» (Multiply).

 

Режим наложения «Умножение» является одним из группы режимов, затемняющих изображение, и теперь мы видим , что мой эскиз теперь стал гораздо темнее:

Эффект эскиза после изменения режима наложения слоя «Уровни» на «Умножение».

 

Если после этого вы обнаружите (как и я в данный момент), что ваш эскиз теперь стал слишком темным, вы можете точно отрегулировать степень затемнения, регулируя величину параметра «Непрозрачность» у корректирующего слоя Уровни.

Я понизил значение до примерно 40%, но это значение зависит от исходного изображения.
После уменьшения «Непрозрачности», общая яркость эскиза выглядит лучше:

Понижение непрозрачности корректирующего слоя частично вернули яркость рисунку.

 

Шаг 10: Дублируем фоновый слой ещё раз

На данный момент у нас имеется готовый эффект чёрно-белого карандашного эскиза. Теперь давайте рассмотрим несколько различных способов его раскрасить. Начнем с использования собственных цветов оригинальной фотографии. Для этого нам нужно сделать еще одну копию фонового слоя, поэтому нажмите мышкой на фоновый слой и затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J.
Photoshop создает копию слоя и разместит его непосредственно над оригинальным фоновым слоем.

Шаг 11: Переименование нового слоя

Сейчас мы создали уже много копий фонового слоя, и наша панель слоёв из-за этого становится неорганизованной, замусоренной слоями с автоматически созданными, а значит, неописательными именами («Слой 1», «Слой 1 копия» и т.д.), что в дальнейшем, скорей всего, внесёт путаницу и затруднит работу. Давайте разорвём этот порочный круг и переименуем слой, который мы только что создали, дадим ему описательное имя. Для этого дважды щелкните непосредственно по имени слоя, чтобы выделить его, и ведите новое имя «Color». Нажмите Enter, чтобы принять изменение имени слоя. Вот как должна выглядеть панель слоёв на данный момент:

Копия фонового слоя, переименованная в «Color».

 

Шаг 12: Перемещение слоя «Color» на верх стека панели слоёв

Чтобы использовать этот слой для раскраски эскиза, нам необходимо разместить его выше всех слоёв в стеке слоев. Один из способов это сделать — просто нажать на него и перетащить его мышкой вверх, но есть и более удобный способ. Чтобы переместить слой непосредственно в верхнюю часть стека слоев, сначала убедитесь в том, что он выбран на панели слоёв,если нет, то выберите. Затем зажмите клавиатурные клавиши Shift+Ctrl и нажмите клавишу «правая квадратная скобка» ( ] ). Это действие мгновенно перенесёт выбранный слой наверх стека.

Итак, слой «Color» в настоящее время должен находится в верхней части стека слоев.

Шаг 13: Изменение режима наложения на «Цветность» (Color)

Т.к слой «Color» на данный момент является самым верхним слоем в документе, он перекрывает видимость всех остальных слоёв документа, а это, естественно, не то , что нам нужно. Чтобы слой не закрывал видимость, а придавал нижележащим слоям цвета, следует изменить его режим наложения. В данном случае нам подойдёт режим «Цветность» (Color)

Данный режим укажет Photoshop’у, что нужно наложить только цвета слоя на нижележащие слои, а всё остальное игнорировать. В результате наш эскиз теперь раскрашенный:

Карандашный эскиз, раскрашенный оригинальными цветами фотографии (Слой «Color» в режиме «Цветность»).

 

Если цвет окажется слишком насыщенным, вы можете уменьшить излишнюю насыщенность за счет снижения непрозрачность слоя «Color». Я понизил свою до 50%:

Эффект после понижения непрозрачность слоя «Color».

 

Шаг 14: Отключаем видимость слоя «Color»

Окрасить чёрно-белый эскиз в цвета фотографии — далеко не единственный способ придать цвета одноцветному рисунку. Как я и обещал в начале урока, далее я расскажу о других методах окраски.

Чтобы продолжить работу, нам необходимо отключить видимость слоя «Color», для этого нажмите на соответствующий значок (в виде глаза) на панели слоёв. Подробнее о видимости слоёв здесь.
Это вернет нам черно-белую версию эскиза.

Шаг 15: Добавляем корректирующий слой «Цвет» (Solid Color)

Чтобы раскрасить эскиз однотонным цветом, мы будем использовать корректирующий слой «Цвет». Нажимаем на значок добавления корректирующего слоя, расположенный внизу панели слоёв и в открывшимся списке выбираем строку «Цвет» (Solid Color).

Как только вы нажимаете на строку «Цвет», Photoshop откроет палитру цветов, где нам следует выбрать цвет для раскраски фото. Не беспокойтесь, ели вдруг вы выберете не тот цвет, ведь мы можем легко вернуться и выбрать другой позже. На данный момент я выберу оттенок синего:

Выбор синего цвета из палитры цветов.

 

Шаг 16: Изменяем режим наложения на «Цветность» (Color)

После того как вы выбрали цвет, нажмите кнопку OK, чтобы закрыть палитру цветов. Ваш документ будет целиком заполнен этим цветом, т.к. корректирующий слой расположен на самом верху стека слоёв.

Чтобы сплошной цвет не перекрывал, а окрашивал чёрно-белый эскиз, необходимо изменить его режим наложения с заданного по умолчанию «Обычного» на «Цветность» (Color).

Изменение режима наложения корректирующего слоя «Цвет» на «Цветность» (Color), теперь эскиз раскрашен синим.

 

Если вы хотите попробовать другой цвет, дважды кликните по иконке корректирующего слоя в панели слоев. Это действие вновь откроет палитру цветов, где вы сможете выбрать любой другой цвет. Таким образом, опытным путём вы сможете подобрать наилучший цвет окраски.
Для уменьшения интенсивности цвета, просто уменьшительное значение непрозрачности слоя заливки.

В результате я, после подбора, выбрал фиолетовый цвет #6a2e73 для окраски эскиза:

Окончательный результат — эскиз окрашен в сплошной фиолетовый цвет.

 

Шаг 17: Отключение видимости корректирующего слоя «Цвет»

Давайте рассмотрим еще один способ раскрашивания эскиза, на этот раз с использованием градиента. Для этого, для начала, нам необходимо отключить видимость корректирующего слоя «Цвет».

Шаг 18: Добавление корректирующего слоя с градиентной заливкой

Чтобы раскрасить эскиз в разные цвета, мы будем использовать градиентную заливку, конкретнее — корректирующих слой «Градиент». Нажмите на значок добавления корректирующего слоя, расположенный в нижней части панели слоев и выберете из списка строку «Градиент…» (Gradient…), после чего сразу откроется диалоговое окно градиентной заливки.
Чтобы выбрать градиент, нажмите на маленькую стрелку справа от миниатюры-образца градиента в верхней части диалогового окна. Не нажимайте на саму миниатюру-образец, т.к. откроется редактор градиента, что выходит за рамки данного урока.

Нажатие на стрелку для выбора градиента.

 

Это действие открывает окно выбора (Gradient Picker), демонстрируя нам образцы готовых градиентов, один из которых сейчас можно выбрать. Для выбора градиента, дважды щелкните по его миниатюре. Для этого урока я выберу градиент «Спектр» (первый слева в нижнем ряду):

Выбор градиента «Спектр» (Spectrum).

 

Далее, в диалоговом окне градиента, я изменю его угол от значения 90°, заданного по умолчанию, до 135°, что заставит его быть протянутым через изображение по диагонали, придавая некоторую пикантность картинке:

Изменение угла наклона градиента.

 

Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Ваш документ будет целиком залит градиентом:

На данный момент градиент полностью перекрывает видимость слоёв с эскизом.

 

Шаг 19: Изменяем режим наложения на «Цветность» (Color)

Корректирующий слой с градиентной заливкой расположен в самом верху панели слоёв. Чтобы он не перекрывали видимость, а окрашивались эскиз, измените его режим наложения на «Цветность» (Color), точно так же, как мы сделали в шаге 16. Результат:

Изменение режима наложения слоя с градиентной заливкой с нормального на «Цветность» (Color).

 

Затем, в случае необходимости, отрегулируйте насыщенность цветов за счет снижения непрозрачности слоя. Результат:

Эскиз после изменения режима наложения и понижения непрозрачности слоя с градиентной заливкой.

 

Выбор одной из готовых эффектов раскраски эскиза

Теперь, когда мы раскрашены эскиз градиентной расцветкой, у нас имеется три готовых разных способа придания эскизу цветов плюс основной чёрно-белый вариант, и, как я писал в начале урока, вы можете легко выбрать один из этих вариантов.

Во первых, отключите видимость всех трёх окрашивающих слоёв — слоя «Color» и двух слоёв со сплошной и градиентной заливками. После этого в документе у вас отобразится основной, чёрно-белый вариант.

Для придания эскизу цвета, просто включите видимость одного из трёх окрашенных слоёв, если хотите оставит эскиз чёрно-белым — просто оставьте видимость эти трёх слоёв отключённой.

5 способов переноса рисунка на холст

Рисунок — это предварительный этап в написании картины, как утверждают классики.

Древние художники начинали свою картину, работая на маленьком листе, делая наброски. Затем они брали картон или плотную бумагу и делали на нем рисунок будущей картины в натуральную величину. После чего следовал перевод этого картона на холст или стену. Так продолжалось до XIX века.

В XIX веке краски и холсты стали доступны практически любому желающему попробовать свои силы в живописи, и все изменилось. Поскольку больше не надо было самому растирать краски, а просто купить готовые, в тюбиках, писать картины можно стало не в мастерской, а где угодно. Например дома или на улице. Однако холст и краски это еще не — картина все равно должна начинаться с рисунка. Но умение рисовать, увы, в магазинах так и не появилось.

Так что же теперь делать, не писать что ли?!

Бывает, человек прекрасно чувствует цвет, мастерски кладет краски, а вот рисунок у него слабый. Что делать? Выход прост — надо переводить на холст готовый рисунок. Я уже слышу крики, что это неправильно, что художник должен уметь рисовать сам. Извините, но художник никому ничего не должен. Вы еще скажите мне, что художник должен сам ткать холст, а вдобавок выращивать лен, чтобы и холст соткать, и льняное масло получить. И краски он тоже должен сам делать, как раньше, и пигмент из земли добывать… Продолжать?

Рисунок — это еще не картина

Художник начинается там, где начинается творчество, а не там, где кому-то чего-то хочется. Умеет человек рисовать — на здоровье. Не умеет — не проблема. Рисунок — это всего лишь опора картины, но еще не сама картина. Два разных художника, взяв два холста с абсолютно одинаковым рисунком, никогда не создадут две одинаковые картины, даже если будут старательно списывать друг у друга. Более того, у одного может получиться шедевр, а у другого — кривой квадрат Малевича.

Сразу оговорюсь, упреждая ехидные вопросы, рисую я относительно неплохо. Более того, рисовать карандашом или тушью я научилась гораздо раньше, чем как следует научилась писать маслом — на последнее у меня ушли долгие годы.

Однако, рисовать на бумаге и рисовать на холсте — это две разные вещи.

На холсте рисовать, в прямом смысле этого слова, не рекомендуется. Рисуя тушью, вы исковыряете пером весь холст, да и стирать ее замучитесь, если ошибетесь. Если же вы возьмете графитный карандаш, то измажете холст так, что на него ни одна краска не ляжет.

Так что единственный способ создания рисунка на холсте — это перенос на него рисунка, точнее его контуров (!), с бумаги или еще откуда. Например, с фотографии.

Именно контуров! Нельзя переносить рисунок на холст в полном виде, особенно цветной рисунок — например, такой, как мой жираф (см. ниже).

Рисунок надо разбить на крупные цветные или тональные пятна, обвести их контуры, например наложив кальку и обведя тушью, а уж затем следует перенести этот контурный рисунок на холст.

Только контуры! Остов будущей картины, а не саму картину. Такой, какой вы видите на моем рисунке в начале статьи.

Кстати, сделан этот контурный рисунок с моей же фотографии котенка моей дочери 🙂

Вот теперь вы, я надеюсь, поняли две вещи:

1) живопись и рисунок — это не одно и то же;

2) рисунок (не имеет значения, где вы его взяли) надо как-то перенести на холст.

Именно этим мы сейчас и займемся. Точнее, я расскажу, как это можно сделать вообще и как это обычно делаю я.

Способы переноса рисунка на холст

Испокон века существовало два способов переноса рисунка на холст:

1. По клеточкам. Исходный рисунок расчерчивался на клеточки. Размер клеточек определял сам художник — в зависимости от размера рисунка и от его насыщенности деталями. Затем основа картины (холст, стена, доска, картон) расчерчивалась на такое же число клеточек, естественно размер этих клеточек был больше. Затем линии из каждой клеточки рисунка на глаз копировались в соответствующую клеточку картины. Делали это углем, сангиной, карандашом. После чего рисунок отрисовывался тушью, чернилами, жидкой краской… В общем, тем, что было под рукой и что не смазалось бы при последующей работе маслом.

2. Припорохом. Обычно этот способ использовался тогда, когда не хотели основу будущей картины портить клеточками. В этом случае рисунок по клеточкам переводился на так называемый картон размером с будущую картину — иногда это был и в самом деле картон, иногда плотная бумага.

После отрисовки, в контуре рисунка прокалывались отверстия, достаточные для того, чтобы через них могла пройти угольная пыль. Картон прикрепляли к основе будущей картины, а по каждому отверстию проходили мешочком с угольной пылью. Стукали по отверстию, стараясь, чтобы угольная пыль прошла через него. После снятия картона, на основе оставалось множество точек контура рисунка. Их соединяли вместе, получая рисунок. Его в свою очередь обводили какой-нибудь водяной краской, тушью, чернилами.

Вместо угольной пыли можно использовать обычную гелевую ручку или какой-нибудь тоненький фломастер — лучше не черный. Ну или сразу тыкать в отверстия вашего картона ручкой с тушью. Тушь лучше разбавить водой.

3. Копировальная бумага. Перенос как припорохом, так и по клеточкам — очень муторный процесс и очень трудоемкий. Гораздо проще — взять копировальную бумагу. Накладываете ее на холст — столько листов, сколько нужно, и скрепляете их маленькими кусочками малярного скотча между собой, а заодно и к холсту по краям, чтобы не ползала. Затем берете рисунок в размере холста, аккуратно накладываете его сверху и осторожно обводите контуры карандашом или шариковой ручкой. Затем убираете рисунок и копировальную бумагу и обводите то, что получилось на холсте.

Обводить лучше тушью, слегка разбавленной водой. Для этого вам придется купить перьевую ручку. Раньше ее можно было купить где угодно, теперь же, скорее всего, вы найдете ее только в магазине для художников: ручку, и перышко. Можно, обводить и неразбавленной тушью, но тогда у вас получится слишком черный рисунок. Впрочем, это дело вкуса. След от копировальной бумаги после обводки можно стереть стеркой — обычной, мягкой стеркой для карандаша. Вот и все. Теперь вашему рисунку не страшны ни разбавитель, ни масло. Вместо туши можно взять черный маркер или гелевую ручку.

В моем ролике на 8-й минуте 58-й секунде я как раз показываю перевод рисунка на холст с помощью копировальной бумаги. Того самого котенка, рисунок которого вы видели в начале этой статьи.

4. На слой краски. Сразу оговорюсь — я этот способ не пробовала, где-то увидела, а сейчас вспомнила и решила написать. Надо покрыть холст плотным слоем густой краски (представьте, что вы намазываете масло на хлеб). Слой масла, извините, краски должен быть не слишком толстым, но и не слишком тонким, чтобы при процарапывании на нем оставались канавки.

Затем аккуратно накладываете свой рисунок прямо на невысохшую краску, закрепляете его, чтобы он не съезжал, и начинаете каким-нибудь тонким стержнем обводить контуры рисунка. Рука должна находиться на весу, не касаясь рисунка, иначе получится смазанная «процарапка».

Закончив обводку, осторожненько снимаете рисунок с холста. На холсте останется все тот же слой краски, но с процарапанным (точнее продавленным) в нем рисунком. Теперь можно сразу же начать писать по нему, а можно дать ему подсохнуть.

Вместо масла, то бишь масляной краски, можно использовать акрил, если холстик небольшой, поскольку акриловая краска быстро сохнет. Намазали акрил на холст мастихином и тут же накладываете сверху свой рисунок и начинаете обводку. Акрил, конечно, сразу же схватится, но не настолько, чтобы его нельзя было продавить: снаружи подсох, а внутри еще влажный.

5. Световое проецирование. Если вы являетесь счастливым обладателем эпидиаскопа или не менее счастливым владельцем современного проектора (первый сейчас найти практически невозможно, второй же по деньгам кусается), то этот способ, пожалуй, самый удобный и в то же время — очень богатый возможностями. Итак, если у вас есть то или другое, вы просто крепите холст вертикально, причем, так, чтобы он не двигался туда-сюда, поскольку вы будете иметь дело с виртуальным картоном, неподвижно висящем в воздухе перед холстом 🙂

Как вы уже поняли, вы просто проецируете рисунок (фотографию) на холст с помощью эпидиаскопа или проектора и обводите световые контуры чем либо из описанного выше, перьевой ручкой и тушью, фломастером. Можно сделать это и мягким карандашом, а потом обвести его.

В отличие от всех предыдущих способов, в этом способе у вас появляется возможность перенести на один и тот же холст любое число рисунков, причем в разные места холста или с разными размерами.

Саша, мой муж, давным-давно, когда у него был пленочный фотоаппарат, сделал на ватмане большой рисунок дочери, присевшей у клумбы и с интересом глядящей на маленький автомобиль. Именно маленький автомобиль, а не игрушечную машинку. Он взял негатив фотографии дочки возле клумбы, вставил его в фильмоскоп, спроецировал его на ватман и обвел. Затем он взял другой негатив, на котором был снят проезжавший мимо автомобиль и снова спроецировал его на ватман, но в уменьшенном виде, в результате чего возле ног малышки пристроился рисунок настоящего автомобиля, но только маленького, чуть выше ограждения клумбы.

Так что, как видите, если у вас есть проектор, вы можете сотворить любой рисунок, проецируя разные картинки или фотографии в разные места холста и в разных размерах.

Итак, я описала 5 способов переноса рисунка на холст. Но только два из них, 1-й и 5-й, позволяют сразу переносить маленький рисунок на большой холст. Причем, они позволяют переносить один и тот же рисунок на холсты разного размера. Три других способа требуют создания картона, то есть рисунка, размер которого равен размеру холста.

Создание картона

Картон, как я уже сказала, по размеру обязательно должен совпадать с вашим холстом, на котором вы собираетесь писать картину.

Причем, под картоном художники имеют в виду не реальный картон, хотя это может быть и он, а любой лист с рисунком в размере холста — будь это картон, ватман, пластик или еще что.

Для переноса рисунка на картон опять же можно использовать один из описанных выше способов: по клеткам или с помощью проектора.

Однако в наш век компьютеров лучше воспользоваться сканером или фотоаппаратом и принтером. Просто берете свой рисунок или бумажную фотографию и сканируете или фотографируете ее. Или же можете просто взять любое цифровое изображение — свою фотографию или чужую. После чего нужно будет распечатать полученное изображение на принтере.

Вот тут вам придется поработать головой. Ведь, если у вас есть принтер, на котором самый большой размер листа — А4 (то есть обычный лист бумаги), то вам придется ваше изображение с размером вашего холста разбить на кусочки формата А4, распечатать их по отдельности, а потом склеить эти пазлы в большую картинку — картон.

Итак… Распечатываете, скрепляете распечатанные листы бумаги между собой малярным скотчем, прикрепляете всю эту красоту к холсту, на котором уже лежит копировальная бумага, как было описано в третьем способе переноса на холст, и аккуратно обводите свою распечатку, точнее контуры световых пятен.

Успехов вам!

Преобразование фото в карандаш рисунок Télécharger Apk Android

Télécharger

Détails

AVIS

Версии

Информация

1/3

Описание DE Convert Photos Penting Pictring Sketching Is Professional Sketch eDitor ADITO приложение для редактирования фотографий, которое сделает вас художником, создав карандашный набросок ваших фотографий. редактор карандашных набросков / рисование картинок — отличное приложение, позволяющее превратить ваши фотографии в красивый карандашный набросок или набросок цветным карандашом. Выберите изображение из своей галереи или сделайте снимок с камеры, чтобы создать эффект карандашного наброска или эффект рисования.

С помощью редактора карандашных набросков / рисования изображений вы будете поражены нашим эффектом эскиза, создайте потрясающие произведения искусства и художественные фотографии самостоятельно.

Основные характеристики / редактор карандашных набросков / рисование картинок /:

— Простой и гладкий, простой в использовании.

-Prefect Sketch Photo Editor.

— Лучший карандашный набросок, Карандашный рисунок Photo Maker. рисование картин.

-Эскиз Фоторедактор: цветной карандаш, мультипликационный рисунок, карандашный набросок, силуэт, рисунок и многие другие эффекты карандаша для ваших фотографий.

— делитесь своими рисунками в Instagram, Facebook и других социальных сетях.

редактор карандашных набросков / рисование изображений, новый способ добавить эффект эскиза и мультфильма и записать момент. Давайте превратим ваше лицо или вашу фотографию в фотогалерее в красивый автопортрет карандашом. Нарисуйте рисунок — приложение для редактирования фотографий помогает вам редактировать изображение, добавляя потрясающие потрясающие эффекты эскиза и рисования карандашом с потрясающими фильтрами для рисования к обычному изображению. Используйте этот великолепный редактор эскизов карандаша / рисование изображений, чтобы превратить вашу фотографию в произведение искусства !.

-Simple Design-

Редактор карандашных набросков / рисование изображений, прост в использовании и прост в использовании и предназначен для фиксации и преобразования. Создавайте потрясающие произведения искусства из ваших фотографий.

-step1: Сделайте снимок или выберите изображение из вашей фотогалереи.

-step2: Выберите эффект для изображения, цветного карандаша, рисунка, карандаша, силуэта, эффектов карандашного наброска, которые вам нравятся для вашего изображения.

-step3: Сохраните изображение с примененным эффектом в своей фотогалерее или поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

— Ключевая функция редактора карандашных набросков/рисования изображений —

-Sketch Photo Editor Pro

рисунок карандашным наброском/рисование изображений — превосходный простой в использовании фоторедактор pro, карандашный набросок и мультипликационный фильтр приложение. Превратите свою фотографию в красивый рисунок, карандашный набросок, силуэт и мультфильм всего одним щелчком мыши и превратите свою фотогалерею в художественную выставку. рисунки, эскизы и создавать потрясающие автопортреты для себя.

— Редактор карандашных набросков / рисование изображений — это потрясающий редактор мультяшных фотографий с красивым эффектом мультяшного фильтра, при применении которого вы полностью будете выглядеть как мультфильм. в красивое мультяшное искусство.

— Редактор карандашных набросков / рисование картинок

Превратите свою фотографию в удивительный рисунок карандашом, нарисованный от руки, с различными эффектами рисования. Помимо эффекта рисования, приложение также содержит эффект цветного карандаша или воска, чтобы преобразовать ваши фотографии в детский рисунок.

— Поделитесь своими работами с Facebook, Twitter, Instagram и т. д.!

Редактор карандашных набросков / рисование изображений позволяет вам делиться своими потрясающими произведениями искусства, созданными с помощью карандашных набросков / рисунков, в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter, Tumblr и т. Д.

конвертировать фото в карандашный рисунок — версия 7.0

(25-07-2020)

Другие версии

Quoi de neuf 

Вы не можете получить комментарии или оценки! Pour être le premier, быстрый установщик Aptoide.

0

Отзывы

Приложение Super Application GarantieCette является повторным тестом безопасности против вирусов, логических вредоносных программ, других атак и других угроз.

Версия APK: 7.0 Пакет: com.sketch.me.editor

Совместимость с Android: 4.0.3 — 4.0.4+ (Ice Cream Sandwich)
Политика конфиденциальности: 9009 сервисов 9009 http://privacypolicyforl2aservice.blogspot.com/2018/03/privacy-policy-handling-of-sensitive.html Разрешения: 6

Applications de meme catégorie

Vous pourriez également target. ..

конвертировать фото в карандашный рисунок APK (приложение для Android)

редактор карандашных набросков / рисование изображений — это профессиональное приложение для редактирования фотографий, которое сделает вас художником, создав карандашный набросок ваших фотографий. редактор карандашных набросков / рисование картинок — отличное приложение, позволяющее превратить ваши фотографии в красивый карандашный набросок или набросок цветным карандашом. Выберите изображение из своей галереи или сделайте снимок с камеры, чтобы создать эффект карандашного наброска или эффект рисования. С помощью редактора карандашных набросков / рисования изображений вы будете поражены нашим эффектом эскиза, создайте потрясающие произведения искусства и художественные фотографии самостоятельно.

Основные характеристики /редактор карандашных набросков / рисование картинок/:
— Простой и гладкий, простой в использовании.
— Редактор фотографий Prefect Sketch.
— Лучший карандашный набросок, Карандашный рисунок Photo Maker. рисование картин.
— Sketching Photo Editor: colorpencil, cartoonart, карандашный набросок, силуэт, рисунок и многие другие эффекты карандаша для ваших фотографий.

— делитесь своими рисунками в Instagram, Facebook и других социальных сетях.

Редактор карандашных набросков / рисование изображений, новый способ добавить эскиз и эффект мультипликационного искусства и записать момент. Давайте превратим ваше лицо или вашу фотографию в фотогалерее в красивый карандашный автопортрет. Нарисуйте рисунок — приложение для редактирования фотографий помогает Вы можете редактировать изображение, добавляя потрясающие потрясающие эффекты эскиза и рисования карандашом с удивительными фильтрами для рисования к обычному изображению. Используйте этот великолепный редактор эскизов карандаша / рисование изображений, чтобы превратить вашу фотографию в произведение искусства !.

-Простой дизайн-
редактор карандашных набросков / рисование изображений, прост в использовании и прост в использовании, предназначен для захвата и преобразования.

Создавайте потрясающие произведения искусства из ваших фотографий.
-step1: Сделайте снимок или выберите изображение из своей фотогалереи.
-step2: Выберите эффект для изображения, цветного карандаша, рисунка, карандаша, силуэта, эффектов карандашного наброска, которые вам нравятся для вашего изображения.
-step3: Сохраните изображение с примененным эффектом в своей фотогалерее или поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

— Ключевая функция редактора карандашных набросков/рисунков —

-Эскиз Фоторедактор Pro
карандашный набросок рисунок / рисование изображений — это превосходный простой в использовании фоторедактор, приложение для рисования карандашом и мультипликационного фильтра. художественная выставка. Используйте этот профессиональный фоторедактор в качестве мощного средства для создания карандашных набросков и превращайте свои фотографии в великолепные рисунки, наброски и создавайте потрясающие автопортреты для себя.

— Редактор карандашных набросков / рисование изображений — это потрясающий редактор мультяшных фотографий с красивым эффектом мультяшного фильтра, при применении которого вы будете полностью похожи на мультфильм.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *