тип, имя, значение (9 класс) Информатика и ИКТ
В языках Visual Basic и Gambas и в языке OpenOffice.org Basic переменные используются для хранения и обработки данных в программах.
Переменные задаются именами, определяющими области оперативной памяти компьютера, в которых хранятся значения переменных. Значениями переменных могут быть данные различных типов (целые или вещественные числа, последовательности символов, логические значения и т. д.).
Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа, конкретное значение которых хранится в ячейке оперативной памяти.
Тип переменной.
Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Значениями переменных числовых типов Byte, Short, Integer, Long, Single, Double являются числа, логического типа Boolean — значения «истина» (True) или «ложь» (False), строкового типа String — последовательности символов.
Данные различных типов требуют для своего хранения в оперативной памяти компьютера различное количество ячеек (байтов).
Имя переменной.
Имена переменных определяют области оперативной памяти компьютера, в которых хранятся значения переменных. Имя каждой переменной (идентификатор) уникально и не может меняться в процессе выполнения программы. В рассматриваемых языках имя переменной может состоять из различных символов (латинские и русские буквы, цифры и т. д.), но должно обязательно начинаться с буквы и не должно включать знак точка «.». Количество символов в имени не может быть более 1023, однако для удобства обычно ограничиваются несколькими символами.
Объявление переменных.
Необходимо объявлять переменные, для того чтобы исполнитель программы (компьютер) «понимал», переменные какого типа используются в программе.
Для объявления переменной используется оператор объявления переменных Dim. С помощью одного оператора можно объявить сразу несколько переменных, например: Dim А As Byte, В As Short, С As Single, D As String, G As Boolean
Присваивание переменным значений.
Задать или изменить значение переменной можно с помощью оператора присваивания. При выполнении оператора присваивания переменная, имя которой указано слева от знака равенства, получает значение, которое находится справа от знака равенства.
Например:
А = 255
B = — 32768
C = 3.14
D = «информатика»
G = True
Значение переменной может быть задано числом, строкой или логическим значением, а также может быть представлено с помощью арифметического, строкового или логического выражения.
Проанализируем процесс выполнения программы компьютером (для определенности записанной на языке Visual Basic). После запуска проекта оператор объявления переменных Dim отведет в оперативной памяти для их хранения необходимое количество ячеек:
- для целой неотрицательной переменной А одну ячейку;
- для целочисленной переменной B две ячейки;
- для переменной одинарной точности С четыре ячейки;
- для строковой переменной C по две ячейки на символ;
- для логической переменной G две ячейки.
Таким образом, в памяти для хранения значений переменных будет отведена 31 ячейка, например, ячейки с 1–й по 31-ю.
Контрольные вопросы:
- В чем состоит разница между типом, именем и значением переменной?
- Какие основные типы переменных используются в языке программирования Visual Basic 2005? Gambas? OpenOffice.org Basic?
- Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?
Задания:
- Определить количество ячеек оперативной памяти, необходимое для хранения значений переменных первых семи типов языка Visual Basic, перечисленных в первой таблице.
(Смотрим на столбец «Занимаемая память». Сколько написано байт – столько будет и ячеек памяти.)
Содержание
Понравилось? | Нравится | Твитнуть |
(курс 68 ч.) Переменная: тип, имя, значение
Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н. Д. Угриновича)
Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 9 классы | Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича) | Переменная: тип, имя, значение
Содержание урока
1.3. Переменные: тип, имя, значение
Лабораторная работа № 4
1.3. Переменные: тип, имя, значение
В языках Visual Basic и Gambas и в языке OpenOffice.org Basic переменные используются для хранения и обработки данных в программах.
Переменная задается именем, определяющим область оперативной памяти компьютера, в которых хранится значение переменной. Значениями переменных могут быть данные различных типов (целые или вещественные числа, последовательности символов, логические значения и т.
Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа, конкретное значение которых хранится в ячейке оперативной памяти.
Тип переменной. Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Значениями переменных числовых типов Byte, Short, Integer, Long, Single, Double являются числа, логического типа Boolean — значения «истина» (True) или «ложь» (False), строкового типа String — последовательности символов. Обозначения типов переменных являются ключевыми словами языка и поэтому выделяются.
Данные различных типов требуют для своего хранения в оперативной памяти компьютера различное количество ячеек (байтов) (табл. 1.3).
Таблица 1.3. Типы переменных
Имя переменной. Имя переменной определяет область оперативной памяти компьютера, в которых хранится значение переменных. Имя каждой переменной (идентификатор) уникально и не может меняться в процессе выполнения программы. В рассматриваемых языках имя переменной может состоять из различных символов (латинские и русские буквы, цифры и т. д.), но должно обязательно начинаться с буквы и не должно включать знак точка «.». Количество символов в имени не может быть более 1023, однако для удобства обычно ограничиваются несколькими символами.
Объявление переменных. Необходимо объявлять переменные, для того чтобы исполнитель программы (компьютер) «понимал», переменные какого типа используются в программе.
Для объявления переменной используется
Dim A As Byte, В As Short, С As Single, D As String, E As Boolean
Присваивание переменным значений. Задать или изменить значение переменной можно с помощью оператора присваивания. При выполнении оператора присваивания переменная, имя которой указано слева от знака равенства, получает значение, которое находится справа от знака равенства. Например:
А = 255
В = -32768
С = 3.14
D = «информатика»
Е = True
Значение переменной может быть задано числом, строкой или логическим значением, а также может быть представлено с помощью арифметического, строкового или логического выражения.
Проанализируем процесс выполнения программы компьютером (для определенности записанной на языке Visual Basic). После запуска проекта оператор объявления переменных Dim отведет в оперативной памяти для их хранения необходимое количество ячеек (табл. 1.4):
• для целой неотрицательной переменной А одну ячейку;
• для целочисленной переменной В две ячейки;
• для переменной одинарной точности С четыре ячейки;
• для строковой переменной D по две ячейки на символ;
• для логической переменной Е две ячейки.
Таблица 1.4. Значения переменных в оперативной памяти
Таким образом, в памяти для хранения значений переменных будет отведена 31 ячейка, например ячейки с 1-й по 31-ю.
Контрольные вопросы
1. В чем состоит разница между типом, именем и значением переменной?
2. Какие основные типы переменных используются в языке программирования Visual Basic? Gambas? OpenOffice.org Basic?
3. Почему рекомендуется объявлять переменные перед их использованием в программе?
Задания для самостоятельного выполнения
1.5. Задание с кратким ответом. Назовите количество ячеек оперативной памяти, необходимое для хранения значений переменных первых семи типов языка OpenOffice.org Basic, перечисленных в табл. 1.3.
Cкачать материалы урока
Переменная PowerShell — имя, значение, тип данных — 4sysops
Переменная PowerShell имеет множество функций, помогающих создавать надежные сценарии. Понимание наиболее важных концепций переменной PowerShell необходимо для всего, что вы делаете в PowerShell. В первом посте этой серии я объясню, как давать имена переменным, как присваивать значения и как работать с типами данных PowerShell.
Содержание
- Наименование
- Значения
- Тип данных
- Автор
- Последние сообщения
Майкл Пьетрофорте
Майкл Пьетрофорте является основателем и главным редактором 4sysops. Он имеет более чем 35-летний опыт управления ИТ и системного администрирования.
Последние сообщения от Michael Pietroforte (посмотреть все)
Целью переменных в любом языке программирования является хранение элементов данных, чтобы вы могли повторно использовать их позже в своем коде. Если вы знаете переменные только из пакетных сценариев, вы будете удивлены тем, сколько еще вещей вы можете сделать с помощью переменной PowerShell.
Именование
Давайте сначала рассмотрим основы. Важным свойством переменной PowerShell является ее имя, которому всегда предшествует знак доллара «$» и которое может содержать только буквы, цифры и знак подчеркивания. Если вы чувствуете сильное желание использовать другие символы, вы должны заключить имя в фигурные скобки. Вы не должны использовать имена переменных, которые были предварительно определены (подробнее об этом позже).
Вот примеры допустимых имен переменных:
$myVariable, $MyVariable_1, ${my-variable}
И это недопустимые имена:
myVariable, $my-variable, $my variable
Строго говоря, имя переменной — это часть после знака доллара. Это важно знать, потому что, когда вам нужно указать имя переменной в качестве параметра в командлете, вы должны ввести его без знака доллара. Знак доллара говорит оболочке прочитать значение переменной.
Как и большинство ключевых слов в PowerShell, переменные нечувствительны к регистру. Таким образом, PowerShell не различает $myVariable и $Myvariable.
Значения
Вы можете присваивать значения переменной PowerShell, комбинируя имя переменной, оператор присваивания и выражение. Вот простой пример:
$a = 1 + 1
Знак «=» является одним из восьми операторов присваивания. Выражение — это все, для чего PowerShell может определить значение. Если вы вводите выражение в командной строке PowerShell, PowerShell возвращает его значение. «Hello world» и 1 — тоже выражения; для определения их значений просто не нужно так много вычислений.
Если вы хотите заполнить несколько переменных одним и тем же значением, вы можете сохранить ввод, как в примере ниже:
$a = $b = $c = 1
Вы также можете определить несколько переменных с разными значениями в одном строка:
$a, $b, $c = 1, 2, 3
Это уменьшает количество строк в сценарии, но также затрудняет его чтение.
Существуют и другие способы сохранения значения в переменной. Мы увидим примеры позже.
Для отображения значения переменной не нужна специальная команда, как во многих других языках программирования; достаточно ввести имя переменной. Это работает в сценарии и в командной строке.
$c
Благодаря интерполяции переменных вы также можете расширить переменную в строке, если строка заключена в двойные кавычки.
"Это значения переменных: $a, $b, $c."
Если вы хотите отображать имена переменных в виде текста, а не отображать их значения, вы должны заключить строку в одинарные кавычки.
'Это имена наших переменных $a, $b, $c.'
В этом случае PowerShell вообще не распознает $a, $b и $c как переменные — только как обычные строки.
Тип данных
До сих пор мы работали только с двумя типами данных: строками и целыми числами (точнее, 32-битными целыми числами). PowerShell поддерживает многие другие типы данных, такие как числа с плавающей запятой, строки и логические значения. Вам не нужно явно объявлять тип данных переменной; PowerShell автоматически выбирает тип данных при инициализации переменной, то есть при первом присвоении значения.
Однако в некоторых случаях PowerShell не будет использовать предполагаемый тип данных, как показано в приведенном ниже примере:
$Number = Read-Host "Пожалуйста, введите число" $Квадрат=$Число*$Число Write-Host "Квадрат числа $Number равен $Square."
Если вы не спали на уроке математики, результат этого вычисления должен вас немного удивить. PowerShell ошибочно предположил, что тип данных переменной $Number — String . Поскольку арифметический оператор * перегружен (реализация оператора зависит от аргументов), во второй строке программы вместо числа умножается строка.
Второй аргумент оператора * всегда должен быть числом, поэтому PowerShell автоматически преобразует тип данных $Number в Int32 . Однако первый аргумент также может быть строкой. В результате PowerShell определяет значение выражения «2»*2, равное 22 (строка «2» повторяется два раза).
PowerShell не только автоматически назначает тип данных при инициализации переменной, но и тип данных может изменяться на лету, когда исходный тип данных не подходит для операции. В приведенном выше примере PowerShell требуется число для оператора *; поскольку строка «2» очень похожа на число, она просто преобразует ее в целое число 2.
Однако, если не существует разумного способа автоматического преобразования типа данных, и тип данных не подходит для операции, PowerShell выдаст ошибку. Например, приведенные ниже строки будут выдавать сообщение об ошибке «Невозможно преобразовать значение ‘b’ в тип ‘System.Int32.’»
$a = «a» $б = "б" $a*$b
Однако следующий пример, который выглядит очень похоже, проходит через:
$a = "a" $б = "2" $a*$b
Важно отметить, что автоматическое преобразование не изменяет тип данных переменной. Несмотря на то, что значение переменной $b в примере использовалось в расчетах как целое число, ее тип данных по-прежнему равен 9.0099 Строка . Чтобы определить тип переменной, вы можете использовать метод GetType() :
$b.GetType().Name
ждать следующего поста, в котором я раскрою секрет вышеприведенной команды.
Нам не нужно полагаться на способность PowerShell автоматически преобразовывать типы данных, если мы сообщаем интерпретатору, что ожидаем ввода числа. Это гарантирует, что наш скрипт работает так, как задумано:
[Int]$Number = Read-Host "Пожалуйста, введите число" $Квадрат=$Число*$Число Write-Host "Квадрат числа $Number равен $Square."
В приведенном выше фрагменте кода мы явно объявили число как Int32 (целое число), заключив имя типа в квадратные скобки перед именем переменной. Переменная называется «слабо типизированной», если вы только неявно объявляете ее тип данных, присваивая значение определенного типа. Если вы явно объявляете тип данных переменной в своем скрипте, переменная является строго типизированной.
Как показано в приведенном выше примере, явное объявление типов переменных может предотвратить нежелательные результаты в ваших сценариях и сделать их более надежными. Однако это не единственная причина, по которой имеет смысл работать со строго типизированными переменными. То, что вы можете делать со значением переменной, часто зависит от ее типа данных.
Например, вы можете сохранить определенную дату в переменной типа данных String и использовать тип данных DateTime , предназначенный для этой цели. Пока вы хотите отображать только дату, не имеет значения, какой тип данных вы используете. Однако, если вы хотите использовать переменную в вычислениях, вы должны объявить ее как 9.0099 ДатаВремя .
Допустим, вы импортировали даты из файла журнала и хотите узнать, сколько дней прошло между определенной датой и сегодняшней датой:
[DateTime]$Date = "28 февраля 2015 г." $Today = Get-Date $Дней = ($Сегодня - $Дата).Дней Write-Host «Хакер зашифровал все ваши серверы $ дней назад».
Если вы пропустите объявление типа данных в приведенном выше примере, PowerShell вежливо проинформирует вас красным сообщением о том, что что-то пошло не так: «Обнаружено несколько неоднозначных перегрузок для…». Да, оператор — тоже перегружен.
Ниже приведен список некоторых часто используемых типов данных:
Имя типа данных | Описание |
[Массив] | Массив |
[Bool] | Значение ИСТИНА или ЛОЖЬ |
[ДатаВремя] | Дата и время |
[Руководство] | Глобально уникальный 32-байтовый идентификатор |
[Хэш-таблица] | Хэш-таблица, набор пар ключ-значение |
[Целое32], [Целое] | 32-битные целые числа |
[PsObject] | объект PowerShell |
[Регулярное выражение] | Регулярное выражение |
[СкриптБлок] | блок сценария PowerShell |
[Одинарный], [Плавающий] | Число с плавающей запятой |
[Строка] | Строка |
[Переключатель] | Параметр переключения PowerShell |
[Промежуток времени] | Интервал времени |
[XmlDocument] | XML-документ |
В следующем посте я расскажу об области видимости переменных.
Статьи в серииПеременная PowerShell- Переменная PowerShell — имя, значение, тип данных
- Область действия переменной PowerShell
- Отображение и поиск всех переменных сценария PowerShell с помощью Get-Variable
- Свойства переменной PowerShell: Описание, видимость, параметры , Атрибуты
о переменных — PowerShell | Microsoft Learn
- Статья
Краткое описание
Описывает, как переменные хранят значения, которые можно использовать в PowerShell.
Подробное описание
Вы можете хранить все типы значений в переменных PowerShell. Например, магазин результаты команд и хранить элементы, которые используются в командах и выражения, такие как имена, пути, настройки и значения.
Переменная — это единица памяти, в которой хранятся значения. В PowerShell,
переменные представлены текстовыми строками, начинающимися со знака доллара ( $
),
например, $a
, $process
или $my_var
.
Имена переменных не чувствительны к регистру и могут содержать пробелы и специальные персонажи. Но имена переменных, содержащие специальные символы и пробелы, сложны в использовании и их следует избегать. Для получения дополнительной информации см. Имена переменных, содержащие специальные символы.
В PowerShell существует несколько различных типов переменных.
Пользовательские переменные: Пользовательские переменные создаются и поддерживаются Пользователь. По умолчанию переменные, которые вы создаете в команде PowerShell строка существует только тогда, когда открыто окно PowerShell. Когда PowerShell окна закрываются, переменные удаляются. Чтобы сохранить переменную, добавьте ее в ваш профиль PowerShell. Вы также можете создавать переменные в скриптах с помощью глобальная, скриптовая или локальная область.
Автоматические переменные: автоматические переменные сохраняют состояние PowerShell. Эти переменные создаются PowerShell, и PowerShell изменяет их значения по мере требуется для поддержания их точности. Пользователи не могут изменить значение этих переменные. Например, переменная
$PSHOME
хранит путь к Каталог установки PowerShell.Для получения дополнительной информации, списка и описания автоматических переменных см. см. about_Automatic_Variables.
Переменные предпочтений: В переменных предпочтений хранятся пользовательские настройки для PowerShell. Эти переменные создаются PowerShell и заполняются значения по умолчанию. Пользователи могут изменять значения этих переменных. Например, переменная
$MaximumHistoryCount
определяет максимальное количество записей в истории сеансов.Для получения дополнительной информации, списка и описания переменных предпочтений см. см. about_Preference_Variables.
Работа с переменными
Чтобы создать новую переменную, используйте оператор присваивания, чтобы присвоить значение
переменная. Вам не нужно объявлять переменную перед ее использованием. По умолчанию
значение всех переменных $null
.
Чтобы получить список всех переменных в сеансе PowerShell, введите Получение переменной
. Имена переменных отображаются без предшествующего доллара.
( $
) знак, который используется для ссылки на переменные.
Например:
$MyVariable = 1, 2, 3 $Путь = "C:\Windows\System32"
Переменные полезны для хранения результатов выполнения команд.
Например:
$Processes = Get-Process $Today = (Get-Date).DateTime
Чтобы отобразить значение переменной, введите имя переменной перед
знак доллара ( $
).
Например:
$MyVariable
1 2 3
$Сегодня
3 сентября 2019 г. , 09:46:46
Чтобы изменить значение переменной, присвойте ей новое значение.
В следующих примерах показано значение переменной $MyVariable
, изменения
значение переменной, а затем отображает новое значение.
$Моя переменная = 1, 2, 3 $моя переменная
1 2 3
$MyVariable = "Зеленый кот." $моя переменная
Зеленый кот.
Чтобы удалить значение переменной, используйте командлет Clear-Variable
или измените
значение $null
.
Clear-Variable -Name MyVariable
$MyVariable = $null
Чтобы удалить переменную, используйте Remove-Variable или Удалить-Элемент.
Remove-Variable -Name MyVariable
Remove-Item - переменная пути:\MyVariable
Также можно присвоить значения нескольким переменным с помощью одного оператора. В следующих примерах одно и то же значение присваивается нескольким переменным:
$a = $b = $c = 0
В следующем примере несколько значений присваиваются нескольким переменным.
$i,$j,$k = 10, "red", $true # $i равно 10, $j равно "красному", $k равно True $i,$j = 10, "красный", $true # $i равно 10, $j равно [объекту[]], длина 2
Более подробную информацию см. в разделе Назначение нескольких переменных . about_Assignment_Operators.
Типы переменных
В переменной можно хранить объекты любого типа, включая целые числа, строки, массивы и хеш-таблицы. И объекты, представляющие процессы, услуги, события журналы и компьютеры.
Переменные PowerShell имеют свободный тип, что означает, что они не ограничены определенный тип объекта. Одна переменная может даже содержать коллекцию, или массив из разных типов объектов одновременно.
Тип данных переменной определяется типами .NET значений переменная. Чтобы просмотреть тип объекта переменной, используйте Получить член.
Например:
$a = 12 # System.Int32 $a = "Слово" # System.String $a = 12, "Word" # массив System.Int32, System.String $a = Get-ChildItem C:\Windows # Типы FileInfo и DirectoryInfo
Вы можете использовать атрибут типа и нотацию приведения, чтобы гарантировать, что переменная может содержат только определенные типы объектов или объекты, которые могут быть преобразованы в этот тип. Если вы попытаетесь присвоить значение другого типа, PowerShell попытается преобразовать значение к его типу. Если тип не может быть преобразован, оператор присваивания терпит неудачу.
Чтобы использовать нотацию приведения, введите имя типа, заключенное в скобки, перед
имя переменной (в левой части оператора присваивания). Следующее
пример создает переменную $number
, которая может содержать только целые числа, $words
переменная, которая может содержать только строки, и переменная $dates
, которая может
содержат только объект DateTime .
[целое]$число = 8 $number = "12345" # Строка преобразуется в целое число. $номер = "Привет"
Невозможно преобразовать значение "Hello" в тип "System.Int32". Ошибка: «Введенная строка была не в правильном формате». В строке:1 символ:1 + $номер = "Привет" + ~~~~~~~~~~~~~~~~~ + Информация о категории: MetadataError: (:) [], ArgumentTransformationMetadataException + FullyQualifiedErrorId : RuntimeException
[строка]$words = "Привет" $words = 2 # Целое число преобразуется в строку. $words += 10 # Знак плюс (+) объединяет строки. $слова
210
[datetime] $dates = "12.09.91" # Строка преобразуется в объект DateTime. $ даты
Четверг, 12 сентября 1991 г., 00:00:00
$dates = 10 # Целое число преобразуется в объект DateTime. $ даты
Понедельник, 1 января 0001, 00:00:00
Использование переменных в командах и выражениях
Чтобы использовать переменную в команде или выражении, введите имя переменной перед
по знаку доллара ( $
).
Если имя переменной и знак доллара не заключены в кавычки или если
они заключены в двойные кавычки ( "
) знаков, значение переменной равно
используется в команде или выражении.
Если имя переменной и знак доллара заключены в одинарные кавычки ( '
)
метки, в выражении используется имя переменной.
Дополнительные сведения об использовании кавычек в PowerShell см. about_Quoting_Rules.
Этот пример получает значение переменной $PROFILE
, которая представляет собой путь к
файл профиля пользователя PowerShell в консоли PowerShell.
$ПРОФИЛЬ
C:\Users\User01\Documents\PowerShell\Microsoft.PowerShell_profile.ps1
В этом примере показаны две команды, которые могут открыть профиль PowerShell в блокнот.exe . В примере с двойными кавычками ( "
) используются переменные
ценить.
блокнот $ПРОФИЛЬ блокнот "$ПРОФИЛЬ"
В следующих примерах используются одинарные кавычки ( '
), которые обрабатывают переменную как
дословный текст.
'$ ПРОФИЛЬ'
$ПРОФИЛЬ
'Используйте переменную $PROFILE.'
Используйте переменную $PROFILE.
Имена переменных, содержащие специальные символы
Имена переменных начинаются со знака доллара ( $
) и могут включать буквенно-цифровые символы.
символов и специальных символов. Длина имени переменной ограничена только
доступная память.
Лучше всего, чтобы имена переменных содержали только буквенно-цифровые символы
и символ подчеркивания ( _
). Имена переменных, содержащие пробелы и
другие специальные символы сложны в использовании, и их следует избегать.
Буквенно-цифровые имена переменных могут содержать следующие символы:
- Символы Unicode из следующих категорий: Lu , Ll , Lt , Lm , Lo или Nd .
- Символ подчеркивания (
_
). - Символ вопроса (
?
).
Следующий список содержит описания категорий Unicode. Для большего информацию см. в разделе UnicodeCategory.
- Lu — Прописная буква
- Ll — Строчная буква
- Lt — TitlecaseLetter
- Lm — ModifierLetter
- Ло — ДругоеПисьмо
- Nd — DecimalDigitNumber
Чтобы создать или отобразить имя переменной, содержащее пробелы или специальные
символов, заключите имя переменной в фигурные скобки ( {}
). Фигурные скобки указывают PowerShell интерпретировать символы имени переменной.
как литералы. 9 и $_
, что
содержать буквенно-цифровые и специальные символы. Для получения дополнительной информации см.
about_Automatic_Variables.
Например, следующая команда создает переменную с именем save-items
.
фигурные скобки ( {}
) необходимы, поскольку имя переменной содержит дефис ( -
)
особый персонаж.
${сохранить-элементы} = "а", "б", "в" ${сохранить-элементы}
а б с
Следующая команда получает дочерние элементы в каталоге, который представлен
к ProgramFiles(x86)
переменная среды.
Get-ChildItem ${env:ProgramFiles(x86)}
Чтобы сослаться на имя переменной, содержащее фигурные скобки, заключите имя переменной в
фигурные скобки и используйте символ обратной галочки, чтобы избежать фигурных скобок. Например, чтобы
создайте переменную с именем this{value}is
type:
${this`{value`}is} = "Это имя переменной использует фигурные скобки и обратные кавычки. " ${это`{значение`} равно}
В имени этой переменной используются фигурные скобки и обратные кавычки.
Переменные и область действия
По умолчанию переменные доступны только в той области, в которой они созданы.
Например, переменная, которую вы создаете в функции, доступна только в функция. Переменная, которую вы создаете в скрипте, доступна только в сценарий. Если вы используете точечный источник сценария, переменная добавляется к текущему объем. Дополнительные сведения см. в разделе about_Scopes.
Вы можете использовать модификатор области, чтобы изменить область действия переменной по умолчанию.
следующее выражение создает переменную с именем Компьютеры
. Переменная имеет
глобальная область, даже если она создана в скрипте или функции.
$Global:Компьютеры = "Server01"
Для любого сценария или команды, которая выполняется вне сеанса, вам потребуется Использование
модификатор области для встраивания значений переменных из области вызывающего сеанса, чтобы
код вне сеанса может получить к ним доступ.
Дополнительные сведения см. в разделе about_Remote_Variables.
Сохранение переменных
Создаваемые вами переменные доступны только в сеансе, в котором вы создаете их. Они теряются, когда вы закрываете сеанс.
Чтобы создать переменную в каждом запускаемом сеансе PowerShell, добавьте в свой профиль PowerShell.
Например, чтобы изменить значение переменной $VerbosePreference
в каждом
PowerShell, добавьте следующую команду в свой профиль PowerShell.
$VerbosePreference = "Продолжить"
Вы можете добавить эту команду в свой профиль PowerShell, открыв $PROFILE
файл в текстовом редакторе, например notepad.exe . Для получения дополнительной информации о
Профили PowerShell, см. about_Profiles.
Переменная: диск
Поставщик переменных PowerShell создает диск Variable:
, который выглядит и
действует как диск файловой системы, но содержит переменные в вашем сеансе
и их значения.
Чтобы перейти к переменной Variable:
, используйте следующую команду:
Set-Location Variable:
Чтобы перечислить элементы и переменные в переменной :
, используйте Get-Item
или Командлет Get-ChildItem
.
Переменная Get-ChildItem:
Чтобы получить значение определенной переменной, используйте нотацию файловой системы, чтобы указать
имя диска и имя переменной. Например, чтобы получить Автоматическая переменная $PSCulture
, используйте следующую команду.
Переменная Get-Item:\PSCulture
Имя Значение ---- ----- PSCulture en-US
Чтобы отобразить дополнительную информацию о переменной : диск
и PowerShell
Поставщик переменных, тип:
Get-Help Variable
Переменный синтаксис с путями провайдера
Вы можете добавить к пути провайдера префикс доллара ( $
) и получить доступ к
контент любого провайдера, реализующего
IContentCmdletProvider
интерфейс.
Следующие встроенные поставщики PowerShell поддерживают это обозначение:
- about_Environment_Provider
- about_Variable_Provider
- about_Function_Provider
- about_Alias_Provider
Командлеты переменных
PowerShell включает набор командлетов, предназначенных для управления переменными.
Чтобы получить список командлетов, введите:
Get-Command -Noun Variable
Чтобы получить справку по определенному командлету, введите:
Get-Help <имя-командлета>
Имя командлета | Описание |
---|---|
Clear-Variable | Удаляет значение переменной. |
Получение переменной | Получает переменные в текущей консоли. |
Новая переменная | Создает новую переменную. |
Удалить переменную | Удаляет переменную и ее значение. Оставить комментарий
|