Отрисовка — Mixed Reality | Microsoft Learn
- Статья
- Чтение занимает 6 мин
Голографическая отрисовка позволяет приложению нарисовать голограмму в точном расположении вокруг пользователя, будь то точное размещение в физическом мире или в созданной виртуальной области. Голограммы являются объектами, состоящими из звука и света. Отрисовка позволяет приложению добавлять свет.
Поддержка устройств
Возможность | HoloLens (первое поколение) | HoloLens 2 | Иммерсивные гарнитуры |
Отрисовка | ✔️ | ✔️ | ✔️ |
Голографическая отрисовка
Ключ к голографической отрисовке — это знание типа используемого устройства. Устройства с дисплеями, такими как HoloLens, добавляют свет в мир. Черные пиксели полностью прозрачны, в то время как более яркие пиксели становятся все более непрозрачными. Поскольку свет от дисплеев добавляется к свету из реального мира, белые пиксели являются полупрозрачными.
Хотя стереоскопическая отрисовка обеспечивает одну подсказку глубины для голограмм, добавление эффектов заземления может помочь пользователям легче видеть, какая поверхность голограмма близка. Одним из способов заземления является добавление свечения вокруг голограммы на соседней поверхности, а затем отрисовка тени против этого свечения. Таким образом, тень, как представляется, вычитает свет из среды. Пространственный звук является еще одним важным сигналом глубины, позволяя пользователям понять расстояние и относительное расположение голограммы.
Устройства с непрозрачными дисплеями, такими как Windows Mixed Reality иммерсивные гарнитуры, блокируют мир. Черные пиксели являются твердыми черными, а любой другой цвет отображается как этот цвет для пользователя. Ваше приложение отвечает за отрисовку всего, что видит пользователь. Это делает его еще более важным для поддержания постоянной частоты обновления, чтобы пользователи имели удобный интерфейс.
Прогнозируемые параметры отрисовки
Гарнитуры смешанной реальности (как HoloLens, так и иммерсивные гарнитуры) постоянно отслеживают положение и ориентацию головы пользователя относительно их окружения. Когда приложение начинает подготовку следующего кадра, система прогнозирует, где голова пользователя будет находиться в будущем в тот момент, когда кадр отображается на дисплеях. На основе этого прогноза система вычисляет представление и преобразования проекции, которые будут использоваться для этого кадра. Приложение должно использовать эти преобразования для получения правильных результатов. Если предоставляемые системой преобразования не используются, результирующее изображение не будет соответствовать реальному миру, что приводит к дискомфорту пользователя.
Примечание
Чтобы точно предсказать, когда новый кадр достигнет дисплеев, система постоянно измеряет эффективную сквозную задержку конвейера отрисовки приложения. Хотя система подстраивается на длину конвейера отрисовки, вы можете улучшить стабильность голограммы, сохранив этот конвейер как можно короче.
Приложения, использующие расширенные методы для расширения системного прогнозирования, могут переопределять преобразования системного представления и проекции. Эти приложения по-прежнему должны использовать системные преобразования в качестве основы для пользовательских преобразований для получения значимых результатов.
Другие параметры отрисовки
При отрисовке кадра система задает окно просмотра заднего буфера, в котором приложение должно нарисовать. Этот окно просмотра часто меньше полного размера буфера кадра. Независимо от размера окна просмотра, после отрисовки кадра приложением система масштабирует изображение для заполнения всего отображения.
Для приложений, которые не могут выполнять отрисовку по требуемой частоте обновления, параметры отрисовки системы можно настроить для снижения нехватки памяти и отрисовки за счет увеличения псевдонима пикселей. Также можно изменить формат обратного буфера, который для некоторых приложений может помочь улучшить пропускную способность памяти и пропускную способность пикселей.
Отрисовка frustum, разрешение и частота кадров, в которых вашему приложению предлагается отрисовка, может также измениться с кадра на кадр, и может отличаться между левым и правым глазом. Например, если запись смешанной реальности (MRC) активна, а конфигурация просмотра фотографий и видеокамер не включена, один глаз может быть отрисован с большим FOV или разрешением.
Для любого заданного кадра приложение должно отображаться с помощью преобразования представления, преобразования проекции и разрешения окна просмотра, предоставляемого системой. Кроме того, приложение никогда не должно предполагать, что какой-либо параметр отрисовки или представления остается фиксированным из кадра в кадр. Такие подсистемы, как Unity, обрабатывают все эти преобразования в собственных объектах камеры, чтобы физическое перемещение пользователей и состояние системы всегда соблюдалось. Если приложение разрешает виртуальное перемещение пользователя по всему миру (например, с помощью стикера на геймпаде), вы можете добавить родительский объект буровой установки над камерой, которая перемещает его вокруг. Это приводит к тому, что камера отражает как виртуальное, так и физическое движение пользователя. Если приложение изменяет преобразование представления, преобразование проекции или измерение окна просмотра, предоставляемое системой, оно должно информировать систему, вызвав соответствующий API переопределения.
Чтобы повысить стабильность голографической отрисовки, приложение должно предоставить Windows каждому кадру буфер глубины, используемый для отрисовки. Если ваше приложение предоставляет буфер глубины, оно должно иметь согласованные значения глубины с глубиной, выраженной в метрах от камеры. Это позволяет системе использовать данные глубины на пиксель для лучшей стабилизации содержимого, если голова пользователя немного смещается от прогнозируемого расположения. Если вы не можете предоставить буфер глубины, вы можете предоставить точку фокуса и нормальное состояние, определив плоскость, которая прорезает большую часть содержимого. Если предоставляется буфер глубины и плоскость фокусировки, система может использовать и то, и другое. В частности, полезно предоставить буфер глубины и точку фокуса, которая включает в себя вектор скорости, когда приложение отображает голограммы, находящиеся в движении.
Дополнительные сведения об этом разделе см. в статье » Отрисовка в DirectX «.
Голографические камеры
Windows Mixed Reality вводит концепцию голографической камеры. Голографические камеры похожи на традиционную камеру, найденную в трехмерных графических текстах; они определяют свойства экстринсии (положение и ориентация) и встроенные свойства камеры. (Например, поле представления используется для просмотра виртуальной трехмерной сцены.) В отличие от традиционных трехмерных камер, приложение не контролирует положение, ориентацию и встроенные свойства камеры. Вместо этого положение и ориентация голографической камеры неявно контролируется перемещением пользователя. Перемещение пользователя передается приложению на основе фрейма за кадром с помощью преобразования представления. Аналогичным образом встроенные свойства камеры определяются калиброванной оптикой устройства и ретрансляторной рамкой за кадром через преобразование проекции.
Как правило, приложение будет отображаться для одной стерео камеры. Надежный цикл отрисовки будет поддерживать несколько камер и будет поддерживать как моно, так и стереокамеры. Например, система может попросить приложение выполнить отрисовку с альтернативной точки зрения, когда пользователь активирует функцию, например запись смешанной реальности (MRC), в зависимости от формы гарнитуры. Приложения, которые могут поддерживать несколько камер, получают их, выбирая тип камер, которые они могут поддерживать.
Объемная отрисовка
При отрисовке медицинских МРТ или инженерных томов в трехмерном формате часто используются методы отрисовки томов . Эти методы могут быть интересны в смешанной реальности, где пользователи могут естественно просматривать такой объем с ключевых углов, просто перемещая голову.
Поддерживаемые разрешения для HoloLens (первого поколения)
- Максимальный размер окна просмотра является свойством HolographicDisplay. HoloLens установлен максимальный размер окна просмотра( 720p (1268×720) по умолчанию.
- Размер окна просмотра можно изменить, задав ViewportScaleFactor в HolographicCamera. Этот коэффициент масштабирования находится в диапазоне от 0 до 1.
- Самый низкий поддерживаемый размер окна просмотра в HoloLens (первый поколение) составляет 50 % от 720p, что составляет 360p (634×360). Это ViewportScaleFactor 0.5.
- Не рекомендуется использовать все меньше 540p из-за ухудшения визуального состояния, но можно использовать для выявления узких мест в скорости заполнения пикселей.
Поддерживаемые разрешения для HoloLens 2
- Текущие и максимальные поддерживаемые размеры целевых объектов отрисовки являются свойствами конфигурации представления. HoloLens 2 установлен максимальный размер целевого объекта отрисовки, который по умолчанию равен 1440 x 936.
- Приложения могут изменить размер целевых буферов отрисовки, вызвав метод RequestRenderTargetSize для запроса нового размера целевого объекта отрисовки. Будет выбран новый размер целевого объекта отрисовки, который соответствует требуемому размеру целевого объекта отрисовки или превышает его. Этот API изменяет размер целевого буфера отрисовки, который требует перераспределения памяти на GPU. Последствия этого включают в себя: размер целевого объекта отрисовки можно уменьшить, чтобы уменьшить нагрузку на память на GPU, и этот метод не должен вызываться с высокой частотой.
- Приложения по-прежнему могут изменять размер окна просмотра так же, как и для HoloLens 1. В GPU не добавляется перераспределение памяти, поэтому его можно изменить с высокой частотой, но его нельзя использовать для снижения нагрузки на память на GPU.
- Самый низкий поддерживаемый размер окна просмотра в HoloLens 2 — 634×412, viewportScaleFactor примерно 0,44 при использовании целевого объекта отрисовки по умолчанию.
- Если предоставляется целевой размер отрисовки, который меньше, чем самый низкий поддерживаемый размер окна просмотра, коэффициент масштабирования окна просмотра будет игнорироваться.
- Не рекомендуется использовать все меньше 540p из-за ухудшения визуального состояния, но можно использовать для выявления узких мест в скорости заполнения пикселей.
См. также
- Стабильность голограммы
- Отрисовка в DirectX
Отрисовка — Openformat
Отрисовка — OpenformatСоздание оригинальных иллюстраций Наши дизайнеры помогут вам создать индивидуальный стиль
Макет | Цена за полосу/сторону 1 |
Цена за полосу/сторону 2 |
Цена за полосу/сторону 3 |
Набор текста | 500 | — | — |
Замена изображений | 200 | 500 | — |
Коллаж | 500 | 1000 | 3000 |
Отрисовка макета по образцу/Скану | 500 | 1000 | 3000 |
Ретушь/Цветокоррекция | 200 | 500 | 1000 |
Персонализация | 500 | — | — |
Фотопривязка макета к среде/объекту | 500 | 1000 | 3000 |
Макет для УФ-печати | 500 | 1000 | 3000 |
- Бюджетное решение
Простой макет с использованием материала заказчика (фото, шрифты, элементы фирменного стиля). - Дизайнерское решение
Поиск и подбор фотоматериала, разработка графической и цветовой концепции макета. Работа по ТЗ или брендбуку. Предоставление 2-х и более вариантов макета. - Персональное решение
Сложный макет, требующий длительной работы и индивидуального подхода. Фоторетушь, коллажи, создание иллюстраций и графических элементов, 3d-объект
Покупка фотоизображений и шрифтов не входит в стоимость макета.
При создании макетов часто возникает ситуация, когда логотип предоставлен в плохом качестве и при увеличении бьется точками. Что делать, когда единственный имеющийся у нас логотип в отвратительном качестве и его нельзя использовать даже если сделать очень маленьким? На помощь приходит отрисовка. Что же такое отрисовка логотипа?
Отрисовка логотипа (или чего-либо другого) подразумевает прорисовку всех элементов логотипа в векторе. То есть, восстановление первоначального исходного файла, который можно масштабировать и использовать для любых макетов полиграфии.
Логотип является лицом фирмы на документах. Это первое с чем знакомится потенциальный клиент, это то, с чего начинает формироваться отношение к компании, а также в определенной мере и позиционирование фирмы на рынке. Логотип компании используется на всех фирменных бланках и сопутствующих документах. Поэтому его разработка и исполнение должны быть на должном уровне.
Закажите звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Нарисуй! | Rosen Publishing
Эта серия идеально подходит для начинающих художников-рисовальщиков и рисовальщиков, которым нужно немного ориентироваться. С помощью этих иллюстрированных пошаговых инструкций юные ученики начнут формировать фундаментальное понимание теории искусства, что поможет их творческому развитию. С забавными, красивыми, страшными и другими тематическими рисунками найдется что-то, что понравится каждому.
• Обсуждает основные приемы рисования
• Пошаговые инструкции
Уровень чтения: 3
Процентный уровень: 3-6
Тип продукта: библиотека
ISBN: 978-1-4777-9156-1
Copyright: 2015
: английский
Категория. : Искусство и деятельность
Страниц: 32
Обрезка: 7 3/4″ x 10″
Тема: Искусство и деятельность
BISAC: JNF006020
Пошаговые инструкции • Дополнительная литература • Веб-сайты • Глоссарий • Указатель 9000
Нарисуй милые картинки
Нарисуй!
Библиотечная книга eBook
Библиотечная книга в переплете Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
электронная книга Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
Нарисуй волшебные картинки
Нарисуй!Библиотечная книга в переплете eBook
Библиотечная книга в переплете Список: 29 долларов. 50 / С&С: 22,20 $
электронная книга Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
Нарисуй ужасные картинки
Нарисуй!
Библиотечная книга в переплете eBook
Библиотечная книга в переплете Список: 29,50 долларов США / С&С: $22,20
электронная книга Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
Рисуй красивые картинки
Рисуй!
Библиотечная книга в переплете Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
электронная книга Список: 29,50 долларов США / С&С: $22,20
Рисуй страшные картинки
Рисуй!
Библиотечная книга в переплете eBook
Библиотечная книга в переплете Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
электронная книга Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
Нарисуй странные картинки
Нарисуй!
Библиотечная книга в переплете eBook
Библиотечная книга в переплете Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
электронная книга Список: 29,50 долларов США / С&С: 22,20 $
Определение и значение чертежа — Merriam-Webster
рисование ˈdrȯ(-)iŋ
1
: действие или экземпляр рисунка
особенно
2
: искусство или техника изображения объекта или наброска фигуры, плана или эскиза с помощью линий
3
: что-то нарисованное или подлежащее рисунку: например,
а
: сумма, полученная из фонда
б
: изображение, образованное рисунком : эскиз
Синонимы
- карикатура
- разграничение
- эскиз
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Она сделала рисунок моего дома. с экономией линий он создал яркий рисунок дерева
Недавние примеры в Интернете Мобарак, со своей стороны, утверждает, что рисунок был подлинным. — Элла Фельдман, Smithsonian Magazine , 10 ноября 2022 г. Выигрышные номера розыгрыша в понедельник, 7 ноября 2022 г., : 10-33-41-47-56 Powerball 10 Power Play 2x. — Клифф Пинкард, , Кливленд, , 8 ноября 2022 г. Победители лотерейных джекпотов обычно предпочитают единовременную выплату наличными, которая для 9 понедельника0149, рисунок , будет стоить 929,1 миллиона долларов. — Chicago Tribune Staff, Chicago Tribune , 7 ноября 2022 г. Победители лотерейных джекпотов обычно предпочитают единовременную выплату наличными, которая для розыгрыша в понедельник составила бы 929,1 миллиона долларов, сообщает сайт лотереи в Калифорнии. — BostonGlobe.com , 6 ноября 2022 г. Победители лотерейных джекпотов обычно предпочитают единовременную выплату наличными, которая для 9 понедельника0149, рисунок , будет стоить 929,1 миллиона долларов. — Стив Моллман, , Fortune , 6 ноября 2022 г. Субботний розыгрыш лотереи Powerball с номером станет крупнейшим в истории США после достижения отметки в 1,6 миллиарда долларов. — Аниша Кохли, , время , 4 ноября 2022 г. Сколько стоит джекпот Powerball, когда будет розыгрыш и каковы мои шансы на выигрыш? — Медора Ли, 9 лет. 0149 США СЕГОДНЯ , 2 ноября 2022 г. По словам Ривза, рисунок является явным признаком утечки. — Холли Ян, CNN , 26 октября 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «рисунок». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
14 век, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование рисунок был в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века втягивающий болт
рисунок
расчетный счет
Посмотреть другие записи рядом
Процитировать эту запись
Стиль
MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер
«Рисунок. » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/drawing. По состоянию на 24 декабря 2022 г.
Копировать цитату
Детское определение
рисунок
сущ.
рисование ˈdrȯ-iŋ
1
: действие или пример жеребьевки
2
: действие или искусство создания рисунка, плана или наброска с помощью линий made by drawing
Еще от Merriam-Webster on
drawingНглиш: Перевод Drawing для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод Drawing для говорящих на арабском языке
Britannica.