Отрисованы: Первые символы тысячелетия уже отрисованы на крышах бизнес-парка в Подмосковье — СКАНЭКС

JS расширения::rpa.fieldscontroller

Пространство имён Bitrix

Роботизация бизнеса

JS расширения

Расширение для работы со списком пользовательских полей.

BX.Rpa.FieldsController
Методы
МетодОписаниеС версии
constructor(params: {}) Конструктор. Список params имеет следующую структуру:
  • fields: ?Object — массив с данными о настройках пользовательских полей, которые должны быть отрисованы
  • hiddenFields: ?Object — массив с данными о настройках пользовательских полей, которые должны быть показаны в выпадающем списке «Выбрать поле»
  • factory: ?Factory — инстанс BX.UI.UserFieldFactory.Factory
  • fieldSubTitle: ?string — подзаголовок, который будет отображаться над каждым полем в списке
  • errorContainer: ?Element
    — DOM-нода для отрисовки сообщений об ошибках
  • settings: ?{} — список для настроек видимости полей:
    • inputName: string — имя для инпута переключателя видимости
    • values: ?Object — набор существующих настроек
  • typeId: number — идентификатор процесса
  • languageId: string — идентификатор языка
getFields(): Map Метод вернет список пользовательских полей BX. UI.UserField, которые должны быть отрисованы в списке.
addField(userField: UserField): this Метод добавит поле userField в список отображаемых.
removeField(userField: UserField): this Метод удалит поле
userField
из списка отображаемых.
addHiddenField(userField: UserField): this Метод добавит поле userField в список скрытых полей.
removeHiddenField(userField: UserField): this Метод удалит поле userField из скрытых полей.
render(): Element Метод отрисует список с кнопками и вернет DOM-элемент.
renderContainer(): Element Метод вернет ноду контейнера. Если он был отрисован, то он будет перезаписан.
getContainer(): ?Element Метод вернет ноду контейнера, если он был отрисован.
getFieldRow(userField: UserField): ?Element
Вернет ноду, в которой отрисовано пользовательское поле.
renderField(userField: UserField): Element Отрисует пользовательское поле userField.
static getSwitcherId(inputName: string, fieldName: string): string Метод вернет идентификатор переключателя BX.UI.Switcher.
renderSwitcher(userField: UserField): Element Отрисует переключатель BX.UI.Switcher и вернет ноду.
renderFooter(): Element Отрисует нижнюю часть с кнопками, если оно ещё не было отрисовано.
updateSelectButtonAppearance(): this Показывает / скрывает кнопку «Выбрать поле», в зависимости от наличия скрытых полей.
getCreateButton(): Element Отрисует кнопку «Создать поле», если она не была отрисована.
handleCreateButtonClick() Метод вызывается при клике на кнопку «Создать поле».
getSelectButton(): Element Отрисует кнопку «Выбрать поле», если она не была отрисована.
handleSelectButtonClick() Метод вызывается при клике на кнопку «Выбрать поле».
handleUserFieldTypeClick(fieldType: string) Метод вызывается при клике по типу поля в меню кнопки «Создать поле».
showFieldConfigurator(userField: UserField) Метод покажет форму настройки поля
userField
.
hideFieldConfigurator(userField: UserField) Метод скроет форму настройки поля userField.
handleFieldSave(userField: UserField) Метод вызывается при сохранении настроек поля userField в форме.
isProgress() Метод вернет true, если сейчас производится обработка ajax-запроса.
startProgress(): this Метод обозначает начало обработки ajax-запроса.
stopProgress(): this Метод сбрасывает статус обработки ajax-запроса.
getLoader() Метод возвращает инстанс
BX.Loader
.
showError(error, errorContainer: ?Element) Метод покажет ошибку error.
getSettings(): Object Метод вернет актуальный набор настроек.
getSelectFieldsMenuId(): string Вернет идентификатор меню для кнопки «Выбрать поле».
getSelectFieldsMenuItems(): Array Вернет массив с описанием элементов для меню кнопки «Выбрать поле».
getSelectFieldsMenu(): Menu Вернет меню для кнопки «Выбрать поле».
handleHiddenUserFieldClick(userField: UserField) Вызывается при клике на поле в меню кнопки «Выбрать поле».
getSettingsMenu(button: Element, userField: UserField): Menu Возвращает меню для шестеренки button поля userField.

События

namespace: BX.Rpa.FieldsController.

СобытиеОписаниеС версии
onFieldSave Событие срабатывает после сохранения настроек пользовательского поля.

В обработчик события приходит объект сохраненного поля BX. UI.UserField:

{
    "userField": BX.UI.UserField
}

© «Битрикс», 2001-2023, «1С-Битрикс», 2023

Наверх

Хуки жизненного цикла | Vue.js

Примечание

Все хуки жизненного цикла автоматически привязывают свой контекст this к экземпляру, поэтому есть доступ к локальному состоянию, вычисляемым свойствам и методам. Нельзя использовать стрелочные функции при определении хука жизненного цикла (например, created: () => this.fetchTodos()). Причина в том, что стрелочные функции привязываются к родительскому контексту, поэтому this не будет экземпляром компонента и this.fetchTodos будет неопределён.

beforeCreate

  • Тип: Function

  • Подробности:

    Вызывается синхронно сразу после инициализации экземпляра, перед установкой наблюдения за данными и механизмов слежения и событий.

  • См. также: Диаграмма жизненного цикла

created

  • Тип: Function

  • Подробности:

    Вызывается синхронно после создания экземпляра. На этом этапе экземпляр закончил обработку опций и настроил: наблюдение за данными, вычисляемые свойства, методы, коллбэки методов-наблюдателей и событий. Однако, фаза монтирования ещё не начата и свойство $el на данный момент недоступно.

  • См. также: Диаграмма жизненного цикла

beforeMount

  • Тип: Function

  • Подробности:

    Вызывается непосредственно перед началом монтирования: функция render будет вызываться в первый раз.

    Не вызывается при отрисовке на стороне сервера.

  • См. также: Диаграмма жизненного цикла

mounted

  • Тип:

    Function

  • Подробности:

    Вызывается после монтирования экземпляра, где элемент, переданный в app. mount, заменяется вновь созданным vm.$el. Если корневой экземпляр примонтирован на элемент документа, то vm.$el также будет элементом документа при вызове mounted.

    Обратите внимание: mounted не гарантирует, что все дочерние компоненты будут уже примонтированы. Если необходимо дождаться, пока будут отрисованы все дочерние компоненты, то можно воспользоваться vm.$nextTick внутри mounted:

    mounted() {
      this.$nextTick(function () {
        // Код, который будет запущен только после
        // отрисовки всех представлений
      })
    }
    

    1
    2
    3
    4
    5
    6

    Не вызывается при отрисовке на стороне сервера.

  • См. также: Диаграмма жизненного цикла

beforeUpdate

  • Тип: Function

  • Подробности:

    Вызывается при изменении данных, перед обновлением DOM. В этом хуке удобно получить доступ к существующему DOM перед обновлением, например, чтобы вручную удалить слушатели событий, которые были добавлены.

    Не вызывается при отрисовке на стороне сервера, потому что на стороне сервера выполняется только первоначальная отрисовка.

  • См. также: Диаграмма жизненного цикла

updated

  • Тип: Function

  • Подробности:

    Вызывается после того, как обновится виртуальный DOM из-за изменений данных.

    DOM компонента уже будет обновлён к моменту вызова этого хука, поэтому здесь можно выполнять операции, связанные с DOM. Тем не менее, старайтесь избегать изменения состояния в этом хуке. Для реагирования на изменения состояния лучше использовать вычисляемые свойства или отслеживание с помощью методов-наблюдателей.

    Обратите внимание: updated не гарантирует, что все дочерние компоненты также были отрисованы повторно.

    Если необходимо дождаться повторной отрисовки всех дочерних компонентов, можно воспользоваться vm.$nextTick внутри updated:

    updated() {
      this.$nextTick(function () {
        // Код, который будет запущен только после
        // переотрисовки всех представлений
      })
    }
    

    1
    2
    3
    4
    5
    6

    Не вызывается при отрисовке на стороне сервера.

  • См. также: Диаграмма жизненного цикла

activated

deactivated

beforeUnmount

  • Тип: Function

  • Подробности:

    Вызывается перед размонтированием экземпляра компонента. На этом этапе экземпляр компонента всё ещё полностью работоспособен.

    Не вызывается при отрисовке на стороне сервера.

  • См. также: Диаграмма жизненного цикла

unmounted

  • Тип: Function

  • Подробности:

    Вызывается после того, как экземпляр компонента размонтирован. Когда этот хук вызван, все директивы экземпляра компонента уже отвязаны, слушатели событий удалены, дочерние экземпляры размонтированы.

    Не вызывается при отрисовке на стороне сервера.

  • См. также: Диаграмма жизненного цикла

errorCaptured

  • Тип: (err: Error, instance: Component, info: string) => ?boolean

  • Подробности:

    Вызывается, когда фиксируется ошибка из любого дочернего компонента. Хук получает три аргумента: ошибку, экземпляр компонента, в котором вызвана ошибка, и строку с информацией, где была зафиксирована ошибка. Хук может возвращать false, чтобы остановить дальнейшее распространение ошибки.

    Совет

    В этом хуке можно изменять состояние компонента. Однако важно иметь в шаблоне или render-функции условия, которые оборачивают и отделяют другое содержимое при обнаружении ошибки. Иначе компонент может попасть в бесконечный цикл перерисовки.

    Правила распространения ошибок

    • По умолчанию все ошибки по-прежнему отправляются в глобальный обработчик config.errorHandler, если он был объявлен. Поэтому ошибки можно отправлять в сервис по сбору аналитики из одного места в коде.

    • Если существует несколько хуков errorCaptured в цепочке наследования компонента или родительской цепочке, то все они будут вызваны с этой же ошибкой.

    • Если сам хук errorCaptured выбрасывает ошибку, то обе ошибки (зафиксированная и выброшенная хуком) отправятся в глобальный обработчик config.errorHandler.

    • Хук errorCaptured может возвращать false для предотвращения дальнейшего распространения ошибки. Это значит — «ошибка была обработана и её следует игнорировать», что предотвратит вызов других хуков errorCaptured или глобального config.errorHandler для этой ошибки.

renderTracked

  • Тип: (e: DebuggerEvent) => void

  • Подробности:

    Вызывается при отслеживании перерисовки виртуального DOM. Хук получает в качестве аргумента

    debugger event. Это событие сообщает, какая операция была отслежена в компоненте, а также целевой объект и ключ этой операции.

  • Использование:

    <div>
      <button v-on:click="addToCart">Добавить в корзину</button>
      <p>Корзина({{ cart }})</p>
    </div>
    

    1
    2
    3
    4

    const app = createApp({
      data() {
        return {
          cart: 0
        }
      },
      renderTracked({ key, target, type }) {
        console.log({ key, target, type })
        /* Будет выведено при первой отрисовке компонента:
        {
          key: "cart",
          target: {
            cart: 0
          },
          type: "get"
        }
        */
      },
      methods: {
        addToCart() {
          this.cart += 1
        }
      }
    })
    app.mount('#app')
    

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26

renderTriggered

  • Тип: (e: DebuggerEvent) => void

  • Подробности:

    Вызывается при срабатывании перерисовки виртуального DOM. Подобно renderTracked, в качестве аргумента получает debugger event. Это событие сообщает, какая операция вызвала перерисовку, а также целевой объект и ключ этой операции.

  • Использование:

    <div>
      <button v-on:click="addToCart">Добавить в корзину</button>
      <p>Корзина({{ cart }})</p>
    </div>
    

    1
    2
    3
    4

    const app = createApp({
      data() {
        return {
          cart: 0
        }
      },
      renderTriggered({ key, target, type }) {
        console.log({ key, target, type })
      },
      methods: {
        addToCart() {
          this.cart += 1
          /* Это приведёт к вызову renderTriggered
            {
              key: "cart",
              target: {
                cart: 1
              },
              type: "set"
            }
          */
        }
      }
    })
    app.mount('#app')
    

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26

RENDERED Синонимов: 15 синонимов и антонимов для RENDERED

См. определение RENDERED на Dictionary.com

  • прил. выполнено
  • прил. интерпретировано

  • выполнено
    • выполнено
    • выполнено
    • доставлено
    • продемонстрировано
    • изображено
    • введено в действие
    • сыграно
    • представлено
    • представлено
    • переведено

    Roget’s Тезаурус XXI века, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    На этой странице вы найдете 19 синонимов, антонимов и слов, относящихся к слову визуализировать, например: выполнено, заключено, выполнено, произведено и выполнено.

    ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ визуализированный

    Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

    Символов: 0/140

    ВИКТОРИНА

    Эта викторина «Слово дня» поистине призматична!

    НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУ

    Как использовать слово «рендеринг» в предложении

    Шеф-повар Ребекка Массон из бара Fluff Bake Bar в Хьюстоне применяет явно техасский подход к карамельным леденцам, заменяя традиционное масло топленым жиром копченой грудинки, полученным от ее соседей, легендарное хьюстонское барбекю Feges BBQ.

    5 ЗАХВАТЫВАЮЩИХ СПОСОБОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ДЫМНОГО ДЕСЕРТАSPURBITA 22 августа 2021 г.POPULAR-SCIENCE

    Это был первый неуклюжий шаг в полностью реализованную трехмерную среду, отходя от предварительно отрендеренных фонов, похожих на горгулий, из более ранних игр.

    КАЖДАЯ ИГРА RESIDENT EVIL, RANKEDGENE PARKMAY 7, 2021WASHINGTON POST

    Игроки также могут ожидать обновленные шейдеры и визуальные эффекты, а также улучшенные, предварительно отрендеренные ролики для сюжетных моментов.

    ВСЕ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ О «MASS EFFECT: LEGENDARY EDITION»: НЕТ МУЛЬТИПЛЕЕРА, «MASS EFFECT 1» ИЗМЕНЯЕТСЯ ИЗ ФАВИФЕВРАЛЯ 2, 2021WASHINGTON POST

    Имеется ряд дополнительных видов, в том числе режим ландшафта, который дает вам визуализированное представление робота сверху вниз.

    СКОРО BOSTON DYNAMICS БУДЕТ УДАЛЕННО ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ ОТ ВЕДА BRAN HEATERE 2 ФЕВРАЛЯ 2021 TECHCRUNCH

    Это означает, что Googlebot и пользователям была предоставлена ​​предварительно обработанная версия страницы.

    JAVASCRIPT RENDERING И ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ SEO В 2020 ANTHONY LAVALLMAY 6 МАЯ 2020 SEARCH ENGINE WATCH

    В темноте и суматохе я не различил лица человека, который оказал мне эту помощь.

    ЭДИНБУРГСКИЙ ЖУРНАЛ BLACKWOOD, NO. CCCXXXIX. ЯНВАРЬ 1844 ГОДА. ТОМ. LV.VARIOUS

    С этой ротой он оказал доблестную службу в кампании, закончившейся битвой при Пи-Ридж.

    КУРЬЕР ИЗ ОЗАРКСБАЙРОНА А. ДАНН

    Это никоим образом не повлияло на цены или заработную плату, которые не были ни больше, ни меньше тем самым.

    НЕРАЗРЕШЕННАЯ ЗАГАДКА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ СТИФЕН ЛИКОК

    Веселье этого сезона, если возможно, сделало красоту Джорджи еще более совершенной.

    КОРОНЕТ ПИТ-ТАУНА, ТОМ I (ИЗ 3) ЧАРЛЬЗ ДЖЕЙМС УИЛЛС

    Он проводил время в старой детской, разглядывая сломанные игрушки, за все из которых нужно отчитаться перед мамой.

    ИСТОРИИ И СТИХИ КИПЛИНГА, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК. 0012
  • весь
  • доведенный до
  • доведенный до совершенства
  • застегнутый
  • завершено
  • завершено
  • завершено
  • завершено
  • завершено
  • истощено
  • осушено
  • выполнено
  • завершено 90 012
  • выполнено
  • исчерпано
  • исправлено
  • выполнено
  • сверх
  • усовершенствовано
  • выполнено
  • реализовано
  • обработано
  • установлено
  • потрачено
  • выполнено
  • завершено
  • до
  • изношенный
  • проводной
  • кованый
    • действовавший
    • привитый
    • предложенный
    • выполненный
    • надеть
    • отрендерить
    • показать
    • постановку
    • показать
    • разыграть
    • выставить
    • отрендерено
    • показано
    • адаптировано
    • отрендерено
    • перефразировано
    • переписано
    • транслитерировано

    Тезаурус 21 века Роже, третье издание. Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    Оказанные услуги | Услуги по счету студенческой организации

    Платеж за предоставленные услуги — это платеж физическому лицу за оказанные им услуги. Например, ваша организация нанимает ди-джея для группового мероприятия или хореографа для выступления. SOAS выписывает человеку чек напрямую. Мы не рекомендуем платить одному человеку от имени группы. Пожалуйста, обрабатывайте каждый платеж отдельно, если вам нужно заплатить нескольким людям. Свяжитесь с лицом, предоставляющим услугу, чтобы узнать, как они зарегистрированы в IRS. Если они зарегистрированы как физическое лицо, пожалуйста, продолжайте этот процесс. Если они зарегистрированы в IRS как компания, воспользуйтесь нашей процедурой оплаты поставщику.

    Член вашей группы не может платить за эти услуги заранее, а позже получить компенсацию . Если это произойдет, мы не сможем возместить этому лицу. Вы также можете использовать этот процесс для выплаты гонорара (оплата авансом физическим лицом не допускается).

    Суммарный доход:  Если физическое лицо в настоящее время работает или работало или получало зарплату в Университете в течение последних 12 месяцев, налоги будут вычтены из платежа, поскольку он будет выплачиваться через платежную ведомость. Если ваша группа хотела бы покрыть эти налоги, вы можете запросить умножить платеж. Когда платеж пересчитан, ваша группа покроет налоги, поэтому физическое лицо получит чистую сумму, которую вы первоначально запросили.

    Например, если вы отправляете запрос на покупку оказанных услуг для преподавателя/сотрудника на сумму 300 долларов США, они фактически получат чек ближе к 200 долларам США, поскольку налоги вычитаются. Если ваша группа решит произвести платеж на общую сумму, ваша группа заплатит 453 доллара, а преподаватель/сотрудник получит чек на 300 долларов. Чтобы запросить платеж, который будет начислен:

    1. Введите сумму нетто , которая будет получена в запросе на покупку
    2. После отправки оставьте примечание в комментариях с просьбой произвести оплату

    Вы можете использовать этот калькулятор, чтобы оценить, сколько будет платить ваша группа, если вы выберете валовую прибыль. Обратите внимание, что вы не должны использовать общую сумму в запросе на покупку. Вместо этого вы должны использовать чистую сумму. Если у вас есть вопросы относительно этой процедуры, пожалуйста, свяжитесь с SOAS.

     

    Процесс оплаты оказанных услуг

    ПРИМЕЧАНИЕ.  Только уполномоченные подписывающие лица могут создавать запросы на покупку.

    1. Войдите в свой Личный кабинет.
    2. Щелкните ссылку «Запрос на покупку»
    3. Выберите «Предоставленные услуги» в качестве типа запроса на покупку.
    4. Заполните необходимую информацию (адрес получателя, принадлежность физического лица к университету, UMID, если применимо, и т. д.)
    5. Прикрепить счет от физического лица
    6. Если физическое лицо не имеет отношения к университету и UM заплатила , а не за последние 12 месяцев, то чек будет создан в течение 10 рабочих дней
    7. Если физическое лицо не имеет отношения к университету и получало оплату от UM в течение последних 12 месяцев, чек будет создан в течение 5 рабочих дней
    8. Если данное лицо является действующим сотрудником или студентом, деньги будут добавлены к его обычной зарплате в течение 4–10 рабочих дней; обычно выплачивается в следующем платежном периоде (обратите внимание, что налоги будут вычтены; см.
    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *