Креатив — реклама с изюминкой
Креатив: реклама в крайностях, или поиски «золотой середины»
Креатив, реклама… Доктрина маркетинговых коммуникаций раз и навсегда объединила эти два понятия одной меркантильной целью, имя которой – эффективный рекламный контакт. Сегодня и рекламистов, и рекламодателей, и даже потенциальных потребителей рекламируемого продукта в первую очередь интересует хороший креатив; реклама без оригинальной идеи считается столь же бессмысленной тратой денег, как покупка дорогого дверного замка без комплекта ключей.
Почему же достойные креативные работы так редки? Причин этому много. Одна из них — заказчики и агентства не всегда работают совместно. Между тем, никто не знает целевую аудиторию лучше заказчика. Без его помощи, а точнее, без развернутой информации от маркетингового отдела рекламодателя, агентство вынуждено «вслепую» создавать креатив. Реклама такого рода — столь же опасная крайность, как стрельба с завязанными глазами.
Многие заказчики панически боятся вносить изменения в устаревшую коммуникативную концепцию. Довольствуясь минимальными (как правило, сезонными) изменениями в содержании роликов и принтов, они впадают в другую крайность: требуют оставить «старый» креатив. Реклама, клонируемая по шаблону под жестким контролем заказчика, обычно призвана удержать уровень лояльности к бренду на уже существующем уровне. И действительно, удерживает – как от падения (до поры до времени), так и от роста.
Третья крайность – так называемый фестивальный креатив: реклама, которую создают для того, чтобы представить ее на фестивале. Разработчики подобных роликов и принтов часто забывают, что оригинальная идея является способом подачи продукта, а не наоборот. Еще одна крайность – клиентский креатив: реклама, в которой заказчик реализует свои творческие амбиции, невзирая на протесты специалистов. Среди множества крайностей есть только одна золотая середина: доверяйте работу профессионалам и прислушивайтесь к их мнению.
Креатив
Креатив – одно из самых субъективных понятий в области рекламы. Как и всякая творческая категория, он способен провоцировать ожесточенные споры. Однако как только речь заходит об эффективности идеи, оценка с точки зрения «нравится – не нравится» перестает быть актуальной. Ведь цель рекламы – повышать уровень продаж, а не нравиться. Отметим, что для этой цели креатив не всегда обязателен.
Рекламисты давно стали знатоками механики восприятия. Например, опытные дизайнеры знают, в каком уголке упаковки следует поместить маленькую надпись, чтобы она бросалась в глаза. Авторы объемных рекламных текстов используют «точки фиксации», чтобы облегчить чтение и сделать акцент на ключевых моментах. Есть много других способов сделать рекламу запоминаемой. Зачастую можно обойтись ими, не тратя деньги на креатив.
Все зависит от концепции продвижения продукта и от его специфики. Например, оригинальная идея на упаковке картофеля фри может отпугнуть консервативного покупателя. Креатив на вобблере в магазине – наоборот, привлечь внимание потребителя к полке с товаром. Важно определить, где требуется точная и емкая подача фактов, а где – их оригинальное и интересное обыгрывание.
С того момента, как знаменитая фраза Дэвида Огилви «Мы продаем не гамбургеры, мы продаем их запах, вкус, цвет» — показала, куда должен двигаться креатив, реклама активно использует нишу позитивных эмоций и связанных с ними физических состояний для того, чтобы потребитель ассоциировал продукт с собой, «принимал» его в свою жизнь. Грамотный креатив – это целенаправленная работа, в которой творческая составляющая направляется рукой маркетинговой концепции продвижения продукта.
Креатив, дизайн, слоган: кому доверить разработку?
Креатив, дизайн, слоган – обязательные элементы продукции рекламного агентства.
На что следует обратить внимание, заказывая создание материалов? В первую очередь, конечно, на портфолио агентства-кандидата. Ведь в нем отчетливо видны все плюсы и минусы творческого отдела компании. На первых страницах вам, конечно же, покажут наиболее удачные проекты. Не стоит сразу листать дальше – приглядитесь, что агентство считает хорошей работой. Креатив – дизайн, слоган – это еще не все, что требуется. Обратите внимание на стиль дизайнера и качество полиграфии.
Спросите арт-директора об основных задачах, стоявших перед копирайтером и дизайнером в работе над каким-либо отдельным проектом из портфолио. Попросите рассказать о психографических характеристиках целевой аудитории (средний возраст потребителя, его пол, социальное положение, психологический портрет, предпочтения в тех или иных жизненных ситуациях и т.п.). Креатив – дизайн, слоган, – должен быть четко ориентирован именно на эту группу людей.
Интересуйтесь не только представленными материалами, но и остальными элементами каждой рекламной кампании. Ведь зачастую агентство выполняет лишь часть работ, согласно специфике своей деятельности. Насколько эта часть соответствовала остальным? Отвечал ли креатив – дизайн, слоган – общей коммуникативной концепции?
Проанализировав два-три проекта, вы сможете сделать объективный вывод о том, подойдет ли вам это агентство. Если вас все устраивает, потрудитесь тщательно заполнить бриф. Креатив – дизайн, слоган, – создаётся на основе информации о продукте и потребителе. Эта информация должна быть исчерпывающей. Укажите, какую реакцию вы ожидаете от аудитории, впервые увидевшей креатив. Дизайн, слоган должны подчеркивать уникальность товара или услуги, поэтому важно в подробностях рассказать рекламистам о выгодных отличиях вашего предложения.
Фото: Татуировки с «изюминкой»: примеры работ автора который сотрудничает со знаменитостями, фотографии, картинки, изображения,
06.08.2018 | 19:55 | Громко Мария
Вполне логично, что когда мы выбираем себе мастера тату, мы обязательно просматриваем его портфолио. Но в случае Bang Bang этого можно даже не делать, ведь в его мастерстве убедились даже звезды. Мы покажем вам настоящее произведение искусства – татуировки с «изюминкой».
Все фотогалереи
Под «изюминкой» мы подразумеваем либо скрытый смысл рисунка, либо оригинальность, идейность и креативность тематики. В современном мире татуировки стали частью жизни множества людей, поэтому и спрос на мастеров растет, но если одних мы ищем, то другие, как Bang Bang, в рекламе даже и не нуждается, рассказывает Joinfo.com.
Редакция ДжоИнфоМедиа отыскала человека, который является личным мастером тату таких звезд, как Кэти Перри, Кара Делевинь, Рита Ора, Рианна, Майли Сайрус, Селена Гомес, Джастин Бибер и других. Татуировщик именует себя псевдонимом Bang Bang, его аккаунт открыт к просмотру, а потому увидеть его работы труда не представляет.
Любопытная, кстати, история произошла в сотрудничестве Bang Bang и Джастина Бибера. Однажды они оказались на борту одного самолета. Взлетев на высоту 9 тысяч метров, Bang Bang сделал тату своему знаменитому клиенту. Можно только представить, насколько профессионально он владеет машинкой, если во время полета он сумел нанести нательный рисунок с правильными контурами.
Его татуировки мы назвали с «изюминкой», потому что каждая из них не то чтобы отличается от предыдущей.
Они все отличаются от других работ других мастеров. В них существует либо скрытый смысл, который может разгадать далеко не каждый, либо настолько оригинальная подача изображения, что остается только удивляться складу ума Bang Bang.Мимо такого человека пройти мимо мы не смогли. Его примеры работ обязательно вдохновят тех, кто хочет сделать тату, но пока не знает, что конкретно он хочет видеть на своем теле.
Если же вы человек не из тех, кто любит замысловатые сюжеты, вы полны романтики, любите нежности и тому прочее, для вас мы подобрали идеи тату другого формата. Кошечки, цветочки, собачки и многие другие рисунки, которые вас, непременно вдохновят.
Добавьте JOINFO в ваши источники:
Ищите больше по теме:
- Джастин Бибер
- Кэти Перри
- Кара Делевинь
- ИСТОРИЯ
- Искусство
- татуировка
Читайте также
30 свежих и вдохновляющих портфолио с изюминкой — журнал Smashing Magazine
- 4 минуты чтения
- Витрины, Портфолио
- Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе
Каталин Зорзини — дизайнер-блогер с опытом работы в контент-маркетинге. Он основал Mostash, Ecommerce Platforms и Inspired Magazine. Он любит горячий суп и… Больше о Catalin ↬
Это может быть экономический спад, изменение климата или даже случайный всплеск творчества, но сейчас конкуренция между графическими студиями огромна. Сегодня, как никогда, вам действительно нужно показать что-то особенное на своем веб-сайте, чтобы его заметили. Поэтому мы сделали подборку из 30 портфолио, описывающих студию или фрилансера с уникальной личностью.Пожалуйста, обратите внимание, что вам, безусловно, нужно нечто большее, чем красивый «внешний вид», чтобы дизайн выделялся; в частности, удобство использования и доступность — это вопросы, которые необходимо тщательно учитывать при создании следующего дизайна портфолио.
Возможно, вам будут интересны следующие статьи по теме:
- Мой (простой) рабочий процесс для проектирования и разработки веб-сайта портфолио
- Витрина веб-дизайна портфолио
- 10 шагов к идеальному веб-сайту портфолио
Ola Interactive Agency Веселый и понятный веб-сайт с небольшими видеороликами в конце, иллюстрирующими некоторые ценности компании, такие как креативность, скорость и крутость! Слева есть динамик, чтобы убить музыку.
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Ваше Величество Красивый и чистый веб-сайт с несколькими способами изучения портфолио, отличным брендингом и гладкой темной цветовой схемой.
Наслаждайтесь этим Минималистичный дизайн и стильный Flash — сильные стороны этого приложения. Просмотр работ кажется таким естественным.
Валери Филлипс Это огромно. В прямом смысле!
Бен Томас Простой и эффективный веб-сайт, выровненный по левому краю, со стильным эффектом движения, который отлично сочетается с динамическими визуальными эффектами в портфолио.
Студийный выход Это для среднего портфолио то же, что Vimeo для YouTube: минимальная, но мощная альтернатива, почти без кнопок.
Линдон Уэйд Классический темный фон с миниатюрным меню и потрясающими эффектами перехода — все, что вам нужно для потрясающего портфолио. О, и несколько фотографий от одного из 15 лучших фотографов Америки.
Дизайн картона Простой и инновационный способ показать портфолио в виде словаря. Тоже отличные работы!
Кенджиро Харигай Один из самых сложных веб-сайтов в нашей подборке, он имеет визуальное меню с эффектом линзы, текстовое меню с названиями работ и несколько удивительных эффектов движения.
Я застрелил его Это все об истории: всего несколько старинных иллюстраций и несколько креативных линий действительно создают «дизайнерскую новинку».
Уникальная система просмотра
Веб-сайты, которые позволяют просматривать портфолио с помощью оригинальных и свежих методов.
Оранжевая этикетка Это одностраничное путешествие, погружение в достижения студии, начиная с сильной графики и профиля, затем несколько работ и, наконец, форма обратной связи.
Заполнение счетчика Изучать это портфолио — все равно, что падать с крыши высокого здания и несколько раз заглядывать в окно. Нажмите, чтобы узнать, почему.
Х3 Студио Отличное использование AJAX делает просмотр этого веб-сайта настолько плавным, что у вас возникает ощущение, что вы никогда не покидали домашнюю страницу. Что является правдой!
Лукас Хирата Очень хорошее использование эскизов и света.
Работа в игре Возможно, это самый динамичный не-Flash веб-сайт из списка. Отличное использование цветов, прозрачности и AJAX.
Заум и Браун Наконец, портфолио на основе сетки с плавным макетом. Не знаю, происходит ли коричневый цвет от цвета фона, но это, безусловно, тоже хорошо работает.
Творческие люди Здесь очень важен фон! Эта удивительная фотоманипуляция затмевает всех, но вводит нас в атмосферу студии.
Дизайн Slint Эта плодовитая студия из Сингапура также имеет гибкое портфолио на основе сетки, где они показывают работы в стиле блога.
Дэйв Хилл Лучшее доказательство того, что отличная фотография не нуждается в сложном дизайне, чтобы выделиться.
В любом направлении На первый взгляд кажется, что ничего особенного здесь не происходит, но на этом сайте отличная система навигации: зеркальное меню, которое является фантастической альтернативой заезженной «карусели».
Специальные элементы
Портфолио, в которых используется хотя бы один замечательный элемент (виджет, цветовая схема, игра) для создания захватывающего приключения.
Криспин Портер + Богуски По сути, этот веб-сайт объединяет видео YouTube для данной кампании, ленту новостей в прямом эфире, фрагменты Twitter и статьи из блога. Это, безусловно, самое социально готовое портфолио из всего ассортимента.
Великие дела Отличный пример трехцветного веб-сайта: гладкий, плавный и эффективный!
Домашняя карамель Еще одно полноэкранное приложение Home de Caramel имеет двойное меню, всего несколько слов и огромные изображения. Имеет смысл.
Доверие KDU Винтажный дизайн и оттенок сепии на фотографиях прекрасно сочетаются друг с другом и составляют отличное портфолио.
Карсонифицированный Яркие цвета и яркие простые иллюстрации делают новый веб-сайт Carsonified классикой.
Поккуо Очень чистый и динамичный веб-сайт с мощной интеграцией Twitter и хорошим простым способом показать свою творческую работу.
БКВЛД Чистый дизайн + Хорошая навигация + Отличные работы = Портфолио Winner
Акции Elliot Jay Еще одна классика, портфолио Эллиота, учит нас важности огромного нижнего колонтитула, на самом деле такого же большого, как и основной текст. Разрушайте барьеры, мыслите масштабно!
Мохаве Интерактив Социальные сети — очень важный бизнес для Мохаве, поэтому они собрали несколько разных каналов на главной странице.
Студия Мерикс Полная карта интерактивности с клиентами и ресурсами, замечательная идея!
Архив Уоррена Баффета – RobBerger.com
Уоррен Баффет наиболее известен как генеральный директор Berkshire Hathaway и, возможно, самый успешный инвестор всех времен. Что мало кто знает, так это то, что он рекомендовал очень простой портфель, который может использовать любой инвестор. Фактически, для этого требуется всего два взаимных фонда или ETF. Вот и все. Мы рассмотрим этот портфель Уоррена Баффета и то, как вы можете реализовать его на своем счете 401k, IRA или налогооблагаемом инвестиционном счете.
2013 Berkshire Hathaway Письмо
Каждый год г-н Баффет пишет письмо акционерам Berkshire Hathaway (полное раскрытие, я владею акциями Berkshire). Его письма — кладезь мудрости. Для нас очень важно то, что он сказал в письме от 2013 года.
Сначала он отметил, как он и его деловой партнер Чарли Мангер сделали карьеру на анализе бизнеса. Однако у большинства инвесторов нет такого опыта. Как он сказал в письме, большинство «инвесторов, конечно, не сделали изучение перспектив бизнеса приоритетом в своей жизни. Если они будут мудрыми, они придут к выводу, что недостаточно знают о конкретных предприятиях, чтобы предсказать их будущую доходность».
Не беспокойтесь. Как заметил Баффет: «У меня хорошие новости: непрофессионалам, типичным инвесторам, этот навык не нужен». Он объяснил:
«В совокупности американский бизнес процветал с течением времени и будет продолжать процветать (хотя, несомненно, с непредсказуемыми урывками). В 20-м веке индекс Dow Jones Industrials поднялся с 66 до 11 497 пунктов, вдобавок выплачивая растущий поток дивидендов. 21-й век станет свидетелем дальнейших успехов, которые почти наверняка будут значительными. Цель непрофессионала не должна состоять в том, чтобы выбрать победителей — ни он, ни его «помощники» не могут этого сделать, — а скорее в том, чтобы владеть срезом предприятий, которые в совокупности обречены на успех. Недорогой индексный фонд S&P 500 поможет достичь этой цели».
Это дает представление о портфеле Баффета. Давайте теперь более подробно рассмотрим, что он рекомендует.
Портфель Уоррена Баффета
Портфель Уоррена Баффета состоит всего из двух инвестиций. Первый — это индексный фонд, который отслеживает S&P 500. Баффет рекомендует вкладывать 90% в индексный фонд S&P 500. Он особо выделяет индексный фонд Vanguard S&P 500. Vanguard предлагает версию этого фонда как взаимный фонд (VFIAX), так и ETF (VOO).
Он рекомендует остальные 10% портфеля направить в индексный фонд с низкой стоимостью, который инвестирует в краткосрочные государственные облигации США. Vanguard здесь также предлагает версию взаимных фондов (VSBSX) и ETF (VGSH).
Хотя Баффет известен тем, что выбирает акции, он использовал этот простой портфель из двух фондов. Он посоветовал попечителям, которые будут управлять инвестициями его жены после его смерти, использовать этот портфель.
Уоррен считает, что «долгосрочные результаты траста от этой политики будут выше, чем у большинства инвесторов — будь то пенсионные фонды, учреждения или частные лица — которые нанимают высокооплачиваемых менеджеров». (Источник: письмо Berkshire Hathaway акционерам, 2013 г. , стр. 20).
Последняя часть важна. Он не сказал, что этот портфель будет работать лучше, чем любой другой портфель. Он сказал, что это будет лучше, чем у тех, кто нанимает высокооплачиваемых менеджеров.
А как насчет международных акций?
В портфеле явно отсутствует международный фондовый фонд. На самом деле, отсутствие прямого международного воздействия — это то, что отличает портфель Уоррена Баффета от портфеля Bogleheads с тремя фондами. Баффет не объясняет этот аспект портфеля, но есть как минимум три правдоподобных объяснения.
Во-первых, хотя в индекс S&P 500 входят компании со штаб-квартирой в США, они ведут бизнес по всему миру. По одной оценке, согласно недавнему отчету, на зарубежные продажи среди 500 крупнейших компаний приходится около 29% от их общего объема продаж в размере 12 триллионов долларов. Таким образом, S&P 500 имеет значительное влияние на международные рынки.
Во-вторых, нормативно-правовая и политическая база США благоприятствует инвестициям в бизнес. Хотя правила в США далеки от совершенства, они требуют от публичных компаний более высоких стандартов раскрытия информации и внутреннего контроля.
В-третьих, международные фонды отставали от американских компаний за последние четыре десятилетия. Были 10-летние периоды, когда международные акции росли лучше (например, с 2000 по 2009 год). В целом, однако, они сдерживали эффективность портфеля, как мы увидим более подробно далее.
Показатели
Показатели портфеля Баффета близко отслеживают показатели S&P 500. Это неудивительно, учитывая, что он имеет 90-процентное распределение по индексу. Тем не менее, стоит понять, как он работает, особенно по сравнению с другими портфелями.
Во-первых, вот диаграмма от Stock Rover, сравнивающая эффективность портфеля Уоррена Баффета с портфелем из 3 фондов. Оба используют соотношение акций к облигациям 90/10. Портфель 3-Fund имеет 50-процентный вес по отношению к общему фондовому рынку США и 40% по отношению к международным акциям.
Неудивительно, что портфель Баффета показал лучшие результаты за последние 13+ лет. Акции США превзошли международные акции.
Теперь давайте сравним их с портфелями, начиная с 1987 года. Для этого мы будем использовать визуализатор портфеля. Я предположил первоначальные инвестиции в размере 10 000 долларов и ежемесячные взносы в размере 500 долларов с поправкой на инфляцию. Вот результаты:
Портфель № 2, то есть портфель Баффета, значительно превзошел портфель из трех фондов. Разница в CAGR (совокупный годовой темп роста) может показаться незначительной (17,43% против 16,23%), но с течением времени ее влияние огромно. Что меня удивляет, так это то, что стандартное отклонение, мера волатильности, на самом деле немного ниже в портфеле Баффета, а худший год на самом деле сильнее ударил по портфелю из трех фондов.
Другими словами, портфель Уоррена Баффета давал лучшие результаты с меньшим риском. Может быть, Оракул из Омахи все-таки что-то знает об инвестировании.
Портфель Уоррена Баффета на пенсии
Один из важных вопросов заключается в том, подходит ли портфель Баффета для пенсионеров. За все время своего исследования я ни разу не нашел инвестиционного консультанта, который рекомендовал бы портфель 90/10 после выхода на пенсию. И для меня такой портфель просто слишком агрессивен.
Тем не менее, есть исследования, анализирующие именно этот вопрос. Профессор Хавьер Эстрада опубликовал статью, озаглавленную «Совет Баффета по распределению активов: примите его». . . с твист. Он исследовал распределение активов Баффета с точки зрения пенсионера. В частности, он рассмотрел различные варианты распределения активов с использованием двух фондов Уоррена Баффета, S&P 500 и краткосрочных государственных облигаций.
Он просмотрел портфели, состоящие из акций от 100% до 30%, а остальные — в облигации. В общей сложности он оценил 86 различных сценариев выхода на пенсию в течение скользящих периодов, начиная с 1900 года. Он обнаружил, что из этих 86 сценариев выхода на пенсию три с половиной процента потерпели неудачу. И под неудачей он имел в виду, что у пенсионера закончились деньги до 30 лет.
Согласно его анализу, единственным распределением активов, не имевшим доли отказов, был портфель 60/40. Но все распределения, которые он исследовал, были достаточно хорошими, за исключением случаев, когда у вас было очень мало акций, и тогда процент отказов подскакивал.
Далее он рассмотрел два «поворота» или модификации, которые можно было внести в портфель Баффета. По сути, повороты определяют, уходит ли пенсионер из части портфеля, состоящей из акций или облигаций. Как правило, когда акции растут, вы выходите из фонда акций, когда они падают, вы вытягиваете их из фонда облигаций.
Вот его вывод:
«Совет Баффета по распределению активов логичен и прост, и все же многие пенсионеры могут отказаться от мысли о том, чтобы держать такой агрессивный портфель. Если это так, то два рассмотренных здесь поворота могут немного помочь, но, вероятно, недостаточно. Однако те пенсионеры, которые находят 90/10 приемлемого портфеля, скорее всего, обнаружат, что с незначительными дополнительными усилиями по наблюдению за поведением акций и внедрением первого рассмотренного поворота они могут улучшить показатели своих портфелей».