Операторы языка с: Операторы языка Си — it-black.ru

08) Операторы языка С++ — Разные уроки по Программированию

    Все операторы языка программирования называются ключевыми словами. Это означает что данные слова нельзя использовать в качестве названий переменных, процедур и функций.

    

    Обычно при написании данных слов программа подсвечивает их особым цветом, что должно показать разработчику правильность его команд.

    Ключевыми словами языка являются следующие:

 asm
auto
break
case
catch
char
class
const
continue
default
delete
do
 double
else
enum
extern
float
for
friend
goto
if
inline
int
long
new
operator
private
protected
public
register
return
short
signet
sizeof
static
struct
switch
template 
this
throw
try
typedef
typeid
union
unsigned
virtual
void
volatile
while 

    

    По мере изучения языка С++, мы будем знакомиться со смыслом каждого слова или выражения в котором участвует данные операторы.

Знаки обозначающие операции в выражениях.

 Знак Назначение
 & Получение адреса где расположены данные переменной (операнда)
 * Операция обращения по адресу ссылающимся на данные переменной (операнды).
 — Знак минуса для арифметический операций
 + Знак плюса для арифметический операций
 Знак отрицания 
 ! Логическое отрицание (не) используется в условиях для их отрицания
++  Увеличивает значение на 1 
 — Уменьшение элемента на 1
 sizeof Операция получения размера данных в байтах
 * Операция математического умножения
 / операция математического деления
 % Получение остатка от деления в виде целого числа
 && Логическое умножение двух условий друг на друга (И)
 || Логическое сложение двух условий друг с другом (ИЛИ)
 < Сравнение знак условия меньше
 > Сравнение знак условия больше
<=  Сравнение знак условия меньше или равно
 >= Сравнение знак условия больше или равно
 == Сравнение знак равенства
 != Сравнение знак не равенства 
 = Операция присвоения
 += Сокращение запись  операции (A += N) прибавления к переменной значения A=A+N  
 -= Сокращение запись операции (A -= N)  вычитания из переменной значения A=A-N
 /= Сокращение запись операции (A /= N)  вычитания из переменной значения A=A/N
%=  Сокращение запись операции (A %= N)  получения остатка от деления A=A%N
    *Конечно это не полный список всех операций а лишь те которые будут использоваться в дальнейшем изложении материала.

Основы языка С#

Основы языка С#
  

ОСНОВЫ ЯЗЫКА C# 2005: Учебное пособие / сост. О. Н. Евсеева, А.Б.Шамшев. — Ульяновск: УлГТУ, 2008. — 132 с.

Представлен базовый язык программирования платформы dotNET C# в объеме классического описания языков высокого уровня. Особенности программирования на С# иллюстрируются примерами программ.

Пособие предназначено для студентов, изучающих высокоуровневые методы информатики и программирования (специальность 080801 «Прикладная информатика (по областям)»), а также для студентов других специальностей, связанных с программированием.



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. Платформа Microsoft.NET
1.1. Объекты .NET
1. 2. Назначение .NET
1.3. Технология .NET
1.3.1. Язык MSIL
1.3.2. Сборки, метаданные и промежуточный код
1.3.3. Особенности разработки приложений .NET
1.3.4. Библиотека базовых классов .NET
1.3.5. Безопасность в .NET
1.4. Язык C# и среда Visual Studio 2005
1.4.1. Консольный проект
1.4.2. Приложение Windows
2. СИСТЕМА ТИПОВ C#
2.1. Встроенные типы языка C#
2.2. Преобразование типов
2.2.1. Проект Types
2.2.2 Семантика присваивания
2.2.3. Преобразование к типу object
2.2.4. Примеры преобразований встроенных типов
2.2.5. Преобразования и класс Convert
2.2.6. Проверяемые преобразования
3. ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ
3.1. Проект Variables
3.2. Синтаксис объявления
3.3. Время жизни и область видимости переменных
3.3.1. Поля
3.3.2. Глобальные переменные уровня модуля.
3.3.3. Локальные переменные
3.3.4. Глобальные переменные уровня процедуры
3.4. Константы
4. ВЫРАЖЕНИЯ
4.1. Приоритет и порядок выполнения операций
4.
2. Перегрузка операций
4.3. Вычисление выражений
4.3.1. Операции «увеличить» и «уменьшить» (increment, decrement)
4.3.2. Операции sizeof и typeof
4.3.3. Операция new
4.3.4. Арифметические операции
4.3.5. Операции отношения
4.3.6. Операции сдвига
4.3.7. Логические операции
4.3.8. Класс Math и его функции
4.4. Класс Random и его функции
5. ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА C#
5.1. Оператор присваивания
5.2. Блок или составной оператор
5.3. Пустой оператор
5.4. Операторы выбора (условные операторы)
5.5. Операторы перехода
5.6. Операторы цикла
6. ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ
6.1. Описание процедур и функций (методов класса)
6.2. Вызовы методов класса
6.3. Функции с побочным эффектом
6.4. Методы и их перегрузка
6.5. Рекурсия
7. МАССИВЫ ЯЗЫКА C#
7.1. Одномерные массивы
7.2. Динамические массивы
7.3. Многомерные массивы
7.4. Массивы массивов
7.5. Класс Array
8. СТРОКИ С#
8.1. Класс char
8.2. Класс char[]
8. 3. Класс String
8.3.1. Объявление строк. Конструкторы класса String
8.3.2. Строковые константы
8.3.3. Операции над строками
8.4. Класс StringBuilder
8.4.1. Объявление строк. Конструкторы класса StringBuilder
8.4.2. Операции над строками
8.4.3. Основные методы класса StringBuilder
8.4.4. Емкость буфера
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Приоритет и порядок оценки

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 4 минуты на чтение

Приоритет и ассоциативность операторов C влияют на группировку и оценку операндов в выражениях. Приоритет оператора имеет смысл, только если присутствуют другие операторы с более высоким или более низким приоритетом. Выражения с операторами более высокого приоритета вычисляются первыми. Приоритет также может быть описан словом «привязка». Говорят, что операторы с более высоким приоритетом имеют более жесткую привязку.

В следующей таблице приведены старшинство и ассоциативность (порядок, в котором оцениваются операнды) операторов C, перечисленные в порядке старшинства от высшего к низшему. Когда несколько операторов появляются вместе, они имеют одинаковый приоритет и оцениваются в соответствии с их ассоциативностью. Операторы в таблице описаны в разделах, начинающихся с постфиксных операторов. Остальная часть этого раздела дает общую информацию о приоритете и ассоциативности.

Приоритет и ассоциативность операторов C

9= |=
Символ 1 Тип операции Ассоциативность
[ ] ( ) . ->
++ -- (постфикс)
Выражение Слева направо
размер и * + - ~ !
++ -- (префикс)
Унарный Справа налево
типовые модели Унарный Справа налево
* / % Мультипликатив Слева направо
+ - Добавка Слева направо
<< >> Побитовый сдвиг Слева направо
< > <= >= Реляционный Слева направо
== != Равенство Слева направо
и Побитовое И Слева направо 9 Побитовое исключающее ИЛИ Слева направо
| Побитовое включительно-ИЛИ Слева направо
&& Логическое-И Слева направо
|| Логическое ИЛИ Слева направо
? :
Условное выражение Справа налево Простое и составное присвоение 2 Справа налево
, Последовательная оценка Слева направо

1 Операторы перечислены в порядке убывания старшинства. Если несколько операторов появляются в одной строке или в группе, они имеют одинаковый приоритет.

2 Все простые и составные операторы присваивания имеют одинаковый приоритет. 9 ) оператор того же уровня. Порядок операций не определяется языком. Компилятор может вычислять такие выражения в любом порядке, если компилятор может гарантировать непротиворечивый результат.

Только последовательная оценка ( , ), логическое И ( && ), логическое ИЛИ ( || ), условное выражение ( ? : ) и операторы вызова функции составляют точки последовательности , и поэтому гарантируют определенный порядок оценки своих операндов. Оператор вызова функции представляет собой набор скобок, следующих за идентификатором функции. Оператор последовательного вычисления ( , ) гарантированно вычисляет свои операнды слева направо. (Оператор запятая в вызове функции отличается от оператора последовательного вычисления и не дает такой гарантии. ) Дополнительные сведения см. в разделе Точки последовательности.

Логические операторы также гарантируют оценку своих операндов слева направо. Однако они оценивают наименьшее количество операндов, необходимых для определения результата выражения. Это называется оценкой «короткого замыкания». Таким образом, некоторые операнды выражения могут не вычисляться. Например, в выражении

x && y++

второй операнд, y++ , вычисляется только в том случае, если x истинно (отлично от нуля). Таким образом, y не увеличивается, если х равно false (0).

Примеры

В следующем списке показано, как компилятор автоматически связывает несколько примеров выражений:

Выражение Автоматический переплет
а и б || с (а и б) || с
а = б || с а = (б || в)
q && r || с-- (q && r) || с--

В первом выражении оператор побитового И ( и ) имеет более высокий приоритет, чем оператор логического ИЛИ ( || ), поэтому a & b формирует первый операнд логического ИЛИ операция.

Во втором выражении оператор логического ИЛИ ( || ) имеет более высокий приоритет, чем оператор простого присваивания ( = ), поэтому b || c сгруппирован как правый операнд в присваивании. Обратите внимание, что значение, присвоенное a , равно 0 или 1.

Третье выражение показывает правильно сформированное выражение, которое может привести к неожиданному результату. Оператор логического И ( && ) имеет более высокий приоритет, чем оператор логического ИЛИ ( || ), поэтому q && r группируется как операнд. Поскольку логические операторы гарантируют вычисление операндов слева направо, q && r оценивается до s-- . Однако, если q && r дает ненулевое значение, s-- не оценивается, а s не уменьшается. Если не уменьшение с вызовет проблему в вашей программе, с -- должно появиться в качестве первого операнда выражения, или с следует уменьшить отдельной операцией.

Следующее выражение является недопустимым и выдает диагностическое сообщение во время компиляции:

Недопустимое выражение Группировка по умолчанию
р == 0 ? р += 1: р += 2 ( р == 0 ? р += 1 : р ) += 2

В этом выражении оператор равенства ( == ) имеет наивысший приоритет, поэтому p == 0 сгруппирован как операнд. Оператор условного выражения ( ? : ) имеет следующий по старшинству приоритет. Его первый операнд равен p == 0 , а второй операнд равен p += 1 . Однако последним операндом оператора условного выражения считается p , а не p += 2 , поскольку это вхождение p более тесно связано с оператором условного выражения, чем с составным- оператор присваивания. Синтаксическая ошибка возникает из-за того, что += 2 не имеет левого операнда. Вы должны использовать круглые скобки, чтобы предотвратить ошибки такого рода и создать более читаемый код. Например, вы можете использовать круглые скобки, как показано ниже, чтобы исправить и пояснить предыдущий пример:

( p == 0 ) ? ( p += 1 ) : ( p += 2 )

См. также

Операторы C

Обратная связь

Просмотреть все отзывы о странице

Арифметические, реляционные, логические и другие операции

R имеет несколько операторов для выполнения задач, включая арифметические, логические и побитовые операции. В этой статье вы узнаете о различных операторах R с помощью примеров.

R имеет множество операторов для выполнения различных математических и логических операций.

Операторы в R в основном можно разделить на следующие категории.

Тип операторов в R
Арифметические операторы
Реляционные операторы
Логические операторы
Операторы присваивания

R Арифметические операторы

Эти операторы используются для выполнения математических операций, таких как сложение и умножение. Вот список арифметических операторов, доступных в R.

.
Арифметические операторы в R
Оператор Описание 9Икс [1] 1048576

R Реляционные операторы

Операторы сравнения используются для сравнения значений. Вот список реляционных операторов, доступных в R.

.
Реляционные операторы в R
Оператор Описание
< Менее
> Больше
<= ​​ Меньше или равно
>= Больше или равно
== равно
!= Не равно

Пример запуска

 > х <- 5
> у <- 16
> х<у
[1] ИСТИНА
> х>у
[1] ЛОЖЬ
> х<=5
[1] ИСТИНА
> у>=20
[1] ЛОЖЬ
> у == 16
[1] ИСТИНА
> х != 5
[1] ЛОЖЬ
 

Операция над векторами

Вышеупомянутые операторы работают с векторами. Переменные, использованные выше, на самом деле были одноэлементными векторами.

Мы можем использовать функцию c() (как в конкатенации) для создания векторов в R.

Все операции выполняются поэлементно. Вот пример.

 > х <- с(2,8,3)
> у <- с(6,4,1)
> х+у
[1] 8 12 4
> х>у
[1] ЛОЖЬ ИСТИНА ИСТИНА
 

При несовпадении длины (количества элементов) векторов операндов элементы более короткого вектора циклически перерабатываются, чтобы соответствовать длине более длинного.

R выдаст предупреждение, если длина более длинного вектора не является целым кратным длины более короткого вектора.

 > х <- с(2,1,8,3)
> у <- с(9,4)
> x+y # Элемент y перерабатывается в 9,4,9,4
[1] 11 5 17 7
> x-1 # Скаляр 1 перерабатывается в 1,1,1,1
[1] 1 0 7 2
> х+с(1,2,3)
[1] 3 3 11 4
Предупреждающее сообщение:
В х + с (1, 2, 3):
большая длина объекта не кратна меньшей длине объекта
 

R Логические операторы

Логические операторы используются для выполнения логических операций, таких как И , ИЛИ и т. д.

Логические операторы в R
Оператор Описание
! Логическое НЕ
и Поэлементное логическое И
&& Логическое И
| Поэлементное логическое ИЛИ
|| Логическое ИЛИ

Операторы и и | выполнить поэлементную операцию с результатом, имеющим длину большего операнда.

Но && и || проверяет только первый элемент операндов, что приводит к логическому вектору одинарной длины.

Ноль рассматривается как ЛОЖЬ , а ненулевые числа принимаются как ИСТИНА . Пример запуска.

 > х <- с (ИСТИНА, ЛОЖЬ, 0,6)
> y <- c(ЛОЖЬ,ИСТИНА,ЛОЖЬ,ИСТИНА)
> !х
[1] ЛОЖЬ ИСТИНА ИСТИНА ЛОЖЬ
> х&у
[1] ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ ИСТИНА
> х&&у
[1] ЛОЖЬ
> х|у
[1] ИСТИНА ИСТИНА ЛОЖЬ ИСТИНА
> х||у
[1] ИСТИНА
 

Эти операторы используются для присвоения значений переменным.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.