Для очень больших чисел эти простые методы неэффективны, потому что они выполняют большое число умножения или деления, где один операнд очень большой. | |
Как и целые числа, первый операнд является одновременно первым исходным операндом и целевым операндом. | |
Короткий переход использует 8-битный знаковый операнд, который является относительным смещением от текущей инструкции. | |
Для вычитания и деления, которые не являются коммутативными, первый операнд задается слева от таблицы, а второй-сверху. | |
Поскольку он отбрасывает свой первый операнд, он обычно полезен только там, где первый операнд имеет желательные побочные эффекты, которые должны быть упорядочены перед вторым операндом. | |
Например, оператор reduce обозначается прямой косой чертой и уменьшает массив вдоль одной оси, вставляя его операнд функции. | |
Оператор exec PostScript принимает операнд — если это простой литерал, он возвращает его в стек. | |
В первом примере операнд 61h является допустимой шестнадцатеричной числовой константой и не является допустимым именем регистра, поэтому может применяться только инструкция B0. | |
Самый правый операнд в допустимом префиксном выражении, таким образом, опустошает стек, за исключением результата вычисления всего выражения. | |
Выбор того, к каким операциям применить операнд, определяется ассоциативностью операторов. | |
Операнд конъюнкции — это конъюнкт. | |
Другие результаты | |
Эти операторы возвращают значение последнего вычисленного операнда, а не True или False. | |
Целочисленные инструкции также могут принимать один параметр памяти в качестве конечного операнда. | |
Каждая операция перехода имеет три различных вида, в зависимости от размера операнда. | |
Например, в операции сложения требуется два операнда, A и B. Каждый из них может иметь одно из двух значений, ноль или один. | |
Логическая конъюнкция-это операция над двумя логическими значениями, обычно значениями двух предложений, которая производит значение true, если оба ее операнда истинны. | |
Логический NAND-это операция над двумя логическими значениями, обычно значениями двух предложений, которая производит значение false, если оба его операнда истинны. | |
Логическое ни-это операция над двумя логическими значениями, обычно значениями двух предложений, которая производит значение true, если оба ее операнда ложны. | |
Скалярное деление выполняется путем умножения векторного операнда на числовое значение, обратное скалярному операнду. | |
Элементы, следующие за знаком равенства, являются используемыми в расчетах операндами (например, константами или ссылками на ячейки), которые разделяются операторами вычислений. | |
AVX вводит формат команд SIMD с тремя операндами, где регистр назначения отличается от двух исходных операндов. | |
Листья дерева двоичных выражений являются операндами, такими как константы или имена переменных, а другие узлы содержат операторы. | |
fsubr и fdivr должны быть выделены как первая замена исходных операндов перед выполнением вычитания или деления. | |
Другими словами, он выдает значение true, если хотя бы один из его операндов является ложным. | |
Другими словами, он выдает значение false, если хотя бы один из его операндов истинен. | |
Нисходящий приоритет относится к приоритету группировки операторов и операндов. | |
Для формирования полной инструкции многим операциям требуется один или несколько операндов. | |
Большинство ассемблеров допускают именованные константы, регистры и метки для программ и ячеек памяти, а также могут вычислять выражения для операндов. | |
Некоторая плотность кода Burroughs B6700 была обусловлена перемещением жизненно важной информации операндов в другое место, в теги на каждом слове данных или в таблицы указателей. | |
Кроме того, за исключением явной загрузки из памяти инструкций, порядок использования операндов идентичен порядку использования операндов в стеке данных. |
Операнд — Operand — xcv.wiki
Объект математической операции, количество, над которым выполняется операция
В математике операнд является объектом математической операции , то есть, это объект или количество , которое работает на.
Пример
Следующее арифметическое выражение показывает пример операторов и операндов:
- 3 + 6 знак равно 9 {\ displaystyle 3 + 6 = 9}
В приведенном выше примере «+» — это символ операции, называемой сложением .
Операнд «3» является одним из входов (величин) с последующим добавлением оператора , а операнд «6» представляет собой другой вход , необходимые для работы.
Результат операции — 9. (Число 9 также называют суммой третьего и шестого слагаемых).
Таким образом, операнд также называется «одним из входов (количеств) для операции».
Обозначение
Выражения как операнды
Операнды могут быть сложными и могут состоять из выражений, также составленных из операторов с операндами.
- ( 3 + 5 ) × 2 {\ Displaystyle (3 + 5) \ раз 2}
В приведенном выше выражении «(3 + 5)» — это первый операнд для оператора умножения, а «2» — второй. Операнд ‘(3 + 5)’ сам по себе является выражением, которое содержит оператор сложения с операндами ‘3’ и ‘5’.
Порядок действий
Правила приоритета влияют на то, какие значения образуют операнды для каких операторов:
- 3 + 5 × 2 {\ displaystyle 3 + 5 \ times 2}
В приведенном выше выражении оператор умножения имеет более высокий приоритет, чем оператор сложения, поэтому оператор умножения имеет операнды «5» и «2». Оператор сложения имеет операнды «3» и «5 × 2».
Размещение операндов
В зависимости от используемой математической записи положение оператора относительно его операнда (ов) может варьироваться. В повседневном использовании инфиксная нотация является наиболее распространенной, однако существуют и другие нотации, такие как префиксные и постфиксные нотации. Эти альтернативные обозначения наиболее распространены в информатике .
Ниже приводится сравнение трех различных обозначений — все они представляют собой сложение чисел «1» и «2».
- 1 + 2 {\ displaystyle 1 + 2} (инфиксная запись)
- + 1 2 {\ Displaystyle + \; 1 \; 2} (префиксное обозначение)
- 1 2 + {\ Displaystyle 1 \; 2 \; +} (постфиксная запись)
Infix и порядок работы
В математическом выражении порядок действий выполняется слева направо. Начните с крайнего левого значения и найдите первую операцию, которая должна быть выполнена в соответствии с указанным выше порядком (т. Е. Начать с круглых скобок и закончить группой сложения / вычитания). Например, в выражении
- 4 × 2 2 — ( 2 + 2 2 ) {\ displaystyle 4 \ times 2 ^ {2} — (2 + 2 ^ {2})} ,
первая операция, над которой нужно действовать, — это любые выражения, содержащиеся в круглых скобках. {2} -6}
Вычислив часть выражения в скобках, мы начинаем заново, начиная с самого левого значения, и перемещаемся вправо. Следующий порядок работы (по правилам) — экспоненты. Начните с крайнего левого значения, то есть с 4, и просканируйте глаза вправо и найдите первую встреченную экспоненту. Первое (и единственное) выражение, с которым мы сталкиваемся и которое выражается с показателем, — 2 2 . Мы находим значение 2 2 , то есть 4. У нас осталось выражение
- 4 × 4 — 6 {\ displaystyle 4 \ times 4-6} .
Следующий порядок действий — умножение. 4 × 4 равно 16. Теперь наше выражение выглядит так:
- 16 — 6 {\ displaystyle 16-6}
Следующий порядок работы по правилам — деление. Однако в выражении 16–6 отсутствует знак оператора деления (÷). Итак, мы переходим к следующему порядку операций, то есть сложению и вычитанию, которые имеют тот же приоритет и выполняются слева направо.
- 16 — 6 знак равно 10 {\ displaystyle 16-6 = 10} .
Итак, правильное значение для нашего исходного выражения, 4 × 2 2 — (2 + 2 2 ), равно 10.
Важно выполнять порядок работы в соответствии с правилами, установленными соглашением. Если читатель оценивает выражение, но не следует правильному порядку действий, он выдаст другое значение. Другое значение будет неправильным, потому что порядок работы не соблюден. Читатель придет к правильному значению выражения тогда и только тогда, когда каждая операция выполняется в правильном порядке.
Arity
Количество операндов оператора называется его арностью . В зависимости от арности операторы классифицируются как нулевые (без операндов), унарные (1 операнд), двоичные (2 операнда), троичные (3 операнда) и т. Д.
Информатика
В языках компьютерного программирования определения оператора и операнда почти такие же, как в математике.
В вычислениях операнд — это часть компьютерной инструкции, которая определяет, какими данными следует манипулировать или оперировать, и в то же время представляет сами данные. Компьютерная инструкция описывает такую операцию, как сложение или умножение X, в то время как операнд (или операнды, если их может быть более одного) указывает, с каким X работать, а также значение X.
Кроме того, в языке ассемблера , операнд имеет значение (аргумент) , на котором инструкция , названная мнемоническим , работает. Операндом может быть регистр процессора , адрес памяти , буквальная константа или метка. Простой пример (в архитектуре x86 ):
где значение в регистровом операнде AX
должно быть перемещено ( MOV
) в регистр DS
. В зависимости от инструкции может быть ноль, один, два или более операндов.
Смотрите также
Рекомендации
Операторы — Python
Перед тем, как двигаться дальше, разберём базовую терминологию. Знак операции, такой как +
, называют оператором. Операторы выполняют операции над определенными значениями, которые называются операндами. Сами операторы, обычно, представлены одним или несколькими символами. Реже словом. Подавляющее большинство операторов соответствуют математическим операциям.
print(8 + 2)
В этом примере +
это оператор, а числа 8
и 2
— это операнды.
В случае сложения у нас есть два операнда: один слева, другой справа от знака +
. Операции, которые требуют наличия двух операндов, называются бинарными. Если пропустить хотя бы один операнд, например, так 3 +
, то программа завершится с синтаксической ошибкой.
Операции бывают не только бинарными, но и унарными (с одним операндом) и даже тернарными (с тремя операндами)! Причем операторы могут выглядеть одинаково, но обозначать разные операции.
print(-3) # => -3
Выше пример применения унарной операции к числу 3
. Оператор минус перед тройкой говорит интерпретатору взять число 3
и найти противоположное, то есть -3
.
Это немного может сбить с толку, потому что -3
— это одновременно и число само по себе, и оператор с операндом, но у языков программирования такая структура.
Задание
Напишите программу, которая посчитает разность между числами 6
и -81
и выведет ответ на экран.
Советы
Определения
Арифметическая операция — сложение, вычитание, умножение и деление.
Оператор — специальный символ, создающий операцию. Например,
+
создает операцию сложения.Операнд — объект, который участвует в операции.
3 * 6
: здесь 3 и 6 — операнды.Унарная операция — операция с одним операндом. Например,
-3
— унарная операция для получения числа, противоположного числу три.Бинарная операция — операция с двумя операндами. Например,
3 + 9
.
Нашли ошибку? Есть что добавить? Пулреквесты приветствуются https://github. com/hexlet-basics
Операнды — Студопедия
В этом поле определяются операнды (или операнд), участвующие в операции. Операнды должны быть отделены от мнемоники одним или более пробелами или табуляцией. Операнды отделяются друг от друга запятыми. Если операция требует фиксированного номера (числа) или операндов, то все на линии после операндов игнорируется. Комментарии разрешаются в конце линии. Если мнемоники позволяют использовать различное число операндов, конец списка операндов определяется концом строки или комментарием.
Выражения используются в поле операнда и могут содержать константы, символы или любые комбинации констант и символов, разделенных арифметическими операторами. Перед каждой константой или символом может стоять + или –, что указывает на положительное или отрицательное выражение.
В ассемблере MPASM используются следующие форматы выражений:
- текстовая строка;
- числовые константы и Radix;
- арифметические операторы и приоритеты;
- High / Low операторы.
Текстовая строка – это последовательность любых допустимых ASCII символов (в десятичном диапазоне от 0 до 127), заключенная в двойные кавычки. Строка может иметь любую длину в пределах 132 колонок. При отсутствии ограничения строки она считается до конца линии. Если строка используется как буквенный операнд, она должна иметь длину в один символ, иначе будет ошибка.
Числовая константа представляет собой число, выраженное в некоторой системе счисления. Перед константой может стоять + или –. Промежуточные величины в константах рассматриваются как 32-разрядные целые без знака.
MPASM поддерживает следующие системы счисления (представления значений или Radix): шестнадцатиричную, десятичную, восьмиричную, двоичную и символьную. По умолчанию принимается шестнадцатиричная система. Табл. 6.2 представляет различные системы счисления.
Операторы – это арифметические символы, подобные + и –, которые используются при формировании выражений. Каждый оператор имеет свой приоритет. В общем случае приоритет устанавливается слева направо, а выражения в скобках оцениваются первыми. В табл. 6.3 приведены обозначения, описания и примеры применения основных операторов MPASM.
Таблица 6.2. Системы счисления (Radix). | ||
Тип | Синтаксис | Пример |
Десятичная | D'<цифры>’ или .<цифры> | D’100′ или .100 |
16-ричная | H'<цифры>’ или 0x<цифры> | H’9f’ или 0x9f |
Восьмиричная | O'<цифры>’ | O’777’ |
Двоичная | B'<цифры>’ | B’00111001’ |
Символьная | ‘<символ>’ или A'<символ>’ | «C» или A’C’ |
Таблица 6.3. Основные арифметические операторы MPASM | ||
Оператор | Описание | Пример |
$ | Текущий счетчик команд | goto $ + 3 |
( | левая скобка | 1 + ( d * 4 ) |
) | правая скобка | ( lenght + 1 ) * 255 |
! | операция «НЕ» (логическая инверсия) | if ! ( a — b ) |
~ | дополнение | flags = ~ flags |
- | инверсия (двоичное дополнение) | – 1 * lenght |
High | выделить старший байт слова | movlw high llasid |
Low | выделить младший байт слова | movlw low (llasid + . 251) |
upper | выделить наибольший байт слова | movlw upper (llasid + .251) |
* | Умножение | a = c * b |
/ | Деление | a = b / c |
% | Модуль | lenght = totall % 16 |
+ | Сложение | Tot_len = lenght * 8 + 1 |
- | Вычитание | Entry_Son = ( Tot – 1 ) / 8 |
<< | сдвиг влево | Val = flags << 1 |
>> | сдвиг вправо | Val = flags >> 1 |
>= | больше либо равно | if ent >= num |
> | больше | if ent > num |
< | меньше | if ent < num |
<= | меньше либо равно | if ent <= num |
== | равно | if ent == num |
!= | не равно | if ent != num |
& | поразрядное «И» | flags = flags & err_bit |
^ | поразрядное «ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ» | flags = flags ^ err_bit |
| | поразрядное «ИЛИ» | flags = flags | err_bit |
&& | логическое «И» | if (len == 512)&&( b == c ) |
|| | логическое «ИЛИ» | if (len == 512 ) || ( b == c ) |
= | установить равным. .. | entry_index = 0 |
++ | увеличить на 1 (инкремент) | i ++ |
— | уменьшить на 1 (декремент) | i — |
Операторы high, low и upper используются для получения одного байта из многобайтного значения, соответствующего метке. Применяются для управления расчетом точек динамического перехода при чтении таблиц и записи программ.
Операторы инкремента и декремента могут применяться к переменной только в качестве единственного оператора в строке. Они не могут быть встроенным фрагментом более сложного выражения.
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Вычисления в таблицах
Вычисления в таблицах осуществляется с помощью формул, состоящих из операндов и операторов.
Формула хранится в ячейке и отображается в строке формул. Формула всегда начинается со знака «=» (равно).
Операнды — это элементы, над которыми производится вычисление. Операндом могут быть константы (числа, даты, строки текста), ссылки на строки и ячейки, функции.
Операторы — это действия, которые должны быть выполнены над операндами.
Операнды и операторы представлены на рис.3.1, где:
- 10 — операнд в форме константы;
- А1 — операнд ссылки на значения, в ячейке А1;
- СУММ — операнд функции (сумма), ссылающийся на диапазон ячеек В1:В2.
Рис. 3.1. Формула, состоящая из операндов и операторов
Операторы действий над данными
В приложении МойОфис Таблица доступны четыре типа операторов:
- арифметические;
- текстовые;
- операторы сравнения;
- операторы ссылок.
Каждому типу данных соответствует свой тип оператора. В случае использования операторов с данными несоответствующего типа в ячейке будет отображаться ошибка: «#VALUE!».
Соответствие типов операторов, данных и выполняемых оператором действий приведено в 3.1.
Тип оператора | Типы данных | Знак оператора (выполняемое действие) |
---|---|---|
Арифметический оператор | Число, дата, время | + (плюс) — (минус) — (смена знака операнда) * (умножение) / (деление) ^ (возведение в степень, возведение в дробную степень вычисляет корень числа)) % (вычисление доли в процентах) |
Операторы сравнения | Число, дата, время, строки символов | = (равно) > (больше) < (меньше) >= (больше или равно) <= (меньше или равно) < > (не равно) |
Текстовые операторы | Текст, числа | & (амперсанд) соединение двух и более строк символов в непрерывную последовательность символов. |
Операторы ссылок | Определяют ссылки на диапазоны, листы, ячейки | : (определение ссылки на диапазон ячеек) ! (определение ссылки на другой лист) |
Формулы
Для того чтобы ввести в ячейку формулу, необходимо в выбранной ячейке установить знак «=», ввести первые буквы формулы и выбрать ее из выпадающего списка (см. рис.3.2):
Рис. 3.2. Выбор формулы (1)
Кроме того, необходимую формулу можно ввести непосредственно в строку формул. Для этого необходимо выделить ячейку, в которой должна содержаться формула, установить курсор в строку формул, ввести знак «=» и первые буквы названия формулы, после чего выбрать ее из выпадающего списка. Когда в формулу будут введены необходимые параметры, необходимо нажать на знак «V» для ввода формулы в ячейку (или знак «Х» для удаления формулы (см. рис.3.3):
Рис. 3.3. Выбор формулы (2)
В качестве примера рассматривается работа формулы СЧЕТЕСЛИ в ранее созданной таблице «Динамика курса валют».
В выделенную ячейку осуществляется ввод формулы (см. рис.3.5):
Рис. 3.5. Ввод формулы
В качестве параметров используется диапазон ячеек В3:В9 и условие, при котором осуществляется вычисление >67 (см. рис.3.6).
Рис. 3.6. Ввод параметров формулы
Результат вычисления отображается в ячейке В11 и равен 3. Результат показывает количество значений, встречающихся в массиве данных (столбце В), соответствующих условию «больше 67» (см. рис.3.7).
Рис. 3.7. Результат работы формулы
Выражения и Операции
Выражения и ОперацииОглавление | Назад | Вперёд | Индекс
В этой главе рассматриваются выражения и операции JavaScript, в том числе — операции присвоения, сравнения, арифметические, битовые, логические, строковые и специальные.
В главе имеются следующие разделы:
Выражения
Выражение\expression это правильный набор литералов, переменных, операций и выражений, который вычисляется в единственное значение; значение может быть числом, строкой или логическим значением.
Концептуально имеются выражения двух типов: присваивающие значение переменной, и
те, которые просто имеют значение. Например, выражение x = 7
присваивает переменной x значение 7. Это выражение вычисляется в 7. Такие
выражения используют операции присвоения.
Выражение 3 + 4
вычисляется в 7; оно выполняет
операцию присвоения значения. Операции в таких выражениях называются просто операции.
В JavaScript имеются следующие типы выражений:
- Арифметические: вычисляются в число, например, 3.14159
- Строковые: вычисляются в строку символов, например, «Fred» или «234»
- Логические: вычисляются в true или false
Операции
В этом разделе рассматриваются операции и приоритет выполнения. В JavaScript имеются следующие типы операций:
В JavaScript есть как бинарные, так и унарные операции. Бинарная операция работает с двумя операндами, один — до знака операции, другой — после:
операнд1 операция операнд2
Например, 3+4
или x*y
.
Для унарной операции нужен один операнд, до или после знака операции:
операция операнд
или
операнд операция
Например, x++
или ++x
.
Кроме того, в JavaScript имеется тернарная условная операция. Тернарная операция требует трёх операндов.
Операции присвоения
Операция присвоения присваивает левому операнду значение правого операнда. Базовой операцией присвоения является «равно» (=), которая присваивает левому операнду значение правого операнда. То есть, x = y присваивает значение у переменной х.
Другие операции присвоения являются аббревиатурами стандартных операций, как видно из таблицы.
Таблица 3.1 Операции присвоения
Аббревиатура | Значение |
---|---|
x += y | x = x + y |
x -= y | x = x - y |
x *= y | x = x * y |
x /= y | x = x / y |
x %= y | x = x % y |
x <<= y | x = x << y |
x >>= y | x = x >> y |
x >>>= y | x = x >>> y |
x &= y | x = x & y |
x ^= y | x = x ^ y |
x |= y | x = x | y |
Операции сравнения
Операция сравнения сравнивает операнды и возвращает значение, основанное на true/верности сравнения. Операнды могут быть числами или строками. Строки сравниваются на основе стандартного лексикографического (словарного) порядка с использованием Unicode-значений. В таблице даны операции сравнения.
Таблица 3.2 Операции сравнения
Операция | Описание | Примеры, возвращающие true1 |
---|---|---|
Равно ( | Возвращает true, если операнды равны. Если два операнда имеют разные типы, JavaScript пытается конвертировать операнды в значения, подходящие для сравнения. | 3 == var1 |
Не равно ( | Возвращает true, если операнды не равны. Если два операнда имеют разные типы, JavaScript пытается конвертировать операнды в значения, подходящие для сравнения. | var1 != 4 |
Строго равно ( | Возвращает true, если операнды равны и одного типа. | 3 === var1 |
Строго не равно ( | Возвращает true, если операнды не равны и/или не одного типа. | var1 !== "3" |
Больше ( | Возвращает true, если левый операнд больше правого операнда. | var2 > var1 |
Больше или равно ( | Возвращает true, если левый операнд больше правого операнда или равен ему. | var2 >= var1 |
Меньше ( | Возвращает true, если левый операнд меньше правого операнда. | var1 < var2 |
Меньше или равно ( | Возвращает true, если левый операнд меньше правого операнда или равен ему. | var1 <= var2 |
1В этих примерах принимается, что переменной |
Арифметические операции
Арифметические операции принимают в качестве операндов числовые значения (литералы или переменные) и возвращают единственное значение-результат. Стандартными арифметическими операциями являются операции сложения (+), вычитания (-), умножения (*) и деления (/). Эти операции работают так же, как и в большинстве других языков программирования, только операция / в JavaScript возвращает частное с плавающей точкой, а не округлённое частное, как в C или Java. Например:
1/2 //возвращает 0.5 в JavaScript
1/2 //возвращает 0 в Java
Кроме того, JavaScript предоставляет арифметические операции, перечисленные в таблице.
Таблица 3.3 Арифметические операции
Операция | Описание | Пример |
---|---|---|
| Бинарная операция. Возвращает целочисленный остаток от деления двух операндов. | 2 % 5 возвращает 2. |
| Унарная операция. Прибавляет 1 к операнду. Если используется как префикс ( | Если |
| Унарная операция. Вычитает 1 из операнда. Возвращаемые значения аналогичны оператору инкремента. | Если |
| Унарная операция. Возвращает отрицание операнда. | Если |
Битовые операции
Битовые операции рассматривают свои операнды как 32-битные целые значения (последовательность 0 и 1), а не как 10-ричные, 16-ричные или 8-ричные числа. Например, десятеричное 9 имеет бинарное представление 1001. Битовые операции выполняются над такими двоичными представлениями, но возвращают стандартные числовые значения JavaScript.
В таблице приведены битовые операции JavaScript.
Таблица 3.4 Битовые операции
Операция | Использование | Описание | |
---|---|---|---|
И | a & b | Возвращает 1 в позиции каждого бита, где соответствующий бит обоих операндов равен 1. | |
ИЛИ | a | b | Возвращает 1 в позиции каждого бита, где соответствующий бит одного или обоих операндов равен 1. b | Возвращает 1 в позиции каждого бита, где соответствующий бит одного, но не обоих, операндов равен 1. |
НЕ | ~ a | Инвертирует биты операнда. | |
Сдвиг влево | a << b | Сдвигает операнд | |
Сдвиг вправо с сохранением знака | a >> b | Сдвигает операнд | |
Сдвиг вправо с заполнением нулями | a >>> b | Сдвигает операнд |
Битовые логические операции
Концептуально битовые логические операции работают так:
- Операнды конвертируются в 32-битные целые и выражаются серией битов (нулей и единиц). 1001 = 0110)
Битовые операции сдвига
Операции битового сдвига принимают два операнда: первый это сдвигаемое число, а второй специфицирует количество битовых позиций, на которое сдвигается первый операнд. Направление сдвига контролируется самой операцией.
Операции сдвига конвертируют свои операнды в 32-битные целые числа и возвращают результат того же типа, что и у левого операнда.
Операции сдвига перечислены в следующей таблице.
Таблица 3.5 Операции битового сдвига
Операция | Описание | Пример |
---|---|---|
| Эта операция сдвигает влево первый операнд на специфицированное вторым операндом количество битов. Излишние биты, сдвинутые влево, отбрасываются. Справа идёт заполнение нулями. | |
| Эта операция сдвигает вправо первый операнд на специфицированное вторым операндом количество битов. Излишние биты, сдвинутые вправо, отбрасываются. Копии левых битов вставляются слева. | 9>>2 даёт 2, поскольку 1001, сдвинутое на 2 бита вправо, становится 10, что равно 2. Аналогично -9>>2 даёт -3, поскольку знак сохраняется. |
| Эта операция сдвигает вправо первый операнд на специфицированное вторым операндом количество битов. Излишние биты, сдвинутые вправо, отбрасываются. Слева идёт заполнение нулями. | 19>>>2 даёт 4, поскольку 10011, сдвинутое на 2 бита вправо, становится 100, то есть 4. Для неотрицательных чисел сдвиг вправо с заполнением нулями и сдвиг вправо с сохранением знака дают одинаковые результаты. |
Логические операции
Логические операции обычно используются с Булевыми (логическими) значения; эти операции возвращают Булево значение. Однако операции && и || в действительности возвращают значение одного из специфицированных операндов, поэтому, если эти операции используются с не-Булевыми значениями, они могут вернуть не-Булево значение. Логические операции перечислены в таблице.
Таблица 3.6 Логические операции
Операция | Использование | Описание && expr1 && expr2 (Логическое И) Возвращает || expr1 || expr2 (Логическое ИЛИ) Возвращает ! !expr (Логическое НЕ) Возвращает false, если её единственный операнд может быть конвертирован в true; иначе возвращает true. |
---|
Примерами выражений, которые могут быть конвертированы в false, являются выражения, вычисляемые в null, 0, пустую строку («») или undefined.
А это примеры операции && (logical AND).
a1=true && true // t && t возвращает true
a2=true && false // t && f возвращает false
a3=false && true // f && t возвращает false
a4=false && (3 == 4) // f && f возвращает false
a5="Cat" && "Dog" // t && t возвращает Dog
a6=false && "Cat" // f && t возвращает false
a7="Cat" && false // t && f возвращает false
Следующий код это примеры операции || (logical OR).
o1=true || true // t || t возвращает true
o2=false || true // f || t возвращает true
o3=true || false // t || f возвращает true
o4=false || (3 == 4) // f || f возвращает false
o5="Cat" || "Dog" // t || t возвращает Cat
o6=false || "Cat" // f || t возвращает Cat
o7="Cat" || false // t || f возвращает Cat
Следующий код это примеры операции ! (logical NOT).
n1=!true // !t возвращает false
n2=!false // !f возвращает true
n3=!"Cat" // !t возвращает false
Сокращённый цикл вычисления
Поскольку логические выражения вычисляются слева направо, они проверяются на возможность «сокращённого/short-circuit» вычисления по следующим правилам:
false
&& anything ускоренно вычисляется в false.-
true
|| anything ускоренно вычисляется в true.
Правила логики гарантируют, что эти вычисления всегда корректны. Обратите внимание, что часть anything вышеприведённых выражений не вычисляется, поэтому выполнение полного вычисления не даст никакого эффекта.
Строковые операции
Помимо операций сравнения, которые могут использоваться со строковыми значениями,
операция конкатенации (+) объединяет два строковых значения, возвращая строку,
которая является результатом объединения двух строк-операндов. Например, "my " + "string"
возвращает строку "my string"
.
Операция-аббревиатура присвоения += также может использоваться для конкатенации
строк. Например, если переменная mystring
имеет значение «alpha»,
то выражение mystring += "bet"
вычисляется в «alphabet» и
это значение присваивается переменной mystring
.
Специальные операции
В JavaScript имеются следующие специальные операции:
условная операция
Условная операция это единственная операция JavaScript, принимающая три операнда. Эта операция может иметь одно из двух значений на основе выполнения условия. Синтаксис таков:
condition ? val1 : val2
Если condition
true, операция выдаёт значение val1
.
Иначе она выдаёт значение val2
. Вы можете использовать условную
операцию там же, где используется стандартный оператор if.
Например,
status = (age >= 18) ? "adult" : "minor"
Этот оператор присваивает значение «adult» переменной status
, если age
имеет значение 18 или более. Иначе переменной status
присваивается значение «minor».
операция , (запятая)
Операция «запятая» (,
) просто вычисляет два операнда и
возвращает значение второго операнда. Эта операция используется в основном в
цикле for
, позволяя обновлять несколько переменных при каждом проходе цикла.
Например, если a
это 2-мерный массив из 10 элементов по измерению,
следующий код использует операцию , для инкремента сразу двух переменных. Код
печатает значения элементов по диагонали массива:
for (var i=0, j=9; i <= 9; i++, j--)
document.writeln("a["+i+","+j+"]= " + a[i,j])
delete
Операция delete удаляет объект, свойство объекта или элемент по специфицированному индексу массива. Синтаксис таков:
delete objectName
delete objectName.property
delete objectName[index]
delete property // допустимо только в операторе with
где objectName
это имя объекта, property
это
существующее свойство, а index
это целое число — местонахождение элемента в массиве.
Четвёртая форма верна только в операторе with
и удаляет свойство объекта.
Вы можете использовать операцию delete
для удаления переменных,
объявленных неявно, но не для удаления переменных, объявленных оператором var
.
Если операция delete
прошла успешно, она устанавливает свойство или
элемент в значение undefined.
Операция delete
возвращает true, если операция возможна; она возвращает false, если операция невозможна.
x=42
var y= 43
myobj=new Number()
myobj.h=4 // создаёт свойство h
delete x // возвращает true (можно удалить, если переменная х объявлена неявно)
delete y // возвращает false (нельзя удалять, если объявлена с использованием var)
delete Math.PI // возвращает false (нельзя удалять предопределенные свойства)
delete myobj.h // возвращает true (можно удалять свойства, определённые пользователем)
delete myobj // возвращает true (можно удалять объект, определённый пользователем)
Удаление элементов массива
Если Вы удаляете элемент массива, размер массива не изменяется. Например, если Вы удаляете a[3], то a[4] продолжает оставаться a[4], а a[3] имеет значение undefined.
Если операция delete
удаляет элемент массива, этот элемент больше
не присутствует в массиве. В следующем примере trees[3] удаляется операцией delete
.
trees=new Array("redwood","bay","cedar","oak","maple")
delete trees[3]
if (3 in trees) {
// здесь операторы не выполняются
}
Если Вы хотите, чтобы элемент массива существовал, но имел неопределённое/undefined
значение, используйте ключевое слово undefined
вместо операции delete
.
В следующем примере элементу trees[3] присваивается значение undefined, но элемент массива продолжает существовать:
trees=new Array("redwood","bay","cedar","oak","maple")
trees[3]=undefined
if (3 in trees) {
// здесь операторы будут выполняться
}
new
Операция new
используется для создания нового экземпляра объекта
пользовательского типа или предопределённых типов Array
, Boolean
, Date
, Function
, Image
, Number
, Object
, Option
, RegExp
или String
. На сервере Вы можете также использовать эту операцию с
объектами DbPool
, Lock
, File
или SendMail
.
Используйте new
так:
objectName = new objectType ( param1 [,param2] ...[,paramN] )
Вы можете также создавать объекты с использованием инициализаторов объектов, как описано в разделе «Использование Инициализаторов Объектов».
См. также new
в книге Клиентский JavaScript.
Справочник.
this
Используйте ключевое слово this
для обращения к текущему объекту.
Вообще this
ссылается на вызывающий объект в методе. Используйте this
так:
this[.propertyName]
Пример 1. Функция validate
проверяет свойство value
объекта, имея high и low-значения:
function validate(obj, lowval, hival) {
if ((obj.value < lowval) || (obj.value > hival))
alert("Invalid Value!")
}
Вы можете вызывать validate
в обработчике onChange
каждого элемента формы, используя this
для передачи в функцию элемента формы, как в следующем примере:
<B>Enter a number between 18 and 99:</B>
<INPUT TYPE = "text" NAME = "age" SIZE = 3
onChange="validate(this, 18, 99)">
Пример 2. В сочетании со свойством form
, слово this
может ссылаться на родительскую форму текущего объекта. В следующем примере
форма myForm
содержит Text
-объект и кнопку. Если
пользователь щёлкает по кнопке, в объект Text
устанавливается имя
формы. Обработчик onClick
кнопки использует this.form
для обращения к родительской форме myForm
.
<FORM NAME="myForm">
Form name:<INPUT TYPE="text" NAME="text1" VALUE="Beluga">
<P>
<INPUT NAME="button1" TYPE="button" VALUE="Show Form Name"
onClick="this.form.text1.value=this.form.name">
</FORM>
typeof
Операция typeof
используется двумя способами:
1. typeof operand
2. typeof (operand)
Операция typeof
возвращает строку — тип невычисленного операнда.operand
это строка, переменная, ключевое слово или объект, тип которого возвращается. Скобки не обязательны.
Предположим, Вы определяете следующие переменные:
var myFun = new Function("5+2")
var shape="round"
var size=1
var today=new Date()
Операция typeof
возвращает для этих переменных следующие результаты:
typeof myFun is object
typeof shape is string
typeof size is number
typeof today is object
typeof dontExist is undefined
Для ключевых слов true
и null
операция typeof
возвращает:
typeof true is boolean
typeof null is object
Для числа или строки операция typeof
возвращает:
typeof 62 is number
typeof 'Hello world' is string
Для значений свойств операция typeof
возвращает тип значения, содержащегося в свойстве:
typeof document.lastModified is string
typeof window.length is number
typeof Math.LN2 is number
Для методов и функций операция typeof
возвращает такие результаты:
typeof blur is function
typeof eval is function
typeof parseInt is function
typeof shape.split is function
Для предопределённых объектов операция typeof
возвращает:
typeof Date is function
typeof Function is function
typeof Math is function
typeof Option is function
typeof String is function
void
Операция void используется одним из следующих способов:
1. void (expression)
2. void expression
Операция void специфицирует выражение, вычисляемое без возвращения значения.expression
это вычисляемое выражение JavaScript. Скобки вокруг expression
не обязательны, но их использование является хорошим стилем.
Вы можете использовать операцию void
для специфицирования выражения
как гиперссылки. Выражение вычисляется, но не загружается вместо текущего документа.
Следующий код создаёт гиперссылку, которая не выполняет никаких действий, если
пользователь щёлкнет по ней. Если пользователь щёлкает по этой ссылке, void(0)
вычисляется в 0, но это не вызывает никаких действий в JavaScript.
<A HREF="javascript:void(0)">Click here to do nothing</A>
Следующий код создаёт гиперссылку, которая отправляет форму на сервер, если пользователь щёлкнул по этой ссылке.
<A HREF="javascript:void(document.form.submit())">
Click here to submit</A>
Приоритет операций
Приоритет операций определяет порядок, в котором они выполняются при вычислении выражения. Вы можете переопределить приоритет операций путём использования скобок.
В следующей таблице показан приоритет выполнения операций, от низшего к высшему.
Таблица 3.7 Приоритет операций
Тип операции | Операции |
---|---|
запятая | , |
присвоения | = += -= *= /= %= <<= >>= >>>= &= ^= |= |
условная | ?: |
логическая or | || |
логическая and | && |
битовая or | | |
битовая xor | ^ |
битовая and | & |
равенство | == != |
сравнения | < <= > >= |
битовый сдвиг | << >> >>> |
сложение/вычитание | + - |
умножение/деление | * / % |
отрицание/инкремент | ! ~ - + ++ -- typeof void delete |
вызов | () |
создание экземпляра | new |
член | . [] |
Оглавление | Назад | Вперёд | Индекс
Дата последнего обновления: 25 мая 1999 года.
Copyright (c) 1999 Netscape Communications Corporation
haskell — что такое операнды и в haskell
Что это за операторы в haskell? и у меня они есть в такой строке:
class Evaluable e where
eval :: (Num a, Ord a) => (Ident -> Maybe a) -> (e a) -> (Either String a)
typeCheck :: (Ident -> String) -> (e a) -> Bool
instance Evaluable NExpr where
eval lookup (Plus left right) = (+) <$> eval lookup left <*> eval lookup right
-3
Daniel Roca Lopez 6 Дек 2016 в 22:20
3 ответа
Лучший ответ
Поскольку я тот, кто показал вам эти операторы, я дам краткое объяснение того, почему я их использовал.
Напомним, функтор — это конструктор типа, который позволяет вам использовать функцию fmap
для применения функции к «обернутому» значению. В конкретном случае конструктора типа Either
(в данном случае частично примененного к String
) вы можете применить функцию к значению Right
, но игнорировать функцию, если она применяется к значение Left
(ваша ошибка). Он обеспечивает способ распространения ошибки без проверки на наличие ошибки.
fmap f (Right x) = Right (f x)
fmap f (Left y) = Left y
Аппликативный функтор аналогичен, за исключением того, что саму функцию можно обернуть так же, как аргумент, к которому она применяется. Оператор <*>
разворачивает оба своих операнда, в отличие от fmap
, который разворачивает только его правый операнд.
Right f <*> Right x = Right (f x)
Left f <*> _ = Left f
_ <*> Left y = Left y
Обычно вы сами не оборачиваете функции: они возникают в результате использования fmap
для частичного применения функции к обернутому значению:
fmap (+) (Right 3) == Right (+ 3)
fmap (+) (Left "error") == Left "error"
Итак, когда мы работаем со значениями Either
, использование <$>
(инфикс fmap
) и <*>
позволяет нам притвориться, что мы работаем с обычными значениями, не беспокоясь о том, они заключены в Left
или Right
. Значения Right
обеспечивают ожидаемый ответ, заключенный в Right
, и значения Left
сохраняются. В случае бинарного оператора возвращается только первое значение Left
, но этого часто бывает достаточно.
(+) <$> Left "x undefined" <*> Left "y undefined" == Left "x undefined" <*> Left "y undefined"
== Left "x undefined"
(+) <$> Left "x undefined" <*> Right 9 == Left "x undefined" <*> Right 9
== Left "x undefined"
(+) <$> Right 3 <*> Left "y undefined" == Right (+ 3) <*> Left "y undefined"
== Left "y undefined"
(+) <$> Right 3 <*> Right 9 == Right (+3) <*> Right 9
== Right 12
В конце концов, использование экземпляра Applicative
выражения Either String
позволяет нам объединить результаты оценки двух подвыражений без необходимости явно проверять, действительно ли рекурсивный вызов eval
был успешным. Успешные рекурсивные вызовы приводят к успеху; ошибка в любом вызове используется как та же ошибка для вызова верхнего уровня.
4
Community 23 Май 2017 в 12:01
Оператор <$>
является инфиксной формой fmap
. Он позволяет вам применить чистую функцию к значению, заключенному в некоторый параметрический тип, принадлежащий классу Functor
. Тип <$>
— (a -> b) -> f a -> f b
.
Оператор <*>
очень похож на <$>
. Он позволяет вам применять функцию, заключенную в параметрический тип, к значению, заключенному в тот же параметрический тип. Тип <*>
— f (a -> b) -> f a -> f b
.
3
Graham 27 Сен 2017 в 22:58
В данном конкретном случае это способ объединения результатов eval
. Если одна часть выражения не работает, значит, все выражение не работает.
Таким образом, можно разделить обработку ошибок логики вашего приложения и избежать сложных вложенных case ... of
.
Чтобы полностью понять это, я советую сначала прочитать функторы, а затем — аппликативные.
Параллельно вы можете поиграть с Maybe и Either и написать эквивалентный код, используя выражения case
.
1
Jean-Baptiste Potonnier 6 Дек 2016 в 19:42
Модуль1
Модуль 1Модуль 9 C — Операторы
Оператор — это символ, который сообщает компилятору выполнить определенные математические или логические функции. Язык C богат встроенными операторами и предоставляет следующие типы операторов —
- Арифметические операторы
- Операторы отношения
- Логические операторы
- Побитовые операторы
- Операторы присваивания
- Разные операторы
В этой главе мы рассмотрим, как работает каждый оператор.
Арифметические операторы
В следующей таблице показаны все арифметические операторы, поддерживаемые C язык. Предположим, что переменная A содержит 10, а переменная B содержит 20, тогда —
Показать примеры
Оператор | Описание | Пример |
---|---|---|
+ | Добавляет два операнда. | А + В = 30 |
– | Вычитает второй операнд из первого. | А — В = -10 |
* | Умножает оба операнда. | А * В = 200 |
/ | Делит числитель на числитель. | Б / А = 2 |
% | Оператор модуля и остаток после целочисленного деления. | млрд% A = 0 |
++ | Оператор инкремента увеличивает целочисленное значение на единицу. | А ++ = 11 |
– | Оператор декремента уменьшает целочисленное значение на единицу. | А— = 9 |
Операторы отношения
В следующей таблице показаны все операторы отношения, поддерживаемые C. Предположим, переменная A содержит 10, а переменная B содержит 20, тогда —
Показать примеры
Оператор | Описание | Пример |
---|---|---|
== | Проверяет, равны ли значения двух операндов.Если да, то условие становится верным. | (A == B) не соответствует действительности. |
! = | Проверяет, равны ли значения двух операндов. Если значения не равны, то условие выполняется. | (A! = B) верно. |
> | Проверяет, больше ли значение левого операнда, чем значение правый операнд. Если да, то условие выполняется. | (A> B) не соответствует действительности. |
< | Проверяет, меньше ли значение левого операнда, чем значение правого операнд. Если да, то условие выполняется. | (A |
> = | Проверяет, больше ли значение левого операнда или равно значение правого операнда. Если да, то условие выполняется. | (A> = B) не соответствует действительности. |
<= | Проверяет, меньше ли значение левого операнда или равно значение правого операнда. Если да, то условие выполняется. | (A <= B) верно. |
Логические операторы
В следующей таблице показаны все логические операторы, поддерживаемые языком C. Предположим, что переменная A содержит 1, а переменная B содержит 0, тогда —
Показать примеры
Оператор | Описание | Пример | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
&& | Вызывается логическим оператором И.Если оба операнда ненулевые, то условие становится верным. | (A && B) неверно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|| | Вызывается логическим оператором ИЛИ. B = 0011 0001 ~ А = 1100 0011 В следующей таблице перечислены побитовые операторы, поддерживаемые C.Предполагать переменная ‘A’ содержит 60, а переменная ‘B’ содержит 13, тогда — Показать примеры
Операторы присвоенияВ следующей таблице перечислены операторы присваивания, поддерживаемые C язык — Показать примеры
Разные операторы, размер и тройнойПомимо операторов, описанных выше, есть еще несколько важных операторы в том числе размером и ? : поддерживается языком C. Показать примеры
Приоритет операторов в CПриоритет оператора определяет группировку терминов в выражении и решает, как оценивается выражение.Некоторые операторы имеют более высокий приоритет чем другие; например, оператор умножения имеет более высокий приоритет чем оператор сложения. Например, x = 7 + 3 * 2; здесь x присваивается 13, а не 20, потому что оператор * имеет более высокий приоритет, чем +, поэтому сначала умножается на 3 * 2, а затем добавляет к 7. Здесь операторы с наивысшим приоритетом отображаются вверху таблицы, те, у которых самые низкие, отображаются внизу.Внутри выражения выше Операторы приоритета будут оцениваться в первую очередь. Показать примеры
404 | Микро ФокусСформируйте свою стратегию и преобразуйте гибридную ИТ-среду. Помогите вам внедрить безопасность в цепочку создания стоимости ИТ и наладить сотрудничество между ИТ-подразделениями, приложениями и службами безопасности. Помогите вам быстрее реагировать и получить конкурентное преимущество благодаря гибкости предприятия. Ускорьте получение результатов гибридного облака с помощью услуг по консультированию, трансформации и внедрению. Службы управления приложениями, которые позволяют поручить управление решениями экспертам, разбирающимся в вашей среде. Услуги стратегического консалтинга для разработки вашей программы цифровой трансформации. Полнофункциональное моделирование сценариев использования с предварительно созданными интеграциями в портфеле программного обеспечения Micro Focus, демонстрирующее реальный сценарий использования Услуги экспертной аналитики безопасности, которые помогут вам быстро спроектировать, развернуть и проверить реализацию технологии безопасности Micro Focus. Служба интеграции и управления услугами, которая оптимизирует доставку, гарантии и управление в условиях нескольких поставщиков. Анализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные. Анализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные. Анализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные. Мобильные услуги, которые обеспечивают производительность и ускоряют вывод продукта на рынок без ущерба для качества. Анализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные. Комплексные услуги по работе с большими данными для продвижения вашего предприятия. Массив против матричных операций — MATLAB и SimulinkМассив против матричных операцийВведениеMATLAB ® имеет два различных типа арифметических операций: операции с массивами и матричные операции.Вы можете использовать эти арифметические операции для выполнения числовых вычислений, например, сложение двух чисел, повышение элементов массива до заданной мощности или умножения двух матриц. Матричные операции подчиняются правилам линейной алгебры. Напротив, массив
операции выполняют поэлементные операции и поддерживают многомерные
массивы. Символ точки ( Операции с массивамиОперации с массивами выполняют поэлементные операции над соответствующими элементами векторов, матриц и многомерных массивов. Если у операндов одинаковые size, то каждый элемент в первом операнде сопоставляется с элементом в то же место во втором операнде.Если операнды имеют совместимые размеры, то каждый вход неявно расширяется по мере необходимости, чтобы соответствовать размеру другого. Для большего информацию см. в разделе «Совместимые размеры массивов для основных операций». В качестве простого примера вы можете добавить два вектора одинакового размера. Если один операнд является скаляром, а другой — нет, то MATLAB неявно расширяет скаляр до того же размера, что и другой. операнд. Например, вы можете вычислить поэлементное произведение скаляра и матрица. Неявное расширение также работает, если вы вычитаете вектор размером 1 на 3 из матрицы 3 на 3 потому что два размера совместимы. Когда вы выполняете вычитание, вектор неявно расширяется до матрицы 3 на 3. A = [1 1 1; 2 2 2; 3 3 3] ans = -1-3-5 0-2-4 1 -1 -3 Вектор-строка и вектор-столбец имеют совместимые размеры. Если вы добавите вектор размером 1 на 3 в вектор 2 на 1, то каждый вектор неявно расширяется в матрицу 2 на 3 перед MATLAB выполняет поэлементное добавление. Если размеры двух операндов несовместимы, вы получите сообщение об ошибке. A = [8 1 6; 3 5 7; 4 9 2] Размеры матрицы должны совпадать. В следующей таблице приводится сводка операторов арифметических массивов в MATLAB. Для получения информации о функции щелкните ссылку на функцию справочная страница в последнем столбце.
Матричные операцииМатричные операции подчиняются правилам линейной алгебры и несовместимы с многомерные массивы. Требуемый размер и форма входов по отношению к друг друга зависит от операции. Для нескалярных входов матричные операторы обычно вычисляют ответы, отличные от их аналогов оператора массива. Например, если вы используете оператор матричного деления вправо, C (i, j) = ∑k = 1nA (i, k) B (k, j). Чтобы увидеть это, вы можете вычислить произведение двух матриц. Предыдущее матричное произведение не равно следующему поэлементному продукт. В следующей таблице представлен обзор матричных арифметических операторов в MATLAB. Для получения информации о функции щелкните ссылку на функцию справочная страница в последнем столбце.
Связанные темыОсновы работы с операторами Учебники и примечания | Базовое программирование Операторы — это символы, которые говорят компилятору выполнять определенные математические или логические манипуляции. В этом руководстве мы постараемся охватить наиболее часто используемые операторы в программировании. Сначала разберем их по категориям: Арифметические операторы :
|