Операнд в программировании это: ✅ Что такое операнд в программировании. Выражения, операнды и операторы. Операнды

Содержание

Программный код и типы операций

Чтобы написать качественный программный код, необходимо разобраться, что же такое операции. Наряду с теорией в статью включены наглядные примеры.

В предыдущей части мы познакомились с разновидностями ошибок и отладкой. Двигаемся дальше и переходим от строго теоретических основ к более глубокому изучению и пониманию программирования.

Строка кода, выражения и операторы

Единицей любого исходного кода является LOC (строка кода). Простейшая программа – это и есть строка. LOC может быть ключевым словом, символом или инструкцией. Это строка до тех пор, пока она расположена на отдельной линии кода.

Рассмотрим простую строку:

area = 0.5 * base * height

0.5 * base * height – это выражение. Выражение представляет собой комбинацию операторов и операндов. В приведенном здесь примере операнды – это 0.5, base и height. Напомним, что 0.5 – это число с плавающей запятой, а

base и height – переменные. Оператором является * (умножение).

Но выражения не могут быть значимыми, оставаясь просто строками. Когда мы присваиваем значение выражения другой переменной, мы получаем то, что называется инструкцией (statement) – самой малой автономной частью ЯП. Если мы добавим к выражению ключевое слово, это все еще будет инструкцией. Например: return 0.5 * base * height

В нашей статье statement будет представлен как символ S, а n-ая инструкция – как Sn в последовательности (или множестве) инструкций.

Чтобы быстро понять программный код и кодинг в целом, нужно разобраться с порядком выполнения программы. Изучив основные операции, вы с легкостью сможете находить их во многих языках программирования, которые освоите.

Обратите внимание, что примеры, приведенные в этой статье, являются базовыми. Вам следует опираться на изучаемый язык программирования, чтобы получить глубокое знание ключевых слов, которые он предоставляет.

Также основные операции, перечисленные в статье, отличаются от шаблонов проектирования (паттернов) в программировании. Сначала поймите базис, опираясь на который, в дальнейшем вы сможете без труда освоить шаблоны проектирования.

Вот основные операции в программировании:

  • Последовательные
  • Условные/Ветвление
  • Итерационные/Повторяющиеся/Зацикленные

Разберем их более подробно.

Последовательные операции

Это основные операции, в рамках которых один оператор выполняется после другого:

S1
S2
S3
.
.
.
Sn

В некоторых языках программирования, таких как JavaScript, S3 можно выполнить еще до S1. Это происходит, если S1 блокируется некоторыми задачами, для выполнения которых может потребоваться больше времени, например, для базы данных или

асинхронных задач. Есть способы обойти подобные случаи. Это будет несложно после того, как вы выберете подходящий для изучения язык программирования.

Условные операции/Ветвление

Инструкция, которая выполняется, определяется условиями. В этом поможет оператор условного выбора ветви if, без которого не обходится практически ни один программный код.

Пример:

if (condition) then:
  S1

В приведенном выше примере выполняется либо S1, либо ничего не происходит. S1 выполняется, только если заданное условие истинно.

Вот еще один пример:

if (condition) then:
  S1
  S2
else:
  S3
  S4

Его можно прочитать как запуск либо S1S2, либо S3S4 в зависимости от условия. Если условие истинно, выполняются S1 и S2. В противном случае будут выполняться

S3 и S4. В действительности это представляет собой последовательный вывод:

S1
S2

Существуют также многоуровневые условия:

if (condition1) then:
  S1
else if (condition2) then:
  S2
else:
  S3

Здесь, если первое условие (condition1) истинно, запускается S1. В противном случае проверяется второе условие (condition2), и если оно истинно, происходит выполнение S2. И таких вариантов может быть много.

Но в многоуровневых условиях лучше применять оператор switch, поддерживаемый большинством языков программирования. Разберем switch на примере:

switch value:
  case condition1:
    S1
    break
case condition2:
    S2
    break
default:
    S3

Первое и второе условия сравниваются с применением инструментов

switch. Если какое-либо из них истинно, то выполняется оператор в соответствующем блоке case.

Существуют и другие варианты условных операций. Некоторые из них относятся к конкретному языку программирования, который вы решили изучать. Например, условный оператор (: ?) и прочие ключевые слова, которые облегчают ветвление, такие как cycle (цикл) и break (прерывание).

Итерационные/Повторяющиеся/Зацикленные операции

Сложно представить качественный программный код без единого цикла. Итерационная/повторяющаяся операция обеспечивает выполнение до тех пор, пока оно соответствует заданному условию. Выполнение завершается только тогда, когда условие перестает быть истинным (становится false).

Например:

while (condition):
  S1
  S2

В приведенном выше примере S1 и S2 будут выполняться один раз, несколько раз или вообще не выполнятся. Если заданное условие в цикле

while истинно, тогда происходит обработка и запуск S1, S2. После этого условие while снова проверяется, и S1 с S2 будут выполняться до тех пор, пока условие истинно.

В тот момент, когда условие станет ложным, выполнение S1 и S2 прекратится.

Результат из примера выше, если условие истинно трижды:

S1
S2
S1
S2
S1
S2

Что это за операция? Правильный ответ – последовательная. Как видите, другие типы операций не исключают наличие последовательности.

Вот еще один шаблон итерации:

do:
  S1
  S2
while (condition)

В этом примере S1 и S2 будут выполняться один или более раз. Это происходит потому, что выполнение объявлено еще до проверки состояния, а следовательно, один раз выполнение пройдет наверняка.

Во многих языках программирования для реализации повторяющихся операций предусмотрены ключевые слова, такие как do и while. Другим ключевым словом является for.

Небольшой пример с применением оператора цикла for:

for (initialvalue; condition; decrement/increment initialvalue):
  S1
  S2

Во многих языках foreach используется для обработки каждого элемента сложного объекта, такого как массив или структура.

Двигаемся дальше

Мы рассмотрели основные операции, которые включает в себя любой программный код. Помимо перечисленных, существует и множество других. Также есть:

  1. Функции – подпрограммы, всегда возвращающие результат.
  2. Процедуры – фрагменты программы, которые можно вызывать из любого места кода.

В разных языках программирования эти составляющие реализовываются по-разному.

На данном этапе вы уже изучили основные концепции программирования. Для дальнейшего совершенствования существует много ресурсов, которые помогут вам учиться. Поначалу многие вещи и термины от ведущих программистов будут казаться непонятными, но со временем вы изучите принципы работы отдельных элементов кода, начнете практиковаться и обязательно достигните необходимого уровня.

На нашем сайте есть немало видеуроков, которые помогут во всем разобраться и построить карьеру в сфере разработки. Вот лишь некоторые из них:

Викторина

Определите типы операций, которые использованы в следующем фрагменте кода Python:

numlist=[]
cnt=0
while cnt >= 0:
    m=int(raw_input())
    if m < 0:
        break
    numlist.append(m)
    cnt=cnt+1

Ответы на вопросы

  1. Последовательная
  2. Итерационная (while)
  3. Условная (if)

Условный оператор. Если то иначе. Программирование на языке Питон для начинающих | Учи Урок информатики

Все ранее рассматриваемые программы имели линейную структуру: все инструкции выполнялись последовательно одна за одной, каждая записанная инструкция обязательно выполняется.

Подобные действия исполнителя (программы на языке Python) можно назвать Последовательными действими и описываются они последовательными строками программы. Стоит, правда, добавить, что в программах Python важны отступы, поэтому все операторы, входящие в последовательность действий, должны иметь один и тот же отступ.

Разумеется, одними только последовательными действиями в программировании не обойтись, поэтому при написании алгоритмов используется еще и ветвление. Ветвление так же еще называют условной инструкцией — это развилка на пути выполнения программы. Наша программа может пойти по одному пути, а может и по другому. То, какой путь будет выбран, определяется в зависимости от проверки условия. 

Операторы сравнения

Как правило, в качестве проверяемого условия используется результат вычисления одного из следующих операторов сравнения:

<

  Меньше — условие верно, если первый операнд меньше второго. 

>  Больше — условие верно, если первый операнд больше второго. 

<= Меньше или равно. 

>= Больше или равно. 

== Равенство. Условие верно, если два операнда равны. 

!= Неравенство. Условие верно, если два операнда неравны.

Например, условие (x * x < 1000) означает “значение x * x меньше 1000”, а условие (2 * x != y) означает “удвоенное значение переменной x не равно значению переменной y”.

Операторы сравнения в Питоне можно объединять в цепочки (в отличии от большинства других языков программирования, где для этого нужно использовать логические связки / логические операторы), например, a == b == c или 1 <= x <= 10.

Операторы сравнения возвращают значения специального логического типа bool. Значения логического типа могут принимать одно из двух значений: True (истина) или False (ложь). Если преобразовать логическое True к типу int, то получится 1, а преобразование False даст 0. При обратном преобразовании число 0 преобразуется в False, а любое ненулевое число в True. При преобразовании str в bool пустая строка преобразовывается в False, а любая непустая строка в True. Булевы значения истина и ложь всегда возвращаютсятся в качестве результата, когда выражение сравнивается или оценивается (Попробуйте сами. Нажмите кнопку 

RUN):

x = 2 print(x == 2) #True print(x == 3) #False print(x

Допустим мы хотим по данному числу x определить его абсолютную величину (модуль). Программа должна напечатать значение переменной x, если x>0 или же величину -x в противном случае. Линейная структура программы нарушается: в зависимости от справедливости условия x>0 должна быть выведена одна или другая величина. Соответствующий фрагмент программы на Питоне имеет вид (Попробуйте сами. Нажмите кнопку 

Значение слова «операнд»

Лексическое значение: определение

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

  • Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. (PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи.) Под авторством Даля В.И., Ожегова С.И., Ушакова Д.Н. выпущены наиболее известные в нашей стране тезаурусы с истолкованием семантики. Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется.
  • Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия».
  • Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия («Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС»).
  • Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово (исконное, заимствованное), его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского (familia), где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. С XVIII века используется в качестве второго личного имени (наследуемого). Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду.
  • Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град (старосл.) — город (рус.), чадо — дитя, врата — ворота, персты — пальцы, уста — губы, влачиться — волочить ноги. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах.
  • Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
  • Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле».
  • Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными (в том числе от англицизмов), и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
  • Прочие 177+ Кроме перечисленных, есть тезаурусы: лингвистические, по различным областям языкознания; диалектные; лингвострановедческие; грамматические; лингвистических терминов; эпонимов; расшифровки сокращений; лексикон туриста; сленга. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения (фонетика). В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

Проект how-to-all.com развивается и пополняется современными словарями с лексикой реального времени. Следите за обновлениями. Этот сайт помогает говорить и писать по-русски правильно. Расскажите о нас всем, кто учится в универе, школе, готовится к сдаче ЕГЭ, пишет тексты, изучает русский язык.

Типы операторов PHP — категории, присваивания, логические операторы

Что такое оператор? Простой ответ может быть задан с использованием выражения 4 + 5 равен 9. Здесь 4 и 5 называются операндами, а + — оператором. Язык PHP поддерживает следующие типы операторов.

Давайте посмотрим на все операторы один за другим.

Арифметические операторы

Существуют следующие арифметические операторы, поддерживаемые языком PHP

Предположим, что переменная A содержит 10, а переменная B имеет 20, тогда —

Оператор Описание Пример
+Добавляет два операндаA + B даст 30
Вычитает второй операнд с первогоA — B даст -10
*Умножить оба операндаA * B даст 200
/Разделите числитель де-числителемB / A даст 2
%Оператор модуля и остаток после целочисленного деленияB% A даст 0
++Оператор приращения увеличивает целочисленное значение на единицуA ++ даст 11
Оператор Decrement, уменьшает целочисленное значение на единицуA— даст 9

Операторы сравнения

Существуют следующие операторы сравнения, поддерживаемые языком PHP

Предположим, что переменная A содержит 10, а переменная B имеет 20, тогда —

Оператор Описание Пример
==Проверяет, равно ли значение двух операндов или нет, если да, то условие становится истинным.(A == B) не соответствует действительности.
знак равноПроверяет, равно ли значение двух операндов или нет, если значения не равны, тогда условие становится истинным.( A! = B) истинно.
знак большеПроверяет, превышает ли значение левого операнда значение правого операнда, если да, тогда условие становится истинным.(A больше B) неверно.
знак меньшеПроверяет, является ли значение левого операнда меньше значения правильного операнда, если да, тогда условие становится истинным.(A меньше B) истинно.
больше или равноПроверяет, превышает ли значение левого операнда значение правого операнда, если да, тогда условие становится истинным.(A больше или равно B) неверно.
меньше или равноПроверяет, является ли значение левого операнда меньше или равно значению правильного операнда, если да, тогда условие становится истинным.(A меньше или равно B) истинно.

Логические операторы

Существуют следующие логические операторы, поддерживаемые языком PHP

Предположим, что переменная A содержит 10, а переменная B имеет 20, тогда —

Оператор Описание Пример
аndВызывается логическим оператором AND. Если оба операнда верны, условие становится истинным.(A и B) истинно.
orВызывается логическим оператором OR. Если какой-либо из двух операндов неравен нулю, то условие становится истинным.(A или B) истинно.
&&Вызывается логическим оператором AND. Если оба операнда не равны нулю,условие становится истинным.(A && B) истинно.
||Вызывается логическим оператором OR. Если какой-либо из двух операндов неравен нулю, то условие становится истинным.(A || B) истинно.
!Вызывается логическим оператором NOT. Используется для изменения логического состояния операнда. Если условие истинно, то логический оператор NOT сделает ложным.! ( A && B) является ложным.

Операторы присваивания

Существуют следующие операторы присваивания, поддерживаемые языком PHP

Оператор Описание Пример
знак равноПростой оператор присваивания, присваивает значения из правых операндов в левый операндC = A + B присваивает значение A + B в C
+ =Добавить AND присваивания, Он добавляет правый операнд в левый операнд и присваивает результат левому операндуC + = A эквивалентно C = C + A
знак равноВычитание и оператор присваивания, он вычитает правый операнд из левого операнда и присваивает результат левому операндуC — = A эквивалентно C = C — A
знак равноОператор умножения и присваивания, Он умножает правый операнд на левый операнд и присваивает результат левому операндуC * = A эквивалентно C = C * A
знак равноОператор Divide AND assign. Он делит левый операнд на правый операнд и присваивает результат левому операндуC / = A эквивалентно C = C / A
знак равноМодуль и оператор присваивания, он принимает модуль с использованием двух операндов и присваивает результат левому операндуC% = A эквивалентно C = C% A

Условный оператор

Существует еще один оператор, называемый условным оператором. Сначала оценивается выражение для истинного или ложного значения, а затем выполняется одно из двух заданных операторов в зависимости от результата оценки. Условный оператор имеет этот синтаксис —

Оператор Описание Пример
? :Условное выражениеЕсли условие верно? Тогда значение X: В противном случае значение Y

Категории операторов

Все описанные выше операторы могут быть отнесены к следующим категориям:

  • Операторы Унарное префикс, которые предшествуют один операнд.
  • Бинарные операторы, которые принимают два операнда и выполняют множество арифметических и логических операций.
  • Условный оператор (тернарный оператор), который принимает три операнда и оценивает либо второе, либо третье выражение, в зависимости от оценки первого выражения.
  • Операторы присваивания, которые присваивают значение переменной.

Приоритет операторов PHP

Приоритет оператора определяет группировку терминов в выражении. Это влияет на оценку выражения. Некоторые операторы имеют более высокий приоритет, чем другие; например, оператор умножения имеет более высокий приоритет, чем оператор сложения —

Например, x = 7 + 3 * 2; Здесь x назначается 13, а не 20, потому что оператор * имеет более высокий приоритет, чем +, поэтому он сначала умножается на 3 * 2, а затем добавляется в 7. Здесь операторы с наивысшим приоритетом появляются в верхней части таблицы, а нижние — внизу. Внутри выражения сначала будут оцениваться операторы с более высоким приоритетом.

Категории Оператор Ассоциативность
Одинарный! ++ —Справа налево
Multiplicative* /%Слева направо
присадка+ —Слева направо
реляционныйстрелки влево=стрелки вправо =Слева направо
равенство==! =Слева направо
Логические И&&Слева направо
Логический ИЛИ||Слева направо
условный?:Справа налево
присваивание= + = — = * = / =% =Справа налево

 С уважением, авторы сайта Компьютерапия


Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями и напишите отзыв в комментариях!


операторов Python


Операторы Python

Операторы используются для выполнения операций с переменными и значениями.

В приведенном ниже примере мы используем оператор + для сложения двух значений:

Python делит операторы на следующие группы:

  • Арифметические операторы
  • Операторы присвоения
  • Операторы сравнения
  • Логические операторы
  • Операторы идентификации
  • Операторы членства
  • Побитовые операторы

Арифметические операторы Python

Арифметические операторы используются с числовыми значениями для выполнения общих математических операций:


Операторы присваивания Python

Операторы присваивания используются для присвоения значений переменным:



Операторы сравнения Python

Операторы сравнения используются для сравнения двух значений:


Логические операторы Python

Для объединения условных операторов используются логические операторы:

Оператор Описание Пример Попробуйте
и Возвращает True, если оба утверждения верны x <5 и x <10 Попробовать »
или Возвращает True, если одно из утверждений верно x <5 или x <4 Попробовать »
не Обратный результат, возвращает False, если результат истинный нет (x <5 и x <10) Попробовать »

Операторы идентификации Python

Операторы идентичности используются для сравнения объектов не в том случае, если они равны, а в том случае, если они на самом деле являются одним и тем же объектом с тем же местом в памяти:

Оператор Описание Пример Попробуйте
это Возвращает True, если обе переменные являются одним и тем же объектом x is y Попробовать »
не Возвращает True, если обе переменные не являются одним и тем же объектом x не y Попробовать »

Операторы членства Python

Операторы принадлежности используются для проверки того, представлена ​​ли последовательность в объекте:

Оператор Описание Пример Попробуйте
дюйм Возвращает True, если последовательность с указанным значением присутствует в объекте х дюйм Попробовать »
кроме Возвращает True, если последовательность с указанным значением отсутствует в объект x не в y Попробовать »

Побитовые операторы Python

Побитовые операторы используются для сравнения (двоичных) чисел:

Оператор Имя Описание
и И Устанавливает каждый бит в 1, если оба бита равны 1
| ИЛИ Устанавливает каждый бит в 1, если один из двух битов равен 1
^ XOR Устанавливает каждый бит в 1, если только один из двух бит равен 1
~ НЕ Инвертирует все биты
<< Нулевой сдвиг влево Сдвиг влево, вводя нули справа и позволяя упасть крайним левым битам от
>> Подпись правая смена Сдвиньте вправо, вставив копии крайнего левого бита слева, и позвольте отваливаются крайние правые биты



10 основных принципов программирования, которые должен знать каждый программист

Код писать легко.Писать хороший код сложно.

Плохой код бывает разных форм.Беспорядочный код, массивные цепочки if-else, программы, которые ломаются после одной корректировки, переменные, которые не имеют смысла. Программа может работать один раз, но никогда не выдержит никакой проверки.

Если вы хотите быть программистом, не соглашайтесь на ярлыки.Стремитесь писать код, который легко поддерживать. Легко для вас и для любого другого разработчика в вашей команде. Как написать эффективный код? Вы пишете хороший код, придерживаясь принципов программирования.

Вот 10 принципов программирования, которые сделают вас лучшим программистом.

1.Держи это просто, глупо (KISS)

Это звучит немного жестко, но это принцип кодирования, которого нужно придерживаться.Что это значит?

Это означает, что вы должны писать код как можно проще.Не увлекайтесь попытками быть излишне умными или хвастаться параграфом сложного кода. Если вы можете написать сценарий в одну строку, напишите его в одну строку.

Вот простая функция:

  function addNumbers (num1, num2) {
return num1 + num2;
}

Довольно просто.Его легко читать, и вы точно знаете, что происходит.

Используйте понятные имена переменных.Воспользуйтесь преимуществами библиотек кодирования, чтобы использовать существующие инструменты. Сделайте так, чтобы было легко вернуться через шесть месяцев и сразу же вернуться к работе. Простота избавит вас от головной боли.

2.Написать СУХОЙ код

Принцип «Не повторяйся» (DRY) Принцип , прямо говоря, означает отсутствие повторения кода.Это распространенная ошибка кодирования. При написании кода избегайте дублирования данных или логики. Если вы когда-либо копировали и вставляли код в свою программу, это не СУХИЙ код.

Взгляните на этот сценарий:

  function addNumberSequence (число) {
число = число + 1;
число = число + 2;
число = число + 3;
число = число + 4;
число = число + 5;
номер возврата;
}

Вместо того, чтобы дублировать строки, попробуйте найти алгоритм, использующий итерацию.Циклы For и while — это способы управления кодом, который необходимо запускать несколько раз.

DRY-код прост в обслуживании.Легче отладить один цикл, обрабатывающий 50 повторов, чем 50 блоков кода, обрабатывающих одно повторение.

3.Открыто / Закрыто

Этот принцип означает, что вы должны стремиться сделать свой код открытым для расширения, но закрытым для модификации.Это важный принцип при выпуске библиотеки или фреймворка, которые будут использовать другие.

Например, предположим, что вы поддерживаете структуру графического интерфейса пользователя.Вы можете выпустить код, чтобы кодеры могли напрямую изменять и интегрировать ваш выпущенный код. Но что произойдет, если через четыре месяца вы выпустите крупное обновление?

Их код сломается.Это огорчит инженеров. Они не захотят долго использовать вашу библиотеку, какой бы полезной она ни была.

Вместо этого выпустите код, который предотвращает прямую модификацию и поощряет расширение.Это отделяет основное поведение от модифицированного. Код более стабилен и его легче поддерживать.

4.Состав над наследованием

Если вы пишете код с помощью объектно-ориентированного программирования, вам это пригодится.Композиция важнее наследования Принцип гласит: объекты со сложным поведением должны содержать экземпляры объектов с индивидуальным поведением. Они не должны наследовать класс и добавлять новые поведения.

Использование наследования вызывает две серьезные проблемы.Во-первых, иерархия наследования может быстро запутаться. У вас также меньше гибкости для определения поведения в особых случаях. Допустим, вы хотите реализовать поведение, чтобы поделиться:

Композиционное программирование намного проще писать, проще в обслуживании и позволяет гибко определять поведение.Каждое индивидуальное поведение — это отдельный класс. Вы можете создать сложное поведение, комбинируя индивидуальное поведение.

5.Единоличная ответственность

Принцип единой ответственности гласит, что каждый класс или модуль в программе должен обеспечивать только одну конкретную функцию.Как сказал Роберт С. Мартин: «У класса должна быть только одна причина для изменения».

Так часто начинаются классы и модули.Будьте осторожны, не добавляйте слишком много обязанностей, поскольку классы становятся более сложными. Выполните рефакторинг и разбейте их на более мелкие классы и модули.

Последствия перегрузки классов двоякие.Во-первых, это усложняет отладку, когда вы пытаетесь изолировать определенный модуль для устранения неполадок. Во-вторых, становится сложнее создать дополнительную функциональность для конкретного модуля.

6.Разделение проблем

Принцип разделения ответственности — это абстрактная версия принципа единой ответственности.Эта идея гласит, что программа должна быть разработана с разными контейнерами, и эти контейнеры не должны иметь доступа друг к другу.

Хорошо известным примером этого является дизайн модель-представление-контроллер (MVC).MVC разделяет программу на три отдельные области: данные (модель), логика (контроллер) и то, что отображается на странице (представление). Варианты MVC распространены в самых популярных современных веб-фреймворках.

Например, код, обрабатывающий базу данных, не должен знать, как отображать данные в браузере.Код рендеринга принимает ввод от пользователя, но логический код обрабатывает его. Каждый фрагмент кода полностью независим.

В результате получается код, который легко отлаживать.Если вам когда-нибудь понадобится переписать код отрисовки, вы можете сделать это, не беспокоясь о том, как данные сохраняются или обрабатывается логика.

7.Тебе это не понадобится (ЯГНИ)

Этот принцип означает, что вы никогда не должны кодировать функциональность, если она может вам понадобиться в будущем.Не пытайтесь решить проблему, которой не существует.

Пытаясь написать СУХОЙ код, программисты могут нарушить этот принцип.Часто неопытные программисты пытаются написать максимально абстрактный и общий код. Слишком большая абстракция приводит к раздуванию кода, который невозможно поддерживать.

Применяйте принцип DRY только тогда, когда это необходимо.Если вы замечаете, что куски кода пишутся снова и снова, абстрагируйте их. Не думайте слишком далеко о текущем пакете кода.

8.Задокументируйте свой код

Любой старший разработчик подчеркнет важность документирования кода с соответствующими комментариями.Их предлагают все языки, и вы должны сделать их привычкой писать. Оставляйте комментарии для объяснения объектов, улучшения определений переменных и облегчения понимания функций.

Вот функция JavaScript с комментариями, которые проведут вас по коду:

  
// Эта функция добавит 5 ко входным данным, если нечетное, или вернет число, если четное
function evenOrOdd (number) {
// Определите, четно ли число
if (number% 2 == 0) {
номер возврата;
}
// Если число нечетное, это добавит 5 и вернет
else {
return number + 5;
}
}

Оставлять комментарии — это немного сложнее, пока вы кодируете, и вы хорошо понимаете свой код, верно?

В любом случае оставляйте комментарии!

Попробуйте написать программу, оставив ее в покое на полгода, а затем вернитесь, чтобы изменить ее.Вы будете рады, что задокументировали свою программу, вместо того, чтобы изучать каждую функцию, чтобы запомнить, как она работает. Работаете в команде кодеров? Не расстраивайте своих коллег-разработчиков, заставляя их расшифровывать ваш синтаксис.

9.Рефакторинг

С этим трудно согласиться, но ваш код не будет идеальным с первого раза.Рефакторинг кода означает анализ вашего кода и поиск способов его оптимизации. Сделайте его более эффективным, сохраняя при этом тот же результат.

Кодовые базы постоянно развиваются.Совершенно нормально пересматривать, переписывать или даже переделывать целые фрагменты кода. Это не значит, что вы не добились успеха в первый раз, когда написали свою программу. Со временем вы лучше познакомитесь с проектом. Используйте эти знания, чтобы сделать ваш существующий код СУХИМ или следуя принципу KISS.

10.Чистый код любой ценой

Оставьте свое эго за дверью и забудьте о написании умного кода.Такой код, который больше похож на загадку, чем на решение. Вы пишете код не для того, чтобы произвести впечатление на незнакомцев.

7 известных программистов, которые начали программировать в раннем возрасте

Программирование становится важным навыком. Помимо огромного спроса на программистов во всем мире, есть много недооцененных преимуществ обучения программированию. Кодирование учит силе настойчивости, структурированного и творческого мышления и играет жизненно важную роль в нашей повседневной жизни.Стив Джобс сказал это лучше всего, когда заявил: «Каждый в этой стране должен научиться программировать компьютер … потому что он учит вас думать». Если вы хотите писать код, то, вероятно, сейчас самое подходящее время для этого.

Существует бесчисленное множество ресурсов, которые помогут людям любого возраста немедленно приступить к работе. На самом деле, если ваши дети хотят окунуться в мир программирования или если вы хотите показать им возможности программирования, есть много способов делайте это прямо сейчас из дома.Изучение такого важного навыка, как программирование, имеет множество преимуществ в молодом возрасте, правильно подготавливая ребенка к нашему все более и более зависимому от технологий миру.Некоторые из самых серьезных проблем сейчас и в ближайшем будущем будут решены с помощью нескольких строк кода.

Сегодня мы собираемся познакомиться с некоторыми из самых молодых талантливых программистов со всего мира и известными программистами, которые изменили наше общество. Если вы хотите заниматься программированием или заинтересовать своих детей, вот вам небольшая мотивация. Но сначала сделаем небольшой обзор.

Что такое компьютерное программирование?

Все технологии, которые вы используете прямо сейчас, от игр, в которые вы играете, до компьютера, который вы используете, обращаются к некоторой форме программирования для управления его функциями.Короче говоря, компьютерное программирование — это способ дать компьютеру инструкции о том, что им делать дальше.

Эти инструкции известны как код, и компьютерные программисты пишут код для решения проблем или выполнения задачи. Компьютерные языки различаются, служат для разных целей, но оптимизированы для конкретных проектов. Несколько строк кода могут проинструктировать программное обеспечение вашего компьютера, как управлять искусственным интеллектом и даже управлять космическим кораблем.

Зачем начинать программировать в молодом возрасте?

Источник: Андрей Шецвхук / iStock

Цель не обязательно состоит в том, чтобы маленький инженер-программист бродил по дому.Как и у взрослых, интересующихся программированием, обучение программированию дает множество практических, реальных преимуществ. Прежде всего, компьютерное программирование учит детей, как решать проблемы с течением времени, а это общая черта, которая применима ко всем аспектам жизни. Более того, дети, которые учатся программировать, развивают устойчивость, расширяют свои творческие навыки и настраиваются на отрасль, в которой нужны таланты. Такие технологии, как искусственный интеллект, Интернет вещей и робототехника, требуют участия программиста.Не говоря уже о том, что есть много творческих вещей, которые вы можете делать с кодированием в мире искусства и дизайна.

Некоторые из следующих известных программистов начали учиться в раннем возрасте, применяя свои навыки для улучшения жизни окружающих их людей, создавая некоторые из продуктов, которые вы используете сегодня. Остальные участники в этом списке — просто нынешние вундеркинды программирования, которые хотят сделать то же самое. Возможно, следующий Билл Гейтс?

1. Билл Гейтс

Источник: Joi Ito / Wikimedia

Цитата: «Обучение написанию программ расширяет ваш разум и помогает думать лучше, создает образ мышления о вещах, которые, на мой взгляд, полезны во всех областях.

Кодирование Факт: В 1968 году Гейтс и его друзья часами играли с компьютером и изучали его язык программирования: BASIC или универсальный символьный код для начинающих.

Большинство из вас знает историю Билла Гейтса. Филантроп, миллиардер и соучредитель Microsoft оказали огромное влияние на вашу жизнь, помогая открыть новую эру в вычислительной технике. Однако многие люди не знают, что Билл Гейтс начал программировать в раннем возрасте, будучи очарован тем, как работают компьютеры.

Гейтс большую часть своего детства пропускал уроки, чтобы заняться созданием своей первой программы — игры в крестики-нолики, в которой пользователи играют против компьютера. Он даже использовал бы эти компьютеры, чтобы иметь больше компьютерного времени. Спустя годы, став взрослым, Билл Гейтс стал одним из самых ярых сторонников обучения программированию, вычислениям и новым технологиям.

2. Мухаммад Хамза Шахзад

Источник: Medium / William Greenwood

Возраст : 9

Цитата: «Я хочу быть Биллом Гейтсом.”

Факт о кодировании: Мухаммад Хамза Шахзад в настоящее время является самым молодым программистом в мире.

Сколько вам было лет, когда вы начали учиться программировать? Или нашла свою страсть? Девятилетний британский пакистанец из Бирмингема, Великобритания, Мухаммад Хамза Шахзад обнаружил свою страсть в раннем возрасте, став одним из самых молодых опытных программистов в мире. Начиная с шести лет, Мухаммед вырос вокруг компьютеров, развивая в себе любовь к программированию, и поставил перед собой цель стать следующим Билом Гейтсом.Он не только талантлив, но и сертифицирован. Мухаммад недавно получил сертификат кодирования Microsoft после шести месяцев обучения. Его оценка? 757, что на 57 баллов выше требуемого проходного балла.

3. Дафна Коллер

Источник: Всемирный экономический форум

Цитата : «Университеты осознали, что онлайн — это не прихоть. Вопрос не в том, заниматься ли в этой сфере, а в том, как это сделать ».

Кодирование Факт: Дафна Коллер — основательница платформы онлайн-обучения Coursera.

Дафна Коллер заинтересовалась программированием в раннем возрасте, позже использовала свою любовь к информатике для защиты программирования и онлайн-образования. Израильско-американский профессор компьютерных наук в Стэнфордском университете и стипендиат программы MacArthur Fellowship создали Coursera, онлайн-сеть курсов, которые курируют и проводят ведущие учреждения. Здесь вы можете узнать все, что вам нужно знать о программировании, а также другие навыки построения в других предметах.

4. Танмай Бакши

Источник: Youtube / TED Institute

Возраст : 15

Цитата: «Прежде чем вы сможете программировать, вы должны увлечься программированием.”

Факт о кодировании: Танмай Бакши рассказал на TedTalk о своей любви к программированию.

Другой молодой и известный программист, Танмай Бакши, привлек внимание всего мира и не зря. Танмей не только разработчик программного обеспечения, но и автор, спикер, Youtuber и самый молодой в мире разработчик IBM Watson. Молодой талантливый программист начал свою карьеру в возрасте пяти лет, а в восемь лет разработал свое первое приложение. Тэмми описала увлечение программированием в молодом возрасте, заявив в интервью Factor Daily: «Во-первых, мне было почти нечего делать, когда мне было пять лет.

«Мой отец был программистом, и, поскольку он много программировал, меня заинтриговало, как компьютеры могут отображать такие вещи, как« привет, мир »и даже мое имя. В пятилетнем возрасте я думал, что это волшебство, и я хотел знать, как это делается, и разобраться в деталях ».

Дублированное TTables, приложение для iPhone помогает детям научиться составлять таблицы умножения. Наконец, Танмей стал разработчиком IBM Watson в возрасте 12 лет. В настоящее время Танмей работает над проектом с IBM, цель которого — помочь женщине с параличом нижних конечностей научиться общаться с помощью искусственного интеллекта.

5. Марк Цукерберг

Источник: kobbydagan / iStock

Цитата : «Все мои друзья, у которых есть младшие братья и сестры, которые учатся в колледже или старшей школе, — мой совет номер один: вы должны научиться программа. »

Кодирование Факт : Марк Цукерберг в детстве был не только талантливым кодером, но и прекрасным фехтовальщиком.

Люби его или ненавидь; Вы, вероятно, нажали на эту статью, потому что видели ее на Facebook. Как и все остальные в этом списке, Цукерберг был ярым сторонником образования и явного программирования.Соучредитель проявил интерес в раннем возрасте после того, как его отец научил молодого Цукерберга языку программирования Atari BASIC в 90-х годах, в конечном итоге заставив разработчика программного обеспечения Дэвида Ньюмана наставлять своего сына в частном порядке. Соучредитель Facebook в конечном итоге отточил свое мастерство до такой степени, что он мог создавать свои собственные компьютерные игры и, в конечном итоге, ZuckNet, предшественник AOL Instant Messenger, которые позволяют различным компьютерам общаться друг с другом в его семейной сети.

6.Изабель Сие

Источник: Everipedia

Возраст: 14

Цитата: «Когда ты живешь в обществе, учиться легче».

Кодирование Факт: Изабель Сие является основательницей «Girls Will Code».

Филиппинско-американская девочка-подросток начала свой путь в программировании в возрасте 10 лет. Эта любовь к программированию началась, когда она быстро обнаружила, насколько сильно она любит математику. Получив направление от своего учителя на веб-сайт кодирования, математики и науки Codeacadmey, Изабель освоила HTML, CSS и JavaScript и в настоящее время практикует Python.Недавно она основала компанию Girls Will Code, чтобы помочь другим молодым девушкам, которые хотят научиться программировать, найти свой путь.

7. Джек Дорси

Источник: Joi Ito / Wikimedia

Цитата: «Сделайте каждую деталь идеальной и ограничьте количество деталей до совершенства».

Кодирование Факт: Чтобы вдохновить сотрудников, Джек Дорси ведет их к мосту Золотые Ворота.

Генеральный директор Twitter использовал свое раннее увлечение поездами, городами и картами, чтобы разжечь страсть к программированию.Дорси влюбился в вычисления, когда его родители купили ему компьютер Macintosh в возрасте восьми лет, и в конечном итоге он строил карты на своем ноутбуке с помощью программного обеспечения. В подростковом возрасте он работал в диспетчерской маршрутизации. Во время учебы в Нью-Йоркском университете талантливый программист в конце концов придумал идею, которая в конечном итоге привела к созданию Твиттера.

Как мне стать программистом?

Если вы хотите заняться программированием или знаете молодого человека, который хотел бы попробовать кодирование.В Интернете есть множество ресурсов. Хотя они не превратят вас в разработчика программного обеспечения в одночасье, они являются отличным местом для начала. Такие инструменты, как Minecraft for Education, Kodable и Tynker, идеально подходят для детей, а Udacity Codecademy может помочь взрослым начать работу.

Когда вы начали учиться программировать и как, по вашему мнению, это повлияло на вашу жизнь?

Оператор, операнд и выражение в C

Оператор, операнд и выражение в «C»

Операторы — это символы, которые принимают один или несколько операндов или выражений и выполняют арифметические или логические вычисления.

Типы операторов, доступных в C, следующие:

  • Арифметика
  • Переуступка
  • Логический / реляционный
  • Побитовое

У них есть операторы под каждым следующим образом:

Арифметические операторы

+ для выполнения сложения
— для выполнения вычитания
/ для выполнения деления
* для выполнения умножения
% по модулю для нахождения остатка в операции деления
— уменьшение (после и до)
++ приращение (после и до)

Операторы присвоения

=
* = умножить
/ = разделить
% = модуль
+ = добавить
— = вычесть

Логические / реляционные операторы

== Равно
! = Не равно
> Больше
<Меньше
> = Больше или равно
<= Меньше или равно
&& Логическое И
|| Логическое ИЛИ
! Логическое НЕ

Побитовые операторы

и И
| Включая OR
^ Exclusive OR
<< Сдвиг влево
>> Сдвиг вправо
~ Свой комплимент

Операнды — это переменные или выражения, которые используются в операторах для оценки выражения.

Комбинация операндов и операторов формирует выражение.

Например, a = b + c; обозначают выражение, в котором есть 3 операнда a, b, c и два оператора + и =.

Связь выражений и ключевых слов называется операторами.

Например, int a = b + c; обозначают выписку ..

Редакционная группа Geekinterview — это команда специалистов по кадрам и карьерному росту, возглавляемая Чандрой Веннапусой.

Редакционная группа

, написавшая 1033 сообщения об онлайн-обучении.


Lvalue Требуется как левый операнд присваивания [Решено]

Давайте разберемся с ошибкой lvalue, которое требуется как левый операнд присваивания в языке программирования C.

Мы также продемонстрируем реализацию lvalue и rvalue в программировании на C. Это руководство поможет вам понять, как удалить ошибку lvalue required в Turbo C, C ++, Codeblocks, GCC и других компиляторах.

Значение lvalue, требуемое как левый операнд ошибки присваивания, возникает независимо от языка программирования, поскольку это основной синтаксис записи выражения.

Что такое выражение?

Выражение — это допустимая и четко определенная единица кода, которая разрешается в результирующее значение, которое можно измерить. Это выражение может быть математическим выражением, которое может быть оценено как значение.

Это выражение может быть комбинацией констант, числовых значений, переменных, функций, операторов, и все это вычисляется для получения операнда.

Любое выражение — это комбинация операторов и операндов. Операндом может быть значение, переменная, константа и т. Д.

Необходимо прочитать: Программы C для численных методов

Существуют различные типы операторов C , например:

  • Операторы отношения
  • Операторы присваивания
  • Арифметические операторы
  • Побитовые операторы
  • Операторы увеличения / уменьшения
  • Специальные операторы
  • Логические операторы

Давайте посмотрим здесь пример математического выражения.

Математическое выражение или любое общее выражение в этом отношении состоит из двух частей, а именно.lvalue и rvalue.

Что такое Lvalue?

Значение l представляет левое значение в выражении, которое является левой частью выражения. Итак, это, по сути, оцененный результат.

Если вы попытаетесь сравнить его с приведенным выше примером выражения, r — это lvalue , которому присваивается результат правой части.

Что такое Rvalue?

Как вы уже могли догадаться, rvalue представляет правильное значение в выражении, которое является правой частью выражения .

Это rvalue — часть выражения, которая вычисляется и присваивается lvalue выражения. В данном случае это 4x + 3y + z .

Какое значение lvalue требуется в качестве левого операнда ошибки присваивания?

Левый операнд присваивания имеет какое-то отношение к левой части оператора присваивания, который является оператором = .

Обычно любое вычисление выполняется в правой части выражения, а оцененный результат сохраняется в левой части.

Эта ошибка возникает, когда вы пытаетесь изменить способ вычисления выражения.

Если вы попытаетесь выполнить что-то подобное вышеупомянутому выражению, оно может иметь два возможных значения:

  1. Значение c должно храниться в 3a + 2b , что невозможно и не имеет смысла.
  2. Значение 3a + 2b следует сохранить в c , что противоречит правилу присваивания в выражении.

Обычно оператор присваивания (в данном случае равняется оператору ) присваивает результат с правой стороны левой части.

Таким образом, приведенное выше математическое выражение на любом языке программирования определенно вызовет ошибку lvalue required в программировании на c .

Давайте посмотрим на пример ниже, который генерирует эту ошибку на языке программирования C.

Примечание: Следующий программный код C скомпилирован компилятором GNU GCC в CodeLite IDE в операционной системе Windows 10. Однако эти коды совместимы со всеми другими операционными системами.

Пример: Ошибка lvalue, требуемая в качестве левого операнда присваивания GCC Compiler

#include

int main ()

{

int c, x, y;

2 * х + 3 * у = с;

printf («\ nЗначение выражения: \ t% d», c);

возврат 0;

}

Вывод

Чтобы решить указанную выше ошибку, все, что вам нужно сделать, — это перевернуть выражение. Убедитесь, что c должен быть на LHS и 2 * x + 3 * y должен быть на RHS .

Оценка или вычисление с операторами, переменными, операндами, константами всегда должны выполняться справа, и только результат вычисления должен быть приравнен к правой стороне.

Чтобы устранить указанную выше ошибку lvalue в программировании на C, обратитесь к следующему коду.

#include

int main ()

{

int c, x, y;

c = 2 * x + 3 * y;

printf («\ nЗначение выражения: \ t% d», c);

возврат 0;

}

Одна из распространенных ошибок, которую часто совершают программисты, заключается в том, что они склонны использовать оператор сравнения == вместо оператора присваивания = .

Необходимо прочитать: Программа C для преобразования шестнадцатеричного числа в двоичное

Примеры ошибок Lvalue и решения

Ошибка 1: сравнение строк

if (strcmp («CodingAlpha», «) = 0» CodingAlpha )

Здесь мы пытаемся сравнить строки. Однако мы использовали оператор =, который является присваиванием, а не оператором сравнения.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *