Модифицированный OpenCart, Ресурс №1 по OpenCart
Лучшее решение для e-commerce
ocStore — это онлайн магазин, который основан на базе Opencart и имеет открытый исходный код . Очень простое и надёжное решение для желающих создать собственный онлайн бизнес.
Скачать Демо
Легкая установка
Установка в несколько простых шагов
Защита от вирусов
Проверенная годами защищенность
Многоязычность
Используйте несколько языков
Редактирование
Полноценное редактирование данных
О нас
Лучшее Решение для E-COMMERCE
ocStore полностью локализированый stable-дистрибутив и содержит в себе самое необходимое для установки на ваш хостинг. Он многофункционален, прост в использовании, дружелюбен к поисковым системам и имеет простой и привлекательный интерфейс.
Полная локализация адинистративной панели и витрины
Наличие украинской, английской и русской локализации
Адаптирован под Европейский рынок
Подробнее
Экосистема
Что мы Предлагаем
Наша преимущество состоит не только в наличии ocStore. За 12 лет сформировалась целая экосистема, которая полностью помогает закрыть вопрос создания, расширения и улучшения проектов на базе OpenCart
Модули
Большой выбор модулей для расширения базового функционала
Подробнее
Шаблоны
Измените внешний вид Вашего интернет магазина. Большой выбор шаблонов
Подробнее
Форум
Большое сообщество пользователей OpenCart и ocStore
Подробнее
Демо
Посмотрите наш демонстрационный сайт на базе ocStore 3.
0.3.7Подробнее
Примеры
Проекты на oсStore
Сайты в разделе примеры сайтов, являются реальными магазинами, просьба не делать тестовых заказов и не создавать проблем ни себе ни администрации магазинов.
Посмотреть другие примеры
IT инфраструктура
Максимальная производительность с Turbohost.Pro
Быстрый и качественный хостинг для размещения интернет-магазинов, маркетплейсов, e-commerce проектов.
Особое внимание мы уделили технологиям.
NVMe диски — позволяют выжать максимум из возможностей технологий.
Все сервера обеспечены современными мощными процессорами AMD Ryzen и Intel Xeon. Это обеспечивает вашим магазинам стабильную и качественную работу.
Многолетний опыт
13 лет разработки и сопровождения сотен e-commerce проектов
Специализированный сервис
Создан для размещения интернет-магазинов, маркетплейсов и иных e-commerce проектов
Индивидуальные решения
Если вам недостаточно ресурсов стандартных пакетов, мы построим подходящий для вас вариант.
Подробнее
Начало работы
Этапы запуска
Запуск интернет магазина на ocStore в большинстве случаев состоит из нескольких основных этапов
Наш блог
Новости & Блог
Следите за новостями и новыми статьями в нашем блоге. Будьте в курсе актуальной информации о развитии интернет магазинов
- By Dinox
- 09.07.2021
Релиз ocStore 3.0.3.7
Сообщаем Вам о выходе новой версии ocStore 3.0.3.7. Релиз содержит новые функционал и обновление ядра OpenCart..
подробнее
- By Dinox
- 08.03.2021
Релиз ocStore 2.3.0.2.4
Рады сообщить о выходе релиза ocStore 2. 3.0.2.4, которы содержит в себе исправление ошибок и новый функционал..
подробнее
- By Dinox
- 26.03.2019
Релиз ocStore 3.0.2.0
Рады сообщить о появлении ocStore 3.0.2.0, на базе оригинальной ядра OpenCart 3, который содержит в себе расширеный функционал..
подробнее
Свежая русифицированная версия OpenCart 3
Релиз ocStore 3.0.2.0
Сообщаем Вам о выходе нового релиза ocStore 3.0.2.0.
Версионность
В названии OpenCart присутствует нумерация релиза, которая в свою очередь разбита на четыре пункта MAJOR.MINOR.FEATURE.PATCH.
MAJOR – этот пункт указывает на основные изменения в ядре движка которые обратно не совместимы со старыми релизами.
MINOR – этот пункт указывает на изменения которые совместимы в одинаковых минорных версиях но могут повлиять на работу сторонних дополнений.
FEATURE – этот пункт указывает на расширения или добавление нового функционала (шлюзов оплаты, методов доставки и тп.)
PATCH – этот пункт указывает на исправления ошибок, является безопасной для обновления в одинаковых мажорных и минорных версиях
В версии ocStore может присутствовать пятая цифра релиза, она обозначает промежуточный номер сборки.
Различия между ocStore 3.0.2.0 и OpenCart 3.0.2.0
Локализация:
- Добавлен русский языковой пакет
- Локализация базы (схемы, статусы, возвраты и пр.)
- Добавлена мультиязычность редактора Summernote
- Добавлена мультиязычность календаря
SEO:
- Добавление мета-тегов og:url, og:image, og:type, og:title;
-
Добавление файла robots.
txt; - Добавлены title и h2 для товаров;
- Добавлены title и h2 для категорий;
- Для статей добавлены title, h2, meta keywords и meta description;
- Для производителей добавлены title, h2, meta keywords, meta description и description;
- Добавлен альтернативный метод формирования ЧПУ исключающий формирование разных ссылок для одной страницы;
- Добавлено noindex и follow для технических страниц, сортировок, лимитов и при необходимости можно управлять этими параметрами на страницах товаров, категорий, статей, производителей, блога
- Добавлен SeoPro
Расширение функционала:
- Добавлен модуль оплаты WalletOne (Единая Касса)
- Добавлен модуль оплаты Webmoney
- Добавлен модуль Яндекс. Маркет
- Добавлен модуль Яндекс.Турбо
- Добавлен модуль для создания рассылок через сервис Unisender
- Добавлена возможность скрытия неиспользуемых модулей, методов оплат и доставок
- Добавлен блог
- Связка блога с товарами, категориями, производителями
- Рекомендуемые товары с привязкой к товарами, категориями, производителями
- Статьи блога с привязкой к товарами, категориями, производителями
- Название в заголовке при редактировании категорий, производителей, товаров, статей
- Добавлены макеты в производителях
- Поиск в админ панели
Изменено:
- В логотипе на главной убрано ссылку на саму себя
- Кнопка удаления кэша системы и изображений теперь размещена в Настройки разработчика
- В библиотеку изображений добавлена заглушка ‘no_image’.
- Исправлена пагинация (удалено дубль первой страницы, убрано дублирование мета)
- Улучшение фильтра товаров в админ панели
- Порядок сортировки расширений (активные вверху)
- Оптимизирован листинг категорий в админке
- В навигацию добавлено быстрое добавление категорий, покупателей, продуктов, производителей, загрузок
- Переход в каталог из админ панели
- Подбор товаров по любому из символов в админ панели
- Номер заказа на странице подтверждения
Скачать: https://sourceforge.net/projects/ocstore/files/ocStore-3.0.2.0.zip/download
ocStore на гитхабе: https://github.com/ocStore/ocStore/
Все предыдущие версии ocStore: https://sourceforge…./ocstore/files/
Документация — https://docs. myopencart.com/
Facebook — https://www.facebook.com/ocstore
Вконтакте — http://vk.com/ocstore
Twitter — https://twitter.com/myopencartcom
YouTube — https://www.youtube.com/c/MyOpenCart
Модифицированный OpenCart, #1 Ресурс OpenCart
Лучшее решение для электронной коммерции
Скачать Демо
Простая установка
Установка в несколько шагов
Защита от вирусов
Безопасность, проверенная годами
Многоязычность
Использование нескольких языков
Редактирование
Полное редактирование данных
О нас
Лучшее решение для электронной коммерции
ocStore — это полностью локализованный стабильный дистрибутив, содержащий все необходимое для установки на хостинг. Он многофункционален, прост в использовании, удобен для поисковых систем и имеет простой и привлекательный интерфейс.
Полная локализация административной панели и фронтенда
Наличие украинской, английской и русской локализации
Адаптировано для европейского рынка
Подробнее
Экосистема
Что мы предлагаем
Наше преимущество не только в наличии ocStore. За 12 лет сформировалась целая экосистема, которая полностью помогает закрыть вопрос создания, расширения и улучшения проектов на базе OpenCart.
Расширения
Расширения для расширения базовой функциональности
Дополнительно
Шаблоны
Измените внешний вид вашего интернет-магазина.
Больше
Форум
Большое сообщество пользователей OpenCart и ocStore
Подробнее
Демо
Посетите наш демонстрационный сайт на основе ocStore 3.0.3.7
Подробнее
Примеры
Проекты на базе oсStore
Сайты в разделе примеры сайтов являются реальными магазинами, просьба не делать пробные заказы и не создавать проблем себе или администрации магазина.
См. другие примеры
ИТ-инфраструктура
Получите максимальную производительность сайта с Turbohost.Pro
Быстрый и качественный хостинг для интернет-магазинов, маркетплейсов и других проектов электронной коммерции.
Мы используем лучшего технолога.
Диски NVMe обеспечивают самую высокую пропускную способность и самое быстрое время отклика для всех типов корпоративных рабочих нагрузок.
Современные мощные процессоры AMD Ryzen и Intel Xeon позволят вашим магазинам работать стабильно и эффективно.
Подробнее
Рабочий процесс
Этапы запуска
Запуск интернет-магазина на ocStore в основном состоит из нескольких основных шагов
Последние статьи
Что мы предлагаем
Наше преимущество не только в наличии ocStore. За 12 лет сформировалась целая экосистема, которая полностью помогает закрыть вопрос создания, расширения и улучшения проектов на базе OpenCart.
Привлекайте больше клиентов с помощью простого руководства по повышению ценности клиента
Знаете ли вы…
- сколько для вас стоит каждый клиент?
- сколько вы должны потратить, чтобы получить нового клиента?
- ваши расходы на удержание существующих клиентов?
- как уменьшить отток клиентов?
- как рассчитать пожизненную ценность клиента (CLV)?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вам необходимо прочитать это простое руководство.
«Привлечение новых клиентов может стоить в 25 раз больше, чем их удержание»
(Harvard Business Review, 2016)
После установления отношений с клиентом его ценность будет увеличиваться, чем дольше вам удастся его удержать. Итак, узнайте свою аудиторию — чего они хотят, по какой цене и с какой частотой. Через год появится статистическая метрика, которая позволит прогнозировать Пожизненная ценность клиента (CLV) .
Пожизненная ценность клиента Определение:- CLV — это прогноз чистой прибыли, относящейся к отношениям клиента на протяжении всего срока их отношений с бизнесом.
- Текущая стоимость будущих денежных потоков, приписываемых клиенту в течение всего времени их отношений с компанией
Этот показатель представляет собой максимальную сумму, которую вы можете потратить на удержание на протяжении всего периода отношений с вашим клиентом. Если бизнес тратит полный CLV на удержание каждого клиента, это принесет нулевую прибыль. Поэтому соблюдение правильного баланса имеет первостепенное значение, так как чем меньше вы тратите, тем больше вы зарабатываете, но если вы тратите меньше, вы, скорее всего, потеряете клиента.
В этом руководстве показано, как спрогнозировать максимальную сумму, которую компания должна потратить, чтобы сохранить своих клиентов.
Так как же спрогнозировать максимальную сумму, которую должен потратить бизнес, чтобы сохранить своих клиентов для прибыльности и устойчивого развития?
Существует 2 разных подхода к расчету CLV, в зависимости от того, какие результаты компания ищет и сколько данных она имеет:
Основной подход для измерения CLV: Средняя стоимость заказа X Средняя маржа X Сумма покупок в год X Годовой коэффициент удержания X Срок службы (в годах)
Средняя стоимость заказа: Средняя сумма (в долларах США), которую клиент тратит на заказы
Средняя маржа: Средняя сумма прибыли бизнеса на продажу
Количество покупок в год: Количество заказов клиентов из этого бизнеса
Годовой коэффициент удержания: Средний коэффициент удержания равен (1-средний коэффициент оттока)
Срок службы: Среднее количество лет, в течение которых бизнес удерживает каждого клиента
Средний коэффициент удержания равен (1-средний коэффициент оттока) .
То есть: в простой модели мы предполагаем, что будущий уровень оттока является линейным и эквивалентен уровню оттока в первый год. Возможно, вы захотите вычесть коэффициент за непредвиденный отток в первый месяц.
Пример: Ваш клиент купил ваш продукт за 50 долларов в феврале, 30 долларов в августе и 40 долларов в ноябре.
Это означает, что у вас было в среднем 3 покупки в течение года по средней цене 40 долларов США = (50$+30$+40$)/3
Кроме того, вы должны предположить еще две вещи:
1. Сколько лет клиент останется с вами в среднем
2. Средняя валовая прибыль от вашего продукта
Допущения для этого примера:
1. 20% ваших новых клиентов уходят в течение этого года = 20% средний коэффициент оттока
2. -> годовой коэффициент удержания = 1- коэффициент оттока = 1-20% = 80 %
3. Средняя продолжительность пребывания клиентов за 5 лет with the business
4. Average profit margin is 25%
Customer Lifetime Value = Avg Amount x Avg # of Purchases x Retention rate x Margin x Lifetime
CLV = $40 x 3 x 80% x 0,25 x 5 = 120 долларов
CLV в размере 120 долларов позволит выделить до в среднем 120 долларов в год 5-9 в год ,0131 . А если вы потратите меньше и удержите его дольше – вы получите большую прибыль!
По сравнению с простым подходом использование фактических цифр на одного клиента позволяет определить более точную стоимость жизненного цикла.
Вы замените средних сумм суммой фактических сумм.
Этот подход более распространен для долгосрочных предприятий, которые могут использовать поддерживаемые данные в течение более длительного периода времени. Также часто используется реальный коэффициент удержания; поскольку они часто меняются из года в год. Подставьте эту статистику в приведенную выше формулу.
Эти замены обеспечат более точное значение срока службы. Теперь вы можете разработать стратегию, каких клиентов привлечь и сколько вы готовы потратить, чтобы их удержать.
Фактическая стоимость
Для более комплексного подхода вы можете вычесть расходы на маркетинг и приобретение из вашего CLV.
Чтобы определить стоимость приобретения, подсчитайте общую сумму, потраченную за период времени приобретения. Разделите эту сумму на количество новых клиентов, привлеченных за тот же период.
Этот подход полезен для оценки стратегий привлечения и планирования новых и более эффективных подходов, учитывая при этом потенциальную прибыль клиента в течение всего срока службы и сумму, необходимую для удержания клиентов.
CLV Applied
Используйте показатель жизненной ценности вашего клиента для обновления стратегий удержания.