Темы исследовательских работ начальной школы
Внимание! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для школьников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках 2.0, а также обучалку Таблица деления в мультиках 1.0 (откроются в новом окне нашего сайта).
В качестве помощи предлагаем интересные темы исследовательских работ для начальной школы, которые можно взять для реализации проекта учащимся начальных классов, тем самым получить навыки выполнения поиска информации, научиться проводить небольшие исследования и наблюдения, анализировать и формулировать выводы.
Переходя по ссылкам, можно просмотреть список тем научно-исследовательских работ для детей в 1, 2, 3 и 4 классе и выбрать для исследования тему, отвечающую интересам и уровню подготовки ребенка.
- Темы проектов — 1 класс
- Темы проектов — 2 класс
- Темы проектов — 3 класс
- Темы проектов — 4 класс
Все темы исследовательских работ в начальной школе для школьников 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей.
Представленные актуальные примерные темы исследовательских работ в начальной школе детям 1, 2, 3 и 4 класса можно смело взять за основу и по рекомендациям учителя — руководителя проекта расширить или сократить их формулировку, представить тему исследования более интересной и увлекательной.
Уже после выбора темы исследовательской работы учащиеся начальных классов школы более углубленно изучают объект наблюдения (исследования), наблюдают за животными, насекомыми, растениями, деревьями, цветами, погодными явлениями, процессами и в результате исследования получают ответы на свои вопросы.
- Темы проектов по окружающему миру для 1, 2, 3, 4 класса
- Темы проектов по литературному чтению для 1, 2, 3, 4 класса
- Темы проектов по русскому языку для 1, 2, 3, 4 класса
- Темы проектов по математике для 1, 2, 3, 4 класса
- Темы проектов по английскому языку для 2, 3, 4 класса
- Темы проектов по ОБЖ для 1, 2, 3, 4 класса
На этой странице приведены лучшие общие темы исследовательских проектов для начальной школы, работая над которыми, учащиеся 1, 2, 3, 4 классов найдут ответы на интересные и проблемные для них вопросы, изучат новое и актуальное для себя, научатся формулировать цель и ставить задачи в исследовательской работе.
Мы старались распределить темы научно-исследовательских работ по интересам детей начальных классов школы, это темы для учебных проектов о животных и птицах, о природе и растениях, цветах и конечно же семье. Учащимся начальной школы желаем погрузиться в интересные и увлекательные исследования, получить новые знания и умения в написании детских исследовательских работ.
Темы исследовательских работ для начальной школы
Темы исследовательских работ и проектов для начальной школы общей тематики:
Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
Детские фантазии
Загадка клавиатуры
Искусство создания книги
Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
Краски в нашей жизни
Маленькая история о моей большой семье.
Математика на кухне
Метеоцентр «Народные приметы» сообщает…
Мультфильмы: что это?
Мир ребёнка: взгляд сквозь время
Молодежный жаргон в речи современных школьников.
Образ дракона в детской литературе
О некоторых способах выжить в природе.
О чем рассказывают следы на снегу.
Оригами и математика
Откуда в хлебе столько дырочек.
Откуда хлеб на стол пришёл?
Польза бумаги
Почему вода в небольших водоемах зеленая?
Почему высохла лужа
Почему корабли не тонут
Почему море солёное
Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?
Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?
Почему скисает молоко?
Почему стреляет попкорн?
Почему сугроб полосатый?
Почему хлеб бывает чёрный и белый?
Почему чай заваривают в горячей воде?
Путешествие водяной капельки
Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов.
Русский богатырь: воплощение моей мечты.
Сказка – ложь, да в ней намёк…
Спать или не спать? Вот в чем вопрос!
Хлеб всему голова!
Цвет и дети
Что такое микроскоп?
Что такое эксперимент?
Что у нас в солонке и в сахарнице?
Чудесные превращения, или Что такое сыр?
Я и моя семья
Темы исследовательских работ для начальных классов о семье:
Влияние компьютера на детей.
Волшебство красок
Война и наша семья
Генеалогическое дерево моей семьи.
Из истории детских обязанностей.
Имя в жизни человека
Моя родословная
Лента времени моей семьи.
Награда в нашем доме
Праздники нашей семьи.
Письмо моей бабушки внуку.
Семейные традиции
Семейные реликвии
Спортивная жизнь моей семьи.
Наш дом. Наш двор.
Темы исследовательских работ о природе
Темы исследовательских проектов для начальной школы о природе:
А у нас ананас!
«Белая береза под моим окном»
Береза моя, березонька!
Вечнозелёная красавица леса.
Жизнь леса
Кто красит листья в зеленый цвет?
Лес — наш друг
Мой райский сад
Мой любимый фрукт апельсин.
Новогодняя красавица
Отчего осенью листья меняют цвет?
О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю.
Полезные свойства калины.
Портрет яблони
Почему в яблоке не прорастают семена?
Путешествие косточки
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Почему у елки колкие иголки?
Русская берёзка
Что мы знаем о древесной коре?
Что такое береста?
Что такое листопад?
Этот мексиканский незнакомец – авокадо.
Яблоня и яблоко
Янтарь — волшебные слезы деревьев.
Я садовником родился.
Темы проектов про растения
Темы исследовательских работ начальных классов о растениях:
Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?
Мой маленький мир дикорастущих растений.
Портрет земляники
Посмотрите, одуванчик!
Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?
Почему подсолнух называют цветком солнца?
Почему растёт растение
Про вершки и корешки
Природное сообщество – луг
Роль растения в жизни человека.
Что за ягода малина?
Что мы знаем о подсолнухе?
Ягодная азбука
Ягода Арбуз.
Комнатные растения
Темы проектных работ начальной школы о комнатных растениях
Выращивание кактусов в домашних условиях.
Зелёный подоконник в школе
Кактус – колючий друг
Кто ты, кислый лимон?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Мир кактусов
Мир растений на подоконнике.
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
Мои зеленые друзья
Мой любимый цветок — бегония.
Мой цветник
Мой сад
Мой чудо-цветок
Моё увлечение — кактусы.
О комнатных растениях.
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Секреты «бабушкиной герани».
Удивительные кактусы.
Фиалка для мамы
Фиалки в подарок бабушке.
Что мы знаем о лимоне?
Огород
Аптека на грядке: бабушкина капуста
Ах, картошка, картошка!
Ах, морковка, объедение!
Без окон, без дверей полна горница людей.
«Весёлая фасоль»
Где лучше растет лук?
Где растут мочалки?
Загадки про овощи и фрукты.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
Любимая картошка в жизни нашей семьи.
Лук от семи недуг
Наблюдение за развитием лука.
Наш друг — лук порей
Нужна ли подкормка рассаде кабачков?
Обитатели приусадебного участка.
Опыт с фасолью. Проращивание
Органическое земледелие
Откуда к нам пришли помидоры и почему их так назвали.
Подбор растений для альпинария.
Польза картофеля для здоровья человека.
Помидор — плод здоровья
Праздник картофеля — Бульба.
Сеньор-помидор
Фасоль — хороший или плохой сосед на грядке?
Раз горох, два горох…
Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка.
Темы исследовательских проектов про цветы
Внимание! Мы также предлагаем скачать для детей игровой тест:
Угадай цветочек по картинке.
Темы исследовательских работ младших школьников о цветах
Вырастим тюльпаны сами, а потом подарим маме.
Мои любимые розы
Чудо цветы – бархатцы.
Подари цветок маме
Наблюдение за ростом и развитием садовых и сортовых тюльпанов.
Подсолнух – солнечный цветок.
Почему пахнут цветы?
Почему цветы разноцветные
Почему у бабушки на даче самые красивые цветы.
Путешествие по царству цветов. Ландыш
Путешествие по царству цветов. Лотос
Путешествие по царству цветов. Одуванчик
Путешествие по царству цветов. Подснежник
Сохрани ландыш майский!
Тюльпан для мамы
Цветок Солнца
Цветок для мамы
Цветы для дома и души.
Цветы в саду и дома
Чудесный мир ароматов.
Я маме букет подарю…
Лекарственные растения
Темы исследовательских проектов начальных классов о лекарственных растениях:
Бабушкина аптека
Крапива. Что я знаю о ней?
Лекарства- сорняки
Лечат ли комнатные растения простуду?
Нежность ромашки — для души и тела.
Отчего крапива жжется?
Польза алоэ
Я не степью хожу, я хожу по аптеке…
Грибы
Грибное лукошко
Его величество боровик
О чём говорят нам названия грибов?
Плесень — это тоже гриб!
Ты, лисичка, рыжий гриб!
Удивительное царство грибов.
Удивительная находка
Угадай-ка грибок!
Что за гриб на тонкой ножке?
Рыбы
Темы исследовательских работ начальной школы о рыбах:
Аквариум и его обитатели
Аквариумные рыбки — какие они?
Ловись, рыбка, большая и маленькая. ..
Мой аквариум
Мы создали аквадом, веселятся рыбки в нем.
Наблюдение за поведением обыкновенного карася при содержании его в аквариуме.
Наблюдение за рыбками-попугаями.
Обитатели водоёмов
Обитатели пресных водоемов.
Почему у камбалы глаза на одной стороне.
Рыбы наших вод
Хищнее щуки рыбы нет…
Что случилось с кетой?
Темы проектов про животных
Внимание! Мы также предлагаем скачать для детей игровой тест:
Угадай детеныша животного.
Темы исследовательских работ начальной школы о животных:
Зачем ежу яблоко?
Крокодиловы слезы
Кролики
Кто живет у нас в лесу?
Кто как приспосабливается к окружающему миру.
Кто под бугорком живёт?
Кто строит дом на реке?
Кто такие ежи и что мы знаем об их жизни?
Кто такой слон?
Кто ты, собака?
Кулинарные пристрастия белочки.
Любимое домашнее животное.
Любознательный зверёк — белка.
Люди и кошки.
Люди и дельфины
Мамонты — древние и могучие.
Медведь сказочный и настоящий.
Мир забавных животных.
Мир зебр
Мир китов
Мир лошадей
Мир собак
Может ли хомяк заменить байбака, а байбак хомяка?
Мой пудель
Мой кот
Мое домашнее животное — немецкая овчарка.
Мое любимое животное — дельфин
Можно ли подружиться с лошадью?
Мои домашние питомцы
Мои загадочные кошки.
Мои кошки
Мои любимые кролики.
Мои любимые лошадки.
Мои любимые хомячки.
Мои питомцы
Мои четвероногие друзья.
Мой верный друг — собака
Мой домашний питомец — сирийский хомячок.
Мой домашний питомец — скотч-терьер.
Мой любимчик — морская свинка.
Мой пушистый ласковый кот Рыжик.
Мой рыжий непоседа — кот
Мой щенок: первый месяц жизни
Морская свинка — идеальное животное для детей любого возраста.
Моя любимая кошка
Моя любимая собака
Моя удивительная встреча с дельфинами.
Наблюдение за бобрами
Наблюдение за золотистыми хомячками.
Наблюдение за развитием крольчонка при искусственном вскармливании.
Наблюдения за домашними и дикими мышами.
Нам не страшен серый крыс!
Наш любимый зоопарк
Необычные факты про обычного ежика.
Нора – это дом. Жилища животных
О леопардах
Образ жизни и поведение моего кота.
Образ жизни летучих мышей
Один день из жизни хомяка
О кошках
Олени — наши друзья
Отличие в поведении больших и маленьких собак.
Очень длинношеее животное под чудным названием — жираф.
Поведение домашних свиней
Поведение кошек
Потерянный мир динозавров
Почему вымерли динозавры?
Почему корова даёт молоко?
Почему на Земле вымерли динозавры.
Почему скрипит косатка
Почему тигр полосатый?
Почему у Хомки толстые щечки?
Почему у кошки в темноте светятся глаза?
По следам уссурийского тигра
Привычки и повадки моих кошек.
Про зайцев…
Пушистые чудики
Разные породы лошадей.
Рядом с нами живут белки…
Свинья ли свинья?
Собака — друг человека
Собака друг человека или человек друг собаки?
Собака — настоящий друг
Содержание и воспитание щенка.
«Существа, любящие нас больше, чем самих себя»
У кого длиннее хвост?
У кого язык на ноге?
Удивительные кошки.
Удивительные работы животных.
Удивительные дельфины.
Удивительный мир динозавров-великанов.
Умели ли динозавры летать?
Умеют ли разговаривать дельфины
Умеют ли животные считать?
Умственные способности кошки
Усы, лапы и хвост, или Что хочет сказать нам кошка?
Хвостатые гидростроители.
«Хвостик, хвост, хвостище»
Хомяк в поисках истины
Хомячки-пуховички.
Хорёк. Может ли он заменить кошку?
Царь динозавров
Чей нос лучше?
Чем заяц отличается от кролика.
Чем лечатся слоны?
Что я знаю о дельфинах
Что я узнал о кошках
Что мы знаем о кошках?
Ягуар — величественный хищник
Я за любовь ко всем собакам.
Темы проектов по птицам
Темы исследовательских работ младших школьников о птицах:
Кто же в гнёздышке живёт?
Кто такие птицы?
Кто такие амадины?
Курица — птица не простая!
Ласточка — вестник добра и счастья.
Ласточкино гнездо
Мир наших увлечений. Волнистые попугайчики.
Мир птиц
Может ли учащийся начальной школы держать дома страуса?
Мои любимые пингвины
Мои наблюдения за деревенской ласточкой.
Мои певчие канарейки
Мои пернатые друзья
Мой волнистый друг
Мой домашний любимец — попугай Кеша.
Мудрый ворон
Мы учили попугая
На крыльях весну принесли…
Наблюдение за птицами, посещающими кормушку.
Наблюдение за образом жизни домашней песчанки и изучение влияния температуры на форму её гнезда.
Наблюдение за поведением и размножением кряквы обыкновенной в домашних условиях.
Наблюдения за популяцией городской ласточки.
Наблюдения за трясогузкой.
О воробьях
Пернатые архитекторы
Поведение птиц зимой
Поведение синицы зимой
Покормите птиц зимой!
Поможем зимующим птицам
Попугай корелла. Мое маленькое исследование.
Почему зимой птичка стучит в окно?
Почему крик петуха раздается на рассвете в одно и то же время?
Почему многие грачи зимой не улетают?
Почему попугайчик волнистый
Почему птицы летают?
Почему птицы осенью улетают?
Почему у снегиря грудка красная?
Птицы – наши друзья
Птицы двора нашей школы
Птицы за моим окном
Птицы — наши друзья
Что за птица воробей?
Что за птица эта галка?
Чудо из яйца
Чье это гнездо?
Чьи гнезда лучше?
Пресмыкающиеся
Кто такие змеи?
Мир моей черепахи
Мой друг — черепаха
Моя домашняя черепаха
Необычные ящерицы
О черепашках
Опасны ли змеи?
Полезны ли ящерицы?
Почему у ящерицы хвост обрывается?
Земноводные
Лягушка с душою царевны
Наблюдение за развитием лягушки остромордой, болотной (Rana arvalis Nilsson) в аквариуме.
Почему лягушки зеленые?
Царевна-лягушка, или Как я вырастила лягушку сама.
Это сказочное существо – лягушка.
Темы исследовательских работ о насекомых
Темы исследовательских проектов младших школьников о насекомых:
Комар: казнить нельзя, помиловать…
Кто живет в компьютере?
Кто как приспосабливается к окружающему миру.
Кто такая медведка
Кто такие пауки?
Маленький, да удаленький, или Как двигаются насекомые.
Медовая братва
Мир жуков
Мир стрекоз
Моё открытие о мухе
Моя коллекция насекомых.
Муравьи и их царство
Муравьиная жизнь
Наблюдение за циклом развития бабочки павлиний глаз.
Наблюдение за особенностями жизни и поведения богомола в неволе.
Наблюдение за циклом развития колорадского жука.
Наблюдения за развитием муравейника.
Насекомые моего двора
Насекомые. Какие они?
О пауках
Откуда пришли рыжие и куда они нас ведут?
Ох уж эти комары!
Ох уж эти шершни!
Паук – человеку друг
Покровительственная окраска животных (Почему кузнечик зеленый?).
Понимаем ли мы животных, или как привлечь бабочек в свой сад.
Порхающие цветы
Почему бабочки не живут в городе?
Почему водомерка ходит по воде?
Почему не тонет водомерка?
Про муравьев
Пчела — друг человека
Пчелиная семья
Разумны ли муравьи?
Сколько точек у божьей коровки?
Удивительный мир бабочек.
Удивительные проекты насекомых.
Хвала пчеле!
Чем интересны пауки
Чудесное превращение гусеницы в бабочку.
Черви, улитки, бактерии, микробы
Наблюдение за дождевым червяком.
Моя ахатина, Ульяна!
Не смотрите свысока на простого червяка.
Ах, эти бактерии!
Кто такие микробы?
Мир «невидимок» вокруг нас, или Как поймать микроба?
Основы географии
Достопримечательности нашего города.
Есть ли будущее у нашей деревни?
Есть ли в воздухе вода?
Как рождается снежинка
Кто в Африке живет?
Кто предскажет нам погоду?
Маршрут поиска капитана Гранта (по книге Ж. Верна «Дети капитана Гранта»).
Мое любимое место отдыха
Незнайка на Луганщине.
От кого река бежит?
Откуда пришёл к нам чай?
Почему вода на Земле не иссякает
Почему вулкан назван вулканом и отчего он «огнём дышит?»
Почему извергаются вулканы?
Почему морская вода соленая?
Почему появляются водопады?
Почему у елки колкие иголки?
Разноцветные моря
Снежные исследования.
Семь чудес света
Семь чудес России
Семь чудес Украины
Цвет и названия морей.
Что такое айсберги?
Что такое кварц?
Экология
Были о пыли.
Бездомные животные — проблема каждого из нас.
Живая вода
Живи, родник!
Как спасти нашу реку?
Какую воду мы пьём
Каким воздухом мы дышим
Как мультфильмы влияют на психику ребенка.
Охранять природу — значит охранять мир.
Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?
Экология моего поселка
Экология нашего водоёма
Экопродукты моего огорода.
Русский язык и литература
Маршрут доктора Айболита в сказке К. И. Чуковского «Айболит».
Несказочные размышления о сказке (анализ основных черт характера героев сказок о животных).
Пиноккио и Буратино.
По тропинкам Басни
Поиск слов-глаголов, которые с не пишутся слитно.
Сказка о царе Салтане.
Математика
Темы исследовательских работ начальной школы по математике:
Внимание! Мы также предлагаем скачать для детей игровые программы:
Арифметика в картинках и Скорость, время и путь.
Авторские задачи по математике для учащихся 1-го класса.
Арифметика — наука о числе.
Веселые задачки
Веселый математический поезд
Весёлые задачи «Лесная математика».
Весёлые задачки для юных рыбаков.
Древние единицы длины
Единицы измерения в Древней Руси
Задачи в рисунках
Задачи для внимательных и сообразительных.
Задачи на свежем воздухе
Задачи-сказки
Искусство отгадывать числа
Как быстро выучить таблицу умножения
Как хорошо уметь считать!
Математика в жизни кошки.
Математические пословицы
Математические раскраски для 1-го класса.
Математические сказки
Математический калейдоскоп.
Меры и их измерения
Мое домашнее задание
Мое любимое число
Можно ли назвать натуральные числа удивительными?
Мои замечательные друзья – цифры
На уроке математики
Натуральные числа в жизни человека.
Наше творчество в математике.
О дюймах, вершках и сантиметрах.
От сложения до деления
Приемы быстрого счета
Про число ноль
«Раз, два, три, четыре, пять начинаем измерять».
Развивающие задания по математике.
Разговор о нуле
Решаю задачи с радостью
Секреты таблицы умножения
Система мер длины
Сколько стоит килограмм картофеля с моего огорода?
Старинные денежные единицы
Старинные меры длины, объёма и веса в русских пословицах и поговорках.
Страна доброй математики
Таблица умножения на пальцах
Умеют ли животные считать?
Умножение с увлечением
Числовые великаны
Чудо-задачник.
Основы химии
Выращивание кристалла из соли
Выращивание кристалла из медного купороса.
Выращивание кристаллов в домашних условиях.
Основы информатики
История возникновения компьютера.
Как считали наши предки
Разновидности счетов в различных странах.
Первое электрическое устройство для счета.
Музыка
«Стихи, которые поют» (песни на стихи поэта-сказочника С.Г. Козлова).
Баю-баюшки-баю (колыбельные песни русского и якутского народов).
Видение музыки через рисунок.
Влияние музыки на аквариумных рыб.
Гармоника в нашей семье.
Детские музыкальные инструменты
Детские ударные инструменты
Занимательная история ксилофона.
История одного инструмента.
История происхождения балалайки.
Ложки как музыкальный инструмент.
Любимые песни моей бабушки.
Музыкальные краски
Поговорим о маме музыкой.
Сергей Прокофьев. Музыка для детей.
Сказка в музыке.
Частушки про цифры.
Физкультура и основы здоровья
Если хочешь быть здоров
Здоровый образ жизни
История лыж
Мой режим питания
Молоко полезно детям
Опасности двора
Профилактика кариеса у ребят младшего возраста.
Полезно ли мороженое
Полезны или вредны дрожжи?
Полезные свойства кумыса
Польза и применение витаминов.
Спортивная жизнь семьи
Что такое витамины?
Художественная гимнастика.
Шоколад – вред или польза.
Я — велосипедист.
Профессии и хобби
Автомобили современные и старинные.
Автомобили старинные
Календарь семейных профессий.
Мое увлечение – старинные автомобили.
Моя коллекция насекомых.
Почтовые марки.
Профессии нашей мечты
Профессии наших родителей.
Темы исследовательских работ в начальных классах.
Перейти к разделам:
Исследовательские работы начальной школы
Темы исследовательских работ для детского сада
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ для начальной школы«:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/439″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ в начальной школе</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok. ru/node/439]Темы проектов в начальной школе[/URL]
Оформление исследовательской работы в начальной школе образец
оформление исследовательской работы в начальной школе образец
Презентация на тему: » Проект. ПДД в начальной школе. Организация исследовательской работы в начальной школе. Темы исследовательских работ Начальной школы. Летний лагерь-это кл. Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …. Проектная деятельность в начальной школе.» —. Оформление ее ничем не отличается от тех правил, которые предъявляются к научным трудам школьников. Исследовательская работа в начальной школе» «Детский исследовательский проект» -. Таким образом, в результате сбора и систематизации материалов мы приступили к их оформлению. Проектно — исследовательская деятельность на уроках в начальной школе. Другие документы, подобные «Элементы исследовательской работы на уроках математики в начальной школе». Повторюсь, сейчас я буду говорить о том, как написать исследовательскую работу в начальной школе с первоклассником. Образец точной формы возьмите у методиста вашего учреждения. Помощь в оформлении и защите.Этот материал содержит темы исследовательских работ, которые можно использовать в начальных классах, а. Вы искали — как правильно оформить проект в начальной школе образец. ХГУ НУА вне конкурса по I ступень начальная. В формировании исследовательского навыка, поднятии интереса детей. Исследовательские работы в начальной школе примеры. Исследовательская работа в начальной школе образец Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранные материалы. Как педагог-тьютор я постоянно веду работу в этом направлении: знакомлю родителей с видами. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Исследовательская работа в начальной школе. Как написать исследовательскую работу в начальной школе?. В начальной школе исследовательские работы редко бывают масштабными. Не допускается использование в оформлении исследовательской работы рамок, анимаций и других элементов для. Образец оформления рецензии на научно – исследовательскую работу. Оформление исследовательской. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в начальной школе.Образец исследовательской работы в начальной школе. На вкладке Начальная страница в группе Стили выберите необходимый стиль. Сборник научно-исследовательских работ учащихся начальных классов. Образец оформления исследовательской работы в начальной школе. Интернете, и оформление результатов работы в виде. Оформление обучающимися выполненных исследований, работа на компьютерах в кабинете информатики в. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом. Пример оформления. ИЩУ: оформление проекта в начальной школе образец скачать. Данный материал содержит рекомендации по оформлению исследовательских работ для учащихся начальной школы — дан образец. Конкурс научно-исследовательских работ «Экология вокруг нас». О важности ПДД для д. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Добывать. Темы исследовательских работ начальной школы | Обучонок * Оформление работы.. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА И РАБОТА НАД.Исследовательские формы работы в начальной школе. Исследовательская работа (проект) в начальной школе, 2. Титульный лист для реферата Приложение А Образец оформления титульного листа курсовой. Требования к оформлению исследовательских работ в начальной школе, анализ и примеры работ призеров научно-практическых конференций 2009 . Ольга Болдина , учитель истории и обществознания Школы дистанционного обучения ГОУ ЯО «Цен at ГОУ. Допускается выполнение письменных работ в рукописном виде начальной школе. Дети приходят в школу неподготовленными к самостоятельной работе, и задача педагога –. По дороге из школы на тротуаре я увидела небольшое перышко. Начата планомерная работа по подготовке к переходу на новые стандарты. Исследовательская работа с учениками начальной школы. Подготовка костюмов, оформление к празднику. Общее руководство проектно-исследовательской работой в школе, ее. Оформи результаты своей работы. Темы исследовательских работ в начальной школе. Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя.
- Договор аренды муниципального имущества жкх образец
- Швейная машинка Janome
- Расходная накладная образец заполнения 2015
- Игровой набор Playskool
- Контрольная работа в колледже образец
- Вытяжка KRONA
- Фигурка TMNT
- Национальное руководство по терапии
Как написать исследовательскую работу
Исследовательская работа – это часть академического письма, в котором содержится анализ, интерпретация и аргументы, основанные на углубленном независимом исследовании.
Исследовательские работы похожи на академические эссе, но обычно представляют собой более длинные и подробные задания, предназначенные для оценки не только ваших навыков письма, но и ваших навыков в научных исследованиях. Написание исследовательской работы требует от вас демонстрации глубоких знаний по вашей теме, взаимодействия с различными источниками и внесения оригинального вклада в дискуссию.
Это пошаговое руководство проведет вас через весь процесс написания, от понимания задания до корректировки окончательного варианта.
Оглавление
- Понять задание
- Выбрать тему исследовательской работы
- Провести предварительное исследование
- Разработать тезис
- Создать план исследовательской работы
- Написать первый вариант исследовательской работы 900 12
- Напишите введение
- Написать привлекательный текст
- Написать заключение
- Второй вариант
- Процесс доработки
- Контрольный список научных работ
- Бесплатные слайды лекций
Успешное завершение исследовательской работы означает выполнение определенных задач, поставленных перед вами. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы полностью поняли лист задания:
.- Внимательно прочтите его и отыщите что-нибудь непонятное, что вам может понадобиться уточнить у преподавателя.
- Укажите цель задания, крайний срок, требования к длине, форматированию и способу отправки.
- Составьте маркированный список ключевых моментов, а затем вернитесь назад и вычеркните завершенные элементы, когда будете писать.
Тщательно обдумайте свои временные рамки и лимит слов: будьте реалистами и запланируйте достаточно времени для исследований, написания и редактирования.
Выберите тему исследовательской работы
Существует много способов придумать идею для исследовательской работы: от мозгового штурма с ручкой и бумагой до обсуждения с сокурсником или профессором.
Вы можете попробовать свободное письмо, которое включает в себя выбор широкой темы и непрерывное письмо в течение двух или трех минут, чтобы определить абсолютно все, что может быть интересным.
Вы также можете черпать вдохновение из других исследований. Разделы обсуждения или рекомендаций исследовательских работ часто включают идеи по другим конкретным темам, требующим дальнейшего изучения.
Как только у вас появится обширная предметная область, сузьте ее, чтобы выбрать тему, которая вас интересует, соответствует критериям вашего задания и которую можно исследовать. Стремитесь к оригинальным и конкретным идеям:
- Статья, следующая хронологии Второй мировой войны, не была бы достаточно оригинальной или конкретной.
- Статья об опыте датских граждан, проживающих недалеко от границы с Германией во время Второй мировой войны, была бы конкретной и могла бы быть достаточно оригинальной.
Предотвращение плагиата. Запустите бесплатную проверку.
Попробуй бесплатноПроведение предварительных исследований
Обратите внимание на любые обсуждения, которые кажутся важными для темы, и попытайтесь найти проблему, на которой вы могли бы сосредоточиться в своей статье. Используйте различные источники, включая журналы, книги и надежные веб-сайты, чтобы не пропустить ничего интересного.
Не только проверяйте имеющиеся у вас идеи, но и ищите источники, противоречащие вашей точке зрения.
- Есть ли что-то, что люди упускают из виду в источниках, которые вы исследуете?
- Есть ли какие-то жаркие дебаты, на которые вы можете обратить внимание?
- У вас есть уникальный взгляд на вашу тему?
- Были ли какие-то недавние разработки, основанные на существующих исследованиях?
На этом этапе вам может быть полезно сформулировать некоторые исследовательские вопросы, которые помогут вам ориентироваться. Чтобы составить исследовательские вопросы, попробуйте закончить следующее предложение: «Я хочу знать, как/что/почему…»
Тезис — это изложение вашего основного аргумента — оно устанавливает цель и позицию вашей статьи. Если вы начали с исследовательского вопроса, тезис должен отвечать на него. Он также должен показать, какие доказательства и рассуждения вы будете использовать в поддержку этого ответа.
Тезис должен быть кратким, спорным и последовательным. Это означает, что он должен кратко резюмировать ваши аргументы в одном-двух предложениях, сделать утверждение, требующее дополнительных доказательств или анализа, и сделать последовательный вывод, относящийся к каждой части документа.
Вы, вероятно, будете пересматривать и уточнять тезис по мере того, как будете проводить дополнительные исследования, но он может служить руководством на протяжении всего процесса написания. Каждый абзац должен быть направлен на поддержку и развитие этого центрального утверждения.
Создать план исследовательской работы
План исследовательской работы — это, по сути, список ключевых тем, аргументов и доказательств, которые вы хотите включить, разделенный на разделы с заголовками, чтобы вы примерно знали, как будет выглядеть статья, прежде чем начать писать.
Набросок структуры может помочь сделать процесс написания более эффективным, поэтому стоит уделить некоторое время его созданию.
Написать первый вариант исследовательской работы
Ваш первый набросок не будет идеальным — вы сможете отшлифовать его позже. Ваши приоритеты на данном этапе следующие:
- Сохранение импульса вперед — напишите сейчас, идеально — позже.
- Обратите внимание на четкую организацию и логичный порядок абзацев и предложений, которые помогут вам, когда вы доберетесь до второго черновика.
- Как можно яснее выражайте свои мысли, чтобы вы знали, что пытались сказать, когда возвращаетесь к тексту.
Вам не нужно начинать с введения. Начните с того, что кажется вам наиболее естественным — некоторые предпочитают сначала закончить самые сложные разделы, в то время как другие предпочитают начинать с самой легкой части. Если вы создали план, используйте его в качестве карты во время работы.
Не удалять большие фрагменты текста. Если вам начинает не нравиться то, что вы написали, или вы обнаружите, что оно не совсем подходит, переместите это в другой документ, но не теряйте его полностью — никогда не знаешь, пригодится ли оно позже.
Структура абзаца
Абзацы являются основными строительными блоками научных работ. Каждый из них должен сосредоточиться на одном утверждении или идее, которая помогает установить общий аргумент или цель статьи.
Вот пример хорошо структурированного абзаца. Наведите указатель мыши на предложения, чтобы узнать больше.
Пример параграфа
Эссе Джорджа Оруэлла 1946 года «Политика и английский язык» оказало сильное влияние на размышления об отношениях между политикой и языком. Это влияние особенно очевидно в свете различных критических обзорных статей, которые недавно ссылались на это эссе. Марк Фалькофф, 2009 г.статья в The National Review Online «Извращение языка; или «Возвращение к Оруэллу», в котором он анализирует несколько общеупотребительных слов («активист», «лидер гражданских прав», «разнообразие» и т. д.). Тщательный анализ Фалькоффом двусмысленности, встроенной в политический язык, намеренно отражает точку зрения самого Оруэлла. — точечный анализ политического языка того времени. Даже спустя 63 года после публикации эссе Оруэлла подражают современные мыслители.
Ссылки на источники
На этом этапе также важно отслеживать цитаты, чтобы избежать случайного плагиата. Каждый раз, когда вы используете источник, обязательно обратите внимание на то, откуда была взята информация.
Вы можете использовать наши бесплатные генераторы цитирования для автоматического создания цитирований и сохранения списка ссылок по ходу работы.
Генератор цитирования APA Генератор цитирования MLA
Напишите введение
Введение исследовательской работы должно отвечать на три вопроса: что, почему и как? Закончив введение, читатель должен знать, о чем статья, почему ее стоит прочитать и как вы будете строить свои аргументы.
Что? Укажите конкретную тему статьи, представьте предысторию и определите ключевые термины или концепции.
Почему? Это самая важная, но и самая сложная часть введения. Попробуйте дать краткие ответы на следующие вопросы: Какой новый материал или понимание вы предлагаете? Какие важные вопросы ваше эссе помогает определить или ответить на них?
Как? Чтобы дать читателю понять, чего ожидать от остальной части статьи, введение должно включать «карту» того, что будет обсуждаться, с кратким представлением ключевых элементов статьи в хронологическом порядке.
Напишите привлекательный текст
Основная проблема, с которой сталкивается большинство писателей, заключается в том, как организовать информацию, представленную в статье, и это одна из причин, по которой план столь полезен. Однако помните, что план является лишь ориентиром, и при написании вы можете гибко выбирать порядок представления информации и аргументов.
Один из способов не сбиться с пути — использовать тезис и тематические предложения. Чек:
- тематические предложения против тезиса;
- тематических предложений друг против друга, на предмет сходства и логического порядка;
- и каждое предложение против тематического предложения этого абзаца.
Обратите внимание на абзацы, которые, кажется, охватывают одни и те же вещи. Если в двух абзацах обсуждается что-то похожее, они должны подходить к этой теме по-разному. Старайтесь создавать плавные переходы между предложениями, абзацами и разделами.
Написать заключение
Заключение исследовательской работы предназначено для того, чтобы помочь вашему читателю избежать аргументов в статье, давая им ощущение завершенности.
Проследите ход работы, обращая внимание на то, как все это объединяется, чтобы доказать ваш тезис. Придайте статье ощущение завершенности, убедившись, что читатель понимает, как вы решили вопросы, поднятые во введении.
Вы также можете обсудить более общие последствия аргумента, обрисовать в общих чертах, что статья предлагает будущим исследователям темы, и предложить любые вопросы, которые поднимает статья, но не может или не пытается ответить.
Вы не должен :
- Предлагайте новые аргументы или важную информацию
- Занимает больше места, чем необходимо
- Начните со стандартных фраз, которые сигнализируют о том, что вы заканчиваете статью (например, «В заключении»)
Второй проект
Есть четыре основных соображения, когда дело доходит до второго черновика.
- Проверьте, соответствует ли ваше видение статьи первому наброску и, что более важно, соответствует ли она заданию.
- Определите любые предположения, которые могут потребовать (более существенного) обоснования, в первую очередь помня о точке зрения вашего читателя. Удалите эти пункты, если вы не можете их дополнительно обосновать.
- Будьте открыты для изменения своих идей. Проверьте, не кажутся ли какие-то разделы неуместными и можно ли лучше организовать ваши идеи.
- Если вы обнаружите, что старые идеи не подходят так, как вы ожидали, вы должны вырезать их или сжать. Вы также можете обнаружить, что новые и подходящие идеи пришли вам в голову во время написания первого черновика — сейчас самое время сделать их частью статьи.
Процесс пересмотра
Цель процесса пересмотра и корректуры — убедиться, что вы выполнили все необходимые задачи и что статья максимально четко сформулирована.
Глобальные проблемы
- Подтвердите, что ваша статья выполняет все задачи, указанные в вашем листе заданий.
- Проверить логическую организацию и последовательность абзацев.
- Сравните абзацы с введением и тезисом.
Мелкозернистые детали
Проверьте содержимое каждого абзаца, убедившись, что:
- Каждое предложение поддерживает тематическое предложение.
- нет ненужной или неактуальной информации.
- определены все технические термины, которые могут быть неизвестны вашей аудитории.
Затем подумайте о структуре предложения, грамматических ошибках и форматировании. Убедитесь, что вы правильно использовали переходные слова и фразы, чтобы показать связи между вашими идеями. Ищите опечатки, вырезайте ненужные слова и проверяйте согласованность в таких аспектах, как форматирование заголовков и правописание.
Совет: Создавайте более плавные предложения с помощью инструмента перефразирования.Наконец, вам нужно убедиться, что ваша статья правильно отформатирована в соответствии с правилами стиля цитирования, который вы используете. Например, может потребоваться включить заголовок MLA или создать титульный лист APA.
Профессиональные редакторы Scribbr могут помочь с процессом редактирования с помощью наших отмеченных наградами услуг по корректуре.
Откройте для себя нашу услугу редактирования бумаги
Контрольный список исследовательской работы
Я выполнил все инструкции в листе заданий.
Мое введение представляет мою тему в увлекательной форме и содержит необходимую справочную информацию.
Мое введение представляет четкую, сфокусированную исследовательскую проблему и/или формулировку тезиса.
Моя статья логически организована с использованием абзацев и (если применимо) заголовков разделов.
Каждый абзац четко сфокусирован на одной центральной идее, выраженной в четком тематическом предложении.
Каждый абзац относится к моей исследовательской проблеме или тезису.
Я использовал соответствующие переходы , чтобы прояснить связи между разделами, абзацами и предложениями.
Мое заключение дает краткий ответ на вопрос исследования или подчеркивает, как тезис был поддержан.
Мой вывод показывает, как мои исследования способствовали знанию или пониманию моей темы.
Мой вывод не содержит никаких новых пунктов или сведений, существенных для моего аргумента.
Я цитирую в тексте каждый раз, когда ссылаюсь на идеи или информацию из источника.
В конце статьи я включил список литературы, последовательно отформатированный в соответствии с определенным стилем цитирования.
Я тщательно пересмотрел свою статью и рассмотрел все замечания, полученные от моего профессора или научного руководителя.
Я соблюдал все рекомендации по форматированию (номера страниц, заголовки, интервалы и т. д.).
Молодец!
Вы написали отличную статью. Убедитесь, что это идеально с помощью редактора Scribbr!
Узнайте о наших услугах по корректуре Вернуться к контрольному спискуБесплатные слайды лекций
Вы можете использовать, загружать и изменять эти слайды лекций, чтобы научить студентов писать исследовательскую работу.
Открыть Google SlidesЗагрузить PowerPoint
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…Как создать структурированный план исследовательской работы
Опубликован в 7 августа 2022 г. к Кортни Гэхан. Отредактировано 27 марта 2023 г.
План исследовательской работы — это полезный инструмент, помогающий в процессе написания, обеспечивающий структуру, в которой вся информация, которая должна быть включена в статью, четко организована.
Качественный план может сделать написание исследовательской работы более эффективным, помогая:
- Организуйте свои мысли
- Понимать поток информации и то, как идеи связаны между собой
- Убедитесь, что ничего не забыто
План исследовательской работы также может дать учителю раннее представление о конечном продукте.
Содержание
- Образец плана исследовательской работы
- Как написать план исследовательской работы
- Форматирование плана исследовательской работы
- Язык в планах исследовательской работы
Образец плана исследовательской работы
Наброски исследовательской работы могут состоять только из примечаний или быть очень подробными. Ваш учитель может подсказать, какой план он хочет видеть; если нет, выберите то, что лучше всего подходит для вас.
Пример: корь и дебаты о вакцинации
- ВВЕДЕНИЕ
- » data-kb-color=»purple»> Определение кори
- Рост числа случаев в последние годы в местах, где заболевание было ранее ликвидировано или имело очень низкий уровень инфицирования
- Цифры: Количество случаев в год в среднем, количество за последние годы. Имеют отношение к иммунизации
- ОПАСНОСТЬ КОРИ
- Симптомы и сроки заболевания
- Риск летального исхода, включая статистику
- Как распространяется корь
- » data-kb-color=»purple»> ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ И ПОСЛЕДНИЕ СОМНЕНИЯ
- Прививочные процедуры в разных регионах
- Дебаты об иммунизации, затрагивающие две стороны: почему рекомендуется иммунизация и почему есть группы, сомневающиеся в ее обоснованности
- Различные регионы с упором на аргументы противников иммунизации
- КОНКРЕТНЫЕ СЛУЧАИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБСУЖДЕНИЕМ ПО ИММУНИЗАЦИИ
- Вспышки в США, Австралии, Таиланде
- Each level of sub-point should become more specific.» data-kb-color=»green»> Показатели иммунизации в пораженных регионах
- Высокое число случаев в непривитых регионах
- Вспышки в США, Австралии, Таиланде
- КОРЬ И ДРУГИЕ БОЛЕЗНИ
- Опасности кори в связи с другими заболеваниями
- Болезни, которые могут быть вызваны вирусом кори
- Смертельные случаи от других болезней после заражения корью
- Опасности кори в связи с другими заболеваниями
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- » data-kb-color=»purple»> Резюме аргументов различных групп
- Резюме цифр и связь с недавними дебатами по иммунизации
- Заключительное заявление на основе собранных данных
- Какая сторона аргумента кажется правильной?
Как написать план исследовательской работы
Выполните следующие действия, чтобы начать план исследовательской работы:
- Определите тему статьи
- Запишите все идеи, которые вы хотите включить или обсудить
- Организуйте связанные идеи в подгруппы
- Расположите свои идеи в иерархическом порядке: что читатель должен узнать в первую очередь? Что самое важное? Какая идея поможет завершить вашу статью наиболее эффективно?
- Создайте заголовки и подзаголовки, которые действуют
- Отформатируйте схему в буквенно-цифровом, полном предложении или десятичном формате
Что может сделать корректура для вашей статьи?
Редакторы Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают качество письма, следя за тем, чтобы в статье не было неясных формулировок, избыточных слов и неудобных формулировок.
См. пример редактирования
Форматирование плана исследовательской работы
Существует три различных вида структуры исследовательской работы: буквенно-цифровая, полная фраза и десятичная структура. Различия касаются форматирования и стиля письма.
Чаще всего используется буквенно-цифровая схема. Он использует римские цифры, заглавные буквы, арабские цифры, строчные буквы для организации потока информации. Текст пишется короткими заметками, а не полными предложениями.
Пример:
- ПАРАГРАФ ТЕЛА 1
- Первая точка
- Подпункт
- Подпункт подпункта 1
- Подпункт
- Первая точка
По существу то же самое, что и буквенно-цифровая схема, но с текстом, написанным полными предложениями, а не короткими точками.
Пример:
- Первый абзац исследовательской работы
- Первое доказательство в поддержку основного аргумента
- Подпункт обсуждения доказательств, изложенных в пункте A
- Дополнительный подпункт для завершения обсуждения доказательств, представленных в пункте A
- Подпункт обсуждения доказательств, изложенных в пункте A
- Первое доказательство в поддержку основного аргумента
Десятичная схема аналогична по формату буквенно-цифровой схеме, но с другой системой нумерации: 1, 1. 1, 1.2 и т. д. Текст записывается в виде коротких заметок, а не полных предложений.
Пример:
- 1 Основной абзац один
- 1.1 Первая точка
- 1.1.1 Подпункт первого пункта
- 1.1.2 Подпункт первого пункта
- 1.2 Вторая точка
- 1.1 Первая точка
Язык в общих чертах исследовательской работы
Чтобы написать эффективный план исследовательской работы, важно обратить внимание на язык. Это особенно важно, если вы будете показывать его своему учителю или оценивать по нему.
Есть четыре основных соображения: параллелизм, координация, субординация и разделение.
Параллелизм: соответствовать грамматической форме
Параллельная структура или параллелизм — это повторение определенной грамматической формы внутри предложения или, в данном случае, между пунктами и подпунктами. Это просто означает, что если первая точка является глаголом, подпункт также должен быть глаголом.
Пример параллелизма:
- Расскажите о дебатах об иммунизации, обращаясь к двум сторонам: почему рекомендуется иммунизация и почему есть группы, которые ставят ее под сомнение
- Включите различные регионы, сосредоточив внимание на аргументах, отличных от аргументов против иммунизации
Координация: помните о весе каждой точки
Выбранные вами подзаголовки должны иметь одинаковое значение друг с другом, как и все первые подпункты, второстепенные подпункты и так далее.
Пример координации:
- Внедрение вспышек в США, Австралии, Таиланде
- Включить данные об иммунизации в пораженных регионах
- Опишите опасности кори в связи с другими заболеваниями
- Заболевания, которые могут быть вызваны вирусом кори
Подчинение: работа от общего к частному
Подчиненность относится к отделению общих моментов от конкретных. Ваши основные заголовки должны быть довольно общими, а каждый уровень подпункта должен становиться более конкретным.
Пример подчиненности:
- V. КОРЬ И ДРУГИЕ БОЛЕЗНИ
- Опишите опасность кори в связи с другими заболеваниями
- Заболевания, которые могут быть вызваны вирусом кори
- Смертельные случаи от других болезней после заражения корью
- Опишите опасность кори в связи с другими заболеваниями
Раздел: Разбить информацию на подпункты
Ваши заголовки должны быть разделены на два или более подразделов. Количество подразделов, которые вы можете включить в каждый заголовок, не ограничено, но имейте в виду, что информация будет структурирована в виде абзаца на этапе написания, поэтому вам не следует перебарщивать с количеством подпунктов.
Готовы начать писать или ищете руководство по другому этапу процесса? Прочитайте наше пошаговое руководство о том, как написать исследовательскую работу.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Гаан, К. (2023, 27 марта). Как создать структурированный план исследовательской работы | Пример. Скриббр. Проверено 16 июня 2023 г., с https://www.scribbr.com/research-paper/outline/
Процитировать эту статью