Ноябрь фон для фотошопа: %d0%bd%d0%be%d1%8f%d0%b1%d1%80%d1%8c фон Фоновые фотографии, 196 Фоновые векторы и PSD-файлы для бесплатной загрузки

Содержание

Привет ноябрь зимний материал фон

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Фон в Фотошопе — Уроки Фотошопа

Для чего изменять фон — это уже ваше дело, я сегодня буду менять фон на картинке с красивой девушкой. Возможно эта картинка не очень подходит, но мне главное показать, как это правильно и быстро сделать. Методов изменения фона существует огромное множество, но тот метод, который я вам покажу — самый эффективный, но к сожалению самый долгий и нудный. Вы можете потом приспособиться менять фон для своих товаров в интернет магазине, либо просто убирать фон на любых фотографиях. Все завидит дальше от вашей фантазии.
Итак, начнем урок.
Закидываем 2 фотографии, одну – фон, вторую – ту, которую нужно поместить на тот фон. Вот я планирую эту девушку перенести на такой фон.
Первое берем инструмент Лассо.
Выделяем объект, только не именно его, а где то с запасом. Как на скриншоте.
Затем берем Перемещения (или нажимаемV)
Переносим на наш фон.
Зачастую размеры не совпадают, поэтому нажимаем сразу же Ctrl+Т, появляется рамка для увеличения или уменьшения размера. Чтобы применить нажимаем снова V.
И так, теперь нам нужно приблизить фотографию, чтобы было удобнее работать с ней. Для этого зажимаем Alt и крутим колесо мышки. Получается изображения увеличивается или уменьшается. Увеличиваем так, чтобы было примерно как у меня.
Выключаем в слоях наш фон, чтобы его было невидно.
Выбираем Ластик (или нажимаем Е), в параметрах указываем Жесткость 0, а размер выбираете сами, нужно, так чтобы оно не захватывало лишнее, чтобы края не были потом прозрачными.
И начинаем понемногу обводить объект, стирая лишнее. Для удобства передвижения по полотну зажимаете Пробел и передвигаетесь. Также для увеличения или уменьшения кисти ластика можно использовать кнопки, которые возле Enter: Х и Ъ (Х — уменьшить, — увеличить). Если затерли много лишнего, то при нажатии Ctrl+Z оно вернется на прошлый шаг, если Ctrl+Alt+Z то вернется на несколько шагов.
После долгого затирания, отдаляйте и включайте фон, у меня все получилось. Источник: vgtk.ru

Как сделать фон прозрачным в Photoshop

В Adobe Photoshop доступно несколько инструментов, использующих Adobe Sensei, движок искусственного интеллекта (AI) платформы. Эти инструменты пригодятся для множества целей, включая создание прозрачного фона.

В следующих уроках мы покажем вам, как сделать фон прозрачным в Photoshop, используя несколько разных простых методов.

Почему вы хотите сделать фон прозрачным в Photoshop?

Для начала перефразируем вопрос. Потому что обычно более опытные пользователи Photoshop знают, что такое прозрачный фон и для чего он нужен.

В двух словах, если вы спрашиваете, как сделать фон прозрачным в Photoshop, вы, вероятно, спросите: «Как мне удалить фон из моего изображения в Photoshop?» Или, может быть, вы задаетесь вопросом: «Как мне удалить фон с моего изображения в Photoshop?»

Помимо семантики, вот несколько распространенных причин, по которым вы хотели бы сделать фон прозрачным в Photoshop:

  • Чтобы удалить отвлекающие элементы, такие как другие люди или предметы
  • Создать художественный портрет
  • Чтобы поместить объект на совершенно другой фон

По сути, создание прозрачного фона в Photoshop напрямую связано с изоляцией объекта. То есть что-то не так с фоном в исходном изображении, и вы хотите полностью удалить фон, чтобы сделать акцент на своем объекте.

Помня об этой основной концепции, давайте рассмотрим несколько различных способов сделать фон прозрачным в Photoshop.

Использование панели свойств в Photoshop для удаления фона

Этот метод – самый простой способ удалить фон в Photoshop. Но это зависит от вашего имиджа. Этот метод лучше всего работает, если у вас простой фон, на котором объект съемки выделяется и четко очерчен.

Вы можете скачать это фото с Pexels и следовать за ним.

  1. Как только ваше изображение будет импортировано в Photoshop, нажмите Ctrl + J, чтобы продублировать слой. Примечание. Если вы пропустите этот шаг, вы не увидите варианты выбора, которые мы рассмотрим на третьем шаге.
  2. Перейдите в Window > Properties .
  3. Выберите Удалить фон .
  4. Чтобы просмотреть прозрачный фон, щелкните значок глаза слева от фонового слоя.

С вашим единственным прозрачным слоем теперь вы можете перенести его на другой фон или создать другие эффекты, чтобы выделить ваш объект.

Размещение сплошного корректирующего слоя

Хотя изменение фона – это тема для другого урока, мы быстро покажем вам, как разместить корректирующий слой сплошного цвета под прозрачным слоем, чтобы создать другой эффект.

  1. Используя правки из нашего вышеупомянутого руководства, переключайте клавишу X, пока цвет переднего плана не станет черным .
  2. Перейдите к значку « Создать новую заливку или корректирующий слой» в правом нижнем углу экрана и выберите « Сплошной цвет» . Затем нажмите ОК .
  3. Слой Color Fill должен появиться поверх вашей стопки слоев. Если нет, ничего страшного, потому что теперь мы собираемся щелкнуть слой Color Fill и перетащить его чуть ниже нашего прозрачного слоя, как показано.

Вы можете увидеть, как легко использовать только что созданный прозрачный слой и поместить его на новый фон.

Если ваш объект – портрет, подобный этому, вы даже можете продолжить редактировать изображение с помощью плагина Photoshop под названием Portrait Pro , чтобы еще больше улучшить изображение.

Инструмент «Выбор темы» может использоваться вместо вышеуказанного метода, но для этого требуются дополнительные шаги. Это потому, что инструмент «Выбор объекта» лучше работает со сложным фоном или с фоном, где есть несколько объектов. По сути, мы говорим Photoshop, что выбрать, чтобы создать прозрачный фон.

В этом уроке мы подготовим изображение, чтобы удалить женщину с левой стороны нашей фотографии, сделав эту часть изображения прозрачной. Это позволит нам либо заполнить пространство другим человеком, либо использовать различные инструменты Photoshop для заполнения пикселей.

Опять же, это темы для другого руководства, но мы упоминаем их здесь, потому что обычно после создания прозрачного фона необходимо выполнить дополнительные действия по редактированию.

Вы можете скачать это фото с Pexels и следовать за ним.

  1. С изображением, импортированным в Photoshop, перейдите в Select > Subject .
  2. Обе женщины будут выбраны, на что указывают выделенные линии «марширующих муравьев» вокруг них. Выберите инструмент « Лассо» в левом столбце, если он не отображается по умолчанию. Затем, постоянно удерживая нажатой клавишу Alt , обведите кружок вокруг женщины справа, а затем отпустите клавишу Alt .
  3. Щелкните левой кнопкой мыши где нибудь внутри выбранной женщины слева. Выберите в меню Выбрать инверсию .
  4. Перейдите в Select > Select and Mask .
  5. По умолчанию красным цветом обозначена выбранная область. Чтобы выделить большую часть изображения, которое нужно сделать прозрачным, например части стула, выберите инструмент « Кисть» , как показано.
  6. Убедитесь, что значок плюса ( + ) выбран выше. Затем закрасьте желаемую область красным цветом, чтобы сделать ее прозрачной. В этом случае осталось совсем немного.
  7. Затем перейдите в Output To и выберите New Layer with Layer Mask из раскрывающегося меню. Щелкните ОК .

У вас останется частично прозрачный фон на том месте, где раньше была дама слева. Выбор не идеален. Вы все еще можете видеть несколько пикселей волос и лица женщины. Но это можно очистить с помощью инструмента « Кисть» с выбранным фоновым слоем .

В качестве альтернативы его также можно оставить как есть. Если человека только удаляют, то есть инструменты с учетом содержимого, которые можно применить для смешивания с фоном. Таким образом, создается впечатление, что женщина сидит за столом одна. Или еще один человек может составить ей компанию.

Возможно, вы заметили, что в меню « Выбрать» есть и другие параметры, кроме « Тема» . Все три метода выделения используют разные инструменты, но все они выполняют одно и то же – все они определяют, что выбирает Photoshop.

Как и опция выбора темы , эти инструменты могут давать результаты с частичным или полностью прозрачным фоном. Но в целом они используются для более точных результатов, например, при замене неба в фотошопе .

В прошлом пользователям Photoshop приходилось полагаться на набор инструментов выделения для создания прозрачного фона. Эти инструменты доступны и сегодня (лассо, волшебная палочка, перо и т. Д.) И остаются полезными для точной работы.

Но в наши дни для создания прозрачного фона необходимо всего два инструмента, во многом благодаря AI-ядру Adobe Sensei.

Существуют плагины Photoshop, такие как Luminar AI, которые также используют AI для редактирования ваших фотографий. С такой передовой технологией, применяемой для редактирования фотографий, можно с уверенностью сказать, что создание прозрачного фона станет еще более простым и точным в ближайшем будущем.

Кредит изображения: Nappy / Pexels

Связанный

Лирика. Фотошоп и Фотостудия: cand_orel — LiveJournal

Прикупил себе по осени пакет Домашняя Фотостудия, сейчас его осваиваю. И в этом плане хочу сравнить его с Фотошопом.

Чуть о возможностях Домашней Фотостудии:

— cохранять фото в любом доступном формате;

— заменять или размывать фон на изображении в один клик;

— добавлять на фото любые надписи, рамки или маски;

— создавать открытки или календари на основе тематических шаблонов;

— применять к фото уникальные спецэффекты и фильтры из коллекций;

— быстро и качественно ретушировать изображение при помощи штампа;

— исправлять «заваленный» горизонт на пейзажных фото;

— напечатать готовую фотографию в нужном размере.

То есть это редактор именно для фотографий.

Ну а про Adobe Photoshop мы все знаем или наслышаны.

Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разрабатываемый и распространяемый компанией Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известной программой разработчика. 

Хотя изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется и в веб-дизайне. 

Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и пр. творчества. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и Интернета. Photoshop также прижился в кругах разработчиков компьютерных игр. 

Основной формат Photoshop — PSD — может быть экспортирован и импортирован всеми перечисленными выше программными продуктами. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. 

Photoshop поддерживает следующие цветовые модели или способы описания цветов изображения (в аннотации самой программы — режим изображения): RGB, LAB, CMYK, в градациях серого, чёрно-белые, duotone, с 256-цветовой палитрой (Indexed), многоканальные (Multichannel).

Поддерживается обработка изображений с глубиной цвета 8 бит, 16 бит и 32 бита . Возможно сохранение в файле дополнительных элементов, как то: направляющих (Guide), каналов (например канала прозрачности — Alpha channel), путей обтравки (Clipping path), слоёв, содержащих векторные и текстовые объекты. Файл может включать цветовые профили (ICC), функции преобразования цвета (transfer functions). Допускаются неквадратные пиксели (Pixel Aspect Ratio).

То есть этот программный пакет имеет более широкие функциональные возможности. Я уже лет двадцать (а то и более) с ним вожусь и не скажу, что помню весь его функционал. Во всяком случае основное впечатление при работе именно с фотографиями — быстро не сделаешь.

В тоже время Домашняя Фотостудия без детального знакомства позволяет быстренько поправить фотографию с заметным эффектом. Вот исходная фотография:

Эффект — осветление затемненных областей:

Эффект наоборот — затемнение светлых областей:

Эффект — детализация:

Эффект — насыщенность:

И есть ещё эффекты — реалистичность и глубина обработки.

Ну и на мой вкус в итоге:

Ну там ещё всяких художественных и оптических эффектов хватает, к примеру:

Так что в планах на осень — освоить этот пакет в полном объеме.

Вариации Сочетания Текста И Фонового Изображения В Веб-Дизайне И Photoshop / WAYUP

О популярности метода наложения текста на фоновое изображение можно говорить и не наговориться. Достаточно открыть номинации на лучший сайт дня/недели/месяца на Awwwards или cssdesignawards и увидеть собственными глазами многообразие фантазии веб-дизайнеров. Если присмотреться, то можно увидеть и гораздо большее. Где-то дополнительно использовались градиенты, затемнения, эффекты шрифта, а иногда при, казалось бы, похожих фотографиях текст размещается в разных местах. И дело здесь вовсе не в погоне за уникальностью.

На изображении может быть что угодно. Но что представляет собой ваш пользовательский интерфейс? Сможет ли эффект наложения всегда быть читаемым? Разумеется, ни одни веб-дизайнер не хочет, чтобы посетители или заказчик напрягали зрение и долго думали: «что же там написано-то»? И это тем более важно, если вы создаете дизайн сайта/приложения для смартфона. На маленьких экранах и текст-то маленький, а значит, и читать его сложнее. А если вокруг еще и картиночек много, то и совсем может приключиться беда.

Тем не менее, существуют некоторые методы сочетания или даже обработки такого эффекта, при котором можно быть уверенным в том, что текст будет видимым и разборчивым.

Текст и изображения в веб-дизайне

Для начала давайте посмотрим на некоторые особо яркие примеры сочетания текст и фонового изображения. Это проекты: Indykpol, Ginetta, New Vista Behavioral Health, 100 Days of Winter, Harajuku Dacci Pasta Labo, A Little Italian Food Workshop, Peter Zilka, Family Legacy, purpleandgrey, catscarf, Hero Image.

А теперь стоит обратить внимание на некоторые моменты этих сайтов: laferme, storymarketing, foster-designs, Article Cards

Везде ли удобно читать то, что написано? Например, давайте оттолкнемся от последних двух примеров. Представьте, если бы волны располагались бы ниже, текст бы уже не читался легко и быстро.

Фоновое изображение может быть разным и веб-дизайнер всегда готов к тому, что придется работать с самыми разными образцами.  И нет, мы не говорим о том, что все плохо, нужно все делать совсем наоборот. Скорее, хотим обратить внимание на то, что текст и фоновое изображение не должны быть сами по себе.

Именно поэтому мы посмотрим, как сделать наложение текста удобным для чтения. И нет, разумеется, универсального решения. Все сводится к вашему личному предпочтению или даже подходящий метод для одного проекта совсем «не в кассу» будет выглядеть на другом.

Эффект холста

Холст представляет собой твердый полупрозрачный градиент, находящийся между изображением и текстом. В таком варианте текст может быть всегда белым, а градиент на холсте может быть от 40% непрозрачности от черного к белому (или прозрачному). Но опять же, это дело личного вкуса. Хотя именно 40%  непрозрачности от черного к белому/прозрачному работает наилучшим образом. В таких композициях можно увидеть, что изображение плавно замирает, текст обретает больше контраста и становится доступным для чтения. Для примера, мы создали и 30% и 69% непрозрачности. Вид, конечно, оставляет ждать лучшего.

Преимущества

  • Простое и популярное решение
  • Улучшенная контрастность текста
  • Едва заметные изменения в общей конструкции

Недостатки

  • Резкие градиенты могут разрушить привлекательность изображения
  • Можно слишком сильно затонировать фон и суть его будет не видна

Безусловно, использование холста популярно, особенно если градиент накладывается только на половину всего изображения. Но существуют и иные способы.

Тонирование

Если изображение для вас неважно, то его можно затонировать полностью черным цветом в 40% непрозрачности. Иногда использовать холст нет смысла, ибо текст частично все равно теряет свою четкость. Приходится делать промежуточный фон под  все слова.

Преимущества

  • Полезно для больших заголовков, текстовых блоков, которые размещаются на всей площади изображения
  • Когда в приоритете текст, а не фоновая фотография

Недостатки

  • Изображение скрывается целиком
  • Фоновое изображение вообще может быть уменьшено, словно существует только для эстетики

Цветовые наложения

Очень похоже на тонировку, но вместо того, чтобы использовать черный и белый, можно взять иные цвета. В целом, выбор метода цветового наложения позволяет нейтрализовать напряженность композиции. Он блокирует практически все цвета и превращает фотографию в монотонную.

Какой цвет выбрать? Зависит от бренда. Но опять же, суть в том, чтобы текст был видим и четок.

Мягкие градиенты

Наверно, самый непростой вариант добавления контраста текста при сложном фоне. Не стоит использовать яркие и кричащие цвета, которые хороши сами по себе, но плохо сочетаются вместе. Для удобства воспользуйтесь coolors или Kuler, чтобы подобрать цвета, которые сработаются в сочетании друг с другом и будут подходить под композицию.

Сравните два градиента и поймете, о чем идет речь.

Преимущества

  • Лучший вариант акцента на цвете бренда (если его уместно использовать)
  • Однотонная часть градиента лучше подчеркивает текст

Недостатки

  • Не подходит для фотографий с людьми, фауной, поскольку черты лиц и мордочек плохо узнаются. Они скрываются за общей тонировкой и плохо различимы.

Размытие

Эффект размытия по Гауссу позволяет смягчить изображение и сделать текст более видимым. Те, кто обладают iPhone, уже знакомы с такой техникой. В дизайне iOS размытие используется для обозначения глубины. В то время как  в Android используется тень для обозначения глубины (высоты).

Не стоит размывать слишком сильно, образы должны оставаться видимыми и узнаваемыми.

Преимущества

  • Помогает уменьшить значимость изображения
  • Текст проще выделить на фоне фотографии

Недостатки

  • Изображение полностью приносится в жертву удобству чтения
  • Не решается проблема с подбором цвета для текста
  • Не задействуются цвета бренда; нет соответствия большинству общепринятых стилей

Выделение текста

В данном случае мы изменяем цвет фона для самого текста, имитируя, тем самым, выделение маркером на бумаге части текста. Метод хорошо работает, если конструкция состоит из небольшого текстового объема и очень большого количества свободного фона. И, да, выделение не всегда бывает черным. Это может быть доминирующий цвет самой фотографии, цвет бренда.

Черное и белое

Иногда фотографии с текстом на карточках или блоках обесцвечивают, что позволяет действительно сделать текст более контрастным. Но не всегда это только черный и белый. Рассмотрите варианты преобладания серых оттенков, отдельно приглушенных или сочетания цветного фона и обесцвеченного. Сравните несколько вариантов ниже.

Эффект Glitch 

Но между тем, иногда для главной станицы или промо-страницы, лэндинга хочется сделать что-то особенное и не ограничиваться общепринятыми стандартами. Для этого можно сочетать текстовые эффекты с методом наложения. И речь даже не идет о том, чтобы немного размыть тень за текстом и позволить ему размещаться на белой пене.

Попробуем просто найти красивое оформление текста и, возможно, даже незаурядное.

Открываем наше изображение, создаем слой-копию и немного осветляем с помощью Корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность». Если изображение и без того светлое, то можно особо и не осветлять.

Создаем текстовой слой с заголовком, названием, текстом. Подбираем шрифт, при необходимости с помощью Свободного трансформирования (Ctrl+T) увеличиваем размер. Цвет текста совершенно неважен, но вот шрифт желателен жирный. Иными словами, буковки должны быть широкими, в противном случае, никакого эффекта видно не будет.

Переходим на наш фон и делаем еще одну копию. Перемещаем её над текстом. Нажимаем ПКМ на слое в Панели слоев и выбираем из меню «создать обтравочную маску». Дополнительно слой с фотографией можно покрутить, деформировать и подобрать ту часть, что на буквах будет лучше смотреться.

 

Теперь создадим еще один пустой слой и разместим его между текстом и фоном. Выделим его на панели слоев, зажимаем Ctrl + ЛКМ по слою с текстом. У нас на экране появится выделение букв. Выбираем темно-серый цвет и, будучи на новом пустом слое, заливаем контур.

Активируем инструмент Перемещение и с помощью стрелок на клавиатуре немного двигаем наш слой в желаемую сторону. Открываем Фильтр -> Размытие — > Размытие по Гауссу и размываем нашу тень так, чтобы явной она не была. Но наличие её все же нужно для придания глубины. Можно сделать совершенно плоское изображение, но оно «потеряется».

Создаем еще один слой и размещаем между тенью и фоном. Рисуем на нем серый прямоугольник с закругленными углами.

Создаем еще одну копию фонового слоя и размещаем его прямо над прямоугольником, а режим наложения выбираем «мягкий свет».

Теперь выделяем на панели слоев слои с тенью, текстом и текстурой и делаем общую копию трех слоем (Ctrl+J). Много тени, понимаем, но иначе пока нельзя. Потом уберем.

Выделяем только два слоя (Море и Фон копия 8), выбираем инструмент Выделение. Выделяем часть буквы или, может, часть всего слова, переходим на инструмент Перемещение и с помощью стрелок на клавиатуре сдвигаем часть рисунка по направлению тени. Если сдвинуть в противоположную сторону у вас получится сильное затенение. Если тень отключить – сольется. А так получается разбитый текст.

Можно разбить весь, можно частями, можно только одну букву – вариаций много.  Можно немного уменьшить слои с буквами и тенью, размыть границу прямоугольника и прочее и прочее. Если теней много, их можно размыть, снизить яркость слоя. Можно даже текстуру другую использовать.

Разумеется, что такой эффект не для массового использования, нежели вариации, приведенные нами в начале материала. Но для оформления отдельных категорий, разделов, страниц  такой эффект найдет себе применение и жизнь.

Существует много сайтов с эффектом Glitch, хотя они и являются по большей части авторскими: wmnvm, oxtral, michaelvillar, jigsaw, bobby

Аналогично можно создавать текст над лесами или горами, но нижнюю часть букв слегка разрушить частичками скал или листвой, создавая, тем самым, эффект, будто бы тест вырвался из глубин земли. При этом эффект не должен быть ярким и контрастным, иначе он полностью заполнит собою визуальное пространство и посетители не будут больше ничего видеть, акценты будут не правильно расставлены.

Выводы

Мы рассмотрели разные методы, которые делают текст читабельным и не жертвуют при этом фоновым изображением. Даже в случае с разбивкой текста (Glitch), его (текст) можно понять, а морские волны и пену – разглядеть и узнать.

Хороший дизайн – продуманный дизайн. Дизайн, что обладает сбалансированными эстетическими визуальными эффектами, удобством и ясностью. Но и этого порой недостаточно. Может быть очень красиво, но непонятно, неприятно. Как вы видели, есть идеи смешивать разные виды, сочетать разные методы и привносить что-то новое. Вашему воображению нет предела.

Главное — правильные акценты и легкость эффекта. Даже если вы создаете текст, сквозь который видно фоновую фотографию, разбивка или добавление эффекта рваности должны быть воздушными. Любой стиль дизайна не обладает тяжеловесностью. Четкостью – да, контрастом – да, но не перегрузкой фотоэффектов. Даже наш эффект при малом размере смотрится понятно, четко и легко, ибо разрывы и тени неяркие и не «тяжелые».

Растровые фоны — Кирпичные стены — 5 Ноября 2017

Категории раздела
Actions | Готовые действия [35]
Brushes | Кисти [281]
Textures, backgrounds | Текстуры, фоны [578]
Patterns | Заливки [24]
Plugins | Плагины [20]
Styles | Стили [208]
Fonts | Шрифт [87]
Gradients | Градиенты [17]
Frames for photo | Рамки для фото [7774]
Photo Album | Фотоальбом Фотокнига [314]
Clip Art PNG | Клипарт PNG [1301]
Clip Art PSD | Клипарт PSD [407]
Scrap sets | Скрап наборы [2170]
PSD TIFF исходники [1365]
Templates for photomontage Шаблоны для фотомонтажа [4436]
Cover for DVD | Обложки для DVD [155]
Videolessons | Видеоуроки [1747]
Books, magazines | Книги, журналы [104]
Artworks | Работы художников [78]
Picture, photo | Картинки, фото [364]
Открытки, приглашения, этикетки [114]
Сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности [113]
Calendars | Календари [1653]
Vector Graphics | Векторная графика [426]
Web templates, elements | Веб шаблоны, элементы [11]
Miscellaneous | Разное [921]
Как создать фотокнигу в Adobe Photoshop
Главная » 2017 » Ноябрь » 5 » Растровые фоны — Кирпичные стены

Всего комментариев: 0
Это интересно
Поиск по сайту
Бесплатный курс «Ретушь Фотогарфий»
Наши посетители
И кто тут на сайте?

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Слишком красивая Джиа Каранджи в фотографиях 1970-80-х годов

В конце 1970-х популярность Каранджи достигла головокружительных высот. В 1979 году в течение пяти месяцев она появлялась на обложках британского, французского и американского «Vogue» и дважды на обложке американского «Cosmopolitan». Джиа принимала участие в рекламных кампаниях для таких домов моды, как Armani, Christian Dior, Versace и Yves Saint Laurent.

Модельную карьеру Каранджи стремительно разрушила героиновая зависимость. После нескольких провальных попыток излечиться она умерла в возрасте 26 лет от осложнений, вызванных СПИДом. История жизни супермодели легла в основу фильма «Джиа» (1998), вышедшего со слоганом: «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить». Главную роль исполнила Анджелина Джоли.

Около двух тысяч фотографий прекрасной Джии Каранджи разных лет можно найти на странице Instagram. В подборке ниже снимки супермодели, сделанные в 1970-е и 1980-е годы такими признанными профессионалами модной фотографии, как Ирвин Пенн, Патрик Демаршелье, Франческо Скавулло, Крис фон Вангенхайм.


Рекламная кампания, снятая Крисом фон Вангенхаймом, 1979.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1978.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1979.


Harper’s Bazaar Italia, ноябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Harper’s Bazaar Italia, сентябрь 1978.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, наряд от Кальвина Кляйна, Harper’s Bazaar Italia, июнь 1978.


Фотограф Стэн Малиновски, июнь 1978.


Vogue, октябрь 1979.


Фотограф Артур Элгорт, Vogue, октябрь 1979.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, Vogue, январь 1979.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, 1979.


Фотограф Крис фон Вангенхайм, Vogue, февраль 1979.


Фотограф Ирвин Пенн, Vogue, июль 1979.


Фотограф Майкл Рейнхардт, Vogue, май 1979.


Фотограф Патрик Демаршелье, 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue Australia, июнь 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.


Фотограф Стэн Малиновски, Vogue, декабрь 1979.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, апрель 1980.


Vogue, январь 1980.


Фотограф Денис Пил, New York Magazine, 1980.


Фотограф Денис Пил, Vogue, ноябрь 1980.


Фотограф Патрик Демаршелье, Vogue, август 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, июль 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, Vogue, ноябрь 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, остров Сен-Барт в Карибском море, Vogue, май 1980.


Фотограф Франческо Скавулло, остров Сен-Барт в Карибском море, Vogue, май 1980.


Для Vogue Italia, июнь 1981.


Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.


Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.


Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.


Фотограф Андреа Бланш, Harper’s Bazaar, Италия, апрель 1982.


Фотограф Андреа Бланш, Vogue, июль 1982.


Фотограф Франческо Скавулло, 1982.


Примерно 1983 год.


Одна из последних фотосессий, 1986.


Знаменитая фотография «DEAD», фотограф Андреа Бланш, American Vogue, ноябрь 1978.

Смотрите также:

Как создать новогодний фон со снежинками и звездами в Photoshop CS5

В этом уроке вы узнаете, как использовать кисти и пользовательские формы в Photoshop CS5 для создания рождественской иллюстрации за несколько простых шагов. Это простой, но очень полезный прием. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Предварительный просмотр окончательного изображения

Начните работу с создания нового документа ( Ctrl + N ) в Adobe Photoshop с размером 1280 пикселей на 1024 пикселей (цветовой режим RGB ) с разрешением 300 пикселей / дюйм .Загрузите с Psdgraphics следующий красный гранж-фон и вставьте его на новый слой в нашем основном документе.

Теперь загрузите следующие наборы кистей для Adobe Photoshop , названные: c130_splatter и stars_and_blinks. Создайте новый слой и выберите следующую кисть из набора c130_splatter . Цвет кисти — черный (установите непрозрачность на 60% на панели параметров ).

Используйте эту кисть, чтобы нарисовать фон, как показано:

Установите Fill на 30% для этого слоя.

Сделайте копию последнего созданного слоя и примените к копии следующий фильтр: Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу .

Установите Fill на 30% для этого слоя и измените Blending mode на Hard Light .

Создайте новый слой и снова выберите следующую кисть цвета # C78987 из набора c130_splatter .

Используйте эту кисть, чтобы добавить несколько мазков на фон, как показано:

На следующем новом слое мы будем использовать ту же кисть из ранее упомянутого набора кистей.Цвет кисти — # 903E23 .

Установите Режим наложения для этого слоя на Color Dodge .

Создайте новый слой и выберите кисть Soft Round черного цвета (установите Непрозрачность на 20% в панели параметров ).

Используйте эту кисть, чтобы затемнить края холста.

Установите Fill на 50% для этого слоя и измените Blending mode на Multiply .

Щелкните Создайте новый слой заливки или корректирующего слоя из нижней части панели Layers и выберите Hue / Saturation .

Перетащите ползунки вправо, чтобы увеличить значения Hue и Saturation цветового диапазона.

Щелкните еще раз на . Создайте новый слой заливки или коррекции из нижней части панели Layers и щелкните на Curves , чтобы настроить форму кривой, как показано, чтобы внести небольшие корректировки цвета.

Мы получили следующий результат:

Используя инструмент Line Tool (U) с другим значением веса, мы можем изобразить нити для подвешивания звезд. Они имеют цвет # FDF8C1 .

Объедините в группу все слои нитей (нажмите кнопку CTRL для выбора необходимых слоев и удерживайте левую кнопку мыши, перетаскивая выделенные слои на Создайте новую группу значок из нижней части панели слоев ).Установите Opacity на 70% для группы.

Выберите инструмент Custom Shape Tool (U) на панели инструментов , на панели параметров щелкните Shape , чтобы открыть меню выбора. Найдите 5-точечная звезда в нижней части меню, а затем дважды щелкните миниатюру формы, чтобы выбрать ее.

Щелкните и перетащите, чтобы нарисовать звезду цвета # FDF8C1 .

Щелкните Добавьте значок стиля слоя в нижней части панели Layers и выберите Outer Glow .

Добавить Inner Glow .

Мы получили следующий результат:

Удалить фон в Photoshop 2020

С незапамятных времен Adobe превратила Photoshop в мощный инструмент для управления и затемнения пикселей.Одна вещь, которой он известен, — это его способность легко удалять фон на любой фотографии. Что ж, с Photoshop 2020 они сделали это еще проще с помощью кнопки удаления фона, но обязательно ли это лучше?

В новом Photoshop 2020, если вы выберете разблокированный слой (заблокированный фоновый слой не позволит этого), теперь вы можете удалить фон одним нажатием кнопки. Эта замечательная маленькая кнопка находится на палитре свойств. С одним щелчком мыши и мгновением времени ваш фон волшебным образом исчезнет.

На первый взгляд эта новая функция НЕВЕРОЯТНА! Это похоже на акт волшебства. Но если вы присмотритесь, вы обнаружите, что с волосами ему приходится нелегко.

В конце концов, это, кажется, вершина успеха в маскировке, насколько хорошо вы можете включить пробелы в кудрявых прядях, как у этого красивого молодого человека, или распущенные волосы на женском портрете. Только когда вы поместите объект на контрастный фон, вы сможете увидеть недостатки этой новой функции удаления фона.

Не бойся! В сегодняшнем уроке я покажу вам, как использовать другую функцию, которая, хотя и похожа по функциям, гораздо более эффективна, чем кнопка «Удалить фон».

Давайте не будем забывать, что, хотя у нас есть доступ к подобным инструментам в Photoshop, всегда лучше фотографировать объект таким образом, чтобы его было легко удалить, если это ваша цель. Photoshop может только немногое, поэтому не фотографируйте девушку в ветреный день с деревьями позади нее и не ждите, что произойдет волшебство 🙂 Не удивляйтесь, если ваши инструменты выделения не работают в точности так, как вы их просите.Иногда приходится нанести на них немного смазки Select и Mask!

f.64 Academy и f.64 Elite — детище Блейка Рудиса. Хотя он пейзажный фотограф, он очень увлечен пост-обработкой изображений в Photoshop и наставничеством других.

Для Блейка это не столько искусство, сколько процесс. Он глубоко погружается в сложные темы и делает их легкими для понимания благодаря своему нестандартному мышлению.

Ластик для фона — Как удалить фон в Photoshop CC

Часто хотят удалить фон фотографии и просто сохранить объект.Затем объект фотографии можно разместить на совершенно другом фоне. Это руководство покажет, как стереть фон фотографии с помощью Photoshop CC. С новейшей версией Photoshop CC удаление фона стало проще, чем когда-либо!

Во-первых, убедитесь, что Photoshop — подходящий инструмент для работы. Если вы просто хотите быстро удалить фон, это можно сделать просто без Photoshop, используя один из этих веб-сайтов:

Вот шаги, чтобы удалить фон с помощью Photoshop.

Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop.

Откройте изображение. Если у вас несколько слоев, убедитесь, что выбран слой, содержащий фон, который вы хотите удалить.

Это заставит Photoshop угадать часть объекта фотографии.

Это неплохая работа с выбором переднего плана, но может быть несколько частей, которые нужно подправить. На изображении ниже стрелки указывают на части, которые необходимо улучшить.

Шаг 3: Вернитесь в меню «Выбрать» снова и нажмите «Выбрать и замаскировать».

Откроется окно, в котором вы сможете изменить выбор.

Шаг 3. Настройте режим просмотра и прозрачность.

Попробуйте использовать несколько разных вариантов, пока не увидите четко выбранный передний план. Точные параметры, которые вам следует выбрать, будут зависеть от цветов вашего изображения переднего плана и ваших личных предпочтений.

Шаг 3. Настройте обнаружение края.

Это полезно для детального выделения, например, волос. Радиус пикселя обнаружения края указывает, что край, включая все детали, может находиться в пределах этого количества пикселей с каждой стороны от того, что в данный момент выбрано.Если вы выберете «Умный радиус», Photoshop автоматически определит радиус пикселя.

Шаг 4. Установите глобальные уточнения, например сглаживание.

Smooth — главное усовершенствование, которое вам понадобится для редактирования фотографий. Это сгладит неровные края выделения. Вы также можете увеличить растушевку, что создаст мягкую границу вокруг выделения.

Шаг 5. Используйте инструменты слева, чтобы уточнить выбор.

Инструмент быстрого выбора позволяет легко добавлять или удалять текущий выбор.Для этого инструмента и любого инструмента кисти вы можете использовать клавишу скобки, чтобы увеличивать или уменьшать размер кисти.

Инструмент «Уточнение края» корректирует область границы и полезен для добавления волос или других мелких деталей к выделенной области.

Инструмент «Кисть» используется для точной настройки выделения, а инструмент «Лассо» используется для рисования выделения от руки.

Шаг 6: Подтвердите выбор и примените маску слоя.

В окне «Выбрать и замаскировать» нажмите OK. Ваш передний план теперь выбран.Чтобы завершить удаление фона, нажмите кнопку маски слоя, чтобы применить выделение к маске.

Когда вы создаете маску слоя, фон по-прежнему доступен за маской на тот случай, если он вам когда-нибудь понадобится снова. Если вы хотите навсегда избавиться от фона, вы можете скопировать передний план и вставить его в другое изображение или инвертировать выделение (выберите «Выделение»> «Инвертировать») и нажмите «Удалить», чтобы окончательно удалить фон.

Как заменить цвет в Photoshop (и сделать яркие цвета осени)

Как заменить цвет в Photoshop

Октябрь и ноябрь — мои любимые месяцы в году здесь, на юго-востоке США.С.! Жара и влажность наконец-то исчезли, и я могу выйти на улицу со своей камерой, не чувствуя, что у меня будет тепловой удар.

К сожалению, листья здесь, в центральной Джорджии, имеют тенденцию разочаровывать, когда дело доходит до осенних цветов. Все становится зеленовато-желтым, затем падает с деревьев. Там, где я живу, у нас нет ярких красных и оранжевых цветов, которые мы все так любим, поэтому я, , часто полагаюсь на инструмент замены цвета в Photoshop, чтобы немного помочь мне.

В этом уроке я покажу вам, как быстро изменить цвет листвы на ваших изображениях с помощью инструмента «Замена цвета» Photoshop.

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой:

Этот первый шаг очень важен. Во время редактирования вы хотите сохранить все изменения на копии фонового слоя. Это позволяет всегда легко вернуться к исходному изображению.

Чтобы дублировать фоновое изображение, просто щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Дублировать слой».Вы также можете использовать сочетание клавиш ctrl / cmd + J, чтобы дублировать слой.

Шаг 2. Добавьте маску слоя к дублированному слою:

Добавление маски слоя позволит вам легко скрыть или показать любые изменения, внесенные в этот слой. Чтобы добавить маску слоя, просто нажмите на маленький прямоугольник с кружком внутри ниже. Вы также можете выбрать Layer> Layer Mask> Reveal All.

Шаг 3. Выберите инструмент «Заменить цвет».

Убедитесь, что дублированный слой выбран, затем перейдите к инструменту замены цвета и выберите его: Изображение> Коррекция> Заменить цвет:

Шаг 4.Изменить цвет

Прикосновение зеленого, смешанного с апельсиновым и красным, естественно, но для осенней фотографии мы хотим, чтобы зеленый был более теплым, желто-зеленым, чем зеленым с прохладной синей основой.

Чтобы изменить оттенок холодного зеленого, с отмеченным кружком рядом с изображением (вместо выделения) наведите пипетку на цвет, который вы хотите заменить. В данном случае я выбираю сине-зеленый оттенок сразу за объектом:

Отрегулируйте оттенок, насыщенность и яркость до тех пор, пока вы не будете удовлетворены цветом той области листвы, которую вы хотите исправить.Не волнуйтесь, если цвет вашего объекта теперь выглядит странно, мы исправим это на следующем шаге. На данный момент просто сосредоточьтесь на получении правильного цвета листвы:

Шаг 5. Отрегулируйте непрозрачность

Мне всегда нравится сначала уменьшать непрозрачность дублированного слоя. Здесь я уменьшил непрозрачность до 70%, чтобы первоначальный эффект настройки Photoshop Replace Color не был таким сильным.

Шаг 6. Снимите настройку цвета с объекта

Я хочу, чтобы замена цвета влияла только на фон изображения, а не на объект или оттенок кожи.

Чтобы полностью удалить эффект корректировки с объекта, я щелкнул значок Layer Mask, выбрал черную кисть с мягким краем, затем провел по объекту кистью с непрозрачностью 100%. Таким образом, настройки «Заменить цвет» применяются только к фону, а цвет объекта будет таким же, каким был до того, как я внес какие-либо изменения.

Вы также можете использовать кисть, чтобы удалить эффект Photoshop Color Replacement в других областях фотографии.

Шаг 7. Исправьте любой шум или пикселизацию

Имейте в виду, что инструмент Photoshop Replace Color Tool может в некоторых случаях «выталкивать» пиксели слишком далеко, поэтому после применения настройки следите за шумом и пикселизацией в сильно насыщенных областях изображения.

Когда я впервые применил настройки цвета Photoshop к этому изображению, оранжевые тона на земле выглядели немного пиксельными, поэтому я уменьшил непрозрачность кисти до 30%, чтобы сгладить область земли с наибольшим количеством оранжевого:

Шаг 8.При необходимости повторите настройку замены цвета

Вы также можете обнаружить, что вам потребуется выполнить несколько корректировок «Заменить цвет», чтобы получить цвета именно там, где вы хотите. В этом случае я снова продублировал свой слой, но на этот раз я нацелил зеленый и желтый цвета рядом с лицом объекта, чтобы сделать их более теплыми желто-зелеными, чем сине-зелеными:

Заключение

Использование инструмента «Замена цвета» в Photoshop — это очень быстрый и простой способ изменить цвета в вашем изображении!

Просто имейте в виду, что вам, скорее всего, захочется работать с более чем одним слоем, чтобы замена цвета выглядела более естественной.И не забудьте также поработать с различной степенью непрозрачности слоя и кисти!

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии об использовании Photoshop Replace Color Tool? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ нашим учебником с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Хотите создать свой осенний шедевр? Не пропустите нашу коллекцию действий и наложений с падающими листьями, которая включает не только наши НАСТОЯЩИЕ наложения листьев, но и великолепные экшены, которые сделают ваши осенние цвета яркими!

стр.S — Если вы предпочитаете редактировать в Lightroom, наша замечательная коллекция пресетов Fall Lightroom, которая включает в себя множество пресетов и кистей, имеет все необходимое для редактирования ваших осенних фотографий в Lightroom!

Анна Гей

Фотограф-портретист

Анна Гей — фотограф-портретист из Афин, штат Джорджия, автор электронной книги dPS «Искусство автопортрета». Она также разрабатывает экшены и текстуры для Photoshop.Когда она не снимает и не пишет, ей нравится проводить время со своим мужем и их двумя кошками, Эльфи и Толстяком.

Используйте этот новый, более простой метод для замены фона в Photoshop

Используя последнюю версию Photoshop CC, вы можете использовать новый метод, чтобы вырезать портрет и поместить его на новый фон. И что самое замечательное, это занимает всего несколько секунд.

Я помню время, когда Photoshop был в зачаточном состоянии, и мои навыки редактирования изображений тоже были.Я бы потратил бесчисленное количество часов, пытаясь вырезать портрет с помощью инструмента «Перо» или даже кисти и поместить позади новый фон, но теперь я могу сделать все это всего несколькими щелчками мыши и небольшой настройкой.

Используя новый инструмент и немного удачи, вам едва ли нужно пошевелить пальцем, Photoshop CC теперь настолько мощный и интеллектуальный, что может сделать за вас большую часть тяжелой работы. Итак, давайте взглянем на этот новый метод и посмотрим, сможете ли вы вырезать фон из портрета всего за несколько секунд.

1. Откройте образ

Лучше всего вырезать изображения с чистым ясным фоном. Это потому, что так легче отличить портретный объект от фона. Однако в настоящее время вырезать даже фотографии с загруженным фоном сравнительно легко. Я выбрал один с чистым фоном, но с резким спадом светлой тени, просто чтобы держать Photoshop в тонусе.

2. Выберите инструмент выделения

Это может быть инструмент Magic Wand, Quick Select или Object Selection.На данный момент это не имеет особого значения, потому что это дополнительная, новая функция внутри них, которую мы хотим использовать. Вдали от тех времен, когда мы выбирали изображения и настраивали допуск и чувствительность инструментов выделения, мы будем использовать технологию Adobe Sensei, чтобы вырезать для нас этот портрет.

3. Используйте Select Subject

Вот хитрый момент. Новая опция Photoshop «Выбрать тему» ​​доступна под каждым инструментом выделения прямо в верхней части окна. Он находится рядом с Select and Mask, которые используются для уточнения выделения.Adobe и многие другие продемонстрировали, что Select Subject хорошо работает даже со сложным фоном и в различных условиях освещения.

Однако, как всегда, лучше всего работает с чистым фоном. В отличие от стандартного инструмента выделения, он интеллектуально обнаруживает промежутки между руками и ногами в процессе выбора, экономя ваше время.

4. Добавьте маску

В нижней части палитры «Слои» вам теперь нужно нажать кнопку «Добавить маску слоя», чтобы разместить выделение на слое.Не забывайте, что если ваш слой заблокирован, вам нужно дважды щелкнуть по нему и нажать Enter, чтобы разблокировать его. Затем маска опустится на место и должна относительно легко вырезать объект портрета, как это было сделано здесь.

5. Оставьте на заднем плане

Создайте новый слой (сочетание клавиш Ctrl + Shift + N или Command + Shift + N на Mac) и поместите его под портретным слоем. Теперь вы можете создать свой собственный фон, как градиент, который я сделал здесь, или выбрать размещение готового фона.Ключ здесь — сделать так, чтобы они хорошо сочетались друг с другом, чтобы они выглядели бесшовно.

Лучший способ сделать это — подобрать тон портретного объекта. Мой портрет темный, с левой камерой с одним источником света, поэтому я добавил небольшой радиальный градиент позади самой яркой части объекта.

6. Добавьте стиль слоя

Последняя настройка, которую я сделаю для этой замены фона, — это добавление стиля слоя из нижней части палитры слоев. Добавляя простую тень, я растушевываю темную сторону объекта с фоном.Я также регулирую угол освещения для падающей тени так, чтобы тень отбрасывалась в том направлении, в котором тень могла бы возникнуть естественным образом, справа от камеры, из-за того, что источник света размещен слева от камеры.

7. Уточните свой выбор

Если вы заметили, что функция «Выбрать тему» ​​не дала вам наилучшего результата или если вы хотите сделать его абсолютно идеальным, то вам необходимо уточнить выбор. Выделив миниатюру маски, перейдите к любому инструменту выделения (Quick Select, Magic Wand или Object Selection) и перейдите к кнопке Select and Mask в верхней части окна.

Отсюда откроется новое окно, чтобы уточнить ваш выбор. Вы можете закрасить существующее выделение и внести другие глобальные настройки, такие как сглаживание, растушевка, контраст, а также вы можете сместить край внутрь или наружу, если вам нужна небольшая свобода действий.

Сводка

Я полностью осознаю, что инструмент «Выбрать тему» ​​не идеален. Он относительно новый для программного обеспечения Adobe и все еще может быть улучшен. Но для чего-то, что когда-то требовало у меня часов кропотливой работы, чтобы быть завершено в течение нескольких секунд самим Photoshop, я сэкономил много времени на редактирование.Фактически, я только что рассчитал время, выполняя весь процесс, описанный выше, и это заняло менее 60 секунд. Конечно, он не на 100% точен, но для тех, кто не нуждается в совершенстве или, возможно, имеет большой объем работ, это наверняка сэкономит время.

Значок стрелки на главном изображении, созданный Майклом, используется по лицензии Creative Commons.

Вырезание стекла из фона в фотошопе


А вы пробовали снимать изделия из стекла на белом фоне? Снимите его слишком темным, и стекло будет мутно-серым, снимите его слишком светлым, и изделие невозможно будет вырезать из фона.Из этого туториала Вы узнаете, как найти эти края для выделения с помощью нового инструмента Dehaze в Adobe Camera Raw (или Lightroom)

.

Ниже у нас есть снимок продукта в Photoshop CC 2015, который нужно вырезать из фона … и, как вы можете видеть, задний край блюда почти исчез на белом фоне.

Первый шаг — создать дубликат слоя с помощью Cmd J (или Ctrl J в Windows), как показано ниже

Затем мы открываем этот новый слой в ACR, выбирая пункт меню Filter и выбирая Camera Raw Filter (Shift Cmd A или Shift Ctrl A).Обычно мы делаем это с помощью интеллектуального фильтра, но, поскольку он используется только временно, в этом нет необходимости.

В Abobe Camera Raw перейдите к кнопке «fx», указанной на экране ниже

Переместите ползунок «Dehaze» до упора вправо. Это позволит выделить деталь с обратной стороны стекла, где контраст минимален.

Не беспокойтесь о том, что товар теперь выглядит грязным, мы не увидим этого на готовом вырезе.

Следующим шагом будет создание нового корректирующего слоя уровней, как показано ниже.

Теперь мы еще больше увеличим контраст, переместив светлые участки слева и черный справа и отрегулировав средние тона, чтобы показать еще больше деталей по краям стеклянного изделия.

Как вы можете видеть ниже, стеклянная тарелка теперь намного лучше выделяется на фоне. На этом этапе я использовал инструмент «Перо», чтобы обвести видимые края продукта.Вы можете использовать свои любимые методы выбора или искать варианты в Tipsquirrel

.

с активным выделением (как показано выше), выберите наш исходный (нижний) слой и нажмите инструмент «Добавить маску слоя» в нижней части панели слоев

Отключите слои над исходным слоем, и теперь вы создали красивый чистый вырез вокруг вашего стекла!

Добавление простого белого слоя под исходное изображение показывает, как изображение будет выглядеть на веб-сайте.Достаточно четкости, чтобы продукт не выглядел серым и грязным

Надеюсь, вы нашли этот урок полезным, и, как всегда, любые вопросы оставляйте комментарии ниже

Использование неразрушающей заливки с учетом содержимого в Photoshop

Сильной стороной Photoshop является возможность выполнять редактирование без разрушения. Большинство изменений можно выполнить на собственном слое, сохранив исходный фоновый слой. Инструменты «Точечная восстанавливающая кисть», «Клонирование штампа» и «Патч» работают таким образом, и все они могут использоваться для неразрушающего удаления нежелательных объектов.Однако, если вы когда-либо пытались удалить объект с изображения с помощью заливки с учетом содержимого, вы заметили, что это невозможно сделать на новом пустом слое. Для работы этого инструмента требуются пиксели. Но если вы используете Content-Aware Fill на фоновом слое, вы в конечном итоге навсегда измените эти пиксели. Вы можете создать копию фона и использовать инструмент здесь. Однако это без нужды увеличивает размер вашего документа. В этой короткой статье я хочу показать вам простой обходной путь, который сохранит исходный фоновый слой нетронутым.

Как использовать неразрушающую заливку с учетом содержимого

Чтобы проиллюстрировать эту технику, давайте взглянем на это изображение. Я снимал его в прошлом году на дороге в Хану на Мауи с друзьями. Теперь, когда это возможно, я стараюсь получить изображение прямо в камере. Но иногда это невозможно. Приносим свои извинения Киту, но давайте удалим его из этого пейзажа!

Вот фотография моего друга Кейта, который немного лазил по скалам, чтобы добраться до этой точки обзора. Без обид, но давайте удалим его с этого изображения!

Создайте копию фонового слоя.Для этого выберите фоновый слой и нажмите Cmd + J (Mac) или Ctrl + J (ПК). Вам не нужно переименовывать этот слой, потому что мы удалим его в конце.

Выбрав скопированный фоновый слой, используйте инструмент лассо и создайте грубое выделение вокруг объекта, который вы хотите удалить. Вы также можете сделать это с помощью инструмента «Быстрое выделение» и расширить выделение на несколько пикселей. Выбор не обязательно должен быть идеальным.

В меню «Правка» выберите «Заливка».

Убедитесь, что в раскрывающемся меню выбран параметр «Заливка с учетом содержимого», выбран параметр «Адаптация цвета» и выберите «Нормальный» в качестве режима наложения. Теперь нажмите ОК.

На этом этапе нежелательный объект должен был чудесным образом исчезнуть, и ваш выбор все еще будет активен. Следующий шаг очень важен!

Не снимая выделения, скопируйте его на новый слой. Вы можете сделать это за один шаг, используя сочетание клавиш Cmd + J (Mac) или Ctrl + J (ПК).Теперь пиксели, созданные Photoshop для заполнения пространства, изначально занятого объектом, находятся на отдельном слое.

Вы почти закончили. Удалите копию фонового слоя, которую вы сделали на первом шаге, и переименуйте слой с новыми пикселями на нем. Переименование поможет вам отслеживать ваши слои, особенно если ваш окончательный документ содержит больше, чем несколько.

Последние штрихи

Иногда функция Content Aware Fill отлично справляется со своей задачей. В других случаях вам может потребоваться очистить несколько областей, особенно если вы видите повторение рисунка.В этом примере мне не понравились светлые участки на камнях.

Чтобы позаботиться об этом, я создал новый слой и использовал инструмент штампа клонирования, чтобы заменить яркий камень чем-то более темным. Убедитесь, что у вас выбран образец «Текущий и ниже», и работайте с новым слоем, чтобы продолжить работу неразрушающим образом.

Теперь вы закончили, и исходный фоновый слой остался нетронутым. Вы можете включать и выключать слои с новыми пикселями, чтобы подтвердить это.

А вот и последнее изображение с удаленным Китом.

Заключение

Теперь я понимаю, что у каждого из вас будет свой любимый способ удаления объектов в Photoshop, и я никоим образом не говорю вам использовать Content Aware Fill все время.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *