Новые кириллические шрифты: Лучшие Кириллические Шрифты — скачать шрифты с кириллицей

Новые шрифты — LiveJournal

Шрифт DXAkademischSchmalfett[Jul. 14th, 2017|09:39 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Гарнитура: DXAkademischSchmalfett
Тип: Антиква
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF, TTF
Дата выпуска: Июль, 2017

Версия шрифта разработана на основе гарнитуры «Академическая узкая полужирная», словолитного заведения Г.

Бертгольда (С.-Петербург). Словолитней за основу шрифта взято полужирное узкое начертание шрифта Sorbonne, 1905-08 (H. Berthold, Berlin), а разработанная кириллическая часть также имела характерные черты утверждённого Петром I гражданского шрифта.
Текстовый шрифт с небольшим контрастом между штрихами.
Для воссоздания использовались оттиски шрифта «Академический прямой жирный» из Каталога ручных и машинных шрифтов, Издательство Книга, 1966 г.; Каталога ручных шрифтов Харьковского шрифтолитейного завода, Прапор, 1973 г..
В отличии от оригинального исторического шрифта в данной версии кириллические знаки «Зз», «Рр», «Яя» и др. выполнены в общей стилистике гарнитуры DXAkademisch. Дополнительно в шрифте спроектированы цифры старого стиля, лигатуры, альтернативные и дополнительные знаки.

[DXAkademischSchmalfett]

Шрифт DXAkademischHistorisch[Apr. 23rd, 2017|01:31 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Гарнитура: DXAkademischHistorisch
Тип: Антиква
Начертание: Regular
Кодировки: WE, Cyrillic
Формат: OTF, TTF

Дата выпуска: Апрель 2017

Версия шрифта разработана по мотивам гарнитуры «Академическая историческая», словолитного заведения Г.Бертгольда (С.-Петербург), выпущенной в 1912 году. Словолитней за основу был взят свой же шрифт Sorbonne, 1905 (H. Berthold, Berlin), а созданная кириллическая часть имела характерные черты утверждённого Петром I гражданского шрифта.
Текстовый шрифт с небольшим контрастом между штрихами.
Для воссоздания использовались оттиски шрифта «Академический» из Каталога ручных и машинных шрифтов, Издательство Книга, 1966 г. ; Каталога ручных шрифтов Харьковского шрифтолитейного завода, Прапор, 1973 г.; Каталога шрифтов типографии им.Володарского, Лениздат, 1985 г., и сканы образцовых оттисков Академической Исторической гарнитуры.
Дополнительно в шрифте спроектированы цифры старого стиля, лигатуры, альтернативные и дополнительные знаки.

[DXAkademischHistorisch]

Шрифт DXEgyptianFett[Feb. 26th, 2017|09:32 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Гарнитура: DXEgyptianFett
Тип: Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic

Формат: OTF, TTF
Дата выпуска: Февраль 2017

Цифровая версия шрифта Египетский полужирный (Гарнитура №8, Узкий жирный египетский), кириллической версии шрифта Egyptienne schmale, ок. 1870 г. Брусковый антиквенный шрифт с почти полным отсутствием контраста между штрихами.
Для воссоздания использовались оттиски шрифта из Каталога «Словолитня и фабрика медных линеек Б.Кребс Преемник», Санкт-Петербург и Франкфурт-на-Майне; Каталога ручных и машинных шрифтов, Издательство Книга, 1966 г.; Каталога ручных шрифтов Харьковского шрифтолитейного завода, Прапор, 1973 г.; Каталога шрифтов типографии им.Володарского, Лениздат, 1985 г.

[DXEgyptianFett]

Шрифт DXAngelusMediaval[Jan. 8th, 2017|04:28 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Гарнитура: DXAngelusMediaval
Тип: Антиква, Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Январь, 2017

Шрифт DXAngelusMediaval разработан на основе рисунка шрифта Ангелус Медиаваль, выпускавшегося русскими словолитнями с начала XX века.

Вероятно, шрифт является переработкой шрифта DeVinne (1892(?), дизайнер Nicholas J. Werner) американской словолитни Central Type Foundry.
В качестве образцов использовались примеры шрифта: кириллица из каталога «Художественные шрифты», 1929 (сканы А.Гофманн из описания к её версии шрифта), латинская часть — шрифт Chicago, из каталога словолитни La Fonderie Typographique Francaise(FTF).
Дополнительно в шрифте спроектированы цифры старого стиля и лигатуры.

[DXAngelusMediaval]

Шрифт DXCicero[Nov. 26th, 2016|08:37 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Гарнитура: DXCicero (в составе DXCicero, DXCiceroMedium)
Тип: Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: WE, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Ноябрь 2016

Шрифт разработан по мотивам «Гарнитуры III/о Новикова» словолитни О. О.Гербек, текстового шрифта в стиле русских шрифтов конца XVIII века. Выпущен в двух начертаниях: светлое и и более контрастное Медиум.

[DXCicero]

[DXCiceroMedium]

Шрифт DXOldStandardRevilion[Sep. 18th, 2016|11:38 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Цифровая версия шрифта Обыкновенный(типа Ревильон) Гарнитура №1. Образцами для воссоздания послужили оттиски шрифта из Каталога ручных шрифтов (Прапор, 1973 год) и Каталога ручных и машинных шрифтов (Издательство Книга, 1969 год). В составе гарнитуры два начертания: акцидентно-текстовое и декоративное оттененное.

Гарнитура: DXOldStandardRevilion
(в составе DXOldStandardRevilion, DXOldStandardRevilionTinted)
Тип: Антиква нового стиля
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Сентябрь 2016

[DXOldStandardRevilion]

Шрифт DXModernGrotesk[Aug. 24th, 2016|03:12 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Шрифт DXModernGrotesk/Новый гротеск, словолитни Оттона Осиповича Гербека, является кириллической версией шрифта Mediaeval-Steinschrift выпущенного в 1908 году словолитным заведением J. G. Schelter & Giesecke, Leipzig.
Образцами для воссоздания шрифта послужили оттиски из Каталога словолитни О.О.Гербек.
Гарнитура состоит из трех начертаний: обычного текстового и двух декоративных для прописных знаков — Lotos и Solanum.

Гарнитура: DXModernGrotesk
(в составе шрифтов DXModernGrotesk,
DXModernGroteskLotos, DXModernGroteskSolanum)
Тип: Гротеск, Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Август, 2016

[DXModernGrotesk]

Шрифт DXKirillovskiy[Aug. 4th, 2016|10:37 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Цифровая версия шрифта разработана в 2016 году. Образцами послужили оттиски шрифта из Каталога словолитни О.О.Гербек и Каталога образцов шрифтов Императорской Академии наук, 1870 г.

Гарнитура состоит из двух начертаний: обычного(Reguar) и исторического(Olden).
Историческое начертание соответствует образцам шрифта из Каталогов, однако в составе набора знаков присутствуют цифры для строчных и прописных букв, современные начертания некоторых букв в качестве альтернативных знаков. Для удобства набора исторических текстов, основной набор акцентов размещен на местах расположения латинского алфавита, для строчных кириллических знаков на месте строчных латинских знаков, для прописных на месте латинских прописных.
В состав Обычного начертания входит стандартный набр латинских знаков, современный кириллический алфавит, два набора цифр, альтернативные знаки, исторические кириллические знаки, акценты, титла, специальные исторические знаки.

Гарнитура: DXKirillovskiy
(в составе шрифтов DXKirillovskiy, DXKirillovskiyOlden)
Тип: Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Август, 2016

[DXKirillovskiy]



Шрифт DXPoster (Обновлённая версия)[Jun. 19th, 2016|05:58 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Шрифт разработан в 2010 году на основе так называемых «афишных итальянских» шрифтов 19-20 веков.
Обновление шрифта произведено в 2016 году: переработан рисунок некоторых знаков, добавлены строчные знаки, расширена кодировка.

Гарнитура: DXPoster
Тип: Антиква
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: 2010
Дата обновления: Июнь 2016

[DXPoster]

Гарнитура DXYunost[Jun. 8th, 2016|06:09 pm]

Новые шрифты


da_horochkin

Титульная гарнитура Юность разработана и выпущена Отделом новых шрифтов НИИ Полиграфмаша в 1966 году, художник кириллического набора Н.В.Азинкова.
Цифровая весрия шрифта разработана в 2016 году, на основе оттисков шрифта «Юность» из «Каталога ручных шрифтов и наборных украшений Харьковского шрифтолитейного завода, Харьков «Прапор» 1973″. К стандартному кириллическому набору спроектирована латиница, в начертании PRO — расширенные кириллица и латиница.
Гарнитура состоит из 3-х начертаний: стандартного Pro с расширенным набором знаков, начертания Caption с расширенными пропорциями для мелкокегельного набора и начертания Display для крупного набора.

Гарнитура: DXYunost (в воставе шрифтов: DXYunostPro, DXYunostCaption, DXYunostDisplay)
Тип: Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: DXYunostCaption/Display — Cyrillic
DXYunostPro — WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Июнь, 2016

[DXYunostPro]

[DXYunostCaption/Display]

Россия – мировой трендсеттер современных шрифтов

Несколько недель назад американская компания Monotype, владеющая правами на такие популярные шрифты, как Times New Roman, Arial, Verdana, Tahoma, Helvetica, закрыла для российских пользователей доступ к своей библиотеке. Насколько критично такое решение для отечественного рынка? Ответы на этот и другие вопросы, связанные с развитием шрифтовой индустрии у нас в стране, – в эксклюзивном интервью президента Союза Дизайнеров России Виталия Ставицкого для интернет-издания «1474».

– Виталий Викторович, насколько сложно создать оригинальный шрифт?

– Шрифтовой дизайн – трудоемкое занятие. Очень немногие специалисты в состоянии придумать и создать новый оригинальный шрифт. Дизайнер шрифтов, или, как еще называют людей этой профессии, шрифтовик, – действительно штучная специальность. Таких профессионалов всего ничего в России, да и, в общем-то, в мире их, шрифтовиков, наперечет.

Шрифтовой дизайн – важный сегмент коммуникационного дизайна. Его специфика заключается в скрупулезном проектировании характерных знаков алфавита для решения самого широкого спектра конкретных задач. С помощью шрифта и набранных им строк мы получаем уникальную информацию. И от того, насколько эстетично выглядят, скажем, полосы газетной верстки, рекламные плакаты, журнальный или книжный развороты, очень сильно зависит восприятие текста читателем, в целом – настроение последнего.

– Кто занимается в России шрифтовым дизайном на профессиональном уровне?

– Как минимум две отечественные компании специализируются на создании шрифтов. Первая – «Паратайп», работает не только для внутреннего рынка, но и, кажется, уже для всего мира: ее шрифты продают на всех глобальных площадках, их можно найти практически во всех библиотеках наравне со шрифтами того же Monotype. Вторая компания – Letterhead. Она также разрабатывает уникальные шрифтовые решения для крупных компаний и издательств.

Подчеркну, у обеих огромнейший опыт, большой ассортимент различных шрифтов. Поэтому я даже не совсем понимаю, почему решение Monotype вызвало столь паническую реакцию в России. Закрытие ее библиотеки – не угроза отечественному дизайну, а скорее новая возможность сделать российские шрифты еще более популярными и широко используемыми.

– У нас, насколько я знаю, даже есть свои кириллические шрифты. В чем их отличие от других?

– Это шрифты, которые поддерживают кириллический алфавит и используются для оформления текста на русском языке.

Весьма любопытна история их создания. Дело в том, что в СССР дизайн новых шрифтов развивался, к сожалению, чересчур медленно. Виной тому – существовавшая государственная монополия на их разработку. В стране был лишь один центр по созданию новых шрифтов – отдел наборных шрифтов в столичном Научно-исследовательском институте полиграфического машиностроения. Но именно гарнитуры, выпущенные его сотрудниками в 1960-е годы, определили образ шрифтовой кириллицы, сохранившейся вплоть до начала нынешней, цифровой эпохи. А в начале 90-х годов минувшего века группа профессиональных художников шрифта образовала шрифтовой отдел в компании «ПараГраф», который позже трансформировался в компанию «Паратайп», оказавший в итоге большое влияние на формирование первого в России цифрового рынка шрифтов.

Это вам в качестве подтверждения того, что разработка отечественных шрифтов ведется на протяжении многих лет, а в новых условиях наши шрифтовики получат дополнительные возможности для продолжения работы.

– Кириллические шрифты уступают в популярности зарубежным?

– В том-то и дело, что ни капельки. Сегодня кириллица используется по меньшей мере в сотне языков. Для более чем 252 миллионов человек во всем мире кириллица составляет основу родной письменности.

Просто обычный потребитель, на мой взгляд, не всегда задумывается, каким именно шрифтом он набирает текст. Хотя, признаю, проблема недостаточной известности наших шрифтов, безусловно, существует и ее корни довольно глубоки.

Скажу прямо, сегодняшняя культура документооборота в России – неприемлемая: у нас зарубежный компьютерный шрифт Times New Roman директивно определен основным шрифтом для написания деловых писем, ведения служебной переписки и даже, не поверите, для изложения научных трудов. В этой связи, я считаю, нужно пересмотреть существующие стандарты и ГОСТы, связанные с документооборотом. То есть привести его к эстетичному внешнему виду. Это – во-первых.

Во-вторых, та же «Паратайп» много лет назад разработала для отечественного документооборота, в том числе и государственного, группы шрифтов с поддержкой всех титульных языков России. Так, шрифты PT Sans, PT Serif, PT Mono были созданы в честь 300-летия реформы русского алфавита, которое отмечалось в нашей стране в 2008 году.

На сегодняшний день наличествует целая библиотека бесплатных отечественных шрифтов. Более того, насколько я знаю, они также включены в продукты компании Microsoft. При этом «паратайповские» шрифты, на мой взгляд, превосходят разработки Monotype: они современные, изящно смотрятся в документах, переписке, а Times New Roman – это, извините, уже олдскульный вариант. Так что от того, что Times New Roman будет отсутствовать в нашей жизни, россияне абсолютно ничего не потеряют. Запомните, мы – одни из мировых трендсеттеров в теме шрифтов.

– В таком случае, какие первоочередные меры необходимо принять, чтобы популярность наших кириллических шрифтов выросла в России?

– А здесь, собственно, никаких особых мер и принимать-то не нужно. Надо просто наконец начать пользоваться продукцией российских компаний. Помимо «Паратайпа» – крупнейшего в мире шрифтового разработчика, делающего очень классные начертания, причем нередко на исторической основе, и студии Letterhead есть еще чрезвычайно перспективные молодые компании, которые не только создают шрифты для России, но и продают их на всех международных площадках. Боюсь, правда, что сейчас это затруднено в связи с ограничением российской банковской деятельности.

Главная проблема отечественных шрифтовиков заключается в несоблюдении юзерами авторских прав разработчиков шрифтов. По этой причине, я считаю, необходимо неустанно и настойчиво объяснять пользователям, что согласно действующему в России законодательству шрифт – такой же продукт творчества, как, скажем, живопись, скульптура, графика, дизайн, и авторское право на него возникает автоматически с момента его публикации и действует бессрочно.

Наверное, не ошибусь, но все тот же «Паратайп» наряду с основной деятельностью немало времени тратит на то, чтобы его юристы и адвокаты отсуживали у всевозможных злоумышленников денежные компенсации за шрифты, украденные у компании.

Я считаю, это ненормально, когда вместо того, чтобы развивать бизнес, та или иная компания раз за разом вынуждена защищать собственные права и интересы. И здесь наше государство должно поддержать, в том числе законодательно, отечественную индустрию производства шрифтов. В первую очередь – в соблюдении авторского права и охране объектов интеллектуальной собственности, которые играют отнюдь не последнюю роль в формировании национальной креативной экономики.

А обращаясь к пользователям, скажу следующее: уважаемые соотечественники, имейте совесть, не надо в интернете заходить на сайты с пиратским контентом и скачивать на халяву российские шрифты: их нужно покупать – они не так дорого стоят, и тем самым поддерживать отечественного производителя.

Если планируете создать персональную айдентику и использовать в ней готовые начертания шрифтов, разработанных третьими лицами, которые будут частью визуальных элементов вашей компании, – то за нее тоже необходимо заплатить. Это обойдется чуть дороже, но опять-таки, повторюсь, это не те деньги, из-за которых стоит наступать на горло собственной совести.

– Виталий Викторович, если зарубежные шрифты, скажем, Times New Roman или Arial, используют в российских госучреждениях, редакциях СМИ, то какую нишу на внутреннем рынке сегодня занимают отечественные шрифты?

– В целом весь отечественный рынок использует российские шрифты. В частности, его дизайнерский и рекламный сегменты: профессиональные дизайн-студии и рекламные агентства практически не используют шрифты Monotype. В этой связи недавнее решение американской компании никак не отразится на их собственной работе.

Об этом даже не стоит и задумываться. Здесь надо обратить серьезное внимание на легализацию продукции наших ведущих шрифтовых компаний и вообще разработчиков шрифтов, в том числе кириллических, потому что лучше людей, пишущих и говорящих на языках, которые основаны на кириллице, почти никто не в состоянии создать их.

К слову, попытки того же Monotype создать кириллические шрифты своими усилиями неизменно заканчивались плачевно. В связи с чем американцы всегда стараются привлечь к сотрудничеству либо российских специалистов, либо разработчиков из тех стран, которые пишут на кириллице и смыслят в ее начертаниях. Ведь даже очень схожие буквы в кириллице и латыни все-таки сильно отличаются друг от друга. Однако увидеть эти различия под силу лишь наметанному глазу опытного специалиста.

– В июле в Москве состоится третья Российская креативная неделя. В рамках ее деловой программы уже анонсирован трек с участием отечественных создателей кириллических шрифтов. По его итогам, как ожидается, будут приняты новые нормативы для стандартов в работе со служебными документами, в том числе для органов государственной власти. То есть, условно говоря, их переориентируют на российские шрифты?

– У нас в стране такие стандарты разработаны уже давно. Просто пока Monotype не озвучила свое решение, никто в России не был заинтересован в их распространении и внедрении. При этом складывается ощущение, что многие до сих пор не понимают выгоды от использования отечественных шрифтов, в том числе бесплатных, специально разработанных для документооборота. Перейдя на новые стандарты, мы сразу же увидим качественно оформленные документы, законопроекты, другие всевозможные тексты, набранные нашими шрифтами.

Когда берем в руки иностранную документацию, в том числе государственную, мы же видим, насколько в них все сделано со смыслом, эстетично, легко читается. И нам все ныне существующие ГОСТы документооборота надо сделать современными. В том числе это касается и программного обеспечения. А то мы, видимо, так боимся подступиться к разработке национального ПО, что никому и в голову не приходит, что, возможно, уже настал момент, наш звездный час, когда мы сможем создать программное обеспечение совершенно иного поколения, отличное от того опыта, который ранее накопили в мире.

– Какая роль отводится шрифтам? На что и как они оказывают влияние?

– Шрифты – незаменимые инструменты в ходе одной большой работы, в частности в коммуникациях. Их задача – предельно точно донести информацию пользователям, чтобы мы могли максимально комфортно и быстро ее прочитать. Шрифты также несут разные нагрузки: акцентные, культурные, социальные.

– Виталий Викторович, смогут ли отечественные дизайнеры шрифтов полностью удовлетворить потребность страны в изящных и современных шрифтах?

– Без преувеличения, у нас есть шрифты на все случаи жизни. Кстати, на днях стало известно, что в России планируется создать национальную библиотеку шрифтов. В Минцифре уже рассматривают предложения профильных специалистов, в том числе и от Союза Дизайнеров России. По нашему мнению, такая библиотека может быть организована в виде российского фонда цифровых шрифтов. Отмечу, что их знаковый состав будет поддерживать письменные языки всех народов страны и языки иностранных партнеров.

Главное условие – шрифты, вошедшие в эту библиотеку, должны будут иметь открытую пользовательскую лицензию.

– Большое спасибо за интересную беседу!

Источник: «1474».

Times New Roman Cyrillic Fonts

Monotype Imaging Inc. — ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Мы рекомендуем вам распечатать это Соглашение с конечным пользователем для дальнейшего использования.

Настоящее Соглашение с конечным пользователем Monotype Imaging Inc. («Соглашение») становится обязывающим договором между вами и Monotype Imaging Inc. (a), когда вы нажимаете на область с пометкой «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ», или (b) если вы приобретают Программное обеспечение для шрифтов на дискете при открытии пакета, в котором содержится шрифт. Если вы не желаете соблюдать Соглашение, вы не можете получить доступ, использовать или загружать Программное обеспечение для шрифтов. Пожалуйста, прочитайте все Соглашение, прежде чем согласиться соблюдать его условия.

Настоящим вы соглашаетесь со следующим:

1. Вы связаны Соглашением и признаете, что любое Использование (как определено в настоящем документе) Программного обеспечения для шрифтов (как оно определено в настоящем документе), предоставленного вам компанией MTI, регулируется Соглашение.

2. Используемый здесь термин «MTI» означает совокупность Monotype Imaging Inc., ее правопреемников и правопреемников, ее головных и дочерних корпораций, ее авторизованных дистрибьюторов и любую третью сторону, которая предоставила MTI лицензию на любой или все компоненты продукта. Программное обеспечение для шрифтов, предоставленное вам в соответствии с Соглашением.

3. «Программное обеспечение для шрифтов», используемое в настоящем документе, означает программное обеспечение, которое при использовании на соответствующем устройстве или устройствах создает шрифты и типографские рисунки и орнаменты. Программное обеспечение для шрифтов должно включать в себя все растровые изображения шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданных с помощью Программного обеспечения для шрифтов или полученных из него. Программное обеспечение для шрифтов включает обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и соответствующую документацию.

4. «Базовая лицензированная единица» в настоящем документе означает до пяти (5) рабочих станций (как определено в настоящем документе), подключенных не более чем к одному (1) принтеру с энергонезависимой памятью (например, жесткий диск). , все расположены в одном географическом месте. Если вы намерены использовать Программное обеспечение для шрифтов на большем количестве оборудования, чем разрешено Базовым лицензионным устройством, вы должны создать «Расширенное лицензионное устройство», получив от MTI за дополнительную плату лицензию на место для всего такого оборудования. «Лицензионная единица» в настоящем документе означает Базовую лицензированную единицу или Расширенную лицензированную единицу в зависимости от контекста, в котором используется этот термин. Если вы приобрели всю библиотеку программного обеспечения для шрифтов (то есть одну лицензию на программное обеспечение для шрифтов для 500 или более различных дизайнов шрифтов) и используете такую ​​библиотеку программного обеспечения для шрифтов только в одном географическом месте, то «лицензированное устройство» означает до двадцать (20) рабочих станций, подключенных не более чем к двум (2) принтерам с энергонезависимой памятью в таком географическом местоположении.

5. «Использование» Программного обеспечения для шрифтов имеет место, когда физическое лицо может отдавать команды (с помощью клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение для шрифтов, независимо от того, где находится Программное обеспечение для шрифтов.

6. «Производная работа» означает двоичные данные, основанные или полученные из Программного обеспечения для шрифтов (или любой части Программного обеспечения для шрифтов) в любой форме, в которой такие двоичные данные могут быть преобразованы, преобразованы или адаптированы, включая, помимо прочего, двоичные данные в любом формате, в который Программное обеспечение для шрифтов может быть преобразовано.

7. «Личное или внутреннее деловое использование» означает использование Программного обеспечения для шрифтов в ваших обычных личных или внутренних деловых целях и не означает какое-либо распространение Программного обеспечения для шрифтов или любого его компонента или Производной работы. «Личное или внутреннее деловое использование» не включает использование Программного обеспечения для шрифтов лицами, которые не являются членами вашей семьи, вашими уполномоченными сотрудниками или вашими уполномоченными агентами. Все такие члены семьи, сотрудники и агенты должны быть уведомлены вами об условиях Соглашения и соглашаются соблюдать его до того, как они смогут использовать Программное обеспечение для шрифтов.

8. «Рабочая станция» в контексте настоящего документа означает компонент, в котором человек может отдавать команды (с помощью клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение для шрифтов, независимо от того, где находится Программное обеспечение для шрифтов.

9. «Коммерческий продукт», используемый в настоящем документе, означает электронный документ или файл данных, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов, который предлагается для распространения широкой публике (или некоторой части широкой публики) в качестве коммерческого продукта в обмен за отдельную плату или другое вознаграждение. В качестве иллюстрации, а не ограничения, электронная книга или журнал, распространяемые за плату, считаются Коммерческим продуктом; документ, распространяемый в связи с коммерческой сделкой, в которой вознаграждение не связано с таким документом (например, деловое письмо, билет на мероприятие или квитанция о покупке материальных товаров, таких как одежда), не считается коммерческим Продукт

10. Настоящим вам предоставляется неисключительная, не подлежащая переуступке и передаче (за исключением случаев, прямо разрешенных в настоящем документе) лицензия на доступ к Программному обеспечению для шрифтов (i) только в Лицензионной единице, (ii) только для вашего Личного или Использование для внутренних целей и (iii) только в соответствии со всеми положениями и условиями Соглашения. У вас нет прав на Программное обеспечение для шрифтов, кроме тех, которые прямо указаны в Соглашении. Вы соглашаетесь с тем, что MTI владеет всеми правами, правом собственности и интересами в отношении Программного обеспечения для шрифтов, его структуры, организации, кода и связанных файлов, включая все права собственности на него, такие как авторские права, права на дизайн и товарные знаки. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов, его структура, организация, код и связанные файлы являются ценной собственностью MTI и что любое преднамеренное использование Программного обеспечения для шрифтов, прямо не разрешенное Соглашением, представляет собой кражу ценного имущества. Все права, прямо не предоставленные в Соглашении, прямо сохраняются за MTI. Вы не можете использовать Программное обеспечение для шрифтов для электронного распространения Коммерческого документа без отдельной лицензии от MTI, разрешающей вам это делать.

11. Вы можете установить и Использовать Программное обеспечение для шрифтов на одном файловом сервере для использования в одной локальной сети («ЛВС») только в том случае, если Использование такого Программного обеспечения для шрифтов ограничено Рабочими станциями и принтерами, которые являются частью Лицензионная единица, частью которой является сервер. В целях определения надлежащего количества Рабочих станций, для которых требуется лицензия, следующий пример приведен исключительно в целях иллюстрации: Если к серверу подключено 100 Рабочих станций, и не более 15 Рабочих станций одновременно используют Программное обеспечение для шрифтов, но Программное обеспечение для шрифтов будет использоваться на 25 различных рабочих станциях в разное время, необходимо получить лицензию на объект для создания Лицензионного модуля на 25 рабочих станций. Программное обеспечение для шрифтов нельзя устанавливать или использовать на сервере, к которому можно получить доступ через Интернет или другую внешнюю сетевую систему (систему, отличную от локальной сети) с рабочих станций, не входящих в состав Лицензионного устройства.

12. Вы можете распространять в электронном виде Программное обеспечение для шрифтов, встроенное в документ «Личное или внутреннее деловое использование» (то есть документ, отличный от «Коммерческого продукта», как он определен в настоящем документе), только если Программное обеспечение для шрифтов, встроенное в такой документ (i) представляет собой статическое графическое изображение (например, «gif») или встроенный электронный документ, и (ii) распространяется в защищенном формате, который допускает только просмотр и печать (но не редактирование, изменение, расширение или модификацию ) такого статического графического изображения или встроенного документа. Вы не можете встраивать Программное обеспечение для шрифтов в Коммерческий продукт без отдельной письменной лицензии от MTI, и вы не можете встраивать Программное обеспечение для шрифтов в электронный документ или файл данных по любой причине, кроме вашего личного или внутреннего коммерческого использования.

13. Вы не можете изменять Программное обеспечение для шрифтов с целью добавления какой-либо функциональности, которой не было в таком Программном обеспечении для шрифтов на момент поставки вам компанией MTI. Если Программное обеспечение для шрифтов содержит встроенные биты, которые ограничивают возможности Программного обеспечения для шрифтов, вы не можете изменять или изменять встроенные биты. Программное обеспечение для шрифтов нельзя использовать для создания или распространения любого электронного документа, в котором Программное обеспечение для шрифтов или любая его часть встроены в формате, допускающем редактирование, изменение, улучшение или модификацию получателем такого документа. Если у вас есть основания полагать, что получатель электронного документа обладает возможностью редактировать, изменять, улучшать или модифицировать такой электронный документ, даже если вы распространяли его в формате, который не допускает такое редактирование, изменение, расширение или модификацию , вы не должны передавать такой документ такому лицу.

14. Вы можете принести оцифрованную копию Программного обеспечения для шрифтов, используемого для конкретного документа, или Программного обеспечения для шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческую типографию или бюро обслуживания для использования типографией или службой печати такого документа, но только если Типография или бюро обслуживания заверяют вас, что они приобрели или получили лицензию на использование конкретного Программного обеспечения для шрифтов.

15. Вы признаете, что Программное обеспечение Font защищено законами об авторском праве и других законах об интеллектуальной собственности Соединенных Штатов и их различных штатов, законами об авторском праве и дизайне других стран, а также международными договорами. Вы соглашаетесь относиться к Программному обеспечению для шрифтов так же, как к любому другому материалу, защищенному авторским правом, например книге. Вы не можете копировать Программное обеспечение для шрифтов, за исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем документе. Любые копии, которые вам явно разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении для шрифтов или в нем. Вы соглашаетесь не адаптировать, не модифицировать, не изменять, не переводить, не преобразовывать или иным образом изменять Программное обеспечение для шрифтов, а также не создавать Производные работы на основе Программного обеспечения для шрифтов или любой его части. Вы также соглашаетесь не использовать Программное обеспечение для шрифтов в связи с программным и/или аппаратным обеспечением, которое создает Производные работы такого Программного обеспечения для шрифтов. Вы соглашаетесь не проводить инженерный анализ, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения для шрифтов, при условии, однако, что, если вы находитесь в стране-члене Европейского сообщества или в любой другой стране, которая предоставляет права, аналогичные правами, изложенными в этом положении, вы можете переконструировать или декомпилировать Программное обеспечение для шрифтов только в том случае, если отсутствует достаточная информация для целей создания интероперабельной программы (но только для этой цели и только в той мере, в какой достаточная информация доступна). не предоставлено MTI по ​​письменному запросу). Вы соглашаетесь использовать товарные знаки, связанные с Программным обеспечением для шрифтов, в соответствии с принятой практикой использования товарных знаков, включая указание имени владельца товарного знака. Товарные знаки можно использовать только для идентификации печатного вывода, созданного Программным обеспечением шрифтов. Разрешенное здесь использование любого товарного знака не дает вам никаких прав собственности на этот товарный знак, и любое использование любого товарного знака должно действовать исключительно в интересах MTI. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование Программного обеспечения для шрифтов.

16. Вы не можете сдавать в аренду, сублицензировать, дарить, одалживать или распространять Программное обеспечение для шрифтов или любую его копию, за исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем документе. Вы можете передать все свои права на использование Программного обеспечения для шрифтов другому физическому или юридическому лицу при условии, что (i) получатель принимает и соглашается соблюдать все положения и условия Соглашения, и (ii) вы уничтожаете все копии Программное обеспечение для шрифтов, включая все копии, хранящиеся в памяти аппаратного устройства. Если вы являетесь предприятием или организацией, вы соглашаетесь с тем, что по запросу от MTI или уполномоченного представителя MTI вы в течение тридцати (30) дней полностью задокументируете и подтвердите, что использование любого и всего Программного обеспечения шрифтов MTI во время запроса соответствует требованиям. с вашими действующими лицензиями от MTI.

17. Вы можете сделать одну резервную копию Программного обеспечения для шрифтов только для архивных целей, и вы сохраняете исключительное право на хранение и контроль над такой копией. После расторжения Соглашения вы должны уничтожить оригинал и все копии Программного обеспечения для шрифтов.

18. MTI гарантирует вам, что Программное обеспечение для шрифтов будет работать в основном в соответствии с ее документацией в течение девяноста (90) дней после доставки Программного обеспечения для шрифтов. Для предъявления претензии по гарантии вы должны в течение девяноста (9)0) дневного гарантийного срока, верните Программное обеспечение для шрифтов в место, где вы его приобрели, вместе с копией квитанции или, если такое Программное обеспечение для шрифтов было приобретено через Интернет, обратитесь к поставщику через Интернет, предоставив достаточную информацию о приобретении вами Программное обеспечение для шрифтов, чтобы MTI могла проверить наличие и дату транзакции. Если Программное обеспечение для шрифтов не работает в значительной степени в соответствии с его документацией, полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются возмещением лицензионного сбора, уплаченного вами MTI для получения Программного обеспечения для шрифтов. MTI НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШРИФТОВ. ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕДИНСТВЕННЫЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ MTI. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, MTI НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MTI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ (I) ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ ОСОБЫЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, УТРАЧЕННЫЕ ДАННЫЕ, УТРАЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЛИ ПОТЕРЯННЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI БЫЛО УВЕДОМЛЕНО О ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УЩЕРБОВ ИЛИ (II) ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРЕТЕНЗИИ ПРОТИВ ВАС ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ ЛИЦОЙ, ТРЕБУЮЩЕЙ ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАКИХ УЩЕРБОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УЩЕРБОВ.

В некоторых штатах или юрисдикциях не допускается исключение ограничений случайных, косвенных или особых убытков, поэтому приведенное выше исключение может не применяться к вам. Кроме того, в некоторых штатах или юрисдикциях не допускается исключение подразумеваемых гарантий или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому приведенные выше ограничения могут не применяться к вам. В максимальной степени, разрешенной законом, любые подразумеваемые гарантии, фактически не исключенные Соглашением, ограничиваются девяноста (90) днями. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий, если продукт приводит к телесным повреждениям или смерти, поэтому такие ограничения могут не применяться к вам. В этих юрисдикциях вы соглашаетесь с тем, что ответственность MTI за такие телесные повреждения или смерть не должна превышать Сто тысяч долларов (100 000 долларов США) при условии, что такие юрисдикции допускают ограничение такой ответственности. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. Вы можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату или от юрисдикции к юрисдикции. Программное обеспечение для шрифтов возврату и возврату не подлежит.

19. Соглашение будет регулироваться законодательством штата Иллинойс, применимым к контрактам, полностью заключенным и исполняемым в пределах этого штата. Все споры, связанные с Соглашением, должны рассматриваться в окружном суде округа Кук, штат Иллинойс, США, или в Окружном суде Соединенных Штатов по Северному округу штата Иллинойс, Чикаго, штат Иллинойс, США. И вы, и MTI соглашаетесь с личной юрисдикцией и местом рассмотрения этих суды в любых действиях, связанных с Соглашением. Соглашение не будет регулироваться Конвенцией Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключается. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной и не имеющей исковой силы, это не повлияет на действительность остальной части Соглашения, которая останется действительной и подлежит исполнению в соответствии с его условиями.

20. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае несоблюдения вами (или любым уполномоченным лицом или членом вашей семьи, которому вы дали разрешение на использование Программного обеспечения для шрифтов) его условий. Прекращение действия Соглашения не лишает MTI права предъявить вам иск о возмещении ущерба в результате любого нарушения Соглашения. Соглашение может быть изменено только в письменной форме за подписью уполномоченного сотрудника MTI. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов не будет отправлено, передано или экспортировано в какую-либо страну или использовано каким-либо образом, запрещенным Управлением по экспорту США или любыми применимыми экспортными законами, ограничениями или правилами.

21. У вас есть права, прямо изложенные в Соглашении и никакие другие. Все права на Программное обеспечение для шрифтов, включая неопубликованные права, защищены законами об авторском праве США и других юрисдикций. Все права защищены. Несмотря на вышеизложенное, в той мере, в какой любой закон, статут, договор или правительственное постановление будет считаться судом компетентной юрисдикции предоставляющим вам какие-либо дополнительные или отличные от прав, предусмотренных в настоящем документе, и такие права считаются неотменяемыми, поскольку вопрос закона и заменяет собой права, конкретно предусмотренные в настоящем документе, то такой закон, статут, договор или правительственное постановление считаются частью Соглашения. В той мере, в какой от любых таких прав, созданных любым законом, статутом, договором или правительственным постановлением, можно отказаться, вы соглашаетесь с тем, что ваше согласие с Соглашением будет представлять собой эффективный и безотзывный отказ от таких прав. Соглашение может быть приведено в исполнение MTI или уполномоченным дилером, действующим от имени MTI.

22. Если этот продукт приобретен в соответствии с условиями (i) контракта GSA — использование, воспроизведение или раскрытие подлежат ограничениям, изложенным в применимом контракте ADP Schedule, (ii) контракт DOD — использование, копирование или раскрытие Правительством распространяются применимые ограничения, изложенные в DFARS 252. 277-7013; (iii) Контракт с гражданским агентством — использование, воспроизведение или разглашение регулируются положениями FAR 52.277-19 (a)–(d) и ограничениями, изложенными в Соглашении.

«Monotype» является товарным знаком Monotype Imaging Limited, зарегистрированным в Бюро по патентам и товарным знакам США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Почтовый адрес MTI:
500 Unicorn Park Dr.,
Woburn, Massachusetts 01801

Все запросы могут быть отправлены через электронную почту по адресу:
[email protected]

Монотипный Imaging. по адресу:
www.fonts.com

Кириллица в DMDX

Кириллица в DMDX

После некоторой борьбы мне удалось создать файлы RTF. которые приемлемо работают под DMDX для замаскированных исследований самостоятельного чтения в Русский. На этой странице описано, что вам нужно сделать, чтобы никто другой нужно дублировать мои ошибки. В общем информация тут наверное обобщается и на другие расширенные наборы символов, но я не подтвердил это. YMMV — не создайте ошибочного впечатления, что я понять любой из этих вещей очень глубоко!

Необходимые ингредиенты

  1. DMDX
  2. Окна Кодовая страница 1251. Кириллические символы представлены в RTF документ в экранированной форме — например, будет представлен как \’e4\’f0\’f3\’ea — и кодовая страница Windows 1251 подскажет, какой управляющие последовательности соответствуют каким символам кириллицы.
  3. Кириллический шрифт. Если у вас Windows NT, 2000 или Windows XP, вы эти шрифты должны быть предварительно установлены; в противном случае вы должны установить их сами (думаю, это происходит автоматически, если включить Русская многоязычная поддержка в Панели управления).

Документ RTF состоит из (1) заголовка; и (2) собственно документ. Заголовок содержит информацию о различных свойствах, которые содержат или упоминаются в теле документа. Важно отметить, что заголовок содержит таблицу шрифтов , где все шрифты, используемые в документ должен быть указан и пронумерован. Например, если вы хотите используйте шрифт Courier New, вы можете включить запись

{\f0\fmodern\fprq1\fcharset0 Новый курьер;}

С этой спецификацией всякий раз, когда вы включаете тег \f0 в тело документа вы будете сигнализировать о том, что предстоящий текст находится в шрифт Courier New. (Дополнительную информацию см. в официальной спецификации RTF. подробности о значении других включенных тегов.) В шрифте необходимо добавить запись, чтобы связать номер шрифта с Кириллический шрифт, например Times New Roman Cyrillic и/или Courier New Кириллица:

{\f38\froman\fcharset204\fprq2 Times New Roman Cyr;}
{\f58\fmodern\fcharset204\fprq1 Courier New Cyr;}

Используя только эти три шрифта, ваша полная таблица шрифтов будет выглядеть следующим образом:

{\fonttbl
{\f0\fmodern\fprq1\fcharset0 Courier New;}
{\f38\froman\fcharset204\fprq2 Times New Roman Cyr;}
{\f58\fmodern\fcharset204\fprq1 Courier New Cyr;}
}

После этого добавление символов кириллицы в ваш RTF-документ очень легко: если вы связали кириллический шрифт со шрифтом номер Н в таблице шрифтов поместите тег \f N , а затем введите escape последовательности для кириллических символов, которые должны отображаться.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *