Новогодний фон для фотошопа высокого разрешения 2018: Новогодний фон высокого качества — 50 фото

Новинка: простые в использовании Adobe Photoshop Elements, Premiere Elements 2018

Автор Рональд Фрэнсис | Ср, 04.10.2017

Поделиться

Компания Adobe только что объявила о выпуске новейшего выпуска своих потребительских приложений для редактирования фотографий и видео Photoshop Elements и Premiere Elements 2018 для Mac и Windows. В индустрии профессионального редактирования Adobe уже много лет является одним из немногих лидеров. Adobe Photoshop, Premiere Pro и After Effects можно найти практически в каждой студии. Версии Elements предназначены для тех редакторов, которые хотят создавать творческие и безупречные фотографии и видео, но быстрее и проще, чем в профессиональных версиях, и они разработаны с учетом веса и сложности ресурсов и опыта Adobe.

Версии Elements обеспечивают более автоматизированный процесс, поддерживаемый передовыми алгоритмами Adobe. Нажмите кнопку или две, и Elements интеллектуально проанализирует вашу фотографию или видео и определит лучшее решение в каждом случае. Вы также можете внести дополнительные коррективы в зависимости от личных предпочтений, но даже этот процесс разработан, чтобы быть быстрее и проще.

Всего за несколько минут или даже меньше вы можете получить красивые фотографии и видео (включая пакеты фотографий), готовые для публикации в социальных сетях, печати или записи на DVD. В них будут указаны все нужные части, проблемы, требующие исправления, заголовки, музыка, меню и многое другое. Расширенные функции одним щелчком мыши, такие как «Отбелить зубы» и «Открыть закрытые глаза», гарантируют, что ваши объекты будут выглядеть впечатляюще. Существуют также специальные дополнительные функции для создания календарей и поздравительных открыток, которые можно распечатать дома или отправить на профессиональный принтер, альбомов для вырезок и фото- и видеоколлажей.

Хорошая интеграция

Photoshop Elements и Premiere Elements — это мощные комплексные решения для моментов, которые мы запечатлеваем во время семейного отдыха, детских школьных концертов и подобных приключений и событий. Они также отлично подходят для видео и видеоблогов на YouTube, презентаций по продажам и т. д., а также для начинающих энтузиастов. Оба поддерживают файлы с высоким разрешением и популярные форматы файлов, поэтому вы можете работать со своим смартфоном с высоким разрешением и 4K, DSLR, экшн-камерой или любой другой камерой.

Главной особенностью является то, что эти две программы хорошо интегрируются для тех, кто любит снимать фотографии и видео. У них похожий пользовательский интерфейс и похожий рабочий процесс, и они используют один и тот же файловый менеджер, исключительный автономный инструмент под названием Organizer. Не многие приложения для редактирования имеют такой автономный файловый менеджер. Обычно вы ограничены импортом файлов и выбором их по мере необходимости, но у Организатора есть свое мнение. Он берет все сотни фотографий и видео на вашем компьютере, автоматически упорядочивает их в одном месте по таким критериям, как даты, люди, места и лица, и дает вам визуальное представление о них всех. Кроме того, он позволяет вам отмечать их по своему усмотрению, в том числе отмечая лица, используя список друзей Facebook.

Один и тот же органайзер появляется в обоих приложениях, поэтому вы можете переключаться между двумя программами и иметь доступ к одним и тем же медиафайлам в обоих. Есть и другие функции, которые можно найти в обоих приложениях, такие как слайд-шоу, и Организатор позволяет этим функциям работать на разных платформах. Например, нажмите несколько кнопок, и программа «Слайд-шоу» заглянет в органайзер и создаст причудливое анимированное слайд-шоу из ваших лучших фотографий и коротких видеоклипов вместе с темой. Как только это будет сделано, вы можете вносить ручные корректировки, добавляя/удаляя фотографии и видео по своему усмотрению.

Оба приложения также имеют множество функций управляемого редактирования, которые позволяют шаг за шагом применять определенный эффект или функцию. Photoshop Elements предлагает 49 управляемых правок, например «Заменить фон». Это управляемое редактирование поможет вам разместить более интересный фон позади объекта фотографии. Хотя процесс управляемого редактирования выполняется шаг за шагом, он занимает всего несколько секунд. В Premiere Elements есть 19 руководств по редактированию, таких как «Исправить кадры с экшн-камеры», которые помогут вам быстро выполнить обрезку, исправление цвета и исправление искажений объектива в видео с экшн-камеры.

Как закрытые глаза могут быть открытыми?

Общий рабочий процесс в обоих приложениях в значительной степени основан на инструментах с одним щелчком, которые также высоко автоматизированы, как управляемое редактирование. В Photoshop Elements инструменты одним щелчком позволяют добавлять эффекты, внешний вид, рамки и текстуры, превращать фотографии в иллюстрации, рисовать эффекты, добавлять текст к фотографиям, создавать панорамы и многое другое. Вы также можете позволить Photoshop Elements проанализировать фотографию и предложить пять эффектов, которые, по ее мнению, идеально подходят для вашей фотографии.

И вы можете сделать множество различных исправлений, чтобы улучшить свои фотографии, например, превратить хмурый взгляд в улыбку, открыть закрытые глаза, отбелить зубы, удалить обесцвечивание «любимых глаз», устранить дрожание камеры в селфи и удалить дымку в пейзажах. Многое из этого также можно сделать с пакетами фотографий за раз.

Вы можете задаться вопросом, как закрытые глаза могут быть открытыми? Photoshop Elements выполнит поиск ваших фотографий в органайзере, найдет фотографию объекта с открытыми глазами и объединит ее с фотографией объекта с закрытыми глазами. Open Closed Eyes — это новая функция в Photoshop Elements 2018. Среди других новых функций — несколько новых управляемых правок, Auto Curate, значительные улучшения в Organizer, а также переработанное и обновленное слайд-шоу.

Используя инструменты одним щелчком мыши в Premiere Elements 2018, вы можете добавлять графику, текст, эффекты, которые перемещаются вместе с объектом, стандартную графику, мультяшный вид, переходы, анимированные заголовки, замедленное и ускоренное движение, меню движения, причудливые титры , и многое другое, а также выбирайте из более чем 50 музыкальных партитур и 250 звуковых эффектов и легко микшируйте музыку, чтобы она соответствовала продолжительности вашего фильма.

Вы даже можете зайти так далеко, чтобы создавать мгновенные тематические фильмы. При съемке видео камера подвержена дрожанию, а другие проблемы требуют исправления. Premiere Elements 2018 позволяет автоматически исправлять дрожащие кадры, настраивать цвет с помощью ползунков, автоматически балансировать аудиоэлементы, легко устранять проблемы со звуком, комбинировать элементы из разных видео и многое другое.

Новые функции в Premiere Elements 2018 включают в себя несколько новых Guide Edits, функцию Candid Moments, которая позволяет извлекать фотографии из необработанных видеороликов (особым способом, а не просто извлекать стоп-кадры), и Smart Trim, который автоматически обрезает плохое, оставляет хорошее и объединяет лучшие сцены вашего видео в зависимости от стиля вашего видео. Premiere Elements разработан так, чтобы всегда помнить о вас. Он дает автоматические рекомендации по экспорту на основе задействованных критериев, чтобы вы знали, в какие форматы экспортировать, в зависимости от того, куда вы направляетесь, будь то YouTube, DVD или что-то еще.

И Photoshop, и Premiere Elements 2018 позволяют вам делиться своими творениями с друзьями и семьей в социальных сетях прямо из интерфейса. Кроме того, даже со всеми автоматизированными и простыми в использовании функциями вы все равно можете получить помощь прямо в интерфейсе через eLive. И это Photoshop Elements 2018 и Premiere Elements 2018 в двух словах. Они предлагаются по отдельности, а также объединены в один пакет для тех, кто хочет и то, и другое. Создавайте красивые фото и видео за считанные секунды.


Adobe Photoshop Elements и Premiere Elements 2018

Каковы ваши впечатления от предыдущих версий Photoshop и Premiere Elements? Насколько профессионально выглядели ваши окончательные фотографии и видео? Мы хотели бы услышать от вас, ниже, в разделе комментариев.

Michael Clark Photography » Блог приключенческого фотографа Майкла Кларка

2022 год был самым загруженным годом с тех пор, как в 2020 году началась пандемия. При этом в календаре заданий все еще были пробелы, но прошедшая осень была очень близка к норме. в плане командировок и командировок. Несмотря на некоторые дыры в календаре в прошлом году, я все же смог создать несколько диких образов. Я надеюсь, что 2023 год будет во многом похож на прошлую осень с большим количеством путешествий и еще более грандиозных приключений.

Этот год также принес с собой некоторые удивительные события, такие как наблюдение за запуском Artemis 1 НАСА, когда он начал свое путешествие на Луну и дальше, а также погружение в мир профессиональной верховой езды с новым клиентом. Как вы увидите ниже, этот год был самым разнообразным с точки зрения фотографических жанров и клиентов — может быть, больше, чем любой предыдущий год, о котором я могу думать. Без лишних слов, вот то, что я считаю лучшими изображениями, которые я создал в этом году.

Аламос Виста Трейл
Санта-Фе, Нью-Мексико — США

В самом начале года я вернулся на тропу Аламос-Виста над Санта-Фе, штат Нью-Мексико, чтобы воссоздать размытое изображение, которое я создал в 2021 году. На самом деле, это изображение Золотых Осин также было в моем блоге «Обзор года за 2021 год». Эта новая зимняя версия этого изображения (показана ниже) имеет совершенно другое ощущение и настоящее солнце на изображении.

Оглядываясь назад, кажется, что за свою карьеру я сфотографировал много лесов и деревьев, и некоторые из этих снимков входят в число моих самых известных снимков. К этому моменту я мог бы написать целую книгу о различных деревьях по всему миру. Не было плана создать так много изображений деревьев, но так получилось. Поэтому, возможно, неудивительно, что в моем последнем обзоре за год появилось еще одно изображение осины.

Red Bull Air Force — Обмен самолетами
Аризона — США

К сожалению, из-за того, как проходило это задание, я не могу показать вам эпические кадры, сделанные во время документирования этого невероятного проекта. Это изображение (показанное ниже) было единственным моим снимком, который, казалось, возглавлял все газетные статьи по всему миру после трансляции «Обмена самолетами». Возможно, когда-нибудь я смогу показать еще несколько кадров с этого мероприятия, но я бы не стал задерживать дыхание на этом. Скажем так, это был самый крупный проект года, в котором я участвовал, и было невероятно находиться прямо там, паря в вертолете, чтобы задокументировать его. Изображения, которые я не могу показать, совершенно захватывают дух и, вероятно, являются лучшими изображениями, которые я создал в этом году.

Выше — аэрофотосъемка Люка Эйкинса и Энди Фаррингтона во время забега по обмену самолетами в Элой, штат Аризона, США, 24 апреля 2022 года. Поздравляем Люка и Энди с большими мечтами и стремлением к этому. Я надеюсь, что когда-нибудь они попробуют это снова.

В этом задании участвовала команда фотографов, которые снимали изображения со всех сторон. Было очень здорово провести несколько дней с Китом Ладзински и Предрагом Вучковичем, пока мы разрабатывали лучший способ задокументировать это напряженное мероприятие. Я никогда раньше не встречал Предрага, но и Кит, и я были поражены его невероятными фотографиями, а также его потрясающей работой с камерами GoPro. Мне не так часто удается тусоваться, сравнивать записи и обмениваться историями со своими сверстниками, поэтому, когда это случается, это очень весело.

Фрэнк Вильчек — Фонд Темплтона
Темпе, Аризона — США

После небольшой работы над портретами в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в известном Институте Санта-Фе, было приятно получить задание от еще один источник энергии в мире науки, когда позвонили из Фонда Темплтона. Известный физик Фрэнк Вильчек, получивший почти все остальные награды, включая Нобелевскую, должен был получить премию Темплтона за свою работу над фундаментальными законами природы как в космологии, так и в атомном масштабе. Меня послали создать серию портретов в Аризонский государственный университет в Темпе, штат Аризона, в марте 2022 года, прежде чем в мае 2022 года было объявлено об этом9.0003

Фрэнк был невероятно любезен и общителен. И он даже был готов проявить творческий подход и отправиться на улицу под полной луной позже в тот вечер.

Точно так же Фонд Темплтона был очень восприимчив к различным идеям создания самых разных изображений в течение целого дня. Показанные здесь изображения — лишь два из многих, которые мы создали вместе.

С веб-сайта Фонда Темплтона: «Вилчек присоединяется к списку из 51 лауреата премии, включая Святую Терезу Калькутскую (первую награду в 1973), Далай-лама (2012 г.) и архиепископ Десмонд Туту (2013 г.). Премия Темплтона 2021 года была вручена этологу и защитнику природы доктору Джейн Гудолл. Премия Темплтона, стоимость которой превышает 1,3 миллиона долларов, является одной из крупнейших в мире ежегодных индивидуальных наград». Вы также можете посмотреть видео, созданное Темплтоном на Фрэнке, а также на YouTube.

Для меня было честью провести день с умом мирового класса и одним из героев мира физики. Фрэнк тесно сотрудничал со Стивеном Хокингом, Стивеном Вайнбергом и многими другими представителями физической элиты. Удивительно, но в конце своей карьеры я встречаюсь и фотографирую некоторых элитных физиков, на которых равнялся, когда когда-то изучал физику в Техасском университете в Остине. Еще раз поздравляем Фрэнка с очередной заслуженной наградой!

Ловля нахлыстом — бокс для воды Aquatech
Миссула, штат Монтана — США

Ранее в этом году я получил бокс для воды Aquatech от Fujifilm для почтенной системы камер FUJIFILM GFX 100S. Вскоре после этого я должен был преподавать в Миссуле, штат Монтана, в Школе фотографии Роки-Маунтин, и взял с собой водный корпус, чтобы посмотреть, смогу ли я создать что-то с ним во время проведения семинара. В рамках семинара мы обычно делаем фотосессию с нахлыстом на реке Биттеррут, к югу от Миссулы. Пока студенты фотографировали вокруг меня, я сделал снимок Хадсона Руиса, ловившего рыбу нахлыстом.

Хотя это изображение никоим образом не является новаторским, просто интересно создать что-то необычное, что-то отличное от того, что вы обычно видите. При сильном течении вода пузырилась на передней части порта объектива, создавая преломление, как видно на этом изображении. Разница в цветовом балансе между нижней и верхней частью изображения обусловлена ​​наличием минералов в речной воде. Потребовалось тридцать или более минут и сотни кадров, чтобы получить правильную композицию в мелкой реке. Позже в тот же день я показал это изображение студентам, чтобы показать, как нестандартное мышление может помочь создать что-то необычное и отличное от очевидных типов изображений.

Red Bull Air Force — Columbus Pride Parade
Колумбус, штат Огайо — США

В рамках еще одного задания Red Bull Air Force мне было поручено создать изображения членов команды, прыгающих с парашютом с различными членами сообщества LGBTQIA+. в рамках парада гордости в Колумбусе, штат Огайо. Это была непростая задача — сделать именно то изображение, которое мы хотели, потому что это произошло всего за доли секунды — после пяти попыток мы, наконец, получили его, используя камеру, которая непрерывно снимает со скоростью 20 кадров в секунду и не имеет буфера. Во время фотосессии с удаленной камерой мы также сделали эксцентричный снимок Энди Фаррингтона, показанный ниже. Вы можете видеть других парашютистов в вингсьюте на заднем плане, но это изображение вызывает ощущение дикости, которое бросает вызов человеческому восприятию. Следовательно, это включение здесь.

Paradise Beach — объектив FUJIFILM GF20-35 мм
Мельбурн, Флорида — США

В конце июля я получил сверхсекретный на тот момент объектив FUJIFILM GF20-35 мм f/4 от моих хороших друзей из Fujifilm USA. У меня не обязательно было задание или что-то конкретное, но они прислали его мне, чтобы получить мой отзыв и посмотреть, что я буду с ним делать. Вскоре после этого я отправился в Космический центр Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида, и у меня было несколько дополнительных дней до запланированного запуска «Артемиды-1». В ту поездку я взял с собой водный бокс Aquatech, а также большое количество снаряжения и протестировал объектив в различных условиях.

Однажды днем ​​я шел по улице от своего отеля до Парадайз-Бич в Мельбурне, штат Флорида, и решил сделать несколько размытых изображений океана и предвечернего неба. Чтобы создать их, я установил свой штатив в зыбучий песок, зафиксировал его как можно лучше и выровнял шаровую головку. Затем я начал крутить камеру влево и вправо с длинной выдержкой в ​​течение почти тридцати минут, наблюдая за светом и волнами. Я получил довольно много диких изображений, но только некоторые из них сохранили четкую, четкую линию горизонта, когда я увеличил масштаб до 100%. Изображение ниже — лучшее из изображений, которые я сделал в тот день, и оно мгновенно стало классикой в ​​моем сознании, поскольку оно имеет живописное, мечтательное ощущение.

FUJIFILM — FUJIKINA 2022
Нью-Йорк, Нью-Йорк — США

Во время посещения мероприятия Fujikina в Нью-Йорке в сентябре 2022 года, посвященного запуску FUJIFILM X-h3, я взял с собой свой GFX 100 С и новый объектив GF20-35mm. У меня был дополнительный день, чтобы побегать по городу и сфотографировать различные городские пейзажи, что было очень весело, так как это редкость для меня в целом. Моей первой остановкой была станция PATH Всемирного торгового центра, которая, как видно ниже, имеет невероятную архитектуру. Затем я подошел к Бруклинскому мосту и сделал старое классическое изображение всех растяжек, поддерживающих мост. В общей сложности я шел около пяти часов подряд, осматривая город и фотографируя все, что мне казалось интересным.

Этот уличный стиль фотографии совершенно чужд мне, так как я живу в маленьком городке на севере Нью-Мексико, но было весело предаться просто фотографическому упражнению. Еще раз спасибо Fujifilm за то, что пригласили меня на праздник. Мне удалось встретиться и пообщаться с настоящими легендами фотоиндустрии, такими как Грег Горман, Сэм Эбелл, Виктор Ха, Джастин Стейли и мой хороший друг Джордж Нобечи. У нас было много модных поздних ужинов с отличным вином и феноменальными историями. Я считаю, что мне невероятно повезло просто быть с этой группой и быть частью микса.

Запуск NASA Artemis 1
Космический центр Кеннеди, Флорида — США

В начале 2022 года я предпринял согласованные усилия, чтобы получить разрешение на запуск NASA Artemis 1. К сожалению, в то время я не смог получить пропуск для прессы, так как период подачи заявок закончился годом ранее. Но несколько месяцев спустя меня уведомили о другом варианте — программе NASA Social, которая привлекает влиятельных лиц из социальных сетей для наблюдения за запуском. Я подумал про себя, что это не совсем то место, где я должен быть, но это может быть единственный вариант, если я хочу выйти и сфотографировать запуск, поэтому я подал заявку. Как вы могли догадаться, я вошел, и именно эта программа позволила мне быть на пресс-сайте — и быть настолько близко, насколько это вообще возможно, к стартовой площадке.

О проекте Artemis мне рассказали много лет назад, когда я посетил Космический центр НАСА имени Джонсона в Хьюстоне, штат Техас, и выступил там с группой фотографов. Я знал, что НАСА планировало вернуться на Луну и создать там базу в рамках своего стремления отправиться на Марс, и, поскольку проект «Артемида» наконец стартовал, я хотел быть там, чтобы увидеть его, а также создать изображений. Я был космическим ботаником много лет, поэтому документирование этого возвращения на Луну казалось идеальным личным проектом. НАСА и мое увлечение космическими путешествиями были причиной, по которой я изучал физику. Поэтому, когда открылось первое окно запуска, я вылетел и провел несколько дней, фотографируя ракету на площадке со всех разных ракурсов и совершая социальный тур NASA, который позволил нам получить доступ во многие места, не показанные широкой публике. .

Как многие знают, первые несколько запусков были очищены, поэтому я провел неделю или больше на мысе Канаверал, Флорида (как можно увидеть на некоторых других изображениях в этом сообщении в блоге). Ниже приведены несколько изображений ракеты Artemis 1 на стартовой площадке 39b в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал недалеко от Титусвилля, Флорида.

Фактическая дата запуска NASA Artemis 1 состоялась несколько месяцев спустя в 1:47 утра в среду, 16 ноября 2022 года, в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида. Поначалу я был разочарован ночным запуском, потому что знал, что будет чрезвычайно сложно фотографически запечатлеть крайний контраст выхлопа ракеты и самой ракеты. Но, в конце концов, это создало дикий и необычный образ.

Для документирования запуска я использовал несколько разных камер, в том числе FUJIFILM GFX 100S и Nikon Z9 (поскольку она может снимать изображения со скоростью 20 кадров в секунду в необработанных форматах с полным разрешением). В начале этого проекта это был просто личный проект, но к концу я поговорил с несколькими другими коллегами, которые фотографировали запуск, и мои изображения в конечном итоге использовались Amazon, у которой Alexa работала полный рабочий день в пространстве Orion. капсула.

Я был так сосредоточен на фотографировании запуска, что не уверен, что смог получить полное представление о запуске. Через мой видоискатель, который был закрыт примерно на пять или шесть ступеней, я увидел только черный экран, а затем вспышку света, пролетающую через электронный видоискатель камеры. Казалось, что солнце вышло подо мной, когда я увидел, как свет от ракеты осветил мои ноги и землю вокруг меня, но экспозиция камеры была настроена на запуск. Звуку потребовалось буквально четырнадцать секунд, чтобы добраться до нас, поскольку мы находились в трех милях от стартовой площадки. Первые четырнадцать секунд запуска были бесшумными, что создавало странный опыт, когда ваши глаза видели одно, а уши — другое.

К счастью, благодаря Джареду Полину, известному на YouTube FroKnowsPhoto, я познакомился с несколькими фотографами, сфотографировавшими сотни запусков. Они подсказали нам обоим настройки экспозиции, которые они использовали для ночных запусков, которые сильно отличались от того, как я настроил свои камеры. Настройки, которые они рекомендовали, были 1/2500 секунды, f/8 при ISO 100. Когда они впервые назвали эти настройки, я подумал, что они явно нас обманывают, и я спросил еще два или три раза, серьезно ли они настроены. Затем они объяснили сценарий такому новичку, как я, и, к счастью, я последовал их совету. С моей GFX 100S я установил ISO на 200 вместо 100, просто зная, что с этой камерой трудно высветлить блики.

Сидя в аэропорту с Джаредом в 3 часа ночи, мы оба просматривали наши изображения, и в какой-то момент я просто нажал клавишу со стрелкой вправо в Lightroom и пробежался по всем моим изображениям Z9, снятым со скоростью 20 кадров в секунду. У Z9 нет буфера даже при 20 кадрах в секунду, поэтому у меня было более 700 изображений с момента запуска, снятых со скоростью 20 кадров в секунду, и просмотр их таким образом показал мне довольно эпический вариант таймлапса, который я не рассматривал заранее. Поэтому я экспортировал полный таймлапс со скоростью 20 кадров в секунду и загрузил его в Instagram, прежде чем успеть на свой рейс. Вы можете найти его в Instagram здесь. Продюсеры, работающие с Amazon, увидели это и включили в свои ролики, которыми я когда-нибудь смогу поделиться здесь.

Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации об этом существующем проекте, документирующем запуск Artemis 1, так как я буду иметь полный отчет в зимнем выпуске моего информационного бюллетеня 2023 года, который выйдет в январе 2023 года. США

Этой осенью мне позвонили, чтобы сфотографировать профессиональную езду на быках, что может показаться не совсем правильным для фотографа-приключенца, но это было серьезное приключение и, кажется, хорошо сочетается с некоторыми дикими вещами, которые я фотографирую. Это задание заставило меня провести пять дней с Arizona Ridge Riders на командном мероприятии PBR (Professional Bull Riding) в Глендейле, штат Аризона. Это командное соревнование по верховой езде на быках было новой концепцией для PBR, и это был первый год, когда он был организован. Мне был предоставлен полный доступ к мероприятию, и меня снимали практически со всех возможных ракурсов. В то время как это действие было дико фотографировать, именно подготовка в раздевалке позволила создать действительно потрясающие кадры. Здесь показаны лишь несколько изображений из этого задания. Для получения полной информации ознакомьтесь с моим информационным бюллетенем Fall 2022, который включает гораздо больший выбор изображений, объединенных в фотоисторию.

Elinchrom FIVE
Санта-Фе , Нью-Мексико — США

Поскольку я долгое время сотрудничал со швейцарской компанией Elinchrom, одним из ведущих производителей студийных и выездных вспышек в мире, мне посчастливилось получить несколько их новое местоположение стробирует, чтобы поиграть с этой осенью, прежде чем они будут запущены. Новый стробоскоп под названием «FIVE» представляет собой стробоскоп мощностью 500 Вт с питанием от батареи, который представляет собой моноблочное устройство «все в одном». Устройство имеет встроенный режим TTL, что делает его очень простым в использовании для тех, кто не знаком с внешней вспышкой. В то время как 500 Вт обычно недостаточно для работы со вспышкой на большом расстоянии, которую я обычно выполняю, FIVE оказалась немного более мощной, чем я ожидал. Это задание было выполнено очень быстро, поэтому мы организовали фотосессии здесь, в Санта-Фе.

В первой части этого задания я фотографировал скалолазание с моими хорошими друзьями Эми Джордан и Аароном Миллером здесь, в Санта-Фе, Нью-Мексико. Эми прыгнула по маршруту, который она недавно отправила, под названием Лас Голондринас (5.13-) на новой скале недалеко от Санта-Фе. Я использовал два из FIVE, чтобы осветить ее с расстояния около 100 футов, и я был очень впечатлен тем, что это сработало в режиме высокоскоростной синхронизации. Ниже приведены два разных изображения, созданных с помощью камеры среднего формата FUJIFILM GFX 100S.

Во второй части этого задания я фотографировал мотокросс с Даниэлем Коризом на мотокроссовой трассе Санта-Фе в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Работая с Даниэлем на этой трассе несколько раз в прошлом, я хорошо понимал, к чему мы стремимся. У нас было всего несколько часов, чтобы создать широкий спектр изображений, включая портрет, несколько размытых изображений в движении, а также полную остановку движения с помощью высокоскоростной синхронизации. И снова FIVE справилась с задачей. Для создания этих изображений я использовал два ПЯТИ моноблоков, а в некоторых случаях размещал их рядом друг с другом для большей мощности.

Благодарю Elinchrom за присылку новых FIVE для работы. Они определенно станут инструментом, которым я буду пользоваться, чтобы идти вперед вместе с ELB 1200. Кроме того, я благодарю Эми, Аарона и Дэниела за то, что они пошли со мной в такой короткий срок.

Communication Arts Photo Annual 2022
Национальный парк Уайт-Сэндс, Нью-Мексико — США

Летом 2022 года я имел честь включить свои изображения астронавта на планете Белые пески в программу Communication Arts Photo 2022 года. Годовой (как показано ниже). Это был четвертый раз, когда мои изображения были включены в фотоежегодник, который содержит лучшие изображения, созданные в этом году широким кругом представителей мира рекламной фотографии. Эти изображения изначально были созданы для New Mexico True, Совета по туризму Нью-Мексико, поэтому было здорово увидеть, как они получили широкую аудиторию в CA Photo Annual.

Пока 2022. Спасибо Red Bull, Fujifilm, Amazon, National Geographic , Elinchrom, Aquatech, New Mexico Tourism, Teton Ridge, The Templeton Foundation и всем другим моим клиентам, с которыми я работал в этом году.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *