Как определить название песни
Так или иначе, но каждому из нас приходилось напряжённо размышлять, как определить название песни. Причём неважно какой, старой или новой. Не только на старых кассетах, которые только что оцифрованы, могли находиться песни, название которых нужно узнать, но и по звуку онлайн, из понравившегося видеоролика на ютубе, к примеру, иногда бывает нужно вытащить название и исполнителя. Ещё не так давно часто и густо приходилось или ждать ответов в комментариях к ролику от добрых самаритян, или выкладывать файл mp3 – а вдруг кто прослушает, да и определит название песни по отрывку…
Сейчас уже существует немало сервисов по определению названия песни, автора, да заодно и исполнителя. Эти сервисы существуют либо в виде браузерной онлайн-версии для ПК/ноутбука, либо в виде мобильного предложения для смартфона/планшета.
Как узнать название песни по звуку онлайн
Есть, например, программа, определяющая название песни по звуку через микрофон. Это сервис Midomi. На его странице увидите кнопку «Click and Sing or Hum» – смело нажимайте на неё. Midomi запросит разрешение на доступ к вашему микрофону – соглашаемся.
Ну а дальше напойте-насвистите-намурлыкайте хотя бы 10-секундный отрезок искомой песни и, будьте любезны, программа выдаст результат. Положительный или отрицательный – зависит не только от ресурсов программы, но и от ваших способностей. В этом случае лучше проиграть песню перед микрофоном с какого-либо плеера.
Как узнать название песни по файлу
По файлу узнаёт название песни сервис AudioTag. Небольшой отрезок (в пределах 45 секунд) или вся песня целиком будет загружена вами – не имеет значения. Программа-распознаватель определит название легко и непринуждённо. Жаль только, что не на лету. Впрочем, для оцифрованных кассет-катушек такой вариант узнать название и исполнителя песни очень привлекателен.
Как узнать название песни в мобильном приложении
И всё-таки есть приложение, которое перекрывает описанные сервисы и по функционалу, и по базе данных содержащихся в нём песен. Речь идёт о мультиплатформенном Shazam, с помощью которого вопрос, как определить название песни, перестаёт быть проблемой.
Приложение это бесплатное. Его легко скачать и установить хоть с AppStore, хоть с PlayMarket. После установки и запуска на экране появляется большая кнопка, нажатие которой приводит к началу процесса распознавания песни. Достаточно только направить гаджет на источник звука. Несколько секунд ожидания (ну, может чуть больше) и на дисплее появится долгожданный ответ.
Причём в отличие от других сервисов Шазаму удаётся распознать песни многодесятилетней давности не совсем хорошо известных исполнителей. Например, с первого захода программа определила (ещё несколько лет назад) песню Johnny Logan “Sad Little Woman”, т.е. буквально с первых тактов запева. А этой песни уже почти под «сороковник», и исполнитель – всего лишь победитель Евровидения-80…
Дополнительные плюсы Shazam
Кстати, удобная вещь – нажимая в приложении Shazam кнопку «Мои теги», можно просмотреть биографию-дискографию исполнителя, информацию о песне-файле, жанре, где это записывалось и т. д. В общем, информации, сопутствующей найденному названию, оказывается море разливанное.
К небольшому минусу Shazam можно отнести тот факт, что в качестве десктопной (лэптопной) версии программа в доступе, только начиная с Windows 8.1. И то это лишь благодаря всё возрастающей популярности сервиса (которому, кстати, скоро будет 20 лет). Седьмые виндоверы и экспишники немножко попотеют, устанавливая эмулятор Андроида на свой компьютер. Ну что ж делать… Зато можно будет узнавать название песни не только с гаджета, но и с микрофона ПК.
https://01010101.ru/otcifrovka-audio/uznat-nazvanie-pesni-zvuku.htmlКак определить название песни
Алексей КасьяновОцифровка аудиооцифровка аудиоТак или иначе, но каждому из нас приходилось напряжённо размышлять, как определить название песни. Причём неважно какой, старой или новой. Не только на старых кассетах, которые только что оцифрованы, могли находиться песни, название которых нужно узнать, но и по звуку онлайн, из понравившегося видеоролика на ютубе, к примеру, иногда. ..Алексей КасьяновАлексей КасьяновEditorОцифровка видео, аудио, фото
Как зарегистрировать авторское право на песню – Berklee Online Обратите внимание:
Следующая информация о том, как защитить авторское право на песню, является выдержкой из онлайн-курса Berklee «Закон о музыкальном бизнесе для артистов» , автором которого является Валери Лавли, который сейчас записывается.
Если вы наткнулись на эту статью без какого-либо предыдущего контекста закона о музыкальном бизнесе, я предлагаю вам прочитать мой предыдущий пост «Факты о музыкальном бизнесе, которые вам нужно знать». И как только вы это прочтете, у вас будет необходимая информация о том, как защитить авторские права на песню.
Вы все поняли? Хорошо, что касается того, как защитить авторские права на песню, хорошая новость заключается в том, что создать авторские права очень легко. На самом деле, вы уже создали тысячи произведений, охраняемых авторским правом, и, возможно, сотрудничали с сотнями других. Авторское право автоматически возникает в тот момент, когда что-то оригинальное создается и фиксируется в материальном формате. Давайте сломаем это.
Оригинальность
Произведение должно быть результатом оригинального творческого труда автора. Создатель не обязан исследовать, существует ли что-то, что могло бы быть похоже на то, что он создал, но его творение не может быть скопировано с чего-то уже существующего ни сознательно, ни подсознательно.
Фиксированный
Произведение должно быть зафиксировано в осязаемом формате, чтобы его можно было воспринимать визуально или с помощью машины или устройства. В живом исполнении музыки для кого-то не хватало бы этого фиксированного элемента. Простая проверка того, исправлена ли работа, заключается в том, что вы можете легко поделиться копией работы (например, на бумаге, в формате MP3 и т. д.) с кем-то еще.
ИЗУЧИТЕ ЗАКОН ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ В BERKLEE ONLINE
Это правило обретает смысл после того, как вы узнаете, что защита авторских прав может длиться многие десятилетия. Когда у вас есть фиксированная копия произведения, на которую можно ссылаться, это должно устранить всю возможную двусмысленность.
Одна песня, два авторских праваОдна особенность авторских прав на музыку заключается в том, что мы разделяем их на охрану композиции песни © и охрану звукозаписей ℗. Весь музыкальный бизнес был разделен соответствующим образом на протяжении десятилетий. Индустрия музыкальных изданий сосредоточена на получении интереса и доходов от песенных композиций, а индустрия звукозаписи ориентирована на то же самое в отношении звукозаписей. С этого момента очень важно всегда помнить об этих двух сторонах авторского права.
Композиция песни
Авторское право на композицию песни защищает сочетание таких аспектов, как мелодия, гармония и текст. Один из способов концептуализировать это — думать о композиции песни как о том, что включено в ноты. Он обеспечивает основную мелодию и устанавливает основной характер произведения.
Права на звукозаписьАвторские права на звукозапись создаются каждый раз при записи композиции песни. Каждое выступление будет оригинальным и при записи зафиксировано в осязаемом формате. При идентификации правообладателей на звукозапись право собственности на конкретную звукозапись обозначается символом ℗.
Административные документыСольные исполнители часто вступают в проекты, полагая, что они будут иметь полное право собственности на свои композиции песен и звукозаписи. Оплатили студийное время. На записи они приносили песни, над которыми работали годами. Они заплатили музыкантам и продюсерам за их услуги. Проект выходит под их именем. Все кажется правильным, но это не так.
К сожалению, если игнорировать деловые и юридические вопросы, ситуация может осложниться.
Совместные песниСоздание музыки часто представляет собой совместный процесс, особенно написание песен. Людям легко работать вместе, делиться предложениями и добавлять свой творческий вклад в песню. Обычно они не думают о бумажной волоките (а должны!). Однако при отсутствии соглашения, когда два или более человека сотрудничают с намерением объединить их вклад в то, что станет песней, это считается совместной работой.
Для совместных работ правило по умолчанию в соответствии с законом об авторском праве таково:
- каждый, кто внес свой вклад, является равноправным владельцем конечной работы
- любой доход будет разделен поровну между несколькими владельцами
- любой из владельцев может лицензировать произведение для любых целей без необходимости одобрения других
Исключением из последнего пункта является ситуация, когда лицензия не позволяет другим владельцам совершить аналогичную или любую сделку; все владельцы должны согласиться с лицензией. Например, если у одного владельца есть возможность выдать эксклюзивную 10-летнюю лицензию, которая не позволит другим лицензировать эту песню в течение следующих 10 лет, все владельцы должны согласиться с лицензией.
Право собственности, управление, доход (OAR)Таким образом, чтобы избежать правил по умолчанию в соответствии с законом об авторском праве, всякий раз, когда создаются авторские права, есть три темы, которые должны быть обсуждены, зафиксированы в письменном соглашении и подписаны всеми. вкладчиков. Это собственность, управление и доход.
- Право собственности: Решение о том, кто будет владеть авторскими правами на композиции песен и/или звукозаписи и в каких долях.
- Администрация: Решение о том, кто уполномочен вести переговоры и подписывать сделки по использованию песни. Этот администратор обычно занимается регистрацией авторских прав, а также следит за тем, чтобы все лицензионные платежи собирались и распределялись в соответствии с планом.
- Доход: Решение о том, кто будет получать доход от песенных композиций и/или звукозаписей и в какой части.
Возможно, вы помните это как: либо вы занимаетесь бизнесом так, как вы выбираете, OAR Закон об авторском праве вступит в силу со своими значениями по умолчанию, и они могут быть не такими, как вы хотите. Эти три темы можно и нужно рассматривать отдельно, чтобы найти наилучшее решение для каждого проекта. Не нужно быть собственником, чтобы получать доход от работы. Не обязательно быть автором песен, чтобы быть зарегистрированным в качестве владельца и получать доход. Это договорные условия. То, о чем договорятся стороны, является обязательным для сторон.
Для сольного исполнителя, о котором мы упоминали ранее, это может выглядеть так:
- Право собственности: Исполнителю принадлежат 100 процентов композиций и звукозаписей.
- Администрация: Исполнитель управляет 100 процентами прав на композиции и звукозаписи.
- Доход: Исполнитель получает 100% дохода от композиции и звукозаписи.
Поп-группа, сотрудничающая с продюсером над одной песней, может получить такую разбивку:
- Право собственности: Группа владеет 60 процентами композиции, 20 процентов принадлежат продюсеру, а 20 процентов принадлежат сотрудничающему автору песен. Группа владеет 100 процентами прав на звукозапись.
- Администрация: Группа управляет 100 процентами прав на композицию и звукозапись.
- Доход: Доход от композиции делится между группой 60 процентов, продюсером 20 процентов и автором песен 20 процентов. Продюсер получает 10% дохода от звукозаписи, остальные 9 — группа.0 процентов.
Один из способов позаботиться о том, кто является собственником, кто имеет право принимать решения и кто получает деньги от проекта, — это подготовить раздельный лист написания песен для каждой законченной песни. Это позволяет всем участникам обсудить и решить, как именно разделить право собственности на написание песен и доход. Его также можно адаптировать для включения разделения звукозаписи.
Соглашения о сотрудничествеДля творческих команд нередко устанавливаются постоянные рабочие отношения. Они могут принимать различные формы, но когда развивается модель сотрудничества, обеим сторонам выгодно составить соглашение, разъясняющее их ожидания. Это постоянное соглашение, поэтому вопросы владения, администрирования и доходов устанавливаются для любой работы, созданной вместе в течение срока действия. Обычно срок длится до определенного периода времени после того, как одна из сторон уведомит другую сторону о своем желании прекратить его.
Некоторые примеры отношений сотрудничества включают:
- Два автора песен — один имеет талант к написанию музыки, а другой — к написанию текстов. Они делят всю музыку 60/40.
- Продюсер и артист, которые со временем сотрудничают удаленно через общую облачную папку. Продюсер создает треки, автор песен выбирает то, что ему нравится, и записывает поверх него топлайн, продюсер добавляет партии, артист добавляет партии и т. д. Они делают разделение 20/80.
- Два автора песен, которые вместе создают музыку в режиме реального времени, просто обмениваясь идеями друг с другом. Делают расклад 50/50.
Определение работы, сделанной по найму, не всегда идеально подходит для ситуаций, в которых оказываются музыканты. Но художник, нанимающий музыкантов, продюсеров, аранжировщиков, и т. д. для сеансов записи все равно следует заполнять форму для работы по найму. Это дает понять, что ожидается, что художник будет владеть 100 процентами авторских прав на все творческие усилия в момент их создания.
Форма работы, сделанной по найму, всегда должна включать положение о передаче авторских прав — на тот случай, если определение работы, сделанной по найму, не подходит к ситуации. По сути, в нем будет указано, что если это не считается произведением, сделанным по найму в соответствии с применимым законодательством об авторском праве, намерение состоит в том, чтобы все права на произведение были переданы художнику, и что участник соглашается с тем, что если какие-либо документы в будущем потребуются подписали, чтобы это произошло, они будут соблюдать.
Авторы автоматически получают авторские права после создания оригинального произведения, закрепленного в материальной форме, и имеют возможность распоряжаться исключительными правами на произведение. Однако для обеспечения соблюдения этих прав они должны иметь регистрацию в Бюро регистрации авторских прав США, подтверждающую их право собственности.
Варианты регистрации авторских правПонимание терминологии и правил помогает решить, какая форма лучше всего подходит для конкретного проекта.
Истец – лицо, претендующее на право собственности на произведение. Это мог быть автор, получивший права после завершения работы. Если автор не является заявителем, Бюро регистрации авторских прав необходимо знать, как было передано право собственности. Два варианта: работа по найму и письменный перевод .
В регистрационной форме нет места, где запрашиваются доли авторских прав, которыми владеет каждый, потому что Закон об авторском праве предполагает, что всякий раз, когда люди собираются вместе, чтобы что-то создать, они намереваются поровну разделить собственность и доход независимо от индивидуальных вкладов.
Опубликовано или неопубликовано относится к тому, было ли произведение опубликовано или нет.
Виды работ: Бюро регистрации авторских прав разделяет творческие работы на разные категории.
- Категория «Произведение исполнительского искусства» применяется при подаче заявки на регистрацию композиции песни.
- Категория «Звукозаписи» применяется при подаче заявки на регистрацию звукозаписи; однако в некоторых случаях, когда авторы или владельцы композиции песни и звукозаписи идентичны, можно подать одну регистрацию звукозаписи, включающую обе стороны.
- Категория «Произведение изобразительного искусства» применяется при подаче заявки на регистрацию обложек альбомов или фотографий.
- Категория «Кинофильм или аудиовизуальная работа» применяется при подаче заявки на регистрацию музыкального видео, концертного видео, документального фильма, анимации или другого фильма или мультимедийного проекта.
M
Обязательное требование о депонированииДва экземпляра произведений, которые были опубликованы, должны быть предоставлены в Бюро регистрации авторских прав в течение трех месяцев после их выпуска для использования Библиотекой Конгресса. Даже если авторское право не было зарегистрировано, депозит должен быть внесен, если только проект не распространялся только в виде фонограммы или в цифровом виде. В этих случаях он будет освобожден от требования об обязательном депозите.
Последним шагом в процессе регистрации авторских прав является предоставление депонированной копии произведения. Если музыка была выпущена в виде альбома или компакт-диска, две копии должны быть отправлены по почте в формате, который был выпущен для публики (например, обложка альбома, вкладыши, вкладыши и т. д.). Если проект был выпущен только в цифровом виде, эти файлы можно загрузить в бюро регистрации авторских прав. Депозит, который сопровождает регистрацию авторских прав, удовлетворяет требованию об обязательном депозите, когда это требуется.
Формы регистрации авторских правБюро регистрации авторских прав США предлагает несколько вариантов регистрации для определенных целей. Они верны на момент написания этой статьи, но Бюро регистрации авторских прав регулярно пересматривает свои регистрационные форматы, обновляет процедуры, добавляет/заменяет регистрационные формы и прекращает работу тех, которые не работают должным образом. Лучше всего посетить бюро авторских прав, чтобы ознакомиться с их текущими предложениями.
Групповая регистрация неопубликованных произведений (GRUW): Одна регистрация может быть подана для защиты до 10 композиций и свои звукозаписи, если авторы и правообладатели одинаковы на всех произведениях. Если авторы и владельцы всех песен одни и те же, но отличаются от авторов и владельцев фонограмм, до 10 неопубликованных песен могут быть поданы вместе на одну регистрацию и до 10 неопубликованных звукозаписей могут быть поданы на отдельную регистрацию. Регистрация.
Бюро регистрации авторских прав предоставляет информацию об этом варианте в Циркуляре 24.
Групповая регистрация для работ над музыкальным альбомом (GRAM) : Эта форма является отличным вариантом для изданного альбома, но нельзя подать одну регистрацию для композиций и звукозаписей; они должны быть зарегистрированы отдельно. GRAM позволяет перечислить до 20 песенных композиций, выпущенных в виде альбома, в одну заявку. Он позволяет включать до 20 звукозаписей, а также сопровождающие их обложки альбомов, заметки и фотографии, которые были выпущены как альбом, в одну заявку GRAM.
Бюро регистрации авторских прав предоставляет информацию об этом варианте в Циркуляре 58.
Стандартная регистрация : Эта регистрация используется, когда ни одна из других специальных регистраций не подходит. Его можно использовать только для записи одной песни за раз. Регистрация, включающая как композицию, так и звукозапись, может быть подана по одной форме, но только в том случае, если авторы или владельцы одни и те же для обоих.
В этом видео Бюро регистрации авторских прав объясняет, как заполнить стандартную регистрационную форму.
Единая заявка : Единая заявка также называется формой «одна работа одного автора». Это лучше всего подходит для авторов-солистов, которые записывают свою собственную музыку и хотят хранить свои песни по отдельности. Его можно использовать только для записи одной песни, которая была полностью создана и принадлежит одному и тому же человеку. Это не может быть работа, сделанная по найму.
Одним из необычных аспектов этой подачи является то, что все, представленное в Бюро регистрации авторских прав в рамках регистрации, должно быть создано одним и тем же лицом, даже если материал исключен из фактической регистрации.
Например, предположим, что Ангел — автор песен, который не записывает собственную музыку; они нанимают музыкантов для записи своих демо. Если Ангел хочет использовать одно приложение для защиты только своей композиции песни, он не может отправить демо-запись в качестве депозита, поскольку он не создал лично все элементы, которые он отправляет в Бюро регистрации авторских прав. Ангелу нужно будет либо создать собственную звукозапись, исполнив все партии, либо представить ноты для депозита.
В этом видео Бюро регистрации авторских прав объясняет, как заполнить форму единой заявки.
Общественное достояниеКогда произведение находится в общественном достоянии, любой может использовать его без необходимости спрашивать разрешения, платить сборы или делиться роялти. В Соединенных Штатах большинство произведений, созданных правительством, не защищены авторскими правами. Они сразу становятся достоянием общественности. Работы, получившие защиту авторских прав, имеют ограниченный срок действия. По истечении срока они переходят в общественное достояние.
Остерегайтесь мошенников
Регистрация авторских прав является общедоступной. Есть компании, которые идентифицируют исполнителей, недавно зарегистрировавших авторские права на свои звукозаписи и композиции. Они связываются с артистом, приветствуют его по имени, хвалят его музыку и заявляют о желании представить одну или две из этих недавно поданных песен (они будут использовать фактические названия песен из регистрации) своим контактам в Sony, Universal, или Уорнер. Но для этого им нужен чек на 247,50 долларов (или какое-то нечетное число в этом диапазоне) за песню, чтобы покрыть свои расходы. Они говорят, что для артиста нет никакого риска, потому что лейбл сделает предложение напрямую артисту. Это мошенничество, и ни один из ваших любимых успешных артистов никогда не добился успеха с помощью этого процесса.
Как мы уже говорили в конце предыдущей статьи о законах о музыкальном бизнесе, это очень много для обработки. И хотя поначалу это может показаться нелогичным по отношению к идее развлекаться, заниматься творчеством и создавать музыку, вы обнаружите, что если вы потратите время на изучение и изучение всей этой информации сейчас, то фактическое количество времени, которое вы затраты на то, как защитить авторские права на песню, по-прежнему намного меньше, чем количество времени, которое вы тратите на создание музыки.
Для получения дополнительной информации об основах возьмите Закон о музыкальном бизнесе для артистов . Если вы готовы к еще более глубокому погружению, возьмите Закон о музыкальном бизнесе .
Онлайн-мастеринг аудио от Grammy Winning Engineers
Онлайн-аудио мастеринг от Grammy Winning Engineers | eMasteredБыстрый, простой в использовании и невероятно звучащий онлайн-движок для мастеринга
Сделано инженерами, удостоенными премии «Грэмми», на базе искусственного интеллекта
Загрузите свой трек и прослушайте его бесплатно прямо сейчас Теперь загрузите свой трек
ЗАГРУЗИТЬ ТРЕК0%
Оригинал
Перетащите свой трек сюда или нажмите для просмотра
0%
ССЫЛКА
Перетащите свой трек сюда или нажмите для просмотра
ОТМЕНА ОПЦИИ
ОПЦИИ
Узнайте, чем отличается eMastered
Наш движок сделает ваш трек громче, четче и живее
EDM
White Flag — Remix
Collin McLoughlin
HIP HOP
Beam Me Up
Prolific
ROCK
9028 2 Young and FreeWalk with Wolves
EDM
White Flag — Remix
Collin McLoughlin
HIP HOP
Beam Me Up
Prolific
ROCK
Young and Free
Walk with Wolves
Профессиональный звук в секундах
Загрузите файл MP3, AIFF или WAV, нажав кнопку в верхней части главной страницы. Затем песня будет отправлена на наш онлайн-сервер и подготовлена к мастерингу.
Наше передовое приложение для мастеринга проанализирует ваш звук и подберет инструменты, необходимые для того, чтобы ваш трек звучал громче, четче и живее, чем ваш оригинал.
Бесплатно сравните мастер-аудио eMastered с исходным файлом и загрузите его в формате WAV или MP3 одним нажатием кнопки. С планом подписки вы можете загружать неограниченное количество мастеров в месяц.
eMastered меняет правила игры для создателей музыки благодаря онлайн-мастерингу. Теперь музыканты могут вывести свои песни на новый уровень благодаря профессиональному мастерингу. Это инструмент для мастеринга, который должен быть у каждого создателя музыки.
Smith Carlson
Мультиплатиновый обладатель премии GRAMMY
(Taylor Swift ‘1989’, Maroon 5, Rihanna, Kanye West, Beyonce, OneRepublic, Ariana Grande)
«eMastered стал важным элементом в моем творчестве процесс.
Простой, быстрый и, самое главное, невероятное качество. Это станет стандартом для всех, кто занимается музыкой».Клинтон Спаркс
Номинированный на премию «Грэмми» продюсер и сценарист
(«Born This Way» Леди Гаги)
«Я попробовал
eMastered на инструментале, который я сделал немного включено легкое микширование, а движок отлично эквализировал и сжал. Это действительно улучшил трек».Tae Beast
Лауреат премии «Грэмми»
(Кендрик Ламар «To Pimp A Butterfly»)
«Я был поражен, когда впервые услышал eMastered. бросил на это. Хотел бы я, чтобы он существовал, когда я только начинал».
Карлос «CID» Сид
Обладатель премии «Грэмми»
(Лана Дель Рей — Summertime Sadness — Cedric Gervais Remix)
Я люблю eMastered! Это значительно улучшило качество моих песен — теперь я никогда не отправлю трек без него! Настоятельно рекомендую!
Лорен ЛаРю
Композитор, автор текстов
(«Роксана» Аризоны Зервас, Джоджо, Сэм Хант)
«Раньше это было камнем преткновения в процессе мастеринга.
мои следы через него».Томми Блэк
Продюсер Dr. Dre, Schoolboy Q, Kendrick Lamar и других.
Любой стиль, любой жанр
Движок eMastered использует машинное обучение для улучшения качества каждой песни. Подобно человеку-инженеру, он создает собственный мастер, адаптированный к уникальным особенностям каждой песни, от хип-хопа до EDM.
eMastered применяет те же профессиональные студийные процессы, такие как эквалайзер, сжатие, насыщение и многие другие, предоставляя вам профессиональный звук за небольшую часть стоимости студийного мастеринга.
Профессиональные результаты, невероятный звук
Наша команда, отмеченная премией Грэмми, разработала бесчисленное количество хитов (включая представленные здесь) и перенесла этот огромный опыт в наш интеллектуальный механизм мастеринга, который, по мнению наших пользователей, является лучшим из тех, что они когда-либо слышали.
Как только вы сами почувствуете разницу, мы думаем, вы быстро согласитесь.
Эталонный мастеринг на основе искусственного интеллекта
Загрузите эталонный файл вместе с вашим собственным треком, и пусть eMastered разберется, почему он звучит именно так. eMastered проанализирует звуковую идентичность файла и применит полученные знания к вашему собственному мастеру. Он мгновенно согласовывает громкость, баланс, компрессию и многое другое. Станьте ближе, чем когда-либо, к звукам любимой музыки.
Дополнительные параметры мастеринга
Включено во все наши платные планы. Теперь получите больше контроля над своим звуком с помощью параметров мастеринга. Вручную настройте такие параметры, как сжатие, эквалайзер, ширина стереозвука, громкость и многое другое. Быстро извлекайте предпочитаемые параметры мастеринга, сохраняя их как пресеты.
Создайте свой собственный уникальный звук для идеально отполированных треков, готовых к воспроизведению и распространению.
Быстро, просто и доступно
eMastered проанализирует и сделает мастеринг для вас всего за несколько секунд, но не позволяйте этому обмануть вас. Многое происходит за кулисами, и наш ИИ учится у каждого мастера, подстраиваясь под ваш личный стиль и предпочтения. Вы мгновенно услышите улучшение на каждом треке и будете звучать как профессионал, не платя за высокие студийные расценки и не тратя бесчисленные часы на изучение того, как мастерить свою музыку старомодным способом.
Один простой план, три способа оплаты
Предлагая
неограниченных мастера и неограниченных загрузок .Если вы по какой-либо причине недовольны в течение 14 дней с момента покупки и менее 4 загрузок, мы вернем вам деньги.
Отличные новости! У вас есть % скидка. Любой выбранный вами товар будет иметь скидку при оформлении заказа.
Ежегодно (оплачивается ежемесячно)
$19
/ мес.Годовая подписка
Было $19
Начало работы
Самые популярные
Ежегодно
$13
/ мес156 долларов США, выставленный авансом
Было $156
Начало работы
Ежемесячно (оплата ежемесячно)
$39
/ мес.Отмена в любое время
Было $39
Начало работы
Что включено:
Без ограничений MP3 высокого разрешения
Без ограничений WAV
Без ограничений HD WAV
Расширенные
Опции мастеринга
Усовершенствуйте мастеринг, регулируя силу мастеринга, эквалайзер, ширину стерео и громкость ваш трек по вашему вкусу.
Продвинутый уровень
Эталонный мастеринг
Используйте наш эталонный движок, чтобы загрузить любимую песню вместе со своей собственной. Пусть наш движок учится на песнях, которые вас вдохновляют.
Облако
Хранилище
Храните все свои песни в личной библиотеке для быстрого доступа и в качестве резервной копии на случай потери файлов.
Общий доступ
Страница библиотеки
Настраиваемая страница для обмена музыкой со всеми вашими поклонниками. Пользователи могут слушать, ставить лайки и комментировать ваши песни.
Трек
Статистика
Узнайте, сколько людей слушают вашу музыку на общедоступной странице.
Не устраивает? Без проблем.
У нас есть 14-дневная гарантия возврата денег.
Если вы по какой-либо причине недовольны в течение 14 дней с момента покупки и менее 4 загрузок, мы вернем вам деньги.
Советы и рекомендации по созданию аудиозаписи Посетить блог
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Что такое мастеринг?
Аудио мастеринг звучит сложно. Большинство инди-продюсеров содрогаются при мысли о том, что им придется самостоятельно смастерить трек. Итак, как вы это делаете?
Продолжить чтение
МИКШИРОВАНИЕ
Начальное руководство по микшированию музыки
Ключ к профессионально звучащей песне — отличный микс. Это придает песне баланс, динамику и делает процесс мастеринга намного более эффективным.
Продолжить чтение
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Объяснение основ работы со звуком с помощью кролика
Рисунок кролика для моно, стерео, задержки, модуляции, гармонии, диссонанса, реверберации, дисторшна, компрессии, лимитера, сустейна, кроссфейда, цифрового, аналогового и лоу- фи.