Написать текст на картинке: Добавьте текст и логотип на фото бесплатно онлайн

Samsung Galaxy A51 — Создание и отправка графических сообщений

Шаг 1 из 12

1. Создайте новое графическое сообщение

Нажмите значок сообщения.

Шаг 2 из 12

1. Создайте новое графическое сообщение

Нажмите значок нового сообщения.

Шаг 3 из 12

2. Выберите получателя

Нажмите на поле поиска и введите первые буквы имени получателя.

Шаг 4 из 12

2. Выберите получателя

Нажмите нужный контакт.

Шаг 5 из 12

3. Напишите текст

Нажмите на поле ввода текста и напишите текст графического сообщения.

Шаг 6 из 12

4. Вставьте картинку

Нажмите стрелку вправо.

Шаг 7 из 12

4. Вставьте картинку

Нажмите значок прикрепления изображения.

Шаг 8 из 12

4. Вставьте картинку

Нажмите Из галереи и перейдите в нужную папку.

Шаг 9 из 12

4. Вставьте картинку

Нажмите нужную картинку.

Шаг 10 из 12

4. Вставьте картинку

Нажмите Готово.

Шаг 11 из 12

5. Отправить графическое сообщение

Нажмите значок отправки, когда закончите свое графическое сообщение.

Шаг 12 из 12

6. Вернитесь на главный экран

Нажмите клавишу «Домой», чтобы вернуться на главный экран.

1. Создайте новое графическое сообщение

Нажмите значок сообщения.

Нажмите значок нового сообщения.

2. Выберите получателя

Нажмите на поле поиска и введите первые буквы имени получателя.

Нажмите нужный контакт.

3. Напишите текст

Нажмите на поле ввода текста и напишите текст графического сообщения.

4. Вставьте картинку

Нажмите стрелку вправо.

Нажмите значок прикрепления изображения.

Нажмите Из галереи и перейдите в нужную папку.

Нажмите нужную картинку.

Нажмите Готово.

5. Отправить графическое сообщение

Нажмите значок отправки, когда закончите свое графическое сообщение.

6. Вернитесь на главный экран

Нажмите клавишу «Домой», чтобы вернуться на главный экран.

Было ли это полезно?

Присылайте нам свои комментарии

Пожалуйста, дайте нам знать, как мы можем улучшить наши руководства по устройствам Введите свои комментарии здесь, затем нажмите кнопку «Отправить»

Альтернативный текст изображения, текст заголовка и имена файлов: в чем разница?

Оптимизированный замещающий текст изображения (также называемый замещающим текстом), текст заголовка изображения и имена файлов изображения — все это часть хорошей оптимизации изображения.

Но в чем разница между альтернативным текстом изображения и заголовком?

Вы держите их такими же? Вы делаете их разными?

В этом посте вы узнаете о различиях между атрибутом alt изображения, текстом заголовка изображения и именем файла изображения, а также найдете рекомендации о том, как лучше оптимизировать их для поиска.

Альтернативный текст или альтернативный тег: что правильно?

Когда вы думаете о замещающем тексте изображения, на ум сразу же может прийти термин «замещающий тег».

Что ж, тег alt на самом деле неправильное название, и его вообще не существует. Альтернативный текст или альтернативный текст — это атрибут альтернативного текста тега изображения.

Что такое замещающий текст изображения?

Альтернативный текст или альтернативный текст используется для отображения текста, описывающего изображение в «альтернативных» источниках.

В первую очередь его цель — сделать изображения более доступными для слепых, использующих программы чтения с экрана, чтобы сделать Интернет намного более доступным в соответствии с рекомендациями W3C по доступности.

Позволяет указать описание изображения, которое передается через звуковую подсказку, которая сообщает людям с плохим зрением или вообще без зрения, что в данный момент находится на странице.

Второстепенной целью замещающего текста является описание изображения для людей, которые по какой-либо причине решили отключить изображения в своем веб-браузере.

Кроме того, он удовлетворяет тем пользовательским агентам, которые также не могут «видеть» изображения.

Как правило, альтернативный текст должен включать целевую оптимизацию ключевых слов в контексте, который описывает, о чем изображение. Если для изображения не существует альтернативного текста, оно будет отображаться как пустое изображение.

Поскольку Google не может точно сканировать изображения в глубину, Google использует альтернативный текст в качестве фокуса, когда пытается понять, о чем изображение.

Важно учитывать рекомендации W3C по доступности для альтернативного текста:

При использовании элемента img укажите краткую текстовую альтернативу с помощью атрибута alt. Примечание. Значение этого атрибута называется «альтернативный текст».

Если изображение содержит слова, важные для понимания содержимого, замещающий текст должен включать эти слова. Это позволит альтернативному тексту выполнять на странице ту же функцию, что и изображение. Обратите внимание, что он не обязательно описывает визуальные характеристики самого изображения, но должен передавать тот же смысл, что и изображение.

Что такое текст заголовка изображения?

Текст заголовка изображения — это атрибут, используемый для предоставления дополнительной информации об изображении. При этом заголовок изображения не используется для ранжирования в поиске, поэтому его не так важно оптимизировать.

Но если вы одержимый SEO-доработчик и хотите оптимизировать все для достижения наилучшего в оптимизации W3C, во что бы то ни стало, включите как альтернативный текст, так и текст заголовка для вашего изображения.

Однако для оптимизации текста заголовка не нужно делать ничего безумного.

Просто используйте быстрый, короткий, запоминающийся заголовок, который дополняет то, что вы оптимизировали для альтернативного текста, и все будет готово.

Намерения пользователя и пользовательский опыт должны быть в центре внимания при оптимизации

За последние 10 лет мало что изменилось в оптимизации атрибутов замещающего текста и заголовков.

При оптимизации обоих этих атрибутов вы должны сосредоточиться не только на таргетинге на ключевые слова, но и на намерениях пользователя.

Не используйте ключевые слова и, конечно же, меняйте ключевые слова, когда это уместно.

Когда вы оптимизируете замещающий текст и заголовки в изображениях, важно убедиться, что вы сосредоточились на следующем:

  • Помогут ли этот замещающий текст и заголовки моим пользователям?
  • Будет ли этот замещающий текст и текст заголовка удовлетворять намерения пользователя?
  • Улучшит ли это взаимодействие с пользователем?

Джон Мюллер из Google также подтвердил в твите 2017 года, что изображения, которые используются для целей дизайна/позиционирования, не обязательно должны иметь замещающий текст, поэтому пустой замещающий текст, подобный этому

(alt=»») подходит.

Дополнительные разъяснения о том, как Google обрабатывает замещающий текст

Джон упоминал ранее, что Google может использовать замещающий текст в качестве анкорного текста, если изображение также является ссылкой.

Кроме того, Джон также заявил, что Google может рассматривать текст в атрибутах alt изображения как часть страницы, на которую встроено изображение.

Стоит также отметить, что Мюллер объяснил, насколько полезен альтернативный текст для изображений Google, особенно если вы хотите, чтобы они занимали там место.

Он также рекомендует, если включена отложенная загрузка, как можно раньше убедиться, что изображение имеет этот замещающий текст.

В зависимости от вашей реализации отложенной загрузки он может отображаться по-разному, поэтому обязательно проверьте свою конфигурацию и убедитесь, что Google может сканировать и индексировать.

Рекомендации Google по изображениям

Вот предложения Google по улучшению пользовательского опыта замещающего текста, прямо из их Руководства по публикации изображений:

Создайте отличный пользовательский интерфейс

Чтобы улучшить видимость вашего контента в Google Картинках, сосредоточьтесь на пользователе, предоставив отличный пользовательский интерфейс: создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем. Вот несколько советов:

  • Обеспечьте хороший контекст: Убедитесь, что ваш визуальный контент соответствует теме страницы. Мы предлагаем отображать изображения только там, где они добавляют исходную ценность странице. Мы особенно не рекомендуем страницы, на которых ни изображения, ни текст не являются оригинальным контентом.
  • Оптимизация размещения: По возможности размещайте изображения рядом с соответствующим текстом. Когда это имеет смысл, рассмотрите возможность размещения самого важного изображения в верхней части страницы.
  • Не вставляйте важный текст в изображения: Избегайте встраивания текста в изображения, особенно важных текстовых элементов, таких как заголовки страниц и элементы меню, поскольку не все пользователи могут получить к ним доступ (а инструменты перевода страниц не будут работать с изображениями). Чтобы обеспечить максимальную доступность вашего контента, сохраняйте текст в формате HTML, предоставляйте замещающий текст для изображений.
  • Создавайте информативные и высококачественные сайты: Хороший контент на вашей веб-странице так же важен, как и визуальный контент для картинок Google — он обеспечивает контекст и делает результат более действенным. Содержимое страницы может использоваться для создания фрагмента текста для изображения, и Google учитывает качество содержимого страницы при ранжировании изображений.
  • Создавайте сайты, удобные для устройств: Пользователи чаще выполняют поиск в Google Картинках с мобильных устройств, чем с компьютеров. По этой причине важно, чтобы вы разработали свой сайт для всех типов и размеров устройств. Воспользуйтесь удобным для мобильных устройств инструментом тестирования, чтобы проверить, насколько хорошо ваши страницы работают на мобильных устройствах, и получить отзывы о том, что нужно исправить.
  • Создайте хорошую структуру URL-адресов для ваших изображений: Google использует путь URL-адреса, а также имя файла, чтобы помочь ему понять ваши изображения. Подумайте о том, чтобы упорядочить изображение таким образом, чтобы URL-адреса были построены логично.

Оптимизация имен файлов

Google использует имена файлов изображений, чтобы точно определить, что является предметом изображения.

Оптимизируя имена файлов в соответствии с оптимизацией замещающего текста и текста заголовка, можно обеспечить лучшее понимание, которое поможет вашим изображениям ранжироваться в поиске изображений.

В большинстве случаев вам не нужны длинные имена файлов с длинным описательным текстом.

Ключевая фраза, которая в основном описывает изображение, подходит.

Просто убедитесь, что текст вашего имени файла также точно отражает содержание изображения.

Да! Оптимизируйте свои изображения. Но не переусердствуйте

Хотя важно правильно оптимизировать изображения, не обязательно тратить на них так много времени, чтобы упустить из виду общую картину.

Убедитесь, что вы тратите только то, что необходимо для повышения рейтинга ваших изображений и дополнения ваших маркетинговых усилий в Интернете.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *