Написать текст без ошибок со знаками препинания: Страница не найдена :(

Содержание

в чем польза для сайта

Авторы:

Евгения Олейник

#Советы

Опубликовано: 23.11.21

Обновлено: 10.03.22

Текст без ошибок нужен всем: и читателю, и заказчику. С помощью языка мы доносим свои мысли пользователю сайта и от того, как мы их выражаем, зависит взаимопонимание. Гайд по грамотному тексту ниже.

Копирайтерам на заметку

Министерство просвещения РФ разработало проект новых правил орфографии и пунктуации русского языка, которые не менялись аж с 1956 года. За это время в нашем языке появились новые слова, конструкции, которые еще не регламентировались правилами. Так что в 2022-м году начнем писать по-новому!

Стоит ли писать грамотно?

Неграмотный текст

  • Не хочется читать, хочется закрыть страницу (полотно текста с обилием предложений и словосочетаний, не согласованных друг с другом, логика повествования нарушена).
  • В тексте есть ошибки:
  • орфографические — приДти, вОобщем, он-лайн, будуЮщий, едЕницы и др.

    пунктуационные — Написать статью не больше, чем за пять минут. Вместо того, чтобы написать, он просто вышел из кабинета.

    стилистические — улучшить уровень, управленческий менеджмент, свинский комментарий и др.

    логические — Граждане и студенты, пишите хорошие статьи. Из всех желающих выбрали несколько статей.

    грамматические — надсмехаться над статьей; ихние стать; пиша статью, пиши красивше.

    речевые — Он обратно прочитал статью. Нельзя же писать статью сложа рукава.

    фактические — Какое это НЕсчастье — быть грамотным! (М. Горький)

Некачественные тексты после распознавания поисковиками автоматически понижаются в выдаче. Текстовые факторы ранжирования понятно описаны здесь.

Текст без ошибок

Легко и приятно читать:

  • в тексте нет ошибок;
  • смысловая и грамматическая связь между предложениями не нарушена;
  • цельность;
  • законченность;
  • стилистическое единство.

Поисковые системы анализируют контент сайта и поощряют грамотный и информативный контент. Вот исследование факторов ранжирования в Google и Яндекс.

Ищем пользу в грамотном тексте

А вы знали, что текст без ошибок чудесным образом приносит пользу:

  • Экономит время. Использование неправильных сокращений, знаки препинания, расставленные невпопад, грубые орфографические ошибки затрудняют восприятие, заставляют постоянно отвлекаться на ошибки, а не узнавать о продукте или услуге. А текст без ошибок читается легко и быстро.
  • Вызывает доверие у клиента. Безграмотный текст на страницах сайта отталкивает потенциального заказчика услуги, заставляет его сомневаться в компетентности производителя. Знания правил русской орфографии помогут этого избежать.
  • Формирует положительный имидж компании. Контент без грамматических ошибок — признак профессионализма редактора, это лицо фирмы, которая отвечает за продвижение интернет-ресурса.
  • Способствует росту продаж. Все вышеперечисленные плюсы грамотного текста мотивируют читателя на приобретение товара.

Как написать текст без ошибок?

Есть несколько способов:

  1. Написать самому. Если вы хорошо знаете специфику своей продукции, пишите тексты для страниц своего сайта самостоятельно. Контент получится содержательным, а если вы разбираетесь в тонкостях орфографии и пунктуации, то на вашем сайте не будет ошибок. Это идеальный вариант, который встречается редко в том числе и из-за банальной загруженности владельцев бизнеса.
  2. Написать и отдать на проверку. Написать текст самому, а затем отдать на корректуру знакомому филологу — из серии “дешево и сердито” (но, к сожалению, не у всех есть друзья-языковеды).
  3. Проверять написанное через сервисы. Можно писать самому, проверяя орфографию при помощи сервисов, различных приложений, онлайн-редакторов, например:
  4. text. ru — поможет проверить не только орфографию, но и уникальность, количество “воды”, заспамленность

    Главред — силен в стилистике, поиске штампов и канцеляризмов и синтаксисе

    Language Tool — справляется с орфографией, грамматикой и стилистикой

    Орфограммка — даст советы по исправлению пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок

    Что делать, если нет возможности писать тексты самому?

  5. Заказать текст копирайтеру-фрилансеру. Будьте осторожны в выборе специалиста. Доверять главные страницы сайта копирайтеру с фриланс-биржи — серьезный риск. Скорее всего вы получите “водянистую субстанцию” (платят за количество символов), в которой возможны ошибки разных типов. Если вы цените деньги и время, обращайтесь только к проверенным специалистам.
  6. Обратиться в агентство интернет-маркетинга. Также не стоит надеяться на то, что вы получите контент без фактических ошибок, например, статью про тензорный анализ тяжело написать рядовому филологу, но грамматических ошибок в ней точно не будет. Вот этот же текст после правок редактора:

Если с орфографией и пунктуацией сервисы проверки текстов худо-бедно справляются, то фактические (“евровагонка хорошо держит любое покрытие”), грамматические (“используется … в качестве альтернативы отделкой”) и речевые ошибки (“стойкостью к повреждениям”) в тексте остаются незамеченными

Если вы владелец бизнеса, то самый правильный вариант — писать тексты самому, не надеясь, что кто-то с нуля содержательно напишет за вас про лодки, заточку коньков или сальсу как танцевальное направление. Вы всегда должны быть вовлечены в процесс написания текста, потому что можете экспертно рассказать о своей услуге.

Если вы не уверены в своем писательском мастерстве, то лучше всего обратиться к специалистам, при этом контролировать процесс на всех этапах, ознакомиться с контент-планом и проконсультировать копирайтера по теме статьи. Наш опыт говорит о том, что самые качественные статьи получаются только в тандеме с самим предпринимателем, например, без преподавателя танцев не написать хорошую статью о том или ином танцевальном направлении: будет “вода”, общие фразы и никакой конкретики.

А если копирайтер будет задавать вопросы преподавателю, знакомиться с его книгами по тому или иному танцевальному стилю, то в итоге получится отличная статья.

Итак, если вы копирайтер, который стремится к достойной оплате своего труда, то пишите так, чтобы вашей статьей хотелось поделиться с друзьями!

А если эту статью читает владелец бизнеса, то советуем вам доверять контент вашего сайта копирайтеру и редактору с ярко выраженной функциональной грамотностью. Ведь текст, как и ваш продукт, должен быть качественным!

авторская методика для учеников, репетиторов и родителей. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой

Обычно, когда говорят, что человек пишет неграмотно, с ошибками, имеют в виду прежде всего ошибки в написании слов (орфографические). Об ошибках «на запятые» думают почему-то меньше, а зря. Когда я работала преподавателем в педагогическом университете, мне приходилось принимать вступительные экзамены на факультет русского языка и литературы, в том числе и проверять сочинения.

Так вот в этих сочинениях будущих филологов ошибки в постановке знаков препинания (пунктуационные) значительно превышали по количеству все остальные.

Причин тому много, остановлюсь пока на одной.

В школьной программе темы по синтаксису и пунктуации изучаются в начальной и основной школе, причём с большим перерывом. Ученики 5–7 классов по сути в течение трёх лет пользуются теми умениями по синтаксису и пунктуации, которые приобрели в начальной школе. А как быть, если тема была пропущена или недостаточно хорошо усвоена? Что делать, если умения грамотной постановки знаков препинания не развивались в нужном объёме? Ответы на эти вопросы даёт предлагаемая авторская методика развития пунктуационной грамотности.

Методика рассчитана на учащихся 3–4 классов, которые изучают данные темы; на учеников 5–7 классов, которым нужно совершенствовать свои пунктуационные умения; эту технологию могут освоить родители, которые хотят помочь своим детям; с опорой на неё учителя начальной и основной школы могут организовать в классе самостоятельную или групповую работу учащихся. Универсальность методики в том, что её можно применять, занимаясь совершенно самостоятельно в классе или дома, с учителем в классе (индивидуально, фронтально, в парах, в группах), дома с родителями.

Данная методика развивает умения осознанно находить в предложениях точки применения пунктуационных правил, правильно выбирать знаки препинания и объяснять свой выбор, видеть и исправлять ошибки. Кроме того, она позволяет осознать важность знаний и умений по синтаксису (то есть знаний о предложении и умений его анализировать) для освоения пунктуации, учит заниматься самостоятельно, грамотно организовывать свою учебную деятельность: последовательно осваивать тему по шагам, планировать свою деятельность и действовать по плану, проверять себя, оценивать результаты работы; развивает умение читать тексты пунктуационных правил изучающим чтением, запоминать и применять правила.

Технологически методика представляет собой развёрнутый алгоритм: десять шагов, которые нужно последовательно пройти, осваивая каждую тему. Эти 10 шагов по сути те же, что и при обучении орфографии, методика в этом смысле универсальна, но учитывает специфику орфографии и пунктуации.

Шаг 1. Входная диагностика. Ученику предлагаются задания, для выполнения которых нужны умения, базовые для данной темы. С помощью самопроверки и анализа результатов ученик осознаёт, насколько он готов к освоению темы, если она для него новая, и свои достижения и пробелы в знаниях и умениях, если он эту тему уже изучал.

Шаг 2. Ученик читает, анализирует и запоминает или повторяет основные понятия, которые нужны для изучения темы.

Шаг 3. Ученик читает текст пунктуационного правила изучающим чтением. При этом он последовательно осваивает приёмы данного вида чтения (в том числе учится самостоятельно задавать вопросы к смысловым частям текста, как и при чтении правил по орфографии). В ходе такой работы происходит не только глубокое осмысление текстовой информации, но и запоминание правила. Последовательно записав вопросы, ученик получает план текста – опору для воспроизведения и запоминания правила. Получается, что, занимаясь правописанием, ребёнок попутно учится составлять план и осознаёт значимость этого умения. Таким образом одновременно и приобретаются знания и умения (способы действий), и формируются важнейшие познавательные учебные действия.

Шаг 4. Ученик знакомится с перечнем необходимых умений по теме. Этот шаг очень важен, потому что позволяет ребёнку осознать, что и зачем ему предстоит делать, и принять эти действия, согласиться с ними. В ряду этих умений всегда будут пунктуационные: умение видеть в предложениях cмысловые отрезки и места постановки знаков (точки применения правила), выбирать знаки препинания и графически объяснять свой выбор, находить и исправлять пунктуационные ошибки. Но в начале перечня, как и при обучении орфографии, будут те умения из области синтаксиса, которые являются базовыми для освоения данного правила. Например, умение находить подлежащее и сказуемое, задавать вопросы к членам предложения и пр. Ребёнок самостоятельно или вместе со взрослым должен осознать, какими умениями он уже владеет, а какие развиты недостаточно, для этого он повторно обращается к результатам входной диагностики, анализирует результаты выполнения заданий 2-го и 3-го шагов. Так определяется объём работы на каждом из последующих этапов.

Шаги 5–9. Последовательно развиваем каждое умение в отдельности с помощью специальной системы упражнений с самопроверкой: сначала базовые синтаксические умения, затем – пунктуационные (для каждой пунктограммы – свой алгоритм выбора знака). Для развития каждого умения предлагается система упражнений сначала на материале предложений и схем предложений, затем текста. Количество необходимых упражнений для каждого ребёнка и объём работы на каждом этапе будут разными.

Шаг 10. Итоговая диагностика и самопроверка.

Эта авторская технология легла в основу сборников универсальных учебных материалов «Учимся писать без ошибок. Орфография. 3–4 классы» и «Учимся писать без ошибок. Пунктуация. 3–4 классы» (автор Е.В. Бунеева, издательство «Баласс», 2016–2017) Сборник по пунктуации состоит из двух разделов (модулей).

http://catalog.school2100.com/636-uchimsja-pisat-bez-..

Модуль 1. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Модуль 2. Учимся ставить знаки препинания в сложных предложениях.

Модули можно изучать последовательно или выбирать только тот, который нужен конкретному ученику. Самопроверка проводится с помощью ответов и текстов правильно выполненных упражнений, которые даны в конце учебного пособия.

Технология позволяет каждому ученику работать индивидуально, осознавать логику и последовательность работы, в своём темпе осваивать базовые умения, возвращаться при необходимости к уже пройденным шагам, контролировать развитие каждого умения, выбирать необходимый объём работы, проверять себя на каждом этапе.

© Е. В. Бунеева, 2018

Какой запутанной была бы жизнь без знаков препинания

Знаки препинания могут спасти жизни, отношения и деньги.

1 / 9

rd.com

Пунктуация обязательна. Это держит людей в живых!

Значение пунктуации продемонстрировано в разнице между объявлением обеда и предложением каннибализма. — Поедим, дедушка! vs. «Давай съедим дедушку!» это два совершенно разных вещей. Ради жизни дедушки ставьте правильную пунктуацию. Вот еще восемь примеров того, насколько запутанной была бы жизнь без правильных знаков препинания. Кроме того, обратите внимание на другие распространенные грамматические ошибки, из-за которых умные люди выглядят плохо.

2 / 9

rd.com

Спорная оксфордская запятая

Кому-то это нравится, кому-то ненавистно, но оксфордская запятая делает разницу. Допустим, вы пишете выпускную речь и хотите поблагодарить своих родителей, Тиффани и Бога. Без этой запятой после Тиффани это читалось бы так: «Я хотел бы поблагодарить своих родителей, Тиффани и Бога». Тиффани и Бог твои родители? Возможно нет. Узнайте больше об оксфордской запятой и о том, почему люди не могут прийти к единому мнению, стоит ли ее использовать.

3 / 9

rd.com

Неуместные запятые

Это большое. В зависимости от того, где вы поставите запятую, ваше предложение может иметь совершенно другой смысл. Как в этом предложении: «Женщина без своего мужчины — ничто». А теперь давайте изменим расстановку знаков препинания: «Женщина: без нее мужчина — ничто». Видеть? совершенно разных предложений. Думаете, вы уже гений запятых? Освежите в памяти эти правила запятых, которые должен знать каждый.

4 / 9

rd.com

Неправильное использование кавычек

Кавычки в первую очередь предназначены для обхода кавычек или ссылки в скобках. Но их также можно использовать, чтобы предложить альтернативное значение чего-либо. Поэтому, когда вы видите вывеску в продуктовом магазине с надписью «Хлеб однодневной давности», это должно заставить вас задуматься… а это на самом деле хлеб? Почему «хлеб» в кавычках? Это что-то замаскированное под хлеб? Мы никогда не узнаем из-за этих запутанных кавычек. Вот некоторые правила грамматики из прошлого, которые мы должны вернуть.

5 / 9

rd.com

Пунктуация спасает отношения

Давайте представим, что вы поссорились со своей второй половинкой, но вы хотите во всем разобраться. Вы отправляете им текст, в котором говорится: «Извините; Я люблю тебя», и тогда в мире все хорошо. Вы извинились и выразили свою любовь к ним. Но  , если бы вы не поставили эту точку с запятой после слова «извините», вы бы сказали: «Прости, я люблю тебя». Следовательно, вам жаль, что вы их любите. Например, вы не хотите их любить. Добавьте точку с запятой, сохраните отношения. Никто не может согласиться с этими правилами правописания и грамматики.

6 / 9

rd.com

Разыскивается: больше пропущенных запятых

Если вы пишете биографию на сайте знакомств, отсутствие запятой может привести к немедленному свайпу влево. Возьмем такой пример: «Я люблю выпечку, свою семью и своих друзей». Без запятых предложение было бы таким: «Я люблю печь для своей семьи и друзей». И именно поэтому запятые абсолютно необходимы. Опять же, пунктуация спасает жизни. Обязательно изучите эти грамматические ошибки, которые редакторы ненавидят больше всего.

7 / 9

rd.com

Апостроф слишком притяжательным.

Апострофы используются для обозначения владения или сокращения, например, «это» или «не», где буква преднамеренно опущена. Так что на самом деле вы не любите «90-е», вы любите 90-е. Если вы любите «90-е», это будет означать, что вы любите «90-е», что не имеет никакого смысла. В том же примечании ваша семья не должна называться «Смит», если только вы не переместите апостроф в конец имени (Смитс), чтобы указать, что вся семья чем-то владеет. «Смит» означает «Смит есть», что, опять же, не имеет никакого смысла. Апостроф не нужен, если вы просто указываете имя семьи. Чтобы узнать больше о путанице между апострофами и именами, ознакомьтесь с тем, как правильно поставить во множественное число слово, оканчивающееся на S.

8 / 9

rd.com

Приберегите свое волнение до того момента, когда вы действительно взволнованы

Заманчиво использовать восклицательные знаки, особенно если вы взволнованы (или злы) чем-то. Но иногда это может передать неправильное сообщение. Например, вы заходите в ванную и видите табличку с надписью «Осторожно!!!! Мокрый!!!! Полы!!!!” В наших головах это обычно считается гневным криком; тот же самый пункт был бы найден без чрезмерных восклицательных знаков. Опять же, возможно, что человек, который написал это, действительно был зол, но лишние восклицательные знаки — это многовато. То же самое касается чрезмерной капитализации. Эти правила грамматики могут исчезнуть в следующем десятилетии.

9 / 9

rd.com

Это может вселить в вас надежду

И наконец, вот где пунктуация становится действительно важной: когда речь идет о вашей зарплате. Простая неправильно использованная запятая или точка могут быть разницей между чеком на 1000 долларов и чеком на 100 000 долларов. И давайте будем честными, это единственный раз, когда мы все хотели бы стать жертвами пунктуационной ошибки. Чтобы у вас закружилась голова, ознакомьтесь с самыми запутанными правилами в мире грамматики.

Первоначально опубликовано: 05 октября 2020 г.

Бриттани Гибсон

Бриттани Гибсон является постоянным автором разделов RD.com о культуре, еде, здоровье и путешествиях. Ранее она была стажером в редакции RD.com и журнала Westchester. Ее статьи публиковались на Buzzfeed, Business Insider, AOL, Yahoo, MSN и других сайтах. Она получила степень бакалавра английского языка в Университете Коннектикута

.

распространенных пунктуационных ошибок в художественной литературе — Кролик с красной ручкой

В моем последнем сообщении в блоге я представил обзор наиболее распространенных знаков препинания, используемых в английском языке, и различных функций, которые они выполняют. Здесь я расскажу о восьми пунктуационных ошибках, с которыми я часто сталкиваюсь при редактировании художественной литературы.

использование апострофов для образования множественного числа слов

Если только вы не ставите во множественное число отдельную букву («обратите внимание на p s и q s ») или слово, которое может ввести в заблуждение в противном случае («do s и нельзя»), апострофов не используются для образования множественного числа. Это одна из самых распространенных ошибок, с которыми я сталкиваюсь в письменной форме и в реальном мире. Возможно, вы видели в дикой природе плакаты с надписью «Квартиры на продажу» или «Поставьте свою рождественскую елку здесь». Это также происходит в художественной литературе, особенно когда речь идет о множественном числе имен собственных. Если у вас возникнет соблазн использовать апостроф во множественном числе, остановитесь и задумайтесь на секунду. Вы пытаетесь показать владение или атрибуцию? Если нет, то апостроф, вероятно, не подходит. Для более глубокого изучения этой темы ознакомьтесь с моим сообщением в блоге о множественном числе и притяжательных падежах.

Соединение запятой

Соединение запятой происходит, когда запятая используется для соединения двух независимых предложений без сочинительного союза (для, и, ни, но, или, еще, так). Ниже приведены примеры запятых:

  • Мой будильник не сработал , Я опоздал на встречу.

  • Хочу посмотреть новый фильм , выглядит очень интересно.

  • Идет дождь , Идет ливень. **

В каждом из этих примеров запятая используется для соединения двух предложений. Уберите запятую, и каждая часть предложения может стоять сама по себе. Есть несколько способов исправить запятые.

  • Используйте точку вместо запятой, чтобы сформировать два отдельных предложения.

    • Мой будильник не сработал . Я опоздал на встречу.

    • Я хочу посмотреть новый фильм . Выглядит очень интересно.

    • Идет дождь . Льёт.

  • Вместо запятой используйте точку с запятой.

    • Мой будильник не сработал ; Я опоздал на встречу.

    • Я хочу посмотреть новый фильм ; выглядит интересно.

    • Идет дождь ; льется.

  • Используйте сочинительный союз после запятой.

    • Мой будильник не сработал , поэтому я опоздал на встречу.

    • Хочу посмотреть новый фильм , для выглядит интересно.

    • Идет дождь , и льет.

** Запятые иногда могут использоваться стилистически, когда два связанных предложения короткие или похожи по форме. Поэтому, если писатель решает поставить запятую «идет дождь, идет дождь», он может так и поступить. В художественной литературе это несколько распространено, но часто считается слишком неформальным для других типов письма.

забывание звательной запятой в прямом обращении

Когда говорящий напрямую обращается к другому человеку или объекту в диалоге или повествовании, запятая должна предшествовать тому, о чем говорится. Это называется звательной запятой или запятой прямого обращения. Если звательный падеж стоит в середине предложения, он должен быть выделен запятыми с обеих сторон. Эти запятые часто опускаются случайно.

  • «Эй, , , Кейси! Как дела, , незнакомец?»

  • «Ты никогда не заботился обо мне , Уилл , , и мы оба это знаем».

Звательная запятая проясняет то, что в противном случае могло бы сбить с толку или даже комично. Классический пример «Съедим бабушку» и «Съедим , бабка» иллюстрирует важность запятой. Подробнее об этом читайте в моем блоге о звательном падеже.

непоследовательное использование последовательной запятой

Серия представляет собой список из трех или более одинаковых элементов, разделенных запятыми или, в редких случаях, точками с запятой. Точки с запятой используются, когда необходимы «сильные запятые», как правило, когда в ряду есть сложные элементы, выделенные запятыми. Серийная запятая (также называемая последовательной запятой или оксфордской запятой) — это та, которая стоит перед «и» или «или» в ряду.

  • С серийной запятой : Он купил в магазине яблоки, апельсины , и бананы.

  • Без порядковой запятой : Он купил в магазине яблоки, апельсины и бананы.

В сообществах редакторов и писателей есть несколько тем, столь же противоречивых, как использование последовательной запятой — некоторые клянутся ею, некоторые считают ее ненужной. Я не буду здесь вдаваться в споры. Распространенная ошибка, с которой я сталкиваюсь, заключается не в фактической пунктуации в каждой серии, а в том, последовательно ли используется последовательная запятая на протяжении всей рукописи. Некоторые писатели будут переключаться между использованием последовательной запятой и ее неиспользованием. Если ваша книга проходит через издателя, стиль издательства будет определять, будет ли редактор добавлять или удалять последовательные запятые. Если вы публикуете самостоятельно, у вас есть возможность выбора. Пока вы последовательны, не стесняйтесь идти в ту или иную сторону. Имейте в виду, что иногда использование последовательной запятой может внести ясность в предполагаемый смысл предложения.

смешивание одинарных и двойных кавычек

Я часто сталкиваюсь с смешиванием одинарных и двойных кавычек в рукописи, когда они служат разным целям. В американском английском двойные кавычки используются для обозначения диалога и выделения слов или фраз, которые являются либо нестандартными, либо саркастическими/ироничными. Одинарные кавычки используются при выделении чего-либо внутри двойных кавычек, например кавычки внутри кавычки. Я часто обнаруживаю, что диалоги правильно заключены в двойные кавычки, а те, которые используются в повествовании для обозначения нестандартных слов или сарказма/иронии, неправильно помещаются в одинарные кавычки.

  • Неверно: « Правда? Это твой блестящий план? — недоверчиво спросил я. Вот вам и гениальность 90 100 – 90 101.

  • Правильно: Правда? Это твой блестящий план? — недоверчиво спросил я. Вот вам и гений.

расстановка пунктуации в диалоге

В диалоге терминальная пунктуация ставится внутри закрывающей кавычки. Тип используемой пунктуации зависит от двух вещей: является ли предложение или фраза утверждением, вопросом или восклицательным знаком и следует ли за ним тег диалога или такта действия (или вообще ничего).

Если предложение или фраза являются восклицательным или вопросительным, восклицательный или вопросительный знак ставится внутри закрывающей кавычки. В этих случаях требуется только более строгая пунктуация, поэтому восклицательный или вопросительный знак заменяет запятую или точку.

Если предложение или фраза является утверждением, автор должен решить, нужна ли точка или запятая. Если за диалогом следует тег диалога, который указывает, кто говорит посредством вербального действия (сказал, спросил, пробормотал, прошептал), внутри закрывающей кавычки ставится запятая. Если за предложением или фразой следует такт действия, указывающий на действие, которое кто-то выполняет, пока говорит (задыхается, улыбается, бьет кулаком), в закрывающей кавычке ставится точка.

Дополнительные советы можно найти в моем блоге о написании диалогов.

расстановка знаков препинания с кавычками в повествовании

Часто возникает путаница в отношении того, где в повествовании следует ставить конечные знаки препинания, когда речь идет о кавычках. В американском английском принято следующее:

  • Точки и запятые всегда помещаются внутри закрывающей кавычки.

    • Несмотря на то, что меня это возмущало, мои братья и сестры всегда считали меня «золотым ребенком 9».0100 . »

    • Ли просмотрел свой шкаф, чтобы найти что-нибудь, что надеть на их «свидании , », и его взгляд на секунду задержался на его красном блейзере.

  • Двоеточие и точка с запятой всегда помещаются вне закрывающей кавычки.

    • Он распаковал содержимое сумки с надписью «на случай чрезвычайной ситуации» : две сигнальные ракеты, толстое одеяло, аптечку и шесть пакетов сублимированных продуктов.

    • Она не была уверена, сможет ли она стать «героем, в котором нуждается мир» ; , в конце концов, у нее почти не было навыков использования своих способностей.

  • Восклицательные и вопросительные знаки ставятся либо внутри, либо снаружи закрывающих кавычек в зависимости от того, является ли восклицательный или вопросительный знак частью цитируемого материала или предложения в целом.

Отсутствующие пары

Кавычки, круглые скобки и квадратные скобки идут парами, и во многих случаях запятые и тире также являются парными. Как редактор, если я наткнусь на начальный знак препинания, могу поспорить, что я ищу закрывающий, чтобы убедиться, что он а) существует и б) правильно размещен. Обычно в паре отсутствует закрывающий знак препинания, если он вообще отсутствует. Когда вы пишете, убедитесь, что вы не оставляете начальный знак препинания сам по себе! Им становится довольно одиноко.

последние мысли

Тонкости правильной пунктуации бывает сложно запомнить. Эти восемь пунктуационных ошибок — лишь некоторые из многих, с которыми я сталкиваюсь при редактировании, и если у вас возникнут проблемы с какой-либо из них, просто знайте, что вы не одиноки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *