Напечатать красивым шрифтом: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

Старославянские шрифты | Шрифты Онлайн

Коллекция старославянских шрифтов, которые так же часто называют церковные.

Имя

Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками

Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу

Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница

Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование

Сортировать НовыеИмя

Вариативный шрифт

Дизайн меню.

8 советов идеального шрифта — Дизайн на vc.ru

Разработка дизайна меню — один из ключевых элементов любого успешного ресторана или кафе. Ведь это отличный маркетинговый инструмент, который помогает влиять на выбор клиентов. Именно поэтому важно, чтобы оформление вашего меню было не только красивым, но и продуманным до мелочей.

21 322 просмотров

Создаете ли вы дизайн с помощью онлайн-редактора меню или профессионального дизайнера, помните, что текст — это тот элемент, на который посетитель обращает внимание в первую очередь. Делимся с вами советами, используя которые, вы безошибочно выберете идеальный шрифт для вашего макета меню.

  • Ограничьтесь 2-3 шрифтами

Это самое главное правило типографики для начинающих дизайнеров. Используйте в одном дизайне не больше 2-3 шрифтов, желательно одного “семейства”. Также имейте в виду, что шрифт разных размеров и стилей в одном тексте может разрушить любой хороший дизайн.

  • Комбинируйте контрастные шрифты

Не бойтесь комбинировать шрифты, которые полностью противоположны по стилю. Оформление меню ресторана с двумя похожими шрифтами выглядит скучно. Но если вы все-таки решитесь на такие эксперименты, важно учитывать правила, описанные в статье о комбинировании шрифтов.

  • Выбирайте правильную длину строки

В макете меню для ресторана самым важным пунктом является легкое восприятие текста. Удерживайте длину строки в пределах 45–60 символов — это самое оптимальное количество символов для восприятия.

  • Забудьте о Times New Roman

Красивое оформление меню ресторана или кафе — отличный способ запомниться своим посетителям. Именно поэтому важно, чтобы дизайн был максимально особенным и современным. Существует множество красивых и читабельных шрифтов, кроме Times New Roman. Просто найдите свой!

  • Используйте кернинг и междустрочный интервал

Кернинг — это процесс изменения расстояния между буквами. Используйте этот прием в вашем дизайне меню, чтобы сделать ваш шрифт более читабельным. Также попробуйте изменить междустрочный интервал и увидите, как ваш текст становится четче.

  • Выбирайте шрифт, который выглядит хорошо в любом размере

Если вы решили использовать только один или два шрифта в макете меню ресторана, убедитесь, что они читабельны как в названии категорий, так и в описаниях блюд. Особенно обратите внимание на рукописные шрифты, которые менее всего читабельны.

  • Избегайте «вдов» и «сирот»

При оформлении меню ресторана важно не только выбрать хороший шрифт, но и красиво его оформить. Существуют такие понятия в дизайне, как “вдова” и “сирота”. Слово, стоящее одно на строке в начале блока, называется “сиротой“. Слово, стоящее на отдельной строке в конце блока, называется “вдовой”. Попробуйте изменить кернинг, размер шрифта или удалить ненужные слова, чтобы уравновесить строки.

  • Не пишите заглавными

Текст, написанный заглавными буквами, не очень легко воспринимается посетителями. Используйте такой набор только в одной строке. Например, напишите заглавными название заведения или категории.

Неумелое использование типографики может испортить даже самый стильный дизайн меню, а также сбить с толку ваших посетителей. Используйте вышеперечисленные советы о выборе идеального шрифта и ваше меню будет не только стильным, но также читабельным и профессиональным.

Больше советов ➡️ в нашем Telegram канале и на блоге ➡️ WaitronMENU.

Как выбрать лучшие шрифты для полиграфического дизайна

Выбранные вами шрифты могут создать дизайн или разрушить его. Они играют большую роль в том, насколько ваш дизайн выделяется, как передаются ваши сообщения и можно ли их вообще прочитать. Чтобы помочь вам сориентироваться во всем этом, в этом блоге мы сосредоточимся на том, как выбрать лучшие шрифты для полиграфического дизайна.

Лучшие шрифты для печатного дизайна

Когда вы работаете над печатным дизайном, важно знать, какие шрифты работают лучше всего. Вот некоторые из основных категорий шрифтов, о которых вам нужно знать:

  • Serif — это семейство шрифтов имеет небольшие линии или ножки, прикрепленные к концам букв, и считается традиционным шрифтом. Известно, что эти шрифты облегчают визуальную навигацию по длинным отрывкам в печатном тексте. Это потому, что они помогают вашим глазам легко перемещаться по линиям.
  • Sans – serif – это буквально переводится как «без засечек» или, другими словами, буквы, у которых нет маленьких черточек на концах, как у букв с засечками. Эти шрифты выбраны так, чтобы они выглядели более современно, а также обтекаемыми. Известно, что они гораздо больше используются для использования в Интернете, поскольку они четкие и эффективны даже в небольших размерах, например, для логотипов.
  • Script — эти типы шрифтов являются курсивными и напоминают каллиграфию или рукописный стиль. У них есть буквы, которые соединяются друг с другом и бывают разных вариаций. Они довольно элегантны, веселы и в то же время повседневны. И они излучают ощущение рукописного текста с множеством росчерков и хвостиков, которые придают каллиграфический вид.
  • Декоративные или акцидентные шрифты. Если вы видите шрифт, относящийся к категории декоративных, акцидентных или даже новых, это в основном означает одно и то же. Шрифт был разработан, чтобы привлечь ваше внимание. Вы должны использовать такие шрифты только в очень малых дозах для спецэффектов и тому подобного, и можно сказать, что эти шрифты скорее необычны, чем практичны.
Какие шрифты лучше всего подходят для печати?

Существует множество различных типов шрифтов, которые легко читаются независимо от того, на каком носителе вы будете их использовать. При этом есть также некоторые шрифты, созданные специально для полиграфического дизайна. Использование этих шрифтов означает, что вы избегаете риска вытекания чернил, что еще более важно при печати на впитывающей бумаге.

Некоторые предложения по шрифтам для вашего полиграфического дизайна:
  • Century Gothic Helvetica и Verdana из-за того, что они удивительно универсальны и хорошо смотрятся даже на цифровых носителях.
  • Times New Roman и Garamond также являются отличным выбором, так как они имеют засечки.
Не все засечки созданы одинаковыми

Слово мудрому, не все засечки созданы одинаковыми и имеют одинаковый эффект. Штрихи с засечками могут быть тонкими, толстыми, тонкими или даже четкими. Чем тоньше шрифт с засечками, тем сложнее его четкое воспроизведение в некоторых случаях использования. Наиболее распространенным было бы изменение их темных цветов, фотографий или узоров. В этих случаях, а также при печати в CMYK края могут выглядеть нечеткими или слабыми. Если вы напечатаете их сплошным плашечным цветом, это может быть более эффективным. Поэтому постарайтесь выбрать шрифт с засечками с прочными характеристиками.

Например, шрифт Chaparral с «резкими» засечками поможет улучшить плавность взгляда вдоль строки текста при его чтении. Они не растворятся, если будут напечатаны светлым текстом на темном фоне.

Более тонкие и изящные шрифты с засечками, такие как Garamond или Dubiel, помогут вам сэкономить чернила. В конечном счете, то, как используется шрифт, и конкретный формат, в котором он напечатан, могут действительно повлиять на качество вывода. Поэтому лучше всего сделать пробную печать, чтобы увидеть, нравится ли вам, как читаются ваши шрифты.

Избегайте шрифтов с высокой контрастностью и тонкими засечками (слева). Вместо этого выбирайте прочные засечки (справа), особенно если вы переворачиваете текст черного или темного цвета.
Советы по выбору лучших шрифтов для печатного дизайна 

Выбор идеального шрифта для печатного дизайна может быть сложной задачей, когда вы совмещаете все различные цели, которые ставите перед собой. Мы собрали несколько вопросов и факторов, которые вы можете оценить, чтобы помочь вам выбрать шрифты.

Укрепляют ли шрифты ваш бренд?

Как бы вы описали индивидуальность вашего бренда? Это весело или сложно? Какие ценности отстаивает ваш бренд? Как ваш бренд привлекает вашу аудиторию? Имея в виду ответы на эти вопросы, вы сможете выбрать шрифты, которые подкрепляют эти идеи. Ниже приведены еще несколько советов, о которых следует помнить.

  • Соедините скрипты и отображаемые шрифты с чем-то более простым, чтобы они не были конкурирующими элементами.
  • Определите, какие шрифты лучше всего подойдут вашей аудитории, а затем отметьте их с учетом приведенных ниже соображений.
  • Убедитесь, что шрифт четкий и соответствует нормативным стандартам для продукта.
  • Посмотрите, как различные шрифты, выбранные вами для печати, будут сочетаться с имеющимися у вас изображениями и графикой, чтобы вы знали, какие из них работают лучше всего.
Совместимы ли шрифты?

Как мы уже говорили в нескольких наших блогах, использование слишком большого количества различных типов шрифтов в одном дизайне сделает эффект перегруженным и загроможденным. Искушение может возникнуть, когда у вас есть много разных сообщений, которые вы хотите донести. Но здесь вам нужно тесно сотрудничать с вашим дизайнером, чтобы объяснить иерархию информации, которую вам нужно включить. И что вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала, когда они читают ваш текст.

Наилучшей практикой здесь было бы свести к минимуму количество используемых шрифтов и использовать шрифты из одного семейства шрифтов. Затем вы можете играть с разными весами по мере необходимости. Например, вы можете использовать один шрифт для заголовка и один для текста описания дизайна. Или просто используйте разные начертания и размеры для одного и того же шрифта.

Вы используете правильный размер?

Когда мы говорим о полиграфическом дизайне, он может варьироваться от массивных рекламных щитов до небольших листовок и брошюр. Это означает, что размер шрифта, который вы выбираете, может сильно отличаться в зависимости от вашего дизайна. Вот несколько вещей, о которых следует помнить: 

  • Традиционная печать будет использовать шрифт размером 10–12 пунктов для больших текстовых блоков.
  • Размер шрифта для заголовков должен быть сбалансирован с текстом и соглашением о том, что заголовки должны быть ограничены одной или двумя строками.
  • Подзаголовки также должны быть примерно на 10 пунктов больше основного текста.
  • В зависимости от размера вашего дизайна и размера шрифта вам может потребоваться ограничить или расширить копию текста. Обязательно проконсультируйтесь с вашим дизайнером, чтобы узнать, что будет выглядеть лучше всего.
Достаточно ли места?

Обратите внимание на поля. Чем больше у вас текста, тем больше полей вам потребуется. Более тонкие столбцы намного легче читать, и это тоже, когда они разделены достаточным пробелом. И кернинг также играет роль в удобочитаемости. Кернинг — это расстояние между буквами или символами.

Теперь легко вложиться в определенное количество копий. Вам может показаться, что включение определенной фразы или набора слов абсолютно необходимо. Но вот в чем дело, если никто не может это прочитать, какая разница, что оно там есть? Будьте восприимчивы к отзывам и советам вашего дизайнера, когда речь идет о подходящем количестве текста для размеров вашего дизайна.

Шрифт слишком крупный?

Начальное или вертикальное пространство между различными строками текста в дизайне должно быть достаточным и не слишком маленьким. Если в отпечатке много текста, это становится еще более важным. Если вы чувствуете, что читаемость нужно улучшить, не стесняйтесь увеличивать расстояние между строками по мере необходимости. Вам может понадобиться добавить или удалить текст, чтобы сделать это возможным для вашего дизайнера. Будьте настолько безжалостны, насколько можете, когда дело доходит до принятия решения о том, что важно для вашего дизайна.

Ты кричишь?

Старайтесь по возможности избегать использования прописных букв. Другими словами, не печатайте, используя все прописные буквы в шрифте. Используйте регистр предложений, который произведет впечатление спокойного. Когда вы используете все заглавные буквы, создается впечатление, что вы кричите, и это то, чего вы хотели бы избежать любой ценой. Тем более, что это не столько привлечет внимание вашей аудитории, сколько смутит ее. Когда все выделено прописными буквами как важное, иерархии нет. А вместо этого все становится неактуальным.

Легко ли читается шрифт?

Черно-серый шрифт на белых страницах будет самым читаемым и четким. После этого следующим вариантом будут черные страницы с белым текстом на них. Общее эмпирическое правило заключается в том, что чем больше контраст между текстом и фоном, тем лучше будет читаемость.

Примеры одних из лучших шрифтов в печатном дизайне

Медовая этикетка ниже — отличный пример того, как можно создать чистый и в то же время сдержанный вид. На самом деле он объединяет шрифт без засечек со шрифтом сценария. Шрифт сценария является центром внимания, и, поскольку он крупный и жирный, его легче читать. Это позволяет хорошо выделить название продукта. А остальные детали, которые появляются в меньших размерах, передаются более простыми шрифтами, которые легче читать.

В приведенном ниже примере использование рукописного шрифта для названия бренда, а затем экранного шрифта для винной этикетки придает этикетке изысканность и акцент. И все это при обеспечении четкости деталей!

Избегайте этих шрифтов любой ценой

Прежде чем мы закончим, мы хотели бы немного предупредить вас о худших шрифтах для печатного дизайна. Вот они:

Comic sans 

Раньше это был довольно популярный шрифт, но со временем он попал в категорию «Я ненавижу этот шрифт». Почти каждый дизайнер просто избегает этого шрифта. Хотя это привлекает молодую аудиторию. Его также может быть очень трудно читать при печати, и он плохо удерживает такие цвета, как желтый. Шрифт был разработан, чтобы имитировать эффекты шрифтов комиксов. Но сейчас это в основном связано с дилетантством. Держаться подальше!

 Segoe Script 

Самая большая проблема со шрифтом Segoe Script заключается в том, что его совсем нелегко читать. Есть один удар с места в карьер. Его также сложно сочетать с другими типами шрифтов. Удар второй. Предложения, написанные с помощью Segoe Script, могут восприниматься как непрерывные строки текста без разрывов для ясности. В целом рукописные шрифты и рукописные шрифты могут показаться стильными и элегантными. Но в этом случае мы бы посоветовали вам избегать этого шрифта любой ценой.

Impact 

Impact – это шрифт без засечек, впервые разработанный в 1965 году. Название произошло от того факта, что он создавал впечатление при печати. Он имеет ультратолстые штрихи и очень сжатую структуру букв. Так что на самом деле очень тяжело читать. В большинстве случаев вам следует избегать этого шрифта, если вы действительно хотите произвести хорошее впечатление.

Какие шрифты вы будете использовать?

Принятие решения о шрифтах, которые вы хотите использовать в своих проектах, — это не просто забавное одноразовое упражнение. В некоторых случаях это может показаться менее веселым и более раздражающим. Но тут в дело вступает работа с дизайнером. Сообщите им, что вы хотите сделать, и какое влияние вы хотите получить. Они смогут предоставить вам варианты, которые вы затем сможете постоянно использовать в своих проектах, чтобы убедиться, что ваш бренд последовательно представлен и усилен.

Говоря о последовательности, как только вы найдете лучшие шрифты для своего дизайна, обязательно добавьте их в руководство по стилю вашего бренда. Укажите предпочтительные размеры и вес. И если у вас еще нет руководства по фирменному стилю, это может быть вашим первым шагом. Это поможет вашим дизайнерам создать правильный дизайн для вашего бренда.

Нет дизайнера? Нужна помощь в выборе лучших шрифтов для печати? Подпишитесь на бесплатную пробную версию в Kimp и узнайте, как специальная команда дизайнеров может помочь вам в реализации ваших проектов!

Лучшие шрифты для печати

Хорошая книга привлекает своим сильным началом. Хороший флаер привлекает внимание яркими образами. Но сами слова в произведении в то же время рассказывают вам историю. На основе шрифта, который выбрал создатель, текст пропитан смыслом еще более глубоким, чем то, что он передает.

  • Шрифт и гарнитура
  • Важность правильного шрифта
  • Как шрифт влияет на читателей
  • Как правильно подобрать шрифт

Шрифт и гарнитура

Часто два слова, шрифт и гарнитура, используются взаимозаменяемо, но технически они имеют разные значения: гарнитура — это полный набор символов с общей эстетикой дизайна. то есть с засечками, без засечек, шрифт и т. д., в то время как шрифт представляет собой изменение веса и размера шрифта.

Семейство шрифтов — это расширение шрифта. Это группа шрифтов с одинаковым начертанием, которые имеют разный вес и размер, поэтому они часто представляют собой версии оригинала с полужирным, курсивным и полужирным курсивом.

Важность правильного шрифта

Если вы издаете книгу, журнал или печатные маркетинговые материалы, такие как брошюры, рекламные объявления, почтовые рассылки и рекламные продукты, тщательно выбирайте шрифт, так как выбранный вами тип может большая разница в том, как читатели получают сообщения.

Связанный: Почему вы должны спросить своего типографа об их творческой группе.

Как шрифт влияет на читателей

При выборе шрифта необходимо учитывать два важных фактора. И то, и другое влияет на то, как читатель воспринимает ваш печатный материал:

  • Читабельность: Неважно, насколько красиво выглядит ваш шрифт. Если это не читается, это не годится для использования, и точка. Большинство книг или информационных материалов, которые мы читаем во взрослом возрасте, состоят исключительно из слов. Почему ваш читатель изо всех сил пытается их прочитать? Скорее всего, они просто отложат его или пропустят мимо, а не попытаются с ним бороться. Поэтому, прежде всего, убедитесь, что вы нашли шрифт, который легко читается.

Это означает, что шрифт разборчив или что отдельные буквы легко различимы. Есть несколько способов создать удобочитаемость:

  • Интервал между буквами: Обратите внимание на расстояние между буквами, чтобы они не были слишком тесными или слишком расставленными.
  • Размер письма: Используя шкалу размеров в пунктах, убедитесь, что вы выбираете размер шрифта между 10-12 пунктами, ориентируйтесь на комфорт. Для печатных материалов размер шрифта обычно меньше, чтобы сократить расходы на печать. Каждый шрифт отображается по-разному в размерах точек, поэтому вам нужно сравнить их для лучшей читаемости.
  • Толщина букв: это относится к толщине букв, а также к таким стилям, как полужирный и курсив. Используйте эти стили экономно для максимального эффекта.
  • Шрифты с засечками: Это шрифты с небольшими линиями или штрихами на концах букв, которые повышают разборчивость, помогая читателю переходить от одной буквы к другой. Эти штрихи также помогают глазу группировать буквы вместе, чтобы мозгу было легче обрабатывать более длинные цепочки текста. Times New Roman — один из самых популярных шрифтов с засечками, в отличие от шрифтов без засечек, таких как Calibri, которые не содержат этих дополнительных штрихов. Поскольку шрифты без засечек могут вызвать более быстрое утомление глаз, лучше использовать эти типы шрифтов в заголовках и подзаголовках, а не в большом тексте.
  • Межстрочный интервал: Межстрочный интервал, или интерлиньяж, — это расстояние между базовыми линиями каждой строки текста. Правильный интерлиньяж важен, потому что он обеспечивает оптимальную разборчивость нескольких строк текста. Нет жестких и быстрых правил, но, как правило, они слишком жесткие или слишком свободные, что затрудняет удобочитаемость.
  • На ощупь: Другим важным фактором при выборе шрифта является эмоция, которую шрифт вызывает. Невероятно, как шрифт может передать все ощущение произведения в каждом рывке и изгибе. Многие люди испытывают эту эмоциональную связь на интуитивном уровне, поскольку она находится на подсознательном уровне. Если шрифт выключен, им будет не так приятно его читать, и они могут не получить ваше сообщение. Поэтому очень важно правильно подобрать шрифт.

Как выбрать правильный шрифт

К счастью, есть несколько способов убедиться, что вы выбрали правильный шрифт для печати вашей книги, журнала, брошюры, вывески или другого печатного материала:

  • По разделу: Вы можете выберите один и тот же шрифт во всех разделах произведения, но если вы смешиваете шрифты, важно, чтобы шрифт соответствовал разделам.
  • Текст: Поскольку ваш читатель будет проводить большую часть своего времени, перемещаясь по шрифту в основном тексте, важно, чтобы он был легко читаемым и вызывал правильное ощущение. Какой шрифт легче всего читать, спросите вы? Многим дизайнерам книг нравятся эти шрифты по следующим причинам:
  • Caslon: Здесь отмечены все флажки для книжных шрифтов. Его легко читать, он с засечками, и он создает теплое, знакомое ощущение, которое подходит для большинства книг, включая исторические романы, любовные романы, документальную литературу, художественную литературу и многое другое. Этот шрифт восходит к 1722 году, когда Уильям Каслон, английский шрифтовой гравер, впервые создал его. Его приняли и Британская империя, и ранние американские колонии; На самом деле Caslon использовался для Декларации независимости. Сегодня он остается одним из самых популярных шрифтов и расширился за счет вариаций своего семейства шрифтов.

                         

  • Garamond: Подобно Caslon, этот шрифт также имеет приятное ощущение и легко читается. Это тоже с засечками. Созданный в 16 веке гравером Клодом Гарамоном в Париже, он является классическим выбором для многих типов почтовых рассылок, брошюр, справочников и многого другого.

  • Baskerville: Этот шрифт с засечками, созданный в 1750-х годах, выдержал испытание временем и отлично подходит для различных печатных работ благодаря своей превосходной читабельности. Комбинация толстых и тонких штрихов сделала его новаторским в первые дни своего существования благодаря таланту Джона Баскервилля в каллиграфии.

  • Заголовки книги: Заголовки короткие, поэтому здесь можно немного позабавиться со шрифтами — правило с засечками не применяется. Много раз вы можете найти версию основного шрифта без засечек и использовать ее здесь для сплоченного профессионального вида, который также помогает выделять заголовки и придает некоторое разнообразие вашей печатной части. Это пространство дает вам возможность немного проверить свои пределы и найти шрифт, который соответствует ощущениям. Некоторые шрифты кажутся детскими или заезженными, например, Papyrus и Comic Sans. Некоторые курсивные шрифты, такие как Harrington, могут быть слишком цветистыми. Держите его чистым и без засечек. Это относится ко всем названиям и заголовкам. Любые боковые панели также выделяются, когда используется шрифт, отличный от основного шрифта.
  • По размеру и высоте: Вы хотите выбрать размер, удобный для вашей аудитории, обычно между 10-12 размерами шрифта. Это баланс, потому что большие размеры шрифта, как правило, означают более дорогие задания на печать, поэтому вам нужно найти правильное сочетание.
  • By Digital Versus Print: Определенные носители лучше подходят для определенных шрифтов. Например, шрифт под названием Interface не будет хорошо работать в печатной книге, но будет прекрасным выбором для онлайн-чтения и даже журналов.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *