что думают в Благовещенске об уличном творчестве
Этот материал начался с высказывания губернатора Амурской области Василия Орлова на форуме «ProДФО». Глава региона негативно отозвался о граффити, заявив, что их наличие на улицах города приведёт к вакханалии. Лучше, считает он, украшать стены муралами. Мы решили разобраться, так ли плохи маленькие надписи, и хуже ли они больших картин.
Бесконтрольные рисунки
На форуме «ProДФО» участники говорили об облике города, и речь зашла о граффити. Василий Орлов заявил, что он категорически против этого вида искусства.
Есть города, которые поддерживают граффити. Я категорически против. Муралы — да, они хороши. Граффити — нет, потому что их невозможно проконтролировать. Под эгидой граффити как искусства рисовать начинают все, кто рисовать не умеет в принципе. Скрывается за ними и реклама наркотиков со ссылками на те или иные запрещённые сайты. В итоге властям приходится тратить большие деньги, чтобы всё это убрать, — высказался губернатор.
Он отметил и другую разницу: уровень профессионализма художников, рисующих граффити и муралы. Если большие картины на зданиях «абы кто не нарисует», и выглядят они красиво, то с надписями всё наоборот:
Допустим, предложим мы разрисовать людям некий «голый» забор. Все, кто захочет, это сделает. А когда забор закончится, пойдёт провокация: нарисовать где-то ещё. А если не закрасить свежие граффити на новой остановке, то скоро вокруг появятся ещё десятки таких надписей. В итоге все здания вокруг будут разукрашены, а это породит и мусор вокруг, и незаконные объявления на стенах. Все наши усилия по комфортной городской среде уничтожаются таким вандализмом.
Глава региона даже поделился результатом эксперимента, проведённого в одном из городов: на парковке у торгового центра под дворники машин клали рекламные листовки.
В одном случае это делали, когда рядом находящаяся стена была исписана граффити, в другом — около чистого сооружения. В итоге в первом варианте люди бросали эти бумажки на землю, во втором — выкидывали в урну.Это приведет к вакханалии, вандализму, большим затратам муниципалитета на уборку, — подвёл итог Василий Орлов.
Художники понимают риск
А что по этому вопросу думают те, кто рисует? Узнали мы и у них. Так, художник-монументалист Павел Орез отметил, что в Благовещенске граффити, в основном, есть или за городом, или на территории промзон. «Нелегальных» надписей в общественных местах очень мало.
У ребят, которые рисуют, есть культура, и они понимают свои риски. Они осознают, что, купив дорогущую краску и выйдя рисовать в запрещённое место, могут не только не доделать рисунок, но и потерять время, деньги и нервы. И я не соглашусь, что граффити портят облик города.
Зачастую, если где-то появляются надписи, это говорит о том, что место это проблемное, за ним не следят, у него нет хозяина, — считает Павел.
Да и художники-муралисты начинали с классического граффити, посвятили этому много времени, говорит наш собеседник.
В какой-то момент эти ребята поняли, что им интересна новая публика, не только субкультурная, им хочется новых масштабов, и они вышли на монументальные поверхности. Я ездил на многие фестивали по разным городам, и 80% художников там — это граффитисты.
Сам же Павел сейчас увлекается больше монументальным творчеством, но иногда может «побаловать» себя граффити. Но рисует он там, где это разрешено, где надписи обновляют сами художники. Такие места есть в Сочи, Сургуте, Краснодаре. Они представляют собой огромные стены, где граффитисты рисуют и время от времени обновляют свои работы. Туда съезжаются художники с разных уголков страны, отмечает Павел Орез.
Важно ещё не маргинализировать рисунки. Не каждая надпись на стене — это граффити. Надпись из трёх букв или реклама — это не граффити, это вандализм. Благовещенские художники понимают, что незачем портить фасады домов, у нас есть культура, — заключил собеседник.
Фестиваль муралистов пройдёт в Тынде
В Тынде муралы предполагается нанести на фасады шести многоэтажек в центре города — вдоль Красной Пресни и улицы Октябрьской. Главной темой станет Байкало-Амурская магистраль, которая готовится отмечать 50-летний юбилей с начала строительства.
Директор Центра развития территорий Петр Стрелец предложил провести в Тынде фестиваль мурал-арта с привлечением художников со всей страны. Губернатор Амурской области Василий Орлов инициативу поддержал.
Фестиваль проведём в Тынде летом 2023 года. Финансирование предусмотрим в областном бюджете, но необходимо привлекать и местные организации, исторически связанные со строительством БАМа. Мероприятие позволит собрать опытных художников, которые смогут провести мастер-классы для амурских авторов, поделиться опытом, а заодно и создадут картины, которые украсят город, — сказал губернатор.
В Благовещенске муралами предполагается украсить здание ВДНХ и фасады трёх домов на улицах Студенческой, 18, Горького, 161, и в районе Калинина-Горького. Тематика картин для областного центра пока не выбрана. Губернатор отметил, что по этому вопросу нужно организовать максимально публичное обсуждение.
В Благовещенске уже есть два больших мурала. На дома их наносят по согласию собственников, ведь фасад тоже относится к их владениям.
Проводилась предварительная работа с жителями, они фиксировали это решение официальным протоколом, после чего наносились муралы на подготовленный фасад. Муралы имеют свой гарантийный срок, и у организации, которая их делала, есть гарантийные обязательства — если нужны будут какие-то реставрационные работы, специалисты их проведут, — пояснили в пресс-службе администрации Благовещенска.
ВОПРОС В МЭРИЮ
Хочу рисовать! Что делать?
Губернатор Амурской области Василий Орлов высказался против граффити на улицах города. Но это не говорит о том, что такое мнение разделяют сами благовещенцы. Есть те, кто хочет рисовать. Что им делать, рассказали в администрации Благовещенска:
Специально отведённых мест для рисования граффити в городе нет. Но те художники, кто хочет украсить город, могут обращаться в отдел по делам молодёжи администрации Благовещенска.
Периодически такие проекты организуются — к разным праздникам или событиям украшают ограждения, трансформаторные будки и т. д. Так что готовые руки пригодятся.
По материалам «Комсомольской правды — Благовещенск»
Ещё больше интересного на портале 2×2.su
Археологи в Британии расшифровывают граффити римских легионеров
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Historic England
Подпись к фото,Надписи были сделаны римскими солдатами, участвовавшими в работах по восстановлению адрианова вала
Археологи в Британии делают копии и расшифровывают граффити времен Римской империи, оставленные солдатами близ Адрианова вала.
Надписи в карьере близ Брэмптона (графство Камбрия) были сделаны римскими легионерами, которые восстанавливали стену императора Адриана (Адрианов вал).
Граффити были обнаружены еще в XVIII веке и были доступны для публики до 1980-х годов — до обрушения грунта, когда исчезла ведущая к рисункам тропа.
Сейчас археологи из Ньюкаслского университета создают 3D-копию надписей, после чего их изображения будут доступны публике.
- В Британии найдены боксерские перчатки времен Римской империи
Археологи работают в сотрудничестве с альпинистами и скалолазами, которые помогают им спуститься на на 9 метров вниз по стене карьера.
Это место близ Брэмптона известно как скала с надписями в Гелт Вудс. Граффити содержат в том числе карикатуру на командующего.
Автор фото, Historic England
Подпись к фото,Археологам не так-то просто добраться до надписей — они расположены на глубине 9 метров на одной из стен карьера
Как отмечают историки, по надписям в этом карьере можно составить представление об организации и ходе работ по ремонту и восстановлению Адрианова вала.
В надписях содержатся имена нескольких военных, в том числе их чины и данные о тех легионах, которые осуществляли работы по восстановлению стены.
Одна надпись гласит: APRO ET MAXIMO CONSVLIBVS OFICINA MERCATI. В переводе это означает: «Во время консульства Апера и Максимуса». Апер и Максимус — консулы или дипломаты Римской империи в начала III века.
Фиона Тротт, Би-би-си
Археологи полагают, что надписи могут рассказывать об одном несчастном случае.
Археологи нашли хорошо сохранившийся портрет мужчины по имени Гай, рядом с ним изображена направленная вниз стрела. Не исключено, что это может быть история о солдате, упавшем вниз в карьер и разбившемся.
Или это древняя версия современной презентации, рассказывающая рабочим, как надо поднимать камни из карьера для ремонта Адрианова вала.
Также археологи нашли рисунок фаллоса — во времена Римской империи такое изображение символизировало удачу.
Археологи вынуждены работать в «подвешенном состоянии», спускаясь на 9 метров вниз под присмотром экспертов по безопасности. Это довольно сложная работа.
Майк Коллинз из организации Historic England говорит: «Эти надписи в Гелт Вудс, может быть, одни из самых важных, связанных с Адриановым валом. Они дают представление об организации масштабного строительного проекта. Некоторые из них имеют очень личный характер — например, карикатура на офицера».
Профессор археологии Ньюкаслского университета Йен Хейнс говорит, что надписи могут исчезнуть через некоторое время из-за естественных процессов разрушения.
- Археологи обнаружили древнегреческий город Тенея
- Горшочек за 4 фунта оказался изделием древней Хараппской цивилизации
«Сейчас нам предоставляется прекрасная возможность запечатлеть их такими, какими они сохранились в 2019 году, используя самые современные технологии. С тем, чтобы у нас была возможность изучить их подробнее в будущем», — подчеркнул ученый.
Вал Адриана — это оборонительное укрепление из камня и торфа, построенное римлянами при императоре Адриане в начале II века для защиты от набегов пиктов и бригантов с севера.
Стена пересекает северную Англию от Ирландского до Северного морей у границы с Шотландией, длина вала составляет 117 км.
Graffiti Letter Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 512 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Определение надписей и шрифтов граффити
автор: Raseone — обновлено 04. 02.2020
Определение надписей и шрифтов граффити
Что такое шрифт граффити?
Технически, «Graffiti Fonts®» — это торговая марка, такая же как Coke® или Q-Tips®. Торговая марка была впервые зарегистрирована в 2004 году, а литейный цех занимается дизайном шрифтов в стиле граффити. Литейный завод фактически предшествует жанру и был источником большинства ранних шрифтов в стиле граффити. В более широком смысле, шрифт в стиле граффити — это любой шрифт, имитирующий граффити. Хотя это может показаться расплывчатым, для граффити-писателей и тех, кто знаком с культурой, это совершенно ясно.
Шрифт в стиле граффити — это любой шрифт, который можно использовать для создания тегов, бросков или фрагментов.
Для многих людей это утверждение не будет иметь большого значения. Для тех, кто не знаком с жаргоном или формой искусства граффити (иногда называемой «написание стиля»), а также с окружающей культурой и традициями, провести четкие границы вокруг жанра граффити в шрифте, по общему признанию, сложнее. В результате, большинство шрифтовых веб-сайтов, дизайнерских блогов и т. д. довольно плохо определяют, что ЯВЛЯЕТСЯ стилем граффити, а что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Некоторых эта тема, кажется, так сильно сбивает с толку, что трудность определения «граффити», кажется, перерастает в трудность определения «шрифта». Это приводит не только к категории «граффити», заполненной шрифтами, которые не похожи на граффити, но и к спискам кистей Photoshop и Procreate, смешанных с клип-артом, шрифтами и надписями от руки, помеченными как «шрифты».
Метки
Примеры «тегов» от известных писателей с 1980-х по 2010-е годы.
изображения предоставлены Art Crimes & Full Time Artists.
Броски
Примеры «бросков» известных писателей с восточного и западного побережья за период с 1980-х по 2010-е годы.
изображения предоставлены Art Crimes & Full Time Artists.
шт.
Примеры «произведений» нью-йоркских писателей и писателей залива XIX века.90-х и начала 2000-х.
изображения предоставлены Art Crimes & Full Time Artists.
«Настоящее» граффити в основном определяется его физическим местоположением. Если вы рисуете что-либо на общественной поверхности без разрешения, это граффити. Если вы нарисуете то же самое на холсте, возможно, нет. Вырванный из физического контекста стиль граффити должен определяться его визуальными атрибутами. Для художественного стиля, который перенимает образы и технику отовсюду и от всего, вам нужно искать вещи, которые уникальны для стиля, инновации, вклад, элементы искусства, которые являются новыми для мира. Ищите аспекты, которые можно было бы использовать, если бы их попросили подражать стилю. Граффити имеет множество таких идентификаторов.
В отношении определенной формы контента для взрослых судья Верховного суда однажды сказал: «Сегодня я не буду пытаться далее определять виды материала, которые, как я понимаю, охватываются этим кратким описанием, и, возможно, мне никогда не удастся вразумительно Но я узнаю это, когда увижу. ..»
Я узнаю стиль граффити, когда вижу его. Многие делают. Для тех, кто не может, я сделаю все возможное, чтобы доходчиво «определить виды материала, которые, как я понимаю, охватываются этим кратким описанием».
Конечно, любой шрифт, созданный так, чтобы он выглядел так, как будто он был поспешно нацарапан на поверхности, прежде чем кто-то поймает вас, можно было бы назвать граффити, но давайте на мгновение отбросим базовое словарное определение слова «граффити» и предположим, что мы говорим о форме современного искусства. написания граффити (или письма стиля), тегов, фрагментов, бросков и т. Д. Давайте также предположим, что, когда мы говорим «шрифт», мы используем современное разговорное определение … фактические шрифты, а не только стили или даже алфавиты, которые кто-то разработал . Поскольку доцифровых, горячих, граффити-шрифтов не существовало, мы говорим конкретно об устанавливаемом программном обеспечении для цифровых шрифтов в таких форматах, как: PostScript, TrueType и OpenType, реальных шрифтах, которыми вы действительно можете печатать.
Мотив граффити
Чтобы определить шрифты граффити, нужно сначала определить саму надпись граффити. Как описано выше, современная художественная форма написания граффити вышла далеко за рамки простого письма или рисования на стенах и поездах без разрешения. В игре задействован сложный мотив, весьма разнообразный, но вовсе не случайный. Следующие 3 фотографии показывают известные места, которые часто посещали писатели того времени. На каждом изображена беспокойная многослойная масса граффити, на которой показаны теги, броски, фрагменты и персонажи сотен писателей, созданные в течение многих лет.
Эта фотография с «Великой китайской стены» в Милпитасе, штат Калифорния, состоит из множества слоев граффити в современной традиции примерно 1996 года.
Изображение предоставлено штатными художниками.
На этой фотографии из «Художественной галереи» в Сан-Хосе, штат Калифорния, изображена масса предметов, бирок и пледов примерно 1993 года.
Изображение предоставлено штатными художниками.
Изображение со «Стены славы» в Сан-Хосе, Калифорния, около 1992 года, показывающее слои граффити, собранные за несколько лет.
Изображение предоставлено штатными художниками.
Не все граффити являются граффити
Этот следующий набор из 3 изображений также показывает многослойные массы граффити на стенах, созданные многими людьми на протяжении многих лет. Точно так же надписи, рисунки и трафареты, показанные на этих изображениях, были созданы с помощью аэрозольной краски, маркеров, кистей, в основном того же набора инструментов, что и предыдущий набор изображений. Оба набора демонстрируют широкий спектр стилей, радугу ярких цветов и схожий общий эффект. Изображения во многом похожи. Однако есть очень очевидная разница. Помимо технической сложности и художественных достоинств отдельных фрагментов, эти наборы изображений также иллюстрируют контраст между случайными мыслями прохожих и спортивной практикой написания граффити как искусства как такового.
Слои письма, рисунка и трафарета на стене, которые не соответствуют современным традициям искусства граффити.
Изображения предоставлены Creative Commons.
Многослойное граффити, написанное комбинацией аэрозольных маркеров и кистей.
Изображения предоставлены Creative Commons.
Примеры граффити на стене Джона Леннона в Праге, включая надписи, картины и рисунки.
Изображения предоставлены Creative Commons.
Это касается первых 80%. Теперь об остальных 80%.
Как и в любом искусстве, здесь много субъективизма. Многие шрифты будут четко и бесспорно вписываться в жанр граффити, в то время как многие будут содержать элементы многих возможных категорий, что затрудняет их определение. Неудивительно, что все это не оставляет нам ясного и простого способа определить единственный, всеобъемлющий жанр граффити в леттеринге и, следовательно, в шрифтовом дизайне и типографике.
Мы можем стать намного ближе и создать более четкие определения, если примем множество категорий и подкатегорий надписей внутри самого граффити. Эти категории имеют довольно четкое разделение, некоторые из которых основаны на инструментах и методах, используемых для их достижения, а некоторые основаны на очень четких стилистических определениях. Я суммирую основные функциональные типы первого порядка в порядке сложности здесь:
субтитры — когда на самом деле требуется разборчивость и/или несколько строк текста, а место ограничено.
теги — быстрые, часто связанные письменные сценарии и подписи, базовый уровень граффити.
бросает — быстрые, оптимизированные нарисованные и иногда заполненные, часто закругленные и/или соединенные буквы.
блоки — Обычно сосредотачиваются на покрытии и размере, упрощают, иногда грубо в любом стиле.
штук — Нарисованные формы с контурами, заливками и часто с 3D-эффектами, фонами и темами.
дикие стили — Особо сложные и/или абстрактно нарисованные формы, часто сильно взаимосвязанные и сложные.
3D wildstyles — Реализм, примененный к нереальному, без очертаний, скульптурный по внешнему виду. Часто имитируют реальные материалы, такие как камень или металл.
производство — Сборки из нескольких произведений, персонажей и различных элементов, часто созданные несколькими авторами.
Эти классификации были разработаны и приняты самими авторами граффити. На самом деле между этими категориями надписей нет четких границ. Они перекрываются и плавно переходят друг в друга. Их можно разделить на многочисленные подкатегории. Например: стиль «Philly Long Hand» сверху вниз является отличительной подкатегорией стилей рук или тегов, как и бесконечные вариации стилей чикано Западного побережья. Тем не менее, используя эти базовые функциональные подразделения, мы можем найти разумный способ идентификации, сортировки и определения категорий граффити в установленном мире шрифтов.
Подписи и теги являются письменными формами. Броски и блоки — похожие животные с похожими функциями. Граница между пьесой и диким стилем в лучшем случае размыта. 3D-реализм довольно отчетлив. Продукты потенциально могут быть представлены с использованием семейства дополнительных шрифтов, но это немного натянуто. Это возвращает нас к исходному выводу. Шрифт в стиле граффити — это, по сути, шрифт, который можно использовать для печати тегов, бросков или фрагментов 9.0209 .
Учитывая эволюцию стиля на протяжении десятилетий, различные региональные стили и множество других действующих факторов, существуют десятки, даже сотни четких классификаций, больше классификаций надписей, чем в настоящее время существует шрифтов для представления. Многие концепции, полезные для классификации реального искусства граффити, не будут особенно полезны при классификации шрифтов граффити. Примеры таких концепций могут включать: Burners, Toy Styles, Whole Cars, Heavens, Scribes, Mops, Silvers , а также множество других потенциальных классификаций, определения которых зависят от часто невизуальных или перспективных черт или даже черт, основанных на субъективном мнении зрителя, таких как качество, местоположение, средний уровень, уровень сложности, заметность или оригинальность, черты которые нельзя объективно определить как элементы самого стиля леттеринга. Многие не могут быть представлены визуально, многие не выдержали бы перевода в шрифт. Хотя это и отсекает некоторые важные концепции граффити, это заостряет внимание на объективных чертах, применимых к шрифту.
Даже с учетом самой современной технологии шрифтов, включая сценарии OpenType, которые позволяют динамическим алгоритмам создавать образцы точно совпадающих глифов, системы многоуровневых типов, которые позволяют автоматически развертывать контуры, заливки, детали и 3D-эффекты, или полноцветные, векторные SVG или растровые шрифты. по-прежнему многие фундаментальные и определяющие характеристики современных надписей граффити просто не могут быть использованы таксономически для определения самих стилей надписей или любых шрифтов, которые могут быть созданы для их имитации. В мотивах искусства граффити стиль письма органичен и жив и представляет бесконечные возможные перестановки. Подобно виду растения, стиль имеет множество определяющих характеристик, часто легко идентифицируемых, но никогда не бывает двух одинаковых экземпляров. Подобно живым существам, эти стили развиваются и развиваются с течением времени, создавая все более сложные системы и все более уникальные черты, добавляя к своей коллективной ДНК по мере того, как художник работает на протяжении всей жизни и по мере того, как стили передаются и имитируются другими. Подобно каллиграфии или шрифту, надписи граффити расходятся с основной концепцией шрифта и могут быть представлены лишь частично в обширной, но в конечном счете конечной вселенной механического шрифта.
С элементарным отсутствием ограничений граффити-надписи навсегда не поддаются строгой категоризации. Классификация шрифтов в целом также размывает и смешивает края каждой категории. Как и в большом мире визуального искусства, граффити — это микрокосм внутри шрифта, независимая вселенная. В отличие от большинства других жанров изобразительного искусства, граффити началось с нуля. Начиная с художественного мастерства среднего ребенка, форма искусства быстро расширялась и развивалась, привлекая любое влияние, технику, инструмент или другие ресурсы, необходимые для выживания, адаптации и развития.