Page not found — Сайт skobelevserg!
- Главная
- Информатика
- Практикумы
- Подготовка к ОГЭ
- Рабочие программы
- Используемая литература
- Об авторах
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Информатика
- 5 класс (ФГОС)
- Информация вокруг нас
- Компьютер — универсальная машина для работы с информацией
- Ввод информации в память компьютера
- Управление компьютером
- Хранение информации
- Передача информации
- Кодирование информации
- Текстовая информация
- Представление информации в виде таблиц
- Наглядные формы представления информации
- Компьютерная графика
- Обработка информации
- 6 класс (ФГОС)
- Объекты окружающего мира
- Компьютерные объекты
- Отношения объектов и их множеств
- Разновидности объектов и их классификация
- Системы объектов
- Персональный компьютер как система
- Как мы познаем окружающий мир
- Понятие как форма мышления
- Информационное моделирование
- Знаковые информационные модели
- Табличные информационные объекты
- Графики и диаграммы
- Схемы
- Что такое алгоритм
- Исполнители вокруг нас
- Формы записи алгоритмов
- Типы алгоритмов
- Управление исполнителем Чертежник
- Компьютерный практикум
- 7 класс (ФГОС)
- Информация и информационные процессы
- Компьютер универсальное устройство для работы с информацией
- Обработка графической информации
- Обработка текстовой информации
- Технология мультимедиа
- 8 класс (ФГОС)
- Математические основы информатики
- Основы алгоритмизации
- Начала программирования
- 9 класс (ФГОС)
- Моделирование и формализация
- Алгоритмизация и программирование
- Обработка числовой информации в электронных таблицах
- Коммуникационные технологии
- 10 класс (ФГОС)
- Информация и информационные процессы
- Компьютер и его программное обеспечение
- Представление информации в компьютере
- Элементы теории множеств и алгебры логики
- Современные технологии создания и обработки информационных объектов
- 11 класс (ФГОС)
- Обработка информации в электронных таблицах
- Алгоритмы и элементы программирования
- Информационное моделирование
- Сетевые информационные технологии
- Основы социальной информатики
- Безопасность в сети Интернет
- Практикумы
- Google формы
- Основы работы в Microsoft PowerPoint
- Создание анимации в презентациях
- Основы работы в Microsoft Word
- Основы работы в Microsoft Excel
- Создание простейшей базы данных
- Практикум по MS Excel
- Подготовка к ОГЭ
- Рабочие программы
- Используемая литература
- Об авторах
- Блоги
- Сайты
Информатика.
8-9 классы. Начала программирования на языке Python. Дополнительные главы к учебникам (Людмила Босова)Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебное издание входит в состав УМК по информатике для основной школы авторского коллектива под руководством Л. Л. Босовой, дополняя содержание учебников 8 и 9 классов материалами по программированию на языке Python. Учебное издание создает условия для выбора обучающимися языка программирования, обеспечивает возможность изучения нескольких языков программирования. .Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
Описание
Характеристики
Учебное издание входит в состав УМК по информатике для основной школы авторского коллектива под руководством Л. Л. Босовой, дополняя содержание учебников 8 и 9 классов материалами по программированию на языке Python. Учебное издание создает условия для выбора обучающимися языка программирования, обеспечивает возможность изучения нескольких языков программирования. .Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
БИНОМ. Лаборатория знаний
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Информатика. 8-9 классы. Начала программирования на языке Python. Дополнительные главы к учебникам» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Людмила Босова «Информатика. 8-9 классы. Начала программирования на языке Python. Дополнительные главы к учебникам» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Начать программирование — онлайн-курс
Критерий поискаИзвините, этот курс в настоящее время не запущен. Просмотрите другие курсы по ИТ и компьютерным наукам.
4.6 (11 отзывов)
Изучите основы программирования на Java, разработав мобильную игру, которую можно запустить на компьютере, телефоне или планшете Android.
203,327 записаны на этот курс
Другие курсы, которые могут вам понравиться
Этот курс сейчас не проводится. Мы можем отправить вам электронное письмо, когда он снова начнется, или проверить другие курсы, которые могут вам понравиться.
Этот курс больше не проводится, но вас может заинтересовать курс «Begin Robotics», разработанный профессором Ричардом Митчеллом с факультета компьютерных наук Университета Рединга.
Сделайте свои первые шаги в мире компьютерного программирования и узнайте, как создать собственную мобильную игру всего за пять недель.
Вы познакомитесь с основными конструкциями и принципами компьютерных программ, а также со строительными блоками, которые используются для их создания.
Используя те же инструменты, что и профессионалы отрасли, вы будете создавать алгоритмы для решения проблем и преобразовывать их в код.
Каждую неделю вы будете применять на практике свои новые навыки, изменяя код игры, предоставленный в курсе, создавая уникальную для вас игру.
Невозможно воспроизвести видео. Включите JavaScript или рассмотрите возможность обновления вашего браузера.
Скачать видео: стандартное или HD
0:05Перейти к 0 минутам и 5 секундам Привет, я Карстен Лундквист. Я люблю игры. Мне тоже нравится кодить. В настоящее время я много работаю над программами для Android. И именно поэтому мы здесь.
0:16Перейти к 0 минутам и 16 секундам Я начал с Amstrad и программировал на нем. И я научился программировать таким образом. Код повсюду: в посудомоечных машинах, в автомобилях, в космических кораблях. Но на самом деле это не ракетостроение. Каждый может учиться. Когда вы пишете программу, вы редко начинаете с чистого листа. Вместо этого вы собираете воедино идеи, с которыми встречались раньше, довольно часто из-за того, что видели код других людей. Увидев, как они работают, модифицируйте их, добавляя дополнительные функции. Не обязательно понимать всю программу, но мы могли сосредоточиться на одном конкретном фрагменте. В этом курсе мы будем разрабатывать игру вместе. Мы начнем с мяча в середине экрана. Мы переместим его. Мы представим несколько программных конструкций, которые будут управлять мячом.
1:05Перейти к 1 минуте и 5 секундам Таким образом, мы получим настоящую игру. Но в ходе этого процесса мы фактически изучим различные конструкции программирования. Вы станете частью большого сообщества, которое поможет вам учиться. Так что, если вы что-то не понимаете, вы можете перейти, например, на нашу страницу часто задаваемых вопросов. Итак, давайте начнем. Надеюсь, вам понравится курс.
Обучение на этом курсе
На каждом этапе курса вы можете встречаться с другими учащимися, делиться своими идеями и участвовать в активных дискуссиях в комментариях.
Чего ты добьешься?
К концу курса вы сможете…
Компилировать и запускать приложение Java на мобильном телефоне или эмуляторе
Модифицировать код Java разные данные типы и конструкции Java-программирования
Разработка простой программы на Java для запуска на мобильном телефоне
Для кого предназначен курс?
Этот курс для начинающих обучает основам программирования, и вам не нужны знания программирования, чтобы принять участие. Иногда это может показаться вам сложным, но мы надеемся, что это также будет весело. Тем не менее, курс требует от вас умения загружать, распаковывать и устанавливать программное обеспечение на свой компьютер. Если вы считаете, что это может показаться вам трудным, вы можете попросить кого-то с хорошими знаниями в области ИТ помочь вам, особенно на 1-й неделе.
4 часа в неделю — это оценка, основанная на опыте прошлых участников, однако некоторые предыдущие участники сообщали, что им требовалось гораздо меньше времени, в то время как другим требовалось значительно больше времени, чтобы пройти несколько недель. Это будет зависеть от вашего опыта и, в некоторой степени, от мощности вашего компьютера.
Этот курс включает видеоконтент и другие визуальные методы обучения. Таким образом, слепым и слабовидящим учащимся может понадобиться помощник.
Какое программное обеспечение или инструменты вам нужны?
Курс даст вам возможность писать и редактировать свой собственный программный код, используя специальное программное обеспечение. Для эффективной работы этого программного обеспечения мы рекомендуем компьютер (Windows, Mac или Linux) с двухъядерным процессором и не менее 2 ГБ ОЗУ — хотя это может отличаться. Информацию о поддержке операционной системы см. на сайте разработчиков Android.
Мы рекомендуем использовать компьютер для выполнения практических упражнений по программированию в этом курсе, но если вы просто хотите посмотреть видео и прочитать учебные пособия, вы сможете получить к ним доступ на большинстве устройств, подключенных к Интернету, таких как смартфоны, планшеты. и консоли.
Мы рекомендуем вам иметь устройство Android (например, телефон или планшет) под управлением Android не ниже 2.2, на котором вы можете тестировать и запускать свою игру. Если у вас нет устройства Android, вы можете использовать эмулятор на своем компьютере, но это гораздо более медленный и более подверженный ошибкам процесс.
Кто разработал курс?
Университет Рединга
Университет Рединга имеет репутацию превосходного преподавания, исследований и предпринимательства.
Отзывы учащихся
Отзывы учащихся не могут быть загружены из-за ваших настроек файлов cookie. Пожалуйста, обновите страницу для просмотра этого контента.
Вы знаете кого-нибудь, кому понравился бы этот курс? Расскажите им об этом…
Вы можете использовать хэштег #FLMobiGame, чтобы рассказать об этом курсе в социальных сетях.
В каком возрасте ребенок может начать программировать?
Кодирование или компьютерное программирование — это способ написания инструкций, позволяющих компьютерам выполнять задачи. Эти инструкции могут быть такими простыми, как «переместить игрушечного робота вперед на три секунды, а затем издать звуковой сигнал», или более сложными инструкциями, такими как «проверить погоду в моем районе, а затем соответствующим образом отрегулировать отопление в моем доме».
Зачем детям учиться программировать?
Даже если ваш ребенок никогда не пишет компьютерные программы, вполне вероятно, что он уже использует программное обеспечение, созданное программистами, и в будущем он может работать, управлять или нанимать людей, которые пишут код. Вот почему важно, чтобы каждый понимал, что такое кодирование, и почему мы в Raspberry Pi Foundation стремимся вдохновлять и поддерживать детей, чтобы они научились программировать бесплатно.
Когда молодым людям предоставляется возможность творить с помощью кода, они могут делать невероятные вещи — от самовыражения до решения реальных проблем и опробования новейших технологий. Обучение кодированию также помогает им развить устойчивость и навыки решения проблем.
Но в каком возрасте вы должны начать свой путь к изучению программирования? Может они слишком молоды? Не упустят ли они возможности, если начнут слишком поздно?
Независимо от того, в каком возрасте вы знакомите детей с программированием, одним из ключевых элементов является предоставление им возможности создавать вещи, которые имеют к ним отношение. Прежде всего, кодирование должно быть забавным занятием для детей.
Обучение программированию
Возможно, вы удивитесь, узнав, как рано вы можете начинать знакомство детей с программированием. Мой собственный ребенок начал учиться, когда ему было около шести лет. И вы никогда не будете слишком стары, чтобы научиться программировать. Я не начал учиться программировать, пока мне не исполнилось тридцать, и я знаю многих учеников, которые решили заняться программированием после выхода на пенсию.
Приобретать новые навыки и знания лучше всего, когда вы молоды. Изучение языка программирования немного похоже на изучение нового разговорного или письменного языка. Существуют строгие правила, специальные слова, которые нужно использовать в определенном порядке и в разных контекстах, и даже разные способы мышления в зависимости от языков, которые вы уже знаете.
Когда люди впервые представили миру компьютерное программирование, перед ним стояли большие барьеры. Людям приходилось платить тысячи долларов за компьютер и программировать его с помощью перфокарт. Очень маловероятно, чтобы какой-либо ребенок имел доступ к деньгам или навыкам, необходимым для создания компьютерных программ. Сегодняшний мир совсем другой: компьютеры стоят всего 35 долларов, компании создают инструменты и игрушки, предназначенные для детей, и такие организации, как наша, Raspberry Pi Foundation и сети наших детских клубов кодирования Code Club и CoderDojo, которые имеют миссию бесплатно познакомить детей с миром программирования.
Практический опыт программирования
К четырем годам ребенок, скорее всего, приобретет двигательные навыки и понимание, чтобы начать взаимодействовать с простыми игрушками, которые знакомят с самыми основами программирования. Bee-Bot и Cubelets являются прекрасными примерами удобных для детей игрушечных роботов, которых можно запрограммировать.
Bee-Bot — это маленький напольный робот, которого дети программируют, нажимая простые комбинации кнопок направления, чтобы он двигался в соответствии с предоставленными инструкциями. Это отличный способ познакомить детей с понятием последовательности. Последовательность — это способ, которым компьютеры следуют инструкциям одну за другой, выполняя каждую команду по очереди.
Кублеты можно использовать для обучения детей физическим вычислениям. С Cubelets дети могут соединять физические блоки, чтобы создавать своих собственных уникальных роботов. Эти роботы будут выполнять такие действия, как движение или освещение, в зависимости от их окружения, например, от расстояния вашей руки до робота или яркости света в комнате. Это хороший пример обучения тому, как входные данные для программы могут влиять на выходные данные — еще одна ключевая концепция кодирования.
Визуальное программирование
Когда ваш ребенок станет старше и привыкнет к использованию технологий, а его зрительно-моторная координация улучшится, он может захотеть попробовать инструменты для визуального программирования. Они могут использовать бесплатные онлайн-платформы для программирования, такие как ScratchJr на планшете или телефоне или Scratch или Code Club World в веб-браузере компьютера. Чтобы узнать больше об этих инструментах визуального программирования и о том, что ваш ребенок может создать с их помощью, прочитайте нашу запись в блоге Как мне начать писать код для своего ребенка.
Дети могут начать исследовать мир Scratch или Code Club World примерно с шестилетнего возраста, хотя важно понимать, что все молодые люди развиваются с разной скоростью. Мы предлагаем множество бесплатных ресурсов, которые помогут учащимся начать работу с визуальными блочными языками программирования, и самые простые места для начала — это наш курс «Введение в Scratch» и домашний остров в Code Club World.