Мистические шрифты русские: Кириллические шрифты | Шрифты Онлайн

Шрифт Шиллера и Гёте | Журнал ПАРТНЕР

«Партнер» №8 (95) 2005г.

 

На протяжении пяти веков им пользовались писатели и ученые, министры и домохозяйки. Возник он на Баварской земле, а затем именно это ему было поставлено в вину. И тайным циркуляром был наложен строжайший запрет на его использование. Сегодня он постепенно возвращается, и события последнего месяца, о которых мы расскажем в конце статьи, заставляют нас вспомнить, как всё происходило.

 

Немецкая энциклопедия по поводу готического шрифта Frakturschrift, или Fraktur, пишет, что он создан в XVI веке и ему с тех пор отдавали предпочтение (наряду с античными формами шрифтов) не только в Германии, но и в Литве, Чехии, Швеции и Финляндии. Максимилиан I ввел в немецкий обиход шрифт, усовершенствованный в 1522 году Альбрехтом Дюрером. Шрифт имел характерный «слоновый хобот» для заглавных букв и «утиные лапки» — для прописных. Известный Швабахский проект («Schwabacher Artikel») Мартина Лютера и его сторонников напечатан в 1529 году именно такими буквами.

В XVIII и XIX столетиях шрифт пытались реформировать. В научных работах последнего столетия  он использовался редко. И наконец, в 1941 году он был официально отменен, а «нормальным шрифтом» признан «Antiqua».

Откуда появился термин «нормальный шрифт» и почему именно в 1941 году произошел такой неожиданный «переворот» в области использования шрифтов?!  Энциклопедия Брокгауза, изданная в 1992 году, на эти вопросы ответа не дает.

 

Оказывается, готический шрифт был официально запрещен в соответствии с циркуляром от 3 января 1941 года  № S6/334, подписанным небезызвестным Мартином Борманом. Вот его полный текст (в переводе автора):

 

«Циркуляр – не для публикации.

 

По поручению Фюрера сообщаю для всеобщего сведения:

 

Так называемый готический шрифт рассматривать и называть одним из немецких шрифтов неверно. В действительности так называемый немецкий шрифт состоит из швабахских еврейских букв (в оригинале – Schwabacher-Judenletter – В.

Ф.). Точно так же, как позже этот шрифт вошел в употребление в газетах, так как был внедрен в типографии и использован в книгопечатании евреями, живущими в стране. Отсюда и происходит столь широкое распространение швабахских еврейских букв в Германии.

 

Недавно Фюрер в разговоре с имперским советником господином Аманном и господином Адольфом Мюллером, руководителем типографии, решили, что в дальнейшем нормальным шрифтом следует считать антиква (в оригинале – Antiqua-Schrift – В.Ф.). Следует решительно всю печатную продукцию перевести на этот шрифт. Быстро, как только это возможно, следует перевести на новый шрифт обучение в сельских и народных школах.

 

Швабахские еврейские буквы в административных учреждениях не применять. Любые письменные распоряжения государственных чиновников, название улиц и тому подобное следует выполнять только указанным выше нормальным шрифтом.

 

 По распоряжению Фюрера господин Аманн должен перевести на новый шрифт каждую газету и журнал, особенно те, которые  распространяются за пределами Германии.

 

Борман»

 

 Особый курьез заключается в том, что это распоряжение Бормана было напечатано именно тем самым «еврейским» шрифтом, который запрещалось впредь употреблять!

 

Подтверждения приведенному выше обоснованию заместителя Гитлера по национал-социалистической  партии мы найти не смогли. То, что шрифт был изобретен евреями, живущими в городке Швабах (Schwabach), что южнее Нюрнберга, представляется маловероятным. Во-первых, нет письменных подтверждений существования в первой половине XVI века в  этом городе еврейской общины. Даже в начале XX века численность еврейского населения Швабаха была менее 100 человек. Во-вторых, в этом городе во времена, о которых идет речь, не было ни мастеров по отливке букв, ни типографий. В-третьих, в соответствии с законами о цеховых ремесленниках, в те годы евреям было строго запрещено приобретение типографий и работа в них. С XV столетия и на протяжении очень длительного времени в Германии не было ни одного еврея — владельца типографии.

Только христиане Германии, обладавшие гражданскими правами, могли заниматься книгоизданием и иметь типографии.

 

 

Борман и его советники, скорее всего, что-то напутали, например, влияние швабахских религиозных деятелей на церковную реформу с новациями в печатании церковных книг.

 

 Впервые название «Schwabacher-Letter» (кстати, происхождение слова «Scwabacher», по мнению составителей немецкой энциклопедии, неизвестно) использовал в 1553 году нюрнбергский печатник из знаменитого рода Фуггеров – некто Вольфганг Фуггер. Как считают специалисты, этот вид шрифта разработан не в Швабахе, а в одном из соседних с ним городов – Нюрнберге, Аугсбурге или Ульме. На нем печатались все церковные книги и, скорее всего, отдавая дань памяти швабахских священников, шрифт называли «Schwabacher-Schrift». С конца XVI столетия название шрифта Schwabacher постепенно исчезало из обихода, всё более и более уступая термину «Frakturschrift» или «Fraktur». На нем выпущены, например, все прижизненные издания Гёте и Шиллера, Брентано и Фихте, Шлегеля и Шеллинга.

 

Взлет популярности старого названия в начале XIX столетия связан с баварской литейной фирмой «Genzch und Heyse». С 1835 года ими выпускался шрифт «Alte Schwabacher» в новой оригинальной трактовке, а с 1876 года — «Neue Schwabacher». Вслед за этим известные литейщики братья Клингспор (Klingspor) ввели новый «Offenbacher Schwabacher», который пользовался большой популярностью.

 

Фамилии немецких литейщиков и печатников можно перечислять и дальше. Их усилиями готический шрифт приобретал всё большую выразительность (посмотрите, например, на заголовок газеты Frankfurter Allgemeine!). На нем бы и сегодня, не будь злосчастного циркуляра Бормана, поставившего всё с ног на голову,  печатались книги и учебники, писались названия улиц и тексты рекламных проспектов. И немецкие школьники, и мы, приехавшие сюда на постоянное  жительство, изучали бы немецкий язык именно на выразительном «Frakturschrift» или  на  «Offenbarer Schwabacher» — называйте это, как кому нравится.

 

В сознании некоторых людей готический шрифт ассоциируется с нацистской символикой, разговор о которой происходил месяц назад в Европейской комиссии.

Тогда комиссар Франко Фраттини заявил, что страны ЕС никто не лишал права ввести запрет на нацистскую символику на национальном уровне. В Германии, например, давно запрещено использование в печати и рекламе изображений эсэсовских перстней и кинжалов, сдвоенных рун «зиг» (эмблемы СС), элементов немецкого обмундирования времен Второй мировой войны, орденов и нагрудных знаков рейха, эмблемы «мертвая голова» и так далее. Но готический шрифт не имеет ко всему этому никакого отношения.

 

Виктор Фишман, Мюнхен

 

| №8 (95) 2005г. | Прочтено: 1428 | Автор: Фишман В. |

60 лет со дня смерти Н.С.Гончаровой

17 октября 2022 года — 60 лет со дня смерти Натальи Сергеевны Гончаровой (03.07(21.06).1881, имение Ладыжино Тульской губернии, Российская империя – 17.10.1962, Париж, Франция), одной из самых известных русских художниц ХХ века.

Наталья Сергеевна принадлежала к дворянскому роду и была правнучатой племянницей жены Пушкина Натальи Николаевны Гончаровой.

Отец — архитектор, мать — дочь богослова, профессора Московской духовной академии.

В 1898 году Наталья Сергеевна окончила женскую гимназию с серебряной медалью. Пробовала поступать на медицинские курсы, училась на Высших женских курсах, но страсть к творчеству оказалась сильнее всего. Наталья Сергеевна стала вольнослушательницей Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Там училась у известного скульптора Паоло Трубецкого, там же произошло знакомство с будущим мужем Михаилом Ларионовым.

В 1903 году прервала учебу и стала заниматься только живописью. Затем пыталась несколько раз восстановиться, но в 1909 году ее отчисляют уже окончательно. В 1904 году Гончарова получает медаль за малые скульптурные этюды. Многие исследователи отмечают влияние скульптуры на четкие, мощные формы ее живописных и графических произведений.

Работы Натальи Сергеевны, выполненные в стиле импрессионизма, покупают известные коллекционеры. Впоследствии Наталья Сергеевна становится одной из ведущих авангардных мастеров, работая в стилях фовизма, кубизма, неопримитивизма. Вместе с Ларионовым она выступила создательницей направления лучизм.

Гончарова принимала участие в ведущих выставках России и Европы, в том числе в «Русской художественной выставке», организованной Дягилевым. Ее все больше увлекала стихия нового, порою, как считали современники, хулиганского искусства.

Однако до поры до времени Гончарова принимала участие в наиболее известных выставках в России, таких как экспозиция Московского товарищества художников, «Стефанос», «Звено», «Золотое руно».

24 марта 1910 году Гончарова открыла свою первую персональную выставку, которая почти сразу была со скандалом закрыта.

Затем принимала участие в эпатажных прогулках по Москве вместе с Михаилом Ларионовым. Иллюстрировала книги футуристов Алексея Крученых, Велимира Хлебникова. Тогда многим они казались шалостью, стремлением привлечь к себе внимание, а сегодня на аукционах продаются просто за бешеные деньги.

Гончарову всегда манило что-то новое, но за любой ее работой всегда был удивительный талант и размышления о вечном.

Также вместе Ларионовым художница принимает участие в нашумевших скандальных выставках «Бубновый валет» (1910) и «Ослиный хвост» (1912). В том же 1912 году она представила свои работы на выставке знаменитого объединения «Синий всадник» под руководством Василия Кандинского.

В 1913 году в Москве на Большой Дмитровке прошла большая персональная выставка художницы, а на следующий год в Санкт-Петербурге состоялась другая, где также были представлены только ее работы. Причем там экспонировалось более 700 работ.

Первый год мировой войны совпал со значительным событием в жизни Гончаровой. По рекомендации А.Н.Бенуа она приезжает в Париж, чтобы работать над декорациями и костюмами к постановке балета «Золотой петушок» в труппе Дягилева. Ее обращение к русской истории, былинам и фольклору дало результат просто фантастический. Яркое, построенное на сочетании красного и желтого цветов и восточных орнаментов оформление способствовало поистине мировому успеху спектакля.

Гончарова также не могла оставаться в стороне от происходящих событий и в 1914 году создает цикл «Мистические образы войны» — свод больших литографий на патриотические темы.

Надо сказать, что экспозиции ее картин часто закрывались цензурой. Либо это происходило из-за слишком откровенных изображений обнаженного тела, либо церковные круги не устраивали работы на евангельские сюжеты. Сама же Наталья Сергеевна считала, что она работает в традициях русского народного искусства, прежде всего лубка. Ряд исследователей впоследствии писали, что художница воссоздавала крестьянские, наивные представления о религии.

В 1915 году Наталья Сергеевна оформила спектакль «Веера» по пьесе К.Гольдони в театре А.Я.Таирова. В апреле того же года состоялась последняя прижизненная выставка художницы в России, и она с Ларионовым уезжает к Дягилеву для постоянной работы над «Русскими сезонами». Больше они не увидят Родины.

После пребывания в Испании и Швейцарии в 1918 году они с Ларионовым окончательно поселились в Париже. Гончарова стала одной из центральных фигур Дягилевской труппы и оформила постановки ряда балетов, в основном на русские темы, в том числе «Русские сказки», «Ночь на Лысой горе», «Свадебка», «Жар-птица». Также с большим удовольствием Наталья Сергеевна работала для кукольного театра, который возглавляла Юлия Сазонова-Слонимская.

В 1929 году в Праге в журнале «Воля России» вышло большое эссе Марины Цветаевой «Наталья Гончарова», где Марина Ивановна не жалела восторженных слов, восхищаясь новаторством художницы и продолжением лучших традиций русского народного творчества в ее работах. Впоследствии Гончарова выполнила серию иллюстраций к изданию на французском языке цветаевской поэмы «Молодец», однако эта работа увидела свет лишь в 2005 году в Москве (Цветаева М. Молодец. М.: Эллис-Лак, 2005).

Гончарова вообще с удовольствием иллюстрировала книги. К настоящим шедеврам можно отнести ее оформление «Сказки о царе Салтане» на французском языке (1921) и великолепную работу над «Словом о полку Игореве» (1923).

В 1922 году она и Ларионов создали замечательные росписи на темы русского балета в парижском доме известного музыканта и дирижера С.Кусевицкого.

В 1930-х годах она много сотрудничала с Русским балетом Монте-Карло и труппой Идой Рубинштейн, а также с рядом европейских театров. В числе оформленных ею постановок были «Болеро» Равеля, «Парижская жизнь» Жака Оффенбаха, новая версия «Золотого петушка» (1937). «В станковой сфере оба художника (Гончарова и Ларионов. — В.Л.) продолжали заниматься живописным и графическим натюрмортом, писали также фигуры и жанры в примитивистско-экспрессионистском духе, время от времени возвращаясь к беспредметности в ярких декоративных композициях (как, например, Гончарова в афишах к парижским балам художников первой половины 20-х гг.» (Толстой А. Художники русской эмиграции. М., 2005. С. 255).

Наталья Сергеевна участвовала почти во всех известных европейских выставках 1930-х годов, в том числе в парижских «Осенних салонах», в лондонских «Современный русский и французский театральный дизайн» и «Русский балет С. П.Дягилева».

Со второй половины 1930-х годов ее и Ларионова настигло забвение. Они жили очень бедно. Известный коллекционер и меценат Никита Дмитриевич Лобанов-Ростовский рассказывал автору этих строк, что он ходил по их нищей квартире, а на полу валялись рисунки, которые несчастные старик и пожилая женщина готовы были отдать за несколько монет.

Однако они дожили до возвращения интереса к их творчеству. В 1954 году в Лондоне и Эдинбурге прошли «Дягилевские выставки», где были представлены работы Ларионова и Натальи Сергеевны. В нескольких европейских странах состоялся ряд экспозиций, посвященных основоположникам авангарда, в том числе и Гончаровой.

Вскоре после кончины художницы прошла ее большая выставка в Музее современного искусства в Париже. А затем началось триумфальное возвращение на Родину. В 1965 и 1969 годах состоялись выставки в Москве, а в 1988 году несколько сот работ Натальи Сергеевны были приняты на государственное хранение в СССР.

Виктор Леонидов

russia — Абстрактные шрифты — Скачать бесплатные шрифты

433 результаты поиска (0,033 секунды)

  1. Русский — 100% бесплатно

  2. Mussica от Corradine Fonts, 19,95 USD

    Mussica была опубликована Corradine Fonts. Mussica содержит 3 стиля и варианты семейного пакета.

  3. Россика от ПараТайп, 25.00 USD

    Россика — четырехначертательный шрифт, разработанный Олегом Карпинским в 2002-2004 годах для компании ПараТайп.

  4. Vessia by alphArt, 15,00 USD

    Vessia прекрасный рукописный шрифт — новый современный и свежий шрифт с рукописным и письменным стилем делает этот шрифт милым, элегантным, стильным и идеально подходит для любых потрясающих проектов, которые нуждаются в леттеринге. вкус.

  5. Rustgia от Nirmana Visual, 19,00 долларов США

    Rustgia с естественным рукописным художественным стилем идеально подходит для брендинга, логотипов, упаковки, рекламных шапок и многого другого.

  6. Fressia by Letterara, 14,00 USD

    Fressia — это симпатичный и стильный дисплей. Этот шрифт легко читается и еще проще в использовании. Используйте его для социальных сетей, постеров, логотипов, обложек книг и многого другого! Включите этот шрифт в свои следующие дизайны и придайте им счастливый вид.

  7. Ruskin by Fine Fonts, 29,00 долларов США

    Компания Ruskin была создана по заказу Майкла Харви на разработку шрифта для вывесок для Dean Gallery в Эдинбурге.

  8. Rustika от Linotype, 35,00 долларов США

    Rustika был разработан Франко Луином и опубликован Linotype. Rustika содержит 5 стилей и вариантов семейной упаковки.

  9. Cassia by Hoftype, 49,00 USD

    Cassia — динамичная «египтянка» с контрастным курсивом и классическим внешним видом. Более индивидуальный, подвижный и менее холодный, чем большинство шрифтов Slab Serif, он сочетает в себе порывистость и жизненную силу.

  10. Старорусский по Груммедиа, 20.00 USD

    Древнерусский — это фальшивая кириллица, основанная на старославянских буквах, повсеместно принятых в старые времена Российской империи.

  11. DS Russia Demo — неизвестная лицензия

  12. Mussa by Eurotypo, 28,00 USD

    Mussa был разработан Карин де Ванделеер и опубликован Eurotypo. Mussa содержит 3 стиля и варианты семейной упаковки.

  13. Pusia by ROHH, 40,00 долларов США

    Pusia — это универсальное семейство шрифтов с характером и теплотой. Это профессиональный, современный шрифт без засечек с оригинальными формами букв, дружелюбный и динамичный. Изящные изогнутые формы и внимание к деталям придают Pusia очень характерный вид. Его пропорции и оптимизированный кернинг делают его очень чистым и разборчивым во всех размерах.

  14. Расти Т-26, 29.00 USD

    Расти разработан Майклом Парсоном и опубликован Т-26. Rusty содержит 2 стиля и опции семейного пакета.

  15. King Of Prussia от Мэтта Фроста, 40,00 долларов США

    King of Prussia — это фанковый фрактурный дисплей с 3 наборами чередующихся крышек. Он поддерживает латинскую, балтийскую, турецкую, восточноевропейскую клавиатуру, включая венгерскую и румынскую. Узнайте больше и поделитесь им на http://facebook.com/frostfoundry

  16. 1350 Primitive Russian by GLC, 44,00 USD

    русский текст общих законов). Как шрифт Pro он поддерживает западные и североевропейские, исландские, прибалтийские, восточные, центральноевропейские и турецкие специфические символы, а также древнерусские глифы, в том числе многие вышедшие из употребления в 1700-х годах, кроме религиозных текстов — во всех более 136 русских глифов. Верхний и нижний регистр имеют одинаковую форму и почти одинаковый размер, как и в исходных текстах, которые имели только один размер и начертание.

  17. Прусское пиво — неизвестная лицензия

  18. Russell Square by Linotype, 35,00 USD

    Russell Square был разработан Джоном Расселом и опубликован Linotype. Russell Square содержит 2 стиля и варианты семейного пакета.

  19. Штамп в деревенском стиле от Okaycat, 24,50 долларов США

    Штамп в деревенском стиле представляет собой грубые надписи, созданные неизвестными и древними механическими средствами. Возможно, он был даже тщательно изготовлен вручную. Эффект представляет собой почти волшебное качество, наложенное на дрожащую базовую линию Rustic Stamp, придавая этому шрифту уникальную интенсивность характера.

  20. Russell Brush by Tom Chalky, 7,00 USD

    Представляем Russell — органичный и выразительный рукописный шрифт, разработанный для универсальности. Это разборчиво; делает его идеальным для упаковки продуктов, редакционной работы и дизайна плакатов, и он источает индивидуальность; отлично подходит для брендинга, приглашений и многого другого.

  21. Burford Rustic от Kimmy Design, 5,00 USD

    Burford Rustic — это состаренная и текстурированная альтернатива семейству Burford. Он работает так же, как Burford, как семейство шрифтов на основе слоев, но с некоторыми вариациями стиля и новыми параметрами слоев. Он включает в себя 20 файлов шрифтов, начиная с четырех вариантов текстуры: от черного, полужирного, светлого до сверхлегкого. Он также включает в себя Outline и два встроенных веса. Кроме того, он предлагает три веса линий (легкий, средний и жирный) для вариантов верхнего слоя. Есть два экструдированных шрифта и два шрифта с тенью, все либо в одиночной версии, либо с набором Burford Rustic Black для пользователей, не использующих программы Opentype. Для пользователей, у которых есть программы Opentype, такие как Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, Microsoft Publisher и Quark, каждый шрифт также поставляется с набором стилистических альтернатив для букв A C E F G H P Q R. Существует две версии каждой буквы, и с помощью контекстных альтернатив, никакие две буквы рядом друг с другом не будут одинаковыми.

  22. Mussica Italic от Corradine Fonts, 35,00 долларов США

    В 2009 году Corradine Fonts выпустила один из своих самых успешных проектов: Mussica, экспериментальный и гибридный шрифт, который исследует преувеличение надстрочных и подстрочных элементов в высококонтрастном стиле. Теперь, примерно восемь лет спустя, мы с гордостью представляем Mussica Italic, которая превосходит оригинальную версию по качеству и количеству декоративных возможностей, сохраняя при этом свои пропорции и внешний вид. Mussica Italic запрограммирован на получение разумной замены росчерков, окончаний и лигатур с использованием функций Open Type, но вы также можете вручную изучить широкий спектр его альтернатив, чтобы получить наилучший графический результат в соответствии с вашими требованиями.

  23. FM Россия от FontMeister, 24,95 долларов США

    «Россия» вдохновлена ​​дизайном русской типографики. Его смелый вид делает идеальный шрифт для использования заголовков. Вы можете использовать эти шрифты для создания плакатов, поздравительных открыток, альбомов для вырезок, этикеток для компакт-дисков, футболок, кофейных кружек, веб-сайтов с цифровыми видеороликами и баннеров.

  24. Mussica Antiqued by Corradine Fonts, 19,95 долларов США

    Mussica Antiqued был разработан Мануэлем Коррадином и опубликован Corradine Fonts. Mussica Antiqued содержит 3 стиля и варианты семейной упаковки.

  25. Rusty Frozee — только для личного пользования

  26. Rusty Sign — только для личного пользования

  27. Микки Росси

    Страница дизайнера на сайте Abstract Fonts.

  28. Юсси Пакканен

    Страница дизайнера на сайте Abstract Fonts.

  29. Rossi Mithori от Asd Studio, 15,00 долларов США

    Rossi Mithori это рукописный шрифт, созданный с любовью, искренностью и терпением. можно использовать для написания приглашений, надписей и всего необходимого в графическом дизайне. Этот шрифт оснащен только двумя стилистическими наборами, но он все равно будет выглядеть красиво; и некоторые альтернативные символы, которые сделают ваш дизайн более привлекательным и красивым. Я настоятельно рекомендую использовать программу, которая поддерживает функции OpenType и панели Glyphs, такие как Adobe Illustrator, Adobe Photoshop CC, Adobe InDesign или CorelDraw, чтобы вы могли видеть и получать доступ ко всем вариантам Glyph. Этот шрифт закодирован с помощью Unicode PUA, что обеспечивает полный доступ ко всем дополнительным символам без специального программного обеспечения для дизайна. Пользователи Mac могут использовать книгу шрифтов, а пользователи Windows могут использовать карту символов для просмотра и копирования одного из дополнительных символов для вставки в ваш любимый текстовый редактор / приложение. Спасибо, если вы заинтересованы в покупке и использовании моего шрифта. Надеюсь, вам понравится шрифт, спасибо.

  30. Rusty Cage by Hanoded, 15.00 USD

    Я назвал этот шрифт в честь одной из моих любимых песен Soundgarden: «Rusty Cage». Шрифт представляет собой мешанину из букв, которые были нарисованы от руки и подверглись капитальному ремонту в фотошопе, чтобы они выглядели гранжевыми и гротескными. Я смешал прописные и строчные буквы, добавил целую кучу альтернативных букв, добавил немного соли и кальцита, а также добавил щепотку лиги. В результате получается странная смесь, которая хорошо смотрится на плакатах, в рекламе и, возможно, даже в татуировках. Попробуй!

  31. Прусская пивоварня Offset — Неизвестная лицензия

  32. Прусская пивоварня Верхняя — Неизвестная лицензия Dead Wood Rustic содержит 1 стиль.

  33. Деревенская оправа JNL от Джеффа Левина, 29,00 долларов США

    Деревенская оправа JNL — это усиленная версия Rustic Stencil JNL. Первоначально смоделированный из букв на обложке детской книги, твердая версия этого шрифта в западном стиле напоминает классические деревянные шрифты той эпохи.

  34. Rustic Inn JNL Джеффа Левина, 29,00 долларов США

    Rustic Inn JNL происходит от рукописной надписи на старинном нотном листе под названием «My Cabin of Dreams».

  35. Cal Rustic Capitals от Posterizer KG, 16,00 долларов США

    Шрифт Calligrapher Rustic Capitals — один из каллиграфической группы шрифтов под названием «21 алфавит для каллиграфов». Все графемы взяты с каллиграфических страниц, написанных традиционным каллиграфическим стилем Rustic Capitals. Этот шрифт идеален для каллиграфических набросков или для имитации древних рукописей. Он содержит все латинские глифы.

  36. Cal Rustic Black от Posterizer KG, 16,00 USD

    Calligrapher Rustic Black — один из каллиграфических групп шрифтов под названием «21 алфавит для каллиграфов». Все графемы взяты из каллиграфических страниц, написанных в современном каллиграфическом стиле Rustic.

  37. Rustic Stencil JNL by Jeff Levine, 29,00 долларов США

    Написанное от руки название детской книжки с трафаретами для продажи на онлайн-аукционе послужило основой для Rustic Stencil JNL. Напоминающий классический шрифт дерева, этот трафаретный дизайн добавляет нотку западного стиля любому типографскому проекту.

  38. CA Rusty Nail от Cape Arcona Type Foundry, 19,00 долларов США

    Rusty Nail — тщательно сделанный вручную шрифт только в верхнем регистре с полным набором центральноевропейских символов, представленный в двух стилях: Regular и Bold. Он был создан для алкогольной компании, где буквы ручной работы были частью корпоративного дизайна. Он идеально подходит для этикеток или надписей с «подержанным видом».

  39. Diosa Rubia NF by Nick’s Fonts, 10,00 USD

    Это семейство тонких шрифтов, название которого переводится как «Блондинка-богиня», идеально подходит для создания многословных заголовков в ограниченном пространстве, а также плотных информационных блоков, таких как кино кредиты.

Страница 1 из 11Следующая страница

Ищете другие шрифты? Ознакомьтесь с нашими новыми шрифтами, шрифтами Sans, Script, Handwriting или категориями

абстрактные шрифты свяжитесь с намиполитика конфиденциальностивеб-генератор шрифтов

Coda Effects — Sovtek Bubble Font Russian Big Muff (1995)

Педаль, которую я недавно починил, и легенда стоунер/дум-сцены: дамы и господа, вот и всемогущий русский Sovtek Big Muff!

Этой даме уже больше 20 лет. Не такой старый, как 50-летний Maestro Fuzztone, который я исправил раньше, но все же!

Этот был в отличном состоянии, даже без крышки аккумуляторного отсека (что очень часто). Единственной проблемой был отсоединенный зажим аккумулятора, что довольно легко исправить. Конечно, Я сравнил его со своей версией русского Big Muff, Coda Effects Dolmen Fuzz:

Я очень горжусь тем, что они действительно звучат очень похоже! Много баса и мощный звук для обоих!

Он действительно большой! Он действительно тяжелый, в цельнометаллическом корпусе. Легенды гласят, что из него делали детали старых танков… А вообще-то был советский танк под названием БМП. Но это уже совсем легенда…(простите вас разочаровать)

Доставили в деревянном ящике с биркой «сделано в России». Русская надпись вверху как раз и означает «Совтек, электромузыкальное устройство»

Вот монстр в коробке 🙂

Серьезно, я думаю, что деревянная коробка просто добавляет мистики! Довольно редко можно найти его с деревянным ящиком.

История большой киски русской

Big Muff был первоначально выпущен в 1970 году компанией Electro Harmonix. Однако компания объявила себя банкротом в 80-х годах. В конце 80-х Майк Мэтьюз решил купить старый российский военный завод «ЭкспоПул», расположенный в Саратове, Россия, для производства вакуумных ламп под названием «Новые датчики». EHX снова в деле!

Майк Мэтьюз познакомился в 90-х годах с двумя русскими полковниками (Правдивая история!), которые руководили фабрикой по производству военной учебной экипировки, встроенной электроники, довольно близкой к гитарным педалям. Между тем, многие просили вернуть EHX Big Muff. Затем началось производство на заводе Совтек !

Первыми педалями, выпущенными с завода, были Red Army Overdrivre (крайне редкая) и версия Big Muff «Гражданская война». Вот почему сбоку на педали есть логотип в виде звезды с птицей, который является логотипом Sovtek:

Это версия «Bubble Font». Действительно логотип Русского Биг Мафа был убран в двух версиях . Версия «Высокий шрифт» и версия «Пузырьковый шрифт», подобные этой. В основном отличаются только надписи, под капотом они очень и очень похожи.

Краска версии Tall Font также была очень хрупкой, и они обычно выглядели потрепанными, тогда как Bubble Font Big Muff обычно выглядели лучше . Этот выглядит хорошо, за исключением нескольких царапин и вмятин тут и там.

Оригинальные ручки все еще там, как и гигантский переключатель! Я пытался найти эти переключатели, но сейчас их невозможно найти.



Схема Big Muff «Bubble Font»

Вот схема этого Sovtek Big Muff. Он заполнен керамическими конденсаторами, резисторами из углеродного компаунда и, конечно же, 4 транзисторами, как и любой Big Muff. Печатная плата огромна , даже по сравнению с Tonebender Mk3, который раньше стоял у меня на столе.

Вот один из транзисторов крупным планом. На них нет маркировки, за исключением белых и зеленых лаковых точек на ней. Я провел небольшое исследование и это транзисторы КТ3102ЭМ . Это простые npn-транзисторы с hfe от 400 до 1000. Современным эквивалентом являются транзисторы 2n5088.

Этот Big Muff известен своим массивным звуком с большим количеством басов. На самом деле тональная схема пропускает довольно много басов, а соединительные колпачки имеют более высокую ценность, чем традиционные версии Big Muff.

Это действительно адская педаль. Из этой коробки исходит мощный звук, это очень впечатляет! Я очень рад, наконец, испытать его на себе! К сожалению не было времени записать видео.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *