Лучшие логотипы 2018: Лучшие новые логотипы 2018 года

Содержание

Лучшие новые логотипы 2018 года

Когда мы приближаемся к развязке 2018 года, пришло время подумать о дизайне логотипов последних 12 месяцев с дополнительной мудростью прошедшего времени; обновленная оценка, полученная от отдаленных коленных реакций (да, мы имеем в виду в Твиттере). Имея это в виду, мы собрали проекты брендинга и редизайн идентичности, которые, по нашему мнению, заслуживают дальнейшего размышления, когда мы приближаемся к новому году, с его собственными пока неизвестными тенденциями, потрясениями и восхищениями.

Конечно Мы поговорили с крупными игроками отрасли, чтобы выяснить тренды в области логотипов на 2019 год, и, конечно же, очень интересно получить такую ​​ловкую информацию о творческих направлениях предстоящих 12 месяцев.

Но давайте не забывать оглядываться назад на вдохновение тоже. Мы просмотрели наши архивы, чтобы найти лучшие дизайны логотипов 2018 года. Нажмите на подзаголовки, чтобы прочитать наши оригинальные статьи и увидеть старые версии каждого логотипа, а также больше фотографий нового вида для каждой марки.

Содержание статьи

  • 1 01. Ogilvy
  • 2 02. Джон Льюис / Вайтроуз
  • 3 03. American Express
  • 4 04. Mailchimp
  • 5 05. BBC Two
  • 6 06. Uber
  • 7 07. Burberry
  • 8 08. Баттерси Собаки и кошки Дом
  • 9 09. Здание парламента
  • 10 10. Wahaca
  • 11 11. FatFace
  • 12 12. Debenhams

01. Ogilvy

«Изменения — наша жизненная основа» — мантра Ogilvy & Mather, и в этом году логотип мирового рекламного агентства продемонстрировал удивительное изменение своего логотипа. Для завершения июньского ребрендинга потребовалось два года, и он был примечателен тем, что «& Mather» был удален из логотипа, возвращаясь к предыдущему рукописному логотипу, основанному на подписи основателя Дэвида Огилви.

«Нам нужно было значительно упростить организация вокруг того, что я называю интегрированной программой предприятия, а не холдинговая компания со всеми этими частями », — пояснил исполнительный директор компании Джон Сиферт в Wall Street Journal, и обновленная личность призвана отразить это. Несмотря на упрощение, новый логотип Огилви обманчиво сложен, так как многие интересные элементы типографского дизайна конкурируют, чтобы привлечь внимание, и поэтому являются отличным отражением агентства и его идеала.

02. Джон Льюис / Вайтроуз

Джон Льюис и Вайтроуз заработали свои полосы в 2018 году

Партнеры в 19459004 годах ее два розничных бренда — Waitrose & Partners и John Lewis & Partners. Каждое плечо измененной бизнес-модели получило новый фирменный стиль и дизайн логотипа, созданный Pentagram, каждая из которых подчеркивала связь между двумя фирмами.

Pentagram обратился к оригинальной работе для логотипа John Lewis Partnership, разработанной Хансом Шлегером. и Питер Хэтч в начале 60-х, который в то время был сосредоточен вокруг узоров. Тот же вес и толщина линий, найденных в этом ромбовидном символе, использовались, чтобы обеспечить связь с прошлым в новых логотипах.

03. American Express

Пентаграмме доверили первый редизайн логотипа AMEX за 37 лет

Впервые за 37 лет AMEX обновил свою визуальную идентичность, дизайн от Эбботта Миллера из Pentagram. Впервые представленный в 1975 году маленький голубой символ AMEX сразу узнаваем, поэтому его целью было сохранить, но улучшить дизайн.

Чтобы сделать это, радиальный градиент был удален, и буквы, которые пересекают центр синего квадрата, были перерисованы и уточнены для того, чтобы он отображался чистым, кратким способом, который функционирует как на большом, так и на большом расстоянии. мелкий масштаб

04. Mailchimp

Революция, а не эволюция для логотипа почтового клиента, одержимого приматами

Запущен новый почтовый маркетинговый сервис Mailchimp Фирменный стиль и система дизайна в этом году. Ребрендинг был предоставлен компанией COLLINS, работающей вместе с внутренней командой дизайнеров Mailchimp. Примечательно, что компания отказалась от своего любимого дизайна логотипа в пользу слова без засечек и представила веселый желтый в качестве цвета своего бренда. В новом словарном знаке используется пользовательский шрифт, который одинаково полон символов.

У Фредди, обезьяньего талисмана Майлчимп, тоже был макияж.

Шляпа и дерзкий подмигивающий остаются твердо на месте, но теперь он упрощенный, одноцветный силуэт. Сдвиг также означает, что Фредди может появиться рядом с надписью как часть более унифицированной системы.

05. BBC Two

Создано в партнерстве между собственным агентством BBC Creative и бренд-агентством Superunion и включает сотрудничество с такими компаниями, как The Mill, Mainframe и FutureDeluxe, BBC Two получил телевизионный эквивалент переработанного логотипа: новые идентификаторы каналов.

Сосредоточенный вокруг визуального обозначения, изогнутая форма которого обозначает номер два, новые идентификаторы занимаются одним и тем же заданием целым рядом творческих способов, с анимацией, включающей красочные капли, пушистые бегающие существа и гипнотические закрученные узоры, а также с помощью звука, созданного отмеченным наградами британским композитором и звукорежиссером Алексом Барановским.

06. Uber

Embattled Uber получил новый логотип в 2018 году

На первый взгляд, новый логотип Uber выглядит как упорно после недавней тенденции к wordmarks в заказных шрифтов. Это работа когда-либо спорного Wolff Olins — который вы запомнили на Олимпийских играх 2012 года логотип и так же провокационное Met ребрендинг — наряду с опытом команды Uber Brand.

Конечно, он включает в себя сделанный на заказ шрифт Uber Move — без засечек от MCKL Type Foundry, который был вдохновлен гарнитурами, обычно связанными с транспортировкой, и разработан так, чтобы выглядеть дружелюбнее, чем предыдущий, более агрессивный шрифт, Clan. Pro.

07. Burberry

Burberry не был одинок в получении лечения без засечек в этом году

Мы не собираемся Пройдите снова в этом году в связи с разногласиями в области дизайна логотипов — да, в 2018 году многие бренды были унифицированы без засечек. Но обновленная идентичность Burberry интересна не только шрифтом, но и другими причинами. Новый логотип был разработан в сотрудничестве с Burberry и Питером Савиллом и заменяет знаменитый логотип Burberry Equestrian Knight, который в той или иной форме становится сильным с 1901 года.

Одновременно появилась новая монограмма Burberry от итальянского дизайнера Риккардо Тиши продемонстрировал более игривую сторону бренда. Тисси взяла инициалы основателя модного бренда Томаса Барберри и сплела их во взаимосвязанный и красочный дизайн, украшенный оранжевым, белым, черным и бежевым — цветами культового чека Burberry.

08. Баттерси Собаки и кошки Дом

Баттерси становится абстрактным, с помощью Пентаграммы

Баттерсея очень любили британцы благотворительность, которая заботится о кошках и собаках по всей Великобритании. В этом году Battersea представила новую личность, созданную партнерами Pentagram Мариной Виллер и Нарешом Рамчандани, которая отказывается от «Дома для собак и кошек», вместо этого выбрав новую линию бренда: здесь для каждой собаки и кошки.

Обновление включает в себя новый логотип, составленный из семейства нарисованных от руки абстрактных акварельных изображений японского иллюстратора Хироми Судзуки, призванный подчеркнуть приверженность благотворительности каждому животному в его попечении. Сохраняя фирменный синий цвет Баттерси, иллюстрации дополняются четкой надписью «Франклин готик».

09. Здание парламента

Новый логотип парламента Великобритании (справа) оптимизирован для цифровых технологий

Новый стиль для Великобритании Парламент был создан в сотрудничестве между Палатой общин и Палатой лордов с брендом и студией цифрового дизайна SomeOne и как часть этой идентичности были созданы новые логотипы для цифровой оптимизации.

На первый взгляд, новые логотипы выглядят удивительно похожими. Основными отличиями, по-видимому, является приведение в порядок существующей конструкции portcullis, которая включает удаление нескольких точек и равномерную форму, примененную к звеньям цепи. Однако это тонкое сглаживание было в основе новой идентичности для цифрового века.

10. Wahaca

Логотип Wahaca превращается из потертого в стильный, сохраняя при этом чувство веселья

Для мексиканского ресторана Wa от стартапа до цепочки означало усовершенствовать свой имидж, не отвлекаясь от своего наследия, и определить миссию в новом дизайне логотипа.

Обнародованный в этом году, новый стиль, созданный лондонской студией «Без», видит, как Вахака покончил с потертой шикарной эстетикой, которая когда-то была впереди своего времени.

Новый логотип видит тако, вызывающе поднятый в кулак. Помимо изысканной отделки, дизайн и уменьшенная цветовая палитра также определяют территорию Wahaca как мексиканского ресторана, который предлагает свежие вкусные блюда.

11. FatFace

Новый логотип FatFace вызвал некоторое беспокойство при запуске

[НовыйзапускFatFaceвызвалнекоторыйлоготипFatFaceнонекоторыевызвализапусклоготипаFatFaceоднаконекоторыеЧерезнесколькомесяцевонбылпереоцененТакоерадикальноеизменение-отэстетикисерферадоутонченногообразаглавнойулицы-всегдасобиралосьразделятьмненияитеперькогдапенаустояламожноувидетьчтоболеезрелыйдизайнлоготипаидеальноотражаетпрогрессFatFaceкуважаемоймаркеверхнейодежды

Некоторые будут оплакивать конец дред-замкнутого мотива персонажа FatFace, но переход к одинокому словесному знаку полностью соответствует тенденциям 2018 года.

12. Debenhams

Новый логотип Debenhams является стильным, но доступным

Универмаг британского универмага 8 в Дании в 8-м универмаге в 201 году был дан визит в Дебенхамс любезно предоставлено Mother Design, который включал новый дизайн логотипа, который заменил тот, который существовал с 1999 года. Mother тесно сотрудничала со Swiss Typefaces над новым логотипом для розничного гиганта — в окончательном дизайне используется пользовательский шрифт на основе SangBleu, создавая более доступный, современный вид, который все еще содержит отголоски 200-летнего наследия Debenhams.

Логотип поддерживается яркой цветовой палитрой и свежим стилем иллюстраций, которые стали частью маркетинговой кампании, в задачу которой входит привнесение части радости обратно в опыт покупок.

Статьи по теме:

Тренды в логотипах 2018 — Оди. О дизайне

Движение трендов подобно качанию маятника, и в этом году мы наблюдаем разворот от чистого, современного дизайна к эстетике ретро, выраженной в многоцветной палитре и декоративных элементах.

Если вы отслеживаете тренды, вы везде найдете движения, подобные колебанию маятника. Например, движение от плоских знаков к объемным и обратно. Последние три года, если говорить о типографике, мы видим стремление к простым логотипам без засечек. Сначала Google, а затем и еще ряд крупных брендов, таких как Verizon, Calvin Klein и Century 21, обновили логотипы, отказавшись от засечек.

Стремление к простоте обусловлено желанием очистить основной месседж от постороннего шума, продемонстрировать прозрачность и доступность бренда. К сожалению, излишняя стерильность лишает бренды персональных черт, поэтому в этом году тренды развернулись в обратную сторону.

Среди повального упрощения дизайнеры начали скучать по декоративным элементам. Сегодня на волне ностальгии возвращаются логотипы в стиле ретро. Мы видели их на большом экране в фильме «Первому игроку приготовиться» и в сериале «Очень странные дела». Дизайнеры сдувают пыль со шрифтов, популярных в 70-х, 80-х и 90-х. Буквы с большими, выразительными засечками, похожими на роскошные усы, напоминают о прежних временах, но выполнены они с применением современных приемов. Миллениалы направляют тренды, и мы видим их проявление повсюду, от модных баров до крафтовых товаров. Оглянитесь назад, отметьте характерные черты и реализуйте их по-новому. У многих брендов это получается, и, думаю, это только начало.

Знаменательные события произошли с цветовыми палитрами. Сегодня цвета живут преимущественно на экранах, поэтому их интенсивность возрастает. Цвета переливаются и смешиваются, делая градиенты неотъемлемым выразительным инструментом. Все мы знаем Инстаграм с его широким градиентом, простирающимся от желтого цвета до красного и дальше, вплоть до фиолетового — но это крайний случай. Спектр большинства градиентов не так широк, например, от красного к оранжевому. Сегодня градиенты воспринимаются как самостоятельные цвета, и похоже что эта тенденция будет развиваться.

Работая сообща, все перечисленные факторы заставляют маятник развернуться в обратную сторону, что вы увидите в отчете.

Хочу обратить внимание, что в понятии «тренд» нет ничего негативного, в том смысле, что сегодня что-то модно, а завтра уже нет. Логотипы, представленные в отчете, находятся на переднем фронте волны, влияющей на то, что появится завтра. Многие из них являются экспериментами, двигающими дизайн к новым изменениям. Мы все подвержены влиянию трендов, будь то мода, еда или дизайн. Мы любим тренды за то, что они постоянно меняются и развиваются, делая нашу жизнь разнообразней. Главное, не пытайтесь имитировать, наоборот, меняйте и развивайте, создавайте своё.

Подобно волнам, слизывающим острые углы камней, дизайнеры стирают углы своих знаков перед тем, как показать их клиентам. Знаете, родители убеждаются в отсутствии любых острых углов у игрушки, прежде чем дать её ребенку. Так вот, этими знаками глазки точно не выколешь. Суть тренда в двух словах: скругли, а потом скругли ещё раз. Да, все мы дотачиваем свои знаки, и иногда при этом немного смягчаем углы, но если взять этот приём в превосходной степени, получится уже нечто новое и своеобразное.

Знаки в этой категории выглядят дружелюбно и просто. Когда таким знаком маркирована услуга или продукт, можно подумать, что процесс или вещь прошла множество тестов, исключающих любые шероховатости. Для тренда характерна простота и использование одного цвета. Такие знаки не будут страдать от масштабирования, ведь все лишние детали и так удалены. Так или иначе, старайтесь соблюдать меру, чтобы из здорового загара не получился цвет курицы-гриль.

Одно из основных правил дизайна касается изображения движения вперед — вперед значит вверх и вправо. Именно таким вы хотите видеть график своих инвестиций, не правда ли? Это направление — движение от прошлого к будущему. Хотя в параллелограмме нет ничего необычного, количество логотипов, использующих эту форму, оказалось неожиданно большим.

Можно назвать такие характеристики параллелограмма, как агрессивность и резкость. Вы можете использовать форму как акцент, как контейнер для текста, или в главной роли, как в логотипе Carling. Параллелограммов может быть несколько. Для этой группы логотипов характерна спартанская простота — ничто не должно отвлекать от главной мантры тренда, — «вверх и вправо».

Вы знали, что если дизайнер спортивных логотипов решает сделать знак без широкой серой обводки, его сразу же увольняют? Конечно, как же мы еще узнаем, что это логотип спортивной команды! В чем тут причина — не ясно, но за последний год появилось множество логотипов с обводкой, не имеющих никакого отношения к спорту. Может быть, это астральная аура такая, излучающая кармическую энергию.

Можно считать по-разному, выполняет ли обводка в данном случае какую-либо функцию или нет. Как минимум, логотип с обводкой удобно использовать как на светлом, так и на темном фоне. Но, скорее всего, обводка в данном случае — выразительный приём, призванный привлечь дополнительное внимание ко вполне обычным знакам. Так это или нет, но лишняя капелька выразительности лишней никогда не будет.

Прежде всего нужно отметить, что работы из этой группы вряд ли появятся где-то кроме портфолио дизайнеров. Может быть, на паре крутых футболок, может на барабанной установке, но не более. Эта группа показывает, как дизайнеры увлечены знаками с богатым символизмом. От всех этих черепов и звёзд со стрелами так и несёт тайными обществами и мистическими ритуалами.

Если говорить про дизайн, то эти логотипы не только классно выглядят, но и демонстрируют способность дизайнера построить крепкую визуальную конструкцию из абсолютно пустых элементов. Создание таких знаков для воображаемых проектов нельзя назвать бесполезным занятием, но, несмотря на то, что знаки исполнены очень элегантно, глубокого смысла в них не найдешь. Берешь, меняешь луну и руку с мечом на петуха, свинью и шапку повара — готов новый логотип.

Ключевой тренд этого года — возвращение к прошлому. Вроде того, как к фильмам снимают сиквелы и ремейки. Порой до боли приятно сыграть на ностальгической ноте, но помните, что таким способом создать что-то оригинальное у вас вряд ли получится. В этой группе мы наблюдаем нечто вроде контр-тренда или просто заполнения пустого пространства.

Итак, в этой группе используются изображения в стиле прошлого века, что логично. Отдать дань модерну ещё актуально, как и возродить маскотов из прошлого. Мы видим характерное размещение текстовой части поверх изображения. Также можно отметить качественную проработку и налёт романтики в стиле.

Тренд стал формироваться пару лет назад, когда на стоках распространилась «хипстерская» графика. Вообще мне не до конца понятно, кто тут хипстер — клиент или сам дизайнер. К счастью, тренд созрел и вышел за рамки клише в виде перекрещенных стрелок и рукописных шрифтов, которые раньше определяли вид этой группы

Характерные черты этой категории знаков: объединение множества элементов, отсутствие цвета, использование линий постоянной ширины. Как правило, такие знаки используются для маркировки традиционных товаров и услуг, поданных под современным соусом.

Здесь мы видим знаки, отличающиеся использованием аббревиатур, образованных от слов «trade mark» и «established» (англ. «торговая марка» и «основано»). Аббревиатуры формируют общую композицию логотипа, зачастую располагаясь симметрично по сторонам, наподобие чаш весов.

Современный молодой бизнес старается откусить кусочек клиентуры у брендов, обладающих по-настоящему богатой историей и наследием. И этого можно добиться с помощью грамотного дизайна, даже если история вашей компании начитается с прошлого четверга.

 

Все мы знакомы с переходами от одного цвета к другому в дизайне логотипов. Продолжают быть популярными экстремальные случаи градиентов, как у Инстаграма, но сейчас мы говорим о другом. В центре этого тренда — добавление незначительного градиента в знаки, которые легко могли бы быть одноцветными. Градиент в данном случае — легкое изменение насыщенности цвета, примерно процентов двадцать, не более. Может даже показаться, что так выглядит плохо пропечатавшийся знак.

Раньше были такие времена: пурпурный цвет принадлежал T-Mobile, а оранжевый с фиолетовым — FedEx. Сегодня с брендом может ассоциироваться не только цвет, но и градиент цвета, например жёлто-оранжевый, как у Belfast. Градиенты сегодня это новые цвета. Если говорить о смыслах, то такой приём может означать процесс или прозрачность. Да, такие знаки, скорее всего, будут ограничены RGB цветовым пространством.

Раньше клиенты просили дизайнеров сделать их логотип в золоте, а сегодня сами дизайнеры стремятся позолотить всё, что подвернется под руку. Конечно, использование золотого фольгирования при печати знака — традиционный приём, но в этом тренде мы видим именно отображение золотой текстуры на экране. А способов сделать это сегодня предостаточно.

Золото это золото, как оно было раньше, так и остается сегодня, со всеми принадлежащими ему ассоциациями, вроде престижа и элегантности. Но все это относится только к одноцветному отображению. Прошу вас, не увлекайтесь всякими текстурами и градиентами, если вы отображаете золото на экране монитора.

Если вы — сообразительный дизайнер, понимающий преемственную связь между прошлым и будущим, вы можете почерпнуть что-то в прошлом и назвать своё заимствование открытием. Дизайн текстиля Вернера Пантона в 1971 году положил начало тенденции использования концентрических полос разных цветов в дизайне ковров и в декоре стен. Сол Басс часто прибегал к этому приёму в 70-х годах, например, в дизайне логотипа Paul Harris Stores. Этот тренд напоминает Омбре из отчета 2016 года, но с большим акцентом на ступенчатости и геометрии линий.

Аналоговый градиент выглядит свежо и ярко для молодого поколения, а оттенок ретро добавляет шарма к общему впечатлению. Развитие тренда состоит в применении элементов новых форм, наряду с традиционными полосами, что позволяет создавать новые богатые решения.

В одних отчетах больше групп, различающихся только нюансами, в других — меньше. На первый взгляд может показаться, что данная категория всего лишь вариация предыдущей темы, но на самом деле тут есть одно важное отличие. Корни у этого тренда и Сомбре — общие, но есть и разница, заключающаяся в разделении цветных полос белым пространством.

Благодаря разделяющим линиям, знаки в этой категории выглядят более ярко, не так размыто, как в предыдущей. Разделители могут быть той же ширины как и цветовые полосы, а могут быть и тоньше. Тут важно не забывать, что чем проще дизайн,  тем проще он воспринимается. Добавляя разделительные полосы, мы усложняем конструкцию, поэтому следует ограничивать общее количество ступенек для достижения оптимальной выразительности.

Широкие, насыщенные линии этого тренда — развитие идеи монолинии. Странно было бы предполагать, что этот год обойдется без очередной интерпретации монолинейного тренда. Изначально это направление, зародившееся как противопоставление формам из тоновых заливок, оперировало контуром. Сегодня мы видим, как этот контур приобретает черты тоновой заливки, увеличивая площадь. Это хорошо, ведь слабые тонкие конструкции из контуров эволюционируют в крепкие и смелые знаки, напоминающие о золотой эре дизайна логотипов.

В отличие от прежних монолиний, новые знаки не страдают от масштабирования. Иногда заливки внутри контура могут быть избыточными, поэтому у половины всех знаков они отсутствуют. Основная хитрость при создании подобных знаков — подобрать оптимальную насыщенность линии с хорошим контрастом, чтобы знак одинаково хорошо считывался как в малом так и в большом масштабе.

К буквам все относятся очень серьезно, и я говорю сейчас не только о дизайнерах. Спросите любого специалиста по шрифту и узнаете, что добавлять детали и украшения к форме букв можно, а вот за отрезание частей вы подвергнетесь острой критике. В этом тренде дизайнеры хулиганят, привлекая тем самым внимание к своим знакам.

Если подойти к обрезанию разумно, можно обойтись без проблем с читаемостью. Люди вообще достаточно смышленые для того, чтобы самостоятельно заполнить пробелы. Конечно, есть большая разница между чисто стилистической подрезкой и попыткой визуализировать месседж или создать необходимый контекст в знаке. Понятно, что последнее является предпочтительным. В логотипе Word slate отсутствие части буквы не создает трудности для прочтения, но визуально помогает передать смысл занятия компании, заключающийся в редактировании текста. Будь осторожным и остроумным, и сможешь достичь успеха с использованием этого приёма.

 

Представьте картину, где большинство известных брендов меняют свои логотипы на бездушные гротески. Эта картина актуальна до сих пор, хотя противоположная тенденция тоже наметилась. Может быть, дизайнеры, пересмотревшие «Очень странные дела», открыв рот стали массово копировать логотип сериала? Шутка, конечно, но, тем не менее, я бы не стал недооценивать культурное влияние этого шоу. Как бы то ни было, сегодня все больше и больше дизайнеров обращаются к засечкам в своих логотипах.

Новый логотип Chobani, прежде выполненный гротеском, приобрел неожиданную теплоту и шарм. Так что если вы хотите прокатиться на контр-тренде, используйте насыщенные, плавные линий в своей работе. Как сказал Аристотель, природа не терпит пустоты.

Создавая логотип, мы не можем прикрепить объяснение или инструкцию — знак должен говорить сам за себя. Тем не менее, в прошлом году появилось множество знаков, использующих пунктуацию по совершенно разным поводам. Использование точки или двоеточия после логотипа — не просто стилистическое решение. Пунктуация в логотипе открывает новые возможности построения диалога с потребителем.

В логотипе Darling мы можем видеть замечательное использование запятой. Издание как бы приветствует читателя, одновременно обращая его внимание на информацию, следующую после вступления. У Winc  мы видим выделение части «.inc» при помощи пунктуации, которое сохраниться и при отображении логотипа в одном цвете.

Читайте также отчёты прошлых лет: 2016 и 2017.

 

50 лучших логотипов 2018 года | Логотипы

Автор Мухаммад Фейсал• 28 декабря 2018 г.• 20:32• Логотипы, Витрина • 8 комментариев

23,4 К Акции

2018 год действительно творческий и чудесный год для дизайнеров и художников. В 2018 году мы поделились тысячами логотипов, визуальных образов и фирменных стилей 9.0030 для вдохновения, и в конце 2018 года мы просто составили для вас еще один отличный список из лучших логотипов 2018 года . В списке только лучшие логотипы, основанные на творческих идеях , раскадровке, идеях логотипа и дизайна. Мы считаем, что эффективность должна основываться на том, насколько быстро распространяется идея и насколько люди хотят проводить время с брендом.

По сути — хорошая идея должна иметь возможность распространяться как огонь.

В этой коллекции вы получите удовольствие   90 030 лучших логотипов 2018 года, созданных креативными и профессиональными художниками и графическими дизайнерами.

Обновления: Вы также можете проверить 50 лучших логотипов 2019 года

Возможно, вас заинтересуют следующие статьи.

  • 100 лучших бесплатных шрифтов 2019 года
  • 40 новых высококачественных подарков на 2019 год
  • 35 лучших тем WordPress для фотографии для фотографа
  • 50 лучших тем WordPress 2018 года
  • 10 важных советов по дизайну UX для дизайнера UX

Неограниченное количество загрузок


Более 1 500 000 шрифтов, мокапов, бесплатных материалов и материалов для дизайна

Скачать сейчас

50 лучших логотипов 2018 года

GDJ всегда держит наших читателей в курсе последних тенденций графического дизайна, особенно о шрифтах, логотипах и уроках Photoshop. В этом посте я представлю коллекцию из лучший дизайн логотипа 2018 года . Так чего же вы ждете, идите и проверьте их все и вдохновите себя. Наслаждаться!

Ранее мы продемонстрировали тысячи дизайнов логотипов для бизнеса , которые дают вам творческие идеи для ваших проектов фирменного стиля.

Вот список 50 лучших логотипов 2018 года для Inspiration . Наслаждаться!

1. Логотип Bear от Yoga Perdana

Источник

2. Логотип The Peddler от Travis Cooper

Источник

3. Пивоварение Flying Lion, Брайан Стил

Источник

4. Natoni — логотип Эдди Лобановского

Источник

5. Volusion Final Animation от Ramotion in Branding

Источник 900 03

6. Птица / S / дизайн логотипа by Deividas Bielskis

Источник

7. Дизайн логотипа IPOWL Internet Security Алла Авитко

Источник

8. Soroka Store Максим Мараховский

Источник

9.

Торговая точка. 1 Йована Ранджелович

Источник

10. Логотип A Letter, визуальная кривая

Источник

11. Логотип Honey Bee, автор Метехан Эркан

Источник,

12. Логотип экспедиционного клуба Qazaq, автор Антон Ахматов

9 0002 Источник

13. Логотип для питомца -store Buddy by Yaroslav

Source

14. Coffee Geek by sinisa ilijeski

Source

15. Z + PILL by Bojan Oreskovic

Source

Источник

17. Безопасность и конфиденциальность | Логотип Tyler Fortune для Pluralsight. эль Бояна Оресковича

Источник

21. K Электрическая марка Аарона Эклза

Источник

22. Олень Эдди Лобановского

Источник

23. Ребрендинг Marketo! Чейз Турбервиль для Focus Lab

Источник

24. Статья Эдди Лобановского для Unfold

Источник

25. Логотип Spark от Орельена Саломона

Источник

Дизайн логотипа

Источник

27.

Концепция логотипа для криптовалютной платформы Вадим Каразан

Источник

28. Fifty Stories by Jay Master

Источник

29. Columbia Sportswear by Steve Wolf

Source

30. Playbox logo by TIE A TIE by Аисте

Источник

31. Книжный магазин Elephant Рамина Насибова

Источник

32. Scentlab, магазин селективной парфюмерии разработка логотипа Алекса Тасса, дизайнер логотипа

Источник

33. Логотип компании Blockchain by Умные логотипы

Источник

34. Логотип Fox Box by last spark

Источник

35. Sundays for Dogs Кайл Энтони Миллер

Источник

36. Brandwurst, дизайн логотипа Дейвидас Бельскис

Источник

37. Maker 37, Эмира Аюни

Источник

38. Логотип Inception, Роден Души

Источник

39. British Times, автор logaze

Источник

9008 3 40. Голландская пекарня от Kudos Design

Источник

41

Источник

42.

Логотип BotBoy Дизайн Юджина МТ

Источник

83 44. Виртуальный енот – не используется Эндрю Дите- коки | Дизайнер логотипов/айдентики

Источник

45. Caiss, Христиан Ефтимов

Источник,

46. Florence & Co., Алекса Эркаева

Источник,

47. The Barber Club, Pixelin Studio

Source

48. Gillette Tower от Sava Stoic

Источник

49. Dr Grohmann, Эндрю Корепан

Источник

50. Pet Shop, Юрий Карташев

Источник

Скачать Professional Handwriting Brush and Script Fonts

50 лучших стильных шрифтов, отобранных вручную для графических дизайнеров

(посетили 66 раз, 6 посещений сегодня)

Теги: лучшее за 2018 год, брендинг, Дизайн логотипа, логотипы, Витрина Последнее изменение: 23 декабря 2019 г.

Лучшие новые логотипы 2018 года

Поскольку мы приближаемся к развязке 2018 года, пришло время подумать о дизайне логотипа за последние 12 месяцев с учетом дополнительной мудрости прошедшего времени; новая оценка, полученная от дистанционных рефлекторных реакций (да, мы имеем в виду в Твиттере). Имея это в виду, мы собрали проекты по брендингу и редизайну айдентики, которые, по нашему мнению, заслуживают дальнейшего осмысления по мере того, как мы приближаемся к новому году с его собственными пока неизвестными тенденциями, потрясениями и восторгами.

Конечно, мы поговорили с крупными игроками отрасли, чтобы выяснить тенденции логотипов на 2019 год, и, безусловно, интересно получить такое искусное представление о творческих направлениях на предстоящие 12 месяцев.

Но давайте не забывать оглядываться назад и черпать вдохновение. Мы просмотрели наши архивы, чтобы найти лучшие дизайны логотипов 2018 года. Нажмите на подзаголовки, чтобы прочитать наши оригинальные статьи и увидеть старые версии каждого логотипа, а также больше изображений нового облика для каждого бренда. Также ознакомьтесь с рейтингом Computer Arts UK Studio Rankings 2018.

«Изменения — наша кровь» — это мантра Ogilvy & Mather, и в этом году логотип глобального рекламного агентства продемонстрировал поразительное изменение. На июньский ребрендинг ушло два года, и он был примечателен тем, что из логотипа было удалено слово «& Mather», что привело к возврату к предыдущему рукописному логотипу, основанному на подписи основателя Дэвида Огилви.

  • Как овладеть теорией цвета

«Нам нужно было значительно упростить организацию вокруг того, что я называю интегрированной повесткой дня предприятия, а не холдинговой компании, состоящей из всех этих разных частей», — объяснил исполнительный директор компании Джон Зиферт. Wall Street Journal, и обновленная айдентика отражает это. Несмотря на упрощение, новый логотип Ogilvy обманчиво сложен, со многими интересными элементами типографского дизайна, конкурирующими за то, чтобы привлечь внимание, и, как таковой, является отличным отражением агентства и его духа.

John Lewis и Waitrose заработали свои награды в 2018 году

В этом году John Lewis Partnership перезапустила два своих розничных бренда: Waitrose & Partners и John Lewis & Partners. Каждое звено обновленной бизнес-модели получило новый фирменный стиль и дизайн логотипа, созданные Pentagram, каждый из которых подчеркивал связь между двумя фирмами.

Компания Pentagram обратилась к оригинальной работе над логотипом John Lewis Partnership, разработанным Гансом Шлегером и Питером Хэтчем в начале 60-х годов, который в то время был сосредоточен вокруг мотива узора. Тот же вес и толщина линий, что и в этом ромбовидном узоре, были использованы для обеспечения связи с прошлым в новых логотипах.

Pentagram доверили первый за 37 лет редизайн логотипа AMEX

Впервые за 37 лет AMEX обновил свой визуальный стиль, дизайн был разработан Эбботом Миллером из Pentagram. Маленький синий символ AMEX, впервые представленный в 1975 году, мгновенно узнаваем, поэтому целью было сохранить, но улучшить его дизайн.

Для этого был удален радиальный градиент, а формы букв, пересекающие центр синего квадрата, были перерисованы и доработаны, чтобы они отображались чистым и лаконичным способом, который работает как в большом, так и в мелком масштабе.

Революция, а не эволюция логотипа помешанного на приматах почтового клиента

Популярный сервис электронного маркетинга Mailchimp в этом году запустил новую систему фирменного стиля и дизайна. Ребрендинг произошел благодаря COLLINS, работающей вместе с собственной командой дизайнеров Mailchimp. Примечательно, что компания отказалась от столь любимого дизайна логотипа в пользу словесного знака без засечек и представила веселый желтый цвет своего бренда. В новом словесном знаке используется специальный шрифт, который в равной степени наполнен символами.

Фредди, обезьяний талисман Mailchimp, тоже изменился. Шляпа и дерзкое подмигивание остались на месте, но теперь он представляет собой упрощенный одноцветный силуэт. Сдвиг также означает, что Freddie может появляться рядом со словесным знаком как часть более унифицированной системы.

Созданный в партнерстве между собственным агентством BBC BBC Creative и бренд-агентством Superunion, а также в сотрудничестве с такими компаниями, как The Mill, Mainframe и FutureDeluxe, BBC Two получил телевизионный эквивалент переработанного логотипа: новые идентификаторы каналов.

Сосредоточенные вокруг визуального знака, изогнутая форма которого напоминает число два, новые идентификаторы решают ту же самую задачу различными творческими способами, с анимацией, включая разноцветные капли, пушистых существ и гипнотические кружащиеся узоры, а также усиливаются звуком, созданным отмеченный наградами британский композитор и звукорежиссер Алекс Барановский.

В 2018 году Uber получил новый логотип

На первый взгляд, новый логотип Uber выглядит так, будто он упрямо следует недавней тенденции использования словесных знаков с использованием заказных шрифтов. Это работа скандального Вольфа Олинса, которого вы помните по логотипу Олимпийских игр 2012 года и столь же провокационному ребрендингу Met, вместе с командой Uber Brand Experience Team.

Конечно, он включает в себя сделанный на заказ шрифт Uber Move — шрифт без засечек от MCKL Type Foundry, который был вдохновлен шрифтами, обычно связанными с транспортом, и разработан, чтобы выглядеть более дружелюбным, чем предыдущий, более агрессивный шрифт Clan Pro.

Burberry был не единственным, кто принял логотип без засечек в этом году.

Мы не собираемся снова обсуждать здесь споры о дизайне логотипа в этом году – да, в 2018 году ряд брендов перешли на гомогенизированный шрифт без засечек. айдентика интересна не только шрифтом, но и другими причинами. Новый логотип был разработан в сотрудничестве с Burberry и Питером Сэвиллом и заменяет знаменитый логотип Burberry Equestrian Knight, который в той или иной форме был популярен с 19 года.01.

Представленная одновременно новая монограмма Burberry от итальянского дизайнера Риккардо Тиши продемонстрировала более игривую сторону бренда. Тиши взял инициалы основателя модного бренда Томаса Берберри и сплел их в переплетающийся и красочный дизайн, украшенный оранжевым, белым, черным и бежевым цветами — цветами культовой клетки Burberry.

Battersea становится абстрактным с помощью Pentagram

Battersea — очень любимая британская благотворительная организация, которая заботится о кошках и собаках по всей Великобритании. В этом году Battersea представила новую айдентику, созданную партнерами Pentagram Мариной Виллер и Нарешом Рамчандани, которая отказывается от «Дом для собак и кошек», вместо этого выбирая новую линейку бренда: здесь для каждой собаки и кошки.

Обновление включает в себя новый логотип, состоящий из семейства абстрактных акварельных изображений, нарисованных вручную японским иллюстратором Хироми Судзуки, призванных подчеркнуть приверженность благотворительной организации каждому животному, находящемуся на ее попечении. Сохранив фирменный синий цвет Battersea, иллюстрации дополнены четкой надписью Franklin Gothic.

Новый логотип парламента Великобритании (справа) оптимизирован для цифровых технологий

Новый логотип парламента Великобритании был создан в сотрудничестве между Палатой общин и Палатой лордов, брендом и студией цифрового дизайна SomeOne , и в рамках этой идентичности были созданы новые логотипы для цифровой оптимизации.

На первый взгляд, новые логотипы удивительно похожи. Основные отличия, по-видимому, заключаются в приведении в порядок существующей конструкции решетки, которая включает в себя удаление нескольких точек и единую форму, применяемую к звеньям цепи. Однако это тонкое «умнение» лежало в основе новой идентичности цифровой эпохи.

Логотип Wahaca превращается из потертого в стильный, сохраняя при этом веселье

Для мексиканского ресторана Wahaca переход от стартапа к сети означал совершенствование своего имиджа, не отказываясь от своего наследия, и определение своей миссии в новом дизайне логотипа. Представленная в этом году новая айдентика, созданная лондонской студией Without, позволяет Wahaca покончить с эстетикой шебби-шик, которая когда-то опережала свое время.

На новом логотипе изображен тако, вызывающе поднятый в кулаке. Дизайн и сдержанная цветовая палитра не только выглядят изысканно, но и определяют территорию Wahaca как мексиканского ресторана, предлагающего свежую и вкусную еду.

Новый логотип FatFace вызвал некоторое беспокойство при запуске

Новый логотип FatFace вызвал некоторое беспокойство при запуске, но через несколько месяцев он был переоценен. Такое радикальное изменение — от эстетики серфера к утонченному уличному образу — всегда должно было разделить мнения, и теперь, когда шум улегся, можно увидеть, что более зрелый дизайн логотипа прекрасно отражает прогресс FatFace в уважаемом бренде одежды для активного отдыха.

Некоторые будут оплакивать конец мотива персонажа FatFace с дредами, но переход к одинокому словесному знаку полностью соответствует тенденциям 2018 года.

Новый логотип Debenhams стильный, но доступный

Универмаг Debenhams в Великобритании в 2018 году благодаря Mother Design был проведен капитальный ремонт фирменного стиля, который включал новый дизайн логотипа, заменивший тот, что существовал с 1999 года. Mother работала в тесном сотрудничестве с Swiss Typefaces на новом логотипе гиганта розничной торговли — в окончательном дизайне используется специальный шрифт на основе SangBleu, создающий более доступный современный вид, который все еще содержит отголоски 200-летнего наследия Debenhams.

Логотип поддерживается яркой цветовой палитрой и свежим стилем иллюстраций, которые стали частью маркетинговой кампании, призванной вернуть удовольствие от покупок.

Статьи по теме:

  • Инди-фильм становится вирусным с истинным значением Рождества
  • Лучшие пьянящие рождественские рекламные кампании -остановка примеров рекламы на билбордах

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *