Журнал «Шрифт» • Содержание
Дата | Рубрика | Название | |
3.02.2022 | Типографика | Типографика — двигатель науки | |
23.12.2021 | Топ | Десять шрифтов с кириллицей 2020 года | |
16.08.2021 | Интервью | Интервью с Димой Барбанелем | |
3. 08.2021 | Колонка | Аарон Бёрнс: пока мы не увидимся снова | |
21.01.2021 | Интервью | Интервью с «Демонами печати» | |
24.12.2020 | Семь шрифтов с кириллицей 2019 года | ||
20.11.2020 | Интервью | Ян ван Тоорн точно не постмодернист | |
30. 10.2020 | История | Письменность и её графический язык | |
21.09.2020 | История | О развитии кирилловских знаков и их графики | |
15.09.2020 | Колонка | Обо всём «кириллическом» | |
26.05.2020 | Типографика | Интервью с Александром Лаврентьевым | |
7. 05.2020 | Кириллица | Goethe Text: опыт адаптации кириллицы | |
16.04.2020 | История | Типографика с лирической поправкой на время | |
26.03.2020 | Интервью | Интервью с Петером Билаком | |
19.02.2020 | Колонка | Указатели московского метро, или Было всё-таки лучше | |
24. 01.2020 | История | Техническая эстетика: эпизоды из жизни легендарного бюллетеня | |
14.11.2019 | Десять шрифтов с кириллицей 2018 года | ||
12.09.2019 | История | Из истории шрифтовых конкурсов | |
26.08.2019 | Шрифт | Право на шрифт | |
28. 06.2019 | Интервью | Интервью с Франсуа Раппо | |
13.05.2019 | Кириллица | Десять шрифтов Владимира Ефимова | |
25.01.2019 | Кириллица | О двух техниках древнерусской каллиграфии | |
20.12.2018 | Интервью | Интервью с Леонардо Сонноли | |
21. | Кириллица | Русское письмо: традиция и эксперимент | |
9.08.2018 | Обзор | Десять шрифтов с кириллицей 2017 года | |
22.06.2018 | Интервью | Интервью с Броуди Ноеншвандером | |
2.04.2018 | Колонка | Два примечания | |
26. 03.2018 | Интервью | Letters from Sweden | |
5.03.2018 | Колонка | Генотип шрифта | |
9.02.2018 | История | Поджо Браччолини и загадочная надпись в Террануова-Браччолини: гипотеза о возрождении Римского монументального письма | |
29.01.2018 | Колонка | Язык без правил и исключений | |
14. 12.2017 | Интервью | Интервью с Юрием Ярмолой | |
30.11.2017 | Типографика | Гельмут Шмид об Эмиле Рудере | |
27.10.2017 | Интервью | Интервью со студией Groza Design | |
2.10.2017 | Колонка | Новые книги Владимира Кричевского | |
20. 09.2017 | Интервью | Интервью с Эриком Шпикерманом в печатной мастерской p98a | |
21.08.2017 | О природе случайностей | ||
21.08.2017 | Колонка | Книги Мёбиуса | |
15.08.2017 | Колонка | Издательская история «Типографики в терминах и образах» | |
24. 07.2017 | Интервью | Интервью со студией NORM | |
25.06.2017 | Обзор | Десять шрифтов с кириллицей 2016 года | |
20.06.2017 | Колонка | Как «техническое оформление» способно повлиять на «художественное содержание» | |
4.05.2017 | Колонка | Типографика как праздник случайности | |
23. 03.2017 | История | Рисованный шрифт Льва Збарского | |
27.02.2017 | Интервью | Интервью с профессором Гердом Фляйшманом | |
15.02.2017 | История | Краткая история геометрических гротесков в немецкой культуре | |
18.01.2017 | Колонка | Шрифт без типографики | |
30. 12.2016 | Колонка | «Книга глазами дизайнера»: глазами не «ведущего», но разборчивого дизайнера | |
27.12.2016 | Колонка | Пределы совершенства | |
13.12.2016 | Практика | Разработка шрифта Yandex Sans | |
14.11.2016 | Колонка | Книги и книги | |
31. 10.2016 | Колонка | Встречи с Виллу Тоотсом | |
13.10.2016 | Полка | Стиль сан Су: о новой книге Владимира Кричевского | |
14.09.2016 | Интервью | Самая маленькая из больших студий | |
18.08.2016 | Колонка | Нельзя ли без принтов? | |
18. 07.2016 | Интервью | Интервью с главредом журнала «Новый мир» Андреем Василевским | |
10.05.2016 | Полка | «Жизнь и эпоха Джамбаттисты Бодони» глазами Валери Лестер | |
5.04.2016 | Обзор | Десять шрифтов с кириллицей 2015 года, о которых мы хотим поговорить сегодня | |
2.03.2016 | История | Макс Кафлиш и «идеальная книга» | |
18. 01.2016 | Интервью | Typeradio: интервью с Лизой Энебейс и Дональдом Бикменом | |
16.12.2015 | История | Книга и шрифт в 1960-е: от оттепели к застою | |
16.11.2015 | Интервью | Интервью с Самнером Стоуном | |
25.08.2015 | Практика | Шрифт Траяновой колонны в России и Америке | |
1. 07.2015 | Соло | Шрифт Perpetua Эрика Гилла | |
7.05.2015 | Интервью | Типомания: интервью с Александром Васиным | |
21.04.2015 | Полка | Юрриан Шрофер: пять книг о мятежном типографе | |
23.03.2015 | Интервью | Интервью с Герардом Унгером | |
27. 02.2015 | Ремесло | Лучшие шрифты 2014 года по мнению журнала | |
6.02.2015 | Интервью | Интервью с Ильёй Рудерманом | |
14.01.2015 | История | Об унификации графем алфавитов | |
24.12.2014 | Интервью | Интервью с Яной Кутьиной и Андреем Белоноговым | |
27. 11.2014 | Рецензия | Две стороны одной книги | |
29.10.2014 | История | Сквозь мглу и хаос | |
14.10.2014 | Интервью | Интервью с Тагиром Сафаевым | |
10.09.2014 | История | История одного стандарта | |
15. 08.2014 | Интервью | «Серебро набора»: интервью с Гаянэ Багдасарян | |
8.07.2014 | Практика | Конгрев как символ тирании | |
18.06.2014 | История | Типографика футуристов на взгляд типографа. Часть вторая | |
5.06.2014 | Интервью | Маша Дореули: я научилась быстро принимать решения | |
14. 05.2014 | История | Теория Фаворского о шрифте | |
23.04.2014 | Колонка | Взгляд на букву «б» | |
9.04.2014 | Критика | 25 полемических суждений не в пользу шрифтоцентризма | |
27.03.2014 | Интервью | Джерри Леонидас про учёбу в Университете Рединга | |
12. 03.2014 | Интервью | Юрий Герчук о Владимире Фаворском | |
23.02.2014 | История | Письмо Максима Жукова Владимиру Ефимову | |
18.02.2014 | История | Кириллица в русской культуре | |
3.02.2014 | Ремесло | Лучшие шрифты 2013 года по мнению журнала | |
28. 01.2014 | От редакции | Письмо читателям. С картинками | |
24.01.2014 | Соло | Кириллический Киш. Часть вторая | |
19.12.2013 | Соло | Шрифт Amalta Веры Евстафьевой | |
10.12.2013 | История | Типографика футуристов на взгляд типографа | |
14. 11.2013 | Полка | Штрих. Теория письма | |
4.11.2013 | Интервью | Саша Королькова: «Я бы не хотела оказаться на месте Бодони» | |
17.10.2013 | Практика | Юрий Остроменцкий о редизайне журнала The New Times | |
3.10.2013 | Полка | Counterpunch — личная книга о ремесле | |
12. 09.2013 | Соло | Шрифт Austin студии Commercial Type | |
3.09.2013 | История | Гражданский шрифт и кириллический Киш. Часть первая | |
Октябрь 2018 | Фрутигер | Адриан Фрутигер, его типографические произведения и труды | |
Август 2019 | История | Шрифты Галины Банниковой | |
Апрель 2020 | Видеотека | Шрифтовая видеотека | |
Март 2022 | История | Откуда пошел палочный шрифт | |
Апрель 2022 | История | Из истории шрифтовых конкурсов. Часть 2 | |
Январь 2023 | История | Восьмое чудо света |
Лучшие кириллические шрифты 2017
За последние годы в арсенале дизайнеров появились сотни превосходных, новых кириллических шрифтов. Мы отобрали десять самых используемых и привлекательных русских шрифтов за последнее время.
Воспользуйтесь возможностью для создания своей коллекции шрифтов. Этот бесплатный функционал позволяет управлять собственными подборками и всегда держать любимые шрифты под рукой.
Какой шрифт лучше? Какие шрифты лучше использовать? Это зависит от задачи, которую вам предстоит решить.
1. Arkhip
Скачать шрифт Arkhip
2. Boucle
Скачать шрифт Boucle
3.
Cabana
Скачать шрифт Cabana
4. Eirik Raude
Скачать шрифт Eirik Raude
5. Gogoia
Скачать шрифт Gogoia Deco
Скачать шрифт Gogoia Regular
6. Muller
Скачать шрифт Muller Thin
Скачать шрифт Muller Extra Bold
7. Nexa Script
Скачать шрифт Nexa Script Thin
Скачать шрифт Nexa Script SemiBold
Скачать шрифт Nexa Script Light
Скачать шрифт Nexa Script Regularr
Скачать шрифт Nexa Script Bold
Скачать шрифт Nexa Script Heavy
8. Nickainley
Скачать шрифт Nickainley
9. Dewberry
Скачать шрифт Dewberry Regular
Скачать шрифт Dewberry Bold
Скачать шрифт Dewberry Italic
Скачать шрифт Dewberry Bold Italic
10. Pobeda
Скачать шрифт Pobeda Bold
Скачать шрифт Pobeda Regular
Не стоит обходить вниманием и платные шрифты. Как правило, они более тщательно проработаны чем их бесплатные аналоги, и содержат более широкий набор символов.
11. Tesla
Купить шрифт Tesla
11. Tilda
Купить шрифт Tilda
К сожалению, качественных кириллических шрифтов не так много как хотелось бы. Но отслеживается, безусловно, позитивная тенденция к росту их количества. Всё больше отечественных дизайнеров трудятся над русификацией западных популярных шрифтов, а также дают жизнь своим, не менее качественным продуктам.
Что касается использования. Универсальных шрифтов для решения любых задач не существует. Шрифт, который прекрасно смотрится на бумаге – может выглядеть ужасно в качестве основной гарнитуры на веб-сайте. Именно поэтому разнообразие шрифтов сегодня так велико, и у каждого из них своё предназначение. Например, акцидентный шрифт не стоит использовать для набора сплошного и мелкого текста, также как не стоит использовать рубленые шрифты на веб-сайтах. В обоих случаях восприятие и читабельность текста будут сильно нарушены. Например, лучший шрифт для текста на сайте – Open Sans. Читабельный и привычный глазу шрифт для работы с документами – Times New Roman.
Начинающие дизайнеры часто задаются вопросом, «какие лучшие шрифты для логотипов». Ответ прост: читабельные. Если вы занимаетесь разработкой фирменного логотипа – не пытайтесь придать написанию какое-то конкретное художественное решение или стилистику. Например, не ищите шрифт с какими-нибудь шипами на буквах, если вы делаете логотип для цветочного магазина. Достаточно будет обратиться к ассоциациям (нежный, тонкий, изящный, в то же время достаточно контрастный, чтобы выдерживать масштабируемость).
В большинстве случаев, выбор шрифта для логотипа должен основываться на целесообразности использования той или иной гарнитуры в рамках единого композиционного решения. Например, если знак находится слева от шрифтовой части, и название достаточно длинное, скорее всего, подойдет узкий шрифт с небольшим кернингом. Если слово короткое, то напротив, можно сделать кернинг больше и шрифт выбрать более выразительный.
Вообще, нет каких-либо правил подбора шрифта. Его нужно чувствовать, и принимать адекватные решения. Например, если это медицинская тематика – вполне подойдут и антиква, и гротеск. Вряд ли подойдут рубленные. Если спортивная тематика – скорее всего динамический, наклонный шрифт, без каких либо засечек. Возможно разряженный.
Конечно, лучше всего сделать шрифтовое начертание логотипа уникальным. Это добавит логотипу оригинальности, а вам – авторитет в глазах своих коллег и своего клиента.
10 популярных новых шрифтов 2018 года
В то время как Brandon Grotesque, Museo Sans и Playfair Display по-прежнему остаются хорошим выбором для дизайнеров, в последнее время появилось множество шрифтов, некоторые из которых, по нашим прогнозам, станут главными конкурентами в 2018 году.
Основываясь на последних тенденциях, работе наших студентов в Shillington и том, что быстро продают ведущие мировые литейные заводы, мы составили список того, что, по нашим прогнозам, будет популярным в этом году. Наши 10 лучших популярных шрифтов, от засечек до акцидентных, охватят все основы, независимо от того, разрабатываете ли вы логотип или печатаете текст для публикации.
1. Harriet
Доступный на сайте OkayType, Harriet не является чем-то новым, поскольку в 2012 году она получила сертификат о превосходстве шрифтового дизайна от Клуба шрифтовых директоров. Но в последние месяцы мы видели довольно много таких шрифтов. Настолько, что мы думаем, что это возвращение.
Рациональный шрифт с засечками — вдохновленный дизайном, популярным в середине 20-го века, Харриет использует как переходные шрифты, такие как Baskerville, так и современные шрифты, такие как Century. Однако, в отличие от этих исторических моделей, он имеет более современные функции и отделку. Harriet также включает в себя набор стилей отображения для потенциальных логотипов, а также набор тщательно продуманных и надежных стилей текста, подходящих для основного текста.
2. Larish Neue
RP Digital Type Foundry продает свой всегда популярный шрифт Larish Neue, который, по-видимому, является побочным продуктом его Larish Alte. Эта версия возникла в результате попытки создать современный шрифт с ДНК оригинала. Что ж, мы рады, что это удалось.
3. Ogg
Компания Sharp, занимающаяся производством цифровых шрифтов в Нью-Йорке, является создателем Ogg, шрифта, вдохновленного рукописным шрифтом книжного дизайнера и каллиграфа 20-го века Оскара Огга. Он отражает уникальное сочетание каллиграфических и типографских форм, которых он достиг благодаря использованию вырезанных вручную перьев для ручек, кистей и белил. Это то, что мы можем видеть на обложках книг, журнальных разворотах и плакатах.
4. Domaine Display
Семейство шрифтов Domaine происходит непосредственно от логотипа и шрифта Hardy, которые новозеландский шрифтовой дизайнер Крис Сауэрсби разработал под руководством консалтинговой компании Parallax из Аделаиды.
Это самое большое семейство, которое он создал на сегодняшний день, включающее 46 стилей. «Я многому научился, разрабатывая этот шрифт. Я понял, что важно никогда не сбрасывать со счетов жанр. Если бы я проигнорировал то, что мне было незнакомо или считалось не в моем вкусе, я мог бы упустить скрытую магию в этих старых латинских сериях. Опыт показал мне, что часто есть что почерпнуть из шрифта или стиля, которые я сначала не нахожу привлекательным. С Domaine я хотел создать дизайн, выходящий за рамки моего обычного стиля и зоны комфорта, и создать полные и элегантные изгибы. Подводя итог стилю Домена: современные пышные латинские детали на шотландском скелете».
5. Стенограмма
Летом 2010 года Даниэль Баер из Studio Baer поручил Colophon разработать шрифт для журнала Centrefold Magazine No. через выпуск», — объясняет Foundry.
В начале 2011 года компания Colophon решила пересмотреть этот сделанный на заказ шрифт и расширить его до коммерческого релиза с одним весом: «Сохраняя суть первоначального замысла, мы преобразовали сингл в более совершенный коммерческий релиз. Перенесемся в 2017 год, и поскольку наша общая коммерческая библиотека одновременно расширяется и обновляется, Transcript движется вместе с ней».
Transcript теперь имеет еще пять начертаний, 14 стилей как в пропорциональных, так и в моноширинных семействах, а также дополнительную языковую поддержку, включая кириллический и греческий шрифты. Мы думаем, что в 2018 году он станет очень популярным.
6. Opposit
Opposit от Good Type Foundry появляется повсюду, и легко понять, почему. Высококонтрастный шрифт без засечек контрастирует с обычным шрифтом. Разработанный Кеннетом Кнутсеном шрифт варьируется от легкого до тяжелого, что делает его универсальным шрифтом для ваших проектов 2018 года.
7. Moniker
Черпая вдохновение из округлых шрифтов без засечек последних пяти десятилетий, Moniker — это дружественный гротеск от Process Type Foundry, который улавливает «неформальный тон жанра, опираясь на типографские возможности, оставшиеся малоизученными. ». Это полное семейство с пятью начертаниями, ярким сочетанием курсива и маленьких заглавных букв, что делает его идеальным кандидатом для целого ряда дизайнерских проектов, от поиска пути до работы с идентификацией.
8. Торговый готический дисплей
Если вы действительно не можете ограничиться черно-белыми шрифтами, то у нас есть решение именно для вас. Дизайн Trade Gothic Display, разработанный Линн Юн из Monotype и доступный через MyFonts, полон цвета, характера и очарования. Идеально подходит для демонстрации плакатов, рекламных кампаний или публикаций, он основан на шрифте Trade Gothic Condensed Heavy и действительно может стоять на своем.
9. Mont
Mont — это новый геометрический шрифт без засечек от Fontfabric, состоящий из 10 начертаний от Hairline до Black. Идеально подходит для заголовков или логотипов, он имеет заметную высоту x, характерную заостренную треугольную букву «t» в квадратных скобках и охватывает несколько функций OpenType. Мы думаем, что в 2018 году это будет грандиозно.
10. Дисплей Noe
Разработанный Schick Toikka, одним из наших любимых литейщиков, дисплей Noe представляет собой выразительный шрифт с засечками, отличающийся индивидуальностью. «Он говорит ясно и уверенно, — говорит Шик Тойкка, — но суть не в том, чтобы просто кричать. Его сильная воля сдерживается изящной дисциплиной».
Вы без ума от шрифта? Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями, основанными на типографике, в разделе ресурсов, например, «85 лучших аккаунтов в Instagram для любителей типографики» 9.0076
Вы думаете, что графический дизайн — это профессия для вас? Приходите на информационную сессию, чтобы узнать немного больше о том, чему мы учим в Shillington. Имея кампусы в Лондоне, Манчестере, Нью-Йорке, Сиднее, Мельбурне и Брисбене, а также возможность учиться за границей, у вас есть множество вариантов для изучения!
Font Inspiration #1
1 декабря 2022 г.
Может ли
Aeonik Pro стать следующей Helvetica? Этот современный и универсальный шрифт Марка Блума получил свое название от греческого слова «эон», что означает «время жизни». Здесь мы более подробно рассмотрим этот шрифт и поделимся некоторыми мыслями его автора о его процессе разработки шрифтов, подходе к шрифтовому дизайну, предложениях по сочетанию и других мыслях, связанных со шрифтами.О шрифте
Оригинал, Aeonik , позиционирует себя как Neo-Grotesk с геометрическим скелетом : типичный сансометрический Geometric , шире, чем обычный Grotesk, но уже. Его механические качества характеризуются перпендикулярно вытянутыми хвостами и окончаниями, а также круглыми чашами. Новая версия Aeonik Pro совершенствует свою предшественницу, добавляя поддержку кириллицы и греческого языка, что делает ее более четкой, компактной и универсальной.
Существует семь начертаний, от Air до Black с наклонным курсивом, а наиболее приемлемые символы — «f», «j» и «t». Он содержит несколько стрелок и геометрических фигур, соответствующих каждому весу, а два стилистических набора дают доступ к вариантам болгарской и сербской кириллицы.
ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ
стилей: 14 стилей. Поддерживает греческий и кириллицу
Тип: Serif Font
Опубликовано: 2020
Дизайнер: Mark Bloom
Foundry: CoType Foundry
Aeonik Pro in awwwards
Узнайте больше об этом шрифте здесь или воспользуйтесь нашей новой функцией поиска, чтобы найти примеры его использования на других веб-сайтах, а также множество других шрифтов для вдохновения для ваших проектов.
Интервью с Марком Блумом
Владелец компании CoType™ Foundry и креативный директор/владелец Mash Creative Марк Блум имеет более чем 20-летний опыт работы в области фирменного стиля и дизайна упаковки, работы с ведущими мировыми дизайнерскими студиями, создания логотипов и шрифтов для крупнейших мировых брендов. и агентства. Здесь он делится с сообществом awwwards своими мыслями и опытом в мире шрифтового дизайна.
Марк Блум, дизайнер Aeonik.Что делает шрифт отличным для вас?
На данный момент я могу ответить на вопрос только с точки зрения моей собственной практики литейного производства — отличный шрифт — это шрифт, который достаточно прост, но в то же время достаточно характерен, чтобы его можно было запомнить и использовать в течение многих лет. приходить. Это то, к чему я стремлюсь во многих релизах CoType.
Мой подход как к шрифтовому, так и к графическому дизайну следует философии Дитера Рамса «Меньше значит больше», а также моей собственной мантре «Если сомневаешься, упрощай». Я также стараюсь не следовать тенденциям, поскольку, как и в случае с модой, тенденции могут выглядеть устаревшими по прошествии определенного времени.
Отличный шрифт — это шрифт, который достаточно прост и в то же время достаточно характерен, чтобы его можно было запомнить и использовать на долгие годы.
Я черпаю вдохновение в швейцарском модернистском дизайне, поскольку он актуален и сегодня, спустя 70 с лишним лет после того, как был впервые разработан. Akzidenz-Grotesk был значительной частью этого дизайнерского движения и за эти годы создал бесчисленное количество шрифтов без засечек, включая некоторые из моих собственных, а именно RM Neue и Aeonik.
Когда я участвовал в разработке Aeonik, я планировал создать «Следующую Helvetica» — огромная цель, которую нужно попытаться достичь, но я всегда верил в то, что мои цели должны быть высокими. На повестке дня стояло создание шрифта, который был бы повседневной рабочей лошадкой с правильным уровнем характера и чем-то, что не выглядело бы устаревшим в ближайшие годы. Я надеюсь, что мы достигли этого с Aeonik, чье имя на самом деле произошло от aeon, что означает «длиться целую вечность».
Рабочее пространство Марка Блума.Марк Блум.Как к вам пришла страсть к дизайну шрифтов?
В первую очередь я графический дизайнер, и большую часть своей профессиональной карьеры я специализировался на разработке фирменного стиля. На самом деле я попал в шрифтовой дизайн случайно.
Когда я работал графическим дизайнером, у меня всегда была страсть к шрифтам. В 2010 году журнал ICON поручил мне «переосмыслить» идентичность Royal Mail в рамках постоянной статьи журнала. В рамках этого «переосмысления» я разработал свой первый шрифт рядом с логотипом — он был удачно назван RM Regular — RM означает Royal Mail. Шрифт никогда не предназначался для коммерческого выпуска, он был лишь частью вымышленных активов бренда.
После того, как журнал был опубликован, я получил большой интерес от дизайнерских блогов, которые публиковали мои работы. Это, в свою очередь, привело к тому, что многие дизайнеры стали писать мне, спрашивая, можно ли купить RM Regular. Интерес был настолько велик, что всего через 3 месяца после публикации Royal Mail «Rethink» я выпустил свой первый шрифт RM Regular через независимый шрифтовой цех.
Шли годы, моя страсть к дизайну шрифтов росла, но мне всегда было трудно найти время для работы над новыми дизайнами.
В 2018 году, спустя целых 8 лет после RM Regular, я выпустил свой второй шрифт Aeonik, который я разработал в сотрудничестве с моим другом и бывшим коллегой Джо Ледбитером. На самом деле я сидел над оригинальным дизайном несколько лет, но всегда планировал выпустить его в какой-то момент. Однажды я болтал с Джо о дизайне, так как хотел узнать его мнение о нем (у Джо есть опыт работы в области шрифтового дизайна). Он предложил несколько вещей, которые он мог бы изменить или добавить, и к концу разговора мы согласились сотрудничать. В конце концов мы выпустили его через собственный мини-сайт электронной связи: www.aeonik.co.uk.
Создание собственного шрифтового цеха — это то, о чем я всегда мечтал, и в 2019 году я решил воплотить эту мечту в реальность, запустив CoType Foundry.
Рабочее пространство Марка Блума. Рабочее пространство Марка Блума.Какой шрифт сопряжения подходит для Aeonik Pro?
Лично я предпочитаю придерживаться одного шрифта и создавать иерархию по размеру и весу, а не сочетать с другим шрифтом. Например, используйте полужирный/черный шрифт для заголовков, полужирный для подзаголовков и обычный для основного текста.
Aeonik — довольно нейтральный шрифт, поэтому он может хорошо сочетаться практически с любым шрифтом с засечками. В последнее время мы находим дизайнеров, сочетающих Aeonik/Aeonik Pro с Aeonik Mono или Aeonik Fono, которые были добавлены в библиотеку совсем недавно.
Первый — это классический шрифт с фиксированной шириной, а второй — пропорционально распределенный «фальшивый» моноширинный шрифт, созданный так, чтобы выглядеть как один, без проблем с неправильным кернингом и узкими формами, которые они могут создавать. Эта конкретная пара шрифтов может помочь создать хороший баланс между более классическим гротеском и более технической, откровенной версией того же самого. Мы видим, как Aeonik Fono используется для заголовков, а Aeonik — для бегущего текста; или иногда Aeonik используется в качестве основного шрифта с «оттенком» Mono of Fono во всех заглавных буквах для небольших надписей.
Каков ваш процесс разработки шрифтов?
Идеи новых шрифтов могут прийти откуда угодно и редко планируются заранее, кажется, что они происходят органично. Я никогда не хотел выпускать новый шрифт только ради него — для меня это вопрос качества, а не количества. Как я уже говорил, большинство выпусков CoType возникают из-за пробела на рынке. Моя связь с миром графического дизайна позволяет мне держать руку на пульсе потребностей и желаний графических дизайнеров. Иногда приходит вдохновение, и я сажусь рисовать.
Обычно я начинаю с букв n, o, H и O, так как они помогают информировать остальную часть дизайна, включая ширину букв, толщину стержня и т. д. Следующим шагом является рисование строчной b, так как это также информирует d, p и кв. Буквы в верхнем регистре, такие как A, M и P, также могут быть полезны, поскольку они помогут сообщить V, W, N, R соответственно. Как только у меня будут основные буквы для моего шрифта, я буду тестировать такие слова, как Hamburgefonstiv, чтобы сообщить высоту и глубину надстрочных и подстрочных элементов соответственно. Мне нравится прорабатывать большую часть прописных и строчных букв, создавая что-то похожее на «прототип».