Лучшие кириллические шрифты 2018: 42+ лучших кириллических шрифта бесплатно (обновлено в 2021)

Журнал «Шрифт» • Содержание

ДатаРубрикаНазвание
3.02.2022ТипографикаТипографика — двигатель науки
23.12.2021ТопДесять шрифтов с кириллицей 2020 года
16.08.2021ИнтервьюИнтервью с Димой Барбанелем
3. 08.2021КолонкаАарон Бёрнс: пока мы не увидимся снова
21.01.2021ИнтервьюИнтервью с «Демонами печати»
24.12.2020Семь шрифтов с кириллицей 2019 года
20.11.2020ИнтервьюЯн ван Тоорн точно не постмодернист
30. 10.2020ИсторияПисьменность и её графический язык
21.09.2020ИсторияО развитии кирилловских знаков и их графики
15.09.2020КолонкаОбо всём «кириллическом»
26.05.2020ТипографикаИнтервью с Александром Лаврентьевым
7. 05.2020Кириллица Goethe Text: опыт адаптации кириллицы
16.04.2020ИсторияТипографика с лирической поправкой на время
26.03.2020
Интервью
Интервью с Петером Билаком
19.02.2020КолонкаУказатели московского метро, или Было всё-таки лучше
24. 01.2020ИсторияТехническая эстетика: эпизоды из жизни легендарного бюллетеня
14.11.2019
Обзор
Десять шрифтов с кириллицей 2018 года
12.09.2019ИсторияИз истории шрифтовых конкурсов
26.08.2019ШрифтПраво на шрифт
28. 06.2019ИнтервьюИнтервью с Франсуа Раппо
13.05.2019КириллицаДесять шрифтов Владимира Ефимова
25.01.2019Кириллица О двух техниках древнерусской каллиграфии
20.12.2018ИнтервьюИнтервью с Леонардо Сонноли
21.
08.2018
Кириллица Русское письмо: традиция и эксперимент
9.08.2018ОбзорДесять шрифтов с кириллицей 2017 года
22.06.2018ИнтервьюИнтервью с Броуди Ноеншвандером
2.04.2018КолонкаДва примечания
26. 03.2018ИнтервьюLetters from Sweden
5.03.2018КолонкаГенотип шрифта
9.02.2018ИсторияПод­жо Брач­чо­ли­ни и за­га­доч­ная над­пись в Тер­ра­нуо­ва-Брач­чо­ли­ни: ги­по­те­за о воз­ро­жде­нии Рим­ско­го мо­ну­мен­таль­но­го пись­ма
29.01.2018КолонкаЯзык без правил и исключений
14. 12.2017ИнтервьюИнтервью с Юрием Ярмолой
30.11.2017ТипографикаГельмут Шмид об Эмиле Рудере
27.10.2017ИнтервьюИнтервью со студией Groza Design
2.10.2017КолонкаНовые книги Владимира Кричевского
20. 09.2017ИнтервьюИнтервью с Эриком Шпикерманом в печатной мастерской p98a
21.08.2017
Колонка
О природе случайностей
21.08.2017КолонкаКниги Мёбиуса
15.08.2017КолонкаИздательская история «Типографики в терминах и образах»
24. 07.2017ИнтервьюИнтервью со студией NORM
25.06.2017ОбзорДесять шрифтов с кириллицей 2016 года
20.06.2017КолонкаКак «техническое оформление» способно повлиять на «художественное содержание»
4.05.2017КолонкаТипографика как праздник случайности
23. 03.2017ИсторияРисованный шрифт Льва Збарского
27.02.2017ИнтервьюИнтервью с профессором Гердом Фляйшманом
15.02.2017ИсторияКраткая история геометрических гротесков в немецкой культуре
18.01.2017КолонкаШрифт без типографики
30. 12.2016Колонка«Книга глазами дизайнера»: глазами не «ведущего», но разборчивого дизайнера
27.12.2016КолонкаПределы совершенства
13.12.2016ПрактикаРазработка шрифта Yandex Sans
14.11.2016КолонкаКниги и книги
31. 10.2016КолонкаВстречи с Виллу Тоотсом
13.10.2016ПолкаСтиль сан Су: о новой книге Владимира Кричевского
14.09.2016ИнтервьюСамая маленькая из больших студий
18.08.2016КолонкаНельзя ли без принтов?
18. 07.2016ИнтервьюИнтервью с главредом журнала «Новый мир» Ан­дре­ем Ва­си­лев­ским
10.05.2016Полка«Жизнь и эпоха Джамбаттисты Бодони» глазами Валери Лестер
5.04.2016ОбзорДесять шрифтов с кириллицей 2015 года, о которых мы хотим поговорить сегодня
2.03.2016ИсторияМакс Кафлиш и «идеальная книга»
18. 01.2016ИнтервьюTyperadio: интервью с Лизой Энебейс и Дональдом Бикменом
16.12.2015ИсторияКнига и шрифт в 1960-е: от оттепели к застою
16.11.2015ИнтервьюИнтервью с Самнером Стоуном
25.08.2015ПрактикаШрифт Траяновой колонны в России и Америке
1. 07.2015СолоШрифт Perpetua Эрика Гилла
7.05.2015ИнтервьюТипомания: интервью с Александром Васиным
21.04.2015ПолкаЮрриан Шрофер: пять книг о мятежном типографе
23.03.2015ИнтервьюИнтервью с Герардом Унгером
27. 02.2015РемеслоЛучшие шрифты 2014 года по мнению журнала
6.02.2015ИнтервьюИнтервью с Ильёй Рудерманом
14.01.2015ИсторияОб унификации графем алфавитов
24.12.2014ИнтервьюИнтервью с Яной Кутьиной и Андреем Белоноговым
27. 11.2014РецензияДве стороны одной книги
29.10.2014ИсторияСквозь мглу и хаос
14.10.2014ИнтервьюИнтервью с Тагиром Сафаевым
10.09.2014ИсторияИстория одного стандарта
15. 08.2014Интервью«Серебро набора»: интервью с Гаянэ Багдасарян
8.07.2014ПрактикаКонгрев как символ тирании
18.06.2014ИсторияТипографика футуристов на взгляд типографа. Часть вторая
5.06.2014ИнтервьюМаша Дореули: я научилась быстро принимать решения
14. 05.2014ИсторияТеория Фаворского о шрифте
23.04.2014КолонкаВзгляд на букву «б»
9.04.2014Критика25 полемических суждений не в пользу шрифтоцентризма
27.03.2014ИнтервьюДжерри Леонидас про учёбу в Университете Рединга
12. 03.2014ИнтервьюЮрий Герчук о Владимире Фаворском
23.02.2014ИсторияПисьмо Максима Жукова Владимиру Ефимову
18.02.2014ИсторияКириллица в русской культуре
3.02.2014РемеслоЛучшие шрифты 2013 года по мнению журнала
28. 01.2014От редакцииПисьмо читателям. С картинками
24.01.2014СолоКириллический Киш. Часть вторая
19.12.2013СолоШрифт Amalta Веры Евстафьевой
10.12.2013ИсторияТипографика футуристов на взгляд типографа
14. 11.2013ПолкаШтрих. Теория письма
4.11.2013ИнтервьюСаша Королькова: «Я бы не хотела оказаться на месте Бодони»
17.10.2013ПрактикаЮрий Остроменцкий о редизайне журнала The New Times
3.10.2013ПолкаCounterpunch — личная книга о ремесле
12. 09.2013СолоШрифт Austin студии Commercial Type
3.09.2013ИсторияГражданский шрифт и кириллический Киш. Часть первая
Октябрь 2018ФрутигерАдриан Фрутигер, его типографические произведения и труды
Август 2019ИсторияШрифты Галины Банниковой
Апрель 2020ВидеотекаШрифтовая видеотека
Март 2022ИсторияОткуда пошел палочный шрифт
Апрель 2022ИсторияИз истории шрифтовых конкурсов. Часть 2
Январь 2023ИсторияВосьмое чудо света

Лучшие кириллические шрифты 2017

За последние годы в арсенале дизайнеров появились сотни превосходных, новых кириллических шрифтов. Мы отобрали десять самых используемых и привлекательных русских шрифтов за последнее время.

Воспользуйтесь возможностью для создания своей коллекции шрифтов. Этот бесплатный функционал позволяет управлять собственными подборками и всегда держать любимые шрифты под рукой.

Какой шрифт лучше? Какие шрифты лучше использовать? Это зависит от задачи, которую вам предстоит решить.
 

1. Arkhip


Скачать шрифт Arkhip
 

2. Boucle


Скачать шрифт Boucle
 

3.

 Cabana


Скачать шрифт Cabana
 

4. Eirik Raude


Скачать шрифт Eirik Raude

5. Gogoia


Скачать шрифт Gogoia Deco
Скачать шрифт Gogoia Regular

6. Muller


Скачать шрифт Muller Thin
Скачать шрифт Muller Extra Bold
 

7. Nexa Script


Скачать шрифт Nexa Script Thin
Скачать шрифт Nexa Script SemiBold
Скачать шрифт Nexa Script Light
Скачать шрифт Nexa Script Regularr
Скачать шрифт Nexa Script Bold
Скачать шрифт Nexa Script Heavy
 

8. Nickainley


Скачать шрифт Nickainley
 

9. Dewberry


Скачать шрифт Dewberry Regular
Скачать шрифт Dewberry Bold
Скачать шрифт Dewberry Italic
Скачать шрифт Dewberry Bold Italic 
 

10. Pobeda


Скачать шрифт Pobeda Bold
Скачать шрифт Pobeda Regular

Не стоит обходить вниманием и платные шрифты. Как правило, они более тщательно проработаны чем их бесплатные аналоги, и содержат более широкий набор символов.

11. Tesla

Купить шрифт Tesla


11. Tilda

Купить шрифт Tilda

 

К сожалению, качественных кириллических шрифтов не так много как хотелось бы. Но отслеживается, безусловно, позитивная тенденция к росту их количества. Всё больше отечественных дизайнеров трудятся над русификацией западных популярных шрифтов, а также дают жизнь своим, не менее качественным продуктам.

Что касается использования. Универсальных шрифтов для решения любых задач не существует. Шрифт, который прекрасно смотрится на бумаге – может выглядеть ужасно в качестве основной гарнитуры на веб-сайте. Именно поэтому разнообразие шрифтов сегодня так велико, и у каждого из них своё предназначение. Например, акцидентный шрифт не стоит использовать для набора сплошного и мелкого текста, также как не стоит использовать рубленые шрифты на веб-сайтах. В обоих случаях восприятие и читабельность текста будут сильно нарушены. Например, лучший шрифт для текста на сайте – Open Sans. Читабельный и привычный глазу шрифт для работы с документами – Times New Roman.

Начинающие дизайнеры часто задаются вопросом, «какие лучшие шрифты для логотипов». Ответ прост: читабельные. Если вы занимаетесь разработкой фирменного логотипа – не пытайтесь придать написанию какое-то конкретное художественное решение или стилистику. Например, не ищите шрифт с какими-нибудь шипами на буквах, если вы делаете логотип для цветочного магазина. Достаточно будет обратиться к ассоциациям (нежный, тонкий, изящный, в то же время достаточно контрастный, чтобы выдерживать масштабируемость).

В большинстве случаев, выбор шрифта для логотипа должен основываться на целесообразности использования той или иной гарнитуры в рамках единого композиционного решения. Например, если знак находится слева от шрифтовой части, и название достаточно длинное, скорее всего, подойдет узкий шрифт с небольшим кернингом. Если слово короткое, то напротив, можно сделать кернинг больше и шрифт выбрать более выразительный.

Вообще, нет каких-либо правил подбора шрифта. Его нужно чувствовать, и принимать адекватные решения. Например, если это медицинская тематика – вполне подойдут и антиква, и гротеск. Вряд ли подойдут рубленные. Если спортивная тематика – скорее всего динамический, наклонный шрифт, без каких либо засечек. Возможно разряженный.

Конечно, лучше всего сделать шрифтовое начертание логотипа уникальным. Это добавит логотипу оригинальности, а вам – авторитет в глазах своих коллег и своего клиента. 

10 популярных новых шрифтов 2018 года

В то время как Brandon Grotesque, Museo Sans и Playfair Display по-прежнему остаются хорошим выбором для дизайнеров, в последнее время появилось множество шрифтов, некоторые из которых, по нашим прогнозам, станут главными конкурентами в 2018 году.

Основываясь на последних тенденциях, работе наших студентов в Shillington и том, что быстро продают ведущие мировые литейные заводы, мы составили список того, что, по нашим прогнозам, будет популярным в этом году. Наши 10 лучших популярных шрифтов, от засечек до акцидентных, охватят все основы, независимо от того, разрабатываете ли вы логотип или печатаете текст для публикации.

1. Harriet

Доступный на сайте OkayType, Harriet  не является чем-то новым, поскольку в 2012 году она получила сертификат о превосходстве шрифтового дизайна от Клуба шрифтовых директоров. Но в последние месяцы мы видели довольно много таких шрифтов. Настолько, что мы думаем, что это возвращение.

Рациональный шрифт с засечками  — вдохновленный дизайном, популярным в середине 20-го века, Харриет использует как переходные шрифты, такие как Baskerville, так и современные шрифты, такие как Century. Однако, в отличие от этих исторических моделей, он имеет более современные функции и отделку. Harriet также включает в себя набор стилей отображения для потенциальных логотипов, а также набор тщательно продуманных и надежных стилей текста, подходящих для основного текста.

2. Larish Neue

RP Digital Type Foundry продает свой всегда популярный шрифт Larish Neue, который, по-видимому, является побочным продуктом его Larish Alte. Эта версия возникла в результате попытки создать современный шрифт с ДНК оригинала. Что ж, мы рады, что это удалось.

3. Ogg

Компания Sharp, занимающаяся производством цифровых шрифтов в Нью-Йорке, является создателем Ogg, шрифта, вдохновленного рукописным шрифтом книжного дизайнера и каллиграфа 20-го века Оскара Огга. Он отражает уникальное сочетание каллиграфических и типографских форм, которых он достиг благодаря использованию вырезанных вручную перьев для ручек, кистей и белил. Это то, что мы можем видеть на обложках книг, журнальных разворотах и ​​плакатах.

4. Domaine Display

Семейство шрифтов Domaine происходит непосредственно от логотипа и шрифта Hardy, которые новозеландский шрифтовой дизайнер Крис Сауэрсби разработал под руководством консалтинговой компании Parallax из Аделаиды.

Это самое большое семейство, которое он создал на сегодняшний день, включающее 46 стилей. «Я многому научился, разрабатывая этот шрифт. Я понял, что важно никогда не сбрасывать со счетов жанр. Если бы я проигнорировал то, что мне было незнакомо или считалось не в моем вкусе, я мог бы упустить скрытую магию в этих старых латинских сериях. Опыт показал мне, что часто есть что почерпнуть из шрифта или стиля, которые я сначала не нахожу привлекательным. С Domaine я хотел создать дизайн, выходящий за рамки моего обычного стиля и зоны комфорта, и создать полные и элегантные изгибы. Подводя итог стилю Домена: современные пышные латинские детали на шотландском скелете».

5. Стенограмма

Летом 2010 года Даниэль Баер из Studio Baer поручил Colophon разработать шрифт для журнала Centrefold Magazine No. через выпуск», — объясняет Foundry.

В начале 2011 года компания Colophon решила пересмотреть этот сделанный на заказ шрифт и расширить его до коммерческого релиза с одним весом: «Сохраняя суть первоначального замысла, мы преобразовали сингл в более совершенный коммерческий релиз. Перенесемся в 2017 год, и поскольку наша общая коммерческая библиотека одновременно расширяется и обновляется, Transcript движется вместе с ней».

Transcript теперь имеет еще пять начертаний, 14 стилей как в пропорциональных, так и в моноширинных семействах, а также дополнительную языковую поддержку, включая кириллический и греческий шрифты. Мы думаем, что в 2018 году он станет очень популярным.

6. Opposit

Opposit от Good Type Foundry появляется повсюду, и легко понять, почему. Высококонтрастный шрифт без засечек контрастирует с обычным шрифтом. Разработанный Кеннетом Кнутсеном шрифт варьируется от легкого до тяжелого, что делает его универсальным шрифтом для ваших проектов 2018 года.

7. Moniker

Черпая вдохновение из округлых шрифтов без засечек последних пяти десятилетий, Moniker — это дружественный гротеск от Process Type Foundry, который улавливает «неформальный тон жанра, опираясь на типографские возможности, оставшиеся малоизученными. ». Это полное семейство с пятью начертаниями, ярким сочетанием курсива и маленьких заглавных букв, что делает его идеальным кандидатом для целого ряда дизайнерских проектов, от поиска пути до работы с идентификацией.

8. Торговый готический дисплей

Если вы действительно не можете ограничиться черно-белыми шрифтами, то у нас есть решение именно для вас. Дизайн Trade Gothic Display, разработанный Линн Юн из Monotype и доступный через MyFonts, полон цвета, характера и очарования. Идеально подходит для демонстрации плакатов, рекламных кампаний или публикаций, он основан на шрифте Trade Gothic Condensed Heavy и действительно может стоять на своем.

9. Mont

Mont — это новый геометрический шрифт без засечек от Fontfabric, состоящий из 10 начертаний от Hairline до Black. Идеально подходит для заголовков или логотипов, он имеет заметную высоту x, характерную заостренную треугольную букву «t» в квадратных скобках и охватывает несколько функций OpenType. Мы думаем, что в 2018 году это будет грандиозно.

10. Дисплей Noe

Разработанный Schick Toikka, одним из наших любимых литейщиков, дисплей Noe представляет собой выразительный шрифт с засечками, отличающийся индивидуальностью. «Он говорит ясно и уверенно, — говорит Шик Тойкка, — но суть не в том, чтобы просто кричать. Его сильная воля сдерживается изящной дисциплиной».

Вы без ума от шрифта? Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями, основанными на типографике, в разделе ресурсов, например, «85 лучших аккаунтов в Instagram для любителей типографики» 9.0076

Вы думаете, что графический дизайн — это профессия для вас? Приходите на информационную сессию, чтобы узнать немного больше о том, чему мы учим в Shillington. Имея кампусы в Лондоне, Манчестере, Нью-Йорке, Сиднее, Мельбурне и Брисбене, а также возможность учиться за границей, у вас есть множество вариантов для изучения!

Font Inspiration #1

1 декабря 2022 г.

Может ли

Aeonik Pro стать следующей Helvetica? Этот современный и универсальный шрифт Марка Блума получил свое название от греческого слова «эон», что означает «время жизни». Здесь мы более подробно рассмотрим этот шрифт и поделимся некоторыми мыслями его автора о его процессе разработки шрифтов, подходе к шрифтовому дизайну, предложениях по сочетанию и других мыслях, связанных со шрифтами.

О шрифте

Оригинал, Aeonik , позиционирует себя как Neo-Grotesk с геометрическим скелетом : типичный сансометрический Geometric , шире, чем обычный Grotesk, но уже. Его механические качества характеризуются перпендикулярно вытянутыми хвостами и окончаниями, а также круглыми чашами. Новая версия Aeonik Pro совершенствует свою предшественницу, добавляя поддержку кириллицы и греческого языка, что делает ее более четкой, компактной и универсальной.

Существует семь начертаний, от Air до Black с наклонным курсивом, а наиболее приемлемые символы — «f», «j» и «t». Он содержит несколько стрелок и геометрических фигур, соответствующих каждому весу, а два стилистических набора дают доступ к вариантам болгарской и сербской кириллицы.

ИНФОРМАЦИЯ И ДАННЫЕ

стилей: 14 стилей. Поддерживает греческий и кириллицу
Тип: Serif Font
Опубликовано: 2020
Дизайнер: Mark Bloom
Foundry: CoType Foundry

The Ford Motor Company

Aeonik Pro in awwwards

Узнайте больше об этом шрифте здесь или воспользуйтесь нашей новой функцией поиска, чтобы найти примеры его использования на других веб-сайтах, а также множество других шрифтов для вдохновения для ваших проектов.

Интервью с Марком Блумом

Владелец компании CoType™ Foundry и креативный директор/владелец Mash Creative Марк Блум имеет более чем 20-летний опыт работы в области фирменного стиля и дизайна упаковки, работы с ведущими мировыми дизайнерскими студиями, создания логотипов и шрифтов для крупнейших мировых брендов. и агентства. Здесь он делится с сообществом awwwards своими мыслями и опытом в мире шрифтового дизайна.

Марк Блум, дизайнер Aeonik.

Что делает шрифт отличным для вас?

На данный момент я могу ответить на вопрос только с точки зрения моей собственной практики литейного производства — отличный шрифт — это шрифт, который достаточно прост, но в то же время достаточно характерен, чтобы его можно было запомнить и использовать в течение многих лет. приходить. Это то, к чему я стремлюсь во многих релизах CoType.

Мой подход как к шрифтовому, так и к графическому дизайну следует философии Дитера Рамса «Меньше значит больше», а также моей собственной мантре «Если сомневаешься, упрощай». Я также стараюсь не следовать тенденциям, поскольку, как и в случае с модой, тенденции могут выглядеть устаревшими по прошествии определенного времени.

Отличный шрифт — это шрифт, который достаточно прост и в то же время достаточно характерен, чтобы его можно было запомнить и использовать на долгие годы.

Я черпаю вдохновение в швейцарском модернистском дизайне, поскольку он актуален и сегодня, спустя 70 с лишним лет после того, как был впервые разработан. Akzidenz-Grotesk был значительной частью этого дизайнерского движения и за эти годы создал бесчисленное количество шрифтов без засечек, включая некоторые из моих собственных, а именно RM Neue и Aeonik.

Когда я участвовал в разработке Aeonik, я планировал создать «Следующую Helvetica» — огромная цель, которую нужно попытаться достичь, но я всегда верил в то, что мои цели должны быть высокими. На повестке дня стояло создание шрифта, который был бы повседневной рабочей лошадкой с правильным уровнем характера и чем-то, что не выглядело бы устаревшим в ближайшие годы. Я надеюсь, что мы достигли этого с Aeonik, чье имя на самом деле произошло от aeon, что означает «длиться целую вечность».

Рабочее пространство Марка Блума.Марк Блум.

Как к вам пришла страсть к дизайну шрифтов?

В первую очередь я графический дизайнер, и большую часть своей профессиональной карьеры я специализировался на разработке фирменного стиля. На самом деле я попал в шрифтовой дизайн случайно.

Когда я работал графическим дизайнером, у меня всегда была страсть к шрифтам. В 2010 году журнал ICON поручил мне «переосмыслить» идентичность Royal Mail в рамках постоянной статьи журнала. В рамках этого «переосмысления» я разработал свой первый шрифт рядом с логотипом — он был удачно назван RM Regular — RM означает Royal Mail. Шрифт никогда не предназначался для коммерческого выпуска, он был лишь частью вымышленных активов бренда.

После того, как журнал был опубликован, я получил большой интерес от дизайнерских блогов, которые публиковали мои работы. Это, в свою очередь, привело к тому, что многие дизайнеры стали писать мне, спрашивая, можно ли купить RM Regular. Интерес был настолько велик, что всего через 3 месяца после публикации Royal Mail «Rethink» я выпустил свой первый шрифт RM Regular через независимый шрифтовой цех.

Шли годы, моя страсть к дизайну шрифтов росла, но мне всегда было трудно найти время для работы над новыми дизайнами.

В 2018 году, спустя целых 8 лет после RM Regular, я выпустил свой второй шрифт Aeonik, который я разработал в сотрудничестве с моим другом и бывшим коллегой Джо Ледбитером. На самом деле я сидел над оригинальным дизайном несколько лет, но всегда планировал выпустить его в какой-то момент. Однажды я болтал с Джо о дизайне, так как хотел узнать его мнение о нем (у Джо есть опыт работы в области шрифтового дизайна). Он предложил несколько вещей, которые он мог бы изменить или добавить, и к концу разговора мы согласились сотрудничать. В конце концов мы выпустили его через собственный мини-сайт электронной связи: www.aeonik.co.uk.

Создание собственного шрифтового цеха — это то, о чем я всегда мечтал, и в 2019 году я решил воплотить эту мечту в реальность, запустив CoType Foundry.

Рабочее пространство Марка Блума. Рабочее пространство Марка Блума.

Какой шрифт сопряжения подходит для Aeonik Pro?

Лично я предпочитаю придерживаться одного шрифта и создавать иерархию по размеру и весу, а не сочетать с другим шрифтом. Например, используйте полужирный/черный шрифт для заголовков, полужирный для подзаголовков и обычный для основного текста.

Aeonik — довольно нейтральный шрифт, поэтому он может хорошо сочетаться практически с любым шрифтом с засечками. В последнее время мы находим дизайнеров, сочетающих Aeonik/Aeonik Pro с Aeonik Mono или Aeonik Fono, которые были добавлены в библиотеку совсем недавно.

Первый — это классический шрифт с фиксированной шириной, а второй — пропорционально распределенный «фальшивый» моноширинный шрифт, созданный так, чтобы выглядеть как один, без проблем с неправильным кернингом и узкими формами, которые они могут создавать. Эта конкретная пара шрифтов может помочь создать хороший баланс между более классическим гротеском и более технической, откровенной версией того же самого. Мы видим, как Aeonik Fono используется для заголовков, а Aeonik — для бегущего текста; или иногда Aeonik используется в качестве основного шрифта с «оттенком» Mono of Fono во всех заглавных буквах для небольших надписей.

Каков ваш процесс разработки шрифтов?

Идеи новых шрифтов могут прийти откуда угодно и редко планируются заранее, кажется, что они происходят органично. Я никогда не хотел выпускать новый шрифт только ради него — для меня это вопрос качества, а не количества. Как я уже говорил, большинство выпусков CoType возникают из-за пробела на рынке. Моя связь с миром графического дизайна позволяет мне держать руку на пульсе потребностей и желаний графических дизайнеров. Иногда приходит вдохновение, и я сажусь рисовать.

Обычно я начинаю с букв n, o, H и O, так как они помогают информировать остальную часть дизайна, включая ширину букв, толщину стержня и т. д. Следующим шагом является рисование строчной b, так как это также информирует d, p и кв. Буквы в верхнем регистре, такие как A, M и P, также могут быть полезны, поскольку они помогут сообщить V, W, N, R соответственно. Как только у меня будут основные буквы для моего шрифта, я буду тестировать такие слова, как Hamburgefonstiv, чтобы сообщить высоту и глубину надстрочных и подстрочных элементов соответственно. Мне нравится прорабатывать большую часть прописных и строчных букв, создавая что-то похожее на «прототип».

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *