Лучшие иллюстрации: 30 Знаменитых Иллюстраторов, Которых Вы Должны Знать

Содержание

Лучшие иллюстрации по версии пользователей Behance

Продуктивность

12 сентября 2018

12 сентября

Наталия Шамало, редактор блога «Нетологии», сделала подборку крутых иллюстраций с Behance.

Редакция «Нетологии» уже писала о неравнодушии к социальной сети для дизайнеров Behance. На этот раз в подборку вошли лучшие иллюстрации по версии пользователей — дизайнеров мирового уровня.

Графический дизайнер Francesco Poroli из Милана, вдохновлённый картиной «Сон» Руссо, разработал иллюстрацию для золотого выпуска T-Shirt.it. За эту работу Francesco наградили на 60 ежегодном конкурсе от Общества иллюстраторов в категории «Surface».

Иллюстрация Francesco Poroli для золотого выпуска T-Shirt.it

Работа для Poster 4 Tomorrow — идея плаката для выставки в Париже к 70-й годовщине Всеобщей декларации прав человека:

Плакат «Poster 4 Tomorrow»

Обучение в онлайн-университете: курс «Медиадизайн» 

Дима Кашталян, иллюстратор и уличный художник из Минска, и его работы карандашом:

Bread and Circuses — Хлеба и зрелищ

Tea Ceremony — Чайная церемония и Rendezvous or Memory of the First Love — Свидание или Воспоминания о первой любви

Работы были выставлены на крупнейшем в Европе фестивале уличного искусства и граффити в Бристоле.

Valeria Alvarez, иллюстратор из Мехико, создала серию рисунков, чтобы привлечь внимание к вопросу дискриминации женщин в Мексике. В своих иллюстрациях она критикует идеи, которые не защищают женщин от насилия. У Валерии свой неповторимый стиль в графике. Ранее она создавала дудлы для проекта Google о культурах в 2018 году, иллюстрации для локальных дизайнерских и туристических проектов.

MUTI — творческая команда иллюстраторов и дизайнеров из Кейптауна. Ребята увлечены созданием оригинальных и вдохновляющих произведений искусства, от надписей до значков, цифровой живописи и анимации. Подборка иллюстраций Explore — графическое путешествие с использованием нескольких цветов по разным историям и мирам.

Karol Banach — иллюстратор и графический дизайнер из Польши. Среди его клиентов: UBER, Adobe, Huawei Honor, Samsung, IKEA Poland, The Washington Post, Foreign Policy, The Brown Magazine. Карол сделал подборку новых работ для интернет-изданий.

Набор иллюстраций для журнала Brown Alumni Magazine USA. Статью написала Rachel Herz, вдохновлённая ​​книгой «Почему вы едите то, что вы едите».

Иллюстрация для печатного издания Zwierciadło к статье о том, что нужно прислушиваться к своему самоощущению, а не принимать лекарства в любой ситуации:

Даниэль Шпачек — иллюстратор-фрилансер с 20-летним опытом. Сейчас Даниэль полностью занят иллюстрацией сказок. В новой подборке — неопубликованные редакционные иллюстрации, выполнены в минималистическом стиле.

Коллекция спортивных иллюстраций от лондонского графического дизайнера Charlie Davis. Все работы созданы в 2018 году. Сам Чарли описывает свой стиль в интервью для Adobe Blog так: «Я бы назвал мой стиль причудливым и тёплым. Я стремлюсь передать характер персонажа в своих иллюстрациях с помощью стилизованных фигур, преувеличенных форм и сочетания разных текстур».

Известный российский графический дизайнер и цифровой художник Артем Чебоха, работавший под псевдонимом RHADS, и его новая работа «Relax Trilogy»:

«Dive with me»

«Hot bath»

«One second after waking up»

Дарья Маликова — графический дизайнер из Москвы. Она создаёт иллюстрации для книг и журналов. Сейчас работает иллюстратором в журнале «Аэрофлот» и студии Артемия Лебедева. Это подборка её иллюстраций для детской книги:

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Оцените статью

Средняя оценка 5 / 5. Всего проголосовало 2

Темы: дизайн и ux

Лучшие иллюстраторы сказок Александра Сергеевича Пушкина

Сложно представить детскую библиотеку без сказок Пушкина. Проходят годы, сменяются поколения — а мудрые сказки классика по-прежнему остаются обязательным пунктом детского чтения. Именно с них начинается знакомство не только с творчеством Пушкина, но и с миром детской иллюстрации. В день рождения поэта мы решили вспомнить, какие художники «оживляли» эти великие сказочные истории.

Татьяна Маврина

Красочные, полные ярких образов и экспрессии — такими запомнились читателям рисунки Татьяны Мавриной к сказкам Пушкина. Первая книга с иллюстрациями Мавриной — «Сказка о мертвой царевне» — вышла в 1949 году. В творчестве Мавриной явно различимы отголоски авангардного искусства — художница была ученицей Роберта Фалька, одного из самых знаменитых авангардистов.

Татьяна Маврина (1902 — 1996) – Живописец, график, художник книги, театра, кино, студии “Диафильм”.

Владимир Конашевич

Один из самых известных советских иллюстраторов «приложил руку» и к сказкам Пушкина. «Сказка о рыбаке и рыбке» с иллюстрациями Конашевича впервые вышла в 1922 году — и с тех пор много раз переиздавалась. Художник глубоко вникал в богатую образность пушкинских строк и старался передать их дух в иллюстрациях. Последней работой художника стали рисунки к «Сказке о мертвой царевне».

«Сказка о рыбаке и рыбке». Иллюстратор Владимир Конашевич. 

Иван Билибин

Стиль Ивана Билибина, участника объединения «Мир искусства», узнаваем моментально. Декоративность, сказочные орнаменты и буквицы, множество причудливых деталей — рисунки художника создают отдельную сказочную реальность. Билибин становился полноценным соавтором произведения, прорабатывая не только иллюстрации, но и шрифты, стиль обложки и все декоративные элементы. Специалисты называют его «первым профессионалом книги», а многие поколения иллюстраторов и графических дизайнеров ищут в творчестве Билибина вдохновение.

Сказочный мир А.С.Пушкина в иллюстрациях Ивана Билибина.

Борис Дехтерёв

Борис Дехтерёв — мэтр советской детской иллюстрации, был главным художником в издательстве «Детская литература».

Сохраняя верность классической традиции живописи, его работы наполнены жизнью, движением, динамикой. Дехтерёв работал преимущественно в технике карандашного рисунка и акварели. Дехтерёв создавал иллюстрации к самым разным текстам — сказкам Пушкина и Перро, произведениям Горького, Тургенева, Шекспира, Метерлинка и многих других авторов.

Иллюстрации Бориса Дехтерева.

Ольга Монина

Ольга Монина — современная художница, обладатель медали Московского союза художников «За заслуги в развитии изобразительного искусства», лауреат множества конкурсов. Художница создала иллюстрации к «Сказке о золотом петушке». Детальные замысловатые орнаменты, заставки и буквицы отсылают к временам зарождения «русского стиля» в искусстве и перекликаются с классической традицией иллюстрирования Пушкина.

«Сказка о золотом петушке». Иллюстратор Ольга Монина. 

Расскажите друзьям:

Отправьте новость
на email:

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

Мнение | Лучшая иллюстрация

Лучший

из

Иллюстрация

Самые запоминающиеся иллюстрации года и работа, которую мы с нетерпением ждем в 2020 году.

«В мире Элин медитация на особую телесную тошноту романов эко-ужасов естественным образом превращается в грибы, растущие на языке. И теперь нам всем с этим жить». — Мэтт Дорфман, арт-директор

Джаспал Рияит, арт-директор, об Эрике Винковски

«Эрик овладел искусством повторяющихся движений и заново изобрел обыденное в этих анимациях». — Джаспал Рияит, арт-директор, иллюстратор

«В этом эссе утверждается, что влечение молодых девушек к историям о реальных преступлениях проистекает из врожденного желания исследовать тьму, опасность и зло с относительного расстояния в надежде, что можно избежать настоящего дела в жизни. Уэсли так изящно передает здесь время и страх». — Мэтт Дорфман, арт-директор

«Пабло искусно запечатлел тревожный ужас онлайн-преследований за посылку к пятой годовщине Gamergate. ” — Фрэнк Аугульяро, арт-директор

«Процесс Макса включает в себя размещение трехмерных фигур и объектов в виртуальном пространстве, подобное предварительной визуализации сцены фильма. Это придает изображению сверхъестественное качество, повторяя точку зрения автора о том, как мы все вглядываемся в культуру друг друга через опосредующий фильтр Netflix». — Джим Дац, арт-директор

Натан Хуан, арт-директор, о Хавьере Хаэне

«Хавьер воплощает идею любопытства в простом, но странном образе. Я чувствую сильное желание поднять это одеяло каждый раз, когда смотрю на него». — Натан Хуанг, арт-директор, иллюстратор

«Даду — особенно чуткий иллюстратор, который создал необыкновенную работу для нашей серии «Инвалидность». В данном случае образ, который воплощает общность, создание мест и относительную природу аутсайдерства». — Джим Дац, арт-директор

«Закатить глаза, чтобы победить их всех. Моя любимая иллюстрация года. ” — Фрэнк Аугульяро, арт-директор

«Скульптурный бездельничающий банан, наслаждающийся теплом окна, — это всего лишь проблеск причудливого и пьянящего ума Энни Вонг». —Агнес Ли, арт-директор

Адам Феррис

«Ни Эйко, ни я никогда не испытывали утренней тошноты в прямом смысле этого слова, но тошнота время от времени приходит ко всем нам, поэтому мы сосредоточились на тревожном, взбалтывающем ощущении, которое она может вызвать, и эта красивая, излучающая спираль была рожденный.» — Дина Донеган, арт-директор

«Я был взволнован, наткнувшись на работу Ши П. Лю, и был в восторге, когда узнал, что она еще учится в школе. Она закончила это, как она сказала мне, между занятиями». — Трейси Ма, арт-директор

«Я часто слишком общаюсь с иллюстраторами, чтобы отразить разнообразие в их работе. Однако эта статья Сары Миллер была только о белых людях! В частности, белые женщины по имени Карен… Я написал Саехан Пак, чтобы она ограничила цветовую палитру ее кожи различными оттенками коровьего молока, чудо-хлеба и майонеза». — Трейси Ма, арт-директор

«Работы Брайана Бломерта напоминают мне ранние эксперименты в Disney, когда они были крутыми, задолго до того, как превратились в одного бесформенного супергероя». — Трейси Ма, арт-директор

«Мы все можем признать, что праздники, хотя и праздничные, иногда вызывают у нас чувство легкого сумасшествия; это просто звучит немного дерзко, чтобы сказать это вслух. Кэри не стесняется говорить это вслух». — Мэтт Дорфман, арт-директор

Алисия ДеСантис, арт-директор, Cari Vander Yacht

«Все иллюстрации Кэри для колонок Аманды Хесс в этом году были запоминающимися, остроумными и ироничными. Они сразу сообщают читателям, какую историю они собираются прочитать. ” — Алисия ДеСантис, арт-директор, иллюстратор

Саша Портис, арт-директор, о Скотте Гелбере

«Анимация Скотта стирает грань между кинопроизводством и иллюстрацией.

Мы хотели, чтобы лобстер, представляющий собой сфальсифицированную 3D-модель, выглядел как вдавленная пластиковая игрушка, застрявшая внутри веб-страницы». — Саша Портис, арт-директор, иллюстратор

Эндрю Сондерн, арт-директор, о Кристофе Ниманне

«Сосредоточив внимание на отношениях между читателями и газетами, рисунки Кристофа выявили своеобразные радости чтения печатных изданий в этом десятилетии». —Эндрю Сондерн, арт-директор, иллюстратор

Антонио Де Лука, арт-директор, об Эрроле Ф. Ричардсоне

«Используя классическую игру «Найди отличия», Эррол изображает реакцию человека на то, что ему не платят одинаково». — Антонио Де Лука, арт-директор, иллюстратор

«Этот текст доставил мне удовольствие, потому что в середине чтения я понял, что автор должен жить в нескольких кварталах от меня. Созерцательная, тонкая анимация Хокёна складывает время и память в спокойную визуальную поэму. ” — Джим Дац, арт-директор

«Майк действительно проник в суть этой статьи о решимости одной матери воспитать своего сына так, чтобы он говорил на двух языках — на своем родном арабском и на родном английском ее мужа». — Дина Донеган, арт-директор

«Работы Даниэля характерны одновременно и зловещим, и причудливым — отличное сочетание для этого игривого произведения». — Джейсон Фудзикуни, арт-директор

Алисия ДеСантис, арт-директор, о Венди Макнотон

«Это был, пожалуй, самый сложный проект, который я когда-либо поручал. Каждое изображение должно быть одобрено до того, как Венди покинет зал суда. Все это было сделано вживую, с натуры — и ничего нельзя было потом добавить». — Алисия ДеСантис, арт-директор, иллюстратор

«Эмоциональный диапазон анимаций Луиса удивляет меня каждый раз, когда я их вижу. Движение в этом произведении придает ему потенциальную энергию и усложняет то, что в противном случае могло бы быть однозначной сценой». — Эндрю Сондерн, арт-директор

Джаспал Рияит, арт-директор, о Пабло Роша

«Интерпретация цифрового этикета Пабло Роша объединила материальное и нематериальное, создав сильную графическую серию».

— Джаспал Рияит, арт-директор, иллюстратор

«Для нашей серии проектов конфиденциальности мы попросили иллюстраторов использовать ограниченную палитру и сфокусированный визуальный язык. Ариэль постоянно впечатляет нас своей способностью к инновациям в рамках таких ограничений». — Джим Дац, арт-директор

«Я не мог придумать лучшего человека, чтобы проиллюстрировать недосыпающего технаря. У Браулио такой блестящий и забавный способ изобразить экстремальные выражения лица». — Тала Сафье, арт-директор

«Мы все можем понять эмоции, которые передаются в анимированном мозгу еды Джулиана, когда он собирается домой на праздники». — Фрэнк Аугульяро, арт-директор

«Решение Джозефа изобразить сцену в широком ракурсе очень умно и комично подчеркивает дрожь, вызванную кофеином». — Тала Сафье, арт-директор

Кэтрин Гилмор-Барнс, арт-директор, о Люси Джонс

«В жизни есть свои теплые воспоминания, острые грани и удивительные моменты.

Люси поймала их всех. — Кэтрин Гилмор-Барнс, арт-директор, иллюстратор

«Ко Всемирному дню свободы печати анимационные панели Энни Джен — как произведение великой журналистики — документируют маленькие моменты жизни таким образом, что это одновременно неприукрашено, но глубоко трогательно». — Эндрю Сондерн, арт-директор

«Версия достижения Евы выражается в счастливом воздушном шаре, путешествующем через препятствия на постоянном подъеме к вершине. Что не любить?» — Джаспал Рияит, арт-директор

Джим Дац, арт-директор, на страницах комментариев

«Поскольку печатные новостные СМИ продолжают работать в своего рода мерцающем подвешенном состоянии, приятно найти момент, чтобы побаловать себя настраиваемым макетом страницы. Если все сделано правильно, неожиданная композиция может добавить дополнительный смысл чтению». — Джим Дац, арт-директор, иллюстратор

«Каждое малейшее движение в этой анимации Джимми Симпсона кажется приятным и радостным, мало чем отличаясь от того, как автор относится к работе по дому». — Натан Хуанг, арт-директор

«Это горько-сладкое эссе затронуло тему жизни родителей после развода и силу простого сообщения от друга в трудные времена». — Дина Донеган, арт-директор

«Упрощенные фигуры Бена полны или выразительны. Здесь он демонстрирует маленького мальчика, который стоит и изгибается перед зеркалом, играя с нереалистичными стандартами красоты для мальчиков». — Джаспал Рияит, арт-директор

«Взрывной коллаж Клаудии из форм и цветов может не иметь смысла, но не подвергайте его сомнению. Просто отправляйся в путь». —Агнес Ли, арт-директор

«Картинные иллюстрации Эвана искривляют пространство и время, идеально подходят для статьи о том, как мы сравниваем недвижимость по всей стране». — Эндрю Сондерн, арт-директор

Джон Хан, иллюстратор, о Лилли Карре

«Ее работы удивительны в любой среде, которую она выбирает.

Ее фильмы, объемные и плоские работы кажутся ей очень свежими и уникальными». — Джон Хан, иллюстратор, иллюстратор

«Мы использовали ветхие плакаты метро, ​​чтобы изобразить разрушение карьеры этих режиссеров. Дэйв включил в анимацию свои личные фотографии. ” — Хизер Хаггерти, арт-директор

«За книгу, определяющую реальность сложных, ясных эмоций у животных. Немногих нужно убеждать в этом — меньше всего Уэсли, — но здорово иметь доказательства». — Мэтт Дорфман, арт-директор

«Причудливый, но немного зловещий тон Алекса Кислинга идеально подходил для этого руководства для родителей о том, как чистить грязные мягкие игрушки вашего ребенка». — Дина Донеган, арт-директор

Дина Донеган, арт-директор Alex Kiesling

«Причудливый, но немного зловещий тон Алекса Кислинга идеально подходил для этого руководства для родителей о том, как чистить грязные мягкие игрушки вашего ребенка».

— Дина Донеган, арт-директор, иллюстратор

«Я люблю игривых персонажей Оскара. Для этого произведения он создал странную вселенную, где боб с руками и ногами прыгает через препятствия, стремясь к достижениям. И провал. Могу я еще раз упомянуть об этом, это фасоль!» —Агнес Ли, арт-директор

«Мы думали, что депрессивный единорог может быстро и убедительно представить потерянную надежду на десятилетие в технологиях». — Джефф Гленденнинг, арт-директор

«Завораживающее искусство Армандо в равной степени сочетает в себе ужас и красоту, что делает его идеальным сочетанием для этой истории о том, как комары нас всех достанут». — Натан Хуанг, арт-директор

«Решение Энджи уловило радостное и теплое настроение этой серии прослушиваний. Сама анимация также выполнена блестяще: вы почти чувствуете клавиши под ее руками». — Алисия ДеСантис, арт-директор

«Вы не можете не смеяться над иллюстрацией Амели, на которой запечатлен невыразительный конфликт лицом к лицу на личном уровне». — Джаспал Рияит, арт-директор

«Я улыбаюсь каждый раз, когда вижу странную, грязную, красивую акварельную иллюстрацию Хэджина о радости уборки». — Эндрю Сондерн, арт-директор

«Дэниэл Зендер смог запечатлеть этот подорванный кошмарный ужас от абсолютного отсутствия контроля над своим телом». — Кэтрин Гилмор-Барнс, арт-директор

Дизайн и производство: Антонио де Лука, Алисия ДеСантис и Шеннон Лин.

20 самых ярких иллюстраторов, за которыми стоит следить в 2022 году

© Хиги Вандис

Если вы ищете иллюстратора для совместной работы или найма, или просто хотите увидеть свежее и оригинальное искусство, которое вдохновит вас на собственную работу, вы найдете 20 самых интересных иллюстраторов в мире, за которыми можно подписаться прямо здесь.

Каждый год в Creative Boom мы просматриваем тысячи иллюстраторов и собираем лучшие таланты в одной легкодоступной статье. В наш список входят новые и начинающие иллюстраторы, некоторые из которых едва (или еще не закончили) колледж, которые вызывают волну своим новаторским стилем.

Мы также представили несколько старых рук, которые, по нашему мнению, не получают того внимания, которого они заслуживают, несмотря на расширение творческих границ и прокладывание для себя действительно уникального пути.

Короче говоря, каждый из этих 20 иллюстраторов вдохновит, увлечет и увлечет вас. Читайте дальше, чтобы узнать, кто они, и если вам нравится то, что вы видите, обязательно перейдите к их портфолио и узнайте больше.

Живущая в Гётеборге, Швеция, Фелиция Фортес — иллюстратор, художник и дизайнер, известная своими красочными подробными иллюстрациями для клиентов в редакционных, рекламных и издательских сферах. Она работает в основном в двух стилях: один сосредоточен на плоских красочных композициях, а другой добавляет больше текстур и графических деталей, нарисованных от руки. В любом случае, в ее работах есть привлекательная честность и откровенность, которые действительно выделяют их, будь то в печати или на экране.

© Фелисия Фортес

Shabazz — мультидисциплинарный художник и писатель из Нэшвилла, США, заинтересованный в создании изображений черной культуры и современной духовности. Работая с некоторыми из крупнейших мировых брендов, от Pepsi до Sean Combs, он известен тем, что рисует яркие портреты на холсте, использует технику типографской печати, а также доводит цвет и жирный шрифт до максимума. Лучше всего то, что Shabazz сочетает в себе эти подходы и всегда заставляет вас гадать. Это значит, что его работы всегда удивляют и всегда заставляют задуматься. Он также только что выпустил свою новую книгу The Thing About Bees.

© The Thing About Bees – Шабазз Ларкин

Иллюстратор, дизайнер и гравер Харрисон Эдвардс сочетает свою любовь к винтажным стилям и цифровым изображениям с юмором и индивидуальностью. Никогда не довольный, Харрисон стремится повысить уровень своего мастерства, желая бросить вызов себе в новых стилях, от портретной живописи и создания моделей до анимации. Он работал с такими клиентами, как Beats, Canon, Adobe, Eurostar, Time Out и Tabasco. В целом, есть юношеская энергетика и энергия поп-культуры, что означает, что его иллюстрации всегда вызывают улыбку на вашем лице.

© Харрисон Эдвардс

Алона Милграм — иллюстратор из Израиля, работающая в рекламном, редакционном, издательском и упаковочном секторах. С такими клиентами, как Perrier, Electra, Peachtree Publishing, Центр образовательных технологий и Министерство образования Израиля, она любит создавать фантастические новые миры. И в ее работах есть прекрасное детское качество, которое мгновенно заставляет зрителя хотеть исследовать их и наслаждаться ими.

© Алона Милграм

Живя и работая в Каталонии, Испания, Соня Алинс — иллюстратор и художник, сосредоточенный на создании произведений искусства — часто трехмерных — с поэтическим повествованием, которое обращается к ее чувствам, желаниям, мечтам и кошмарам. Соня широко использует человеческую фигуру и в то же время исследует выразительность таких элементов, как прозрачность и размытие. Благодаря тщательному использованию цвета и особой склонности к мягкой пастели, все это делает иллюстрацию легко доступной и красивой.

© Соня Алинс

Бенджамин Флоу — художник из Марселя, Франция, интересуется проблемами окружающей среды. Следовательно, его миссия — наполнить мир изображениями животных, растений и пейзажей в своем характерном стиле, который сочетает в себе плоские, красочные геометрические формы, текстуры, узоры и эффектное освещение. Он специализируется на коммерческих и редакционных иллюстрациях, книгах и плакатах для таких клиентов, как Airbnb, Air Canada, Cartoon Network, Daimler и Variety. Нам нравятся его работы, потому что они, кажется, легко сочетают ретро и современность таким образом, который никогда не погружается в клише и всегда кажется свежим и новым.

© Бенджамин Флоу

Синта — иллюстратор, живущий в Вальядолиде, городе на севере Испании. Ей нравится рассказывать истории с помощью своего искусства и придумывать истории, вдохновленные разными персонажами. С клиентами, включая El País, Babelia, Gràffica Magazine и Agencia Sinc, она представляет Pencil Ilustradores в Испании, Центральной и Южной Америке. «Своей работой я пытаюсь подчеркнуть тот факт, что жизнь всегда должна быть немного веселой», — говорит она, и мы считаем, что ей это безумно удается. Ее работа похожа на детскую, но никогда не детская, и очень отчетливо ее.

© Синта Аррибас

Недавняя выпускница Университета искусств Лидса, где она изучала иллюстрацию, Екатерина Шит рассматривает свое ремесло как способ прославить скрытые истории и как инструмент для знакомства с местными пространствами как культурным достоянием. Среди ее клиентов торговый центр Trinity, Victoria Gate & Victoria Quarter, городской совет Лидса и Kiezfonds Lichtenberg, местный орган власти в Берлине. В своей работе ей удается оживить улицы яркими красками таким образом, чтобы они идеально сочетались с окружающей средой. Это ловкий трюк, если вы можете провернуть его, и Екатерина делает это раз за разом. Екатерина в настоящее время работает с Исторической Англией и Советом Уэйкфилда в рамках Зоны действий по наследию Верхнего Вестгейта, чтобы создать серию общественных инсталляций, которые призваны прославить наследие Вестгейта через истории его сообщества.

© Екатерина Ножн

Проживая в Бильбао, Испания, Хиджи Вандис работает иллюстратором и графическим дизайнером с 2002 года и управляет собственной студией с 2013 года. Наряду с работой для таких клиентов, как Национальный музей Тиссен-Борнемиса, Астиберри, Крус Роха и Obra Social «la Caixa», она также проводит мастер-классы и проводит семинары. Что сразу бросается в глаза в работах Хиги, так это использование им интенсивных неоновых цветов, которые мгновенно создают ощущение 2020-х годов, при этом никогда не выходя за рамки.

© Хиги Вандис

Ксавье Мула — иллюстратор и дизайнер из Барселоны, Испания, специализирующийся на редакционных, рекламных и визуальных коммуникациях. Его работы отличаются яркими и смелыми цветами, прямым, узнаваемым и игривым языком. Получив несколько наград, он также работает преподавателем в школе дизайна La Gaspar в Игуаладе (Барселона). Его стиль иллюстраций всегда полон энергии, но эта энергия всегда умело контролируется, что в результате делает ее еще более мощной.

© Ксавье Мула

Сюнсуке Сатакэ, проживающий в городе Кобе, Япония, работает иллюстратором-фрилансером с 2007 года. ранее он работал графическим дизайнером в компании по производству рекламы. Сосредоточившись на создании иллюстраций и персонажей для рекламы и книг, он специализируется на воспитании детей, образовании и семейной работе. Его обманчиво простая работа напоминает о том, что значит быть ребенком; загляните в его портфолио, и вы почувствуете, как годы мгновенно уплывают от вас.

© Сюнсуке Сатакэ

Майке Нойендорф — немецкий иллюстратор из Франкфурта, которая раньше работала ландшафтным архитектором. Ее работы вдохновлены растениями, садами и природой в целом, а также ее интересуют дети и их взаимодействие с живым миром. Работая в различных медиа — от чернил и цветных карандашей до цифрового коллажа и гравюры — ее первая книга «Сад мечты» была опубликована в прошлом году издательством Carthusia of Milan. В ее стиле иллюстраций есть спокойствие, которое расслабляет вас в тот момент, когда вы его видите, а уровень тщательно подобранных деталей заставляет вас хотеть задержаться еще дольше.

© Майке Нойендорф

Патти Руан — китайский иллюстратор из Шанхая, который любит наблюдать за небольшими событиями повседневной жизни и делать видимыми чувства, изображая внутренние мысли людей. После ряда ролей в области графического дизайна она работает внештатным иллюстратором и дизайнером с 2019 года. Демонстрируя сильную точку зрения и иногда граничащую с сюрреалистичностью, ее работы предлагают взгляд на жизнь, который вы просто не найдете больше нигде.

Аби Дениз учится на старшем курсе иллюстрации в Кливлендском институте искусств. Она любит рисовать, придумывать дизайн и рассказывать истории. Ей нравится сочетать аналоговые и цифровые методы, соединяя все вместе в Photoshop и Procreate, и черпает вдохновение в истории, литературе и рисовании с натуры. Хотя результаты часто поражают своей кажущейся простотой, присмотритесь еще немного, и вы обнаружите, что они полны скрытых, увлекательных глубин.

© Аби Дениз

Даниэль Лейкин родилась в Канаде в семье ирландцев и живет в Роли, Северная Каролина, США. В первую очередь фигуративный художник, она преимущественно рисует маслом, акрилом и масляными пигментными палочками R & F на колыбели березы и холсте. С острым вниманием к нюансам, которые делают нас по-настоящему людьми, глаза часто находятся в центре внимания ее работ, и она твердо верит в то, что они являются «окном в душу».

© Даниэль Лакин

Ева Вюнш — иллюстратор и графический дизайнер из Берлина, интересующаяся интерсекциональным феминизмом, сексуальным образованием, медициной и другими областями науки. Ей нравится рисовать фигуративные работы, вдохновленные стилем натюрморта и ее клиентами, включая издательства, учреждения культуры, университеты, профессиональные журналы, бренды и журналы. Опираясь на все, от классических плакатов до изометрического искусства, работы Евы никогда не терпят неудач, и мы всегда благодарны за это.

© Ева Вюнш

Мариус Вальдес — художник из Колумбии, Южная Каролина. Его работы были представлены в нескольких книгах о современном графическом дизайне и иллюстрации, он участвовал в персональных и групповых выставках по всему миру. Он также является профессором Университета Южной Каролины и выступал на нескольких научных конференциях. Но если все это звучит слишком серьезно, не обманывайтесь: его работы бесконечно, великолепно красочны и веселы.

© Мариус Вальдес

Адриан Баластеги — иллюстратор и 2D-аниматор из Барселоны, Испания. Ему нравится создавать сказочные племенные миры с искаженными персонажами и яркими яркими красками. Постоянно пытаясь учиться и выйти из своей зоны комфорта, Адриан в настоящее время знакомится с анимационной графикой и 3D. Но какой бы ни была среда, вы можете гарантировать привлекательных персонажей, вдохновляющее использование цвета и вызывающие воспоминания фантастические пейзажи, в которых вам захочется потеряться.

© Адриан Баластеги

Родившийся в Барселоне, иллюстратор, художник и писатель Дани Торрент изучал иллюстрацию в Escuela Superior de Diseño y Arte Llotja. Он участвовал в различных индивидуальных и групповых выставках, издавал книжки с картинками и иллюстрированные книги как в Испании, так и за рубежом. Просматривая его портфолио, не без причины на ум приходят такие слова, как «неземной», «изящный» и «волшебный».

© Дани Торрент

Находясь в своей студии на границе Камбервелл и Пекхэм в южном Лондоне, Вик Ли создает сложные и детализированные произведения искусства, от тонкой работы пером до обширных фресок, рассказывающих истории.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *