Лучшие градиенты: Красивые CSS и PNG градиенты для сайта, инстаграм и фотошопа — Gradients.app

Содержание

12 лучших инструментов, чтобы поиграть с цветом | by Olga Zholudova | Цвет

Источник: Muzli design inspiration

Над переводом работали: Nancy Pong и Ринат Шайхутдинов. При поддержке iSpring.

iSpring — решение для запуска дистанционного обучения.

Интересуетесь свежими статьями по дизайну? Вступайте в группу на Facebook | Instagram, Telegram

Новое. Журнал для digital-дизайнеров. Посмотреть, что за зверь.

Подбор цветов для дизайна на основе данных (data driven design).

Игра на сопоставление цветов.

Тщательно отобранная коллекция прекрасных цветов, которая обновляется ежедневно.

Градиенты, автоматически сгенерированные компьютером. По 48 штук в день.

Официальные коды цветов крупнейших в мире брендов.

Генерируйте бесконечное количество цветовых палитр для ваших дизайнов, а потом делитесь ими, экспортируйте или сохраняйте в своем профиле.

Color hex — это простой в использовании инструмент, который позволяет получить информацию о кодах цвета, включая цветовые модели (RGB, HSL, HSV и CMYK), css и html коды цветов.

Генератор цветовых палитр для материального дизайна (material design)

Сolourco.de — это онлайн инструмент для дизайнеров, который позволяет просто и интуитивно комбинировать цвета.

Создавайте цветовые схемы при помощи цветового круга или просматривайте тысячи комбинаций цветов в сообществе, посвященном цвету.

Лучший способ собирать и организовывать цвета и делиться ими с друзьями.

COLOURlovers — это творческое сообщество, в котором люди со всего мира создают цвета, палитры и паттерны, делятся ими с другими участниками, обсуждают последние тренды и изучают красочные статьи… и все это в атмосфере любви.

Присоединяйтесь к 50,000 читателей, которые уже наслаждаются использованием Muzli в Chrome. Muzli — это золотая жила вдохновляющего, красивого и свежего контента, который удивительным образом появляется перед вами, стоит только открыть новую вкладку браузера.

Вдохновляйтесь

Если вам понравилась статья и перевод, дайте нам знать — нажмите кнопку Recommend

А если у вас есть на примете какая-нибудь классная статья по UX и не только — скиньте нам ссылку, и мы будем рады над ней поработать.

Нас можно найти в Facebook: Nancy Pong и Ринат Шайхутдинов.

Подкидывает идеи как привлечь, удержать и направить внимание пользователя

Mental notes — это колода из 53 карточек с описанием психофизиологических моделей поведения людей, которые лежат в основе принципов веб-дизайна. Они помогают дизайнерам, проектировщикам лучше понять поведение пользователей и найти эффективные решения при создании дизайна интерфейсов.

Скачать приложение в Appstore

https://itunes.apple.com/ru/app/mental-notes/id993592407?l=ru&ls=1&mt=8

Вас ждет плотная проектная практика по анимации интерфейсов, дизайну сайтов, а также мобильных и веб-приложений. Под руководством наставников в стиле «смотри и повторяй»!

Breezzly — это среда для тренировки digital-навыков. Здесь вы встретите комплекты видеокурсов в актуальных инструментах интерактивного дизайна, среди них Figma, Principle и Invision Studio. А каждый проект — это живой кейс с историей, собранной по горячим следам!

Посмотреть каталог курсов →

breezzly.ru

ТОП 12 лучших трендов веб-дизайна в 2020 году (50 фото)


  
В данной статье, мы на основе своего опыта, а также на основе технологических и культурных изменений в мире, сделали предположение о тенденциях, которые будут доминировать в мире веб-дизайна на протяжении этого года. Мы постарались собрать только лучшие тренды и самые стильные дизайнерские тенденции, которые будут преобладать в 2020 году.

2020 год уже наступил и набирает свои обороты: потребительский рынок оживает после новогоднего ажиотажа, любители отдохнуть возвращаются из своих отпусков. Самое время проследить за тенденциями веб-дизайна и графического дизайна и внести их в свои проекты и продукты. Ведь следование тенденциям дизайна сделает ваш продукт современным, свежим и желанным для целевой аудитории. И важно оперативно следить за всеми трендами в мире дизайна и следовать за ними, ведь тенденции приходят и уходят, а неправильно сделанный выбор может вызвать много проблем и дорого вам обойтись. Это ужасно осознать, что потратили много времени на разработку фирменного стиля, а он уже устарел.

 

1. Градиенты 2.0

Ультра-минимализм долгое время доминировал в веб-дизайне. Стремясь максимально упростить и уменьшить всё визуально, дизайнеры «вырезали» всё лишнее, оставляя только самое необходимое. Благодаря этому все интерфейсы и продукты стали похожими, без окраски и с большим количеством пустого пространства. Но в 2018 году всем это наскучило, и на смену минимализму пришли градиенты, которые стали очень популярны. Добавляя глубину макетам, они делают их более сочными и привлекательными, а также позволяют использовать фирменные цвета бренда.

В 2020 году градиенты перешли на качественно новый уровень. Они могут быть как едва различимыми, с использованием приглушенных цветов, так и яркими, сочными. Основная особенность новых градиентов — это простота и использование одного или максимум двух оттенков.

Градиенты являются прекрасным средством для создания уникального графического дизайна: их можно использовать в оформлении фона, фильтра для изображений или в качестве акцента для отдельных элементов, например кнопок. Использование градиента в оформлении фона пользовательского интерфейса, создает завораживающую глубину, которая сразу запоминается в памяти. Еще один плюс такого оформления: градиенты всегда хорошо и одинаково смотрятся на всех устройствах и экранах, включая смартфоны.

 

 

2. Абстрактные иллюстрации

За последний год мы увидели настоящий взрыв различных иллюстраций, в 2020 году они займут центральное место в трендах веб-дизайна. Все крупные компании, которые следую тенденциям дизайна уже перешли на использование иллюстраций на своих сайтах и социальных сетях. Такие изображения запоминаются сразу и становятся визитной карточкой бренда или определенного продукта. Их скопировать невозможно – каждая иллюстрация уникальна, в отличии от цветовой схемы или используемого шрифта.

Именно абстрактные иллюстрации займут центральное место в трендах этого года, так как простые изображения уже приелись, и чтобы запомниться брендам пришлось создавать все более и более абстрактные изображения. Благодаря этому продукт будет выделяться, запоминаться и эффективней продаваться.

Главное не забывать, что ваша аудитория должна понимать в этих иллюстрациях, что вы им хотите сказать и показать. Иначе, если дизайнер в процессе рисования увлечется, то изображение получится слишком абстрактным, и никто не сможет понять, что он имел в виду. Это будет просто произведение искусства, а не инструмент для взаимодействия с аудиторией.

Банк «Точка» активно использует такие иллюстрации в своем Instagram.

 

3. Жирные шрифты

Посещая сайт любой современной компании, которая движется в трендах дизайна, вы первым делом заметите заголовок страницы. Конечно, крупные заголовки в начале страницы сайта это не новинка, но тенденции идут к утяжелению и укрупнению шрифтов. В 2020 году в тренд входят заголовки, оформленные тяжелыми жирными шрифтами, которые придают надписи больший визуальный смысл и направляет читателя первым делом на себя. Такой подход к дизайну придает сайтам современный эстетический вид.

Использование жирного шрифта компанией Samsung в рекламе своих продуктов

 

Большие тяжелые шрифты отлично подходят для создания контраста и визуальной иерархии элементов в графическом дизайне. Это улучшает читаемость и понимание текста и послания, заложенного в нем.

Но при использовании такого шрифта важно не злоупотреблять, иначе дизайн будет перегружен и непонятен конечному пользователю. Вот несколько советов при использовании жирных шрифтов в дизайне:

  • Большое количество текста, выполненного большим жирным шрифтом, может отпугивать тех, кто решиться ее читать. Используйте такой шрифт в коротких заголовках или отдельных фрагментах текста.
  • Такой текст лучше использовать на контрастном фоне, он должен четко виден и читаться, тогда он точно выполнит возложенные на него функции.
  • Лучше использовать простые шрифты без засечек, которые легко масштабируются без потерь в читаемости.

 

4. Геометрические фигуры

Геометрические фигуры – это простой, но одновременно мощный способ, для создания более привлекательных графических макетов и дизайнов. Самое распространенное использование таких фигур, это разделители блоков и секций сайта.

В 2020 году геометрические фигуры, также, как и градиент,

перейдут на качественно новый уровень исполнения. Дизайнеры в своих макетах будут придумывать и изобретать новые способы их использования, для максимальной эффективности итогового дизайна.

Используя геометрические фигуры в веб-дизайне можно создавать определенные посылы и стили, например:

  • Мягкие фигуры легко помогут создать модный футуристический стиль
  • Острые линии геометрических фигур придаю брутализм дизайну

Сочетание таких фигур с другими трендами этого года – с градиентом и жирным шрифтом, позволит создать эффективно работающий и запоминающийся дизайн.

 

5. Эмоциональный дизайн

Сегодня, акцент дизайна смещается в сторону эмоционального воздействия на потребителя. Компании переходят от нейтрального дизайна, к тому, который оказывает определенное эмоциональное воздействие. Оказалось, что совсем не трудно вызвать у человека те или иные эмоции дизайном сайта или упаковки. И как показали тесты это положительно влияет на потребителей и продажи продукта в целом.

Уже сейчас существует множество примеров от популярных дизайнеров использования эмоционального дизайна. Для этого они используют статичные изображения или веселые анимации которые на сайте взаимодействуют с посетителем.

 

6. Визуализация данных

Людям намного легче воспринимать подаваемую информацию в виде визуальных иллюстраций, вместо текста или сухих цифр. Такие изображения сразу бросаются в глаза, а информация, транслируемая в них, запоминается надолго. Именно поэтому сейчас так важно использовать этот тренд в веб-дизайне, ведь стоимость привлечения нового клиента растет с каждым годом и необходимо использовать все средства для этого.

 

7. Видео на фоне

В последние годы в интернете произошел настоящий бум развития видео контента. Всем нравится смотреть видеоролики, а не читать текст. Это быстро удобно и не требует абсолютно никаких усилий. Поэтому этот тренд перекочевал и в веб-дизайн. И в этом году он будет актуален: все устали от статических фонов на сайтах, все хотят движение и динамику. Благодаря видео дизайнеры могут создать определенные эмоции, сравнимые просмотром настоящего кино.

В этом году увеличится количество сайтов с видеозаставками на фоне, ведь видео делает страницу сайта более живой и динамичной. Это привлекает внимание пользователей, они просматривают ролики и понимают посыл дизайнера, который он хотел показать. Видеоклипы на фоне первого экрана сайта могут быть размером всего от нескольких секунд, до полноразмерного клипа со звуком и глубоким смыслом. И не стоит бояться долго загрузки, ведь скорость доступа к интернету с каждым годом растет, поэтому это не будет проблемой для пользователей.

 

8. Использование 3D-объектов

Ранее, трехмерные объекты использовались только в компьютерных играх и видеороликах. С развитием технологий появилось много вариантов создания интересных 3D-объектов для использования в дизайне продукции, веб-дизайне и графическом дизайне. Дизайнеры все чаще использую трехмерные и псевдотрехмерные объекты для добавления реалистичности макетам. Такие элементы дизайна прекрасно сочетаются с градиентами и жирными шрифтами, прекрасно отображаясь в дизайне как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. В 2020 году они также будут в числе основных трендов современного дизайна.

 

9. Использование прокрутки

Развитие веб-технологий позволяют создавать все более интересные анимации на сайтах, страницы веб-ресурса начинают все больше взаимодействовать с пользователями. Благодаря использованию прокрутки страницы дизайнеры создают захватывающие анимации, которым управляет пользователь, находясь на странице. Посетитель сайта прокручивает страницу запуская анимацию контента, и благодаря этому можно дизайном донести смысл и посыл. Такой контент сразу запоминается, благодаря динамике и понятной визуализации. Такой веб-дизайн еще больше начинает выполнять свою продающую функцию.

На сайте Apple прокрутка активирует милейшую анимацию.

 

10. Темная тема

Последний год стал настоящим взрывом темных тем, после введения таковой в последние версию операционных систем Apple. Изначально темный режим задумывался как защита для глаз от яркого свечения экранов мобильных устройств, а также как способ сократить расход заряда батареи. После них такие темы начали внедрять все производители приложений и дизайнеры в своих макетах.

При создании дизайна в темных тонах, тщательно продумайте взаимодействие его с пользователями. Тут важно не переборщить, иначе дизайн будет отпугивать пользователей, что скажется на финансовом состоянии компании. Также в некоторых тематиках сайтов и продуктов такой дизайн может быть противопоказан, поэтому не забудьте произвести тестирование перед запуском.

 

11.

Максимальная персонализация

Стоимость привлечения нового клиента растет с каждым годом, поэтому важно подстраиваться под каждого клиента, чтобы тот чувствовал индивидуальный подход. Сегодня практически все крупные бренды предлагают своим посетителям персонализированный контент, от музыкальных подборок до индивидуальных корзин покупок в интернет-магазинах. В дизайне также стоит придерживаться данного тренда, хоть для многих это окажется слишком сложно и дорого. В последующих годах этот тренд будет только усиливаться, ведь мы все так любим чувствовать себя уникальными.

 

12. Проектирование систем

Современный дизайн – это скорость и качество. Разработчики и дизайнеры должны создавать быстро, не теряя при этом качества продукта. А так как обычно один разрабатываемый дизайн или продукт должен быть выпущен сразу на нескольких платформах, то возникают трудности с переносом и последующими обновлениями.

Поэтому в 2020 году дизайнеры будут стараться внедрить системный подход к проектированию и созданию дизайна. Будут создаваться специальные сиcтемы проектирования, благодаря которым разработчики смогут сократить число рутинных операций, и создавать сразу проект для нескольких платформ.

 

 

Итог

Про некоторые тенденции, представленные в этой статье, вы наверняка уже слышали, а некоторые будут в новинку. Но не спешите сразу внедрять все эти тенденции в свой дизайн.

В независимости от тенденций и трендов веб-дизайна, важно помнить, что главная задача любого графического дизайна – это помогать пользователям быстро ориентироваться в продукте и доносить смысл и чувства. Юзабилити и моду нужно уметь совмещать, иначе дизайн будет хоть и модным и современны, но он не будет выполнять свою первостепенную миссию. Хорошо взвешивайте все тренды, и используйте только те, которые будут помогать пользователям, повышая их пользовательский опыт.

Градиенты подвижности дают эластичные поверхности на полимерных стеклах

  • Артикул
  • Опубликовано:
  • Zhiwei Hao 1  na1 ,
  • Asieh Ghanekarade 2  na1 ,
  • Ningtao Zhu 1 ,
  • Katelyn Randazzo 3 ,
  • Daisuke Kawaguchi ORCID: orcid.org/0000-0001-8930-039X 5 ,
  • Кейджи Танака ORCID: orcid.org/0000-0003-0314-3843 5 ,
  • Синьпин Ван 1 ,
  • Дэвид С. Симмонс ORCID: orcid.org/0000-0002-1436-9269 2 ,
  • Родни Д. Пристли ORCID: orcid.org/0000-0001-6765-2933 3,4 и
  • Бяо Цзо ORCID: orcid.org/0000-0002-4921-8823 1  

Природа том 596 , страницы 372–376 (2021)Цитировать эту статью

  • 15 тыс. обращений

  • 30 цитирований

  • 163 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Предметы

  • Очки
  • Полимеры

Abstract

Многие новые материалы, такие как ультрастабильные стекла 1,2 , представляющие интерес для дисплеев телефонов и OLED-экранов телевизоров, обязаны своими свойствами градиенту повышенной подвижности на поверхности стеклообразующих жидкостей. Открытие этого улучшения поверхностной подвижности 3,4,5 изменил наше понимание поведения стеклообразователей и того, как превратить их в улучшенные материалы. В полимерных стеклах эти межфазные модификации осложняются наличием второй шкалы длины — размера полимерной цепи, а также шкалы длины градиента межфазной подвижности 6,7,8,9 . Здесь мы представляем моделирование, теорию и эксперименты по наноползучести поверхности с временным разрешением, чтобы показать, что эта двухмасштабная природа стеклообразных полимерных поверхностей приводит к появлению переходного резиноподобного, запутанного поведения поверхности даже в полимерах, состоящих из коротких, частично запутанных цепей. Мы обнаружили, что этот эффект возникает из-за наложенных градиентов в сегментной динамике и конформационной статистике цепи. Срок службы этого резиноподобного поведения, которое будет иметь широкое значение для сдерживания релаксации поверхности, играющей ключевую роль в приложениях, включая трибологию, адгезию и заживление поверхности полимерных стекол, увеличивается по мере охлаждения материала. Поверхностные слои страдают от общего нарушения суперпозиции время-температура (TTS), фундаментального принципа физики и реологии полимеров. Этот вывод может потребовать переоценки стратегий прогнозирования долговременных свойств полимерных стекол с большой межфазной поверхностью. Мы ожидаем, что этот межфазный переходный эффект эластомера и разрушение TTS должны обычно происходить в макромолекулярных системах, начиная от нанокомпозитов и заканчивая тонкими пленками, где границы раздела преобладают в свойствах материала 5,10 .

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

Рис. 1: Формирование гребня смачивания и его топологический профиль. Рис. 2: Нанореология полимера и динамика поверхностной цепи. Рис. 3: Разрушение TTS на стекловидной поверхности полимера. Рис. 4: Возникновение резиноподобной динамики на поверхности незапутанного полимера.

Доступность данных

Данные, подтверждающие результаты этого исследования, доступны в статье и ее дополнительной информации. Необработанные траектории моделирования доступны по запросу от D.S.S.

Наличие кода

В моделировании используются стандартные коды (LAMMPS) и методы, которые находятся в свободном доступе или описаны в литературе.

Ссылки

  1. Swallen, S. F. et al. Органические стекла с исключительной термодинамической и кинетической стабильностью. Наука 315 , 353–356 (2007).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  2. «>

    Эдигер М. Д. Перспектива: высокостабильные газофазные стекла. J. Chem. Физ . 147 , 210901 (2017).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  3. Датчер, Дж. Р. и Эдигер, М. Д. Стеклянные поверхности не такие гладкие. Science 319 , 577-578 (2008).

    Артикул Google Scholar

  4. Jones, R. A. L. Очки с жидкоподобными поверхностями. Нац. Мать . 2 , 645–646 (2003).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  5. Наполитано, С., Глинос, Э. и Тито, Н. Б. Стеклование полимеров в массе, ограниченная геометрия и вблизи границ раздела. Рем. прог. Физ . 80 , 036602 (2017).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  6. «>

    Швейцер, К.С. и Симмонс, Д.С. Прогресс в направлении феноменологической картины и теоретического понимания стеклообразной динамики и стеклования вблизи границ раздела и в условиях наноограничения. J. Chem. Физ . 151 , 240901 (2019).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  7. Эллисон, С.Дж. и Торкельсон, Дж.М. Распределение температур стеклования в наноскопически ограниченных стеклообразователях. Нац. Мать . 2 , 695–700 (2003).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  8. Пристли Р. Д., Эллисон С. Дж., Бродбелт Л. Дж. и Торкельсон Дж. М. Структурная релаксация полимерных стекол на поверхностях, границах раздела и между ними. Наука 309 , 456–459 (2005).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  9. «>

    Пай, Дж. Э., Рохальд, К. А., Бейкер, Э. А. и Рот, С. Б. Физическое старение в ультратонких полистирольных пленках: свидетельство градиента динамики на свободной поверхности и его связи со снижением температуры стеклования.

    Макромолекулы 43 , 8296–8303 (2010).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  10. Ю. Л. Поверхностная подвижность молекулярных стекол и ее значение для физической стабильности. Доп. Наркотик Делив. Версия . 100 , 3–9 (2016).

    Артикул КАС Google Scholar

  11. Джексон С.Л. и МакКенна Г.Б. Стеклование органических жидкостей, ограниченное небольшими порами. J. Некристалл. Твердые вещества 131–133 , 221–224 (1991).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  12. Кедди, Дж.

    Л., Джонс, Р. А. Л. и Кори, Р. А. Снижение температуры стеклования в полимерных пленках в зависимости от размера. Еврофиз. Письмо . 27 , 59–64 (1994).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  13. Фахраи З. и Форрест Дж. А. Измерение динамики поверхности стеклообразных полимеров. Наука 319 , 600–604 (2008).

    Артикул КАС Google Scholar

  14. Паенг К., Сваллен С. Ф. и Эдигер М. Д. Прямое измерение молекулярного движения в отдельно стоящих тонких полистироловых пленках. Дж. Ам. хим. Соц . 133 , 8444–8447 (2011).

    Артикул КАС Google Scholar

  15. Эдигер, М. Д. и Форрест, Дж. А. Динамика вблизи свободных поверхностей и стеклование в тонких полимерных пленках: взгляд в будущее.

    Макромолекулы 47 , 471–478 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  16. Ян З., Фуджи Ю., Ли Ф. К., Лам С.-Х. & Tsui, OKC. Динамика стеклования и подвижность поверхностного слоя в незапутанных полистирольных пленках. Наука 328 , 1676–1679 (2010).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  17. Чай, Ю. и др. Прямая количественная мера поверхностной подвижности в стеклообразном полимере. Наука 343 , 994–999 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  18. Li, Y. et al. Поверхностная диффузия в стеклах стержнеобразных молекул позаконазола и итраконазола: эффект межфазного молекулярного выравнивания и объемного проникновения.

    Мягкая материя 16 , 5062–5070 (2020).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  19. «>

    Флиер, Б. М. И. и др. Гетерогенная диффузия в тонких полимерных пленках, наблюдаемая с помощью высокотемпературной флуоресцентной микроскопии одиночных молекул. Дж. Ам. хим. Соц . 134 , 480–488 (2012).

    Артикул КАС Google Scholar

  20. Сюй, К. и др. Развязывающая роль толщины пленки и межфазного влияния на динамику тонких полимерных пленок. Макрос ACS Lett . 10 , 1–8 (2021).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  21. Toney, M. F. et al. Приповерхностное выравнивание полимеров в натертых пленках. Природа 374 , 709–711 (1995).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  22. Маэда, Н., Чен, Н., Тиррелл, М. и Исраэлачвили, Дж. Н. Адгезия и механизмы трения полимерных поверхностей. Наука 297 , 379–382 (2002).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  23. Танака К., Такахара А. и Кадзияма Т. Реологический анализ процесса поверхностной релаксации монодисперсных полистирольных пленок. Макромолекулы 33 , 7588–7593 (2000).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  24. Ма, Дж. и др. Быстрая динамика поверхности позволила производить холодное соединение металлических стекол. Науч. Дополнение . 5 , eaax7256 (2019).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  25. Li, X. et al. Низкотемпературная обработка полимерных наночастиц для биоактивных композитов. Дж. Полим. науч. B 54 , 2514–2520 (2016).

    Артикул КАС Google Scholar

  26. «>

    Чен Ф., Лам С.-Х. & Tsui, OKC. Поверхностная подвижность стекол. Наука 343 , 975–976 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  27. Соколов А. П., Швейцер К. С. Разгадка тайны механизма цепного трения в полимерных жидкостях. Физ. Преподобный Письмо . 102 , 248301 (2009 г.).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  28. Хунг, Дж.-Х., Мангалара, Дж. Х. и Симмонс, Д. С. Гетерогенная модель подъема предсказывает развязку поступательного нормального режима полимерной цепи. Макромолекулы 51 , 2887–2898 (2018).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  29. Рубинштейн, М. и Колби, Р. Х. Физика полимеров (Oxford Univ. Press, 2003).

  30. «>

    Карре А., Гастель Ж.-К. и Шанахан, М.Э.Р. Вязкоупругие эффекты при растекании жидкостей. Природа 379 , 432–434 (1996).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  31. Шанахан М.Э.Р. и Карре А. Растекание и динамика жидких капель с нанометрическими деформациями на мягких подложках. Коллоидный прибой. А 206 , 115–123 (2002).

    Артикул КАС Google Scholar

  32. Джерисон Э. Р., Сюй Ю., Вилен Л. А. и Дюфрен Э. Р. Деформация эластичной подложки трехфазной контактной линией. Физ. Преподобный Письмо . 106 , 186103 (2011).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  33. Лу, Х., Чен, В. и Рассел, Т. П. Релаксация тонких пленок полистирола, плавающих на поверхности ионной жидкости. Макромолекулы 42 , 9111–9117 (2009).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  34. Феттерс, Л. Дж., Лозе, Д. Дж., Рихтер, Д., Виттен, Т. А. и Циркель, А. Связь между молекулярной массой полимера, плотностью, размерами цепи и вязкоупругими свойствами расплава. Макромолекулы 27 , 4639–4647 (1994).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  35. Плазек Д. Дж. и О’Рурк В. М. Вязкоупругие свойства низкомолекулярного полистирола. Дж. Полим. науч. А-2 9 , 209–243 (1971).

    Артикул КАС Google Scholar

  36. Ян, Дж. и Швейцер, К.С. Стеклянная динамика и механический отклик в плотных жидкостях мягких отталкивающих сфер. II. Модуль сдвига, связь релаксация-упругость и реология. J. Chem. Физ . 134 , 204909 (2011).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  37. «>

    Хамфри В., Далке А. и Шультен К. VMD — визуальная молекулярная динамика. Дж. Мол. График . 14 , 33–38 (1996).

    Артикул КАС Google Scholar

  38. Ланг, Р. Дж. и Симмонс, Д. С. Межфазные динамические шкалы длины при стекловании модельной отдельно стоящей полимерной пленки и их связь с кооперативным движением. Макромолекулы 46 , 9818–9825 (2013).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  39. Ханта, М. и Балакришнан, В. Распределения времени первого прохождения для конечных одномерных случайных блужданий. Прамана 21 , 111–122 (1983).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  40. Крегер, М. Кратчайший кратный несвязный путь для анализа зацеплений в двумерных и трехмерных полимерных системах. Вычисл. физ. коммун. 168 , 209–232 (2005).

  41. Си, Л., Масса, М.В., Дальноки-Вересс, К., Браун, Х.Р. и Джонс, Р.А.Л. Запутывание цепей в тонких отдельно стоящих полимерных пленках. Физ. Преподобный Письмо . 94 , 127801 (2005 г.).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  42. Браун, Х. Р. и Рассел, Т. П. Запутывания на полимерных поверхностях и границах раздела. Макромолекулы 29 , 798–800 (1996).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

Загрузить ссылки

Благодарности

Мы благодарим Н. Л. Ямаду за помощь в измерениях коэффициента отражения нейтронов и О. К. С. Цуй и Дж. Дж. Чжоу за обсуждения. Б.З. признает финансовую поддержку Фонда естественных наук Китая (номера грантов 21973083 и 21504081) и R.D.P. и К.Р. выражают признательность за поддержку программы Национального научного фонда (NSF) по исследованию материалов и инженерному центру через Принстонский центр сложных материалов (номера грантов DMR-1420541 и DMR-2011750) и NSF через грант номер CBET-1706012. Д.С.С. и AG признают поддержку со стороны Национального научного фонда через номер гранта CBET-1854308. Х.В. благодарит Фонд естественных наук Китая (номера грантов 21674100 и 21873085) и К.Т. признает программу JST-Mirai (JPMJMI18A2). Мы также признательны линии BL-16 в J-PARC (программа № 2017L2501) для обеспечения времени луча.

Информация о авторе

Автор Примечания

  1. Эти авторы внесли одинаковый вклад: Zhiwei Hao, Asieh Ghanekarade

Autors and Affiliations

  1. Кафедра Хистерия и Стихойник. , Национальная инженерная лаборатория текстильных волокнистых материалов и технологии обработки (Чжэцзян), Чжэцзянский научно-технический университет, Ханчжоу, Китай

    Чживэй Хао, Нинтао Чжу, Синьпин Ван и Бяо Цзо

  2. Факультет химической, биологической инженерии и материаловедения Университета Южной Флориды, Тампа, Флорида, США , США

    Кейтлин Рандаццо и Родни Д. Пристли

  3. Принстонский институт науки и технологии материалов, Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси, США

    Родни Д. Приестли

  4. Департамент прикладной химии, Центр полимерного интерфейса и науки о молекулярной адгезии, Университет Кюшу, Фукуока, Япония

    .

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  5. Asieh Ghanekarade

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  6. Ningtao Zhu

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  7. Кейтлин Рандаццо

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  8. Daisuke Kawaguchi

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  9. Кейджи Танака

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  10. Xinping Wang

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  11. David S. Simmons

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  12. Rodney D. Priestley

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

  13. Biao Zuo

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Contributions

B.Z. и Р.Д.П. задумал и руководил экспериментами. З.Х., Н.З. и К.Р. проводили эксперименты. Д.С.С. и А.Г. придумали и проанализировали все модели и теории. А.Г. выполнил все симуляции под наблюдением Д.С.С. Д.К. и К.Т. предоставил данные об отражательной способности нейтронов. Все авторы обсудили результаты и написали рукопись.

Авторы переписки

Переписка с Дэвид С. Симмонс, Родни Д. Пристли или Бяо Цзо.

Заявление об этике

Конкурирующие интересы

Авторы не заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

Дополнительная информация

Информация о рецензировании Nature благодарит анонимных рецензентов за их вклад в рецензирование этой работы.

Примечание издателя Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Этот файл содержит примечания по теоретической разработке, дополнительные методы моделирования, дополнительные данные, дополнительную таблицу 1, дополнительные рисунки 1-16 и дополнительные ссылки.

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Эта статья цитируется

  • Омнифобные жидкоподобные поверхности

    • Ливэй Чен
    • Шилин Хуан
    • Сюэлинь Тянь

    Nature Reviews Chemistry (2023)

  • Альтернирующая последовательность цепей, ослабляющая межфазные молекулярные взаимодействия, усиливает эффект ограничения Tg полимеров.

    • Чжэсяо Син
    • Нинтао Чжу
    • Бяо Цзо

    Полимерный журнал (2022)

  • Крупнозернистое моделирование динамики в полимерных системах: от структур к свойствам материалов

    • Хуйминь Гао
    • Руй Ши
    • Чжунъюань Лу

    Химические исследования в университетах Китая (2022)

Комментарии

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества. Если вы обнаружите что-то оскорбительное или не соответствующее нашим условиям или правилам, отметьте это как неприемлемое.

Модные градиенты — Awwwards

СКИДКА 75% НА ВСЕ КУРСЫ

ФЕВРАЛЬСКИЕ РАСПРОДАЖИ

103 шт.

  • ЭЛЕМЕНТ

    Monopo Saigon — Домашняя страница Hypnotic colors

    видео

  • jpg"},"slug":"monopo-london","title":"monopo london","createdAt":1635465600,"tags":["Design Agencies","Web & Interactive","Animation","Colorful","HTML5","Portfolio","WebGL","Black","Blue","Orange","Transitions","Gestures \/ Interaction","Interaction Design","Nuxt.js"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    монопо лондон

  • ВЕБ-САЙТ

    Дизайн Flux

  • png","username":"awwwards","displayName":"awwwards.","type":"user"},"main_image":"external\/2021\/08\/611a3cfc4f580168955149.mp4","tags":["menu","transition","colorful","overlay menu","gradients"],"title":"CROMA — Colorful overlay menu transition","createdAt":1629109500,"type":"element"}»>

    ЭЛЕМЕНТ

    CROMA — Красочное наложение меню перехода

    видео

  • js","GLSL","3D","Real Estate","Project Page","Nuxt.js","Anime.js"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Вита Архитектура

  • ВЕБ-САЙТ

    SIRUP × Плейлист Apple Music

  • jpg"},"slug":"sarah-guo","title":"Sarah Guo","createdAt":1626845451,"tags":["Business & Corporate","Web & Interactive","Clean","Colorful","CSS","Graphic design","HTML5","jQuery","Black","Green","Illustration","GSAP Animation","Interaction Design","UI design","Startups","Javascript","Figma"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Сара Го

  • js","3D","Gestures \/ Interaction","Vanilla JS"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Ричард Санчо: Портфолио 2021

  • ВЕБ-САЙТ

    Агентство Св. Мартина

  • ВЕБ-САЙТ

    Тональный крем Gucci Beauty

  • jpg"},"slug":"ka-ching","title":"Ka-Ching!","createdAt":1606898297,"tags":["Business & Corporate","Web & Interactive","Clean","Portfolio","White","Experimental","GSAP Animation","Webpack","Copy design","Vue.js"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Ка-Чинг!

  • mp4","tags":["hover","fluor","type","colorful"],"title":"Image Hover and Fluor Gradient","createdAt":1582900405,"type":"element"}»>

    ЭЛЕМЕНТ

    Наведение изображения и градиент Fluor

    видео

  • ВЕБ-САЙТ

    Студия Антара

  • jpg"},"slug":"mylinkisyourlink","title":"MyLinkIsYourLink","createdAt":1606203198,"tags":["Other","Promotional","Technology","Colorful","Flat Design","HTML5","Infinite Scroll","Scrolling","Green","Pink","Project Page"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    MyLinkIsYourLink

  • mp4","tags":["rollover","gradients","colorful","photographer portfolio","minimal"],"title":"Virgile Guinard — Gradients fade rollover","createdAt":1613988047,"type":"element"}»>

    ЭЛЕМЕНТ

    Virgile Guinard — Градиенты затухают при ролловере

    видео

  • ВЕБ-САЙТ

    Монография Коммуникации

  • jpg"},"slug":"zeus-jones","title":"Zeus Jones","createdAt":1592811933,"tags":["Design Agencies","Web & Interactive","Colorful","CSS","Typography","Orange"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Зевс Джонс

  • js","Prismic"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Агентство Леонара

  • ЭЛЕМЕНТ

    Фестиваль электронной музыки Mutek — Меню

    видео

  • jpg"},"slug":"michelberger-hotel","title":"Michelberger Hotel","createdAt":1551862361,"tags":["Hotel \/ Restaurant","Web & Interactive","Colorful","CSS","HTML5","Photography","Single page","Unusual Navigation","Green","Orange","White","Transitions","Experimental","Node.js","React","Forms and Input"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Отель Михельбергер

  • ВЕБ-САЙТ

    Лучшая половина

  • png","username":"awwwards","displayName":"awwwards.","type":"user"},"main_image":"external\/2020\/07\/5f030fbed8e39020480563.jpg","tags":["retro","brutalism","gradient hover"],"title":"Large gradient project hover — Frauke Schnoor","createdAt":1594036158,"type":"element"}»>.png"},"slug":"elyse-niezgoda","title":"Elyse Niezgoda","createdAt":1574415220,"tags":["Design Agencies","Web & Interactive","Wordpress","Colorful","Graphic design","Minimal","Parallax","Portfolio","White","Project Page"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Элис Ниезгода

  • jpg"},"slug":"bms-united","title":"BMS UNITED","createdAt":1600732800,"tags":["Business & Corporate","Promotional","Web & Interactive","Animation","Clean","Wordpress","Colorful","CSS","jQuery","Typography","Video","Black","Blue","Red","GSAP Animation","PHP","Webpack","Filters and Effects"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    БМС ОБЪЕДИНЕННАЯ

  • jpg","tags":["portfolio","gradients"],"title":"Magdiel Lopez Portfolio","createdAt":1521853660,"type":"element"}»>

    ЭЛЕМЕНТ

    Портфолио Магдиэля Лопеса

  • ЭЛЕМЕНТ

    Zona de Propulsão — Контактная форма Gradient

  • jpg"},"slug":"frans-hulet-portfolio","title":"Frans Hulet — Portfolio","createdAt":1615970340,"tags":["Design Agencies","Web & Interactive","Clean","Colorful","Graphic design","Portfolio","Typography","Blue","Pink","White","UI design","Webflow"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Франс Юле — Портфолио

  • mp4","tags":["mouse interaction","portfolio","reactive cursor"],"title":"Color change reactive cursor — Le Studio Digital","createdAt":1583402849,"type":"element"}»>

    ЭЛЕМЕНТ

    Реактивный курсор смены цвета — Le Studio Digital

    видео

  • ВЕБ-САЙТ

    Фестиваль паромов в Амстердаме

  • png","username":"awwwards","displayName":"awwwards.","type":"user"},"main_image":"external\/2020\/07\/5f030fbed8e39020480563.jpg","tags":["retro","brutalism","gradient hover"],"title":"Large gradient project hover — Frauke Schnoor","createdAt":1594036158,"type":"element"}»>

    ЭЛЕМЕНТ

    Большой градиентный проект при наведении — Frauke Schnoor

  • js"],"type":"submission"}»>

    ВЕБ-САЙТ

    Мало и далеко

  • ВЕБ-САЙТ

    Веб-дизайн в 2021 году

  • Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *