Печать градиентов, сеток и наложения цветов в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание трехмерных объектов
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Определение и использование шрифтов из изображений и обведенного текста
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Палитра «Информация о документе»
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Узнайте подробнее о печати градиентов, сеток и наложения цветов в Adobe Illustrator.
На некоторых принтерах файлы с градиентами, сетками и смешениями цветов трудно напечатать равномерно (без отдельных цветовых полос), или они вообще не могут быть напечатаны целиком.
Печать градиентов, сеток и наложения цветов
На некоторых принтерах файлы с градиентами, сетками и смешениями цветов трудно напечатать равномерно (без отдельных цветовых полос), или они вообще не могут быть напечатаны целиком. Для улучшения качества печати следуйте общим правилам.
Используйте смешение, изменяющееся по меньшей мере на 50 % между двумя и более компонентами триадного цвета.
Применяйте более короткие смешения. Оптимальная длительность зависит от цветов смешения, но попытайтесь не использовать смешения длиннее 7,5 дюйма.
Используйте более светлые цвета, длину темных смешений делайте короче. Наибольшая вероятность полосатости появляется из-за различия между очень темными цветами и белым.
Применяйте линиатуру растра, обеспечивающую вывод 256 оттенков серого цвета.
При создании градиента между двумя или более плашечными цветами назначьте плашечным цветам различные углы установки растра, когда создаете цветоделение. Если неизвестно, какие значения углов использовать, проконсультируйтесь в типографии.
По возможности печатайте на устройство, поддерживающее язык PostScript® уровня 3.
Если требуется выполнить печать на устройство вывода, поддерживающее PostScript уровня 2, или напечатать сетки с прозрачностью, можно задать растрирование градиентов и сеток при печати. В этом случае Illustrator преобразует градиенты и сетки из векторных объектов в изображения формата JPEG.
Растрирование градиентов и сеток при печати
Выберите команду «Файл» > «Печать».
В левой части диалогового окна «Печать» выберите пункт «Графика», затем установите флажок «Печать совместимых градиентов и сетчатых градиентов».
Примечание.Параметр «Печать совместимых градиентов и сетчатых градиентов» может замедлить печать на принтерах с поддержкой печати градиентов, поэтому устанавливайте этот флажок только при наличии проблем с печатью.
Выбор правильной линиатуры растра для печати градиентов, сеток и смешений цветов
При печати файла иногда возникают ситуации, когда разрешение принтера в сочетании с выбранной линиатурой растра позволяют воспроизводить менее 256 уровней серого. При больших значениях линиатуры растра уменьшается количество доступных для принтера уровней серого. Например, если выполняется печать с разрешением 2400 dpi и линиатурой растра выше 150, то количество уровней серого будет меньше 256. Далее в таблице приведены максимальные значения линиатуры растра, обеспечивающие воспроизведение принтером всех 256 оттенков серого.
Разрешение устройства фотовывода | Максимальная линиатура растра |
---|---|
300 | 19 |
400 | 25 |
600 | 38 |
900 | 56 |
1000 | 63 |
1270 | 79 |
1446 | 90 |
1524 | 95 |
1693 | 106 |
2000 | 125 |
2400 | 150 |
2540 | 159 |
3000 | 188 |
3252 | 203 |
3600 | 225 |
4000 | 250 |
Вычисление максимальной длины смешения цветов для градиента
Программа Illustrator вычисляет количество шагов градиента на основе процентного изменения между цветами градиента. Количество шагов, в свою очередь, определяет максимальную длину смешения, при которой не возникает полошения.
- Выберите инструмент «Линейка» и щелкните начальную и конечную точки градиента.
Запишите значение, представленное в палитре «Информация». Это расстояние соответствует длине градиента или смешения цветов.
Вычислите количество шагов смешения цветов по следующей формуле:
Количество шагов = 256 (количество оттенков серого) х Процентное изменение цвета
Для определения процентного изменения цвета отнимите меньшее цветовое значение от большего. Например, для смешения между 20 % черного и 100 % черного изменение цвета равно 80 %, или 0,8.
При смешении триадных цветов используйте максимальное изменение любого отдельного цвета. Например, рассмотрим смешение 20 % голубого, 30 % пурпурного, 80 % желтого и 60 % черного до 20 % голубого, 90 % пурпурного, 70 % желтого и 40 % черного. Процентное изменение равно 60 %, поскольку максимально изменяется пурпурный цвет: от 30 до 90 %.
С помощью количества шагов, вычисленных на шаге 3, определите, не превышает ли длина градиента максимальную длину, указанную на следующей схеме. Если значение слишком большое, уменьшите длину градиента или измените цвета.
Количество шагов, рекомендуемое Adobe Illustrator
Максимальная длина смешения
Точки
Дюймы
Сантиметры
10
21,6
0,3
0,762
20
43,2
0,6
1,524
30
64,8
0,9
2,286
40
86,4
1,2
3,048
50
108
1,5
3,810
60
129,6
1,8
4,572
70
151,2
2,1
5,334
80
172,8
2,4
6,096
90
194,4
2,7
6,858
100
216
3
7,620
110
237,6
3,3
8,382
120
259,2
3,6
9,144
130
280,8
3,9
9,906
140
302,4
4,2
10,668
150
324
4,5
11,430
160
345,6
4,8
12,192
170
367,2
5,1
12,954
180
388,8
5,4
13,716
190
410,4
5,7
14,478
200
432
6
15,240
210
453,6
6,3
16,002
220
475,2
6,6
16,764
230
496,8
6,9
17,526
240
518,4
7,2
18,288
250
540
7,5
19,050
256
553
7,7
19,507
Что дальше?
Мы рассказали вам о печати градиентов, сеток и наложении цветов. А теперь давайте узнаем, как изменить разрешение принтера и линиатуру растра в приложении Illustrator.
У вас есть вопросы или идеи?
Если у вас есть вопросы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, присоединяйтесь к беседе в сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады узнать ваше мнение.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюПрименение цветов и градиентов | Illustrator для iPad
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание трехмерных объектов
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Определение и использование шрифтов из изображений и обведенного текста
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Палитра «Информация о документе»
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Создавайте красочные векторные иллюстрации на iPad! Узнайте, как применять цвета заливки, градиенты, цветовые образцы и многое другое с помощью приложения Illustrator для iPad.
Добавление цвета заливки и обводки с помощью панели инструментов
Цвет заливки — это цвет, содержащийся в объекте фигуры, а обводка — это граница этого объекта. Заливка или обводка может представлять собой цвет, градиент или узор.
Добавление сплошного цвета
Применить градиентную заливку
Выберите контур и нажмите инструмент Заливка или Обводка. В панели рисования нажмите Градиент для просмотра параметров градиента:- Линейные градиенты: используйте размытие цветов вдоль прямого контура.
- Радиальные градиенты: заполните объект с помощью плавного цветового градиента, который исходит из центральной точки.
- Точечные градиенты: используйте размытие цветов от точки к точке внутри фигуры.
См. также: Градиенты в Illustrator для настольных ПК.
Изменение цвета и оформления объектов
Копирование оформления объекта
Применение обводок к объектам
При создании объекта толщина обводки устанавливается равной нулю (обводка отсутствует).
Для задания обводки выполните следующие действия:
- Выберите объект и коснитесь панели «Свойства».
- В разделе Обводки выберите сплошную или пунктирную линию в качестве типа обводки.
- Для просмотра дополнительных параметров обводки выберите —
- В области Толщина обводки введите значение толщины обводки.
- В разделе Выровнять обводку выберите один из следующих вариантов:
- Обводка по центру линии.
- Обводка внутри линии.
- Обводка снаружи линии.
- В разделе Типы концов линий выберите один из следующих вариантов:
- Срезанные концы: создание линий обводки с квадратами на концах линий.
- Скругленные концы: создание линий обводки с половиной круга на концах линий.
- Выступающие концы: создание линий обводки с квадратами на концах линий, выступающими на половину ширины линии за крайнюю точку линии.
- В разделе Типы стыков выберите один из следующих вариантов:
- Угловые стыки: создание линий обводки с углами в соответствующих точках.
- Скругленные стыки: создание линий обводки со скругленными углами.
- Скошенные стыки: создание линий обводки с квадратными углами.
Вы также можете изменить толщину обводки с помощью контекстного виджета. Выберите фигуру и нажмите , чтобы изменить толщину обводки с помощью ползунка.
См. также: Применение обводки для объекта в Illustrator для настольных ПК.
Дальнейшие шаги
Ознакомьтесь со следующими статьями, чтобы воспользоваться расширенными возможностями:
- Рисование кистями.
- Рисование и редактирование фигур.
- Создание текстовых надписей по контуру.
- Создание повторов
У вас есть вопросы или идеи?
Если у вас есть вопросы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, присоединяйтесь к беседе в Сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады узнать ваше мнение.
градиентных дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
- Посмотреть анимацию логотипа Tailwind
Анимация логотипа попутного ветра
- Посмотреть 🧞Зерна
🧞Зерна
- Просмотр сгенерированных градиентов
Сгенерированные градиенты
- Посмотреть счастливое чувство — абстрактное произведение искусства
Чувство счастья — абстрактное произведение искусства
- Просмотр значков градиента пользовательского интерфейса, часть 01
Значки градиента пользовательского интерфейса, часть 01
- Посмотреть развернутый постер
Развернуть плакат
- Посмотреть градиенты
Градиенты
- Посмотреть Серафима
Серафим
- Посмотреть мини-экспериментальные иконки v1
Мини-экспериментальные иконки v1
- Посмотреть 🍉 Обои
🍉 Обои
- Посмотреть спектральное исследование
Спектральные исследования
- Просмотр Roaluer®
Роалуер®
- Посмотреть ✨ Воскресное исследование
✨ Воскресное исследование
- View Floating II – искусство абстрактной геометрии
Floating II – Искусство абстрактной геометрии
- Посмотреть геометрическое семейство 💖
Геометрическое семейство 💖
- Посмотреть зал ожидания — цифровая иллюстрация
Зал ожидания — цифровая иллюстрация
- Посмотреть бесплатные зернистые градиенты
Свободные зернистые градиенты
- Посмотреть Призрак #03 | Дизайн логотипа
Призрак #03 | Дизайн логотипа
- Посмотреть пустой WIP
Пустая незавершенная работа
- Посмотреть исследование градиентов
Изучение градиентов
- Просмотр кругового градиента геометрического плаката
Геометрический плакат с круговым градиентом
- View Floating — искусство абстрактной геометрии
Плавание – Абстрактная геометрия
- Посмотреть Искусственный интеллект: иллюстрации
Искусственный интеллект: иллюстрации
- Посмотреть ТЕХНИКОЛОР // G&D08
ТЕХНИКОЛОР // G&D08
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка дальше…
Градиенты подвижности дают резиноподобные поверхности поверх полимерных стекол
- Артикул
- Опубликовано:
- Чживэй Хао 1 na1 ,
- Асие Ганекараде 2 na1 ,
- Ningtao Zhu 9 0260 1 ,
- Кейтлин Рандаццо 3 ,
- Дайсуке Кавагути ORCID: orcid.org/0000-0001-8930-039X 5 ,
- Кейджи Танака ORCID: orcid.org/0000-0003-0314-3843 5 ,
- Синьпин Ван 1 ,
- Дэвид С. Симмонс ORCID: orcid.org/0000-0002-1436-9269 2 ,
- Родни Д. Пристли ORCID: orcid.org/0000-0001-6765-2933 3,4 и
- …
- Бяо Цзо ORCID: orcid.org/0000-0002-4921-8823 1
Природа том 596 , страницы 372–376 (2021)Цитировать эту статью
16 тыс. обращений
38 цитирований
163 Альтметрический
Сведения о показателях
Предметы
- Очки
- Полимеры
Abstract
Многие новые материалы, такие как сверхстабильные стекла 1,2 , представляющие интерес для дисплеев телефонов и экранов телевизоров OLED, обязаны своими свойствами градиенту повышенной подвижности на поверхности стеклообразующих жидкостей. Открытие этого улучшения поверхностной подвижности 3,4,5 изменило наше понимание поведения стеклообразователей и того, как превратить их в улучшенные материалы. В полимерных стеклах эти межфазные модификации осложняются существованием второй шкалы длины — размера полимерной цепи, а также шкалы длины градиента межфазной подвижности 6,7,8,9 . Здесь мы представляем моделирование, теорию и эксперименты по наноползучести поверхности с временным разрешением, чтобы показать, что эта двухмасштабная природа стеклообразных полимерных поверхностей приводит к появлению переходного резиноподобного, запутанного поведения поверхности даже в полимерах, состоящих из коротких, частично запутанных цепей. Мы обнаружили, что этот эффект возникает из-за наложенных градиентов в сегментной динамике и конформационной статистике цепи. Срок службы этого резиноподобного поведения, которое будет иметь широкое значение для сдерживания релаксации поверхности, играющей ключевую роль в приложениях, включая трибологию, адгезию и заживление поверхности полимерных стекол, увеличивается по мере охлаждения материала. Поверхностные слои страдают от общего нарушения суперпозиции время-температура (TTS), фундаментального принципа физики и реологии полимеров. Этот вывод может потребовать переоценки стратегий прогнозирования долговременных свойств полимерных стекол с большой межфазной поверхностью. Мы ожидаем, что этот межфазный переходный эффект эластомера и разрушение TTS должны обычно происходить в макромолекулярных системах, начиная от нанокомпозитов и заканчивая тонкими пленками, где границы раздела преобладают в свойствах материала 5,10 .
Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение
Варианты доступа
Доступ к Nature и 54 другим журналам Nature Portfolio
Получите Nature+, нашу самую выгодную подписку на онлайн-доступ
24,99 € / 30 дней
отменить в любое время
Узнать больше
Подписаться на этот журнал
Получить 51 печатный выпуск и онлайн-доступ
199,00 € в год
всего 3,90 € за выпуск
Подробнее
Арендуйте или купите эту статью
Получите только эту статью столько, сколько вам нужно
$39,95
Узнайте больше
Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа
903 84 Рис. 1 : Формирование гребня смачивания и его топологический профиль. Рис. 2: Нано-реология полимера и динамика поверхностной цепи. Рис. 3: Разрушение TTS на стекловидной поверхности полимера. Рис. 4: Возникновение резиноподобной динамики на поверхности незапутанного полимера.Доступность данных
Данные, подтверждающие результаты этого исследования, доступны в статье и ее дополнительной информации. Необработанные траектории моделирования доступны по запросу от D.S.S.
Наличие кода
При моделировании используются стандартные коды (LAMMPS) и методы, которые находятся в свободном доступе или задокументированы в литературе.
Ссылки
Swallen, S. F. et al. Органические стекла с исключительной термодинамической и кинетической стабильностью. Наука 315 , 353–356 (2007).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Эдигер М.Д. Перспектива: высокостабильные газофазные стекла. J. Chem. Физ . 147 , 210901 (2017).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Датчер, Дж. Р. и Эдигер, М. Д. Стеклянные поверхности не такие гладкие. Наука 319 , 577−578 (2008).
Артикул Google Scholar
Jones, R. A. L. Очки с жидкоподобными поверхностями. Нац. Мать . 2 , 645–646 (2003).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Наполитано, С., Глинос, Э. и Тито, Н. Б. Стеклование полимеров в массе, ограниченная геометрия и вблизи границ раздела. Реп. прог. Физ . 80 , 036602 (2017).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Швейцер, К.С. и Симмонс, Д.С. Прогресс к феноменологической картине и теоретическому пониманию стекловидной динамики и витрификации вблизи границ раздела и в условиях наноограничения. J. Chem. Физ . 151 , 240901 (2019).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Эллисон, С.Дж. и Торкельсон, Дж.М. Распределение температур стеклования в наноскопически ограниченных стеклообразователях. Нац. Мать . 2 , 695–700 (2003).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Пристли Р. Д., Эллисон С. Дж., Бродбелт Л. Дж. и Торкельсон Дж. М. Структурная релаксация полимерных стекол на поверхностях, границах раздела и между ними. Наука 309 , 456–459 (2005).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Пай, Дж. Э., Рохальд, К. А., Бейкер, Э. А. и Рот, С. Б. Физическое старение в ультратонких полистироловых пленках: свидетельство градиента динамики на свободной поверхности и его связи со снижением температуры стеклования. Макромолекулы 43 , 8296–8303 (2010).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Ю. Л. Поверхностная подвижность молекулярных стекол и ее значение для физической стабильности. Доп. Наркотик Делив. Версия . 100 , 3–9 (2016).
Артикул КАС Google Scholar
Джексон, К.Л. и МакКенна, Г.Б. Стеклование органических жидкостей, ограниченное небольшими порами. J. Некристалл. Твердые вещества 131–133 , 221–224 (1991).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Кедди Дж. Л., Джонс Р. А. Л. и Кори Р. А. Снижение температуры стеклования в полимерных пленках в зависимости от размера. Еврофиз. Письмо . 27 , 59–64 (1994).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Фахраи З. и Форрест Дж. А. Измерение динамики поверхности стеклообразных полимеров. Наука 319 , 600–604 (2008).
Артикул КАС Google Scholar
Паенг К., Сваллен С. Ф. и Эдигер М. Д. Прямое измерение молекулярного движения в отдельно стоящих тонких полистироловых пленках. Дж. Ам. хим. Соц . 133 , 8444–8447 (2011).
Артикул КАС Google Scholar
Эдигер, М. Д. и Форрест, Дж. А. Динамика вблизи свободных поверхностей и стеклование в тонких полимерных пленках: взгляд в будущее. Макромолекулы 47 , 471–478 (2014).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Ян З., Фуджи Ю., Ли Ф.К., Лам С-Х. & Tsui, OKC. Динамика стеклования и подвижность поверхностного слоя в незапутанных полистирольных пленках. Наука 328 , 1676–1679 (2010).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Chai, Y. et al. Прямая количественная мера поверхностной подвижности в стеклообразном полимере. Наука 343 , 994–999 (2014).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Li, Y. et al. Поверхностная диффузия в стеклах стержнеобразных молекул позаконазола и итраконазола: эффект межфазного молекулярного выравнивания и объемного проникновения. Soft Matter 16 , 5062–5070 (2020).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Flier, B.M.I. et al. Гетерогенная диффузия в тонких полимерных пленках, наблюдаемая с помощью высокотемпературной флуоресцентной микроскопии одиночных молекул. Дж. Ам. хим. Соц . 134 , 480–488 (2012).
Артикул КАС Google Scholar
Сюй, К. и др. Развязывающая роль толщины пленки и межфазного влияния на динамику тонких полимерных пленок. Макрос ACS . 10 , 1–8 (2021).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Toney, M. F. et al. Приповерхностное выравнивание полимеров в натертых пленках. Природа 374 , 709–711 (1995).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
«>Танака К., Такахара А. и Кадзияма Т. Реологический анализ процесса поверхностной релаксации монодисперсных полистирольных пленок. Макромолекулы 33 , 7588–7593 (2000).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
млн лет, J. et al. Быстрая динамика поверхности позволила производить холодное соединение металлических стекол. Науч. Дополнение . 5 , eaax7256 (2019).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Li, X. et al. Низкотемпературная обработка полимерных наночастиц для биоактивных композитов. Дж. Полим. науч. B 54 , 2514–2520 (2016).
Артикул КАС Google Scholar
Чен Ф., Лам С.-Х. & Tsui, OKC. Поверхностная подвижность стекол. Наука 343 , 975–976 (2014).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Соколов А. П., Швейцер К. С. Разгадка тайны механизма цепного трения в полимерных жидкостях. Физ. Преподобный Письмо . 102 , 248301 (2009 г.).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Хунг, Дж.-Х., Мангалара, Дж. Х. и Симмонс, Д. С. Гетерогенная модель подъема предсказывает развязку поступательного нормального режима полимерной цепи. Макромолекулы 51 , 2887–2898 (2018).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
«>Карре А., Гастель Ж.-К. и Шанахан, М.Э.Р. Вязкоупругие эффекты при растекании жидкостей. Природа 379 , 432–434 (1996).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Shanahan, M.E.R. & Carré, A. Растекание и динамика жидких капель с участием нанометрических деформаций на мягких подложках. Коллоиды Surf. А 206 , 115–123 (2002).
Артикул КАС Google Scholar
Джерисон Э. Р., Сюй Ю., Вилен Л. А. и Дюфресн Э. Р. Деформация эластичной подложки трехфазной контактной линией. Физ. Преподобный Письмо . 106 , 186103 (2011).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Лу, Х. , Чен, В. и Рассел, Т. П. Релаксация тонких пленок полистирола, плавающих на поверхности ионной жидкости. Макромолекулы 42 , 9111–9117 (2009).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Феттерс, Л. Дж., Лозе, Д. Дж., Рихтер, Д., Виттен, Т. А. и Циркель, А. Связь между молекулярной массой полимера, плотностью, размерами цепи и вязкоупругими свойствами расплава. Макромолекулы 27 , 4639–4647 (1994).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Плазек Д. Дж. и О’Рурк В. М. Вязкоупругие свойства низкомолекулярного полистирола. Дж. Полим. науч. А-2 9 , 209–243 (1971).
Артикул КАС Google Scholar
Ян, Дж. и Швейцер, К.С. Стеклянная динамика и механический отклик в плотных жидкостях мягких отталкивающих сфер. II. Модуль сдвига, связь релаксация-упругость и реология. J. Chem. Физ . 134 , 204909 (2011).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Хамфри В., Далке А. и Шультен К. VMD — визуальная молекулярная динамика. Дж. Мол. График . 14 , 33–38 (1996).
Артикул КАС Google Scholar
Ланг, Р. Дж. и Симмонс, Д. С. Межфазные динамические шкалы длины при стекловании модельной отдельно стоящей полимерной пленки и их связь с кооперативным движением. Макромолекулы 46 , 9818–9825 (2013).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Ханта, М. и Балакришнан, В. Распределения времени первого прохождения для конечных одномерных случайных блужданий. Прамана 21 , 111–122 (1983).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Крегер М. Кратчайший кратный несвязный путь для анализа зацеплений в двумерных и трехмерных полимерных системах. Вычисл. физ. коммун. 168 , 209–232 (2005).
Си, Л., Масса, М.В., Дальноки-Вересс, К., Браун, Х.Р. и Джонс, Р.А.Л. Запутывание цепей в тонких отдельно стоящих полимерных пленках. Физ. Преподобный Письмо . 94 , 127801 (2005).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar
Браун, Х. Р. и Рассел, Т. П. Запутывания на полимерных поверхностях и границах раздела. Макромолекулы 29 , 798–800 (1996).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Маэда, Н., Чен, Н., Тиррелл, М. и Исраэлачвили, Дж. Н. Механизмы сцепления и трения полимерных поверхностей. Наука 297 , 379–382 (2002).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Рубинштейн, М. и Колби, Р. Х. Физика полимеров (Oxford Univ. Press, 2003).
Загрузить ссылки
Благодарности
Мы благодарим Н. Л. Ямаду за помощь в измерениях коэффициента отражения нейтронов и О. К. С. Цуй и Дж. Дж. Чжоу за обсуждения. Б.З. признает финансовую поддержку Фонда естественных наук Китая (номера грантов 21973083 и 21504081) и R.D.P. и К.Р. выражают благодарность Национальному научному фонду (NSF) по программе Центра материаловедения и инженерии через Принстонский центр сложных материалов (номера грантов DMR-1420541 и DMR-2011750) и NSF через грант номер CBET-1706012. Д.С.С. и AG признают поддержку со стороны Национального научного фонда через номер гранта CBET-1854308. Х.В. благодарит Фонд естественных наук Китая (номера грантов 21674100 и 21873085) и К.Т. признает программу JST-Mirai (JPMJMI18A2). Мы также признательны линии BL-16 в J-PARC (программа № 2017L2501) для обеспечения времени луча.
Информация об авторе
Примечания автораЭти авторы внесли равный вклад: Zhiwei Hao, Asieh Ghanekarade
Авторы и организации
- 9 0006 Кафедра химии, Ключевая лаборатория исследования поверхности и границы раздела полимерных материалов, провинция Чжэцзян , Национальная инженерная лаборатория текстильных волокнистых материалов и технологий обработки (Чжэцзян), Чжэцзянский научно-технический университет, Ханчжоу, Китай
Чживэй Хао, Нинтао Чжу, Синьпин Ван и Бяо Цзо
Факультет химической, биологической инженерии и материаловедения, Университет Южной Флориды, Тампа, Флорида, США
Асие Ганекараде и Дэвид С. Симмонс
Факультет химической и биологической инженерии, Принстонский университет, Принстон, Нью-Джерси , США
Кейтлин Рандаццо и Родни Д. Пристли
Принстонский институт науки и технологии материалов, Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси, США
Rodney D. Priestley
Кафедра прикладной химии, Центр изучения поверхности полимеров и молекулярной адгезии, Университет Кюсю, Фукуока, Япония
Дайсуке Кавагути и Кейджи Танака
- Zhiwei Hao
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Asieh Ghanekarade
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Ningtao Zhu
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Кейтлин Рандаццо
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Daisuke Kawaguchi
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- Кейджи Танака
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Xinping Wang
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- David S. Simmons
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Rodney D. Priestley
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Biao Zuo
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Contributions
B.Z. и Р.Д.П. задумал и руководил экспериментами. З.Х., Н.З. и К.Р. проводили эксперименты. Д.С.С. и А.Г. придумали и проанализировали все модели и теории. А.Г. выполнил все симуляции под наблюдением Д.С.С. Д.К. и К.Т. предоставил данные об отражательной способности нейтронов. Все авторы обсудили результаты и написали рукопись.
Авторы переписки
Переписка с Дэвид С. Симмонс, Родни Д. Пристли или Бяо Цзо.
Заявление об этике
Конкурирующие интересы
Авторы не заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.
Дополнительная информация
Информация о рецензировании Nature благодарит анонимных рецензентов за их вклад в рецензирование этой работы.
Примечание издателя Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Этот файл содержит примечания по теоретической разработке, дополнительные методы моделирования, дополнительные данные, дополнительную таблицу 1, дополнительные рисунки 1-16 и дополнительные ссылки.
Права и разрешения
Перепечатки и разрешения
Об этой статье
Эта статья цитируется
Признак коллективной физики упругого стекла в дальних хвостах, индуцированных поверхностью, в динамических градиентах
- Аси Ганекараде
- Анх Д. Фан
- Дэвид С. Симмонс
Физика природы (2023)
Омнифобные жидкоподобные поверхности
- Ливэй Чен
- Шилин Хуан
- Сюэлинь Тянь
Nature Reviews Chemistry (2023)
Альтернирующая последовательность цепей, ослабляющая межфазные молекулярные взаимодействия, усиливает эффект ограничения Tg полимеров.
- Чжесяо Син
- Нинтао Чжу
- Бяо Цзо
Полимерный журнал (2022)
Крупнозернистое моделирование динамики в полимерных системах: от структур к свойствам материалов
- Хуйминь Гао
- Руй Ши
- Чжунъюань Лу
Химические исследования в университетах Китая (2022)
Комментарии
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества.