Лучшие движки: Самые популярные бесплатные движки для разработки игр / Хабр

Содержание

7 лучших игровых движков, на которые следует обратить внимание в 2021 году

7 лучших игровых движков, на которые следует обратить внимание в 2021 году  14.04.2021 10:59

Гейминг был крупным бизнесом на протяжении десятилетий, и он не собирается останавливаться. Ожидается, что к 2023 году этот рынок будет оцениваться в более чем 200 миллиардов долларов. Разработчикам игр и менеджерам сегодня доступно большое разнообразие платформ игровых движков и нужно принять правильное решение при выборе движка для своих нужд. Рассмотрим 7 наилучших решений 2021 года по мнению компании Incredibuild.

Современный игровой движок

Несмотря на то, что вы получите подробный обзор лучших игровых движков в приведенном ниже сравнении, важно убедиться, что выбранное решение действительно позволяет решать несколько проблем одновременно. Ваш игровой движок должен быть в состоянии предоставить способы упростить такие важные задачи, как:

  • Физика — Погружение в игру/физика должны представлять идеальный баланс между качеством симуляции и ограничениями вычислительной мощности для конечного пользователя.
  • Методы ввода данных  — это чрезвычайно распространенная проблема при кроссплатформенной разработке. Ваш игровой движок решает эту проблему за вас?
  • Обработка визуальных ассетов — освещение, затенение, наложение текстур и глубина резкости — должны требовать меньше усилий при программировании.

Короче говоря, выбранный игровой движок должен дать возможность выполнять вышеупомянутые задачи с меньшими усилиями по написанию кода. Это помогает значительно сократить время разработки и позволяет командам сосредоточиться на разработке своих игр, чтобы обеспечить уникальный и особый пользовательский опыт.

Лучшие игровые движки 2021 года

Unreal Engine

Одним из самых популярных и широко используемых игровых движков является Unreal Engine, который принадлежит Epic Games.

По сути, это мультиплатформенный движок разработки игр, предназначенный для бизнеса всех размеров, который помогает использовать технологии реального времени для преобразования идей в привлекательный визуальный контент.

Оригинальная версия была выпущена еще в 1998 году, и 19 лет спустя она продолжает использоваться даже для самых больших игр. Сила Unreal Engine заключается в его способности хорошо модифицироваться, чтобы на его основе можно было создавать уникальные игры.  Однако для этого требуются квалифицированные разработчики с огромным опытом.

Кроме того, Epic Games приобрела Quixel, которая обладает огромной библиотекой фотограмметрических ассетов реальных изображений для создания анимации и видеоигр. Пользователи Unreal Engine смогут бесплатно использовать встроенные инструменты Quixel (Bridge, Mixer) и все ассеты библиотеки Megascans Quixel.

UE5

2021 будет интересным годом, поскольку в конце года должен выйти UE5. Чего нам ожидать? Что ж, действительно стоит задержать дыхание, потому для нас приготовили много интересного: PlayStation 5, Xbox Series X и Nanite (движок, импортирующий высокодетализированный фотографический исходный материал — преимущество прошлого приобретения Quixel) собираются произвести в отрасли революцию.

Сильные стороны: масштабируемость, множество функций, широкие возможности настройки, 2D и 3D.

Цена: бесплатно (роялти в размере 5% от валовой выручки после первых 3000 долларов США за продукт/квартал).

Amazon Lumberyard

Как видно из названия продукта, Lumberyard (переводится как «магазин-склад пиломатериалов») — это комплексное предложение Amazon. Это 3D-игровой движок, предназначенный для создания игр и сообществ поклонников. Он предлагает режим предварительного просмотра VR, визуальные скриптовые инструменты, а также интеграцию Twitch.

Как создать и скомпилировать новый проект с Lumberyard. Предоставлено: Amazon

Основанная на Amazon Web Services — безопасной облачной платформе, построенной и поддерживаемой Amazon, — интеграция с Lumberyard значительно облегчает создание онлайн-игр. Этот движок имеет хорошую встроенную поддержку C++, P2P и клиентской топологии. Lumberyard также поддерживает Autodesk Maya и Adobe Photoshop.

Сильные стороны: многофункциональная платформа, широкие возможности

Цена: бесплатно

Узнать подробнее, что такое Lumberyard.

CryENGINE

CryEngine — это бесплатная в использовании платформа, где вы получаете полный исходный код движка и все функции движка без необходимости платить какие-либо лицензионные сборы. Это также отличный вариант для покупки внутриигровых ассетов, которые можно найти на рынке Cryengine, что сокращает время выхода на рынок.

CryEngine также предоставляет множество бесплатных учебных ресурсов, хотя их эффективность спорна. Игровой гигант Ubisoft поддерживает собственную модифицированную версию CryEngine от оригинального Far Cry под названием Dunia Engine, которая широко используется в их более поздних итерациях популярной серии Far Cry.

Сильные стороны: солидный интерфейс, потрясающие визуальные возможности, впечатляющая поддержка VR

Цена: бесплатно. Членство начинается с 50 долларов в месяц

Узнать подробнее, что такое CryEngine.

Unity

Unity — мультиплатформенный игровой движок, который позволяет с легкостью создавать интерактивный 3D-контент. Этот игровой движок сегодня выбирают многие крупные компании благодаря отличной функциональности, качественному контенту и возможности использования для любого типа игр. Он поддерживает как 2D, так и 3D контент.

Благодаря своему универсальному редактору Unity совместим с Windows, Mac, Linux, IOS, Android, Switch, Xbox, PS4, Tizen и другими платформами. Удобный интерфейс облегчает разработку и снижает потребность в обучении. Unity Asset Store курирует обширную коллекцию инструментов и контента, которые создаются ежедневно.

Сильные стороны: бесплатная версия, мультиплатформенная поддержка, хорошо подходит для команд всех размеров, 2D и 3D

Цена: бесплатно для личного пользования. Платные планы начинаются от 35 долларов в месяц.

GameMaker: Studio

GameMaker получил широкое распространение, потому что для его использования не требуется знание языков программирования.

Вместо этого пользователи могут «указать и щелкнуть», это позволяет создавать игры гораздо быстрее, чем кодирование. К играм, созданным с помощью этого движка, относятся Spelunky, Hotline Miami и Super Crate Box, это только наиболее известные названия.

Недавно YoYo Games (родина GameMaker Studio) была приобретена компанией Opera.

Проблема с GameMaker и другими движками point-and-click заключается в том, что разработчики гораздо более ограничены, чем с другими движками.

Сильные стороны: простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс.

Цена: бесплатно. Членство начинается с 39 долларов в месяц.

Godot

Godot бесплатный в использовании и имеет открытый исходный код. Никаких гонораров, подразумеваемых и абонентских платежей. Движок Godot отлично подходит для создания как 2D, так и 3D игр. Движок предоставляет огромный набор общих инструментов, так что вы можете просто сосредоточиться на создании игры.

Обзор игровой платформы Godot. Предоставлено: TheHappieCat

У Godot есть сообщество, которое постоянно исправляет ошибки и разрабатывает новые функции. Активное сообщество дает ответы даже на самые узкие вопросы, связанные с Godot. Оно также имеет связи с другими своими интернет-сообществами, включая форумы Reddit, группы Facebook, сообщество steam, форумы Godot и многое другое.

Сильные стороны: простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс.

Цена: бесплатно.

Cocos2d

Все версии Cocos2d работают с использованием базового примитива, известного как спрайт. Спрайт можно рассматривать как простое 2D-изображение, но он также может быть контейнером для других спрайтов. Спрайты расположены вместе, образуя сцену, как игровой уровень или меню. Затем к спрайту привязывается код, образуя событие, действие или анимацию.

Cocos2d-x поддерживает платформы iOS, Android, Tizen, Windows, Linux и macOS, включая языки API C++, Lua и Javascript.

Сильные стороны: простота в использовании, интуитивно понятный интерфейс.

Слабые стороны: ограниченные возможности, только 2D, не лучший вариант для больших студий.

Цена: Бесплатно

Сравнительная таблица лучших игровых движков 2021 года

 

 

Установка и владение

2D/3D

Простота использования

Интеграция и совместимость

Поддержка VR

Поддержка клиентов

Unreal Engine

***

2D+3D

***

******

Да

***

Amazon Lumberyard

***

3D

*****

***

Да

***

CryENGINE

***

2D+3D

***

******

Да

***

Unity

***

2D+3D

***

*****

Да

***

GameMaker: Studio

******

2D

*****

***

Нет

***

Godot

*****

2D+3D

*****

***

Нет

*****

Cocos2d

*****

2D

*****

***

Нет

***

Является ли ваш игровой движок ускоряемым?

Хорошо иметь игровой движок для организации ваших задач разработки. Однако это не единственное условие на современном требовательном рынке. Студии работают в сжатые сроки, и большинство релизов выходит летом и перед сезоном отпусков. К счастью, на рынке есть ускорители цикла разработки игр.

Ускоряющие решения могут работать с ведущими игровыми движками, чтобы повысить их производительность, используя все свободные вычислительные мощности в сети вашей компании. Эта мощь может предоставить машинам для графики и серверам-сборщикам дополнительную вычислительную мощность, эффективно превращая их в виртуальные суперкомпьютеры.

Кроме того, список возможностей можно расширить благодаря поддержке широкого спектра пользовательских инструментов и сторонних решений, что значительно снижает накладные расходы на ИТ.

На эту же тему: Accelerate Your Game Development (Ускоряйте свой процесс разработки игр)

Наиболее распространенные преимущества использования ускоренного игрового движка включают в себя:

  • Ускорение выполнения процессов и сокращение времени ожидания для любой параллельной, трудоемкой задачи, нагружающей CPU (компиляция кода и шейдеров, тестирование, рендеринг, преобразование данных, CI/CD и другие процессы).
  • Инструменты визуализации не только добавляют прозрачность и понимание структуры вашего проекта, но и помогают отслеживать историю выполнений программы, обнаруживать ошибки, замедления и находить зависимости в режиме реального времени.
  • Когда вышеупомянутые процессы выполняются быстрее, становится возможным достижение лучшего качества графики. С более быстрыми и плавными итерациями художник может попробовать различные вариации и больше экспериментировать, вместо того чтобы довольствоваться посредственными результатами, которые не очень хорошо работают на рынке.
  • Все заинтересованные стороны получают возможность увидеть преимущества в режиме реального времени. Меньшее время ожидания делает всех более продуктивными и творческими, что дает возможность сосредоточиться на инновациях, а не ждать завершения задач разработки.
  • Масштабирование с помощью облачных виртуальных машин, когда требуется больше вычислительной мощности. Реализация происходит мгновенно, не требует изменений исходного кода, дополнительного оборудования или инфраструктуры. Это очень полезно во время пиковых нагрузок или при добавлении новых функций.

В двух словах, наличие топового игрового движка — это только первый шаг к созданию полнофункциональных игр. Вам нужно ускориться, чтобы создавать инновации.

Источник ►

ТОП-5 лучших игровых движков / Рейтинг 2022 года

У начинающего разработчика видеоигр зачастую возникают сложности с выбором движка. Чтобы облегчить выбор, рекомендуем ТОП-5 лучших движков (по версии нашего веб-агентства).

Что представляет собой движок для онлайн игр? Его еще называют framework (фреймворк). Движок включает в себя пул инструментов (узлов, API), которые облегчают создание видеоигр. С помощью фреймворков ты быстрее станешь опытным разрабом.

Итак, ниже представляем вам ТОП-5 фреймворков для начинающего разработчика.

Unity. Согласно информации разработчика Unity Technologies, на этом движке создано около 71% всех игр для смартфонов. Только в месяц загружается 5 млрд приложений на базе Unity. Данный узел отлично подойдет для неопытного разработчика, ведь в нем предусмотрен целый обучающий курс для новичков с примерами, пособиями, семинарами, изучение которого позволит вырасти в настоящего профи.

С помощью Unity мастера разрабатывают 3Д-игры в реальном времени. Возможны различные способы подписки. Есть единственная бесплатная подписка — Unity Personal. Этот фреймворк предоставляет доступы к облачным сервисам и функциям. Имеет бесплатная Unity Personal и один существенный минус: из своей видеоигры ты не сможешь убрать заставку Unity, пока не перейдешь на платную версию.

Очень продвинутый фреймворк для разработки 3D-игр в режиме реальном времени. Подойдет и новичку. На сайте есть обучающий раздел для начинающих разработчиков. Кроме игр, с помощью Unreal Engine можно создавать приложения in real time. Например, архитектурную или автомобильную визуализацию. 

Благодаря инструменту Unreal Editor, вся команда разработчиков сможет совместно работать над проектом, используя многопользовательское редактирование. Среди фишек, Unreal Engine может похвастаться качественной анимацией и игровым процессом. Unreal Engine – идеальный движок для прокачки своего скила.

Абсолютно бесплатный фреймворк с общими инструментами идеально подходит для новичков в сфере веб разработки онлайн игр. Имеет открытый исходный код. В движке интегрирован visual editor, позволяющий делать онлайн игры в 2D и 3D формате. Также с помощью визуального редактора разработчики могут вносить корректировки в режиме реального времени. Чтобы удовлетворить запросы начинающих и среднего уровня веб-разработчиков, в движке интегрировано несколько сотен различных полезных инструментов. Если стандартных узлов окажется недостаточно, можно создавать собственные инструменты. 

Движок отлично ладит с Windows, macOS и Linux, на некоторых даже возможно развертывание. Главное достоинство фреймворка Godot – предоставление разработчикам большего количества сценариев, в сравнение с конкурентными движками. Среди таковых: C#,C++, Rust, GDScript, Nim.

Defold

Абсолютно бесплатный игровой framework (исходный код также открыт, как и Godot). Поэтому веб-мастер может самостоятельно изменять исходный код под свои предпочтения. Кроме того, ты можешь пользоваться огромным функционалом, созданным другими разработчиками – членами сообщества Defold. Как говорят разработчики, Defold существует за счет донатов фонда пользователей движка, поэтому и является бесплатным. Пока это возможно. 

С помощью Defold создать высокопроизводительные игры с 2D- и 3D интерфейсом. Редактор кода и visual editor дают возможность веб разработчику написать по-своему игровой сценарий, используя специальный логический язык Lua. Движок Defold простой в обращении. На сайте можно найти образовательный раздел для начинающих с пособиями и инструкциями. Руководство для новичков в сфере разработки игр поможет быстрее начать работать. 

Solar 2D

Этот фреймворк еще называют Короной. Движок имеет открытый исходный код. 2D в названии свидетельствует о том, что движок создает игры с интерфейсом 2Д. И делает это он великолепно с применения языка сценариев Lua, как и вышеупомянутый движок. 

Для пользователя СОЛАР 2Д абсолютно бесплатный. В обучающем разделе на веб-сайте начинающий разработчик найдет для себя очень много полезных пособий и руководств. Последние существенно упрощают работу с фреймворком. В движке интегрировано несколько сотен инструментов (API-интерфейсов), упрощающих применение посторонних функций через плагины. С помощью Solar2D можно создавать игры на всех известных платформах: Android, IOS, macOS, Windows, Linux.

Напоследок

Все представленные игровые фреймворки – бесплатные и очень популярные среди начинающих разработчиков. Их просто изучать и внедрять на практике, благодаря грамотно составленному руководству по использованию. 

Выбор движка зависит от игры и последующих решений, которые принимает разработчик относительно будущего проекта. К примеру, если планируешь акцентировать внимание на разработке игр в 2Д интерфейсе, то Solar2D или Godot станут отменным выбором. Unity в этом случае не очень подойдет по функционалу.

Величайшие двигатели, которые можно купить сегодня

Alfa Romeo Twin-Turbo 2,9-литровый V-6: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Марк Урбано | Автомобиль и водитель

Мощность 505 лошадиных сил при 6500 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента всего при 2500 об/мин при рабочем объеме всего 2891 куб. сантиметра — отличный трюк. Хотя его официальная красная черта составляет всего 6500 об/мин, самый мощный серийный двигатель Alfa также с энтузиазмом разгоняется до 7000 об/мин и бормочет, как будто у него есть еще два цилиндра. Вы можете раскрутить его до 7400 до того, как его подача топлива прекратится. V-6 с двойным турбонаддувом существует с 2017 года и имеет слабое отношение к твин-турбо V-8 от Ferrari, который также фигурирует в этом списке. Он имеет алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива, 9Угол между рядами цилиндров 0 градусов, двойные верхние распредвалы, 24 клапана и относительно низкая степень сжатия 9,3: 1. Он установлен на заднеприводной Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и ее полноприводном собрате-внедорожнике Stelvio Quadrifoglio.

Audi 2,5-литровый Inline-5 с турбонаддувом: Audi RS3, Audi TT RS

Audi

«Харизматичный» — так мы описали этот двигатель, который был представлен в США в Audi TT RS еще в 2012 году. литр не только развивает мощность 400 л. Он больше воет, чем ревет или урчит. Хотя это был первый в мире газовый двигатель, в котором использовался блок цилиндров из уплотненного графита (в TTRS), в остальном здесь нет ничего слишком экзотичного: 20-клапанный, алюминиевый блок (в RS3) и алюминиевая головка. , порт и непосредственный впрыск топлива, а также степень сжатия 10,0: 1, но его турбокомпрессор быстро раскручивается и обеспечивает 190,8 фунта на квадратный дюйм наддува. Также имеется в Audi RS3, нажмите на газ, и преимущества его дополнительного цилиндра и рабочего объема быстро станут очевидными.

Реклама — Продолжить чтение ниже

BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V-8: слишком много автомобилей для перечисления

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Самый большой твин-турбо V-8 в списке. Но он не самый мощный. Полностью алюминиевый двигатель DOHC объемом 4,4 литра с исключительно плавным ходом выпускается с 2009 года и впервые установил турбонагнетатели в V-образной части блока цилиндров. Он обслуживает длинный список BMW, от седанов M550i и 750i до множества настоящих машин M, включая M5, M8 и X5 M. Известный как N63, он производит 523 лошадиных силы при 5500 об / мин и крутящем моменте 553 фунт-фут. , но версия M S63 производит 600 лошадиных сил при 6000 об / мин благодаря турбинам с двойной спиралью и поперечному выпускному коллектору, который увеличивает их приемистость. В моделях M’s Competition мощность снова поднимается до 617 лошадиных сил, а пик крутящего момента в 553 фунт-фут длится от 1800 до 5700 об/мин. В наших тестах M5 Competition разогнался до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, что соответствует времени 627-сильного M5 CS.

Любой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом: слишком много автомобилей для перечисления

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Это один из двух рядных шестицилиндровых двигателей в этом списке. Независимо от того, заполнен ли его воздухозаборник наддувом от одинарного или двойного турбонагнетателя, рядная шестерка — это плавность Марвина Гэя. Но не путайте S55 с B58 с одинарным турбонаддувом, который можно найти в Toyota Supra и во всем, от седанов и купе до спортивных автомобилей и внедорожников. BMW приберегает его для таких автомобилей, как M4, и это действительно что-то особенное с закрытой конструкцией, масляным поддоном из магния, коленчатым валом из кованой стали и поверхностью цилиндров с плазменным покрытием. Хриплый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 444 лошадиные силы в M4 Competition. Новейшая версия BMW, S58, в базовой комплектации развивает мощность 473 лошадиных силы. BMW увеличивает мощность до 503 л.с. в моделях Competition. BMW X3 M Competition разгоняется до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Bugatti Quad-Turbocharged W-16: Bugatti Chiron

Автомобиль и водитель

Самый дорогой автомобиль в этом списке оснащен 8,0-литровым шестнадцатицилиндровым двигателем. Это стандартное оборудование для Bugatti Chiron, самого быстрого автомобиля, который мы когда-либо тестировали. Он может похвастаться максимальной скоростью, на которую рискнули бы попытаться немногие мультимиллионеры. В 2005 году дебютировал двигатель W-16 мощностью 1000 л.с., установленный на Bugatti Veyron. Он имеет четыре турбонагнетателя и 64 клапана в обеих алюминиевых головках блока цилиндров с двумя верхними распредвалами. Подумайте о V-8, только каждый ряд имеет восемь цилиндров вместо четырех. Chiron Super Sport 300+ — это старшая модель мощностью 1578 л.с. с максимальной скоростью 304 миль в час.

Cadillac 6,2-литровый V-8 с наддувом: Cadillac CT5-V Blackwing

Автомобиль и водитель

Наш мозг жаждет сенсорной информации. Даже шипения жареного лука достаточно, чтобы сделать нас счастливыми. Громовой рев 668-сильного 6,2-литрового V-8 Cadillac CT5-V Blackwing с наддувом вызывает ухмылку. Толкатели недолговечны для этого мира, как и для больших бензиновых двигателей V-8. Этот крутится до красной отметки в 6500 об/мин, как будто его маховик сделан из пробкового дерева. Крутящий момент в 659 фунт-футов — особенно восхитительный сенсорный ввод. Чтобы все было хорошо смазано, установлена ​​система смазки с мокрым картером, внешним маслоотделителем и сливом. Благодаря этому каждый цилиндр хорошо смазывается при прохождении поворотов с высокими ускорениями. В LT4 используется алюминиевый блок и головки цилиндров, титановые впускные клапаны, кованые поршни, а максимальный наддув от нагнетателя достигает около 10 фунтов на квадратный дюйм.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Chevrolet 6,2-литровый V-8: Chevrolet Corvette

Автомобиль и водитель

Базовый Chevrolet Corvette имеет мощность 490 л. стул. Оглянитесь вокруг и попытайтесь найти другой двигатель с толкателем, который может разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды (при оснащении пакетом Z51) без турбонаддува, закрепленного болтами между воздушным фильтром и впускным коллектором. Вы не будете. Даже гораздо более дорогие C7 Z06 мощностью 650 л.с. и C7 ZR1 мощностью 755 л.с. не могут превзойти это время, и их двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также такие же кованые коленчатый вал, шатуны и степень сжатия 11,5:1. соотношение поршней, как у более новой трансмиссии LT2. Это делает нас еще более воодушевленными 5,5-литровым двигателем V-8 с плоской рукояткой, над которым Chevrolet работает для будущих C8 Corvette Z06, ZR1 и гибридной Zora. Но вы не сможете купить ни один из них до конца 2022 года, так что высокооборотного V-8 нет в этом списке. Еще.

Dodge Supercharger 6,2-литровый V-8: Dodge Challenger и Charger Hellcat и Hellcat Redeye, Dodge Durango SRT Hellcat, Ram 1500 TRX

Грег Паджо|Автомобиль и водитель

На бумаге это динозавр. Большой водоизмещение. Железный блок. Толкатели. И массивный нагнетатель корневого типа. Но с результатами не поспоришь. Ram 1500 TRX, самый быстрый пикап с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали, использует самую низкую мощность этого двигателя — 702 лошадиные силы. В моделях Hellcat мощность Hemi составляет 717 лошадиных сил, а мощность увеличена до 79.7 лошадиных сил в Dodge Challenger и Charger Hellcat Redeye. Его крутящий момент в 650 фунт-футов выкурит пару 20-дюймовых Pirelli через весь Нью-Джерси, а сочетание воя нагнетателя и грохота V-8 разбудит Хобокена по пути. Дополнительная мощность обеспечивается увеличенным 2,7-литровым нагнетателем, увеличенным наддувом с 11,6 фунтов на квадратный дюйм до 14,5 фунтов на квадратный дюйм, добавлением второго топливного насоса и большего количества воздуха. Только Redeyes получают большую воздушную коробку с тремя источниками индукции. SRT также укрепил свой вращающийся узел, укрепил клапанный механизм и улучшил смазку.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ferrari V-8 с двойным турбонаддувом: Ferrari F8, Ferrari Portofino, Ferrari Roma, Ferrari SF90 Stradale

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель но это не позволило малолитражному двигателю V-8 с двойным турбонаддувом чахнуть. К тому времени, когда 3,9-литровый двигатель попал в среднюю часть уже снятой с производства модели 488 Pista, он был почти на 50 процентов новым, а объемы производства быстро росли. К 2019 году, мощность быстроразвивающегося V-8 увеличилась с середины 500 до 710 лошадиных сил при 8000 об/мин и 568 фунт-футов при 3000 об/мин благодаря радикальному уменьшению вращающейся массы, включая новый маховик, коленчатый вал и еще более легкий комплект титановых шатунов. Ferrari также немного увеличила степень сжатия, добавив более агрессивные кулачки, более короткие впускные каналы и новый выпускной коллектор из инконеля, который снижает противодавление и помогает сохранить фирменный вой, прославивший двигатели компании. В дикой природе SF90 Stradale диаметр цилиндра увеличен на 1,5 миллиметра, общий рабочий объем составляет 4,0 литра, а мощность увеличена до 769 лошадиных сил.

Ferrari 6,5-литровый V-12: Ferrari 812 Superfast

Автомобиль и водитель

Существует длинная линейка двигателей V-12 от Ferrari, в том числе тот, что установлен в задающем лидеры пушечном ядре. Проще говоря, этот 6,5-литровый V-12 представляет собой модифицированную версию двигателя F12. Но, по словам Ferrari, он на 75 процентов состоит из новых деталей, включая систему, которая постоянно изменяет длину впускного патрубка. Указанная красная черта 9000 об/мин (хотя в Ferrari говорят, что обороты всего 8900). В любом случае, если представится возможность, вы с большой частотой будете исследовать верхние пределы оборотов двигателя. Звук не такой громкий, как у 911 GT3 или McLaren 720 — при полностью открытой дроссельной заслонке 812 издает 91 децибел против 100 децибел у Porsche и 95 у McLaren — но этот звук проникает в душу. Это также напоминает вам о том, что инженеры, которых подталкивают и бросают вызов, как в случае с Ferrari, могут быть такими же артистичными, как и дизайнеры.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ford 3,5-литровый Twin-Turbo V-6 HO: Ford F-150 Raptor

Ford

Самый большой V-6 в списке с крутящим моментом 510 фунт-фут, а также самый мощный из шестицилиндровых двигателей. Вы не будете скучать по V-8 после того, как почувствуете, что эта штука работает на холостом ходу. Это не V-6 с двойным турбонаддувом от Ford GT, хотя он извлекает пользу из некоторых уроков, полученных от суперкара. Версия High Output 3,5-литрового двигателя мощностью 450 лошадиных сил является стандартной для пикапа Raptor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск и турбонагнетатели у него такие же, как и у обычного 3,5-литрового двигателя F-150, но мало что еще. Повышение составляет до 18,0 фунтов на квадратный дюйм, и Ford добавил говядины к коленчатому валу и подшипникам, облегчил клапанный механизм, включая распределительные валы, и добавил масляные форсунки для охлаждения поршня. V-6 может разогнать почти три тонны пикапа до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.

Ford 5,2-литровый V-8 с наддувом: Ford Mustang Shelby GT500

Грег Паджо|Автомобиль и водитель

Обладая мощностью 760 лошадиных сил при 7300 об/мин и 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин, это самый мощный серийный двигатель Ford за всю историю . Названный Predator, он имеет такой же блок и объем двигателя, что и безнаддувный V-8 Voodoo GT350, но не более того. Его традиционный кривошип с поперечной плоскостью снижает вибрации двигателя, а самый большой нагнетатель Eaton обеспечивает 12,0 фунтов на квадратный дюйм наддува в его цилиндрах, радикально улучшая не только общую мощность, но и снижая крутящий момент. Сцепление с линией — это не просто проблема, его нигде не найти. Хотя его высокая красная черта в 7500 об/мин не дотягивает до заоблачных 8250 об/мин Voodoo, два двигателя DOHC V-8 поднимаются на свои тахометры с одинаковой интенсивностью. А еще есть непристойность его звука, который больше похож на Sprint Cup в Уоткинс-Глен, чем на Pro Stock в Maple Grove.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Honda 2,0-литровый рядный 4 с турбонаддувом: Honda Accord, Honda Civic Type R

Автомобиль и водитель в Анне, штат Огайо. Он оснащен алюминиевым блоком с усиленными крышками коренных подшипников, а также специально разработанным «сверхлегким» коленчатым валом из кованой стали с полированными шейками для уменьшения трения. Масляные форсунки охлаждают его поршни, которые имеют внутреннюю «галерею охлаждения», как в двигателях Honda Formula 1, которая снижает температуру в области поршневых колец. Вдыхая 23,2 фунта на кв.Крутящий момент в 5 фунт-футов при 2500-4500 об/мин делает Type R самой мощной серийной Honda, когда-либо продаваемой в Америке. Хот-хэтч с передним приводом может легко обогнать оригинальный суперкар NSX начала 1990-х годов. Даже в своей более гражданской форме Honda Accord мощностью 252 л.с. производит впечатление.

Mazda SKYACTIV-G 2,0 литра: Mazda MX-5

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Мы уже были поклонниками этого двигателя за его живой характер и широкую кривую мощности, и Mazda недавно внесла некоторые небольшие улучшения. И мы имеем в виду маленькую. Например, вес каждого поршня был уменьшен на 27,0 грамм, а каждый из его шатунов стал легче на 41,0 грамм. Mazda также добавила подъем к выпускному распределительному валу и увеличила размер выпускных клапанов и портов. Со стороны впуска диаметр корпуса дроссельной заслонки был увеличен. Эти и другие изменения увеличили красную черту 2,0-литрового двигателя с 6800 об/мин до 7500 об/мин, увеличив при этом его мощность и отклик. Пиковые характеристики выросли до 181 л.с. при 7000 об/мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, что на 26 л.с. и 3 фунт-фута соответственно.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Mercedes-Benz 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом: Mercedes-AMG CLA45 и Mercedes-AMG GLA45

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом можно найти как в AMG CLA45 и GLA45. Он производит от 382 до 416 лошадиных сил, что составляет 208,9 лошадиных сил на литр. В этом компактном и мощном агрегате используется алюминиевый блок, коленчатый вал из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Покрытие цилиндров AMG Nanonslide снижает износ и трение и первоначально использовалось в автомобилях Mercedes Формулы-1. Впервые AMG применила в двигателе как порт, так и непосредственный впрыск топлива, и независимо от того, к какому автомобилю он прикреплен, двигателю требуется два радиатора для максимальной эффективности. 382-сильный AMG CLA45, на котором мы ездили на Lightning Lap, обогнул VIR быстрее, чем восемь различных AMG с двигателем V-8.

Porsche 4,0-литровый Flat-6: Porsche 718 Cayman GT4, Porsche 718 Spyder

Porsche

Это не доработанная версия двигателя, используемая в самых последних 911 GT3 и GT3 RS. Porsche решил, что 4,0-литровый двигатель слишком дорог для этих близнецов 718, к тому же размещение его системы смазки с сухим картером в среднемоторных Boxster и Cayman было бы серьезной проблемой для модели . Вместо этого это скучная версия 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в меньших 911-х. Один из немногих безнаддувных двигателей в этом списке, он имеет степень сжатия 13,0: 1, регулируемые фазы газораспределения и резонансные заслонки во впускном коллекторе, которые открываются для подачи большего количества воздуха в камеры сгорания. Номинальная мощность 414 лошадиных сил при 7600 об/мин и 309lb-ft при 5000, он раскручивается до 8100 об/мин и рычит выше 5000 об/мин, как и положено Porsche.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ram Высокопроизводительный 6,7-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом: Ram 3500

Ram

Самые большие грузовики Ram до сих пор сносят дома с фундамента с помощью 6,7-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Cummins. Бренд грузовиков недавно представил совершенно новые версии турбодизеля, в том числе версию High Output с крутящим моментом 1075 фунт-футов и мощностью 400 лошадиных сил. Исключительно для моделей 3500, это не только самый мощный Cummins от Ram, но и самый плавный, самый тихий и самый экономичный. Двигатели на 60 фунтов легче и оснащены блоком цилиндров из уплотненного графита для лучшего гашения вибраций. Также имеется совершенно новый клапанный механизм и переработанная нижняя часть с более легкими и прочными поршнями, поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения, а также новыми шатунами и подшипниками. Версия High Output имеет более низкую степень сжатия 16,2: 1, а давление турбонаддува увеличено до 33,0 фунтов на квадратный дюйм. Это увеличивает максимальную буксировочную способность Ram до 37 100 фунтов.

Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V-8: слишком много автомобилей, чтобы перечислить

Чарли Маги|Автомобиль и водитель

Volkswagen Auto Group V-8 с двойным турбонаддувом приводит в движение длинный список автомобилей Audi, Bentley, Porsche, седанов и внедорожники. А вот самая мощная версия 4,0-литрового DOHC находится под капотом Lamborghini Urus. Там он развивает 641 лошадиную силу при 6000 об/мин и 627 фунт-футов при 2250 об/мин, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Это делает его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Первое использование Lambo двигателя с турбонаддувом имеет алюминиевую конструкцию, 32 клапана, турбины с двойной спиралью, установленные между рядами цилиндров, и свирепое рычание. Он также достигает красной черты при приличных 6750 оборотах в минуту, но малолитражный V-8 представляет собой исследование крутящего момента на низких и средних оборотах, производя больше ударов, чем любой предыдущий двигатель Lamborghini.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Самые быстрые пикапы, которые мы когда-либо тестировали

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

10 величайших автомобильных двигателей, находящихся в настоящее время в производстве

Мы часто говорим о том, какими великолепными были классические двигатели, и говорим об автомобилях что нес их с благоговением. И да, великие люди прошлого заслуживают нашего уважения, учитывая то, чего им удалось достичь в то время, с ограниченными ресурсами и технологиями, которые сегодня мы можем назвать только архаичными.

Обновлено за апрель 2023 г. Автомобильные двигатели — это то, что делает или ломает автомобиль, и двигатели в этом списке являются одними из лучших в отрасли. Некоторые из них будут сняты с производства в 2023 году, но они уходят на ура — особенно в случае с Dodge и их новым 1025-сильным Challenger Demon 170. Итак, давайте наслаждаться этими двигателями, пока есть возможность, и смаковать удивительные ощущения и эмоции, которые приносят только мощные двигатели внутреннего сгорания. Возможно, к тому времени, когда этот список снова обновится, некоторые двигатели исчезнут навсегда.

А как насчет величайших двигателей современности? Скачки, которые совершили сегодняшние заводы, поразительны настолько, что многие из этих двигателей и автомобилей могут просто превратиться в классику будущего. Особенно, если наступит время, когда автомобильная промышленность превратится почти исключительно в электромобили, а бензиновые/дизельные двигатели превратятся в пережитки. Мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем, но мы знаем цену хорошей вещи, когда видим ее сегодня.

Итак, вот 10 величайших двигателей современности, найденных в Performance Cars , которые завтра могут превратиться в культовую классику. Электромобили, пожалуйста, отойдите в сторону.

10 Ford Supercharged 5,2-литровый V8: Хищник

Через: YouTube

Почему мы назвали двигатель, который входит в отсек самого дорогого Мустанга, хищником? Потому что это его имя. Это 5,2-литровый V8 с наддувом от Ford, который выдает 760 лошадиных сил для Ford Mustang Shelby GT500, что делает его самым мощным Mustang на сегодняшний день. Двигатель также сочетается с коробкой передач с двойным сцеплением — впервые для модели Mustang.

Несмотря на то, что его блок и рабочий объем аналогичны двигателю последнего GT350, Voodoo V8, все остальное просто больше, лучше и наглее. Думайте об этом как об обнимающем дорогу ракетном корабле, который обязательно войдет в историю как будущая классика. Shelby также предлагает вариант модернизации King of the Road, который увеличивает мощность до более чем 900 л.с., создавая еще более крупного зверя.

9 Высокопроизводительный 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ram с турбонаддувом

Через: Pinterest

Удивлены, увидев рядный шестицилиндровый двигатель в статье о отличных двигателях? Что ж, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins в грузовиках Ram — это большой сюрприз в меньшем корпусе. Но даже меньший рабочий объем может выдать достаточно мощности. В своей версии High Output этот двигатель Ram может развивать крутящий момент 1000 фунт-футов и мощность 400 лошадиных сил.

Кроме того, он тихий, плавный и очень экономичный благодаря новому клапанному механизму, более прочным поршням и гашенным вибрациям. Ясно, что классика в разработке с давлением наддува 33,0 фунта на квадратный дюйм.

Связанный: 15 автомобилей с самыми мощными двигателями из когда-либо созданных

8 Mazda SKYACTIV-G 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Через: Mazda

В этом секрет безоговорочного успеха Mazda MX-5. Рядный четырехцилиндровый двигатель, который был его мельницей с самого начала, теперь имеет 2,0-литровый рабочий объем с большим количеством изменений.

Вес его поршней был уменьшен на 27 граммов, что кажется незначительной разницей, но каждое небольшое изменение добавляет двигателю мощи, поэтому теперь он развивает 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента. Для маленького родстера это большая разница.

7 Ford High-Output 3,5-литровый Twin-Turbo V6

Через: YouTube

Ford High-Output 3,5-литровый V6 обладает большой мощностью с крутящим моментом 510 фунт-футов и оснащен двойным турбонаддувом для максимального эффекта. Это знаменует собой отход от традиционных двигателей V8, которые были установлены на грузовиках Ford, и с 450 лошадиными силами в F-150 Raptor вы не пропустите два цилиндра, особенно с включенным режимом выхлопа тромбона Baja.

Коленчатый вал и подшипники усилены, а клапанный механизм стал легче, что обеспечивает большую мощность при меньшем весе двигателя. Несмотря на внушительные размеры F-150, этот двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Совсем неплохо для большого семейного пикапа с внедорожными шинами.

По теме: 10 лучших двигателей, когда-либо устанавливавшихся на пикап

6 Volkswagen Auto Group Twin-Turbo 4,0-литровый V8

Через: YouTube , и Бентли. В Lamborghini Urus, например, этот двигатель развивает колоссальные 640 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать 5300-фунтовый внедорожник до 0-60 миль в час за 3,1 секунды. Это один из самых быстрых супервнедорожников на рынке!

С алюминиевым корпусом и двойными турбинами, установленными между блоками цилиндров, этот 4,0-литровый V8 рычит под капотом Urus, как нечто гораздо большее. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель мощный и вполне классика будущего.

5 Шевроле 6,2-литровый V8

Через: Твиттер

Это двигатель самого крутого Corvette на сегодняшний день, чудо со средним расположением двигателя, которое отправится в путь, когда появятся его более мощные аватары. 6,2-литровый V8 в этом прекрасном C8 развивает мощность 490 лошадиных сил. Добавьте пакет Z51, и этот Vette может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды — благодаря дополнительным 5 л.с.

Откровенно говоря, более дорогой C7 Z06 ‘Vette мощностью 650 лошадиных сил на этот раз не может победить, поэтому этот двигатель должен войти в анналы истории как один из величайших автомобилей 2020-х годов. Тем не менее, C8 Z06 с 5,5-литровым двигателем V8 с плоской рукояткой почти астрономический по выходной мощности и чистому звуку.

Связанный: Вот подноготная о следующей производительности Vette: 2023 C8 Corvette Z06

4 Dodge Supercharged 6,2-литровый V8

Через: YouTube школа, как вы можете получить. Двигатель имеет большой рабочий объем, но это все железо. Он даже поставляется с толкателями и олдскульным нагнетателем — тот же рецепт, что и у двигателей HEMI 19-го века.50-х и 1960-х годов. Опять же, зачем менять то, что так блестяще работает?

У него 707 лошадей в Hellcat и 797 в Hellcat Red Eye Challengers, а крутящий момент составляет 650 фунт-футов, а вой двигателя, образно говоря, может разбудить мертвых. И все же он полностью работает, с этим 2,7-литровым нагнетателем, дополнительным топливным насосом и очень мощным вращающимся узлом. Для финальной модели «Последнего звонка» Dodge повысил ставку и заставил тот же двигатель развивать мощность 1025 л. Мы не можем придумать лучшего способа отметить американский маслкар. Не могли бы вы?

3 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом Ferrari

Через YouTube

Что общего у Ferrari Roma, F8 Tributo, Portofino, SF90 Stradale и трех моделей Maserati Trofeo? Ответ — 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в Stradale увеличился до 4,0-литрового V8 из-за увеличения диаметра цилиндра на 1,5 мм. SF90 также получает электрическую поддержку, чтобы увеличить мощность до 1000 л.с.

В 2019 году этот двигатель развивал мощность 710 лошадиных сил и крутящий момент 568 фунт-футов. Такие вещи, как маховики, коленчатые валы и титановые шатуны, постоянно менялись, как и мощность. Ясно, что эта развивающаяся силовая установка достойна места в Зале славы двигателей. В то время как это сделало свою работу в нынешних моделях Ferrari V8, похоже, что новый гибридный твин-турбо V6 в 296 GTB станет новой стандартной силовой установкой.

Связанный: 10 вещей, которые вы никогда не знали о соперничестве Ferrari и Lamborghini

2 BMW Twin-Turbo 4,4-литровый V8

Через: YouTube 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Этот двигатель с 2009 года устанавливался на очень длинный список автомобилей Bimmer, включая автомобили M. Когда это хорошо, что работает, зачем его заменять? К счастью, BMW также задалась этим вопросом и построила точно такой же двигатель, чтобы заменить текущую модель.

Текущая версия двигателя развивает мощность 617 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фут в моделях M Competition, что делает его мощной машиной с приличным рабочим объемом 4,4 литра. Новое поколение М-автомобилей, несомненно, станет электрическим, но перед тем, как это произойдет, BMW заверила всех, что грядущий M5 получит гибридную трансмиссию от недавно дебютировавшего супер-внедорожника XM, что раздвинет границу между легендарным спортивным седаном и другими суперкарами. дальше.

1 Audi с турбонаддувом, 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель

Через: Twitter

Немного странный зверь, будучи рядной пятеркой, этот двигатель Audi впервые обрел известность, когда дебютировал в TT RS в 2012 году. Порядок работы 4-5-3 цилиндра придавал ему характерный оттенок. Больше похоже на вой, чем на рев или вой — как будто крошечный V10 прячется где-то внутри самого двигателя.

В нем используется блок цилиндров из чугуна с уплотненным графитом, степень сжатия 10,0:1.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *