Переменные (локальные переменные и поля класса)
- Локальные (временные) переменные
- Переменные класса (поля)
Здесь мы будем рассматривать только простые переменные Java.
В зависимости от того, где объявлена переменная, это может быть:
- Локальная переменная — вспомогательная временная переменная, существующая только во время выполнения определенной функции или блока операторов — строк кода, или
- Переменная класса(или поле класса — более точный термин Java) — переменная, присутствующая в любом объекте класса, время жизни которой равно времени жизни объекта.
Локальные (временные) переменные
Локальные переменные объявляются в таких разделах Java кода, как блок, оператор цикла или тело функции. Они создаются и инициализируются при начале выполнения секции кода и уничтожаются после завершения его выполнения. Объявление состоит из типа переменной, имени и необязательной инициализации. Объявление представляет собой оператор (statement), поэтому его нужно заканчивать точкой с запятой. Например:
double sum = 0; // вещественная переменная sum, изначально равна 0 int k; // целочисленная переменная k, не проинициализирована String msg = ok ? "OK" : "Not OK"; // текстовая переменная msg, проинициализированная выражением
Локальные переменные можно объявить и использовать в тех полях AnyLogic, в которых задаются действия (последовательности операторов — строк кода), таких, как действие При запуске типа агента, Действие событий и переходов, Действие при входе и Действие при выходе состояний, действиях При входе и При выходе библиотечных объектов. В приведенном на рисунке ниже примере переменные sum и p объявляются в коде действия события endOfYear и существуют только во время выполнения этого фрагмента кода.
Локальные переменные, объявленные в коде Действия события
Переменные Java (поля) типа агента являются частью «памяти» или «состояния» агентов.
Они могут быть объявлены как графически (с помощью элемента простая переменная), так и в коде.Переменная агента, объявленная в графическом редакторе
На рисунке выше переменная income типа int объявлена в типе агента (или эксперимента). Тип доступа — public, поэтому она будет доступна отовсюду. Начальное значение: 10000. Графическое объявление переменной эквивалентно строке кода, которую можно написать, например, в Дополнительном коде класса в секции Java для экспертов свойств типа агента, см. рисунок ниже:
Аналогичная переменная, объявленная в Дополнительном коде класса
Графическое объявление переменной позволяет вам визуально объединять их вместе со схожими по назначению функциями и объектами, а также просматривать и изменять значение переменной в режиме выполнения модели одним щелчком.
Как мы можем улучшить эту статью?
c — Глобальные и локальные переменные в си
Вопрос задан
Изменён 3 года 3 месяца назад
Просмотрен 609 раз
Не могу разобраться. Допустим у меня есть 2 файла в проекте. Один main.c, другой fo.c. В файле fo.c есть переменная, допустим float a, которая объявлена не внутри функций. Делает ли это эту переменную глобальной? Т.е на неё будет выделена память на всё время выделение программы? ( в файле main, я не пишу никакой extern)
- c
- область-видимости
4
Термин «глобальная переменная» недостаточно четко определен.
Ваша переменная float a;
будет обладать статическим классом хранения, т.е. она будет существовать все время выполнения программы. Ваша переменная будет иметь внешнее связывание, т.е. к ней, при желании, можно будет получить прямой доступ из любого места программы.
Но это не означает, что имя вашей переменной будет иметь некую глобальную область видимости (в С нет такой области видимости вообще). Чтобы получить доступ к вашей переменной из других единиц трансляции, вам придется дополнительно выполнить объявление этой переменной в этих других единицах трансляции
extern float a;
Обычно именно для глобальных переменных, т.
1
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
ПочтаНеобходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
памяти.
Есть ли ограничение на количество локальных переменных, которые мы можем объявить в C?спросил
Изменено 1 год, 1 месяц назад
Просмотрено 360 раз
Учитывая тот факт, что локальные переменные внутри функции в C помещаются в стек после вызова функции (после помещения переменных, передаваемых в функцию), существует ли какое-либо ограничение на количество указанных переменных до переполнения буфера стека ? Или этот предел просто определяется объемом оперативной памяти, которую имеет определенный хост?
Я попытался проверить это, создав файл .C размером 4,6 ГБ с одной функцией, имеющей 25000 * 13 переменных, объявленных и инициализированных до 0. Указанная функция вызывается внутри main()
, но она скомпилирована просто отлично (с -O0) и не разбился.
- c
- память
- стек вызовов
- объявление переменной
13
Например, в соответствии со стандартом C (5.2.4.1 Пределы перевода)
1 Реализация должна быть способна транслировать и выполнять как минимум одну программу, содержащую хотя бы по одному экземпляру каждого из следующие ограничения:
— 4095 внешних идентификаторов в одной единице перевода
— 511 идентификаторов с объявленной областью блока в одном блоке
4
Размер стека по умолчанию для основного потока составляет 8 МБ в macOS (из справочной страницы ld
), 2 МБ в Linux (согласно ld
).0013 —stack переключатель здесь) и 1 МБ в Windows (на этой странице). Дополнительные потоки, созданные в программе, могут иметь меньшие стеки. (Примечание: в различных цитируемых источниках используется «МБ» или «МБ»; я интерпретировал это в контексте как означающее 1 048 576 байтов = 1 МБ. )
При связывании программы с исполняемым файлом может быть запрошен другой размер стека.
Функции используют пространство стека для различных целей, включая передачу аргументов, создание кадров стека для генерации исключений, иногда информацию об отладке и временное рабочее пространство, поэтому нет прямой зависимости между объемом памяти, используемой для стека, и количеством переменные, которые можно определить.
Поскольку вы не спрашиваете о минимальных требованиях, я напишу о стандарте C
Современные соответствующие компиляторы в настоящее время не устанавливают никаких ограничений (Microsoft не считается, поскольку не соответствует). Вы ограничены доступными ресурсами компьютера.
Другая часть цепочки инструментов (компоновщик, ограничения объектов и исполняемых файлов и т. д.) может накладывать дополнительные ограничения, но современные основные компиляторы обычно их не имеют.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Понимание локальных и глобальных переменных в C Подробное объяснение легко Lec-57
На этом занятии мы будем Понимание локальных и глобальных переменных в C
Мы уже обсуждали функции на наших предыдущих занятиях.
Содержание
Локальные и глобальные переменные
Локальные переменные
Локальные переменные: Переменная, объявленная в теле функции, называется локальной по отношению к «функции».
Глобальные переменные
Глобальные переменные: Переменные, объявленные вне тела функции, называются глобальными переменными.
Каждая переменная в программе будет иметь определенную область существования в программе.
Область действия переменной
Область действия переменной: — это часть текста программы, в которой мы можем ссылаться на переменные.
Область действия блока: Переменная, видимая от точки объявления до конца объемлющей функции. Локальные переменные имеют область действия блока.
Область действия файла: Переменные, видимые от точки объявления до конца окружающего файл файла. Глобальные переменные имеют файловую область.
Пример локальных и глобальных переменных
На изображении ниже показан пример локальных и глобальных переменных.
Понимание локальных и глобальных переменных в C ПримерВ приведенном выше примере функция main имеет локальную переменную mainlocalvar.
Областью действия mainlocalvar является область действия блока.
Точно так же функция fun имеет локальную переменную funlocalvar.
Область действия funlocalvar — область действия блока.
Как только выполнение программы выходит из функции fun, мы не можем ссылаться на эту переменную.
Ссылка на переменную может быть сделана внутри блока функции.
Над «основной» функцией у нас есть объявление глобальной переменной.
Пока объявление переменной видно внутри функции.
В C мы можем объявить переменную над «основной» функцией.
Такие объявления являются глобальными объявлениями.
Областью действия глобальной переменной является область действия файла.
Любые функции в программе могут получить доступ к этим переменным.
Понимание локальных и глобальных переменных с использованием процесса программы
На изображении ниже показан процесс программы.
Понимание процесса для программного процессаМы уже обсуждали процесс программы.
Теперь, основываясь на этом обсуждении, мы обсудим вышеупомянутую программу.
На изображении выше переменная iamglobalvar будет сохранена в сегменте статических и глобальных переменных процесса.
На изображении ниже показана запись активации для вызова «основной» функции.
Понимание локальных и глобальных переменных в основной записи CЛюбая функция может обращаться к глобальным переменным в сегменте статических и глобальных переменных до конца выполнения программы.
В рамках основного вызова функции выполняется вызов забавной функции.
Запись активации забавной функции показана на изображении ниже.