Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров — Дизайн на vc.ru
{«id»:13958,»url»:»\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032″,»title»:»\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb»,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?»,»imageUuid»:»691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.
93 849 просмотров
Тут у дизайнера дилемма: объяснять клиенту, что не так на этой картинке, или также криво приляпать «золотое сечение» к своему лого.
Что не так с этой картинкой
Если коротко — тут не так почти всё. Не нужно быть дизайнером, нужно просто внимательно посмотреть картинку и позадавать вопрос: «Почему этот кружок стоит именно так?». Станет понятно, что большинство кругов стоят как попало, а другие могли быть чуть больше или меньше — разницы нет. Это подробно разбирал «Business Insider», а я остановлюсь на главном.
Хочу поговорить про то самое «золотое сечение» (точнее, спираль Фибоначчи), на которое молятся некоторые заказчики — я обвел его жирным. Присмотритесь — ни одна его линия не совпадает с логотипом, как нарочно. Его просто налепили поверх как попало. Оно начинается в случайном месте, расположено под случайным углом, не повторяет форму ни одного контура, не строится ни по центру, ни по диаметру. Мне кажется, это просто стеб.
Тем не менее, многие клиенты присылают эту картинку, как образец утонченности форм и пропорций эпохи Возрождения.
Не надо так.Что не так с «Золотым сечением» в дизайне
Раз уж начал, расскажу, что не так с подходом: «В дизайне все должно быть построено по «Золотому сечению», это приятно глазу».
«Золотое сечение» можно разглядеть где угодно
Ту самую «спираль» можно приляпать куда угодно — на красивое и не красивое. Не обязательно даже, чтобы линии совпадали — пример с Apple доказывает, люди видят совпадение там, где его и близко нет.
Можно нарисовать по «Золотому сечению» полный шлак
Есть клиенты, которые уверены, что все великие логотипы, от «Nike» до «Shell» построены по «сечению». Это далеко не так. Хотя прилепить его туда можно, если постараться — см. пункт выше.
Пропорции «Золотого сечения» сами по себе не гарантируют красивый дизайн и, тем более, какое-то подсознательное влияние на аудиторию. Посмотрите, какой «превосходный» дизайн получился бы у Айфона в пропорциях «сечения». Гармония в каждой детали:
Резюме для заказчиков дизайна
1. Нет, в вашем логотипе не обязательно должны быть «золотые пропорции» — есть куча прекрасных симметричных лого и логотипов с другими пропорциями.
2. Нет, логотип «Apple» не построен по «Золотому сечению» — по интернету просто ходит картинка построения логотипа с как попало приляпаной сверху спиралью. Присмотритесь.
3. Нет, секрет успеха фирмы «Apple» не в этом.
4. Да, ваш логотип могут любить и узнавать и без «волшебных пропорций». Наймите хороших дизайнеров и вложитесь в маркетинг — узнаваемость логотипа зависит прежде всего от него.
Логотипы золотого сечения | Создать логотип золотого сечения
Turbologo предоставляет множество идей для создания логотипов золотого сечения. Выберите один из настраиваемых шаблонов и выпустите свои вдохновения, чтобы разработать дизайн логотипа золотого сечения в соответствии с вашими потребностями. С помощью редактора логотипов золотого сечения стало как никогда просто наслаждаться непревзойденным качеством и возможностями дизайна.
Золотое Сечение Спираль Логотип
Шаблоны золотого сечения от Turbologo
Вдохновитесь нашей коллекцией шаблонов логотипов золотого сечения. Создайте свой брендинг на их основе или создайте логотип золотого сечения с нуля. Доступ к библиотеке идей дизайна логотипов Turbologo бесплатный. Просто выберите иконку золотого сечения и соответствующие цвета и посмотрите различные варианты логотипов золотого сечения.
После того как вы окончательно разработаете логотип, которым вы будете гордиться, загрузите векторное изображение логотипа с золотым сечением.
Изучите лучшие идеи логотипов
- IT, Разработка
- YouTube
- Абстракция
- Авто
- Алмаз
- Аниме
- Армия
- Арт, искусство
- Баскетбол
- Безопасность
- Бейсбол
- Бесконечность
- Бизнес
- Бутик
- Графический дизайн
- Группа
- Деньги
- Диджей
- Дом
- Дом
- Дракон
- Еда
- Здоровье
- Империя
- Инстаграм
- Интернет
- Камера
- Киберспорт
- Клининг
- Книга
- Компас
- Компьютерные игры
- Корона
- Кофе
- Круг
- Крутой
- Кулак
- Лиса
- Личный
- Лошадь
- Майнкрафт
- Медведь
- Медицина
- Минимализм
- Мода
- Морской
- Недвижимость
- Обучение и образование
- Огонь
- Одежда
- Оранжевый лев
- Орел
- Пекарня
- Пиво
- Подкаст
- Призрак
- Приложение
- Птица
- Пчела
- Разнорабочий
- Ресницы
- Семья
- Сердце
- Собака
- Современный
- Спорт
- Строительство
- Телевидение
- Тренер
- Фитнес
- Фотография
- Футбол
- Цветы
- Чемпионат
- Школа
- Шопифай
- Эл. адрес
- Эстетичный
Больше идей логотипов
Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
Как использовать золотое сечение в дизайне логотипа (+ примеры)
Золотое сечение, золотая середина, золотая пропорция и последовательность Фибоначчи — узнайте, как их использовать для создания визуально сбалансированных и гармоничных логотипов.
В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать золотое сечение в дизайне логотипа для создания визуально сбалансированных и гармоничных логотипов.
Вы узнаете, что такое золотое сечение и как нарисовать золотую сетку (со спиралью внутри).
Затем я также дам несколько советов и примеров, которые помогут вам использовать золотое сечение в дизайне вашего логотипа.
ПС. Вы также можете посмотреть этот контент на моем канале YouTube .
youtube.com/embed/g-W1Q_W08xg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»» title=»How To Use Golden Ratio in Logo Design»>Являетесь ли вы профессиональным дизайнером или владельцем бизнеса, который хочет создать свой собственный логотип, я покажу вам, как использовать золотое сечение в вашем следующем проекте.
Золотое сечение в дизайне логотипа:
- Что такое золотое сечение
- Примеры логотипов золотого сечения
- Как нарисовать золотую сетку
- Использование золотого сечения в дизайне логотипа
- Заключение 90 045
- Сначала нарисуйте квадрат.
- Дублируйте этот квадрат (двигайтесь против часовой стрелки).
- Создайте квадрат размером с два предыдущих.
- Повторите это несколько раз, пока не получите желаемый размер сетки.
- Нарисуйте дугу внутри каждого квадрата, чтобы создать логарифмическую спираль.
Иногда я могу использовать золотое сечение в своих работы по дизайну логотипа, например, вот этот, который я недавно разработал для SweetGrass:
Посмотреть эту работу в моем портфолио.Во-первых, давайте определим, что такое золотое сечение и как оно работает.
1. Что такое золотое сечение?
Последовательность чисел, встречающаяся в природе и обеспечивающая наиболее эстетически приятную пропорцию.
На протяжении веков использовался в искусстве, архитектуре и дизайне.
Если вы хотите быть на том же творческом уровне, что и Леонардо Да Винчи , Сальвадор Дали , Микеланджело , или дизайнеры Парфенона — тогда вам следует научиться им пользоваться.
По сути, это пропорция, представленная специальным числом, которое составляет прибл. 1.618
Это число получается делением прямой на две части , таким образом, что длинная часть (a) делится на короткую часть (b) равна всей строке (a + b) разделить на более длинную часть (a).
Это также связано с последовательностью Фибоначчи , которая представляет собой сумму двух последних чисел.
Это выглядит так: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, и так далее до бесконечности…
Позже в этой статье я объясню, как нарисовать золотую сетку со спиралью внутри, но сначала позвольте мне показать вам несколько примеров логотипов, в которых используется золотое сечение.
2. Примеры логотипов с золотым сечением
Позвольте мне привести несколько примеров известных логотипов, созданных с использованием золотого сечения.
Логотип Apple
Во-первых, форма логотипа Apple была нарисована с использованием золотой пропорции.
Линии, кривые и пропорции были созданы с помощью кругов из золотой сетки.
Логотип Twitter
Логотип Twitter, пожалуй, самый известный пример логотипа, в котором используется золотое сечение.
Фотограф: Editor EditovskyВсе эти кривые, включая перья птицы и тело, были созданы с использованием этого правила.
Логотип National Geographic
Даже логотип National Geographic использует эту особую пропорцию для создания знаменитого желтого прямоугольника.
Вы можете использовать золотое сечение не только для определения пропорций внутри элементов вашего логотипа, но и для позиционирования элементов относительно друг друга.
Логотип Pepsi
Аналогично Pepsi, где эти два круга — внешний и внутренний — нарисованы с использованием золотой середины.
Как видно из приведенных выше примеров, даже самый простой логотип можно нарисовать с учетом золотых пропорций.
3. Как нарисовать золотую сетку
Теперь позвольте мне показать вам, как нарисовать сетку золотого сечения в Illustrator.
Вот как создать золотую сетку за 5 простых шагов:
Теперь позвольте мне показать вам, как на самом деле его использовать.
4. Использование золотого сечения в дизайне логотипов
Одним из способов использования золотого сечения при разработке логотипов является использование фигур из сетки для создания дизайна.
Вы можете взять эти формы прямоугольников или кругов разных размеров, а затем повторно использовать их для создания вашего логотипа .
Другой способ его использования — просто найти правильные пропорции элементов вашего дизайна (ширину, высоту).
Еще один способ — просто использовать его как руководство по размещению элементов в вашей композиции.
Заключение
Важно отметить, что золотое сечение — это всего лишь один из инструментов , который можно использовать в дизайне логотипа.
Не форсируйте! Потому что, может быть, правило третей сработает для вас лучше.