Логотип Domino’s Pizza пиццерии Domino’s в Жуковском
История развития логотипа «Домино`с пицца»
«Домино`с пицца» – бренд с 70-летней историей. Первый ресторан был открыт еще в 60-х и представлял собой всего лишь окошко для выдачи пиццы в стене. Теперь же это одна из крупнейших сетей в мире. На протяжении всех лет существования важной отличительной чертой заведения была не только вкусная еда, но и яркий логотип. Он легко запоминается: люди думают о лаконичной эмблеме ресторанах каждый раз, когда хотят заказать пиццу. История логотипа Domino`s pizza – образец для многих из тех, кто желает достичь высот в бизнесе. Это интересный пример того, как яркое и запоминающееся лого способствует международному успеху компании.
1960–1977-й: три точки
Первый логотип Domino`s был выбран по двум причинам. Он яркий: красный, белый и голубой цвета привлекали взгляд большинства потенциальных покупателей. А три точки служили символом трех ресторанов франшизы, открытых в то время. Изначально создатели планировали добавлять к логотипу новую точку каждый раз, когда открывается новый ресторан. Но из-за невероятного успеха и роста сети от этого плана отказались: на лого не осталось бы места для тысячи новых точек.
1977–1996-й: маленький переворот
В 1977 году Domino`s изменили свой логотип. Цветовая гамма стала ярче, а текст оказался повернутым против часовой стрелки. Квадраты с точками были заключены в прямоугольник и стали еще больше напоминать костяшки домино. Такой логотип было заметнее на вывесках у обочин дорог и в Интернете – это повлекло за собой увеличение числа посетителей.
1996–2012-й: ромб
В 1996 году логотип снова изменил форму и превратился в ромб. На фото видно, что красный фон стал темнее, подложка для текста логотипа тоже сменила свой оттенок, сам текст вновь повернулся. Этот логотип до сих пор используется в старых заведениях сети и в некоторых ресторанах за пределами Америки.
Первый логотип Domino`s был выбран по двум причинам. Он яркий: красный, белый и голубой цвета привлекали взгляд большинства потенциальных покупателей. А три точки служили символом трех ресторанов франшизы, открытых в то время. Изначально создатели планировали добавлять к логотипу новую точку каждый раз, когда открывается новый ресторан. Но из-за невероятного успеха и роста сети от этого плана отказались: на лого не осталось бы места для тысячи новых точек.
В 1977 году Domino`s изменили свой логотип. Цветовая гамма стала ярче, а текст оказался повернутым против часовой стрелки. Квадраты с точками были заключены в прямоугольник и стали еще больше напоминать костяшки домино. Такой логотип было заметнее на вывесках у обочин дорог и в Интернете – это повлекло за собой увеличение числа посетителей.
В 1996 году логотип снова изменил форму и превратился в ромб. На фото видно, что красный фон стал темнее, подложка для текста логотипа тоже сменила свой оттенок, сам текст вновь повернулся. Этот логотип до сих пор используется в старых заведениях сети и в некоторых ресторанах за пределами Америки.
1996–2012-й: ромб
Новый логотип был создан в начале 2012 года. Из названия пропало слово «пицца», осталось только Domino`s (хотя в международных ресторанах сети «пицца» осталась). Высокая узнаваемость бренда позволила изменить лого, сохранив идентичность, – само название ресторана уже прочно ассоциируется с пиццей. Знаменитые костяшки домино остались, однако квадрат с двумя точками изменил цвет, став синим, – цвета фона для текста в лого 1996 года.
Сегодня рестораны франшизы «Домино`с» расположены в 75 странах, в США это вторая по популярности пиццерия. Все рестораны сети в общем продают 1,5 миллиона пицц в день. Несмотря на то, что сейчас в Domino`s pizza предлагают и вегетарианские блюда, и сэндвичи, и куриные крылышки, для миллионов людей бренд по-прежнему ассоциируется только с пиццей.
Из маленького ресторанчика, открытого двумя братьями в маленьком городке в Мичигане, «Домино`c пицца» превратился в международный бренд. И логотип сыграл в этом немалую роль: он сильный, яркий и узнаваемый. В отличие от многих крупных компаний, Domino`s pizza никогда не пыталась полностью изменить лого и поэтому сумела сохранить лояльность постоянных клиентов.
Ресторан русской кухни «СЕВЕРЯНИН»
Ресторан русской кухни «СЕВЕРЯНИН»+7 (812) 951-63-96 [email protected]
Санкт-Петербург,
Столярный переулок, 18/69
- О нас
- Реквизиты
- Меню
- Горячие блюда
- Закуски и салаты
- Супы
- Десерты
- Меню ресторана
- Контакты
- Галерея
Зарезервировать
Зарезервировать
Зарезервировать
«Петербургская кухня» — это уникальный гастрономический феномен, возникший в результате слияния двух гастрономических культур: традиционной русской кухни и изящной французской с некоторыми добавлениями других национальных кулинарных рецептур.
Проект «Петербургская кухня», стартовавший в 2014 году, нацелен на возрождение кулинарных традиций Санкт-Петербурга и продвижение нашего города не только как культурной, но и гастрономической столицы России.
Русская и петербургская кухни в авторском прочтении
Классический петербургский ресторан с оригинальным сочетанием русской кухни и модных «северных» гастрономических традиций.
Центр города
Петербургский ресторан, расположенный в самом центре города, в районе тихих улочек, отходящих от канала Грибоедова у Сенной площади.
Наш интерьер
Интерьер в основном зале получился очень уютным и в лучшем смысле «ностальгическим».
Уют и комфорт
Объем посадки в основном зале «Гостиная» небольшой — 45 мест — именно это обеспечивает гостям ощущение уюта, камерности и комфорта.
загрузка карты…
«Северянин» — классический петербургский ресторан, расположенный в самом центре города, в районе тихих улочек, отходящих от канала Грибоедова у Сенной площади.
Здесь интеллигентный, по-домашнему теплый интерьер, словно ожившая фотография петербургской квартиры рубежа 19-20 веков, и атмосфера традиционного русского гостеприимства.
«Северянин» идеально подходит для встречи «на чашку кофе», романтического свидания, обеда во время экскурсии по литературным местам Петербурга… Ну, а если вы идете в Мариинский, Консерваторию или другие театры нашего города, очень рекомендуем заглянуть к нам на бокал вина до спектакля или поужинать после него.
Почти в любую погоду вы получите удовольствие от прогулки по извилистой набережной канала Грибоедова до нашего ресторана «у Кокушкина моста, в Столярном переулке».
Ваше имя *
Телефон *
Дата бронирования
Время бронирования (не установлено)10:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:3022:0022:30
Комментарий
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными в пользовательском соглашении
Логотипов, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble
- View Krisp — логотип ресторана, брендинг, айдентика
Krisp — логотип ресторана, брендинг, айдентика
- Посмотреть меню ресторана «Ранняя пташка»
Меню ресторана раннего бронирования
- Посмотреть исследование пользовательского интерфейса приложения Resta
Исследование пользовательского интерфейса приложения Resta
- Просмотр 2022 Подведение итогов
2022 Подведение итогов
- Посмотреть Savoree — Социальное обеденное приложение
Savoree — приложение для общественного питания
- Посмотреть Закусочная и кафе для ранних пташек
Закусочная и кафе раннего бронирования
- Посмотреть логотип, дизайн логотипа, логотип ресторана, еда, кулинария, пицца, пекарня
логотип, дизайн логотипа, логотип ресторана, еда, кулинария, пицца, пекарня
- Посмотреть Пилендс
Пилендс
- Посмотреть логотип службы доставки еды Foodit — логотип ресторана
Логотип службы доставки еды Foodit — логотип ресторана
- View Factory Karaköy Полностью адаптивный брендинг
Factory Karaköy Полностью адаптивный брендинг
- View Senyawa Coffee & Eatery — фирменный стиль
Senyawa Coffee & Eatery — фирменный стиль
- Просмотреть брендинг Blizzom Pizza 🍕
Фирменный знак Blozom Pizza 🍕
- Посмотреть пиццерию и паб
Пиццерия и паб
- Посмотреть атриум
Атриум
- Посмотреть пример из практики: Дизайн и графика фирменной упаковки для пиццы
Практический пример: дизайн и графика упаковки бренда пиццы
- Посмотреть напитки и еду
напитки и продукты питания
- Посмотреть дизайн упаковки для пиццы: Napoletana
Дизайн упаковки для пиццы: Napoletana
- Посмотреть Veni — Дизайн бренда для доставки еды
Veni — Дизайн бренда для доставки еды
- Посмотреть брендинг пиццы Lucky Cat
Бренд Lucky Cat Pizza
- Посмотреть фирменную обложку книги рецептов пиццы
Фирменная обложка кулинарной книги для пиццы
- Посмотреть Veni — дизайн мобильного приложения для доставки еды.
Veni — Дизайн мобильного приложения для доставки еды.
- View Buddy’s – мобильная закусочная
Buddy’s — Мобильная закусочная
- Посмотреть гастроном Big Q’s
Гастроном Большого Кью
- Посмотреть брендинг Early Bird, айдентика
Ранняя торговая марка, идентификация
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Национальная ассоциация ресторанов | Национальная ассоциация ресторанов
Представление ключевых факторов, влияющих на отрасль, включая текущее состояние экономики, операций, рабочей силы и меню, для прогнозирования продаж и определения рыночных тенденций на год вперед.
СкачатьЗнаковое исследование, измеряющее осведомленность и воспринимаемую эффективность методов DEI среди работодателей и сотрудников в отрасли, сочетается с ELEVATE, нашим проверенным руководством по созданию успешных программ DEI в вашем бизнесе.
Узнать большеЗагрузите свою копию
Обслуживание всех ресторанов
- Адвокация
- Исследования и экономический анализ
- Отдай
Рестораны и предприятия общественного питания быстро меняются. Будьте в курсе последних проблем, влияющих на ваш бизнес.
Наша группа исследований и знаний является ведущим авторитетом в области фактов, статистики и прогнозов ресторанной индустрии.
Предстоящие СобытияВебинары, подкасты, отраслевые мероприятия и конференции отражают конкретные интересы всех профессионалов ресторанной индустрии. Вот что на палубе.
Веб-семинары
Управление программой напитков: построение, выполнение и поддержание прибыльной стратегии
Онлайн
Присоединяйтесь к нам, мы обсудим наиболее распространенные болевые точки в процессе планирования, на этапе развертывания и обеспечении соответствия на уровне местоположения которые могут сделать или разрушить успех программы напитков.
Узнать больше Зарегистрируйтесь сегодня
ИЮНЬ
19 — 21
Конференции
Конференция по связям с общественностью 2023 года
Вашингтон, округ Колумбия
Мы рады объявить даты нашей конференции по связям с общественностью Национальной ресторанной ассоциации 2023 года, самого важного ежегодного собрания ресторанной индустрии.
Узнать больше Зарегистрируйтесь сегодня
Посмотреть все события
Пресс-релизыПоследние новости и информация от Национальной ассоциации ресторанов, призванные помочь вам управлять успешным рестораном.
Уверенность в безопасности пищевых продуктов превосходит то, что люди действительно знают на кухне
17 мая 2023 г.
Новые данные показывают большой разрыв между доверием потребителей к обучению безопасности пищевых продуктов и их фактическим знанием передового опыта.
Подробнее
Не поздно ли заказать столик на День матери?
10 мая 2023 г.
Согласно новым данным, 40% взрослых планируют в этом году посетить ресторан в рамках специальной трапезы ко Дню матери.
Подробнее
Рост рабочих мест в ресторанах продолжается по всей стране
05 мая 2023 г.
Промышленность готовится добавить тысячи рабочих мест к лету.