Лого ресторана: Restaurant logo maker — design your own logo

Содержание

Логотип Domino’s Pizza пиццерии Domino’s в Жуковском

История развития логотипа «Домино`с пицца»

«Домино`с пицца» – бренд с 70-летней историей. Первый ресторан был открыт еще в 60-х и представлял собой всего лишь окошко для выдачи пиццы в стене. Теперь же это одна из крупнейших сетей в мире. На протяжении всех лет существования важной отличительной чертой заведения была не только вкусная еда, но и яркий логотип. Он легко запоминается: люди думают о лаконичной эмблеме ресторанах каждый раз, когда хотят заказать пиццу. История логотипа Domino`s pizza – образец для многих из тех, кто желает достичь высот в бизнесе. Это интересный пример того, как яркое и запоминающееся лого способствует международному успеху компании.

1960–1977-й: три точки

Первый логотип Domino`s был выбран по двум причинам. Он яркий: красный, белый и голубой цвета привлекали взгляд большинства потенциальных покупателей. А три точки служили символом трех ресторанов франшизы, открытых в то время. Изначально создатели планировали добавлять к логотипу новую точку каждый раз, когда открывается новый ресторан. Но из-за невероятного успеха и роста сети от этого плана отказались: на лого не осталось бы места для тысячи новых точек.

1977–1996-й: маленький переворот

В 1977 году Domino`s изменили свой логотип. Цветовая гамма стала ярче, а текст оказался повернутым против часовой стрелки. Квадраты с точками были заключены в прямоугольник и стали еще больше напоминать костяшки домино. Такой логотип было заметнее на вывесках у обочин дорог и в Интернете – это повлекло за собой увеличение числа посетителей.

1996–2012-й: ромб

В 1996 году логотип снова изменил форму и превратился в ромб. На фото видно, что красный фон стал темнее, подложка для текста логотипа тоже сменила свой оттенок, сам текст вновь повернулся. Этот логотип до сих пор используется в старых заведениях сети и в некоторых ресторанах за пределами Америки.

Первый логотип Domino`s был выбран по двум причинам. Он яркий: красный, белый и голубой цвета привлекали взгляд большинства потенциальных покупателей. А три точки служили символом трех ресторанов франшизы, открытых в то время. Изначально создатели планировали добавлять к логотипу новую точку каждый раз, когда открывается новый ресторан. Но из-за невероятного успеха и роста сети от этого плана отказались: на лого не осталось бы места для тысячи новых точек.

В 1977 году Domino`s изменили свой логотип. Цветовая гамма стала ярче, а текст оказался повернутым против часовой стрелки. Квадраты с точками были заключены в прямоугольник и стали еще больше напоминать костяшки домино. Такой логотип было заметнее на вывесках у обочин дорог и в Интернете – это повлекло за собой увеличение числа посетителей.

В 1996 году логотип снова изменил форму и превратился в ромб. На фото видно, что красный фон стал темнее, подложка для текста логотипа тоже сменила свой оттенок, сам текст вновь повернулся. Этот логотип до сих пор используется в старых заведениях сети и в некоторых ресторанах за пределами Америки.

1996–2012-й: ромб

Новый логотип был создан в начале 2012 года. Из названия пропало слово «пицца», осталось только Domino`s (хотя в международных ресторанах сети «пицца» осталась). Высокая узнаваемость бренда позволила изменить лого, сохранив идентичность, – само название ресторана уже прочно ассоциируется с пиццей. Знаменитые костяшки домино остались, однако квадрат с двумя точками изменил цвет, став синим, – цвета фона для текста в лого 1996 года.

Сегодня рестораны франшизы «Домино`с» расположены в 75 странах, в США это вторая по популярности пиццерия. Все рестораны сети в общем продают 1,5 миллиона пицц в день. Несмотря на то, что сейчас в Domino`s pizza предлагают и вегетарианские блюда, и сэндвичи, и куриные крылышки, для миллионов людей бренд по-прежнему ассоциируется только с пиццей.

Из маленького ресторанчика, открытого двумя братьями в маленьком городке в Мичигане, «Домино`c пицца» превратился в международный бренд. И логотип сыграл в этом немалую роль: он сильный, яркий и узнаваемый. В отличие от многих крупных компаний, Domino`s pizza никогда не пыталась полностью изменить лого и поэтому сумела сохранить лояльность постоянных клиентов.

Ресторан русской кухни «СЕВЕРЯНИН»

Ресторан русской кухни «СЕВЕРЯНИН»

+7 (812) 951-63-96 [email protected]

Санкт-Петербург, 
Столярный переулок, 18/69

  • О нас
    • Реквизиты
  • Меню
    • Горячие блюда
    • Закуски и салаты
    • Супы
    • Десерты
    • Меню ресторана
  • Контакты
  • Галерея

Зарезервировать

Зарезервировать

Зарезервировать

«Петербургская кухня» — это уникальный гастрономический феномен, возникший в результате слияния двух гастрономических культур: традиционной русской кухни и изящной французской с некоторыми добавлениями других национальных кулинарных рецептур.

Проект «Петербургская кухня», стартовавший в 2014 году, нацелен на возрождение кулинарных традиций Санкт-Петербурга и продвижение нашего города не только как культурной, но и гастрономической столицы России.


Русская и петербургская кухни в авторском прочтении

Классический петербургский ресторан с оригинальным сочетанием русской кухни и модных «северных» гастрономических традиций.

Центр города

Петербургский ресторан, расположенный в самом центре города, в районе тихих улочек, отходящих от канала Грибоедова у Сенной площади.

Наш интерьер

Интерьер в основном зале получился очень уютным и в лучшем смысле «ностальгическим».

Уют и комфорт

Объем посадки в основном зале  «Гостиная» небольшой — 45 мест — именно это обеспечивает гостям ощущение уюта, камерности и комфорта.

загрузка карты…

«Северянин» — классический петербургский ресторан, расположенный в самом центре города, в районе тихих улочек, отходящих от канала Грибоедова у Сенной площади.

Здесь интеллигентный, по-домашнему теплый интерьер, словно ожившая фотография петербургской квартиры рубежа 19-20 веков, и атмосфера традиционного русского гостеприимства.

«Северянин» идеально подходит для встречи «на чашку кофе», романтического свидания, обеда во время экскурсии по литературным местам Петербурга… Ну, а если вы идете в Мариинский, Консерваторию или другие театры нашего города, очень рекомендуем заглянуть к нам на бокал вина до спектакля или поужинать после него.

Почти в любую погоду вы получите удовольствие от прогулки по извилистой набережной канала Грибоедова до нашего ресторана «у Кокушкина моста, в Столярном переулке».

Ваше имя *

Телефон *

Email

Дата бронирования

Время бронирования (не установлено)10:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:3020:0020:3021:0021:3022:0022:30

Комментарий

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными в пользовательском соглашении

Логотипов, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble

  1. View Krisp — логотип ресторана, брендинг, айдентика

    Krisp — логотип ресторана, брендинг, айдентика

  2. Посмотреть меню ресторана «Ранняя пташка»

    Меню ресторана раннего бронирования

  3. Посмотреть исследование пользовательского интерфейса приложения Resta

    Исследование пользовательского интерфейса приложения Resta

  4. Просмотр 2022 Подведение итогов

    2022 Подведение итогов

  5. Посмотреть Savoree — Социальное обеденное приложение

    Savoree — приложение для общественного питания

  6. Посмотреть Закусочная и кафе для ранних пташек

    Закусочная и кафе раннего бронирования

  7. Посмотреть логотип, дизайн логотипа, логотип ресторана, еда, кулинария, пицца, пекарня

    логотип, дизайн логотипа, логотип ресторана, еда, кулинария, пицца, пекарня

  8. Посмотреть Пилендс

    Пилендс

  9. Посмотреть логотип службы доставки еды Foodit — логотип ресторана

    Логотип службы доставки еды Foodit — логотип ресторана

  10. View Factory Karaköy Полностью адаптивный брендинг

    Factory Karaköy Полностью адаптивный брендинг

  11. View Senyawa Coffee & Eatery — фирменный стиль

    Senyawa Coffee & Eatery — фирменный стиль

  12. Просмотреть брендинг Blizzom Pizza 🍕

    Фирменный знак Blozom Pizza 🍕

  13. Посмотреть пиццерию и паб

    Пиццерия и паб

  14. Посмотреть атриум

    Атриум

  15. Посмотреть пример из практики: Дизайн и графика фирменной упаковки для пиццы

    Практический пример: дизайн и графика упаковки бренда пиццы

  16. Посмотреть напитки и еду

    напитки и продукты питания

  17. Посмотреть дизайн упаковки для пиццы: Napoletana

    Дизайн упаковки для пиццы: Napoletana

  18. Посмотреть Veni — Дизайн бренда для доставки еды

    Veni — Дизайн бренда для доставки еды

  19. Посмотреть брендинг пиццы Lucky Cat

    Бренд Lucky Cat Pizza

  20. Посмотреть фирменную обложку книги рецептов пиццы

    Фирменная обложка кулинарной книги для пиццы

  21. Посмотреть Veni — дизайн мобильного приложения для доставки еды.

    Veni — Дизайн мобильного приложения для доставки еды.

  22. View Buddy’s – мобильная закусочная

    Buddy’s — Мобильная закусочная

  23. Посмотреть гастроном Big Q’s

    Гастроном Большого Кью

  24. Посмотреть брендинг Early Bird, айдентика

    Ранняя торговая марка, идентификация

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Национальная ассоциация ресторанов | Национальная ассоциация ресторанов

  • Представление ключевых факторов, влияющих на отрасль, включая текущее состояние экономики, операций, рабочей силы и меню, для прогнозирования продаж и определения рыночных тенденций на год вперед.

    Скачать

  • Знаковое исследование, измеряющее осведомленность и воспринимаемую эффективность методов DEI среди работодателей и сотрудников в отрасли, сочетается с ELEVATE, нашим проверенным руководством по созданию успешных программ DEI в вашем бизнесе.

    Узнать больше

  • Загрузите свою копию

Обслуживание всех ресторанов
  • Адвокация
  • Исследования и экономический анализ
  • Отдай
Новости и ресурсы

Рестораны и предприятия общественного питания быстро меняются. Будьте в курсе последних проблем, влияющих на ваш бизнес.

Наша группа исследований и знаний является ведущим авторитетом в области фактов, статистики и прогнозов ресторанной индустрии.

Предстоящие События

Вебинары, подкасты, отраслевые мероприятия и конференции отражают конкретные интересы всех профессионалов ресторанной индустрии. Вот что на палубе.

Веб-семинары

Управление программой напитков: построение, выполнение и поддержание прибыльной стратегии

Онлайн

Присоединяйтесь к нам, мы обсудим наиболее распространенные болевые точки в процессе планирования, на этапе развертывания и обеспечении соответствия на уровне местоположения которые могут сделать или разрушить успех программы напитков.

Узнать больше Зарегистрируйтесь сегодня

ИЮНЬ

19 — 21

Конференции

Конференция по связям с общественностью 2023 года

Вашингтон, округ Колумбия

Мы рады объявить даты нашей конференции по связям с общественностью Национальной ресторанной ассоциации 2023 года, самого важного ежегодного собрания ресторанной индустрии.

Узнать больше Зарегистрируйтесь сегодня

Посмотреть все события

Пресс-релизы

Последние новости и информация от Национальной ассоциации ресторанов, призванные помочь вам управлять успешным рестораном.

  • Уверенность в безопасности пищевых продуктов превосходит то, что люди действительно знают на кухне

    17 мая 2023 г.

    Новые данные показывают большой разрыв между доверием потребителей к обучению безопасности пищевых продуктов и их фактическим знанием передового опыта.

    Подробнее

  • Не поздно ли заказать столик на День матери?

    10 мая 2023 г.

    Согласно новым данным, 40% взрослых планируют в этом году посетить ресторан в рамках специальной трапезы ко Дню матери.

    Подробнее

  • Рост рабочих мест в ресторанах продолжается по всей стране

    05 мая 2023 г.

    Промышленность готовится добавить тысячи рабочих мест к лету.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *