Логотип кафе, фирменный стиль «Кофе и Сыр»
Кофе&Сыр — брендбук: Обложка
Кофе&Сыр — брендбук: Вступление
В ваших руках документ, содержащий информацию по корректному и эффективному использованию фирменного стиля для кофейни «Кофе&Сыр». Используйте его, чтобы всегда полностью, без искажений, передавать информацию о вашем бренде.
Кофе&Сыр — брендбук: Содержание руководства по использованию фирменного стиля
Вступление • Концепция street cafe • Атмосфера • Основная идея • Константы бренда • Логотип • Варианты написания логотипа • Варианты логотипа с фирменной плашкой • Монохромная версия • Допустимые цветовые сочетания • Правила написания бренда в тексте • Шрифт базовый и акцидентный • Палитра фирменных цветов • Стилеобразующие элементы • Фирменный паттерн • Использование логотипа на фоне • Недопустимое использование логотипа • Рекламные макеты • Варианты нанесения на стакан • Упаковка • Пример наружной рекламы • Форма
Кофе&Сыр — брендбук: Концепция street cafe
Новое кафе в современном стиле
Кофе&Сыр — брендбук: Атмосфера
Место для приятных дружеских встреч
Кофе&Сыр — брендбук: Основная идея
Новинка, которая удивит всех
Кофе&Сыр — брендбук: Константы бренда
Кофе&Сыр — брендбук: Основной логотип
Кофе&Сыр — брендбук: Дополнительные варианты логотипа
Favicon — значок для веб-сайта, вертикальное написание логотипа, горизонтальное написание логотипа
Кофе&Сыр — брендбук: Варианты логотипа с фирменной плашкой
Кофе&Сыр — брендбук: Монохромная версия логотипа
Если применение основной версии логотипа невозможно по техническим причинам или не оправдано идеей макета, используйте монохромную версию
Кофе&Сыр — брендбук: Допустимые цветовые сочетания
Кофе&Сыр — брендбук: Правила написания в тексте
В тексте название «Кофе&Сыр» всегда пишется в кавычках и слова начинаются с заглавных букв через амперсанд без пробелов. При использовании в тексте название бренда не склоняется. Пример: Гостеприимная обстановка в кафе «Кофе&Сыр».
Кофе&Сыр — брендбук: Шрифт базовый и акцидентный
Во всех рекламных материалах необходимо использовать заданные шрифты
Кофе&Сыр — брендбук: Палитра фирменных цветов
Во всех рекламных материалах необходимо использовать прописанный цвет — это обеспечит единый вид рекламных материалов
Кофе&Сыр — брендбук: Стилеобразующие элементы
Кофе&Сыр — брендбук: Фирменный паттерн
Фирменный паттерн можно использовать в фирменной цветовой гамме, в зависимости от целей макета. Паттерн адаптивен под любые макеты.
Кофе&Сыр — брендбук: Использование логотипа на фоне
На темном не однородном фоне размещение логотипа только на черной фирменной плашке. На светлом не однородном фоне размещение логотипа только на белой или желтой фирменной плашке. .
Кофе&Сыр — брендбук: Недопустимое использование логотипа
Кофе&Сыр — брендбук: Рекламные макеты
Кофе&Сыр — брендбук: Вариант нанесения на стакан
Кофе&Сыр — брендбук: Упаковка
Кофе&Сыр — брендбук: Пример наружной рекламы
Кофе&Сыр — брендбук: Форма сотрудников
Спасибо за внимание
новый логотип Starbucks и Тимати — Логомашина на vc.
ruПривет, это Логомашина. Starbucks в России покупает Тимати. Показываем, как могла бы называться и выглядеть новая сеть кофеен.
14 355 просмотров
Контекст
Плачут небеса о любви и мечте
Плачут небеса о тебе, о тебе….
130 кофеен Starbucks в России покупают ресторатор Антон Пинский, Тимати и холдинговая компания «Синдика». Пока детали сделки не разглашаются, но уже известно, что русалка с логотипа кофейни, как и само название, скоро исчезнут.
Мы решили представить, как бы могла выглядеть айдентика Starbucks при новых владельцах.
Нейминг
Пришел момент все в жизни поменять
И новые кофейни покорять
Поверь, мне так трудно говорить
Прощай…
Новому владельцу — новое название. Вдохновение искали в карте ассоциаций: собрали всё, что связано с известным исполнителем. Сошлись на том, что хоть Тимати и ушёл из Black Star, слова Black и Star не перестали с ним ассоциироваться.
- Star Coffee — «звёздный кофе»
- Black Bucks Coffee — кофе «чёрных баксов» или «индийской антилопы» — кому как больше нравится
- Black Beans Coffee — кофе из чёрных зёрен.
Остановились на третьем варианте: здесь мы сохранили преемственность ассоциациям с Тимати и добавили в название отсылку к продукту — кофе из чёрных зёрен.
Логотип
Я посмотрел на свою жизнь через рентген,
И сам поставил диагноз — время кофеен…
Русалка из оригинального логотипа Starbucks преобразилась: мы сделали её более современной. Кажется, что она совсем недавно вернулась со съёмок Холостяка: на голове — пляжные локоны, на щеке — след от звезды, а декольте можно увидеть даже с Луны.
Форма логотипа напоминает кофейное зерно: так мы показали, что в новом заведении всё ещё будут варить кофе.
Фирменный стиль
Как изменится это я уже не знаю.
Закрыв глаза я капучино обнимаю.
А мы над пропастью стоим не замечаем.
Как потеряли мы с тобой ключи от рая…
Основой фирменного стиля стал микс гранжа и ретро-мультиков из 30-х годов: после выхода игры Cuphead в 2017-ом году, популярность этого стиля только растёт. Вдохновение пришло, когда мы разглядывали татуировки Тимати: признаемся, на это ушёл не один час.
Фирменный зелёный цвет Starbucks мы оставили: изменили оттенок, чтобы сохранить преемственность, но освежить восприятие. К нему добавили кремовый — так выглядит кофейная пенка. Цвет поддерживает ретро-стиль айдентики, а розовый ассоциируется с гламуром, он стал дополнительным: используется только в макетах для социальных сетей.
Шрифт в логотипе — современный широкий гротеск. В дополнение к нему мы выбрали более сдержанную антикву, чтобы поддержать баланс ретро и современного стиля.
Разнообразит дизайн граффити: рисунки могут использоваться как в дизайне интерьера кофеен, так и в соцсетях — в качестве иконок и стикеров — или принта сувенирной продукции.
Носители фирменного стиля
…Давай жару,
поехали!…
Первое, что увидят посетители — новая вывеска: шрифт и знак в ней мы использовали отдельно, как это было у Starbucks.
Стаканчики Black Beans обязаны покорить соцсети: в них стрит-арт сочетается со спокойным образом девушки из логотипа.
Подумали над тем, как могут выглядеть рекламные креативы Black Beans в наружке и в соцсетях.
Для сотрудников забрендировали форму — удобные фартуки.
Идею с граффити продолжили в стикерах, которые любят клеить себе на ноутбук модные диджитальщики.
Вместо вывода
Пока пьём кофе, чиксы танцуют.
Пусть город знает, с кем он тусует!
Встречайте прямо из Москвы —
Тимати и Black Beans Coffee.
Как будет выглядеть новый Starbucks, покажет время. А мы пока пошли варить кофе на офисной кухне и гадать на гуще, кто же купит H&M. Кстати, что об этом думаете?
***
Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте
Кофе «Чемберлен» — колд-брю, маття и многое другое
Жареный с любовью в Калифорнии
4,8 15 100+ отзывов
Органические варианты USDA
Начните с Чемберлена.
Начните с одного из наших самых продаваемых стартовых наборов, в который входит все необходимое для идеального холодного заваривания или матча.
Снова в наличии
Собери комплект и сэкономь 10%
Стартовый набор холодного заваривания
44,00 $ 49,00 долларов США
Собери комплект и сэкономь 10%
Ассортимент маття
61,00 $ $68.00
Собери комплект и сэкономь 10%
The Full Coffee Collection — Пакет для кофе
72,00 $ $80.00
Выберите типGroundWhole Bean
«С такими названиями, как «Беспечный кот», «Социальная собака» и «Ночная сова», эти жаркое хорошо продумано и тщательно приготовлено».
Мишель Кортес — Перерабатывающий завод 29
«Детские мечты об основании кофейной компании вместе с ее тезкой, Chamberlain Coffee, сбылись.»
Jen Nurick — Vogue
«Я была удивлена, узнав, что эта смесь имеет «покрытие крекера Грэма» — поэтому она мне так понравилась?!»
Мэгги Панос — Popsugar
Вкусно и удобно путешествовать.Только что приготовленный кофе с великолепным вкусом и хорошей транспортировкой. Сделано из органических бобов, доставлено прямо к вашей двери.
Новый продукт
Тесто для торта «Сладкая выдра» — одиночное холодное пиво
$16,00
Смесь для теста для торта «Сладкая выдра»
$16.00
22,00 $
Нежный чай с колибри
15,00 $
Горячий или холодный
Коробка для разнообразия — одиночные холодные напитки
16,00 $
Новый продукт
Fluffy Lamb Vanilla — Singles Cold Brew
$16,00
Кофе с ванилью Fluffy Lamb
$16,00
Прозрачный стакан
22,00 $
Порошок чая маття со вкусом ванили$23,00
Узнайте, что нового
Купить коллекцию готовых напитков
Попробуйте наше НОВОЕ тесто для тортов
Бесплатная доставка для заказов из США на сумму более 50 долларов США
Бесплатная доставка для всех подписок
Поздоровайтесь с кофе Чемберлен.
Новый вид кофе. Привет, я Эмма. Это мой кофе.
Кофе. Для некоторых людей (например, для меня) это больше, чем напиток. Это способ подключения. Это способ поделиться моментами. И да, иногда это просто способ проснуться и заняться делами.
дизайнов логотипов Vintage Coffee, тем, шаблонов и графических элементов, которые можно загрузить на Dribbble
Посмотреть некоторые материалы: 20/21
Некоторые вещи: 20/21
Просмотр Bonnet Bake House | Брендинг
Пекарня Боннет | Брендинг
Просмотр местного | Дизайн логотипа
Местный | Дизайн логотипа
- Посмотреть сливочник для кофе Primal
Сливочник для кофе Primal
Просмотр 2022 Подведение итогов
2022 Подведение итогов
Посмотреть Bindle Coffee
Кофе Bindle
Посмотреть дизайн логотипа кофе
Дизайн кофейного логотипа
Посмотреть
АЙЛИН
Просмотр Bean2Bean | Руководство по фирменному стилю и стилю
Bean2Bean | Руководство по фирменному стилю и фирменному стилю
Посмотреть Seafarer Cold Brew
Морской холодный напиток
Посмотреть Осьминог
Осьминог
Посмотреть логотип винтажной кофейни
Логотип винтажной кофейни
Кофе в пакетиках View Morning Town
Кофейные пакеты Morning Town
Посмотреть рынок горных коз
Рынок горных коз
Посмотреть прорывы логотипа Morning Town Coffee
Логотип Morning Town Coffee
Посмотреть Каскадский завтрак
Каскадиан Завтрак
Посмотреть брендинг Feed Your Head Coffee
Брендинг «Накорми голову кофе»
Посмотреть дом Брюд
Брюд Хаус
Просмотреть еще Эспрессо.