Var
a: Char
применимы все операции отношения, а так же 2 функции преобразования: ord(c) – определяет порядковый номер с без пробелов; ord(k) – определяет по порядковому номеру k целочисленного значения (сам символ).
К аргументам символьного типа применяются функции, которые определяют предыдущий и последующие символы: Pred(c), Succ(c). Для литер из интервала ‘a’…’z’ применима функция UpCase(c), которые переводят литеры в верхний регистр.
Строковый тип
Данные этого типа предназначены для обработки строк символов, обозначается String, количество символов в строке может меняться от 0 до n, при указании конкретной длины строки это значение записывается в квадратных скобках [20]. По умолчанию — 255.
Const
name=’Anna’;
Var
name: strring [20]
Перечисляемый тип
Данный тип представляет собой ограниченную последовательность скалярных констант.
Данный тип задается ключевым словом Type
Type=Rainbow(Red, Orange, Yellow, Green, Blue, Violet)
К данным этого типа могут быть применены операции отношения, а так же стандартные функции Pred, Succ, Or.
Переменная задается:
Var
Section: Traffic-light
Line: Rainbow
Интервальный тип данных
Отрезок любого порядкового типа может быть определен как интервальный минимальным и максимальным значением. В качестве констант могуть быть использованы константы, принадлежащие к целому, логическому, строковому или перечисляемому типам. Минимальное, максимальное значения называются нижними и верхними границами отрезка. Задается с помощью Type <имя типа> =<min…….max>;
Type God=1…12;
Над переменными, относящимися к интервальному типу могут выполняться все операции и применяться все стандартные функции, которые допустимы для соответствующего базового типа. Скалярный тип, на котором строится отрезок, называется базовым типом.
Выражения
Всегда состоит из операндов, знаков операций и круглых скобок и задает порядок выполнения определенных действий с данными.
Операнды – константы, переменные и числовые значения.
(X+Y-5) – X, Y, 5 -операнды
Операции – определяют действия которые нужно выполнить над операндами.
Порядок вычисления выражения определяется старшинством (приоритетом) содержащихся в нем операций:
1) унарная операция not, унарный -, взятие адреса @
2) * / div mod and she shr
3) + — or xor
4) = <> >< >= =< in
Для изменения хода изменения выражения применяются круглые скобки.
Арифметические выражения
Оперируют с целыми и вещественными операндами порождая численный результат. К ним относятся сложение, вычитание, умножение и деление, а так же целочисленное деление DIV и деление по модулю MOD.
Выражения отношения
Сравнение 2-х операндов и определяет истинность или ложность.
Операция | Название | Выражение | Результат |
= | Равно | A=B | True, если A=B |
<> | Неравно | A<>B | True, если А<>B |
> | Больше | A>B | True если A>B |
< | Меньше | A<B | |
=< | Меньше или равно | ||
>= | Больше или равно |
Битовая арифметика (поразрядная)
Используется для обеспечения работы с двоичными разрядами или битами.
Первая группа операций – логические операции: not, and, or, xor. Операция not меняет каждый бит целого на обратный.
Операции and, or, xor выполняются над операндами одинаковой длины попарно.
Вторая группа операций – операции сдвига влево операции сдвига вправо: SHR и SHL
При этом биты уходящие за пределы разрядной сетки теряются, а освободившиеся заполняются нулями.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ TURBO PASCAL
Program <имя программы> | Заголовок программы |
Uses <имя, имя…> | Используемые модули. |
Label (метка1, метка2…) | Раздел описания меток |
Const | Константа |
Type <имя типа>=<определение типа> | Раздел описания типов |
Var <имя, имя…>:тип; | Раздел писания переменных |
Раздел описания функций и процедур | |
Begin <операторы>; End. | Тело программы |
Write(ln)
МЭЙЛ ФОМИНА: [email protected]
Тип данных Bool C ++
В языках программирования, используемых в коде, есть много типов данных. Эти типы данных используются в зависимости от ситуации и расчета. Один из типов данных в C ++ — это логический тип данных, используемый с ключевым словом «bool». Тип данных bool может быть инициализирован только двумя значениями: true и false. Это не имеет ничего другого, кроме этого.
В рамках этого учебного пособия мы будем использовать тип данных bool в наших примерах C ++. Поскольку мы реализуем наши примеры в системе Ubuntu 20.04, убедитесь, что компилятор G ++ уже установлен в вашей системе Linux. Давайте начнем с нескольких простых примеров.
Пример 01:
В нашем первом примере C ++ мы увидим, как можно инициализировать и распечатать тип данных bool в терминальной оболочке системы Ubuntu 20.04. Итак, откройте терминал оболочки с помощью сочетания клавиш «Ctrl + Alt + T» или выполните поиск в области активности. Оболочка терминала откроется в течение 5 секунд. Теперь используйте старую команду «touch» для создания нового файла C ++ с именем bool.cc. Этот файл будет находиться в домашней папке.
Попробуйте открыть его с помощью редактора, установленного в вашей системе, чтобы добавить в него код. Мы использовали встроенный редактор GNU Nano, чтобы открыть его прямо в терминале. Редакторы vim и текстовые также доступны в системе Ubuntu 20.04.
Теперь файл открыт в редакторе nano для кодирования. Изначально этот файл будет пустым. Мы включили заголовочный файл ввода-вывода, чтобы добавить ввод и выводить его в оболочку. В коде необходимо использовать стандартное пространство имен. Без него наш код будет получать ошибки. После этого инициализируется функция main ().
Без функции main () выполнение не состоится. В этом методе main () мы инициализировали две переменные логического типа данных с именами v1 и v2. Переменная v1 принимает значение «истина», а v2 принимает значение «ложь». После инициализации здесь используются операторы cout для отдельного отображения обеих логических переменных в оболочке.
Первое, что вам нужно сделать, это скомпилировать сохраненный файл кода. Итак, для этого будет использоваться установленный компилятор g ++. После компиляции будет использована простая команда «./a.out» для правильного запуска файла. Компиляция прошла успешно, и мы получили результат как 1 и 0. Это означает, что стандартный оператор cout принимает значение true как 1 и false как 0.
Пример 02:
Давайте посмотрим, как логические значения могут использоваться в математическом выражении. Итак, откройте файл «bool.cc», чтобы обновить код. Строки потока ввода-вывода и стандартного пространства имен оставлены без изменений. В основной функции этого кода мы инициализировали целочисленную переменную «v». Эта переменная принимает два логических выражения и одно целое значение для их суммирования.
Поскольку мы знаем, что истина означает 1, а ложь означает 0, тогда сумма здесь должна быть 8. После этого оператор cout используется для отображения вычисленного значения переменной v.
А вот и компиляция с компилятором g ++. Он проходит успешно, и после запуска кода мы получили то, что ожидали, то есть 8 в результате.
Пример 03:
Компилятор G ++ может преобразовывать множество целочисленных значений в логический тип данных. Давайте также рассмотрим новый пример. Итак, мы открыли этот же файл редактором «нано». После включения заголовка потока ввода-вывода и стандартного пространства имен мы использовали функцию main () для использования логического значения. В основном методе мы инициализировали 4 целочисленные переменные, то есть 0, положительные и отрицательные целые числа. Всем им назначен тип данных bool.
Компилятор g ++ принимает 0 как ложь, а все другие целочисленные значения как истинные для логического типа данных. Итак, здесь используются операторы cout для отдельного отображения результата всех 4 переменных.
Давайте сначала скомпилируем код с помощью g ++ и посмотрим на результат выполнения. Компиляция прошла успешно с компилятором g ++, и команда «./a.out» показывает результат как 0,1,1,1. Оказывается, как мы и ожидали. Он преобразует 0 в ложь, а все остальные значения в истину для логического типа данных.
Пример 04:
Давайте посмотрим, как стандартный оператор cout работает с логическим выражением, т.е. true или false в терминальной оболочке системы Ubuntu 20.04. Итак, мы открыли тот же файл bool.cc для обновления кода. После добавления файла заголовка потока ввода-вывода и стандартного пространства имен функция main () добавляется по необходимости. В основной функции были использованы 4 стандартных оператора cout. Все утверждения используют логические выражения, то есть истину и ложь. Два из них используются как есть, а два других используются с не «!» знак, чтобы вернуть исходное значение.
Компиляция прошла гладко с установщиком g ++, так как в коде нет ошибок. Выполнение возвращает результаты в виде операторов cout, упомянутых в их текстах.
Пример 05:
В этом примере мы будем получать логическое значение от пользователя в качестве ввода и отображать результат в оболочке консоли. Итак, мы будем использовать тот же файл, то есть «bool.cc». В функции main () этого кода мы инициализировали переменную массива логического типа с именем «a» без определенного размера. Инициализация по умолчанию этой логической переменной будет считаться ложной.
Оператор cout используется для указания пользователю ввести в оболочку какое-либо логическое значение. Стандартный оператор «cin» использовался для получения введенного значения из оболочки и сохранения его в переменной «a». Следующий стандартный оператор cout будет отображаться, если добавленное значение истинно или ложно.
После добавления «false» и «true» в оболочку в качестве входных данных мы получили 0. Это означает, что любое строковое значение будет рассматриваться как значение, отличное от логического.
Если вы хотите получить правильный вывод для логических значений, вам нужно добавить 1 и 0 как истину и ложь. Итак, мы сделали то же самое и получили правильный результат, как показано ниже.
Пример 06:
Давайте закончим эту статью бонусным примером, чтобы сравнить два значения и получить в ответ логический результат. Итак, мы использовали тот же файл для этого примера. В функции main () этого файла мы инициализировали две переменные целочисленного типа, то есть x и y, имеющие одинаковое значение, то есть 42. Оператор cout использовался для отображения результата сравнения используемого в нем выражения сравнения.
Выполнение этого кода возвращает 1, поскольку выражение сравнения возвращает истину.
Заключение:
В этом руководстве мы обсудили логический тип данных и его использование в языке C ++. Помимо этого, мы также обсудили преобразование целочисленных значений в логические и использование логических значений в математических выражениях. В статье используются примеры для получения логического ввода от пользователя, а также используются выражения сравнения. В конце концов, мы надеемся, что эта статья будет полезна каждому наивному и опытному пользователю C ++.
6.3: Логический тип данных — Engineering LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 29059
- Патрик МакКланахан
- Колледж Сан-Хоакин Дельта
Тип данных Boolean также известен как логический тип данных и представляет понятия истинного и ложного. Название «булево» происходит от имени математика Джорджа Буля; который в 1854 году опубликовал: Исследование законов мысли. Булева алгебра — это область математики, которая имеет дело с логическим представлением истинности и ложности с использованием чисел 0 и 1. Важность типа данных Boolean в программировании заключается в том, что он используется для управления структурами программирования (if then else, циклы while, и т. д.), которые позволяют нам реализовать «выбор» в наших алгоритмах.
Тип данных Boolean имеет одинаковые атрибуты и действует или ведет себя одинаково во всех языках программирования. Правила языка программирования C++:
Зарезервированное слово C++ | логический |
Представитель | Логические понятия истинности и ложности |
Размер | Обычно 1 байт |
Обычная вывеска | Без знака |
Домен (допустимые значения) | 0 означает ложь, 1 означает истину |
Синтаксическое правило C++ | true и false — зарезервированные слова, которые можно использовать в качестве значений в выражениях |
Концепция/правило C++ | Любое значение из любого типа данных может быть понижено до логического типа данных с нулем, представляющим ложь, и всеми ненулевыми значениями, представляющими истину |
Стандарт C++ добавил типы данных bool в спецификации C++. Они предназначены для обеспечения лучшего контроля в определенных ситуациях, а также для удобства программистов на C++.
Как упоминалось выше, логические значения на самом деле оцениваются либо как 0 (ЛОЖЬ), либо 1 (ИСТИНА).
логический b1 = истина; // объявление логической переменной со значением true
В C++ введен тип данных bool для хранения логического значения true или false .Значения true или false были добавлены в качестве ключевых слов в языке C++.
Важные моменты:
- Числовое значение по умолчанию true равно 1, а false равно 0.
- Мы можем использовать переменные типа bool или значения true и false также в математических выражениях. Например,
int х = ложь + истина + 6;
является допустимым, и выражение справа будет оцениваться как 9.0032 7 как false имеет значение 0, а true будет иметь значение 1.
- Также возможно неявно преобразовать целые числа типа данных или значения с плавающей запятой в тип bool.
логический х = 0; // ЛОЖЬ логический у = 100; // истинный логический z = 15,75; // правда
Адаптировано из:
«Boolean Data Type» Кеннета Басби, скачать бесплатно можно по адресу http://cnx.org/contents/303800f3-07f…[email protected], распространяется под лицензией CC BY 4.0
Эта страница под заголовком 6.3: Boolean Data Type используется в соответствии с лицензией CC BY-SA, ее автор, ремикширование и/или куратор — Патрик МакКланахан.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- Патрик МакКланахан
- Лицензия
- CC BY-SA
- Показать оглавление
- нет
- Теги
- источник[1]-eng-10311
- источник[1]-eng-23646
- источник[1]-eng-24530
- источник[1]-eng-24676
Заменить логическое значение конкретным целочисленным типом данных — MATLAB & Simulink
Заменить
логическое значение
на определенный целочисленный тип данных В зависимости от архитектуры процессора, используемого вашим производственным оборудованием, вы можете
повысить скорость выполнения сгенерированного кода. Выберите конкретный целочисленный тип данных для
встроенный тип логическое значение
. Использование замены типа данных в сгенерированном коде
вы можете заменить встроенный тип данных boolean
одним из этих целых чисел
Типы:
Int8
UINT8
INT
N
903
n
с 8
, 16
или 32
.Пример модели
Модель ex_bool
содержит два блока, которые выводят логическое значение
и два блока, которые принимают логическое значение
значения в качестве входных данных. В этом примере показано, как заменить тип данных на логический
.
с целочисленным типом данных int32
в коде, сгенерированном для 32-битного
аппаратная цель.
Создать код, содержащий значение по умолчанию
boolean
Тип данных Просмотр созданного файла rtwtypes.h
. Тип
операторы содержат определение универсального типа boolean_T
, которое является
имя генерации кода для логическое значение
.
/*============================================ ==============================* * Общие определения типов: boolean_T, char_T, byte_T, int_T, uint_T, * * реальное_Т, время_Т, улонг_Т. * *================================================= ===========================*/ typedef двойной реальный_T; typedef двойной time_T; typedef unsigned char boolean_T; определение типа int_T; typedef беззнаковое целое число uint_T; typedef unsigned long ulong_T; typedef char char_T; typedef беззнаковый символ uchar_T; typedef char_T byte_T;
Просмотр созданного файла ex_bool.c
. Кодекс объявляет логические переменные
с использованием типа логическое_T
.
/* Внешние входы (сигналы корневого входа с автоматическим сохранением) */ структура typedef { реальный_T In1; /* '<Корень>/In1' */ реальный_T In2; /* '<Корень>/In2' */ логическое_T In3; /* '<Корень>/In3' */ логическое_T In4; /* '<Корень>/In4' */ реальный_T In5; /* '<Корень>/In5' */ } ExtU_ex_bool_T; /* Внешние выходы (корневые выходные порты, питаемые сигналами с автоматическим сохранением) */ структура typedef { логическое_T Out1; /* '<Корень>/Выход1' */ логическое_T Out2; /* '<Корень>/Выход2' */ реальный_T Out3; /* '<Корень>/Выход3' */ } ExtY_ex_bool_T;
Сгенерировать код, содержащий цель
логическое значение
Тип данныхОпределить
объект Simulink.AliasType
с базовым типомint32
. Назовите объект, используя имя замены, которое вы хотите появляются в сгенерированном коде.mybool = Simulink.AliasType; mybool.BaseType = 'int32';
В диалоговом окне «Параметры конфигурации» укажите Замена Имя поле для типа данных
логическое значение
какmybool
.