Листик вектор: Листики вектор — фото и картинки abrakadabra.fun

Разделочная дощечка в уфтюжской росписи

В этом уроке народной росписи мы, с помощью векторного редактора, оформим разделочную дощечку средствами уфтюжской росписи.

Позаботьтесь заранее о растровом изображении дощечки. Найдите не слишком большое изображение разделочной доски, вид сверху. В конце урока мы импортируем его в наш документ. Желающие могут нарисовать дощечку в векторе.

Начнем с веточки. В уфтюжской росписи веточка изображается плавно изогнутой. Возьмите инструменткривые Безье(B), установите форму эллипс и нарисуйте веточку (стебелек) как на рисунке ниже. Цвет заливки контура установите черный, толщину линии настройте с помощью рычага управления толщиной.

Чуть выше середины веточки рисуем тюльпан (или просто вымышленный цветок). Устанавливаем форму кривой нет и рисуем половину контура цветка (рис. слева). Далее дублируем этот контур ctrl+D и отражаем по вертикали. Сдвигаем их, затем пары нижних и верхних узлов (отмечены красными маркерами) объединяем в один (рис. в центре). Задаем заливку цветом aa0000. Оставляем тонкую черную обводку.

Теперь берем инструмент карандаш (P) с формой эллипс и проводим в верхней части цветка несколько дуг. Цвета заливки 000000, da6487, d7bdca. Аналогичный дуги рисуем на самом цветке

Выделите и сгруппируйте все элементы цветка (Ctr+G) и перенесите на веточку, разместите чуть выше ее середины.

Далее добавляем еще две веточки- справа и слева от основной. Их рисуем кривыми Безье, форма эллипс. Форму самой веточки можно сделать одинаковыми.

Или можно задать для каждой веточки свою форму. Цвет заливки установите черный, толщину задайте немного меньше основной веточки.

Переходим к лепесткам. На этом этапе мы нарисуем несколько лепестков- капелек различного цвета для оформления веточки.

Порядок работы всегда одинаков. Рисуем эллипс (Е) (рис. слева), оконтуриваем (контур- оконтурить объект) его и сдвигаем средние узлы вверх (второй рис. слева). После этого рычагами придаем нужную форму (второй рис. справа). Далее создаем копию листочка, уменьшаем его, меняем цвет и размещаем внутри большего (правый рис.). Лишние узлы можно удалить. Группируем.

Создайте таким способом несколько различных листочков- капелек.

Таким способом мы рисовали элементы для урока туесок в уфтюжской росписи.

У меня получился вот такой набор. Что касается цвета оформления. Я использовал 000000, 1d4f52, aa0000, 1853a1, b2c6c4.

Еще два-три аналогичных лепестка необходимо сделать немного большего размера и сгруппировать как показано на рисунке справа.

Последнему элементу придаем форму листика зеленого цвета. Рисуем жилки черного цвета инструментом карандаш (Р) и внутри добавляем капельку.

Как вы уже заметили, все нарисованные элементы были получены из одной копии дублированием и изменением формы. Не забываем выделять лепестки по отдельности и группировать.

Пришло время разместить нарисованные элементы на веточке. Начинаем снизу. В нижней части я разместил ряд синих лепестков и, непосредственно под боковыми веточками, добавил элемент из трех лепестков- красного, зеленого и непонятного грязного бледно- зеленого цвета.

Над этим элементом размещаем лепестки синего цвета. На боковых веточках размещаем ряд лепестков зеленого цвета с белыми капельками. Чем ближе к краям веточек тем меньше размер лепестков.

Над цветком размещаем два листика зеленого цвета и еще выше лепестки черного цвета.

Для оформления кончиков веточек нарисуем дополнительные листочки и бутоны. Листики рисуем уже известным способом. Эллипс- оконтурить объект- изменение формы- заливка. Инструментом карандаш внутри имитируем мазки кистью. Цвет листика 275c5d, и дополнительный b2c6c4. Группируем.

По три таких листика размещаем на кончиках веточек справа и слева. К этим листочкам можно добавить по два элемента из трех лепестков- два зеленого цвета и один красного цвета (он больше по размеру).

Завершаем работу бутонами синего цвета. Рисуем круг синего цвета (слева), далее инструментом карандаш добавляем в нижней части контур цветом ccd6d6 (второй рис. слева), а в верхней части два контура похожих на эллипсы. Сверху я нарисовал несколько лепесток красного и зеленого цвета. Группируем.

Бутоны размещаем в верхней части основной веточки. Выделяем весь рисунок и группируем.

Завершаем работу. Импортируем растровое изображение дощечки в наш документ Файл — импортировать, размещаем ниже рисунка Page Down и оцениваем результат.

Все, готово. Печатаем на принтере и используем как образец для оформления настоящей разделочной дощечки с помощью красок.

Посмотрите другие уроки росписи, а на следующем уроке мы нарисуем цветок в гжельской росписи

Консалтинг в области управления персоналом

  • Мнение

    «Спрос на услуги консалтинга также формирует тренд на импортозамещение»

  • Мнение

    Мнения участников рынка

1 «ЭКОПСИ Консалтинг» 707 992 группа
2 Ward Howell (АО «ВЕКТОР ЛИДЕРСТВА») 498 448 компания
3 MOLGA Consulting 410 359 компания
4 «Юнистафф Пейрол Компани» 240 964 группа
5 «Талент Кью Про» 155 443 компания
6 BLS 137 606 группа
7 SRG 111 351 группа
8 «Борлас» 79 548 группа
9 «Северсталь-Центр Единого Сервиса» 79 025 компания
10 «ЭК/Солюшнс» (ГК КОМИТА) 57 155 компания
11
Accountor Russia
31 004 группа
12 «Что делать Консалт» 19 558 группа
13 «Мазар» 6 973 группа
14 UHY Янс-Аудит 4 506 группа
15 «ЛИСТИК И ПАРТНЕРЫ-МОСКВА» 3 450 группа

Как создать реалистичный вектор зеленого листа в Illustrator

В этом уроке мы узнаем, как создать вектор зеленого листа, который всегда можно использовать в ваших будущих проектах. Этот лист по сути универсален, т.е. вы всегда можете изменить его цвет и форму. Вам может показаться, что он создан с помощью Gradient Mesh. Но нет, это не так. Я использовал простые градиентные заливки. Хотите узнать, как создать реалистичный вектор зеленого листа? Тогда отложите все свои дела и давайте рисовать!

Подробности руководства: реалистичный вектор зеленого листа

  • Программа: Adobe Illustrator CS4 – CS5
  • Сложность: Начальный-средний
  • Темы: Инструмент «Градиент» и панель «Внешний вид»
  • Расчетное время завершения: 45 минут

Окончательное изображение: реалистичный вектор зеленого листа

Как всегда, это окончательный реалистичный вектор зеленого листа, который мы будем создавать:

Шаг 1

Для начала создайте новый документ (Файл > Создать…) . Размеры нашего артборда не имеют значения, так как мы создадим один векторный элемент, который в дальнейшем вы сможете использовать в разных артбордах. Нажмите на кнопку Дополнительно и установите цветовой режим RGB, если он, конечно, не установлен по умолчанию.

Шаг 2

Возьмите Ellipse Tool (L) и создайте эллипс любого размера, который похож на тот, что вы видите на рисунке ниже.

Цвета заливки и обводки не ограничены, т.к. сначала мы создаем необходимые формы, которые потом будем раскрашивать. Возьмите Direct Selection Tool (A) и выберите точку A . Теперь, удерживая нажатой клавишу Option/Alt , поверните одну из ручек точки A .

Эти действия приведут к превращению гладкой точки в угловую.

Шаг 3

Те же действия проделываем с точкой B нашего объекта.

А теперь, манипулируя расположением точек и их ручек, придайте объекту форму листа, как показано на рисунке ниже. Все действия выполняются с помощью Direct Selection Tool (A) .

Шаг 4

Возьмите Pen Tool (P) и создайте изогнутый сегмент, который проходит через точки A и B .

Выберите все созданные объекты, затем нажмите Разделить в Панель следопыта .

Эти действия разделят форму листа на две части.

Теперь мы можем приступить к раскрашиванию его половинок. Для удобства разгруппируем их (Shift + Command/Ctrl + G) .

Шаг 5

Как правило, Gradient Mesh используется для создания сложных цветных объектов, но многие пользователи и даже опытные дизайнеры стараются избегать использования этой функции из-за сложности использования и управления. Я прекрасно понимаю проблему, с которой они сталкиваются, поэтому предлагаю другой метод. А именно, я предлагаю использовать панель Appearance для создания светотени в половинках нашего листа. Работу с цветом всегда очень сложно описать, так как это долгий путь проб и ошибок. Поэтому я даю вам точные обозначения цветов, и какого эффекта я пытаюсь достичь. Заполните нижнюю половину листа радиальным градиентом от зеленого (R = 110, G = 194, B = 36) до зеленого (R = 72, G = 163 B = 4) . Теперь с помощью Gradient Tool (G) сдвиньте центр радиального градиента, щелкнув и перетащив его за центр. Нам нужно расположить центр радиального градиента таким образом, чтобы левый угол листа был светлее.

Шаг 6

Откройте панель Appearance (Window > Appearance) и нажмите кнопку Add New Fill в нижней части панели.

Измените цвета радиального градиента новой заливки на зеленый (R = 37, G = 138, B = 0) для левого ползунка и зеленый (R = 81, G = 173, B = 4 ) для правого ползунка. Для правого ползунка установите 0% непрозрачность на панели градиента . А теперь сдвиньте центр радиального градиента с помощью Инструмента «Градиент» (G) , чтобы затемнить среднюю часть листа.

Шаг 7

Создайте новую заливку на панели Appearance. Радиальный градиент этой заливки имеет следующие цвета: зеленый (R = 118, G = 196, B = 37) для левого ползунка и зеленый (R = 61, G = 130, B = 3) для правого ползунка. Правый ползунок имеет 0% непрозрачность . Центр градиента должен располагаться так, чтобы осветлить правый угол листа.

Как видите, использование панели Appearance и градиентов с прозрачными ползунками позволяет создавать сложные цветовые переходы.

Шаг 8

Мы работали только зеленым цветом, но посмотрите, какие разные цифры, соответствующие его оттенкам! Логически понятно, что количество оттенков одного цвета не должно резко отличаться. К счастью, есть интуитивно понятная цветовая модель, которая помогает быстро получить нужный цвет. Это цветовой режим HSB. Я использую эту модель для смешивания цветов. А если вы хотите получить свои цвета, а не просто копировать цвета, которые получил я, то переключайте цветовую модель во всплывающем меню панели «Цвет».

Здесь хочу отметить, переключение цветовой модели на панели Цвет не изменит цветовой режим нашего документа.

Шаг 9

Используя эту технику, раскрасьте верхнюю часть листа. Заполните форму линейным градиентом от зеленого (R = 7, G = 120, B = 0) до зеленого (R = 68, G = 173, B = 0) .

Шаг 10

Добавьте новую градиентную заливку на панель Appearance. Этот радиальный градиент состоит из следующих цветов: зеленый (R = 81, G = 173, B = 4) для левого ползунка, зеленый (R = 8, G = 122, B = 0) для центрального ползунка и зеленый (R = 81, G = 173, B = 4) для правого ползунка. Центральный ползунок имеет 0% непрозрачность .

Этот градиент осветлил центральную верхнюю часть листа.

Шаг 11

И, наконец, мы создаем еще одну заливку в панели Appearance. Новый радиальный градиент состоит из двух цветов. Это зеленые (R = 9, G = 130, B = 0) с 0% непрозрачностью для левого ползунка и зеленый (R = 65, G = 140, B = 3) для правого ползунка. Центр этого градиента нужно расположить так, чтобы он затемнил край листа.

Шаг 12

Инструментом Pen Tool (P) создайте форму стебля, как показано на рисунке ниже.

Залейте созданную форму линейным градиентом от зеленого (R = 100, G = 176, B = 33) до зеленого (R = 72, G = 163, B = 4) .

Шаг 13

Скопируйте форму стебля и вставьте ее на передний план (Command/Ctrl + C; Command/Ctrl + F) . Измените расположение маркеров точек, чтобы они стали тоньше оригинала.

Заполните эту форму радиальным градиентом от зеленого (R = 114, G = 204, B = 37) до зеленого (R = 72, G = 163, B = 4) . Верхний объект представляет собой просвет на поверхности стебля.

Шаг 14

Создайте новую форму, используя Инструмент «Перо» (P) . Он должен быть немного шире стебля и повторять его форму. Поместите объект ниже элементов созданного стебля. Заполните эту форму линейным градиентом от зеленого (R = 0, G = 92, B = 40) до зеленого (R = 61, G = 138, B = 3) . Объект, созданный на этом шаге, является тенью для стебля.

Шаг 15

Давайте поработаем над созданием прожилок на нашем листе. Возьмите Pencil Tool (N) или Pen tool (P) и создайте волнистую линию с черной заливкой.

Примените к этому контуру треугольный профиль в панели Stroke. Там же можно настроить его ширину, изменив параметр Weight.

Шаг 16

Создайте остальные жилки в верхней части вектора зеленого листа, затем сгруппируйте их ( Command/Ctrl + G) .

Поместите группу под стебель. Теперь примените к группе режим Screen blending в панели Transparency .

Вены стали прозрачными, но не беспокойтесь, пожалуйста. Мы исправим это прямо сейчас.

Шаг 17

Включите цветовой режим Grayscale на панели Color, затем уменьшите значение K, чтобы получить желаемую интенсивность цвета вен.

Скрыть края контуров (Вид > Скрыть края или использовать сочетания клавиш Command/Ctrl + H) поэтому ничто не мешает нам управлять цветом. Используя эту технику, создайте несколько прожилок в нижней части вектора зеленого листа.

Шаг 18

Под воздействием некоторых факторов внешней среды на листьях в природе могут появляться пятна. Поэтому, чтобы они выглядели более естественно, используйте Pencil Tool (N)  , чтобы создать объекты, похожие на те, что вы видите на рисунке ниже.

Примените к этим объектам режим наложения Screen на панели Transparency , затем выберите желаемую интенсивность цвета, управляя параметром K на панели Color .

Шаг 19

Выберите половинки вектора зеленого листа и точечные формы, затем возьмите Инструмент «Создание фигур» (Shift+M) и, удерживая Option/Alt нажмите на части пятен, выходящие за пределы формы реалистичного вектора зеленого листа, что приведет к удалению этих частей.

Шаг 20

С помощью Pen Tool (P) создайте темно-серые и белые объекты. Эти объекты должны быть размещены под всеми объектами листа. Формы объектов и их положение относительно листа указаны на рисунках ниже.


Выберите обе формы, затем перейдите к Object > Blend > Make или используйте сочетания клавиш Command/Ctrl + Option/Alt + B . Чтобы установить желаемое значение указанных шагов, перейдите в Object > Blend > Blend Options… или просто дважды щелкните значок Blend Tool (W) на панели инструментов .

Я обычно устанавливаю менее 30 шагов, так как количество шагов увеличивает размер вашего векторного файла и замедляет работу приложения.

Шаг 21

Выберите объект наложения и установите Режим наложения  на Умножение на панели Прозрачность . Это дает вашему бленд-объекту прозрачные края, поэтому мы можем поместить его на фон любого цвета.

Шаг 22

Методы, использованные в этом уроке, на самом деле позволили нам создать универсальный лист, который можно очень быстро перекрашивать для создания дополнительных листьев. Для этого откройте панель Appearance , выберите заливку и отредактируйте градиент. Мы можем менять цвета и расположение градиентов, что дает нам возможность управлять освещением объекта.

Более того, мы можем легко изменить его форму, не нарушая сложной штриховки, например, с помощью Pencil Tool (N) как на изображении ниже.

Реалистичные векторные изображения зеленых листьев — очень популярные элементы дизайна. Проверьте сами, как их можно использовать.


Надеюсь, вы смогли выполнить это руководство по реалистичному вектору зеленого листа. Я всегда готов помочь, если у вас возникнут трудности. Все, что вам нужно сделать, это написать свои вопросы в комментариях к этому уроку.

Автор: Ярослав Лазунов

Меня зовут Ярослав Лазунов, я графический дизайнер из Украины. Я рада, что наконец-то нашла работу в своей жизни, что могу делиться с вами своими знаниями и экспериментами в своих уроках. Подпишитесь на меня в Twitter или посетите мой блог Vectorboom. com.

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и находить новые веб-страницы.

Leaf Vector — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *