Landing Page в стиле минимализма. Типографика и фото-бэкграунды в основе целевых страниц
Оригинальная типографика и красивые фото-бэкграунды – фундаментальные составляющие удачного и перспективного веб-проекта. На примере стильных и современных веб-дизайнов можно увидеть как эти две идеи помогают справиться с поставленными перед сайтом задачами. Благодаря им создаются многие успешные Landing Page (лендинг пейдж: страницы захвата или целевые страницы), также называемые продающими страницами. Именно бэкграунд и шрифты в первую очередь встречают пользователей сайта:
- знакомят их со слоганами, краткими описаниями и навигацией
- придают эмоциональную окраску определенного стиля с помощью тщательно подобранных фотографий или иллюстраций
Отвечая как за визуальные, так и контекстные аспекты в дизайне лендинговых страниц, типографика и фотографии уже сами по себе являются достаточно мощным инструментом:
Комбинируя и дополняя изображения с типографикой вполне реально оживить любую креативную идею из вашей головы, почти без каких-либо ограничений.
Сегодня мы рассмотрим Landing Page в стиле минимализма – ничего более, кроме этих двух базовых элементов. Эти примеры демонстрируют лэндинговые возможности главных страниц, состоящих только лишь из фото-бэкграундов с умело внедренной типографикой.
Минималистичные Landing Page: типографика и фото-бэкграунды
Levante – На этом одностраничном сайте элегантный, женственный шрифт украшает гигантские изображения полноэкранного слайдера. В шапке сайта на темном фоне небольшого навигационного меню красиво выделяется светлый базовый шрифт, дополняя дизайн главной страницы.
Melbourne Central Tower
– Хороший пример Landing Page в стиле минимализма. Продающая главная страница задает дизайн этого сайта. На фоне красивых фотографий с размытыми бекграундами стильный логотип, меню и пр. утонченные элементы расположены в точности как на контент-содержащих страницах. Чистый дизайн с превосходным UX.
Внимание посетителя фиксируется на жирных заголовках текстовых блоков с эффектом всплывающей миниатюры при наведении. Этот абсолютно свежий сайт уже пользуется доверием Google.Allamar Desig представляет нам на своей главной странице панораму города, покрытого белой пеленой – этот прием придает чистый и изящный вид сайту. Элегантная комбинация темного круглого логотипа и заголовка, моментально захватывает внимание посетителя, даже не смотря на свои относительно небольшие размеры.
Borgo 27 создает теплую атмосферу благодаря мягкому, полному света фото-бэкграунду и трепещущему полупрозрачному объекту круглой формы, который служит основой для заголовков и кратких описаний.
Deleting Borders – В центре целевой страницы весьма короткий слоган. Приглушенное и слегка зашумленное фоновое изображение идеально подходит для использования на нем чуть прозрачного и довольно претенциозного шрифта.
Basader – Еще один пример удачного использования видео в качестве фона сайта. Огромная курсивная надпись темного цвета выглядит могущественно на фоне картины бушующего моря.
Wearegoat разделяет экран на две части и фокусирует внимание пользователя на главных аспектах. Первая имеет целью представление себя (реализовано небольшим текстовым блоком), а вторая визуально демонстрирует рабочий процесс.
Papercutart – свободное пространство и крошечный текстовый блок, включающий выразительный фрагмент рукописной типографики. Страницы оформлены высветленными фото с отрисовкой и размытием фона.
Demi Creative красиво комбинирует картину рабочего места в теплых цветах с серьёзным, бросающимся в глаза заголовком и этим создает некоторую символичность для проекта.
Гостевой дом Knots Landing, Пенза – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Гостевом доме «Knots Landing»?
Заезд в Гостевой дом «Knots Landing» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Цены на проживание в Гостевом доме «Knots Landing» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостевой дом «Knots Landing» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Knots Landing»?
Да, Гостевой дом «Knots Landing» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.Какой общий номерной фонд у Гостевого дома «Knots Landing»?
В Гостевом доме «Knots Landing» 20 номеров.
Какие категории номеров есть в Гостевом доме «Knots Landing»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и общей ванной комнатой)
Чем заняться на территории «Knots Landing» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Сад
Терраса
Гостевой дом «Knots Landing» предоставляет услугу парковки?
Да, в Гостевом доме «Knots Landing» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
Заказать лендинг для фотографа или фото студии
Любому фотографу или фото студии необходим собственный одностраничный сайт для презентации услуг в сети интернет. Избежать лишних трат на создание многостаночного сайта и рассказать об услугах поможет лендинг. Количество заявок и обращений с сайта зависит от многих параметров при разработке страницы. Правильная структура, современный дизайн, призыв к действию и хороший текст, поможет привлечь потенциальных клиентов.
Наполнение лендинга для продвижения услуг по фотосъемке
Лендинг (сайт с одной заглавной станицей) – своего рода онлайн-менеджер, который помогает с продажами. Заинтересованные посетители, перейдя на одностраничный сайт, смогут ознакомиться с преимуществами, услугами и ценами, узнают о акциях и скидках на данный момент. Основная задача сайта – познакомить пользователя со специалистом, сделать заявку на обратный звонок.
Характеристики хорошего лендинга для презентации услуг по фотосъемке:
- правильная структура – разбивка контента на главный (первый) экран и остальную часть, состоящую из блоков;
- современный дизайн;
- адаптивная под мобильные устройства верстка;
- быстрая загрузка;
- исчерпывающая информация о надежности специалиста или компании;
- экспертность и минимализм, внимание к деталям – вот что сделает лендинг фотографа продающим.
Уместить на одной странице все сведения про услуги невозможно. Работает правило «на 1 услугу или товар – 1 страница». Лендинг должен быть простым, основная полезная информация, несколько изображений и форма обратного звонка. Тексты для сайта нужны понятные всем и написаны без профессионального лексикона.
Каким должен быть первый экран
Первый экран сайта – область которую посетитель увидит прежде всего. Для оформления достаточно будет заголовка с уникальным торговым предложением и формы заявки с призывом к действию.
Как и на любом другом лендинге, на одностраничнике фотографа должно быть несколько форм заявки. Если они простые и стильные, то вероятность того, что посетители будут оформлять заявки, повышается.
CTA (Call to Action)
Призыв к действию на лендинге фото студии важный элемент одностраничного сайта и позволяет увеличить количество заявок с сайта. Включая в заголовок призывы «Опишите свою проблему» или «Задайте вопрос фотографу» располагают к заполнению формы заявки больше, чем «Свяжитесь с нами» или «Оформите заявку».
Сведения в цифрах
При заказе и согласовании технического задания следует обратить внимание на визуализацию статических данных и конкретику в цифрах. Наглядная инфографика позитивно влияет на рост доверия клиентов, а следовательно, возрастет количество звонков и заявок с сайта.
Клиенты и партнеры
Важный элемент, на который обращают внимание посетители сайта – список значимых клиентов. Блок с социальными доказательствами показывает, насколько авторитетен фотограф или фото студия. Если вы хотите упомянуть на сайте того или иного крупного клиента, сначала убедитесь, что он не против этого.
Прайс лист
Размещение прайс листа позитивно влияет на решение пользователя совершить звонок. Если вам неважно, теплые или холодные клиенты придут на сайт, то цены можно не указывать. Этот блок помогает отсеять нецелевую аудиторию, чтобы оставить только тех, кого устраивают цены на услуги по фотосъемке и он готов оформить заявку.
Рекомендации и отзывы
Еще один блок, позволяющий повысить конверсию сайта, — рекомендации и благодарственные письма. Не стоит стесняться демонстрировать свои сертификаты, удостоверения и другие показатели профессионального успеха. При разработке лендинга стоит учесть данный параграф и включить в техническое задание на разработку сайта.
Фото и видео отеля Cabin Creek Landing Bed & Breakfast 3*. Рейтинг отелей и гостиниц мира
{{?? 1 }}Введите больше символов для поиска
{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}Идет поиск совпадений
{{?? it.status === ‘error’ }}Не удалось выполнить поиск
{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}- Все результаты {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
- Отели {{?}} {{?it.options.geo.length}}
- Города {{?}} {{?it.options.regions.length}}
- Регионы и области {{?}} {{?it.options.countries.length}}
- Страны {{?}} {{?it.options.places.length}}
- Места {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
- История поисков {{?}}
совпадения по запросу {{=it.query}}
{{??}}поиск не дал результатов
{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}
{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}
#}} {{##def.networkBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}
сеть отелей
#}} {{##def.geoBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.regionBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.countryBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)
{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}
#}} {{##def.placeBlock:param:{{=param.top.country_name}}
#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}Фото и видео отеля Larkspur Landing Bellevue — An All-Suite Hotel 3*. Рейтинг отелей и гостиниц мира
{{?? 1 }}Введите больше символов для поиска
{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}Идет поиск совпадений
{{?? it.status === ‘error’ }}Не удалось выполнить поиск
{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}- Все результаты {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
- Отели {{?}} {{?it.options.geo.length}}
- Города {{?}} {{?it.options.regions.length}}
- Регионы и области {{?}} {{?it.options.countries.length}}
- Страны {{?}} {{?it.options.places.length}}
- Места {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
- История поисков {{?}}
совпадения по запросу {{=it.query}}
{{??}}поиск не дал результатов
{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}
{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}
#}} {{##def.networkBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}
сеть отелей
#}} {{##def.geoBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.regionBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.countryBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)
{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}
#}} {{##def.placeBlock:param:{{=param.top.country_name}}
#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}Как использовать стоковые фото на лендинге и не пожалеть об этом
Первое, что приходит в голову при фразе «картинка из фотостока» — банальная, шаблонная, постановочная. А создавать собственные изображения — затратно и долго. Что же делать, если бюджет и время на разработку лендинга ограничены? Хорошая новость: можно использовать недорогие или бесплатные стоковые картинки, только делать это нужно правильно. Давайте разбираться, какие иллюстрации выбирать из фотобанков, как дорабатывать их под конкретные задачи, а от каких фото лучше отказаться.
Выбираем фото: так делать вредно
Одна из главных ошибок при выборе стоковых фото: их используют только для привлечения внимания, не задумываясь об их смысле.
Непонятно, для чего, кроме привлечения внимания, размещать полуобнажённую девушку в разделе «Часто задаваемые вопросы»
Иногда лучше вообще не использовать изображения, но что делать, если без фото не обойтись? От каких стоковых иллюстраций лучше сразу отказаться?
Слишком банальная ассоциация
На фотографии — первое, что пришло в голову. Если текст о прибыли — пачки денег, о сотрудничестве — рукопожатие, о связи или мобильном приложении — человек с телефоном в руке.
На лендинге для препарата от гипертонии — мужчина, хватающийся за сердце
И снова мужчина с мученическим видом держится за сердце
Банальными бывают не только стоковые фотографии, но и рисунки. Вот безликие человечки, которые занимаются всем: строительством домов, ремонтом компьютеров, доставкой воды.
Шаблонные человечки, которые уже перестали привлекать внимание
Фото, которое всем примелькалось
Некоторые лица на стоковых фото так часто встречаются, что люди на них уже кажутся родными.
Кажется, что все изображения консультантов делают под копирку
Одни и те же люди готовы ответить на любые вопросы, и неважно, о средствах для повышения потенции или о транспортных услугах. Обратите внимание на девушку: одна и та же девушка на разных лендингах.
Фото слишком оригинальное
Иногда фото настолько оригинально, что теряет связь с продуктом, оффером, призывом к действию. В таком случае картинка сбивает с толку.
На лендинге говорится о натуральном составе лекарства, а на фоне — обнаженная девушка
Стоковое фото продукта
Представьте ситуацию: покупатель заказывает товар, а получает совсем не то, что увидел на картинке. Это удар по репутации.
Если печёте торты и готовите пончики — их и сфотографируйте. Если для вас это дорого, ищите в фотобанках изображения правильно (ниже расскажем, как это сделать). Но не выдавайте сладости с фотостоков за свои.
Выбираем фото: так делать полезно
При всём этом фотобанки — не бесполезны. Рассказываем, какие стоковые иллюстрации можно и нужно добавлять на лендинги.
Естественные фото людей
Используйте персонажей, с которыми ваши клиенты смогут ассоциировать себя или своих близких. Иногда даже фотографии улыбающихся людей попадают в точку, если это совпадает с характером бренда. Например, Билайн дружелюбный и оптимистичный, поэтому в рекламных материалах использует фото счастливых людей. Они напоминают нам родственников и друзей в радостные моменты.
Целевая аудитория лендинга колледжа Edupath — родители студентов. Поэтому там фото улыбающейся девушки, похожей на детей этих родителей. Важно: девушка не модельной внешности, у нее не идеально уложенные волосы, нет роскошного макияжа. Она выглядит естественно.
На лендинге Uber предлагают подработку в такси обычным людям, с машиной или без неё. Отличное решение — использовать фото человека, который не выглядит как актер из фильма «Такси».
Важно, чтобы на стоковых фото были люди в естественных позах, это вызывает больше доверия. Кажется, что люди на фото лендинга Hipstamatic не позируют.
Фото с посылом именно вашей целевой аудитории
В любой иллюстрации должно быть заложено сообщение, которое легко считывается целевыми пользователями. Фото должно соответствовать их мотивации, потребностям и увлечениям.
«Амплифер» использует стоковое фото, дополненное эмодзи. Такое решение вполне соответствует аудитории, потому что посетители лендинга — SMM-специалисты. Они в курсе трендов и на позитиве.
Фото с эмоциональным посылом, созвучным сообщению
Эмоциональное фото помогает усилить основное сообщение. Важно, чтобы выбранное стоковое изображение закрепляло нужный посыл.
Целевая аудитория Patreon — творческие люди: фотографы, музыканты, блогеры, видеографы. На фото счастливый парень за любимым занятием, у него много поклонников. Эмоциональный посыл — всё получится, верь в свой талант, твои фанаты тебя любят.
Иллюстрация на лендинге YogaGlo рассчитана на любителей йоги. Сервис предлагает заниматься йогой где угодно, поэтому выбрали фотографию на природе. Потенциальные клиенты с лёгкостью считывают заложенный эмоциональный посыл.
Изображения, которые отражают предназначение продукта
Если на профессиональные фото продукта нет денег или времени, выбирайте изображение, которое отражает предназначение товара. Например, если вы пишете о новом фитнес-приложении, не нужно ставить фото смартфона, лучше используйте фото бегущей по парку женщины.
Другой пример. Airbnb позволяет размещать объявления о сдаче в аренду комнат, квартир или домов по всему миру. Их лендинг «заточен» под арендодателей. Вместо фото интерфейса на экране смартфона, сервис демонстрирует результат — женщина встречает гостей.
Незаезженные фотографии
Некоторые фотобанки еженедельно или ежедневно пополняются фотографиями. Вместо того чтобы брать первые попавшиеся фото из старых коллекций, ищите свежие. Смотрите на дату добавления понравившейся картинки.
В Pexels можно искать фото по трендовым коллекциям или среди новинок
Ещё один способ проверить, насколько часто используют конкретное изображение — поиск по картинкам в Google. Перенесите файл, скачанный из стока, в окно поиска и выберите «Похожие изображения».
Как правильно работать со стоковыми фотографиями
Чтобы стоковые фото не испортили дизайн лендинга, соответствовали вашим целям и были понятны аудитории, их можно обработать. Стоковые фотографии можно кадрировать, сделать цветокоррекцию, использовать фирменные цвета бренда, фильтры, составить коллаж, добавить текст и другие эффекты.
Общая стилистика лендинга видеохостинга Vzaar красочная, дружелюбная.
Взяли стоковое фото.
Изменили фон, применили кадрирование, добавили рисунки, текст. Смотрите.
Самый простой способ связать выбранное фото с брендом — использовать изображение в качестве фона, а на нём разместить логотип и надпись. Первый экран лендинга Klout — изображение девушки с гитарой, гуляющей по пляжу, дополняет логотип и слоган «Стань известным благодаря тому, что ты любишь».
Вариант доработки посложнее: добавить на фото новые элементы. Компания Redfin использовала на лендинге фото с табличкой в фирменных цветах и с логотипом. Сложно сказать, есть ли там табличка на самом деле, но её могли прифотошопить.
На лендинге ConvertKit использована типичная фотография. Но на экране ноутбука — синяя полоса фирменного оттенка бренда. Плюс надпись на открытке рядом с экраном «Мы существуем для того, чтобы помогать творческим людям зарабатывать на жизнь» отсылает к бренду и его миссии. Может, фото сделали специально для этой компании, но полосу и открытку вполне могли добавить на стоковую фотографию при обработке.
Ещё один способ оформить стоковые фотографии — составить коллаж. На лендинге Craft Coffee обычные стоковые изображения приобретают новую огранку. Они сочетаются друг с другом и дополняют текст о том, что вы можете заказать крафтовый кофе прямо на сайте. Ценители крафтового кофе обожают его в том числе за атмосферу, поэтому выбранные изображения не воспринимаются как шаблонные, а работают как эмоциональные триггеры.
На лендинге GetResponse выбрали классические стоковые фото, но придали им новое «звучание» за счёт элементов коллажа с названиями различных сфер бизнеса:
Фотостоки
Чеклист
Какие иллюстрации из фотобанков искать:
- естественные фото людей, с которыми ваши клиенты могут себя ассоциировать, в естественных позах и с нормальной мимикой;
- фото, соответствующие мотивации, поведению, потребностям вашей целевой аудитории;
- фото с эмоциональным посылом, созвучным вашему сообщению;
- фото, отражающие предназначение продукта, деятельность, которая с ним связана;
- свежие снимки из новых коллекций и источников.
Дорабатывайте снимки из фотостоков, если право использования фото это позволяет:
- кадрируйте, чтобы изображение вписалось на экран лендинга;
- добавьте новые элементы;
- сделайте цветокоррекцию;
- измените фон;
- добавьте фирменные цвета бренда, слоган, логотип;
- составьте коллаж.
Стоковые фотографии — это не обязательно стандартные, банальные, скучные снимки, которые не привлекают внимание читателя. Если постараться, то можно найти сокровище. Главное, искать в разных источниках и всегда адаптировать снимки с учётом бренда, целевой аудитории и задач лендинга.
Автор фото на тизере: Nick Stern
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Вау! Посмотрите, как марсоход Perseverance болтается над Марсом на этой удивительной фотографии приземления
. Это неподвижное изображение с высоким разрешением является частью видео, снятого несколькими камерами, когда марсоход НАСА «Персеверанс» приземлился на Марсе 18 февраля 2021 года. Этот снимок был сделан камерой на борту спускаемой ступени. (Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech)Это может быть следующая знаковая космическая фотография.
НАСА только что опубликовало изображение, на котором его марсоход Perseverance Mars висит на высоте около 2 метров над красной грязью во время идеального приземления внутри кратера Джезеро вчера, (фев.18). Эта потрясающая фотография была сделана камерой на спускаемой ступени «небесного крана» Perseverance, которая в то время почти закончила спуск робота размером с внедорожник на поверхность на тросах.
Этот снимок открывает новые горизонты, запечатлевая посадку на Марс с невиданной ранее детализацией и непосредственностью. Поэтому он заслуживает упоминания вместе со знаменитыми космическими фотографиями, которые волновали нас на протяжении многих лет, такими как классический снимок астронавта Аполлона-11 Базза Олдрина на Луне в июле 1969 года и знаменитый снимок космического телескопа Хаббл « Pillars of Creation ». — сказал Адам Стельцнер, главный инженер миссии Perseverance, известной как Mars 2020.
Связано: Что будет дальше с Perseverance после успешной посадки на Марс?
Текущие обновления: Следуйте миссии марсохода Perseverance
Книга Марса: 22,99 долл. США в Magazines Direct
На 148 страницах исследуйте тайны Марса. С последним поколением марсоходов, спускаемых аппаратов и орбитальных аппаратов, направляющихся к Красной планете, мы открываем для себя еще больше секретов этого мира, чем когда-либо прежде.Узнайте о его ландшафте и образовании, узнайте правду о воде на Марсе и поисках жизни, а также исследуйте возможность того, что четвертый от Солнца камень может однажды стать нашим следующим домом. Посмотреть сделку
«Это абсолютно захватывающе, и это вызывает в памяти другие образы из нашего человеческого опыта, движущихся в нашу солнечную систему — те изображения, которые вводят нас в процесс нашего исследования», — сказал Стельцнер во время сегодняшней пресс-конференции ( 19 февраля), на котором была представлена новая фотография.«И я так счастлив, что мы можем внести еще один в эту коллекцию».
Эпическое фото перед посадкой — это всего лишь вкус того, что будет дальше. Это часть видео высокой четкости, снятого несколькими камерами во время входа, спуска и приземления Perseverance (EDL), которое команда Mars 2020 надеется показать нам к понедельнику (22 февраля).
Это видео может включать звук, так как марсоход оснащен микрофоном EDL. По словам Штельцнера, команда еще не знает, работал ли этот микрофон вчера; На этот вопрос нужно ответить в течение выходных, поскольку Perseverance отправит на Землю больше данных.
Связано: Миссия марсохода НАСА на Марсе 2020 в фотографиях
Орбитальный аппарат NASA Mars Reconnaissance Orbiter сделал это изображение приземления марсохода Perseverance 18 февраля 2021 года (Изображение предоставлено НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт / Университет Аризоны )Присоединяйтесь к нашему разговору о Марсе!
Присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы обсудить приземление марсохода Perseverance. Что вы надеетесь найти?
Последовательность посадки марсохода также была запечатлена издалека, сообщили сегодня официальные лица НАСА.Марсианский орбитальный аппарат Mars Reconnaissance Orbiter , который кружит над Красной планетой с 2006 года, сделал снимок Марса 2020 года, летящего по инопланетному небу на своем сверхзвуковом парашюте.
«Мы все еще выясняем точное время, когда было сделано это изображение», — сказал на сегодняшней пресс-конференции Аарон Стехура, заместитель руководителя фазы Mars 2020 EDL.
«Итак, возможно даже, что мы уже вышли из капсулы защитного входа и спускаемся на ракетах на поверхность», — сказал Стехура.Он, как и Стельцнер, работает в Лаборатории реактивного движения (JPL) НАСА в Южной Калифорнии, которая управляет миссией Марс 2020.
Марс 2020 стоимостью 2,7 миллиарда долларов амбициозен и разнообразен. Он преследует две основные цели: поиск следов древней жизни на дне озера Езеро шириной 28 миль (45 километров), в котором миллиарды лет назад находились озеро и дельта реки; и собрать несколько десятков особенно многообещающих образцов для будущего возвращения на Землю .
Но Perseverance не совсем готов всерьез вникать в эту научную работу.Команда должна сначала выполнить стандартные оценки после приземления, проверки работоспособности и развертывание, что займет несколько дней. Эти проверки уже ведутся, и ранние выплаты хороши.
«Я рад сообщить, что марсоход отлично себя чувствует на поверхности Марса», — заявила во время сегодняшнего брифинга Полин Хван из JPL, менеджер стратегической миссии Mars 2020. «Настойчивость» «продолжает оставаться очень функциональной и потрясающей, и я в восторге», — добавила она.
Шестиколесному роботу все еще необходимо перейти на программное обеспечение, оптимизированное для поверхности, — важная задача, которая начнется в ближайшее время и займет около четырех дней.
Это первое цветное изображение, полученное марсоходом НАСА Perseverance с поверхности Марса. (Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech)Когда Perseverance будет готова к работе, его первым пунктом назначения станет вертолетная площадка — хорошее место для вертолета миссии, названного Ingenuity , чтобы совершить несколько новаторских полетов. Изобретательность отправилась на Марс на животе Настойчивости и остается прикрепленной к ней по сей день; он упадет на землю на вертолетной площадке, которую команда Mars 2020 еще не определила, а затем поднимется в небо после того, как Настойчивость откатится на безопасное расстояние.
Изобретательность не имеет никаких научных инструментов — это демонстрация технологии, но этот маленький аппарат может снимать цветные фотографии и видео, так что он может дать нам потрясающий вид на Джезеро с высоты птичьего полета. И Настойчивость попытается задокументировать 4 фунта. (1,8 кг) полеты вертолета, как с его камерами, так и с его двумя микрофонами . (Другой микрофон является частью потрясающего инструмента SuperCam марсохода.)
Неясно, сколько времени все это займет. Но во время вчерашней пресс-конференции после приземления заместитель руководителя проекта Mars 2020 Дженнифер Троспер, также из JPL, дала оценку: вертолетов, подготовка и полеты состоятся весной , а отбор проб и научные исследования действительно активизируются этим летом.
Майк Уолл — автор книги о поисках инопланетной жизни « Out There » (Grand Central Publishing, 2018; иллюстрировано Карлом Тейтом). Следуйте за ним в Twitter @michaeldwall. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom или Facebook.
Самая привлекательная фотография высадки на Луну
Астронавт Базз Олдрин спускается с лестницы лунного модуля на Луну. (НАСА)Редактор s Примечание : Эта статья является частью серии, посвященной миссии «Аполлон-11» 50 лет спустя.
За 18 минут и, может быть, 19 секунд только один человек когда-либо ступал на поверхность Луны. Нил Армстронг сделал свой знаменитый маленький шаг, а затем начал распаковывать самое важное, что привезли с собой астронавты: 70-миллиметровую цветную камеру.
Первый выстрел Армстронга, согласно инструкциям, прикрепленным к его запястью, показал зону приземления, включая одну ногу лунного посадочного модуля Eagle. Он повернулся, чтобы сделать панораму, показывая местность, где он приземлился, когда космический корабль сжег драгоценное топливо.Он был так увлечен первыми моментами фотографирования Луны, что диспетчерам миссии в Хьюстоне приходилось постоянно напоминать ему собрать образцы луны на случай, если ему и Баззу Олдрину придется внезапно эвакуироваться.
Как только Армстронг надежно уложил несколько кусочков луны в карман, Олдрин наконец приготовился выйти и присоединиться к Армстронгу на поверхности. Олдрин вылез через люк «Орла» на лестницу, последняя ступенька которой висела примерно в трех футах над поверхностью Луны. И Армстронг сделал это фото.
Это не самая известная фотография с Аполлона-11 или короткой прогулки Базза на Луне. Это различие, вероятно, принадлежит тому, кто салютует флагу, или тому, кто смотрит в камеру, с широко раскинутыми ногами, с отражением Армстронга в козырьке шлема. Но, на мой взгляд, картина, на которой Базз спускается на поверхность Луны, является наиболее убедительной.
Читайте: Прикованный к Луне: подготовка Аполлона-11 на фотографиях
Это не позировано; это ни в коем случае не пассивная картина.Олдрин движется; он спускается — он выходит. Он держится, отпускает, почти здесь, вытянув ногу, вот-вот спрыгнет. Он находится на пороге превращения Луны в место, по которому ходили люди, во множественном числе.
Эта фотография полна смысла: Кто-то взял ее. Кто-то еще был там, невидимый, но известный зрителю, и мы видим этот момент так, как он его видел. «Портрет делается не на камеру, а по обе стороны от нее», — сказал фотограф начала 20-го века Эдвард Стейхен.Существование фотографии подразумевает и фотографа. Момент действительно существует между тремя сторонами: субъектом, фотографом и публикой. И в этот момент все три находятся на Луне — точка обзора так хорошо видна из этого другого места, что впервые помещает туда зрителя.
Я часто думал о странной глубине этой сцены. Маленький шаг Армстронга был важен, и я смотрел зернистую видеозапись его падения больше раз, чем могу вспомнить.Но для меня эта фотография отражает еще более важный сдвиг. С этой точки зрения все меняется. Это перспектива там , из уже прибывших. До этой фотографии каждое изображение луны в нашем сознании и в наших камерах было с другой точки зрения — издалека, глядя вверх. Снаружи, если хотите.
Вот один из нас был там, выглядывал изнутри. Человеческий разум обитал на Луне, а не проецировался на нее. Человеческое присутствие приветствовало другого посетителя.
Фотография Армстронга места посадки на поверхность Луны и одной опоры лунного модуля. (НАСА)Редко, даже во время такого сложного упражнения, как исследование космоса, пережить такой момент. Есть один человек, которого я, к сожалению, никогда не спрашивал об этом дрожании, потому что он является предметом единственного другого изображения, обладающего такой силой, и он тоже был частью Аполлона-11.
Брюс МакКэндлесс служил диспетчером и связью капсулы «Capcom» во время лунной походки Армстронга и Олдрина.МакКэндлесс был раздражен тем, что Армстронг не поделился тем, что собирался сказать, когда его ботинки коснулись лунной почвы. Пятнадцать лет спустя МакКэндлесс установит рекорд самого большого расстояния, которое астронавт когда-либо преодолевал с космического корабля. Находясь в реактивном ранце во время миссии космического корабля «Челленджер», МакКэндлесс отважился отойти на 320 футов от шаттла без привязи. «Возможно, это был небольшой шаг для Нила, но для меня это гигантский скачок», — сказал он.
Фотография прыжка МакКэндлесса завораживает и красива сама по себе, но одна из причин, почему она так привлекательна, по крайней мере для меня, заключается в том, что она также вызывает воспоминания о людях, которых МакКэндлесс оставил позади.За ним наблюдали астронавты Вэнс Д. Бранд, Роберт Л. Гибсон и Рональд Э. Макнейр. (Макнейр погиб бы на том же корабле два года спустя.) МакКэндлесс кажется таким одиноким, парящим далеко над миром, и все же благодаря этому изображению мы с ним. Мне всегда жаль, что я не спрашивал его об этом перед его смертью в декабре 2017 года.
Брюс МакКэндлесс парит в космосе на фоне Земли. (НАСА)И о, как бы мне хотелось встретить Нила Армстронга. Я пытался, и мой отец пытался за меня, когда я был молод.Вместо этого у меня есть подписанная фотография, отправленная по почте в дом моего детства в ответ на мольбу, чтобы он пришел выступить в моей школе. Эта фотография сейчас находится в моем офисе.
У меня было бы много вопросов к Нилу, но особенно в последние годы я бы непременно спросил его о фотографии «Базз на лестнице». Подумал ли он, что это значит? Было ли это вообще важно для него? Чувствовал ли он себя одиноким или напуганным в течение этих 18 минут, и принесла ли эта фотография облегчение? Каково было быть гостеприимной вечеринкой для одного человека в единственном другом месте во вселенной, которого когда-либо касались люди?
После того, как Армстронг сделал снимок, Олдрин спрыгнул вниз, затем попробовал прыгнуть обратно на лестницу и снова спуститься.Наконец он присоединился к своему товарищу по команде.
«Прекрасный вид!» — сказал Олдрин.
«Разве это не что-то! Великолепное зрелище, — согласился Армстронг.
«Великолепное запустение», — сказал Олдрин.
Этот снимок Нила Армстронга в полный рост показывает, как он усердно работает над рутинной задачей. (НАСА)В остальной части миссии — эти двое были на поверхности всего три часа — Армстронг избегал фотографировать, вместо этого делая снимки более неуклюжего Базза. Как описывает это космический историк Роберт Перлман, это не обязательно было связано с тем, что Армстронг стеснялся фотоаппарата (хотя в последние годы он стал более замкнутым).Скорее всего, он просто следовал контрольному списку, который требовал от него держать камеру дуэта. (Еще один остался на борту посадочного модуля в качестве запасного.)
Прочитано: часы, которые отправились на Луну
В результате на Луне была сделана только одна фотография Армстронга в полный рост, что меня шокирует. рассмотреть возможность. Первый шаг Нила Армстронга бессмертен, но у нас почти нет изображения. Снимки, которые видит большинство людей, на открытках, картинах и памятных вещах, изображают второго лунатика, а не первого.А на единственной полной фотографии Армстронга он спиной к камере. Олдрин воспринял это как часть серии панорам, и это кажется почти второстепенным.
Мне тоже очень нравится это фото. На нем запечатлен человек, которому я поклонялся в детстве, но он также представляет собой еще один сейсмический сдвиг, опять же благодаря камере Hasselblad Аполлона 11. Олдрин случайно поймал Армстронга в кадре просто потому, что первый человек выполнял какую-то скучную задачу. Фотография на Луне началась с глубокого изменения перспективы, а через пару часов уже была запечатлена обыденная сцена, как если бы жизнь на Луне не была чем-то особенным.
Лучшие фотографии на свете? Почему кадры высадки на Луну — шедевры искусства | Фотография
Пятьдесят лет назад на этой неделе бывший военно-морской летчик создал один из самых революционных художественных шедевров 20-го века, который нам еще предстоит полностью освоить. Его звали Нил Армстронг, и его удивительный творческий акт — фотография его товарища по команде Аполлона-11 Базза Олдрина, стоящего на Море Спокойствия на Луне. Не то чтобы вы могли видеть лицо Олдрина. Его черты лица и плоть скрыты под толстым белым скафандром, его козырек отражает крошечную фигурку самого Армстронга рядом с золотыми ногами лунного посадочного модуля.
Это стирание Олдрина произошло из-за того, что астронавты Аполлона носили козырьки с золотой подкладкой для защиты глаз от солнечного света. Тем не менее, эти отражающие качества являются частью того, что делает это таким мощным и сложным изображением, на котором мы можем видеть два лунных горизонта. Позади Олдрина яркая поверхность луны отступает к синему горизонту на фоне черной пустоты космоса. Между тем, отраженный и искаженный шлемом, другой горизонт простирается за Армстронгом. Фотограф включил создание изображения в изображение, чтобы рассказать историю чего-то нового во вселенной: двух человеческих существ, смотрящих друг на друга через пыльную поверхность инопланетного мира.
«Захватывающий водоворот земли, воды и облаков»… «Восход Земли» Уильяма Андерса из Аполлона-8. Фотография: AFP / GettyОлдрин стал обычным человеком и каждой женщиной. (Его костюм бесполый: астронавты Аполлона носили скафандры, сделанные компанией Playtex, а их непромокаемое нижнее белье было адаптировано из пояса.) Утрачивая самость, Олдрин становится каждым из нас. Кто угодно мог быть в этом костюме. Это портрет человечества, превращающегося на наших глазах в нечто новое и необычное. Как будто поверхность луны затопила лицо Олдрина или даже превратилась в него.
Фотографии, которые пара сделала в течение 21 часа 36 минут на спутнике Земли с 20 по 21 июля 1969 года, настолько удивительно хороши, что само их качество, как ни странно, стало одним из аргументов, используемых теоретиками заговора, которые считают, что эти приземления были совершены. подделка. Как, спрашивают они, такое могло быть? Но вместо того, чтобы тратить на это время, мы должны спросить, как «Аполлон-11» добавил художественного гения ко всем своим другим достижениям. В конце концов, это было не случайно, что Армстронг стоял там в безвоздушный лунный день с фотоаппаратом в руках в тяжелых перчатках.Это был сказочный апогей любовного романа астронавтов НАСА и фотографов — страсти, навсегда изменившей человеческое сознание.
Все началось, когда Джон Гленн вошел в магазин в Какао-Бич, Флорида, в начале 1960-х годов. Гленн, один из семи астронавтов НАСА, отобранных из элиты летчиков-испытателей, готовился к первой американской попытке вывести человека на орбиту. Он хотел сфотографироваться, но как он мог это сделать во время полета «Дружба-7», как назывался его аппарат?
Олдрин позирует рядом со звездами и полосами.Фотография: Nasa / ReutersЗатем он увидел в магазине Cocoa Beach, в который он зашел после стрижки, автоматическую камеру Minolta. Он купил эту новую игрушку, рассуждая, что автоматическая фокусировка сэкономит время при съемке в космосе. Инженеры НАСА добавили ручку, чтобы его было легче держать в его объемных рукавицах.
Фактически, Minolta была загружена инфракрасной пленкой и использовалась для астрономических изображений, в то время как Гленну вместо этого дали Leica для съемки цветных фотографий Земли далеко под ним. Завершив свой исторический оборот по орбите в феврале 1962 года, он сделал великолепные снимки синей сферы, ее яркое пространство, покрытое белыми пятнами пара, выделялось среди черноты.Это было откровением. И это было только начало. В 1962 году это был самый удаленный вид Земли, который мог получить кто-либо: голубая планета, но видимая лишь частично с близкой орбиты. Программа «Аполлон» показала нам истинное уединенное великолепие нашего наполненного жизнью мира.
«Мы решили полететь на Луну в этом десятилетии», — пообещал президент Джон Ф. Кеннеди через несколько месяцев после орбиты Гленна. А 24 декабря 1968 года видение Кеннеди принесло плоды в образе, навсегда изменившем человеческое сознание.Аполлон-8 был первым пилотируемым космическим кораблем, вышедшим на орбиту Луны в поисках мест для посадки в будущем. Когда он катился вокруг мертвого шара, астронавт Уильям Андерс сфотографировал живой шар. Его картина стала известна как «Восход Земли». На переднем плане тусклая безжизненная кожа луны. За ним в темноте висит наша планета, видимая живой даже с такого расстояния, захватывающий водоворот земли, воды и облаков, оазис органического мира.
Ошеломленное чудо… Олдрин ставит эксперимент с солнечным ветром.Фотография: Нил Армстронг / AP / Press AssociationEarthrise стал определяющим образом нашего живого мира и его хрупкости. Такие понятия, как биосфера (это буквально изображение биосферы) и Гайя Джеймса Лавлока, не имели бы смысла без этого, как и изображения Острова Земли, которые последовали за ними. Фактически, фотография, сделанная Андерсом, стала ответом на остро ощущавшуюся потребность в конце 60-х годов. Вы можете представить себе, что между программой «Аполлон» и всеми политическими и культурными столкновениями того времени была огромная пропасть.Астронавты с их военно-воздушным прошлым и железным профессионализмом, наземный диспетчер в белых рубашках с их нервной напряженностью — они кажутся чем-то оторванными от хиппи, антивоенных протестов, Вьетнама и наркотиков.
Тем не менее, контркультура тоже была разорвана. «Почему мы еще не видели фотографию всей Земли?» — спросил один из его ключевых деятелей, Стюарт Брэнд, в 1966 году. Он считал, что НАСА скрывает изображения всей Земли, и что они могут дать людям новое чувство единства, а также опровергнуть идею плоской Земли, которую он считал обломком. .Хиппи носили значки с вопросом Брэнда. В 1968 году он поместил «Восход Земли» на обложку своего издания «Каталог всей Земли», посвященного альтернативной жизни.
Увидеть наш мир из космоса, понял Бранд, — это политическая, а также философская бомба. Менее широко известно, насколько астронавты разделяли это понимание. Они не были пассивными путешественниками на своих ракетах, а исследователями, полностью открытыми для новизны того, что они видели, и способными выразить это в своих собственных стихах.
Бледно-голубая точка… Земля видна с расстояния 4 миллиардов миль с космического корабля «Вояджер-1». Фотография: НАСА«Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества» — это были идеальные слова для первой человеческой ступни, поставленной на Луну. , даже если Армстронг все-таки забыл сказать «а». Но еще ярче космонавт проявил себя как фотограф. Большинство снимков Аполлона, изображающих человеческую фигуру, — это Олдрин, сделанный Армстронгом. Позже Олдрин выразил удивление по этому поводу и связал это с различными задачами, которые его волновали, включая постановку экспериментов.Перед полетом возникли разногласия по поводу того, кто должен первым сойти с посадочного модуля: Олдрин считал прецедент и военное достоинство — он все еще служил офицером ВВС — означало, что он, а не командир миссии, должен идти первым, и сказал об этом.
Обученные сохранять хладнокровие, оба мужчины удивили наземного контроля своим энтузиазмом после приземления. Армстронгу пришлось приземлиться вручную, отменив запланированную компьютерную посадку, потому что выбранное место было слишком каменистым. Он отлично справился с этим с оставшимися секундами топлива.Затем, согласно плану полета, два астронавта должны были выспаться. Но они отказались. Они хотели пойти поиграть — и они это сделали.
Олдрин выразил истинную радость пребывания на Луне, скакая, исследуя, каково это — двигаться в условиях низкой гравитации. Наземный персонал опасался, что он может упасть и пробить свою систему жизнеобеспечения. Тем временем Армстронг, такой уравновешенный, вкладывал чувство удивления в сделанные фотографии. Мужчины были оснащены двумя специально изготовленными камерами Hasselblad, а также стереоскопической камерой для съемки скал крупным планом.Но больше всего завораживают портреты. Олдрин похож на пришельца. Его тело свободно болтается, двигаясь почти опьяняющими шагами по серой пустыне, простирающейся в небытие — в истинное, черное ничто. В этом неземном месте он стал неземным. Отраженная в шлеме нога посадочного модуля выглядит массивной, и это тоже захватчик. Но мы пришли с миром. Нет жителей для колонизации. Это самый невинный момент во всей истории исследований человечества — новый мир, в котором некому править.
Sublime… телескоп «Хаббл» обнаружил заполненные светом пылевые облака размером световые годы в поперечнике. Фотография: NASA / PAОлдрин, кажется, парит, словно стоит, потерянный в волнении этой абсолютной новизны. На другом снимке он позирует рядом с белой вешалкой, похожей на знамя, которую он только что установил для эксперимента с солнечным ветром. Опять же, вы чувствуете его ошеломленное изумление. И снова поверхность луны отражается в козырьке его шлема, а солнечный свет сияет на золотом посадочном модуле и на бледной пыльной земле.Самая большая загадка на этих фотографиях — посетитель в белом костюме. Откуда взялось это необычно выглядящее существо с отражающим лицом и гигантским рюкзаком и почему?
Фотография Армстронга, на которой Олдрин приветствует звезды и полосы, еще больше сбивает с толку. Кому предназначено найти этот флаг США? Перед этим символом из другого мира стоит космонавт, козырек которого больше похож на непрозрачный золотой щит. Его разум, кажется, сосредоточен на чем угодно, только не на флаге. Как будто он не совсем понимает, что это значит.
Его научная работа кажется ритуальной и бессмысленной. Нас тянет к удивительному факту пребывания на этом пустынном ландшафте. Он самый сложный феномен на всей этой скале. Если восход Земли показал нам уникальность нашей планеты в безжизненной солнечной системе, то портреты астронавтов Аполлона показывают нам грандиозный факт человеческого сознания в бессмысленной вселенной. Один человек, фотографирующий другого в космосе, — это настолько совершенное изображение тайны нас самих, насколько это возможно.
Наследие Earthrise никогда не переставало расти — и Земля, как видно с беспилотных космических кораблей, никогда не переставала сокращаться. Когда зонд НАСА «Вояджер» достиг края Солнечной системы, он повернулся, чтобы сфотографировать крошечную Землю рядом с соседними планетами. Телескоп Хаббла и ему подобные показали нам великолепную красочную Вселенную, заполненные светом пылевые облака размером световые годы в поперечнике.
Тем не менее, фотографии, сделанные астронавтами Аполлона-11 и горсткой людей, следовавших за ними, остаются уникальными.Они по-прежнему единственные портреты нашего вида в другом мире. Взглянуть на них — значит понять, почему людям нужно идти туда самим, сравнивать себя с полной инаковостью космоса, эволюционировать в космических людей, как это делает Олдрин прямо на наших глазах в этих великих утопических сокровищах 1960-х годов.
Художник раскрывает скрытые секреты культовой фотографии НАСА, сделанной при посадке на Луну
Вы когда-нибудь хотели знать, что увидел Базз Олдрин, когда был сделан этот знаковый снимок? Благодаря работе одного художника по визуальным эффектам это теперь возможно.
Благодаря кропотливой работе одного талантливого художника были обнаружены новые детали культовой высадки на Луну NASA 1969 года. Это происходит в то время, когда космический интерес и исследования возвращаются с размахом. НАСА надеется отправить первых людей на Марс к 2030 году, частные компании, такие как Virgin Galactic и Blue Origin, работают над тем, чтобы сделать космический туризм реальностью, и продолжаются разговоры о том, что люди колонизируют Луну как еще один дом вдали от Земли.
Какими бы захватывающими ни были все эти новые разработки, ни одно из них не было бы возможным, если бы не первая высадка на Луну 52 года назад.16 июля 1969 года астронавты Нил Армстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз покинули Землю на Аполлоне 11. Экипаж приземлился на лунную поверхность 20 июля, где Нил Армстронг сделал свое знаменитое замечание о : «Это один маленький шаг для человека. , Гигантский скачок для человечества.» Здесь же Нил Армстронг сделал вышеуказанную фотографию Базза Олдрина, стоящего на Луне, которая с тех пор стала одной из самых известных в истории освоения космоса.
Связано: Первые изображения с возрожденного телескопа Хаббл — это потрясающие галактики
Спустя пять десятилетий с тех пор, как была сделана эта фотография, художник VFX и пользователь Reddit Майкл Рейнджер (также известный как u / rg1213 ) сумел вдохнуть в нее новую жизнь, используя современные инструменты для редактирования фотографий.Фотография Базза Олдрина сама по себе впечатляет, но что, если бы можно было увидеть, как луна выглядит с точки зрения Олдрина? Это может показаться невозможным, но именно это удалось Ranger . Он сделал копию культовой фотографии в высоком разрешении, увеличил масштаб на козырьке Олдрина, а затем «развернул» ее, превратив фотографию в панорамное изображение на 360 градусов, а затем открыв его в Google Maps Street View. Как говорит Рейнджер, поскольку козырек «по сути является зеркальным шаром», он смог использовать формат 360 градусов, чтобы отражение козырька выглядело как стандартное 2D-изображение.
Вот как выглядит фотография посадки на Новолуние
Это предыстория того, как Рейнджер создал фотографию, которую он сделал, но каков конечный результат? Просто взгляните на картинку выше.Хотя некоторые детали слегка искажены, а разрешение не самое резкое, имейте в виду, что все это было создано с использованием отражения козырька Олдрина с фотографии, которой более 50 лет. Даже с этими оговорками все еще легко увидеть Армстронга, держащего камеру Hasselblad, сделавшую исходный снимок, американский флаг позади него и лунный модуль Eagle, который Армстронг и Олдрин использовали для высадки на Луну. В самом верхнем правом углу отредактированной фотографии также можно увидеть слабый проблеск Земли на расстоянии почти 239 000 миль.
Сказать, что работа Рейнджера с этой фотографией впечатляет, — значит ничего не сказать. Вот фото, которому 52 года. Благодаря работе одного человека и нескольким простым инструментам для редактирования внезапно появилась совершенно новая перспектива.Как прокомментировал один из пользователей Reddit, «Это жутковато. Это непреднамеренное, непредвиденное фото. Это буквально люди, которые на 52 года в будущем используют современные технологии, чтобы по-новому взглянуть на прошлое».
Далее: китайский марсоход отправил новые великолепные изображения
Источник: Майкл Рейнджер (через Reddit)
Джеймс Ганн вспоминает, что Дэйв Баутиста защищал замену GotG на вечеринке по случаю обертывания
Об авторе Джо Маринг (Опубликовано 873 статей)Джо активно пишет и говорит о потребительских технологиях с 2012 года.Его самая большая страсть связана со смартфонами, но он счастлив говорить вам обо всем на свете с процессором. Он живет в Каламазу, штат Мичиган, со своей женой, двумя кошками и смесью питбуля и боксера.
Ещё от Joe Maring| S69-34882 Экипаж «Аполлона-11» расслабляется во время тренировки 24 мая 1969 г. | S69-38660 Apollo 11 Saturn V на стартовой площадке 39A 1 июля 1969 г. |
| S69-39525 Взлет Аполлона 11 16 июля 1969 г. | S69-39961 Взлет Аполлона-11 с камеры стартовой башни |
| S69-39526 Moonbound Apollo 11 очищает стартовую вышку | AS11-44-6550 Восход Земли, вид с лунной орбиты до приземления |
| AS11-44-6574 Осмотр лунного модуля после расстыковки | AS11-44-6598 Осмотр лунного модуля после расстыковки |
| AS11-44-6611 Кратер 308, вид с орбиты | AS11-36-5390 Пилот лунного модуля Эдвин «Базз» Олдрин |
| S69-39601 Контроллеры полета при спуске лунного модуля | AS11-37-5454 вид из окна LM сразу после приземления 20 июля 1969 г. |
| AS11-40-5863 Олдрин выходит из LM 20 июля 1969 г. | AS11-40-5864 Юбка лунного модуля / сопло двигателя спуска |
| AS11-40-5869 Альдрин на подножке LM | AS11-40-5872 Олдрин устанавливает эксперимент с солнечным ветром |
| AS11-40-5873 Олдрин в эксперименте с солнечным ветром | AS11-40-5875 Олдрин приветствует У.S. Flag |
| AS11-40-5880 Ботинок и след Олдрина в лунном грунте | AS11-40-5886 Нил Армстронг работает на LM |
| AS11-40-5899 Лестница LM и памятная доска | AS11-40-5902 Альдрин стоит рядом со стойкой LM и датчиком |
| AS11-40-5903 Олдрин позирует портрету | AS11-40-5920 Подножка LM и контактный зонд |
| AS11-40-5924 Подъемная ступень LM и Земля | AS11-40-5927 Альдрин распаковывает эксперименты из LM |
| AS11-40-5931 Альдрин распаковывает эксперименты | AS11-40-5942 Олдрин проводит эксперименты по развертыванию |
| AS11-40-5946 Олдрин собирает сейсмический эксперимент | AS11-40-5948 Олдрин собирает сейсмический эксперимент |
| AS11-40-5954 Небольшой кратер около LM с каменистым дном | AS11-40-5961 Армстронг фото LM с дистанции |
| AS11-40-5964 Олдрин извлекает эксперимент из солнечного ветра | AS11-37-5480 Флаг и телекамера, вид из окна LM |
| AS11-37-5528 Армстронг в LM после исторической лунной походки | AS11-44-6642 LM приближается к CSM для стыковки / подъема на землю в b.грамм. 21 июля 1969 г. |
| AS11-44-6667 вид полного диска Луны во время обратного пути | AS11-44-6689 полумесяц Земли, сфотографированный во время обратного полета |
| AS11-44-6692 крупным планом Земли и терминатора | S69-40023 Центр управления полетами отмечает после приводнения 24 июля 1969 г. |
| S69-40024 Центр управления полетами отмечает Аполлон-11 24 июля 1969 г. | S69-40147 Астронавтов Аполлона-11, все еще находящихся в карантинном фургоне, встречает их жены по прибытии на базу ВВС Эллингтон 27 июля 1969 г. |
Команда приземления на Марс «благоговение» на фото спускающегося марсохода
CAPE CANAVERAL, Fla.(AP) — В пятницу мир впервые увидел посадку на Марс крупным планом, поскольку НАСА опубликовало потрясающую фотографию своего новейшего марсохода, спускаемого на пыльную красную поверхность.
Фотография была опубликована менее чем через 24 часа после того, как марсоход Perseverance успешно приземлился возле дельты древней реки, где он будет искать признаки древней жизни и откладывать самые многообещающие образцы горных пород для возвращения на Землю за десятилетие.
НАСА оборудовало космический корабль рекордными 25 камерами и двумя микрофонами, многие из которых были включены во время спуска в четверг.
Марсоход показан с необычайной детализацией всего в 6 1/2 футах (2 метра) от земли, опускается с помощью тросов, прикрепленных к воздушному крану, а красная пыль поднимается ракетными двигателями. Лаборатория реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния, обещает в ближайшие несколько дней больше фотографий, а также, возможно, аудиозапись спуска.
«Это то, чего мы никогда раньше не видели», — отметил на пресс-конференции инженер по полетным системам Аарон Стехура. «Это было потрясающе, и команда была потрясена.Есть просто чувство победы, что мы смогли запечатлеть их и поделиться ими со всем миром ».
Главный инженер Адам Стельцнер назвал снимок «культовым», поместив его прямо рядом с фотографиями Базза Олдрина Аполлона-11 на Луне, Сатурна, видимого с космического корабля «Вояджер-1», и снимков, сделанных космическим телескопом Хаббл «столпами творения».
На данный момент передано несколько миниатюрных изображений, их слишком много, чтобы сосчитать, сказала Полин Хван, менеджер стратегической миссии наземных операций. «Команда обезумела», увидев эти первые фотографии, — сказала она.
Изображение настолько четкое и детализированное, что заместитель научного сотрудника проекта Кэти Стэк Морган сначала подумала, что она смотрит на фотографию из мультфильма. «Затем я сделал двойной дубль и сказал:« Это настоящий вездеход! »»
По словам официальных лиц, машина исправна после приземления на ровную безопасную поверхность в кратере Езеро с наклоном всего в 1 градус и относительно небольшими камнями. рядом, поблизости. Пока системы все еще проверяются. До начала движения марсохода останется как минимум неделя.
Дельта реки, затопленная 3–4 миллиардами лет назад, находится на расстоянии чуть более 1 мили (2 км). Ученые считают, что это наиболее вероятное место для поиска камней, свидетельствующих о прошлой микроскопической жизни.
Еще одна фотография правого переднего колеса Perseverance, рядом с дырявыми камнями, уже вызывает у ученых слюноотделение. Они хотят узнать, являются ли эти породы вулканическими или осадочными.
Это девятый раз, когда НАСА успешно приземлилось на Марсе __ и пятый марсоход.
Как и в случае с марсоходом Curiosity 2012 года, который все еще перемещается на расстоянии 2300 миль (3750 километров) от Земли, орбитальный аппарат NASA Mars Reconnaissance Orbiter сфотографировал Perseverance, спускающийся под своим массивным парашютом. В каждом случае космический корабль и парашют напоминали пятнышки.
Камеры Curiosity засняли покадровую съемку последних двух минут его спуска, но изображения были маленькими и нечеткими. НАСА установило на более мощную «Персеверанс» и ее спусковую ступень новые и более совершенные камеры и позаботилось о том, чтобы они были включены на все семиминутное погружение в марсианскую атмосферу.
Китай попытается посадить свой собственный марсоход гораздо меньшего размера в конце весны. Он находится на орбите Марса в течение полутора недель. На прошлой неделе Объединенные Арабские Эмираты также вывели космический корабль на марсианскую орбиту.
___
Департамент здравоохранения и науки Ассошиэйтед Пресс получает поддержку от Департамента естественнонаучного образования Медицинского института Говарда Хьюза. AP несет полную ответственность за весь контент.
Марсоход НАСА Perseverance передал первые изображения своей дикой посадки
НАСА только что опубликовало кэш дразнящих фотографий своего марсохода Perseverance после приземления на Марс в четверг, на одной из которых видно, как марсоход сбрасывается с платформы с ракетным двигателем, которую он использовал для плавного спуска на поверхность Красной планеты.Ученые изучают сотни изображений и ожидают выпустить больше, в том числе видео и аудио, в ближайшие дни.
Первое цветное изображение, сделанное Perseverance. Фото: NASA / JPLМарсоход Perseverance размером с внедорожник приземлился у кратера Марса Езеро в 15:55 по восточному времени в четверг, выдержав семимесячное путешествие с Земли и невероятно жаркое семиминутное погружение в марсианскую атмосферу.Реактивный ранец Skycrane осторожно опустил Perseverance на землю на тросе с высоты 66 футов над поверхностью и сфотографировал процесс. Как только он приземлился, марсоход начал делать свои собственные фотографии и отправлять их обратно на Землю.
Количество фотографий с Perseverance пока «больше, чем я могу сосчитать … больше, чем я могу сказать на своей руке», — заявила на пресс-конференции в пятницу помощник руководителя стратегической миссии Полин Хван.
Возвращение их, по ее словам, «было воодушевляющим, команда сошла с ума… Ученые сразу же начали смотреть на все эти камни и увеличивать масштаб ».
Фотография правого переднего колеса Perseverance с камнями на заднем плане. Фото: NASA / JPLНа фотографиях ученые уже задают множество вопросов о геологии Марса. На одной фотографии переднего правого колеса марсохода на заднем плане видно несколько марсианских скал с крошечными отверстиями.
«В зависимости от происхождения этих камней, отверстия могут означать разные вещи», — сказала Кэти Морган, заместитель научного сотрудника миссии.Если дыры имеют вулканическое происхождение, это могут быть крошечные сосуды, оставшиеся от выходящих газов, называемые «пузырьками». Если это осадочные породы, дыры могут сигнализировать о том, что они сформированы жидкостью.
«На самом деле, мы должны достать наши инструменты и рассмотреть эти текстуры в мельчайших деталях, чтобы действительно помочь нам сделать это определение», — сказал Морган.
Один из таких инструментов называется SuperCam, он выступает из верхней части марсохода и выглядит как голова робота Perseverance.SuperCam нацелится на марсианские камни, поразит их лазерным лучом и проанализирует создаваемое облако пара.
На снимке, сделанном марсианским разведывательным орбитальным аппаратом, видно, как «Настойчивость» опускается под парашютом за несколько минут до приземления. Фото: NASA / JPLЕще один снимок, опубликованный НАСА в пятницу, был сделан Mars Reconnaissance Orbiter, геологическим спутником, вращающимся вокруг Марса, и демонстрирует «Настойчивость», спускающуюся в атмосфере под своим парашютом за несколько мгновений до приземления.
Адам Стельцнер, главный инженер Perseverance, сравнил множество марсианских изображений с марсохода с культовыми первыми снимками, сделанными на Луне в 60-х годах, и первым изображением Сатурна, которое «воплотило в жизнь опыт освоения космоса», он сказал.

