Layers: перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Содержание

LAYER — Перевод на русский

We settled in Footscray, a working-class suburb whose demographic is layers of immigrants.

Мы поселились в Футскрее, окраине рабочего класса и большого количества иммигрантов.

I can redeem this painting, just continuing on, doing layers upon layers.

Я могу исправить эту картину, просто продолжая, добавляя слой за слоем.

Viewing layersFind and Explore Locations › Using other Maps views

Совместная работа и общий доступНанесите свой мир на карту › Персонализированные карты

Once it’s scanned, it sends information in the correct layers of cells where they need to be.

После сканирования посылается информация о том, какие нужны слои клеток и где они должны быть.

Viewing layersFind and Explore Locations › Using other Maps views

Как узнавать широту и долготу на Картах Google?Находите места и изучайте их › Поиск на Картах

It doesn’t get underneath the translucent layers of the skin and blur out.

Он не достигает полупрозрачных слоёв кожи и сглаживается.

Over time, these tiny threads form in the liquid into layers and produce a mat on the surface.

Со временем, эти тоненькие ниточки формируются в слои и создают покрытие на поверхности жидкости.

And what you do is you put it together in three layers, you weld it around the edge, and then you inflate it.

Что мы делаем — кладем его в три слоя, спаиваем по краям и затем надуваем.

I wanted to dissect it and look into its unseen layers.

Мне захотелось препарировать его и взглянуть на его скрытые слои.

So it’s like the different layers of what we are made of and what we present to the world as an identity.

Это просто разные слои, из которых мы состоим и которые мы показываем миру, как свою индивидуальность.

It’s created depositing layers of about four microns.

Она создала откладываемые слои толщиной 4 микрона.

This is a silicon wafer, and essentially that’s just a whole bunch of layers of two-dimensional stuff, sort of layered up.

Это кремниевая пластина, по существу, это просто набор слоёв двухмерного вещества, как бы наслоение.

A menu with available layers for your map will appear.

Появится меню с доступными слоями для карты.

And it has four Plexiglass layers.

И там есть четыре слоя из плексигласа.

I peel back the layers and expose it.

Я снимаю слои и высвечиваю их.

It’s masses and masses of layers.

Потому что он как скрытый текст.

Свойство Page.Layers (Visio) | Microsoft Docs

  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Возвращает коллекцию Layers объекта. Только для чтения.

Синтаксис

выражения. Layers

выражение Переменная, представляюная объект Page.

Возвращаемое значение

Слои

Пример

Этот макрос Visual Basic для приложений (VBA) показывает, как использовать свойство Layers для добавления фигур в слои. Свойство Layer также использует для получения ссылки на определенный слой, свойство

LayerCount для определения количества слоев, которым назначена форма, и свойства Name для получения имени текущего слоя.

 
Public Sub Layers_Example() 
 
 Dim vsoPage As Visio.Page 
 Dim vsoShape As Visio.Shape 
 Dim vsoLayer As Visio.Layer 
 Dim vsoLayers As Visio.Layers 
 
 If ActiveDocument Is Nothing Then 
 Documents.Add ("") 
 End If 
 
 Set vsoPage = ActivePage 
 If vsoPage Is Nothing Then 
 Set vsoPage = ActiveDocument.Pages(1) 
 End If 
 
 'Draw a rectangle. 
 Set vsoShape = vsoPage.DrawRectangle(1, 5, 5, 1) 
 
 'Get the Layers collection. 
 Set vsoLayers = vsoPage.Layers 
 
 'Create a layer named ExampleLayer1 and add the shape to it. 
 Set vsoLayer = vsoLayers.Add("ExampleLayer1") 
 vsoLayer.Add vsoShape, 1 
 
 'Create a layer named ExampleLayer2 and add the shape to it. 
 Set vsoLayer = vsoLayers.Add("ExampleLayer2") 
 vsoLayer.Add vsoShape, 1 
 
 'Verify that the shape has been assigned to 2 layers. 
 Debug.Print "The shape is assigned to " & vsoShape.LayerCount & " layers." 
 
 'Get a reference to the first layer. 
 Set vsoLayer = vsoShape.Layer(1) 
 
 'Verify by using the Name property. 
 Debug.Print "Current layer name is """ & vsoLayer.Name & ".""" 
 
End Sub

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Reima Play Layers | Reima

Содержание статьи

1.  Принцип многослойности в одежде
2.  Функции нижнего слоя
3.  Функции промежуточного слоя
4.  Функции наружного слоя

   Среди родителей давно существует стереотип, что зимой ребенку тепло только в том случае, если он одет в комбинезон или куртку с толстым слоем утеплителя. Однако если посмотреть на взрослых спортсменов и туристов, можно увидеть, что даже в экстремальных условиях они одеты достаточно легко. Секрет кроется в искусной комбинации термобелья, промежуточного слоя и верхней одежды. Причем предпочтение здесь отдается зимним вещам производителей, использующих современные высокотехнологичные материалы. Таким производителем является финская компания Reima.

Принцип многослойности в одежде

Перед тем как начать разбираться в преимуществах одежды финского бренда Reima, нужно немного поговорить о физике. Множество научных исследований давно доказало, что зимой мы греемся не за счет одежды. За комфорт мы обязаны воздушной прослойке, которую она создает. Даже современные термосы и стеклопакеты работают по принципу многослойности: чем больше слоев входит в их конструкцию, тем надежнее они удерживают тепло.

Структура «воздушных слоев» характерна для экипировки, которую используют в зимних видах спорта. Если бы профессиональные лыжники, сноубордисты или альпинисты носили пуховки с толстым слоем утеплителя, это бы сковывало их движения. Вместо этого они пользуются принципом многослойности, где:

· первый (внутренний) слой – термобелье;

· второй (промежуточный) слой – одежда из флиса;

· третий (наружный) слой – верхняя одежда из мембраны.


Этого же принципа можно придерживаться при составлении гардероба для ребенка на зиму. Ведь ребенку тоже важно сохранять активность и подвижность. Только так он получает пользу от прогулок на свежем воздухе. Если вы боитесь, что при активном движении одежда будет задираться или воспитатели детского сада забудут надеть на ребенка флисовую кофту, используйте вещи Play Layers от Reima. Их преимущество заключается не только в инновационных материалах, но и комплектации. Они оснащаются удобной системой кнопок, которая позволяет прикрепить вещи промежуточного слоя к верхней одежде, например, комбинезону Reimatec.

Функции нижнего слоя

При использовании принципа многослойности в качестве первого (внутреннего) слоя должно выступать термобелье. Его задача заключается в отведении влаги с поверхности тела, что позволяет избежать переохлаждения и, как следствие, простуды. Вопреки существующему мифу, нижний слой одежды должен быть изготовлен из искусственных тканей, а не хлопка. Последний впитывает, но не отводит влагу. В результате ребенок весь день ходит во влажных вещах.

Преимущества термобелья:

· впитывает и отводит влагу,

· поддерживает сухость и нормальную температуру кожи,

· не вызывает аллергических реакций и раздражения.

Чтобы добиться такого эффекта, термобелье нужно носить непосредственно на теле, а не надевать его поверх хлопчатобумажных маек и колготок.


Функции промежуточного слоя

В качестве промежуточного слоя в принципе многослойности используют вещи из флиса – нетканого синтетического материала, основу которого составляет микроскопический ворс. Он сохраняет тепло вдвое лучше, чем натуральная шерсть, и втрое лучше, чем хлопчатобумажные вещи.

Другие преимущества одежды из флисовой ткани:

· легкость,

· высокая скорость высыхания,

· воздухопроницаемость,

· неприхотливость в уходе,

· мягкость,

· приятные тактильные свойства.

В отличие от шерстяных кофт и рейтузов одежда из флиса не колется и не раздражает кожу, на что обычно жалуются дети. Причем даже при длительном ношении она не вызывает аллергической реакции.

Функции наружного слоя

В принципе многослойности особая роль отводится верхней одежде. Ведь именно она защищает от низких температур, осадков и ветра. Куртки, пальто и комбинезоны Reimatec изготавливаются из высокотехнологичной прочной ткани. С изнаночной стороны на нее наносят микропористый полиуретан, который и называют мембраной. Она замедляет процесс испарения влаги с поверхности кожи и предотвращает проникновение внутрь крупных капель воды.


Дополнительную защиту в мембранной одежде Reima Play Layers обеспечивают швы, усиленные износостойким материалом и пропитанные водоотталкивающим составом.

С помощью удобной системы кнопок Play Layers можно комбинировать нижний, промежуточный и наружный слой одежды в соответствии с погодными условиями. Причем, находясь в детском саду или школе, ребенку не нужно будет самостоятельно пристегивать и отстегивать вещи. Благодаря надежным креплениям одежда будет удерживаться в течение всего дня до тех пор, пока ее не сменят родители.

Как одеваться слоями: советы, как сохранять тепло

Когда вы выходите на улицу, древнее искусство наслаивания становится вашим интеллектуальным термостатом. Эта проверенная временем стратегия позволяет регулировать комфорт, надевая и снимая слои одежды в зависимости от уровня активности или погодных условий.

Как наложить слои: Чтобы понять, как накладывать многослойную одежду для активного отдыха, вам необходимо знать функцию каждого слоя:

  1. Базовый слой (нижнее белье): отводит пот с кожи
  2. Средний слой (изолирующий слой): сохраняет тепло тела для защиты от холода
  3. Внешний слой (слой оболочки): защищает от ветра и дождя

Даже если вы не носите все три слоя с самого начала, рекомендуется снимать все слои на каждой прогулке: вы можете снимать слои, если что-то нагревается, но вы не можете надевать слои, которые у вас не были » т взять с собой.

Примеры холодного, дождливого и горячего наслоения

Нас часто спрашивают, как укладывать слой в определенную погоду. Однако любые предложения, основанные исключительно на погоде, не учитывают ключевые факторы, такие как уровень нагрузки и личный метаболизм. Приведенные ниже примеры предназначены для гипотетического человека, который не бегает особенно жарко или холодно, который отправляется в поход на полдня среднего уровня:

Слои для холодной погоды:

Верх и низ длинного нижнего белья из полиэстера средней плотности; куртка с синтетическим утеплителем; брюки из флиса средней плотности; непромокаемая / дышащая непромокаемая куртка и брюки.

Слои с дождливой погодой (прохладная температура):

Легкое длинное нижнее белье из полиэстера сверху и снизу; легкая флисовая куртка; синтетические походные штаны; легкая непромокаемая / дышащая непромокаемая куртка и брюки (с большим количеством вентиляционных отверстий).

Слои для жаркой погоды:

Трусы из полиэстера и синтетическая футболка с короткими рукавами; трансформируемые нейлоновые походные брюки; легкая ветровка.

У вас есть буквально десятки альтернатив и опций для каждого из этих уровней. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать варианты, которые лучше всего подходят для того, куда вы направляетесь, что вы делаете и на что способны потратить.

Также важно уделять время корректировке слоев по мере изменения условий. Если дождь и ветер утихнут, снимите панцирь. Если одни походы не согревают, добавьте средний слой. И многие люди добавляют средний слой (сверху) и / или внешний слой на каждой остановке для отдыха, просто чтобы не замерзнуть.

Базовый слой: управление влажностью

Как слой, прилегающий к коже, основной слой отводит пот от вашей кожи, так называемый «впитывание». В прохладных или холодных условиях необходимы отводящие длинные нижние слои нижнего белья, чтобы кожа оставалась сухой. Это важно, потому что это помогает предотвратить озноб или, что еще хуже, переохлаждение.

Материалы базового слоя: У вас есть широкий выбор тканей, включая синтетические, такие как полиэстер и нейлон, или натуральные волокна, такие как шерсть мериноса и шелк.Хотя есть тонкие различия в впитывании и сушке для каждого материала, а также в сохранении запаха и долговечности, многие люди просто выбирают свои личные предпочтения. Для подробного обсуждения материалов базового слоя прочтите «Как выбрать базовые слои».

Вес базового слоя: Ваши варианты просты — легкий, средний и тяжелый — хотя вы также можете встретить такие термины, как «сверхлегкий» на одном конце спектра или «экспедиционный вес» на другом.Как правило, более тяжелые (более толстые) ткани сохраняют тепло, хотя на самом деле это не основная цель базового слоя (впитывание).

Базовые слои для жаркой погоды: Длинное нижнее белье может быть не привлекательным при высоких температурах, но сухая кожа обычно делает вас более комфортным в любых условиях. (Никому не нравится липкая, влажная кожа.) Вот еще несколько соображений по поводу базового слоя для теплой погоды:

  • Любая летняя рубашка — это действительно базовый слой, поэтому ищите те, которые обеспечивают влагу.
  • Некоторые рубашки, предназначенные для теплой погоды, распределяют влагу по ткани, где испарение способствует охлаждению. На самом деле они не будут продаваться как базовый слой, но как слой, прилегающий к коже, они могут повысить ваш комфорт в жарких условиях.
  • Нижнее белье, такое как трусы, боксеры и бюстгальтеры, также должно иметь фитиль (то же самое верно, когда вы носите его зимой под длинным нижним бельем).
  • Базовые слои с индексом UPF
  • обеспечивают дополнительную защиту от солнца. Прочтите, как выбрать одежду для защиты от солнца (UPF), чтобы узнать больше.
  • Хлопок, который зимой считается запретным продуктом, потому что он впитывает воду и может охлаждать вас, может подойти, если вы находитесь на улице в очень сухой, палящий летний день.
  • Новые тканевые технологии, такие как шерсть, пропитанная керамическими частицами, предлагают базовые слои, которые буквально охлаждают вашу кожу для большего комфорта.

Магазин нижнего белья и нижнего белья

Средний слой: изоляция

Изоляционный слой помогает удерживать тепло, излучаемое вашим телом.Чем эффективнее этот слой улавливает тепло, тем вам будет теплее.

Материалы среднего слоя: Как и в случае с базовыми слоями, у вас есть широкий спектр вариантов, как синтетических, так и натуральных. В общем, чем толще (или пышнее), тем теплее, хотя эффективность изоляционного материала также важна. Ниже приведены некоторые распространенные материалы среднего слоя, хотя доступны и другие варианты, например, шерсть и топы из смесовой шерсти.

Вот некоторые из ваших основных вариантов для средних уровней:

Полиэфирный флис: Доступен в легких, средних и тяжелых тканях (иногда продается как 100, 200 и 300), флис остается теплым даже при намокании и быстро сохнет.Флис также хорошо дышит, поэтому в нем меньше шансов перегреться.

Обратной стороной воздухопроницаемости является то, что ветер дует насквозь, что может украсть тепло. Вот почему вам нужно иметь при себе слой скорлупы, если вы собираетесь использовать средний слой из флиса. (Другой вариант — надеть ветрозащитный флис с внутренней ветрозащитной мембраной.)

Магазин руно

Куртки с пуховым утеплителем: Пух с высокой степенью сжатия для облегчения упаковки; при своем весе он обеспечивает больше тепла, чем любой другой изоляционный материал.Эффективность пуха измеряется наполняющей способностью — от 450 до 900. Поскольку пух всегда находится внутри материала оболочки, пуховики также обладают некоторой устойчивостью к воде и ветру. Недостатком пуха является то, что он теряет изоляционную способность во влажном состоянии.

Куртки с синтетической изоляцией: Синтетические утеплители уже давно пытаются имитировать эффективность пуха, приближаясь к этому стандарту с каждым годом. И хотя синтетика не так хорошо сжимается, как пух, она является популярным вариантом для дождливых условий, поскольку сохраняет изоляционные свойства при намокании.И, как и пух, синтетический утеплитель всегда находится внутри материала оболочки, который обеспечивает дополнительную защиту от воды и ветра.

Подробнее читайте в разделе «Как выбрать утепленную верхнюю одежду и пух по сравнению с синтетическим: какой утеплитель вам подходит?»

Магазинные утепленные куртки

Наружный слой: защита от дождя и ветра

Внешний слой (или слой оболочки) защищает вас от ветра, дождя и снега. Снаряды варьируются от дорогих альпинистских курток до простых ветрозащитных курток.Большинство позволяет хоть немного поту уйти; практически все они обработаны прочным водоотталкивающим покрытием (DWR), чтобы вода скатывалась и скатывалась с ткани.

Ваша внешняя оболочка является важным элементом в штормовую погоду, потому что, если ветер и вода проникают во внутренние слои, вы можете серьезно замерзнуть.

Снаряды можно разделить на следующие категории:

Водонепроницаемый / дышащий корпус: Ваш самый функциональный (и дорогой) выбор, этот тип корпуса — лучший вариант для условий полного шквала.Как правило, чем дороже, тем суше, хотя более дорогие раковины часто также более долговечны.

Водонепроницаемые / дышащие оболочки: Они больше подходят для дождливой погоды, ветерка и высокой активности. Более доступные по цене, чем водонепроницаемые / дышащие оболочки, они обычно сделаны из плотно сплетенных нейлоновых или полиэфирных тканей, которые блокируют легкий ветер и легкий дождь.

Подробнее читайте в разделе «Как выбрать дождевик».

Магазин дождевиков

Мягкие оболочки : Они подчеркивают воздухопроницаемость.В большинстве из них есть эластичная ткань или тканевые вставки для дополнительного комфорта во время занятий аэробикой. Многие сочетают легкую защиту от дождя и ветра с легкой изоляцией, поэтому они фактически объединяют два слоя в одну куртку.

Магазин Soft Shells

Водонепроницаемые / не дышащие панцири: Эти голые панцири подходят для дождливых дней с малой активностью (например, рыбалка, наблюдение). Обычно они сделаны из нейлона с покрытием, который является водо- и ветрозащитным.Если вы будете напрягаться во время ношения, то, вероятно, в конечном итоге испачкаете свои нижние слои одежды.

Видео: Что надеть в кемпинге — основы многослойности

Статьи по теме

слоев — Справка ArcGIS Online | Документация

В ArcGIS Online вы работаете с географическими данными через слои. Слои, также называемые веб-слоями, представляют собой логические наборы географических данных, которые используются для создания карт и сцен; они также являются основой для географического анализа.Например, слой здания может представлять собой набор зданий университетского городка и включать атрибуты, описывающие свойства каждого здания, такие как название здания, его тип, размер и другие потенциальные атрибуты. Дополнительные примеры слоев включают эпицентры землетрясений, исторические модели движения, рельеф, трехмерные здания и участки.

Источники данных

Основными типами данных, которые могут отображаться на карте, являются пространственные объекты и изображения.У разных типов слоев разные возможности. Например, публикация данных в файле значений, разделенных запятыми (CSV), создает векторный слой. Используя векторные слои, вы можете запрашивать и редактировать объекты в клиентских приложениях, а также управлять доступом к фактическим данным.

Данные, используемые в слоях, поступают из различных источники. Некоторые источники данных являются собственными к ArcGIS — например, ArcGIS Online размещен сервисы и сервисы ArcGIS Server — в то время как другие основаны на файлах источники данных (например, файлы CSV и XLS) или данные открытых стандартов источники (такие как KML и OGC).

Некоторые веб-слои, такие как векторные слои и слои изображений, предоставляют доступ к базовым данным, в то время как другие, такие как слои листов и слои сцены, представляют собой визуализацию данных, оптимизированную для конкретного использования. Вы можете разместить свои данные в ArcGIS Online или справочные слои, которые находятся на ГИС-сервере. Публикация данных в ArcGIS Online позволяет размещать или хранить данные в ArcGIS Online путем создания слоев, представляющих эти данные. Эти слои называются размещенными веб-слоями. Когда вы публикуете данные как размещенный веб-слой, этот слой содержит данные.ArcGIS Online может размещать векторные слои, слои листов, слои сцены и слои WFS.

У вас также могут быть слои, которые ссылаются на данные на ГИС-сервере. Например, если вы регистрируете свой картографический сервис ArcGIS Server как элемент, создается слой, содержащий ссылку на ваш картографический сервис. Данные по-прежнему находятся в вашем картографическом сервисе и не копируются в ArcGIS Online.

Типы веб-слоев

Слои представляют географические объекты, такие как точки, линии, многоугольники, изображения, отметки поверхности, сетки на основе ячеек или практически любой поток данных, который имеет местоположение, например, датчики погоды, условия движения, камеры наблюдения , и твиты.Тип слоя определяет, как вы можете взаимодействовать с данными слоя. Например, вы можете просматривать и запрашивать данные в векторном слое, чтобы увидеть атрибуты объекта. Вы также можете редактировать данные, представленные векторным слоем. С мозаичными слоями вы видите только мозаичные изображения элементов.

На портале ArcGIS веб-слои классифицируются по типу данных, которые они содержат, например, высота, пространственные объекты или изображения. Это помогает установить связь с тем, что отображается на карте.Иконки также помогают показать тип данных в слое. Источник веб-слоев описан на странице элемента.

Ниже перечислены типы веб-слоев, которые вы можете публиковать или добавлять на портал ArcGIS в качестве элемента:

  • Слой изображения карты — набор картографических материалов на основе векторных данных. Векторные данные включают точки, линии и многоугольники. Слои изображения карты — это динамически визуализируемые фрагменты изображения.
  • Слой изображений — набор картографических материалов на основе растровые данные.Растровые данные представляют собой сетку ячеек, обычно используемых для хранения изображения и другая информация, полученная с помощью устройств дистанционного зондирования. Слои изображений могут отображаться динамически или предварительно отображаться в виде фрагментов кэшированных изображений.
  • Слой листов — набор доступных через Интернет листов, находящихся на сервере. Слои листов включают предварительно отрисованные фрагменты растра карты или векторные фрагменты.
  • Слой высот — набор предварительно отрисованных кэшированных фрагментов изображения в формате ограниченного сжатия растра ошибок (LERC). LERC — это формат сжатия для одноканальных данных или данных о высоте.Слои высот подходят для отображения ландшафта в сценах в глобальном и ландшафтном масштабе.
  • Векторный слой — векторный слой — это группа похожих географических объектов, например зданий, участков, городов, дорог и эпицентров землетрясений. Объекты могут быть точками, линиями или многоугольниками (областями). Слои векторов лучше всего подходят для визуализации данных поверх базовых карт. Вы можете установить свойства для векторных слоев, такие как стиль, прозрачность, видимый диапазон, интервал обновления и надписи, которые управляют тем, как слой отображается на карте.Используя векторный слой, вы можете просматривать, редактировать, анализировать и выполнять запросы к объектам и их атрибутам. Можно загрузить содержимое некоторых векторных слоев. Потоковые объекты могут быть источником векторных слоев. Коллекции пространственных объектов — это еще один тип векторного слоя.
  • Слой сцены — набор трехмерных пространственных объектов и z-значений (значение высоты). Доступны следующие типы слоев сцены: точка, трехмерный объект, интегрированная сетка, облако точек и здание.
  • Таблица. Набор строк и столбцов, в которых каждая строка или запись представляет собой отдельную сущность или событие, например, снятие средств со стороны клиента или банка, а каждый столбец или поле описывает конкретный атрибут сущности, например как имя или дату.Таблицы могут включать информацию о местоположении, например адреса, но это не обязательно. Например, у вас может быть простой список имен и зарплат. Таблицы не отображаются на карте, даже если они содержат информацию о местоположении.

Однако слои — это не только данные. Слой представляет как данные, так и применяемую к ним визуализацию. Визуализация может включать символы и цвета, используемые для отображения данных, а также конфигурации всплывающих окон, прозрачность, фильтры и другие свойства слоя.

Копии слоев

Чтобы визуализировать или представить данные слоя несколькими способами, вы можете создать копию слоя. Для большинства типов слоев данные не копируются. Лучше рассматривать копию слоя как копию настроек визуализации, которые вы можете изменить для представления данных по своему усмотрению.

Для получения дополнительной информации см. Копирование и сохранение слоев.

Как используются слои

На ваши данные могут ссылаться несколько слоев, что позволяет создавать разные визуализации и разные типы слоев из одних и тех же данных.Вы можете использовать один и тот же слой на нескольких веб-картах и ​​веб-сценах без необходимости настраивать слой несколько раз.

Получите исходные данные.

Опубликуйте данные как слои.

Создание карт и сцен, содержащих слои.

Создавайте приложения, содержащие карты и сцены.

Слои — это строительные блоки веб-карт и веб-сцен. Каждая карта и сцена содержат слой базовой карты, а также могут содержать другие слои, нарисованные поверх базовой карты. Слои базовой карты обычно используются для целей просмотра или только в контексте и обычно представляют собой слои листов, слои изображений карты или слои изображений. Слои, нарисованные поверх базовой карты, могут быть пространственными объектами или изображениями и называются рабочими слоями. Рабочие слои — это слои, с которыми вы взаимодействуете.Взаимодействия включают просмотр информации об атрибуции, функции редактирования и выполнение анализа. Хотя визуализация слоев на карте или в сцене настраивается на слое, на карте настраиваются такие свойства, как экстент, видимость и порядок слоев, что позволяет вам управлять отображением коллекции слоев на карте или в сцене.

Карты, сцены и слои можно управлять как элементами в ArcGIS Online. Эти элементы отображаются на странице содержимого, могут быть доступны другим пользователям и доступны для поиска в ArcGIS Online.Хотя многие слои доступны как элементы в ArcGIS Online, в некоторых случаях слои недоступны как элементы; слой доступен только на веб-карте, содержащей его. Например, вы можете добавить на карту слой GeoRSS из Интернета, но не можете добавить слой GeoRSS в качестве элемента. Точно так же вы можете добавить CSV-файл прямо на карту. В этом случае векторный слой, созданный путем добавления файла CSV, доступен только на карте, а не как отдельный элемент.

Рекомендации о том, когда создавать различные типы слоев, см. В разделе «Рекомендации для издателей слоев».Рекомендации по типам слоев для использования в картах см. В разделе Рекомендации для создателей карт.


Отзыв по этой теме?

Работа со слоями — документация Tiled 1.7.2

Мозаичная карта поддерживает различные типы содержимого, и это содержимое организованы в различные слои. Наиболее распространенными слоями являются Слой плитки и слой объекта. Существует также слой изображения для включения простых передний план или фоновая графика.Порядок слоев определяет порядок рендеринга вашего контента.

Слои можно скрыть, сделать частично видимыми и заблокировать. Слои также есть смещение и коэффициент прокрутки параллакса, которые можно использовать для размещения их независимо друг от друга, например, чтобы поддельная глубина. Наконец, их содержимое может быть окрашено путем умножения на пользовательский цвет оттенка.

Вы используете групповые слои для организации слоев в иерархия. Это делает более комфортной работу с большим количеством слои.

Типы слоев

Слои плитки

Слои плитки обеспечивают эффективный способ хранения большой площади, заполненной данные плитки. Данные представляют собой простой массив ссылок на плитки, и поэтому нет дополнительная информация может быть сохранена для каждого местоположения. Единственный лишний хранимая информация — это несколько флагов, которые позволяют отображать тайловую графику. перевернутый вертикально, горизонтально или антидиагонально (для поддержки вращения с шагом 90 градусов).

Информация, необходимая для рендеринга каждого тайлового слоя, хранится вместе с картой, который определяет положение и порядок рендеринга тайлов на основе ориентация и различные другие свойства.

Несмотря на то, что можно ссылаться только на плитки, слои плитки также могут быть полезно для определения различных битов неграфической информации в вашем уровень. Информацию о столкновении часто можно передать с помощью специального набор плиток и любые объекты, для которых не требуются настраиваемые свойства и всегда выровнен по сетке, также может быть размещен на слое плитки.

Слои объектов

Слои объектов полезны, потому что они могут хранить многие виды информация, которая не помещается в слое листов.Объекты могут быть свободно позиционируется, изменяется размер и вращается. Они также могут иметь индивидуальный заказ характеристики. Есть много видов объектов:

  • Прямоугольник — для разметки нестандартных прямоугольных областей
  • Эллипс — для разметки нестандартных эллипсов или круглых областей
  • Point — для обозначения точных местоположений (начиная с Tiled 1.1)
  • Многоугольник — когда прямоугольник или эллипс не разрезают его (часто зона столкновения)
  • Полилиния — это может быть путь, по которому нужно следовать, или стена, с которой нужно столкнуться с
  • Плитка — для свободного размещения, масштабирования и поворота плитки графика
  • Текст — для произвольного текста или заметок (начиная с Tiled 1.0)

Все объекты могут быть названы, и в этом случае их имя будет отображаться в подпись над ними (по умолчанию только для выбранных объектов). Объекты могут также получить тип , который полезен, поскольку его можно использовать для настроить цвет их метки и доступные пользовательские свойства для этого тип объекта. Для объектов плитки тип может быть унаследован от их плитка.

Для большинства типов карт объекты располагаются в простых пикселях. Единственный Исключением являются изометрические карты (а не изометрические карты в шахматном порядке).Для изометрических карт, было сочтено полезным хранить их позиции в проектируемое координатное пространство. Для этого предполагается, что изометрические плитки представляют собой спроецированные квадраты, обе стороны которых равны высоте плитки . Если вы используете другое координатное пространство для объектов в вашем изометрическая игра, вам нужно будет соответствующим образом преобразовать эти координаты.

Ширина и высота объекта также в основном хранятся в пикселях. Для изометрические карты, все объекты формы (прямоугольник, точка, эллипс, многоугольник и полилиния) проецируются в то же координатное пространство, которое описано выше.Это основано на предположении, что эти объекты обычно используются для отмечать области на карте.

Слои изображения

Слои изображений позволяют быстро включать одно изображение как передний план или фон вашей карты. В настоящее время они не так полезны, потому что если вместо этого вы добавите изображение как набор плиток и поместите его как объект плитки, вы получаете возможность свободно масштабировать и вращать изображение.

Единственное преимущество использования слоя изображения состоит в том, что он избегает выбора / перетаскивание изображения при использовании инструмента «Выбрать объекты».Однако, поскольку Tiled 1.1 этого также можно добиться, заблокировав объектный слой, содержащий плитку. объект, с которым вы не хотели бы взаимодействовать.

Начиная с Tiled 1.0

Групповые слои

Групповые слои работают как папки и могут использоваться для организации слоев. в иерархию. Это в основном полезно, когда ваша карта содержит большой количество слоев.

Видимость, непрозрачность, смещение, фиксация и цвет оттенка групповой слой влияет на все дочерние слои.

Слои можно легко перетаскивать в группы и из них с помощью мыши.В Действия Raise Layer / Lower Layer также позволяют перемещать слои внутрь и из группы.

Новое в Tiled 1.5

Слои тонировки

Когда вы устанавливаете свойство Tint Color слоя, это влияет на способ изображения оказываются. Сюда входят плитки, объекты плитки и изображение Слой изображения.

Значение цвета каждого пикселя умножается на цвет оттенка. Таким образом вы можете затемнить или раскрасить графику различными способами без необходимости настройки отдельные изображения для него.

Серый набор тайлов, отображаемый в разных цветах для каждого слоя.

Цвет оттенка также можно установить на групповом слое в в этом случае он наследуется всеми слоями в группе.

Будущие расширения

Есть много способов сделать слои более мощными:

  • Возможность блокировки отдельных объектов (# 828).
  • Перемещение определенных глобальных свойств карты на слой листов (# 149). Это было бы полезно, если на одной карте можно разместить слои разного размера а может быть, даже разной направленности.

Если вам нравится какой-либо из этих планов, пожалуйста, помогите мне обойти его быстрее, спонсируя разработку Tiled. В чем больше поддержки я получаю, тем больше времени я могу позволить себе потратить на улучшение Плиточный!

Что такое слой? — Определение с сайта WhatIs.com

К

1) В компьютерном программировании разделение на уровни — это организация программирования в отдельные функциональные компоненты, которые взаимодействуют некоторым последовательным и иерархическим образом, причем каждый уровень обычно имеет интерфейс только с уровнем выше и уровнем ниже.

Коммуникационные программы часто бывают многоуровневыми. Эталонная модель для коммуникационных программ, Open System Interconnection (OSI), представляет собой многоуровневый набор протоколов, в котором программирование на обоих концах обмена данными использует идентичный набор уровней. В модели OSI существует семь уровней, каждый из которых отражает различные функции, которые должны выполняться для межпрограммного взаимодействия между компьютерами.

TCP / IP — это пример двухуровневого (TCP и IP) набора программ, которые обеспечивают функции транспорта и сетевого адреса для связи в Интернете.Набор TCP / IP и других многоуровневых программ иногда называют стеком протоколов.

2) В Photoshop и многих других графических приложениях слой — это компонент сложного изображения, состоящего из нескольких слоев. Представьте себе набор прозрачных пленок, уложенных друг на друга. Теперь представьте, что каждая прозрачная пленка содержит часть одного изображения. Одна прозрачная пленка может иметь фон. На одной прозрачной пленке может быть текст. Другая прозрачность может отображать логотип компании. Вы можете просматривать каждую прозрачную пленку отдельно или вы можете складывать пленки друг на друга и просматривать стопку как одно изображение, проецируя стопку на диапроектор.То же самое и со слоями в графическом приложении. Вы можете работать или просматривать каждый слой отдельно, или вы можете комбинировать их (это называется сглаживанием) и просматривать «стопку» слоев как одно изображение. Слои полезны, потому что они позволяют вам перемещать и манипулировать частями изображения, чтобы увидеть, как ваши изменения влияют на все.

Последний раз обновлялся в феврале 2007 г.

Узнайте больше о проектировании и разработке программного обеспечения

слоев — 2021 — Справка по SOLIDWORKS

В документе чертежа SOLIDWORKS можно создавать слои.Вы назначаете видимость, цвет линии, толщину линии и стиль линии для новых объектов (аннотаций и компонентов сборки), созданных на каждом слое. Новые объекты автоматически добавляются к активному слою.

  • Слои также можно использовать с размерами, штриховкой, кругами деталей и линиями сечения.
  • Компоненты на чертежах детали или сборки можно перемещать на слои. Диалоговое окно «Шрифт линии компонента» включает список для выбора именованного слоя для компонента.
  • При импорте файла .dxf или .dwg в ​​чертеж SOLIDWORKS слои создаются автоматически. Информация о слое (имена, свойства и расположение объектов) сохраняется.
  • Если вы экспортируете чертеж со слоями как файл .dxf или .dwg, информация о слое включается в файл. Когда вы открываете файл в целевой системе, объекты находятся на одних и тех же слоях и имеют одинаковые свойства, если вы не используете сопоставление для перенаправления объектов на новые слои.
  • Слои уровня документа можно назначать каждому типу размеров, аннотаций, таблиц и меток вида.

Чтобы создать слой чертежа:

  1. Щелкните Свойства слоя (панель инструментов «Слой» или «Формат линии»).
  2. В диалоговом окне нажмите «Новый» и введите имя нового слоя. Если вы сохраните чертеж как файл .dxf или .dwg, имя слоя может быть изменено в файле .dxf или .dwg следующим образом:
    • Все символы переводятся в верхний регистр.
    • Все пробелы в имени преобразуются в символы подчеркивания.
  3. Укажите формат линии для объектов на этом слое следующим образом:
    • Чтобы добавить описание, дважды щелкните столбец «Описание» и введите текст.
    • Чтобы указать цвет линии, щелкните поле «Цвет», выберите цвет и нажмите «ОК».
    • Чтобы указать стиль или толщину линии, щелкните столбец «Стиль» или «Толщина» и выберите нужный стиль или толщину из списка.
  4. Повторите шаги 2 и 3, чтобы создать столько слоев, сколько необходимо.
Активный Стрелка указывает, какой слой активен. Чтобы активировать слой, щелкните рядом с названием слоя. Активный слой также отображается на панели инструментов «Слой».
Вкл. / Выкл. появляется с любым видимым слоем. Чтобы скрыть слой, щелкните.Значок изменится на, и все объекты на слое будут скрыты. Чтобы снова включить слой, щелкните еще раз.
Переместить Чтобы переместить объекты на другой слой, выберите объекты на чертеже, выберите слой, на который нужно переместить, и нажмите «Переместить». Кроме того, вы можете выбрать объекты и на панели инструментов «Слой» выбрать имя слоя.
Удалить Удаляет слой.

Для изменения слоя элемента чертежа:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши элемент чертежа, например аннотацию.
  2. В контекстном меню щелкните «Сменить слой».
  3. Когда появится диалоговое окно, наведите указатель на диалоговое окно, чтобы активировать его.
  4. В диалоговом окне щелкните стрелку и выберите слой.

    Если вы выберете более одного элемента чертежа, вы можете изменить их слой одновременно.

Чтобы изменить слой документа:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на чертеже, но не на элементе чертежа.
  2. В контекстном меню щелкните «Сменить слой».
  3. Когда появится диалоговое окно, наведите указатель на диалоговое окно, чтобы активировать его.
  4. В диалоговом окне щелкните стрелку и выберите слой.

Вы также можете изменить слой элемента чертежа или документа, нажав Alt + 1.

Чтобы исключить слои из печати:

  1. Щелкните Свойства слоя (панель инструментов «Слой» или «Формат линии»).
  2. В диалоговом окне в столбце «Печать» щелкните значок, чтобы указать, печатать или не печатать слой.

Как сложные системы учатся и продолжают учиться · Journal of Design and Science

«Цивилизации с давними временами лучше заботятся о вещах, — говорит Брайан Ино. «В этих местах вы чувствуете очень прочную, но гибкую конструкцию, которая поглощает удары и фактически объединяет их». Вы можете себе представить, как мог развиваться такой процесс — все цивилизации терпят потрясения; выживают только те, которые поглощают удары. Это все еще не объясняет механизм.

В последние годы несколько ученых (например, Р.В. О’Нил и К. С. Холлинг) исследовали ту же проблему в экологических системах: как они управляют изменениями, как они поглощают и нейтрализуют потрясения? Ответ, по-видимому, заключается во взаимосвязи между компонентами в системе, которые имеют разную скорость изменения и разные масштабы размера. Вместо того, чтобы ломаться под нагрузкой, как что-то хрупкое, эти системы поддаются, как если бы они были мягкими. Некоторые детали быстро реагируют на удар, позволяя более медленным деталям игнорировать удар и поддерживать свои постоянные обязанности по непрерывности системы.

Считайте, что компоненты с разным темпом роста являются слоями. Каждый уровень функционально отличается от других и работает в некоторой степени независимо, но каждый уровень влияет на ближайшие к нему уровни и реагирует на них таким образом, что делает всю систему устойчивой.

От самых быстрых уровней к самым медленным в системе взаимосвязь можно описать следующим образом:

Быстро учится, медленно запоминает. Быстрые предложения, медленные распоряжения. Быстрое — прерывистое, медленное — непрерывное.Быстрое и маленькое наставляет медленное и большое за счет накопленных инноваций и случайных революций. Медленное и большое управление маленьким и быстрым ограничением и постоянством. Быстро привлекает все наше внимание, медленному — вся сила.

Все прочные динамические системы имеют такую ​​структуру. Это то, что делает их адаптируемыми и надежными.

Возьмем хвойный лес. Иерархия в масштабе сосновой хвои, кроны дерева, участка, древостоя, всего леса и биома также является временной иерархией. Игла меняется в течение года, корона — в течение нескольких лет, пятно — в течение многих десятилетий, древостой — в течение нескольких столетий, лес — в течение тысячи лет, а биом — в течение десяти тысяч лет.Диапазон действия иглы ограничен кроной, которая ограничена участком и насаждением, которые контролируются лесом, который контролируется биомом. Тем не менее, инновации проникают по всей системе через эволюционное соревнование между ветвями отдельных деревьев, имеющими дело со стрессами, связанными с теснотой, паразитами, хищниками и погодой. Иногда сильные потрясения, такие как пожар, болезнь или человеческое хищничество, могут внезапно нарушить работу всей системы, иногда вплоть до уровня биома.

Математик и физик Фримен Дайсон делает подобное наблюдение о человеческом обществе:

Судьба нашего вида определяется императивами выживания в шести различных временных масштабах. Выжить — значит успешно соревноваться во всех шести временных масштабах. Но единица выживания различна в каждой из шести временных шкал. На временной шкале лет единицей является индивидуум. В масштабе десятилетий единицей является семья. На временной шкале веков единицей является племя или нация.В масштабе тысячелетий единицей измерения является культура. В масштабе времени в десятки тысячелетий единицей измерения является вид. На шкале времени в эоны единицей измерения является вся паутина жизни на нашей планете. Каждый человек является продуктом адаптации к требованиям всех шести временных масштабов. Вот почему противоречивые привязанности глубоко укоренились в нашей природе. Чтобы выжить, нам нужно быть верными себе, своим семьям, нашим племенам, нашим культурам, нашему виду, нашей планете. Если наши психологические импульсы сложны, то это потому, что они были сформированы сложными и противоречивыми требованиями.

В количественном отношении существует огромное количество сосновых иголок и огромное количество людей, множество лесов и народов, всего несколько биомов и культур и только одна планета. Иерархия также лежит в основе причинно-следственных связей и объяснений. По любому предмету пять раз спросите четырехлетнего ребенка о серии надоедливых «Почему?», И вы получите глубокую структуру. «Почему ты замужем, мамочка?» «Вот как вы создаете семью». «Зачем создавать семью?» «Это единственный способ, которым люди нашли способ приобщить детей к цивилизации.«Зачем воспитывать детей?» «Если бы мы этого не сделали, мир был бы не чем иным, как противными бандами». «Почему?» «Потому что банды не могут создавать фермы, города и университеты». «Почему бы и нет?» «Потому что они сами». не заботятся ни о чем большем, чем они сами ».

Я предлагаю шесть значимых уровней темпа и размера в рабочей структуре устойчивой и адаптируемой цивилизации. Уровни от быстрого к медленному:

  • Мода / искусство

  • Торговля

  • Инфраструктура

  • Управление

  • Культура

  • Природа

Порядок здоровой цивилизации.Быстрые слои вводят новшества; медленные слои стабилизируются. В целом обучение сочетается с непрерывностью.

В устойчивом обществе каждому уровню позволено действовать в своем собственном темпе, который надежно поддерживается более медленными нижними уровнями и поддерживается более живыми уровнями наверху. «Каждая форма цивилизации — это мудрое равновесие между прочной субструктурой и стремительной свободой», — писал историк Ойген Розеншток-Хьюсси. Каждый уровень должен учитывать разный темп работы других. Если, например, управление и культура позволят коммерции подталкивать природу коммерческими темпами, тогда все поддерживающие естественные леса, рыболовство и водоносные горизонты будут потеряны.Если изменить управление внезапно, а не постепенно, вы получите катастрофические французские и русские революции. В Советском Союзе руководство пыталось игнорировать ограничения, связанные с культурой и природой, в то же время навязывая пятилетний план развития инфраструктуры торговле и искусству. Таким образом, отрезав себя от поддержки и инноваций, он был обречен.

Мы можем исследовать массив слой за слоем, начиная от быстрого и привлекательного к медленному и мощному. Обратите внимание, что по мере того, как люди стареют, их интересы, как правило, перемещаются в более медленные части континуума.Культура невидима для подростков, но вызывает большую озабоченность у старших. Подростки одержимы модой, а старшим она скучна.

Работа моды и искусства — быть пенистой — быстрой, неуместной, увлекательной, самовлюбленной и жестокой. Попробуй это! Нет-нет, попробуйте это ! Это культура, свободная от экспериментов, настолько творческих и безответственных, насколько это может выдержать общество. Из всего этого разнообразия исходит движущая сила коммерции (ежегодная смена модели автомобилей) и случайные хорошие идеи или практики, которые переходят на более глубокие уровни, например, управление становится отзывчивым на опросы общественного мнения или культура, постепенно принимающая «мультикультурализм» как структуру. а не просто развлечение.

Если торговля полностью свободна и не поддерживается бдительным управлением и культурой, она легко превращается в преступление, как в некоторых странах после падения коммунизма. Точно так же коммерция может давать инструкции, но не должна контролировать уровни ниже, потому что это слишком недальновидно. Одним из факторов, вызывающих стресс в наше время, является то, как глобальные рынки, а также цифровые и сетевые революции ускоряют торговлю. Надлежащая роль торговли состоит в том, чтобы как использовать, так и поглощать эти потрясения, передавая часть скорости и богатства развитию новой инфраструктуры, но при этом уважая более глубокие ритмы управления и культуры.

Инфраструктура, как бы она ни была важна, не может быть оправдана сугубо коммерческими терминами. Срок окупаемости таких вещей, как транспорт и системы связи, слишком велик для стандартных инвестиций, поэтому вы получаете гарантированные государством инструменты, такие как облигации или гарантированные государством монополии. Руководство и культура должны быть готовы взять на себя огромные расходы и длительные перерывы в строительстве канализационных систем, дорог и систем связи, при этом не забывая о здоровье даже более медленной «естественной» инфраструктуры — воды, климата и т. Д.

Образование — это интеллектуальная инфраструктура. Как и наука. У них очень высокая доходность, но отсроченная окупаемость. Спешные общества, которые не могут справиться с этими задержками, со временем проиграют обществам, которые могут. С другой стороны, культуры, слишком замкнутые, чтобы позволить образованию развиваться инфраструктурными темпами, также проигрывают.

В сфере управления наиболее интересной тенденцией в настоящее время — помимо распространения демократии и верховенства закона во всем мире — является рост того, что сейчас называют «социальным сектором».«Государственный сектор — это правительство, частный сектор — это бизнес, а социальный сектор — это неправительственные некоммерческие организации, занимающиеся благотворительностью. Поддерживаемые благотворительностью и трудом волонтеров, они варьируются от церковных благотворительных организаций, местных земельных фондов и групп поддержки болезней. для глобальных игроков, таких как Международный Красный Крест и Всемирный фонд дикой природы. Их объединяет то, что они служат более масштабному и медленному благу

Социальный сектор решает проблемы культурного уровня в сфере управления.Одним из примеров является внезапное доминирование в середине 20-го века «исторического сохранения» зданий, продвигаемое такими организациями, как Национальный фонд сохранения исторического наследия в Америке, «Английское наследие» и Национальный фонд Великобритании. Через них культура объявила, что можно менять одежду в соответствии с модой, но не здания; можно менять арендаторов в коммерческом темпе, но не здания; нормально менять транспорт в темпах развития инфраструктуры, но не кварталов. «Если некоторые части нашего общества собираются ускориться, — казалось, говорили организации, — то другим придется замедлиться, просто чтобы сохранить равновесие.»Даже Нью-Йорк, когда-то самый разрушительный мегаполис Америки, теперь сохраняет свой центр.

Огромный медленный танец культуры хранит время века и тысячелетия. Медленнее, чем политическая и экономическая история, он движется в темпе языка и религия. Культура — дело рук целых народов. В Азии вы предаетесь культуре, когда вы покидаете город и отправляетесь обратно в горы, путешествуя во времени в отдаленную деревенскую культуру, где изменения происходят столетиями. В Европе вы можете увидеть это в терминологии, где названия месяцев (правления) радикально менялись с 1500 года, но названия знаков Зодиака (культуры) не менялись тысячелетиями.Самыми трудноразрешимыми войнами Европы были религиозные войны.

Что же до природы, ее необъятная мощь, неумолимая и неумолимая, просто не перестает нас удивлять. Первая в мире империя, Аккадская в долине Тигр-Евфрат, просуществовала всего сто лет, с 2300 г. до н.э. по 2200 г. до н.э. Он был уничтожен засухой, продолжавшейся триста лет. Первая европейская империя, минойская цивилизация, пала в результате землетрясений и извержения вулкана в 15 веке до нашей эры. Когда мы нарушаем природу в ее собственном масштабе, например, с помощью нашего «двигателя вымирания» и парниковых газов, мы рискуем спровоцировать апокалиптические силы.Нравится нам это или нет, но мы должны дольше всех постигать и заниматься природой.

Разделение властей между слоями цивилизации позволяет нам расслабиться по поводу некоторых наших забот. Нам не нужно сожалеть о том, что технологии и бизнес быстро меняются, в то время как государственный контроль, культурные обычаи и «мудрость» меняются медленно. Это их работа. Кроме того, нам не нужно бояться дестабилизации контуров положительной обратной связи (таких как Singularity), которые приведут к сбою всей системы. Такое нарушение обычно можно изолировать и поглотить.Общий эффект уровней темпа состоит в том, что они обеспечивают многоуровневую корректирующую, стабилизирующую обратную связь по всей системе. Именно в видимых противоречиях между слоями темпа цивилизация находит свое самое надежное здоровье.

Благодарности

У идеи разделения темпа есть история. Приведенный выше текст представляет собой слегка отредактированную версию главы моей книги «« Часы долгого времени: время и ответственность »в 1999 году. Я впервые создал диаграмму здоровой цивилизации вместе с Брайаном Ино в его студии в Лондоне в 1996 году.Еще раньше, в начале 1970-х годов, английский архитектор Фрэнк Даффи писал: «Правильно спроектированное здание — это несколько уровней долговечности построенных компонентов». Он выделил четыре уровня в коммерческих зданиях: Shell (может быть 50 лет), Services (меняются каждые 15 лет или около того), Scenery (внутренние стены и т. Д. Перемещаются каждые 5-7 лет) и Set (мебель, иногда перемещение ежемесячно). .) В своей книге 1994 года Как здания учатся: что происходит после того, как они построены , я расширил четыре слоя Даффи до шести: участок, структура, внешний вид, услуги, план помещения и прочее.Главу о том, как компоненты работают в здоровом здании, я назвал «Сдвиг слоев». Некоторые рецензенты книги на Amazon утверждают, что How Buildings Learn действительно посвящен разработке программного обеспечения и систем.

Это диаграмма, на которой основана работа «Как здания учатся» (1994).

тф.керас. Слоев | TensorFlow Core версии 2.7.0

Версия TensorFlow 1

Публичный API для пространства имен tf.keras.layers.

Модули

экспериментальный модуль : Public API для tf.keras.layers.experimental пространство имен.

Классы

класс AbstractRNNCell : абстрактный объект, представляющий ячейку RNN.

Класс Активация : Применяет функцию активации к выходу.

класс ActivityRegularization : слой, который применяет обновление к входной активности на основе функции затрат.

class Добавить : слой, который добавляет список входов.

class AdditiveAttention : Добавочный слой внимания, a.к.а. Внимание в стиле Богданау.

класс AlphaDropout : применяет альфа-исключение ко входу.

class Attention : Слой внимания с точечным продуктом, также известный как внимание в стиле Луонг.

class Average : Слой, который усредняет список входных данных поэлементно.

class AveragePooling1D : Средний пул для временных данных.

класс AveragePooling2D : средняя операция объединения пространственных данных.

class AveragePooling3D : Средняя операция объединения для трехмерных данных (пространственных или пространственно-временных).

класс AvgPool1D : средний пул для временных данных.

класс AvgPool2D : средняя операция объединения пространственных данных.

класс AvgPool3D : средняя операция объединения для трехмерных данных (пространственных или пространственно-временных).

класс BatchNormalization : слой, который нормализует свои входные данные.

class Bidirectional : Двунаправленная оболочка для RNN.

класс CategoryEncoding : уровень предварительной обработки, который кодирует целочисленные функции.

класс CenterCrop : слой предварительной обработки, который обрезает изображения.

class Concatenate : слой, объединяющий список входных данных.

class Conv1D : 1D сверточный слой (например, временная свертка).

класс Conv1DTranspose : транспонированный сверточный слой (иногда называемый деконволюцией).

class Conv2D : 2D сверточный слой (например, пространственная свертка по изображениям).

класс Conv2DTranspose : транспонированный сверточный слой (иногда называемый деконволюцией).

class Conv3D : трехмерный сверточный слой (например, пространственная свертка по объемам).

класс Conv3DTranspose : транспонированный сверточный слой (иногда называемый деконволюцией).

класс ConvLSTM1D : 1D сверточный LSTM.

класс ConvLSTM2D : 2D сверточный LSTM.

класс ConvLSTM3D : 3D сверточный LSTM.

class Convolution1D : 1D сверточный слой (например,грамм. височная свертка).

class Convolution1DTranspose : транспонированный слой свертки (иногда называемый деконволюцией).

class Convolution2D : 2D сверточный слой (например, пространственная свертка по изображениям).

class Convolution2DTranspose : транспонированный слой свертки (иногда называемый деконволюцией).

class Convolution3D : трехмерный сверточный слой (например, пространственная свертка по объемам).

class Convolution3DTranspose : транспонированный слой свертки (иногда называемый деконволюцией).

class Cropping1D : слой обрезки для одномерного ввода (например, временной последовательности).

class Cropping2D : слой обрезки для ввода 2D (например, изображения).

class Cropping3D : слой обрезки для 3D-данных (например, пространственных или пространственно-временных).

class Dense : просто обычный плотно связанный слой NN.

class DenseFeatures : слой, который создает плотный тензор на основе заданных feature_columns .

класс DepthwiseConv1D : 1D-свертка по глубине.

класс DepthwiseConv2D : 2D свертка по глубине.

class Discretization : слой предварительной обработки, который объединяет непрерывные объекты по диапазонам.

class Dot : слой, который вычисляет скалярное произведение между выборками в двух тензорах.

class Dropout : Применяет Dropout к входу.

класс ELU : экспоненциальная линейная единица.

class Embedding : превращает положительные целые числа (индексы) в плотные векторы фиксированного размера.

class Flatten : выравнивает вход. Не влияет на размер партии.

класс ГРУ : Стробируемый рекуррентный блок — Cho et al. 2014.

класс GRUCell : класс ячейки для слоя GRU.

class GaussianDropout : применить мультипликативный 1-центрированный гауссовский шум.

class GaussianNoise : применение аддитивного гауссовского шума с нулевым центром.

класс GlobalAveragePooling1D : операция объединения глобального среднего для временных данных.

класс GlobalAveragePooling2D : операция объединения глобального среднего значения для пространственных данных.

class GlobalAveragePooling3D : операция объединения глобального среднего значения для 3D-данных.

класс GlobalAvgPool1D : операция объединения глобального среднего значения для временных данных.

класс GlobalAvgPool2D : операция объединения глобального среднего значения для пространственных данных.

класс GlobalAvgPool3D : операция объединения глобального среднего значения для 3D-данных.

класс GlobalMaxPool1D : Операция глобального максимального пула для одномерных временных данных.

класс GlobalMaxPool2D : Операция глобального максимального пула для пространственных данных.

класс GlobalMaxPool3D : операция объединения Global Max для 3D-данных.

класс GlobalMaxPooling1D : Операция глобального максимального пула для одномерных временных данных.

класс GlobalMaxPooling2D : Операция глобального максимального пула для пространственных данных.

класс GlobalMaxPooling3D : операция объединения Global Max для 3D-данных.

class Hashing : слой предварительной обработки, который хеширует и хранит категориальные функции.

класс InputLayer : слой, который будет использоваться в качестве точки входа в сеть (граф слоев).

класс InputSpec : Определяет ранг, dtype и форму каждого входа в слой.

class IntegerLookup : слой предварительной обработки, который отображает целочисленные объекты в смежные диапазоны.

класс LSTM : слой долгосрочной краткосрочной памяти — Hochreiter 1997.

class LSTMCell : класс ячейки для уровня LSTM.

class Lambda : Оборачивает произвольные выражения как объект Layer .

класс Layer : это класс, от которого наследуются все слои.

class LayerNormalization : слой нормализации слоя (Ba et al., 2016).

класс LeakyReLU : Версия выпрямленного линейного устройства с утечками.

class LocallyConnected1D : Локально связанный слой для входных данных 1D.

класс LocallyConnected2D : локально связанный слой для 2D входов.

class Masking : Маскирует последовательность, используя значение маски для пропуска временных шагов.

class MaxPool1D : Максимальное количество операций объединения для одномерных временных данных.

класс MaxPool2D : Макс. Операция объединения для двумерных пространственных данных.

класс MaxPool3D : Макс. Операция объединения для трехмерных данных (пространственных или пространственно-временных).

class MaxPooling1D : Максимальное объединение операций для одномерных временных данных.

класс MaxPooling2D : Макс. Операция объединения для двумерных пространственных данных.

класс MaxPooling3D : Макс. Операция объединения для трехмерных данных (пространственных или пространственно-временных).

class Maximum : Уровень, который вычисляет максимальный (поэлементный) список входных данных.

class Minimum : Уровень, который вычисляет минимальный (поэлементный) список входных данных.

класс MultiHeadAttention : слой MultiHeadAttention.

класс Умножение : слой, который умножает (поэлементно) список входных данных.

класс Нормализация : слой предварительной обработки, который нормализует непрерывные элементы.

класс PReLU : Параметрический выпрямленный линейный блок.

class Permute : переставляет размеры ввода в соответствии с заданным шаблоном.

класс RNN : Базовый класс для повторяющихся слоев.

class RandomContrast : слой предварительной обработки, который случайным образом регулирует контраст во время обучения.

class RandomCrop : слой предварительной обработки, который произвольно обрезает изображения во время обучения.

class RandomFlip : слой предварительной обработки, который случайным образом переворачивает изображения во время обучения.

class RandomHeight : слой предварительной обработки, который случайным образом изменяет высоту изображения во время обучения.

class RandomRotation : слой предварительной обработки, который случайным образом вращает изображения во время обучения.

class RandomTranslation : слой предварительной обработки, который случайным образом переводит изображения во время обучения.

class RandomWidth : слой предварительной обработки, который случайным образом изменяет ширину изображения во время обучения.

класс RandomZoom : слой предварительной обработки, который произвольно масштабирует изображения во время обучения.

класс ReLU : функция активации выпрямленного линейного модуля.

класс RepeatVector : повторяет ввод n раз.

class Rescaling : Уровень предварительной обработки, который изменяет масштаб входных значений до нового диапазона.

class Reshape : слой, который преобразует входные данные в заданную форму.

класс Изменение размера : слой предварительной обработки, изменяющий размер изображений.

class SeparableConv1D : 1D свертка с разделением по глубине.

class SeparableConv2D : разделимая по глубине 2D свертка.

class SeparableConvolution1D : Разделимая по глубине одномерная свертка.

class SeparableConvolution2D : разделимая по глубине 2D свертка.

class SimpleRNN : RNN с полным подключением, где выход должен быть возвращен на вход.

класс SimpleRNNCell : класс ячейки для SimpleRNN.

class Softmax : функция активации Softmax.

класс SpatialDropout1D : Пространственная одномерная версия Dropout.

класс SpatialDropout2D : пространственная 2D-версия Dropout.

класс SpatialDropout3D : пространственная трехмерная версия Dropout.

класс StackedRNNCells : оболочка, позволяющая стеку ячеек RNN вести себя как отдельная ячейка.

класс StringLookup : слой предварительной обработки, который сопоставляет строковые объекты с целочисленными индексами.

класс Subtract : слой, который вычитает два входа.

класс TextVectorization : слой предварительной обработки, который сопоставляет текстовые элементы с целочисленными последовательностями.

class ThresholdedReLU : Выпрямленная линейная единица с пороговым значением.

класс TimeDistributed : Эта оболочка позволяет применять слой к каждому временному срезу ввода.

class UpSampling1D : слой повышающей дискретизации для входов 1D.

class UpSampling2D : слой повышающей дискретизации для входных 2D-данных.

class UpSampling3D : слой повышающей дискретизации для входных данных 3D.

class Wrapper : базовый класс абстрактной оболочки.

class ZeroPadding1D : слой с нулевым заполнением для одномерного ввода (например, временной последовательности).

class ZeroPadding2D : слой с нулевым заполнением для 2D-ввода (например, изображения).

класс ZeroPadding3D : слой с нулевым заполнением для трехмерных данных (пространственных или пространственно-временных).

Функции

Вход (...) : Вход () используется для создания экземпляра тензора Кераса.

добавить (...) : Функциональный интерфейс к tf.keras.layers.Добавьте слой .

средний (...) : Функциональный интерфейс для слоя tf.keras.layers. Средний слой.

concatenate (...) : Функциональный интерфейс со слоем Concatenate .

deserialize (...) : Создает экземпляр слоя из словаря конфигурации.

точек (...) : Функциональный интерфейс со слоем Dot .

максимум (...) : Функциональный интерфейс для вычисления максимального (поэлементного) списка из входов .

минимум (...) : Функциональный интерфейс для уровня минимум .

multiply (.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *