Курсы фоторедакторов: Профессия «Фоторедактор» | Photoplay

Содержание

Профессия «Фоторедактор» | Photoplay

 

Профессия фоторедактора требует от человека серьезных знаний в области фотографии, широких контактов среди фотографов и тех, кого эти фотографы снимают, умения угадать и воплотить задумку редактора и арт-директора и при этом вложить собственную душу в работу.
 

Авторский курс фоторедактора журнала Glamour Влады Кузнецовой адресован тем, кто хочет работать в периодическом издании или мультимедийном проекте. Он даст вам представление о задачах, которые решает фоторедактор, и способах их выполнения.

Вы получите базовые навыки поиска и отбора изображений, переговоров с фотографами, агентствами и публицистами, пользования сопутствующими программами, ориентирования в современном международном фоторынке.

 

По окончании курса возможна практика в фотоотделе журнала Glamour, что позволит на несколько месяцев окунуться в жизнь и работу одного из ведущих глянцевых изданий, закрепить полученные знания на практике и по результатам этой работы, возможно, получить работу фоторедактора в штате издательского дома Condé Nast.

 

На последнем занятии курса будет присутствовать арт-директор журнала Glamour Екатерина Шаповалова, которая принимает участие в обсуждении домашнего задания студентов и их портфолио.


 

Преподаватель:

Отзывы о курсе

 

Программа курса

Занятие 1

Фоторедактор в современных СМИ.

Занятие 2

Сток, синдикация, продакшн и другие виды фото.

Занятие 3

Российские и международные фотоагентства.

Занятие 4 

Формат издания — формат фото.

Занятие 5

Практика.


 
Влада Кузнецова
преподаватель 2005 — нв старший фоторедактор в журнале Glamour
2002 — 2005: фоторедактор журнала Marie Claire
1998 — 2003 freelance-фоторедактор в журнале TIME
1996 — 2002: директор фестиваля «Интерфото» и конкурса «Пресс Фото России».
1998 менеджер конкурса Ernst Haas Awards в Maine Photographic Workshops(США)
1993 — 1999: фиксер и переводчик для иностранных фотографов в России, Узбекистане и Чечне.

 


Фоторедактор — Photoplay — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Обработка фотографий для начинающих: бесплатные видео уроки для домашнего обучения

Обработка фотографий для начинающих: бесплатные видео уроки для домашнего обучения

Сейчас редко можно найти фотографию, которая не подверглась хотя бы минимальной обработке. Изменения могут быть небольшие, например подгонка размера, и глобальные — с применением эффектов, удалением или добавлением предметов, фонов. Если раньше обработкой занимались исключительно профессионалы, то сегодня это доступно каждому.

 

Подборка бесплатных видеоуроков поможет попробовать себя в качестве ретушера собственных фото, а также будет базой для тех, кто хочет заниматься этим профессионально.

Лучшие фоторедакторы

Существуют множество приложений для всех пользователей, а также профессиональные пакеты для редактирования фотографий. Видео представляет обзор фоторедакторов. Первую группу составляют простые пользовательские софты: Photo! Editor (для портретных снимков), Fotor (быстрая смена цвета, коллажи), Pix Builder Studio (включены инструменты для рисования, создания и редактирования веб-графики), Photoscape (автоматическая коррекция кадра, создание коллажей и gif-анимации), Paint.Net (редактирование изображений с подключенной камеры в RAW формате). Следующая группа позволяет производить художественную ретушь на продвинутом уровне: The GIMP (бесплатный редактор с поддержкой всех форматов), Capture One Pro (предназначена для профессиональных фотографов), Adobe Photoshop (многофункциональная программа для работы с графикой), Lightroom (для потокового редактирования). 

 

 

Секреты стильных фото

В Instagram можно увидеть огромное количество разнообразных фотографий, которые отображают индивидуальность пользователя. Каждый пытается выработать свой неповторимый стиль и придерживаться его в своих материалах. Ролик посвящен стилизации фото для ленты в Instagram. На примере одного снимка автор покажет процесс ретуши на телефоне с использованием бесплатных приложений. VSCO — содержит много фильтров, которые можно применить к фото. Snapseed — хороша для коррекции яркости, насыщенности, теней, освещенности как всего кадра, так и определенного участка. С ее помощью можно также убрать мелкие рубцы, шрамы. В Facetune можно сгладить кожу, осветлить нужные участки. Lightroom дает возможность делать свето- и цветокоррекцию.

 

Мини-курс «Обработка фотографии»

Начальный курс по коррекции изображений будет полезен начинающим фотографам и ретушерам. В процессе изучения курса затрагиваются вопросы цветоведения, основ композиции и такой важного этапа, как удаление дефектов изображении или прибавление объектов или текстур. Материал в уроках подается от простых операций к более сложным. На занятии изучается кадрирование, изменение размера, добавление яркости и резкости, сохранение изображения для размещения в соцсетях и фотобанках.

 

 

Этапы работы с фотографиями

Приступая к корректировке фотографий многие сначала теряются, так как не знают с чего начать и как правильно выстроить весь процесс. В видео автор формулирует общий алгоритм обработки изображения, а также обозначит этапы, придерживаясь которых можно добиться лучших результатов. В работе над картинкой стоит придерживаться принципа: от общего к частному. Первый — построение композиции. Следующий — устранение недостатков по тону, цвету, удаление шумов и хроматических операций. Далее идет этап устранения лишних объектов.

Lightroom для начинающих

Lightroom — графический пакет для цветокоррекции изображений, которая стала популярна среди профессионалов и простых пользователей. Простой интерфейс и минимум настроек будет понятен даже новичкам. В видео представлен краткий обзор возможностей программы, показаны основные функции и их использование: поменять насыщенность цветов, добавить или уменьшить резкость, баланс белого, осветлить и затемнить участки кадра. На примерах рассказаны особенности ретуши цвета при различных огрехах при съемке. 

 

 

Работа в PicsArt

Приложение PicsArt для смартфона предназначено для ретуши. В видео демонстрируются способы редактирования в приложении. В программе есть набор базовых функций: обрезка по форме, свободный вырез, клон, растяжка (пластика), движение, поворот, кривые, перспектива и другие. Вкладка «Эффект» включает всевозможные эффекты (арт, поп-арт, бумага, цвета и др.). Отдельная вкладка содержит инструменты для ретуши (убрать красные глаза, дефекты кожи, подкорректировать ее цвет и отбелить зубы). Есть специальный инструмент, который позволяет вырезать объект для создания стикера. Кроме того есть готовые стикеры, разноцветные блики, рамки, выноски, которыми можно использовать для украшения. Комбинируя различные настройки можно получить довольно эффектные кадры. 

Исправление цвета

Самым популярным графическим редактором для картинок и прочего графического материала является Photoshop. С его помощью можно сделать любые изменения: поменять размер или настроить цвета и фильтры, соединением нескольких фотографий в одну. Чтобы получить интересную фотографию, иногда требуется только немного подправить цвет, сделать оттенки более или менее насыщенными, изменить цветовые решения или добавить фильтры. Именно о цветокоррекции пойдет речь в ролике. Автор научит созданию картинки в пастельных приглушенных тонах с понижением насыщенности и изменением цветовой гаммы. 

 

 

Обработка еды 

Урок пошагового редактирования фото будет интересен начинающим, так как автор очень подробно рассказывает и показывает все действия, которые необходимо сделать для получения красивого результата на выходе. Сначала необходимо перейти в режим Camera Raw. Второй — цветокоррекция. Необходимо акцентировать все тонкости и сгладить маленькие дефекты. Третий — кадрирование. Следующий — избавление от мелких пылинок и ненужных деталей с помощью фильтра «Шум» и маски и инструмента «Заплатка». Замена одних частей на другие производится с помощью наложения маски. Резкость снимка можно повысить, перейдя во вкладку с фильтрами и выбрав цветовой контраст. В завершении проводится финальная коррекция.

Ретушь женского портрета

Ретушь производится с целью улучшения качества снимка (яркости, контрастности), а также доработки его деталей (замена фона, удаление ненужных объектов, улучшение внешности). Портретная обработка имеет свои особенности. Кроме цветокоррекции она предполагает работу с внешностью человека. Урок будет полезен любителям и профессионалам. В видео показана работа с двумя программами: Lightroom (проводится начальная подгонка цветов) и Photoshop (используется для кардинальных исправлений фотографии). Основная работа сводится к визуальной коррекции (очистка кожи, пластика, техника Dodge&Burn — локальное осветление и затемнение отдельных участков изображения). При необходимости в конце делается финальная цветокоррекция.

 

Фотоснимок в стиле «картина маслом»

При художественной обработке фотограф выступает в качестве художника, который из обыкновенного снимка делает потрясающий шедевр. Она предполагает не только исправление мелких недостатков изображения, зачастую это полное изменение стиля. При этом затрагиваются слои, фон, отдельные элементы кадра. Видеоурок представляет собой пошаговую инструкцию создания фотографии с эффектом картины, нарисованной масляными красками. Каждый шаг подробно расписан, показаны настройки инструментов, также урок снабжен субтитрами с комментариями и рекомендациями к работе.

 

 

 

Изучив основные приемы улучшения фотоснимков, даже на любительском уровне можно получить действительно стоящие и красивые работы. 

Фоторедакторы Esquire, «Афиши» и «Русского репортера» рассказывают о своей профессии

Этим летом в Москве стартовал первый курс Ирины Меглинской и «Теорий и практик», посвященный тому, как стать фоторедактором. T&P спросили у 7 фоторедакторов из различных изданий, кто они по специальности, чем занимаются, что их вдохновляет и может ли летний курс чему-нибудь научить.

Издание: газета F5.

Имя: Женя Онегина.

Возраст: 24 года.

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, бакалавр

искусств (visual arts).

Наташе Ганелиной, главному редактору питерской «Афиши», понравился мой жж, и она меня пригласила стать фоторедактором. Когда журнал закрылся, я переехала в Москву работать в F5.

В мои обязанности входит организация съемок и работа с иллюстраторами. Разработка вариантов иллюстрирования обложки совместно с арт-директором и дизайнером. Ведение гонорарной отчестности и архива иллюстративных материалов. Моя работа с фотобанками заключается в составлении договоров и соблюдении авторских прав использования — поиск картинок в стоках осуществляет второй фоторедактор.

В последнее время меня вдохновляет вдумчивость фотографий из журнала «Советское фото» (подборку можно скачать на трекере). Мне стали нравиться драматичность сюжета, осторожное отношение к композиции, и то, что практически каждый кадр имеет подпись автора — обычно какой-то емкий, романтичный кэпшен.

Горжусь обложкой с иллюстрацией легендарного Роберта Крамба — художника комиксов, известного еще тем, что рисовал скетчи главной героини фильма Ghost World. Еще — самой смелой обложкой F5: злодею-двойнику Перзиденту Роисси из твиттера мы прилепили бутафорскую родинку — что-то в духе Остина Пауэрса. Мне нравятся нетипичные для газеты портеты актрисы Ри Расмуссен, сделанные Леной Черняк. И мои ревизии для «Афиши».

Курс Меглинской будет полезен тем, у кого совсем нет опыта: убедительная, интенсивная программа. Наиболее полезными я считаю занятия: «Виды материалов. Обложка, пикториал, опенер», «Роль фотографии в различных материалах», «Потоки изображений, доступных в Москве. Нестандартные способы поиска изображений».

«Композиция в фотографии», «Фоторедактор и фэшн-фотограф».

Издание: «Афиша».

Имя: Наташа Истомина.

Возраст: 24 года.

Образование: Астраханский государственный университет, без полутора лет переводчик-синхронист.

Два года назад я познакомилась с Настей Михайловой. Она сказала, что в «Афишу» нужен фоторедактор. Я выполнила тестовое задание, потом было собеседование, на следующий день после Пикника я вышла на работу.

Фоторедакторов в «Афише» двое. На редколлегии редакция вместе придумывает тему номера и фичеры в рубрики, потом мы решаем, как все иллюстрируется. Вместе с арт-директором придумываем, как снимать, какого фотографа позвать. Если собственную съемку организовать не получается по тем или иным причинам (ну то есть очевидно, что Леди Гагу в LA, будучи изданием, выходящим раз в две недели, нам не снять), то нужно найти и приобрести подходящее фото. То же самое и с обложкой: радость и счастье, когда снимаем собственную, иначе — пара дней поисков и торгов. 50% работы — звонки знакомым и незнакомым людям по телефону. Часто приходится разговаривать на английском. Еще мы занимаемся бухгалтерией: гонорары, бюджет и т.д.

Помимо всяких айди, попов, вайсов и прочего, которые разумеется приходится просматривать систематически, мне нравятся Apartamento, Lula, Gentle Woman, LOVE и, конечно же, шедевральный Jacques. Еще NY Times Magazine классный. А вообще, вдохновляют меня более или менее всегда одни и те же вещи: сиськи, цветочки, котики, монашки; компиляция здесь: http://istomina.tumblr.com/.

Моя любимая обложка — предпоследняя с Эль Фэннинг. Я ее нашла и очень на ней настаивала, хотя были сомнения: по цветам она все же скорее рождественская, чем летняя. Очень горжусь номером про школьников, фотографировал их Гоша Рубчинский. Это прямо моя тема на тысячу процентов.

Обязательно пойду на все лекции Сергея Леонтьева. Пропустить выступление маэстро (мы его так называем) никак нельзя. Необходимыми к посещению всем считаю следующие лекции: «Виды света», «Оптика» и «Законодательство в области авторского права».

Издание: Esquire.

Имя: Екатерина Фурцева.

Возраст: 30 лет.

Образование: РХТУ им. Менделеева, факультет химической технологии полимеров, инженер-технолог.

Еще учась в университете, я стала работать ассистентом фотографа Вадима Гортинского, а после устроилась ассистентом фоторедактора в журнал [ОМ](http://ru.wikipedia.org/wiki/ОМ_(журнал). Затем меня пригласили в Maxim. Отработав там год, я стала фоторедактором в FHM. Вместе с Филиппом Бахтиным ушли из FHM и занялись Esquire, в котором и работаю по сей день в должности фотодиректора.

В мои обязанности входит поиск и подбор фотографий в номер: обложка, рубрика «Правила жизни», фотоистории, поиск иллюстраций ко всем материалам, рассказам. Покупка всех фотографий, заказ иллюстраций, организация специальных съемок, синдикация фотоматериалов Esq Int., утверждение фото у агентов селебрити. Подбор и покупка фото для сайта, миллион специальных проектов. Плюс несколько унылых, но важных моментов: ведение бюджетов, обсуждение и контроль выплаты гонораров фотографам и иллюстраторам. Думаю, можно не упоминать о минимальных навыках работы в фотошопе, индизайне и знании технических требований к изображению. Ну и самое главное — сохранять адекватный и позитивный контакт с арт-директором и главным редактором на предмет единого мнения о стилистике журнала.

Часто за время работы с фотографами складываются отличные и даже дружеские отношения и мы постоянно остаемся на связи. Они сами дают знать о своих новых фотосъемках, проектах, выставках, рекомендуют обратить внимание на их любимые блоги, делятся симпатиями относительно фотографов. В общем, есть огромное количество людей, вкусу которых я доверяю. Естественно, интересуюсь иностранными СМИ и обновлениями различных блогов, сайтов, журналов. Читаю Flack Photo, The Morning News, Purple, Lenscratch, We can shoot too, блоги Терри Ричардсона и Эди Слимана.

Если говорить о обложках и персонажах для них, в первые дни работы в Esquire сложился определенный стиль фото и категория персонажей, подходящих для обложек и одновременно радующих редакцию. Есть несколько фотографов, сайты которых я просматриваю регулярно на предмет новых съемок и персон. Существуют специальные агентства, занимающиеся подбором фото, но всегда интереснее и приятнее купить и опубликовать то, что нашел сам, без помощи агентов, то, что не сможет купить другое издание.

Курс Меглинской довольно интересный, но не думаю, что, прослушав даже все лекции, возможно с нуля стать фоторедактором. Хотя, безусловно, повысить уровень своих знаний и укрепить уже имеющиеся — всегда очень важно. Когда я начинала работать, главным критерием был опыт, за время которого ты самостоятельно набирался знаниями, узнавал детали и тонкости работы. Симпатичные мне лекции, вызывающие любопытство, таковы: «Органиграмма редакции: место фоторедактора, джоб дескрипшн»,

встреча с главным редактором «Еды» Алексеем Зиминым, «Новые медиа в сетевых ресурсах».

Издание: «Сноб».

Имя: Тихон Базилевский.

Возраст: 34 года.

Образование: Институт истории культур (УНИК), культуролог.

Моя первая работа фоторедактором была в газете «Бизнес». В только создаваемый ИД «Секрет фирмы» набирали людей, директором фотослужбы там была Наталья Ударцева. Лет за пять до этого я, фотограф-любитель, приносил ей в «Огонек» свои фотографии. Потом была работа в «Русском Ньюсвике», «Русском Репортере». Как фоторедактор я окончательно сформировался в «РР» — благодаря руководителю фотослужбы Андрею Поликанову. Третий год возглавляю фотослужбу журнала «Сноб». Моя главная задача — сделать приятный вдумчивому читателю журнал.

Вдохновляет меня куча фотографов. К сожалению, по большей части зарубежные:

например, Генри Лютвайлер и Кристиан Уиткин, рекомендую фотоблог Lens.

Я думаю, что курс Меглинской перегружен информацией. Ощущение, что на выходе люди будут работать сразу руководителями фотослужбы. Мне кажется, что лучше сосредоточиться на более реальных потребностях. Например, уделить гораздо больше внимания работе со стоками, так как большинство журналов и интернет-медиа работают с агентствами, а не с фотографами. Да, возможно, это не так интересно, но это жизнь.

«Фотошоп для фоторедактора» — это лишнее, за одну лекцию этому нельзя обучиться, да и на это есть свои специалисты. «Фоторедактура в книжном издательстве» и «История костюма» — интересно, конечно, но только добавит сумятицы в головы студентов. «Новые медиа в сетевых ресурсах» — вода, в реальности все заканчивается в лучшем случае на слайд-шоу.

Полезными мне кажутся занятия по авторскому праву и ведению бюджета, а также лекции о работе фоторедактора с арт-директором, главным редактором, фэшн-фотографом и репортером. Очень важная вещь — индивидуальные задания и совместное обсуждение, этого надо побольше.

Издание: PROспорт.

Имя: Александра Лобынцева.

Возраст: 27 лет.

Образование: Факультет Информатики РГГУ, информатик-технолог.

Как-то друзья предложили мне работу бильд-редактором в отраслевом издании, и я согласилась, так как особого опыта не требовалось и можно было совмещать работу с учебой. Почти год я подбирала стоковые фотографии на тему, фотографировала выставки и мечтала о более высокой (в смысле фотографической организации) жизни. Несмотря на несколько странный (сейчас мне есть с чем сравнить) первый опыт работы, фотография меня затянула и не отпускает до сих пор. Это удивительное чувство — ощущение бесконечных фотографических просторов и залежей, через которые можно познавать мир, и желание поделиться этим. Неважно, спорт это или архитектура (помимо PROспорт, я работала фоторедактором в журналах Architectural Digest и Art+Auction). Главное — иметь живой интерес к тому, чем ты занимаешься. Ну и конечно, необходимо знание технической базы, владение инструментарием, понимание формата издания и организации его работы.

Я организую работу фотоотдела, состоящего из меня и моего коллеги: в мои обязанности входит поиск фотографий для материалов номера, поиск новых тем для журнала (фотоисторий). Работа с фотоагентствами, с фотографами. Плюс бумажная работа, которой не избежать: документы, счета, отчеты, гонорары. В планах — продажа фотографий: за годы существования журнала образовался уникальный архив постановочных съемок спортсменов.

Если отойти в сторону от технической составляющей работы фоторедактора, то, пожалуй, самым важным является коммуницирование с арт-директором, главным редактором и шеф-редактором — коллегами, определяющими формат и концепцию издания. Это сложно назвать обязанностью, так как здесь речь идет уже о взаимопонимании и уважении. Недавно я осознала еще одну обязанность, можно сказать, что это мой долг перед фотографией — защищать ее как произведение.

Меня прежде всего вдохновляют неравнодушные люди, с которыми я работаю, и человеческие истории, их в мире спорта предостаточно. Если говорить про ориентиры в СМИ, то это американский спортивный журнал ESPN и совсем не похожий на него французский Surface Football Magazine. Стараюсь смотреть вокруг, вдохновение может прийти отовсюду: книги, кино, выставки (например, невероятной силы прошлогодняя выставка «Проекции реальности»).

Горжусь обложкой c Диего Марадоной. Номер сдавался накануне матча Аргентины с Германией, и мы понимали, что к началу продаж Марадона и команда могут покинуть чемпионат мира. Для себя мы решили, что напишем о нем в любом случае. Голосование наших читателей подтвердило, что это одна из лучших обложек в истории журнала.

Не устаю радоваться тому, что с нового года в нашем журнале появился жанр фотоистории — 8-10 полос чистой фотографии. Это может быть репортаж из школы, где готовят будущих олимпийских чемпионов, или неделя из жизни женского ватерпольного клуба. В последнем номере вышла очень мощная история питерского фотографа Михаила Доможилова про зенитовских ультрас.

Сложно выделить наиболее полезные лекции курса, так как это целый комплекс. Обращают на себя внимание темы, прежде не систематизированные или по которым мало теории: все лекции о взаимодействии фоторедактора с коллегами, «Вопросы авторского права», «Бюджет и тарификация».

Издание: «Большой город».

Имя: Антон Курцев.

Возраст: 31 год.

Образование: Оренбургский педагогический университет, учитель географии и биологии.

Я увлекался фотографией, работал в фотоагентстве. Однажды друг предложил заменить его в одном из журналов на позиции бильд-редактора. Пришел в журнал на время, чтобы не сидеть без работы. Опыт в фотоагентстве со стороны продавца дал представление о специфике работы, и я относительно быстро втянулся в процесс. Но осваивать все пришлось по ходу, на собственных ошибках, советах коллег по работе. Конечно же, не хватало теоретической и практической базы, профильного образования. Дальше работа затянула, появился минимальный опыт, знакомства — и по случайному стечению обстоятельств я оказался в «БГ».

В последнее время в мои обязанности основном входит техническая работа: съемки для портретных рубрик, взаимодействие с фотографами, фотолабораторией, агентствами и т.п. Сложными и большими съемками у нас обычно занимается продюсер. Обложку всегда делает арт-директор. За последние годы у БГ сформировался свой визуальный формат, и поэтому в работе мне нужно ориентироваться на поставленную задачу, которая формулируется арт-департаментом.

Мне нравятся фотографы агентства Magnum, VU’, документалисты 60-70х годов, Лерой Грэннис, Нил Крюг.

Моральное удовлетворение я получаю, когда в условиях жесткого дедлайна удается найти контакты, источники, приобрести имидж под честное слово, быстро организовать съемку. Ранней весной в промозглой и серой Москве нужно было практически за один день снять загорающую жарким летом даму с отражателем, организовать летнюю террасу с коктейлями (снимали под дождем), снять серфера в центре города при нулевой температуре. Я носился по городу от одного локейшена к другому в такси, забитом реквизитом: доской для серфинга и велосипедом-круизером в салоне. Эта фотосессия запомнилась мне надолго.

В курсе Меглинской я посетил бы все занятия Сергея Леонтьева: нельзя упускать возможность послушать такого серьезного профессионала и перфекциониста, это ценный опыт. Важными считаю лекции «Фоторедактор и типография: технические требования к изображению» — понимание процессов с момента появления фотографии до ее печати на бумаге позволяют четко представлять результат и непосредственно влиять на его качество. «Законодательство в области авторского права» — важнейшая тема на сегодняшний день. Знания в этой области у большинства людей, связанных с фотографией, находятся в зачаточном состоянии. Как правило, только фотограф следит за соблюдением авторских прав — и в случае их нарушения ему приходится самостоятельно решать проблемы, хотя фоторедактор несет не меньшую ответственность и должен принимать непосредственное участие в этом.

Издание: «Русский Репортер».

Имя: Анастасия Сварцевич.

Возраст: 32 года.

Образование: МПГУ им. Ленина, преподаватель географии и английского языка.

Мой отец — фотограф, поэтому мимо теории пройти никак не удалось, а на каникулах практиковалась, наклеивая «контрольки» на конверты с негативами. Первая фоторедакторская работа была в «Известиях» под управлением Алексея Белянчева, тогда это была лучшая фотослужба. Мне невероятно повезло работать с лучшими в профессии людьми, им я и обязана всем, что знаю и умею.

В самом общем смысле в мои обязанности входит создание визуального ряда журнала: от заказа съемки и разработки маршрута поездки до совершенно технического поиска нужной бактерии в обтравку. Все это с учетом дедлайнов, конечно. Работа над большими историями — конечно, самое интересное. Она включает в себя постановку задачи фотографу, когда каждая история обсуждается, проговариваются возможные варианты ее решения, иногда конкретные, технические, а иногда автору дается полный карт-бланш.

Вдохновляют люди, с которыми я работаю. Свежий номер журнала из типографии как материализовавшийся результат работы. Вдохновляет сам интерес к фотографии и фоторедакторству, который, кажется, растет. А к фотографам я до сих пор отношусь, как к волшебникам: как человек неснимающий действительно не понимаю, как они это делают.

В конце прошлого года мы впервые сделали специальный фотономер, где были и лучшие кадры года, сделанные и фотографами, сотрудничающими с нами, и важнейшие событийные кадры с фотолент агентств, и портфолио в самых разных жанрах. Работа была проведена гигантская, в процессе контент менялся несколько раз практически заново, но в итоге, как нам кажется, все получилось.

А из последних обложек сразу вспоминается потрясающий портрет мальчика, сделанный Татьяной Плотниковой на Ямале. Это такая безусловная обложка: видишь — и сразу становится ясно: да вот же она!

Мне очень нравится, что в курсе Меглинской предусмотрено много практики, да и вообще возможность ее пройти. Часто приходится сталкиваться с изначально идеализированными, даже романтическими представлениями о профессии, а потом, когда оказывается что 90% времени занимают нудные рутинные действия, у фоторедакторов наступает естественное разочарование.

Вот моменты, которые мне кажутся особо полезными: «Форматы информационных ресурсов»: во-первых, четкое понимание формата своего издания — одно из слагаемых успешной работы фоторедактора; во-вторых, это полезное занятие с точки зрения самоопределения: работа в ежемесячном глянце и новостном онлайн-СМИ — две большие разницы. Все занятия, где обсуждается само устройство редакции, положение и роль в ней фоторедактора, взаимодействие с арт-директором и фотографами. По давно сложившейся традиции фоторедактор в большинстве отчественных СМИ исполняет техническую функцию фотоподборщика, вне какого-либо контакта с редакцией, фотографами и дизайнерами. Отдал вроде подходящий материал на верстку и забыл. Будет здорово, если в результате курса появятся талантливые и настойчивые фоторедакторы, которые решатся эту традицию изменить.

Фоторедактор для начинающих | Курсы «Лидер»

В мире цифровой фотографии без обработки и редактирования обойтись если не невозможно, то очень сложно. Конечно, ни один редактор не превратит неидеальный кадр в шедевр, но определенно сможет вывести изображение на совершенно новый уровень. 

С чего же начать свой путь в обработке фото? Какую программу выбрать на старте?

Выбор программ цифровой обработки снимков впечатляющий и не самый простой. В этой статье мы рассмотрим варианты, которые могут подойти начинающим фотографам. 

Movavi Фоторедактор

Отличный вариант для непрофессиональных пользователей, которые хотят набить руку. Главные преимущества Movavi — это простые инструменты и широкий функционал. Фоторедактор позволит улучшить фото с помощью цветокоррекции, добавить эффекты, осуществить ретушь, восстановить старые снимки, устранить зернистость, выровнять горизонт, обрезать фото, удалить лишние объекты, заменить фон и многое другое. 

Фоторедактор ФотоМАСТЕР 

Удобный и отработанный инструмент для работы с фотографией. Программа позволяет максимально автоматизировать процесс, но самое главное — имеет понятный и простой интерфейс на русском языке. К тому же пользователю доступна большая база эффектов и фильтров. На сайте разработчика (AMS Software) можно найти полезные видеоуроки, которые позволяют быстрее освоить функционал программы. Однако стоит отметить, что работать со слоями и рисовать в ФотоМАСТЕР нельзя.

PhotoScape

Добротный фоторедактор, предлагающий большой набор простых и эффективных инструментов. Для потребностей начинающего фотографа — самое то. С его помощью можно создавать анимацию в формате GIF, управлять цветом, конвертировать файлы RAW в JPEG и многое другое.

GIMP 

Пожалуй, одна из самых популярных альтернатив Photoshop. Ведь программа дает множество аналогичных инструментов. Интерфейс также очень напоминает Photoshop. По сути, это полноценный профессиональный редактор фотографий, который может предложить пользователю множество полезных функций: ретуширование, клонирование, работу со слоями и фильтрами и пр. К тому же GIMP поддерживает разные графические форматы, в том числе и RAW-файлы.

Krita 

Программа была изначально разработана для художников, но начинающие фотографы охотно ею пользуются. Этот бесплатный редактор предоставляет множество полезных инструментов для ретуши, эффектов, фильтров и пр.

Krita поддерживает разные форматы файлов и цветовые модели (RGB, CMYK, Lab), а также  технологию HDR. Панель инструментов можно настраивать под себя, а у каждого инструмента имеется своя вкладка с настройками.

Adobe Lightroom и Adobe Photoshop

Продукты Adobe — несомненно «золотой стандарт» в работе с визуальным контентом. Photoshop считается более сложным в сравнении с Lightroom. 

Последний оснащен понятным настраиваемым интерфейсом, а также большим набором всевозможных функций: распознавание лиц, детальную коррекцию цвета, настройку освещения, множество фильтров, изменение изображений по типу камер и объективов, встроенный менеджер файлов,возможность создания собственных пресетов и пр.

Пожалуй, Lightroom — самый популярный инструмент для постобработки фото. Он подходит и для редактирования, и для хранения, и для печати. Кроме того, он  широко поддерживается другими разработчиками, а значит вы сможете найти ряд полезных плагинов и расширить рабочий процесс.

Photoshop — не просто программа для обработки снимков, а универсальный софт для иллюстраторов, графических дизайнеров, фотографов и видеографов. Это одно из лучших приложений на рынке, работа в котором осуществляется посредством слоев. Инструментарий Photoshop очень обширен, а интерфейс, само собой, более сложный и запутанный, чем в Lightroom. Однако при этом программа помогает выполнять задачи любой сложности: ретушь, работу в 3D-пространстве, многослойную обработку и многое другое.

Adobe Lightroom и Adobe Photoshop — отличные инструменты для работы с фотографиями, но предварительно стоит разобраться с их функционалом. Самостоятельно это сделать не всем под силу, а потому отличным решением станут обучающие курсы в образовательном центре «Лидер». Занятия проходят в классах или онлайн. В последнем варианте у вас есть прекрасная возможность посетить пробный урок бесплатно. Если необходимо пройти обучения в интенсивном формате предлагаем индивидуальный формат обучения. Весомым преимуществом данного формата является программа обучения, которая составляется по желанию ученика. Записывайтесь на курсы обработки фотографии по телефону +375 (29) 7-352-352 или оставьте данные в форме на сайте.

Курсы обработки фотографии можно пройти и в Европейской академией искусств. Вот уже несколько лет академия является партнером центра «Лидер» и преследует ту же цель — сделать из новичка профессионала. Европейская академия искусств предлагает курсы: Ретушь фотографий, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.  Вам могут быть полезны и другие курсы академии Фотография. Базовый, Фотография (PRO уровень).

Куда податься фоторедактору

Последние века полтора все издания выходят в свет с фотоиллюстрациями, с рисунками, а теперь и с инфографикой. Забота об этом лежит на отделе иллюстраций, в котором работают «фотики» (фотокорреспонденты) и «бильды» (фоторедакторы).


Чем же занимаются фоторедакторы?

Они занимаются визуальным контентом, то есть подбирают фотографии к текстам.

Раньше, в давние советские времена, не было профессии фоторедактора, а человека, подбиравшего фотографии к публикации, так и называли — фотоподборщик. Точнее, фотоподборщица, ибо большинство их было женщинами. Изредка в фотоподборщики уходили постаревшие фотокоры, которым уже невмоготу было бегать по съемкам. Они сидели себе в отделе и толкали на полосы свои старые кадры. Потом времена изменились, в нашей стране появилось множество самых разных изданий, роль фотоподборщика стала увеличиваться, и его стали называть фоторедактор. В профсреде его чаще называют коротко — бильд (от немецкого слова bild — картина, рисунок, фотография).

По большому счету в обязанности бильда входит не только подбор снимков к тексту, но и активное участие в выстраивании визуального ряда издания, его облика. Хорошо работающий бильд обеспечивает сильный визуальный ряд, делает издание привлекательным для читателя. От бильдредактора требуются насмотренность, хорошая визуальная культура, понимание специфики и формата издания, хорошее ассоциативное мышление, знание в лицо важнейших персон, стрессоустойчивость. На частый вопрос: нужно ли бильду уметь фотографировать? — ответ: и да, и нет. Бильду полезно побывать в шкуре фотокора, ему необходимо знание работы фотожурналиста для того, чтобы не было ситуаций «пойди туда не знаю куда и принеси то не знаю что…». С другой стороны, навыки фотокора не особо-то нужны в работе бильда и могут иногда мешать ему в правильном отборе снимков.

Разумеется, работа бильда в ежедневной газете, еженедельнике, ежемесячном издании, агентстве различается. В агентстве и ежедневном издании темп работы зачастую сумасшедший, дело решают минуты, а то и секунды, а в еженедельнике жизнь куда вольготнее. Про ежемесячник и не говорю! Оставим в стороне вопросы фоторедактирования фотоальбомов или выставочных проектов, там своя специфика.

В профессии фоторедактора есть одна особенность — взаимодействие с пишущими журналистами. Не секрет, что бал в редакции правят пишущие. Проблема состоит в том, что не все из них обладают нужной визуальной культурой. Отсюда и постоянные трения, когда бильд подбирает снимок, а пишущему (автору, редактору) снимок не нравится, а почему не нравится, объяснить не может. Иногда не может понять, почему ему на полосу принесли именно этот снимок. Самый популярный вопрос пишущего к снимающему (фотокору и бильду): «Ну и что?» Сколько раз я его слышал, работая в редакциях центральных газет!

Про стрессоустойчивость упомянул не напрасно: бильду требуется огромное терпение вместе с работоспособностью в условиях многозадачности.

Бурное развитие интернета и интернет-СМИ породило спрос на фоторедакторов, но образованных бильдов очень мало, а учить их почти нигде не учат. У нас, на журфаке МГУ, мы даем фотогруппам курс бильдредактирования, а дальше уже — самообразование по ходу работы.

Некоторые наши выпускники работают фоторедакторами, и я попросил их поделиться своими соображениями и впечатлениями о профессии и ее современном состоянии

Программа | Академия «Фотографика»

ОТКРЫТ ПРИЁМ ЗАЯВОК НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД! ПРИЁМ ЗАЯВОК ПРОДЛИТСЯ ДО 30 СЕНТЯБРЯ 2021

 

«Полный курс (ОНЛАЙН)» рассчитан на 2,5 года обучения и ориентирован на тех жителей других городов и стран, кто еще делает первые шаги в фотографии, но уже понимает свою увлеченность этим процессом и хотел бы с головой окунуться в мир фотожурналистики, документальной и арт фотографии фотожурналистики и, возможно, сделать её в будущем своей профессией. Программа представляет собой набор авторских курсов от ведущих фотографов, кураторов, фоторедакторов и специалистов из смежных областей . Первый год обучения — вводный в азы профессии и акцент на создании фотоистории и работе со СМИ, второй год — работа над авторскими проектами и их реализация посредством современных способов демонстрации в фотографии, таких как фотокниги, выставочные и мультимедиа-проекты. Большое внимание уделено не только профессиональным и базовым дисциплинам, но и предметам из других областей культуры, которые  позволят студенту, приобретая обширные и необходимые знания, формировать собственный визуальный язык .

 

Особенности программы ОНЛАЙН: Программа представляет собой дистанционное обучение с подключением посредством он-лайн трансляции и видео-конференций к курсам, лекциям, семинарам и мастер-классам в течение семестра. Практические курсы проходят в специальном онлайн-классе посредством удобного сервиса для проведения занятий, во время которого студенты имеют возможность видеть и слышать как лектора, так и друг друга, а также показывать выполненные задания в реальном времени. К лекционным занятиям студенты подключаются посредством онлайн-трансляций, имея возможность задавать в чате вопросы лектору в режиме реального времени.

 

Занятия проходят по вечерам два раза в неделю в будние дни с 19-00 до 22-00 (практические занятие проходят по группам, и в зависимости от вашего часового пояса, вы также можете выбрать группу, которая занимается в выходной день утром) + один-два раза в месяц по субботам по вечерам  проводится мастер-класс, лекция, творческая встреча, презентация фотокниг или показ фильма. Также необходимо иметь ввиду, что интенсивы и дополнительные занятия, а также съемочные задания по курсам будут занимать ваше время и в выходные дни. Обратите внимание, что в течение августа и сентября мы будем дорабатывать программу с учетом опыта этого учебного года, и в расписании возможны некоторые изменения (в лучшую сторону).

 

Теоретические и практические курсы — еженедельные занятия, рассчитанные на длительный срок; интенсивы — ежедневные занятия в течение недели или выходных дней, поскольку их проводят мастера, приезжающие в Петербург специально для проведения этого курса. Студенты онлайн-программ имеют возможность как участвовать в интенсивах в формате онлайн, так и приезжать на них в Санкт-Петербург.  С подробным описанием курсов вы можете ознакомиться, нажав на название каждого.

 

Стоимость обучения на курсе — 5400 руб/месяц (оплата ежемесячная).

Договор-оферта 

 

Чтобы подать заявку на обучение, необходимо заполнить анкету (поля, отмеченные звездочками обязательны для заполнения) и прикрепить от 5 до 10 фотографий из портфолио (обратите внимание на формат и размер загружаемых изображений!).По итогам творческого конкурса происходит зачисление абитуриентов на выбранную программу обучения. В течение недели после того, как вы отправили заявку, вам должен прийти ответ о зачислении на выбранную образовательную программу по итогам рассмотрения вашей заявки. В случае если вам не пришел ответ, необходимо написать на email [email protected], чтобы удостовериться в получении нами вашей заявки. Подробную информацию можно найти в разделе «Условия поступления». Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти тут.

 

Конкурс на бесплатное обучение  Грант на бесплатное обучение по выбранной образовательной программе предоставляется абитуриенту, не имеющему возможность оплачивать обучение. Условия участия:
1) Заполнить до 10 сентября 2021 года заявку по выбранной образовательной программе и объяснить, почему у вас нет возможности оплачивать обучение.
2) Поделиться одним из постов в социальной сети
Вконтакте https://vk.com/fotografikaspb?w=wall-99255023_16565
Фейсбук https://www.facebook.com/fotografikaspb/posts/1926761427500202.

Подробную информацию про него можно найти в разделе «Условия поступления».

 

Узнать условия поступления Все курсы Подать заявку на обучение

10 ресурсов для обучения редактированию фотографий в Интернете (FAST)

Прежде чем публиковать фотографии, взгляните на них еще раз. Изображения выглядят так, как вы хотите? Всегда есть что отредактировать: цвета, свет, фоновые объекты и многое другое. Все, что вам нужно сделать, это научиться редактировать фотографии в Интернете, и вы сможете исправить свои изображения в мгновение ока.

Даже если вы не фотограф и не интересуетесь фотографией в любой форме или форме, все равно будет отличной идеей научиться редактировать фотографии.Вот основные причины, по которым вы можете захотеть развить этот навык:

  • Чтобы лучше себя представить. Поскольку то, как вы представляете себя в Интернете, становится все более и более важным, а в основе большинства онлайн-носителей, будь то веб-сайт или Insta, лежат изображения, возможность редактировать и курировать изображения также становится все более и более важной. Конечно, вы можете нанять дизайнера, но для большинства личных страниц и онлайн-портфолио это не нужно и недоступно. Вместо этого возможность быстро редактировать свои собственные фотографии обязательно улучшит ваше присутствие в Интернете, что, в свою очередь, расширит возможности.
  • Возможная занятость. Даже если у вас уже есть профессия, которая вам очень нравится, курс редактирования фотографий может открыть новые перспективы для вашей карьеры. В конце концов, в наше время никто не является экспертом, пока он не попробует что-то, вроде этого, сделает это много и внезапно не получит концерт. И даже если вас не наняли в качестве дизайнера, эти первоклассные навыки работы с Photoshop, вероятно, когда-нибудь пригодятся на вашей нынешней должности, будь то украшение презентации или помощь коллеге с изображениями для веб-сайтов.
  • Веселье и творчество. В конце концов, вы должны научиться редактировать фотографии только потому, что это может быть очень увлекательным способом выразить себя и улучшить фотографии по вашему выбору. Редактирование фотографий, в некотором смысле, заключается в представлении более яркого мира с лучшей текстурой и балансом света и тени. Вы можете взглянуть на выпуск журнала Beautiful Bizarre Magazine, чтобы узнать о некоторых из наиболее вычурных и сюрреалистических примеров того, к чему вас может привести курс редактирования фотографий. Но также имейте в виду, что если вы редактируете что-то более реалистичное, суть задачи прямо противоположна: вам нужно изо всех сил стараться быть похожим на то, что видит человеческий глаз.

Итак, где именно можно научиться редактировать фотографии? Существуют десятки инструментов для редактирования фотографий, и большинство из них выглядят очень сложными, когда вы их впервые открываете. Но тогда с видеогидами и обучающими курсами редактирование становится на удивление простым. Наблюдая и практикуя полный рабочий день, вы можете перейти от новичка к продвинутому за пару дней. Вскоре вы даже сможете протянуть руку помощи друзьям или разработать собственный курс редактирования фотографий!

Но не будем забегать вперед.Некоторые из наших партнеров, имеющих опыт редактирования фотографий, рекомендовали онлайн-ресурсы, которые помогут вам научиться редактировать фотографии с помощью различных инструментов, как бесплатных, так и платных. Давайте перейдем к делу.

    1. Уроки Adobe Photoshop
    2. PHLEARN
    3. CreativeLive
    4. RggEdu
    5. Удеми
    6. Skillshare
    7. Lightroom Killer Tips
    8. Picmonkey
    9. Обучение в LinkedIn
    10. Уроки YouTube

Автоматическая оптимизация изображений бесплатно

Оптимизируйте изображения одним щелчком мыши и заставьте ваш сайт работать в 3 раза быстрее ․

Adobe Photoshop — довольно сложный инструмент, но это связано с множеством возможностей, которые он предлагает.Photoshop можно использовать для чего угодно, от добавления логотипа поверх фотографии до иллюстрации полного изображения на пустой странице.

Руководства по Photoshop созданы Adobe, компанией-разработчиком программного обеспечения, разработавшей Photoshop.

Есть курсы как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Вы можете найти все, что угодно, от 3-х минутного знакомства с инструментом / эффектом до 20-минутных курсов.

Уроки бесплатны, но вы также можете пройти курсы премиум-класса от партнеров Adobe.

PHLEARN — это большая библиотека курсов по ретушированию и редактированию премиум-класса от Аарона Нейса, который впервые стал популярным благодаря своему каналу на YouTube.

Доступны как Photoshop, так и Lightroom. Большинство курсов предназначены для среднего и продвинутого уровней. PHLEARN — отличный выбор, если вы хотите сосредоточиться на портретной фотографии и фотографии продуктов.
Хотя вы можете получить доступ к некоторым материалам бесплатно, если вы хотите понять, что делает PHLEARN таким замечательным, вы должны подписаться на членство, которое составляет около 100 долларов в год. Премиум-участники получают кучу новых уроков каждый месяц, а также возможность обучаться у опытных фотографов в более чем 150 различных уроках.

Creative Live предлагает курсы всех видов, от саморазвития до продвинутой фотографии, которые проводят популярные специалисты в своих областях. Торопитесь, фанаты ANTM, Найджел Баркер — один из них.

Уроки редактирования фотографий находятся в разделе фотографии. Вы можете бесплатно смотреть уроки, когда они идут здесь, или просто купить понравившееся занятие. Вот некоторые из них, которые наши партнеры особенно рекомендуют:


Судя по этим примерам, вы можете увидеть, насколько разнообразны курсы: вы можете найти курсы по разным инструментам и специализациям для любого уровня.

RggEdu предлагает курсы, связанные с фотографией, с довольно широким спектром специализаций: фотография недвижимости, портреты, абстракция, теория цвета и т. Д. Вы можете выбрать путь обучения, в котором курсы выбираются и объединяются, чтобы вывести вас на более высокий уровень.

Цены немного выше, чем на большинство других ресурсов, но некоторые курсы действительно того стоят. Наши партнеры особенно рекомендуют:

Udemy — это огромная библиотека различных курсов. Большинство курсов по редактированию фотографий посвящены инструментам, которые вы будете использовать.С любым уровнем опыта вы найдете то, что вам подходит.

Даже если вы найдете курс в другом месте, он может быть доступен и на Udemy, причем по довольно доступной цене. В сезон скидок большинство из них стоят около 10 долларов каждая.

Просмотрите эти курсы и воспользуйтесь поиском, чтобы найти больше.

Skillshare — это в основном обучение через взаимодействие, а не пассивное наблюдение. Это именно то, что вам нужно для чего-то столь же практичного, как редактирование фотографий. Будьте готовы к домашнему заданию: оно вам понадобится позже.
Подобрали парочку интересных курсов для начинающих:

Если вы решили использовать Lightroom — продукт Adobe, специально разработанный для редактирования фотографий, — некоторые специальные курсы были бы полезны для более глубокого понимания программного обеспечения.

Lightroom Killer Tips содержит руководства по инструментам Lightroom, а также приемы, для которых требуется несколько инструментов. Помимо видеоуроков, вы найдете множество статей, в которых подробно описываются процессы редактирования.

Если вы ищете что-то попроще, чем Photoshop и Lightroom, есть настольные и мобильные приложения для быстрого и легкого редактирования фотографий.Canva, Picmonkey, Fotor и Picsart — одни из самых популярных вариантов.

Picmonkey имеет как мобильную, так и настольную версии. Кроме того, они предлагают видеоуроки для освоения инструментов.

Помимо социальной сети для деловых контактов, LinkedIn также имеет обучающую платформу с большим количеством профессиональных курсов. Среди них вы найдете широкий выбор классов редактирования фотографий. Вы не покупаете отдельные классы, а вместо этого получаете ежемесячное членство, которое дает вам полный доступ.

Здесь доступно множество курсов из вышеупомянутых ресурсов, поэтому было бы удобнее подписаться на Linkedin Learning и получить их все сразу.

10. Учебники YouTube

Многие из нас переходят на YouTube в тот момент, когда нам требуется краткое руководство. Вроде все можно найти на этом ресурсе. И это правда. YouTube — это бесконечное хранилище учебных материалов. Вот каналы, которые рекомендуют наши партнеры:

A.J. Дерево

А.У Дж. Вуда есть десятки руководств по Photoshop, Lightroom и Illustrator. Он очень хорошо объясняет отдельные инструменты, приемы и решения. Любой, от новичка до эксперта, сможет найти на этом канале что-нибудь полезное.

Питер Маккиннон

Это фотоканал, где вы можете узнать все о выборе объектива, о том, как выделиться в Instagram, о съемке селфи и, что удивительно, о редактировании фотографий с помощью Photoshop или Lightroom. Учебники довольно простые, но вам не будет скучно, если вы новичок.

Советы по созданию научных фильмов

В разделе Science Filming Tips, посвященном кинопроизводству, также есть расширенные советы по съемке и редактированию фотографий. Вам понравится ботанический подход этих мужчин, которые делают каждую сцену настолько красивой, насколько это возможно.

Если вам нужно что-то более простое, не требующее так много времени и денег, вот список онлайн-фоторедакторов, где вы можете редактировать бесплатно.

Надеюсь, вам понравится научиться делать ваши фотографии еще красивее. Если у вас нет времени, просто воспользуйтесь онлайн-инструментами, такими как Canva.У него есть основные функции, на изучение которых уходит ровно 0 минут. И по пути вы узнаете более сложные части. Или вы можете редактировать свои фотографии прямо на WordPress.

Автоматическая оптимизация изображений бесплатно

Оптимизируйте изображения одним щелчком мыши и заставьте ваш сайт работать в 3 раза быстрее ․

Когда вы закончите, фотоальбом 10Web поможет вам представить эти изображения в лучшем свете, а эта статья расскажет вам, где можно продавать отредактированные фотографии в Интернете.

О, и не забудьте сообщить нам, какие из них вы пробовали и какие курсы предпочитаете. Просто оставьте комментарий!

11 онлайн-уроков фотографии для повышения квалификации 2020

Луи Чеслоу, британец, писал для публикаций по обе стороны Атлантики на такие темы, как путешествия, уход, книги и мужская одежда.

Фотограф Билли «Фанди» Абернати задает ему фокус. Фото: Getty / Getty Images

Многие из них, от игры на гитаре до вышивания, используют свое время в изоляции, чтобы открыть для себя новые хобби (или заново открыть для себя старые). Если вы заметили, что у вас растет интерес к фотографии или фотожурналистике, для начала можно просто купить новую камеру (или откопать старую) и начать съемку.

Но если ваша работа оказывается немного больше Марты Стюарт, чем Ирвинга Пенна, вы можете подумать о том, чтобы улучшить свои навыки с помощью онлайн-класса. Фактически, 11 фотографов, с которыми мы говорили, сказали нам, что онлайн-классы сыграли важную роль в развитии их навыков и карьеры. Поэтому, чтобы помочь вам на пути к тому, чтобы стать следующим Биллом Каннингемом или Билли «Фанди» Абернати (на фото выше), мы попросили тех же экспертов рассказать нам о самых полезных, информативных и запоминающихся онлайн-курсах фотографии, которые они прошли. взятый.Их ответы ниже варьируются от бесплатных семинаров на YouTube до платных шестинедельных занятий и включают в себя руководства по всему, от ретуши до захвата движения и печати дома.

Фото: Питер ван Агтмаэль / © Peter van Agtmael / Magnum Pho

Этот урок из десяти частей по истории и стилям уличной фотографии от легендарной фотостудии Magnum был рекомендован нам фотографом Аней Бройдо.Пройдя курс, вы получите (виртуальное) время со всемирно известным списком фотографов Magnum, которые, по словам Бройдо, «возьмут вас с собой в дни съемок, предоставив вам полезные советы и приемы».

Курс, по словам Броидо, представляет собой смесь «интервью, видеозаписей, архивных изображений и практических загружаемых рабочих листов с задачами, советами и полезными материалами для чтения». В сумме все это делает его наиболее универсальным из многих, которые она пробовала, и тем, от которого ей больше всего хотелось встать и начать снимать: «Класс в первую очередь заинтересован в том, чтобы задействовать ваше воображение и рисовать. Вас привлекает спонтанное очарование уличной фотографии, которое мотивирует вас снимать.”

Фото: ЛАННА АПИСУХ

Конечно, есть много способов научиться пользоваться Photoshop, но, по словам Бройдо, онлайн-классы центра BKC в Бушвике отличаются от них «живой обратной связью и тем, как они отвечают на вопросы в режиме реального времени». В своем онлайн-курсе постпродакшн Броидо говорит, что BKC охватывает «все тонкости Lightroom и Photoshop и помогает вам понять, как фотографы могут использовать программное обеспечение для управления своими файлами и их искусного редактирования для публикации».Она выделяет инструктора Джастина Лина, в частности, как «прекрасного в объяснении информации от самых основ до экспертных деталей, независимо от того, на каком уровне вы находитесь». По словам Бройдо, вы также можете получить критику своей работы от их экспертов, добавив, что после завершения курса она использовала его учения для «ускорения [своего] цифрового рабочего процесса, правильной организации и создания более ярких изображений».

Фото: продавец

Фотограф Бойз Бибер говорит, что подробные онлайн-классы Дика МакЛеннана по Photoshop, которые созданы для разных уровней навыков и заархивированы, чтобы вы могли просматривать их в любой момент, — это «мастер-класс».«Хотя каждый из пакетов МакЛеннана содержит более 16 часов контента, тем, кого пугает такая длина, следует знать, что курс преподается в виде десятиминутных мини-уроков, каждый из которых посвящен разным, легко реализуемым навыкам Photoshop.

Фото: продавец

Через несколько недель после заказа убежища на месте в Нью-Йорке фотограф и старший фоторедактор журнала Time Теа Траф начала этот бесплатный курс, предлагаемый Музеем современного искусства в партнерстве с Coursera, который предоставляет обзор к истории фотографии.«Он проводится под руководством куратора музея Сары Мейстер и использует изображения из коллекции музея, чтобы познакомить вас с историей этого средства массовой информации», — рассказывает Трафф. «Было поучительно признать, что мое искусство не произвольно; На меня повлияли мои предшественники и современники ». Что касается опыта изучения фотографии в Интернете, а не в галерее, Трафф говорит, что она беспокоилась, что, как визуальный и тактильный ученик, онлайн-курс не поддержит ее внимание, но что «диапазон слайд-шоу, видео , словарные списки и отрывки из книг, взятые из коллекции музея, поддерживали меня в течение всех шести недель.”

Фото: продавец

«Существует очень мало руководств по редактированию более темных тонов кожи», — сказали нам фотографы Кахран и Регис Бетенкур. Это одна из причин, по которой им понравился этот бесплатный 15-минутный курс YouTube , который «дает обзор высококачественного ретуширования кожи» для всех цветов кожи. «Видео простое и даже дает необработанные изображения для практики», и то, что возможность практиковать приемы на тех же изображениях, которые использовал инструктор, помогло им убедиться, что они выполняют шаги правильно.Бетенкурс упомянул, что они до сих пор используют несколько техник, которым преподает принц Мейсон, при ретушировании правок в своей профессиональной работе.

Фото: продавец

Если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера, но вы не совсем уверены, как использовать ее помимо автоматической настройки, фотограф Бойз Бибер говорит нам, что этот вводный курс от Nikon — «хорошая отправная точка для обучения основам работы с цифровой камерой.«Хотя он нацелен на владельцев фотоаппаратов Nikon, его учения охватывают настройки практически для каждой зеркальной камеры, включая съемку видео, изменение диафрагмы для привлечения внимания к объекту, правильную фокусировку, замену объективов и различные способы использования выдержки.

Фото: продавец

Этот бесплатный урок, предназначенный для начинающих и средних фотографов, интересующихся фотографией дикой природы, пришел по рекомендации фотографа Пола Маккензи.«Он сочетает в себе курс фотографии с курсом редактирования», — говорит Маккензи, хваля ведущего Тин Мана Ли, который «очень хорошо умеет упрощать вещи для новичков, и в этом многие фотообразователи терпят неудачу». По словам МакКенси, процесс редактирования Ли «помогает привлечь внимание зрителей к тому, где он должен быть на изображении». По словам Маккенси, Ли «изучал работы великих художников и применял полученные знания при редактировании фотографий дикой природы».

Фото: розничный продавец / Авторские права B) 2019 Team Howard Photography

Фотограф Никиа Паден рассказала нам об этом новом курсе, подготовленном фотографом, педагогом и адвокатом доктором Дж.Томайя Колвин, основавшая в 2017 году собственную образовательную онлайн-платформу для расширения возможностей цветных фотографов. «Это интимный и безопасный диалог о том, как сделать вашу фотографию доступной для всех», — говорит Паден. Курс, на который вы можете записаться и пройти вживую или приобрести в архиве, включает в себя советы по предотвращению токенизма, выбору моделей и обновлению вашего портфолио.

Фото: продавец

Особенно актуален сейчас этот канал YouTube, где есть руководства по всему, что вам может понадобиться о печати в домашних условиях, по словам фотографа Карлджина Якобса, который говорит нам, что инструктор Хосе Родригес особенно хорошо дает советы по фотографии благодаря своим сорока. -летняя карьера фотографа, в течение которой он работал техником фотолаборатории в НАТО и Пентагоне.С момента выхода на пенсию Родригес снял более 1450 популярных видеороликов о различных гиперспецифических методах домашней печати. Хотя вам, возможно, придется немного поискать, чтобы найти тот, который подходит для вашего принтера и целей, Джейкобс говорит нам, что Родригес «очень отзывчивый — если у вас есть вопрос, он отвечает в течение 10 часов».

Фото: продавец

Шон Такер, как и Родригес и Мейсон, прославился на YouTube своим прямым онлайн-обучением.Этот курс, один из самых популярных Такера, был рекомендован нам (другим) Полом Маккензи, также фотографом, который сказал, что его уроки о том, как сохранять ваши снимки такими яркими, какими их видит ваш глаз, содержат некоторые из лучших советов по фотографии, которые он когда-либо делал. получили. «Это повлияло на то, как я измеряю размер моих снимков при съемке цифровых изображений, и помогло со временем создать единообразный вид моих изображений», — говорит Маккензи. Он добавляет, что Такер «тщательно объясняет, почему защита ярких участков так важна (из-за того, как цифровые датчики сохраняют данные о тенях)», и доказывает свою точку зрения на примерах того, как профессиональные фотографы и кинематографисты используют одни и те же методы для создания своих собственных Изобразительное искусство.«Это действительно побуждает вас таким образом измерять ваши выстрелы».

Фото: продавец

Когда несколько лет назад фотограф Франсуаза Жерве решила серьезно заняться своей фотографией, она обратилась к этим урокам. Хотя Жерве признает, что видео могут показаться немного устаревшими, она настаивает на том, что «содержание очень важно, независимо от того, какая у вас камера». Класс учит, что независимо от того, насколько хорош ваш объект и композиция, «если освещение плохое или вы не знаете, как его запечатлеть, фотография, скорее всего, не будет отличной.Чтобы бороться с этим, Петерсон учит своих учеников, как стать «легкими охотниками», и «очень просто объясняет сложные концепции с помощью замечательных практических упражнений» с сотнями коротких видеороликов, подобных этому, демонстрирующих его идеи в действии. В результате, по словам Жерве, теперь она «бегает со своей камерой», когда видит хорошее освещение.

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации для покупок в обширном ландшафте электронной коммерции. Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучшие средства для лечения акне , чемоданы на колесиках , подушки для бокового сна , естественные средства от беспокойства и банные полотенца .Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

Бесплатный курс редактирования фотографий в Photoshop и Lightroom

Раскройте невероятную силу ваших файлов изображений RAW с моим бесплатным курсом редактирования фотографий «Raw 101» для Lightroom и Photoshop. Эта серия видеоуроков включает почти 5 гигабайт видео HD 1080p и может быть загружена БЕСПЛАТНО прямо сейчас!

Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться ниже, и вы получите эти руководства по электронной почте в 4 части.

Я обещаю не продавать свой адрес электронной почты и не рассылать вам ненужную нежелательную почту, мы это тоже ненавидим. Посмотреть мою Политику конфиденциальности.

«RAW 101» состоит из четырех частей. В течение следующих 4 дней я пришлю вам по электронной почте ссылки для загрузки всей серии руководств. Я разбил его на 4 части:

Часть 1 — RAW 101 Введение и базовая настройка

  • Цветовое пространство
  • Калибровка камеры
  • Заточка
  • Коррекция хроматической аберрации

Часть 2 — Исправления.

  • Коррекция линзы
  • Баланс белого
  • Настройка точек черного и белого
  • Кривая тона, выпрямление
  • Удаление пятен
  • Снижение шума

Часть 3 — Улучшения

  • Град-фильтр
  • Радиальный фильтр
  • HSL (оттенок, насыщенность, яркость)
  • Щетка для регулировки

Часть 4 — Сохранение мастер-файлов и экспорт в Интернет

  • Сохранение в формате TIFF в Photoshop
  • Сохранение в формате TIFF в Lightroom
  • Сохранение для Интернета в Photoshop
  • Сохранение для Интернета в Lightroom
  • Финал

Все 25 видео, а также два файла RAW включены в один 4-гигабайтный ZIP-файл.

Это займет всего один час

Мне удалось свести весь рабочий процесс в отношении RAW всего в один час видеоуроков. Это означает, что вы можете узнать, как я это делаю, не тратя бесчисленные часы или дни на просмотр до боли скучных видео.

Учитесь в своем собственном темпе

Вместо того, чтобы смотреть один огромный видеоурок, я разбил все на 25 мини-видеоуроков, поэтому, если вы хотите многократно смотреть видео, например, о «повышении резкости», вы можете легко и быстро добраться до него.

Общее время просмотра всех 25 видео составляет чуть более часа. Вы можете посмотреть их в том порядке, в котором я их создал, или просто перейти к тому месту, где вам больше всего нужна помощь.

Сделайте ваши фотографии популярными прямо сейчас

Так я редактирую ВСЕ свои изображения. Независимо от того, какой тип снимка я сделал, каждое изображение, которое я публикую, сначала проходит через этот рабочий процесс в формате RAW. Теперь вы можете изучить весь мой рабочий процесс обработки изображений RAW от начала до конца.

От открытия вашего первого файла RAW до сохранения файлов TIFF высокого качества для печати и готовых к работе в Интернете файлов JPEG.Я покажу вам, как это делается.

Используя свой рабочий процесс RAW, я выигрывал награды, конкурсы и публиковался в различных журналах и печатных изданиях. Изучите эти навыки, и, возможно, вы сможете добиться такого же успеха со своими изображениями.

Видео упрощает обучение

Визуальное обучение — часто самый простой способ освоить новый навык. С помощью этих 25 видео скринкастов в высоком разрешении вы увидите каждое мое движение, пока я буду рассказывать и рассказывать о каждом этапе своего рабочего процесса в формате RAW. Лучше всего сидеть рядом со мной и не мириться со своей кофейной зависимостью.

Все видеофайлы MP4 имеют качество HD 1080p и будут работать как на ПК, так и на Mac, а также на всех популярных планшетах.

файлов RAW включены

Я включил два файла RAW, которые были тщательно отобраны из-за их замечательных недостатков. Эти файлы требуют некоторого исправления и улучшения, что прекрасно демонстрирует мой типичный рабочий процесс обработки RAW.

Вы можете следить за своим компьютером и обрабатывать изображения в тандеме с обучающими программами. Путем повторения вы станете знатоком этого рабочего процесса обработки RAW.

Узнайте, как профессионально редактировать файлы RAW с помощью всего моего рабочего процесса RAW для Adobe Lightroom и ACR (Adobe Camera RAW в Photoshop).

Лучшие онлайн-курсы и ресурсы

Редактирование изображений — это растущий сектор вакансий. В последние десятилетия программные инструменты подняли этот навык на новую высоту и позволили многим построить карьеру. Если вас интересует цифровая фотография, продолжайте читать, чтобы найти способы присоединиться к этой творческой сфере.

Существует множество полезных ресурсов, включая книги, курсы и учебные пособия.Мы предложим вам план, как сделать первые шаги в обучении редактированию изображений. И мы расскажем, что это за профессия. Наконец, мы перечислим наши любимые учебные ресурсы.

Что такое редактирование изображений?

Редактирование изображений — это процесс изменения изображений с помощью программных инструментов. Вопреки тому, что вы думаете, редактирование изображений относится не только к редактированию традиционных фотографий.

Также включает работу с иллюстрациями и химическими фотографиями.Кроме того, редактирование изображений используется для управления, преобразования и улучшения крошечной пиксельной и векторной графики. Вы также можете пройти курсы графического дизайна, чтобы продолжить изучение этой области.

Найди свой матч на тренировочном лагере