Количество просмотров – ppc.world
Мы используем cookie-файлы
Поделиться термином «»
ИзбранноеКоличество просмотров (Views) — показатель, который считает, сколько раз пользователи заходили на страницу или сколько раз видели конкретную публикацию во ВКонтакте, Одноклассниках и TenChat. В других соцсетях эта метрика называется «Показы».
Этот показатель, в отличие от охвата, засчитывает и несколько просмотров записи или страницы одним и тем же человеком. То есть если Олег заходил в группу ppc.world ВКонтакте 12 раз, то в статистике прибавится 12 просмотров страницы, если 12 раз открывал один и тот же пост — тоже +12 просмотров.
А вот охват считает только уникальных пользователей: если бы Олег посмотрел один и тот же пост 12 раз, то охват бы прибавился всего на единицу.
Показатель «Количество просмотров» помогает владельцам сообществ в соцсетях точнее понять, насколько регулярно люди просматривают их контент.
Во ВКонтакте, Одноклассниках и TenChat можно узнать количество просмотров для отдельной записи и для всей страницы за выбранный период.
ВКонтакте
Чтобы узнать, сколько раз пользователи видели конкретный пост во ВКонтакте, нужно просто посмотреть на число рядом с иконкой глаза в правом нижнем углу этого поста.
Такая статистика доступна любому пользователю. Вы, например, можете зайти в сообщество конкурентов и узнать, сколько просмотров набирают их посты.
Если мы говорим про статистику просмотров для всей страницы, она доступна только администраторам группы. Чтобы найти нужный график, зайдите в раздел «Статистика» в правом меню и перейдите на вкладку «Посещаемость» в блок «Уникальные посетители и просмотры». Чтобы не отвлекаться на другие показатели, под графиком отметьте галочкой только метрику «Просмотры».
Можно отсортировать данные с помощью временных фильтров и посмотреть статистику по дням, неделям и месяцам.
Одноклассники
В Одноклассниках данные о количестве просмотров записи видны только ее автору или владельцу сообщества.
Так видит запись в сообществе администратор
Так видит запись в сообществе пользователь
А чтобы узнать, сколько раз люди заходили на главную страницу сообщества, нужно искать показатель, который называется по-другому — «Заходы в группу». Он находится в статистике сообщества в разделе «Действия».
Данные тоже можно отсортировать по времени — за неделю, месяц, квартал или год.
TenChat
Количество просмотров в постах TenChat видит только автор. Оно отображается в правом нижнем углу публикации.
Так видит пост в TenChat его автор
Так видит пост в TenChat пользователь
Количество просмотров страницы отображается в блоке статистики под шапкой профиля. Но там показываются только данные за последние семь дней — этот период установлен по умолчанию, настраивать его нельзя.
Напомним, что в Instagram* и в Дзене эта метрика называется «Показы».
*Instagram принадлежат компании Meta, признанной российским судом экстремистской.
Вам может быть интересно
Ко всем статьямСогласие на обработку данных
Статистика – лучший помощник при работе «ВКонтакте»
В данной статье поднимем тему статистики и ее роль в становлении бизнеса или просто сообщества в социальной сети «ВКонтакте». Роль статистики «ВК» не меньше, чем роль Яндекс. Метрика, без которой сегодня, пожалуй, уже сложно представить работу и функционирование современного сайта. Она нам позволяет адекватно оценивать ситуацию, активность и поведение людей на сайте и так далее. Конечно, пока статистика «ВКонтакте» не столь мощна, как Яндекс.Метрика. Но и социальная сеть – это все-таки не корпоративный сайт, хотя многие группой или пабликом заменяют его. Причем иногда удается произвести замену полностью.
Несмотря на то, что функционал статистики «ВКонтакте» куда ниже, чем у Метрики, ею не стоит пренебрегать и игнорировать. Все-таки благодаря статистике «ВКонтакте» и приложениям вроде «VK Scan» или «Поиск «мертвых»» мы можем понять процессы работы своей компании, понять, откуда больше идет клиентов, продаж и так далее.
Дмитрий Румянцев в своей книге «Продвижение бизнеса «ВКонтакте». Быстро с минимальными затратами» полагает, что бывают такие случаи, что основные продажи идут именно с группы «ВКонтакте». Бывают такие виды бизнесов, которые лучше развивать в социальных сетях и в частности «ВК». Что нам позволяет это понять? Опять-таки статистика. Понять, что активность высока именно «ВКонтакте» и переходы идут именно из «ВК», помогает раздел «Переходы из VK» в Метрике. Аналогично в статистике группы или сообщества «ВКонтакте» мы можем наблюдать, откуда в большей степени пришли к нам люди: из внешних сайтов, благодаря поиску в Яндексе или Гугле или с другого какого-либо ресурса или паблика.
Поэтому не игнорируем статистику. К примеру, уникальные посетители и просмотры (раздел) позволяет создателям группы понять, сколько людей (накрученные или напрямую приглашенные) зашли и посмотрели вашу группу. Просто просмотры – это общее количество, а уникальные посетители – это чаще всего не фейки и более-менее заинтересованные люди.
Половозрастная статистика вообще одна из самых важных. Она нам позволяет понять, кто чаще всего к нам заходит: молодые люди или девушки. Люди молодые, среднего возраста или постарше. Именно пол и возраст позволяют нам понять нашу целевую аудиторию, и если требуется, то изменить ее. Если мы понимаем, что чаще всего к нам заглядывает молодежь, а продаж продукта у нашей компании нет, то значит, требуется привлекать другие возрастные категории. Целиться на другого потребителя. Половозрастная статистика очень удобна. Она хорошо разбита по возрастам.
Следующий раздел «География» помогает нам понять, откуда люди переходят. Откуда нам переходы требуются: из России, Украины, Белоруссии. Из Москвы, Санкт-Петербурга или Сочи. В зависимости от того, где мы базируемся и что предлагаем. Конечно, если мы не привязаны в силу обстоятельств к какому-либо географическому субъекту, то раздел «География» для нас не так критичен.
Раздел устройства позволяет нам понять, с каких девайсов к нам кочуют люди: с телефонов (смартфонов) или с ПК и ноутбуков. Статистику сообщества хорошо также сопоставлять со статистикой сайта Метрики. Если, допустим, вы видите, что группу посещают и с мобильников, и с ПК, а сайт только с ПК, значит, сайт неудобен для просмотров с мобильных устройств. Это, конечно, не факт, но такое часто случается. Получается, что находясь в движении люди, выбирают именно группу «ВК», а не сайт, так как интерфейс, дизайн и так далее у социальной сети «ВКонтакте» удобный и прикольный. Такая статистика, возможно, наведет на мысль сделать мобильную версию сайта и со временем статистика поправится и станет более гармоничной.
Раздел «Участники» один из самых важных разделов в группе. Именно он показывает, сколько добавилось людей в группу и сколько из нее вышло. Если вы хотите стабильного роста, то стоит стараться не допускать такого, чтобы вышедших было больше, чем вошедших участников. Особенно, когда дело касается пиара группы. Рост должен быть параллелен улучшению позиций сообщества при поиске.
«Просмотры разделов» может и не самый важный раздел, но все же он позволяет оценить, что больше всего и что меньше всего интересует подписчиков вашего сообщества: фото, музыка, видео или обсуждения.
В разделе «Активность» важный пункт – это Обратная связь. Именно он помогает посмотреть наглядно, когда было больше лайков, репостов и комментариев. Правда, если идет накрутка всего перечисленного, то смысл данной статистики почти приравнивается к нулю.
Что же касается статистики и приложений, то есть неплохое приложение «VK Scan», которое дает свою статистику о сообществе. Вообще хорошо оценивать статистику из разных сайтов, приложений, инструментов.
Есть еще одно хорошее статистическое приложение – «Поиск «мертвых»». Фишка его заключается в том, чтобы определять удаленные и заблокированные профили ваших подписчиков. Особенно это актуально, когда идет их накрутка. Достаточно забить свое сообщество на сканирование и посмотреть, сколько удаленных участников в группе. Кстати, именно из-за «мертвых» участников могут быть проблемы с безопасностью и блокировкой сообщества. Поэтому это приложение очень полезное. К тому же «Поиск «мертвых»» позволяет заглянуть в другие группы, где мы не являемся админами или создателями. Заодно можно проанализировать конкурентов и понять, почему конкуренты выше или ниже нашего сообщества.
Главное помнить, что статистика важна везде. Статистика дает сухие цифры, которые помогают нам адекватно оценивать реальность. Статистика может реально помочь определить переходы, рекламные компании, количество участников, их активность и так далее. Не брезгуйте статистикой, и тогда будет ясно, откуда к вам пришел успех или горе. Случайны ли они или логичны?
«ВКонтакте» сообщает, что обнародует статистику запросов правительства на предоставление пользовательских данных. Пообещав ввести новые настройки конфиденциальности, которые предположительно усложнят правоохранительным органам мониторинг учетных записей и репостов, «ВКонтакте» теперь заявляет, что опубликует отчет о прозрачности запросов российского правительства на пользовательские данные.
Представители компании изложили план на Би-би-си .Вконтакте, крупнейшая российская социальная сеть, заявляет, что обнародует статистику запросов правительства на предоставление пользовательских данных, несмотря на принятые в январе федеральные постановления, запрещающие компаниям раскрывать информацию о «конкретных фактах и содержании» сотрудничества с Федеральной службой безопасности. «Мы планируем сделать процесс более прозрачным и делиться общей статистикой по [этим] запросам», — рассказали BBC представители «ВКонтакте».
Остается неясным, какие данные компания может публиковать, не нарушая новый правительственный указ о неразглашении информации, хотя стоит отметить, что федеральные чиновники еще не определили штрафы за раскрытие такой информации.
В последние годы (и особенно в последние недели) сотрудники милиции возбудили уголовные дела против российских интернет-пользователей, как правило, обвиняя их в разжигании ненависти, экстремизме, оскорблении религиозных взглядов или пропаганде нацизма. Подавляющее большинство этих уголовных дел возбуждено против пользователей «ВКонтакте», которые, по словам правозащитников, выдают практически все личные данные по запросу правоохранительных органов.
Правозащитная группа «Агора» сообщает, что количество уголовных дел против российских интернет-пользователей увеличилось с 298 в 2016 году до 411 в 2017 году. Большинство из этих людей были привлечены к уголовной ответственности за различные формы «языка вражды» из-за постов, репостов, «лайков» и комментариев поделился Вконтакте. Активисты Agora говорят, что социальная сеть регулярно передает настоящие имена пользователей, номера телефонов и домашние адреса, а также информацию о том, когда они обращаются к сервису.
В конце июля полиция объявила об уголовном преследовании двух барнаульских интернет-пользователей, Марии Мотузной и Даниила Маркина, из-за мемов, которыми они поделились в сети. 14 августа в Барнауле около 200 человек вышли на митинг против преследования интернет-пользователей полицией.
6 августа материнская компания Вконтакте, Mail.ru, публично осудила эти преследования. Пять дней спустя «ВКонтакте» объявила о новых настройках конфиденциальности, которые ограничат видимость репостов пользователями, которые являются авторами репостившего контента, и позволят пользователям полностью скрывать свои аккаунты от всех, кроме подтвержденных друзей.
«Мы очень тщательно проверяем обоснованность каждого запроса [правительства]», — сказал ВКонтакте BBC . «Мы не отвечаем на запросы, которые не соответствуют закону. Более того, были случаи, когда законность запроса оспаривалась в суде».
Согласно отчетам о корпоративной прозрачности, американские технологические компании ежегодно получают сотни запросов от российских государственных чиновников на предоставление пользовательских данных. Apple уникальна тем, что получает и удовлетворяет наибольшее количество запросов: в 2017 году она удовлетворила более 86% из 677 запросов. В том же году Google получила 648 запросов от правительства России, но предоставила пользовательские данные менее чем в 10% случаев. Twitter, Facebook, Microsoft, Yahoo и Tumblr заявили, что почти никогда не передавали пользовательские данные российским властям.
- Поделиться или
Насколько «уникальными» являются уникальные посетители в Google Analytics
от Analytics Ninja 11 комментариев
Я работал над реализациями с рядом клиентов, которым необходимо отслеживать уровень посетителей в Google Analytics, чтобы они могли начать использовать GA для измерения таких вещей, как лояльность клиентов и (попытаться) рассчитать пожизненную ценность клиента. Я понимаю, что существует ряд моделей данных, доступных для решения таких вопросов, и что можно использовать либо настраиваемые переменные, либо события (используя либо переменные уровня посетителя, либо переменные уровня сеанса, заполняемые из значений на стороне сервера).
В общем, мне нравится возвращать значение файла cookie _utma обратно в Google Analytics, так как оно раскрывает каждое посещение в API. Есть много преимуществ для этого. Джастин Кутрони написал хороший пост о слиянии данных GA с хранилищем данных. Это только одна (мощная) вещь, которую можно сделать с помощью этого метода.
В этом посте меня интересует вопрос «насколько уникальны «уникальные» посетители?» Все мы знаем, что уникальный посетитель — это не что иное, как значение уникального идентификатора файла cookie _utma. Не знаю, как вы, но я точно захожу на сайты из разных браузеров с разных компьютеров. Я не считаю неразумным, чтобы у «человека» действительно было 6 или 7 уникальных значений «посетитель». Начните добавлять пользователей, которые очищают свои файлы cookie и/или приватный просмотр, и значение «уникальных» действительно начнет ухудшаться.
К счастью, у меня есть доступ к данным, где, помимо захвата значений _utma, мы также собираем запутанные значения идентификаторов членов . Эти значения устанавливаются как пользовательская переменная при входе в систему .
Это означает, что пользователь сохранит свой идентификатор независимо от того, меняет ли он браузер или удаляет файлы cookie. Вот несколько цифр, которые я вытащил.Количество уникальных участников составляет 61% от «уникальных посетителей»
Достаточно большой набор данных, и к этим числам не применялась выборка данных. На первый взгляд кажется, что количество уникальных логинов составляет 61% от количества уникальных посетителей GA. Две вещи, которые бросились мне в глаза, — это количество посещений за 28-дневный период некоторыми из самых активных пользователей. Десять самых активных пользователей в среднем посещают сайт 11,68 раза в день. Кроме того, в строке 7 было большое соотношение уникальных посетителей к посещениям. Был ли этот пользователь, который часто очищал файлы cookie? Была ли это общая информация для входа?
Чтобы убедиться, что это имеет смысл для пользователей, которые посещают сайт реже, я отфильтровал логины, которые имели менее 3 посещений в день, 2 посещения в день и посещения один раз в 2 дня.