Кто считается работающим пенсионерам в 2018 году: Работающим пенсионерам в 2018 году не будут повышать пенсии

Работающим пенсионерам. Интервью Управляющего Отделением ПФР по Самарской области Анны Зайцевой

События

Уже несколько лет действуют особые правила повышения пенсии работающим пенсионерам. С 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций. Эта норма закона распространяется только на получателей страховых пенсий и не распространяется на получателей пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии.

Мы собрали самые распространенные вопросы, которые поступают от работающих пенсионеров по поводу повышения пенсий при увольнении и задали их управляющему Отделением Пенсионного фонда России по Самарской области Анне Зайцевой.

Работающие пенсионеры знают, что пенсия у них увеличится только после увольнения, так ведь?

Действительно, пока человек продолжает работать, его пенсия не индексируется.

Однако, как только трудовая деятельность прекращается, страховая пенсия выплачивается с учетом плановых индексаций, имевших место в период осуществления работы.

Упорные слухи ходят о том, что не все пропущенные годы будут учтены, есть ли здесь доля правды?

Неправда, что какие-то годы не учтут. Допустим,  пенсионер решил оставить работу только сейчас, то есть он пропустил индексации 2016 года (на 4%), 2017 года (на 5,4%), 2018 года (на 3,7%), 2019 года (на 7,05%). Все эти индексы последовательно будут применены к его пенсии. Пенсионный фонд ведет учет индексированного размера пенсий работающих пенсионеров, и вы можете в своем личном кабинете на сайте ПФР посмотреть как размер пенсии с учетом всех пропущенных индексаций (такую пенсию вы будете получать, когда оставите работу), так и тот размер пенсии, который выплачивается без учета индексаций.

Развейте еще один слух, о том, что уволиться нужно непременно за несколько месяцев до нового года, чтобы не потерять индексацию.

  Это так?

В какой-то степени. Каждый человек сам принимает решение о том, стоит ли ему увольняться или наоборот устраиваться на работу. Индексация происходит с 1 января. Если на этот момент пенсионер является неработающим, его пенсия выплачивается в повышенном размере. Если же пенсионер работает, увеличение пенсии откладывается до момента увольнения.  Еще раз подчеркну, что индексация все равно произойдет при оставлении работы, неважно в каком году это случится.

Надо ли сообщать об увольнении в Пенсионный фонд?

Нет, не надо. Всю информацию и об увольнении и о трудоустройстве Пенсионный фонд получает от работодателей. С этим же связана некоторая задержка при выплате пенсии в новом размере. Когда пенсионер увольняется, новый размер пенсии ему устанавливается со следующего месяца, но фактически повышенную пенсию он получает только через три месяца после увольнения, с доплатой за эти три месяца. Что происходит в это время? Допустим, пенсионер увольняется в июне.

В июле работодатель сдает в Пенсионный фонд отчет о своих работниках за июнь, и наш пенсионер все еще числится работающим. В августе работодатель сдает отчет за июль, тут уже пенсионер не работает, в сентябре Пенсионный фонд принимает решение о выплате повышенной пенсии, направляет средства на выплату и в октябре пенсионер получает пенсию с учетом всех пропущенных индексаций и доплату за июль, август и сентябрь.

Если пенсионер снова пойдет работать, пенсия уменьшится?

Конечно, нет. Если пенсионер вновь устроится на работу, размер его страховой пенсии уменьшен не будет. Еще стоит отметить, что для работающих пенсионеров по-прежнему действует перерасчет с 1 августа, исходя из заработанных за прошедший год пенсионных баллов.

Справочно

В Самарской области 1 001 410 пенсионеров

Из них продолжает работать 210 334

 

Автор: Елена Платонова

«Социальная газета», 15.06.2019

Поделиться новостью

Управление Пенсионного фонда в Железнодорожном районе г. Новосибирска информирует

Новые правила выплаты пенсий с учетом индексаций пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность.
Управление Пенсионного фонда в Железнодорожном районе г. Новосибирска информирует, что с января 2018 года после прекращения пенсионером трудовой деятельности полный размер пенсии с учетом всех индексаций будет выплачиваться за период с 1-го числа месяца после увольнения. Это стало возможным благодаря принятию 1 июля 2017 года Федерального закона № 134-ФЗ «О внесении изменения в статью 26.1 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Закон вступит в силу с 1 января 2018 года.
Напомним, что с 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета проводимых индексаций. Когда пенсионер трудовую деятельность прекращает, он начинает получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы. Перерасчет осуществляется органами ПФР по данным работодателей.
В настоящее время в соответствии с действующим пенсионным законодательством при своевременной подаче работодателем сведений в ПФР возобновление индексации пенсии и начало ее выплаты в полном размере происходит спустя три месяца с даты увольнения: через 2 месяца после увольнения пенсионера ПФР получает отчет, в следующем месяце принимается решение о перерасчете, и выплата, соответственно, с учетом индексации начинается с 1 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения.
Исходя из вышеизложенного, по нормам действующего законодательства, если пенсионер увольняется с работы в апреле 2017 года (и не устраивается на работу в этом же месяце), то выплата пенсии с учетом индексации будет ему производиться с 1 июля 2017 (без учета компенсации за прошлое время).
УПФР в Железнодорожном районе ежемесячно проводится перерасчет страховых пенсий в связи с прекращением работы 0,5% пенсионеров.
В Железнодорожном районе получателями пенсии является – 19674 человек, из них 992 человека получают социальные пенсии, 18682 – страховые пенсии. Среди получателей страховых пенсий более 5000 работающих пенсионеров.
Ежегодно индексируются около 19 тысяч страховых пенсии пенсионерам Железнодорожного района, однако выплата пенсии с учетом индексации производится только 73% получателям страховой пенсии.
Новый закон позволит пенсионеру получить новый размер пенсии с учетом индексации за период с 1-го числа месяца, следующего за месяцем увольнения.
ВНИМАНИЕ!
Выплата полного размера пенсии будет реализована следующим образом. К примеру, пенсионер уволился с работы в марте. В апреле в ПФР поступит отчетность от работодателя с указанием того, что пенсионер еще числится работающим. В мае ПФР получит отчетность, в которой пенсионер работающим уже не числится. В июне ПФР примет решение о проведении индексации и в июле пенсионер получит уже новый размер пенсии, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь. То есть пенсионер начнет получать полный размер пенсии спустя те же три месяца после увольнения, но эти три месяца будут ему компенсированы.

Эти правила индексации распространяются на страховые пенсии. Социальные пенсии и пенсии по государственному обеспечению индексируются независимо от факта работы пенсионера.

Закон о пенсионной реформе государственных служащих

В рамках PEPRA были созданы новые формулы пенсионных пособий для сотрудников, принятых на работу 1 января 2013 г. или после этой даты. Мы требуем от работодателей предоставить этим членам форму взаимного подтверждения личности участника (PERS-EAMD-801). ) (PDF), чтобы правильно определить уровень участия в пенсионных выплатах.

Примечание: Эта форма не устанавливает взаимности и не является запросом на установление взаимности. Чтобы запросить установление взаимности, загрузите публикацию «Когда вы меняете пенсионные системы» (PUB 16) (PDF), чтобы получить Подтверждение намерения установить принцип взаимности при изменении пенсионных систем (PERS-CASD-255), форма .

Руководство по форме взаимной самосертификации участников

Для участников:

В этой форме требуется предоставить информацию о членстве в плане с установленными выплатами в рамках других отвечающих требованиям государственных пенсионных систем или о взаимном членстве. Подробные инструкции и список соответствующих государственных пенсионных систем включены в форму для помощи.

Примечание. Вы должны заполнять форму для каждого нового места работы в программе CalPERS.

После заполнения убедитесь, что информация является точной и полной, и верните форму своему работодателю. Предоставление неточной информации влияет на расчет вашего пенсионного пособия и может привести к финансовым обязательствам в будущем для вас и вашего работодателя.

Для работодателей:

Дополнительную информацию и инструкции по этой форме см. в разделе «Взаимная самостоятельная сертификация» Справочного руководства штата (PDF, 2,47 МБ) или Справочного руководства для государственных учреждений и школ (PDF, 3,17 МБ) ( соответственно).

Классические формулы

Если вы являетесь участником плана с установленными выплатами в рамках взаимной системы и «при условии взаимности» при вступлении в программу CalPERS, ваше взаимное членство может дать вам право на классический уровень регистрации, если вы соответствуете определенным установленным положениям. вперед по закону. Однако ваше взаимное членство не меняет дату вашего членства в программе CalPERS и не может использоваться для определения вашей формулы. Взаимность не позволяет сохранить формулу предыдущей взаимной системы.

Если ваше первое трудоустройство у этого работодателя, покрываемого программой CalPERS, произошло 1 января 2013 г. или позже, и вы имеете право на классический уровень регистрации благодаря взаимному членству, вы будете подчиняться формуле, действующей на 31 декабря 2012 г. когда была реализована PEPRA. Эти допустимые классические формулы могут различаться в зависимости от контракта агентства CalPERS и Закона о выходе на пенсию государственных служащих. У многих агентств есть несколько классических формул, основанных на положениях закона и поправках к контракту агентства CalPERS. Только те члены, которые вступили в члены этих агентств до того, как закон изменился или поправка к контракту вступила в силу, будут иметь право на эти предыдущие формулы.

По вопросам, касающимся формул, обращайтесь в отдел кадров или напрямую в CalPERS по телефону 888 CalPERS (или 888 -225-7377).

Государственные и муниципальные пенсии

Большинство государственных и местных государственных служащих (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам. Эти государственные пенсионные планы обычно предусматривают выплату пенсий в зависимости от выслуги лет участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы. Многие участники также получают корректировку стоимости жизни, которая помогает поддерживать покупательную способность их пособий после выхода на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).

В последние годы значительное внимание уделяется государственным и местным пенсиям. Из-за неадекватных взносов пенсионные планы недофинансированы как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на 3-4 триллиона долларов в зависимости от предположений моделирования.

  • Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

  • Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

  • Какой вклад в пенсионные накопления вносят государственные и местные пенсионные планы?

  • Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?

  • Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.

Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион участников, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, которые заработали пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.

Пенсионные планы, управляемые на местном уровне, значительно превосходят пенсионные планы штата: 5 232 против 297. Однако большинство участников плана (90 процентов) и активы (82 процента) находятся в государственных системах, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. . В 2017 году почти 60 процентов пенсионных отчислений местных органов власти поступило в государственные, а не в местные планы. Что касается планов местного управления, то в шести штатах в 2017 году не было местных планов, а в восьми штатах их было более 100. В Пенсильвании было 1,59 планов.4 местных плана в 2017 году, намного больше, чем в любом другом штате.

 

Активы государственных и местных государственных пенсионных планов в 2017 году составили примерно 4,0 триллиона долларов США. На корпоративные акции приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, облигации казначейства США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральным агентством, хотя они также, как правило, приносят более высокую прибыль. Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 19-го века.90-е. В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили вложения в так называемые альтернативные инвестиции — частный капитал, хедж-фонды, недвижимость и сырьевые товары, — которые могут приносить более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.

 

Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

Исторически сложилось так, что правительства штатов и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе. Штаты и населенные пункты начали предварительное финансирование пенсий в 1970-х и 1919 гг.80-х годов после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу, и Конгресс принял Закон о гарантировании пенсионных доходов сотрудников. Хотя закон не распространялся на правительства штатов и местные органы власти, он предписывал Конгрессу подготовить отчет о государственных пенсиях, в котором содержались недостатки во многих общепринятых практиках на уровне штата и на местном уровне.

Сегодня штаты и населенные пункты следуют стандартам пенсионного учета, установленным Советом по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB). Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы привлекали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателей, необходимые для покрытия обязательств, понесенных нынешними работниками, плюс любые суммы, необходимые для покрытия прошлых необеспеченных обязательств.

Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода от инвестиций, а не взносов. В 2017 году 69 процентов общего дохода пенсионного плана приходилось на чистые доходы от инвестиций, 22 процента — на взносы работодателей и 8 процентов — на взносы работников. Однако, поскольку доходность инвестиций нестабильна, эти доли сильно меняются с течением времени.

 

Какой вклад в пенсионные накопления вносят государственные и местные пенсионные планы?

Государственные и муниципальные пенсии играют важную роль в общих национальных сбережениях, составляя 19процент от общей суммы пенсионных накоплений. Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401(k), приходится 28 процентов активов.

 

Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения. Социальное обеспечение изначально исключало служащих государственных и местных органов власти из-за проблем с конституционностью по поводу взимания федерального налога с заработной платы с государственных и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам регистрироваться в системе социального обеспечения, но охват системой социального обеспечения государственных и местных работников по-прежнему сильно различается в зависимости от штата: незастрахованные работники колеблются от 2 процентов в Вермонте до 9 процентов.8 процентов в Огайо.

 

Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?

В 2016 финансовом году правительства штатов и местные органы власти внесли 4,6 процента прямых общих расходов в пенсионные системы сотрудников. Эта сумма включает взносы местных органов власти, которые управляют системой (т. в качестве работодателей в государственной системе), а также взносы правительства штата в его собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных сотрудников.

Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, занижают полное бремя пенсий для правительства штата и местных органов власти. Оценки необеспеченных обязательств варьируются от 1 трлн до 4 трлн долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости обязательств по будущим выплатам.

Текущая стоимость, или PV , будущих пенсионных обязательств рассчитывается по следующей формуле: PV = FV/(1 + i)n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет в будущем, а i — ставка дисконтирования. В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что надлежащая ставка дисконтирования должна также отражать рискованность обязательств. Поскольку пенсии часто защищены конституцией или иным образом юридически, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать, используя ставку, более близкую к ставке «безрисковых» казначейских обязательств США, а не более высокие ставки, основанные на прошлых доходах от инвестиций.

Другие различия связаны с методами актуарных затрат, используемыми для распределения вознаграждений между прошлыми и будущими услугами. Помимо оценки обязательств, планы имеют свободу действий в отношении методов амортизации или того, как «растянуть» погашение необеспеченных обязательств. Раньше планы имели право по своему усмотрению сглаживать активы или определять, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует, чтобы они сообщали об активах по справедливой рыночной стоимости.

Для погашения необеспеченных обязательств потребуется сочетание реформ (см. следующий раздел) и повышения налогов или сокращения расходов. Согласно исследованию Brookings, проведенному в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти необходимо будет сократить прямые общие расходы на 5,7 процента, чтобы не допустить роста необеспеченных государственными пенсионными обязательствами, если они не предпримут никаких других действий. Точно так же исследование показало, что правительствам штатов и местным органам власти необходимо будет увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. д.) на 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были общенациональными и не учитывали большие различия в ненакопительных пенсиях по штатам.

Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

В последние годы все штаты внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы. Среди наиболее частых реформ — снижение размеров пособий, более длительные периоды наделения правами, повышение требований к возрасту и стажу, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также переводят новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC переносят риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государства и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.

В будущем пенсии, которые уже недостаточно финансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплаты пособий нынешним пенсионерам. По данным переписи, во всех штатах и ​​​​местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35 к 1, но есть много вариаций. В 2017 году только в Вайоминге на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, в то время как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на одного пенсионера приходилось менее одного активного работника.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *