Краткий обзор: краткий обзор — это… Что такое краткий обзор?

Содержание

Краткий обзор | Главный портал МПГУ

Из истории Института

1872 – физико-математическое отделение Московских высших женских курсов (МВЖК)
1900 – физико-математический факультет МВЖК
1918 – МВЖК становятся Московским государственным университетом №2 (МГУ №2)
1930 – МГУ №2 преобразуется в Московский государственный педагогический институт (МГПИ), которому позже присвоено имя Ленина (МГПИ им. Ленина)
1960 – физический факультет отделяется от математического
1981 – отделение технических дисциплин выделяется в самостоятельный факультет (впоследствии – ФТиП)
1990 – МГПИ им. Ленина возвращает себе статус университета и становится Московский педагогическим государственным университетом (МПГУ)
2006 – название физического факультета уточняется: факультет физики и информационных технологий
2014 – два факультета объединяются в Институт физики, технологии и информационных систем (ИФТИС)

2017 – в Институте формируются два факультета, являющиеся методическими объединениями кафедр.

Факультеты ИФТИС
  1. Факультет физики и информационных технологий

Кафедра общей и экспериментальной физики

Кафедра теории и методики обучения физике имени А.В. Пёрышкина

Кафедра теоретической физики имени Э.В. Шпольского

Кафедра физики космоса – базовая кафедра ИНАСАН

Обсерватория

  1. Факультет технологии и информационных систем

Кафедра технологии и профессионального обучения

Кафедра технологических и информационных систем

Кафедра интегрированного предметно-языкового обучения

Направления подготовки ИФТИС

Бакалавриат

Физики: исследователи, сотрудники инновационных высокотехнологичных предприятий

Инженеры в области информационных систем и технологий

Педагоги: физика, технология, информатика, английский язык, а также дополнительное образование, в том числе – робототехника и др.

 

Магистратура

Физика, программа «Физика и технология наноструктур и наноматериалов»

Инноватика, программа «Инновационная деятельность в информационно-коммуникационной сфере»

Педагогическое образование, программы:

«Преподавание физики на английском языке»

«Приоритетные направления науки в физическом образовании»

«Робототехника и электроника в образовании»

«Электронные образовательные технологии»

«Современное естествознание»

 

Аспирантура

Физика и астрономия (Теоретическая физика, Оптика, Радиофизика, Физика конденсированного состояния)

Электроника, радиотехника и системы связи (Твердотельная электроника, Радиоэлектронные компоненты, Микро- и наноэлектроника, Приборы на квантовых эффектах)

Нанотехнологии и наноматериалы

Математика и механика

Образование и педагогические науки (Физика, Астрономия, Технология, Естествознание)

Краткий обзор настройки—ArcGIS Pro | Документация

В этом разделе

Вы можете использовать инструменты геообработки в ArcGIS Pro для управления данными или выполнения операций пространственного анализа. Используйте вкладку Анализ и панель Геообработка для поиска и запуска инструментов геообработки.

Найти и открыть инструмент геообработки

Вкладка Анализ позволяет работать со всеми инструментами геообработки ArcGIS Pro. Можно выбрать инструмент из галереи Анализ, включающей самые популярные и мощные инструменты анализа, или открыть панель Геообработка, чтобы работать с любыми инструментами.

  1. На вкладке Анализ в группе Геообработка щелкните Инструменты.

    Появится панель Геообработка.

  2. Чтобы найти и запустить инструмент геообработки, вы можете выбрать его в списке Избранное, в списке Наборы инструментов или с помощью окна поиска. Введите буфер в строке поиска, чтобы найти инструмент Буфер.
  3. Щелкните на инструменте Буфер (Анализ) в списке результатов поиска, чтобы открыть диалоговое окно инструмента Буфер на панели Геообработка.
Подробнее о поиске и открытии инструментов геообработки на панели Геообработка

Запуск инструмента геообработки

  1. Укажите значения для обязательных параметров инструмента (они отмечены красной звездочкой), а также для дополнительных параметров.

    Когда вы укажете значения для всех обязательных параметров, и инструмент будет готов к запуску, красные звездочки и значки ошибок не будут отображаться, и кнопка Запустить внизу панели будет подсвечена.

  2. Нажмите кнопку Запустить.

    Когда инструмент будет работать, на панели Геообработка будет отображен индикатор выполнения, на котором вы сможете увидеть сообщения и процент выполненной работы.

    Когда работа инструмента будет завершена, на индикаторе выполнения будет отображено Завершено, если не произошло никаких ошибок. Если возникли какие-то ошибки, то они будут доступны в разделе Сообщения.

    После завершения работы инструмента на активную карту будет добавлен выходной слой.

    Окно инструмента останется открытым, и вы сможете изменить значения параметров и запустить его еще раз. Вы можете перезаписать существующий выходной набор данных или сохранить его под другим именем перед запуском инструмента.

Подробнее о запуске инструментов геообработки

История геообработки

При каждом запуске инструмента геообработки на панели История в разделе Геообработка будет добавлена новая запись.

  1. Переключитесь на вкладку ленты Анализ. Нажмите кнопку История.
  2. На панели История может потребоваться переключиться на вкладку Геообработка.
  3. Задержите курсор над записью для доступа к сообщениям и информации о выполнении инструмента. Вы можете щелкнуть дважды на записи, чтобы открыть инструмент с теми же значениями параметров, которые использовались ранее.
Подробнее об истории геообработки

Отзыв по этому разделу?

Краткий обзор | Miles & More

Да, я хочу получать информацию и предложения, связанные с моим участием в программе Miles & More, и предоставляю согласие Miles & More GmbH и Deutsche Lufthansa AG связывать со мной с этой целью по электронным каналам (например, по электронной почте, SMS/MMS, службам мгновенного обмена сообщениями и телефону) — также на персональной основе — и уточнять круг моих интересов с целью отправки мне персональных предложений на основании собранных обо мне сведений, включая мое поведение пользователя и покупателя (например, с помощью файлов cookie, веб-маяков, данных о программах и данных о бронированиях). Я могу найти подробную информацию об этом в Политике конфиденциальности.

 

Рассылки Miles & More – информация о балансе счета, предварительные напоминания о сроке сгорания миль и актуальная информация о программе

 

Предложения Miles & More – регулярная информация о действующих предложениях Miles & More и партнеров программы

 

Маркетинговое исследование – ваше мнение о программе Miles & More и интересные вам предложения по накоплению и обмену миль

Да, я хочу получать информацию и предложения (например, опросы по уровню удовлетворенности клиентов, персонализированные предложения, новостную рассылку), в том числе информацию от партнеров от Deutsche Lufthansa AG, Austrian Airlines AG и Swiss International Air Lines AG. Я предоставляю свое согласие на то, чтобы

 

  • компания Lufthansa Group связывалась со мной посредством электронных средств связи (электронная почта, SMS/MMS, системы мгновенного обмена сообщениями, телефон) с данными целями (также в индивидуальном порядке).
  • Я также предоставляю свое согласие на использование моих личных данных, собранных компаниями в составе Lufthansa Group включая мое поведение пользователя и покупателя (например, с помощью файлов cookie, веб-маяков, программных данных и данных о бронировании), для идентификации моих основных интересов с целью предоставления мне персонализированной информации и предложений.

 

Я могу найти подробную информацию о согласии, объеме обработки моих данных и о содержимом сообщений и предложений в Политике конфиденциальности.

Я также хочу получать информацию о специальных продуктах и услугах от авиакомпаний Air Dolomiti, Brussels Airlines, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Luxair о новых стыковочных рейсах, привлекательных специальных предложениях по выбранным маршрутам, товарах и услугах, например инновациях в пассажирских креслах, новых залах ожидания и др.

 

Я могу найти подробную информацию о согласии, объеме обработки моих данных и о содержании сообщений и предложений в Политике конфиденциальности.

Я могу изменять настройки коммуникации в любое время в своем профиле на www.miles-and-more.com и (или) могу отозвать и (или) ограничить свое согласие полностью или частично (например, в сервисном центре Miles & More по телефону). Помимо этого, в приложении Miles & More я могу отключить отправку push-уведомлений на свои мобильные устройства. Компании Miles & More GmbH и Deutsche Lufthansa AG могут отправлять мне юридически значимую информацию о программе Miles & More (например, изменения в Правилах и условиях участия) независимо от предоставления или отзыва мною своего согласия.

Краткий обзор — PowerQuery M

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

В этом кратком обзоре описывается создание запросов на языке формул Power Query M.

Примечание

M — это язык с учетом регистра.

Создание запроса с помощью редактора запросов

Для создания расширенного запроса используется редактор запросов. Комбинированный запрос состоит из переменных, выражений и значений, инкапсулированных в выражении let. Переменная может содержать пробелы. Для этого нужно указать идентификатор # и имя в кавычках, например #»Имя переменной».

Выражение let имеет следующую структуру:

let  
   Variablename = expression,  
   #"Variable name" = expression2  
in   
   Variablename  

Чтобы создать запрос M в редакторе запросов, необходимо выполнить указанную ниже последовательность действий.

  • Создайте последовательность шагов для формулы запроса, которая начинается с инструкции let. Каждый шаг определяется именем переменной шага.

    Переменная в M может содержать пробелы, но для этого необходимо использовать символ #, например как в #»Имя шага». Шаг формулы может быть пользовательской формулой. Обратите внимание, что в языке формул Power Query учитывается регистр.

  • Каждый шаг формулы запроса основан на предыдущем, на который он ссылается по имени переменной.

  • Выведите шаг формулы запроса с помощью инструкции in. Как правило, в качестве результирующего набора данных используется последний шаг запроса.

Дополнительные сведения о выражениях и значениях см. в статье Выражения, значения и выражение let.

Простые шаги формулы Power Query M

Предположим, что вы создали приведенное ниже преобразование в редакторе запросов для преобразования названий продуктов в надлежащий регистр.

Вы получили таблицу, которая выглядит так:

OrderID CustomerID Элемент Цена
1 1 удочка 100
2 1 Черви, 1 фунт 5
3 2 рыболовная сеть 25

Вы хотите изменить первую букву в каждом слове в столбце Item на прописную, чтобы получить следующую таблицу:

OrderID CustomerID Элемент Цена
1 1 Удочка 100
2 1 Черви, Вирусы-черви 5
3 2 Рыболовная сеть 25

Шаги формулы M для преобразования исходной таблицы в результирующую выглядят следующим образом:

Вот код, который можно вставить в редактор запросов:

let Orders = Table.FromRecords({  
    [OrderID = 1, CustomerID = 1, Item = "fishing rod", Price = 100.0],  
    [OrderID = 2, CustomerID = 1, Item = "1 lb. worms", Price = 5.0],  
    [OrderID = 3, CustomerID = 2, Item = "fishing net", Price = 25.0]}),  
    #"Capitalized Each Word" = Table.TransformColumns(Orders, {"Item", Text.Proper})  
in  
    #"Capitalized Each Word"  

Давайте рассмотрим каждый шаг формулы.

  1. Orders — создает таблицу [Table](#_Table_value) с данными из таблицы Orders.

  2. #«Capitalized Each Word»  — для изменения первой буквы в каждом слове на прописную используется Table.TransformColumns().

  3. in #»Capitalized Each Word»  — выводит таблицу, в которой каждое слово начинается с прописной буквы.

См. также

Выражения, значения и выражение let
Операторы
Преобразование типов

такого вы еще не видели / Смартфоны

Представленный еще осенью OPPO X 2021 выглядел как нечто из мира эшеровской невозможной геометрии: смартфон, который просто становится больше прямо на глазах. Даже не выключаясь.

Теперь мы точно знаем — это был не монтаж и не компьютерная графика, этот смартфон правда существует. И он даже доехал до России, несмотря на статус прототипа.

На самом деле ничего магического в OPPO X 2021 нет — сумма технологий, примененная в нем, уже несколько лет как вполне доступна. Смартфоны с гибкими экранами не первый месяц активно вторгаются на рынок, пусть и в ином формате — все они каким-то образом обыгрывают идею сгибающегося дисплея. Мы уже писали о первенце, Samsung Galaxy Fold, и его продолжении, Samsung Galaxy Z Fold2; смартфоне того же формата, но не с двумя экранами, а с одним «разгибающимся», Huawei Mate Xs; и о раскладушке, вызывающей самые теплые ностальгические чувства, Motorola Razr 5G.

OPPO X 2021 берет за основу ту же идею OLED-экранов с полимерным, а не стеклянным покрытием, но обыгрывает ее по-своему. Впрочем, что-то подобное мы уже видели, просто в другой сфере — речь о «рулонном» телевизоре LG Signature OLED R. Концепция реально очень похожа — гибкий экран здесь тоже наматывается на ось, но не сворачивается в трубочку, а уходит в «сложенном» положении к задней стенке.

Двигают экран OPPO X 2021 два специальных моторчика, а диаметр оси, вокруг которой он изгибается, — 6,8 мм. Трюк, как это обычно и бывает с фокусами, объясняется довольно просто. Но за этой простотой стоят 122 патента, 12 из которых относятся как раз к механизму складывания. Изобретать пришлось не только сам наматывающийся экран, но и раздвижную подложку с зубцами, которая должна обеспечивать одновременно и подвижность дисплея, и надежную опору для него. В конструкции использована особо легкая и прочная сталь — в одной из точек толщина подложки составляет 0,1 мм.

Любопытно, что, несмотря на статус прототипа, все это выглядит в итоге как готовый к продаже смартфон — дизайн отточенный, ничего не люфтит, механизм работает гладко и плавно, экран не гнется под давлением. Что уж, прорезь у края аппарата, в которую и уходит экран, настолько тонкая, что сразу ее не замечаешь. Да и сами авторы устройства обещают, что у механизма даже на этом этапе развития серьезный «срок годности» — 100 000 срабатываний. Обещают, что этого хватит на пять с половиной лет при умеренном использовании смартфона и на два-три года в руках отчаянного гика, который будет сдвигать-раздвигать OPPO X 2021 по сто раз в день.

Активируется механизм при помощи боковой клавиши. Когда аппарат сложен, по ней надо провести снизу вверх либо дважды нажать. Чтобы сложить его обратно, требуется провести по ней же сверху вниз. Чувствительность при этом высокая — просто вертя гаджет в руках, то и дело раздвигаешь-сдвигаешь его. Пикантности ситуации добавляет то, что в эту клавишу вмонтирован сканер отпечатков — и в теории можно неловким движением раздвинуть OPPO X 2021 прямо в кармане… но для этого сканеру не хватает чувствительности — он и срабатывает-то не каждый раз.

Впрочем, к прототипу надо относиться снисходительно — он создан для магии, а не для того, чтобы работать безукоризненно. Замеченных за час общения с устройством проблем масса — приложения вылетают случайным образом, батарейка «сгорает» с бешеной скоростью (даром что она там совсем не маленькая — 4200 мА·ч). Зато именно в механическом плане все хорошо — когда сдавливаешь разложенный OPPO X 2021 с краев, он складывается автоматически, а не ломается. Засовывать разные предметы в прорезь, которая образуется на спинке во время этой операции, я не стал, но по опыту взаимодействия с другими смартфонами, обладающими подобным механизмом (тем же OPPO Find X, например), предположу, что проблем тут быть не должно.

Дизайн — если закрыть глаза на уникальность форм-фактора — классический: изогнутый по краям дисплей (в данном случае это элементарная необходимость), стеклянная задняя спинка белого цвета, грани из полированного металла. Смартфон получился совсем не толстым и достаточно удобным — в сложенном виде точно удобнее, чем те же Samsung Galaxy Z Fold 2 или Huawei Mate X. Мини-джека, конечно же, нет, а порт USB Type-C расположен в углу (скоростная зарядка Super VOOC поддерживается). Есть и стереодинамики — что более чем уместно для гаджета с серьезным мультимедийным потенциалом.

     

Технические характеристики OPPO X 2021 по данным приложения AIDA64

Пара слов о технических характеристиках. Базовая диагональ AMOLED-экрана — 6,7 дюйма, в разложенном состоянии она составляет 7,4 дюйма. Формат при этом меняется. Цифры не называются, но на глаз в сложенном состоянии это примерно 20:9, в разложенном — 4:3. То есть из стандартного смартфона в стандартный планшет — ожидаемая трансформация. И именно поэтому площадь дисплея в цифрах меняется куда как сильнее, чем диагональ. Разрешение — 2К. Начинка с некоторыми коррективами переехала из OPPO Find X2 (именно так, кстати, опознает смартфон операционная система): Qualcomm Snapdragon 865, 8 Гбайт оперативной и 128 Гбайт энергонезависимой памяти, тройная тыльная камера с единственным отвечающим за съемку 12-мегапиксельным сенсором. Фронтальной камеры, кстати, нет — вероятно, это одна из причин, по которой OPPO X 2021 пока не идет в серию. Фронталка — важный элемент для любого смартфона, а как ее разместить с учетом необычной конструкции, не придумали.

Пример фотосъемки на камеру OPPO X 2021

Операционная система при этом работает вполне корректно — фирменная оболочка Color OS успешно масштабируется (пусть и с забавными рывками, которые можно увидеть на выложенном в начале видео), приложения тоже — причем как встроенные, так и внешние (удалось посмотреть, как себя ведет Tik Tok – работает без каких-либо проблем, приложение перезапускать не пришлось). Меню настроек и вовсе принимает планшетный вид с общим списком слева и подменю справа. Про некоторые «глюки» и подвисания я уже сказал, однако в целом с программной точки зрения устройство выглядит почти готовым для запуска в серию.

Но будет ли оно когда-нибудь запущено? На первый взгляд кажется, что для OPPO это попросту необходимо — несмотря на перманентные успехи на китайском рынке, в Европе компания буксует, ей не хватает действительно сногсшибательных смартфонов, способных высечь название компании в граните сознания массового потребителя. OPPO X 2021 — именно такой аппарат. Возможно, компания считает, что упоминания ее названия просто применительно к концептуальным устройствам и разным патентам уже достаточно — OPPO очень любит на каждом MWC представить не свежий гаджет, а именно технологию, которая потом не обязательно будет использована в реальной жизни, но запомнится как китайское ноу-хау. Также возможно, что компания не видит смысла выпускать заведомо ультрадорогой гаджет — если принять во внимание текущие цены на смартфоны с гибким экраном, то он едва ли может стоить меньше двух тысяч долларов: экран и дополнительная точная механика очень дороги в производстве.

Но, на мой взгляд, эти сомнения ошибочны. Ведь концептуально OPPO X 2021 — не просто самый «волшебный» смартфон нашего времени, он еще и лишен главной болезни других трансформеров: тут нет пресловутой «морщины» на экране в месте складывания. И есть целые вагоны вау-эффекта и внимания, которое вы привлечете с таким гаджетом. Будет очень обидно, если OPPO X 2021 так и останется прототипом. Все-таки хочется не только предельно разумных и проверенных бизнес-решений, но и технологической романтики, о которой применительно к телефонам мы последнее время вспоминаем нечасто.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Краткий обзор хуков – React

Хуки — нововведение в React 16.8, которое позволяет использовать состояние и другие возможности React без написания классов.

Хуки — обратно совместимы. На этой странице вы получите общее представление о хуках. Имейте в виду, что это беглый обзор, который больше подойдёт опытным пользователям React. В конце каждого раздела есть вот такой жёлтый блок с детальным объяснением на случай, если вы запутались:

Подробное объяснение

Если вы хотите понять, почему мы добавляем хуки в React, прочтите мотивацию.

📌 Хук состояния

Рассмотрим пример, в котором рендерится счётчик. Если вы нажмёте на кнопку, значение счётчика будет инкрементировано.

import React, { useState } from 'react';
function Example() {
    const [count, setCount] = useState(0);
  return (
    <div>
      <p>Вы нажали {count} раз</p>
      <button onClick={() => setCount(count + 1)}>
        Нажми на меня
      </button>
    </div>
  );
}

В этом примере, useState — это хук (определение хука дано ниже). Мы вызываем его, чтобы наделить наш функциональный компонент внутренним состоянием. React будет хранить это состояние между рендерами. Вызов useState возвращает массив с двумя элементами, который содержит: текущее значение состояния и функцию для его обновления. Эту функцию можно использовать где угодно, например, в обработчике событий. Она схожа с this.setState в классах, но не сливает новое и старое состояние вместе. Сравнение хука useState и this.state приводится на странице Использование хука состояния.

Единственный аргумент useState — это начальное состояние. В примере выше — это 0, так как наш счётчик начинается с нуля. Заметьте, что в отличие от this.state, в нашем случае состояние может, но не обязано, быть объектом. Исходное значение аргумента используется только при первом рендере.

Объявление нескольких переменных состояния

Хук состояния можно использовать в компоненте более одного раза.

function ExampleWithManyStates() {
  
  const [age, setAge] = useState(42);
  const [fruit, setFruit] = useState('банан');
  const [todos, setTodos] = useState([{ text: 'Изучить хуки' }]);
  
}

Синтаксис деструктуризации массивов позволяет нам по-разному называть переменные состояния, которые мы объявляем при вызове useState. Так как имён этих переменных нет в API useState, React предполагает, что если вы вызываете useState много раз, вы делаете это в одинаковой последовательности при каждом рендере. Мы расскажем, почему это работает и когда это целесообразно, немного позже.

Что же такое хук?

Хуки — это функции, с помощью которых вы можете «подцепиться» к состоянию и методам жизненного цикла React из функциональных компонентов. Хуки не работают внутри классов — они дают вам возможность использовать React без классов. (Мы не рекомендуем сразу же переписывать существующие компоненты, но при желании, вы можете начать использовать хуки в своих новых компонентах.)

React содержит несколько встроенных хуков, таких как useState. Вы также можете создавать собственные хуки, чтобы повторно использовать их в других своих компонентах. Давайте для начала рассмотрим встроенные хуки.

Подробное объяснение

Вы можете узнать больше на странице Использование хука состояния.

⚡️ Хук эффекта

Вам скорее всего доводилось ранее запрашивать данные, делать подписки или вручную менять DOM из React-компонента. Мы расцениваем эти операции как «побочные эффекты» (или сокращённо «эффекты»), так как они могут влиять на работу других компонентов и их нельзя выполнить во время рендера.

С помощью хука эффекта useEffect вы можете выполнять побочные эффекты из функционального компонента. Он выполняет ту же роль, что и componentDidMount, componentDidUpdate и componentWillUnmount в React-классах, объединив их в единый API. Вы можете найти сравнение useEffect и этих методов на странице использование хука эффекта.

К примеру, этот компонент устанавливает заголовок документа после того, как React обновляет DOM:

import React, { useState, useEffect } from 'react';
function Example() {
  const [count, setCount] = useState(0);

    useEffect(() => {        document.title = `Вы нажали ${count} раз`;  });
  return (
    <div>
      <p>Вы нажали {count} раз</p>
      <button onClick={() => setCount(count + 1)}>
        Нажми на меня
      </button>
    </div>
  );
}

Когда вы вызываете useEffect, React получает указание запустить вашу функцию с «эффектом» после того, как он отправил изменения в DOM. Поскольку эффекты объявляются внутри компонента, у них есть доступ к его пропсам и состоянию. По умолчанию, React запускает эффекты после каждого рендера, включая первый рендер. Мы рассмотрим более подробно, как это отличается от классовых методов жизненного цикла на странице использование хука эффекта.

При необходимости вы можете вернуть из эффекта функцию, которая указывает эффекту, как выполнить за собой «сброс». Например, этот компонент использует эффект, чтобы подписаться на статус друга в сети, и выполняет сброс, отписываясь от него.

import React, { useState, useEffect } from 'react';

function FriendStatus(props) {
  const [isOnline, setIsOnline] = useState(null);

  function handleStatusChange(status) {
    setIsOnline(status.isOnline);
  }

  useEffect(() => {    ChatAPI.subscribeToFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange);    return () => {      ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange);    };  });
  if (isOnline === null) {
    return 'Загрузка...';
  }
  return isOnline ? 'В сети' : 'Не в сети';
}

В этом примере, React будет отписываться от нашего ChatAPI перед тем, как компонент размонтируется и перед тем, как перезапустить эффект при повторном рендере. Вы можете сделать так, чтобы React пропускал повторные подписки если props.friend.id, который мы передали в ChatAPI, остался без изменений.

Так же как и useState, вы можете использовать более одного эффекта в компоненте:

function FriendStatusWithCounter(props) {
  const [count, setCount] = useState(0);
  useEffect(() => {    document.title = `Вы нажали ${count} раз`;
  });

  const [isOnline, setIsOnline] = useState(null);
  useEffect(() => {    ChatAPI.subscribeToFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange);
    return () => {
      ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus(props.friend.id, handleStatusChange);
    };
  });

  function handleStatusChange(status) {
    setIsOnline(status.isOnline);
  }
  

Хуки дают вам возможность организовать побочные эффекты в компоненте по связанным частям (например, добавление или отмена подписки), вместо того, чтобы принуждать вас делить всё согласно методам жизненного цикла.

Подробное объяснение

Вы можете узнать больше о useEffect на странице Использование хука эффекта.

✌️ Правила хуков

Хуки — это функции JavaScript, которые налагают два дополнительных правила:

  • Хуки следует вызывать только на верхнем уровне. Не вызывайте хуки внутри циклов, условий или вложенных функций.
  • Хуки следует вызывать только из функциональных компонентов React. Не вызывайте хуки из обычных JavaScript-функций. Есть только одно исключение, откуда можно вызывать хуки — это ваши пользовательские хуки. Мы расскажем о них далее.

Мы разработали специальный плагин для линтера, который помогает обеспечивать соблюдение этих правил. Мы понимаем, что эти правила могут показаться немного непонятными и накладывать определённые ограничения, но они очень важны для правильной работы хуков.

Подробное объяснение

Вы можете узнать больше на странице Правила хуков.

💡 Создание собственных хуков

Иногда нужно повторно использовать одинаковую логику состояния в нескольких компонентах. Традиционно использовались два подхода: компоненты высшего порядка и рендер-пропсы. С помощью пользовательских хуков эта задача решается без добавления ненужных компонентов в ваше дерево.

Ранее на этой странице мы рассматривали компонент FriendStatus, который вызывал хуки useState и useEffect, чтобы подписаться на статус друга в сети. Допустим, мы хотим ещё раз использовать эту логику с подпиской, но уже в другом компоненте.

Прежде всего, давайте извлечём эту логику в пользовательский хук useFriendStatus

import React, { useState, useEffect } from 'react';

function useFriendStatus(friendID) {  const [isOnline, setIsOnline] = useState(null);

  function handleStatusChange(status) {
    setIsOnline(status.isOnline);
  }

  useEffect(() => {
    ChatAPI.subscribeToFriendStatus(friendID, handleStatusChange);
    return () => {
      ChatAPI.unsubscribeFromFriendStatus(friendID, handleStatusChange);
    };
  });

  return isOnline;
}

Хук принимает friendID в качестве аргумента и возвращает переменную, которая показывает, в сети наш друг или нет.

Теперь мы можем использовать этот хук в обоих наших компонентах:

function FriendStatus(props) {
  const isOnline = useFriendStatus(props.friend.id);
  if (isOnline === null) {
    return 'Загрузка...';
  }
  return isOnline ? 'В сети' : 'Не в сети';
}
function FriendListItem(props) {
  const isOnline = useFriendStatus(props.friend.id);
  return (
    <li style={{ color: isOnline ? 'green' : 'black' }}>
      {props.friend.name}
    </li>
  );
}

Состояния каждого компонента никаким образом не зависят друг от друга. Хуки — это способ использовать повторно логику состояния, а не само состояние. Более того, каждое обращение к хуку обеспечивает совершенно изолированное состояние. Вы даже можете использовать один и тот же хук несколько раз в одном компоненте.

Пользовательские хуки — это в большей степени соглашение, чем дополнение. Если имя функции начинается с ”use” и она вызывает другие хуки, мы расцениваем это как пользовательский хук. Если вы будете придерживаться соглашения useSomething при именовании хуков, это позволит нашему плагину для линтера найти баги в коде, который использует хуки.

Есть много подходящих случаев, чтобы написать пользовательские хуки, такие как работа с формами, анимация, декларативные подписки, таймеры и, наверное, много других, о которых мы даже не думали. Мы с нетерпением ожидаем увидеть, какие же пользовательские хуки сообщество React сможет придумать.

Подробное объяснение

Вы можете узнать больше на странице Создание пользовательских хуков.

🔌 Другие хуки

Есть ещё несколько менее используемых встроенных хуков, которые могут вам пригодиться. Например, с помощью useContext, вы можете подписаться на контекст React без использования каких-либо вложений.

function Example() {
  const locale = useContext(LocaleContext);  const theme = useContext(ThemeContext);  
}

А хук useReducer даёт возможность управлять внутренним состоянием более сложного компонента с помощью редюсера.

function Todos() {
  const [todos, dispatch] = useReducer(todosReducer);  

Подробное объяснение

Вы можете узнать больше обо всех встроенных хуках на странице API-справочника хуков.

Что дальше?

Фух, давайте перестанем торопиться и немного охладим пыл! Если вам что-то непонятно или вы хотите узнать о чём-либо более подробно, вы можете начать читать следующие страницы, начиная с документации хука состояния.

Вы также можете просмотреть API-справочник хуков и FAQ хуков.

И наконец, не проходите мимо вступительной страницы, на которой вы узнаете почему мы добавляем хуки и как мы планируем использовать их вместе с классами без необходимости переписывать наши приложения.

Porsche Комплаенс — краткий обзор

Соблюдение Комплаенс в Porsche— ответственность каждого.

С целью предотвращения правоправонарушений, а также помощи сотрудникам в соблюдении применимого законодательства, в Porsche создана Компаленс-организация, в состав которой вошли генеральный Комплаенс директор, лица, ответственные за аспекты Комплаенс в Porsche AG, а также директора компаний группы Porsche, действующие в качестве локальных Комплаенс директоров.

Комплаенс программа Porsche включает в себя ряд мер, связанных с профилактикой правонарушений и реакцией на них.

На основе систематического анализа рисков внутри всей группы Porsche и принимая во внимание специфику бизнес-моделей и условия осуществления деятельности, Porsche непрерывно выявляет потребности в области соблюдения Комплаенс, определяя, какие дополнительные действия и профилактические меры необходимы для его обеспечения.

В данном контексте главные профилактические меры включают в себя принятие Комплаенс директив, предоставление конфиденциальных Комплаенс консультаций, а также регулярное обучение и информирование сотрудников по соответствующим аспектам Комплаенс.

Самые важные принципы и требования в отношении честного и этичного поведения в бизнесе сформулированы в Кодексе поведения, где также изложены правовые и внутренние основополагающие нормы Группы компаний Porsche, которым должны следовать в своей повседневной деятельности все сотрудники. Это включает в себя, помимо прочего, урегулирование конфликтов интересов, противодействие коррупции любого характера, надлежащее поведение внутри Группы Porsche, а также с клиентами, деловыми партнёрами и представителями государственной власти, а также принятие на себя ответственности за экономику, окружающую среду и общество.

В Porsche приняты директивы по всем аспектам Комплаенс, включая урегулирование конфликтов интересов, противодействие коррупции, недопущение нарушения антимонопольного законодательства и соблюдение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) денежных средств.

Любой сотрудник может обратиться в Службу поддержки по вопросам Комплаенс Porsche и получить справочную информацию по данным вопросам или консультацию в связи с возможными нарушениями.

Руководители и сотрудники регулярно проходят обучение по вопросам добросовестности и Комплаенс, ориентированное на их практические рабочие задачи, с целью обеспечить соблюдение действующего законодательства и внутренних корпоративных директив.

Одной из ключевых мер реагирования является создание органов, которым можно сообщать о возможных правонарушениях, связанных с Porsche.

Внутри компании все сотрудники Porsche могут анонимно сообщать о любых подозрениях в противоправном поведении или серьёзных нарушениях в Службу поддержки по вопросам Комплаенс.

Руководители, сотрудники, клиенты или деловые партнёры Porsche, должностные и любые иные лица могут анонимно сообщать о любых предполагаемых правонарушениях, связанных с Porsche, в систему омбудсменов.

В обоих случаях вся доведённая до сведения информация тщательно расследуется, и в случае выявления фактических нарушений принимаются надлежащие меры. Все подобные меры должны соответствовать действующему трудовому законодательству.

Информация о статусе внедрения Комплаенс в Porsche, а также о профилактических мерах и мерах реагирования регулярно представляется Правлению Porsche AG.

длинных и коротких обзоров — повторение художественной литературы, одно всегда счастливое за раз Для получения дополнительной информации о том, как принять участие, нажмите здесь. ПРИМЕЧАНИЕ: мы также проводим Friday Five — увлекательное мероприятие по написанию статей для блога, и будем рады видеть вас там! Каждый месяц мы проводим розыгрыш двух победителей — призы за август будут […]

Каждую пятницу в «Длинном» и «кратком обзоре» еженедельно проводится написание пяти слов. Для получения дополнительной информации о том, как принять участие, нажмите здесь.В этом месяце мы объединяем лотерею для блогов по средам и пятницам — призы за август будут выбраны победителем: Amazon GC за 5 долларов или 3 […]

Убийство Candy Corn, Лесли Мейер Издатель: Kensington Жанр: Contemporary, Mystery / Suspense / Триллер Рейтинг: 3 звезды Отзыв от Nymphaea Хэллоуин приближается к Тинкер-Коув, штат Мэн, и местный репортер Люси Стоун освещает ежегодный фестиваль гигантской тыквы для Pennysaver. Есть регата тыквенных лодок,… »Подробнее

Sycamore Gap, автор LJ Ross Издатель: Dark Skies Publishing Жанр: Contemporary, Mystery / Suspense / Триллер Рейтинг: 3 звезды Отзыв от Fern Прошлое никогда не остается похороненным надолго… Главный детектив Райан считает, что оставил позади свою бурную историю. Затем, в ранние часы летнего солнцестояния,… »Подробнее

Стена Давида Переда Издатель: Drake Valley Press Жанр: Contemporary, Триллер Рейтинг: 5 звезд Отзыв от Rose ТОМАС БЕРТРАМ — американец, живущий в Сан-Сальвадоре со своей невестой СЕСИЛИЕЙ. Они владеют популярным рестораном по соседству и планируют вскоре пожениться. Мечта Томаса — получить резидентскую визу для Сесилии и… »Подробнее

Жанна Авеланж« Проблемы с похоронами » Превосходные приключения Мейбл и Вайолет, книга 3 Издатель: BWL Publishing INC Жанр: Мистика / Саспенс / Триллер, Современный Рейтинг: 3 звезды Отзыв от Astilbe Проблема с похоронами в том, что их слишком много.Мать Мэйбл убеждена, что в этом есть что-то гнусное… »Подробнее

The Chocolate Bunny Brouhaha by JoAnna Carl Издатель: Berkley Books Жанр: Contemporary, Mystery / Suspense / Триллер Рейтинг: 3 звезды Отзыв от Nymphaea Приближение Пасхи означает оживление бизнеса в TenHuis Chocolade, и Ли Вудъярд и ее тетя Нетти нуждаются в любой помощи, которую они могут получить, чтобы сделать свой знаменитый шоколад… »Подробнее

« Другие сообщения из этой категории

Этот пост является частью виртуального книжного тура, организованного Goddess Fish Promotions.Майкл Хаддад будет награждать $ 15 Amazon или Barnes and Noble GC случайно выбранному победителю в лотерее во время тура. Нажмите на баннер тура, чтобы увидеть другие остановки в туре. Уроки, которые я извлек из своего героя (героини / злодея). Я собираюсь… »Подробнее

« Длинные и короткие обзоры »приветствуют Тифа Марсело, который празднует завтрашний выпуск« It Takes Heart ». Войдите, чтобы выиграть подарочную карту Amazon на 20 долларов и копию книги. Романтика в форме сердца Идея создания сериала Heart Resort пришла мне в голову на конференции Romance Writers of America в 2019 году.Хотя я был под… »Подробнее

« Длинные и короткие обзоры »приветствует Бейли Брэдфорд, которая празднует сегодняшний выпуск книги« Антиквариат », второй книги из серии« Внутренние ценности ». Войдите и получите БЕСПЛАТНУЮ романтическую книгу от автора! Эллиот Дуглас жил своей жизнью в стороне — пока Дрю Харрингтон не врезался вперед и не попал в центр … С тех пор, как он перестроил свою жизнь,… »Подробнее

Long and Short Reviews приветствует Линдси Маркотт, которая празднует недавнее освобождение госпожи миссис.Призрак Рочестера. Войдите в Rafflecopter и получите шанс получить подарочную карту Amazon на 20 долларов и копию книги. Джейн Эйр для современной эпохи Что такого особенного в Джейн Эйр, что вот уже более ста семидесяти лет делает его блокбастером? … »Подробнее

« Больше сообщений из этой категории

Запросить обзор

Обратите внимание:

Мы принимаем запросы как от традиционно публикуемых авторов, так и от самостоятельно опубликованных авторов и издателей.

ВАЖНО : Авторы, которые традиционно публикуются, сначала проверьте у своего издателя, отправляют ли они нам уже — если они это делают, НЕ присылайте нам свою историю, так как дублирование записей вызовет серьезные проблемы.К сведению: мы автоматически утверждаемся через NetGalley и Edelweiss для большинства книг Sourcebook, Harlequin, Harper Collins и Avon, которые доступны через этот канал распространения.

Если вы публикуетесь самостоятельно или ваш издатель еще не отправляет нам документы, следуйте приведенным ниже правилам отправки.

Примечание:
* Мы не гарантируем, что все полученные книги будут проверены. Пожалуйста, не пишите нам по электронной почте после отправки вашей истории на проверку, чтобы узнать, была ли она выбрана для проверки.Если он будет рассмотрен, вы получите уведомление.
* Мы рассматриваем романы, эротические романы, юношеские и средние классы и другую детскую художественную литературу, женскую фантастику, неромантические мистерии и уюта, триллеры, ужасы, фэнтези, научную фантастику и художественную литературу других жанров, а также научно-популярную.
* Мы оставляем за собой право отказать в рецензировании книг по нашему усмотрению.
* Пожалуйста, не отправляйте истории, которые включают развратные или незаконные действия, зоофилию, унижение мужчин или женщин (изнасилование), которое изображается в позитивном ключе (и никогда героем), инцест или педофилию (запрещен секс с участием несовершеннолетних персонажей с взрослый независимо от согласия).

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АВТОРАМИ ИЛИ ИЗДАТЕЛЯМИ — электронных книг:

1. Заполните форму, соответствующую вашему жанру (ссылка bel0w):

* Эротический роман

* Все остальные жанры (включая неэротические романы, художественную литературу для подростков и детей среднего возраста, не романтические детективы, фэнтези и научную фантастику)

2. После заполнения формы отправьте PDF-файл с вашей историей по электронной почте на адрес lasrpdfs (@) gmail (.) Com с темой: TITLE — PUBLISHER PDF (т.е. Really Great Book — Awesome Publishing PDF).ПРИМЕЧАНИЕ: указанное выше электронное письмо предназначено ТОЛЬКО для отправки в формате PDF. Пожалуйста, не отправляйте НИКАКУЮ другую корреспонденцию. Если вам нужно связаться с нами по другим вопросам, вы можете использовать lasreviews AT gmail DOT com

.

3. Вы не получите подтверждения о получении. Если ваша история выбрана для рецензирования, вы получите уведомление по электронной почте, когда рецензия будет опубликована.

4. Все запросы на проверку будут храниться в нашей базе данных в течение примерно трех месяцев. В это время, если для истории не найден рецензент, запрос будет удален из нашей базы данных, а PDF-файл будет удален без выдачи.

5. Мы настроены быть сайтом, который дает только честные, но положительные отзывы. Поэтому, если наши рецензенты не могут найти положительных отзывов об истории, она будет отклонена. Пожалуйста, поймите, это не обязательно отражение вас, автора или вашей истории — мнения сильно различаются. Это просто означает, что рецензентов, которые добровольно проводят свое время здесь, в LASR, это не заботило. Мы сообщим вам по электронной почте, если произойдет это конкретное обстоятельство. Благодарим за понимание!

ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДАЧЕ печатных книг:

1.Если вы отправляете печатную книгу, напишите нам по адресу lasreviews (at) gmail (dot) com со следующим текстом:

* Включите НАЗВАНИЕ вашего рассказа / романа в строке темы и слова «запрос на распечатку книги», чтобы он не был удален как спам.

* Пожалуйста, укажите объем (количество страниц), жанр (исторический, паранормальный, современный, вдохновляющий и т. Д.), Короткое аннотацию.

После получения вашего электронного письма и подтверждения того, что у нас есть рецензент, заинтересованный в вашей книге, мы отправим вам инструкции по отправке.

Гостевые блоги

Long and Short Reviews приветствует Александра Алан, которая празднует недавний выпуск The Art of Getting Off . Войдите и получите БЕСПЛАТНУЮ романтическую книгу от автора!

Метель, давка и галлон намеков нагревают каюту…

Запишитесь на уроки катания на лыжах, сказали они. Они сказали, что будет весело. Ха!

Кали Боуэн потребовался месяц, чтобы осознать, что она ненавидит наносить удары и своей заднице, и своему эго на вершине ледяной горы.Меньше чем за месяц ей потребовалось, чтобы она безумно влюбилась в своего инструктора по лыжам Декса Макканна.

Он не только красивый, но и терпеливый и отзывчивый, независимо от того, падает ли она лицом в снег перед ним или ей приходится разговаривать с подъемником. Он даже изменил свое расписание, чтобы учесть ее просьбу о проведении урока на Рождество. Кэти не может не задаться вопросом, как он выглядит без очков … и без одежды.

Когда метель накатывает на горы и заставляет Кали и Декса искать убежище в его хижине, искры между ними летят быстрее, чем искры в его дровяной печи.Кали находит, что Декс очень рад научить ее искусству выхода, даже если для этого нет горнолыжного подъемника.

Наслаждайтесь отрывком

«Вы можете это сделать».

«Н-н.»

«Давай, Кали».

«Я не могу».

«Вы должны».

«Нет никакого пути. Ни за что.»

«Просто расслабься. Сделайте глубокий вдох. Отпустить.»

«Но…»

«Я здесь. Я тебя поймаю.

Кали Боуэн крепче сжала ярко раскрашенный столб сбоку мягкого кресла.Даже сквозь толстые рукавицы она чувствовала холод металла.

Вот как она собиралась умереть. И это было бы ужасно и неловко, потому что даже при том, что она никогда не слышала о том, чтобы кто-то умирает, застряв на подъемнике, когда они болтались в воздухе чуть выше вытянутых кончиков пальцев их супер-привлекательного лыжного инструктора, вот как это все равно должно было случиться.

По крайней мере, был хороший вид. Заснеженные вершины выступали в кристально-голубое небо, густые сосны провисали под тяжестью свежего порошка, а лыжники вырезали на склоне идеальные S-образные изгибы.

Да, и вдобавок ко всему, сегодня было Рождество.

Она собиралась умереть в Рождество, упав в восьми футах от подъемника, который должен был поднимать детей по склону для кроликов.

Когда она записалась на частные уроки катания на лыжах месяц назад, она заполнила анкету, указав свой адрес и информацию о страховке, и подписалась в строке, в которой говорилось, что она не будет судиться с этим дерьмом на курорте, если она что-нибудь сломает. . Она пропустила раздел с перечислением любой относящейся к делу информации, которую должен знать ее инструктор.Оглядываясь назад, было бы неплохо написать «не очень хорошо с высотой», но, конечно, когда она заполняла документы, это не казалось важным.

Первые несколько раз, когда она выходила из лифта, были шаткими, но приемлемыми.

«В этом есть искусство», — сказал ее наставник Декс. Все дело в расслаблении. Ему легко сказать.

Порыв ветра, который на земле был бы освежающим, качнул кресло. Живот Кали устроился в лыжных ботинках, и рука в рукавице сжалась на шесте стула.

«Ты можешь это сделать», — снова сказал Декс.

Кали захныкала.

Было бы намного лучше, если бы Декс не был супер-привлекательным. Конечно. Это могло иметь значение. Его тело было болезненно высоким и потрясающе широким. Золотисто-русые волосы легко выпадали из-под его шлема и касались его губ, и он выглядел так, как будто его пересадили с доски для серфинга на заснеженную гору. Его зеркальные очки сидели на сильном, широком носу, который, казалось, всегда находился в нескольких солнечных часах от ожога.Потом был его голос.

Дорогой Бог, его голос.

Что бы он ни сказал этим глубоким грохочущим баритоном, ее все покалывало, будь то «Попробуй еще раз, но помедленнее», или «Высунь задницу еще немного», или «Снег».

Да, значит, она была безумно влюблена в своего лыжного инструктора.

Это было глупо, если честно, потому что она знала его всего месяц и была только на шести уроках, и, что самое глупое, она все еще даже не видела его глаз.Как можно было влюбиться в кого-то, не зная об этой ключевой детали? В любом случае ей это удалось.

И поскольку она сказала, что безумно влюблена в этого супер-привлекательного инструктора по лыжам, ее мысли переместились прямо в то время, когда она должна была встать и выйти из подъемника, поэтому вместо того, чтобы думать о том, чтобы сойти с подъемника, она думала о том, чтобы прочь с ним.

Небольшая толпа собралась вокруг лифтовой башни, бормоча и указывая на нее. Она уже получила достаточно двойных дублей, чтобы быть единственной взрослой на склонах детей.К панике присоединилось немного раздражения.

И она даже не была достаточно высокой, чтобы иметь лестницу.

Как только он заметил, что она не вышла, Декс что-то крикнул дежурному, и лифт резко остановился. Он уговорил Кали расстегнуть крепления на лыжах, и, как только они упали на снег, он бросил их на склон на безопасном расстоянии, а затем попытался убедить ее упасть.

Большие пальцы в перчатках сомкнулись на носке ее ботинка.

«Просто отпусти», — сказал Декс.

Земля под ней покачнулась, и Кали снова всхлипнула.

«Что вам мешает?»

Так много.

Если она упадет, то может сломать ногу. Она могла приземлиться на утрамбованный снег с достаточной силой, чтобы сломать бедро, сломать большеберцовую кость или разорвать ACL пополам, и тогда она застряла бы на кушетке с костылями и сильнодействующим лекарством. Заперт внутри, может только с сожалением смотреть в окно.

«Это далеко», — наконец удалось ей сказать.

Декс скривил рот в сдерживаемой улыбке. На одной щеке появилась ямочка. Кали сосредоточила внимание на ямочке, потому что она, казалось, кренилась меньше, чем земля.

Ее напугало не только падение. Падение перед этим мужчиной испугало ее, потому что она не могла выглядеть идиоткой перед ним.

Из всех отговорок это было не самым логичным. Он, несомненно, уже думал, что она идиотка, еще со второго урока, когда она была неуравновешенной и почти неуправляемой, и он кричал: «Пицца! Пицца!» и Кали крикнула в ответ: «Может быть, позже!» не подозревая, что он на самом деле говорил ей загнать лыжи в клин, чтобы она могла замедлиться.

Декс осторожно пошевелила ботинком. «Вы ведь работаете с двигателями? Это должно быть намного сложнее ».

Черт, и он даже вспомнил, что она рассказывала ему о своей работе, хотя он упустил ключевую деталь — Кали проектировала двигатели, руководствуясь организованной безопасностью компьютера. Внутри двигателя было слишком много движущихся частей и слишком много возможностей для защемления пальцев, оторванных рук и жирных пятен, которые впитывались в ее кожу, как татуировки. Может быть, она могла винить в этом свое детство, потому что, когда чья-то бабушка говорила им, что их грязные руки были настоящей причиной отсутствия друзей, эти слова, как правило, укоренились в их мозгу и никогда не хотели уходить.

И все же Декс вспомнил свою работу, и это заставило ее задуматься.

После ее третьего урока он не назначил никого после нее, поэтому они сидели вместе на выжженном солнцем столике для пикника прямо у входа в домик и потягивали водянистый горячий шоколад. Это был легкий разговор — работа, домашние животные, любимые каникулы. Она обнаружила, что в свои двадцать восемь лет он был на два года младше нее. Когда он не преподавал уроки катания на лыжах, он был гидом по бегу по пересеченной местности, инструктором по катанию на горных велосипедах или работал волонтером в местных командах по прокладке лыжных трасс.Кали спросила его, покидал ли он когда-нибудь горы, и он ответил: «Только когда утащит. Или когда мне нужны продукты ».

Ему просто нужна была дикая борода — которая, судя по щетине, которую она видела несколько недель назад, была бы красновато-золотой — и он подходил под любой стереотип горцев. Кали готов поспорить, что у него есть топор. И прекрасно смотрелась в клетке.

Лыжное кресло покачнулось на тросе, когда его подтолкнул более сильный ветер, и Кали издала писк, когда ее руки крепче сжались вокруг палки.

«Хорошо», — сказал Декс под ней. «Скажу тебе что. Если ты спрыгнешь, я куплю тебе выпить после урока ». Когда Кали нахмурилась, он продолжил: «Алкогольный напиток. Не то дерьмовое горячее какао. Давай.» Вытянув руки, он указал на себя пальцами в перчатках.

«Вы пытаетесь меня подкупить?»

«Да».

Она ненавидела признавать это, но это сработало. Она хотела пригласить его выпить с того третьего урока, но нервы всегда брали верх.Прошло немало времени с ее последних отношений, и сама идея смелости заставляла ее трястись почти так же сильно, как застрять в качающемся кресле лифта.

Он только что дал ей шанс.

Она продвинулась вперед на виниловом сиденье и переместила руки к более тонкому металлу, образующему подлокотник.

Сделай это. Просто, бля, СДЕЛАЙТЕ ЭТО.

Кали сделала глубокий вдох, чтобы подготовиться к падению, но когда она это сделала, ее тело сдвинулось ровно настолько, что гладкая ткань ее зимних штанов соскользнула с залитого снегом винила.Она упала с пронзительным визгом. Что-то болело у нее в плече, и ей с трудом удавалось удерживать подлокотник. Сильные руки обвились вокруг ее бедер, чтобы поддержать ее, успокаивая дрожащие ноги.

«Отпусти, Кали». Его голос звучал приглушенно, и когда она посмотрела вниз, она поняла почему — его лицо в очках уткнулось в ее промежность.

Сюрприз прервал ее мысли, и на долю секунды она забыла, что находится высоко над землей, и отпустила стул. Декс воспользовался этим моментом, чтобы отшатнуться от раскачивающегося металлического сиденья, и ослабил хватку, так что передняя часть ее тела соскользнула вниз по передней части его тела.С ее длинным нижним бельем, флисом и обеими их объемными лыжными куртками это было намного менее эротично, чем должно было быть. Ее ботинки стучали по утрамбованному снегу.

Несколько человек приветствовали. Кто-то свистнул. Другой хлопнул в ладоши, звук приглушен парой пушистых перчаток.

Прежде чем она смогла слишком привыкнуть к ощущению его, к сожалению, профессиональных объятий, Декс схватил ее за плечи и держал на расстоянии вытянутой руки.

Ее собственное отражение светилось на нее из переливающихся линз его очков — потрескавшиеся губы, длинный нос и несколько черных кудряшек, сбивавшихся с ее шляпы.День был недостаточно свежим, чтобы винить ветер в ее покрасневших щеках.

«Ты в порядке?» он сказал.

Кали кивнула, стараясь не отвлекаться на его лесной запах или на то, как правильно было видеть его лицо в ней…

«Снова надень лыжи».

«Что?»

Она была уверена, что он одарил ее безразличным взглядом из-под блестящих очков.

«Если вы упадете с лошади, вы вернетесь», — сказал Декс. «Если вы застряли на кресельном подъемнике, вы спускаетесь на лыжах по склону, а затем снова садитесь на подъемник, чтобы потренироваться сойти с него.”

«Хм, — сказала Кали, — я не уверена, что это лучший…»

Он прервал ее, скривив губы. Вероятно, одна из его бровей была приподнята. «Ага? Как долго вы учите людей кататься на лыжах? »

Когда они спускались по склону для детей, Кали решила, что единственное, что плохо в варежках, — это то, что когда она кого-то сбивает, никто не может сказать.

Об авторе: Александра живет в Колорадо со своим партнером и двумя очень странными кошками.Ее самый ботанический опыт произошел, когда она горячо обсуждала «Звездные войны» во время игры Dungeons & Dragons. Хотя она всегда в поисках новых увлечений, некоторые из ее любимых занятий — рисование, вязание, стрельба из лука, скалолазание, приготовление медовухи и скримшоу. Самым крутым, что она когда-либо чувствовала, было, когда она в течение года брала уроки рыцарского турнира. Она никогда не встречала плохих слов, которые не обожала бы, и любит читать книги, от которых у нее бешено колотится сердце.

Goodreads | Сначала романтика

Купите книгу в любимом онлайн-магазине или в First for Romance.

ВОЙДИТЕ ЗДЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ ОТ АВТОРА! Примечание: этот конкурс заканчивается 17 августа 2021 года в 17:00 по Гринвичу. Конкурс проводится компанией Totally Entwined Group.

отзывов


Extinction Plague Грейг Бек
Издатель: Пан Макмиллан Австралия
Жанр: Contemporary, Mystery / Suspense / Thriller, Horror, Action / Adventure, Paranormal
Оценка: 4 звезды
Отзыв от Fern

По всему миру стираются с лица земли целые города, оставляя за собой след бескостных тел.

Профессор Мэтт Кернс, палеолингвист, и группа научных и военных специалистов спешат разгадать скрытые секреты пары древних камней, предсказывающих следующее великое вымирание на Земле. Вскоре они обнаруживают, что зловещие предсказания связаны с чумой неудержимых существ, поднявшихся из центра Земли.

В захватывающем приключении, которое начинается в трюме затонувшей немецкой подводной лодки, Мэтт Кернс отправляется в затерянные нацистские туннели с сокровищами в Польше и ныряет глубоко в затонувшие пещеры под островом Пасхи.Мэтт борется за свою жизнь, за тех, кого любит, и за существование всего человечества.

Мэтт Кернс, палеолингвист, снова вернулся в новое приключение. Немецкая подводная лодка нацистской эпохи обнаружена в Новой Зеландии, что привело к серии странных открытий, и слишком скоро по всему миру стаи насекомых начинают пожирать все, что находится в поле зрения — убивая людей, животных и все вокруг. Мэтту и его команде нужно сначала выяснить, что происходит, а затем снова спасти мир.

Я большой поклонник Грига Бека, но признаю, что испытываю особую слабость к Мэтту Кернсу и его приключениям. Каким-то образом Бек хранит в памяти истории Мэтта немного легче — и меньше вкладывается во все военные аспекты сюжетной линии и боеприпасы. Я знаю, что в приключении Кирнса будут не только аспекты науки и триллера с прочным и хорошо сплетенным сюжетом, но обычно в приключении будет отличная доза паранормальных явлений и сильное влияние более интеллектуальной / академической и исследовательской стороны.Лично для меня это действительно хорошее место, и я еще ни разу не разочаровался ни в одной из этих историй.

И эта книга дает отличные результаты. От нацистской Германии до острова Пасхи, польских гор и всего мира Мэтт и его команда собирают воедино то, что на самом деле происходит, а затем сражаются, чтобы спасти мир от исчезновения. Это великолепное приключение, и я полностью наслаждался каждым моментом. Мне особенно понравилось, насколько прочно Бек сплел воедино несколько различных сюжетных линий.Понятно, что он тщательно исследовал каждый отдельный элемент, и, хотя финальная картина раздвигает границы реализма, каждый аспект явно имеет большое значение в реальности и является одновременно захватывающим и совершенно правдоподобным.

Эта тонкая грань между фактом и вымыслом — очень тонкий баланс, и мне очень нравится, как Бек, кажется, идеально его балансирует. Это, вкупе с приключениями и пугающим фактором, является для меня самым ярким моментом из всех историй Мэтта Кернса и одной из причин, по которой они автоматически покупаются для меня и являются одним из моих любимых сериалов.

Читатели, которые ищут динамичный веселый приключенческий роман, в котором герой и его команда соревнуются на время (и где плохие парни — это не просто несколько ужасных людей, а жуткие, жуткие, жуки-пожиратели костей), это отличный история, и я настоятельно рекомендую.

Обзор мастеров | Премия за рассказ для начинающих писателей

Прием заявок до 30 августа


В календарь

Добро пожаловать на наш ежегодный конкурс «Летние рассказы 2021 года для начинающих писателей» , в рамках которого отмечаются лучшие художественные произведения молодых авторов.Судья конкурса этого года — автор книг With Teeth и Mostly Dead Things Кристен Арнетт! История-победитель будет награждена 3000 долларов США и опубликована в Интернете. За второе и третье места будут присуждены публикации по 300 и 200 долларов соответственно. Все рассказы-победители и любые достойные упоминания получат рецензию агентства: Нат Собель из Собел Вебер, Виктория Каппелло из Агентства Бент, Андреа Моррисон из Дома писателей, Сара Фуэнтес из Fletcher & Company, Хизер Шредер из Compass Talent и Сиобан Макбрайд из Carnicelli Literary Management. Мы хотим, чтобы вы добились успеха, и чтобы ваши письма были прочитаны. С самого первого дня нашей миссией было поддерживать начинающих писателей.

Указания:

  • Победитель получает 3000 долларов, публикацию и рецензию агентства

  • Призы за второе и третье места (300 долларов США / 200 долларов США, публикация и рецензия агентства)

  • Рассказы до 6000 слов

  • Только ранее не публиковавшиеся истории

  • Допускается одновременная и множественная подача

  • Только для начинающих писателей (Мы заинтересованы в том, чтобы предложить более крупную платформу для новых писателей.Приглашаются к участию писатели-самоиздатели и писатели с сборниками рассказов. Также могут подавать писатели, чьи романы вышли небольшими тиражами (около 5000 экземпляров).)

  • Разрешены международные заявки на английском

  • 20 $ вступительный взнос

  • Срок сдачи: 30 августа 2021 г.

  • Пожалуйста, не указывайте ваш рассказ

  • Все статьи рассмотрены к публикации

  • Если вы запрашиваете редакционное письмо, укажите в сопроводительном письме, является ли материал художественной или творческой документальной.

  • Значительная часть гонорара за редакционное письмо направляется нашему редактору отзывов в соответствии со ставками, установленными EFA

    .

У нас нет никаких предпочтений ни в тематике, ни в стиле.Мы просто ищем лучшее. Мы не определяем и не интересуемся историями, определенными по их жанрам. Однако мы считаем себя изданием, посвященным художественной литературе. Ослепляйте нас, рискуйте и будьте смелыми.

Кристен Арнетт — автор бестселлеров NYT дебютного романа Mostly Dead Things (Tin House, 2019), который стал финалистом литературной премии Lambda Literary Award в области художественной литературы. Она — квир-фантаст и писательница эссе. Она была награждена литературной премией Девятого письма в области художественной литературы, а ее работы публиковались в The New York Times, The Cut, Guernica, Buzzfeed, Electric Literature, McSweeneys, PBS Newshour, The Guardian, Salon и других изданиях.Ее сборник рассказов Felt in the Jaw был опубликован издательством Split Lip Press и был удостоен премии Coil Book Award 2017. Весной 2020 года она работала научным сотрудником по стрижке в Институте Черной горы. Следующие две ее книги («С зубами: роман» и сборник рассказов без названия) будут изданы Riverhead Books (Penguin Random House). Она имеет степень магистра библиотечных и информационных наук в Университете штата Флорида и в настоящее время живет в Майами, штат Флорида.

ВКЛЮЧЕНЫ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СКИДКИ:

Чтобы поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку The Masters Review, мы рады предложить вам следующие возможности в вашей заявке:

Письменные мастерские.com предлагает 15% скидку на любой из своих классов в этом году, и код скидки будет включен в электронное письмо с подтверждением, когда вы отправите его.

Literature & Latte предлагает 20% скидку на свое невероятно полезное программное обеспечение для написания Scrivener для пользователей macOS и Windows. При отправке в электронном письме с подтверждением будет указан код скидки.

Курс Бенджамина Вударда по Skillshare «Быстрое создание сложных персонажей для короткометражных художественных произведений» доступен в рамках 14-дневной бесплатной пробной версии (по ссылке в электронном письме с подтверждением).

Салон писателей предлагает каждому отправителю скидку 10% на уроки письма с кодом скидки, который будет указан в вашем электронном письме с подтверждением!

Обновление победителя : Джо Бонд получил представление от Сары Фуэнтес из Fletcher & Company, а Кейтлин О’Нил получил представление от Виктории Марини, а наша победительница Fall Fiction 2016 Рут Джоффр, выбранная Келли Линк, продала свою коллекцию историй Grove Atlantic с наш выигрышный фрагмент в качестве заголовка. Превосходно .


// ПОБЕДИТЕЛИ прошлых премий //

Победители зимней премии 2020 года:

Судья Хелен Ойеми.

Победитель
«Прямо в мое сердце» Дина Джеймисона

Второе место
«Собрание художника» Кори Флинтофф

Третье место
«Ты не единственный» Уильям Хокинс

Почетное упоминание
«Небесная навигация» Хизер Маршалл

Обладатели летней премии 2020 года:

Судья Кали Фахардо-Анстин.

Победитель:
«Горящий» Аделина Ловелл

История второго места:
«Спичечный коробок» Нэнси Людмерер

История третьего места:
«Комо Ла Флор» Дайна Кобаррубиас

Поощрительное упоминание:
«Окаменевший» Клэр Хоудл

Обладатели зимней премии 2019 года:

Судья Кимберли Кинг Парсонс.

История первого места:
«Водитель» Саманта Сяо Коди

История второго места:
«Джо Блейк» , Реден Ричардсон

История третьего места:
«Самая простая вещь в мире» Тейлор Грисхобер

Поощрительное упоминание:
«Восторг» Хлои Сейм

Обладатели летней премии 2019 года:

Судья Топе Фоларин.

История первого места:
«История призраков» Бекки Андерсон

История второго места:
«Скорость побега» Кариса Телл

История третьего места:
«Mutts» Шейн Страница

Поощрительное упоминание:
«Терраформирование Марса» Эмметта Ноултона

Победители зимней премии 2018:

Судья Эйми Бендер.

История первого места:
«Дамико» Джо Бонд

История второго места:
« Требуется смотритель» Меган Дэниэлс

История третьего места:
«Уши Нарады» Санджены Сатиан

Поощрительное упоминание:
«В этот поздний час» Ребекки Туркевиц

Обладатели летней премии 2018:

История первого места:
« Подтверждение » Алины Грабовски

История второго места:
« Портрет девственницы » Рэйчел Кокран

История третьего места:
« Страна, где я прекрасна, » Патрисии Смит

Достойны упоминания:

« Headshot » Чарльз Ульманн
« We Are The Horizon » Лаура Флетчер

Победители зимней премии 2017:

История первого места:
«Лето в зоне высадки» , Ник Фуллер Гугинс

История второго места:
«История, которая меня к вам приводит»
Кэти М.Флинн

История третьего места:
«Истории рождения» Сары Харрис Уоллман

Победители Зимней премии 2016:

История первого места:
«Операция» Скотт Глоден

История второго места:
«Белая мгла» Кейтлин О’Нил

История третьего места:
«Убежище Малхер» , Рик Аттиг

Лауреаты летней премии 2016:

История первого места:
«Красный»
Кэти Нолл

История второго места:
«Бухгалтерские книги»
Клэр Бойлз

История третьего места:
«Первое место»
Молли Рид

Обзор

‘Long Story Short’: время не на стороне Рэйфа Сполла в среднем классе RomCom Hybrid

Незадачливый романтик узнает об опасностях прокрастинации, пытаясь спасти свой распадающийся брак в «Длинной истории», безобидном, сердечном продолжении его режиссерского дебюта 2014 года «Маленькая смерть» австралийского актера Джоша Лоусона.«Хотя фильм об отношениях с высокими концепциями часто спотыкается о собственных благих намерениях, милые, серьезные действия и отточенное техническое мастерство доставляют блаженное чувство, когда материала не хватает.

Тедди (Рэйф Сполл) постоянно опаздывает на все важное. Его плохие навыки тайм-менеджмента привели его к тому, что он прибыл на новогоднюю вечеринку в последние секунды обратного отсчета до полуночи, только чтобы налететь и пощупать… Линн (Зара Ньюман), совершенно незнакомого человека, которого он принимает за его взбалмошная подруга Бека (Дена Каплан).Что еще хуже, он впадает в анафилактический шок сразу после их поцелуя, потому что она ела миндаль. Хотя их знакомство могло быть случайным, пара поладила, обручившись после идеальных четырехлетних ухаживаний. Он предполагает, что сможет двигаться по инерции еще несколько лет, прежде чем пойдет по проходу. Неправильно.

Ситуация резко изменилась для Тедди, когда на кладбище к нему подошла таинственная незнакомка (Нони Хэзлхерст), которая одарила его подарком, который он получит после того, как женится на Лианн.Свадебная церемония и прием проходят без сучка и задоринки, но первая ночь жениха и невесты в роли мужа и жены наталкивается на препятствие: Тедди засыпает и просыпается год спустя. Это еще не все. Его жизнь начинает двигаться быстрыми темпами, быстро перемещаясь на год вперед каждые 20 минут или около того, и каждый раз он становится свидетелем распада своего брака. Он постепенно осознает, что больше не может откладывать дела на потом, если хочет вернуть женщину, которую любит.

Не такие интуитивно понятные, как аналогичные фантастические устройства в «Рождественской песне» Чарльза Диккенса или «Это чудесная жизнь» Фрэнка Капры, временные пропуски поднимают некоторые логистические вопросы, которые фильм оставляет необъяснимыми.Тем не менее, возникающие в результате недоразумения и махинации служат забавным весельем или проникновенной остротой, иногда находя удовлетворительный баланс и того, и другого.

Лоусон, однако, совершает ошибку новичка, слишком рано раскрывая очевидную загадочную коробку этого фильма — запечатанную жестяную банку с запиской о том, что ее не следует открывать в течение 10 лет — саботируя то, как цикл может закончиться. Повествование настолько сосредоточено на том, как Тедди выкарабкается из своей удушающей ситуации, что Лоусон забывает проиллюстрировать причины, по которым он вообще там застрял.

Очевидно, что персонажу необходимо принять новый взгляд на жизнь, и он, как и следовало ожидать, захватит день к концу фильма, хотя Лоусон не заботится о причинах, по которым Тедди медлит с принятием решений. Кроме того, любой карьерный человек с финансовой стабильностью получает лечение Hallmark Movie, опозоренный как трудоголик. В фильме переплетаются девизы «Живи, чтобы работать, а не работать, чтобы жить», и «ЙОЛО», поочередно высмеивая и приветствуя этот раздражающий Интернет-разговорный язык.

Лоусон, исполнитель роли второго плана, демонстрирует талант к режиссуре актеров.Он и его труппа умело модулируют тональные колебания с непринужденной легкостью. Сполл — уверенный исполнитель и умелый ведущий. Он освещает скрытые грани своего персонажа, придавая этой роли особую изюминку, блеск и блеск. Ньюман обладает столь же притягательным и харизматическим обликом, ее работа пронизана грацией и открытой уязвимостью. Поддерживающим игрокам также дается возможность проявить себя. Стендап-комик Ронни Чиенг, который играет лучшего друга Тедди Сэма, приносит искренность и душу своим очень ограниченным экранным временем.

Эстетика также заслужила высокие оценки. Лоусон сопротивляется чрезмерной стилизации вещей с помощью посторонних движений камеры или других ярких приемов, чтобы придать повествованию комедийный подтекст. Он демонстрирует ловкость в визуализации течения времени, когда изображение становится пиксельным и зернистым, как песок, протекающий через песочные часы, сцепляясь в другом пространстве во времени. Трогательная, нежная работа композитора Кьяры Костанца дополняет волшебный реализм фильма, не подавляя представления.

Хотя эта функция не дает заслуженного, значимого резонанса и интригующих размышлений о мимолетной природе времени, а вместо этого дает нам общие банальности, украшающие настенные таблички в магазинах HomeGoods, по крайней мере, Лоусон рассчитывал свое время на эти средние усилия. И это кажется полностью совпадающим с всеобъемлющим посланием его фильма.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Конкурс короткометражных художественных произведений The Kenyon Review

8 июня 2021 г. — Тед Мэтис выиграл конкурс короткометражных художественных произведений KR 2021 г.

Мы рады объявить победителей четырнадцатого ежегодного конкурса короткометражных художественных произведений Kenyon Review, который судит ZZ Packer.

  • Первая премия: Тед Матис: «Таллграсс»
  • Второе место: Сэм Зафрис, «Одежда, которую я сохранил»
  • Второе место: Рэйчел Слотник, «Инспектор летучих мышей»
  • Второе место: Малавика Шетти, «Ньюбери-стрит, март 2020»

Победитель и занявшие второе место будут опубликованы в выпуске Kenyon Review за январь / февраль 2022 года и одновременно появятся на KROnline в январе 2022 года.


Руководящие принципы 2021 года

В конкурсе могут принять участие все писатели, еще не опубликовавшие художественную литературу.Представленные материалы должны содержать не более 1200 слов. ZZ Packer , автор Drinking Coffee Elsewhere New York Times Notable Book, обладатель премии Клуба Содружества в области художественной литературы и премии Алекса, а также финалист премии ПЕН / Фолкнера — будет финалистом. Kenyon Review опубликует рассказ-победитель в выпуске за январь / февраль 2022 года, а автор получит стипендию для участия в семинаре авторов обзора Kenyon 2021 года. Дополнительная информация о Мастерской писателей доступна здесь.

Правила подачи заявок

  • Писатели не должны публиковать художественную книгу на момент подачи заявки. (Мы определяем «опубликованную книгу художественной литературы» как роман, новеллу или сборник рассказов, написанный вами и опубликованный кем-то, кроме вас, в печати, в Интернете или в формате электронной книги.)
  • Рассказ не должен превышать 1200 слов.
  • Одна заявка на участника.
  • Пожалуйста, не отправляйте одновременно свою конкурсную работу в другой журнал или другой конкурс.
  • Пожалуйста, не отправляйте ранее опубликованные работы.
  • Все записи будут прочитаны вслепую. Перед отправкой удалите свое имя и любую другую идентифицирующую информацию из рукописи.
  • Ссылка для отправки будет активна с с 1 января по 15 февраля . Все работы должны быть представлены через нашу электронную систему. Мы не принимаем бумажные документы.
  • При подаче заявки будет взиматься вступительный взнос в размере 24 долларов США. Каждый участник получит годовую подписку на Kenyon Review , которая начнется с выпуска за март / апрель 2021 года.Текущие подписчики получат продление на один год своей текущей подписки. Обратите внимание: по этой специальной конкурсной цене мы можем предложить подписку только на внутренние печатные издания. Если вы живете за границей (включая Канаду), мы с радостью предоставим вам годовую подписку на журнал только в цифровом формате.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *