Как встроить шрифт в документ MS Word
Главная » Текстовый редактор Word » Как встроить шрифт в документ MS Word
Очень распространенный случай: вы сверстали красивый текстовый документ в MS Word, снабдили его иллюстрациями, добавили форматирование и заголовки, а сами заголовки вписали самыми красивыми шрифтами, что нашлись на компьютере. Отправили свой шедевр другу или руководителю и… вместо благодарности получили вопросы, главный из которых звучит примерно как: “а где заголовки?”.
Обычно в документе отображаются только те шрифты,что установлены на компютере
Ничего удивительно не произошло. Скорее всего “красивый шрифт” который вы использовали в своем документе, попросту отсутствовал на компьютере получателя вашего письма, и его версия MS Word просто заменила недостающий шрифт на тот, что показался ей похожим. В результате – либо “кракозябры” вместо русского текста, либо автоматическая замена всех “красивостей” на стандартный системный шрифт типа Calibri.
К счастью, проблема эта решаема достаточно просто. Давайте попробуем просто взять и встроить “нестандартные” шрифты в наш текстовый документ!
Сейчас мы научимся встраивать в MS Word любые шрифты
Открываем документ использующий нестандартные шрифты, нажимаем на вкладку “Файл” и когда она развернется, выбираем пункт “Параметры”. В открывшемся окне настроек программы MS Word, слева, выбираем пункт “Сохранение”, спускаемся в самый низ и видим пункт “Внедрить шрифты в файл”. По-умолчанию опция не активна – активируйте ей поставив галочку и применяем изменения нажав кнопку “Ок”.
Просто ставим галочку и наслаждаемся красивыми шрифтами в документе вне зависимости от того – есть ли такой шрифт у получателя
Готово. Теперь, после сохранении файла, можете отправлять его получателям без всякой боязни – “нестандартные” шрифты встроены в документ и никуда не пропадут, даже если на компьютере получателя они не установлены.
Внимание! Последнее о чем хочу сказать – встраиваемые шрифты серьезно увеличивают размер файла. Причем так сильно, что документ использующий сразу несколько “декоративных” шрифтов может в итоге “не влезть” в ограничения устанавливаемые некоторыми почтовыми серверами на прием/отправку писем.
Для примера – как видно, размер обычного документа и документа со встроенными шрифтами, может отличаться в сотни раз!
Что можно сделать в этой ситуации:
- Не использовать кучу разных шрифтов (этот совет логичен и с точки зрения эстетики – проверено многократно, больше 2-3 шрифтов в документе вместо “красоты” создают текстовую кашу).
- При “встраивании” шрифтов, после того как будет активирована эта опция, можно также поставить галочку “Внедрять только знаки используемые в документе”. Это поможет добиться существенной экономии “веса” файла, но, опять же, все зависит от того, насколько полно вы использовали возможности шрифта. В моем случае выигрыш получился значительным, но при “злоупотреблении”, таких результатов ждать не приходится.
Встраиваем в MS Word только реально используемые файлы шрифта
Теги: word, Основы работы
Также вас может заинтересовать:
Работа со шрифтами в Word
Как правило, в программе Word любая замена шрифта в определенном, а если быть точнее, в выделенном нами участке текста производится обычно в меню шрифтов, которое находится в панели форматирования. Всего лишь щелкните мышкой по стрелочке, которая находится в правой части Меню — и Вы тут же увидите полный список имеющихся в Вашей системе шрифтов. Теперь все что Вам остается, так это выбор понравившегося шрифта. Всё, дело сделано!
Обратите внимание на то, что в Worde шрифты, как правило располагаются исключительно по алфавиту, но, в самом верху, будут расположены те шрифты, с которыми Вы не давно работали (обычно выводятся 3 последних).
В версиях Word, начинающихся еще с 2000 года, была встроена одна полезная функция, заключающая в себе предварительный просмотр в результате чего названия самих шрифтов будут отображаться в Меню при помощи гарнитуры данного шрифта. Это очень удобно, так как раньше пользователям Word приходилось запоминать названия всех шрифтов. Представляете как не удобно? Хотя обычно их не запоминали, а просто на просто сверяли с нужными каталогами.
Однако, для пользователей России и стран СНГ присутствует одно большое «но». Дело в том, что не все шрифты воспринимают знаки кириллицы, а именно по этому не все поддерживают русский язык. Зададите вопрос: «А что будет если я выберу для текста не подходящий шрифт?». Отвечу просто: ничего не будет, просто Вы вместо своего текста получите непонятную кучу вопросительных знаков, ну или пустые квадратики. Кому как повезет.
Согласен, всем, наверное, хочется чтобы текст был красивее, но все чаще приходится использовать самые простые, так как остальные не поддерживают наш язык.
К простым стандартным шрифтам относятся всего 2 шрифта:
- Times New Roman
- Arial
Красивый шрифт тоже не всегда хорошо, так как он часто отвлекает читателя и не дает ему сосредоточиться. По этому для написания каких-то документов используются вышеперечисленные шрифты.
Другие учебные материалы можно найти на uchitelya.com
Думаете 2 шрифта очень мало? Не тут то было, забыли про курсив, жирный текст, подчеркнутый? Даже с простыми шрифтами можно сделать оформление очень симпатичным, на счет этого Вы не переживайте.
Если нужно,то можно даже заменить и цвет самого шрифта. Но заметьте тот факт, что шрифтовая цветная радуга совсем не имеет отношения к официальным бумагам и документам. Зато для рефератов школьников в самый раз когда нужно выделить другим цветом годы правления Петра 1 или же выделить какое-то определение по географии.
Изменить цвет предложения (слова или буквы) очень даже просто, нужно всего лишь выделить нужный элемент затем нажать на кнопочку — «Цвет шрифта». Кнопочка расположена на Панели форматирования. Теперь Вам представлена к вниманию Палитра цветов, все что остается сделать, так это лишь выбрать нужный оттенок.
Есть еще один часто применяемый элемент — размер шрифта (некоторые его еще называют кегль). Вот этот самый кегль можно будет выбрать при помощи меню «Размер шрифта». Располагается меня так же на панели форматирования. Для заголовков, как правило выбирают размер по крупнее, а вот для обычного текста хватает 12-14 размера.
Профессиональные шрифты в Word — Hipsthetic
Немногие считают важным выбор и использование правильного шрифта для профессионального отображения документов или печатных материалов на экране. Если вы владелец бизнеса, студент или кто-либо, кто хочет добавить профессионализма к своим материалам, резюме, исследовательским работам или офисным материалам, то вы попали в нужное место. Мы составили список шрифтов, которые легко доступны и могут использоваться в профессиональных целях.
Microsoft Word
Microsoft Word — отличный инструмент, который можно использовать для создания разнообразных профессиональных документов. Мы решили создать наш список профессиональных шрифтов вокруг Microsoft Word, поскольку большинство людей привыкли к этому программному обеспечению, поскольку оно очень удобно, просто и легко в использовании. Он также содержит множество отличных шрифтов с различными стилями, такими как рукописные шрифты, курсивные шрифты и декоративные шрифты. из которых вы можете выбрать.
Профессиональные шрифты с засечками в Word
Baskerville
Джон Баскервиль разработал этот шрифт в 750-х годах. Гарнитура имеет равномерно расположенные чистые символы с засечками, которые демонстрируют значительную разницу между толстыми и тонкими штрихами. Баскервиль — отличный шрифт для резюме, презентаций и документов.
Constantia
Джон Хадсон разработал этот шрифт как для бумажных изданий, так и для использования в электронных текстах. Шрифт имеет расширенные символы с засечками для удобства чтения.
Cambria
Этот знакомый шрифт часто используется, поскольку он был разработан для печатных материалов и экранных документов. Вы никогда не ошибетесь, используя Cambria, поскольку это один из тех легкодоступных профессиональных шрифтов в Word.
Centaur
Этот шрифт Брюса Роджерса изначально был разработан для использования Метрополитен-музеем для заголовков. В конце концов, Centaur был разработан для использования в тексте, и он по-прежнему обладает уникальной характеристикой шрифта, который читается как в большом, так и в мелком размере текста.
Bembo
Первоначально они использовали шрифт Bembo для книги Пьетро Бембо под названием «De Aetna». Отсюда и название шрифта. Шрифт Bembo представляет собой шрифт с римскими засечками, с которым мы хорошо знакомы сегодня.
Walbum Display
Justus Erich Walbum первоначально создал семейство шрифтов Walbum в Германии в 1800-х годах. Этот современный шрифт с засечками создает приятную мягкую смесь символов, которая подходит для любого типа печатного материала. Этот шрифт доступен для глаз и удобен для чтения от крупных печатных документов до небольших экранных текстов.
Bell MT
Ричард Остин создал шрифт Bell MT для Джона Белла примерно в 1788 году. В первой версии шрифт не выделялся полужирным шрифтом. Bell Mt, с которым мы знакомы сегодня, произошел от пересмотра в 1992 году его новой формы TrueType. Этот шрифт является одним из тех профессиональных шрифтов, которые вы можете использовать в длинных статьях, книгах и журналах.
Times New Roman
Этот шрифт является классическим, широко популярным профессиональным шрифтом в Word, который определенно всегда можно использовать в любом профессиональном документе или тексте. Если вы ищете что-то простое и привычное в использовании как для юридических, так и для неюридических документов, вам подойдет Times New Roman.
Профессиональные шрифты без засечек в Word
Corbel
Шрифт Corbel обеспечивает четкое и чистое изображение на экране и бумаге. Символы шрифта проецируют мягкие плавные изгибы, которые делают шрифт более разборчивым и функциональным во всех размерах.
Lucida Sans
Отличительной чертой шрифта Lucida Sans является его значительная высота, что делает его очень удобным для чтения и приятным для глаз. Этот шрифт широко используется в профессиональных документах, таких как руководства, заметки, каталоги и т. д.
Calibri
Calibri, несомненно, знаком большинству. Этот современный шрифт без засечек имеет тонкие закругленные углы символов, которые придают приветливый, но уместный вид вашему печатному тексту или документам на экране.
Abadi
Шрифт Abadi демонстрирует утонченный гуманистический характер с множеством различных начертаний на выбор. Шрифт был впервые представлен в 1988 году как универсальный шрифт без засечек, используемый в газетах, рекламе, журналах и т. д.
Профессиональные шрифты
Надеемся, вам понравился наш список лучших профессиональных шрифтов в Word. Если вы ищете дополнительные шрифты для добавления в свой список, ознакомьтесь с нашей публикацией о профессионально выглядящих шрифтах в Word, Canva и Google Docs.
10 лучших шрифтов | Искусство и дизайн
От красивого DIN 1451 до надежного Rockwell — наш выбор лучших шрифтов в мире
Доменик Липпа из Pentagram Design Consultancy
Akzidenz-Grotesk
Вероятно, лучший из когда-либо созданных шрифтов. Впервые выпущенный Berthold Type Foundry в 1896 году в Германии, его популярность возросла после того, как он был разработан в 1950-х годах под руководством Гюнтера Герхарда Ланге с более широким диапазоном веса и вариантов. Akzidenz повлиял на целый ряд других шрифтов, включая печально известный Helvetica Макса Мидингера и Univers Адриана Фрутигера, хотя ни один из них не обладает такой детализацией и элегантностью, как Akzidenz. Его сила проистекает из его нейтральности и того факта, что он не доминирует при использовании, что дает дизайнеру больше свободы и универсальностиФотография: Доменик Липпа
New Baskerville
Возможно, это лучший шрифт с засечками, когда-либо созданный. Не эффектный, но полный уверенности, Baskerville известен как переходный шрифт с засечками и был первоначально разработан в 1757 году Джоном Баскервилем (1706–1775) в Бирмингеме. Переходный шрифт расположен между шрифтами старого стиля Уильяма Каслона и современными стилями Бодони и Дидо. С тех пор многие версии были произведены литейными заводами различных типов, включая эту популярную версию New Baskerville. Что действительно заставляет его работать, так это то, как римские и курсивные версии успешны, независимо от того, используются ли они вместе или по отдельности 9.0003 Фотография: Доменик ЛиппаDIN 1451
Разработанный в 1931 году для немецкого органа по стандартизации DIN – Deutsches Institut für Normung (Немецкий институт стандартизации) – он выглядит и ведет себя так, как если бы он был произведен сегодня. Он превозносит все принципы Баухауза и никоим образом не устарел. У него есть две сильные характеристики: во-первых, это сжатый шрифт, что на очень упрощенном уровне означает, что он создает большую массу при использовании в качестве текста, и поэтому шрифт может стать более формой. Во-вторых, он имеет тихую красивую округлую деталь, из-за чего кажется, что он был разработан для эпохи компьютеров, но при этом сохраняет мягкостьФотография: Доменик Липпа
Franklin Gothic
Созданный американским шрифтовым дизайнером Моррисом Фуллером Бентоном (1872–1948) в 1902 году, он отражает все, к чему стремилась Америка и чем она станет: уверенность, смелость и выразительность. Это американец насквозь. Смелая версия, я думаю, лучше всего: ее чернота настолько сильна. Franklin Gothic имеет больше характера, чем другие реалистичные шрифты без засечек. Я всегда считал, что Franklin Gothic лучше всего работает с более тонким, чувствительным шрифтом. Лучший пример можно увидеть в новаторской работе живущего в Америке французского дизайнера Фабьена Барона для Vogue Italia в конце XIX века.80-еФото: Доменик Липпа
HTF Didot
Это шрифт возрождения. Я мог бы выбрать Bodoni, который я тоже люблю, но Didot лучше своего итальянского брата. Тем не менее, я считаю, что именно этот шрифт шрифтовых дизайнеров Джонатана Хёфлера и Тоби Фрер-Джонса близок к совершенству. Он был создан для журнала Harper’s Bazaar в 1980-х для вышеупомянутого Фабьена Барона. Это похоже на модный шрифт — непринужденно красивый, но отточенный и искусно сделанный. Но будьте осторожны — его сложно использовать, так как он очень деликатный. С этим нужно обращаться осторожно, так как у персонажей есть крайности толщины и тонкости. Это просто красивоФото: Доменик Липпа
Gotham
Выпущенный в 2000 году компаниями Hoefler и Frere-Jones, этот чистый современный шрифт без засечек стал, возможно, самым популярным шрифтом среди дизайнеров за последние 13 лет. Ходят слухи, что это любимый шрифт Обамы, но я не уверен, что это просто городской миф; однако он специально использовался кампанией Обамы во время выборов 2008 года. Первоначально созданный по заказу журнала GQ, это во многом американский шрифт, поскольку его дизайн был вдохновлен надписями, найденными на архитектуре Нью-Йорка 9.0003Фотография: Доменик Липпа
Knockout
Knockout получил мой голос почти только за свое название. Все варианты основаны на разном весе бокса. Это еще один дизайн от литейного завода Hoefler and Frere-Jones, состоящий из семейства 32 шрифтов без засечек. Семейство Knockout с девятью ширинами и четырьмя весами предлагает ряд вариантов, которые не могут быть достигнуты даже с лучшими современными шрифтами без засечек. Большинство шрифтов начинают свою жизнь, возможно, с обычной, жирной и курсивной версии. Если дизайн успешен, то с годами по мере необходимости добавляются дополнительные веса. Knockout с самого начала создавался как семейство, поэтому удалось добиться мгновенной интеграции и баланса 9.0003Gill Shadow
Эрик Гилл разработал этот типично английский шрифт в 1928 году, произведенный корпорацией Monotype. Шрифт был вдохновлен шрифтом Johnston Эдварда Джонстона, который был разработан для лондонского метро. Гилл работал с Джонстоном, и это была его попытка сделать самый разборчивый шрифт без засечек. В отличие от других более функциональных шрифтов без засечек, Гилл обладал отличительными характеристиками — взгляните, например, на заглавную букву «R». Широко используется многими, в том числе BBC — Гилл также делал скульптуры для фасада Broadcasting House в Лондоне. Вариант Gill Shadow выделяется как одно из самых великолепных идиосинкразических выражений шрифтаФотография: Доменик Липпа
Rockwell
Rockwell — это мгновенно узнаваемый шрифт с засечками, в котором засечки по весу аналогичны горизонтальным штрихам букв. Разработан собственным дизайнерским отделом литейного завода Monotype в 1934, его особенность заключается в геометрической форме. Хотя в основном этот шрифт используется для отображения, он придает индивидуальность любому элементу дизайна. К большинству шрифтов нужно относиться с уважением и работать с вашим дизайном; однако Rockwell достаточно надежен, чтобы вы могли что-то с ним делать. Вы можете разделить его и столкнуть вместе. Он имеет прекрасную скульптурную форму, но каким-то образом сохраняет свое качествоФотография: Доменик Липпа
Sabon
Ян Чихольд был пионером современного графического дизайна. Швейцарец по происхождению, Чихольд активно работал, возможно, в самый влиятельный период в истории графического дизайна. С 1947 по 1949 год он работал в Англии, где руководил редизайном сотен книг в мягкой обложке для Penguin Books.