Красивые шрифты для превью: Скачать шрифты для Фотошопа

Содержание

101 лучший бесплатный шрифт для создания логотипов

  • Типографика
  • 8 мин на чтение
  • 12621

Когда вы работаете над созданием айдентики, используемый в логотипе шрифт — это один из ключевых элементов успеха проекта.

Подобрать верный шрифт — всегда сложная и ответственная задача, особенно, если в бюджет не заложена сумма в 50$, 100$ или более на покупку качественной шрифтовой гарнитуры.

В эти моменты на помощь приходят бесплатные шрифты, которые наилучшим образом подходят для разработки логотипов.

Ниже представлен 101 шрифт, подобранный командой проекта Webdesignerdepot для создания логотипов.

Под каждым названием шрифта и картинкой-превью находится ссылка на загрузку, а в конце публикации — ссылка на общий архив со всеми шрифтами.

BEAVER


Скачать шрифт BEAVER

TROCCHI


Скачать шрифт TROCCHI

BEBAS NEUE


Скачать шрифт BEBAS NEUE

VAST SHADOW


Скачать шрифт VAST SHADOW

CANARO


Скачать шрифт CANARO

NORWESTER


Скачать шрифт NORWESTER

ALLER


Скачать шрифт ALLER

LORENA


Скачать шрифт LORENA

POIRET


Скачать шрифт POIRET

FACUNDA


Скачать шрифт FACUNDA

ATVICE


Скачать шрифт ATVICE

POLARIS


Скачать шрифт POLARIS

VAGTUR


Скачать шрифт VAGTUR

AILERON


Скачать шрифт AILERON

RBNO2


Скачать шрифт RBNO2

SANSUS


Скачать шрифт SANSUS

GENTONA


Скачать шрифт GENTONA

RAMBLA


Скачать шрифт RAMBLA

FENIX


Скачать шрифт FENIX

HIPSTELVETICA


Скачать шрифт HIPSTELVETICA

RECKONER


Скачать шрифт RECKONER

AINSLIE


Скачать шрифт AINSLIE

KRAFTSTOFF


Скачать шрифт KRAFTSTOFF

PROSTO


Скачать шрифт PROSTO

SANSATION


Скачать шрифт SANSATION

SIMPLIFICA


Скачать шрифт SIMPLIFICA

GHANDI SANS


Скачать шрифт GHANDI SANS

SCRIBER


Скачать шрифт SCRIBER

GARNATA


Скачать шрифт GARNATA

PLANER


Скачать шрифт PLANER

LEAGUE GOTHIC


Скачать шрифт LEAGUE GOTHIC

HALLO SANS


Скачать шрифт HALLO SANS

ECONOMICA


Скачать шрифт ECONOMICA

KAINE


Скачать шрифт KAINE

FORUM


Скачать шрифт FORUM

GEARUS


Скачать шрифт GEARUS

NOUGATINE


Скачать шрифт NOUGATINE

ODIN ROUNDED


Скачать шрифт ODIN ROUNDED

PROZA


Скачать шрифт PROZA

KILOGRAM


Скачать шрифт KILOGRAM

ELIGIBLE


Скачать шрифт ELIGIBLE

CERTA SANS


Скачать шрифт CERTA SANS

BARIOL


Скачать шрифт BARIOL

METICULOUS ARIEL


Скачать шрифт METICULOUS ARIEL

DALLE


Скачать шрифт DALLE

OSTRICH SANS


Скачать шрифт OSTRICH SANS

INNER CITY


Скачать шрифт INNER CITY

LEDGER REGULAR


Скачать шрифт LEDGER

CORBERT


Скачать шрифт CORBERT

FV ALMELO


Скачать шрифт FV ALMELO

SIGNIKA


Скачать шрифт SIGNIKA

CASSANNET


Скачать шрифт CASSANNET

TIENNE


Скачать шрифт TIENNE

CHUNK FIVE


Скачать шрифт CHUNK FIVE

CORBERT CONDENSED REGULAR


Скачать шрифт CORBERT

MAGNA


Скачать шрифт MAGNA

DIAVLO


Скачать шрифт DIAVLO

AERO MATICS


Скачать шрифт AERO MATICS

AXIS


Скачать шрифт AXIS

HAPNA MONO


Скачать шрифт HAPNA MONO

AARAM


Скачать шрифт AARAM

CHOPLIN


Скачать шрифт CHOPLIN

ALDO OPEN


Скачать шрифт ALDO OPEN

WEBNAR BOLD


Скачать шрифт WEBNAR BOLD

AENEA


Скачать шрифт AENEA

GALACTICASTLE


Скачать шрифт GALACTICASTLE

REN


Скачать шрифт REN

PHANTASM


Скачать шрифт PHANTASM

ANDERS


Скачать шрифт ANDERS

SILENT LIPS


Скачать шрифт SILENT LIPS

DUMA


Скачать шрифт DUMA

BOSUN


Скачать шрифт BOSUN

GLOBER


Скачать шрифт GLOBER

GAFATA


Скачать шрифт GAFATA

CAMPTON


Скачать шрифт CAMPTON

PENNA


Скачать шрифт PENNA

CANTER


Скачать шрифт CANTER

OVERPASS


Скачать шрифт OVERPASS

FARRAY


Скачать шрифт FARRAY

PORTO


Скачать шрифт PORTO

FERAL


Скачать шрифт FERAL

SIFONN


Скачать шрифт SIFONN

HIDE TIDE


Скачать шрифт HIDE TIDE

PORTICA


Скачать шрифт PORTICA

ATC KREUGER


Скачать шрифт ATC KREUGER

LICHTSPIELE


Скачать шрифт LICHTSPIELE

GENT


Скачать шрифт GENT

BITTER HT


Скачать шрифт BITTER HT

CINZEL


Скачать шрифт CINZEL

MARTA


Скачать шрифт MARTA

MODUM


Скачать шрифт MODUM

MEDIO


Скачать шрифт MEDIO

KORNEUBURG SLAB


Скачать шрифт KORNEUBURG SLAB

ALEO


Скачать шрифт ALEO

SESHAT


Скачать шрифт SESHAT

STREETWEAR


Скачать шрифт STREETWEAR

BARRIO


Скачать шрифт BARRIO

CHOMP


Скачать шрифт CHOMP

BLENDA


Скачать шрифт BLENDA

ORANIENBAUM


Скачать шрифт ORANIENBAUM

BOOMTOWN


Скачать шрифт BOOMTOWN

Все шрифты архивом (файл на @Mail. ru).

Фото на обложке: ShutterStock

  • #типографика
  • #шрифт
  • 20

МИФЫ О СОЗДАНИИ ШРИФТА VS РЕАЛЬНОСТЬ

06.06.2017

Когда первый раз узнаешь о том, что шрифты, оказывается, можно создавать самостоятельно, кажется, что сделать свой шрифт — это нереально сложный процесс, почти что полет в космос. Когда начинаешь создавать первый шрифт появляется обратное ощущение: и это все? Что ж тут сложного-то? Начертил буковки — всунул в программу —  вот тебе и шрифт.

Правда, как водится, где-то посередине — создать качественный шрифт сложно, но возможно. Сегодня я хотела бы поделиться с вами разными заблуждениями про создание шрифтов, которые я условно называю мифами, и тем, что случается в реальности 🙂

«САМОЕ СЛОЖНОЕ — НАРИСОВАТЬ КРАСИВЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ БУКОВКИ»

Это частое заблуждение новичков — кажется, что самая сложная часть — нарисовать уникальные и интересные a, b, c, d и так далее, а потом оно все само как-нибудь сложится в волшебный шрифт. Хоть ты умом понимаешь, что в шрифте каждая буква потенциально может взаимодействовать с каждой, отрисовывая первые шрифты очень сложно думать о том, как условная h будет смотреться рядом с условной g, j, k, i, хочется просто сделать эту h красивой отдельно. В результате часто получается, что отдельно буковки смотрятся восхитительно, но как только пытаешься напечатать ими слово — получается бяка. Потому что у одной буквы хвостик не плавно входит в другую, а торчит из нее, а если не торчит из нее, то не дотягивается до следующей — ну и так далее.

 

Когда помучаешься с кернингом нескольких шрифтов, начинаешь чувствовать «проблемные» сочетания заранее и прорабатывать их отдельно. Учишься делать хвостики у скрипта так, чтобы они входили друг в друга грамотно, а не абы как, ну и в целом начинаешь больше думать не о красоте отдельной буквы, а о том, как это будет играть в ряду других букв.

Bronks — один из моих первых шрифтов. Неправильно там было сделано многое (не настолько критично, чтобы это вызывало ошибки у пользователей, но настолько, чтобы теперь очень резало мне глаза :))

Более поздний шрифт Emerald — с альтернативами и прочими прелестями. Технически в разы сильнее Бронкса, но с текущей позиции все равно выглядит не супер-сильным 🙂

«ШРИФТ ОСНОВАН НА ПОЧЕРКЕ, СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДВУХ-ТРЕХ ШРИФТОВ ОДНОМУ АВТОРУ НЕВОЗМОЖНО»

Такое мнение я встретила как-то случайно на одном из форумов, на который полезла за информацией о создании шрифтов. Хоть первые шрифты действительно очень часто основаны на естественном почерке (или — чаще — на более аккуратной его версии), люди, которые создают шрифты на продажу, умеют абстрагироваться от своего почерка и разработать стилистику начертания букв конкретно под шрифт. Если речь про рукописный шрифт, то есть тот, буковки для которого рисуются рукой и на бумаге, то тут очень помогает составить бриф до того, как садиться за шрифт (бриф = короткое описание основных задач шрифта, для чего он будет использоваться, кем и каким способом), ну и исписать много-много листов. Я обычно покрываю буковками 10-20 листов А4 прежде, чем «нащупываю» стиль, в котором мне было бы интересно сделать весь шрифт. Деревья жалко, ага, а что делать 🙁

«КАЧЕСТВЕННЫЙ ШРИФТ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ГОДАМИ»

Этот миф часто используют в качестве отговорки те, кто как бы хочет сделать свой шрифт, но при этом настолько непонятно, как это сделать, что они прокрастинируют. Не поймите меня неправильно: есть шрифты, которые делаются годами (впрочем, чаще это не шрифты-одиночки, а машинописные шрифтовые семьи). Но это не обязательная норма.

 

Качественный, проработанный, со всякими лигатурами и прочими «излишествами» рукописный шрифт можно сделать за две недели-месяц.

Можно и быстрее, особенно если рисовать минимальный набор глифов и не стремиться сделать шрифт супер-качественным и вылизанным. Мой рекорд — четыре шрифта за семь дней, но они были очень простыми, работала я от рассвета и до заката и меня очень поджимал дедлайн до начала бандла, в который эти шрифты записали заранее :)).

«ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ ШРИФТ — МИЛЛИОНЫ ПОТЕКУТ САМИ»

Формулировка весьма условная, но смысл, думаю, понятен: многие думают, что если ты преодолел все трудности и преграды и сделал-таки свой хенддроун шрифт, то достаточно поместить его куда-нибудь, где его могут купить, и клиенты начнут расхватывать лицензии, как горячие пирожки. Увы и ах — так происходит только если вы уже состоявшийся автор, зарекомендовавший себя как создатель крутых шрифтов и продуктов, как, например, Ники Лаатц или Сэм Пратт на Криейтив Маркете :))

 

В ином случае мало того, что межу созданием шрифта и выставлением на продажу нужно преодолеть долгий этап создания крутых превью, раскруткой шрифта нужно заниматься.

А это значит делать анонсы в соцсетях, пинить на Пинтересте и так далее. А еще нужно создавать следующие шрифты, потому что покупатели любят видеть стабильность в качестве.

«ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ КРУТОЙ ШРИФТ, ПРЕВЬЮ — ЭТО ВОПРОС ТЕХНИКИ»

Ох, сколько авторов наступает на эти грабли и сколько потенциальных долларов недопуступает в их карманы! Когда вы долго мучили свой шрифт и сделали его действительно клевым, вам по праву кажется, что всем и так должно быть видно, какой он — шрифт — крутой. Но это, увы, не так. Никто не знает, сколько времени вы потратили на создание лигатур, как долго чистили контуры и как изящно закручивается хвостик у вашей конечной «y». Люди узнают это только если им показать. И показать надо не только — и не столько! — шрифт, сколько что прекрасного покупатели могут с его помощью создать.

 

Шрифт классно смотрится на приглашении на свадьбу? Покажите! У него масса альтернативных глифов, можно создавать эффект леттеринга — отлично, напишите цитату со множеством букв. Покупатели любят глазами, превью должно вызвать у них чувство «о боже мой, я не могу жить без этого шрифта!» Профессионалы говорят, что хорошее превью отнимает минимум половину времени, потраченного на шрифт, часто — столько же. Я с ними согласна. А если вы не знаете, что такое превью и вообще не очень поняли, о чем это все, прочитайте вот эту заметку про Криейтив Маркет и вот эту — про мокапы (с помощью которых часто и делается превью).

«КЕРНИНГ МЕЖДУ РЕДКИМИ СОЧЕТАНИЯМИ НЕ ВАЖЕН»

Кернинг — это расстояние между конкретными сочетаниями букв. Например, между парой o+o расстояние в математическом выражении может быть не таким, как между парой t+o, просто потому что визуально формы букв выглядят по-разному. Кернинг нужно настраивать на этапе отладки шрифта в шрифтовой программе, и ошибкой будет как не настроить кернинг вовсе (потому что в любом — совершенно любом — шрифте найдутся хотя бы несколько пар букв, которые со «стандартными» настройками будут смотреться нелепо), так и настраивать его для абсолютно всех пар букв в шрифте.

Поэтому многие новички используют такой шорткат — они настраивают только самые часто употребимые в английском языке пары букв.

 

Например, буквосочетание t+h встречается очень часто, тогда слово с сочетанием b+q вспомнить сложно. Но я убеждена, что кернинга между «редкими» сочетаниями не менее важен — главным образом потому что латинский алфавит используется далеко не только в английском, и в каком-то более редком языке, возможно, кто-то захочет напечатать слово с b+q.

 

Создание шрифта — это процесс не быстрый, но весьма захватывающий 🙂 Кстати, запись на мой воркшоп, посвященный созданию рукописного шрифта с нуля и до готового результата начнется совсем-совсем скоро — скорее всего, в середине следующей недели. Подробности о сроках, стоимости и прочем будут опубликованы за несколько дней до старта продаж, поэтому вы точно успеете обдумать, а надо ли оно вам 🙂

Понравилась заметка? Благодарности принимаются в виде лайков, расшариваний и комментариев 🙂


Меня зовут Ольга, со мной можно на “ты”. Я пришла на стоки с абсолютно нулевыми знаниями в 13м году, всему научилась с нуля и сейчас живу за счет стоков в Европе. Еще я рисую картинки для частных заказчиков и учу других людей зарабатывать творчеством 🙂

За последние несколько лет я создала десять больших курсов, посвященных самым разным аспектам работы на стоках и иллюстрации в целом, купить их можно в Магазине Знаний.
 

27 лучших бесплатных шрифтов для современного дизайна пользовательского интерфейса в 2023 году (+ лучшие практики типографики)

Система типографики — одна из самых фундаментальных частей дизайна пользовательского интерфейса. Выбор правильных шрифтов для вашего дизайна — это не просто выбор веб-безопасных шрифтов или лучших бесплатных шрифтов. Если ваши пользователи не могут читать ваши сайты из-за плохой типографики или маленького размера, вы можете сразу с ними попрощаться. Вот почему даже элементарное понимание типографики означает, что вы можете определить для себя лучшие шрифты для современного дизайна пользовательского интерфейса и для различных дизайнерских проектов.

Текст никогда не бывает просто текстом. Это часто остается незамеченным в хорошем дизайне, но хороший дизайн шрифта и идеальный шрифт могут вызывать эмоции, направлять внимание и даже создавать типографскую идентичность. Я всегда чувствовал, что хорошая типографика — это самый недооцененный и недооцененный элемент в современном дизайне продуктов и пользовательского интерфейса.

Плохая типографика, наоборот, бросается в глаза. Даже людям, не ориентированным на дизайн, несложно заметить плохую типографику. Это плохо отражается на бренде и приводит к ухудшению пользовательского опыта, даже если пользователи не могут точно определить, почему…

Часто дизайнеры обращаются к тенденциям вместо того, чтобы тщательно выбирать лучшие шрифты для творческих проектов. Отчасти потому, что хорошие навыки типографики трудно освоить. В сочетании с отличным копирайтингом понимание основ эффективной типографики является мощным множителем силы, который поможет вам выделиться, выбрать идеальный шрифт для каждого проекта и улучшить взаимодействие с пользователем.

Выбор шрифта может быть трудным, и легко вернуться к «безопасным шрифтам», таким как Roboto, Times New Roman или Lato. Это безопасные веб-шрифты, проверенные и надежные, но они могут сделать ваш дизайн пользовательского интерфейса устаревшим. Мы написали этот пост, чтобы помочь вам выбрать самые лучшие бесплатные шрифты для современного веб-дизайна. Каждый шрифт, указанный в этом посте, можно использовать бесплатно как в личных проектах, так и в коммерческих целях.

Но сначала давайте уделим немного времени основам типографики, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать современные шрифты.

Что означает «Дисплей»?

Стиль отображаемого текста или гарнитура отображения предназначены для использования в больших размерах для заголовков, а не для расширенных фрагментов основного текста. Заголовки веб-сайтов — отличный пример того, где следует использовать дисплейный шрифт.

Как правило, «текстовые» стили следует использовать для большей части информационного и основного текста (текст абзаца, метки, элементы пользовательского интерфейса) и небольших размеров в пользовательских интерфейсах, в то время как более крупные «отображаемые» стили следует зарезервировать для заголовков. (h2-H6).

Базовый размер шрифта

Определение базового размера шрифта — важный шаг для адаптивного дизайна. Базовый размер шрифта относится к размеру шрифта «по умолчанию» или «основному», используемому на веб-сайте или в приложении. Базовый размер шрифта обычно применяется к большинству абзацев, меток, меню и списков.

В большинстве современных интерфейсов и веб-приложений используется базовый размер шрифта 16 пикселей. Это всегда хорошее значение по умолчанию для начала, так как пользователи могут читать текст на экране.

В конечном счете, вы хотите, чтобы основной текст на вашем телефоне (когда вы держите его на естественном расстоянии) был таким же читаемым, как текст в хорошо отпечатанной книге (если держать его на естественном — обычно немного большем — расстоянии).

Высота строки

Определение правильной высоты строки для стилей текста важно для обеспечения удобочитаемости. Определение правильной высоты строки может различаться для разных шрифтов и размеров, поэтому важно корректировать и экспериментировать до тех пор, пока он не будет выглядеть и «чувствоваться» правильно — это не точная наука.

Как правило (и это хорошая отправная точка), основной текст должен быть в 1,5-2 раза больше размера текста, в зависимости от ширины и длины содержимого. Например, если ваш основной текст имеет размер 16 пикселей, установите высоту строки на 1,5 или 24 пикселя.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, существует обратная зависимость между размером шрифта и соответствующей высотой строки — чем больше текст, тем меньше должна быть высота строки. Как правило, для отображаемого текста (заголовки и т. д.) безопаснее стремиться к увеличению от 1 до 1,25x. Например, если ваш отображаемый текст имеет размер 60 пикселей, установите высоту строки на ~ 1,2 или 72 пикселя и посмотрите, как это выглядит.

Мы провели стресс-тестирование типографского масштаба пользовательского интерфейса Untitled в десятках проектов, чтобы убедиться, что он достаточно надежен для использования в (почти) любом проекте.

Оптимизация межбуквенного интервала для отображаемого текста

Часто гарнитуры разрабатываются с учетом предполагаемого использования — они оптимизируются для использования в качестве отображаемой гарнитуры (для больших заголовков) или основного текста (меньший основной текст и т. д.) В общем, текстовый шрифт разработан таким образом, чтобы его можно было прочитать и прочитать при маленьком размере.

Не волнуйтесь, вам не обязательно выбирать отдельный шрифт для отображения и текста. Многие шрифты могут быть использованы для обоих. Inter — отличный выбор — он чистый, последовательный и несложный дизайн делает его пригодным для использования при любых размерах.

Однако, если вы используете один и тот же шрифт как для основного текста, так и для теста отображения, часто бывает полезно настроить межбуквенный интервал в соответствии со стилем отображаемого текста, чтобы сделать его более разборчивым при большем размере. Однако не переусердствуйте, немного помогает и помогает отображать текст более плотно.

К сожалению, Figma позволяет вам определять значение % для межбуквенного интервала только в текстовых стилях, что не отражает CSS. Если вы передаете проекты разработчику или создаете дизайн самостоятельно, вам необходимо определить либо значение жесткого пикселя, либо значение rem/em (например, -0,1em).

Выбор подходящих шрифтов для вашего проекта

Чтобы внедрить хорошую систему типографики, в первую очередь нужно выбрать подходящее семейство шрифтов. Каждый год выпускаются тысячи новых шрифтов, и бывает сложно выбрать подходящий для вашего проекта.

Вот в чем дело: вы должны игнорировать 99% этих новых шрифтов. Это может показаться преувеличением, но 99% современных шрифтов имеют низкое качество и, как правило, являются просто измененными версиями популярных семейств шрифтов в попытке заработать немного денег.

Вот несколько приемов, которые помогут вам сразу начать выбирать высококачественные шрифты.

Ищите шрифты по крайней мере с пятью весами

При выборе современного шрифта для веб-дизайна отличным показателем качества является количество шрифтов, которым соответствует гарнитура. обычный, средний, полужирный и полужирный (с курсивом каждого) — и указывает, что он был создан с немного большей тщательностью и вниманием к деталям.

Это не всегда верно, но, как правило, шрифты с большим количеством разных начертаний, как правило, разрабатываются с большей тщательностью и вниманием к деталям, чем шрифты с меньшим начертанием. Также было бы неплохо убедиться, что шрифт включает в себя все специальные символы, которые вам понадобятся (например, знаки препинания), и многоязычную поддержку (разные языки), если они вам нужны!

Будьте проще

Если вы только начинаете, лучше всего использовать проверенные временем шрифты. Нейтральный шрифт без засечек никогда не подведет. Это хороший способ выбрать правильные шрифты, пока вы не наберетесь опыта в выборе правильного шрифта для каждого дизайнерского проекта.

Может показаться заманчивым искать разные шрифты, рукописные шрифты или другие уникальные шрифты для каждого проекта. Возможно, вы видели, как веб-дизайнеры возрождают старинные шрифты или комбинацию шрифтов с засечками и без засечек. Если вам удобно заниматься этим — отлично! Имейте в виду, что это может быть невероятно сложно сделать правильно. Если вы только начинаете, будьте проще и придерживайтесь вариантов шрифта, рекомендованных в этом посте.

Если шрифт, который вы рассматриваете, популярен и уже используется великими дизайнерами или компаниями, которые ценят хороший дизайн пользовательского интерфейса, скорее всего, это хороший шрифт.

Хотя это может быть не самый амбициозный выбор, вы всегда можете поменять местами вещи позже, когда заложите основу и почувствуете себя более комфортно!

Учитесь у лучших

Еще один хороший подход к выбору хороших шрифтов для веб-дизайна — выбрать шрифт, который уже использует крупная компания, специализирующаяся на дизайне. Вы можете поспорить, что они провели исследование и выбрали высококачественный шрифт. шрифт.

В этом примере вы можете проверить Stripe и обнаружить, что они используют Söhne, высококачественный шрифт без засечек от Klim Type Foundry.

В этом примере Söhne является платным шрифтом, что означает, что вам необходимо приобрести лицензию, чтобы использовать его в проекте. Не каждому проекту нужен шрифт супер-премиум! Многие шрифтовые мастерские позволят вам загрузить бесплатную версию или «тестовый» шрифт для экспериментов перед покупкой. Если вы планируете инвестировать в шрифт премиум-класса, мы рекомендуем вам попробовать как бесплатную версию, так и некоторые аналогичные бесплатные современные шрифты в ваших проектах, прежде чем принимать решение — часто они настолько похожи, что не стоят вложений.

Чем меньше шрифтов, тем лучше

При поиске лучших шрифтов для дизайна пользовательского интерфейса может возникнуть соблазн объединить шрифты в пары. Возможно, вы не можете выбрать между несколькими отличными шрифтами или рассматриваете комбинацию с засечками и без засечек?

Что бы вы ни решили, рекомендуется ограничить свои проекты использованием только одного шрифта. Несколько разных шрифтов в дизайне могут быстро выглядеть грязными и излишне загроможденными.

Если вам абсолютно необходимо, используйте максимум два. Часто вы обнаружите, что современные шрифты имеют достаточно переменных весов, чтобы эффективно действовать как несколько шрифтов одновременно.

Какой бы шрифт вы ни выбрали, ограничивайтесь использованием только одного или двух за раз. Иногда простое использование одного шрифта с разным весом может быть столь же эффективным, как и использование нескольких шрифтов.

27 лучших бесплатных шрифтов для современного дизайна пользовательского интерфейса

Большинство списков немного перебарщивают с рекомендациями. Как мы уже говорили, вам, вероятно, не нужна библиотека из сотен шрифтов — вот наш выбор лучших высококачественных (и бесплатных) шрифтов, которые являются отличным выбором практически для любого проекта дизайна пользовательского интерфейса:

1. Inter (бесплатно)

Inter — это бесплатный шрифт без засечек с открытым исходным кодом, разработанный шведским дизайнером и программистом Расмусом Андерссоном. Он был разработан, чтобы хорошо работать на экранах в качестве шрифта пользовательского интерфейса и имеет большую высоту x. Inter — невероятно полезный шрифт, который хорошо работает как для отображения, так и для основного текста.

Семейство доступно в девяти начертаниях с соответствующим курсивом, а также в версии с переменным шрифтом. Inter на 100% бесплатен для личных проектов и коммерческого использования.

2. DM Sans (бесплатно)

DM Sans — это низкоконтрастный геометрический шрифт без засечек, предназначенный для использования в небольших размерах, что делает его отличным выбором для дизайна пользовательского интерфейса. Проект DM Sans был заказан Google компанией Colophon Foundry и бесплатен для личных проектов и коммерческого использования.

DM Sans поддерживает специальные символы и расширенный набор глифов Latin, что позволяет набирать английский язык и поддерживать другие языки. Он был разработан Colophon Foundry, который начал с латинской части ITF Poppins Джонни Пинхорна.

3. Satoshi (бесплатно)

Satoshi — популярный модернистский геометрический шрифт без засечек, созданный Дени Ангара, дизайнером шрифтов и графическим дизайнером из Джакарты. Satoshi дебютировал на Fontshare в марте 2021 года. Это отличный универсальный шрифт для любого типа творческих проектов или дизайна пользовательского интерфейса благодаря резкому контрасту.

Мы любим Satoshi стилистически, потому что он сочетает в себе оба стиля Grotesk, но с более геометрическим дизайном. Satoshi доступен в 10 статических и двух переменных стилях и поддерживает 135 языков. Это 100% бесплатно для личных проектов и коммерческого использования.

Важно отметить, что у Сатоши немного меньшая x-height — 66%. Это означает, что это шрифт, а не , а именно , разработанный для удобочитаемости в очень маленьких размерах, но он по-прежнему сохраняет достаточную читаемость, что делает его отличным выбором для дизайна пользовательского интерфейса.

4. Mona Sans (бесплатно)

Выпущенный в ноябре 2022 года Mona Sans — это красивый и универсальный шрифт без засечек от GitHub. Это семейство шрифтов было разработано совместно с индонезийской студией Degarism и имеет 100% открытый исходный код! Он разработан специально для продуктового дизайна, веб-дизайна и печати и идеально сочетается с помощником Моны Санс, Hubot Sans (см. ниже).

Этот шрифт был вдохновлен «гротесками индустриальной эпохи» и поставляется с впечатляющими 24 различными стилями с соответствующими курсивами и переменными шрифтами по трем переменным осям: вес (от сверхтонкого до сверхтяжелого), ширина (от сжатого до расширенного), и наклон (обычный курсив). Экспериментирование с этими переменными открывает безумное количество возможных стилей и применений. Это действительно невероятно полезный (и бесплатный) шрифт.

5. Hubot Sans (бесплатно)

Hubot Sans — «робот-помощник» Моны Сан с чистыми и геометрическими акцентами. Он заметно менее нейтрален, чем Mona Sans, с современным техническим и своеобразным ощущением. Он идеально подходит для отображения, заголовков и цитат.

Как и Mona Sans, этот шрифт включает впечатляющие 24 стиля с соответствующим курсивом и включает вариативный шрифт, который открывает тысячи возможностей и вариаций в одном файле. GitHub был достаточно щедр, чтобы сделать оба этих шрифта на 100% бесплатными для коммерческого использования — вы можете использовать оба этих семейства шрифтов во всех своих проектах.

6. Public Sans (бесплатно)

Public Sans — сильный, нейтральный и бесплатный шрифт без гротеска, разработанный специально для дизайна пользовательского интерфейса и веб-дизайна. Public Sans был разработан Системой веб-дизайна США и был обновлен для включения вариативного шрифта в мае 2022 года.

Public Sans изначально основан на чрезвычайно популярном шрифте Libre Franklin с открытым исходным кодом. Хотя он имеет много общего с Libre Franklin, он имеет более современный и нейтральный вид, с регуляризованными весами штрихов и незакругленными вершинами. Если вы являетесь поклонником системного шрифта Apple, SF Pro Text, вам, вероятно, понравится Public Sans — он максимально похож на SF Pro Text по своему общему размеру и внешнему виду (но на 100 % имеет открытый исходный код и бесплатен для личного использования). проекты и коммерческое использование).

7. Switzer (бесплатно)

Switzer — единственный в своем роде шрифт без засечек, который первоначально был представлен как «Volkart» на веб-сайте Indian Type Foundry и дебютировал на платформе Fontshare в 2021 году. Этот латинский шрифт , шрифт neo-Grotesk имеет 18 различных начертаний, девять из которых соответствуют курсиву.

Хотя его использование в проектах с одним словом или одной строкой может быть несколько деликатным, в конечном итоге это будет зависеть от того, как вы будете реализовывать его строчные буквы. Switzer — отличный выбор для современного дизайна пользовательского интерфейса, особенно информативных информационных панелей и экранов меньшего размера, поскольку он имеет высокую высоту по оси x 79.%. Мы любим его, потому что он кажется современным и ультра-премиальным.

Switzer бесплатен как для личного, так и для коммерческого использования.

8. Space Grotesk (бесплатно)

Space Grotesk — пропорциональный вариант шрифта без засечек, основанный на семействе фиксированной ширины Space Mono от Colophon Foundry (2016). Первоначально разработанный Флорианом Карстеном в 2018 году, Space Grotesk сохраняет характерные детали монопространства, оптимизируя его для улучшения читаемости при размерах, не связанных с дисплеем.

Space Grotesk бесплатен как для личного, так и для коммерческого использования.

9. Figtree (бесплатно)

Figtree — это минималистичный геометрический дизайн без засечек, разработанный Эриком Кеннеди, основателем курсов Learn UX Design и Learn UI Design. Он был заказан компанией Google Fonts и распространяется под лицензией Open Font License. Figtree – это вариативный шрифт, который поддерживает более 280 языков латиницы и имеет 7 жирностей. Самые характерные буквы Figtree — это y, f и t — каждая буква имеет беззастенчивые изгибы, придающие этому шрифту свободную, непринужденную атмосферу.

Нам нравится этот шрифт, потому что он прекрасно сочетает простоту и удобство. По словам самого Эрика, «Фигтри минималистична, но не жестка, непринужденна, но не глупа». Figtree бесплатен для личных проектов и коммерческого использования.

10. Aileron (бесплатно)

Aileron — это чистый неогротескный шрифт без засечек, разработанный Сора Сагано из литейной мастерской Dot Colon.

Этот шрифт в значительной степени вдохновлен Helvetica, с некоторыми тонкими изменениями, такими как круглые точки и точки, чтобы сделать его более мягким и дружелюбным. Aileron доступен в Adobe Fonts, но его также можно загрузить непосредственно с веб-сайта Dot Colon. Он поставляется с 8 весами от ультралегкого до черного (с соответствующим курсивом) и невероятно полезен для дизайна пользовательского интерфейса и веб-сайтов. Это бесплатное семейство шрифтов, которое вы можете использовать в проектах. Если вы сочтете это полезным, вы можете поддержать создателя, купив ему кофе.

11. Гондола (бесплатно)

Гондола — это нео-гротескный шрифт без засечек и «переработанная» версия Aileron (Sora Sagano из Dot Colon). Несмотря на то, что он сохраняет тот же нео-гротескный стиль в стиле Helvetica, он был слегка обновлен, чтобы казаться более естественным.

Как и у Aileron, он имеет 8 начертаний и соответствующий курсив. Это действительно красивый и нейтральный шрифт, который идеально подходит для чистого дизайна пользовательского интерфейса. Это на 100% бесплатно для личного и коммерческого использования, но вы можете отблагодарить создателя, купив ему кофе.

12. Neue Haas Grotesk (почти бесплатно)

Neue Haas Grotesk — первоначальное название Helvetica, которое развивалось и менялось с годами. Кристиан Шварц из Commercial Type выпустил Neue Haas Grotesk, чтобы вернуть оригинальный шрифт Helvetica и исправить историю. Это просто идеально и выглядит невероятно для нейтрального и современного дизайна пользовательского интерфейса.

Этот шрифт доступен в Adobe Fonts, а это означает, что вам потребуется подписка Adobe CC, чтобы использовать его для личного использования и коммерческих проектов. Мы пытались включить в этот список только 100% бесплатные шрифты, но Neue Haas Grotesk заслуживает упоминания, потому что он такой замечательный.

13. Aktiv Grotesk (бесплатно)

Aktiv Grotesk — минималистичная интерпретация гротескного шрифта без засечек 21-го века, разработанная в 2010 году Бруно Маагом, основателем Dalton Maag. Этот шрифт доступен в Adobe Fonts, а это означает, что вам потребуется подписка Adobe CC, чтобы использовать его для личного использования и коммерческих проектов. Как и Neue Haas Grotesk выше, Aktiv Grotesk доступен в Adobe Fonts, что означает, что технически не бесплатен, но нам он так понравился, что мы захотели включить его.

Гротескные шрифты были чрезвычайно популярны в течение последних нескольких десятилетий и всегда популярны для дизайна пользовательского интерфейса из-за их нейтральности и удобочитаемости. Aktiv Grotesk — авторитетный, но нейтральный гротескный гротеск, что делает его отличным современным вариантом для дизайна пользовательского интерфейса. Его описывают как «убийцу Helvetica», который Бруно открыто презирает как «ванильное мороженое» дизайнерской библиотеки шрифтов.

14. HK Grotesk (бесплатно)

HK Grotesk — великолепный нейтральный шрифт без засечек, созданный Альфредо Марко Прадилем и Hanken Design Co. это отлично подходит для дизайна пользовательского интерфейса.

HK Grotesk поставляется в 9 стилях с соответствующим курсивом, имеет открытый исходный код и бесплатен для использования. Hanken Design Co. также выпустила платную версию своего бесплатного шрифта под названием HK Grotesk Pro.

15. Futura PT (вид бесплатного)

Futura PT — геометрический шрифт без засечек, первоначально разработанный Полом Реннером в 1927 году для компании Bauer. Это был революционный дизайн для 1920-х годов, потому что в большинстве книг и печатных изданий в Германии использовался тяжелый шрифт blackletter.

Futura PT выдержала испытание временем и постоянно обновляется и поддерживается уже почти 100 лет. Это любимый шрифт режиссеров Уэса Андерсона и Стэнли Кубрика, а также основной шрифт, используемый Volkswagen с 19-го века.60-е годы. В последние годы популярность Futura PT для использования в Интернете и для дизайна пользовательского интерфейса вновь возросла. Это будет классикой на следующие 100 лет.

Как и Neue Haas Grotesk, Futura PT можно загрузить через Adobe Fonts. Это означает, что технически не является бесплатным — вам потребуется подписка Adobe CC, чтобы использовать его для личного использования и коммерческих проектов.

16. Work Sans (бесплатно)

Work Sans — это бесплатный шрифт с открытым исходным кодом, разработанный австралийским шрифтовым дизайнером Вей Хуангом. Он был заказан Google Fonts и выпущен в 2015 году. Work Sans бесплатен для личных проектов и коммерческого использования.

17. Open Sans (бесплатно)

Open Sans — гуманистический шрифт без засечек с открытым исходным кодом, разработанный Стивом Маттесоном и выпущенный в 2011 году. Пять начертаний с соответствующим курсивом делают Open Sans чрезвычайно универсальным и полезным для широкого круга пользователей. приложений.

Это вездесущий шрифт в Интернете, используемый всеми от Google до WordPress. Я даже слышал, что его называют шрифтом «плоского дизайна». Мне нравится думать об Open Sans как о новом Arial.

Open Sans, как следует из названия, имеет открытый исходный код и на 100 % бесплатен как для личного, так и для коммерческого использования.

18. General Sans (бесплатно)

General Sans — это дружелюбный и причудливый геометрический шрифт без шрифта, созданный норвежским шрифтовым дизайнером Frode Helland через Indian Type Foundry.

По сравнению с другими геометрическими гротесками, такими как Монтсеррат, General Sans имеет ярко выраженную индивидуальность и заметно компактнее, рациональнее и строже. Это экономит место, не выглядя слишком сжатым. Это делает General Sans отличным выбором для дизайна пользовательского интерфейса, особенно для плотного дизайна мобильных приложений.

Первоначально он был выпущен Fontstore 2017 и перенесен на Fontshare в марте 2021 года, где он на 100 % бесплатен для коммерческого использования.

19. Poppins (бесплатно)

Poppins — это геометрический шрифт без засечек, опубликованный Indian Type Foundry в 2014 году. Он был выпущен с открытым исходным кодом и доступен бесплатно в Google Fonts для личных проектов и коммерческого использования. В то время как Поппинс немного недооценивает Твиттер за то, что его слишком часто используют в пользовательском интерфейсе и веб-дизайне, мы думаем, что это отличный вариант, если вы ищете чистый геометрический вариант.

Indian Type Foundry описывает Poppins как «интернационалистский подход к жанру геометрического гротеска». Он поддерживает языки латыни и деванагари и доступен в девяти весах с соответствующим курсивом.

20. Outfit (бесплатно)

Outfit — интересный и минималистичный геометрический шрифт без засечек, разработанный On Brand Investments Pty Ltd и шрифтовым дизайнером из Сантьяго-де-Чили Родриго Фуэнзалида. Он был заказан Google Fonts. Outfit — это официальный шрифт, используемый компанией Outfit.io, занимающейся автоматизацией брендов.

Этот шрифт является отличным выбором как для цифровых, так и для печатных дизайнерских проектов. Мы любим его для современного дизайна пользовательского интерфейса из-за его простого, чистого и характерного геометрического стиля. Это приходит в 9разный вес, но, в частности, не включает соответствующий курсив. Это на 100% бесплатно для личных проектов и коммерческого использования и особенно полезно для логотипов и материалов для брендинга.

Если вы хотите внести свой вклад в Outfit, нажмите здесь.

21. Hind (бесплатно)

Hind — это коллекция шрифтов без засечек, созданная Indian Type Foundry и дебютировавшая на Fontshare в мае 2022 года. Это семейство шрифтов с открытым исходным кодом бесплатно для личного использования и коммерческих проектов. был специально создан для дизайна пользовательского интерфейса и удобочитаемости на экране.

Мы думаем, что это отличный вариант для современного дизайна пользовательского интерфейса, если вы ищете что-то более человечное и дружелюбное.

22. Supreme (бесплатно)

Supreme — это шрифт без засечек, разработанный графическим дизайнером Джереми Хорнусом и арт-директором Ильей Наумоффом по заказу Fontshare в марте 2021 года.

Supreme изначально использовался для технического брендинга и проектирования, но быстро стал популярным и легко узнаваемым шрифтом для дизайна пользовательского интерфейса благодаря своей способности разнообразить дизайн-проекты, не отвлекая внимания. Хотя Supreme немного тоньше по сравнению с некоторыми другими шрифтами и имеет x-height 67%, он по-прежнему сохраняет хорошую читабельность при небольших размерах. Supreme доступен в 14 статических и 2 переменных стилях и поддерживает 135 языков.

23. Lexend (бесплатно)

Lexend — это семейство шрифтов, созданное терапевтом-педагогом доктором Бонни Шейвер-Труп. Что делает это дополнение особенным, так это то, что оно было специально разработано для повышения удобочитаемости и улучшения пользовательского опыта для людей с дислексией и подобными нарушениями зрения.

Хотя некоторые из его вариантов (Zetta и Peta) могут оказаться немного громоздкими для небольших (компактных) размеров экрана, Lexend — отличный выбор для дизайна пользовательского интерфейса благодаря своей удобочитаемости и доступности. Lexend стал доступен бесплатно в Google Fonts в 2019 году., и защищен лицензией Open Font License.

24. Fira Sans (бесплатно)

Fira Sans был разработан берлинской компанией Carrois Apostrophe и запущен на Fontshare в мае 2022 года. Он содержит 18 статических и два переменных стиля.

Эти шрифты были созданы с расчетом на Mozilla FirefoxOS, но они также направлены на удовлетворение требований к удобочитаемости для широкого круга устройств с различным качеством экрана и рендерингом. Fira Sans защищен лицензией SIL Open Font License.

25. Be Vietnam Pro (бесплатно)

Be Vietnam Pro — это чистый, современный и функциональный шрифт Neo Grotesk без засечек, созданный вьетнамскими дизайнерами Ламом Бао, Тони Ле и Виетаном Нгуеном, которые решили разработать системный шрифт, говорящий на вьетнамском языке. .

Мы любим его за современный дизайн пользовательского интерфейса из-за его простого, чистого и отличительного геометрического стиля, и дизайнеры активно работают над его улучшением. Be Vietnam Pro бесплатен для личного и коммерческого использования.

26. Веревка (бесплатно)

Manrope — это семейство современных шрифтов без засечек с открытым исходным кодом, разработанное Майклом Шарандой в 2018 году. В 2019 году оно было обновлено и теперь включает вариативный шрифт.

По словам самого Майкла, Manrope «полуконденсированный, полукруглый, полугеометрический, полудиновой, полугротескный. В нем используются минимальные вариации толщины штриха и полузакрытая апертура». Он отлично подходит для дизайна пользовательского интерфейса, особенно числовых данных, таких как номера телефонов и циферблаты. Шрифт

Manrope бесплатен для личного и коммерческого использования.

27. Source Sans Pro (бесплатно)

Source Sans Pro был самым первым шрифтом Adobe с открытым исходным кодом. Это нейтральное и полезное семейство шрифтов без засечек, разработанное Полом Д. Хантом в 2012 году в рамках программы Adobe Originals и собственного литейного производства. Теперь он доступен в Google Fonts и полностью бесплатен для коммерческого использования.

Source Sans Pro доступен в 6 размерах с соответствующим курсивом, а также доступен в виде вариативного шрифта. Он настолько популярен, что у него даже есть собственная страница в Википедии.

Открытие новых шрифтов

Выбор идеального шрифта для проекта может быть сложной задачей, даже если вы опытный веб-дизайнер. Однако не попадайтесь в ловушку, думая, что каждому проекту нужен платный шрифт ультра-премиум (который иногда стоит тысячи долларов). Начните с того, что сначала освойтесь с бесплатными шрифтами в проекте, прежде чем решить, нужно ли вам инвестировать в платный шрифт.

Вот еще несколько полезных ресурсов, где можно найти и найти подходящий шрифт:

Typewolf

Typewolf — отличный (и независимый) типографический ресурс, созданный Джереми Шоафом. Это наш любимый ресурс для поиска великолепных и малоиспользуемых шрифтов и веб-шрифтов, как бесплатных, так и платных. Это также фантастическое место, где можно познакомиться с веб-дизайнерами и отличным веб-дизайном со всех уголков Интернета.

Используемые шрифты

Используемые шрифты — это еще один независимый доступный для поиска архив типографского дизайна, проиндексированный по шрифту, формату и теме. Это отличный ресурс реальных примеров шрифтов в дикой природе и реальная трата времени, если вы ищете что-то новое.

Fonts In Use особенно хорош, потому что он содержит шрифты, используемые в различных творческих проектах, включая дизайн упаковки, логотипы, плакаты и другие материалы для брендинга.

Шрифты Google (бесплатно)

Компания Google «Делает Интернет более красивым, быстрым и открытым с помощью великолепной типографики». Google Fonts — самый популярный источник бесплатных шрифтов. Здесь есть несколько действительно отличных шрифтов с открытым исходным кодом и веб-безопасных шрифтов практически для любого вашего проекта, а также несколько интересных уникальных шрифтов и огромная коллекция шрифтов с засечками и рукописных шрифтов.

Adobe Fonts (бесплатно)

Adobe Fonts (ранее известный как Typekit) — отличный ресурс для поиска лучших бесплатных шрифтов, включая шрифты setif, шрифты сценариев и винтажные шрифты. Однако они не совсем бесплатны — вам понадобится подписка Adobe CC, чтобы использовать эти шрифты.

MyFonts

MyFonts — самая большая коллекция шрифтов в Интернете, насчитывающая более 130 000 шрифтов. Здесь есть несколько замечательных находок, но может быть немного утомительно пробираться через не очень премиальные шрифты.

Больше руководств по передовому опыту

Этот пост является результатом работы Untitled UI, крупнейшего в мире набора UI и системы проектирования Figma. Пользовательский интерфейс Untitled содержит советы и лучшие практики прямо в файле Figma, которые помогут вам повысить уровень дизайнера.

Untitled UI — крупнейший в мире комплект пользовательского интерфейса и система дизайна Figma. Он был разработан, чтобы стать «максимальным» набором пользовательского интерфейса и идеальной отправной точкой для любого проекта — от красивых маркетинговых целевых страниц до сложных информационных панелей и веб-приложений. придется. Он тщательно разработан с использованием 100% Auto Layout 4.0, суперумных вариантов и с учетом специальных возможностей.

Вы можете ознакомиться с полным предварительным просмотром комплекта дизайна или ознакомиться со 100% бесплатной версией здесь (которая сама по себе является более продвинутой, чем большинство комплектов пользовательского интерфейса!). Если у вас мало времени, вот 60-секундный обзор:

Джордан Хьюз

1 декабря 2022

Гала Насева

Лучший менеджер шрифтов для Mac Их) Перейти к содержимому Лучшие приложения для управления шрифтами для Mac

Утилиты • Обновлено 27 ноября 2022 г.

Примечание редактора. Эта статья постоянно обновляется, и в список лучших менеджеров шрифтов добавляются новые обновления.

Независимо от того, какой цифровой продукт вы создаете, шрифты меняют мир. Есть причина, по которой New York Times и чей-то биосайт используют разные шрифты. Также есть причина, по которой вам не следует использовать Comic Sans в формальном дизайне.

Мы говорим следующее: шрифты необходимы. Выбор неправильного шрифта даже для правильного дизайна может полностью испортить дизайн. Но как вы собираете различные шрифты и управляете ими? Вы обратились по адресу, если используете Mac для рабочего процесса проектирования.

TL;DR: the best Mac font managers right now

  • Typeface 3
  • RightFont
  • FontBase
  • FontAgent
  • Connect Fonts
  • Webfont
  • flipping typical

Basics on macOS fonts

Just как и любая другая операционная система, для работы macOS требуется множество шрифтов.

Система поставляется с различными шрифтами, относящимися к разным категориям. Однако только некоторые из них являются наиболее важными для правильной работы ОС и большинства сторонних приложений.

Список включает такие шрифты, как AppleGothic, Arial, Comic Sans, Georgia, Impact, Tahoma, Times New Roman, Verdana и т. д. Однако, если вы используете пакет iWork, вам потребуется больше шрифтов, таких как Chalkboard, Optima, Baskerville. , Papyrus, Futura и т. д. Как вы можете догадаться, это одни из самых чистых шрифтов.

Итак, в идеальный день вам не следует удалять упомянутые шрифты из macOS. Конечно, вы не можете удалить большинство из них, если используете macOS Catalina или более позднюю версию. Но дизайнеру или разработчику этих шрифтов недостаточно. Вы не можете сделать лучший дизайн, используя только эти шрифты. Apple рекомендует разработчикам использовать шрифты, отличные от стандартных, о которых мы упоминали.

Именно поэтому macOS позволяет устанавливать сторонние шрифты на ваш Mac. Согласно Apple,

macOS поддерживает шрифты TrueType (.ttf), Variable TrueType (.ttf), TrueType Collection (.ttc), OpenType (.otf) и OpenType Collection (.ttc). macOS Mojave добавляет поддержку шрифтов OpenType-SVG.

Итак, если у вас есть шрифт с указанными выше расширениями, вы можете установить его на macOS. Двойной щелчок по файлу шрифта выполнит установку за вас. Все просто, если вы спросите нас.

Но не всегда нужны все шрифты. Возможно, вам придется отключить, сгруппировать и управлять шрифтами в целом.

Вот почему вам нужен менеджер шрифтов.

У Apple есть книга шрифтов. Вам нужен еще один менеджер шрифтов?

Итак, macOS поставляется с приличной утилитой под названием Font Book.

Font Book — это собственный менеджер шрифтов для macOS, предлагающий вам платформу для доступа к шрифтам, установленным на Mac, и управления ими. Как видите, последняя версия Font Book содержит множество полезных функций.

Вы можете просмотреть список системных и установленных пользователем шрифтов и классифицировать их. Когда вы выбираете один шрифт, он также показывает предварительный просмотр того, как он выглядит. Вы также можете создавать смарт-коллекции с помощью этой утилиты. На первый взгляд может показаться, что книги шрифтов достаточно.

Но тогда вы должны понимать, что дизайнеру нужно оперировать в лучшем случае сотнями шрифтов. Именно тогда вы начали замечать некоторые серьезные ограничения с утилитой Font Book. Например,

  • Font Book не хватает многих опций интеллектуальной организации и настройки.
  • Он предлагает меньше возможностей для сравнения и противопоставления двух разных шрифтов/вариантов
  • Вы также получаете ограниченные возможности при попытке управлять отдельным шрифтом macOS.
  • Книга шрифтов не работает с веб-библиотеками шрифтов, такими как Google Fonts.

Вот несколько причин, по которым многие профессионалы предпочитают использовать сторонний менеджер шрифтов на Mac.

Просто у тебя должно быть лучшее из лучшего.

Лучшие менеджеры шрифтов для Mac

Давайте рассмотрим некоторые из лучших менеджеров шрифтов, доступных для Mac. Не волнуйся; у нас есть отобранные варианты из разных категорий.

#1 Typeface 3 (ЛУЧШИЙ ВЫБОР)

Typeface 3 — это специализированный менеджер шрифтов для Mac, наш любимый. Мы можем легко порекомендовать Typeface 3 всем, кому нужен полный опыт управления шрифтами. Последняя версия, Typeface 3, включает в себя множество функций, которых нет в Apple Font Book или многих других менеджерах шрифтов.

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс

Даже если вы совсем не знакомы со шрифтами, Typeface 3 поможет вам сориентироваться. Пользовательский интерфейс позволяет вам сосредоточиться на конкретном аспекте шрифта (шрифтов), который вы рассматриваете. Например, вы можете получить обзор шрифта или изучить, как выглядит каждый символ.

Бесшовная организация

Вы можете изучить различные функции организации шрифтов в пакете Typeface 3. Мы говорим о таких дополнениях, как фильтры шрифтов, синхронизированные каталоги, мультитегирование, удаление дубликатов, экспорт тегов и т. д. Вы также можете предварительно просмотреть шрифт в различных сценариях, например в макетах основного текста.

Фокусированное управление

Если вы имеете дело с тысячами шрифтов, вам понравятся функции управления шрифтами в Typeface 3. Например, вы можете включить определенные группы шрифтов и использовать их по своему усмотрению. Кроме того, программа настолько хорошо интегрируется с macOS, что даже не кажется сторонним приложением.

Невероятная совместимость

Typeface 3 отлично работает с другими инструментами и платформами. Во-первых, вы можете легко импортировать и управлять шрифтами из Google и Adobe Fonts. Он даже поставляется с функцией активации шрифта перетаскиванием для ваших любимых приложений. Вы можете легко использовать его с пакетом Adobe CC и MS Office.

Pros

  • Создано и оптимизировано для macOS (Apple Silicon, нативное)
  • Оно содержит множество полезных функций для профессионалов
  • Легкое приложение с опциями, ориентированными на производительность
  • Расширенные функции управления шрифтами и совместимость
  • 63

    Минусы

    • Бесплатная версия не предлагается; доступна только бесплатная пробная версия

    Цена: Typeface 3 предлагает бесплатную пробную версию, после которой вам нужно заплатить 39 долларов США. 0,99. Кроме того, вы можете получить приложение через подписку Setapp. Подробнее читайте в нашем полном обзоре Typeface 3.

    #2 RightFont

    RightFont — еще один отличный выбор для тех, кому нужен аккуратный менеджер шрифтов для macOS. Во многих аспектах это приложение похоже на Typeface 3. Однако некоторые отличия могут применяться для конкретных целей. Например, RightFont предлагает лучший уровень интеграции с профессиональными приложениями.

    Профессиональный интерфейс

    Пользовательский интерфейс RightFont оптимизирован для профессиональных нужд. Он наилучшим образом использует пространство экрана, чтобы дать вам четкий обзор нескольких шрифтов. Кроме того, боковая панель пригодится чаще, чем вы думаете, в основном, если вы имеете дело с тысячами шрифтов.

    Улучшенная интеграция

    RightFont лучше интегрируется с macOS и другими профессиональными приложениями. Например, приложение может включать определенные шрифты при открытии документов. Точно так же вы можете легко переключаться между шрифтами при использовании программных пакетов, таких как Adobe Creative Cloud и Affinity Publisher.

    Мощный поиск

    Функция поиска в приложении RightFont впечатляет большинство людей. Это помогает вам искать по имени и фильтровать на основе таких критериев, как категория, вес, формат, статус активации и т. д. Еще раз, если вы используете сотни шрифтов для проекта, вы можете рассчитывать на эту функцию.

    Pros

    • Предлагает лучшую интеграцию с macOS и профессиональными приложениями
    • Вы можете синхронизировать с онлайн-библиотеками шрифтов, такими как Google Fonts и Adobe Fonts
    • и оптимизированный по пространству пользовательский интерфейс

    Минусы

    • Не хватает опций для сравнения разных шрифтов
    • Было бы неплохо увидеть систему категоризации на основе тегов

    Цены: Доступна бесплатная пробная версия; индивидуальная лицензия стоит 59 долларов и предлагает бесплатные обновления в течение 12 месяцев. Вы также можете воспользоваться скидками при покупке нескольких лицензий.

    #3 FontBase

    Мы рекомендуем FontBase дизайнерам, которым необходимо управлять несколькими шрифтами для разных проектов. По сравнению с другими упомянутыми нами инструментами, FontBase является более простым вариантом. В то же время программа предлагает четкий обзор всех установленных вами шрифтов.

    Простой пользовательский интерфейс

    Вместо того, чтобы добавлять так много опций, FontBase выбрал простой вид. На боковой панели вы можете найти различные категории и коллекции. С правой стороны вы можете увидеть репрезентативный список шрифтов. Таким образом, когда вы ищете шрифты, вы можете видеть, как они выглядят в режиме реального времени.

    Поддержка Google Fonts

    Как и другие варианты, FontBase также предлагает поддержку Google Fonts. Он может легко загрузить и установить все шрифты из библиотеки Google Fonts. Кроме того, у вас не возникнет проблем с организацией этих шрифтов благодаря таким функциям, как вложенные папки и универсальный поиск.

    Создано для дизайнеров

    В целом, FontBase был создан и оптимизирован для дизайнеров. Основные функции позволяют упорядочивать и находить новые шрифты, необходимые для проектов. Хотя основное приложение является бесплатным, подписка на FontBase Awesome предлагает дополнительные функции, такие как автоматическая активация, несколько представлений, поддержка тегов и т. д. и функции OpenType

  • Его функции созданы и оптимизированы для профессиональных дизайнеров
  • Расширенные возможности категоризации и поиска шрифтов

Минусы

  • Многие функции требуют подписки на FontBase Awesome Цена: FontBase предоставляется бесплатно; Вы можете получить дополнительные функции с пакетом FontBase Awesome, который стоит 3 доллара в месяц.

    #4 FontAgent

    FontAgent — это корпоративный менеджер шрифтов для Mac. Приложение имеет устаревший пользовательский интерфейс по сравнению с другими инструментами, и некоторым людям может быть трудно начать работу. Однако с промышленной точки зрения вы получаете некоторые преимущества.

    Максимальная производительность

    FontAgent 10 оптимизирован для компьютеров Mac на базе Apple Silicon. Таким образом, вы можете наслаждаться лучшими вариантами предварительного просмотра и активации в пакете. Разработчик Insider также предлагает облачные решения на интегрированной и гибкой платформе управления шрифтами для организации, распространения и контроля ваших шрифтов в вашем частном облаке или Insider Cloud.

    Управление метаданными

    По сравнению со своими соперниками, FontAgent имеет лучшие возможности для управления метаданными. Эта функция пригодится, если вы имеете дело с различными аспектами шрифтов во время дизайна. Вы также можете интегрировать теги и категории, чтобы лучше организовать контент.

    Управление каталогом

    Вы также можете воспользоваться дополнительными функциями управления каталогом. Например, вы можете отслеживать, где вы используете определенный шрифт. Точно так же есть варианты обнаружения дубликатов и более эффективного управления ими. В конце концов, сложный пользовательский интерфейс становится полезным в некоторых ситуациях.

    Pros

    • Он разработан и оптимизирован для предприятий, нуждающихся в предприятии
    • Fontagent предлагает передовые варианты
    • . Это создает подходящую среду для соревнований
    • . Пользовательский интерфейс устарел и сложен
    • Установка требует много времени

    Цены: Доступна бесплатная пробная версия; Стандартная лицензия FontAgent 10 для Mac стоит $99, но он не предоставляет обновлений.

    #5 Connect Fonts

    Connect Fonts (ранее Suitcase Fusion) — это творческий и профессиональный облачный органайзер шрифтов на платформе Suitcase. Вы можете легко сортировать, управлять, сравнивать и делиться своими шрифтами из любого места и с любого устройства. Connect Fonts доступен для Web Cloud, Windows, Mac, iPhone и iPad. Он отлично подходит для дизайнеров, которые работают с большим количеством шрифтов, разными типами шрифтов и множеством клиентов.

    Font Pairing

    Нам очень нравится новая рекомендация по подбору шрифтов. Это мощно и просто. Одним щелчком мыши вы нашли идеальные дополнительные шрифты, которые будут сочетаться с другим шрифтом, с которым вы работаете в своем проекте. Это огромная экономия времени для профессиональных креативщиков; не нужно перебирать десятки или, возможно, сотни шрифтов, чтобы попытаться увидеть, что работает для проекта.

    Интуитивный поиск

    Connect Fonts находит шрифты, используя описания шрифта на естественном языке, ищет шрифты, используя описания, описывающие визуальный стиль или классификацию, что означает, что вы можете искать шрифт по характеристикам и быстро находить то, что вам нужно.

    Облачная служба

    Connect Fonts предлагает улучшенное облачное управление командой, облачные службы могут предоставить все, что нужно вашей организации для ведения бизнеса, в большинстве случаев это проще, чем делиться библиотеками шрифтов, где бы вы ни находились, — и играть с предварительным просмотром различных комбинаций шрифтов.

    Pros

    • Автоматические предложения по сочетанию шрифтов
    • Функция интуитивного поиска шрифтов
    • Автоматическая активация шрифтов в приложениях Adobe и Sketch

    Минусы

    • Интерфейс может быть не таким современным

    Цены: 15-дневная бесплатная пробная версия, Connect Fonts стоит 9 долларов США на пользователя в месяц; вы также можете приобрести Connect Assets для управления цифровыми активами с отдельными подписками.

    #6 Webfont

    Webfont отличается от других менеджеров шрифтов macOS, о которых мы упоминали. Это приложение позволяет организовывать, поддерживать и обмениваться пользовательскими шрифтами значков и спрайтами SVG. Вы также можете использовать его функции совместной работы, если вы работаете со шрифтами значков.

    Полный контроль

    Webfont предоставляет вам максимальный контроль, когда дело доходит до управления пользовательскими шрифтами. Вы можете быстро импортировать значки, настроить шрифт, экспортировать их и использовать для повседневных нужд. У вас также не возникнет проблем со ступеньками.

    Интегрированный общий доступ

    Приложение Webfont для macOS упрощает обмен пользовательскими шрифтами значков и спрайтами SVG с другими приложениями и платформами. Вы можете выбрать шрифт и нажать кнопку «Поделиться», и все. Эта функция будет полезна, если вы работаете в команде, где вам нужно управлять несколькими шрифтами значков.

    Совместная работа

    Несмотря на простоту приложения, Webfont предлагает отличные возможности для совместной работы. Вы можете пригласить дизайнеров в свою команду и поделиться с ними коллекцией. Если вы привлечете к обсуждению разработчиков, они смогут напрямую скопировать код CSS и начать работать.

    Pros

    • Легкое приложение с приятным дизайном для пользователей
    • Подходит для индивидуальных и корпоративных сценариев использования
    • Оптимизировано для удобного управления коллекциями пользовательских шрифтов
    • Webfont позволяет легко создавать пользовательские шрифты и экспортировать их

    Минусы

    • Не работает со стандартными шрифтами
    • Не хватает параметров сравнения шрифтов и метаданных , но у вас может быть только 16 значков на проект. Вы можете получить версию Pro за 9,99 долларов в год, если вам нужно больше значков в проекте.

      #7. Flipping normal

      Если вы ищете простой способ вывести WYSIWYG-подсказки к своим шрифтам прямо в браузере, возможно, вам подойдет FlippingType. Это инструмент управления шрифтами в веб-браузере, который предлагает быстрое сравнение шрифтов на их веб-сайте — где вы можете ввести любой текст и увидеть результат со всеми классическими шрифтами в режиме реального времени — довольно круто!

      Вы можете просто посетить сайт flippingtyper.com, ввести несколько слов, и они мгновенно отобразятся в установленных вами шрифтах. Нам это нравится, потому что это хорошо для мозгового штурма быстрого выбора шрифта.

      Pros

      • have a quick overview of your fonts
      • View fonts in bold and italics
      • Direct and simple interface

      Cons

      • Only on browsers

      Pricing: совершенно бесплатно!

      Советы по выбору менеджера шрифтов

      Итак, вы познакомились с лучшими менеджерами шрифтов для Mac. Но как выбрать правильный для ваших нужд? Что ж, вот несколько советов, которые могут вам помочь. Мы превратили эти советы в несколько вопросов, на которые вы можете ответить — и принять решение.

      Какой ты дизайнер?

      Ваш опыт в области дизайна имеет большое значение при выборе диспетчера шрифтов. Например, если вы только начали и вам нужно место для организации ваших коллекций шрифтов, вам лучше использовать что-то вроде RightFont или FontBase.

      С другой стороны, если вы хотите погрузиться в мир шрифтов и настроить каждую деталь, вам нужно выбрать расширенный менеджер шрифтов. В этом случае мы рекомендуем что-то вроде Typeface 3.

      Какое программное обеспечение вы используете?

      Каждый процесс проектирования имеет предпочтительный набор программного обеспечения для своего рабочего процесса. В любом случае, вы должны учитывать поток при выборе менеджера шрифтов. Если вы не знали, многие менеджеры шрифтов могут интегрироваться с программными пакетами, такими как Adobe Creative Cloud и iWork.

      Так что наличие диспетчера шрифтов, который может работать с этими инструментами по требованию, является огромным облегчением.

      Сколько у вас шрифтов?

      Размер вашей коллекции шрифтов — или потенциальной коллекции — также играет роль в принятии решения о том, какой менеджер шрифтов лучше всего подходит для ваших нужд. Поскольку не все менеджеры шрифтов сделаны одинаково, некоторые из них справляются с тяжелыми задачами лучше, чем другие.

      Итак, если у вас есть обширная коллекция из 2000+ шрифтов, вам нужен продвинутый менеджер. С другой стороны, если у вас есть хорошо подобранная коллекция, вы можете выжить с минимальными альтернативами.

      Используете ли вы веб-платформы?

      Если вы используете веб-платформы, такие как Google Fonts или Adobe Fonts, вам нужен менеджер шрифтов, поддерживающий обе платформы. Например, и Typeface 3, и FontAgent могут работать с несколькими онлайн-библиотеками шрифтов, в том числе платными.

      Typeface 3, наш лучший выбор, имеет возможность импорта одним щелчком мыши для загрузки всех шрифтов из Google Fonts. Если вы цените эти функции, вы должны сначала обеспечить поддержку.

      (Сколько) Вы хотите заплатить?

      В этой статье рассматриваются бесплатные и платные менеджеры шрифтов для Mac. Даже в платном разделе вы можете найти товары стоимостью от 20 до 150 долларов. Вы можете выбрать любой инструмент управления шрифтами в зависимости от вашего стиля и функций.

      Правильный менеджер шрифтов может повысить вашу производительность так же, как маломощный менеджер шрифтов может замедлить вашу работу. Поэтому мы рекомендуем понять ваши потребности и выбрать продукт соответственно.

      Вдобавок ко всему этому вы также должны учитывать такие основные понятия, как безопасность, конфиденциальность и надежность. Вы можете сделать это, выбрав продукты от проверенных разработчиков, как в случае со всеми программными пакетами, которые мы рекомендовали выше.

      Советы по управлению шрифтами на Mac

      Если вы нашли подходящий менеджер, вот несколько советов по управлению шрифтами на Mac, которым вы можете следовать.

      • Вы всегда должны стараться улучшать свою коллекцию шрифтов. Хотя иметь тысячи шрифтов на Mac — это хорошо, они также увеличивают нагрузку на систему. Кроме того, поиск подходящего шрифта может занять некоторое время, даже если у вас есть десятки категорий.
      • Эффективное использование умных коллекций — отличный способ. В большинстве менеджеров шрифтов есть возможность создать смарт-коллекцию, в которую автоматически добавляются шрифты. Таким образом, даже если вы забудете поместить шрифты в категории, вы получите пользу от хорошо организованной библиотеки шрифтов.
      • Использование библиотек веб-шрифтов также является отличным способом контролировать управление шрифтами. Например, простая синхронизация с Google Fonts может дать вам полную коллекцию подходящих шрифтов. Это намного лучше, чем скачивать и устанавливать отдельные шрифты из Интернета.
      • Вместо использования предварительно определенных каталогов в macOS перенесите шрифты в новую папку . Это поможет вам в плавном управлении шрифтами даже без специального менеджера. Даже в худшем случае вы можете открыть эту папку и удалить файлы — тем самым удалив шрифты.

      Мы надеемся, что эти советы помогут вам правильно управлять шрифтами на вашем Mac.

      Часто задаваемые вопросы

      Как управлять шрифтами на Mac?

      Управлять вашими шрифтами легко, и все, что вам нужно сделать, это запустить приложение Font Book на вашем Mac или перейти в папку библиотеки и найти папку «Шрифты», или вы также можете использовать любое другое стороннее приложение. например, Typeface для быстрого управления всеми вашими шрифтами.

      Куда деваются шрифты на Mac?

      Все ваши шрифты хранятся в папке библиотеки. Вы можете просмотреть папку, удерживая клавишу «Option» и нажав «Библиотека». Наконец, найдите (Библиотека/Шрифты), и вы увидите все доступные шрифты.

      Шрифты тормозят, Mac?

      Шрифты — это небольшие файлы, которые не влияют на производительность вашего Mac. Однако, если у вас много шрифтов, это может стать немного прерывистым, так как все ваши приложения должны сканировать множество шрифтов, чтобы выбрать тот, который нужно использовать.

      Какой шрифт использует Apple?

      Apple использует собственный шрифт «San Francisco» или SF, впервые выпущенный в 2015 году. Он присутствует на всех ваших устройствах Apple, что делает работу единообразной и легко запоминающейся.

      Как загрузить шрифты на Mac?

      Загрузить шрифты на Mac так же просто, как загрузить шрифт из браузера, перейти в папку загрузки, запустить файл .ttf и установить шрифты, нажав кнопку «Установить шрифт». Наконец, просто используйте диспетчер шрифтов и выберите шрифт по умолчанию.

      Как отключить защищенные шрифты на Mac?

      Вы можете удалить или отключить все защищенные шрифты на вашем Mac. Просто запустите приложение «Книга шрифтов» и щелкните шрифт. Теперь нажмите кнопку «Отключить» или «Удалить», чтобы отключить защищенные шрифты.

      Заключение

      Мы поделились всем, что помогает нам эффективно управлять шрифтами и использовать их в macOS. Мы сделали даже выбор продуктов на основе нашего многомесячного опыта. И мы используем многие из этих программ в течение многих лет. Итак, вот несколько быстрых рекомендаций, основанных на том, что мы обсуждали выше.

      • Typeface 3 — лучший вариант для большинства людей;
      • он обеспечивает удобство управления шрифтами на Mac благодаря великолепным функциям.0353
      • С другой стороны, если у вас есть индивидуальные потребности предприятия, вы можете получить FontAgent, который поставляется с настройкой и управлением метаданными

      Как мы уже говорили, всегда выбирайте менеджер шрифтов, который соответствует вашим потребностям. Получение расширенного менеджера шрифтов за более чем 100 долларов не делает вас профессионалом в области шрифтов.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *