Весь комплекс печатных услуг в Перми. Общирная сеть печатных салонов в Перми. Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми
Красивые линии для фотошопа: 30 PNG, Красивые разноцветные абстрактные линии на прозрачном фоне
Содержание
Как создать светящиеся линии в фотошопе — Быстро и красиво | Как сделать..
На чтение 3 мин
Обновлено
Всем привет, и сегодня мы рассмотрим небольшой и простой урок на тему как сделать светящиеся линии в фотошопе. Все делается очень и очень просто, при этом не используя ни каких дополнений. Применять данный скилл при работе в фотошоп можно безгранично. Вы ведь знаете что такое скилл?
Содержание
Шаг 1:
Шаг 2:
Шаг 3:
Для начала создайте новый документ, примерно 750х500 пикселей, залейте его темным цветом к примеру таким #171717.
Шаг 2:
Возьмите инструмент «Перо» (пен тоол «P») и нарисуйте линию, не важно какую нам главное понять смысл как сделать а красоту можно подкорректировать:
Шаг 3:
Далее возьмите инструмент «Кисть» или нажмите клавишу (B), откройте настройки кисти (Окно — Кисть или нажмите F5) затем в пункте «Кегль» установите значение около 5 пикселей.
Сейчас внимание важные моменты последней подготовочной стадии:
Шаг 4:
Первым делом создайте новый слой (ctrl + n), затем установите основной цвет «Белый» или нажмите клавишу «D» для сброса цвета. Теперь снова воспользуйтесь инструментом Pen Tool (P) Перо, нажмите правой кнопкой мыши по контуру и выберите пункт «Выполнить обводку контура» -> Инструмент: Кисть + Имитировать режим (как на скрине ниже)
После нажатия «ОК» у вас должно получится нечто такое, как у меня:
Ну вот самую главную работу мы уже сделали, теперь дело осталось за малым. А собственно сейчас я и отвечу на главный вопрос как линии сделать светящимися , будь то оттенок неона или стиль Железного человека.
Шаг 5:
Первым делом зайдем в стиль слоя контура (для этого кликните левой кнопкой мыши по созданному ранее слою в панели слоев, пока не откроется диалоговое окно). После этого выберите параметр Внешнее свечение и установите значения как показано ниже.
А я как нибудь так накручу наверчу, и вот такую фигню получу:
↑ А ты считаешь, как можно креативно назвать вот это ↑
Почему то у меня в голове крутится такое название «Светящаяся кегля», вам тоже показалось это странным? 0_о
В заключение
Если смог помочь, то очень рад! + если вы выполнили урок то очень благодарен! Писал как знал, пытался все рассказать как можно подробней и надеюсь у меня это получилось. Если у вас не получилось с первого раза, не бросайте, продолжайте дальше, перечитайте урок возможно что-то пропустили или наоборот сделали лишнее. На всякий случай давайте повторим:
Создать новый слой, взять перо и нарисовать произвольный контур
Взять в руки Кисть, зайти в настройки изменить значение
Создать новый слой, сбросить цвет установив в основу белый
Создать обводку контура
Настроить стиль слоя
И конечно же показать нам свой результат! 🙂
Как то так. Всем пока, до следующего урока не забывайте подписаться на халявные обновы новых материалов для фотошоп а также рассылку этих уроков прямо себе на почту.
Кисти, Фотошоп, Фото Полтавы, фотографии Полтавы, фотошоп, web-дизайн.
Главная Фото 2010 год Фото 2009 год web
дизайн. Фотошоп. Уроки для фотографов.
Кисти фотошоп
Инструменты рисования позволяют создавать
произвольные линии, имитируя различные реальные инструменты. К рисующим
относятся инструменты:
Brush (кисть) позволяет создавать линии
с гладкими или размытыми краями, жесткие линии различных форм.
Pencil (карандаш) создает жесткие
линии, имитируя карандаш. Он принадлежит той же группе, что и кисть. То есть
если вы не можете найти этот инструмент, щелкните на маленькой стрелочке рядом
с кистью и выберите карандаш из всплывающей палитры.
Каждый из этих инструментов имеет параметры.
Наиболее важными параметрами, определяющими внешний вид линии, являются ее
толщина и форма. Вы можете назначать кистям различные размеры и формы при помощи
палитры Options (Параметры). Итак, выберем инструмент кисть и посмотрим на эту
палитру. Будем рассматривать параметры слева направо.
Первый список с изображением кисти содержит заготовки инструментов (Tool Presets). Он присутствует в левой
части палитры Options независимо от того, какой инструмент выбран. Если вы регулярно
используете инструмент с какими-то конкретными параметрами, например, овальную
кисть диаметром 45 пикселов, рисующую в режиме Multiply, то вам стоит сохранить
ее как заготовку, чтобы потом вызывать из этого списка. Это гораздо удобнее, чем
каждый раз заново настраивать одни и те же параметры. Сохранить заготовку можно
следующим образом: Открыть всплывающую палитру заготовок инструментов, нажав на
изображение кисти в левой части палитры Options. Дальше есть два
пути:
Нажать на изображение чистого листа и ввести
имя заготовки. Тогда мы сможем сохранить инструмент с текущими параметрами как
заготовку.
Войти в меню палитры заготовок. Не помните,
как это сделать? Нужно нажать на черный треугольник в кружке в правом верхнем
углу палитры. В открывшемся меню выбираем первый пункт New Tool Preset (Новая
заготовка инструмента) и вводим имя заготовки.
Следующий параметр расположен рядом со словом
Brush. Он отвечает за настройку формы и размера кисти. Если мы откроем список,
то откроется всплывающая палитра, изображенная на рисунке, в которой можно
выбрать одну кисть из списка или настроить диаметр текущей. Подчеркну, что здесь
лежат заготовки кистей, а не вообще инструментов. В нижней части меню
этой палитры перечислены группы заготовок кистей. Например, Assorted Brushes
— художественные кисти (рекомендую их открыть, уж очень они красивые), Square
Brushes — квадратные кисти и т.
д.
В этом меню важны следующие команды:
Reset Brushes
— убрать те кисти, что мы пооткрывали, заменив из на кисти по умолчанию.
Бывает, что после бурных экспериментов нельзя найти обычную круглую кисть,
тогда эта команда просто незаменима.
Load Brushes — загрузить кисти из файла в
конец текущего списка. Кстати, кисти хранятся в файлах с расширением abr(Adobe
BRushes — легко запомнить). Стандартные кисти хранятся по адресу C:\\Program
Files\\Adobe\\Photoshop7.0\\Presets\\Brushes\\*.ABR Save Brushes —
сохранить все кисти из текущего списка в одном файле.
Replace Brushes — загрузить кисти из файла
вместо текущих.
A теперь попробуйте воспроизвести этот рисунок.
Для этого не надо быть художником, надо лишь немного ориентироваться в
многообразии кистей Photoshop.
Следующий параметр палитры Options Mode (Режим)определяет режим рисования кисти. О режимах будет
рассказано ниже.
Opacity — определяет
непрозрачность кисти. Подчеркиваю, именно не прозрачность.
Обратите на этот факт внимание, потому что с этим параметром вы будете
сталкиваться постоянно. Слово непрозарачность отличается от слова прозрачность
только точкой отсчёта. Мы можем сказать про что-то, что оно прозрачно на 70%.
Это будет означать, что в большей степени (а именно на 70%), что-то прозрачно.
Если мы говорим о непрозрачности, то 70% будет означать, что что-то в большей
степени непрозрачно (непрозрачно на 70% т.е. прозрачно на 30%). По отношению к
кисти термин непрозрачность означает, что при opacity=100% под мазком кисти
исходное изображение проглядывать не будет. При уменьшении opacity будет
становится прозрачнее мазки кистью.
Flow — этот параметр
действут абсолютно аналогично параметру opacity. Но, естественно, что создатели
Photoshop не допустили бы такого нонсенса, поэтому отличия всё есть. Если не
отпуская кнопки мыши, провести кистью несколько раз по одному и тому же месту на
изображении, то краски в буквальном смысле сгустятся, т.е. прозрачность
нанесённого слоя каждый раз будет стремится к абсолютной непрозрачности (при
желании можно перечитать ещё разок). Как Вы догадались, в случае с opacity
сколько раз кистью не води, (разумеется, если Вы не отпускаете кнопку мыши)
прозрачность нанесённого слоя не меняется.
Правее расположена пиктограмма, переключающая
кисть в режим аэрографа. Этот режим отличается от
обычного тем, что краска как бы распыляется. Это похоже на работу распылителем
или баллончиком для граффити.
Палитра Brushes.
И последний по порядку,
но не по значению параметр в правой части панели открывает палитру Brushes (Кисти). После открытия палитры Brushes глаза просто
разбегаются. Но мы не будем поддаваться искушению попробовать все сразу, и
исследуем палитру последовательно. В левой части палитры вы видите множество
параметров, позволяющих настраивать форму мазка кисти. Перечислим их кратко:
Brush Presets — заготовки
кистей, с которыми вы уже сталкивались в палитре Options.
Brush Tip Shape — настройка
формы кисти.
Shape Dynamics
— динамическое
изменение формы кисти в процессе мазка.
Scattering — «разбрызгивание
краски» в процессе рисования.
Texture — наложение текстуры
на кисть.
Dual Brush — создание
«двойной кисти».
Color Dynamics — динамическое
изменение цвета в процессе мазка.
Other Dynamics — другие
изменения параметров кисти в процессе мазка.
Теперь остановимся на всем этом подробнее. На
рисунке изображены настройки параметра Brush Tip Shape.Diameter — диаметр кисти, Angle — угол
наклона, Roundness — степень округлости.
Для круглых и овальных кистей существует параметр
Hardness (Жесткость), определяющий размытость краев. Хочется
«вылепить» форму кисти самому, а не вводить какие-то абстрактные цифры. Такая
возможность тоже имеется! В окне с схемой формы кисти имеются жирные точки,
которые являются ключами к форме кисти. Двигая жирные точки, форму кисти можно
изменить с круглой на эллиптическую, перемещая точки вверх или вниз. Также в
схеме имеется стрелка, которая указывает на направление эллипса. Естественно,
что тут без экспериментов обойтись нельзя.
Параметр Spacing помогает
рисовать мазки прерывисто. Spacing — расстояние между штрихами в мазке, которое
измеряется в процентах от диаметра кисти. Чтобы все это стало понятнее,
взгляните на рисунок.
Shape Dynamics имеет такие параметры:
Size Jitter (случайное изменение размера), Angle
Jitter (случайное изменение угла), Roundness Jitter
(случайное изменение округлости).
Под каждым из этих параметров есть список Control
(управление), в которм мы выбираем, как меняется данный параметр:
Off — не меняется. Например, Size Jitter будет
случайно менять свой размер в пределах разброса, но никакой тенденции к
расширению или сужению кисти не будет.
Fade — будет исчезать за заданное количество
шагов. Т.е. будет тенденция к уменьшению.
Pen Pressure — в зависимости от «давления на
ручку».
Pen Tilt — в зависимости от наклона пера.
Иначе говоря, от направления рисования.
Stylus Wheel — этакое подобие палочки для
письма.
Scattering имеет такие параметры:
Scatter (разброс), Both Axes — по обеим осям.Count (степень разбрызгивания), Count Jitter
(случайная степень разбрызгивания).
Texture — текстуру можно масштабировать
с помощью Scale (масштаб), усиливать и ослаблять ее действие с
помощью Depth (Глубина). На рисунке текстура наложена на
круглую кисть.
Dual Brush — текущая кисть задает форму
(контур) мазка, а выбранная в этой опции — вид мазка. Вторая кисть выполнят
роль текстуры для первой, поэтому в предложенном списке лучше выбрать кисть из
набора Assorted Brushes. Результат не может не впечатлить! На рисунке на круглую
кисть диаметра 65 px наложена кисть Grass диаметра 134 px из набора Assorted
Brushes.
В Color Dynamics верхний ползунок
настраивает переход от основного к фоновому цвету в процессе мазка. Hue,
Saturation, Brightness Jitter — разброс оттенка, насыщенности и яркости
цвета соответственно.Purity — точность передачи
цвета.
Other Dynamics имеет параметры
Opacity Jitter (разброс прозрачности) и Flow
Jitter (разброс интенсивности). В примере Opacity Jitter=0%, но
значение Control=Fade. То есть непрозрачность кисти уменьшается за количество
шагов, которое в данном случае равно 50. С помощью этого приема можно
имитировать простепенно растворяющиеся в фоне мазки кисти.
Ниже расположены 5 флажков:
Noise — добавление шума к форме
кисти.
Wet Edges — имитация кисти с мокрыми
краями.
Airbrush — режим аэрографа.
Smoothing — сглаживание линий.
Protect Texture — все кисти, на которые
наложена текстура, используют только один образец текстуры. Остальные образцы
текстур нельзя использовать для кистей.
В параметрах палитры кроме уже знакомых нам
команд есть одна, которая сейчас пригодится: Clear Brush Controls (очистить
установки кисти). Применили? А теперь проведем эксперимент: не подглядывая в
урок, попробуйте настроить кисть «с чистого листа». Значения параметров уже
вылетели из головы, зато можно раскрепостить фантазию. А это самое
главное!
Режимы рисования. (Или алгоритмы наложения)
Раньше говорилось, что кисть работает в разных
режимах, которые можно выбирать в палитре Options в списке параметра
Mode. Все режимы, кроме обычного (Normal), учитывают
взаимодействие двух цветов: базового, по которому мы рисуем, и
основного, которым мы рисуем. Результирующий цвет определяется не только
этими двумя цветами, но и режимом смешивания, ведь в разных режимах одни и те же
цвета дают разные результаты. На рисунке показано действие оранжевого цвета на
синий фон в разных режимах. Обсудим эти режимы поподробнее.
Normal (Нормальный). Это
обычный режим. Пикселы основного цвета замещают пикселы изображения. Если
инструменту задана прозрачность, то эффект проявляется в ослабленном виде, и
сквозь мазок просвечивает фон.
Dissolve (Растворение). Это
режим «растворения». При непрозрачности меньше 100% все пикселы линии все
равно имеют непрозрачность 100%, но некоторые из них отсутствуют. В результате
если, например, вы проводите линию со значением Opacity (Непрозрачность) 60%,
то в ней есть только 60% пикселов, а 40% отсутствует. При этом мазок имеет
приятный «шершавый» вид, словно он нарисован на пористой
поверхности.
Behind (Позади). Изменяются
(закрашиваются текущим цветом) только прозрачные области, а не пикселы
базового цвета. Получается, словно вы рисуете на изнаночной стороне чистой
ацетатной ткани. Этот режим нельзя использовать на фоновом слое. Вероятно, он
сейчас для вас недоступен. Но мы к нему вернемся в теме «Слои».
Clear (Очистка) — обратен
предыдущему. Т.е. в области рисования базовый цвет становится прозрачным. Но
опять же, применять его можно лишь к многослойному изображению. На фоновом
слое этот режим будет недоступен.
Darken (Замена темным). Режим
замены темным. Те пикселы, которые светлее основного цвета, заменяются на
основной цвет. В цветном изображении сравниваются по отдельности каждый канал
цвета изображения и основного цвета. Для цветов, которые темнее основного,
выбираются наиболее темные значения каждого из компонентов.
Multiply (Умножение). Этот
режим используется для создания тени. Результат всегда темнее обоих
участвующих в смешивании цветов. При рисовании основной цвет перемножается с
цветами пикселов изображения. Белые участки принимают основной цвет, черные
остаются черными, промежуточные оттенки становятся темнее и приобретают
оттенок основного цвета. Впечатление от режима такое, словно на изображение
смотрят сквозь цветное стекло. Чем темнее основной цвет, тем сильнее эффект
затемнения. Белый цвет штриха не оказывает влияния на изображение, черный
полностью заменяет пикселы изображения.
Color Burn (Цветное
затемнение). Противоположный предыдущему режим. Это затемнение с
частичной заменой цвета, проводимое в основном в темных оттенках. Чем
светлее основной цвет, тем эффект слабее, и наоборот, чем темнее основной
цвет, тем сильнее проявляется эффект затемнения.
Linear Burn (Линейное
затемнение)- затемнение с частичной заменой цвета. При этом результрующая
яркость обязательно понижается. Рисование белым цветом не дает никакого
результата.
Lighten (Замена светлым).
Противоположный режим. Те пикселы, которые темнее основного цвета, принимают
этот цвет. Пикселы более светлых тонов приобретают цвет, составленный из
наиболее светлых значений компонентов по каждому каналу.
Screen (Осветление). Этот
режим применяется для создания свечения. Он является обратным
режиму Multiply (Умножение). Результат всегда светлее обоих участвующих в
смешивании цветов. Основной цвет штриха присваивается черным пикселам
изображения, белые области остаются белыми, остальные цвета становятся светлее
и тоже приобретают оттенок основного. Эффект Screen (Осветление) напоминает
освещение ярким направленным светом или действие отбеливателя.
Color Dodge (Цветное
осветление). Это режим осветления с частичной заменой цвета пикселов
изображения на основной, но действует он нелинейно. Чем светлее цвет
изображения, тем сильнее действие эффекта, чем темнее цвета, тем
слабее эффект. В том же направлении на силу эффекта влияет и сам основной
цвет. Чем он светлее, тем более выражен эффект.
Linear Dodge (Линейное
осветление)- осветление с частичной заменой цвета. При этом результрующая
яркость обязательно повышается. Рисование черным цветом не дает никакого
результата.
Overlay (Перекрытие). Это
более хитрый режим. Цвета, которые светлее основного, обрабатываются в режиме
Screen (Осветление), более темные цвета — в режиме Multiply (Умножение). Света
и тени сохраняют свою яркость. Кроме того, все тона, кроме светов и теней,
приобретают оттенки основного цвета. В результате изображение становится очень
контрастным и приобретает общий тон основного цвета. Если основной цвет белый,
то все цвета становятся белыми, если черный — все цвета изображения становятся
черными. Этот режим используется для наложения текстуры на фон при работе со
слоями;
Soft Light (Мягкий свет).
Этот режим более мягкий, чем предыдущие. В результате его действия все пикселы
изображения получают небольшой цветовой сдвиг в сторону основного цвета. Если
основной цвет светлее 50% серого, изображение становится светлее, если цвет
темнее, то темнеет и само изображение. Результат действия режима напоминает
освещение неярким цветным светом.
Hard Light (Жесткий свет).
Как можно судить по названию, этот режим образуется так же, как предыдущий, но
генерирует более сильный цветовой сдвиг.
Vivid Light (живой свет).
Результат сильно зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы
рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего с
понижением контрастности. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом
текущего с повышением контрастности.
Linear Light (Линейный свет)
— Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы
рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего.
Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего.
Pin Light (Линейный свет) —
Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы
рисуем, светлее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые темнее текущего,
заменяются им. Базовый цвет светлее текущего не меняется. Если цвет, которым
мы рисуем, темнее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые светлее
текущего, заменяются им. Базовый цвет темнее текущего не меняется.
Difference (Разница).
Эффектный режим, основанный на вычитании цветов. Результирующий цвет
вычисляется как разница исходного и основного. Рисование черным цветом в этом
режиме ни к чему не приводит, рисование белым — инвертирует цвета
изображения. В результате воздействия каким-либо цветом образуется изображение
с инвертированными и несколько сдвинутыми в сторону основного цветами. При
работе в этом режиме вокруг мазка образуется дополнительный ореол, словно
изображение подгорело по краям. Чем светлее основной цвет, тем более
впечатляющим будет эффект.
Exclusion (Исключение).
Похожий режим, но действующий только на светлые и темные пикселы и оставляющий
практически нетронутыми средние тона. Насыщенность цвета получается меньше по
сравнению с режимом Difference. Это более мягкий режим, чем предыдущий. Оба
режима, Difference (Разница) и Exclusion (Исключение), применяются для
создания сильных эффектов.
Hue (Цветовой тон). Пикселы
изображения заменяются на пикселы, имеющие цветовой тон, как у основного
цвета, но исходную насыщенность и яркость. В результате изображение
приобретает оттенки основного цвета. Особенностью режима является то, что он
не влияет на оттенки серого. Режим незаменим, когда мы, например, хотим синий
цветок на изображении сделать красным. Рисуя в этом режиме, можно не
бояться потерять какие-то детали. Меняется лишь оттенок.
Saturation (Насыщенность). В
этом режиме от основного цвета берется насыщенность, а от
пикселов изображения сохраняются яркость и цветовой тон. На результат,
таким образом, оказывает влияние только степень насыщенности основного
цвета. Оттенки серого уничтожают цвета документа, сильно насыщенные,
например, спектральные, цвета делают все цвета изображения максимально
насыщенными, ядовитыми.
Color (Цвет). Режим,
применяемый для раскрашивания полутоновых изображений. Исходное изображение
сохраняет только яркость. Насыщенность и цветовой тон привносятся основным
цветом. В этом режиме при раскраске сохраняется соотношение света и тени, на
изображении не пропадают детали и результат раскрашивания получается
убедительным.
Luminosity (Яркость).
Сравнительно редко используемый режим, который привносит в изображение яркость
основного цвета, а цветовой тон и насыщенность остаются исходными. Изображение
становится плоским, лишенным света и тени.
Фото по заказу.
Используются технологии uCoz
Цитаты Photoshop — BrainyQuote
Я не люблю фотошоп; Мне нравится несовершенство. Это не значит некрасиво. Я люблю девушку с щелью между зубами, а не идеально белые виниры. Совершенство просто… скучно. Совершенным является то, что естественно или реально; это красота.
Марк Джейкобс
Можно что-то отфотошопить, выложить, и все в это верят.
Кери Хилсон
Photoshop должен быть бесплатной игрой. На самом деле нет никакой разницы между очень традиционными приложениями и тем, как они повышают производительность, бродят по лесу и убивают медведей.
Гейб Ньюэлл
Я считаю, что Photoshop — это в некотором роде современная фотолаборатория, творческая область, доступная сегодня всем фотографам.
Дуглас Киркланд
Вряд ли можно обернуться и не увидеть то, что сделано в фотошопе.
Джон Нолл
Я могла часами фотошопить. Я трачу слишком много времени на создание эскизов. Иногда я трачу около двух часов на свои миниатюры просто потому, что это весело.
Коннор Франта
Когда появился Фотошоп, я подумал, что умер и попал в рай. Когда я слышу, как артисты говорят: «О, старые добрые времена» или «Я из старой школы», меня просто тошнит. Нет инструмента, которым бы я не воспользовался.
Мэрилин Минтер
Вы становитесь моделью после того, как пройдете прическу, макияж и фотошоп.
Бруклин Декер
Не сосредотачивайтесь на своем теле. Любите его, но знайте, что он никогда не будет соответствовать стандартам общества, потому что это все фотошоп и эксклюзивность. И это нормально!
Барби Феррейра
Я постоянно впечатлен Reddit. Я бы сказал, почти еженедельно, по мелочи. Будь то — я очень люблю видеть работу Photoshop, которую делают люди. Не о глупых кошках, а о реддиторах, которые говорят: «У меня есть фото, как у моей мамы». Это последнее фото, которое я с ней сделал. Она была в больнице. Может ли кто-нибудь из вас очистить эту фотографию?»
Алексис Оганян
Когда я публикую фотографии своего тела, я не использую фотошоп. У меня есть твердое мнение против этого.
Энди Дорфман
Цифровая фотография и Photoshop упростили людям процесс фотографирования. Это среда, которая позволяет передать много посредственных вещей.
Эдуард Буртынский
Я остаюсь с пленкой, с серебряными отпечатками и без фотошопа. Вот как я научился фотографии: вы делаете свой снимок в камере. Теперь так много сделано в компьютере… Я не против цифровых технологий; Я просто думаю, что для меня кино работает лучше.
Мэри Эллен Марк
Я нахожу место, которое люблю, и хочу рассказать о нем людям. То же самое с советами Photoshop. Когда я обнаруживаю классный совет, я не могу держать его при себе.
Скотт Келби
Когда приходит время отпустить, я не оглядываюсь назад и как можно скорее начинаю новый проект. Я напоминаю себе одну вещь: я не хочу фотошопить свое прошлое.
Вонг Кар-Вай
Компьютер сыграл свою роль в уничтожении творчества с помощью Photoshop. Все думают, что они дизайнеры.
Джордж Лоис
Photoshop делает вещи красивыми так же, как спецэффекты в фильмах. Это просто часть жизни.
Эрин Хизертон
Я ненавижу, когда люди говорят, что я сам фотошоп.
Алексис Рен
Я всегда смутно ожидал, что перерасту свои ограничения. Однажды я перестану накручивать волосы, постоянно носить кроссовки и каждый день есть одну и ту же пищу. Я бы запомнил дни рождения друзей, научился бы фотошопу, не позволил бы дочери смотреть телевизор во время завтрака. Я читал Шекспира.
Гретхен Рубин
Я люблю ретушировать изображения в Photoshop.
Трой Сиван
Мое стремление улучшить свою внешность с помощью The Body Shop сменяется моим стремлением улучшить свою внешность с помощью Photoshop.
Джина Баррека
Я не против цифровой фотографии. Это отлично подходит для газет. И есть фотографы, которые отлично работают в цифровом формате. Когда они используют Photoshop в качестве инструмента для фотолаборатории, это тоже нормально. Но на данном этапе моей жизни, после стольких лет, я не очень хочу меняться, и я все еще люблю кино.
Мэри Эллен Марк
В моей коллекции в равной степени пленочные и цифровые фотоаппараты. Я думаю, что есть способы сделать фото в Photoshop так, чтобы они выглядели так, как будто вы сняли их на пленку, но так ли это полезно? Это просто зависит от человека.
Дайанна Агрон
Каким-то образом Photoshop и легкость, с которой можно создать изображение, ухудшили качество фотографии в целом.
Эллиотт Эрвитт
Мне всегда нравилось делать фотографии, обрезать их под квадраты, пропускать через фильтр в Photoshop.
Кевин Систром
Технологии уже открыли двери для кинематографистов немного шире: цифровые камеры меньшего размера делают производство менее громоздким. Социальные сети разрешают самораспространение, а женские группы, такие как Spark Summit, лидируют в призыве к меньшему количеству фотошоп-изменений изображений девушек в печатных СМИ.
Шэрон Лоуренс
Это маленький грязный секрет, что я очень стесняюсь раскрашивать свои собственные работы. Я просто вижу так много людей, которые любят цвет больше, чем я, что я схожу с ума каждый раз, когда нажимаю Photoshop. Черное и белое? Я точно знаю, что делать, но цвет предлагает миллион решений проблем, о существовании которых я даже не подозревал.
Дуг ТенНапел
Я честен. Если кто-то спрашивает о моем похудении, я отвечаю, что надо мной работают пять человек, плюс есть Photoshop. Я говорю им, что не могу есть все подряд и хорошо выглядеть. Я был нездоров, когда был толстым, а сейчас у меня нормальное телосложение. я не особенный; Я всего лишь актриса, и мальчики и девочки достаточно умны, чтобы понять это.
Сонам Капур
Я довольно хорошо разбираюсь в компьютерах и Photoshop для своего блога, и я нашел свой стиль с разговорным голосом и колонкой с готовыми изображениями.
Роберт Манкофф
Я много лет работала модным редактором в Лондоне, прежде чем пришла в «Vogue», и я провела свою жизнь, укладывая складки юбки бального платья для фотографии, прикалывая ткань и используя все эти стилистические уловки. И вам не нужно делать это сейчас, потому что они могут сделать это в Photoshop.
Хэмиш Боулз
Цвет всегда меня раздражал, потому что я боролся с материалами, которые использовал. Мне нравится раскрашивать в Photoshop, и это дало мне свободу для воплощения идей и техник, которые в противном случае я бы не попробовал. Так как я получаю задание от концепции до окончательного исполнения, у меня больше свободы в процессе создания идей.
Адам Хьюз
Я хотел бы иметь возможность создавать так же легко, как если бы я использовал Photoshop. Я хотел бы иметь возможность создавать макет с несколькими столбцами и управлять порядком исходного текста без необходимости заниматься сложной математикой или нанимать Эрика Мейера или Дэна Седерхольма для понимания CSS, потому что я не могу.
Джеффри Зельдман
Когда Томас и Джон Нолл запустили Photoshop 1.0 в 1990 году, программа даже не могла обрабатывать цветные изображения. Но благодаря их предложениям стартап заметили Apple и Adobe, которые впоследствии стали ключом к успеху молодой компании.
Джей Самит
Мир моды говорит мне, как сильно они любят мою работу, но нечасто меня нанимают. Том Форд сделал это, и он ненавидел это. Естественно, он хотел отфотошопить несовершенства, что вполне понятно. Они хотят свое видение.
Мэрилин Минтер
Я не думаю, что найдется профессионал в области Photoshop, который не обязан значительной частью своего опыта — и большой благодарностью — Брюсу Фрейзеру. Он почти в одиночку сформировал то, как мы работаем с цветом, как мы обрабатываем изображения RAW в Photoshop и даже как мы повышаем резкость наших фотографий.
Скотт Келби
NAPP был создан как ресурс для людей, которые серьезно относятся к Photoshop. NAPP предназначен для того, чтобы держать наших участников в курсе последних разработок, советов и приемов, используемых некоторыми из самых опытных профессионалов Photoshop.
Скотт Келби
Если ты был новичком в ILM, тебя брали в ночную бригаду — моя смена начиналась с 7 часов вечера. примерно до 5 утра В свободное время я работал над идеей со своим старшим братом, инженером-программистом, получавшим докторскую степень в Мичиганском университете. В конечном итоге он превратился в Photoshop.
Джон Нолл
Я действительно думаю, что желание навсегда изменить свое тело вызвано этим легким доступом к Photoshop на вашем телефоне.
Элейн Велтерот
Я нахожу насмешку над «селфи-культурой» довольно скучной — меня вдохновляет то, что молодые люди берут под контроль свои собственные изображения и узнают для себя, как много Photoshop сделал для моделей.
Наоми Олдерман
Я делаю все свои раскраски в PhotoShop — это хорошо и плохо: это помогло улучшить мой цвет, но мне не хватает текстуры и органического качества традиционных.
Клифф Чан
Мой стиль в 21 веке. Если вы посмотрите на процесс, он идет от фотографии к фотошопу, где некоторые черты усиливаются, элементы фотографии уменьшаются. Нет ощущения правды, когда смотришь на картину, или на фотографию, или на тот момент, когда фотография была сделана впервые.
Кехинде Вили
Я работал в игровой компании, но очень хотел делать анимацию. У меня не было ничего особенного, никаких специальных инструментов в моем распоряжении, поэтому я использовал то, что было под рукой, например, Photoshop, и именно так я и начал.
Макото Синкай
Старые типографские или буквенные ксилографии, вырезанные вручную, потрескавшиеся и изношенные, особенно красивы. Мне нравится этот состаренный эффект ручной работы, и поэтому я не особо возился с Photoshop.
Бен Эйне
Прежде чем я начну, я часами копаюсь в Интернете в поисках вдохновения — смотрю фильмы ужасов, спецэффекты, все подряд. Затем я делаю кучу скриншотов и складываю их вместе в Photoshop, чтобы создать историю для себя. Я планирую это в своей голове, но я никогда не тренируюсь заранее.
NikkieTutorials
Мои гобелены ткут на станке с компьютерным управлением. Я рисую их в фотошопе. Недавно я сделал несколько гравюр на дереве с цифровой маршрутизацией, потому что хотел, чтобы они выглядели как гравюры, но я не хотел доставать стамески.
Грейсон Перри
Я без ума от нашего бронзатора для лица и тела Beverly Beach. Это один из основных продуктов в моем уходе за собой, и я не могу представить себе, что мне придется обходиться без него. Это буквально фотошоп во флаконе, который дает действительно великолепное здоровое сияние.
Дорит Кемсли
Техника рисования изящных линий и границ в Photoshop
спросил
Изменено
11 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено
40 тысяч раз
Когда я рисую линии или границы в Photoshop для своей работы по веб-дизайну, они обычно некрасивы и кажутся мне не эстетически привлекательными. Я не знаю почему, потому что нарисовать линию кажется очень простой концепцией. Я имею в виду, что не должно иметь значения, кто как рисует линию. Линия или граница — простая вещь. Но я действительно вижу, что линии и границы на многих веб-сайтах красивее моих линий и границ.
Есть ли какая-то особая техника, которую я должен знать при рисовании линий и границ в Photoshop, чтобы сделать их красивыми?
Adobe-Photoshop
Line-Art
1
По моему опыту, одна из основных причин, по которой бордюр выглядит некрасиво, заключается в том, что он слишком тяжелый. «Тяжелость» создается, конечно, толщиной, но и слишком большим контрастом. Черная линия на белом фоне должна быть тоньше, чем светло-серая, чтобы не выглядеть слишком сурово (если только вы не пытаетесь создать образ «тюремного лагеря»).
Еще одна причина, по которой граница (или правило) может показаться неправильной, заключается в том, что она почти, но не совсем того же веса, что и текст на странице. Если ваши текстовые символы имеют толщину в один пиксель, ваше правило должно быть таким же.
Наконец, первая причина, по которой рамка выглядит некрасиво, это ее ненужность. Это почти отличительная черта неподготовленного дизайнера — облеплять все вокруг коробками. В 99% случаев, как и объяснение шутки, они излишни.
Рамки на этой странице тонкие, легкие и удобно определяют пространство.
2
Хорошо, это то, что я понял.. может быть, я ошибаюсь..
Если вы вручную рисуете границы и линии (это неправильно), этот ответ может вам помочь.
Для линий:
В Photoshop есть инструмент линии, который автоматически рисует линию так, как вы хотите. См. Прикрепление SS (для ясности откройте изображение в новом окне)
нажмите на слой, к которому вы хотите применить рамку. примените обводку 1px, 2px, как хотите, вы также можете изменить ее цвет..