Контур фигуры: Управление контурами в Photoshop

Содержание

Фигуры Photoshop — векторные формы, контуры и пиксельные заливки

Для упрощения примера я возьму инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool) и выберу заливку сплошным красным цветом без обводки, подробнее о построении фигур и их заливке здесь, и, зажав Shift, построю правильный круг:



Векторная фигура в виде правильного круга

Photoshop помещает каждую новую нарисованную нами векторную фигуру на отдельный слой, называемый слой-фигурой. И если мы сейчас посмотрим на панель слоев, то увидим новый слой с фигурой с именем «Эллипс 1» (в англ. — Ellipse 1), расположенный выше фонового слоя. На то, что это слой с векторной фигурой, указывает значок, расположенный справа внизу миниатюры слоя:



Каждая новая векторная фигура получает свой собственный слой, значок векторного слоя обведён салатовым цветом

Каждая новая векторная фигура получает свой собственный слой в панели слоёв.
В документе одна фигура готова, я нарисую вторую такую же фигуру рядом с первой так, чтобы вторая фигура немного перекрывала первую. Photoshop автоматически помещает эту вторую векторную фигуру на собственном слое (слой автоматически именован «Эллипс 1») на миниатюре слоя также имеется значок:



Две перекрывающихся векторные фигуры. Вторая векторная фигура в настоящее время перекрывает первую. На панели слоёв видны два отдельных слоя с фигурами.

В настоящее время обе моих фигуры имеют красный цвет, но мы можем легко изменить цвет любой фигуры, просто дважды кликнув по миниатюре слоя в панели слоёв. Я дважды кликнул по миниатюре второй фигуры, это действие открывает окно палитры цветов (Color Picker), где я могу выбрать новый цвет. Причём, во время выбора цвета, цвет фигуры и миниатюры изменяется в реальном времени:



Изменение цвета фигуры после двойного клика по миниатюре слоя в панели слоёв. Обратите внимание, что при изменении цвета в палитре цветов, цвет также меняется в качестве предпросмотра у фигуры в документе и миниатюры слоя. Если Вы нажмёте кнопку «Отмена» вместо «ОК», палитра цветов закроется, а цвет фигуры не изменится (в моём случае, останется красным)

Я нажму кнопку ОК, чтобы закрыть Палитру цветов и принять изменения. Теперь моя фигура стала синей.

Выбрать векторную фигуру в документе можно с помощью инструмента «Выделение контура» (Path Selection Tool):

Но выбрать фигуры можно только на активном слое, поэтому, чтобы мне выбрать красный круг, следует сперва кликнуть по слою с этой фигурой в панели слоёв, а затем уже по самой фигуре в документе:



Выбор красного круга: сперва выбрать слой, затем клик по фигуре.

Я могу менять слои в стеке панели слоёв. Например, если я перетащу слой с красным кругом вверх, он закроет синий:



Перемещение слоя с красным кругом вверх.

Но мы можем делать с векторными фигурами гораздо более интересные вещи. Например, мы можем объединить две или несколько фигур вместе, чтобы создать различные сложные формы!

До этого момента, Photoshop помещал каждую новую векторную фигуру на свой собственный слой, но можно получить очень интересную вещь, если мы объединим две или несколько фигур на одном слой-фигуре. Я расскажу об объединении фигур более подробно в другой статье, а здесь я покажу, как быстро провести сложение фигур Photoshop с помощью горячих клавиш.

Итак, давайте сложим две векторные фигуры. В панели слоёв выбираем синюю фигуру и нажимаем Ctrl+C. Затем удалим слой методом перетаскивания мышкой в корзину:



Удаление слоя после копирования

Теперь у нас на панели слоёв остался только слой с красной фигурой и фоновый. Нажимаем на слой с фигурой для его выбора и затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+V на клавиатуре, чтобы вставить скопированную формы в слой. при этом фигуры объединятся в одну:



Объединённая фигура из двух кругов на одном слое.

Так как в данный момент обе фигуры находятся на одном слое, я могу изменить взаимодействие фигур друг относительно друга, выбирая различные варианты на панели параметров с помощью кнопки «Операции с контуром» (Path Operations):



Кнопка переключений режимов взаимодействия контуров («Операции с контуром»)

По нажатию на эту кнопку выпадает список с четырьмя различными режимами взаимодействия, это: Объединить фигуры (Add to Shape Area), Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area), Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas), и Исключить пересекающиеся фигуры (Exclude Overlapping Shape Areas):



Операции с контуром

Операция «Объединить фигуры» (Add to Shape Area) была инициирована в тот момент,когда мы вклеили скопированную фигуру в слой с фигурой. Давайте рассмотрим другие операции.

Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area) — вторая (вклеенная) фигура больше не видны в документе. Вместо этого, Photoshop использует её, чтобы удалить часть первоначальной фигуры, ту часть, где две фигуры пересекаются:



Вклеенная фигура вычтена из первой. Передней в данной опции называется вторая фигура, которая появилась в документе, она находится как-бы сверху, спереди от нас.

Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas) — На этот раз, остается видимым только тот участок, где две фигуры перекрывают друг друга:



Видимый участок остался только в области пересечения фигур

Исключить пересекающиеся фигуры (Exclude Overlapping Shape Areas) — результат, противоположный предыдущему. Обе формы видны только в тех областях, где они не перекрываются:



Видимыми остаются только те области фигур, где они не перекрывают друг друга

Полное объединение компонентов фигур

И в списке осталась ещё одна команда — «Объединить компоненты фигур» (Merge Shape Components). Команда не зря отстоит особняком от других, т.к. она приводит к необратимым действиям — объединению образующих контуров. Если ранее мы просто переключались между командами, то после применения этой команды, переключиться уже будет нельзя.

Если мы нажмём на эту строку, то появится сообщение с предупреждением «Эта операция превратит фигуру в обычный контур. Продолжить?» (This operation will turn a live shape into a regular path. Continue?), после нажатия ОК контуры будут объединены, все внутренние линии пересекающихся контуров будут удалены, и две или несколько векторных фигур будут преобразованы в один контур, это показано на рисунке, объединение компонентов фигур при:
1. Объединить фигуры (Add to Shape Area)
2. Вычесть переднюю фигуру (Subtract from Shape Area)
3. Область пересечения фигур (Intersect Shape Areas)



Объединение компонентов фигур при различных состояниях операций с контурами

Рисование контуров

До сих пор мы использовали векторные инструменты в режиме фигур. Давайте переключим режим в панели параметров на «Контур» (Path). Обратите внимание, что после переключение из панели параметров исчезли некоторые опции, например, заливка цветом, обводка и т.п:



Панель параметров при режиме векторных инструментов «Контур» (Path)

Создадим новый документ Photoshop, на котором имеется только лишь один фоновый слой, возьмём инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool), на панели параметров выберем, как я говорил выше, режим инструмента «Контур», и проведём контур на документе. Курсор vsib при этом примет вид креста в плюсиком:



Контур, созданный инструментом «Эллипс» в режиме «Контур».

Обратите внимание, что в панели слоёв ничего не изменилось — как был один фоновый слой до рисования контура, так он один и остался после рисования.

Причина этого заключена в том, что чистые контура не зависят от слоев. И, хотя на данный момент мы можем видеть контур в документе, но при сохранении документа a формате JPG, PNG и т.п., а также при распечатке, контур не будет отображён.

Контур является всего-лишь инструментом для каких-либо действий — преобразования контура в выделенную область, обводки контура, заливки цветом, создание 3D экструзии из контура и т.п., но полноценным элементом рисунка контур не является.

И так как контура не зависят от слоев, они имеют свою собственную панель — Панель контуров (Paths panel) — которая, по умолчанию, сгруппирована в с панелями слоёв и каналов. На рисунке ниже я переключиться на панель контуров, где мы можем увидеть контур, который я только что нарисовал, он автоматически именован Photoshop как как «Рабочий контур (в англ. — Work Path):



Контур в документе и на панели контуров

Название «Рабочий контур» означает, что на данный момент этот контур является временным, но мы можем сохранить его как часть документа, для этого нам нужно просто его переименовать. Для переименования дважды кликните на его имени в панели контуров, после чего Photoshop откроет диалоговое окно для сохранения контура, предлагающее новое имя. Вы можете просто принять новое имя по умолчанию или ввести своё. Я назову свой «контур-эллипс»:



Путь для сохранения контура

Хотя, если честно, контур сохраняется при сохранении документа PSD и без переименования, возможно, в ранних версиях он и не сохранялся, я уже не помню.

Инструменты для работы с контурами — это «Выделение контура» (Path Selection Tool ), «Выделение узла» (Direct Selection Tool), а также инструмент «Угол» (Convert Point Tool) из группы «Пера» (Pen Tool).

Инструмент «Выделение контура» выделяет контур целиком со всеми узлами, «Выделение узла» выделяет один (или насколько, если зажать Ctrl) опорных узлов контура, инструмент «Угол» изменяет свойства опорных узлов.



Изменение контура с помощью инструмента «Выделение узла»

Операции с контурами

Внизу панели контуров имеются семь кнопок. Эти кнопки позволяют делать с контурами некоторые операции:



Кнопки операций с контурами.

Перечисляю, слева направо:

Выполнить заливку контура основным цветом (Fill path with foreground color) — контур на активном слое в панели слоёв будет залит основным цветом цветовой палитры. Если в документе есть только фоновый слой, значит, будет залит фоновый.

Выполнить обводку контура кистью (Stroke path with brush) — контур на активном слое будет обведён кистью основным цветом цветовой палитры. Толщина и жёсткость линии обводки зависит от настроек инструмента «Кисть» (Brush Tool). К примеру, если «Кисть» заранее настроена — круглая, 50% жёсткости, а основной цвет в палитре красный — такая и будет линия обводки, красная, мягкая, толщиной 3 пикселя.

Загрузить контур, как выделенную область (Load Path as a selection) — контур будет преобразован в выделенную область.

Сделать из выделенной области рабочий контур (Make work path from selection) — в данном случае, по понятным причинам, не активна.

Добавить маску (Add a mask) — к слою будет добавлена слой-маска по очертаниям контура, прозрачная область маски — внутри контура, работает только после преобразования контура в выделенную область.

Создать новый контур (Create new Path) — в данном случае не используется.

Корзина (Delete current Path) — тут думаю. понятно, нужна для удаления контура

Кроме того, на панели параметров имеются три кнопки для работы с контурами:



Кнопки операций с контурами на панели параметров

Кнопка «Выделение» (Selection…) преобразует контур в выделенную область. В отличии от аналогичной кнопки внизу панели контуров, нажатие на эту кнопку преобразует контур в выделение не мгновенно, а открывает диалоговое окно с некоторыми параметрами и позволяет задать, к примеру, радиус растушёвки:



Диалоговое окно параметров для преобразования контура в выделенную область

Маска (Mask) — добавляет к слою векторную маску. Если в панели слоёв имеется только фоновый слой, он преобразуется в обычный и к нему также добавляется векторная маска:



Векторная маска из фонового слоя

О третьей кнопке я расскажу чуть ниже.

Преобразование контуров в векторные фигуры

Для преобразования контуров в векторные фигуры на панели задач имеется специальная кнопка, активная в режиме «Контур», это третья кнопка из тех о которых я начал рассказывать выше, она называется «Фигура» (Shape):



Кнопка на панели параметров для преобразования контура в векторную фигуру.

Нажатие на кнопку моментально преобразует контур a векторную фигуру:



Векторная фигура из контура. Цвет заливки фигуры взят из основного цвета цветовой палитры.

При этом фигура заливается сплошным цветом. Этот цвет соответствует основному цвету цветовой палитры.

Но, дело в том, что данная кнопка появилась только у последних версий Photoshop. Между тем, эта операция (векторная фигура из контура) доступна и для более ранних версий Photoshop, вплоть до CS3 включительно, хотя и требует небольшого фокуса.

Итак, у меня имеется документ с фоновым слоем и простым контуром:



Контур для создания векторной фигуры.

Для создания фигуры нам придётся всего-лишь добавить корректирующий слой «Цвет» (Solid Color). Откроется диалоговое окно слоя, где выберите цвет заливки будущей фигуры и нажмите ОК. Всё, фигура готова, она создана на новом слое. Результат, по сути, тот же, как и при использовании кнопки «Фигура».:



Векторная фигура из контура с помощью корректирующего слоя «Цвет» (Solid Color).

Пиксельная заливка (Fill Pixels)

Третий режим рисования фигур в Photoshop — это Пиксельная заливка (Fill Pixels), которая позволяет нам создавать пиксельные формы. Я выберите опцию «Пикселы» (Pixels) на в панели параметров:



Режим пиксельной заливки в панели параметров

Режим пиксельной заливки заливки является наименее интересным и полезным из трех режимов рисования фигур, т.к. в этом режиме Photoshop просто рисует геометрические фигуры, заполняя их цветными пикселями, а пиксели не так легко редактируемые и/или масштабируются, как векторные фигуры.

В отличие от векторных фигур, которые получают свой собственный слой автоматически каждый раз при добавлении новой фигуры, пиксельная форма появляется непосредственно на активном слое, если в данный момент активен фоновый слой, то форма на нём и будет нарисована.

Так что для создания новых пиксельных фигур следует использовать новые пустые слои.

На данный момент у меня имеется документ с одним единственным фоновым слоем. Я добавлю новый слой, нажав Ctrl+Shift+Alt+N, задам в цветовой палитре цвет, скажем, зелёный #5ab345, возьму инструмент «Эллипс», режим в панели параметров, как говорилось ранее, задан «Пикселы», нажимаю курсором мыши внутри документа и протаскиваю курсор для создания фигуры:



Создание пиксельной заливки.

После того, как я отпускаю клавишу мыши, фигура мгновенно заливается основным цветом с цветовой палитры:



Пиксельная заливка, созданная с помощью инструмента «Эллипс».

Такие же образом можно создавать фигуры с помощью остальных инструментов черчения.

Собственно, никаких больше интересных свойств у пиксельных заливок нет. Единственное, перед созданием заливки можно изменить режим наложения, но это можно сделать и позже, изменив режим наложения слоя с заливкой.

Недостатки пиксельного изображения подробно описаны в материале «Векторные и пиксельные формы в Photoshop».

5.2. Контуры

Режим создания

По умолчанию этот инструмент находится в режиме Создание. Контур создаётся последовательными щелчками по точкам изображения. Создаваемые контрольные точки (узлы) можно передвигать, предварительно щёлкнув по ним. Между узлами находятся сегменты контура.

Подсказка

Чтобы быстро замкнуть контур (кривую), нажмите клавишу Ctrl и щёлкните исходный контрольный узел. В предыдущих версиях нажатие внутри замкнутого контура преобразовывало его в выделение. Теперь для этого можно использовать кнопку Выделение из контура или Контур в выделение в диалоге контуров.

Подсказка

Два рычага по умолчанию расположены симметрично. Однако при первом же дальнейшем перемещении каждый узел становится рассинхронизированым с другим. Клавиша Shift возвращает рычагам симметричность.

Функции, доступные в этом режиме:

Вставка нового узла: удерживая Ctrl и наведя курсор мыши на уже существующий контур, можно увидеть, что курсор принимает форму знака «+». Щелчок создаст новый узел контура в той точке, над которой удерживался курсор.

Перемещение одного или нескольких узлов: при расположении на узле, курсор принимает форму крестика с четырьмя стрелками. Этот крестик можно перемещать. Сразу несколько узлов можно выбрать, нажав клавишу Shift и перетаскивая узлы обычным образом. Нажатие сочетания Ctrl+Alt даёт возможность перемещения всего контура как выделения.

Изменение рычагов: перед этим нужно изменить узел. Будет показан рычаг. Тащите этот крестик, чтобы согнуть кривую. Нажатие Shift переключает симметричность рычагов.

Изменение сегмента: при наведении курсора мыши на сегмент, курсор принимает форму крестика с четырьмя стрелками. Потащите этот крестик, чтобы искривить сегмент. Сразу после начала перетаскивания по его обеим сторонам появляются рычаги. Нажатие Shift переключает симметричность рычагов.

Adding a new subpath: When you press Shift and hover the mouse pointer outside the existing path, the mouse pointer starts displaying a square. Clicking will start a subpath that isn’t connected to other curves, but is considered a part of the path.

Режим правки

Правка выполняет функции, которые не доступны в режиме Создания. В этом режиме можно работать только над существующим контуром. Вне контура (или по всему изображению, если нет контура) курсор становится маленьким перечёркнутым кругом и редактирование невозможно.

Добавление сегмента между двумя узлами: щелчком активируйте узел с одного конца контура. Значок указателя мыши примет форму двух объединенных пустых окружностей, означающую объединение узлов. Щёлкните второй узел, чтобы связать их. Это полезно для соединения незакрытых компонентов.

Удалить сегмент из контура: нажимая комбинацию клавиш Shift+Ctrl, укажите на сегмент. Курсор становится «-». Щёлкните, чтобы удалить сегмент.

Добавление узла к контуру: укажите на сегмент. Значок указателя мыши сменится на «+». Щёлкните по точке, в которую хотите добавить узел.

Удалить узел: нажимая комбинацию клавиш Shift+Ctrl, укажите на узел. Курсор становится «-». Щёлкните, чтобы удалить узел.

Добавление рычага к узлу: укажите на узел. Значок указателя мыши примет форму руки. При перетаскивании узла появится рычаг. Нажатие клавиши Shift делает рычаги симметричными.

Удаление рычага из узла: удерживая нажатыми клавиши Shift+Ctrl, переместите указатель мыши к точке над рычагом. Значок указателя сменится на ожидаемый символ минуса. Щёлкните для удаления рычага.

Внимание

До удаления узла, сегмента или обработчика предупреждение не даётся.

Режим перемещения

Режим Перемещение позволяет перемещать компоненты контура по одному или все разом. Просто щелкните контур и перетащите его.

Если у контура несколько компонентов, перемещен будет только выбранный. При щелчке и перетаскивании вне вне контура передвигаются все компоненты. Клавиша Shift также включает перемещение всех компонентов.

Многоугольники

При выборе этого параметра сегменты становятся только прямыми. Рычаги не отображаются, а сегменты не гнутся при их перемещении.

Выделение из контура

Эта кнопка создаёт выделение, основанное на текущем контуре и отображаемое обычными «марширующими муравьями». Заметьте, что контур остаётся нетронутым: активный инструмент — всё ещё Контуры, так что этот контур можно изменять, не меняя выделение, ставшее независимым. Если выбрать другой инструмент, контур станет невидимым, он останется в диалоге контуров, и его можно активировать снова.

Если контур не закрыт, GIMP закроет его прямой линией.

Как сказано во всплывающей подсказке, нажатие клавиши Shift добавит новое выделение к уже существующему, нажатие клавиши Ctrl вычтет новое выделение из существующего, а комбинация клавиш Shift+Ctrl оставит пересечение выделений.

Обводка по контуру

В предыдущих версиях эта команда была доступна только через меню «Правка» в меню изображения. Сейчас она доступна и через эту кнопку. За дополнительной информацией обратитесь к главам Раздел 3.21, «Обвести контур» и Раздел 5, « Контуры ».

CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия

Ананд Диксит (Anand Dixit)

Команда Контур добавляет ограничивающую форму (или формы) к выделенному векторному или текстовому объекту. В этом уроке мы рассмотрим настройки, с помощью которых можно создавать различные типы контуров, также поговорим о способах применения этих контуров.

Инструмент Контур находится в выпадающем меню Эффекты на панели инструментов (для отображения выпадающего меню наведите черную стрелку на кнопку Эффекты). Сочетание клавиш Ctrl + F9 открывает окно настройки Контур. Это окно также можно открыть, выбрав Эффекты > Контур в строке меню.

Настройки панели свойств «Контур»

Типы контуров:

  1. К центру: контуры создаются со смещением к центру. Для этого типа контуров действия просчитываются автоматически с учетом расстояния смещения и свободного пространства внутри объекта. В данном случае пользователь не может повлиять на настройки.
  2. Внутренний контур: для создания внутреннего контура объекта значения расстояния смещения и количества шагов могут быть заданы пользователем. (В случае, когда заданное расстояние смещения больше свободного места, доступного для создания вышеуказанных типов контура, появляется сообщение «Смещение контура слишком велико».)
  3. Контур абриса: для создания контура абриса расстояние смещения и количество шагов также могут быть заданы пользователем.

Применение контура

Контуры можно применять к векторным объектам и фигурному тексту.

Контуры могут быть добавлены двумя способами:

  1. Щелкните выделенный объект и с помощью инструмента Контур протащите наружу или внутрь.
  2. Выберите объект и щелкните любую кнопку типа контуров на панели свойств.

После того как контур добавлен к объекту, для достижения желаемого результата можно изменять настройки на панели свойств.


Примеры простых контуров

Добавление контура к текстовому объекту

Примененный контур (Тип контура: внутренний контур, Шаги контура: 9 шагов, Смещение контура: 0.5 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: красный, Цвет абриса: без абриса).

Добавление контура к векторному объекту (см. изображения ниже)
  1. Тип контура: контур абриса, Шаги контура: 9 шагов, Смещение контура: 0.5 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: красный, Цвет абриса: красный.
  2. Тип контура: к центру, Шаги контура: НД, Смещение контура: 0.5 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: красный, Цвет абриса: красный.
  3. Тип контура: внутренний контур, Шаги контура: 2 шага, Смещение контура: 1 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: красный, Цвет абриса: красный.

Контуры могут быть разделены с помощью команды Разъединить (Ctrl + K). Объект будет отделен от контуров, число которых равняется заданному числу шагов. После разъединения объекты контуров будут сгруппированы.

Использование контуров для создания интересных эффектов

Шаг 1: фигурный текст с примененным контуром (Тип контура: внутренний контур, Шаги контура: 1 шаг, Смещение контура: 1 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: белый, Цвет абриса: без абриса).

Шаг 2: разъедините контур, нажав Ctrl + K. Контур и объект текста будут разделены. (Цвет контура был изменен с белого на синий для повышения видимости.)

Шаг 3: теперь, сохраняя расположение исходного текста и объекта контура без изменений, создайте дубликат (Ctrl+D) и сместите исходный текст по горизонтали. Объект голубого цвета внизу является сдвинутым по горизонтали дубликатом исходного текстового объекта красного цвета.

Шаг 4: используйте объект голубого цвета (дубликат) для обрезки объекта белого цвета. Результат должен выглядеть так, как показано на иллюстрации внизу. Для выполнения обрезки выделите оба объекта и щелкните значок обрезки на панели свойств. По окончании дубликат можно удалить.


Использование контуров для создания затенения в сложных иллюстрациях

Для создания нужной формы и выбора правильного цвета для создания идеального затенения необходимы определенные навыки.

На цветной иллюстрации внизу изображены контуры, примененные к разнообразным формам для создания эффекта затенения. Иллюстрация, в которой используется другой эффект (например, Перетекание) может содержать несколько объектов.

  1. Исходный векторный объект/форма
  2. Объект контура, залитый Фонтанной заливкой от C0 M25 Y25 K0 до C0 M50 Y45 K0, без Абриса
  3. Параметры примененного контура: Тип контура: к центру, Смещение контура: 0.3 мм, Угол: скошенный, Цвет заливки: от C0 M35 Y40 K0 до C0 M20 Y25 K0
  4. Каркасный вид объекта (Вид > Каркас) после применения контура

Цветная иллюстрация содержит области цветного затенения, с помощью которых был имитирован эффект 3D. В большинстве случаев на этой иллюстрации цветное затенение было создано посредством использования разнообразных форм и контуров с различными настройками. Сравните цветную иллюстрацию с каркасным видом, чтобы лучше представить себе области, к которым мог быть применен контур.


Прочие настройки контуров, которые можно использовать для создания различных эффектов

Цветовой переход: для создания перехода между цветом исходного объекта и цветом контура представлены три опции. Цвет заливки и цвет абриса будут смешиваться в зависимости от выбранного варианта. Опции цветового перехода: а) Цвет контура линии; б) Цвет контура по часовой стрелке; в) Цвет контура против часовой стрелки.

Ускорение: используя параметр ускорения, можно задавать частоту, с которой контур будет изменять форму между шагами. В окне настройки Контур значение ускорения также может быть задано и для цвета.

Угол: углы контура могут быть острыми, скругленными или скошенными.

В дополнение к имитации трехмерных эффектов инструмент «Контур» позволяет создавать вырезаемые контуры для вывода на плоттеры, гравировальные машины и устройства для резки винила. Кроме того, контуры могут быть использованы для добавления растекания к художественным объектам, которые предназначаются для офсетной и трафаретной печати.


Знаете ли вы?

  1. Контуры можно применять и редактировать на экране в интерактивном режиме.
  2. Инструмент «Контур» работает как с однородной, так и с фонтанной заливками.
  3. Настройки контура могут быть скопированы из одного объекта в другой следующими способами:
    1. С помощью кнопки Скопировать контур на панели свойств.
    2. Посредством использования инструмента Пипетка атрибутов. (Для этого щелкните объект контура и перенесите атрибуты, щелкнув другой объект.)
    3. Выберите Эффекты > Скопировать объект > Контур….
  4. Эффект контура можно клонировать. Клонированные объекты будут автоматически трансформированы в соответствии с изменениями, внесенными в исходный объект. Чтобы клонировать контур, выберите Эффекты > Клонировать эффект.
  5. Некоторые объекты (например, объекты с примененными прозрачностями) не подходят для клонирования. Однако интересные эффекты могут быть созданы путем применения конура к объекту с последующим применением прозрачностей после разъединения контурной группы.

Inkscape. Path (Контур)

Object to Path/Оконтурить объект

Оконтурить можно объект не имеющий контура. Таковыми могут быть фигуры (прямоугольник, эллипс, параллелепипед, звезда, спираль) или текстовые объекты.

Stroke to Path/Оконтурть обводку

Любой контур, имеющий ненулевую обводку, можно преобразовать в объект, имеющий два контура и заливку между ними. Автоматически создаются новые узлы таким образом, что два новых контура будут параллельны.

Пользуясь этим свойством, команда Оконтурить обводку часто применяется для создания параллельных кривых.

Trace Bitmap/Векторизовать растр

Важно понимать, что программа перевода растрового изображения в векторное не может создать идеальную векторную графику. Она только помогает построить контуры изображения для дальнейшей ручной обработки.

Для начала нужно импортировать растровое изображение в Inkscape, можно просто перетащить мышью файл в окно программы. Затем пройти в меню Path | Trace Bitmap (Контуры | Векторизовать растр). Появится диалоговое окно настройки.

На вкладке Mode/Режим в верхней части настройки для однократного сканирования Single scan: creates a path.

Ниже находятся настройки для множественного сканирования Multiple scan: creates a group of path. В этом режиме программа сканирует несколько раз, число сканирований указывается в выпадающем списке Scans. Результаты сканирований укладываются в стопку друг на друга по оси Z.

Live Preview/Предпросмотр позволит оценить предварительный результат обработки.

Если вас устраивает результат предпросмотра, вы можете нажать кнопку ОК, запустив сам процесс векторизации. При больших размерах растровых файлов он может занимать довольно ощутимое время.

Не существует готовых рецептов на все случаи жизни. Приходится экспериментировать. Пробуйте разные методы, с разными порогами, пробуйте одиночное и множественное сканирования, не забывайте про вкладку Options/Параметры.

Несколько примеров даны здесь.

Прекрасный урок с котёнком — Tracing Hello Kitty SVG File Using Inkscape — YouTube

Ручная векторизация без участия настроек (видео) — Inkscape Tutorial: Vector Image Trace

Trace Pixel Art/Векторизовать пиксельную графику)


Логические операции

Для работы с двумя и более объектами можно применять логические операции. Самое главное — обращать внимание на порядок наложения фигур друг на друга. От этого будет зависеть результат. Рассмотрим примеры на двух случаях. В одном случае квадрат находится перед кругом, во втором — за кругом.

Union/Сумма

Выделяем оба объекта и суммируем их (Union). Получим общий контур. Обратите внимание, общая фигура принимает цвет нижнего объекта. Складывать можно не только два объекта, но и три и т.д.

Difference/Разность — только два объекта

Разность оставляет часть от нижнего объекта. В отличие от суммы, вычитание доступно только с двумя объектами.

Intersection/Пересечение

Intersection (Пересечение) оставляет только общие части фигур. Цвет будет оставлен от нижнего объекта.

Exclusion/Исключающее ИЛИ — только два объекта

Exclusion (Исключающее ИЛИ) объединит части двух фигур за исключением общих частей.

Division/Разделить

Division (Разделить) удалит лишнее от верхней фигуры, оставив только общую часть. Причём, получится не одна фигура, а две — их можно отделить друг от друга.

Допустим, нужно отрезать от круга верхнюю и нижнюю часть. Накладываем круг на прямоугольник и применяем разность, восстанавливаем цвет обрезанного круга.

Cut Path/Разрезать контур

Cut Path (Разрезать контур) оставляет от фигур только контуры. Здесь тоже получаются две части, для наглядности отделил друг от друга. Результат также зависти от взаимного расположения фигур.


Combine/Объединить

Break Appart/Разбить


Inset/Втянуть

Позволяет сжать контур. Допустим, у вас есть толстая рука, нарисованная с помощью контура. Данный пункт поможет руке «похудеть».

Величину втягивания можно настроить в окне настроек(Ctrl+Shift+P) в разделе Behavior | Steps. Установите нужное значение в поле Inset/Outset by:.

Outset/Вытянуть

Outset выполняет обратную задачу — позволяет руке «распухнуть».

Величину вытягивания можно настроить в окне настроек(Ctrl+Shift+P) в разделе Behavior | Steps. Установите нужное значение в поле Inset/Outset by:.

Dynamic Offset/Динамическая втяжка

Команда объединяет предыдущие две, с той разницей, что позволяет вручную регулировать величину уменьшения или увеличения контура.

Для этого служат специальные рычаги в виде небольших ромбиков. После применения команды Динамическая втяжка, объект преобразуется в контур, на контуре появляется рычаг, автоматически включается инструмент F2, которым и производятся изменения контура.

Linked Offset/Связанная втяжка

Данная команда создает копию объекта, преобразует ее в контур, снабжает рычагом изменения и включает инструмент F2, которым и производятся изменения контура.

В отличие от команды Динамическая втяжка, исходный объект остается неизменным, а полученный объект связан (слинкован) с исходным, как клон со своим родителем.


Simplify/Упростить

Контур может быть упрощен благодаря уменьшению количества узлов. Иногда это приводит к улучшению внешнего вида контура, иногда (например со шрифтами) к ухудшению его.

Reverse/Развернуть

Данная команда меняет направление контура. Направление можно увидеть при помощи маркеров, которые подключаются в диалоговом окне Заливка и Обводка.


Path Effects…/Контурные эффекты

Старая версия.

В версии 1.0 появилось новое окно эффектов.

Attach path

Bend — Изгиб. Действует на контуры и фигуры. Не действует на текстовые объекты, поэтому их нужно сначала превратить в контуры (Контур | Оконтурить объект).

Bounding Box

BSpline

Clone original path

Construct grid — Конструирование сетки. Рисуем фигуру или контур, получаем сетку, построенную по первым трем точкам данного контура. Вторая точка задает угол сетки, первая и третья определяют направление и размер ячейки. Остальные точки игнорируются.

Ellipse by 5 points

Envelope Deformation — Деформация по огибающей Эффект позволяет изменить исходный контур. Деформация осуществляется раздельно по четырем контурам: верхнему, нижнему, правому и левому.

Fill between many

Fill bettwen strokes

Gears — Шестеренка. Любой объект превращается в шестеренку.Чем больше узлов, тем больше сцепленных шестерен возникает. Регулируется количество зубьев и глубина зацепления

Hatches (rough) — Внутренняя штриховка. Если выделить объект и применить к нему данный эффект, то получим заштрихованную площадь, по форме напоминающую исходный объект.

Штриховка имеет множество настроек. Кроме четырех рычагов (двух кружков и двух ромбиков), которыми можно изменять наклон, частоту, изгиб и расположение штрихов при помощи инструмента (F2), прилагается еще целая страница различных настроек.


Interpolate points

Interpolate Sub-Path — Интерполяция субконтуров. Чтобы воспользоваться этим эффектом, нужно создать два контура — начальный и конечный, а затем объединить их (Контур | Объединить). По умолчанию возникнет пять промежуточных контуров, но их количество можно регулировать в окошке Шаги. Если взять в окне Редактора контурных эффектов инструмент (не тот, что в Панели инструментов), то можно увидеть контур преобразования. На сером контуре он прямой. Можно как угодно изгибать этот контур, добавлять новые узлы, словом, делать все, что можно делать с обычным контуром. Черный контур показывает, что дает простое изгибание контура преобразования.

Join type

Knot — Кельтский узел. Эффект придает самопересекающемуся контуру вид узла, убирая отрезок контура в месте пересечения.

Пример использования


Lattice Deformation

Mirror symmetry

Pattern Along Path — Текстура по контуру. Весьма напоминает эффект Изгиб, только сложнее в выполнении. Единственное существенное отличие — позволяет «насадить на контур» несколько копий исходного объекта подряд. Чтобы осуществить эффект Текстура по контуру, сначала создаем исходный объект, это должен быть единый контур. Копируем его в буфер обмена. Затем рисуем контур преобразования, выделяем его и применяем к нему эффект. Ничего не изменится на рисунке, пока мы не вставим исходный контур при помощи значка из окна Редактора контурных эффектов. Если длины контура преобразования не хватает, то берем из окна Редактора контурных эффектов инструмент и растягиваем контур насколько нужно. Можно добавлять узлы, изгибать, и, вообще, делать все, что обычно делают с контурами. Первоначально текстура будет иметь цвет обводки контура преобразования, но его заливку и обводку легко изменить обычными способами. При помощи настроек можно изменять интервалы между копиями объекта, а также регулировать различные смещения.

Perspective/Envelope

Power stroke

Rotate copies

Roughen

Ruler — Линейка позволяет превратить любой контур (даже криволинейный в мерную ленту (линейку).

Show handles

Simplify

Sketch — Карандашный набросок. Превращает контур в штриховой рисунок.

Spiro spline — Кривая Спиро. Эффект полезен шрифтовикам и всем, кто любит плавные и красивые кривые.

Stitch Sub-Path — Сшивка субконтуров. Замечательный эффект, годится для рисования волос, всевозможных штриховок и прочего. Сначала рисуем два исходных контура. Контуры должны иметь направление в одну сторону (иначе сшивающие линии будут пересекаться). Объединяем эти два контура (Path | Combine/Контур | Объединить). После чего применяем эффект. Исходные суб-контуры пропадут, а на их месте возникнут сшивающие контуры. Увеличиваем количество сшивающих контуров (по умолчанию их пять).

Taper stroke

Transform by 2 points

VonKoch — Фон Кох служит для создания фракталов.

Paste Past Effect/Вставить контурный эффект

Если у вас уже есть объект с контурным эффектом, то вы можете скопировать его в буфер обмена командой Правка | Скопировать, а затем применить к другому объекту при помощи команды Контур | Вставить контурный эффект

Remove Path Effect/Удалить контурный эффект

Если объект с примененным контурным эффектом нужен вам в первозданном виде, то применяйте команду Контур | Удалить контурный эффект.

Дополнительная информация

Видео (англ.): Inkscape Explained: Path Functions — YouTube

Реклама

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 7 › Контуры и фигуры › Горячие клавиши для преобразования контура в выделенную область [страница — 348] | Самоучители по графическим программам

Горячие клавиши для преобразования контура в выделенную область

В табл. 16.1 перечислены операции, применяемые для преобразования контура в выделенную область, и соответствующие им «горячие» клавиши.

Обводка контура

При обводке (stroke) контура определенным цветом опции текущего инструмента (например, Opacity (Непрозрачность) и Mode (Режим)) используются в качестве параметров выполняемой операции.

  1. В палитре Paths выберите замкнутый или незамкнутый контур.
  2. В палитре Layers (Слои) выделите тот слой, в котором необходимо произвести обводку контура (но не слой типа shape).
  3. Выберите инструмент из списка, показанного на рис. 16.38.


    Рис. 16.38. Список инструментов для обводки контура

    Таблица 16.1. «Горячие» клавиши для операций преобразования контура.

    Операции Горячие клавиши
    Выделить контур Щелчок мышью по имени контура при нажатой клавише CTRL
    Добавить контур к выделению Щелчок мышью по имени контура при нажатых клавишах CTRL + SHIFT
    Удалить контур из выделения Щелчок мышью по имени контура при нажатых клавишах CTRL + ALT
    Пересечь контур с выделением Щелчок мышью по имени контура при нажатых клавишах CTRL + ALT + SHIFT
  4. На панели опций выберите значение параметров Mode (Режим), Opacity (Непрозрачность) или Pressure (Нажим) и, щелкнув по стрелке рядом со значением опции Brush (Кисть), выберите из списка инструмент подходящего размера. Толщина обводки будет равна диаметру кисти.
  5. Выберите значение параметра Foreground Color (Основной цвет).

Контур перешел на новый фирменный стиль — СКБ Контур

Первыми 31 мая обновились визуалы в вебе: на портале kontur.ru и страницах сервисов появились новые логотипы, иллюстрации и шрифт. Постепенно фирменный стиль проявится во всех форматах коммуникаций — письмах, рекламе, полиграфии и оформлении офисов.

Любовь Смертина
Руководитель Управления маркетинга Контура
 
Контур — это экосистема для бизнеса, в которой больше 70 сервисов. Исторически разные продукты использовали в коммуникациях разные визуальные приёмы. Общий фирменный стиль усилит связь между сервисами и поможет сформировать у клиентов единый образ компании.

Логотип клиентского бренда Контур создан на основе фирменного шрифта Lab Grotesque, который дизайнеры немного модифицировали: добавили засечку букве «К» и сделали буквы более квадратной формы.

Новый вариант контрастнее, легко читается в небольшом размере. В ситуациях, когда полная версия логотипа не подходит, в качестве отдельного знака можно использовать заглавную «К».

Логотипы сервисов, входящих в экосистему, строятся на основе материнского бренда: к «Контуру» присоединяется название продукта в фирменном цвете и более легком начертании. Новые иконки продуктов состоят из трех элементов — фирменного цвета продукта, белой фигуры и черных линий. Это позволяет им смотреться частью семьи Контура.

В иллюстрациях стало больше белого цвета, появились яркие акцентные цвета, а серьезность дизайна можно регулировать: от фановых персонажей до строгих абстракций.

Сергей Сёмин
Руководитель отдела коммуникационного дизайна Контура
 
Новый дизайн — узнаваемый, гибкий, эмоциональный. За счет заметных визуальных приёмов Контур легко узнать на любых носителях. При этом иллюстрации можно использовать многократно — достаточно поменять фирменный цвет продукта. Но самое главное — яркие цвета, интересные детали и крупная типографика нового стиля передают эмоции. А это важно, потому что мы общаемся со своими клиентами не от лица корпорации, а как люди, которые делают сервисы для других людей.

когда при заливке фигуры зальются другие области? a) когда контур фигуры непрерывен b) когда

50 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! from tkinter import * import requests root=Tk() def get_weather(city): key = ‘68508284fb92 … 47c6335d04f9fc158f12’, url = ‘http://api.openweathermap.org/data/2.5/weather’ params = {‘APPID’: key, ‘q’: city, ‘units’: ‘metric’} result = requests.get(url, params=params) weather = result.json() saved_info = f'{weather[«name»]}: {weather[«main»][«temp»]}’ return saved_info class City(): info=» frame=Frame() def __init__(self,info,frame): self.info=info self.frame=frame def getTemp(self): Label(text=self.info).pack(self.frame) root.title(«Weather Application») root.geometry(‘500×300’) root.resizable(width=False,height=True) root[‘bg’]=’#6896fc’ frame1=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame1.place(relx=0.2,rely=0.1,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame2=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame2.place(relx=0.2,rely=0.27,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame3=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame3.place(relx=0.2,rely=0.44,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame4=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame4.place(relx=0.2,rely=0.61,relwidth=0.6,relheight=0.15) frame5=Frame(root,bg=’#03ff00′,bd=5) frame5.place(relx=0.2,rely=0.78,relwidth=0.6,relheight=0.15) a=City(get_weather(‘Almaty’),frame1) a1=City(get_weather(‘Astana’),frame2) n=City(get_weather(‘New York’),frame3) d=City(get_weather(‘Dubai’),frame4) p=City(get_weather(‘Paris’),frame5) a1.getTemp() a.getTemp() n.getTemp() p.getTemp() d.getTemp() root.mainloop() Нужно сделать GUI программу,которая выводит температуру 5 любых городов в 5 Label’х в питоне Можно использовать только:Tkinter,requests,классы,функции,и то-что знакомо начинающим Вот ошибки,если надо: Traceback (most recent call last): File «C:\Users\…\PycharmProjects\pythonProject\Lesson1\beginning.py», line 40, in a1.getTemp() File «C:\Users\…\PycharmProjects\pythonProject\Lesson1\beginning.py», line 20, in getTemp Label(text=self.info).pack(self.frame) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 2398, in pack_configure + self._options(cnf, kw)) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 1473, in _options cnf = _cnfmerge(cnf) File «C:\Users\…\AppData\Local\Programs\Python\Python39\lib\tkinter\__init__.py», line 109, in _cnfmerge for c in _flatten(cnfs): TypeError: object of type ‘Frame’ has no len()

product = input(‘Введите вид десерта:’) if product == ‘торт’: taste = input(‘Введите вкус торта:’) if taste == ‘шоколадный’: print(‘По … пробуйте торт Прага!’) else: print(‘Как насчёт медовика?’) else: print(‘Перезвоните нам, чтобы уточнить наличие’) Что выполняет эта программа: 1.Если пользователь вводит «торт», то ему предлагается выбрать его вкус 2.Один условный оператор используется внутри другого 3.Если пользователь не хочет торт, то ему предложено перезвонить и уточнить наличие других десертов 4.Если пользователю не нравится шоколадный торт, то ему будет предложен медовик 5.Если пользователь укажет, что хочет торт, ему сразу будет предложен медовик 6.Если пользователю не нравится шоколадный торт, то ему будет предложено перезвонить и уточнить наличие Ответ может быть нескольким. ПОМОГИТЕ!!!!

Виведіть заданий рядок задом наперед с++

Вставьте символ ‘*’ между каждыми соседними символами в строкеВходные данныеСтрока длиной не более 100 символов.Выходные данныеСтрока со вставленными … символами ‘*’Пример входных данныхCopyalgorithmПример выходных данныхCopya * l * g * o * r * i * t * h * mрешите пж очень нужно c++

Вставьте символ ‘*’ между каждыми соседними символами в строкеВходные данныеСтрока длиной не более 100 символов.Выходные данныеСтрока со вставленными … символами ‘*’Пример входных данныхCopyalgorithmПример выходных данныхCopya * l * g * o * r * i * t * h * mрешите пж очень нужно

ребята помогите пж Дайте развернутые ответы на вопросы.К какому виду компьютерной графики относится графика с представлением изображения в виде совоку … пностей точек? (10 баллов)Что собой представляет компьютерная графика? (10 баллов)Перечислите графические примитивы. Для чего каждый из них используется? (10 баллов)Средствами компьютерной графики создайте предложенное в задании изображение. Рисунок нужно создать полностью самостоятельно, не используя функцию копирования. Приведите промежуточные варианты создания изображения в виде скриншотов экрана. (35 баллов) Skrinshot 26-07-2020 194956.pngУкажите используемый графический редактор. Сделайте скриншот в режиме редактирования.Для выполнения задания можно использовать:Microsoft Paint, Corel Photo-Paint, Corel Painter, GIMP, Paint.NET, Tux Paint, KritaСредствами текстового редактора MS Word создайте текстовый документ. Введите предложенный в задании текст. (35 баллов)Отформатируйте документ по образцу. Добавьте в текстовый документ иллюстрации, подходящие по смыслу. Иллюстрации разместите в тексте. На проверку пришлите созданный текстовый документ в формате .doc или .docx.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Начертите на бланке (или создайте в СУБД MS Access) структуру базы данных «Домашняя школа», содержащую сведения об учениках школы … . Укажите необходимые имена полей и их типы данных. Задайте ключевое поле.

Начертите на бланке (или создайте в СУБД MS Access) структуру базы данных «Домашняя школа», содержащую сведения об учениках школы. Укажите необходимые … имена полей и их типы данных. Задайте ключевое поле. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Слева направо, сверху вниз Python Даны два числа n и m. Создайте двумерный массив размером n×m и заполните его в соответствии с примером. Данную задач … у необходимо решить с помощью генератора, который заполнит матрицу A. Вы должны отправить на проверку единственную строку вида: A = [текст генератора] Примеры Ввод 4 4 вывод 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Помогите пожалуйста это решить

PowerPoint: Фигуры

/ ru / powerpoint / formatting-pictures / content /

Введение

Фигуры — отличный способ сделать ваши презентации более интересными. PowerPoint предоставляет вам несколько форм на выбор, и их можно настроить в соответствии с вашими потребностями, используя вашу собственную цветовую палитру, предпочтения и многое другое. Хотя вам могут не понадобиться фигуры в каждой создаваемой презентации, они могут добавить визуальной привлекательности.

Дополнительно: загрузите нашу практическую презентацию.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о фигурах в PowerPoint.

Чтобы вставить форму:
  1. Выберите вкладку Вставить , затем щелкните команду Фигуры в группе Иллюстрации . Появится раскрывающееся меню фигур.
  2. Выберите желаемую форму .
  3. Щелкните и перетащите в нужное место, чтобы добавить фигуру к слайду.
Изменение фигуры или текстового поля

Когда вы щелкаете фигуру или текстовое поле, появляются ручки , которые позволяют управлять фигурой.Есть несколько видов ручек.

  • Маркер изменения размера : Щелкните и перетащите маркеры изменения размера , пока форма или текстовое поле не приобретут желаемый размер. Вы можете использовать угловые ручки для изменения размера, чтобы одновременно изменить высоту и ширину .
  • Ручка поворота : Щелкните и перетащите ручку поворота , чтобы повернуть форму.
  • Желтые ручки : Некоторые формы имеют одну или несколько желтых ручек , которые можно использовать для настройки формы.Например, с формой солнца вы можете изменить пропорции фигуры.

Помимо изменения размера, настройки и поворота фигур, вы можете выравнивать, упорядочивать и группировать их. Чтобы узнать больше, просмотрите наш урок «Выравнивание, упорядочивание и группирование объектов».

Форматирование фигур и текстовых полей

PowerPoint позволяет изменять фигуры и текстовые поля различными способами, чтобы вы могли адаптировать их к своим проектам. Вы можете изменить формы и текстовые поля на различные формы , отформатировать их стиль и цвет и добавить эффекты .

Чтобы изменить стиль фигуры:

Выбор стиля фигуры позволяет применять предустановленные цвета и эффекты для быстрого изменения внешнего вида фигуры или текстового поля. Эти параметры будут зависеть от цветов, которые являются частью вашей текущей темы.

  1. Выберите фигуру или текстовое поле, которое нужно изменить.
  2. На вкладке Формат щелкните стрелку раскрывающегося списка Дополнительно в группе Стили фигур .
  3. Появится раскрывающееся меню стилей.Выберите стиль , который вы хотите использовать.
  4. Фигура или текстовое поле появятся в выбранном стиле.
Чтобы изменить цвет заливки фигуры:
  1. Выберите фигуру или текстовое поле, которое нужно изменить.
  2. На вкладке Формат щелкните стрелку раскрывающегося списка Заливка формы . Появится меню Shape Fill .
  3. Наведите указатель мыши на различные цвета. Выберите цвет , который вы хотите использовать. Чтобы просмотреть дополнительные параметры, выберите Дополнительные цвета заливки .
  4. Фигура или текстовое поле появятся в выбранном цвете.

Если вы хотите использовать другой тип заливки, выберите Градиент или Текстура в раскрывающемся меню. Вы также можете выбрать Без заливки , чтобы сделать его прозрачным.

Чтобы изменить контур фигуры:
  1. Выберите фигуру или текстовое поле, которое нужно изменить.
  2. На вкладке Формат щелкните стрелку раскрывающегося списка Контур фигуры . Появится меню Shape Outline .
  3. Выберите цвет , который вы хотите использовать. Если вы хотите сделать контур прозрачным, выберите Без контура .
  4. Фигура или текстовое поле появятся в выбранном цвете контура.

В раскрывающемся меню можно изменить контур , цвет , вес , (толщину) и то, является ли это штриховой линией .

Для добавления эффектов формы:
  1. Выберите фигуру или текстовое поле, которое нужно изменить.
  2. На вкладке Формат щелкните стрелку раскрывающегося списка Эффекты формы .В появившемся меню наведите указатель мыши на стиль эффекта, который вы хотите добавить, затем выберите желаемый предустановленный эффект.
  3. Форма появится с выбранным эффектом.

Для дальнейшей настройки эффектов формы выберите Параметры в конце каждого меню. Появится панель «Формат фигуры», на которой вы сможете настроить эффекты.

Для изменения формы на другую:
  1. Выберите фигуру или текстовое поле, которое нужно изменить. Откроется вкладка Формат .
  2. На вкладке Формат щелкните команду Изменить форму . В появившемся меню наведите указатель мыши на Изменить форму и выберите желаемую форму .
  3. Появится новая форма.

При желании можно ввести текст в форме. Когда фигура появится в вашем документе, вы можете просто начать печатать. Затем вы можете использовать параметры форматирования на вкладке Home , чтобы изменить шрифт, размер шрифта или цвет текста.

Challenge!

  1. Откройте нашу практическую презентацию.
  2. На слайде 5, озаглавленном «Советы по управлению напряжением», вставьте форму гнутого угла из категории Основные формы .
  3. Слегка поверните фигуру.
  4. Измените заливку формы на золото.
  5. Измените контур фигуры на Без контура .
  6. Используйте эффекты формы, чтобы добавить тень из категории Внешний .
  7. Добавьте к фигуре следующий текст: Сделайте снятие напряжений своим приоритетом!
  8. Измените форму на любую по вашему выбору. Примечание : Возможно, вам придется изменить размер фигуры, чтобы увидеть весь текст.
  9. Когда вы закончите, ваш слайд должен выглядеть примерно так:

/ ru / powerpoint / выравнивание-упорядочение-и-группирование-объектов / содержание /

Нарисуйте контур формы с помощью Photoshop Elements

Участник форума хочет знать, как создавать контуры фигур с помощью Photoshop Elements.BoulderBum пишет: «Я знаю об инструменте формы, но все, что я могу заставить его создать, — это сплошная форма. Должен быть способ рисовать только контур формы! В конце концов, контур появляется, когда форма выбрана … Возможно ли это? »

Мы рады сообщить, что это возможно, хотя процедура совсем не очевидна! Для начала давайте разберемся с природой фигур в Photoshop Elements.

Природа форм в Photoshop Elements

В Photoshop Elements формы представляют собой векторную графику, что означает, что эти объекты состоят из линий и кривых.Эти объекты могут состоять из линий, кривых и фигур с редактируемыми атрибутами, такими как цвет, заливка и контур. Изменение атрибутов векторного объекта не влияет на сам объект. Вы можете свободно изменять любое количество атрибутов объекта, не разрушая основной объект. Объект можно изменить не только путем изменения его атрибутов, но также путем формирования и преобразования его с помощью узлов и управляющих дескрипторов.

Поскольку они масштабируемы, векторные изображения не зависят от разрешения.Вы можете увеличивать и уменьшать размер векторных изображений в любой степени, и ваши линии останутся четкими и резкими как на экране, так и при печати. Шрифты — это тип векторного объекта.

Еще одно преимущество векторных изображений заключается в том, что они не ограничены прямоугольной формой, как растровые изображения. Векторные объекты можно размещать поверх других объектов, и объект ниже будет виден сквозь них.

Эта векторная графика не зависит от разрешения, то есть ее можно масштабировать до любого размера и печатать с любым разрешением без потери деталей или четкости.Вы можете перемещать, изменять размер или изменять их без потери качества графики. Поскольку компьютерные мониторы отображают изображения в виде пиксельной сетки, векторные данные отображаются на экране в виде пикселей.

Как нарисовать контур формы с помощью Photoshop Elements

В Photoshop Elements формы создаются в слоях фигур. Слой-фигура может содержать одну фигуру или несколько фигур, в зависимости от выбранного вами параметра области фигуры. Вы можете использовать более одной формы в слое.

  1. Выберите инструмент нестандартной формы .

  2. На панели опций выберите нестандартную форму из палитры формы . В этом примере мы используем «Бабочку 2» из фигур по умолчанию в Elements 2.0.

  3. Щелкните рядом с Style , чтобы открыть палитру стилей .

  4. Щелкните маленькую стрелку в правом верхнем углу палитры стилей.

  5. Выберите видимость в меню и выберите скрыть стиль из палитры стилей .

  6. Щелкните в окне документа и растяните фигуру. У фигуры есть контур, но это всего лишь индикатор пути, а не настоящий контур, состоящий из пикселей. Мы собираемся преобразовать этот путь в выделение, а затем обвести его.

  7. Убедитесь, что ваша палитра слоев видна (выберите Window > Layers , если это не так), затем Ctrl + Щелкните (для пользователей Mac: Cmd + Щелкните ) на слое формы .Теперь контур пути начнет сверкать. Это потому, что выделенная область перекрывает траекторию, поэтому это выглядит немного странно.

  8. Нажмите кнопку новый слой на палитре слоев . Область выделения теперь будет выглядеть нормально.

  9. Перейдите к Edit > Stroke .

  10. В диалоговом окне обводки выберите ширину , цвет и положение для контура.В этом примере мы выбрали 2 пикселя, ярко-желтый и центр.

  11. Отменить выбор .

  12. Теперь вы можете удалить слой-фигуру — он больше не нужен.

Шаги для Photoshop Elements 14

  1. Нарисуйте фигуру бабочки и залейте ее цветом Black .

  2. Нарисуйте свою форму и щелкните один раз на слое Shape .

  3. Щелкните «Упростить» , чтобы преобразовать фигуру в векторный объект.

  4. Выберите Edit > Stroke (Outline) Selection .

  5. Когда откроется панель обводки , выберите цвет обводки и ширину обводки .

  6. Нажмите ОК . Теперь ваша бабочка имеет очертания.

  7. Переключитесь на инструмент Quick Selection , щелкните и перетащите Цвет заливки .

  8. Нажмите Удалить , и у вас будет контур.

Наконечник s

  • Обведенная фигура находится на отдельном слое, поэтому вы можете перемещать ее независимо.
  • Обведенная фигура не является векторным объектом, поэтому ее нельзя масштабировать без потери качества.
  • Изучите другие стили фигур, которые входят в состав меню «Элементы».

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

В чем разница между контуром и формой?

Английский

существительное

( en имя существительное )
  • Линия, обозначающая границу фигуры объекта.
  • Внешняя форма предмета или фигуры.
  • Эскиз или чертеж, на котором объекты очерчены контурами без затенения.
  • * Драйден
  • Художники очертаниями, , цветами, светом и тенями представляют то же самое на своих картинах.
  • Общее описание предмета.
  • Заявление, резюмирующее важные моменты текста.
  • Предварительный план проекта.
  • план речи
  • ( киноиндустрия ) Проза, рассказывающая историю, предназначенную для превращения в сценарий; как правило, дольше и подробнее, чем лечение.
  • См. Также
    * силуэт

    Глагол

    ( наброски )
  • ( фунтов ) Чтобы нарисовать контур чего-либо.
  • * {{цитата, год = 1963, автор = ( Марджери Аллингем, )
  • , title = ( Китайская гувернантка ) , chapter = Предисловие цитата , пассаж = Он стоял ошеломленный перед непривычным видом ночного Лондона, огромной панорамой, которая напомнила ему […] некоторые волшебные гравюры на дереве в типографии в его детстве.Они датируются прошлым веком и были грубо напечатаны на тонированной бумаге с мишурой , обозначающей рисунок.}}
  • ( фунтов ) Подведем итог.
  • :
  • *
  • *: По ее приглашению он обрисовал для нее следующие главы с лаконичной военной точностью ?; и что ей больше всего нравилось и что она лучше всего понимала, так это избегание той ложной скромности, которая снисходительна, превращая формальность в пустую болтовню.
  • Анаграммы

    * *

    Английский

    существительное

    ( en имя существительное )
  • Состояние или состояние чего-либо
  • Книжный магазин подержанных книг мало что может предложить из-за плохой формы книги.
  • Состояние личного здоровья, особенно здоровья мышц.
  • Ветеринар проверил, какой формы животное.
    Мы тренируемся, чтобы поддерживать хорошую физическую форму .
  • Внешний вид чего-либо, особенно его очертания.
  • Он вырезал из торта квадрат формы .
  • Фигура неустановленного вида; особенно геометрическая фигура.
  • Какую форму мы будем использовать для файлов cookie? Звезды, круги или ромбы?
  • Форма; формирование.
  • * 2006 , Бердж Кенаджян, Мартин Закарян, От тьмы к свету :
  • Что, если планы и действия Бога действительно формируют форму человеческих событий?
  • (производство чугуна) Катаная или кованая деталь, такая как пруток, балка, угловая сталь и т. Д., Имеющая поперечное сечение, отличное от товарного прутка.
  • (производство чугуна) Деталь, которая была грубо выкована почти до той формы, которую она принимает после полной ковки или подгонки.
  • Форма для изготовления желе, бланманже и т. Д. Или кусок такого пищевого продукта, отформованный в определенную форму.
  • * 1918 , ( Ребекка Вест ), Возвращение солдата , Virago 2014, стр. 74:
  • *: «А если я опаздываю на ужин, есть блюдо с макаронным сыром, которое вы должны поставить в духовку, и банку помидоров, чтобы есть с ним.А еще там немного ревеня и , форма . ‘
  • Гипонимы
    * Смотрите также

    Производные условия
    * форма конкурса * * не в форме * * в форме * не в форме * бесформенный * стройный * кузнец * оборотень * меняющий форму * форма корабля * принять форму * форма будущего * взбить в форму

    См. Также
    *

    Глагол

  • Чтобы придать чему-либо форму и четкость.
  • * 1932 , Американский ученый , стр. 227, United Chapters of Phi Beta Kappa
  • Профессор никогда не претендовал на академическую прерогативу принуждать своих студентов к своим собственным рассуждениям; он участвовал и помог сформировать обсуждение, но, прежде всего, он научил своих людей думать самостоятельно и полагаться на свои собственные интеллектуальные суждения.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-08-03, volume = 408, issue = 8847, magazine = ( The Economist )
  • , title = Месть ботаников , пассаж = Подумайте о банковском деле сегодня, и вы увидите людей в серых костюмах в высоких небоскребах. Однако его будущее — это в форме на переоборудованных складах и в модных офисах в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лондоне, где яркие молодые люди в джинсах и футболках ютятся вокруг ноутбуков, потягивая латте или жевая бесплатную еду.}}
  • Чтобы придать чему-либо определенную форму или манипулировать им.
  • * До
  • Грейс сформировала конечностей, а красота украсила ее лицо.
  • * {{quote-news, год = 2010, дата = 29 декабря, автор = Марк Вести, работа = BBC
  • , title = Уиган 2: 2 Арсенал , проход = Бендтнер отразил удар от ворот голкиперу Али Аль-Хабси, но он упал на Аршавина на краю площадки, и россиянин развернулся, сформировал свое тело и нанес великолепный залп в угол.}}
  • (страны, человека и т. Д.) Чтобы оказать влияние на.
  • К костюму; быть приспособленным или приспосабливаемым.
  • ( Шекспир )
  • (устарело) Представить; зачать.
  • * Шекспир
  • Моя зависть / Формирует ошибки, которых нет.

    Синонимы
    * ( придать форму ) форма, форма

    Производные условия
    * beshape * форма * forshape * неправильная форма * overshape * подтянуться

    Добавление или удаление границы текстового поля, фигуры или графического элемента SmartArt

    Попробуйте «набросать» контур

    Если вы используете Microsoft 365, вы можете придать фигурам непринужденный рисованный вид с помощью контура Sketched .

    1. Выберите существующую форму в документе или нарисуйте новую.

    2. Выделив фигуру, на вкладке Формат фигуры выберите Контур фигуры > Набросок , а затем выберите ширину линии.

      (Чем меньше размер точки («pt»), тем тоньше линия.)

    Установить толщину линии

    1. Выберите текстовое поле или границу фигуры.

      Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.

    2. Перейдите к Формат > Контур формы , укажите на Вес , а затем выберите толщину.

      Если вы не видите вкладку Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру.

      Примечание: Если вы не видите нужную толщину, выберите Дополнительные линии и установите нужную толщину в поле Ширина .

    Сделать границу пунктирной линией

    1. Выберите текстовое поле или фигуру.

      Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.

    2. Перейдите на вкладку Формат , щелкните Контур фигуры , наведите указатель на Штрих , а затем щелкните нужный стиль.

      Если вы не видите вкладку Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру.

    Использовать собственный стиль линии

    1. Выберите текстовое поле или фигуру.

    2. На вкладке Format щелкните Shape Outline , наведите указатель на Dashes , а затем выберите More Lines .

    3. В области Формат фигуры в области Линия выберите нужные параметры стиля линии.

    Удалить бордюр

    1. Выберите текстовое поле или фигуру.

      Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.

    2. На вкладке Формат щелкните Контур фигуры , а затем нажмите Без контура .

    См. Также

    Добавление, изменение или удаление границ документов или изображений

    Добавление заливки или эффекта к фигуре или текстовому полю

    Применение или удаление границ ячеек на листе

    Установить толщину линии

    1. Выберите текстовое поле или фигуру.

      Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.

    2. В разделе Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Контур фигуры , наведите указатель на Вес , а затем выберите нужную толщину линии.

      Если вы не видите вкладки Инструменты рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру. Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .

    Примечание: Если вы не видите нужную толщину, выберите Дополнительные линии и установите нужную толщину в поле Ширина .

    Сделать границу пунктирной линией

    1. Выберите текстовое поле или фигуру.

      Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.

    2. В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Контур фигуры , наведите указатель на Штрих , а затем щелкните нужный стиль границы.

      Если вы не видите вкладки Инструменты рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру.Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .

    Использовать собственный стиль линии

    1. Выберите текстовое поле или фигуру.

    2. В разделе Инструменты рисования на вкладке Формат щелкните Контур фигуры , наведите указатель на Штрих , а затем выберите Дополнительные линии .

    3. В диалоговом окне Формат фигуры в разделе Стиль линии выберите нужные параметры стиля линии.

    Удалить бордюр

    1. Выделите текстовое поле или границу фигуры, которую хотите удалить.

      Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.

    2. В разделе Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Контур фигуры , а затем нажмите Без контура .

      Если вы не видите вкладки Инструменты рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру.Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .

    См. Также

    Добавление заливки или эффекта к фигуре или текстовому полю

    Добавление, изменение или удаление границ документов или изображений

    Добавить, скопировать или удалить текстовое поле

    Применение или удаление границ ячеек на листе

    Нет линии для фигур в PowerPoint 365 для Mac

    Вставьте новую фигуру в слайд PowerPoint, и вы увидите, что она может быть заполнена сплошным цветом и имеет контур по умолчанию (это может отличаться в зависимости от темы, примененной к вашей презентации).Вы можете удалить заливку формы, а также линию. В этом уроке мы узнаем, как удалить атрибут линии, также известный как контур, из фигуры, чтобы он содержал только заливку без каких-либо линий. Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы удалили либо заливку, либо линию, потому что, если вы удалите и то, и другое, ваша форма больше не будет видна.

    Выполните следующие действия, чтобы узнать, как удалить атрибут линии фигуры в PowerPoint 365 для Mac:

    1. Откройте презентацию и выберите фигуру, которую вы хотите отформатировать.
    2. Или же, если вы хотите начать с нуля, запустите PowerPoint. В большинстве случаев PowerPoint открывается с новым слайдом в презентации. Вы можете изменить макет слайда на Пустой , выбрав вкладку Главная | Макет | Бланк вариант. Затем вставьте фигуру и выберите ее.
    3. Мы выбрали фигуру Прямоугольник со скругленными углами , как показано на Рис. 1 . Убедитесь, что вы выбрали замкнутую форму . При выборе формы появляется вкладка Shape Format на ленте, как показано выделенным красным цветом на , рис. 1, .Активируйте эту вкладку ленты , щелкнув по ней. В на рис. 1 обратите внимание, что мы изменили цвет заливки прямоугольной формы, чтобы вы могли видеть разницу после удаления атрибута линии.

    4. Рисунок 1: Вкладка «Формат формы» на ленте
    5. Примечание. Вкладка Shape Format — это вкладка Contextual . Эти вкладки являются специальными вкладками на ленте, которые не отображаются постоянно. Они появляются только тогда, когда вы работаете с определенным объектом слайда, который можно редактировать с помощью специальных параметров.
    6. На вкладке Shape Format щелкните стрелку вниз на кнопке Shape Outline (выделена красным в области , рис. 2, ). Это вызывает раскрывающуюся галерею Shape Outline , как показано на Рис. 2 . В раскрывающейся галерее Shape Outline выберите опцию No Outline (снова см. рис. 2, ).

    7. Рисунок 2: Параметр «Нет контура» в раскрывающемся меню «Контур формы»
    8. На рис. 3 , рис. 3 , вы можете увидеть ранее выбранную фигуру прямоугольник со скругленными углами после удаления ее линейного атрибута.

    9. Рисунок 3: Форма без контура
    10. Не забывайте почаще сохранять презентацию.
    11. Совет: Никогда не используйте Без контура (объяснено на этой странице) и Без заливки для одной и той же формы, это так же хорошо, как сделать форму невидимой!

    Это исходная страница. Версия этой страницы в формате AMP (ускоренная мобильная страница) также доступна для пользователей мобильных платформ в разделе «Нет линии для фигур в PowerPoint 365 для Mac».

    Очертания фигур на фотографии

    В этом видео вы наметите формы на фотографии.

    Когда вы намечаете различные формы, составляющие вашу фотографию, вы готовите ее к добавлению цветов.

    Контуры позволят вам контрастировать ваши цвета, чтобы сделать ваш поп-арт более интересным.

    Для начала выберите тип линии.

    Если изображение на фотографии имеет формы с прямыми краями, используйте линию.

    В противном случае используйте кривую.

    Возможно, вы захотите попрактиковаться, прежде чем начать.

    Щелкните мышью, чтобы начать кривую.

    Затем щелкайте мышью каждый раз, когда вы хотите, чтобы кривая двигалась в другом направлении.

    Начните с обрисовки самой большой формы на фотографии.

    Для человека или животного это может быть голова.

    Для объекта это может быть внешняя граница объекта или линии, составляющие его основную форму.

    Завершение сначала самой большой формы может облегчить очертание других частей.

    Вы завершаете фигуру, соединяя конец линии с началом.

    Обведенная вами форма автоматически заполнится.

    Измените цвет заливки на прозрачный, чтобы вы могли продолжать видеть фотографию.

    Измените границу вашего контура, чтобы она была толще и легче просматривалась.

    Затем нарисуйте на фотографии любые другие большие формы.

    Выполните те же действия, чтобы выделить на фотографии больше фигур.

    Вы хотите добавить контуры всему на фотографии, что важно для всего изображения.

    Ничего страшного, если ваши формы не идеально соответствуют формам на изображении.

    Вы просто хотите, чтобы ваш поп-арт в целом выглядел как объект, который вы обрисовываете.

    Если на фотографии есть мелкие детали, которые нужно обвести, увеличьте масштаб, прежде чем обводить их.

    Когда вы думаете, что ваш рисунок готов, уменьшите масштаб и переместите фотографию из-за контуров, чтобы вы могли видеть свои контуры сами по себе.

    Вы можете увидеть, пропустили ли вы какие-либо разделы.

    Если вы это сделали, вы можете отменить шаги, которые вы предприняли, чтобы вернуть его на место.

    Затем добавьте контуры к этим разделам.

    Теперь твоя очередь: Обозначьте участки вашей фотографии, Измените цвет заливки и границу, И проверьте и дополните свои контуры.

    Редактировать заливку, абрис и растушевку в движении

    После рисования фигуры вы можете настроить заливку, контур и растушевку в соответствии со своими потребностями. Поскольку линия на самом деле является контуром, все параметры контура в Инспекторе применяются к линии.

    Для получения информации о настройке формы и маскирования шлицев и контрольных точек см. Введение в редактирование контрольных точек в Motion.

    Включение и выключение контура фигуры

    1. В режиме «Движение» выберите фигуру в списке «Слои», на холсте или на временной шкале.

    2. На панели стилей в Инспекторе форм установите или снимите флажок Активация контура.

    Примечание: Вы также можете использовать Shape HUD для включения или выключения контура.

    Редактировать контур фигуры

    1. В режиме «Движение» выберите фигуру в списке «Слои», на холсте или на временной шкале.

    2. На панели стилей в Инспекторе форм выполните одно из следующих действий в элементах управления «Контур»:

      • Включите или отключите контур фигуры: Установите или снимите флажок «Активация контура».

      • Измените цвет контура: Выберите другой цвет с помощью элемента управления «Цвет кисти».

      • Измените ширину контура: Перетащите ползунок «Ширина».

        Примечание: Вы также можете использовать Shape HUD для изменения цвета контура, округлости и ширины.

      • Измените способ прорисовки острых углов контура: Щелкните всплывающее меню «Соединение», затем выберите параметр.

      • Изменение формы начальной и конечной заглушек контура: Щелкните всплывающее меню «Начальная заглушка» или «Конечная заглушка» и выберите нужный вариант.

      • Измените, будет ли контур отображаться над заливкой фигуры или под заливкой фигуры: Щелкните всплывающее меню «Порядок» и выберите нужный вариант.

      • Измените контур с твердого тела по умолчанию на редактируемый мазок краски: Установите для параметра Тип кисти значение «Аэрограф» или «Изображение». См. Раздел «Элементы управления на панели стилей в движении».

    3. Чтобы изменить округлость контура, откройте панель «Геометрия» в Инспекторе форм и отрегулируйте ползунок «Округлость».

    Редактировать заливку фигуры

    1. В «Движении» выберите фигуру в списке «Слои», на холсте или на временной шкале.

    2. На панели стилей в Инспекторе форм выполните одно из следующих действий с помощью элементов управления заливкой:

      • Включите или отключите заливку фигуры: Установите или снимите флажок «Активация заливки».

      • Измените режим заливки фигуры со сплошного цвета на градиент: Щелкните всплывающее меню «Режим заливки», затем выберите «Градиент».

        Если режим заливки фигуры установлен на сплошной цвет, вы можете выбрать цвет с помощью элемента управления «Цвет заливки».

        Если режим заливки фигуры установлен на градиент, вы можете выбрать градиент во всплывающем меню предустановки градиента или щелкнуть треугольник раскрытия параметра градиента, чтобы открыть редактор градиента и создать свой собственный градиент. Дополнительные сведения об использовании редакторов градиентов см. В разделе Элементы управления редактора градиентов в движении.

    Растушевка фигуры

    1. В «Движении» выберите фигуру в списке «Слои», на холсте или на временной шкале.

    2. Если контур фигуры виден, снимите флажок «Активация контура» на панели стилей в Инспекторе форм.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

    Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.