Word 2013 SharePoint в Microsoft 365 SharePoint в Microsoft 365 для малого бизнеса Еще…Меньше
Знакома ли ситуация с данной ситуацией? Вы можете отправить файл по электронной почте коллегам. Они добавят свой отзыв, а затем вам придется интегрировать комментарии и изменения из 3-4 копий исходного.
К счастью, возможен другой подход. Если у вас есть учетная запись в SharePoint или Microsoft OneDrive, вы можете хранить файлы,например документы Word, в одном из этих мест, а затем использовать команду «Поделиться», чтобы другие люди могли читать или редактировать вашу копию файла. Больше не нужно разбираться со множеством файлов — все комментарии рецензентов собраны в одной копии. Доступные другим пользователям действия над файлом зависят от того, какие разрешения им предоставлены.
Ниже приведено полное описание этой процедуры. Просто перейдите к нужному разделу.
-
В приложении Word откройте вкладку Файл и выберите пункты Сохранить как > Добавить место.
-
В разделе Добавление места щелкните нужную службу, например Office 365 SharePoint или OneDrive.
-
Введите нужные сведения в окне входа в службу. Для получения имени пользователя и пароля может потребоваться обратиться в ИТ-отдел.
После завершения новое расположение появится в области Сохранить как приложения Word.
Сохранение документа в новом месте с предоставлением общего доступа к нему
После добавления облачного хранилища в список мест вы можете поделиться документом. Для конкретного файла это нужно сделать только один раз.
-
Откройте документ, доступ к которому нужно предоставить.
-
Щелкните Файл >Сохранить как.
-
На странице Сохранить как дважды щелкните нужное расположение: библиотеку документов SharePoint, расположение на своем компьютере, личный сайт MySite или службу OneDrive.
-
Укажите имя файла и нажмите кнопку Сохранить. Вы вернетесь на вкладку Сведения, где вам понадобится снова нажать кнопку Общий доступ.
-
В разделе Совместно с пользователями (или Пригласить других людей в Word 2013) введите имена или адреса электронной почты людей, которым вы хотите предоставить доступ к файлу.
-
Если нужно, то выберите Можно редактировать или Можно просматривать. Первый параметр разрешает другим пользователям изменять файл, а второй обеспечивает его защиту.
org/ListItem»>
Если необходимо, введите сообщение в поле под адресной строкой и выберите команду Общий доступ.
Предоставление общего доступа к уже сохраненному документу
Если файл уже сохранен в SharePoint или OneDrive, выполните указанные ниже действия.
-
Откройте документ, доступ к которому нужно предоставить.
-
-
Если нужно, выберите Можно редактировать или Можно просматривать. При выборе первого варианта другие пользователи смогут изменять файл. Второй вариант обеспечит лучшую защиту файла.
-
Если необходимо, введите сообщение в поле под адресной строкой и выберите команду Общий доступ.
Введите имена или адреса электронной почты пользователей, которым нужно предоставить доступ к документу.
Отмена общего доступа к документу
Чтобы отменить общий доступ к документу, выполните указанные ниже действия.
- org/ListItem»>
-
На вкладке Файл выберите команду Разрешить общий доступ.
-
В разделе Предоставить доступ другим людям
(или Пригласить других пользователей в Word 2013) щелкните правой кнопкой мыши пользователя, для которого нужно отменить общий доступ, и выберите команду Удалить пользователя.
Откройте документ, общий доступ к которому нужно отменить.
Дополнительные OneDrive и Microsoft 365
-
Чтобы открыть учетную запись OneDrive, см. запись «Зарегистрив учетную запись Майкрософт».
-
Чтобы подписаться наMicrosoft 365 учетной записи SharePoint, см. домашняя страница Microsoft 365.
-
С вопросами об используемых продуктах SharePoint обращайтесь к системному администратору.
PNGTREE
Творческий простой ретро стиль рекламная активность плаката шаблона
1414*2000
День труда рисованные элементы мультфильма
1200*1200
праздничный фон с золотым торжественным открытием
1200*1200
вектор зеленый дизайн кнопки домой с белым комбинированным цветом
2500*1406
перед колледжем или университетом плоской иллюстрации
1200*1200
субхо шарад пурнима хинди каллиграфия
5000*5000
золотая граница геометрическая разделительная линия текстура декоративная линия
1920*1080
Бабочка абстрактный световой эффект комбинация световых пятен горизонтальный вид фиолетовый романтический красивый
1920*1080
желтая сладкая конфета
2500*2500
скачать шаблон развевающегося флага алжира
2000*2160
Модная геометрическая линия здорового молока веб баннер
1200*1200
четкие чистые дергающиеся панели с металлическим редактируемым текстом для стримеров и геймеров
5000*5000
иран против сша
4961*3543
цвет текстуры ткани
2500*2500
красно синяя корпоративная визитка
1200*1200
современная черная пятница вектор с золотым стилем гранж
5000*5000
сделано в Индонезии с золотой этикеткой
1200*1200
разноцветный хэллоуин круг png
1200*1200
монета с номером 1
2500*2500
мультяшное выражение лица мальчика больно
5000*5000
Иллюстрация значка коробки с лекарством
1200*1200
концепция значка праздника международного дня пива
3000*3000
Желтый середине осеннего фестиваля
1200*1200
простой желтый секундомер
1200*1200
Красочный цветочный фон лето рекламный баннер
1200*1200
привет осенью
1500*1500
фитиль; фитиль
3000*3000
сумасшедший дизайн футболки леди хэллоуин
1200*1200
современный нижний видео рубрика новости бесплатно
2500*2500
современная графическая рамка красочная
1200*1200
мультяшный торт вектор на день рождения со свечами и клубникой
4000*4000
Текстовый баннер с лучшей ценой
1080*720
«чанъэ красный китайский ветер»
900*383
зарплата деньги
1200*1200
Японский Зеркальный Торт Кролик Сакура Рисовый Пирог Новогоднее Украшение
1200*1200
лента васи kucing dan kelinci
5000*5000
мода продажи facebook покрытия
1200*1200
мазок кистью для распродажи в черную пятницу скидка фон клипарт
1200*1200
меню Хэллоуин
1414*1999
радиоволны
1200*1200
День святого валентина розовый световой эффект границы горизонтального градиента градиента
1920*1080
png тыква
2550*2550
Цветы абрикоса на вьетнамский Новый год
1200*1200
дивали дия векторные иллюстрации творческий фестиваль огней дипавали лампа
5000*5000
человек сомневается и думает
3623*3624
День труда 2021
2500*2500
золотая рваная бумажная рамка
3000*3000
две бутылки пива
2000*2000
кофейная чашка с печеньем и ложкой
2000*2000
Продажа баннеров цена пост в социальных медиа шаблон с пустой абстрактной рамке
8334*8334
Помимо электронной почты: лайки, комментарии и обмен
55e878e72c9aff7420c71220 55e076417dd48174331f526e
Урок 8: «Нравится», «Комментарии» и «Поделиться»
/en/beyondemail/social-posts-status-updates-and-tweets/content/
Введение
Сегодня в Интернете каждый может присоединиться к разговору. Вместо того, чтобы просто читать веб-страницы, вы можете задействовать и поделиться вещами, которые вы найдете со своими друзьями.
Если вы читаете новостную статью, смотрите видео на YouTube или совершаете выгодные покупки, есть большая вероятность, что вы сможете добавить комментарий или использовать социальный плагин , чтобы опубликовать его. в свои социальные сети.
Оставить отзыв с помощью социальных плагинов
Если вы просматриваете что-то в Интернете, вы можете заметить кнопки с логотипами Facebook, или Twitter . Они называются социальными плагинами и предназначены для того, чтобы вы могли оставить отзыв на веб-странице. когда тебе Нравится , рекомендует или твитит веб-сайт, ссылка на эту страницу будет размещена в вашем профиле, что позволит вам поделиться этим сайтом со всеми своими друзьями одновременно.
Хотя Facebook и Twitter являются наиболее распространенными социальными плагинами, вы можете использовать и многие другие. Часто есть кнопка «Поделиться» , которую вы можете нажать, чтобы увидеть больше вариантов. В зависимости от веб-сайта вы можете делиться контентом следующими способами:
- Reddit позволяет публиковать сообщения и голосовать за понравившиеся веб-сайты, что аналогично лайкам страницы на Facebook.
- На некоторых сайтах есть кнопка +1 , аналогичная кнопке Нравится .
- Вы можете закрепить ссылку на доске Pinterest.
- Вы можете отправить по электронной почте статью или ссылку на кого-нибудь.
Совместное использование и комментарии
Люди используют комментарии, чтобы оставлять отзывы, задавать вопросы или просто продолжать беседу. Разделы комментариев часто появляются внизу страницы или статьи. Не на всех веб-страницах есть комментарии, но они особенно распространены на блогов , новостных сайтов , видеосайтов таких как YouTube и сайтов для размещения изображений таких как Flickr.
При просмотре или публикации комментариев имейте в виду, что некоторые люди преднамеренно пытаются начать споры (часто называемые войнами флейма ), публикуя возмутительные или оскорбительные комментарии. Эти люди известны как троллей или киберхулиганов . Хотя может возникнуть соблазн ответить на эти комментарии, обычно лучше игнорировать их.
Чтобы получить дополнительные советы по безопасному общению в Интернете, ознакомьтесь с уроком «Основы конфиденциальности в социальных сетях» из нашего руководства по безопасности в Интернете.
Плюсы и минусы комментариев и плагинов
Хотите знать, стоит ли вам начать добавлять комментарии и использовать социальные плагины? Просмотрите некоторые плюсы и минусы, чтобы принять решение:
Плюсы:
- Взаимодействие с тем, что вы видите в Интернете, обеспечивает лучший опыт работы в сети , чем простое чтение веб-страниц.
- Вы можете легко оставить отзыв на странице, сообщив автору свое мнение или добавив информацию, которая может быть полезна другим людям.
- Когда вы найдете то, что вам нравится, вы можете поделиться этим с друзьями , будь то продукт , статья , видео или другой веб-сайт.
Минусы:
- Тролли и киберхулиганы могут оставлять негативные или оскорбительные комментарии.
- То, что вы публикуете, может стать постоянный , поэтому вы должны быть осторожны, чтобы не публиковать вещи, которые могут повредить вашей репутации в будущем.
- С помощью подключаемых модулей социальных сетей компании могут отслеживать вашу историю посещенных страниц для сбора данных о ваших предпочтениях.
Если вы заинтересованы в публикации комментариев и использовании социальных плагинов, у нас есть учебные пособия по следующим вопросам:
- Интернет-безопасность
Предыдущий: сообщения в социальных сетях, обновления статуса и твиты
Далее:Блоги
/en/beyondemail/blogging/content/
25 альтернативных способов запрашивать лайки, комментарии и публикации в Facebook
перейти к содержанию
С момента первого объявления в апреле 2014 года о том, что Facebook теперь будет хоронить сообщения на страницах, которые явно просят вас поставить лайк, поделиться или прокомментировать , нам всем пришлось сделать шаг назад и обдумать наши стратегии продвижения вперед. Краткое изложение апрельского обновления Facebook, по словам Facebook:
«Мне нравится» — это когда сообщение явно просит читателей новостной ленты лайкнуть, прокомментировать или поделиться сообщением, чтобы получить дополнительное распространение сверх того, что обычно должно было бы получить сообщение. Получать. …Улучшение, которое мы делаем сегодня, лучше обнаруживает эти истории и помогает гарантировать, что они не будут отображаться более заметно в Ленте новостей , чем более релевантные истории от друзей и других страниц. Это обновление не повлияет на Страницы, которые искренне пытаются стимулировать обсуждение среди своих поклонников, и изначально фокусируется на Страницах, которые часто публикуют сообщения с явными просьбами о лайках, комментариях и публикациях.
Теперь, когда в конце августа было объявлено о том, что «наживка кликов» также будет наказана, многие люди серьезно обдумывают формулировку, которую они используют в будущем.
В то время как новые правила Facebook делают успехи в очистке новостной ленты от спама и неинтересного контента, они также могут затронуть тех из нас, кто ведет честную страницу в Facebook. Теперь администраторы страниц Facebook по всему миру пытаются придумать творческие способы защиты нашего законного контента от наказания .
Что ж, сегодня я здесь, чтобы представить вам небольшое руководство по «просить, не спрашивая». Конечно, какие фразы вы будете использовать, будет зависеть от характера вашего контента, но вот несколько отличных альтернативных способов получить тот же результат и ускользнуть от нового дискриминирующего радара Facebook.
Альтернативные способы запроса…
КОММЕНТАРИИ
АКЦИИ |
|
Поощрение участия в Facebook Движение вперед
Можете ли вы больше никогда не просить лайки? Нет, я бы не стал так далеко говорить. Я думаю, что Facebook смотрит на частоту, с которой вы просите лайк, репост или комментарий, по сравнению с регулярностью других ваших сообщений. Принцип «все в меру» действует и в сфере Facebook! Однако, если вы хотите действовать максимально безопасно, используйте альтернативные способы поощрения и привлечения к участию, и этот список призван помочь вам в этом.
Считаете ли вы это полезным? Не стесняйтесь добавлять в закладки или публиковать в своей хронике для справки позже!
Ищете другие способы стимулировать естественное участие ваших поклонников (без запроса)? Ознакомьтесь с этими советами по созданию контента для Facebook, которым можно поделиться!
Нужна помощь в повышении вовлеченности вашей бизнес-страницы в Facebook? Запланируйте консультацию с нашими специалистами по социальным сетям уже сегодня!
Опубликовано в Маркетинг в социальных сетях« Предыдущее сообщение
Следующее сообщение »
О Саре Мэнникс
Сара Мэнникс основала Mannix Marketing, Inc., агентство цифрового маркетинга со штаб-квартирой в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк, в 1996 году с целью привлечения клиентов в Интернете с помощью органической поисковой оптимизации (SEO). В настоящее время компания обслуживает более 1500 клиентов по всему миру и насчитывает около 30 специалистов, работающих под девизом «Успех измеряется».