Как стать художником-комиксистом | Комиксы на сайте Комикс.com.ua
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться можно тут. Если вы уже зарегистрированы, то войти на сайт можно здесь.
ᐉ Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016
-24%
845 -200
645
Доставка
Продавец товара:
DUVO-SVIT
Другие товары продавца
Основные характеристики
- Бренд: ArtHouse
- Вид картины: картина на холсте
- Количество модулей: 1
- Тематика: сказочные герои, детская
- Техника исполнения: фотопечать
Все характеристики
С этим товаром покупают
Реклама
Описание Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG. 09.016
Картина уже готова к использованию, ее не нужно раскрашивать! Картина состоит из подрамника и холста с изображением. Подрамник выполнен из натуральной древесной плиты, что делает картину полностью безопасной. Все картины напечатаны на качественном баннерном материале и натянуты на прочный МДФ подрамник. Галерейная натяжка холста обеспечивает прочность и долговечность картины. Яркая и оригинальная картина с любимым героем оживит интерьер и подчеркнет Вашу индивидуальность. Уход за такой картиной не вызовет у Вас никаких сложностей. Материал, из которого сделана картина, можно протирать влажной тканью, поэтому Вы легко сможете удалить с него пыль. Он не трескается, не боится перепадов температуры и не выгорает на солнце. Также баннерный материал и принт не имеет никаких специфических запахов, поэтому вы сможете повесить картину в спальне. Баннерная ткань состоит из прочной основы и эластичного наполнителя. Такая ткань не растягивается и не провисает. Специальная краска при печати проникает в поверхность баннера, что позволяет сделать изображение более насыщенным и долговечным. Такие картины легко моются и не выгорают.
Показать все описание Скрыть описание
Характеристики Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016
- Бренд: ArtHouse
Основные характеристики Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016
- Вид картины: картина на холсте
- Количество модулей: 1
- Вид рамы: деревянная
- Тематика: сказочные герои, детская
- Другие жанры: детский
- Оформление: с рамой
- Ориентация: горизонтальная
- Техника исполнения: фотопечать
- Материал основы: дерево
Дополнительная информация
- Страна-производитель: Украина
- Фурнитура для картин: подвес
Размеры и вес
- Длина: 40
- Ширина: 60
Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем.
Цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора.
Показать все характеристики Скрыть характеристики
Популярные запросы
Вас также может заинтересовать
Как рисовать комиксы | Изучите искусство рисования комиксов
Повысьте свой уровень навыков с помощью пошаговых руководств по рисованию и подробных видеодемонстраций
Электронная книга «Пропорции героической фигуры»
Доступ к эксклюзивным акциям и подаркам для подписчиков
Пошаговые руководства и видеоролики отправляются прямо в папку «Входящие»
Бесплатный инсайдерский информационный бюллетень с советами и методами для профессионалов
Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать комиксы?
Я говорю о рисовании собственных легендарных супергероев, сексуальных героинь, злобных злодеев и фантастических мирах, в которых разворачиваются их истории?
Если у вас есть, как рисовать комиксы. Сеть для вас!
Вот как рисовать комиксы. Net вы откроете для себя одни и те же приемы, которым из года в год обучают моих учеников, которые использовали то, чему они научились, для визуального рассказа своих историй самым динамичным и захватывающим способом. Это идеальный учебный ресурс для увлеченных художников комиксов, которые хотят овладеть своими навыками.
Как рисовать комиксы. Net предлагает обширную библиотеку курсов и руководств по искусству комиксов, которые научат вас…
Как нарисовать своих собственных персонажей комиксов, используя необходимые основы рисования фигур, пропорций и анатомии.
Как придать им сильные позы, которые оставляют впечатление, исключительно из вашего воображения.
Как создавать потрясающие эпизоды из комиксов и привлекательные макеты панелей, которые привлекут читателей к вашим рассказам.
Усовершенствованные методы перспективы и ракурса, благодаря которым персонажи комиксов выделяются на странице с глубиной и размером.
Все они были разработаны, чтобы дать вам свободу создавать иллюстрации к комиксам
и последовательное искусство, не ограничиваясь наблюдениями или справочным материалом.
Отзывы
Габриэла Луп-Негру
Я чувствую, что знания, которыми я делюсь здесь, намного легче понять (по крайней мере, для меня), поэтому я придерживаюсь их руководств, а не других, которые я нашел на YouTube. Кроме того, мне нравится, что здесь вы можете легко объяснить основы многих вещей, так что это отличное место, чтобы начать работу, а также изучить более сложные вещи.
Эрика Уильямс
Я так рада, что нашла этот сайт! Я искал универсальный магазин, чтобы помочь улучшить свои навыки рисования, и все бесплатные ресурсы здесь очень полезны. Я даже начал инвестировать в большее количество платных курсов, и я не могу рекомендовать их достаточно высоко. Большое спасибо команде HTDC за то, что помогли мне стать лучше!
Изик Белл
Сообщество HTDC было для меня постоянным источником вдохновения как художника; его влияние на мой рост было неизмеримым. На протяжении многих лет я наблюдал, как он вырос из небольшого сообщества в шумный эпицентр, в котором собрались создатели самого разного происхождения и с любым набором навыков.
Курсы для художников-комиков
Зачем ходить в художественную школу, когда все знания и приемы, необходимые для того, чтобы стать профессиональным художником комиксов, находятся прямо здесь, за небольшую часть стоимости и времени, которое вы потратили бы в другом месте.
Просмотрите нашу обширную библиотеку курсов комиксов и улучшите свои ноу-хау в искусстве комиксов уже сегодня.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ КУРСОВ
Последние уроки, советы и рекомендации по искусству комиксов
Ознакомьтесь с нашими новейшими советами, приемами и учебными пособиями по рисованию комиксов. Если вы хотите узнать о пропорциях, анатомии, конструкции или дизайне, эти статьи станут идеальной отправной точкой для овладения вашими навыками рисования.
ПОДРОБНЕЕ ОБУЧЕНИЯ
Уроки для художников комиксов
Хотите узнать о конкретных темах, связанных с рисованием комиксов? Библиотека уроков искусства комиксов HTDC предлагает именно это — сфокусированные художественные демонстрации по каждому аспекту иллюстрации комиксов.
Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно и получите:
Электронная книга «Пропорции героической фигуры»
Доступ к эксклюзивным акциям и подаркам для подписчиков
Пошаговые руководства и видеоролики отправляются прямо в папку «Входящие»
Бесплатный инсайдерский информационный бюллетень с профессиональными советами и методами
Доступ к эксклюзивному бонусному контенту, специальным предложениям и подаркам
Объявления о новых курсах комиксов и уроках рисования
Загрузка цифровой электронной книги о создании «Клиеклипто»
Как рисовать комиксы | О Клейтон Бартон
Как рисовать комиксы. Net был бы невозможен без стоящей за ней страстной команды сотрудников. В состав HTDC входят инструкторы по искусству, которые не только невероятно талантливы, но и знают, как научить тому, что они делают, комплексно, что поможет вам повысить уровень своих навыков создания комиксов.
Клейтон Бартон
Эд Фойчук
Рик Бюлоу
Джо Катапано
Осознавая вознаграждающее чувство отдачи, я посвятил несколько лет своей жизни разработке учебных ресурсов, которые обучают начинающих художников всем моим лучшим стратегиям рисования комиксов и методы.
Профессиональный иллюстратор, живущий в основном в Азии, Эд Фойчук публиковался в комиксах как профессионально, так и как инди-создатель. Он наиболее известен своей работой по созданию Капитана Кориа.
Работая большую часть своей жизни в рамках традиционных способов портретного и реалистического искусства, в основном маслом, Рик Бюлов лишь недавно обратил свое внимание на цифровой мир и искусство в стиле комиксов.
Джо Катапано — художник-рассказчик, в настоящее время проживающий в Орландо, Флорида. В течение шести лет он работал профессионалом над такими проектами, как инди-комиксы, анимационные раскадровки и концепт-арт для видеоигр.
О Клейтоне Бартоне
Создатель книги «Как рисовать комиксы»
Привет, это Клейтон.
Поскольку вы, вероятно, интересуетесь человеком под маской, я хотел бы воспользоваться минуткой, чтобы представиться.
Во-первых, я должен сообщить вам… Я не прирожденный «талантливый» художник. Я не был благословлен каким-то «редким даром, которого не было больше ни у кого». В начале я просто очень, ОЧЕНЬ любил рисовать.
Хотите верьте, хотите нет, но моя художественная работа была в лучшем случае любительской, когда я впервые отправился в это путешествие. Рисунки, которые вы видите сейчас, долго не выглядели так хорошо! На самом деле, когда я начинал, вы, вероятно, могли бы обвести меня кругами!
Конечно; У меня были мои друзья и семья там для ободрения и поддержки. На самом деле, я искал бы их подтверждения — специально, просто чтобы чувствовать себя лучше в своей художественной работе. Глубоко внутри, внутри места, которое я хотел игнорировать, ожидания одного человека, которым я никогда не мог соответствовать, были моими собственными…
«Были времена, когда я смотрел на свои рисунки
и чувствую полное разочарование…»
Настолько сильно, что я задавался вопросом, буду ли я когда-нибудь достаточно «талантливым», чтобы зарабатывать на жизнь тем, что я люблю. Это темное облако сомнений УБИЛО меня! Без моего искусства я бы погиб. и ушел с зияющей пустотой. Мое искусство было моей страстью.
Когда то, что я хотел нарисовать, просто не получалось так, как я хотел, независимо от того, как сильно я пытался, я был потрясен открытием, что, возможно, Я был не так искусен, как думал.0003
Я не хотел соглашаться на то, что смогу провернуть что-то наполовину приличное «время от времени». Казалось, что высокое ПОСТОЯНСТВО качества – это то, что я действительно искал в своей работе. Просто казалось, что это всегда вне моей досягаемости. Я также не хотел вечно ограничиваться рисованием по справочному материалу. Какой вообще смысл рисовать? Я хотел свободы рисовать исключительно из воображения. Назовите это завышенными ожиданиями, но чтобы быть по-настоящему удовлетворенным своим произведением искусства, мне нужно овладеть способностью делать что-то ИЗ ЭТОГО МИРА каждый раз, когда мое перо касается бумаги.
Я решил взять на себя обязательство.
В детстве у меня никогда не было карманных денег. Так что к тому времени, когда наступило Рождество и день рождения, я составил длинный список того, как рисовать книги, альбомы для рисования и принадлежности для рисования. Это была не самая легкая вещь в мире, и временами мои художественные работы показывали очень незначительный прогресс для количества вложенных усилий и практики. Видите ли, проблема была в том, что когда я решил научиться правильно рисовать, было отсутствие структуры в том, как я это делал. И поэтому всю информацию, которую я собирал о том, как рисовать учебники, как рисовать книги и как рисовать видео, было довольно сложно собрать воедино. Я просто не знал, с чего начать или в каком направлении двигаться, как только я это сделал.
Но я застряла на этом и научилась рисовать, начав со старой книги «Как анимировать» Диснея, которую передала мне мама. До сих пор я считаю, что эта книга — та самая причина, по которой я могу вдохнуть жизнь, эмоции и индивидуальность в своих персонажей.
Будучи заядлым поклонником Dragon Ball Z, вы можете догадаться, что я использовал, чтобы изучать анатомию. Ага. Много-много мускулистых сайянских воинов, бьющих и взрывающих друг друга до полусмерти. Оглядываясь назад, я думаю, я не осознавал, насколько неточными были некоторые группы мышц Гоку?
Время шло, и моя художественная работа неуклонно развивалась. Стабильно и последовательно! Это вызвало чувство утешительной мотивации, понимание того, что, пока я буду тренироваться каждый день, я буду становиться все лучше и лучше.
Когда мне было 16 или 17 лет, я открыл для себя следующий уровень, на который хотел подняться, увидев Спауна Тодда Макфарлейна и потрясающее искусство комиксов Грега Капулло. Невероятная детализация, эмоции, движения и индивидуальность персонажей, а также темные, мрачные темы, затронутые в комиксе, были чем-то, что резонировало глубоко внутри меня, в самом сердце.
Вспоминая, Image Comics и талантливые художники, которые покинули Marvel, чтобы создать компанию, — вот почему я в первую очередь хотел стать художником комиксов. Я искренне верю, что то, как их работа так сильно вдохновляла меня на протяжении многих лет, является той самой причиной, по которой я до сих пор рисую комиксы. Тодд Макфарлейн, Дэвид Финч и Марк Сильвестри оказали на меня значительное влияние, но даже в этом случае; Работа Грега Капулло была действительно виновата в том, что я поднял свою игру.
Я начал подражать тому, что видел в работах Грега, сосредоточившись на его сложных методах рендеринга и детализации. Я даже не знал, почему это произошло, или как правильно его использовать. Я просто знал, что это выглядит чертовски круто, и я хотел, чтобы моя работа выглядела так же хорошо.
Сейчас мне странно думать, что был момент времени, когда я не понимал, почему и как правильно штриховать, чтобы создать иллюзию формы на моих рисунках. Я просто наблюдал и повторял, пытаясь понять, как применить эти неопределенные принципы в своей работе.
«Я пытался и терпел неудачу много-много раз!»
Но художники комиксов, такие как Грег Капулло и Тодд Макфарлейн, заставили меня довести себя до предела.
В конечном счете я хотел добраться до точки, где я никогда не был бы ограничен только тем, что могли видеть мои глаза. Вытягивать вещи исключительно из моего воображения и рисовать их на бумаге было высшей СИЛУ, которую я стремился использовать.
Я неоднократно лично переписывался с Грегом Капулло, а также с рядом других художников комиксов, которых я находил столь же вдохновляющими; NAR, Эдди Бэрроуз и Каанан Уайт, и это лишь некоторые из них.
Они были только рады помочь, присылая длинные ответы, битком набитые их личными отзывами, стенографическими секретами, советами и философиями, накопленными за годы профессионального опыта в отрасли.
Я искренне благодарен за мудрость и понимание, которые они передали мне. Они собрали вместе все неструктурированные кусочки знаний, которые я собирал с самого начала, так что все они идеально встали на свои места.
Я купил предложенные ими книги по основам рисования, анатомии и визуальному повествованию. Затем одержимо практиковал каждый метод и технику, с которыми я сталкивался. Но на этот раз мне указали правильное направление.
Меня поразила скорость, с которой мои способности к рисованию взлетели далеко за пределы того, с чего они начинались. Вещи, которые так сильно сдерживали меня в прошлом, казалось, происходили автоматически, даже не задумываясь. Прежде чем я это осознал, я все глубже и глубже копался во все более сложных концепциях, таких как композиция, настроение, освещение и визуальное повествование.
Просто чтобы дать вам представление о том, откуда я пришел, позвольте мне взглянуть на вещи в ПЕРСПЕКТИВЕ. ..
Вскоре я начал замечать нечто глубокое…
Это было что-то, что было бессознательно происходит прямо у меня под носом. Моя художественная работа начала приобретать самостоятельную индивидуальность. Я понял, что где-то по пути выработал свой собственный уникальный и индивидуальный стиль.
«Это было ЛУЧШЕЕ, что я мог сделать в 2006 году»
«В 2011 году все изменилось…»
«2012 — 2013 Я, наконец, ДОСТИГ последовательности, которую искал…»
Я мог бы быть счастлив и доволен, просто учась как рисовать обложки комиксов карандашом. НО… Я не хотел останавливаться на достигнутом. Теперь в моей работе над комиксами отсутствовали два основных элемента — РИСУНКИ и РАСКРАШИВАНИЯ.
В этот момент я жаждал энергии… Я хотел иметь возможность провернуть все шоу в одиночку. Поэтому я сделал перерыв в том, как рисовать, и сосредоточился на том, чтобы научиться рисовать и раскрашивать иллюстрации для комиксов. Мне никогда не пришлось бы зависеть от красильщика или колориста, чтобы помочь мне сделать мою работу такой, какой я ее себе представлял…
У рисования и раскрашивания комиксов были свои проблемы, как и у рисования карандашом. Однако, как я это видел, они были просто дополнительными гранями рисунка, которые нужно было преодолеть. Со временем, исследованиями и экспериментами я, конечно же, разработал последовательный метод и для них! Мой стиль теперь имел свою собственную идентичность. И я была уверена, что смогу не только нарисовать все, что захочу, но и обвести и раскрасить!
Примерно в это же время студия Dark Myth Studios предложила мне поработать над одним из своих предстоящих проектов «SGT IRON». Я не мог в это поверить. На самом деле я заработал свой первый проект по комиксам в качестве рисовальщика, красильщика и колориста!
ЖЕЛЕЗ был отличным опытом. Но это был мой первый и последний выпуск комиксов, когда Uni взял на себя управление, мое внимание к искусству комиксов переросло в посвящение концепт-арту для видеоигр.
Я взял основы динамического рисования, которым научился при рисовании комиксов, и применил их к цифровому рисованию, 3D-моделированию и цифровой скульптуре. Во время курса я усвоил несколько очень ценных уроков, и хотя я не осознавал этого в то время, позже они напрямую повлияли на мою работу над комиксами на совершенно новом уровне.
Видите ли, изучение концепт-дизайна персонажей и окружения в процессе игры в конечном итоге позволило мне придумать запоминающиеся, уникальные и интересные дизайны для моих супергероев комиксов и мира, в котором они жили.
Может быть, это была удача или просто случай оказаться в нужном месте в нужное время. Честно говоря, я действительно не ожидал того, что произошло дальше. Это было как-то неожиданно.
Как оказалось, сразу после окончания курса меня пригласили преподавать визуальный дизайн для игр в Университете Виктории. Честно. .. я был в шоке. Я был обычным чуваком, только что закончившим университет, все еще изучающим этот материал для себя. Вдобавок ко всему, публичные выступления были моим наименее любимым занятием в мире. Одна только мысль о рисовании вживую в лучах прожектора, когда гигантский проектор проецирует мои работы на заднюю стену классной комнаты, вызывала у меня тревогу.
Хуже всего… Мне нужен был план. И мне нужно было это быстро, потому что до начала первого семестра оставалось всего несколько недель, и меньше всего мне хотелось замерзнуть перед 20-30 студентами, потому что я был не готов…
«Поэтому я решил формализовать все Я знал метод…»
и надеялся на лучшее. Я разработал этот метод не только для того, чтобы научить студентов… Мне нужно было разработать его для себя, чтобы убедиться, что я не облажаюсь перед ними!
Ну, мне потребовалось несколько уроков, чтобы все работало гладко. Студенты были на самом деле очень крутыми, давали мне полезные отзывы о моей работе и предлагали дополнительные кусочки и кусочки, которые они хотели, чтобы я добавил в программу . .. В целом, к моему облегчению, мой метод действительно РАБОТАЛ!
Было удивительно видеть, как знания, которые я так усердно развивал на протяжении многих лет, теперь помогают моим ученикам улучшить свои навыки рисования в течение нескольких недель. В течение нескольких месяцев после применения метода их персонажи, дизайн окружающей среды и раскадровки полностью изменились. Я не знаю, был ли у меня талант формулировать и объяснять мою технику таким образом, чтобы они могли просто взять ее и применить, но часть меня как бы завидовала тому факту, что этот материал так быстро щелкнул для них.
Чем больше я обучал своей технике рисования, тем больше она помогала моим ученикам, друзьям и даже семье. Вскоре я понял, что то, чему я учил, также может принести пользу любому, кто хочет научиться рисовать. Поэтому я решил поделиться своим методом со всем миром…
«Как рисовать комиксы .NET»
результат этого…
Это место, которое позволяет мне предложить вам такую же возможность изучить мои техники.