Как стать художником-комиксистом | Комиксы на сайте Комикс.com.ua
|
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться можно тут. Если вы уже зарегистрированы, то войти на сайт можно здесь.
ᐉ Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016
-24%
845 -200
645
Доставка
Продавец товара:
DUVO-SVIT
Другие товары продавца
Основные характеристики
- Бренд: ArtHouse
- Вид картины: картина на холсте
- Количество модулей: 1
- Тематика: сказочные герои, детская
- Техника исполнения: фотопечать
Все характеристики
С этим товаром покупают
Реклама
Описание Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.
09.016
Картина уже готова к использованию, ее не нужно раскрашивать!
Картина состоит из подрамника и холста с изображением.
Подрамник выполнен из натуральной древесной плиты, что делает картину полностью безопасной.
Все картины напечатаны на качественном баннерном материале и натянуты на прочный МДФ подрамник.
Галерейная натяжка холста обеспечивает прочность и долговечность картины.
Яркая и оригинальная картина с любимым героем оживит интерьер и подчеркнет Вашу индивидуальность.
Уход за такой картиной не вызовет у Вас никаких сложностей. Материал, из которого сделана картина, можно протирать влажной тканью, поэтому Вы легко сможете удалить с него пыль. Он не трескается, не боится перепадов температуры и не выгорает на солнце. Также баннерный материал и принт не имеет никаких специфических запахов, поэтому вы сможете повесить картину в спальне.
Баннерная ткань состоит из прочной основы и эластичного наполнителя. Такая ткань не растягивается и не провисает. Специальная краска при печати проникает в поверхность баннера, что позволяет сделать изображение более насыщенным и долговечным.
Такие картины легко моются и не выгорают.
Показать все описание Скрыть описание
Характеристики Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016
- Бренд: ArtHouse
Основные характеристики Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016
- Вид картины: картина на холсте
- Количество модулей: 1
- Вид рамы: деревянная
- Тематика: сказочные герои, детская
- Другие жанры: детский
- Оформление: с рамой
- Ориентация: горизонтальная
- Техника исполнения: фотопечать
- Материал основы: дерево
Дополнительная информация
- Страна-производитель: Украина
- Фурнитура для картин: подвес
Размеры и вес
- Длина: 40
- Ширина: 60
Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем.
Цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора.
Показать все характеристики Скрыть характеристики
Популярные запросы
Вас также может заинтересовать
Как рисовать комиксы | Изучите искусство рисования комиксов
Повысьте свой уровень навыков с помощью пошаговых руководств по рисованию и подробных видеодемонстраций
Электронная книга «Пропорции героической фигуры»
Доступ к эксклюзивным акциям и подаркам для подписчиков
Пошаговые руководства и видеоролики отправляются прямо в папку «Входящие»
Бесплатный инсайдерский информационный бюллетень с советами и методами для профессионалов
Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать комиксы?
Я говорю о рисовании собственных легендарных супергероев, сексуальных героинь, злобных злодеев и фантастических мирах, в которых разворачиваются их истории?
Если у вас есть, как рисовать комиксы.
Сеть для вас!
Вот как рисовать комиксы. Net вы откроете для себя одни и те же приемы, которым из года в год обучают моих учеников, которые использовали то, чему они научились, для визуального рассказа своих историй самым динамичным и захватывающим способом. Это идеальный учебный ресурс для увлеченных художников комиксов, которые хотят овладеть своими навыками.
Как рисовать комиксы. Net предлагает обширную библиотеку курсов и руководств по искусству комиксов, которые научат вас…
Как нарисовать своих собственных персонажей комиксов, используя необходимые основы рисования фигур, пропорций и анатомии.
Как придать им сильные позы, которые оставляют впечатление, исключительно из вашего воображения.
Как создавать потрясающие эпизоды из комиксов и привлекательные макеты панелей, которые привлекут читателей к вашим рассказам.
Усовершенствованные методы перспективы и ракурса, благодаря которым персонажи комиксов выделяются на странице с глубиной и размером.

Все они были разработаны, чтобы дать вам свободу создавать иллюстрации к комиксам
и последовательное искусство, не ограничиваясь наблюдениями или справочным материалом.
Отзывы
Габриэла Луп-Негру
Я чувствую, что знания, которыми я делюсь здесь, намного легче понять (по крайней мере, для меня), поэтому я придерживаюсь их руководств, а не других, которые я нашел на YouTube. Кроме того, мне нравится, что здесь вы можете легко объяснить основы многих вещей, так что это отличное место, чтобы начать работу, а также изучить более сложные вещи.
Эрика Уильямс
Я так рада, что нашла этот сайт! Я искал универсальный магазин, чтобы помочь улучшить свои навыки рисования, и все бесплатные ресурсы здесь очень полезны. Я даже начал инвестировать в большее количество платных курсов, и я не могу рекомендовать их достаточно высоко. Большое спасибо команде HTDC за то, что помогли мне стать лучше!
Изик Белл
Сообщество HTDC было для меня постоянным источником вдохновения как художника; его влияние на мой рост было неизмеримым.
На протяжении многих лет я наблюдал, как он вырос из небольшого сообщества в шумный эпицентр, в котором собрались создатели самого разного происхождения и с любым набором навыков.
Курсы для художников-комиков
Зачем ходить в художественную школу, когда все знания и приемы, необходимые для того, чтобы стать профессиональным художником комиксов, находятся прямо здесь, за небольшую часть стоимости и времени, которое вы потратили бы в другом месте.
Просмотрите нашу обширную библиотеку курсов комиксов и улучшите свои ноу-хау в искусстве комиксов уже сегодня.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ КУРСОВ
Последние уроки, советы и рекомендации по искусству комиксов
Ознакомьтесь с нашими новейшими советами, приемами и учебными пособиями по рисованию комиксов. Если вы хотите узнать о пропорциях, анатомии, конструкции или дизайне, эти статьи станут идеальной отправной точкой для овладения вашими навыками рисования.

ПОДРОБНЕЕ ОБУЧЕНИЯ
Уроки для художников комиксов
Хотите узнать о конкретных темах, связанных с рисованием комиксов? Библиотека уроков искусства комиксов HTDC предлагает именно это — сфокусированные художественные демонстрации по каждому аспекту иллюстрации комиксов.
Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно и получите:
Электронная книга «Пропорции героической фигуры»
Доступ к эксклюзивным акциям и подаркам для подписчиков
Пошаговые руководства и видеоролики отправляются прямо в папку «Входящие»
Бесплатный инсайдерский информационный бюллетень с профессиональными советами и методами
Доступ к эксклюзивному бонусному контенту, специальным предложениям и подаркам
Объявления о новых курсах комиксов и уроках рисования
Загрузка цифровой электронной книги о создании «Клиеклипто»
Как рисовать комиксы | О Клейтон Бартон
Как рисовать комиксы.
Net был бы невозможен без стоящей за ней страстной команды сотрудников. В состав HTDC входят инструкторы по искусству, которые не только невероятно талантливы, но и знают, как научить тому, что они делают, комплексно, что поможет вам повысить уровень своих навыков создания комиксов.
Клейтон Бартон
Эд Фойчук
Рик Бюлоу
Джо Катапано
Осознавая вознаграждающее чувство отдачи, я посвятил несколько лет своей жизни разработке учебных ресурсов, которые обучают начинающих художников всем моим лучшим стратегиям рисования комиксов и методы.
Профессиональный иллюстратор, живущий в основном в Азии, Эд Фойчук публиковался в комиксах как профессионально, так и как инди-создатель. Он наиболее известен своей работой по созданию Капитана Кориа.
Работая большую часть своей жизни в рамках традиционных способов портретного и реалистического искусства, в основном маслом, Рик Бюлов лишь недавно обратил свое внимание на цифровой мир и искусство в стиле комиксов.
Джо Катапано — художник-рассказчик, в настоящее время проживающий в Орландо, Флорида. В течение шести лет он работал профессионалом над такими проектами, как инди-комиксы, анимационные раскадровки и концепт-арт для видеоигр.
О Клейтоне Бартоне
Создатель книги «Как рисовать комиксы»
Привет, это Клейтон.
Поскольку вы, вероятно, интересуетесь человеком под маской, я хотел бы воспользоваться минуткой, чтобы представиться.
Во-первых, я должен сообщить вам… Я не прирожденный «талантливый» художник. Я не был благословлен каким-то «редким даром, которого не было больше ни у кого». В начале я просто очень, ОЧЕНЬ любил рисовать.
Хотите верьте, хотите нет, но моя художественная работа была в лучшем случае любительской, когда я впервые отправился в это путешествие. Рисунки, которые вы видите сейчас, долго не выглядели так хорошо! На самом деле, когда я начинал, вы, вероятно, могли бы обвести меня кругами!
Конечно; У меня были мои друзья и семья там для ободрения и поддержки. На самом деле, я искал бы их подтверждения — специально, просто чтобы чувствовать себя лучше в своей художественной работе. Глубоко внутри, внутри места, которое я хотел игнорировать, ожидания одного человека, которым я никогда не мог соответствовать, были моими собственными…
«Были времена, когда я смотрел на свои рисунки
и чувствую полное разочарование…»
Настолько сильно, что я задавался вопросом, буду ли я когда-нибудь достаточно «талантливым», чтобы зарабатывать на жизнь тем, что я люблю.
Это темное облако сомнений УБИЛО меня! Без моего искусства я бы погиб. и ушел с зияющей пустотой. Мое искусство было моей страстью.
Когда то, что я хотел нарисовать, просто не получалось так, как я хотел, независимо от того, как сильно я пытался, я был потрясен открытием, что, возможно, Я был не так искусен, как думал.0003
Я не хотел соглашаться на то, что смогу провернуть что-то наполовину приличное «время от времени». Казалось, что высокое ПОСТОЯНСТВО качества – это то, что я действительно искал в своей работе. Просто казалось, что это всегда вне моей досягаемости. Я также не хотел вечно ограничиваться рисованием по справочному материалу. Какой вообще смысл рисовать? Я хотел свободы рисовать исключительно из воображения. Назовите это завышенными ожиданиями, но чтобы быть по-настоящему удовлетворенным своим произведением искусства, мне нужно овладеть способностью делать что-то ИЗ ЭТОГО МИРА каждый раз, когда мое перо касается бумаги.
Я решил взять на себя обязательство.
В детстве у меня никогда не было карманных денег. Так что к тому времени, когда наступило Рождество и день рождения, я составил длинный список того, как рисовать книги, альбомы для рисования и принадлежности для рисования. Это была не самая легкая вещь в мире, и временами мои художественные работы показывали очень незначительный прогресс для количества вложенных усилий и практики. Видите ли, проблема была в том, что когда я решил научиться правильно рисовать, было отсутствие структуры в том, как я это делал. И поэтому всю информацию, которую я собирал о том, как рисовать учебники, как рисовать книги и как рисовать видео, было довольно сложно собрать воедино. Я просто не знал, с чего начать или в каком направлении двигаться, как только я это сделал.
Но я застряла на этом и научилась рисовать, начав со старой книги «Как анимировать» Диснея, которую передала мне мама.
До сих пор я считаю, что эта книга — та самая причина, по которой я могу вдохнуть жизнь, эмоции и индивидуальность в своих персонажей.
Будучи заядлым поклонником Dragon Ball Z, вы можете догадаться, что я использовал, чтобы изучать анатомию. Ага. Много-много мускулистых сайянских воинов, бьющих и взрывающих друг друга до полусмерти. Оглядываясь назад, я думаю, я не осознавал, насколько неточными были некоторые группы мышц Гоку?
Время шло, и моя художественная работа неуклонно развивалась. Стабильно и последовательно! Это вызвало чувство утешительной мотивации, понимание того, что, пока я буду тренироваться каждый день, я буду становиться все лучше и лучше.
Когда мне было 16 или 17 лет, я открыл для себя следующий уровень, на который хотел подняться, увидев Спауна Тодда Макфарлейна и потрясающее искусство комиксов Грега Капулло. Невероятная детализация, эмоции, движения и индивидуальность персонажей, а также темные, мрачные темы, затронутые в комиксе, были чем-то, что резонировало глубоко внутри меня, в самом сердце.
Вспоминая, Image Comics и талантливые художники, которые покинули Marvel, чтобы создать компанию, — вот почему я в первую очередь хотел стать художником комиксов. Я искренне верю, что то, как их работа так сильно вдохновляла меня на протяжении многих лет, является той самой причиной, по которой я до сих пор рисую комиксы. Тодд Макфарлейн, Дэвид Финч и Марк Сильвестри оказали на меня значительное влияние, но даже в этом случае; Работа Грега Капулло была действительно виновата в том, что я поднял свою игру.
Я начал подражать тому, что видел в работах Грега, сосредоточившись на его сложных методах рендеринга и детализации. Я даже не знал, почему это произошло, или как правильно его использовать. Я просто знал, что это выглядит чертовски круто, и я хотел, чтобы моя работа выглядела так же хорошо.
Сейчас мне странно думать, что был момент времени, когда я не понимал, почему и как правильно штриховать, чтобы создать иллюзию формы на моих рисунках.
Я просто наблюдал и повторял, пытаясь понять, как применить эти неопределенные принципы в своей работе.
«Я пытался и терпел неудачу много-много раз!»
Но художники комиксов, такие как Грег Капулло и Тодд Макфарлейн, заставили меня довести себя до предела.
В конечном счете я хотел добраться до точки, где я никогда не был бы ограничен только тем, что могли видеть мои глаза. Вытягивать вещи исключительно из моего воображения и рисовать их на бумаге было высшей СИЛУ, которую я стремился использовать.
Я неоднократно лично переписывался с Грегом Капулло, а также с рядом других художников комиксов, которых я находил столь же вдохновляющими; NAR, Эдди Бэрроуз и Каанан Уайт, и это лишь некоторые из них.
Они были только рады помочь, присылая длинные ответы, битком набитые их личными отзывами, стенографическими секретами, советами и философиями, накопленными за годы профессионального опыта в отрасли.
Я искренне благодарен за мудрость и понимание, которые они передали мне. Они собрали вместе все неструктурированные кусочки знаний, которые я собирал с самого начала, так что все они идеально встали на свои места.
Я купил предложенные ими книги по основам рисования, анатомии и визуальному повествованию. Затем одержимо практиковал каждый метод и технику, с которыми я сталкивался. Но на этот раз мне указали правильное направление.
Меня поразила скорость, с которой мои способности к рисованию взлетели далеко за пределы того, с чего они начинались. Вещи, которые так сильно сдерживали меня в прошлом, казалось, происходили автоматически, даже не задумываясь. Прежде чем я это осознал, я все глубже и глубже копался во все более сложных концепциях, таких как композиция, настроение, освещение и визуальное повествование.
Просто чтобы дать вам представление о том, откуда я пришел, позвольте мне взглянуть на вещи в ПЕРСПЕКТИВЕ.
..
Вскоре я начал замечать нечто глубокое…
Это было что-то, что было бессознательно происходит прямо у меня под носом. Моя художественная работа начала приобретать самостоятельную индивидуальность. Я понял, что где-то по пути выработал свой собственный уникальный и индивидуальный стиль.
«Это было ЛУЧШЕЕ, что я мог сделать в 2006 году»
«В 2011 году все изменилось…»
«2012 — 2013 Я, наконец, ДОСТИГ последовательности, которую искал…»
Я мог бы быть счастлив и доволен, просто учась как рисовать обложки комиксов карандашом. НО… Я не хотел останавливаться на достигнутом. Теперь в моей работе над комиксами отсутствовали два основных элемента — РИСУНКИ и РАСКРАШИВАНИЯ.
В этот момент я жаждал энергии… Я хотел иметь возможность провернуть все шоу в одиночку. Поэтому я сделал перерыв в том, как рисовать, и сосредоточился на том, чтобы научиться рисовать и раскрашивать иллюстрации для комиксов.
Мне никогда не пришлось бы зависеть от красильщика или колориста, чтобы помочь мне сделать мою работу такой, какой я ее себе представлял…
У рисования и раскрашивания комиксов были свои проблемы, как и у рисования карандашом. Однако, как я это видел, они были просто дополнительными гранями рисунка, которые нужно было преодолеть. Со временем, исследованиями и экспериментами я, конечно же, разработал последовательный метод и для них! Мой стиль теперь имел свою собственную идентичность. И я была уверена, что смогу не только нарисовать все, что захочу, но и обвести и раскрасить!
Примерно в это же время студия Dark Myth Studios предложила мне поработать над одним из своих предстоящих проектов «SGT IRON». Я не мог в это поверить. На самом деле я заработал свой первый проект по комиксам в качестве рисовальщика, красильщика и колориста!
ЖЕЛЕЗ был отличным опытом. Но это был мой первый и последний выпуск комиксов, когда Uni взял на себя управление, мое внимание к искусству комиксов переросло в посвящение концепт-арту для видеоигр.
Я взял основы динамического рисования, которым научился при рисовании комиксов, и применил их к цифровому рисованию, 3D-моделированию и цифровой скульптуре. Во время курса я усвоил несколько очень ценных уроков, и хотя я не осознавал этого в то время, позже они напрямую повлияли на мою работу над комиксами на совершенно новом уровне.
Видите ли, изучение концепт-дизайна персонажей и окружения в процессе игры в конечном итоге позволило мне придумать запоминающиеся, уникальные и интересные дизайны для моих супергероев комиксов и мира, в котором они жили.
Может быть, это была удача или просто случай оказаться в нужном месте в нужное время. Честно говоря, я действительно не ожидал того, что произошло дальше. Это было как-то неожиданно.
Как оказалось, сразу после окончания курса меня пригласили преподавать визуальный дизайн для игр в Университете Виктории. Честно.
.. я был в шоке. Я был обычным чуваком, только что закончившим университет, все еще изучающим этот материал для себя. Вдобавок ко всему, публичные выступления были моим наименее любимым занятием в мире. Одна только мысль о рисовании вживую в лучах прожектора, когда гигантский проектор проецирует мои работы на заднюю стену классной комнаты, вызывала у меня тревогу.
Хуже всего… Мне нужен был план. И мне нужно было это быстро, потому что до начала первого семестра оставалось всего несколько недель, и меньше всего мне хотелось замерзнуть перед 20-30 студентами, потому что я был не готов…
«Поэтому я решил формализовать все Я знал метод…»
и надеялся на лучшее. Я разработал этот метод не только для того, чтобы научить студентов… Мне нужно было разработать его для себя, чтобы убедиться, что я не облажаюсь перед ними!
Ну, мне потребовалось несколько уроков, чтобы все работало гладко. Студенты были на самом деле очень крутыми, давали мне полезные отзывы о моей работе и предлагали дополнительные кусочки и кусочки, которые они хотели, чтобы я добавил в программу .
.. В целом, к моему облегчению, мой метод действительно РАБОТАЛ!
Было удивительно видеть, как знания, которые я так усердно развивал на протяжении многих лет, теперь помогают моим ученикам улучшить свои навыки рисования в течение нескольких недель. В течение нескольких месяцев после применения метода их персонажи, дизайн окружающей среды и раскадровки полностью изменились. Я не знаю, был ли у меня талант формулировать и объяснять мою технику таким образом, чтобы они могли просто взять ее и применить, но часть меня как бы завидовала тому факту, что этот материал так быстро щелкнул для них.
Чем больше я обучал своей технике рисования, тем больше она помогала моим ученикам, друзьям и даже семье. Вскоре я понял, что то, чему я учил, также может принести пользу любому, кто хочет научиться рисовать. Поэтому я решил поделиться своим методом со всем миром…
«Как рисовать комиксы .NET»
результат этого…
Это место, которое позволяет мне предложить вам такую же возможность изучить мои техники.

Многие люди приходят в эту сферу с ожиданиями, которые весьма далеки от реальности. Художник-комиксист чрезвычайно высоко специализированная область деятельности, совершенно отличная от любых других форм изобразительного искусства, таких как живопись, карикатура или даже анимация. Если ты даже очень хороший художник, это отнюдь не означает, что ты автоматически будешь и хорошим комиксистом. В этом жанре существует множество присущих только ему нюансов, и именно о них я и собираюсь вести речь ниже.
А это означает заниматься искусством, привлекательным для масс, причем делать все это вам придется с учетом неизбежного дедлайна. Если же вы не хотите жертвовать своей творческой индивидуальностью, занимаясь коммерческим искусством, в эти компании не стоит и соваться. В таком случае вам нужно идти в небольшие издательства, вроде «Caliber» или «Fantagraphics»; оба эти издательства публикуют немало замечательных комиксов, чьи создатели отличаются индивидуальным художественным видением. А еще того лучше, издайте собственную работу сами.
Стиль самого Джима Ли это замечательный и изобретательный сплав Джона Бёрна, Майка Миньолы, Кевина Ноулена и Барри Виндзора Смита. С годами, однако, каждый художник вырабатывает свой собственный стиль, полностью отличный от того, с которого они начинали. Во многих случаях начинающим художникам просто необходима стартовая точка, некий прочный якорь, от которого они и начнут свой рост. Хотя в бизнесе (комикс-бизнесе) к подобной практике широко принято относиться с неодобрением, она породила столь много удачных карьер, что, на мой взгляд, такое отношение требует серьезного пересмотра. В настоящий момент мне кажется, что это совершенно законный способ обучения рисованию комиксов, в той мере, в какой он сочетается с серьезным обучением изобразительному искусству, в том числе, с подобающим изучением анатомии, перспективы, так же как и сценарного мастерства и т.д. Любой состоявшийся художник обладает собственной манерой рисования, и каждый из них вырабатывал ее в течение долгих лет постоянной практики и учебы.
Но если начинающий художник всего лишь копирует состоявшегося, этого недостаточно. Фактически, если вы занимаетесь одним только копированием, я первый покачу на вас бочку. Художнику необходимо понимание, почему тут или там нужны именно такие линии, изгибы, формы и предметы. И научиться этому можно через понимание базовых принципов искусства. Я полагаю, что именно это сочетание информации о рисунке и может обучить новичка, сделать его полноценным, полноправным художником-комиксистом, со своим собственным, уникальным стилем.
Изображая людей, всегда предпочтительнее сначала сделать набросок тела, а потом уже облечь его в одежду. Начинающему художнику я бы не советовал рисовать человека сразу одетым, потому что понимание того, каково скрытое тканью обнаженное тело, позволит вам значительно достовернее изобразить складки на одежде. Мне приходилось видеть много сделанных начинающими художниками изображений людей, на одежде которых складки располагались где попало, без всякого смысла и логики. Одного этого достаточно, чтобы я скривился.
Упражняйтесь, рисуя тело и мускулы на нем в правильных пропорциях до тех пор, пока не сможете уверенно делать это, не заглядывая ни в какие анатомические справочники.
Чтобы научиться рисовать женщину, на мой взгляд, вам вовсе незачем покупать скабрезные журнальчики вроде «Хастлера», потому что пользы они вам не принесут. Разве что вы уж очень одиноки
. 🙂 Вам важно знать, как рисуется обнаженное женское тело, потому что, если вы мечтаете создать альбом вроде «Гена-13», что ж, вам это умение очень понадобится. А если говорить серьезно, вам нужно это уметь потому что, как я уже сказал, вам нужно уметь нарисовать всякое человеческое тело без одежды, прежде чем вы его во что-нибудь нарядите.
Приведенная выше иллюстрация основана на нескольких фотографиях, найденных именно в этом журнале. Мне стоило большого труда не сделать рисунок точной копией снимков, потому что тут уже может зайти речь о правах на публикацию.
Одна-единственная плохо нарисованная деталь на сногсшибательной странице губит страницу всю целиком. Например, вы изобразили на переднем плане потрясающего качка (Халка), а потом, на заднем плане джип, больше напоминающий нарисованный в перспективе холодильник. И всё, вся панель испорчена. Поверьте мне, не жалейте времени на рисование задников потому что они так же важны, как и сами главные фигуры. Часто я сам на отделку задников тратил больше времени, чем на изображение людей. Особенно это важно, если вы мечтаете создать персонажа типа Человека-Паука или Бэтмена, тогда вам придется рисовать очень много городских видов с высокими строениями.
Рисуя для своей публики, никогда не упускайте из виду, что вам надо рисовать преувеличенно. Если это взрыв, мало просто показать вспышку. Сделайте его как можно более разрушительным. И пусть всё окружающее реагирует на него. Пусть окна здания разлетаются вдребезги, и во все стороны летят обрывки газет. Когда герой бьет злодея, сделайте так, чтобы читатель ощутил удар. Пусть вдоль движения его кулака летит кровь, слюна и клочья волос. Добавьте спидлайны, чтобы обозначить сокрушительность удара.
Под этим я имею в виду, что на каждой из страниц, на которых излагается история, должно быть, по крайней мере, 3-4 кадра, не меньше. А лучше больше. Никаких плакатов, никаких иллюстраций на целую страницу. По ним ни один издатель не сможет судить о ваших способностях изложить историю. Вы должны показать людей в покое и в действии. Всюду, где нужно, изобразите задники. Нельзя посылать по почте оригиналы ваших работ, потому что они могут пропасть. Найдите вместо этого хорошего фотографа и посылайте фотокопии. Надпишите свою фамилию, все адреса и номера телефонов на каждом листе. Вложите в бандероль сопроводительное письмо, в котором вы представитесь, и вложите также какие-то из своих предыдущих работ (если такие есть). Не расписывайте словами, как вы можете нарисовать то или это. Ваша работа прекрасно все скажет сама за себя. Постарайтесь быть кратким, чтобы не наскучить издателю. Вложите туда же конверт, надписав на нем свой адрес и приклеив марку, чтобы они могли вам ответить.
Поверьте мне, у меня дома лежит тонна таких писем. То, что изображено выше, было послано мне компанией «Марвел» в 1993 году. И такие письма я получал от каждого издателя, какого вы только сможете вспомнить. «DC», «Дарк Хорс», «Вэлиент», «Китчен Синк», «Фантаграфикс», «Кэлибер», «Имидж», и особенно «Марвел». Этого хватило бы, чтобы сломать кого угодно, но иногда именно это вдохновляет вас, вместо того, чтобы обескуражить. Решительность. Желание. Сосредоточенность. Готовность к жертвам. Целеустремленность. Вы должны очень хотеть получить эту работу, чтобы преодолеть все трудности. И если вы, в самом деле, хотите ее достаточно сильно, и работаете достаточно усердно, работа, считайте, будет вашей.
В идеале, художник САМ должен обводить свои собственные карандашные наброски, поскольку только так он сможет говорить, что работа полностью его. В производстве комиксов, однако, эти два процесса всегда разделены и выполняются двумя разными людьми. Но это лишь потому, что альбомы должны выходить вовремя, и такое разделение работы значительно ускоряет ее выполнение. Однако если время ЕСТЬ, я считаю, свои работы художнику лучше обводить самому.
Для меня было сначала довольно трудно пользоваться таким пером, потому что я очень привык рисовать механическими ручками, но через пару месяцев мне удалось приспособиться.

Я также пользуюсь белой краской, нанося ее кисточкой, когда рисую волосы или траву на черном фоне.
Особенно я стараюсь, чтобы мои дуги были как можно более плавными, в том смысле, что на линии, на всем ее протяжении не должно быть неровностей, «заусениц». Круги я стараюсь сделать как можно более округлыми и стараюсь замыкать их так, чтобы не было заметно того места, где я их замкнул. Прямые стараюсь проводить, как можно дольше не отрывая руку от стола. Сейчас я делаю все это минимум по десять минут в день. Однако когда я только начинал, порой я целый день только и делал, что рисовал одни дуги, чтобы приучить руку легко проводить линии такого типа. Это умение невероятно поможет любому контуровщику при рисовании волос, человеческих фигур, листвы и всего, в чем может потребоваться кривая линия.


Но я могу делать это только потому, что мне позволено это делать, и я не стану настоятельно советовать кому-то другому поступать так же, не проконсультировавшись с вашим художником и издателем.