Комиксная рисовка: Как стать художником-комиксистом | Комиксы на сайте Комикс.com.ua

Содержание

Как стать художником-комиксистом | Комиксы на сайте Комикс.com.ua

Опубликовано comicsadmin в Втр, 07/09/2004 — 18:14

Gerry Alanguilan, www.komikero.com
Перевод: Михаил Герасимов

Введение

Многие спрашивают меня, как я рисую, и как обвожу комиксы тушью. Эта тема настолько популярна, что я решил все изложить в этом материале. Наверное, мне стоило сделать это раньше. По профессии я инкер (контуровщик), и хотя об обведении тушью буду говорить развернуто, коснусь я также и рисования карандашом, это то, что мне чаще всего приходится делать здесь, на Филиппинах.

Однажды в одной статье я прочел, что работа над комиксами ужасно трудна, но я этому не поверил. Теперь, когда я и сам занимаюсь комиксами, я вынужден согласиться с тем мнением. Основная трудность, полагаю, лежит в понимании особенностей жанра. Многие люди приходят в эту сферу с ожиданиями, которые весьма далеки от реальности. Художник-комиксист — чрезвычайно высоко специализированная область деятельности, совершенно отличная от любых других форм изобразительного искусства, таких как живопись, карикатура или даже анимация. Если ты даже очень хороший художник, это отнюдь не означает, что ты автоматически будешь и хорошим комиксистом. В этом жанре существует множество присущих только ему нюансов, и именно о них я и собираюсь вести речь ниже.

Прежде чем вы начнете, вы должны разобраться, чего именно вы ждете от работы в комикс-бизнесе. Может, вы рассчитываете заработать таким манером кучу денег, а может, вы просто хотите создавать произведения искусства, от которых люди будут балдеть. Если вам нужны деньги и признание, вам прямая дорога в большие фирмы, вроде «Marvel», «DC» и «Image». Но не забывайте при этом, что комиксы — это коммерческий бизнес, особенно для больших компаний, таких как «Marvel» и «DC», и вам придется выдавать тот продукт, который будет продаваться. А это означает — заниматься искусством, привлекательным для масс, причем делать все это вам придется с учетом неизбежного дедлайна. Если же вы не хотите жертвовать своей творческой индивидуальностью, занимаясь коммерческим искусством, в эти компании не стоит и соваться. В таком случае вам нужно идти в небольшие издательства, вроде «Caliber» или «Fantagraphics»; оба эти издательства публикуют немало замечательных комиксов, чьи создатели отличаются индивидуальным художественным видением. А еще того лучше, издайте собственную работу сами.

Возвращаясь к тому, что я упоминал выше, если вы даже очень хороший художник, это вовсе не означает автоматически, что вы и хороший комиксист, хотя в таком случае вам будет намного легче. В комиксах вы должны суметь рассказать историю в картинках. Хороший комиксист сможет рассказать хорошую историю на нескольких страницах, не прибегая к словам. Если вы даже потрясающий художник, но не можете делать одну полосу за один день, карьера в комиксном деле вам не светит. Вам необходимо выработать стиль, который позволил бы вам рисовать одновременно и хорошо, и быстро. Потому что выпуски комиксов должны выходить регулярно, чаще всего, на ежемесячной основе. А это означает многочасовую работу почти каждый день каждой недели каждого месяца каждого года. Хороший комиксист должен соответствовать требованиям такой работы как физически, так и психологически, чтобы справляться с давлением и стрессами, неизбежными при бесконечных дедлайнах. Если такой расклад вас обескураживает, подумайте как следует, действительно ли вы хотите гробить свою жизнь, занимаясь этим. А если нет, тогда читайте дальше!

Рисование карандашом

Хотя в первую очередь я контуровщик, во многих комиксах, над которыми я работал, есть мой вклад и в карандашные рисунки. Я изложу свои соображения на эту тему наилучшим образом, насколько это в моих силах, и надеюсь, кто-нибудь из вас почерпнет из них что-нибудь полезное.

Мне известны два способа, которые помогут вам начать рисовать комиксы. Первый — изучать искусство и рисовать с реальной жизни, а второй — просто подражать стилю какого-то другого художника. Многие наверняка нахмурятся, прочитав об этой второй возможности, но читайте, пожалуйста, дальше, и я вам все объясню. Сначала я расскажу о второй возможности.

Подражание и клонирование

Для начинающих художников совершенно естественно начинать рисовать, вдохновляясь искусством того, кем он (или она) восхищается. Когда я начинал рисовать, я очень много читал альбомы «Приключений Тэнтэна» Эрже, поэтому, естественно, мои рисунки очень походили на него, хотя были более примитивны. Хотите верьте, хотите нет, но множество художников, ставших теперь очень даже знаменитыми, начинали свою карьеру как клоны кого-то другого. Барри Виндзор Смит начинал как клон Джека Кирби. Трэвис Чэрест был всего лишь очередным безликим художником в длинной череде клонов Джима Ли. Биллу Синкевичу здорово влетело, когда он начал рисовать очень похоже на Нила Адамса. В начале карьеры Дейла Киоунза его работы было трудно отличить от работ Джона Бёрна. Стиль самого Джима Ли — это замечательный и изобретательный сплав Джона Бёрна, Майка Миньолы, Кевина Ноулена и Барри Виндзора Смита. С годами, однако, каждый художник вырабатывает свой собственный стиль, полностью отличный от того, с которого они начинали. Во многих случаях начинающим художникам просто необходима стартовая точка, некий прочный якорь, от которого они и начнут свой рост. Хотя в бизнесе (комикс-бизнесе) к подобной практике широко принято относиться с неодобрением, она породила столь много удачных карьер, что, на мой взгляд, такое отношение требует серьезного пересмотра. В настоящий момент мне кажется, что это совершенно законный способ обучения рисованию комиксов, в той мере, в какой он сочетается с серьезным обучением изобразительному искусству, в том числе, с подобающим изучением анатомии, перспективы, так же как и сценарного мастерства и т.д. Любой состоявшийся художник обладает собственной манерой рисования, и каждый из них вырабатывал ее в течение долгих лет постоянной практики и учебы. Но если начинающий художник всего лишь копирует состоявшегося, этого недостаточно. Фактически, если вы занимаетесь одним только копированием, я первый покачу на вас бочку. Художнику необходимо понимание, почему тут или там нужны именно такие линии, изгибы, формы и предметы. И научиться этому можно через понимание базовых принципов искусства. Я полагаю, что именно это сочетание информации о рисунке и может обучить новичка, сделать его полноценным, полноправным художником-комиксистом, со своим собственным, уникальным стилем.

Срисовывание реальной жизни

Прежде чем учиться тому, как рисовать комиксы, человеку следует научиться тому, как быть художником. Возьмите карандаш и принимайтесь рисовать все, что вы видите вокруг себя. Рисуйте деревья, птиц, автобусы и автомобили, и старайтесь при этом подмечать все мелкие детали. Важнее всего, конечно, рисовать людей. Присматривайтесь к тем, кто вас окружает. Обращайте внимание на то, как они ходят, как они сидят и как они стоят, примечайте, как одежда сидит на их телах. Изображая людей, всегда предпочтительнее сначала сделать набросок тела, а потом уже облечь его в одежду. Начинающему художнику я бы не советовал рисовать человека сразу одетым, потому что понимание того, каково скрытое тканью обнаженное тело, позволит вам значительно достовернее изобразить складки на одежде. Мне приходилось видеть много сделанных начинающими художниками изображений людей, на одежде которых складки располагались где попало, без всякого смысла и логики. Одного этого достаточно, чтобы я скривился.

Не поскупитесь, разоритесь на покупку нескольких книг по анатомии. В их числе я бы порекомендовал книги из серии «Как рисовать…», проиллюстрированные Бёрном Хогартом (Burne Hogarth) и «Рисование фигуры» Эндрю Лумиса («Figure Drawing» by Andrew Loomis). Изучите все мышцы человеческого тела и постарайтесь запомнить, как они выглядят при взгляде спереди, сзади и сбоку. Вам не обязательно точно запоминать, как какая называется, надо всего лишь знать, где они расположены, сколько их, и как каждая мышца сочетается с другой. Упражняйтесь, рисуя тело и мускулы на нем в правильных пропорциях до тех пор, пока не сможете уверенно делать это, не заглядывая ни в какие анатомические справочники.

Следующий шаг — приобретение ярких иллюстрированных журналов. Я бы советовал журналы по бодибилдингу и фитнесу, чтобы вы могли видеть, как именно мышцы, которые вы только что изучили, сгибаются, вытягиваются и вздуваются. Многие художники рисуют мускулы преувеличенными, и порой это действительно выходит хорошо, особенно в руках такого художника, как Саймон Бисли — короля больших мышц. Но иногда художники, недостаточно понимающие анатомию, изображают огромные мышцы, да только не на своих местах, и вся их работа выглядит просто ужасно.

Чтобы рисовать женщин… — ну, придется вам как-нибудь раздобыть их изображения, на которых они без всякой одежды, это я говорю без шуток. Тем из вас, детки, кому меньше 18-ти, советую ограничиться книгами Эндрю Лумиса. Его рисунки женщин просто прекрасны. Что касается прочих, достаньте книги того же Лумиса, плюс я бы посоветовал приобрести парочку выпусков журнала «Плейбой». Чтобы научиться рисовать женщину, на мой взгляд, вам вовсе незачем покупать скабрезные журнальчики вроде «Хастлера», потому что пользы они вам не принесут. Разве что вы уж очень одиноки…. 🙂 Вам важно знать, как рисуется обнаженное женское тело, потому что, если вы мечтаете создать альбом вроде «Гена-13», что ж, вам это умение очень понадобится. А если говорить серьезно, вам нужно это уметь потому что, как я уже сказал, вам нужно уметь нарисовать всякое человеческое тело без одежды, прежде чем вы его во что-нибудь нарядите.

Что касается умения хорошо рисовать лица, я обнаружил, что один из лучших способов добиться этого — использовать зеркало и срисовывать выражения своего собственного лица. Разумеется, лица, которые я рисую, я делаю привлекательными. Достаньте журналы о кино, потому что в них много кадров из фильмов и постеров, они обеспечат вас запасом мрачных темных снимков и огромным разнообразием выражений лица. Я также пролистываю многие журналы вроде иллюстрированных выпусков «Национального географического общества», потому что в них изображаются люди с самыми разными эмоциями и выражениями. Приведенная выше иллюстрация основана на нескольких фотографиях, найденных именно в этом журнале. Мне стоило большого труда не сделать рисунок точной копией снимков, потому что тут уже может зайти речь о правах на публикацию.

Но даже если вы уже умеете очень хорошо рисовать человеческое тело, этого все равно мало. Вам важно уметь также очень хорошо рисовать всё. И в это «всё» входят здания, машины, деревья, животные, самолеты, автобусы, вентиляторы, компьютеры… в общем, всё! Изучение, особенно в этом случае, чрезвычайно важно. Если вам нужно нарисовать лошадь, пожалуйста, не изобретайте ее! Возьмите фотографии, возьмите книги, возьмите журналы, возьмите книжку из серии «Как рисовать…» о том, как рисовать животных, потому что в рисовании лошадей существуют особые правила. В комиксах я часто вижу лошадь в таких положениях, какие ни одна живая лошадь не смогла бы принять. Если вам надо нарисовать сапоги, пойдите, найдите пару и поставьте ее перед собой на стол. Все, что рисуется на полосе комикса, включая самые мелкие детали, должно быть нарисовано правильно. Одна-единственная плохо нарисованная деталь на сногсшибательной странице губит страницу всю целиком. Например, вы изобразили на переднем плане потрясающего качка (Халка), а потом, на заднем плане — джип, больше напоминающий нарисованный в перспективе холодильник. И всё, вся панель испорчена. Поверьте мне, не жалейте времени на рисование задников потому что они так же важны, как и сами главные фигуры. Часто я сам на отделку задников тратил больше времени, чем на изображение людей. Особенно это важно, если вы мечтаете создать персонажа типа Человека-Паука или Бэтмена, тогда вам придется рисовать очень много городских видов с высокими строениями.

Преувеличение

Итак. Теперь, когда вы уже, вероятно, усвоили кучу вспомогательного материала не только с этого сайта, но также и из множества других источников, — дерзайте! Начинайте рисовать. Но есть еще один совет, которого вам не следует забывать. Если вы намерены рисовать супергероев для больших издательских компаний, помните, что вы изображаете мир комикса. Рисуя для своей публики, никогда не упускайте из виду, что вам надо рисовать преувеличенно. Если это взрыв, мало просто показать вспышку. Сделайте его как можно более разрушительным. И пусть всё окружающее реагирует на него. Пусть окна здания разлетаются вдребезги, и во все стороны летят обрывки газет. Когда герой бьет злодея, сделайте так, чтобы читатель ощутил удар. Пусть вдоль движения его кулака летит кровь, слюна и клочья волос. Добавьте спидлайны, чтобы обозначить сокрушительность удара.

Предложение готовой работы

Прежде чем вы предложите свою работу в какое-либо издательство, вам следует запомнить еще кое-что. Большинство издателей будут искать в предложенном вами комиксе особый формат, и если этот формат вами не соблюден, скорее всего, ваша работа будет оставлена без внимания. Все старания, вложенные вами в эти листы, пропадут попусту.

Итак, большинству издателей нужен комикс, нарисованный на бумаге размером 11«x17» (формат А3), состоящий из 4-5 страниц, на каждой из которых содержится последовательность кадров. Под этим я имею в виду, что на каждой из страниц, на которых излагается история, должно быть, по крайней мере, 3-4 кадра, не меньше. А лучше — больше. Никаких плакатов, никаких иллюстраций на целую страницу. По ним ни один издатель не сможет судить о ваших способностях изложить историю. Вы должны показать людей в покое и в действии. Всюду, где нужно, изобразите задники. Нельзя посылать по почте оригиналы ваших работ, потому что они могут пропасть. Найдите вместо этого хорошего фотографа и посылайте фотокопии. Надпишите свою фамилию, все адреса и номера телефонов на каждом листе. Вложите в бандероль сопроводительное письмо, в котором вы представитесь, и вложите также какие-то из своих предыдущих работ (если такие есть). Не расписывайте словами, как вы можете нарисовать то или это. Ваша работа прекрасно все скажет сама за себя. Постарайтесь быть кратким, чтобы не наскучить издателю. Вложите туда же конверт, надписав на нем свой адрес и приклеив марку, чтобы они могли вам ответить.

И не опускайте руки, когда получите письмо с отказом. Поверьте мне, у меня дома лежит тонна таких писем. То, что изображено выше, было послано мне компанией «Марвел» в 1993 году. И такие письма я получал от каждого издателя, какого вы только сможете вспомнить. «DC», «Дарк Хорс», «Вэлиент», «Китчен Синк», «Фантаграфикс», «Кэлибер», «Имидж», и особенно «Марвел». Этого хватило бы, чтобы сломать кого угодно, но иногда именно это вдохновляет вас, вместо того, чтобы обескуражить. Решительность. Желание. Сосредоточенность. Готовность к жертвам. Целеустремленность. Вы должны очень хотеть получить эту работу, чтобы преодолеть все трудности. И если вы, в самом деле, хотите ее достаточно сильно, и работаете достаточно усердно, работа, считайте, будет вашей.

Если вы смогли этого достичь, поздравляю! Это для вас очень большой шаг. Все остальное уже зависит от вас. Затяните ремень, прикуйте себя цепью к столу и начинайте рисовать.

Обведение тушью

Я думаю, едва ли кто-то мечтает стать контуровщиком комиксов. Любой начинающий художник почти всегда стремится быть и рисовальщиком, и контуровщиком. В идеале, художник САМ должен обводить свои собственные карандашные наброски, поскольку только так он сможет говорить, что работа полностью его. В производстве комиксов, однако, эти два процесса всегда разделены и выполняются двумя разными людьми. Но это лишь потому, что альбомы должны выходить вовремя, и такое разделение работы значительно ускоряет ее выполнение. Однако если время ЕСТЬ, я считаю, свои работы художнику лучше обводить самому.

Однако, поработав контуровщиком пару лет, я научился ценить эту работу и саму по себе, и убедился, в конце концов, что на самом деле это очень увлекательное дело. Многие годы, и даже по сию пору контуровщиков не принимают всерьёз. Чаще всего их считают «чертежниками», лишенными какого бы то ни было художественного дара. У меня просто нет слов, чтобы выразить, насколько ложно это представление. Разными путями я пришел к пониманию того, что контуровка — процесс, требующий гораздо больше сил и времени, чем рисование карандашом. В дальнейшем изложении я объясню свою позицию.

Прежде чем начать, вы должны узнать о разнообразных инструментах, которые необходимо иметь контуровщику. Для рисования карандашом вас нужны лишь карандаш, ластик, точилка, шаблоны и линейка. Контуровщику нужно гораздо больше. Ниже приводится список всех используемых мною инструментов.

1. Тонкие стальные перья. Для контуровщика это инструмент номер один. Чаще всегоиспользуются перья № 102 фирмы Hunt, но в принципе они могут быть любыми, лишь бы вы могли добиться с их помощью желаемого эффекта. Большинство контуровщиков предпочитает перья упомянутой фирмы, потому что у них очень гибкий кончик, и одним росчерком вы можете провести линию, изменяя ее толщину от тонкой до толстой. Сначала очень раздражает необходимость без конца макать перо в тушь, но через какое-то время вы привыкаете к этому. Я считаю, что вам стоит пойти купить по одному перья всех видов, какие вы только сможете найти, и испробовать каждое. Выберите для использования то, какое покажется вам самым удобным. Для меня было сначала довольно трудно пользоваться таким пером, потому что я очень привык рисовать механическими ручками, но через пару месяцев мне удалось приспособиться.

2. Механические ручки. Из них я предпочитаю ручки фирмы Rotring, с толщиной пера от 0,1 до 1,2 пункта. Ими я обычно пользуюсь для обведения контуров архитектурных и технических объектов. Иногда я обвожу ими и сами фигуры, — когда чувствую, что с перьями не достигаю желаемого эффекта. Чаще всего в настоящее время я сочетаю работу пером с работой механическими ручками.

3. Кисти. Другие художники пользуются кистями чаще, чем я. Я применяю кисть лишь для волос, листьев, травы и для некоторых спецэффектов. А такой «мастер кисти», как Джефф Смит рисует кистью практически всё. Такого владения кистью мне еще лишь предстоит достичь. Я предпочитаю собольи кисточки фирмы Windsor и Newton, поскольку ими мне удается проводить очень плавные и тонкие линии.

4. Тушь и бумага. Без подходящей туши и без подходящей бумаги, как бы вы ни старались, вы не сможете нарисовать по-настоящему хорошие линии контура, особенно если перо, как часто бывает, царапает бумагу.

Обычно я использую тушь фирмы Higgin’s-сортов «India» и «Black Magic». Последняя выглядит на листе очень-очень черной. Бумага тоже весьма важна и часто является для многих контуровщиков источником головной боли. Обычно бумагой вас обеспечивает компания, на которую вы работаете, и по большей части это очень хорошая бумага. Когда я начинал работать в фирме Wildstorm, бумага, которую они мне присылали, была очень хорошей. Однако, через некоторое время фирма сдала свои позиции, и качество бумаги стало хуже, чем прежде. Это затруднило работу мне и, по всей видимости, другим контуровщикам тоже. Тогда Скотт Уильямс потребовал хорошую бумагу. Думаю, вам стоит купить образцы бумаги каждого сорта, с которым, по вашему мнению, вы могли бы работать, и попробовать на каждой из них разную тушь, — проверить, как они будут сочетаться вместе. Работая здесь, на Филиппинах, я использую бумагу, которая называется здесь «картолина», она полуглянцевая. На такой поверхности трудно рисовать карандашом, потому что она слегка более гладкая, чем нужно.
Однако для работы тушью я очень люблю ее использовать, потому что на ней мои линии выходят очень аккуратными, без помарок.

Когда в этом году я был на фестивале комиксов в Сан-Диего (San Diego comic-con), я встретил там Джеоффа Дэрроу, и был потрясен, при виде оригиналов его работ. Он использовал довольно толстую кальку, название которой я сейчас не припомню. Для прорисовывания контуров он пользовался только плакатными перьями или ручками для рисования. Карандашные контуры своих работ он делал на обычной бумаге, а потом прорисовывал их, наложив сверху кальку. И почему это мне самому в голову не пришло?!

5. Фломастеры и ручки для рисования. В ближайшее время я собираюсь воспользоваться ручками для рисования, потому что работать ими очень просто и приятно. Иногда я пользуюсь фломастерами фирмы «Pentel» чтобы зачернить какие-то предметы или чтобы толсто прочертить грани кадров. Но постоянно ими пользоваться я бы не рекомендовал, особенно если вы хотите, чтобы оригинал выглядел хорошо.

Нужно отметить, что порой на некоторых видах бумаги ваши контуры выглядит не вполне черным. Серые тени и серые линии, оказавшись на отпечатанной странице, становятся черными. Я видел немало некрасиво выглядящих оригиналов, с неравномерно закрашенными тенями, замазками, грязно прочерченными рамками и т.д.… Но, каким-то образом, в ходе печати, все перепады чёрного цвета выравниваются, и все выглядит отлично. Однако многие контуровщики стремятся избежать этого, стараясь, чтобы их оригиналы были аккуратными и красивыми, просто из любви к искусству и, разумеется, ради более высокой цены, — на тот случай, если в дальнейшем им понадобится продать их.

6. Белая краска. Обычно это «Pro White» или же корректирующая жидкость, они используются для исправления ошибок. И поверьте мне, — мне нередко случалось делать ошибки, — и каждый раз белая краска спасала мою шкуру. Она используется также для изображения спецэффектов, например — когда что-то сочно шлепается, с разлетающимися брызгами. Я также пользуюсь белой краской, нанося ее кисточкой, когда рисую волосы или траву на черном фоне.

7. Гвозди и резцы. Да, хотите верьте, хотите нет! Ими процарапывается рисунок поверх плотно покрывающего бумагу слоя туши. Такая техника создает эффект искр или дождя. Джэ Ли часто использует ее во многих своих работах.

8. Угольники и лекала. В их число входят рейсшины (хотя лично я предпочитаю инструмент, который называется «прямоугольник» — по сути, это та же рейсшина, но оба ее конца соединены проволокой, что позволяет поднимать и опускать его край), треугольники, лекала, шаблоны (круглые и эллиптические) и транспортиры.

Совет для тех, кто пользуется треугольниками и линейками. Приклейте к ним снизу скотчем монетки, чтобы они чуть приподнимались над поверхностью рисунка. Это не позволит туши затекать под треугольник, когда вы используете его при работе с пером или  механическими ручками.

Как начинать рисовать

Каждый день, прежде чем начинать контуровку, я разминаю руку и запястье, проводя кривые (дуги, изгибы), круги и прямые линии на отдельных клочках бумаги. Особенно я стараюсь, чтобы мои дуги были как можно более плавными, в том смысле, что на линии, на всем ее протяжении не должно быть неровностей, «заусениц». Круги я стараюсь сделать как можно более округлыми и стараюсь замыкать их так, чтобы не было заметно того места, где я их замкнул. Прямые стараюсь проводить, как можно дольше не отрывая руку от стола. Сейчас я делаю все это минимум по десять минут в день. Однако когда я только начинал, порой я целый день только и делал, что рисовал одни дуги, чтобы приучить руку легко проводить линии такого типа. Это умение невероятно поможет любому контуровщику при рисовании волос, человеческих фигур, листвы и всего, в чем может потребоваться кривая линия.

Понимание замысла рисовальщика

Рисунок из «Камня» (№ 3), Avalon Studios

Слева кадр, нарисованный Уилсом Портачио, а справа — он же, обведенный мною.

Мне всегда требовалось какое-то время, чтобы приспособиться к контуровке чего-то нового. Мне потребовалось поработать почти над целым выпуском «Адского полицейского» (Hellcop), чтобы приспособиться к карандашным линиям Гилберта Монсанто и понять, что именно он хочет ими показать. А чтобы приспособиться к Уилсу Портачио мне потребовалось немного больше времени. Понимание замысла рисовальщика — это то, чего стремятся достичь многие контуровщики, и это именно то, что уводит контуровщика от слепого прочерчивания всего, чего бы там художник не нарисовал. Первое и главное, что вам надо помнить, будучи контуровщиком: вы тоже художник.

Тщательно изучите карандашные линии, нанесенные художником, и постарайтесь понять, почему он нарисовал то, что вы видите. Если какая-то отдельная линия, или форма, или что угодно, для вас не понятны — не обводите их. Свяжитесь с художником и спросите у него, что это такое. А если до художника не добраться, тогда обведите это таким образом, чтобы оно стало для вас осмысленным.

Не обводите ничего, что вы не понимаете.

Часть вашей работы в качестве контуровщика — сделать яснее, подчеркнуть то, что изобразил художник. Когда вы видите, что он от руки нарисовал какой-нибудь круглый предмет, скажем, планету, или мяч, или зрачок глаза, вы понимаете, что в его замысле эти предметы должны быть идеально круглыми или эллиптическими. Поэтому не обводите их от руки, возьмите вместо этого шаблоны. Когда вы видите. Что художник от руки нарисовал пистолет, и его не обводите от руки, возьмите вместо этого линейки. Это я и называю — подчеркнуть работу художника.

Если только у вас нет особой договоренности с художником, важно, чтобы вы не «забивали» его стиль своим собственным. Однако это правило не абсолютно. На самом деле все зависит от ваших отношений с художником и от того, как долго вы работаете вместе. Так, с Гилбертом Монсанто, художником комикса «Адский полицейский» издательства «Avalon Studios» у меня сложились весьма свободные отношения, и потому я часто позволяю себе менять что угодно, не для того, чтобы самоутвердиться, как художнику, а для усиления ясности и общего впечатления от рисунка.

Внизу — образец того, что я имею в виду.

Первое, что я заметил, это то, что на карандашном рисунке маска кажется кривой, поэтому справа вы можете увидеть, как я «выправил» ее. То же я сделал и в отношении круглых фильтров, выходящих из маски, защитных очков и символов. С наплечниками дело обстояло немного сложнее. Я наложил на них текстуру, которую в карандаше обычно не сделать. Зачем? Вероятно, потому что так они выглядят лучше, и я сделал так, потому что Гилберт дал мне добро на это.

На оригиналах рисунков лепнина на арке над входом за фигурой дана только в намеке. Я вмешался и изобразил лепнину гораздо определеннее, чтобы сделать более явным, показать, что это на самом деле вход.

Я рад, что при обведении контуров для «Адского полицейского» я могу пользоваться такой свободой. Я более полно и с большей радостью отдаюсь этой работе и ощущаю свой вклад в то, чтобы альбом стал лучше. Но я могу делать это только потому, что мне позволено это делать, и я не стану настоятельно советовать кому-то другому поступать так же, не проконсультировавшись с вашим художником и издателем.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться можно тут. Если вы уже зарегистрированы, то войти на сайт можно здесь.

ᐉ Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016

-24%

845 -200

645

Доставка

Продавец товара: DUVO-SVIT
Другие товары продавца

Основные характеристики

  • Бренд:  ArtHouse
  • Вид картины:  картина на холсте
  • Количество модулей:  1
  • Тематика:  сказочные герои, детская
  • Техника исполнения:  фотопечать

Все характеристики

С этим товаром покупают

Реклама

Описание Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG. 09.016

Картина уже готова к использованию, ее не нужно раскрашивать! Картина состоит из подрамника и холста с изображением. Подрамник выполнен из натуральной древесной плиты, что делает картину полностью безопасной. Все картины напечатаны на качественном баннерном материале и натянуты на прочный МДФ подрамник. Галерейная натяжка холста обеспечивает прочность и долговечность картины. Яркая и оригинальная картина с любимым героем оживит интерьер и подчеркнет Вашу индивидуальность. Уход за такой картиной не вызовет у Вас никаких сложностей. Материал, из которого сделана картина, можно протирать влажной тканью, поэтому Вы легко сможете удалить с него пыль. Он не трескается, не боится перепадов температуры и не выгорает на солнце. Также баннерный материал и принт не имеет никаких специфических запахов, поэтому вы сможете повесить картину в спальне. Баннерная ткань состоит из прочной основы и эластичного наполнителя. Такая ткань не растягивается и не провисает. Специальная краска при печати проникает в поверхность баннера, что позволяет сделать изображение более насыщенным и долговечным. Такие картины легко моются и не выгорают.

Показать все описание Скрыть описание

Характеристики Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016

  • Бренд:  ArtHouse

Основные характеристики Картина постер Gee! Avengers Мстители комиксная рисовка 40х60 см AG.09.016

  • Вид картины:  картина на холсте
  • Количество модулей:  1
  • Вид рамы:  деревянная
  • Тематика:  сказочные герои, детская
  • Другие жанры:  детский
  • Оформление:  с рамой
  • Ориентация:  горизонтальная
  • Техника исполнения:  фотопечать
  • Материал основы:  дерево

Дополнительная информация

  • Страна-производитель:  Украина
  • Фурнитура для картин:  подвес

Размеры и вес

  • Длина:  40
  • Ширина:  60

Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем.
Цвет изделия может отличаться из-за настроек монитора.

Показать все характеристики Скрыть характеристики

Популярные запросы

Вас также может заинтересовать

Как рисовать комиксы | Изучите искусство рисования комиксов

Повысьте свой уровень навыков с помощью пошаговых руководств по рисованию и подробных видеодемонстраций

Электронная книга «Пропорции героической фигуры»

  • Доступ к эксклюзивным акциям и подаркам для подписчиков

  • Пошаговые руководства и видеоролики отправляются прямо в папку «Входящие»

  • Бесплатный инсайдерский информационный бюллетень с советами и методами для профессионалов

  • Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать комиксы?

    Я говорю о рисовании собственных легендарных супергероев, сексуальных героинь, злобных злодеев и фантастических мирах, в которых разворачиваются их истории?

    Если у вас есть, как рисовать комиксы. Сеть для вас!

    Вот как рисовать комиксы. Net вы откроете для себя одни и те же приемы, которым из года в год обучают моих учеников, которые использовали то, чему они научились, для визуального рассказа своих историй самым динамичным и захватывающим способом. Это идеальный учебный ресурс для увлеченных художников комиксов, которые хотят овладеть своими навыками.

     

    Как рисовать комиксы. Net предлагает обширную библиотеку курсов и руководств по искусству комиксов, которые научат вас…

    • Как нарисовать своих собственных персонажей комиксов, используя необходимые основы рисования фигур, пропорций и анатомии.

    • Как придать им сильные позы, которые оставляют впечатление, исключительно из вашего воображения.

    • Как создавать потрясающие эпизоды из комиксов и привлекательные макеты панелей, которые привлекут читателей к вашим рассказам.

    • Усовершенствованные методы перспективы и ракурса, благодаря которым персонажи комиксов выделяются на странице с глубиной и размером.

    Все они были разработаны, чтобы дать вам свободу создавать иллюстрации к комиксам

    и последовательное искусство, не ограничиваясь наблюдениями или справочным материалом.

    Отзывы

    Габриэла Луп-Негру

    Я чувствую, что знания, которыми я делюсь здесь, намного легче понять (по крайней мере, для меня), поэтому я придерживаюсь их руководств, а не других, которые я нашел на YouTube. Кроме того, мне нравится, что здесь вы можете легко объяснить основы многих вещей, так что это отличное место, чтобы начать работу, а также изучить более сложные вещи.

    Эрика Уильямс

    Я так рада, что нашла этот сайт! Я искал универсальный магазин, чтобы помочь улучшить свои навыки рисования, и все бесплатные ресурсы здесь очень полезны. Я даже начал инвестировать в большее количество платных курсов, и я не могу рекомендовать их достаточно высоко. Большое спасибо команде HTDC за то, что помогли мне стать лучше!

    Изик Белл

    Сообщество HTDC было для меня постоянным источником вдохновения как художника; его влияние на мой рост было неизмеримым. На протяжении многих лет я наблюдал, как он вырос из небольшого сообщества в шумный эпицентр, в котором собрались создатели самого разного происхождения и с любым набором навыков.

    Курсы для художников-комиков

    Зачем ходить в художественную школу, когда все знания и приемы, необходимые для того, чтобы стать профессиональным художником комиксов, находятся прямо здесь, за небольшую часть стоимости и времени, которое вы потратили бы в другом месте.

    Просмотрите нашу обширную библиотеку курсов комиксов и улучшите свои ноу-хау в искусстве комиксов уже сегодня.

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ КУРСОВ

    Последние уроки, советы и рекомендации по искусству комиксов

    Ознакомьтесь с нашими новейшими советами, приемами и учебными пособиями по рисованию комиксов. Если вы хотите узнать о пропорциях, анатомии, конструкции или дизайне, эти статьи станут идеальной отправной точкой для овладения вашими навыками рисования.

    ПОДРОБНЕЕ ОБУЧЕНИЯ

    Уроки для художников комиксов

    Хотите узнать о конкретных темах, связанных с рисованием комиксов? Библиотека уроков искусства комиксов HTDC предлагает именно это — сфокусированные художественные демонстрации по каждому аспекту иллюстрации комиксов.

    Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно и получите:

    • Электронная книга «Пропорции героической фигуры»

    • Доступ к эксклюзивным акциям и подаркам для подписчиков

    • Пошаговые руководства и видеоролики отправляются прямо в папку «Входящие»

    • Бесплатный инсайдерский информационный бюллетень с профессиональными советами и методами 

    • Доступ к эксклюзивному бонусному контенту, специальным предложениям и подаркам

    • Объявления о новых курсах комиксов и уроках рисования

    • Загрузка цифровой электронной книги о создании «Клиеклипто»

    Как рисовать комиксы | О Клейтон Бартон

     

    Как рисовать комиксы. Net был бы невозможен без стоящей за ней страстной команды сотрудников. В состав HTDC входят инструкторы по искусству, которые не только невероятно талантливы, но и знают, как научить тому, что они делают, комплексно, что поможет вам повысить уровень своих навыков создания комиксов.

    Клейтон Бартон

    Эд Фойчук

    Рик Бюлоу

    Джо Катапано

    Осознавая вознаграждающее чувство отдачи, я посвятил несколько лет своей жизни разработке учебных ресурсов, которые обучают начинающих художников всем моим лучшим стратегиям рисования комиксов и методы.

    Профессиональный иллюстратор, живущий в основном в Азии, Эд Фойчук публиковался в комиксах как профессионально, так и как инди-создатель. Он наиболее известен своей работой по созданию Капитана Кориа.

    Работая большую часть своей жизни в рамках традиционных способов портретного и реалистического искусства, в основном маслом, Рик Бюлов лишь недавно обратил свое внимание на цифровой мир и искусство в стиле комиксов.

    Джо Катапано — художник-рассказчик, в настоящее время проживающий в Орландо, Флорида. В течение шести лет он работал профессионалом над такими проектами, как инди-комиксы, анимационные раскадровки и концепт-арт для видеоигр.

    О Клейтоне Бартоне

    Создатель книги «Как рисовать комиксы»

    Привет, это Клейтон.

     

    Поскольку вы, вероятно, интересуетесь человеком под маской, я хотел бы воспользоваться минуткой, чтобы представиться.

     

    Во-первых, я должен сообщить вам… Я не прирожденный «талантливый» художник. Я не был благословлен каким-то «редким даром, которого не было больше ни у кого». В начале я просто очень, ОЧЕНЬ любил рисовать.

     

    Хотите верьте, хотите нет, но моя художественная работа была в лучшем случае любительской, когда я впервые отправился в это путешествие. Рисунки, которые вы видите сейчас, долго не выглядели так хорошо! На самом деле, когда я начинал, вы, вероятно, могли бы обвести меня кругами!

    Конечно; У меня были мои друзья и семья там для ободрения и поддержки. На самом деле, я искал бы их подтверждения — специально, просто чтобы чувствовать себя лучше в своей художественной работе. Глубоко внутри, внутри места, которое я хотел игнорировать, ожидания одного человека, которым я никогда не мог соответствовать, были моими собственными…

    «Были времена, когда я смотрел на свои рисунки

    и чувствую полное разочарование…»

    Настолько сильно, что я задавался вопросом, буду ли я когда-нибудь достаточно «талантливым», чтобы зарабатывать на жизнь тем, что я люблю. Это темное облако сомнений УБИЛО меня! Без моего искусства я бы погиб. и ушел с зияющей пустотой. Мое искусство было моей страстью. 

     

    Когда то, что я хотел нарисовать, просто не получалось так, как я хотел, независимо от того, как сильно я пытался, я был потрясен открытием, что, возможно, Я был не так искусен, как думал.0003

    Я не хотел соглашаться на то, что смогу провернуть что-то наполовину приличное «время от времени». Казалось, что высокое ПОСТОЯНСТВО качества – это то, что я действительно искал в своей работе. Просто казалось, что это всегда вне моей досягаемости. Я также не хотел вечно ограничиваться рисованием по справочному материалу. Какой вообще смысл рисовать? Я хотел свободы рисовать исключительно из воображения. Назовите это завышенными ожиданиями, но чтобы быть по-настоящему удовлетворенным своим произведением искусства, мне нужно овладеть способностью делать что-то ИЗ ЭТОГО МИРА каждый раз, когда мое перо касается бумаги.

     

    Я решил взять на себя обязательство.

    В детстве у меня никогда не было карманных денег. Так что к тому времени, когда наступило Рождество и день рождения, я составил длинный список того, как рисовать книги, альбомы для рисования и принадлежности для рисования. Это была не самая легкая вещь в мире, и временами мои художественные работы показывали очень незначительный прогресс для количества вложенных усилий и практики. Видите ли, проблема была в том, что когда я решил научиться правильно рисовать, было отсутствие структуры в том, как я это делал. И поэтому всю информацию, которую я собирал о том, как рисовать учебники, как рисовать книги и как рисовать видео, было довольно сложно собрать воедино. Я просто не знал, с чего начать или в каком направлении двигаться, как только я это сделал.

     

    Но я застряла на этом и научилась рисовать, начав со старой книги «Как анимировать» Диснея, которую передала мне мама. До сих пор я считаю, что эта книга — та самая причина, по которой я могу вдохнуть жизнь, эмоции и индивидуальность в своих персонажей.

     

    Будучи заядлым поклонником Dragon Ball Z, вы можете догадаться, что я использовал, чтобы изучать анатомию. Ага. Много-много мускулистых сайянских воинов, бьющих и взрывающих друг друга до полусмерти. Оглядываясь назад, я думаю, я не осознавал, насколько неточными были некоторые группы мышц Гоку?

     

    Время шло, и моя художественная работа неуклонно развивалась. Стабильно и последовательно! Это вызвало чувство утешительной мотивации, понимание того, что, пока я буду тренироваться каждый день, я буду становиться все лучше и лучше.

    Когда мне было 16 или 17 лет, я открыл для себя следующий уровень, на который хотел подняться, увидев Спауна Тодда Макфарлейна и потрясающее искусство комиксов Грега Капулло. Невероятная детализация, эмоции, движения и индивидуальность персонажей, а также темные, мрачные темы, затронутые в комиксе, были чем-то, что резонировало глубоко внутри меня, в самом сердце.

     

    Вспоминая, Image Comics и талантливые художники, которые покинули Marvel, чтобы создать компанию, — вот почему я в первую очередь хотел стать художником комиксов. Я искренне верю, что то, как их работа так сильно вдохновляла меня на протяжении многих лет, является той самой причиной, по которой я до сих пор рисую комиксы. Тодд Макфарлейн, Дэвид Финч и Марк Сильвестри оказали на меня значительное влияние, но даже в этом случае; Работа Грега Капулло была действительно виновата в том, что я поднял свою игру.

     

    Я начал подражать тому, что видел в работах Грега, сосредоточившись на его сложных методах рендеринга и детализации. Я даже не знал, почему это произошло, или как правильно его использовать. Я просто знал, что это выглядит чертовски круто, и я хотел, чтобы моя работа выглядела так же хорошо.

    Сейчас мне странно думать, что был момент времени, когда я не понимал, почему и как правильно штриховать, чтобы создать иллюзию формы на моих рисунках. Я просто наблюдал и повторял, пытаясь понять, как применить эти неопределенные принципы в своей работе.

    «Я пытался и терпел неудачу много-много раз!»

     

    Но художники комиксов, такие как Грег Капулло и Тодд Макфарлейн, заставили меня довести себя до предела.

    В конечном счете я хотел добраться до точки, где я никогда не был бы ограничен только тем, что могли видеть мои глаза. Вытягивать вещи исключительно из моего воображения и рисовать их на бумаге было высшей СИЛУ, которую я стремился использовать.

     

    Я неоднократно лично переписывался с Грегом Капулло, а также с рядом других художников комиксов, которых я находил столь же вдохновляющими; NAR, Эдди Бэрроуз и Каанан Уайт, и это лишь некоторые из них.

     

    Они были только рады помочь, присылая длинные ответы, битком набитые их личными отзывами, стенографическими секретами, советами и философиями, накопленными за годы профессионального опыта в отрасли.

     

    Я искренне благодарен за мудрость и понимание, которые они передали мне. Они собрали вместе все неструктурированные кусочки знаний, которые я собирал с самого начала, так что все они идеально встали на свои места.

     

    Я купил предложенные ими книги по основам рисования, анатомии и визуальному повествованию. Затем одержимо практиковал каждый метод и технику, с которыми я сталкивался. Но на этот раз мне указали правильное направление.

     

    Меня поразила скорость, с которой мои способности к рисованию взлетели далеко за пределы того, с чего они начинались. Вещи, которые так сильно сдерживали меня в прошлом, казалось, происходили автоматически, даже не задумываясь. Прежде чем я это осознал, я все глубже и глубже копался во все более сложных концепциях, таких как композиция, настроение, освещение и визуальное повествование.

     

    Просто чтобы дать вам представление о том, откуда я пришел, позвольте мне взглянуть на вещи в ПЕРСПЕКТИВЕ. ..

    Вскоре я начал замечать нечто глубокое…

     

    Это было что-то, что было бессознательно происходит прямо у меня под носом. Моя художественная работа начала приобретать самостоятельную индивидуальность. Я понял, что где-то по пути выработал свой собственный уникальный и индивидуальный стиль.

    «Это было ЛУЧШЕЕ, что я мог сделать в 2006 году»

    «В 2011 году все изменилось…»

    «2012 — 2013 Я, наконец, ДОСТИГ последовательности, которую искал…»

    Я мог бы быть счастлив и доволен, просто учась как рисовать обложки комиксов карандашом. НО… Я не хотел останавливаться на достигнутом. Теперь в моей работе над комиксами отсутствовали два основных элемента — РИСУНКИ и РАСКРАШИВАНИЯ.

     

    В этот момент я жаждал энергии… Я хотел иметь возможность провернуть все шоу в одиночку. Поэтому я сделал перерыв в том, как рисовать, и сосредоточился на том, чтобы научиться рисовать и раскрашивать иллюстрации для комиксов. Мне никогда не пришлось бы зависеть от красильщика или колориста, чтобы помочь мне сделать мою работу такой, какой я ее себе представлял… 

    У рисования и раскрашивания комиксов были свои проблемы, как и у рисования карандашом. Однако, как я это видел, они были просто дополнительными гранями рисунка, которые нужно было преодолеть. Со временем, исследованиями и экспериментами я, конечно же, разработал последовательный метод и для них! Мой стиль теперь имел свою собственную идентичность. И я была уверена, что смогу не только нарисовать все, что захочу, но и обвести и раскрасить!

    Примерно в это же время студия Dark Myth Studios предложила мне поработать над одним из своих предстоящих проектов «SGT IRON». Я не мог в это поверить. На самом деле я заработал свой первый проект по комиксам в качестве рисовальщика, красильщика и колориста!

    ЖЕЛЕЗ был отличным опытом. Но это был мой первый и последний выпуск комиксов, когда Uni взял на себя управление, мое внимание к искусству комиксов переросло в посвящение концепт-арту для видеоигр.

     

    Я взял основы динамического рисования, которым научился при рисовании комиксов, и применил их к цифровому рисованию, 3D-моделированию и цифровой скульптуре. Во время курса я усвоил несколько очень ценных уроков, и хотя я не осознавал этого в то время, позже они напрямую повлияли на мою работу над комиксами на совершенно новом уровне.

    Видите ли, изучение концепт-дизайна персонажей и окружения в процессе игры в конечном итоге позволило мне придумать запоминающиеся, уникальные и интересные дизайны для моих супергероев комиксов и мира, в котором они жили.

     

    Может быть, это была удача или просто случай оказаться в нужном месте в нужное время. Честно говоря, я действительно не ожидал того, что произошло дальше. Это было как-то неожиданно.

     

    Как оказалось, сразу после окончания курса меня пригласили преподавать визуальный дизайн для игр в Университете Виктории. Честно. .. я был в шоке. Я был обычным чуваком, только что закончившим университет, все еще изучающим этот материал для себя. Вдобавок ко всему, публичные выступления были моим наименее любимым занятием в мире. Одна только мысль о рисовании вживую в лучах прожектора, когда гигантский проектор проецирует мои работы на заднюю стену классной комнаты, вызывала у меня тревогу.

     

    Хуже всего… Мне нужен был план. И мне нужно было это быстро, потому что до начала первого семестра оставалось всего несколько недель, и меньше всего мне хотелось замерзнуть перед 20-30 студентами, потому что я был не готов…

    «Поэтому я решил формализовать все Я знал метод…»

    и надеялся на лучшее. Я разработал этот метод не только для того, чтобы научить студентов… Мне нужно было разработать его для себя, чтобы убедиться, что я не облажаюсь перед ними!

     

    Ну, мне потребовалось несколько уроков, чтобы все работало гладко. Студенты были на самом деле очень крутыми, давали мне полезные отзывы о моей работе и предлагали дополнительные кусочки и кусочки, которые они хотели, чтобы я добавил в программу . .. В целом, к моему облегчению, мой метод действительно РАБОТАЛ!

    Было удивительно видеть, как знания, которые я так усердно развивал на протяжении многих лет, теперь помогают моим ученикам улучшить свои навыки рисования в течение нескольких недель. В течение нескольких месяцев после применения метода их персонажи, дизайн окружающей среды и раскадровки полностью изменились. Я не знаю, был ли у меня талант формулировать и объяснять мою технику таким образом, чтобы они могли просто взять ее и применить, но часть меня как бы завидовала тому факту, что этот материал так быстро щелкнул для них.

     

    Чем больше я обучал своей технике рисования, тем больше она помогала моим ученикам, друзьям и даже семье. Вскоре я понял, что то, чему я учил, также может принести пользу любому, кто хочет научиться рисовать. Поэтому я решил поделиться своим методом со всем миром…

    «Как рисовать комиксы .NET»

    результат этого…

     

    Это место, которое позволяет мне предложить вам такую ​​же возможность изучить мои техники.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *