Коллажирование в фотошопе: Фоторетушь и коллажирование — Блог компании KOLORO

Содержание

Коллажи | Дизайн в жизни

Сегодня я хочу познакомить вас с интересным эффектом гравировки фото в Photoshop. Такой прием используется для текстурирования изображений на денежных купюрах. Но так же интересно смотрится на портретах. Бесплатный Action поможет быстро обработать нужную вам фотографию и сосредоточиться на дополнительных эффектах.

Подробнее →

Категория: Adobe Photoshop, Халява Метки: Adobe Photoshop, Коллажи, Креатив

Ставшая традиционной рубрика «Халява» с бесплатными ресурсами для Photoshop, которые можно использовать в коммерческих целях, пополняется Action-ом с реалистичным эффектом взрыва пыли и частиц — Warfighter Action. Действие подойдет как для тех, кто хочет сделать фото более брутальным и вдохнуть в него новый смысл, так и для любителей романтических фото. Как всегда, мы протестируем работу действия на примере собственных фотографий и покажем разнообразные варианты его использования. Присоединяйтесь!

Подробнее →

Категория: Adobe Photoshop, Халява Метки: Adobe Photoshop, Коллажи, Креатив, Ретушь

Ищите способ преобразовать фото в карандашный рисунок? Тогда вы по адресу. Бесплатный Photoshop Action поможет легко и быстро создать набросок карандашом по фотографии человека, животного, здания или статуи. Он справится в любом случае, а мои советы помогут сделать результат еще более реалистичным.

Подробнее →

Категория: Adobe Photoshop, Халява Метки: Adobe Photoshop, Идеи дизайна, Коллажи, Креатив

В настоящее время существует множество приложений, позволяющих редактировать графические объекты. В данной статье мы расскажем о самом популярном и мощном из них. Что такое «Фотошоп» (как называем мы его по-своему),  какие возможности он имеет и почему данная программа «кормит» миллионы творческих людей и когда, знание Photoshop стало обязательным для каждого дизайнера?

Подробнее →

Категория: Adobe Photoshop Метки: Adobe Photoshop, Коллажи, Ретушь, Творчество, Фирменный стиль

Недавно просматривала свои старые материалы и обнаружила открытку в векторе, которую я когда-то рисовала по случаю Дня Победы. Открытка нигде не публиковалась и сейчас я подумала, что хватит ей пылиться. Публикую ее для свободного скачивания на своем блоге.

Подробнее →

Категория: Графика и анимация, Халява Метки: Идеи дизайна, Коллажи

Фотографии на цифровом носители – не новость. Никого не удивишь своим селфи в Инстаграмме или другой социальной сети. И как тепло становится на сердце, когда достаешь свой альбом для фотографий и перелистывая страницу за страницей окунаешься в мир давно пережитых и радостных эмоций. Иногда хочется украсить фотографию атрибутикой того или иного праздника или события, когда она была сделана и тут приходят на помощь различные фоторамки, в которые можно вставить фотографию в любом графическом редакторе. Ниже я подготовила для вас красивые бесплатные фоторамки в новогодней тематике.

Подробнее →

Категория: Adobe Photoshop, Халява Метки: Adobe Photoshop, Коллажи

Коллажирование. Имитируем реалистичные тени

Как создавать реалистичные тени при совмещении двух изображений? Наше краткое руководство поможет вам справиться с задачей средствами Photoshop.

Коллаж начинает выглядеть правдоподобным лишь после того, как вы добавляете тени. До этого момента, насколько бы аккуратно ни были созданы маски или области выделения, коллаж подобен аппликации вырезок из журнала.

Мы можем не отдавать себе отчёта, но наши глаза привыкли видеть, как свет взаимодействует с объектами и формами. Любое несоответствие действительности будет очевидно. Как только вы начинаете заботиться о естественности коллажа любые несоответствия в распределении бликов и теней – светотени – проявляются и мешают, словно заноза в пальце.

Итак, правдоподобность теней очень важна. Однако, прежде чем их нарисовать на этапе обработки, необходимо создать для них основу на этапе съёмки. В наших статьях мы говорим следующую фразу так часто, что идея превратилась в навязчивость-клише: неважно насколько глубокими навыками работы с Photoshop вы владеете. Если вы сделали всё, что должны были сделать на этапе съёмки, то на этапе обработки вам не придётся прикладывать особых усилий.

Утверждение выше верно как и в коллажировании изображений, так и в других задачах, жанрах и видах фотографии. Если вы хотите поместить снимаемый объект из одной съёмочной сцены в другую, то вам необходимо позаботиться о том, чтобы условия съёмки для обоих сцен примерно совпадали: ракурс, глубина резко изображаемого пространства и фокусное расстояние объектива.

Пробуйте использовать пару импульсных источников света (моноблоков) из набора для обустройства домашней студии, чтобы создать материал для коллажа, подобного представленному нами. Различные насадки: софтбоксы, простые рефлекторы, – позволят вам управлять «жёсткостью» света, соответственно, густотой теней и чёткостью их контуров.

Если вы не располагаете подобным набором, воспользуйтесь внешней вспышкой для фотоаппарата или создайте снимаемую сцену около окна. Важно построить такое освещение, чтобы выразить сюжет, подчеркнуть его глубину. Поэтому не используйте вспышку, встроенную в вашу камеру.

Пусть вы завершили съёмку, открыли исходные снимки в Photoshop и совместили их с помощью масок или областей выделения. Самое время создать тени. По сути, всё, что вам нужно сделать – затемнить определённую часть коллажа. В Photoshop это можно реализовать различными способами.

Наипростейший способ, чаще всего, является самый эффективным. Рисуйте по изображению-коллажу чёрной или тёмно-серой кистью (Brush), установив малую прозрачность (Opacity) кисти: вы сможете управлять силой эффекта. Создайте новый пустой слой и разместите его под слоем-изображением, содержащим вставляемый объект. Рисуйте кистью на новом слое.

Рисуя тень, следите за тем, чтобы положение тени и её жёсткость соответствовали освещению объекта. При необходимости посматривайте на исходное изображение, из которого вы «вырезали» оформляемый тенью объект. Создание тени – занятие творческое, требующее индивидуального подхода и чувства меры. Не всегда получается создать тень «на одном дыхании». Всегда рисуйте на отдельном слое, чтобы у вас сохранялось возможность в любой момент удалить или скорректировать результат.

Тень можно создать другим способом. Фотографы им часто пользуются. Необходимо выделить силуэт объекта, а затем трансформировать форму, сделать тенью.

Какой бы способ вы не выбрали, чтобы он сработал, важны умение оценивать результат и наличие навыка. Последний основывается на вашем чувствовании освещения, умении «видеть» свет.

Пошаговое руководство

Шаг #1. Создайте силуэт

Воспользуйтесь масками слоёв или инструментами выделения, чтобы «вырезать» объект из исходного снимка и разместить его на новом фоне. Зажмите (нажмите и удерживайте) на клавиатуре клавишу «Ctrl» («CMD») и нажмите левой кнопкой мыши на слое, содержащем «вырезанный» объект, или на маске указанного слоя. Появится область выделения, соответствующая маске.

Создайте новый слой. Затем залейте область выделения чёрным цветом, например, с помощью команды «Редактировать» -> «Выполнить заливку» (Edit -> Fill …). Переместите слой, содержащий силуэт объекта, под слой, содержащий сам объект.

Шаг #2. Деформируйте силуэт-тень

Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl» + «T» («CMD» + «T»), чтобы включить режим свободного трансформирования. Затем зажмите клавишу «Ctrl» («CMD») и «тащите» верхнюю среднюю точку появившейся вокруг контура прямоугольной рамки вниз в сторону. Когда отрегулируете положение тени, нажмите на клавиатуре клавишу «Enter».

Если тень «встречает» смысловую границу, в нашем примере она – обложка книги, вырежьте часть тени и вставьте на новый слой. Для вырезания (Cut) и вставки (Paste) используйте соответствующие команды в главном меню «Редактировать» (Edit). Затем расположите и трансформируйте отделённую часть тени в соответствии с фоном.

Шаг #3. Настройте спад и чёткость краёв

Объедините слои, содержащие части тени, в один слой. Для этого выделите нужные слои, нажмите правой кнопкой мыши на одном из выделенных слоёв и выберите команду «Объединить слои» (Merge Layers).

Выберите команду «Фильтр» -> «Размытие» -> «Размытие по полю» (Filter -> Blur -> Field Blur). Добавьте ещё одну точку, чтобы итоговая тень получилась более размытой по мере удаления от объекта, «отбрасывающего» эту тень. Настройте параметры фильтра.

Когда закончите, установите для слоя, содержащего тень, режим наложения слоёв (Blend Mode) равным «Умножение» (Multiply). Немного уменьшите прозрачность слоя (Opacity), чтобы эффект выглядел более реалистично.

Автор статьи: J. Meyer

Методическое пособие для студентов «Создание коллажей в Adobe Photoshop»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИРБИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

по теме «Коллажи в Photoshop»

дисциплина МДК.04.02. Компьютерная графика

ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего: Оператор ЭВМ

Автор:

Трескова Наталия Сергеевна

Преподаватель дисциплины «Компьютерная графика»

Ирбит 2018

Методическое пособие «Коллажи в фотошоп» предназначены для студентов специальностей 09.02.07 Программирование в компьютерных системах для самостоятельной практической работы при изучении темы «Коллажирование» при освоении ПМ.04 Выполнение работ по должности служащего: Оператор ЭВМ.

Организации – разработчик ГАПОУ СО «Ирбитский политехникум»

Разработчик:

Н.С.Трескова, преподаватель спец дисциплин ГАПОУ СО «Ирбитский политехникум», 1 квалификационная категория

Рассмотрена на заседании методической комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол методической комиссии № ________ от «____» _________ 2018г.

СОДЕРЖАНИЕ

Несмотря на кажущуюся простоту, современный Фотоколлаж это серьезная и сложная работа, которая помимо профессионального умения, требует наличие специальных знаний, построение композиции, теории света (освещения), сочетания и совместимости цветов и просто художественного вкуса.

Современное понимания коллажа пришло к нам еще с 20 века после совместных экспериментов Пабло Пикассо и Жоржа Брака. С тех времен коллаж не стал менее актуальным, превратившись в предмет высшего искусства. Он остался символом искусства авангардизма.

Говорить об этом продукте искусства можно очень долго. Есть множество подходов к его созданию и технике. Искусствоведы считают, что коллаж стал основой для компьютерной графики и клипового мышления.

1.1 Что такое коллаж

Слово «коллаж» пришло к нам из французского языка и изначально обозначало ‘клеить, наклеивать’. Предметом искусства коллаж сделали последователи таких художественных школ, как кубизм, футуризм и прочие. Чтобы сделать коллаж, художники пытались получить некое целостное изображение путем наклеивания на первоначальную основу самых разнообразных материалов — от обрывков газет до щепок, от тканей до камней.

Коллаж — это множество разноплановых элементов, которые образуют единое изображение. Коллаж наглядно показывает нам, что сумма компонентов может стать чем-то большим. Недаром французский поэт Луи Аргон сказал: «Коллаж — это искусство, которое бросает вызов живописи». Коллажем может стать композиция из природных материалов, аппликация из тканей разной фактуры или мозаика из цифровых фотографий.

1.2 Происхождение коллажа

В 1912 году В.Матвейс сформулировал два основных принципа нового искусства: принцип случайного и принцип свободного творчества. Игра с формой, построение произведения по принципу свободной или случайной организации художественных элементов создали условия для расцвета коллажа..В русском искусстве первыми коллажами принято считать работы А. Лентулова: панно «Москва» (1913), в котором художник использовал наклейки из бумаги, и «Василий Блаженный» (1913), с наклейками из фольги. Коллажная техника стала точкой отсчета для рождения целого ряда новых видов художественного творчества: фотомонтаж, ассамбляж, искусство объекта.

1.3 Виды коллажей

Фотоколлаж-это свободное, произвольное соединение, иногда даже не взаимосвязанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии. Видеоколлаж это видео ряд собранный из небольших отрывков от одного или нескольких фильмов, иногда с добавлением

Видео коллаж-используется для создания яркого сюжета, точно и контрастно отображающего творческую идею автора. Видео коллаж — это видеоряд, собранный из небольших отрывков от одного или нескольких фильмов, иногда с добавлением фотоизображений и текстовой информации. Видео коллаж используется для создания яркого сюжета, точно и контрастно отображающего творческую идею автора. Коллаж в музыке означает особую форму использования композитором в своем произведении фрагментов другого сочинения чужого или ранее написанного своего фотоизображений и текстовой информации. 

Коллаж в музыке-означает особую форму использования композитором в своем произведении фрагментов другого сочинения чужого или ранее написанного своего.

Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево. Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей.

Декупаж (вырезать) — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету и далее покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.

Киноколлаж – кинофильм, в котором органично соединены фрагменты игрового, документального и мультипликационного кино

Алтарь – декорирование домашнего интерьера, при котором создается “музей кумира” (вырезки из газет, журналов, фото, статьи, элементы одежды).

Скрапбукинг- Этот вид творчества представляет собой способ хранения личной и семейной истории в виде фотографий, газетных вырезок, рисунков, записей и других памятных мелочей, используя своеобразный способ сохранения и передачи отдельных историй с помощью особых визуальных и тактильных приёмов вместо обычного рассказа. Основная идея скрапбукинга — сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок для будущих поколений.

1.4 Зачем используется коллаж

 Зачем используют коллаж? С появлением компьютеров создавать коллажи из разных картинок и их фрагментом стало занятием популярным и возможным для каждого, кто знаком с работой графических редакторов. В компьютерном коллаже операции вырезания и наклеивания заменяются операциями выделения и перемещения. Характерным приемом создания коллажа служит замена фона. Можно делать даже целые сюжетные линии, хотя на исходных фото такого не было. Не составит проблем, замена фона, цветокоррекция, ретушь, исправление дефектов кожи или зубов. Можно менять (корректировать) цвет глаз, волос, одежды. Изменить фигуру и т.д. Эти приемы, которые используют глянцевые журналы, готовя свои обложки, можно использовать для изменения своих личных фотографий. Сделать своих близких (или себя) молодыми, «фигуристыми», яркими и красивыми –достойная задача для каждого, кто владеет техникой обработки фотографий.. При помощи коллажей можно создавать фотомонтаж, добавляя на фотографии объекты знаменитых личностей (или наоборот), помещать знакомых людей в труднодоступные или красивейшие места земного шара, располагая рядом со страшными хищниками или премилыми существами. Коллажирование, как и любая визуальная техника, раскрывает потенциальные возможности человека, это большая возможность экспериментировать, радовать и поражать людей необычными сюжетами.

1.5 Стили коллажей

Пейзажный стиль. В коллажах пейзажного направления изображают природу (лес, море, горы и т. д.) и природные явления (грозу, ветер, дождь и т.д.). Если на фон — небо с облаками — наложить тонкие, эффектно изгибающиеся стебли злаков, необычайно радующее, весёлое соцветие укропа, похожее на лёгкий зонтик, — это, скорее всего, пейзаж.

Вегетативный стиль. Этот стиль очень близок к пейзажному: и там и там дают картину природы. Однако в работах вегетативного направления акцент делают на изображении жизни растений, именно они становятся главными героями флористического произведения. В таком коллаже растения показаны сами по себе, они не служат для отображения явлений природы. Если к более простому фону, не изображающему ничего конкретного, представляющему собой просто приятные для глаза цветовые пятна, приклеить листья и цветки, стебли же нанести штрихами при помощи кисточки с краской, то это будет вегетативный коллаж. Правда, следует признать, что граница между этими двумя стилями бывает довольно условной.

Декоративный стиль. Сюжеты коллажей этого стиля фантазийные. Главное — оригинальная идея. А воплощают её при помощи ярких, выразительных элементов и красочного фона. Зритель, глядя на подобный коллаж, старается отгадать настроение автора, его замысел. Работа в декоративном стиле должна пробуждать чувства, воспоминания, ассоциации.

Форма-линейный стиль. Название стиля говорит само за себя. Основную нагрузку несут выполненные из флористического материала геометрические фигуры — круг, ромб, квадрат и т. д., а также линии. Фон также может представлять собой сочетания геометрических фигур.

1.6 Принципы качественного коллажа

Качественные исходные материалы:

Коллаж будет смотреться качественно, если при его создании использовались фотографии больших размеров. Такие фотографии можно найти на специальных стоках или сделать самостоятельно цифровым зеркальным фотоаппаратом. Нежелательно увеличивать фото, если исходный размер был маленьким. При вынужденном увеличении неизбежно пострадает качество исходника, а это плохо отразится на восприятии вашей работы в целом.

Композиция работы:

В качественном коллаже должен быть обязательно выделен главный доминирующий объект, композиционный центр. Этот главный объект должен в первую очередь привлекать внимание зрителя. Если этот центр не явно выделен, то в работе создается ощущение хаоса.

Тени, свет и рефлексы:

Мастера качественного коллажа знают, что каждый объект в работе должен иметь тени, свет и рефлексы. Только благодаря этим эффектам картинка смотрится реалистично. В жизни все объекты отбрасывают тень на поверхности, на которой находятся, также должно быть и в вашей работе. В самом начале нужно определить, где в работе находится основной источник света и в соответствии с этим прорисовывать все тени и свет.

Работа с цветом:

Цветокоррекция – важная часть работы при составлении целостного коллажа из разрозненных разномастных исходников. Ваш коллаж будет смотреться гармонично, если все исходники вы привели к общему знаменателю, к общей цветовой гамме. В результате вы получите красивую реалистичную картинку.

Оригинальность работы:

Если вы хотите получить тысячи восторженных отзывов, то нужно задуматься об оригинальной идее вашего коллажа. Чтобы увлечь вашего зрителя, хорошо продумайте сюжет, добавьте динамику в работу, интересные детали, которые деликатно будут дополнять ваш коллаж

1.7 Приемы создания коллажей

  1. Совмещение изображений

исходники

результат

  1. Обтравочная маска

  1. Работа со слоями (режим наложения, прозрачность, эффекты)

  1. На основе готовых шаблонов

Практическая работа 1 «Сказочный весенний коллаж в Фотошоп»

Задание: Создать коллаж по предложенному образцу, используя исходные материалы и пошаговую инструкцию в видеоуроке. Результат работы сохранить в своей папке в двух форматах (jpg и psd).

Скачать исходники

Смотреть видеоурок

Результат работы сохранить в своей папке в двух форматах (jpg и psd)

Практическая работа 2 «Аватар»

Задание: Создать коллаж по предложенному образцу, используя исходные материалы и пошаговую инструкцию в видеоуроке. Результат работы сохранить в своей папке в двух форматах (jpg и psd).

Смотреть видеоурок

Скачать исходники

Практическая работа 3 «Снежный шар»

Задание: Создать коллаж по предложенному образцу, используя исходные материалы и пошаговую инструкцию в видеоуроке. Результат работы сохранить в своей папке в двух форматах (jpg и psd).

Скачать исходники

Смотреть видеоурок

Практическая работа 4 «Призрак Конфетти»

Задание: Создать коллаж по предложенному образцу, используя исходные материалы и пошаговую инструкцию в видеоуроке. Результат работы сохранить в своей папке в двух форматах (jpg и psd).

Скачать исходники

Смотреть видеоурок

Практическая работа 5 «Детский коллаж»

Задание: Создать коллаж по предложенному образцу, используя исходные материалы и пошаговую инструкцию в видеоуроке. Результат работы сохранить в своей папке в двух форматах (jpg и psd).

Скачать исходные материалы

Adobe Photoshop СС с нуля дистанционный курс обучения | Adobe Photoshop СС обработка, ретушь и коллаж онлайн

Программа обучения

В рамках курса Adobe Photoshop мы уделяем много внимания практическим заданиям и творческим дисциплинам. Программа состоит из 3 тематических блоков:

  • Что можно создать с помощью Photoshop и где это можно применить? Изучаем интерфейс, основные принципы работы программы и базовые инструменты.

    1. Особенности растровой графики, области применения. Примеры исполнения различных задач. Форматы изображений

    2. Интерфейс и инструменты программы

    3. Выделенная область, инструменты выделения. Трансформация. Иллюстрация и скетч. Инструменты рисования.

  • Учимся обрабатывать изображения с помощью цветокоррекции, экспозиции, кривых и тонового диапазона и не только. Осваиваем портретную ретушь и инструменты устранения дефектов.

    4. Цветовое пространство. Цветокоррекция. Спектр. Черно-белое изображение, перевод с использованием цветных фильтров

    5. Экспозиция, гистограмма. Кривые. HDR и тоновый диапазон

    6. Инструменты «штамп», «заплатка». Деформация перспективы, фильтр «пластика»

  • Создаём коллажи и дизайн-макеты: медиабаннеры, посты в социальные сети, а также анимированные gif-изображения.

    7. Стиль слоя, режим наложения. Смарт-объекты и растровые элементы

    8. Вёрстка в Adobe Photoshop, работа с текстом

    9. Фотореалистичный коллаж. Объём и тени

    10. Таймлайн и анимация

Показать полностью

Учебный план программы повышения квалификации «Adobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование» доступен по ссылке

Создание коллажей в Фотошопе — инструкция для новичков

Коллажирование – это возможность превратить ряд фотографий в кое-что более интересное, представить по-настоящему эффектную историю. Чтобы сделать это, достаточно воспользоваться графическим редактором Photoshop.

Существует два основных способа создания коллажей. Самый простой и быстрый: открываем желаемый фон для будущего коллажа и снимки, которые вы хотите использовать в работе. Переходим во вкладку с первым фото, выделяем его, нажимаем клавиши «Редактирование» и «Копирование» или Ctrl+A и Ctrl+C. Дальше нажимаем вкладку с фоном и просто вставляем скопированное изображение, масштабируем и перемещаем его в нужное место. На этом этапе также можно воспользоваться функцией «Поворот», чтобы расположить снимок под углом. Выполняем аналогичные операции с остальными фото, размещая их на фоновой вкладке.

Если вы хотите полноценно раскрыть свою историю в коллаже, нужно грамотно расставить изображения по очерёдности или по смыслу. Лучше всего подогнать снимки под один размер, добавить немного визуального пространства между ними, например, установив тонкую окантовку или разделительные полосы. По окончанию работы нужно перейти в раздел «Слои» и объединить видимые изображения.

Ещё один способ, который можно применять в качестве дополнения к другим. Нужно зайти в раздел «Слои», открыть фоновое изображение и кликнуть по нему 2 раза левой клавишей мышки. Появиться диалоговое окно, в котором нужно подтвердить, что вы оставляете всё без изменений, то есть снимаете блокировку и превращаете фото в обычный слой. Далее формируете «Слой 1» белого цвета при помощи инструмента «Заливка». По окончанию этого этапа, следует перейти в «Слой 0», то есть фон. По нему нужно кликнуть клавишей мышки, а затем выбрать слой-маску. Открываете кисти (клавиша В, затем F5), выбираете подходящую кисть для рисования на фоне, выполняете всё, что нужно. По окончанию нужно применить слой-маску и объединить все слои в один.

Обязательно продумайте свою идею, определитесь с мыслью, которую хотите передать зрителю, перед тем как приступать к созданию коллажа. Попробуйте освоить Photoshop из других ракурсов, изучив такие элементы, как текстура, прозрачность, изменение света, насыщенности, яркости и контраста. Вы откроете для себя невероятный мир Фотошопа, где существует масса возможностей для развития творческих замыслов, креативных идей с потрясающих сюжетов!

Анализируя новые версии Photoshop, видно, что каждый год разработчики добавляют всё новые и новые эффекты, расширяя функциональность, упрощая использовании программы и в то же время повышая её функционал. Благодаря этому последняя версия Фотошопа пользуется успехом не только у продвинутых дизайнеров, но и новичков. Фотографы, художники, дизайнеры, проектировщики и многие другие специалисты успешно пользуют Photoshop в своих целях. Мы уверены, получится это и у вас!

Волшебство в лесу, коллажирование в фотошопе, коллаж в стиле фэнтези в бесплатном уроке фотошопа

Очень интересный сказочный коллаж в стиле фэнтези в уроке фотошопа!

Шаг 1. Создаем новый документ 500х700 пикселей. Переносим фотографию леса на документ.

Шаг 2. Берем фотографию девушки . Открываем в Photoshop, следуем Filter> Extract, для того чтобы убрать фон.

Шаг 3. Скачиваем фото феи . Открываем в Photoshop, следуем Filter> Extract.

Шаг 4. Изменяем размеры нашей девушки, далее щелкаем по слою правой кнопкой мыши, выбираем Blending Options. Заходи во вкладку Outer Glow, режим смешивания ставим Color Dodge, прозрачность 22%, цвет #FFFFBE, и размер 46 px, остальное по умолчанию.

Изменяем размеры феи, и помещаем ее на ладонь девушке. Щелкаем по слою с фей правой кнопкой мыши, выбираем Blending Options. Переходим в Outer Glow, режим смешивания Color Dodge, прозрачность 22%, цвет #FFFFBE, и размер 46 px, остальное по умолчанию. Далее заходим Color Overlay, режим смешивания Color Dodge и цвет #C8FF05.

Шаг 5. Дублируем слой с девушкой Ctrl+J. Выбираем нижний слой, и следуем Edit> Free Transform. И масштабируем изображение к низу.

Следуем в Image> Adjustments> Hue/Saturation. Ставим Lightness -100. Далее Filter> Blur> Gaussian Blur, радиус 5 px. И стираем инструментом Eraser tool, нежелательные тени, позади девушки.

Шаг 6. Создаем новый слой, и переименовываем его в Glitter. Выбираем Brush tool, размер 15 px. Цвет переднего плана (foreground) — #FFFF00. Открываем Brush Palette. Ставим галочку Scattering, Scatter устанавливаем на 330%, контроль на Pen Pressure, Count ставим 1, и Count Jitter ставим равным 0. Рисуем инструментом Pen tool, путь вокруг девушке как показано ниже. (режим Pen tool, на Paths).

Выбираем Pen Tool, дальше на самом пути который мы нарисовали, кликаем правой кнопкой мыши, и выбираем Stroke Path, галочку на Brush, и проверим Simulate Pressure (имитация давления). Правой кнопкой мыши на слое Glitter, выбираем Outer Glow. Режим смешивания на Color Dodge, прозрачность 75%, размер 5 px, остальное по умолчанию.

Шаг 7. Создаем новый слой, и переименовываем в Flare. Скачиваем здесь кисти света. Выбираем инструмент Brush tool, и выбираем rismas2.psd. Цвет переднего плана (foreground) — #FFFFFF. И рисуем большой свет позади девушки. Режим смешивания слоя Flare ставим на Overlay.

Сливаем все слои, и переименовываем слой как оригинал.Дублируем слой, и режим смешивания ставим на Soft Light.

Дублируем самый нижний слой, перенесем его на верх. Следуем в Filter> Blur> Gaussian Blur, радиус на 10px. Режим смешивания слоя на Screen.

Шаг 8. Создадим новый Hue/Saturation Adjustment Layer. Установим Hue — 0, Saturation на -50, Lightness на 0. На Colorize галочку не ставим.

Создадим новый Color Balance Adjustment Layer. Ставим Color Levels на -17, 16, -20, остальное по умолчанию.

Создаем новый Curves Adjustment Layer. Ставим точку по средине кривой, и Output на 120, а Input на 130.

Создаем новый Levels Adjustment Layer. Ставим значения в таком порядке 20, 1, 239.

Создаем новый Color Balance Adjustment Layer. Ставим Color Levels на 23, 0, -18, остальное без изменений.

Можно добавить текст для завершения, как это сделал автор.

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Коллаж в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Как сделать коллаж из фотографий в Photoshop? Этим вопросом задаются не только модераторы групп в соцсетях, но и простые владельцы страничек. Часто после отпуска хочется создать новый фотоальбом о поездке. И здорово, когда заглавное фото представляет из себя коллаж. Так альбом привлечёт больше внимания. Чтобы сделать простой коллаж в фотошопе, достаточно базовых знаний программы. Возможно, вас интересует, как создать коллаж в фотошопе из нескольких фотографий? Тогда нужно подключить фантазию и набраться терпения, а знаний программы потребуется чуть больше.

Коллаж в фотошопе быстро и легко

Рассмотрим, как делать коллажи в фотошопе на примерах, от простого к сложному. Самый простой фотоколлаж может состоять из одного фото.

Возьмите любой снимок с отдыха, например, из парка развлечений. Из таких привычных снимков можно сделать интересный фотоколлаж быстро и легко.

Откройте изображение в Photoshop. В правой части рабочей области находится палитра «Слои», которая показывает разделение изображения по слоям.

Для дальнейшей работы нужно снять закрепление со слоя вашего изображения. Это очень легко — достаточно один раз щёлкнуть по изображению замка на слое.

Сочетанием клавиш Ctrl+J делаем два дубликата слоя. К дубликату посередине применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/(Hue/Saturation) в режиме тонирования. Верхний слой пока скроем, нажав значок «Глаз» напротив. Вызвать корректирующий слой можно на палитре слоёв внизу. Значок списка корректирующих слоёв — круг, закрашенный наполовину.

Чтобы корректирующий слой работал в режиме тонирования, в окне настроек, которое откроется после вызова слоя, нажмите галочку «Тонирование»/Colorize. Теперь, перемещая чекеры «Цветовой тон»/Hue, «Насыщенность»/Saturation и «Яркость»/Brightness влево либо вправо, добейтесь оттенков, похожих на старое фото. Затем примените к этому же дубликату слоя размытие по Гауссу. Становимся на слой и в пункте «Фильтр»/Filter главного меню выбираем «Размытие»/Blur, «Размытие по Гауссу»/Gaussian Blur.

В появившемся окошке, перемещая вправо ползунок, подберите комфортное для глаза размытие. Нажмите Ok. Этот слой послужит нам фоном.

Теперь переходим на самый верхний дубликат слоя. Нажимаем пустую иконку, чтобы появился значок «Глаз» и слой стал видимым.

Остаёмся на этом слое и выбираем инструмент выделения «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool. Создадим портрет для первого элемента коллажа. Выделяем произвольно рамку, удерживая левую клавишу мыши: просто протягиваем столько, сколько нам нужно на изображении. Выделение обозначится пунктиром.

Затем сразу, не снимая выделения, нажимаем значок «Создание маски». Рядом со слоем появится маска, а видимым останется изображение, ограниченное выделением.

Нажмите на изображение скрепки между слоем и маской. Оно исчезнет, а маска станет свободной для перемещения по слою и трансформации. Перейдите со слоя на маску (на палитре слоёв).

Теперь, выбрав инструмент «Перемещение»/Move (вызывается клавишей V), вы можете, ухватив маску, переместить её в любое место изображения. А если нажмёте сочетание клавиш Ctrl+T, сможете растянуть или уменьшить размер маски. Ухватитесь за угловую точку рамки трансформации и, удерживая левую клавишу мыши, растяните или сожмите размер. Чтобы при трансформации не произошло искажения прямоугольника, нажмите на скрепку на панели управления.

Также можно развернуть на угол маску. Для этого подведите курсор к угловой точке рамки трансформации и дождитесь появления закруглённой стрелки. Теперь, удерживая левую клавишу мыши, вращайте до нужного вам наклона. По завершении нажмите Enter.

На этом же слое перейдите с маски на слой (на палитре слоёв).

Оставаясь на слое, нажмите правую клавишу мыши. В появившемся консольном списке выберите пункт «Параметры наложения»/Blending Option.

В окне настроек выберите «Выполнить обводку»/Stroke. Перемещая верхний ползунок, подберите размер рамки. Цвет можно изменить, вызвав палитру двойным щелчком по окошку образца цвета. Завершив все подборки, нажмите Ok.

Теперь создайте дубликат слоя с маской, нажав Ctrl+J. На новом слое вызовите инструмент «Перемещение»/Move (клавиша V) и, ухватив, перетащите маску на новое место. Желательно выделить ещё один портрет. Если нужно, измените размер маски либо поверните её иначе, как это было проделано на предыдущем слое. Так вы получите второй элемент коллажа. Повторяя шаги от создания дубликата до нахождения новой позиции маски, создайте столько элементов коллажа, сколько вам будет нужно. Не забывайте: чтобы переместить маску по изображению, на палитре слоёв перейдите со слоя на маску. Если вам нужно отменить какие-либо действия, нажимайте сочетание клавиш Ctrl+Alt+Z.

Чтобы сделать картинку ещё интереснее, выборочно к слоям коллажа можно применить корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», как мы применили его к слою-фону. Можно применить и корректирующий слой «Чёрно-белое».

Чтобы эффект корректирующего слоя применялся только к одному слою, а не ко всем, между корректирующим слоем и слоем, к которому применяете эффект, сделайте один щелчок мыши, удерживая зажатым Alt. Напротив корректирующего слоя появится стрелочка, указывающая на привязку к слою ниже. А эффект применится только к заданому слою.

Примените корректирующие слои по своему вкусу. По окончании сохраните файл (Shift+Ctrl+S) в формате psd, на случай, если захотите что-либо изменить. Готовый коллаж сохраните в любом удобном вам формате, JPG или другом (Shift+Ctrl+S и укажите другой формат).

Вот так просто из одного обычного фото можно создать интересный коллаж. При желании в окне «Параметры наложения»/Blending Option можно, кроме обводки, задать ещё тень и свечение вокруг каждого элемента коллажа.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в  Fotoshkola.net «Photoshop. Цветовое тонирование и стилизация».

Как в фотошопе сделать коллаж из нескольких фото

Рассмотрим, как из нескольких фото сделать коллаж в фотошопе.

К простым коллажам можно отнести подборку красивых фото в одной цветовой гамме. Такие коллажи можно встретить под названием «Вдохновение цветом». Либо это простые коллажи из снимков путешествий и других событий. Проще говоря, это несколько прямоугольных фото, красиво размещённых в одной рамке.

Заранее подготовьте необходимые изображения. Желательно подобрать фотографии больших размеров и хорошего качества. Запустите программу Photoshop. В проводнике выделите все подготовленные изображения и перетащите их мышкой в окно Photoshop.

На сообщения при открытии файла отвечаем Ok.

Переключать окна изображений, если их слишком много, можно в списке на панели управления. Нажмите на двойную стрелку и выберите нужное.

На всех изображениях следует снять значок «Замок» на слое. Заранее продумайте, в каком порядке разместите картинки на коллаже. Выберите изображение, которое будет опорным центральным кадром. Установите курсор на слое с изображением, нажмите Ctrl+T, если вас всё устраивает и вырезать фрагмент не нужно. Когда появится рамка трансформации, на панели управления нажмите значок «Скрепка». В этом случае при трансформации не нарушатся пропорции изображения. Подводим курсор к углу рамки и уменьшаем изображение до нужного размера. Нажимаем Enter, чтобы завершить трансформирование.

Если же нам нужен только фрагмент изображения, то инструментом выделения «Прямоугольная область» /Rectangular Marquee Tool (клавиша M) вырезаем нужный участок, нажимаем Ctrl+C и Ctrl+V. У нас появится новый слой с нужной заготовкой. Старый слой удаляем. Инструментом «Перемещение»/Move (вызывается клавишей V) передвигаем изображение в нужную позицию. Для этого подводим курсор к изображению и, удерживая левую клавишу мыши, перемещаем в выбранную позицию изображение.

Готовим следующий фрагмент коллажа. Переходим на закладку с нужным изображением. Инструментом выделения «Прямоугольная область» /Rectangular Marquee Tool (клавиша M) вырезаем нужный участок, нажимаем Ctrl+C. Возвращаемся на закладку с первым фрагментом коллажа и нажимаем Ctrl+V. Появляется новый слой с изображением. Ставим на него курсор, нажимаем Ctrl+T и подгоняем трансформированием нужный размер. Нажимаем Enter, чтобы завершить трансформирование. Инструментом «Перемещение»/Move (вызывается клавишей V) передвигаем изображение в нужную позицию.

Закладку с использованным изображением можно закрыть, чтобы не путаться среди их множества. Если есть желание, можно задать обводку каждому элементу коллажа. Оставаясь на слое, нажмите правую клавишу мыши. В появившемся консольном списке выбираем пункт «Параметры наложения»/Blending Option. В окне настроек выбираем «Выполнить обводку»/Stroke. Перемещая верхний ползунок, подбираем размер рамки. Цвет можно изменить, вызвав палитру двойным щелчком по окошку образца цвета. Завершив все подборки, нажмите Ok.

Повторите все шаги с вырезанием, копированием, добавлением к коллажу и трансформацией со всеми выбранными картинками. Завершите ваш коллаж. Сохраните в любом из желаемых форматов (Shift+Ctrl+S), JPG и т.д. Ваш коллаж готов. Если вдруг будет желание в нём что-либо изменить, то сохраните файл psd вашего коллажа (Shift+Ctrl+S) и выбрать формат psd). Потом, открыв этот файл в photoshop, вы легко сможете внести изменения.

Вы узнали, что делать коллажи в фотошопе просто и интересно. Теперь вы сможете показать на примере своих работ друзьям, как в фотошопе сделать коллаж из нескольких фото. Возможно, создание коллажей в фотошопе станет вашим любимым занятием. Хороших вам творческих работ! Пробуйте, делитесь своими работами в соцсетях. У вас обязательно получится!

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в  Fotoshkola.net «Photoshop. Цветовое тонирование и стилизация».

Используйте Photoshop Photomerge для создания не только панорам

Функция Photomerge в Photoshop используется для объединения нескольких изображений в один файл. Он размещает изображения в отдельных слоях, чтобы ими можно было в дальнейшем манипулировать по мере необходимости. Photomerge особенно полезен для создания панорам, сравнений до и после или фотоколлажей в Photoshop.

Инструкции в этой статье относятся к Photoshop CC 2019 для Windows и Mac.

Как использовать Photomerge в Photoshop

Независимо от того, что вы хотите создать с помощью функции Photomerge, процесс всегда один и тот же:

  1. Откройте Photoshop и выберите File > Automate > Photomerge .

  2. Выберите Layout в левой части диалогового окна Photomerge . Возможны следующие варианты:

    • Авто : Позвольте Photoshop принять решение за вас.
    • Перспектива : Храните фотографии в последовательном порядке.
    • Цилиндрический : Сделайте фотографии похожими на цилиндр.
    • Сферический : Сделайте фотографии так, как если бы они были сняты с помощью объектива «рыбий глаз».
    • Коллаж : Отображение фотографий различных размеров.
    • Перемещение : Вручную выровняйте слои и сопоставьте перекрывающееся содержимое без растяжения или перекоса.
  3. Выберите Обзор для поиска файлов, которые вы хотите использовать, или выберите Добавить открытые файлы , чтобы загрузить файлы, открытые в Photoshop. Выбранные вами файлы появятся в списке под Исходные файлы .

    Чтобы удалить файлы из списка, щелкните файл, затем выберите Удалить .

  4. Выберите свои предпочтения в нижней части диалогового окна Photomerge , затем выберите OK .

    • Смешайте изображения вместе : Найдите оптимальные границы между изображениями, создайте стыки на основе этих границ и сопоставьте цвета изображений (идеально для панорам).
    • Удаление виньеток : Удалите блики от линз или затемненные края вокруг изображений.
    • Коррекция геометрического искажения : Компенсация бочкообразного, подушкообразного искажения или искажения типа «рыбий глаз».
    • Заливка прозрачных областей с учетом содержимого : Плавное заполнение прозрачных областей аналогичным содержимым изображения поблизости.

    Некоторые параметры доступны не для всех макетов.

  5. Когда процесс Photomerge завершится, изображения появятся наложенными друг на друга в отдельных слоях.Поскольку по умолчанию выбраны все слои, щелкните верхний слой в палитре Layers , чтобы выбрать его индивидуально.

    Если палитра Layers не отображается, выберите Window > Layers , чтобы открыть ее.

  6. Выберите инструмент «Перемещение ». и расположите изображения так, как вы хотите.

Когда вы будете удовлетворены, вы можете сохранить новое изображение как файл PSD или в желаемом формате изображения.

Если вы используете этот метод для создания фотоколлажа с большим количеством изображений, перед началом работы уменьшите размер каждого изображения в пикселях. В противном случае вы получите огромное изображение, которое будет медленно обрабатываться.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

Цифровой коллаж в Photoshop: композиция и визуальные эффекты (Ник Педерсен). Онлайн-курс

«Мои работы в первую очередь вдохновлены моим опытом работы с природой и защитой окружающей среды, мотивированным моей заботой о будущем из-за последствий изменения климата, загрязнения, обезлесения и других воздействий на окружающую среду, которые люди оказали на планете.”

Ник Педерсен — цифровой художник и иллюстратор, который использует коллаж для изображения современных конфликтов человека и природы. В этом курсе он учит, как создавать сложные, реалистичные цифровые композиции с сильным и значимым посланием. Используя Photoshop, изучите профессиональные методы Ника для создания отмеченных наградами цифровых коллажей для таких брендов, как Adobe, Vogue и Patagonia.

Начните свой курс с встречи с Ником и узнав о его опыте художника. Он познакомит вас с некоторыми из своих самых интересных проектов и представит нескольких своих любимых художников в области фотографии, цифровых изображений и современного искусства.Затем узнайте об общей структуре этого курса и подготовьтесь к созданию цифрового коллажа.

Узнайте, как добавлять сообщения и смысл в свои изображения, и узнайте, как начать создавать концепцию, создавая наброски и доску настроения. Изучите некоторые важные концепции фотографии и коллажа, такие как правило третей и золотое сечение. Ник показывает вам, где собрать высококачественный исходный материал, а также как организовать и редактировать ваши визуальные ресурсы.

Взгляните на рабочее пространство Photoshop, узнайте, как настроить шаблон фона, и узнайте, как импортировать изображения с помощью Camera Raw.Попрактикуйтесь в различных техниках выделения и отделения изображения от фона с помощью масок слоев. Затем узнайте, как создавать и компоновать слои, чтобы создать законченный макет для коллажа.

В последнем разделе сконцентрируйтесь на использовании методов ретуширования, чтобы добавить глубину, размер и уникальные штрихи к вашему изображению. Ознакомьтесь с некоторыми полезными инструментами и фильтрами для ремонта, прежде чем узнавать, как использовать корректирующие слои для цвета, контраста и освещения. Узнайте, как применять специальные эффекты, используя режимы наложения для теней, бликов и другие методы для улучшения вашего проекта.Завершите курс, узнав, как Ник заканчивает свои изображения и готовит их для различных сред, от социальных сетей до крупномасштабной печати.

Создайте уникальный привлекательный цифровой коллаж, используя собственные фотографии или изображения с онлайн-ресурсов.

Этот курс предназначен для фотографов, дизайнеров, иллюстраторов и начинающих цифровых художников, которые заинтересованы в изучении основ высококачественного композитинга и ретуширования.

Для прохождения этого курса вам потребуются некоторые базовые знания в области цифровой фотографии и обработки изображений (импорт, организация и т. Д.)). Понятия Adobe Photoshop тоже неплохо.

Вам понадобится компьютер с установленным Photoshop. Adobe Bridge, Lightroom и графический планшет также рекомендуются, но не обязательны.

Как сделать редакционный ретро-коллаж в Photoshop

Мэтт Вуд 12 ноября 2019 г., 5 комментариев

В этом уроке вы шаг за шагом научитесь делать ретро-фотомонтаж, используя предметы домашнего обихода, фотографии и небольшую помощь из Photoshop.

Стиль иллюстраций, которым я поделюсь с вами в этом уроке, — это стиль, который я создал и назвал Hi-Fi. Это лишь один из многих стилей иллюстраций, над которыми я работал на протяжении многих лет.

Для создания этого стиля я курирую и собираю широкий спектр материалов из разных источников, чтобы создавать интересные и преувеличенные ситуации, чтобы передать концепции для моих клиентов.

За два десятилетия я создал сотни редакционных иллюстраций для журналов, а также для рекламных агентств, дизайнерских фирм и частных заказчиков.Поскольку моя работа в основном коммерческая, мои эстетические инстинкты и композиционный выбор сосредоточены почти исключительно на том, чтобы как можно быстрее передать как можно больше информации зрителю — в конечном итоге всего за 2–3 секунды. Композиции, которые я собираю, предназначены для направления взгляда зрителя через изображение, чтобы наиболее важная информация и концепции были идентифицированы в порядке, который помогает зрителю составить общее «первое впечатление / обзор моментального снимка» представляемого материала.

Камера: Для этого урока я использую свой iPhone Xs. У него хорошее разрешение для объектов, которые я фотографирую, особенно в том размере, в котором они будут появляться в композиции.

Шаг 1. Приоритеты: определение размеров и размещение

Произведение, которое мы делаем сегодня, представляет собой новую композицию реальной иллюстрации на всю страницу к журнальной статье, над которой я работал несколько лет назад.

Мои первые два приоритета при начале проекта — это установить общие размеры конечной части, а также понять, где будет отображаться изображение. В этом случае (поскольку искусство должно было появиться в журнале) я конкретно спросил, будет ли произведение размещено слева или справа от разворота журнала. Изображение должно было появиться слева.

Как размеры страницы, так и расположение рисунка являются критически важными элементами информации, поскольку они влияют на построение композиции. Оба дают решающее представление о том, как конечное изображение будет визуально воспринято читателем.

Окончательные обрезанные размеры магазина — 9 дюймов x 10.875 дюймов — чтобы дизайнер мог легко разместить изображение, а также обрезать изображение в процессе печати. ​​Я добавляю 0,125 дюйма (⅛ дюйма) вокруг всего изображения, в результате получается мой рабочий файл 9,25 дюйма x 11,125 дюйма (RGB 300 точек на дюйм).

Шаг 2 — Визуализация: концепции и композиция

Во-первых, важно поделиться тем, что статья, для которой было создано это искусство, была рассказом о том, как развиваются корпорации и как их правление (и выбор членов правления) также необходимо.Ключевым словом в заголовке, на котором я сосредоточился, было «Переоснащение платы». Из 3 или 4 концепций, которые я предложил для этой иллюстрации — изображение, над которым мы работаем сегодня, представляет собой небольшое переосмысление концепции, выбранной арт-директором.

Я знал, что визуальные элементы в произведении должны будут отражать такие концепции , как «практический», «созданный» и «создание» нового члена совета директоров с конечным результатом «переоснащенного» совета директоров. Эти слова помогли мне выбрать, какие визуальные элементы лучше всего передают это.

Как только я решил, какие элементы я буду использовать, я могу начать набрасывать их в композицию , которая имеет целенаправленное визуальное направление и поток. Вот некоторые эскизные заметки, которые говорят об этом визуальном потоке, а также уравновешивают дизайн общего распространения:

Шаг 3 — Контент: курирование и создание активов

Решив, какие изображения появятся на иллюстрации, я приступаю к их обработке. Мой список элементов для этой иллюстрации:

  • Пильный диск (снятый под двумя углами — один выстрел или используется как источник тени)
  • Долото
  • Бизнесмен
  • Текстуры под дерево
  • Сетчатая бумага

Я нашел пилу и долото в своем гараже и очистил их перед фотографией.

Я делал фотографии на свой iPhone Xs с минимальной настройкой освещения или без нее. Фотографии, которые я сделал на iPhone, в конечном итоге имели более чем достаточное разрешение, чтобы сохранить четкость изображения в том размере, в котором они будут в конечном итоге напечатаны.

Примечание 1: Потребовалось от 5 до 7 отдельных снимков наклонного пильного полотна и долота, чтобы получить точный угол, который я хотел использовать на иллюстрации. Хотел бы я иметь идеальный глаз — но нет — простые методы проб и ошибок по-прежнему мои лучшие друзья!

Примечание 2: Некоторые незначительные корректировки яркости и цвета были применены к изображениям после открытия в Photoshop, но ничего особенного.Большая часть работы, которую необходимо было сделать, заключалась в том, чтобы удалить шрифт на изображении наклонного лезвия (что я объясню позже в этом руководстве).

Изображение бизнесмена взято из старого каталога продуктов, который я купил на eBay. Я осторожно вынул страницу из книги и отсканировал ее.

Я нашел в Интернете бесплатно следующие две текстуры Woodgrain с высоким разрешением.

https://www.needpix.com/photo/685171/wood-timber-grain-texture-wood-texture-background-wo od-зерно-плотницкие-фотографические-фон

https: // www.pexels.com/photo/abstract-backdrop-background-board-129733

Для обеспечения максимального контроля цвета над текстурами Woodgrain я переключил загруженные режимы изображений Woodgrain на Greyscale из RGB , затем я отрегулировал контраст изображения так, чтобы более темные линии, составляющие текстуру дерева, выделялись на фоне древесины. цвет.

Затем я, , переключаю режим обратно на RGB , а добавляю слой поверх каждого изображения, заполняя его цветом, приближающимся к цвету дерева, который я хотел, зная, что я могу настроить и настроить позже по мере необходимости.Я переключил этот режим цветового слоя на Linear Burn , чтобы я мог видеть сквозь него текстуру и снова иметь цветное изображение дерева.

И для последнего актива я развернул лист Grid Paper с синими линиями.

Шаг 4 — Очистка полотна пилы с помощью инструмента Clone Stamp Tool

Текст, напечатанный на стороне пильного диска, необходимо удалить. Это было сделано с помощью инструмента Clone Stamp Tool (S) из моего ящика для инструментов.

Сначала продублируйте исходное изображение и поместите новый «рабочий файл» на отдельный слой в вашем файле.Затем выберите ширину кисти для инструмента Clone Stamp Tool, манипулируя размером кисти в Brush Preset Picker. Выберите образец области, чтобы воспроизвести , находящийся поблизости, затем проведите кистью по тексту, который вы хотите скрыть.

С помощью регулируя параметры Непрозрачности и Жесткости в Палитре предустановок кисти, вы можете контролировать, насколько быстро или непрозрачно покрывать область лезвия, содержащую текст. Чтобы освоить инструмент клонирования, нужно немного попрактиковаться, но он может убедительно скрыть текст на лезвии, если вы потратите немного времени.

Шаг 5. Чистое вырезание активов с использованием траекторий

Для каждого объекта создайте путь вокруг него , который лишь слегка врезается в сам объект — не оставляйте цвет фона вокруг ваших объектов. Когда вы закончите выбирать и вырезать объекты, у вас должны быть части, показанные ниже. (Я объясню изображение с плоским пильным полотном и то, как оно будет использоваться в качестве руководства для создания тени позже в уроке).

Шаг 6 — Создание практического сочинения для справки

После сбора, вырезания и очистки всех моих активов — я создаю в масштабе «Практическую композицию » части, где я могу свободно экспериментировать, определять размеры и размещать все элементы, которые у меня есть, в композицию, которая выглядит и ощущается. Правильно.На этом этапе я также выбираю основные цвета и другие настройки.

Причина этого? Поскольку в самом начале построения композиции происходит много корректировок размера и искажения изображения, детали, которыми я манипулировал, могут начать выглядеть «мягкими» или поврежденными и не сохранять свою первоначальную четкость. Добавление этого шага «Практика композиции» дает мне много возможностей для игры, не заканчивая тем, что финальная пьеса будет повреждена.

Как только композиция мне понравится и у меня появится общее представление о том, как все будет сочетаться — я, , сглаживаю композицию для практики до одного слоя, а использую ее в качестве ориентира и инструмента позиционирования для всех последующих финальных слоев, которые Я строю над ним.

Шаг 7 — Создание ксилографии и тени

Ссылаясь на мою тренировочную композицию Я создаю плотный контур ксилографии в контурах — я создаю одну общую форму в качестве основы цвета на слое, а затем создаю все отдельные части на слоях над ней.

Изображение ниже представляет собой руководство по наложению всего изображения Woodblock. На диаграмме A — самый нижний слой, B — слой над ним и так далее до буквы K.

Примечание. Я уменьшил непрозрачность слоев G, H и I на диаграмме, чтобы вы могли увидеть, как Бизнесмен вписывается в искусство.

Чтобы вставить каждую часть текстуры Woodgrain в структуру I , выберите Path , который я создал для этой конкретной части, и вставьте в Woodgrain , используя функцию Paste Into (Edit> Paste Special> Paste Into) . Как только текстура Woodgrain была на месте, я скорректировал цвет, контраст и угол по своему усмотрению. Это повторилось для всех последующих произведений.

Чтобы создать иллюзию того, что бизнесмен застрял в ксилографии, я уменьшил непрозрачность на секции H, чтобы я мог видеть сквозь нее, а затем вырезал кусок из секции H, который соответствовал контурам ноги бизнесмена.

Чтобы создать тень, падающую за деревянную плиту, я создал форму, залив ее темно-серым цветом. Чтобы добавить дополнительную форму головы и плеч бизнесмена к отбрасываемой тени, я просто выделил его , создал отдельный слой, залил его тем же темно-серым цветом, затем вырезал нужную мне часть и добавил ее в верхнюю часть. форма тени за деревянным блоком, наклонила ее на , чтобы она соответствовала углу тени, объединила слои, затем изменила режим слоя на Умножение с непрозрачностью 36%.

Шаг 8 — Размещение полотна угловой пилы, прорезь для полотна и тень

Создавая свою тренировочную композицию, я обнаружил, что угол наклона пильного полотна на фотографии, которую я сделал, был немного не таким, как мне хотелось бы, поэтому я немного поиграл с его углом, пока не стал счастлив как это выглядело. Разобравшись с этим заранее, когда я поместил окончательное изображение полотна угловой пилы в файл, все, что мне нужно было сделать, это без лишних хлопот настроить его так, чтобы оно соответствовало изображению в Практической композиции.Для этого я использую функции Edit> Transform> Scale, Skew и Distort , чтобы поместить изображение лезвия на место без множественных преобразований.

После установки Blade I обрезал лишнюю высоту , которая мне не нужна.

После того, как лезвие угловой пилы было на месте, я создаю прорезь для лезвия на нижних слоях, чтобы оно выглядело так, как будто оно исчезло в таблице. На схеме показано, как это делается. Я снова использовал Paths , чтобы создать формы, заполнил их цветом и использовал Burn Tool (O), чтобы затемнить оранжевую форму и придать ей некоторый размер.

Затем, чтобы создать тень, которая появляется за полотном угловой пилы, я использую изображение плоской пилы, чтобы создать контур (используя контуры) , который я затем залил плоским серым цветом. Затем я поместил эту плоскую фигуру серого цвета на слой под полотном угловой пилы, чтобы создать тень. Я повернул и исказил угол части тени, чтобы получить нужный эффект, обрезал все лишние фигуры, которые мне не нужны, а затем изменил режим слоя на Multiply с установкой непрозрачности , равной 35 %.

Шаг 9 — Трехсторонняя доска

Вверху композиции — доска. Чтобы создать это, обратитесь к методу, который я использовал для изготовления деревянных блоков, поскольку это та же процедура.

Шаг 10 — Стружки и решетки

Используя мою практическую композицию в качестве приблизительного руководства, я создал формы для стружки дерева с помощью контуров. Как только я был удовлетворен формами, я выбрал каждую (используя Paths) и заполнил ее частью Woodgrain и снова использовал функции Edit> Transform> Scale, Skew, Warp и Distort , чтобы подогнать Woodgrain внутри формы для бритья и в итоге выглядят аутентично.

Когда текстура древесины была на месте, я снова использовал инструмент Burn Tool (O) , чтобы придать световой размер каждой стружке. Наконец, я добавил тени под каждым из них.

Для частей сетки я просто поместил актив на место, изменил его размер и затем переключил его режим на Умножение с непрозрачностью 100%.

И вот!

Как правило, я стараюсь сделать все, что я делаю, максимально простым и быстрым при построении своих иллюстраций, но при этом добавляю небольшие штрихи, которые заставляют все оживать.Когда вы заранее концентрируетесь на концепции, композиции и переходе к сути произведения, вы достигли как минимум 70% своих целей. Дополнительные 15-20%, которые добавляет курирование активов и создание объекта, безусловно, важны, но это «конец» проекта, а не начало. Любая дополнительная изюминка или детали, которые вы можете добавить после этого, — это вишенка на торте — последние 10%.


О Matt Wood

Мэтт был профессиональным художником и иллюстратором из Колорадо в течение 30 лет.Он на 100% самоучка. До того, как стать сольным в 1998 году, Мэтт был графическим дизайнером и арт-директором. В 2012 году он также основал совместную анимационную студию Bad Idea Motion Studios с коллегой и давним другом Грегом Ванном.

Работы, появляющиеся в десятках журналов, на упаковке продуктов и в кампаниях печатной рекламы — Мэтт всегда сохраняет в своих работах ряд других художественных поисков. На данный момент две его величайшие сверхспособности — создавать искусство в различных стилях иллюстрации, а также развивать прочные отношения со своими клиентами.Это его самый первый обходной путь в написании учебников (и он действительно копается в этом!)

mattwood.net

instagram.com/mattwoodillustration

badideastudios.com



Делиться:

5 ответов
Оставить комментарий

Комментарии будут одобрены перед появлением.

Как создать фотоколлаж в Photoshop

Если вам интересно узнать, как создать фотоколлаж в Photoshop , то вы попали в нужное место. Отдельные фотографии запечатлевают отдельные моменты времени, но фотоколлаж может рассказать целую историю, запечатлевая ценный семейный праздник.

На рынке есть приложения для создания коллажей, но Photoshop CC даст вам еще больше контроля. Это позволяет вам завершить весь процесс, используя всего одно приложение.Photoshop — одно из наиболее часто используемых приложений для этого типа работы.

В этом уроке Photoshop я объясню два метода создания фотоколлажа.

Что такое фотоколлаж?

Слово «Коллаж» происходит от французского слова «coller», что означает «склеивать» или «склеивать»; Фотоколлаж — это набор изображений, которые объединены в одно изображение. Традиционное искусство включало вырезание изображений в приятные формы или обрезку определенных изображений для размещения, но манипуляции с цифровыми фотографиями открывают много новых возможностей, включая смешивание изображений для создания полностью реалистичного изображения.

Как создать фотоколлаж

Чтобы сделать коллаж запоминающимся, изображения должны быть каким-то образом связаны и, вместе взятые, рассказывать историю. Распространены семейно-исторические коллажи, изображающие различные этапы развития семьи по мере роста детей. Что-нибудь запоминающееся или особенное может быть использовано в качестве предмета коллажа. Чтобы быть интересными, изображения следует выбирать так, чтобы их воздействие было максимальным, а общий эффект должен отражать личность и вызывать настроение.

Есть разные способы создания фотоколлажа, в этой статье я объясню два метода.

Метод 1. Использование обтравочной маски

Идея этого метода состоит в том, чтобы создать черный прямоугольник или круглые формы, покрывающие весь холст, а затем скопировать каждую форму в отдельный слой. Открыв необходимые фотографии в отдельных слоях, расположите слои таким образом, чтобы получился слой черной формы под слоем фотографии. Затем преобразуйте каждый слой с фотографией в обтравочную маску , чтобы фотография поверх черного магазина отображалась только внутри черной формы.Следующий пример систематически иллюстрирует этот метод.

Шаг 1

Откройте новый документ нужного размера и разрешения или выберите один из таможенных документов в левом окне.

Файл> Создать или использовать сочетание клавиш (Ctrl + N)

Шаг 2

Нарисуйте свой храм

Просмотр> Новое руководство или Просмотр> Новый макет направляющей

Вы можете отображать и скрывать направляющую в меню «Просмотр»> «Показать»> «Гид» или использовать ярлык (Ctrl + 😉

Шаг 3

Выберите верхний левый квадрат с помощью инструмента Marque Tool и скопируйте его

Правка> Копировать или использовать сочетание клавиш (Ctrl + C)

Шаг 4

Вставьте скопированное выделение в новый слой

Правка> Прошлое или используйте сочетание клавиш (Ctrl + V)

Шаг 5

Повторите копирование и вставку для других прямоугольных форм.

Шаг 6

Сделайте круговой выбор слоя с темплетом, скопируйте, вставьте, как указано выше

Слои показаны ниже

Шаг 7

Откройте файлы фотографий, которые будут включены в фотоколлаж

Файл> Открыть или использовать ярлык (Ctrl + O)

Шаг 8

Все фотографии будут открыты в отдельных документах. Нам нужно скопировать каждый из них и вставить в основной документ как слои.

Щелкните первый документ, выберите все (Ctrl + A), скопируйте выделение (Ctrl + C) и щелкните основной документ и вставьте его (Ctrl + V)

Шаг 9

Повторите для остальных фото

Шаг 10

Переместите и расположите слои так, чтобы слой с фотографией находился поверх слоя с черной формой. Макет будет таким, как показано ниже.

Шаг 11

Щелкните правой кнопкой мыши верхний слой фотографии и преобразуйте его в обтравочную маску.

Шаг 12

Щелкните верхний слой фотографии и используйте свободное преобразование (Ctrl + T), чтобы изменить размер и переместить его внутри фигуры. Не забудьте использовать клавишу Shift, чтобы сохранить соотношение сторон фотографии.

Шаг 13

Повторите шаг 12 для остальных фотографий.

Шаг 14

Для создания рамки вокруг каждой фотографии. Щелкните слой с черной формой и добавьте стиль слоя: обводка.

Отрегулируйте цвет и размер границы

Шаг 15

Повторите то же самое для всех остальных слоев с черными фигурами.Кроме того, вы можете скопировать и вставить стиль слоя. Щелкните правой кнопкой мыши значок обводки и выберите стиль копирования слоя, затем щелкните другой слой и снова щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите стиль вставки слоя.

Последняя фотография коллажа показана ниже

Фото Эхаб Амин

Другой пример также показан ниже.

Фото Эхаб Амин

Метод 2: Использование прошлого специального

Этот метод зависит от использования маски слоя для отображения фотографии в определенной выбранной области.Я буду использовать несколько шагов из первого метода.

# 1

Нарисуйте шаблон [Выполните шаги 1 и 2 из метода 1]

# 2

Откройте файлы фотографий, которые будут включены в фотоколлаж [выполните шаг 7 из метода 1]

# 3

Скопируйте фотографию, которую хотите вставить (Ctrl + C)

# 4

Используя инструмент выделения, выберите область, в которую вы хотите поместить скопированную фотографию.

# 5

Теперь воспользуемся командой «вставить в».Эта команда вставит фотографию в выделение, создав маску слоя.

Правка> Специальное прошлое> Прошлое или использование сочетания клавиш (Alt + Shift + Ctrl + V)

# 5

Используйте свободное преобразование (Ctrl + T), чтобы изменить размер и переместить фотографию в пределах выделения. Не забудьте использовать клавишу Shift, чтобы сохранить то же соотношение сторон фотографии.

# 6

Повторите вышеуказанные шаги для остальных фотографий.

# 7

Для создания рамки вокруг каждой фотографии.[Выполните шаги 14, 15 из метода 1]

# 8 окончательное расположение слоев будет выглядеть следующим образом:

Последний колледж показан ниже

Фото Эхаб Амин

Другой пример также показан ниже.

Фото Эхаб Амин

Концепции фотоколлажа можно использовать для создания художественной фотографии, вот пример

Фото Эхаб Амин

Спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас есть вопросы, просто разместите их ниже, и я с радостью вам отвечу.

Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только тогда, когда будет опубликована новая статья.

Photoshop — Коллажи — Преобразование изображений в коллаж в Photoshop 6

Традиционно коллаж — это произведение искусства, составленное из различных материалов, таких как нить, ткань или веточки. Это любимец детсадовцев. Однако в электронной публикации коллаж объединяется с частями других электронных изображений. Это популярно среди дизайнеров настольных компьютеров.

В

Photoshop есть отличные инструменты для создания коллажей.В прошлом месяце мы обсуждали использование ластика для отделения изображения от фона. В этом месяце хорошо используйте это изображение, чтобы составить коллаж.

Вставить и разместить слои

Для начала откройте одно или несколько изображений, изолированных от их фона. Мы использовали ластик, чтобы подобрать два изображения, зебру и медведя, из файлов примеров, поставляемых с Photoshop. (Подробнее о технике см. Быстрое исследование за июнь 2002 г.)

Далее откройте новый файл с прозрачным фоном.Укажите размер 600 x 600 пикселей. Сохраните его как collage.psd. Откройте палитру «Слои», выбрав «Окно», «Показать слои». Иногда, в зависимости от типа файла и других факторов, Photoshop блокирует фоновый слой файла. Это мешает вам редактировать его. Вы узнаете, что он заблокирован, если увидите небольшую блокировку в палитре слоев. Чтобы разблокировать его, щелкните слой правой кнопкой мыши, выберите «Дублировать слой» и нажмите «ОК». Перетащите заблокированный фон на значок корзины на палитре слоев, и все готово.

Вернуться к изображению без фона.Выберите «Выбрать», «Все», «Редактировать», «Копировать». Затем вернитесь к файлу collage.psd и выберите «Правка», «Вставить», чтобы вставить изображение.

Инструмент перемещения. Попрактикуйтесь в размещении изображения на холсте с помощью инструмента «Перемещение», который представляет собой значок со стрелкой и крестиком в правом верхнем углу панели инструментов. Имейте в виду, что слой должен быть выбран, прежде чем вы сможете перемещать или изменять изображение, которое он содержит. Чтобы упростить выбор слоя, установите флажок «Автоматический выбор слоя» в меню инструмента «Перемещение». Тогда правильный слой будет выбран автоматически, какое бы изображение вы ни щелкнули.

Основы строительства . К коллажу легко добавить еще одно изображение, щелкнув правой кнопкой мыши первый слой в палитре «Слои» и выбрав «Дублировать слой». Опять же, используйте инструмент «Перемещение», чтобы стратегически разместить изображение на холсте.

Сложить и вычесть. Для практики добавьте еще несколько повторяющихся слоев и разложите изображения по холсту. Или добавьте еще одно изображение в микс, выбрав «Слой», «Новый» и вставив новое исходное изображение. Если в процессе вам не нравится то, что вы видите, просто удалите слой, перетащив его в корзину.

Эффекты преобразования

В разделе «Правка», «Преобразовать» вы найдете несколько способов изменения изображений коллажа. Щелкните изображение и выберите «Редактировать», «Преобразовать», «Отразить по горизонтали». Теперь переместите только что перевернутое изображение в другое место на холсте.

Чтобы изменить размер изображения, выберите Edit, Transform, Scale. Потяните за боковую или угловую ручку, чтобы увеличить или уменьшить изображение. Чтобы принять изменение, дважды щелкните. Нажмите ESC на клавиатуре, чтобы отменить изменение.

Еще один удобный инструмент — «Повернуть». Он позволяет изменять угол наклона изображения, не нарушая его гладких краев. Опять же, используйте боковую или угловую ручку для внесения изменений. Примите изменения двойным щелчком мыши; используйте клавишу ESC для отмены. Также в разделе «Преобразование» находятся команды «Наклон», «Искажение» и «Перспектива». Используйте эти три инструмента для удлинения, укорачивания, наклона, сжатия и иного изменения изображения.

Значок глаза в палитре «Слои» — это переключатель, который позволяет сделать слой невидимым и снова видимым.Используйте его всякий раз, когда вам нужно сосредоточиться на редактировании слоя.

Подробнее о переезде. Достигайте изысканного эффекта, перемещая изображения частично вне поля зрения, за пределы холста. Чтобы переместить изображение на передний план, просто перетащите его выше на палитре слоев.

Многослойный вид

Вы также можете использовать стили слоя для улучшения изображений коллажа. Выберите изображение, которое хотите стилизовать, затем выберите «Слой», «Стиль слоя» и выберите желаемый эффект — например, тень.

Чтобы добавить фон к коллажу, выберите «Слой», «Новый слой заливки», затем выберите цвет, градиент или узор.

Когда вы закончите, сохраните свою работу. В формате .PSD вы можете добавлять, удалять или редактировать слои в любое время. Однако для печати или публикации в Интернете коллаж должен быть сохранен в обычном электронном формате, таком как TIF (формат файлов изображений с тегами) или JPG (Joint Photographic Experts Group). Для этого вы должны отказаться от слоев, выбрав Layer / Flatten Image.Затем используйте команду «Сохранить как».

Получайте удовольствие от коллажирования. Вы можете снова почувствовать себя ребенком — и посмотрите, мама, без клея.

Фоторедактор Photoshop Express в App Store

С ЛЕГКОСТЬЮ УЛУЧШАЙТЕ, ТРАНСФОРМИРУЙТЕ И ДЕЛАЙТЕСЬ ВАШИМИ ФОТОГРАФИЯМИ.

Получайте удовольствие и легко редактируйте, ретушируйте, коллаживайте и комбинируйте фотографии для получения высококачественных снимков. Создавайте фотографии, которые помогут вам выделиться в социальных сетях с помощью мощных преобразований в одно касание. Раскройте свой творческий потенциал на ходу с Photoshop Express — быстрым и простым редактором фотографий, которым пользуются миллионы.

Photoshop Express предоставляет полный набор бесплатных фотоэффектов и функций редактирования. Персонализируйте свой опыт с помощью границ и текста, улучшайте цвета и изображения, создавайте коллажи из изображений, вносите быстрые исправления и улучшайте моменты, достойные публикации.

ФОТО ФИЛЬТРЫ И ЭФФЕКТЫ
• Обработайте одну часть изображения, оставив остальную часть нетронутой с помощью выборочного редактирования.
• Легко удаляйте или заменяйте фон вашего изображения с помощью автоматических и умных вырезок.
• Комбинируйте фотографии, чтобы творчески преобразить ваше изображение.
• Добейтесь эстетического результата с помощью наших фильтров Looks: Очарование, Матовый, Черно-белый, Портрет, Двухцветный и другие.
• Улучшите свою фотографию одним касанием с помощью новых наложений, включая блики, боке и капли дождя.
• Удалите все нежелательные элементы с фотографий, чтобы создавать фотографии, готовые к публикации, с помощью Advanced Healing.
• Изучите цветовую температуру, яркость и другие эффекты с помощью простого ползунка регулировки.
• Удалите туман с помощью функции Dehaze, чтобы получить четкие и насыщенные деталями пейзажи.

RETOUCH
• Отрегулируйте угол наклона головы или ориентацию лица в несколько касаний.
• Удалите пятна и сделайте кожу гладкой для безупречного результата.
• Превратите свое селфи в карикатуру с помощью забавных ползунков, которыми вы можете поиграть.
• Ретушируйте лицо с помощью ползунков, распознающих форму и черты лица.

ПОТРЯСАЮЩИЕ ФОТО КОЛЛАЖИ
• Создавайте забавные и уникальные фотоколлажи, добавляя готовые фоны, градиенты и макеты.
• Используйте функцию «Передача стиля», чтобы легко применить одинаковый внешний вид ко всем изображениям в коллаже.
• Выделите цветовые темы с помощью инструмента Pop-Color Tool, чтобы получить такой вау-эффект.
• Раскройте свой творческий потенциал с помощью функции создания альбомов или фотоколлажей.

ДОБАВИТЬ ГРАНИЦЫ И ТЕКСТ
• Настраивайте стикеры, мемы и подписи по своему вкусу.
• Добавьте забавный текст к своим фотографиям с помощью широкого набора шрифтов, цветов и элементов управления прозрачностью.
• Выведите свои фотографии на новый уровень с помощью рамок, соответствующих цвету фотографий, или уникальных рамок.
• Точная настройка размещения текста с помощью настроек панорамирования, масштабирования и поворота.
• Легко добавляйте водяные знаки, добавляя собственный текст или логотипы.

БЫСТРЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
• Обрезайте, выпрямляйте, поворачивайте и переворачивайте фотографии, чтобы их можно было опубликовать.
• Используйте параметры автофиксации для настройки контрастности, экспозиции и баланса белого одним касанием.
• Снова откройте закрытые глаза одним касанием, чтобы сделать идеальный снимок.
• Сделайте акцент на своем объекте с помощью простых виньеток.

APPLY BLUR
• Сдвигайте фокус на определенные элементы и смешивайте фон с помощью Radial Blur.
• Улучшайте изображения и создавайте движения с помощью функций полного размытия.

УДАЛИТЬ ШУМ
• Сгладьте зернистость или уменьшите цветовой шум для кристально чистых изображений.
• Повышайте резкость деталей, чтобы ваши фотографии выглядели наилучшим образом.

ПЕРСПЕКТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ
• Мгновенно исправляйте искаженные изображения с помощью автоматических настроек.
• Исправьте искаженные углы камеры с помощью Transform Tool.

Photoshop Express теперь включает в себя все лучшие инструменты из Photoshop Mix и Photoshop Fix, включая сжижение, интеллектуальные вырезки и слои, сжижение с распознаванием лиц и многое другое. Лучшая в своем классе технология лечения Adobe распознает черты лица для гладкой, но реалистичной отделки.

СЕЙЧАС СОХРАНИТЬ В формате PNG
• Теперь вы можете сохранять подробные высококонтрастные изображения в формате PNG. Это идеально подходит для цифровых фотографий и изображений с прозрачным фоном, которые можно накладывать на другие изображения.

Photoshop Express создан компанией Adobe, гордыми создателями семейства Photoshop.

Условия использования Adobe:
Вам должно быть не менее 13 лет, и вы согласны с условиями и политикой конфиденциальности Adobe.
http://www.adobe.com/go/terms_linkfree
http: // www.adobe.com/go/privacy_policy_linkfree

Хаун, Грегори Космо: 075205

17: Amazon.com: Книги Как отмечает Хаун, коллаж объединяет несколько различных элементов и материалов, а монтаж объединяет несколько интегрированных фотографий. Приемы создания коллажей в Photoshop — отличное руководство по созданию обоих типов иллюстраций в Photoshop 4.0 для Windows и Macintosh. В этой четырехцветной книге объясняются умные способы использования параметров цвета, слоев и функций маскирования Adobe для создания интересных композиций.

Большая часть советов относится к созданию виньеток, трещин, теней, текстур и специальных эффектов. Также есть полезная глава о веб-графике и обсуждение вопросов авторского права, о которых следует помнить при приобретении иллюстраций для ваших коллажей. В главе «Визуальные подсказки фотомонтажа» обсуждаются такие концепции дизайна, как постоянное освещение, цветовой баланс, атмосферная и линейная перспектива. Это замечательная книга для пользователей Photoshop, готовых перейти к сложным коллажам и подобным композициям.

Многослойный вид и мягкие края, которые теперь чаще встречаются на сетевых страницах, созданы в Photoshop с использованием тех же приемов, что и в этой книге. Хаун предлагает пошаговую инструкцию по созданию коллажей. Вместе с книгой Кларка это хорошее дополнение к коллекциям, посвященным веб-дизайну.
Copyright 1997 Reed Business Information, Inc.

От издателя

Цифровые коллажи и монтажи — две из самых популярных техник цифрового искусства, которые используются сегодня.Photoshop Collage Techniques — первая в своем роде книга, в которой раскрываются методы создания серии фотомонтажей и коллажей. Визуально привлекательный четырехцветный формат вдохновит художника-графика. — Предоставляет практическую помощь от первоначальной концепции до реализации на различных носителях

— Обсуждает, как выбрать разные материалы для создания различных эффектов

— Включает советы экспертов по выводу на разные носители

С задней стороны обложки

Цифровые коллажи и монтажи — две из самых популярных техник цифрового искусства, которые используются сегодня.Photoshop Collage Techniques — первая в своем роде книга, в которой раскрываются методы создания серии фотомонтажей и коллажей. Визуально привлекательный четырехцветный формат вдохновит художника-графика.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *