Кисточки для фотошопа cs6: Скачать бесплатно кисти для Фотошопа

Содержание

Инструмент Кисть. Палитра Brushes. » Adobe Photoshop

Урок по использованию инструментов Brush (кисть) и Pencil (карандаш).
Приступая к главному рисующему инструменту, хочется заметить, что программа Photoshop предназначена не для рисования, а для обработки готовых изображений. Поэтому не рассчитывайте на то, что все, что вы хотите, вы сможете нарисовать кистью. Чаще всего вам придется создавать новое на базе существующих изображений. Однако кисть в работе очень важна. Об этом говорит огромное количество настроек этого инструмента, появившееся в седьмой версии программы.

Инструменты рисования позволяют создавать произвольные линии, имитируя различные реальные инструменты. К рисующим относятся инструменты:



  • Brush (кисть) позволяет создавать линии с гладкими или размытыми краями, жесткие линии различных форм.

  • Pencil (карандаш)
    создает жесткие линии, имитируя карандаш. Он принадлежит той же группе, что и кисть. То есть если вы не можете найти этот инструмент, щелкните на маленькой стрелочке рядом с кистью и выберите карандаш из всплывающей палитры.

Каждый из этих инструментов имеет параметры. Наиболее важными параметрами, определяющими внешний вид линии, являются ее толщина и форма. Вы можете назначать кистям различные размеры и формы при помощи палитры Options (Параметры). Итак, выберем инструмент кисть и посмотрим на эту палитру. Будем рассматривать параметры слева направо.

Первый список с изображением кисти содержит заготовки инструментов (Tool Presets) . Он присутствует в левой части палитры Options независимо от того, какой инструмент выбран.

Если вы регулярно используете инструмент с какими-то конкретными параметрами, например, овальную кисть диаметром 45 пикселов, рисующую в режиме Multiply, то вам стоит сохранить ее как заготовку, чтобы потом вызывать из этого списка. Это гораздо удобнее, чем каждый раз заново настраивать одни и те же параметры. Сохранить заготовку можно следующим образом: Открыть всплывающую палитру заготовок инструментов, нажав на изображение кисти в левой части палитры Options. Дальше есть два пути:


  1. Нажать на изображение чистого листа и ввести имя заготовки. Тогда мы сможем сохранить инструмент с текущими параметрами как заготовку.

  2. Войти в меню палитры заготовок. Не помните, как это сделать? Нужно нажать на черный треугольник в кружке в правом верхнем углу палитры. В открывшемся меню выбираем первый пункт New Tool Preset (Новая заготовка инструмента) и вводим имя заготовки.

Следующий параметр расположен рядом со словом Brush. Он отвечает за настройку формы и размера кисти. Если мы откроем список, то откроется всплывающая палитра, изображенная на рисунке, в которой можно выбрать одну кисть из списка или настроить диаметр текущей. Подчеркну, что здесь лежат заготовки кистей , а не вообще инструментов. В нижней части меню этой палитры перечислены группы заготовок
кистей. Например, Assorted Brushes — художественные кисти (рекомендую их открыть, уж очень они красивые), Square Brushes — квадратные кисти и т.д.

В этом меню важны следующие команды:


  • Reset Brushes — убрать те кисти, что мы пооткрывали, заменив из на кисти по умолчанию. Бывает, что после бурных экспериментов нельзя найти обычную круглую кисть, тогда эта команда просто незаменима.

  • Load Brushes — загрузить кисти из файла в конец текущего списка. Кстати, кисти хранятся в файлах с расширением abr(Adobe BRushes — легко запомнить). Стандартные кисти хранятся по адресу C:\\Program Files\\Adobe\\Photoshop7. 0\\Presets\\Brushes\\*.ABR Save
    Brushes — сохранить все кисти из текущего списка в одном файле.

  • Replace Brushes — загрузить кисти из файла вместо текущих.

A теперь попробуйте воспроизвести этот рисунок. Для этого не надо быть художником, надо лишь немного ориентироваться в многообразии кистей Photoshop.

Следующий параметр палитры Options Mode (Режим) определяет режим рисования кисти. О режимах будет рассказано ниже.

Opacity — определяет непрозрачность кисти. Подчеркиваю, именно не прозрачность. Обратите на этот факт внимание, потому что с этим параметром вы будете сталкиваться постоянно. Слово непрозарачность отличается от слова прозрачность только точкой отсчёта. Мы можем сказать про что-то, что оно прозрачно на 70%. Это будет означать, что в большей степени (а именно на 70%), что-то прозрачно. Если мы говорим о непрозрачности, то 70% будет означать, что что-то в большей степени непрозрачно (непрозрачно на 70% т.е. прозрачно на 30%). По отношению к кисти термин непрозрачность означает, что при opacity=100% под мазком кисти исходное изображение проглядывать не будет. При уменьшении opacity будет становится прозрачнее мазки кистью.

Flow — этот параметр действут абсолютно аналогично параметру opacity. Но, естественно, что создатели Photoshop не допустили бы такого нонсенса, поэтому отличия всё есть. Если не отпуская кнопки мыши, провести кистью несколько раз по одному и тому же месту на изображении, то краски в буквальном смысле сгустятся, т.е. прозрачность нанесённого слоя каждый раз будет стремится к абсолютной непрозрачности (при желании можно перечитать ещё разок).

Как Вы догадались, в случае с opacity сколько раз кистью не води, (разумеется, если Вы не отпускаете кнопку мыши) прозрачность нанесённого слоя не меняется.

Правее расположена пиктограмма, переключающая кисть в режим аэрографа . Этот режим отличается от обычного тем, что краска как бы распыляется. Это похоже на работу распылителем или баллончиком для граффити.

Палитра Brushes.


И последний по порядку, но не по значению параметр в правой части панели открывает палитру Brushes (Кисти) . После открытия палитры Brushes глаза просто разбегаются. Но мы не будем поддаваться искушению попробовать все сразу, и исследуем палитру последовательно. В левой части палитры вы видите множество параметров, позволяющих настраивать форму мазка кисти. Перечислим их кратко:


  • Brush Presets — заготовки кистей, с которыми вы уже сталкивались в палитре Options.

  • Brush Tip Shape — настройка формы кисти.

  • Shape Dynamics — динамическое изменение формы кисти в процессе мазка.

  • Scattering — «разбрызгивание краски» в процессе рисования.

  • Texture — наложение текстуры на кисть.

  • Dual Brush — создание «двойной кисти».

  • Color Dynamics — динамическое изменение цвета в процессе мазка.

  • Other Dynamics — другие изменения параметров кисти в процессе мазка.

Теперь остановимся на всем этом подробнее. На рисунке изображены настройки параметра Brush Tip Shape

. Diameter — диаметр кисти, Angle — угол наклона, Roundness — степень округлости.

Для круглых и овальных кистей существует параметр Hardness (Жесткость), определяющий
размытость краев. Хочется «вылепить» форму кисти самому, а не вводить какие-то абстрактные цифры. Такая возможность тоже имеется! В окне с схемой формы кисти имеются жирные точки, которые являются ключами к форме кисти. Двигая жирные точки, форму кисти можно изменить с круглой на эллиптическую, перемещая точки вверх или вниз. Также в схеме имеется стрелка, которая указывает на направление эллипса. Естественно, что тут без экспериментов обойтись нельзя.

Параметр Spacing помогает рисовать мазки прерывисто. Spacing — расстояние между штрихами в мазке, которое измеряется в процентах от диаметра кисти. Чтобы все это стало понятнее, взгляните на рисунок.

Shape Dynamics имеет такие параметры: Size Jitter (случайное изменение размера), Angle Jitter (случайное изменение угла), Roundness Jitter (случайное изменение округлости).

Под каждым из этих параметров есть список Control (управление), в которм мы выбираем, как меняется данный параметр:


  • Off — не меняется. Например, Size Jitter будет случайно менять свой размер в пределах разброса, но никакой тенденции к расширению или сужению кисти не будет.

  • Fade — будет исчезать за заданное количество шагов. Т.е. будет тенденция к уменьшению.

  • Pen Pressure — в зависимости от «давления на ручку».

  • Pen Tilt — в зависимости от наклона пера. Иначе говоря, от направления рисования.

  • Stylus Wheel — этакое подобие палочки для письма.

Scattering имеет такие параметры: Scatter (разброс), Both Axes — по обеим осям. Count (степень разбрызгивания), Count Jitter (случайная степень разбрызгивания).

Texture — текстуру можно масштабировать с помощью Scale (масштаб), усиливать и ослаблять ее действие с помощью Depth (Глубина). На рисунке текстура наложена на круглую кисть.

Dual Brush — текущая кисть задает форму (контур) мазка, а выбранная в этой опции — вид мазка. Вторая кисть
выполнят роль текстуры для первой, поэтому в предложенном списке лучше выбрать кисть из набора Assorted Brushes. Результат не может не впечатлить! На рисунке на круглую кисть диаметра 65 px наложена кисть Grass диаметра 134 px из набора Assorted Brushes.

В Color Dynamics верхний ползунок настраивает переход от основного к фоновому цвету в процессе мазка. Hue, Saturation, Brightness Jitter — разброс оттенка, насыщенности и яркости цвета соответственно. Purity — точность передачи цвета.

Other Dynamics имеет параметры Opacity Jitter (разброс прозрачности) и Flow Jitter (разброс интенсивности). В примере Opacity Jitter=0%, но значение Control=Fade. То есть непрозрачность кисти уменьшается за количество шагов, которое в данном случае равно 50. С помощью этого приема можно имитировать простепенно растворяющиеся в фоне мазки кисти.

Ниже расположены 5 флажков:


  • Noise — добавление шума к форме кисти.

  • Wet Edges — имитация кисти с мокрыми краями.

  • Airbrush — режим аэрографа.

  • Smoothing — сглаживание линий.

  • Protect Texture — все кисти, на которые наложена текстура, используют только один образец текстуры. Остальные образцы текстур нельзя использовать для кистей.

В параметрах палитры кроме уже знакомых нам команд есть одна, которая сейчас пригодится: Clear Brush Controls (очистить установки кисти). Применили? А теперь проведем эксперимент: не подглядывая в урок, попробуйте настроить кисть «с чистого листа». Значения параметров уже вылетели из головы, зато можно раскрепостить фантазию. А это самое главное!

Режимы рисования. (Или алгоритмы наложения)

Раньше говорилось, что кисть работает в разных режимах, которые можно выбирать в палитре Options в списке параметра Mode . Все режимы, кроме обычного (Normal), учитывают взаимодействие двух цветов: базового, по которому мы рисуем, и основного,
которым мы рисуем. Результирующий цвет определяется не только этими двумя цветами, но и режимом смешивания, ведь в разных режимах одни и те же цвета дают разные результаты. На рисунке показано действие оранжевого цвета на синий фон в разных режимах. Обсудим эти режимы поподробнее.


  • Normal (Нормальный). Это обычный режим. Пикселы основного цвета замещают пикселы изображения. Если инструменту задана прозрачность, то эффект проявляется в ослабленном виде, и сквозь мазок просвечивает фон.

  • Dissolve (Растворение). Это режим «растворения». При непрозрачности меньше 100% все пикселы линии все равно имеют непрозрачность 100%, но некоторые из них отсутствуют. В результате если, например, вы проводите линию со значением Opacity (Непрозрачность) 60%, то в ней есть только 60% пикселов, а 40% отсутствует. При этом мазок имеет приятный «шершавый» вид, словно он нарисован на пористой поверхности.


  • Behind (Позади). Изменяются (закрашиваются текущим цветом) только прозрачные области, а не пикселы базового цвета. Получается, словно вы рисуете на изнаночной стороне чистой ацетатной ткани. Этот режим нельзя использовать на фоновом слое. Вероятно, он сейчас для вас недоступен. Но мы к нему вернемся в теме «Слои».

  • Clear (Очистка) — обратен предыдущему. Т.е. в области рисования базовый цвет становится прозрачным. Но опять же, применять его можно лишь к многослойному изображению. На фоновом слое этот режим будет недоступен.

  • Darken (Замена темным). Режим замены темным. Те пикселы, которые светлее основного цвета, заменяются на основной цвет. В цветном изображении сравниваются по отдельности каждый канал цвета изображения и основного цвета. Для цветов, которые темнее основного, выбираются наиболее темные значения каждого из компонентов.

  • Multiply (Умножение). Этот режим используется для создания тени. Результат всегда темнее обоих участвующих в смешивании цветов. При рисовании основной цвет перемножается с цветами пикселов изображения. Белые участки принимают основной цвет, черные остаются черными, промежуточные оттенки становятся темнее и приобретают оттенок основного цвета. Впечатление от режима такое, словно
    на изображение смотрят сквозь цветное стекло. Чем темнее основной цвет, тем сильнее эффект затемнения. Белый цвет штриха не оказывает влияния на
    изображение, черный полностью заменяет пикселы изображения.

  • Color Burn (Цветное затемнение). Противоположный предыдущему режим. Это затемнение с частичной
    заменой цвета, проводимое в основном в темных оттенках. Чем светлее основной цвет, тем эффект слабее, и наоборот, чем темнее основной цвет, тем сильнее проявляется эффект затемнения.

  • Linear Burn (Линейное затемнение)- затемнение с частичной заменой цвета. При этом результрующая яркость обязательно понижается. Рисование белым цветом не дает никакого результата.

  • Lighten (Замена светлым). Противоположный режим. Те пикселы, которые темнее основного цвета, принимают этот цвет. Пикселы более светлых тонов приобретают цвет, составленный из наиболее светлых значений компонентов по каждому каналу.

  • Screen (Осветление). Этот режим применяется для создания свечения. Он является обратным режиму
    Multiply (Умножение). Результат всегда светлее обоих участвующих в смешивании цветов. Основной цвет штриха присваивается черным пикселам изображения, белые области остаются белыми, остальные цвета становятся светлее и тоже приобретают оттенок основного. Эффект Screen (Осветление) напоминает освещение ярким направленным светом или действие отбеливателя.

  • Color Dodge (Цветное осветление). Это режим осветления с частичной заменой цвета пикселов изображения на основной, но действует он нелинейно. Чем светлее цвет изображения, тем сильнее действие эффекта, чем темнее цвета, тем слабее
    эффект. В том же направлении на силу эффекта влияет и сам основной цвет. Чем он светлее, тем более выражен эффект.

  • Linear Dodge (Линейное осветление)- осветление с частичной заменой цвета. При этом результрующая яркость обязательно повышается. Рисование черным цветом не дает никакого результата.

  • Overlay (Перекрытие). Это более хитрый режим. Цвета, которые светлее основного, обрабатываются в режиме Screen (Осветление), более темные цвета — в режиме Multiply (Умножение). Света и тени сохраняют свою яркость. Кроме того, все тона, кроме светов и теней, приобретают оттенки основного цвета. В результате изображение становится очень контрастным и приобретает общий тон основного цвета. Если основной цвет белый, то все цвета становятся белыми, если черный — все цвета изображения становятся черными. Этот режим используется для наложения текстуры на фон при работе со слоями;

  • Soft Light (Мягкий свет). Этот режим более мягкий, чем предыдущие. В результате его действия все пикселы изображения получают небольшой цветовой сдвиг в сторону основного цвета. Если основной цвет светлее 50% серого, изображение становится светлее, если цвет темнее, то темнеет и само изображение. Результат действия режима напоминает освещение неярким цветным светом.

  • Hard Light (Жесткий свет). Как можно судить по названию, этот режим образуется так же, как предыдущий, но генерирует более сильный цветовой сдвиг.

  • Vivid Light (живой свет). Результат сильно зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего с понижением контрастности. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего с повышением контрастности.

  • Linear Light (Линейный свет) — Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего.

  • Pin Light (Линейный свет) — Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые темнее текущего, заменяются им. Базовый цвет светлее текущего не меняется. Если цвет, которым мы рисуем, темнее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые светлее текущего, заменяются им. Базовый цвет темнее текущего не меняется.

  • Difference (Разница). Эффектный режим, основанный на вычитании цветов. Результирующий цвет вычисляется как разница исходного и основного. Рисование черным цветом в этом режиме ни к чему не приводит, рисование белым — инвертирует
    цвета изображения. В результате воздействия каким-либо цветом образуется изображение с инвертированными и несколько сдвинутыми в сторону основного цветами. При работе в этом режиме вокруг мазка образуется дополнительный ореол, словно изображение подгорело по краям. Чем светлее основной цвет, тем более впечатляющим будет эффект.

  • Exclusion (Исключение). Похожий режим, но действующий только на светлые и темные пикселы и оставляющий практически нетронутыми средние тона. Насыщенность цвета получается меньше по сравнению с режимом Difference. Это более мягкий режим, чем предыдущий. Оба режима, Difference (Разница) и Exclusion (Исключение), применяются для создания сильных эффектов.

  • Hue (Цветовой тон). Пикселы изображения заменяются на пикселы, имеющие цветовой тон, как у
    основного цвета, но исходную насыщенность и яркость. В результате изображение приобретает оттенки основного цвета. Особенностью режима является то, что он не влияет на оттенки серого. Режим незаменим, когда мы, например, хотим синий цветок на изображении сделать красным. Рисуя в
    этом режиме, можно не бояться потерять какие-то детали. Меняется лишь оттенок.

  • Saturation (Насыщенность). В этом режиме от основного цвета берется насыщенность, а от пикселов
    изображения сохраняются яркость и цветовой тон. На результат, таким образом, оказывает влияние только степень насыщенности основного цвета.
    Оттенки серого уничтожают цвета документа, сильно насыщенные, например, спектральные, цвета делают все цвета изображения максимально насыщенными, ядовитыми.

  • Color (Цвет). Режим, применяемый для раскрашивания полутоновых изображений. Исходное изображение сохраняет только яркость. Насыщенность и цветовой тон привносятся основным цветом. В этом режиме при раскраске сохраняется соотношение света и тени, на изображении не пропадают детали и результат раскрашивания получается убедительным.

  • Luminosity (Яркость). Сравнительно редко используемый режим, который привносит в изображение яркость основного цвета, а цветовой тон и насыщенность остаются исходными. Изображение становится плоским, лишенным света и тени.

Пензли для фотошопDesigne-R

Skip to content

У розділі “Щітки для Photoshop” ви можете завантажити чудові щітки для малювання в програмі. Тут представлені найкращі колекції пензлів для Adobe Photoshop CS3, CS4, CS5, CS6, CC тощо.

Креативные высококачественные кисти Photoshop

Здесь собрна  огромная коллекция премиальных кистей Photoshop для современного художественного дизайна с различными нарисованными загрязнениями, пятнами, брызгами, стилем гранж, акварелью . ..
«Скачать»

Узнать больше интересного:
  • 30 рождественских векторных значков
  • Бесплатные текстуры ковров в высоком разрешении
  • Свежая и новая подборка шрифтов для ваших работ

 

Pages: 1 2 3 4 5 6

Найкращі кольорові схеми та естетичні ідеї Instagram
Photoshop Action, щоб додати старовинні ефекти до вашої фотографії
Векторная коллекция на тему Рыбалки
Потужний набір спортивних іконок
Затишні осінні візерунки для поповнення вашої колекції
Найкращі шрифти трафарету для дизайнерів (безкоштовно та преміум)
Як створити власний шрифт: поради, підказки та ресурси
Повна колекція генераторів CSS
Екстравагантна колекція квіткових візерунків для дизайнерських потреб
Створіть колаж з 3D -ефектом в Adobe Photoshop

Конфіденційність і файли cookie: цей сайт використовує файли cookie. Продовжуючи використовувати цей веб-сайт, ви погоджуєтесь на їх використання.
Щоб дізнатися більше, включно з тим, як контролювати файли cookie, див. тут: Політика використання файлів Cookie

Новые статьи

Кисти Cs 6 ps скачать бесплатно

Расширенный поиск Запросить дизайн

[ PS кисти ] 6 краевых и угловых кистей ( 1. 63MB )

[ PS кисти ] 6 кистей Photoshop Tree Brush ( 473.03KB )

DigitalPhenom

[ PS щетки ] Щетка с 6 булавками ( 106.30KB )

[Кисти PS] 6 кистей Polaroid ( 207,98 КБ )

[Кисти PS] Кисть с 6 пальцами ( 117,92 КБ )

6 пакетов тегов кистей 6 кистей, сделанных в ps cs a set 6 hi res wood набор из 6 hi res деревянных кистей tags 6 6 цветочных облачных кистей версии 6 6 границ и угловых кистей 6 бордюров угловых кистей элементы фотошопа 6 кистей 6 людей cs 5 кистей фотошоп cs кисть 6 указательная кисть 6 большие силуэты дерево кисть винтаж 6 cs маска кисть

[ PS щетки ] 6 пожарная щетка ( 949,89 КБ )

[ PS кисти ] 14 кистей фотошоп cs ( 490. 29KB )

[ PS кисти ] 6 кистей для фотошопа с текстурой дерева высокого разрешения ( 5.40MB )

[ PS кисти ] 6 фрактальная кисть ( 1.11MB )

[ PS щетки ] 6 щеток для птиц ( 24.74KB )

[ PS кисти ] Еще 6 расклешенных кистей ( 5.37MB )

[ PS кисти ] это набор из 7 кистей для фотошопа cs ( 120.74KB )

[ PS кисти ] Абстрактные кисти Том 6 ( 271.01KB )

рубина119

[ PS щетки ] 6 молниеносных кистей ( 295.08KB )

[ PS кисти ] 6 кистей в форме сердца ( 43.30KB )

[Кисти PS] 6 больших кистей силуэтов деревьев ( 631. 43KB )

[ PS кисти ] 42 кисти фотошоп cs ( 2.64MB )

[ PS кисти ] 6 пальмовых кистей ( 2.69MB )

[ PS кисти ] 6 книжных украшений кисти ( 120.31KB )

[Кисти PS] 6 кистей с изображением деревьев в высоком разрешении ( 3,09 МБ )

[ PS щетки ] 6 щеток для музыкальных инструментов ( 266.73KB )

[ PS кисти ] 10 хрустальных кистей Photoshop cs ( 514.06KB )

[Кисти PS] набор из 6 угловых гранжевых кистей большого размера (1,30 МБ)

[ PS кисти ] 6 музыкальных кистей ( 308.08KB )

[Кисти PS] Кисть Photoshop cs2 6 Glow (854. 95KB)

Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…

Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…

Критерий поиска:

Тип поиска:

Совпадение с любымСовпадение со всеми

Искать в:

ВекторыИконкиФотоШрифтыШаблоны сайтовPSD

Лицензия:

Все лицензииРазрешить коммерческое использование

Результат сортировки:

Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок

  • Дом
  • Лицензии
  • Срок
  • Конфиденциальность
  • О
  • Связаться с

Наборы кистей Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрацией Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Использование сенсорной панели с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop для iPad
    1. Photoshop для iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Фотошоп в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете (бета-версия)
    2. Знакомство с рабочей областью
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление облачными документами и работа с ними в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Поместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Использование сенсорной панели с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Элементы позиционирования с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменить макет фрагмента
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающее редактирование
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого из других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композитный
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выделить с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение настройки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая тональная коррекция
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Сопоставьте цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Знакомство с Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и устранения дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как выполнять неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка обрезки, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выпрямить фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Масштабирование с учетом содержимого
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Преобразование
    12. Панорама
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Рисование симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты для рисования
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Интерполяция градиента
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками рисунков и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Форматировать абзацы
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Артикул эффектов фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты и стили слоя
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазывание областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность содержимого
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентификация и происхождение для NFT
    3. Подключить аккаунты для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Предустановленная кисть — это сохраненный кончик кисти с определенными характеристиками, такими как размер, форма и твердость. Вы можете сохранить предустановленные кисти с часто используемыми характеристиками. Вы также можете сохранить наборы инструментов для инструмента «Кисть», которые можно выбрать в меню «Набор параметров» на панели параметров. Позже вы можете преобразовать все эти наборы настроек инструмента «Кисть» в наборы кистей с помощью параметра «Панель параметров» > >  > «Преобразовать все в наборы кистей».

Когда вы меняете размер, форму или твердость предустановленной кисти, это изменение является временным. В следующий раз, когда вы выберете этот пресет, кисть использует исходные настройки. Чтобы сделать ваши изменения постоянными, вам нужно создать новый пресет. См. раздел Создание новой предустановленной кисти.

  1. Выберите инструмент рисования или редактирования и щелкните всплывающее меню «Кисть» на панели параметров.

  2. Выберите кисть.

    Вы также можете выбрать кисть на панели настроек кисти. Чтобы просмотреть загруженные пресеты, нажмите «Кисти» в верхней левой части панели.

  3. Изменить параметры предустановленной кисти.

    Диаметр

    Временно изменяет размер кисти. Перетащите ползунок или введите значение. Если у кисти двойной наконечник, оба основных и двойные кончики кистей масштабируются.

    Использовать размер выборки

    Использует исходный диаметр кончика щетки, если щетка форма наконечника основана на образце. (Недоступно для круглых щеток.) ​​

    твердость

    (Доступно только для круглых и квадратных щеток.) ​​Временно изменяет степень сглаживания кисти. На 100%, инструмент «Кисть» рисует самым твердым кончиком кисти, но все еще сглаживается. Карандаш всегда рисует четкие края без сглаживания.

Вы также можете изменить предустановленные параметры кисти на панели «Кисти» («Окно» > «Кисти»).

Для динамического предварительного просмотра мазков кисти на панели «Параметры кисти» наведите указатель мыши на кисть на панели «Кисти», пока не появится подсказка инструмента. При наведении указателя на разные кисти в области предварительного просмотра в нижней части панели «Кисть» будут отображаться образцы мазков кистью.

Вы можете удобно управлять своими кистями, организовав их в группы на панели «Кисти».

  1. На панели «Кисти» щелкните значок .

  2. Укажите имя группы. Нажмите «ОК».

  3. Перетащите кисти и пресеты в группу.

  4. Создайте больше групп в соответствии с вашими требованиями.

Переименование предустановленной кисти

Выполните одно из следующих действий:

  • Выберите кисть в наборах кистей панель и выберите «Переименовать кисть» в меню панели. Введите новый имя и нажмите ОК.
  • На панели «Кисть» дважды щелкните кончик кисти, введите новое имя и нажмите ОК.

Удалить предустановленную кисть

На панели «Наборы кистей» выполните любое из следующее:

  • Alt-щелчок (Windows) или Option-щелчок (Mac OS) кисть, которую нужно удалить.
  • Выберите кисть и выберите «Удалить кисть» на панели или нажмите на значок «Удалить».

В Photoshop можно импортировать множество бесплатных и приобретенных кистей, например наборы кистей Кайла для Photoshop. Выполните следующие действия:

  1. На панели «Кисти» во всплывающем меню выберите «Получить дополнительные кисти». Либо щелкните правой кнопкой мыши кисть, указанную на панели «Кисти», и выберите «Получить дополнительные кисти» в контекстном меню.

  2. Загрузите набор кистей. Например, скачайте «Мегапак» Кайла.

  3. При запущенном Photoshop дважды щелкните загруженный файл ABR.

    Добавленные вами кисти теперь отображаются на панели «Кисти».

Можно также использовать параметр «Импорт кистей» во всплывающем меню панели «Кисти», чтобы найти загруженный файл ABR и открыть его. Как только вы это сделаете, загруженные кисти будут добавлены на панель «Кисти».

Начало работы с расширенными пользовательскими кистями

Kyle T Webster

https://www.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *