Развлекательные сообщества во «ВКонтакте» стали резать картинки на две части из-за изменений алгоритма «умной» ленты — Соцсети на vc.ru
{«id»:13730,»url»:»\/distributions\/13730\/click?bit=1&hash=e3abbbc3fe3ac518a4526ceac31f6f7b7cd9441fc08cd5b8acde1adf1be14822″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u0435\u0432\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0445\u043e\u0431\u0431\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 «,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Авторы считают, что публикации с одним изображением больше «не в приоритете» и поэтому получают меньше охвата.
14 749 просмотров
Некоторые сообщества во «ВКонтакте» начали публиковать картинки, разрезанные на две части так, чтобы они складывались в одно изображение. В основном так делают развлекательные сообщества, несмотря на недовольство подписчиков, пишет TJ.
Владельцы сообществ объясняют такой подход изменениями алгоритмов «умной» ленты, из-за которых публикации с одним изображением больше не в приоритете и теряют охваты.
Администраторы сообществ ссылаются на скриншот сообщения, разошедшегося по соцсети в середине ноября. В нём неизвестный автор пишет, что изменения в алгоритме произошли в начале ноября.
«Умная» лента стала считать посты, состоящие из одной картинки, не достойными внимания пользователей. Все сообщества, которые использовали такой контент, стали пропадать из ленты новостей. Падает охват, падает мотивация для более годного контента, ведь число людей, которые его увидит, тоже падает.
Но мы нашли временный выход из ситуации. Разрезая пост на части, что не совсем нравилось подписчикам. А теперь добавляя «пустышки», увеличивая число картинок, но не затрагивая структуру. Чтобы вы могли делиться целыми картинками с друзьями и добавлять в «сохранёнки».
фрагмент из сообщения
Опрошенные TJ владельцы сообществ подтвердили наличие проблемы с падением охватов у публикаций с одним изображением. Они рассчитывают, что «ВКонтакте» вскоре исправит алгоритм и проблемы не будет.
«ВКонтакте» создаёт очень неудобные условия для творчества авторов, поскольку продвижение записей платформой теперь слишком сильно завязано на алгоритмах.
Если автор занимается текстом, то подписчики попросту не увидят контент в ленте. Теперь, в связи с новыми алгоритмами, то же самое происходит с записями, содержащими одну картинку.
Такие записи «умная» лента не считает «интересными», и аудитория не увидит этот пост. Отсюда идёт история с разделением мемов на два куска. Появление «пустых» картинок в постах — тоже от этого.
Андрей Наров
, создатель сообщества «преколер!»
Представитель «ВКонтакте» подтвердил TJ, что в начале ноября компания провела крупное обновление системы формирования «умной» ленты. По его словам, после изменений записи с коллажами и правда могут получать больше просмотров, чем публикации с одним изображением. Однако охват на всей платформе продолжает расти, отметили в соцсети.
Мы постоянно развиваем умную ленту и алгоритмы ранжирования — последнее крупное обновление было в начале ноября. После изменений трафик между авторами и типами контента иногда может незначительно перераспределяться, но суммарный охват на всей платформе растёт.
Ранжирование форматов контента зависит от аудитории. В некоторых сообществах коллажи действительно могут набирать больше просмотров чем пост с одной фотографией. Это значит, что такие записи вызывают больше интереса у подписчиков, чем публикации другого формата в их же лентах.
Если какой-то формат контента используется для искусственного повышения охвата, мы реагируем на это и вносим изменения в работу алгоритма.
Андрей Якушев
, руководитель направления потребления контента и рекомендаций «ВКонтакте»
Размер картинки для поста вк
Home » ВКонтакте » Размер картинки для поста ВКонтакте
Размер картинки для поста Вконтакте играет огромную роль при восприятии контента. Неправильно подобранные параметры могут заметно ухудшить вид изображений: маленькие картинки растянутся и потеряют четкость, а если размер будет больше оптимального, то при загрузке произойдет сжатие, что приведет к потере качества. В некоторых случаях несоответствующие пропорции могут стать причиной обрезки изображений в самых неудачных местах.
В социальной сети Вконтакте установлены четкие размеры для картинок и фото в каждом отдельном разделе, поэтому для получения желаемого изображения просто достаточно их придерживаться.
Содержание
- 1 Рекомендации по размеру картинки в посте
- 2 Параметры картинок в разделах сообщества
- 3 Подбор оптимальных вариантов
- 3.1 Автор публикации
- 3.2 merchant
Рекомендации по размеру картинки в посте
- Текстовый пост, либо просто изображение
С момента редизайна сети работа с изображениями в постах упростилась, поскольку ранее, при прокрутке вниз, они растягивались, что негативно сказывалось на внешнем виде и качестве в целом. На сегодняшний день ширина ленты фиксирована, благодаря чему визуальный контент стал выглядеть более подобающе.
Для занятия изображением всей ширины ленты, его размер должен быть не менее 510 пикселей. Оптимальными параметрами картинки для поста считаются 700х500 px. Если нужно квадратное изображение – 510х510 px. Максимально допустимый размер без негативных последствий от сжатия – 1000х700 px.
Повысить качество картинок можно созданием их через пункт «Сохранить для WEB», при этом поставив галочку возле функции «sRGB». Но если размер изображения для поста в вк будет меньше 200 пикселей по ширине или длине, программа сразу же выдаст ошибку. Также техподдержка рекомендует производить загрузку путем перетаскивания файла с компьютера на соответствующую строку, а не привычным большинству методом прикрепления через вложения.
- Пост со ссылкой
При оформлении постов со ссылками происходит синхронизация вконтакте с указанными сайтами и оттуда берется часть основных текстовых данных и фотографий, автоматически прикрепляясь к публикуемой записи.
Важно! Менять размеры изображений допустимо, но при этом нужно не забывать о сохранности их пропорций. В противном случае картинка просто исказится.
Параметры картинок в разделах сообщества
Чтобы правильно оформить в вк аватар, обложку, вики-страницу, товары и другие разделы сообщества необходимо знать оптимальные размеры изображений для каждого из них. Придерживаясь установленных рамок гораздо проще сделать качественное профессиональное оформление.
- Аватар
Рекомендованный размер аватара 200х500 px, но его можно варьировать вплоть до 7000 px, соблюдая соотношение 2:5. Миниатюра имеет круглую форму с диаметром 200 px.
- Обложка
Она размещается в самом верху группы над аватаром, сдвигая его ниже и используется для повышения информативности и дополнительного завлечения пользователей, – ярким примером является использование живой динамической обложки с автоматически-обновляемыми статистическими данными сообщества. Рекомендуемый её размер – 795х200 px, но с учетом отображения на больших экранах оптимальным будет 1590х400 px.
- Вики-страница
Для расположения изображения по всей ширине вики-странички длина его нижней стороны должна быть не меньше 610 px. Высота устанавливается для каждого случая отдельно, но сохранение пропорций исходного файла является обязательным требованием в любом случае.
- Товары
Размер фотографий товаров может быть от 400 px до 7000 px, но оптимальным принято считать вариант 1000х1000 px. При создании подборки товаров используются изображения 580х320 px.
- Фотостатус в группе
Для корректного отображения статуса необходимо заливать фотографии начиная с последней. Наиболее подходящий их размер 123х123 px.
Подбор оптимальных вариантов
Запомните: если вы подготавливаете материалы для вк, то идеальным размером картинки и фото для поста будет 700х500, либо 1000х700 px. Не ленитесь лишний раз перепроверить параметры, дабы не запортачить из-за этого ожидаемый результат.
Совмещайте отборный, познавательный и интересный текстовый контент с качественно оформленными картинками и фотографиями. Ведь, если вы ответственно относитесь к сообществу вконтакте, наиболее вероятно, что и в других сферах показываете себя аналогично. А значит, пользователь пойдет за вами.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!
Автор – Дмитрий Каяфюк
Оцените текст:
Автор публикации
Vkontakte Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 164
vkontakte Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Российское СМИ и социальная сеть «ВКонтакте» открывает стенд на Петербургском международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, Россия на… Российское СМИ и социальная сеть «ВКонтакте» открывает стенд на Петербургском международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург, Россия на… На снимке изображен логотип российской социальной сети ВКонтакте во время Петербургского международного экономического форума, на конгрессе «ЭкспоФорум» и… Светящийся логотип ВКонтакте внутри офиса компании ВКонтакте в Москве, Россия, на Среда, 19 января, 2022. Страховая группа, частично принадлежащая Газпрому… Приложение ВКонтакте, крупнейшей социальной сети России, находится под приложением Facebook Inc. На этой упорядоченной фотографии в Лондоне… Российские СМИ и социальные сети сетевой сервис «ВКонтакте» открывает стенд на Петербургском международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, Россия.Vkontakte — Bilder und stockfotos
14Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
2020
DurchsteRnEnogrie 140035. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Логотип социальных сетей Hintergrund — vkontakte стоковые фото и изображенияЛоготип социальных сетей Hintergrund
Киев, Украина — 19. Октябрь 2012 г.: Набор логотипов для социальных медиа-рынков, сделанный на бумажных носителях. Dazu gehören Facebook, YouTube, Twitter, Google Plus, Instagram, Vimeo, Flickr, Myspace, Tumblr, Livejournal, Foursquare и другие логотипы.
Кубик Рубика с логотипами социальных сетей — фото и изображения vkontakteКубик Рубика с логотипами социальных сетей
Сайт vkontakte.ru — стоковые фото и изображения vkontakteСайт vkontakte.ru
Bielefeld, Deutschland — 5. Февраль 2011: Die Website vkontakte.ru wird auf einem Computerbildschirm angezeigt. Vkontakte.ru является русскоязычным обществом Netzwerkdienst, дер в России, Weißrussland und der Ukraine верит ист. Он часто распространяется через US-Konkurrenten facebook.com.
beliebten sozialen netzwerken auf dem bildschirm des smartphones — vkontakte stock-fotos und bilderBeliebten sozialen Netzwerken auf dem Bildschirm des Smartphones
Moskau, Russland — 8. April 2017: Eine Reihe von Anwendungen von bekannten Marken sozialer Netzwerke auf dem iPhone in Teenagerhänden . iPhone 7 Jet Black защищен от Apple Inc.
Кубик Рубика в социальных сетях — Вконтакте стоковые фото и изображенияСоциальные медиа Кубик Рубика
верный сайт социальных сетей на веб-сайте — ВКонтакте стоковые фото и изображенияDie beliebtesten Social Media-website auf der Website
Mann hält ipad mit social-media-apps auf dem bildschirm — vkontakte stock-fotos und bilderMann hält iPad mit social-media-Apps auf dem Bildschirm
social-media-symbole, nahtlose muster — vkontakte stock-fotos und bilderSocial-Media-Symbole, nahtlose Muster
Киев, Украина — 2 февраля 2013: Ein nahtloses Muster mit Logo-Sammlung bekannter Social-Media-Marken, die auf Papier gedruckt wurden. Dazu gehören Facebook, YouTube, Twitter, Google Plus, Instagram, Vimeo, Flickr, Myspace, Tumblr, Livejournal, Foursquare и другие логотипы.