Почему человек выставляет черно белое фото
Статьи › Что означает статус › Что означают статус картинки
Черно-белые снимки (свои или чужие)
Человек пытается что-то скрыть от окружающих, но при этом хочет быть раскрытым. Черно-белые фото предлагают не только два цвета (черный и белый), но и, как в том кино, многообразие оттенков серого.
- Что означает черно белое фото
- В чем прелесть черно белой фотографии
- Зачем нужны черно белые фото
- Что такое черно белое мышление
- Кто видит все в черно белом
- Как называется эффект черно белое
- Кто придумал чёрно белой фотографии
- Когда начинать показывать черно белые картинки
- Можно ли сделать черно белое фото на паспорт
- Когда дети перестают видеть черно белым
- Как называется рисунок в черно белом стиле
- Как черно белые фото делают цветными
- Что такое амбивалентное мышление
- Можно ли делить мир на чёрное и белое
- Что говорит о человеке аватарка
- Почему люди ставят детские фото
- Кто не ставит фото на аву
- Зачем зебрам черно белые окрас
- Почему Вандавижн черно белый
- Как пишется черно белое фото
- Как правильно фотографировать черно белое фото
- Что такое дихотомическое мышление
- Как избавиться от Катастрофизации
- Что означает фотография со спины
- Что означают аватарки
- Что означает черный цвет на аватарке
- Как перевести черно белое фото в цветное
- Как сделать фото в черно белом цвете
- Как правильно перевести цветное фото в черно белое
Что означает черно белое фото
Черно-белые снимки (свои или чужие)
Человек пытается что-то скрыть от окружающих, но при этом хочет быть раскрытым. Черно-белые фото предлагают не только два цвета (черный и белый), но и, как в том кино, многообразие оттенков серого.
В чем прелесть черно белой фотографии
Черно-белый кадр оставляет место воображению, а оно лучше, чем тысячи оттенков, делает снимок живым. Почему черно-белая фотография привлекает взгляд? Вероятно, потому, что человек видит окружающий мир в цвете, а значит, монохромная картинка на многоцветном фоне автоматически выделяется.
Зачем нужны черно белые фото
Установлено, что черно-белые карточки способствуют не только становлению зрительного аппарата малыша, но и развитию внимания, зрительной памяти. На контрастных черно-белых изображениях ребенку легче сфокусировать взгляд, а простые и четкие образы быстро запоминаются.
Что такое черно белое мышление
Черно-белое мышление (Splitting или black-and-white thinking) — это ошибка в мышлении человека, при котором он видит либо позитивные, либо негативные аспекты ситуации. Психологи утверждают, что это своего рода защитный механизм для многих людей.
Кто видит все в черно белом
Но главный признак ахроматопсии — человек видит мир черно-белым, у ахромата (так называют пациента, страдающего ахроматопсией) отсутствует цветное зрение. Это происходит из-за нарушения работы структур сетчатки глаза, которые отвечают за восприятие цветов.
Как называется эффект черно белое
Колоризация — преобразование монохромного (чёрно-белого) кинематографического или фотоизображения в цветное. Колоризация считается разновидностью цветного кинематографа или фотографии и применялась до изобретения этих технологий.
Кто придумал чёрно белой фотографии
История черно-белой фотографии
Ее создателем считается Жозеф Нисефор Ньепс (Joseph Nicéphore Niépce), впервые сумевший создать стойкое черно-белое фотоизображение.
Когда начинать показывать черно белые картинки
Именно в этой зоне ему удобнее всего фокусировать на них взгляд. К 4-м месяцам ребенок уже различает все цвета и клетки его глаза работают в полную силу, поэтому в этом возрасте можно уже начинать показывать малышу цветные картинки или перемещать для слежения глазами разноцветные погремушки.
Можно ли сделать черно белое фото на паспорт
Изображения могут быть в черно-белом или цветном исполнении. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более 80% размера всего изображения (кадра по вертикали).
Когда дети перестают видеть черно белым
От рождения до четырех месяцев.
С момента рождения, маленькие дети видят в чёрно-белых тонах и оттенках серого. Поскольку новорожденные могут фокусировать взгляд только на расстоянии 20-30 сантиметров, большая часть их зрения размыта.
Как называется рисунок в черно белом стиле
Черный и белый цвета, а также заключенные между ними оттенки серого называют ахроматическими, то есть бесцветными, нейтральными.
Как черно белые фото делают цветными
Откройте вашу черно-белую фотографию. Перейдите во вкладку «Фильтр — Neural Filters». Кликните по пункту «Beta Filters». Выберите фильтр «Colorize».Раскрашиваем черно-белую фотографию:
- Чтобы раскрашивать, конечно, понадобится кисть.
- Будьте аккуратны, чтобы случайно не задеть другие области.
Что такое амбивалентное мышление
Ambo — «оба», valentia — «сила») — одновременное наличие у человека взаимоисключающих мыслей. Из-за этой двойственности мышления личность раскалывается на две антагонические субличности, и больной идентифицирует себя то с одной, то с другой.
Что значит делить мир на черное и белое
Делить весь мир на чёрное и белое — значит лишать себя остальных его красок. Рассказываем, как изменить образ мыслей и открыть себе глаза на такую разную действительность. Есть два типа мышления: амбивалентное и чёрно-белое.
Можно ли делить мир на чёрное и белое
«Нельзя делить мир на черное и белое: всегда нужно оценивать степень значения добра и зла» — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Что говорит о человеке аватарка
Авата́рка, а́ва, ава́, от англ. avatar), а также юзерпик (англ. userpic, сокращение от англ. user’s picture — «картинка пользователя») — графическое представление пользователя, его альтер эго, игрового интернет-персонажа.
Почему люди ставят детские фото
Чаще всего такую аватарку выбирают инфантильные люди: им хочется любви, заботы и внимания. Такое происходит в двух случаях. Если детей слишком баловали в детстве, им не хочется выходить из него. А вот если заботы и внимания было слишком мало, люди пытаются восполнить это уже во взрослом возрасте.
Кто не ставит фото на аву
Даже не рассматривайте как вариант для авы кадры, на которых закрыто лицо.Не ставьте на аву:
- отражение в зеркале.
- кадр на фоне памятников, машин, бардака в квартире.
- фото десятилетней давности.
- фото с алкоголем.
Зачем зебрам черно белые окрас
Черно-белые полосы — это расчленяющая окраска, которая позволяет разделить силуэт животного на части. При таком делении глаз хищника не воспринимает животное целиком. Скорее всего, эта версия имеет основания: в траве полосатому животному легче спрятаться.
Почему Вандавижн черно белый
Самый прямой ответ на этот вопрос состоит в том, что создатели шоу хотели отдать дань уважения старинным телешоу середины века и золотому веку Голливуда. Вот почему они сняли первую пару серий в черно-белом цвете. Это новый изобретательный способ привлечь внимание аудитории, возбуждая ее любопытство.
Как пишется черно белое фото
Значение слова «чёрно-белый»
ЧЁРНО-БЕ́ЛЫЙ, -ая, -ое. 1. Состоящий из черного и белого цвета, представляющий собой соединение, сочетание этих цветов.
Как правильно фотографировать черно белое фото
7 советов по съемке черно-белого портрета:
- Начните с черно-белого в воображении
- Глаза важны, как никогда
- Выражение подчеркнуто
- Решение по свету
- Добавьте контраста с помощью света
- Нельзя превращать плохое фото в черно-белое
- Выбирайте черно-белый, несмотря на цвет
Что такое дихотомическое мышление
Дихотомическое или черно-белое мышление в психологии считается одним из когнитивных искажений, ведущих к хроническому стрессу. Простым языком, это когда человек воспринимает ситуацию либо «слишком плохо» либо «слишком хорошо» без допущения «что-то между» или же воспринимает все из крайности в крайность.
Как избавиться от Катастрофизации
Как справиться с катастрофизацией мышления:
- Скажите вслух «хватит» Понять, что вы склонны к катастрофическому мышлению, бывает непросто.
- Замените «а что, если» на «здесь и сейчас»
- Постарайтесь не заглядывать в будущее
- Позвольте мыслям оставаться просто мыслями
- Найдите что-то хорошее в том, что вызывает вашу тревогу
Что означает фотография со спины
Человек со спины.
Фотографии в таком ракурсе могут говорить о депрессивных тенденциях или депривации общения, слабой социализации или временном нежелании общаться, демонстрация беззащитности и уязвимости.
Что означают аватарки
Аватарка — это то, как нас воспринимают остальные люди в социальной сети. С ее помощью мы создаем некий образ усовершенствованного себя. Аву мы выбираем сами, поэтому она может многое рассказать о нас. Оказывается, люди со схожими психологическими чертами выбирают идентичные юзерпики.
Что означает черный цвет на аватарке
Что значит аватарка с черным кулаком
Такую ставили те, кто участвовал во флешмобе в поддержку темнокожих тиктокеров. Они считают, что модераторы TikTok удаляют видео, в которых говорят о расизме, профили отправляют в теневой бан, но при этом светлокожих людей, которые записывают расистские видео, не трогают.
Как перевести черно белое фото в цветное
Из черно-белого в цветное в Adobe Photoshop:
- Откройте вашу черно-белую фотографию.
- Перейдите во вкладку «Фильтр — Neural Filters».
- Кликните по пункту «Beta Filters».
- Выберите фильтр «Colorize».
Как сделать фото в черно белом цвете
Перейдите в верхнем меню на вкладку «Изображение — Коррекция — Черно-белое» или просто нажмите сочетание клавиш Alt+Shift+Ctrl+B. В появившемся меню можно изменить оттенки и выбрать параметры изображения. Попробуйте подвигать ползунки оттенков, и вы увидите, как изменяется картинка.
Как правильно перевести цветное фото в черно белое
1. Быстрые и легкие способы перевода фото в ЧБ в фотошопе:
- Режим Градации серого. Нажимаем Изображение > Режим > Градации серого (Image > Mode > Grayscale) и жмем «Применить».
- Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.
- Корректирующий слой Карта градиента.
- Режим Черно-белое.
Преобразование цветного цифрового фото в чёрно-белое
Преобразование цветного цифрового фото в чёрно-белое идёт намного дальше простого обесцвечивания, его можно осуществить так, чтобы имитировать широкий набор вариантов, создаваемых в чёрно-белой фотографии с помощью цветофильтров. Преобразование, которое не принимает во внимание цвет в изображении и предмет интереса, может замазать художественный замысел и создать изображение, которое кажется блёклым или лишённым тонального диапазона. Данная глава рассматривает основы использования цветофильтров и излагает несколько различных методов чёрно-белого преобразования, сравнивая каждый из них в терминах гибкости и простоты использования.
Предыстория: цветофильтры для чёрно-белой плёнки
В противовес тому, что можно было бы предположить, традиционные чёрно-белые фотографы в действительности должны были быть весьма внимательны к типу и распространению цвета в предмете съёмки.
Зачастую перед объективом располагали цветофильтры, чтобы избирательно блокировать одни цвета и пропустить другие (аналогично тому, как цветофильтры используются перед каждым пикселем матрицы Байера в цифровой камере). Фильтры называют тем цветом, который они пропускают, а не теми, которые они блокируют. Они могут задержать любой цвет, кроме первичного, такого как красный, зелёный и синий, или могут частично блокировать любую взвешенную комбинацию первичных цветов (такую, как оранжевый или жёлтый). Тщательный подбор фильтров позволяет фотографу выбрать, какие цвета создадут наиболее и наименее яркие тона.
Контроль текстуры и контраста
Так же, как и цветная, чёрно-белая фотография может использовать цвет для выделения предмета съёмки — но только если были выбраны соответствующие цветофильтры. Рассмотрим следующий пример, где имеется исходное цветное изображение красного попугая на практически бесцветном фоне. Чтобы придать попугаю аналогичный контраст в чёрно-белом варианте, следует выбрать цветофильтр, который транслирует ярко-красный в тон, который существенно отличается от серого фона. Наведите курсор на подписи, чтобы увидеть некоторые возможные решения.
Оригинал | Красный фильтр | Зелёный фильтр | Красно-зелёная комбинация |
Заметьте, как красный и зелёный фильтры делают попугая намного ярче и темнее фона, соответственно, тогда как комбинация фильтров приближает его к фону. Заметьте также, как зелёный и красно-зелёный фильтры выделяют текстуру перьев и как красный фильтр нивелирует разниц между перьями и белой кожей.
Так какой цветофильтр лучше всего? Это зависит от поставленной задачи, но в принципе: контраст в части изображения можно повысить, выбрав фильтр, цвет которого комплементарен к цвету части (дополняет его). Другими словами, нужно выбрать фильтр, чей цвет находится на противоположной стороне круговой шкалы цвета.
Если мы хотим сделать контраст облаков на сине-голубом небе максимальным, для этой цели нужно выбрать красновато-жёлтый фильтр. Конечно, изображения редко бывают однотонными. В случае с перьями красный фильтр понижает контраст, но для сине-голубого неба его эффект был бы противоположным. Таким образом, преобразование изображения в чёрно-белое может потребовать принципиальных решений.
Следующий пример содержит участки красного, зелёного и синего; наведите курсор на каждый из фильтров и обратите внимание на то, как он влияет на красные камни, зелёную листву и синее море:
Оригинал | Красный фильтр | Зелёный фильтр | Синий фильтр |
Заметьте, что контраст изменяется как между, так и внутри областей красного, зелёного и синего. Чистый красный или преимущественно красный фильтры зачастую наилучшим образом работают для ландшафтно-пейзажной съёмки, поскольку усиливают текстуру в воде, небе и листве. С другой стороны, цветофильтры могут создать в снимке контраст, который кажется более высоким, чем видимый глазами, или избыточно высветлить или затемнить отдельные области.
Можно представить себе и другие возможности, поскольку различные цветофильтры могут создать разные сочетания трёх изображений, показанных выше (жёлтый является наполовину красным, наполовину зелёным и не пропускает синий). Соответственно, каждое изображение может потребовать собственной комбинации фильтров для достижения желаемого контраста и тонального диапазона.
Преобразование в чёрно-белое цифрового цветного фото
Преобразование цветного цифрового фото в чёрно-белое использует те же принципы, что и применение цветофильтров при съёмке на плёнку, однако фильтры применяются к каждому из трёх каналов цветности RGB цифрового изображения (см. «глубина цветности»). Вне зависимости от того, регулируете ли вы этот процесс, все методы преобразования используют некоторую взвешенную комбинацию каналов цветности для получения чёрно-белой яркости. Одни методы предполагают эту комбинацию сами, другие, более мощные, дают вам возможность влиять на процесс. Каждый из них является определённым компромиссом между возможностями и простотой использования, так что вы можете обнаружить, что некоторые подходы годны только для определённого круга задач.
Микшер каналов
Микшер каналов позволяет пользователю контролировать степень вклада каждого из каналов цветности (красный, зелёный и синий) в итоговую чёрно-белую яркость. Без сомнений, это один из наиболее гибких методов преобразования, хотя он может потребовать некоторого времени на настройку, поскольку в нём много параметров, требующих одновременной настройки.
Откройте этот инструмент из меню «Image → Adjustments → Channel Mixer» (Adobe Photoshop). В других программах редактирования изображений он может находиться в другом меню, например, «Цвет → Составляющие → Микшер каналов» (GIMP).
Для преобразования в чёрно-белый не забудьте первым делом отметить в левом нижнем углу пункт «Monochrome».
Зачастую лучшим способом получить представление о распределении каждого из каналов цветности является выставить их сперва все в 100%.
Затем изменяйте положение каждого из регуляторов до получения изображения на свой вкус. Для усиления художественного эффекта отдельным цветам можно назначить даже отрицательные значения.
Красный, зелёный и синий в сумме должны составлять 100%, чтобы получить на выходе примерно аналогичную яркость, хотя итоговую яркость можно также скорректировать с помощью регулятора «Constant» внизу. Если целью является сохранить ощущение яркости, воспринимаемое человеческим глазом, используйте 30% красного, 59% зелёного и 11% синего.
Слой коррекции тона и насыщенности
Этот подход особенно элегантен, поскольку позволяет вам применить любой из полного спектра цветофильтров простым сдвигом регулятора тона. Это позволяет быстро оценить, какая из многих возможных комбинаций цветофильтров сработает наилучшим образом, необязательно имея ввиду какую-то из них в начале. На настройку этого инструмента уходит больше времени, чем на микшер каналов, но впоследствии он оказывается быстрее в использовании.
Используя Photoshop, откройте файл и создайте два отдельных слоя коррекции тона и насыщенности с помощью меню «Layers → New Adjustment Layer → Hue/Saturation…»
Каждое из окон будет называться «Hue/Saturation 1» или 2, однако им можно также назначить собственные названия, как это сделал я для данного учебника.
В верхнем слое коррекции (Saturation), задайте режим наложения «Цвет» и установите для него насыщенность в минимальное значение «-100», как показано ниже.
В нижнем слое коррекции используйте регулятор тона, чтобы применить любой из полного спектра цветофильтров. Это основной способ изменения внешнего вида в данном методе.
В этом слое также можно использовать регулятор насыщенности, но в данном случае он будет корректировать степень воздействия фильтра выбранного тона.
По завершении изменений для получения итогового изображения просто объедините слои.
Альтернативный подход, который может оказаться несколько проще, заключается в использовании одного слоя коррекции и изменении тона самого изображения. С другой стороны, это не позволяет вернуться и изменить тон фильтра, если он не сохранился в истории отмен (по крайней мере без потерь глубины цветности).
Канал яркости в режиме LAB
Использование канала яркости в режиме LAB является быстрым и простым способом, поскольку преобразование происходит на базе значений яркости из комбинации RGB в каждом пикселе. Подробности по этой тему можно найти в главе «Гистограммы: яркость и цвет».
Прежде всего преобразуйте изображение в пространство цвета LAB, используя меню «Image → Mode → Lab Color» программы Photoshop.
Включите просмотр канала яркости, нажав на «Lightness» (как показано слева) в окне каналов. Если окно каналов ещё не открыто, откройте его из меню «Window → Channels».
Удалите каналы «a» и «b» (они соответствуют красно-зелёному и сине-жёлтым смещениям или «хроматическим данным»), чтобы остался только канал яркости.
Учтите, что канал яркости может потребовать значительной коррекции уровней, поскольку он может не полностью использовать тональный диапазон гистограммы. Это происходит потому, что для достижения максимума нужны предельные значения во всех трёх каналах, тогда как в гистограмме RGB хватило бы одного из трёх.
Обесцвечивание
Простейшим преобразованием является обесцвечивание изображения, однако оно зачастую даёт неадекватные результаты. Происходит это потому, что такой способ не позволяет управлять процессом смешивания первичных цветов при вычислении градации серого. Несмотря на это, такой метод, вероятно, является наиболее часто используемым при преобразовании изображения в чёрно-белое. В Фотошопе обесцвечивание производится из меню «Image → Adjustments → Desaturate».
Прочие соображения
Обычно наилучшие результаты достигаются, когда изображение имеет корректный баланс белого. Коррекция сдвига цветности означает, что цвета будут более чистыми, так что результаты любого цветофильтра окажутся более выраженными.
Любое чёрно-белое преобразование, которое использует значительный прирост цветонасыщенности, может внести видимые дефекты, такие как возросший шум, засветки или потери детальности текстуры. С другой стороны, высокая цветонасыщенность означает также, что любой цветофильтр будет иметь более выраженный эффект.
Снимайте в режиме RAW, если это возможно, поскольку 16-битные (поканально) изображения позволяют сделать оттенки серого более гладкими и разрешают наибольшую гибкость в применении цветофильтров. Это также даёт возможность точной настройки баланса белого в соответствии с желаемым видом чёрного и белого.
Вспомните, что уровни шума в каждом из каналов цветности могут быть существенно различны, и в синем и зелёном каналах будет больше и меньше всего шума, соответственно. Попробуйте использовать настолько мало синего канала, насколько возможно, чтобы избежать излишнего шума.
Уровни и кривые могут быть использованы совместно с чёрно-белым преобразованием для достижения лучшего контроля над тоном и контрастом. Однако следует помнить, что некоторые изменения в контрасте могут быть достигнуты только выбором соответствующего цветофильтра, поскольку тем самым меняется относительный контраст внутри тональных зон и между ними. Следует также проявлять осторожность при их использовании, поскольку даже малейшие потери в любом из каналов цветности могут оказаться чётко различимы в чёрно-белом (в зависимости от того, какие каналы были использованы для преобразования).
Существует также множество подключаемых модулей сторонних производителей для Фотошопа, которые помогают автоматизировать процесс преобразования и предоставляют дополнительные возможности, такие как преобразование в сепию или появление зерна плёнки.
грн Рисунки в черно-белом контуре
В начале
Бытие 1:1-5; Псалом 90:2
Бог создал каждое творение
Бытие 1:20-25
Бог создал Адама и животных
Бытие 1:24-26
Адам и Е ве в саду
Бытие 1: 26–31, Бытие 2:15–25
Змея искушает Адама и Еву
Бытие 3:1–6
Покрытия из смоковных листьев
Бытие 3:7–10
Адам и Ева согрешили и наказаны
Бытие 3:11-15
Адам и Ева вне сада
Бытие 3:14-24
Каин и Авель приносят Приношения Богу
Бытие 4 :1-7
Каин убивает Авеля
Бытие 4:8-14
Ной строит Ковчег
Бытие 6:9-21
Ной наполняет Ковчег
Бытие 7:1-10
Великий потоп
Бытие 7:11-24
Потоп
Бытие 7:18-23
Жертвоприношение Ноя и радуга
Бытие 8:20 — 9:17
Вавилонская башня 9 0003 Бытие 11:1-9
Авраам Покидает свой дом в Харране
Бытие 12:1-7
Выбор Лота
Бытие 13:10-12
Авраам встречает Царя мира
Бытие 14:18-20
Божье обетование Аврааму
Бытие 15:1-6, 22:15-18
Рождение младенца Измаила
Бытие 16:15-16
Авраам, Сара и гости
Бытие 18:1-15
Авраам умоляет о Содоме 90 003 Бытие 18:16-33
Бегство Лота и его дочерей
Бытие 19:14-23
Разрушение Содома и Гоморры
Бытие 19:24-29
Авраам, Сарра и Исаак
Бытие сис 21:1-7
Авраам предлагает Исаака в жертву
Бытие 22:1-19
Старый Авраам и его слуга
Бытие 24:1-5
Иаков торгует Исавом своим первородством
Бытие 25:27-34 90 005
Сон Иакова
Бытие 28: 10-19
Иаков и Лаван
Бытие 30:31-36
Иаков встречает Бога
Бытие 32:24-25
Сон Иосифа 900 03 Бытие 37:1-11
Иосиф продан в рабство
Бытие 37:12-36
Иосиф отказывается от жены Потифара
Бытие 39:1-20
Иосиф в тюрьме
Бытие 39:20 — 40:23
Сон царя
Бытие 41:1 -45
Братья Иосифа склоняются перед Ним
Бытие 42:1-7
Иосиф открывается своим братьям
Бытие 45:1-18
Встреча Иакова и Иосифа Снова в Египте
Бытие 48:12 -20
Рабство Израиля у египтян
Исход 1:7-14
Спасение младенца Моисея
Исход 2:10
Моисей и Неопалимая Купина
Исход 3 :3-6
Моисей и Аарон перед фараоном
Исход 7:8-13
Пасхальная кровь на дверных косяках
Исход 12:1-11
Фараон и его мертвый сын
Исход 12:29 900 05
Израильтяне переходят Красное море
Исход 14
Манна в пустыне
Исход 16:14-19
Моисей ударяет скалу о воде
Исход 17:1-7
Исход 17:8-13
Десять Заповедей
Исход 20:1-17
Золотой Телец
Исход 32:1-9
Моисей и Закон Божий
90 004 Исход 32:15-16
Бог дает Закон Моисею
Исход 34:29-35
Компоненты скинии
Исход 36:8-38
Скиния
Исход 40:6-33 90 006
Жертва за грех
Левит 4:32-35
Шпионы с плодами Ханаана
Числа 13:17-33
Змей на шесте
Числа 21:4-9
Переход через реку Иордан
9 0004 Иисус Навин 3:1-17
Стены Иерихона рушатся
Иисус Навин 6
Израиль бежит от Гая
Иисус Навин 7:1-12
Суд Ахана
Иисус Навин 7:14-26
Солнце и Луна стоят на месте
Иисус Навин 10:1 -14
Иисус Навин наставляет людей
Иисус Навин 24:1
Дебора вызывает Варака
Судей 4:4-9
Бог помогает Бараку победить Си sera
Судьи 4:10-16
Джаэль Киллс Сисера
Судей 4:17-22
Израиль торжествует
Судей 5:1-31
Гедеон и Ангел Божий
Судей 6:17-24
Гедеон уничтожает идолов
Судьи 6:25 -32
Армия Гедеона пьет воду
Судей 7:4-7
Люди Гедеона окружают лагерь Мадиам
Судей 7:12-25
Самсон убивает льва
Судей 14:5-9
Самсон сжигает урожай филистимлян
Судей 15:1-8
Филистимляне отрезали волосы Самсону
Судей 16:18-22
Самсон уничтожает филистимлян
Судей 16:23 -31
Семья бежит от голода
Рут 1:1-5
Ноеминь и Руфь возвращаются в Израиль
Руфь 1:6-22
Руфь на поле жатвы
Руфь 2:1-18
Руфь и Бо аз на гумне
Руфь 3:1-18
Вооз и вифлеемские старейшины
Руфь 4:1-12
Анна молится Богу
1 Царств 1:1-20
Младенец Самуил в доме Божием
9 0004 1 Царств 3:1- 21
Самуил молится за Израиль
1 Царств 7:2-14
Самуил помазывает Саула маслом
1 Царств 10:1
Слезы Саула Одеяние Самуила
1 Царств 15:24-29
Давид, Храбрый Пастырь
1 Царств 17:34-37
Давид и великан
1 Царств 17:41-54
Саул пытается убить Давида
1 Царств 19:9-10
Давид щадит Саула
1 Царств 26:1-25
Давид становится царем
2 Царств 5:1-4
Давид и Вирсавия
2 Царств 11:1-5
Храм Соломона — дом для Бога
900 04 1 Короли 6
Птицы Накормить Илию
1 Царств 17:2-6
Илия и пророки Ваала
1 Царств 18:30-39
Илия идет на небо
2 Царств 2:1-14
Визит Неемана s Дом Елисея
4 Царств 5:1-12
Нееман в реке
2 Царств 5:13-19
Елисей и воинство Божье
2 Царств 6:8-17
Елисей и войско слепых
4 Царств 6:18- 23
Осада Самарии
4 Царств 6:24 — 7:2
Четыре прокаженных
2 Царств 7:3-11
Отвержение пророков
2 Паралипоменон 36:15-16
Разрушение Иерусалима
2 Паралипоменон 36:17-20
Неемия Перед великим царем
Неемия 2:1-6
Неемия осматривает разрушенный город
Неемия 2:11-18
Возведение стен
Неемия 4:1 6-23
Эзра читает закон
Неемия 8:1-6
Мардохей отказывается поклониться
Есфирь 3:1-6
Есфирь и царь
Есфирь 5:1-7
Есфирь 7:3- 7
Праведный Иов поклоняется Богу
Иов 1:1-12
Иов в трауре
Иов 1:13-22
Иов страдает
9 0004 Работа 2:4-10
Работа восстановлена
Иов 42:10-17
Писатель псалмов
Псалмы
Смерть
Екклесиаст 3:1-2; 1 Фессалоникийцам 4:13-18
Даниил и его друзья
Даниил 1:1-20
Даниил и царь Вавилона
Даниил 2:1-49
Образ золота
Даниил 3 :1-7
Печь огненная
Даниил 3:24-27
Даниил молится Богу
Даниил 6:6-15
Даниил во рву со львами 90 003 Даниил 6:16-24
Иона убегает от Бога
Иона 1:1-7
Иона и большая рыба
Иона 1:17 — 2:10 9000 6
Иона в Ниневии
Иона 3 :1-10
Слово Божье
Иоанна 1:1; Евреям 4:12
Захария и Ангел в храме
Луки 1:5-22
Спаситель обещанный
Луки 1:26-38
Ангел Говорит с Марией
Луки 1:26 -38
Рождение Иоанна Крестителя
Луки 1:57-66
Рождение Иисуса
Луки 2:1-7
Ангел говорит с Иосифом 9000 3 Матфея 1:18-25
Рождение Иисуса
Луки 2:8-15
Пастухи и ангелы
Луки 2:8-15
Симеон и Иисус в храме
Луки 2:21-39
Визит волхвов
Матфея 2:1-12
Бегство в Египет
Матфея 2:13-15
Пастухи посещают Младенца Иисуса
Луки 2:15-18
Иисус Учитель
Луки 2: 41-52, 4:14-15
Мальчик Иисус в храме
Луки 2:41-50
Послание Иоанна Крестителя
Матфея 3:1-17; Марка 1:2-8; Луки 3:3-18; Иоанна 1:29-34
Крещение Иисуса
Матфея 3:13-17; Марка 1:9-11; Луки 3:21-22
Иисус испытывается сатаной в пустыне
Матфея 4:1-11; Марка 1:12-13; Луки 4:1-13
Женщина у колодца
Иоанна 4:1-26
Христос в начале
Иоанна 1:4-5,9-14
Иисус превращает воду в Вино
Иоанна 2:1-11
Иисус говорит с Никодимом
Иоанна 3:1-21
Иисус учит Никодима ночью
Иоанна 3:1-21
Иоанна 3:19-21; 1 Иоанна 1:5-7
Иисус призывает первых учеников
Марка 1:16-20; Луки 5:1-3
Иисус изгоняет злого духа
Марка 1:21-28; Луки 4:31-37
Чудеса Иисуса
Матфея 4:24
Правитель преклоняет колени перед Иисусом
Иоанна 4:46-54
Иисус исцеляет Мужчина у бассейна
Джон 5: 1-15
Иисус учит людей
Матфея 5:1-12; Луки 6:12-26
Большой улов рыбы
Луки 5:1-11
Свет должен быть увиден
Матфея 5:14-16
Подставь другую щеку
90 004 Матфея 5:38-48; Луки 6:27-36
Любите врагов ваших
Матфея 5:43-48; Луки 10:25-37
Учение о молитве и прощении
Матфея 6:5-15
Хлеб жизни
Иоанна 6:35
Бог s Дети
Иоанна 6:37-40
Иисус воскрешает сына вдовы
Луки 7:11-17
Две дороги
Матфея 7:13-14
Два образа жизни 900 03 Матфея 7:13-14
Два дома
Матфея 7:24-27
Женщина омывает ноги Иисусу
Луки 7:36-50
Женщина, застигнутая в прелюбодеянии
Иоанна 8:1-11 900 05
Иисус касается человека с проказой
Матфея 8:2-4; Марка 1:40-45; Луки 5:12-16
Иисус исцеляет тещу Петра
Матфея 8:14-17; Марка 1:29-34; Луки 4:38-41
Иисус успокаивает бурю
Матфея 8:23-27; Марка 4:35-41; Луки 8:22-25
Иисус исцеляет человека, окруженного множеством бесов
Матфея 8:28-34; Марка 5:1-20; Луки 8:26-39
Парализованный через крышу
Матфея 9:1-8; Марка 2:1-12; Луки 5:17-26
Иисус исцеляет слепорожденного
Иоанна 9:1-34
Иисус призывает Матфея следовать за Ним
Матфея 9:9; Марка 2:13-14; Луки 5:27-28
Иисус на пиру Матфея
Матфея 9:10-13; Марка 2:15-17; Луки 5:29-32
Иисус исцеляет женщину в толпе
Матфея 9:20-22; Марка 5:21-34; Луки 8:43-48
Мертвая девушка воскресла
Матфея 9:23-25; Марка 5:35-43; Луки 8:49-56
Иисус посылает двенадцать учеников
Матфея 9:35 — 11:1; Марка 6:6-13; Луки 9:1-6
Притча о добром пастыре
Иоанна 10:1-21
Притча о добром самаритянине
Луки 10:25-37
Притча о добром самаритянине
Луки 10 :30-37
Иисус в доме Марии и Марфы
Луки 10:38-42
Иоанн Креститель в тюрьме
Матфея 11:2-19
Луки 11:5-9
Иисус воскрешает Лазаря из мертвых
Иоанна 11:38-44
Ученики собирают зерно в субботу
Матфея 12:1-8; Марка 2:23-28; Луки 6:1-5
Иисус исцеляет иссохшую руку
Матфея 12:9-14; Марка 3:1-6; Луки 6:6-11
Притча о богатом глупце
Луки 12:13-21
Слуги готовы к возвращению своего господина
Луки 12:35-40
Иисус изгоняет злых духов
Марка 5:2-20
Человек сеет семя
Матфея 13:3-9; Марка 4:2-9; Луки 8:5-8
Иисус исцеляет искалеченную женщину
Луки 13:10-17
Семя прорастает
Матфея 13:18-23; Марка 4:13-20; Луки 8:11-15
Иоанн Креститель обезглавлен
Марка 6:21-29
Притча о сорняках
Матфея 13:24-30
Матфея 13:44
Иисус кормит пять тысяч
Матфея 14:15-21; Марка 6:34-44; Луки 9:12-17; Иоанна 6:1-13
Притча о великом празднике
Луки 14:15-24
Иисус идет по воде
Матфея 14:22-33; Марка 6:45-52; Иоанна 6:14-21
Иисус идет по воде
Матфея 14:22-33; Марка 6:45-52; Иоанна 6:14-21
Предания фарисеев
Матфея 15:1-6
Притча о потерянной монете
Луки 15:8-10
Если согрешим
Луки 15:11-32
Притча о потерянном сыне
Луки 15:11-13 9 0006
Потерянный сын среди свиней
Люк 15:11-19
Потерянный сын возвращается домой
Луки 15:20-24
Вера иностранки
Матфея 15:21-28; Марка 7:24-30
Исцеление глухонемого
Марка 7:31-37
Исповедь Петра во Христе
Матфея 16:13-27; Марка 8:27-38; Луки 9:18-27
Нищий и богач
Луки 16:19-21
Иисус заставляет слепого видеть
Марка 8:22-26
Луки 16:22-31
Иисус с Моисеем и Илией
Матфея 17:1-8; Марка 9:1-13; Луки 9:28-36
Иисус исцеляет десять прокаженных
Луки 17:11-19
Иисус исцеляет мальчика с бесом
Матфея 17:14-20; Марка 9:14-29; Луки 9:37-42
Петр платит храмовый налог
Матфея 17:24-27
Притча о настойчивой вдове
Луки 18:1-8
Матфея 18:1-6; Марка 9:33-37; Луки 9:46-48
Фарисей и мытарь
Луки 18:9-14
Притча о заблудшей овце
Матфея 18:12-14; Луки 15:1-7
Притча о непрощающем рабе
Матфея 18:21-35
Иисус и дети
Матфея 19:13-15; Марка 10:13-16; Луки 18:15-17
Иисус и богатый юноша
Матфея 19:16-22; Марка 10:17-27; Луки 18:18-23
Притча о работниках в винограднике
Матфея 20:1-16
Слепой Вартимей прозрел
Матфея 20:29-34; Марка 10:45-52; Луки 18:35-43
Помазание Иисуса в Вифании
Матфея 26:6-13; Марка 14:1-9; Иоанна 12:1-8
Иисус и Закхей
Луки 19:1-10
Иисус входит в Иерусалим
Матфея 21:1-11; Марка 11:1-11; Луки 19:29-44; Иоанна 12:12-19
Иисус изгоняет торговцев из храма
Матфея 21:12-13; Марка 11:15-17; Луки 19:45-46; Иоанна 2:13-17
Притча о злых арендаторах
Матфея 21:33-41; Марка 12:1-12; Луки 20:9-16
Платить дань кесарю
Матфея 22:15-22; Марка 12:13-17; Луки 20:20-26
Приношение бедной вдовы
Марка 12:41-44; Луки 21:1-4
Иисус учит о последних временах
Матфея 24:1-14; Марка 13:1-13; Луки 21:5-19
Иисус вернется
Матфея 24:30-31; Откровение 1:5-8
Притча о десяти девах
Матфея 25:1-13
Притча о талантах
Матфея 25:14-30
Притча об овцах и козлах
Матфея 25:31-46
Принося плод
Иоанна 15:1-8
Иисус вернется
Иоанна 14:1-3; 1 Фессалоникийцам 4:13-18
Учение об истинной лозе
Иоанна 15:1-17
Иисус омывает ноги ученикам
Луки 22:7-30; Иоанна 13:1-17
Иуда Искариот предает Иисуса
Матфея 26:14-16; Марка 14:10-11; Луки 22:3-6
Учение на Тайной вечере
Матфея 26:26-29; Марка 14:1-2,10-31; Луки 22:17-20
Иисус молится в Гефсимании
Матфея 26:36-46; Марка 14:32-42; Луки 22:39-46
Иисус арестован
Матфея 26:47-56; Марка 14:32-72; Луки 22:47-53; Иоанна 18:1-12
Иисус судился перед первосвященником
Матфея 26:57-68; Марка 14:53-65; Луки 22:54-65; Иоанна 18:19-23
Петр отрекается от Иисуса
Матфея 26:69-75; Марка 14:66-72; Луки 22:54-62; Иоанна 18:15-27
Иисус судился перед Пилатом
Матфея 27:11-26; Марка 15:1-15; Луки 23:1-25; Иоанна 18:28 — 19:15
Солдаты насмехаются над Иисусом
Марка 15:16-20
Иисуса ведут на распятие
Матфея 27:31-34; Марка 15:20-23; Луки 23:26-33; Иоанна 19:16-30
Иисус распят
Марка 15:22-32
Иисус и два преступника
Матфея 27:38-44; Луки 23:32-49; Иоанна 19:16-18
Смерть Иисуса
Луки 23:44-49; Иоанна 19:17-30; Римлянам 5:6-8
Погребение Иисуса
Матфея 27:57-61; Марка 15:42-47; Луки 23:50-56; Иоанна 19:38-42
Петр и Иоанн у Гроба Пустого
Луки 24:1-12; Иоанна 20:1-9
Воскресение
Луки 24:1-9
Женщины у Гроба Пустого
Матфея 28:1-7
Явление Иисуса Марии у могилы
Иоанна 20:11-18
Иисус на пути в Эммаус
Марка 16:12-13; Луки 24:13-35
Явление Иисуса Своим ученикам
Марка 16:14; Луки 24:36-43; Иоанна 20:19-23
Иисус является Фоме
Иоанна 20:24-29
Спасены верой
Иоанна 20:24-29
Иисус поручение s Его ученики
Матфея 28:16-20 ; Луки 24:44-49; Деяния 1:3-8
Иисус жив после смерти
Матфея 28:16-20
Явление Иисуса Своим друзьям в Галилее
Иоанна 21:1-14
Свидетельство
Матфея 28:18-20; Деяния 1:8
Иисус одесную Бога на небесах
Марка 16:19; Деяния 7:56; Откровение 3:21
Иисус возносится на небо
Лука 24:50-53
Вознесение
Деяния 1:9-11
Дух Святой приходит в Пятидесятницу
Деяния 2:1-4
Святой Дух сходит с огнем
Деяния 2:1-4
Петр проповедует народу
Деяния 2:14-41
Первая Церковь
Деяния 2:42-47
Исцеление хромого нищего
Деяния 3:1-10
Петр и женщина, которая солгала
Деяния 5:1-11
Стефан убит
900 04 Деяния 7:54 — 8:1
Эфиопский путешественник
Деяния 8:26-40
Обращение Савла
Деяния 9:1-9
Слепые Павел и Анания
Деяния 9:11-19
Видение животных Петром 900 03 Деяния 10:9-16
Петр и Корнилий
Деяния 10:24-33
Петр в темнице
Деяния 12:1-11
Петр освобожден из темницы
Деяния 12:12-18 900 05
Церковь посылает Павла и Варнаву
Деяния 13:1-3
Павел и Варнава отплывают на корабле
Деяния 13:4
Павел проповедует в синагогах
Деяния 13:4-52
Павел побит камнями
9000 4 Деяния 14:19
Видение человека Павлом
Деяния 16:6-10
Павел и Сила во время землетрясения
Деяния 16:22-28
Темничный страж в Филиппах Тайник
Деяния 16:29-34
Павел и жертвенник Неизвестному Бог
Деяния 17:22-34
Павел предстает перед судом в Коринфе
Деяния 18:12-17
Сожжение идолов и свитков
Деяния 19:18-20
Сожжение Волшебные книги Ефесянам
Деяния 19:18 -20
Солдаты спасают Павла от иудеев
Деяния 21:31-40
Павел проповедует царям
Деяния 25:23-27
Павел и Кораблекрушение
Деяния 27:27-44
Павел в плену в Риме
Деяния 28:16-31
Павел в заключении
Деяния 28:16
Карта Средиземного моря
Римлянам 1:20
Римлянам 10:17-18
Сопротивляйтесь искушению
1-е Коринфянам 10:13; Иакова 4:7
Собрание для поклонения
1-е Коринфянам 11:23-34; Евреям 10:24-25
Тело Христово
1 Коринфянам 12:12-31; Ефесянам 4:11-16
Как должны жить христиане
Галатам 5:16-26; Ефесянам 4:22-32
Христианская семья
Ефесянам 5:21 — 6:4
Воин Бога
Ефесянам 6:10-18
Евреям 12:2
Болезнь
Иакова 5:13-16
Павел диктует письмо
1 Петра 5:12
Как сделать картинку черно-белой
Одним из преимуществ цифровой фотографии является возможность захватывать цветные изображения, а затем, при желании, преобразовывать их в черно-белые изображения. Luminar Neo делает этот процесс еще более творческим благодаря широкому использованию фильтров и пресетов.
При первом открытии цветного изображения в Luminar Neo переключитесь в черно-белую рабочую область, как показано на рис. 1. Это предоставляет вам основные инструменты для создания черно-белых фотографий. Включите гистограмму и проверьте тона на изображении. Если фотография нуждается в некоторой корректировке, сделайте это с помощью фильтра «Экспозиция/Контрастность».
Теперь обратите внимание на фильтр B&W Conversion. Нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы открыть ее ползунки. Вы можете попробовать различные образцы цвета под кнопкой «Дополнительно», чтобы предварительно просмотреть различные формулы. Затем настройте свой выбор с помощью ползунков в фильтре, чтобы получить желаемый эффект. Также вы можете создать маску слоя, чтобы создать эффект всплеска цвета на определенных частях фотографии.
Добавьте последние штрихи к своей фотографии, используя ползунки «Четкость», «Структура», «Резкость» и «Зернистость». Они помогают выявить текстуры, которые так важны в монохромном изображении.
Проверьте свою работу, используя шторку до и после, чтобы сравнить оригинал с измененной фотографией. Если вас устраивает черно-белая фотография, выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить рабочий файл. Это позволяет вам вернуться к проекту для дальнейшей тонкой настройки со всеми вашими настройками.
Что касается самого изображения, вы можете использовать команду «Экспорт» для отправки изображения в формате JPEG, Tiff или другого файла на рабочий стол вашего компьютера для совместного использования с другими.
Другой подход — использовать отличные черно-белые пресеты, включенные в Luminar Neo. Вы можете включить их с помощью кнопки Presets в правом верхнем углу приложения. В приложение включено множество вариантов монохромного изображения. И вы можете загрузить больше или создать свои собственные пресеты.
Чтобы включить черно-белый пресет, щелкните его миниатюру, и ваше изображение изменится на новый вид. Преимущество этого подхода в том, что вы можете быстро сравнить различные черно-белые преобразования. После того, как вы выбрали тот, который идет в нужном вам направлении, вы можете точно настроить его, используя ползунки на панели «Фильтры».
Нажмите клавишу F, чтобы просмотреть черно-белое изображение в полноэкранном режиме. Это позволяет лучше рассмотреть детали без каких-либо отвлекающих элементов пользовательского интерфейса.
Если вы хотите добавить дополнительные фильтры, которые помогут вам добиться желаемого черно-белого вида вашей фотографии, щелкните значок + в правом верхнем углу панели «Фильтры», чтобы открыть полный набор настроек Luminar Neo.
Не бойтесь экспериментировать и творчески подходите к своим черно-белым изображениям. Luminar Neo — это неразрушающий редактор изображений, позволяющий вернуться к любому этапу процесса редактирования фотографий. Просто щелкните значок «История» на верхней панели инструментов, чтобы просмотреть все корректировки, которые вы внесли на тот момент, и вернуться в любое время назад.