Картинки обучения: D0 be d0 b1 d1 83 d1 87 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 be d0 b1 d1 83 d1 87 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5

Содержание

240 картинок для обучения письму, чтению, рисованию Грат

Пособие поможет научиться чтению целым словом без запинаний и спотыканий, распознаванию основных типов шрифтов, укреплению руки через обводки элементов букв, надписей, силуэтов, рисованию по клеточкам.

На лицевой стороне карточек силуэтные изображения животных, рыб, птиц, насекомых и соответствующие им надписи заглавными печатными буквами. На оборотной — названия даны заглавными и строчными печатными буквами, прописью (чтобы дети быстрее к разным формам букв привыкали).

В надписях слова разбиты на склады, чёрным выделен ударный склад.

Изображения даны в неискаженном, нестилизованном виде и без ненужных сейчас деталей второго плана. Силуэтные картинки необычны для восприятия и тем интересны детям. Будучи своеобразным художественным приемом, силуэт содержит в себе все признаки графического символа: фронтальную плоскость изображения; мгновенную узнаваемость; простоту; отсутствие второстепенных, отвлекающих внимание деталей; выразительный контур; низкий горизонт; плотную массу и высокий контраст.

Написание трудных слов проверяется автоматически (в наборе есть карточки со словами, которые могут стать проверочными. Совсем необязательно акцентировать внимание на очевидных вещах, в памяти остается естественный, сам собой разумеющийся алгоритм!

Дайте малышам большие картинки поразглядывать, обратите внимание на надписи с той и другой их стороны.

Вот ГУСЬ. ГУ под ударением, протяжно говорится, тянется, чёрным написано. А это УТКА. У под ударением. Вот ЛЕБЕДЬ. ЛЕ под ударением, говорится лебить, а пишется ле-бе-дь, потому что ле-бе-ди, ле-бё-ду-ш-ка. Вот БЫК, БЫ под ударением.

Предъявите 5-6 карточек несколько раз той и другой стороной — и с удивлением обнаружите, что трёхлетки, а то и двухлетки, начинают находить заказываемые вами слова только по надписям. Заглавные, строчные буквы, пропись, разбивка слов на склады, выделение ударных чёрным ребят нисколько не смущают.

Обучение чтению по складам проходит намного быстрее, чем по буквам или слогам.

Набор игр и упражнений с использованием карточек весьма разнообразен и описан в методическом руководстве.

Ребята со временем разберутся, что одно и то же слово на обратной стороне карточки даётся в четырёх обличьях, присмотрятся к разным шрифтам, заглавным, строчным буквам, к прописи, научатся их соотносить.

На листах с алфавитом исписанной шариковой ручкой можно потренироваться в обводках прописных букв. Сначала слева направо в указанных направлениях обводим зелёное, потом, в той же последовательности, чёрное. Выполнив упражнение несколько раз, попробуем (карандашом сначала) написать букву на листке бумаги.

  • В комплекте: 120 больших (133х133) и такое же количество маленьких (50х50) картонных карточек с силуэтными изображениями и названиями животных, два листа картона форматом А3 для отработки алгоритма каллиграфического письма, описание.
  • Упаковка: папка форматом А3. Вес: 800 г.

Прикольные картинки про учебу (69 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Школа является неотъемлемым элементом жизни каждого современного человека. Кто-то ее любит, а кто – то просто терпеть не может. При этом появляется множество смешных и веселых фотографий о школе. Далее можно посмотреть прикольные фотографии про учебу.

Умоляю

В художественной школе он никогда не пропускал занятий

Подайте на образование

Без камментов

За всеми школами

Геометрия

Выпускной говорите

Вдруг не захочется учиться

Я после уроков

В приемных Вузов

После экзамена

Контрольную проверяет

Сон и учеба

Как сессию будешь сдавать

Господи помоги мне

Точно начну с этого семестра

Нужны тетради

Я пытаюсь учиться

Настя поняла

Про китайских школьников

Школа

Определилась с профессией

Школа сумо

Экзамен в летных школах

В школу требуется

Про школу

Скоро в школу

Ты только держись

Закрываю долги по учебе

Делаю уроки

Далеко от учебы живет

Гореть на учебе

Завтра на учебу

Ужас

да ну ее нафиг эту учебу

Учеба и я

Мои ощущения

Мотивация

Мотивация

Ноут только для учебы

Четвертая пара

Про конспекты

Готовлюсь к сессии

Расскажи ка мне как ты слушал лекции

Сон

Уставшая девочка

Как усадить школоту за уроки

Сможешь ли выдержать груз знаний

Студент против младенца

Ну поставьте

Зачем пришел

Ученик

С этого семестра точно начну учиться

Про меня и учебу

Как экзамены

Мысли в голове

Иду на учебу и домой

В аудитории

Главное вспомнить про экзамен

Трудовые будни

Обычные будни на учебе

Я хочу

Сессия

Сдай себя сама пожалуйста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как писать курсовую

Сказки перед экзаменом

 

Мне нравится9Не нравится

Что больше всего в обучении за границей, по мнению иностранных старшеклассников?

× В наших усилиях по доставке хорошего контента как можно большему количеству людей текст этой статьи был переведен на машину, поэтому, пожалуйста, извините за любые ошибки. Спасибо!

Есть много причин, по которым студенты выбирают учебу в старшей школе за границей. Некоторые причины включают желание расширить свой кругозор, узнать о новой культуре, улучшить свои языковые навыки и взять на себя ответственность за свое будущее. Как только студенты принимают решение учиться за границей, у них появляется разнообразный опыт. У всех есть как положительный, так и отрицательный опыт во время учебы за границей, особенно в начале. Однако, в конце концов, большинство студентов действительно счастливы, что приняли решение учиться за границей.

Когда студенты учатся за границей во время учебы в средней школе в США, что они думают лучше всего? По мнению иностранных студентов, обучающихся в средней школе США, у обучения за границей в США есть три основных преимущества.

Новый опыт.

Выбирая обучение за границей, вы получаете новые впечатления, которых нет у вас на родине. У вас другой культурный опыт, чем в вашей собственной стране. Когда вы живете за границей, вы узнаете о совершенно новом образе жизни. Например, вы пробуете разную пищу, вы учитесь в школе, где другой метод обучения, и вы встречаетесь с новыми людьми, у которых другой жизненный опыт и разные взгляды.

Испытай себя.

Выбирая учебу за границей, вы попадаете в совершенно новый и странный контекст. Вы должны заставить себя приспособиться к новому месту, культуре и окружающей среде. Умение адаптироваться к ним поможет вам в вашем будущем, включая адаптацию к учебе и работе.

Станьте более независимыми.

Когда учишься за границей, ты сам едешь на новое место. Возможно, это первый раз, когда вы находитесь вдали от семьи и друзей, поэтому вы учитесь делать что-то самостоятельно. Например, вам, возможно, придется научиться готовить или стирать, или вам, возможно, придется научиться просить других о помощи, когда вы не знаете, как что-то делать. По мере того, как вы становитесь более независимыми, вы также учитесь брать на себя ответственность за свои действия так, как вам раньше не приходилось делать. По мере того, как вы набираетесь опыта в новой старшей школе, вы становитесь более зрелыми и учитесь справляться с ситуациями или обстоятельствами, с которыми вы сталкиваетесь самостоятельно.

Есть много причин и преимуществ для обучения за границей, и когда их спросили, иностранные студенты средней школы США сказали, что если вам интересно, вам обязательно стоит учиться за границей. Когда их спросили, какой совет они могут дать студентам, которые хотят учиться за границей, они ответили:

«Действуй! … Уехать учиться за границу. Иди и получи опыт, потому что никогда не знаешь, что из этого может получиться ». -11 — й грейдер из Южной Кореи

«Я думаю, студенты должны знать, что обучение за границей действительно того стоит и что это может быть не совсем то, что они себе представляли. Им также следует знать, что это не страшно, и что им предстоит испытать много нового, что обязательно пригодится в будущем »- 11- й класс из Таиланда.

Учеба за границей — это преобразующий опыт, он может изменить ваш взгляд на мир, вашу жизнь и то, кем вы являетесь как личность. Вы получите новый опыт, бросите вызов себе по-новому и станете более независимым человеком. Если вы заинтересованы в обучении за границей… дерзайте! У вас будет опыт на всю жизнь.

Show More

Кейтлин Хамстра, доктор философии.

Дистанционное обучение может стать толчком к переменам в образовании

На минувшей неделе в министерстве образования Ростовской области разъяснили, что школы, колледжи и техникумы продолжат обучение в режиме онлайн до 30 апреля. По словам первого заместителя губернатора Игоря Гуськова, с началом дистанционного обучения по всей стране возникли трудности в работе онлайн-платформ, проблемы нестабильности онлайн-конференций:

— Наши педагоги тоже столкнулись с этой трудностью, но очень оперативно отреагировали и нашли альтернативные линии связи с учениками: соцсети, мессенджеры, электронная почта. Эти проблемы обсуждаются как на уровне Минпросвещения России, так и в Ростовской области, корректируются формы работы с учетом конкретных ситуаций, составляются гибкие расписания, увеличиваются перерывы между уроками.

Директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов рассказал N, что нагрузка на многие сервисы и сеть в целом увеличилась:

— В первую очередь резко возросла нагрузка на сервисы видеоконференций, особенно бесплатные: Skype, Zoom, ProfiConf и подобные. Нагрузка на сети «Ростелекома» возросла, теперь она равномерно распределена на весь день. Мощность серверов и скорость интернета, в том числе домашнего, увеличена до максимально возможной. Некоторые пользователи отмечают временное уменьшение скорости при доступе на зарубежные ресурсы. Клиенты, работающие в России и использующие российские ЦОД для хранения и обработки своей информации, в том числе это касается официальных образовательных ресурсов, могут быть уверены в устойчивости работы своих ресурсов. Объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями. При этом количество заявок, поступающих в «Ростелеком», на подключение к высокоскоростному доступу в интернет в первую неделю перехода на дистанционную работу выросло на 22%.

В правительстве региона не сообщают, какое количество обучающихся не имеют технической возможности для дистанционного обучения, но для этой категории предложен режим самоподготовки. Образовательные учреждения самостоятельно должны определять наиболее удобную форму и информировать учеников и родителей о выбранном способе занятий. На федеральном уровне оперативно создан дополнительный электронный ресурс «Моя школа онлайн», который требует минимальных ресурсов от пользователя и должен помочь учителям в подготовке дистанционных занятий.

В этом учебном году в России около 15-20 тысяч детей находятся на семейном обучении по тем или иным причинам. Центр поддержки семейного обучения «Свирель» заявил о готовности предложить свои наработки всем желающим. Основатель центра Ирина Козинченко рассказала, что сейчас идет волна интереса к семейному обучению, потому что в понимании многих учителей дистанционное обучение — это дать много заданий, в некоторых случаях еще и много видео из интернета:

— Дети предсказуемо не хотят смотреть на «говорящие головы», им скучно и сложно выполнять такой объем заданий. Родители и дети устают и начинают искать способы быть немного менее зависимыми от такого контроля. Мы наблюдаем очень интересный момент с точки зрения изменений в обучении детей. Мои знакомые учителя делились размышлениями, что сейчас непонятно, как оценивать детей. Ведь есть очень много возможностей списать! Возникает дилемма, ставить «пятерки» почти всем или ставить только «тройки» сразу исходя из того, что все списывали? Проблема оценивания давно и долго муссируется в педагогическом сообществе, но сейчас этот вирус нас поставил прямо в комическую ситуацию, когда бесполезность оценок становится очевидной даже тем, кто обычно выступал в их защиту. Мы ведь уже давно понимаем, что у оценки осталась только одна функция — кнута, и то не для всех. И никто уже давно не верит, что развитие важных сейчас качеств, таких как субъектность, эмоциональный интеллект, способность договариваться и работать в команде, можно адекватно оценить по пятибалльной шкале.

Проблема отсутствия живого общения со сверстниками в равной степени коснулась детей, посещающих школу, и тех, кто учится дома. Организация встреч и мероприятий для обучения и общения в течение нескольких лет была одной из главных задач «Свирели», и теперь наработки используют, чтобы организовать общение не только членов клуба. Ирина Козинченко отмечает, что способность детей адаптироваться в новой ситуации оказалась выше ожиданий:

— Мы очень много сейчас работаем для того, чтобы к нам могло присоединиться больше детей, ведь многие школьники фактически оказались в ситуации семейного обучения, и для них она не привычна и неожиданна, у нас же накоплен определенный опыт построения не только обучения дома, но и социализации. Оказавшись в изоляции, многие дети очень нуждаются в общении. Мы увидели, что есть очень много онлайн-проектов, которые занимаются обучением. Даже если это не запись, а очное занятие, то там обычно много информации от педагога и очень мало возможностей для обратной связи, а тем более общения. Для нас же самым важным является взаимодействие между ребятами. Поэтому мы начали переносить наши встречи в онлайн. И увидели много неожиданных плюсов. Говорят, что для новых поколений, родившихся в эпоху интернета, нет деления на мир онлайн и офлайн — для них мир един, но впервые я это увидела так явно именно сейчас. Первыми нас удивили восьмилетки — они просто остались в виртуальной комнате после занятия и продолжили играть. Показали друг другу свои комнаты, свои игрушки, потом устроились играть прямо возле монитора, взаимодействуя игрушками между собой. Эти дети играли так, как будто между ними нет монитора, и это было совершенно удивительно для меня! Чуть позже втянулись подростки, они затеяли игру в «Мафию» и по ходу дела очень быстро подстраивали правила игры под новый формат, попробовали несколько вариантов, пока выбрали самый удобный для себя. Мне кажется, такие вещи очень важны сейчас для ребят, они подчеркивают, что, хотя обстоятельства изменились, мы по-прежнему можем заниматься любимыми делами, видеться и играть с друзьями, хоть и онлайн, это дополнительно дает ребенку поддержку в сложившейся ситуации.

Учителя муниципальных школ в разговоре с корреспондентом N неоднократно отмечали, что стремительный переход на дистанционную форму во многом помогли реализовать сами школьники, и крайне важно сохранить опыт такого сотрудничества и в дальнейшем.

Курсы английского в Гродно для взрослых и детей

— Нужен английский язык для работы?

— Хотите смотреть кино и читать книги на английском?

— Хотите путешествовать, свободно общаясь?

— Планируете поступать в один из европейских ВУЗов?

— Хотите вдобавок к знаниям найти новых друзей?

Если хотя бы один из вышеперечисленных пунктов про вас – то приходите к нам в «Mr. English».

«Mr. English» — это не только курсы английского языка

Обучение английскому с нуля для каждого

Наша программа включает полный курс изучения английского языка: от начального до продвинутого уровня. Также мы готовим к сдаче ЦТ и международных экзаменов по английскому языку, проводим корпоративное обучение, помогаем подтянуть разговорный английский, обучаем английскому по скайпу.

Вы говорите по-английски сразу

Обучение в центре «Mr. English» построено так, что вы начинаете разговаривать на английском языке уже с первых занятий.

Вы бесплатно практикуете разговорный английский в Mr. English Club

В школе английского языка «Mr. English» вы получаете бонусом бесплатное участие в Mr. English Club – это встречи по интересам, дебаты, просмотры фильмов на английском и увлекательные экскурсии.

Записывайтесь на бесплатное пробное занятие по телефону или приходите в наши офисы в Гродно на ул. Советская 17, 2 этаж; или на ул. Кабяка 8/4. Испробуйте на себе, как изучение английского языка увлекает и превращается в любимое хобби.

(PDF) Optimizing parameters for image processing techniques using machine learning to detect powdery mildew in strawberry leaves

Т. Нгуен-Кван, З. Аллу

ISSN 2409-6601. Российский журнал биомеханики. 2019. Т. 23, № 1: 88–103

Цветение зеленых или сине-зеленых водорослей (цианобактерий)

в водной среде (морской или пресной воде) кажется важным термотактическим

приложением, особенно в сочетании с хемотаксисом (питательные вещества для

водорослей, такие как азот и фосфор) и фототаксисом (интенсивность света).

Термотаксис при цветении водорослей можно объяснить тем, что виды водорослей

должны адаптироваться к окружающей их среде, т.е. они мигрируют

к предпочтительным стимулам, в том числе температурным.

Цианобактерии – одни из наиболее адаптивных организмов фитопланктона. Они

имеют механизмы перемещения в толще воды на различной глубине, что помогает

им выживать и выбирать наилучшие условия окружающей среды для жизни. Высокая

температура воды – один из наиболее важных факторов для роста цианобактерий [10],

и температура выше 20 °C (до 26 °C) является идеальным условием [8, 23]. Не только

рост водорослей контролируется температурой, но и плавучесть также становится

выше при более высоких температурах [8]. Используя плавучесть, цианобактерии

двигаются вверх и вниз в толще воды намного быстрее, чем другие виды планктона,

чтобы найти лучшие условия по свету, температуре, еде. Это движение вверх – вниз

создает конвективную циркуляцию, следовательно, биоконвекцию. Они реагируют

на изменение температуры воды, двигаясь на дно ночью, где температура более

стабильна [22]. Они погружаются в водные слои, богатые питательными веществами,

для поиска пищи [29] и используют споры (как Anabaena sp. или Aphanizomenon) или

оседают на дне (Microcystis) на зиму. Изменение климата повышает среднюю

температуру и продлевает теплый период. Изменение температуры ведет

к уменьшению вязкости воды, что позволяет мелкому фитопланктону, такому как

цианобактерии, двигаться быстрее, и в результате мы имеем больше цветения,

связанного в основном с цианобактериями [29].

Термическое расслоение в водоемах также увеличивается за счет более высоких

температур, при которых предпочтение отдается росту некоторых видов водорослей,

включая цианобактерии. В летние месяцы потепление поверхностных вод может

привести к расслоению на всю глубину водоема. Расслоение водоема ограничит

вертикальное перемещение кислорода и питательных веществ. Поэтому плотность

воды становится зависимой от температуры и глубины водяной толщи. Поверхность

воды обычно теплее и менее плотная в сравнении с холодной, более плотной водой

на дне. Это может увеличить конкурентное преимущество некоторых видов

водорослей, таких как цианобактерии, над другими.

Высокая температура также уменьшает вязкость воды. Уменьшение вязкости

увеличивает скорость миграции малых водных организмов, которые, в свою очередь,

позволяют малым цианобактериям плавать на поверхности и создавать цветение

водорослей. Уменьшение вязкости также способствует погружению зеленых

водорослей, что повышает преимущество цианобактерий с гораздо меньшим размером,

перемещающихся на поверхность, создавая цветения.

Поэтому одно из очень многообещающих и известных применений

исследования термотаксиса, и особенно порога термотактической конвективной

модели, будет основываться на исследовании цветения вредных водорослей в условиях

изменения климата и глобального потепления. Это исследование необходимо не только

с экологической точки зрения, но и с точки зрения биосоциального влияния цветения

вредных водорослей, поскольку они в большей степени способны к росту в популяции

при увеличении температуры воды. Рост стимулируется благодаря адаптируемости

цветения вредных водорослей к таким факторам, как интенсивность света, осадки и

влияние ветра, каждый из которых приводит к положительной ответной реакции, такой

как градиентоснованный таксис, и это способствует их конкурентному преимуществу в

водных экосистемах.

Картинки на тему: «Школа»

Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.

Какие они бывают?

На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.

На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.

Подборка материалов


Раскраски

Как их можно использовать?

Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.

Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.

Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.

Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.

Комаровский по теме

Использование изображений для обучения навыкам чтения | Дистанционное обучение

Обучайте и проверяйте навыки чтения с помощью картинок И научите студентов применять свои навыки к коротким отрывкам для чтения! С помощью этих 40 страниц для печати студенты будут иметь возможность наблюдать за изображением и делать выводы, задавать вопросы, делать прогнозы и т. Д., Практиковать навык чтения на основе изображения и применять навык чтения к короткому отрывку. Есть ПЯТЬ страниц для печати, которые охватывают каждый из нижеприведенных навыков чтения (всего 40 страниц):

Вывод

Основная идея

Причина и следствие

Сравнение и контраст

Последовательность

Факты и мнения

Элементы истории

Point of View

Включен цифровой доступ: Теперь есть ДВА варианта цифрового доступа.Исходная версия, идентичная страницам для печати, все еще включена, но этот ресурс теперь включает совершенно новую интерактивную, удобную для чтения и навигации версию Google Slides !

На КАЖДОЙ странице этого ресурса есть три компонента:

Соблюдайте : Этот раздел включает изображение с большим количеством белого пространства вокруг него. Белое пространство предназначено для того, чтобы студенты могли делать буквальные И логические выводы. Делайте как можно больше записей, поощряйте студентов расширять свое мышление и наблюдайте, как их навыки вывода растут с КАЖДОЙ картинкой, которую вы наблюдаете! Приведены примеры наблюдений.

Ответить : В этом разделе есть задача, которую необходимо выполнить, которая фокусируется на навыке чтения И относится к картинке в разделе «понаблюдайте за ней».

Применить : В этом разделе есть рассказ, который в общих чертах относится к той же теме, показанной на картинке (но НЕ представляет картинку), и включает в себя задачу, которая связана с фокусировкой навыка чтения.

Изображения хорошо печатаются в черно-белом режиме. Я настоятельно рекомендую вам спроецировать или показать цветное изображение учащимся, чтобы они могли сделать еще больше наблюдений.

Я включил ключ ответа, но ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: студентов следует поощрять придумывать свои собственные оригинальные ответы. Поскольку многие задачи являются открытыми, есть много, много оправданных ответов. Эти задания призваны побудить детей мыслить нестандартно! Вы будете поражены тем, что они придумывают.

Также включает титульную страницу, чтобы превратить это в практический буклет, ссылки на дополнительные ресурсы на мои СЕМЬ сообщений в блоге об использовании изображений для обучения навыкам чтения и образцы наблюдений.

Я настоятельно рекомендую проработать несколько из этих страниц как целая группа, прежде чем позволить студентам работать над ними независимо, особенно над разделом «НАБЛЮДАТЬ».

Эти печатные формы идеально подходят для обучения всей или небольшой группы, утренней работы, центров грамотности и многого другого!

Идеально подходит для 3+ классов и дополнительных или для всего класса 2-го класса

Любите ли вы обучать навыкам чтения? Ознакомьтесь с моим дневным обзором навыков чтения!

*** Этот ресурс также включен в мой НАБОР ресурсов USING PICTURES! ***

Дополнительный обзор с использованием изображений:

Использование изображений для обзора смешанных навыков чтения

Использование изображений для обучения образному языку

Использование изображений для обучения частям речи

Я ОБОЖАЮ включать изображения в мою инструкцию по чтению!

Смотрите БОЛЬШЕ карточек с картинками ЗДЕСЬ!

Карточки задач вывода текста и изображений

Карточки задач с изображением и текстом основной идеи

Literal vs.Карточки задач логического изображения

Ищете вдохновение, поддержку сообщества и учителя? Присоединяйтесь к моей частной группе в Facebook! Мы сотрудничаем, обмениваемся идеями и поддерживаем друг друга каждый день. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться к Inspired in Upper Elementary.

Картинки и обучение взрослых | SpringerLink

  • Алесандрини, К. Л. (1981). «Изобразительно-вербальные и аналитико-целостные стратегии обучения в научном обучении», Journal of Educational Psychology 73: 358–368.

    Google Scholar

  • Алесандрини, К. Л. (1982). «Стратегии формирования образов и осмысленное обучение», Journal of Mental Imagery 6: 125–140.

    Google Scholar

  • Алесандрини, К. Л. и Ригни, Дж. У. (1981). «Практика изобразительного искусства и стратегии обзора в обучении естественным наукам», Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 5: 465–474.

    Google Scholar

  • Андерсон, Дж.Р. и Бауэр, Г. Х. (1973). Ассоциативная память человека . Вашингтон, округ Колумбия: Уинстон.

    Google Scholar

  • Армбрустер, Б. Б. и Андерсон, Т. Х. (1980). Влияние отображения на свободное воспроизведение пояснительного текста (Tech. Rep. No. 1960). Урбана: Университет Иллинойса, Центр изучения чтения.

    Google Scholar

  • Баррон, Р. Ф. (1969). «Использование словарного запаса в качестве предварительного организатора», в: H.Л. Гербер и П. Л. Сандерс (ред.), Исследование чтения в областях содержания: отчет за первый год . Сиракузы, Нью-Йорк: Сиракузский университет.

    Google Scholar

  • Баттиста, М. (1981). «Взаимодействие между двумя учебными трактовками алгебраических структур и способностью к пространственной визуализации», Journal of Educational Research 74: 337–341.

    Google Scholar

  • Borg, W.Р. и Шуллер, К. Ф. (1979). «Детали и предыстория аудиовизуальных уроков и их влияние на учащихся», Журнал образовательных коммуникаций и технологий 27: 31–38.

    Google Scholar

  • Канту Л. и Херрон Дж. (1978). «Конкретные и формальные стадии Пиаже и достижение научных концепций», Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 15: 135–143.

    Google Scholar

  • Желоб, А.Г. (1979). «Анализ обучающих функций цветных и монохромных указателей в медиа-презентациях», Журнал образовательных коммуникаций и технологий, 27: 251–263.

    Google Scholar

  • Коллинз А., Гентнер Д. и Рубин А. (1981). Стратегии обучения преподаванию (Отчет № 4794) . Бостон: Болт, Бранек и Ньюман.

    Google Scholar

  • Coscarelli, W.К. и Швен, Т. М. (1979). «Влияние трех алгоритмических представлений на критическое мышление, лабораторную эффективность и итоговую оценку», Журнал образовательных коммуникаций и технологий 27: 58–64.

    Google Scholar

  • Дансеро, Д. (1978). «Программа обучения стратегии обучения», в: Х. Ф. О’Нил-младший. (Ред.), Стратегии обучения . Нью-Йорк: Academic Press.

    Google Scholar

  • Дансеро, Д.Ф., Коллинз, К. В., Макдональд, Б. А., Холли, К. Д., Гарланд, Дж., Дикхофф, Г. и Эванс, С. Х. (1979). «Разработка и оценка программы обучения стратегии обучения», Journal of Educational Psychology 71: 64–73.

    Google Scholar

  • Дэвидсон Р. Э. (1979). «Роль метафор и аналогий в обучении», в: Дж. Р. Левин и В. Л. Аллен (ред.), Когнитивное обучение у детей: теории и стратегии .Нью-Йорк: Academic Press, стр. 135–162.

    Google Scholar

  • Дин Р. С. и Кульхави Р. В. (1981). «Влияние пространственной организации на обучение прозе», Педагогическая психология 73: 57–64.

    Google Scholar

  • DuRapau, В. Дж. И Керри, Л. Р. (1980). «Взаимодействие общих способностей к рассуждению и стратегий обработки в обучении геометрии.Доклад, представленный на заседании Национального совета учителей математики, Сиэтл, Вашингтон, апрель.

  • Дуайер, Ф. М. (1978). Стратегии улучшения визуального обучения . Государственный колледж, Пенсильвания: Услуги обучения.

    Google Scholar

  • Дуайер, Ф. М. (1982–83 годы). «Программа систематической оценки — краткий обзор», International Journal of Instructional Media 10: 23–38.

    Google Scholar

  • Феличиано, Г.Д., Пауэрс Р. Д. и Кёрл Б. Э. (1963). «Представление статистической информации», AV Communication Review 11: 32–39.

    Google Scholar

  • Гейбл Д. и Шервуд Р. (1980). «Влияние ученических манипуляций с молекулярными моделями на успеваемость по химии в соответствии с уровнем Пиаже», Journal of Research in Science Teaching, 17: 75–81.

    Google Scholar

  • Гева, Э.(1983). «Содействие пониманию прочитанного с помощью блок-схем», Reading Research Quarterly 18: 384–405.

    Google Scholar

  • Гик, М. Л. и Холиоук, К. Дж. (1983). «Введение схемы и аналогичный перенос», Когнитивная психология, , 15: 1–38.

    Google Scholar

  • Глинн, С. М. и Ди Веста, Р. Дж. (1977). «Схема и иерархическая организация как вспомогательные средства для изучения и поиска», Journal of Educational Psychology 69: 89–95.

    Google Scholar

  • Гудштейн, М. и Хау, А. (1978). «Использование конкретных методов во вторичном обучении химии», Journal of Research in Science Teaching, 15: 261–366.

    Google Scholar

  • Горман Д. А. (1973). «Влияние различных графических деталей и стратегии презентации на формирование концепции», AV Communication Review, 21: 337–350.

    Google Scholar

  • Гроппер, Г. Л. (1963). «Почему — это , картинка стоит тысячи слов?» Обзор коммуникаций AV 11: 75–79.

    Google Scholar

  • Холли, К. Д., Дансеро, Д. Ф., Макдональд, Б. А., Гарланд, Дж. К. и Коллинз, К. В. (1979). «Оценка техники иерархического картирования как средства обработки прозы», Современная психология образования, 4: 227–237.

    Google Scholar

  • Холлидей, У. Г. (1975). «Эффекты вербальной и дополнительной изобразительно-вербальной информации в обучении естествознанию», Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 12: 77–83.

    Google Scholar

  • Холлидей, У. Г. (1976). «Обучение вербальным цепочкам с использованием блок-схем и текстов», AV Communication Review 24: 63–78.

    Google Scholar

  • Холлидей, W.Г., Бруннер Л. Л. и Доне Э. Л. (1977). «Дифференциальные когнитивные и эмоциональные реакции на блок-схемы в науке». Журнал исследований в области преподавания естественных наук 14: 129–138.

    Google Scholar

  • Howe, A.C. и Durr, B. (1982). «Использование конкретных материалов и взаимодействия со сверстниками для улучшения обучения химии», Journal of Research in Science Teaching, 19: 225–232.

    Google Scholar

  • Джонс, С.(1983). «Стереотип в пиктограммах абстрактных понятий», Эргономика 26: 605–611.

    Google Scholar

  • Камманн Р. (1975). «Понимание печатных инструкций и альтернативных блок-схем», Human Factors, 17: 183–191.

    Google Scholar

  • Ноултон, Дж. (1966). «Об определении картинки». Обзор коммуникаций AV 14: 147–183.

    Google Scholar

  • Лесголд, А.М., Кертис, М.Э., ДеГуд, Х., Голинкофф, Р.М., Маккормик, К. и Шимрон, Дж. (1974). Роль ментальных образов в понимании результатов теста: предварительные исследования . Питтсбург: Университет Питтсбурга, Центр исследований и развития обучения.

    Google Scholar

  • Леви, В. Х. и Ленц, Р. (1982). «Эффекты текстовых иллюстраций: обзор исследований», , Журнал образовательных коммуникаций и технологий, 30: 195–232.

    Google Scholar

  • Левин, Дж. Р. и Лесголд, А. М. (1978). «О картинках в прозе», Журнал образовательных коммуникаций и технологий 26: 233–243.

    Google Scholar

  • Льюис, Б. Н., Хорабин, И. С. и Гейн, К. П. (1973). Примеры использования алгоритмов . Нью-Йорк: Pergamon Press.

    Google Scholar

  • Макдональд-Росс, М.(1977a). «Графика в тексте», в: Л. С. Шульман (ред.), Обзор исследований в области образования (№ 5 с. 49–85). Итаска, Иллинойс: Павлин.

    Google Scholar

  • Макдональд-Росс, М. (1977b). «Как отображаются числа: обзор исследований по представлению количественных данных в текстах», AV Communication Review, 25: 359–404.

    Google Scholar

  • Майер Р.Э. (1975). «Различные стратегии решения проблем, установленные при обучении компьютерному программированию с осмысленными моделями и без них», Journal of Educational Psychology 67: 725–734.

    Google Scholar

  • Майер Р. Э. (1980). «Техники разработки, повышающие значимость технического текста: экспериментальная проверка гипотезы стратегии обучения», Journal of Educational Psychology 72: 770–784.

    Google Scholar

  • Меррил, М. Д. и Теннисон, Р. Д. (1977). Обучающие концепции: руководство по созданию инструкций . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Образовательные технологии.

    Google Scholar

  • Мур, Д. У. и Риденс, Дж. Э. (1983, апрель). «Количественный и качественный обзор исследований графического организатора». Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Монреаль, Канада, апрель.

  • Мятт, Б. и Картер, Дж. М. (1979). «Предпочтения детей и молодых людей в отношении изображений», Журнал образовательных коммуникаций и технологий 27: 45–53.

    Google Scholar

  • Норман Д. А. и Румелхарт Д. Э. (1975). Исследования в познании . Сан-Франциско: Фриман.

    Google Scholar

  • Пайвио, А., Юилле, Дж.К. и Мэдиган, С. А. (1968). «Конкретность, образность и значимость для 925 существительных», Монография журнала экспериментальной психологии 76: (1, pt. 2), 1-25.

    Google Scholar

  • Петрич, Дж. А. (1981). «Представление атомных орбиталей с помощью микрокомпьютера», Журнал «Компьютеры в математике и преподавании естественных наук», 1: 17–20.

    Google Scholar

  • Раско, Р.В., Теннисон Р. Д. и Бутуэлл Р. К. (1975). «Графические инструкции и рисунки в учебной прозе», Журнал педагогической психологии 67: 188–192.

    Google Scholar

  • Рид Д. Дж. И Миллер Г. Дж. А. (1980). Восприятие школьниками биологических изображений и его значение для изучения читабельности учебников биологии. Журнал биологического образования стр. 59–69.

  • Ригни, Дж.В. и Лутц, К. А. (1976). «Влияние графических аналогий понятий в химии на обучение и отношение», Journal of Educational Psychology 68: 305–311.

    Google Scholar

  • Ройер, Дж. М. и Кейбл, Г. У. (1975). «Облегченное обучение в связном дискурсе», Journal of Educational Psychology 67: 116–123.

    Google Scholar

  • Ройер, Дж.М. и Кейбл Г. В. (1976). «Иллюстрации, аналогии и упрощающий перенос в обучении прозе», Journal of Educational Psychology 68: 205–209.

    Google Scholar

  • Snouffer, N.K. и Thistlethwaite, L.L. (1983). «Влияние структурированного обзора и предварительного обучения лексике на уровни понимания первокурсниками колледжа, читающими материалы по физике и истории», журнал Ассоциации изучения восприятия. Осень: 11–16.

  • Снеговик, Дж. И Каннингем, Д. Дж. (1975). «Сравнение графических и письменных вспомогательных средств в обучении по тексту», Journal of Educational Psychology 67: 307–311.

    Google Scholar

  • Талли, Л. Х. (1973). «Использование трехмерной визуализации в качестве модератора концепций высшего когнитивного обучения по химии на уровне колледжа», Journal of Research in Science Teaching, 10: 263–269.

    Google Scholar

  • Теннисон Р. Д. и Парк О. С. (1980). «Преподавание концепций: обзор исследовательской литературы по учебному дизайну», Review of Educational Research 50: 55–70.

    Google Scholar

  • Тирре, В. К., Манелис, Л. и Лейхт, К. Л. (1979). «Влияние воображаемых и вербальных стратегий на понимание прозы взрослыми», Journal of Reading Behavior 11 : 99–106.

    Google Scholar

  • Трэверс Р. М. и Альварадо В. (1970). «Дизайн картинок для обучения детей в начальной школе», AV Communication Review, 18: 47–64.

    Google Scholar

  • Тафте, Э. Р. (1983). Визуальное отображение количественной информации . Чешир, Коннектикут: Graphics Press.

    Google Scholar

  • Вернон, М.Д. (1950). «Визуальное представление фактических данных», Британский журнал психологии образования 20: 174–185.

    Google Scholar

  • Уайтхед, А. Н. (1929). Процесс и реальность: очерк по космологии . Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Уилкокс, У. К., Меррилл, М. Д. и Блэк, Х. Б. (1981). «Влияние обучения концептуальной иерархии на эффективность классификации концептов», Journal of Instructional Development 5: 8–13.

    Google Scholar

  • Уайлман Р. Э. (1980). Упражнения на визуальное мышление . Нью-Йорк: Дом Гастингса.

    Google Scholar

  • Уилсон, Б. Г. и Меррилл, М. Д. (1980). «Эффекты структурной инструкции и последовательности в изучении концептуальной иерархии». Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Бостон, Массачусетс, апрель.

  • Winn, W. (1981). «Влияние выделения атрибутов и схематической организации на идентификацию и классификацию», Journal of Research in Science Teaching, 18: 23–31.

    Google Scholar

  • Winn, W. (1982). «Роль графического представления в обучающих последовательностях, идентификации и классификации как функция вербальных и пространственных способностей», Journal of Research in Science Teaching, 19: 78–89.

    Google Scholar

  • Виттрок, М. К. (1974). «Обучение как порождающий процесс», Психолог-педагог 11: 87–95.

    Google Scholar

  • Виттрок, М. К. (1977). «Обучение как порождающий процесс», в: M. C. Wittrock (Ed.), Learning and Instruction . Беркли: Маккатчеон, стр. 621–631.

    Google Scholar

  • Райт, П.(1977). «Представление технической информации: обзор результатов исследований», Instructional Science 6: 93–134.

    Google Scholar

  • Райт, П. и Рид, Ф. (1973). «Письменная информация: некоторые альтернативы прозе для выражения результатов сложных непредвиденных обстоятельств», Journal of Applied Psychology 57: 160–166.

    Google Scholar

  • Yuille, J.К. и Маршарк, М. (1983). «Влияние образов на память: теоретические интерпретации», в: A. A. Sheikh (Ed.), Imagery: Current Theory, Research, and Application New York: Wiley, pp. 131–155.

    Google Scholar

  • Учебные картинки дома / Домашние

    Учебные картинки дома / Домашние
    • Дом
    • Наша школа
    • Родителям
    • Для студентов
    • Сотрудники
    • Сообщество
    • Учебный план
    • Страницы учителя
        »
      • Альбино, Шеннон (С.О.С.)
      • Апостадеро, Джаннамари (2 класс)
      • Аскулай, Воскресенье (1 класс)
      • Бернс, Лаура (1 степень)
      • Батлер, Трейси (2 класс)
      • Каппадокия, Кристина (школьная медсестра)
      • Ciecwisz, Raymond (Физическая культура)
      • Кукерли, Райан (4 класс)
      • Дэнберри, Дженнифер (выступление)
      • Добер, Кристи (3 класс)
      • Димичели Екатерина (детский сад)
      • Дзедзич, Кейтлин (4 класс)
      • Джаннацио, Стефани (специалист по СМИ)
      • Грисволд, Хайди (3 класс)
      • Херсель, Челси (детский сад)
      • Эрнандес, Кеннет (физическое воспитание)
      • Келк, Лаура (Pre-K)
      • Кольбек, Мишель (2 класс)
      • Крупа, Николь (4 класс)
      • Озеро, Кейтлин (1 класс)
      • Леонардис, Манди (специальное образование)
      • Лян, Дженнифер (3 класс)
      • Лоскьяво, Кимберли (4 класс)
      • Махони, Брианна (специальное образование)
      • Манн, Тара (испанский)
      • Мел, Дебора (Чтение Recovery / S.О.С.)
      • Мерсье, Дина (Специальное образование)
      • Малвейни, Бет (2 степень)
      • Мусто, Гарри (3 класс)
      • Пелокин, Тереза ​​(Ресурс)
      • Пинхо, Виктория (2 класс)
      • Пайфер, Дженнифер (Pre-K)
      • Райзер, Кейтлин (вокальная музыка)
      • Рео, Джозеф (Инструментальная музыка)
      • Розен, Джоан Мари (Ресурс)
      • Рубинский, Тиффани (2 класс)
      • Поделиться, Лорен (С.О.С.)
      • Soni, Meghana (4 класс)
      • Тамасэ, Синда (детский сад)
      • Трэверс, Лори (детский сад)
      • Йендрик, Рассвет (1 класс)
      • Матысек, Ханна
      • Падилья, Амира
      • Джунаид, Рахама
      • Гюнтер-Рейли, Паула (Искусство)
    • PTA
    • Календарь

    Изучение двигательных навыков с помощью видео и статических изображений в физическом воспитании студентов — влияние на технические характеристики, мотивацию и когнитивную нагрузку

    Рандомизированное контролируемое исследование

    Int J Environ Res Public Health .2020 4 декабря; 17 (23): 9067. DOI: 10.3390 / ijerph27239067.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Высший институт спорта и физического воспитания, Университет Сфакса, Сфакс 3000, Тунис.
    • 2 Исследовательская лаборатория: образование, моторика, спортивное здоровье, EM2S, LR19JS01, Высший институт спорта и физического воспитания Сфакса, Университет Сфакса, Сфакс 3000, Тунис.
    • 3 UFR SESS-STAPS, Париж-Восточный университет Кретей, ЛИРТ (EA 7313), 94000 Кретей, Франция.
    • 4 Физическая активность, спорт и здоровье, UR18JS01, Национальная обсерватория спорта, Тунис 1003, Тунис.
    • 5 Школа общественного здравоохранения, Департамент медицинских наук (DISSAL), Университет Генуи, 16132 Генуя, Италия.
    • 6 Лаборатория промышленной и прикладной математики (LIAM), Департамент математики и статистики, Йоркский университет, Торонто, ON M3J 1P3, Канада.
    • 7 DeVisu (EA 2445), Политехнический университет О-де-Франс, 59313 Валансьен, Франция.
    Бесплатная статья PMC

    Элемент в буфере обмена

    Рандомизированное контролируемое исследование

    Cyrine H’mida et al. Int J Environ Res Public Health. .

    Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Int J Environ Res Public Health .2020 4 декабря; 17 (23): 9067. DOI: 10.3390 / ijerph27239067.

    Принадлежности

    • 1 Высший институт спорта и физического воспитания, Университет Сфакса, Сфакс 3000, Тунис.
    • 2 Исследовательская лаборатория: образование, моторика, спортивное здоровье, EM2S, LR19JS01, Высший институт спорта и физического воспитания Сфакса, Университет Сфакса, Сфакс 3000, Тунис.
    • 3 UFR SESS-STAPS, Париж-Восточный университет Кретей, ЛИРТ (EA 7313), 94000 Кретей, Франция.
    • 4 Физическая активность, спорт и здоровье, UR18JS01, Национальная обсерватория спорта, Тунис 1003, Тунис.
    • 5 Школа общественного здравоохранения, Департамент медицинских наук (DISSAL), Университет Генуи, 16132 Генуя, Италия.
    • 6 Лаборатория промышленной и прикладной математики (LIAM), Департамент математики и статистики, Йоркский университет, Торонто, ON M3J 1P3, Канада.
    • 7 DeVisu (EA 2445), Политехнический университет О-де-Франс, 59313 Валансьен, Франция.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Целью настоящего исследования было сравнить эффективность видео и трех различных форматов статических изображений (одновременные-постоянные изображения, последовательные-переходные изображения и последовательные-постоянные изображения) на приобретение и сохранение сложного навыка дзюдо у молодых новичков. взрослые люди.Сто тридцать три первокурсника, получивших сертификат по физическому воспитанию (PE), были случайным образом назначены на одно из двух: состояние статических-одновременных-постоянных изображений ( n = 30), состояние статических-последовательных-переходных изображений ( n = 29), состояние статических последовательных постоянных изображений ( n = 36) или состояние видео ( n = 38). Им было поручено наблюдать и воспроизводить сложную технику дзюдо ( Ippon- Seoi Nage ) сразу после фазы обучения (включая последовательность из трех попыток — фазы усвоения) и через неделю без наблюдения ( фаза удержания).Результаты показали, что непрерывное видео обеспечивает лучшую обучаемость, чем все форматы статических изображений. Более того, было показано, что представление последовательных-постоянных изображений было более эффективным, чем статические одновременные-постоянные изображения и последовательные-переходные изображения. В дополнение к эффекту движения человека предлагаются дополнительные объяснения с точки зрения теории когнитивной нагрузки, непрерывности восприятия, ментального оживления и внутренней мотивации. Обсуждается влияние результатов на эффективный дизайн учебных материалов в контексте PE.

    Ключевые слова: человеческое движение; учусь.; последовательность; статичные картинки; видео.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Цифры

    Рисунок 1

    Презентация статических-одновременных-постоянных изображений.

    Рисунок 1

    Презентация статических-одновременных-постоянных изображений.

    фигура 1

    Презентация статических-одновременных-постоянных изображений.

    Рисунок 2

    Представление последовательных-статических-переходных изображений (a…

    Рисунок 2

    Презентация последовательных-статических-переходных картинок (скриншот из Шага 3, движение дзюдо).

    фигура 2

    Презентация последовательных-статических-переходных картинок (скриншот из Шага 3, движение дзюдо).

    Рисунок 3

    Последовательное-статическое-постоянное представление изображений (a…

    Рисунок 3

    Презентация последовательных-статических-постоянных изображений (скриншот из Шага 3 дзюдо…

    Рисунок 3

    Презентация последовательных-статических-постоянных картинок (скриншот из Шага 3 движения дзюдо).

    Рисунок 4

    Опытный образец…

    Рисунок 4

    Экспериментальный план исследования.

    Рисунок 4

    Экспериментальный план исследования.

    Рисунок 5

    Технические баллы (среднее ± стандартная ошибка)…

    Рисунок 5

    Технические оценки (среднее ± SE), записанные для статических одновременных постоянных изображений,…

    Рисунок 5.

    Технические оценки (среднее ± SE), записанные для статических одновременных постоянных изображений, последовательных переходных изображений, последовательных постоянных изображений и групп непрерывного видео во время трех блоков и фазы удержания.+: Значительная разница по сравнению с 1-м блоком; ‡: Значительная разница по сравнению со 2-м блоком; £: Значительная разница по сравнению с 3-м блоком; ɞ: Значительная разница по сравнению с группой последовательных постоянных изображений; *: Значительная разница по сравнению с непрерывным видео.

    использованная литература

      1. Лезер Р., Baca A., Uhlig J. Эффективность мультимедийного обучения в практических спортивных курсах. J. Sports Sci. Med. 2001; 10: 184. — ЧВК — PubMed
      1. Монсен Б.Использование технологий в физическом воспитании. Bonnie’s Fitware; Черритос, Калифорния, США: 2008 г.
      1. Лим У.Ю., Кох М. Эффективность обучающих технологий в обучении и обучении гимнастике. Pac. Asian Educ. J. 2006; 18: 69–77.
      1. Папастержиу М., Поллатоу Э., Теофилакту И., Карадиму К. Изучение потенциала веб-мультимедиа для поддержки сложного обучения мелкой моторике: эмпирическое исследование. Educ. Поставить в известность. Technol. 2014; 19: 817–839. DOI: 10.1007 / s10639-013-9256-х. — DOI
      1. Хуан К., Чжан Ю., Чжу К., Чжан К., Мэн Х. Система обучения тактике обучения китайскому спортивному баскетболу в сочетании с мультимедийной интерактивной моделью и технологией виртуальной реальности. Мультимед. Инструменты Прил. 2019: 1–15. DOI: 10.1007 / s11042-019-7298-9. — DOI

    Показать все 41 упоминание

    Типы публикаций

    • Рандомизированное контролируемое исследование

    Условия MeSH

    • Физическое воспитание и обучение *

    (PDF) Преподавание и обучение с помощью изображений Использование фотографии в начальных школах

    Proceedings 2017, 1, 952 9 из 10

    качества изображения по отношению к способам его создания и технологическая поддержка

    , через который он будет передаваться;

    • читаемость: этот критерий имеет дело с содержанием изображения и его способностью дойти до получателей

    эффективным и недвусмысленным образом.Возможная стратегия «устранения неоднозначности» изображения может состоять в том, чтобы

    представить его одновременно с подписью или включить в него графические маркеры. Неоднозначность

    может находиться не в изображении само по себе, а в созданной связи (или которой ученик просил установить)

    между двумя или более изображениями, составляющими серию. В нашем случае неоднозначность изображения

    (перцептивная или семантическая) может быть использована в образовательных целях;

    • релевантность: этот критерий является наиболее дидактическим и просит учителя задать вопрос

    о значении значения, приписываемого изображению, по отношению к цели навыка и воображаемой деятельности

    .

    Третий этап — это деятельность: в принципе, мы предлагаем обратить внимание на две фундаментальные переменные

    , а именно на пространство и время реализации. Ученики должны быть созданы в наилучших условиях для доступа к изображениям

    , чтобы иметь возможность наблюдать их издалека и вблизи, увеличивать их, манипулировать ими в течение достаточного количества

    раз.

    Последний шаг — подведение итогов: в этот деликатный момент учитель должен будет провести черту урока

    в соответствии со стратегией, необходимой для решения «проблемы», представленной изображением.

    Конфликт интересов: Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

    Ссылки

    1. Дамиано, Э. La Mediazione Didattica: Per una Teoria Dell’insegnamento; Франко Анджели: Милан, Италия, 2013.

    2. Шульман, С.Л. Знания и обучение: основы новой реформы. Harvard Educ. Rev.1987, 57,

    1-21.

    3. Кальвани, А. Принципы построения и стратегии для понимания: Критерии для достижения эффективности; Кароччи: Рим,

    Италия, 2011.

    4. Паолетти, Г. Comprendere Testi con Figure. Immagini, Diagrammi e Grafici nel Design per L’istruzione; Франко

    Анджели: Милан, Италия, 2011.

    5. Кларк, Р.К .; Лайонс, К. Графика для обучения: проверенные рекомендации по планированию, разработке и оценке наглядных материалов

    в учебных материалах; Pfeiffer: Сан-Франциско, Калифорния, США, 2010.

    6. Mayer, R.E. Мультимедийное обучение; Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2009.

    7. Sweller, J.; Ayres, P .; Калюга С. Теория когнитивной нагрузки; Springer: New York, NY, USA, 2011.

    8. Rivoltella, P.C .; Феррари, С. А. Scuola con i Media Digitali: Problemi, Didattiche, Strumenti; Vita e Pensiero:

    Milano, Italy, 2010.

    9. Rivoltella, P.C .; Синини, Г. Apprendimenti Digitali? Una Sperimentazione nella Scuola Primaria; EDUCatt

    Università Cattolica: Milano, Italy, 2012.

    10. Rivoltella, P.C. Neurodidattica: Insegnare al Cervello che Apprende; Рафаэлло Кортина: Милан, Италия, 2012.

    11. Laurillard, D. Insegnamento Come Scienza Della Progettazione: Costruire Modelli Pedagogici per Apprendere con

    le Tecnologie; Франко Анджели: Милан, Италия, 2014.

    12. Зеки С. Видение мозга; Blackwell Scientific: Oxford, UK, 1993.

    13. Freedberg, D .; Gallese, V. Movimento, emozione ed empatia nell’esperienza estetica. In Teorie

    Dell’immagine: Il Dibattito Contemporaneo; Пинотти, А., Сомайни, А., ред .; Рафаэлло Кортина: Милан, Италия,

    2009; стр.331–351.

    14. Zeki, S. Splendori e Miserie del Cervello; Codice Edizioni: Турин, Италия, 2010.

    15. Гарднер, Х. Сапере per Comprendere. Discipline di Studio e Disciplina della Mente; Фельтринелли: Милан, Италия,

    2009.

    16. Дамасио, А. Лерроре ди Картезио: Emozione, Ragione e Cervello Umano; Адельфи: Милан, Италия, 2012.

    17. Ритчин, Ф. Допо ла Фотография; Эйнауди, Турин, Италия, 2012.

    18. Барт, Р. Ла Камера Кьяра: Nota Sulla Fotografia; Эйнауди, Турин, Италия, 2003 г.

    19. Sontag, S. Sulla Fotografia; Эйнауди: Турин, Италия, 2004.

    20. Стейк, Р. Э. Искусство тематического исследования; Sage Publications: Thousand Oaks, CA, USA, 1995.

    21. Longobardi, L .; Boinnard, N. (Eds.) JIBS. Глобальный онлайн-рынок образовательных клипов. Пилотный этап

    Результаты

    , 2004 г. Доступно в Интернете: http://goo.gl/HVZ4sN (по состоянию на 12 сентября 2017 г.).

    Бесплатные изображения, картинки и лицензионные изображения для обучения детей

  • Учимся читать

  • Перспективный музыкальный студент

  • Школьники в Индии

  • Обратно в школу

  • Домашнее задание

  • дошкольники на улице4 76

  • дошкольники на улице3 72

  • дошкольники на улице3 70

  • мальчик, девочка и книга

  • девочки дошкольного возраста за пределами 60

  • Школьники в Индии

  • Рука помощи 2

  • дошкольники на улице3 71

  • Мальчик, читающий книгу

  • Учимся читать алфавит

  • Дети и компьютеры 1

  • Мальчик-фотограф.2

  • Давайте играть в бинго! 96

  • Давайте играть в бинго! 1

  • возьми мою руку

  • Мусульманская школьница

  • Дети на работе 4

  • дошкольники на улице4 75

  • Школьники в Индии

  • дошкольники на улице2 1

  • Демократизация информации

  • Красочная музыка

  • Дети на работе 1

  • Научитесь пользоваться компьютером

  • Блоки

  • Мать показывает собаку ребенку

  • Кого пришла очередь? 93

  • Дорогой Санта, возможно

  • Кого пришла очередь? 92

  • Кого пришла очередь? 94

  • Парк Детей 5

  • счеты

  • Скрипка 2

  • друзья

  • Эльфийская кукла

  • студент 2

  • плавание дети 5

  • Рука и фортепиано

  • Малыш А

  • Строители 2

  • Люди серия 1

  • стена

  • Библиотека

  • Теннис 3

  • Счеты

  • дошкольные занятия2 2

  • Первый день в первом классе

  • клоун

  • Суетится плачет жалуется

  • Близко ко мне

  • Аранца

  • улыбка

  • Прятки

  • Блокировать игру 1

  • Ранняя работа

  • Александрос 1

  • Отрисовка пальца 1

  • Футбол или бейсбол

  • Рагу с алфавитом

  • Бездомный человек и собака

  • Флавия и Чико 2

  • наушники

  • Настольный Футбол Мужчины

  • цветной карандаш 3

  • все сделано

  • Мать читает книгу детям

  • Игрушка Серия 13

  • Студенты-художники

  • дошкольник крупным планом 4

  • Сильвия

  • Крошечные рок-звезды

  • Зеленый монстр

  • Картофельные чипсы вкусные

  • дошкольные занятия 3

  • Раскрашенное лицо

  • Бизнесмен

  • свадьба

  • Повар

  • Девушка кормит рыб

  • Выпускная серия 13

  • оператор, кинооператоры, футбол

  • Учебный класс

  • Здавствуйте, мистер.Обезьяна

  • парк пластиковых грузовиков 2

  • манекен 2

  • Наилучшее использование ваших изображений в электронном обучении


    Вы покупаете одежду в Интернете, не глядя на фотографии? Что звучит более захватывающе — читать о приморском городе или прогуливаться по улицам одного из них, вдыхая запах моря в воздухе? Почему ваш компьютер забит фотографиями и видеозаписями давно минувших дней рождения и семейных пикников? Это потому, что мы любим изображения! Образы говорят с нами, трогают, заставляют вспоминать и вдохновляют так, как никак не могут слова.Мы также учимся лучше с помощью изображений, чем с помощью текста. Человеческий мозг обрабатывает визуальные эффекты в 60000 раз быстрее , чем текст!


    Вы должны заставить изображения говорить с учащимися

    Использование наглядных материалов для курсов электронного обучения — это не просто размещение фотографии на каждом экране. Образы нужно мотивировать. Вы должны сделать так, чтобы изображение привлекало внимание учащегося, вдохновляло или обучало его и усваивало знания.

    Вот как заставить изображения в электронном обучении резонировать со смыслом, на основе психологии:

    1.Пусть изображение направит взгляд на самую важную информацию.

    Захватите внимание ученика и не дайте ему уйти в другие нерелевантные области экрана, «направив» его на просмотр наиболее важной информации. Вот как:

    • Используйте визуальные подсказки, например стрелки. Наши глаза стремятся следить за стрелкой, чтобы узнать, на что она указывает.
    • Используйте изображение человека, смотрящего в сторону наиболее важного фрагмента контента.Люди склонны следить за взглядами друг друга.

    2. Группировать подобные элементы.

    Подумайте о таблицах, которые детям показывают в школе, чтобы они учили разные виды фруктов, овощей и животных. Объекты на диаграммах сгруппированы по их сходству. Это помогает детям установить связь, поэтому учиться будет легко. Вашим корпоративным ученикам придется столкнуться с более сложной информацией. Но вы всегда можете облегчить их жизнь, визуально складывая похожие объекты, чтобы мозг мог легко соединить точки.

    3. Держитесь подальше от стандартных фотографий.

    Все сайты по подбору персонала твердят об ошибке при отправке шаблонных ответов на заявления о приеме на работу. У них есть причина. Шаблонные ответы не сообщают работодателю, что вы поняли из объявления о вакансии. Хуже того, они проявляют отсутствие интереса и страсти. Клише стоковой фотографии вызывают у учащегося такую ​​же реакцию. Опрос с отслеживанием взгляда пользователей веб-сайта подтверждает, что зрители склонны игнорировать случайные или стоковые изображения.

    Когда вы смотрите на фотографию женщины в наушниках и улыбающейся вам, можете ли вы сразу понять, что курс преподает акцент руководителям службы поддержки клиентов? Изображение свернутой долларовой банкноты, застрявшей в горшке с растением, придает символический оттенок курсу по наращиванию денежных резервов. Но изображение настолько заезженное, что глаза закатятся. А как насчет того злоупотребленного и оскорбляемого образа улыбающегося молодого человека, который выглядит элегантно в костюме и поднимает большой палец вверх? Как вы думаете, этот образ может побудить генерального директора компании потратить час обучения в разгар своего напряженного графика?

    4.Используйте лица, чтобы задать настроение.

    Мы социальные животные. Мы можем относиться к другому человеку больше, чем к животному или неодушевленному объекту. Используйте снимки людей на своем курсе крупным планом, чтобы помочь учащимся понять, что вы им адресовали.

    В мире визуальной коммуникации с помощью снимков лица передаются семь основных типов эмоций: радость, печаль, страх, гнев, отвращение, презрение и удивление. Привнесите смысл, актуальность и ассоциации в свой курс с помощью снимков лиц людей, которые проявляют одну или несколько из этих эмоций.

    Будьте осторожны при использовании снимков лица для курсов, основанных на сценариях, где вы хотите воссоздать опыт, чтобы вызвать положительные действия или вызвать изменение в поведении учащегося.

    Неправильный выбор изображения может отпугнуть ваших учеников. Это еще одна причина, по которой вам также следует избегать использования стоковых изображений. Возможно, вы захотите рассказать своим ученикам о подводных камнях, связанных с неправильным управлением своим временем, но они получат неверные представления о продукте или услуге, если вы повесите на экран фотографию сердито выглядящей женщины, разбивающей часы на куски. .

    5. Используйте изображения, подходящие для вашей целевой аудитории.

    Вы должны знать свою целевую аудиторию , прежде чем выбирать изображения для ваших курсов. Корпоративный руководитель среднего возраста с его консервативными вкусами может не идентифицировать себя с фотографией, на которой изображена группа подростков, устраивающих вечеринки. Образ семьи, сидящей на обеде в честь Дня Благодарения, не найдет отклика у большинства ваших зрителей из Юго-Восточной Азии, которые могут не знать христианские традиции.

    Использование подходящих изображений также означает культурные особенности. Не обижайте своих учеников на Ближнем Востоке, показывая женщину без привычного головного убора. Изображение пузырящейся бутылки шампанского не во всех культурах символизирует праздник. Также будьте уважительны при использовании изображений, на которых изображены национальные символы стран, к которым могут принадлежать ваши ученики.

    Например, если вы создаете курс для женщин 30-40 лет, большинство из которых являются матерями, и им нужно научиться управлять временем на работе, этот образ определенно поможет им почувствовать себя идентифицированными:

    6.Помните Правило третей.

    Правило Правило третей поможет вам размещать изображения на экране, чтобы они легко привлекали внимание учащихся. Разделите экран на сетку 3×3. Теперь разместите изображения с учетом следующих указателей:

    • Человеческий глаз имеет тенденцию перемещаться сверху вниз, а затем слева направо по холсту, рамке или экрану. Так что имеет смысл разместить ваши изображения по этому пути.
    • Самые прибыльные объекты экранной недвижимости находятся на пересечении разделительных линий.
    • Верхний левый перекресток сначала привлекает внимание зрителя.
    • Центр экрана — это наиболее игнорируемая область.

    7.
    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *