Картинки боке для фотошопа: Текстура боке на черном фоне — 35 фото

Розовый фон боке — 73 фото

Розовый фон боке — 73 фото

Дата: 15-02-2022 Смотрели: 596 73 фото

1


Нежно розовый фон


2

Легкий розовый фон


3

Нежно розовый фон


4

Розовое боке


5

Розовый фон с кругами


6

Нежный фон


7

Розовое боке


8

Розовые блики


9

Розовое боке


10

Розовый фон


11



Боке для фотошопа


12

Размытый фон


13

Розовые блики


14

Розовое боке


15

Фон блики


16

Розовый фон


17

Розовое боке


18

Розовые блики


19

Розовые блики


20

Розовый эффект


21


Розовое боке


22

Розовое боке


23

Малиновый фон


24

Розовое боке


25

Розовое боке


26

Эффект боке


27

Нежный фон


28

Фон блики


29

Розовый фон с сердечками


30

Розовый фон для девочки


31



Розовые блики


32

Розовый фон


33

Розовый фон для фотошопа


34

Фон блики


35

Фон блики


36

Боке сердечки


37

Розовый фон с бликами нежный


38

Сиреневые блики


39

Розовые блики


40

Розовый деревянный стол


41


Фон цветы розовые нежные с боку


42

Текстура боке


43

Розовые блики


44

Нежно розовое боке


45

Фон боке нежный


46

Розовые блики


47

Фон блики


48

Блики для фотошопа


49

Фон боке розовый


50

Фон боке нежный


51


Фон боке нежно розовый


52

Розовые блики


53

Розовое боке


54

Розовое боке


55

Розовое боке


56

Розовый фон с бликами


57

Розовое боке


58

Розовое боке


59

Красивый фон в пастельных тонах


60

Розовый фон


61



Розовый фон для презентации


62

Блики блестки


63

Розовые блики


64

Розовый фон с бликами


65

Розовый фон с бликами нежный


66

Розовый фон


67

Розовые эффекты для фотошопа


68

Розовые блики


69

Розовый фон нежный


70

Фон боке розовый


71


Розовые блики боке


72

Светло розовый фон с бликами



PhotoshopSunduchok — Боке для фотошопа

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке я покажу, как поставить на фотографию красивое боке. Если, например вы сняли портрет и боке на фотографии вас не устраивает, то можно использовать другую текстуру, которую можно найти в интернете или снять фотоаппаратом расфокусированное фото самостоятельно.

В интернете такая текстура ищется очень легко. Просто нужно в поисковике набрать: «Боке текстура» и вы сразу же получите множество картинок, из которых нужно выбрать ту, которая будет по тону подходить к фоновому тону фотографии.

Я взяла фотографию на природном фоне и соответственно я нашла в интернете боке на основе зелёных листьев, травы и бликов света.

Результат работы вы можете видеть ниже:

 Итак, приступим к работе.

Для начала откроем фотографию в фотошопе:

Теперь выполним команду Файл-Поместить и в открывшемся окне найдём нашу текстуру с боке и нажмём на кнопку Поместить:

В результате, текстура появится поверх фотографии с рамкой трансформирования. Потянув за уголки рамки растянем текстуру на всё изображение:


Теперь создадим на верхнем слое Чёрную маску и для этого нужно кликнуть левой кнопкой мышки по значку Добавить слой -маску  одновременно с нажатием клавиши ALT:

Затем нужно взять мягкую Кисть  белого цвета  и прорисовать фон таким образом, чтобы проявилась текстура. Если где-то текстура оказалась лишней на изображении, то нужно взять кисть чёрного цвета и вернуть первоначальный вид изображения в этих местах. Например, если текстура попала на лицо, то ,конечно, её нужно удалить.

Результат мне даже очень понравился.

Но я хочу показать ещё один вариант боке для этой фотографии. Я нашла текстуру с цветочным боке:

И выполнила ту же операцию для этой текстуры. Результат вы можете видеть ниже:

Как вы видите, что текстура с природным боке очень украшает фотографию, но здесь текстура, на мой взгляд, слишком тёмная и чтобы придать ей яркости я создала поверх всех слоёв корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Для этого нужно кликнуть по значку  и выбрать Цветовой тон/Насыщенность.

Затем в открывшемся окне прибавить насыщенности и нажать на значок Создать обтравочную маску . Обтравочная маска нужна для того, чтобы воздействие корректирующего слоя применялось только к нижележащему слою:

Но если ваша фотография снята, например, вечером на чёрном фоне и в кадр попали какие-то прохожие, как на этой фотографии:

В этом случае нужно использовать боке на чёрном фоне, например, вот такое:

После выполнения всех операций, описанных выше, получилась вот такая красивая фотография:

На этом урок «Боке для фотошопа» окончен.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:
Добавить комментарий

2 простых шага для создания искусственного боке в Photoshop

Создание искусственного боке в Photoshop — очень простой процесс, если у вас есть подходящее изображение для работы

В этом уроке вы узнаете, как создать искусственное боке в Photoshop, которое выглядит реалистично, используя 2 простых шага.

, поэтому, чтобы получить наилучшие результаты от этого урока, убедитесь, что у вас есть изображение с низким освещением, и на нем есть немного света на заднем плане, как на сегодняшнем изображении.

Если вы хотите следовать этому уроку, используя это изображение , вы можете загрузить его из раздела учебных ресурсов выше

Мы собираемся сделать это в два шага, первый шаг — отделить объект от фона, чтобы у нас не было эффекта ореола, когда мы добавляем размытие к фону.

1 — Выберите и замаскируйте объект

Начните с дублирования фонового изображения, нажав ctrl/Cmd + J , и теперь, чтобы выбрать объект, мы можем использовать функцию «выбрать объект» в Photoshop.

Итак, перейдите к , выберите > тему.

После того, как вы выбрали активный объект, щелкните значок маски слоя, чтобы добавить маску слоя и скрыть фон.

Если вы удерживаете Alt или option и нажимаете на маску слоя, вы сможете подробно увидеть свою маску слоя, а также можете уточнить свой выбор, нажав кнопку «выбрать и замаскировать» .

отсюда, вы можете использовать инструмент «Уточнить края кисти», чтобы улучшить маску слоя.

В этом случае представление находится в режиме наложения, и вы также можете управлять прозрачностью фона с помощью ползунка прозрачности, 

, вы можете выбрать инструмент кисти «Уточнить края» и использовать его, чтобы уточнить маску слоя и улучшить любые недостающие области, такие как волосы.

Теперь, если вы хотите восстановить область назад, вы можете переключиться на инструмент кисти, а затем использовать alt/option переключатель между «плюс» + для добавления и «минус» — для удаления .

Когда ваш выбор будет готов, перейдите в конец и измените вывод на «маска слоя» и нажмите «ОК»

Это применит изменения к маске слоя

2 — Удалить объект с фона

теперь, когда мы выделили объект на новом слое, нам нужно удалить его из слоя фонового изображения, чтобы мы не получали эффект ореола вокруг объекта, когда мы добавляем размытие, 

Итак, мы собираемся использовать выделение из маски слоя, и для этого ctrl/cmd щелкните маску слоя объекта, чтобы загрузить его как выделение.

Теперь перейдите к выберите > изменить > расширить  

В этом случае я собираюсь расширить маску слоя на 20px , нажмите ОК, и если вы нажмете Q , вы сможете лучше увидеть расширенную область.

теперь вы можете переключиться на кисть, а затем вы можете рисовать поверх любой области, которая отсутствует.

Теперь снова нажмите Q , чтобы вернуться к выделению, убедитесь, что выбран слой фонового изображения, затем перейдите к edit > content-aware fill .

Здесь вы можете позволить Photoshop автоматически заполнять выделение информацией из фона, и это также не обязательно должно быть идеальным, потому что фон все равно будет размыт.

далее, в «вывод» с правой стороны измените его на «дублировать слой» и затем нажмите ОК.

Затем нажмите Ctrl/cmd + D , чтобы снять выделение, и теперь у нас есть объект, отделенный от фона, и мы готовы добавить размытие.

3 — Добавить размытие с помощью фильтра Tilt-Shift

Прежде чем применить фильтр размытия, щелкните правой кнопкой мыши дублированный слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект» .

Теперь перейдите к фильтру > галерея размытия> наклон-сдвиг .

в фильтре наклона и сдвига все, что находится внутри первых двух основных линий, будет в фокусе, а все, что между ними, будет размыто.

Можно переместить первые линии, чтобы расширить область фокусировки, а также можно переместить пунктирные линии, чтобы добавить переход.

В этом случае мы хотим, чтобы весь фон был не в фокусе, поэтому нам нужно переместить область фокусировки за пределы холста.

Вы также можете увеличить степень размытия, чтобы немного лучше видеть.

4 — Добавить боке с помощью панели эффектов

Теперь, чтобы добавить эффект боке, мы можем сделать это с помощью панели «эффекты» внизу, увеличив значение ползунка «светлое боке» .

Если ползунок светлого боке не дает желаемых результатов, это означает, что вам нужно увеличить диапазон освещения с помощью ползунка «диапазон света» внизу, поэтому все, что находится между двумя контрольными точками, является суммой света, при котором боке будет видно.

Итак, чтобы добавить больше боке, все, что вам нужно сделать, это увеличить диапазон света, и в этом случае, если я увеличу диапазон слишком сильно, вы увидите, что он также начинает быть виден на небе.

Очевидно, мы этого не хотим, поэтому я собираюсь вернуть его, пока он не станет невидимым с неба.

Вы также можете добавить больше цвета боке, используя ползунок «Цвет боке» .

Теперь все, что вам нужно сделать, это смешать и сопоставить значения между светлым боке и световым диапазоном, чтобы получить нужные вам результаты.

Как видите, это с эффектом боке и без него.

Теперь, если вы переместите ползунок размытия, вы увидите, как эффект боке взаимодействует со значением размытия, поэтому в этом случае я оставлю значение около 100 пикселей 

, нажмите ОК. Чтобы применить изменения. А это до и после.

Итак, вот как легко добавить поддельное боке в Photoshop, если вам понравился этот урок или у вас есть какие-либо вопросы ниже, и я сделаю все возможное, чтобы помочь

Далее вы можете посмотреть «Как размыть фон с помощью нейронных фильтров и карт глубины», чтобы узнать, как автоматически размыть фон, не делая выделения.

Спасибо за внимание, увидимся в следующем уроке.

Создание фона с искусственным боке в Photoshop. Учебное пособие

 

Необходимые инструменты:
Боке Кисти Photoshop и GIMP

Это руководство предназначено для пользователей Photoshop, но если вы являетесь пользователем Elements или GIMP, вы все равно сможете следовать ему, хотя шаги не будут точными. для тебя.


Изображение лошади, используемое в этом уроке, получено от Capgros на фондовой бирже. Остальные мои.

1. Сначала найдите фотографию, которую вы будете использовать в дальнейшем.

А теперь внимательно посмотрите на это фото. То, как это будет выглядеть, определит, какой части этого урока вы будете следовать.

Если ваша фотография состоит из переднего и заднего планов, как на фотографии слева внизу, выполните шаги 2–13. Если на вашей фотографии ваш объект полностью окружен «фоном» фотографии, как на изображении справа внизу, выполните шаги 2–11, а затем перейдите к альтернативным шагам 14–17. Я сообщу вам, когда следует пропустить шаг вперед в ходе руководства, так что просто помните, нужно ли вам использовать альтернативные шаги или обычные шаги, и приступайте к работе.

2. Вот наша фотография «до». Это похоже на обычную фотографию с лошадью на переднем плане и листьями и т. д. позади нее. В этом примере лошадь уже довольно заметна, тогда как другие фотографии нуждаются в эффекте боке гораздо больше, чем эта. Тем не менее, это все равно проиллюстрирует суть.

3. Первым шагом будет изоляция переднего плана от фона, чтобы мы могли размыть только фон.

Откройте окно «Слои» (если оно не открыто, выберите «Окно» > «Слои», чтобы открыть его). Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Дублировать слой». Если это дает вам возможность, введите «Передний план» в качестве имени слоя. Теперь у вас должен быть слой чуть выше фона. Если вы раньше не переименовали его в «Передний план», щелкните правой кнопкой мыши верхний слой «Фоновая копия» и выберите «Свойства слоя», чтобы переименовать его. В разделе «Имя» введите «Передний план» и нажмите «ОК». Теперь окно слоев должно выглядеть примерно так:

4. В этой следующей части мы собираемся удалить фон из слоя «Передний план», но мы собираемся сделать это с помощью маски слоя. Те из вас, кто не знаком с тем, как работают маски слоя, у вас есть шанс научиться!

Нажмите на слой «Передний план». Теперь в нижней части окна «Слои» найдите «Добавить маску слоя» и нажмите на нее. Должно получиться что-то похожее на это:

5. Теперь кликните по фоновому слою. Я попрошу вас создать ярко-синий временный слой между этими двумя слоями, чтобы упростить «вырезание» части изображения на переднем плане. Нажмите кнопку «Создать новый слой» в правом нижнем углу окна слоев (или CTRL-SHIFT-N (ПК) / CMD-SHIFT-N (Mac)). Выберите ярко-синий цвет в качестве цвета переднего плана, щелкнув по нему и выбрав цвет из палитры. Затем выберите инструмент «Ведро с краской» («G» — или щелкните правой кнопкой мыши инструмент «Градиент», чтобы переключиться с него на ведро с краской) и щелкните один раз на холсте в любом месте. Вы пока не увидите никаких изменений, потому что они все еще скрыты слоем переднего плана. На данный момент.

6. Щелкните еще раз на слое переднего плана, но щелкните именно на его части с белым квадратом (маской). Теперь щелкните часть изображения слоя слева от него. Видите, как он выделяет те части слоя, которые активны в данный момент? Вот как вы узнаете, редактируете ли вы часть фотографии этого слоя или часть маски этого слоя.

Следующая часть, безусловно, самая трудоемкая часть этого руководства. Но любой из вас, фотоманипуляторов, уже знает, насколько неинтересным может быть удаление фона. Я не могу дать вам много советов о том, как сделать это правильно. Это вопрос практики и терпения. Есть несколько программ, которые помогут вам, и если они у вас есть, обязательно используйте их.

Позвольте мне объяснить вам, как работают маски слоя, для тех из вас, кто не использовал их раньше. Любой черный цвет на маске слоя сделает соответствующую часть изображения прозрачной. Давайте попробуем что-нибудь, просто чтобы вы поняли, что я имею в виду. Сделайте черный цвет переднего плана, а затем выберите часть маски слоя переднего плана, щелкнув по ней. Возьмите кисть, любую кисть, и нарисуйте мазок черного цвета по холсту. Как вы увидите, везде, где появляется этот черный цвет, теперь просвечивает синий фон. CTRL-ALT-Z для отмены (CMD-OPTION-Z на Mac).

Щелкните один раз миниатюру фотографии на слое переднего плана, чтобы убедиться, что она выбрана. Теперь у вас есть несколько вариантов. Если у вас есть планшет и/или твердая рука, вы можете использовать черный цвет, чтобы «закрасить» фон вручную, используя черный цвет на маске, чтобы покрыть всю часть фона. Вероятно, самый простой способ сделать это — использовать инструмент «Волшебная палочка».

Выберите инструмент «волшебная палочка» («W» или щелкните правой кнопкой мыши инструмент прямого выбора, чтобы переключиться на волшебную палочку). Если ваш фон в основном состоит из одного цвета, вы можете попробовать изменить «допуск» (расположенный на верхней панели, прямо под главным меню) примерно до 75% или около того. Если это не так, я бы предложил оставить его в диапазоне 30-50%. Используйте его, чтобы нажимать на различные части фона, убедившись, что вы получаете ТОЛЬКО фон. Удерживая SHIFT, выберите следующую часть фона. Продолжайте в том же духе, пока не выделите приличный кусок фона, затем щелкните один раз на части маски слоя переднего плана. Используя инструмент «Ведро с краской» и выбрав черный цвет, щелкните один раз внутри этого выделения, чтобы заполнить его черным цветом. Продолжайте делать это, переключаясь обратно на фото часть слоя переднего плана, чтобы сделать выделение, затем вернитесь к маске слоя, чтобы заполнить ее черным цветом. Когда вы используете ведро с краской, чтобы заполнить выделение черным цветом на маске, синий слой должен начать просвечиваться, заменяя фон фотографии.

Вот как выглядит мой. Обратите внимание, что я допустил ошибку и случайно взял часть глаза лошади вместе с фоном. Не бойся! Это отличная вещь в использовании масок, а не просто в удалении фона. Вы удаляете его, и он ушел. Вы используете маску, и это так же просто, как взять немного белого и протереть область вокруг глаз, чтобы исправить это!

7. Большая часть нашего фона исчезла, остались эти уродливые куски. Что ж, это достаточно легко исправить. Это тот момент, когда я обычно беру кисть приличного размера и наношу ее на часть маски слоя, закрашивая черным цветом все эти маленькие пятна, чтобы удалить их полностью. Используйте меньшую кисть, чтобы очистить края переднего плана, не забывая использовать белый цвет, чтобы сделать часть видимой, и черный, чтобы сделать ее прозрачной.

Совет: если вам нужно увидеть, что вы должны нарисовать, нажмите на маленький глаз слева от синего слоя, чтобы скрыть этот слой и увидеть, что находится под ним, затем нажмите на глаз еще раз, чтобы сделать его виден лишний раз. Вы даже можете рисовать, спрятав его, если это облегчит вам задачу в некоторых частях. Когда вы закончите, у вас должно получиться что-то похожее на это (я также привожу скриншот окна моих слоев, чтобы вы могли видеть мою маску):

8. Теперь пришло время войти и удалите этот уродливый синий фон. Щелкните правой кнопкой мыши на этом синем слое и выберите «Удалить слой» или щелкните корзину в правом нижнем углу окна слоев, чтобы удалить его.

9. Щелкните слой переднего плана, чтобы убедиться, что он активен. Откройте окно «Каналы», выбрав «Окно» > «Каналы». В самом низу должен быть слой Foreground Mask . Щелкните маленькое поле слева от этого слоя, чтобы сделать его видимым (там, где был бы глаз, если бы он был показан), затем щелкните слой, чтобы сделать его активным.

Выберите «Выбор» > «Цветовой диапазон» в главном меню. Появится окно, и ваша мышь превратится в пипетку. Щелкните в черной области маски (фон фотографии). Установите ползунок «Размытость» примерно на 80 или около того, где-то посередине. Нажмите ОК. Теперь необходимо выбрать фон фотографии.

Нажмите на маленький глаз слева от слоя «Маска переднего плана» в палитре «Каналы», чтобы снова скрыть его, а затем вернитесь в окно «Слои». (Если ваш Photoshop по-прежнему настроен на конфигурацию по умолчанию, они будут вместе в одном окне с вкладками вверху. Вы можете просто щелкнуть там «Слои» или выбрать «Окна» > «Слои» или нажать F7.)

10. Нажмите на фоновый слой.

CTRL-C (CMD-C на Mac) для копирования. CTRL-V (CMD-V на Mac), чтобы вставить. Вы только что создали новый слой ТОЛЬКО с фоном. Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите «Свойства слоя», затем назовите его «Фон2». Мы собираемся размыть этот слой, чтобы вывести его из фокуса.

Почему мы создали этот новый слой Background2? Потому что, если бы вы размыли фоновый слой, вы также размыли бы объект. Конечно, он скрыт за верхним слоем, который также содержит объект. Но в моем примере, поскольку лошадь белая, когда я размыл фоновый слой, я получил этот странный эффект белого ореола вокруг лошади… из-за того, что лошадь была размыта на заднем плане. Мы не хотим этого.

Размытие может делать некоторые странные вещи вокруг краев размытия, если там нечего «размыть» — поэтому нам также нужно расширить края фона.

11. Нажмите на маленький глаз слева от слоя переднего плана в палитре слоев, чтобы сделать его пока невидимым. Затем нажмите на слой Background2, чтобы убедиться, что он выбран. Выберите инструмент «Палец» («R» — или щелкните правой кнопкой мыши инструмент «Размытие»/«Резкость», чтобы выбрать инструмент «Палец» из трех вариантов). Выберите круглую кисть среднего размера и установите Силу (на верхней панели в главном меню) примерно на 65%. Теперь пройдитесь по краям слоя Background2, размазывая его края внутрь.

Да, сейчас это будет выглядеть немного забавно. Но не волнуйтесь, через несколько секунд изображение будет размыто до неузнаваемости.

*** Если на вашей фотографии объект окружен фоном и вам необходимо использовать альтернативные шаги (см. объяснение в шаге 1), перейдите к шагу 14! В противном случае перейдите к шагу 12.***

12. Нажмите на маленький глаз рядом со слоем переднего плана еще раз, чтобы отобразить его. Убедитесь, что ваш слой Background2 все еще выделен — если это не так, щелкните по нему! Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» в верхнем меню. Какой радиус вы выбираете здесь, действительно зависит от личных предпочтений (и размера вашего холста). Вы можете перемещать ползунок вверх и вниз и видеть эффекты, которые он оказывает на ваш холст. Я бы посоветовал выбрать достаточно большой радиус, чтобы фон стал довольно нечетким.

13. Теперь загрузите Bokeh Brush. Используйте инструмент «Пипетка» («I» — или щелкните правой кнопкой мыши инструмент «Цветовой образец» или «Линейка» и выберите «Пипетка» из трех вариантов), чтобы выбрать один из самых светлых цветов на вашем фоне. Любой цвет на ваш выбор. Возможно, вы даже захотите сделать несколько разных цветов, это зависит от вас и от того, как будет выглядеть ваша фотография. Я выбрал один из самых светлых оттенков зелени на фоне листвы.

Нажмите кнопку «Создать новый слой» в нижней правой части окна «Слои» (или CTRL-SHIFT-N/CMD-SHIFT-N). Назовите его Боке. На этом слое вы добавите эффект боке.

Вы можете либо использовать одну из готовых разбросанных кистей, либо использовать одну из «рисующих» кистей и щелкать на холсте в тех местах, где вы хотите, чтобы боке появилось. Каждая кисть будет иметь разный эффект, так что найдите ту, которая вам нравится больше всего. В этом примере я использовал две рассеянные кисти, одну круглую и одну в форме многоугольника. Примечание. Боке обычно соответствует наиболее освещенным областям вашего фона.

Я бы посоветовал уменьшить непрозрачность этого слоя с боке (в правом верхнем углу окна слоев) примерно до 40-60%, в зависимости от того, какие кисти для боке вы используете. Или вы можете оставить все как есть, если хотите, чтобы боке было действительно очевидным. Это полностью зависит от вас.

Вот оно! Поиграйте с кистями и цветами и наслаждайтесь! Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

14. Следующие шаги следует выполнять только в том случае, если на вашей фотографии объект полностью окружен фоном. Вы должны были выполнить шаги 1–11 выше, а затем перейти сюда.

В этой версии мы собираемся размыть фон по-другому, потому что часть фона на самом деле является нашим передним планом! Итак, вот как это сделать.

Нажмите на слой Background2. Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» в верхнем меню. Радиус зависит от вас и будет зависеть от размера вашей фотографии. Поиграйте с ползунком, пока он не станет выглядеть довольно размытым и нечетким, но не полностью смешанным. Что-то вроде этого:

15. Вы можете понять, почему нам нужно изменить это, потому что это выглядит странно. Итак, добавьте еще одну маску слоя, на этот раз к слою Background2, нажав кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части окна слоев.

Выберите инструмент «Градиент», щелкнув правой кнопкой мыши инструмент «Заливка» (который мы использовали ранее) и выберите инструмент «Градиент» из двух вариантов. Чуть ниже верхнего меню вы должны увидеть различные настройки инструмента «Градиент».

Нажмите на маленькую стрелку справа от большой миниатюры градиента (она выделена красным на моей фотографии выше). Откроется окно с различными цветами и стилями градиента. (Примечание: перед выполнением следующего шага, если вы создали какие-либо пользовательские градиенты и в настоящее время загружаете их в свою палитру градиентов, но не сохранили их, убедитесь, что вы их сначала сохранили!) : Нажмите на маленькую стрелку в правой части этого окна, а затем выберите «Сбросить градиенты». Он спросит, уверены ли вы, и выберите «ОК».

16. Третий слева в верхнем ряду должен быть градиент от черного к белому. Выберите его, нажав на него.

Щелкните часть маски слоя Background2, чтобы сделать ее активной. Начиная прямо вокруг ног вашего объекта (ов), нажмите на холст и перетащите вверх. Отпустите примерно 3/4 пути вверх по фотографии. Если у вас не получится с первого раза, поэкспериментируйте с ним… То, как вы делаете свой градиент, будет сильно различаться от фотографии к фотографии. Вы можете просто переделывать его, пока он не будет выглядеть правильно.

Видишь, что ты здесь делаешь? Вы заставляете фон медленно размываться по мере его удаления. Передний план должен быть в фокусе вместе с нашими объектами. Фон должен быть размытым. Теперь, с моим, я подумал, что размытая часть была слишком прозрачной, показывая часть фона позади нее в фокусе. Итак, что я сделал, так это щелкнул правой кнопкой мыши на этом слое Background2 и выбрал «Дублировать слой», чтобы немного утолщать его. Моя теперь выглядит так:

17. Теперь загрузите Bokeh Brushes. Используйте инструмент «Пипетка» («I» — или щелкните правой кнопкой мыши инструмент «Цветовой образец» или «Линейка» и выберите «Пипетка» из трех вариантов), чтобы выбрать один из самых светлых цветов на вашем фоне. Любой цвет на ваш выбор. Возможно, вы даже захотите сделать несколько разных цветов, это зависит от вас и от того, как будет выглядеть ваша фотография. Я выбрал один из самых светлых оттенков зелени на фоне листвы, светло-голубой с неба и более светлый соломенный цвет для поля.

Нажмите кнопку «Создать новый слой» в нижней правой части окна «Слои» (или CTRL-SHIFT-N/CMD-SHIFT-N). Назовите его Боке. На этом слое вы добавите эффект боке.

Вы можете либо использовать одну из готовых разбросанных кистей, либо использовать одну из «рисующих» кистей и щелкать на холсте в тех местах, где вы хотите, чтобы боке появилось. Каждая кисть будет иметь разный эффект, так что найдите ту, которая вам нравится больше всего. В этом примере я использовал две рассеянные кисти, одну круглую и одну в форме многоугольника. Примечание. Боке обычно соответствует наиболее освещенным областям вашего фона.

Я бы посоветовал уменьшить непрозрачность этого слоя с боке (в правом верхнем углу окна слоев) примерно до 40-60%, в зависимости от того, какие кисти для боке вы используете. Или вы можете оставить все как есть, если хотите, чтобы боке было действительно очевидным. Это полностью зависит от вас. Вот как выглядит мой:

Примечание: Если объект вашей фотографии находится ближе к заднему плану, вы можете размыть «передний план фона», оставьте среднюю резкость, а затем размойте очень далеко от фона. Другими словами, он должен быть четким вокруг ног или нижней части вашего объекта, затем немного размытым перед ним и размытым позади него. Я покажу вам, что я имею в виду.

Щелкните часть маски слоя Background2, чтобы выбрать ее. Посмотрите на миниатюру градиента на верхней панели прямо под главным меню. Тот самый, который мы нажали на маленькую стрелку рядом с прошлым разом. На этот раз нажмите на часть градиента. Это должно открыть окно, которое выглядит следующим образом:

Ваше все еще должно измениться с черного на белый. Вы хотите, чтобы это выглядело как на фото выше. Нажмите на маленькое поле в левом нижнем углу панели градиента, затем нажмите на поле справа от «Цвет:» и сделайте его белым. Сделайте то же самое с полем в правом нижнем углу градиента — нажмите на него, затем нажмите на поле «Цвет» и сделайте его белым. Затем щелкните прямо под градиентом где-то посередине. Там будет еще одна коробка. Нажмите на это поле, затем нажмите на Цвет и сделайте его черным. Теперь ваш градиент должен выглядеть как мой.

Сделайте свой градиент так же, как вы делали раньше, за исключением того, что вместо того, чтобы щелкать по ногам/низу объекта и перетаскивать его вверх, щелкните в самом низу фотографии (или даже под ним, если вы уменьшите масштаб и сделаете окно холста больше вашей фотографии — так я это сделал) и перетащите вверх, пока вы не окажетесь немного выше ног / низа вашего объекта, а затем отпустите.

Видишь, как сейчас выглядит мой? Он резкий у ног моих объектов, немного размытый на переднем плане и становится очень размытым ближе к заднему плану. Это фото не нужно, на самом деле, но некоторые фотографии будут. Если бы испытуемые стояли ближе к дальнему краю поля, им определенно понадобился бы этот шаг.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *